Разница 8 клапанов и 16: Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный

Содержание

Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный

При выборе нового автомобиля у официальных дилеров или на рынке подержанных авто каждый покупатель обращает внимание на целый ряд характеристик и особенностей транспортного средства.

16-клапанный двигатель

Критерии выбора у всех разные. Но практически все первым делом смотрят на технические аспекты в лице двигателя. Автолюбители учитывают объём, мощность и уточняют количество клапанов.

Работа двигателя напрямую влияет на возможности транспортного средства в плане разгона, максимальной скорости, экономичности, динамики и пр. Из-за этого относительно моторов ходит огромное количество споров. Эксперты и автолюбители пытаются выяснить, что же лучше выбрать.

Одним из актуальных вопросов относительно характеристик двигателя выступает количество используемых клапанов. Встречаются моторы, имеющие 8 и 16 клапанов. Но чем они друг от друга отличаются, какие у них есть преимущества и какому из вариантов отдать предпочтение при покупке автомобиля.

Критерии сравнения

Чтобы определить фаворита или доказать равенство моторов, требуется их сравнить. Для этого можно использовать множество критериев оценивания.

Но в действительности основополагающими критериями можно назвать следующие:

  • устройство или конструктивные особенности;
  • мощностные показатели;
  • экономичность;
  • обслуживание.

По каждому из критериев следует пройтись отдельно, что позволит в итоге понять, кто по какому из них опережает конкурента. Это даст возможность лично для себя выбрать приоритетный вариант при покупке нового автомобиля.

Устройство двигателя с 8 клапанами

Первостепенное отличие 8-клапанного мотора от 16-клапанника в том, что количество клапанов у них разное. Но это понятная и естественная разница.

Некоторые машины преимущественно оснащаются моторами на 8 клапанов. Здесь в каждом цилиндре имеется одно отверстие для впуска топливовоздушной смеси, а также одно отверстие, через которое выходит отработанный газ после сгорания топлива. Плюс у 8-клапанников всегда лишь один распределительный вал, включающийся в работу за счёт довольно простого ременного или цепного приводного механизма.

Простота конструкции делает обслуживание и ремонт такого мотора значительно дешевле.

Производство 8-клапанных моторов отличается тем, что сами изготовители стараются всяческими способами сэкономить. Причём не в ущерб качеству и надёжности. Делается это за счёт применения примитивных схем регулировки тепловых зазоров, которая чаще всего оказывается ручной. Это нельзя отнести к плюсам 8-клапанников, поскольку ручная регулировка требует много времени, а стук из впусковой системы порой появляется резко и неожиданно.

Ещё 8-клапанные двигатели не оснащаются автоматическими видами гидрокомпенсаторов. Этот момент имеет положительные стороны, поскольку мотор не становится чрезмерно чувствительным к качеству заливаемого горючего и масла.

Определённая разница есть и в контексте размеров самих клапанов. Это даёт определённое преимущество 8 клапанам, поскольку здесь не страшно столкнуться с обрывом приводного ремня газораспределительного механизма. Даже если обрыв произойдёт, специальные выемки в поршнях приведут к тому, что клапаны туда упадут. Это защищает от серьёзных повреждений мотора.

Устройство мотора с 16 клапанами

При выборе между 8-клапанным или 16-клапанным мотором нужно учесть характеристики и конструктивные особенности каждого из представленных вариантов.

В действительности не сложно определить, скольки клапанный двигатель устанавливается на транспортном средстве, 8 или 16. Для начала производитель всегда указывает соответствующие параметры на корпусе мотора. Плюс имеются конструктивные отличительные характеристики.

В техническом плане 16-клапанники намного сложнее по своей конструкции, нежели условный конкурент. 16 клапанов подразумевают, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. 2 из них работает на впуске, а ещё 2 на выпуске. Это автоматически увеличивает в 2 раза количество распредвалов, то есть тут их уже 2. Каждый отвечает за регулировку и работу собственной пары. Такая особенность позволяет снизить расход горючего и поднять мощность. Это выгодно отличает 16-клапанник в борьбе с 8-клапанным аналогом.

Поэтому при выборе нового автомобиля следует узнать, скольки клапанный двигатель устанавливается на машину, и определить собственного фаворита между 8 и 16 единицами.

Каждый из моторов имеет свои преимущества, особенности и недостатки. Чтобы дать объективную оценку и узнать, какой же мотор лучше, нужно посмотреть на технические характеристики, которыми может похвастаться 8- и 16-клапанный автомобильный двигатель.

Технические параметры

Поскольку речь идёт о сравнении силовых установок, то тут стоит обратить внимание на их ключевые показатели.

Наиболее важными и актуальными считаются следующие характеристики:

  • мощность;
  • экономичность;
  • запас хода.

Сравнив моторы на 8 и 16 клапанов, можно будет понять, в чём между ними разница и кто является фаворитом по тем или иным критериям.

8-клапанный двигатель

Мощность

Чаще всего при выборе машины потенциальные покупатели смотрят именно на мощность двигателя. Уже после изучения количества лошадиных сил принимается во внимание вопрос экономичности.

В плане мощности всё довольно просто. Если автолюбителю требуется машина, от которой он ожидает максимальной мощности, хорошей динамики и разгона, тогда объективно фаворитом будет именно версия на 16 клапанов. Ведь 16-клапанники обладают весомым преимуществом в виде повышенной пропускной способности выпускной системы.

Всего имеется 4 круга, которые вписываются в ещё один круг с внушительным диаметром, обеспечивают суммарную солидную площадь. Они заметно превосходят конкурента с 2 кругами. Это означает, что за одинаковый промежуток времени в 16-клапанный мотор попадает больший объём топлива и отводится большее количество отработанного газа. Здесь процессы сгорания быстрее и эффективнее. Тем самым, при прочих равных 16 клапанов дают прибавку мощности на 15-20%.

Этот же параметр положительно сказывается на комфорте при передвижении. Лучшая эффективность сжигания топливовоздушной смеси позволяет снизить вибрации и шум в процессе эксплуатации.

Также стоит отметить улучшенные конструктивные особенности ремня газораспределительного механизма, которому не требуется регулировка, пока не наступит момент для замены элемента.

Экономичность

Следующим критерием выбора становится экономичность. Потребителей закономерно интересует, какой двигатель из рассматриваемых экономичнее и что предпочтительнее использовать – 8- или 16-клапанный.

Действительно интересный вопрос, требующий обратить особое внимание на предыдущий рассмотренный пункт. Во многом в нём кроется ответ.

Некоторые могут сказать, что раз у 16-клапанника мощность выше, то и уровень потребления топлива также увеличен. Но в действительности ответ на вопрос о том, какой двигатель экономичнее, если сравнивать 8- и 16-клапанный вариант, кого-то наверняка удивит. Потому что здесь превосходство снова на стороне мотора с большим количеством клапанов. Его экономичность превосходит аналог с 8 клапанами.

Не все понимают, почему именно так обстоят дела. Всё просто. Здесь дело не просто в мощности, а в эффективности процесса сгорания топливовоздушной смеси и так называемой эластичности двигателя. 16-клапанники обладают более оптимизированным сжиганием. Они способны быстрее выходить на рабочий режим функционирования.

Поэтому ошибочно считать, что 8 клапанов дают лучшую экономичность. Тут объективное преимущество на стороне конкурента, который обеспечивает меньший расход топлива, нежели у 8-клапанного силового агрегата. Ещё одна победа 16-клапанного двигателя.

Запас хода

Немаловажным критерием выбора для некоторых автолюбителей становится запас хода. Но сравнивать два мотора сугубо по этому параметру не стоит.

Дело всё в том, что такой параметр не даст никакого ответа и точно не определит фаворита. Разницы попросту нет. По запасу ходу оба мотора демонстрируют примерно одинаковые показатели. Поэтому будет правильнее брать за основу другие критерии отбора и сравнения.

Использование гидрокомпенсаторов

Объективно покупателей автомобилей интересует не только техническая составляющая, но также сложность и стоимость ремонта в рамках последующей эксплуатации. Всем хочется хороший и динамичный мотор с отличными показателями экономичности. Но открытым остаётся вопрос их эксплуатационной стоимости.

Тут далеко не последнюю роль играют гидрокомпенсаторы. Фактически это новые элементы, которые заменили собой старые шайбы и рычаги, предназначенные для регулировки межклапанных зазоров.

По ряду причин настройка с помощью гидрокомпенсторов лучше и предпочтительнее, поскольку исключается необходимость водителя вмешиваться в работу системы. У восьмиклапанников гидрокомпенсаторы отсутствуют. А потому регулировка выполняется вручную на каждом отдельном клапане. Стоит допустить даже небольшую ошибку и придётся настраивать всё заново. А при неправильной настройке мотор будет работать некорректно.

Использование гидрокомпенсаторов идёт на пользу 16-клапанникам и даёт определённые преимущества. Но эта же технология обеспечивает моторы недостатками в виде повышенной чувствительности к заливаемому топливу и используемому маслу. Если туда попадает небольшое количество загрязнений, гидрокомпенсатор может легко засориться и забиться, что обернётся скорым выходом из строя.

За ряд преимуществ, которые даёт мотор с 16 клапанами, приходится платить более сложной конструкцией двигателя. Это автоматически повышает его стоимость. Такие двигатели дороже 8-клапанных аналогов, а также требуют более сложного и дорогостоящего ремонта.

Конструктивно восьмиклапанники проще, но они уступают конкуренту по мощности, эффективности и экономичности.

16-клапанный ДВС

Потребительские характеристики

Помимо технических характеристик, при выборе между двумя видами двигателей учитываются также и потребительские.

К ним относятся следующие аспекты:

  • эксплуатационная стоимость;
  • адаптированность к тюнингу;
  • обслуживание.

Важные критерии, которые порой воспринимаются покупателями как более значимые, нежели технические характеристики.

Эксплуатационная стоимость

Тут учитывается не только цена самого мотора или автомобиля с определённым двигателем, но и последующая эксплуатационная стоимость. То есть покупателей интересует, насколько дёшево или дорого будет эксплуатировать тут или иную машину.

В понятие эксплуатационной стоимости входит приобретение горючего, всевозможных расходников, необходимых в рамках обслуживания. Не стоит путать с ремонтом. Этот вопрос будет рассмотрен отдельно.

Покупая машину, каждый потребитель обязан учитывать условия, в которых будет находиться машина большую часть времени.

По цене двигателя и его эксплуатационной стоимости приоритет на стороне 8-клапанного силового агрегата. Если вы покупаете авто и планируете ездить на нём вдалеке от крупных городов и автосервисов, тогда стоит брать восьмиклапанник. Он дешевле по цене, его проще обслуживать, он менее требователен к качеству топлива и расходникам. Такие двигатели многие без особых проблем обслуживают самостоятельно. Пусть он и уступает по эффективности конкуренту, но порой этот критерий отходит на второй план.

Преимущества 16-клапанного аналога в виде мощности и экономичности подразумевают при этом проявление некоторых недостатков. За все эти достоинства приходится платить необходимостью покупать высококачественное горючее и хорошие смазочные материалы. Начальная цена машины с таким двигателем будет выше, нежели 8-клапанника.

16 клапанов предпочтительнее выбирать тем, кто проживает в достаточно крупном городе, где имеется ряд хороших автосервисов, куда можно обратиться при необходимости. Такие двигатели подходят поклонникам динамичной и активной езды. Экономить на покупке дешёвого топлива здесь категорически не рекомендуется, поскольку это грозит серьёзными негативными последствиями в виде неполадок мотора.

Ремонтные работы

Если говорить применительно к отечественному рынку в России и странах СНГ, то здесь преимущества 16-клапанных моторов часто оборачиваются недостатками. И причина именно в качестве горюче-смазочных материалов. В большей степени это касается топлива, которое далеко не всегда соответствует требуемым стандартам.

А поскольку 16-клапанники очень чувствительны к качеству горючего, они частенько выходят из строя, требуют проведения ремонтных работ. Причём связано большинство неполадок с засорением клапанов и связанных с ними элементов примесями из рабочих жидкостей.

Ремонт двигателей на 16 клапанов простым точно назвать нельзя. Для их восстановления требуется применять сложное оборудование, некоторые дорогостоящие инструменты. Всё это негативно отражается на повышении стоимости сервиса. Такие двигатели комплектуются большим количеством подвижных элементов. А потому вероятность выхода из строя повышается.

Здесь преимущество на стороне силовых агрегатов с 8 клапанами. Они дешевле в плане ремонта, реже выходят из строя и лучше адаптированы под работу даже на не самом качественном топливе.

Если машина приобретается для спокойной и размеренной езды в городских условиях, то возможностей 8-клапанного двигателя хватит водителю в полной мере. Это проверенная временем конструкция, в которой разбираются практически все мастера автосервисов, они требуют простого и понятного ремонта. Неудивительно, что ремонтом двигателя порой занимаются сами автовладельцы у себя в гараже.

Поклонникам активной езды и любителям превосходной динамики лучше подходят 16-клапанные моторы. Но за эти возможности придётся платить больше, если силовой агрегат выйдет из строя.

8-клапанный ДВС

Тюнинг

Всё чаще в последнее время автовладельцы задумываются об улучшении и модернизации штатного двигателя. Для этих целей существуют различные варианты технического тюнинга, предусматривающего вмешательство в конструкцию и работу силовой установки.

Есть категория покупателей автомобилей, которые не особо обращают внимание на текущую мощность и экономичность. Им просто нужна машина, которую получится улучшить и доработать, поднять мощность и изменить технические характеристики.

Выбирая между 16 и 8 клапанами по этому критерию, фаворитом снова окажется двигатель с большим числом клапанов. Такие моторы обладают улучшенным потенциалом в плане тюнинга и модернизации.

Тут всё дело в распределении впускных и выпускных трактов в разные стороны головки блока цилиндров. Тем самым упрощается установка выпускных и впускных коллекторов. Плюс сама головка блока рассчитана на большие возможности, что даёт хороший простор для усовершенствований.

При этом нельзя утверждать о том, что потенциал для тюнинга у 8-клапанника отсутствует. Такие моторы также подвергаются модернизации, но только на проведение подобных работ потребуется потратить больше времени и сил.

На чём остановить свой выбор

Теперь следует подвести некоторые итоги и решить, какой же автомобильный двигатель лучше: 8- или 16-клапанный.

Такой вопрос стал актуальным буквально сразу, как только на рынке появились модифицированные моторы. Важно не забывать о том, что принцип работы и ключевые конструктивные особенности в обоих случаях остаются неизменными. Основная разница кроется именно в усовершенствовании и изменении газораспределительного механизма.

Восьмиклапанники являются более простым вариантом силовой установки, в то время как у 16-клапанного конкурента имеются определённые конструктивные преимущества. У мотора с большим числом клапанов используется пара распредвалов, каждый из которых отвечает за регулировку собственной пары выпускных и впускных клапанов. Это даёт некоторое превосходство по параметрам, которые были рассмотрены ранее. Но одновременно сама система газораспределения оказалась заметно сложнее.

Одновременно за счёт усложнения газораспределительного механизма улучшились показатели экономичности, мощности и эффективности работы силовых агрегатов с 16 клапанами. Особенно это становится очевидным в рамках городской эксплуатации транспортного средства.

Конструкторам удалось поднять показатели мощности двигателей, оснащённых сразу 16 клапанами. Такие моторы превосходно подхватывают на низких оборотах, демонстрируют превосходную динамику и пр. То есть 16-клапанные двигатели при меньшей скорости совершаемого вращения коленвала выдают больший показатель крутящего момента. Аналогичными возможностями 8-клапанный конкурент похвастаться не может.

Ещё немаловажным моментом считается отсутствие необходимости проведения ручной настройки при установке зазором между клапанами и кулачками распредвалов, что актуально для моторов только с 16 клапанами. Задачу по регулировке полностью берут на себя гидрокомпенсаторы. Это способствует уменьшению шума от двигателя и обеспечению его более ровной работы.

При всех своих очевидных преимуществах эти же достоинства могут с лёгкостью превратиться в важные недостатки. Двигатели на 8 клапанов хороши тем, что они простые, а от этого более надёжные. Для восьмиклапанников не принципиально важной является чистота топлива и качество используемых рабочих жидкостей. Что касается именно моторного масла, то средние показатели его расхода ниже именно у моторов с 8 клапанами.

Следует обратить внимание на расход топлива при показателях мощности. У 16-клапанных двигателей процесс горения топливовоздушной смеси более оптимизирован, что позволяет ему расходовать не более чем на 10% топлива больше, но при этом обеспечивать прирост мощности в 15-20 лошадиных сил. При прочих равных 16-клапанники потребляют меньше, но дают больше мощности.

Но за такие технические превосходства приходится платить. Ремонт и обслуживание, как и эксплуатационная стоимость, выше именно у 16-клапанных.

Чтобы выбрать себе двигатель среди двух вариантов, нужно учесть целый ряд параметров, критериев, а также предъявить собственные требования к мотору. Только так удастся определить фаворита конкретно в вашей ситуации.

8 или 16 клапанов двигатель

После появления 16-клапанных двигателей у людей появилась возможность выбора. Появилось мнение, которое гласит, что 8-клапанный двигатель давно устарел. Нет смысла покупать автомобили с таким двигателем, когда вокруг много вариантов с 16 клапанным двигателем. И, казалось бы, все так и есть. Новое поколение моторов пришло на смену предыдущему. Новое, прогрессивное, значит хорошее. Но все не так просто. Многие автоконцерны все еще устанавливают на свои машины именно 8 клапанные двигатели. А бывалые автолюбители отдают им предпочтение при выборе автомобиля. Ведь есть и противоположное мнение – 16-клапанный вариант тяжело обслуживается, дорого стоит и гораздо хуже ремонтируется, чем первый вариант.

Многие люди стали всерьез задаваться этим вопросом при выборе автомобиля. В интернете много мнений и высказываний по этому поводу. Сказать, что какой – то из вариантов однозначно лучше – нельзя. Обе разновидности этого агрегата имеют как плюсы, так и минусы. Поэтому выбирать стоит исключительно исходя из потребностей конкретного автолюбителя. Сегодня мы постараемся определить, 16-клапанов или-8 лучше выбрать для комфортного пользования.

В чем основные отличия

С технической стороны 8 и 16-клапанные двигатели отличаются весьма значительно. Интересно, что все основные отличия находятся в головке блока двигателя. Ведь здесь установлен распределительный вал автомобиля. Разница заключается в количестве распределительных валов и естественно, количестве клапанов.

Устройство и особенности 8-клапанного двигателя

Этот тип двигателей устанавливается чаще всего на автомобили бюджетного ценного сегмента. В 8-клапанном двигателе каждый цилиндр имеет одно отверстие для впуска бензовоздушной смеси и по одно для выпуска газов. Для работы такого ДВС нужен всего один распределительный вал. Приводится в действие он с помощью простого механизма, на основе цепи или ремня. Простой и надёжный 8-клапанный мотор будет удобно использовать в условия, в которых тяжело обслуживать автомобиль.

Устройство и особенности 16-клапанного двигателя

16-клапанный мотор появился гораздо позже, соответственно получил технически более замысловатую конструкцию. Он имеет сразу 2 распределительного вала. Второй распределительный вал контролирует и вращает газораспределительный механизм. В одном цилиндре содержаться 4 клапана, два работают на выпуск, а другие 2 на впуск. По факту, в этом и есть все основные отличия. Теоретически, один и тот же блок, можно установить головку блока, с одним или двумя распред. валами. Соответственно, получится 8 или 16-клапанный двигатель.

Сравниваем по техническим характеристикам

Мощность двигателя

Многих автолюбителей в значительной мере интересует мощность двигателя и динамические возможности их будущего автомобиля. 8-клапанный будет проигрывать 16-клапанному в этом плане. Дело в том, что суммарный диаметр отверстий от 2 клапанов в любом случае окажется значительно меньше, чем диаметр 4 клапанов. От этого напрямую ухудшается наполняемость цилиндра, ведь рабочая смесь куда медленнее поступает в камеру сгорания.

Оставшиеся от сжигания топлива газы, менее быстро и эффективно покидают цилиндр. Из-за этих факторов страдает динамика автомобиля. Он дольше будет отзываться на педаль газа и дольше набирать скорость. Этот тип двигателей плохо подходить для набора скорости с нуля. На средних оборотах все немного лучше.

При одинаковом объеме большая мощность будет у 16-клапанного ДВС. Это одно из основных его преимуществ.

Из-за более эффективного наполнения цилиндров поступает топливо равномернее, а сгорание смеси получается более качественным и эффективным. Отвод газов также лучше реализован в 16-клапанном моторе. Совокупность этих факторов позволяет 16-клапанному двигателю работать эффективнее аналога в среднем на 20%.

Экономичность

По этим же причинам более современный двигатель является и более экономичным. Расход топлива немаловажный фактор в работе автомобиля, так что этот недостаток 8-клапанных двигателей является очень существенным.

Запас хода

Разница между двигателями 8 и 16-клапанов запасе хода практически нет. Так как 16-клапанный ДВС экономичней, мощнее при том же объеме, эффективнее использует топливо, то может показаться, что автомобили с этим двигателем имеют больший запас хода. То есть такой автомобиль проедет больше расстояния на одном банке топлива. Но на практике, зачастую разницы в запасе хода автомобилей вы не почувствуете. Поэтому при выборе мотора стоит ориентироваться на другие его характеристики.

Гидрокомпенсаторы

Отдельно стоит отметить то, что на 16-клапанные двигатели устанавливают гидрокомпенсаторы. Это устройство, служащее для автоматической регулировки зазоров клапанов в ДВС. А производители двигателей с 8-клапанами стараются сэкономить и используют систему ручной регулировки зазоров. Регулировка может отнять много времени и сил, а стук со стороны системы впуска может появиться очень не вовремя. Кроме того, в таком двигатели при обрыве цепи или ремня ГРМ могут погнуться клапана. А это обычно выливается в капитальный ремонт двигателя.

Казалось бы, в этом плане 16-клапанные двигатели явно выигрывают. Но все не так просто. В первых, двигатель с гидрокомпенсаторами гораздо более требователен к бензину и маслу. Если использовать некачественный бензин, то это может привести к скорой поломке двигателя. Во вторых, сегодня некоторые двигатели с 8-клапанами тоже имеют гидрокомпенсаторами.

А если в поршнях есть специальные выемки, то обрыв цепи ГРМ и вовсе не страшен для двигателя — клапаны упадут в выемки, что предотвратит деформацию клапанов.

Сравнение стоимости покупки и обслуживания

Наиболее важным фактором при выборе ДВС, обычно становится цена и стоимость обслуживания двигателя. Если ваш автомобиль будет эксплуатироваться вдали от крупных городов, хороших автосервисов и крупных магазинов запчастей, а заправлять его качественным топливом также нет никакой возможности – стоит обратить внимание на автомобили с 8-клапанным двигателем. Обычно автомобили с 16-клапанными двигателями новее и технологичнее, поэтому и стоят дороже. Но так далеко не всегда. На многие автомобили автомобилист сам может выбрать тип двигателя, которым будет пользоваться в дальнейшем. То есть на одну и ту же машину устанавливают разные типы двигателей.

Сложность и стоимость ремонта

К сожалению, в наше время, в некоторых местах, тяжело найти действительно качественное топливо. Многие автолюбители выбирают самый дешевый бензин, из-за того, что хотят сэкономить. Поэтому нередки случаи, когда 16-клапанные двигатели выходят из строя из — за примесей. Они содержатся в некачественном бензине.

Ремонтировать подобные агрегаты обычно сложно и дорого. Причина этому — сложное устройство мотора и как следствие для ремонта необходимо использовать сложное и дороге оборудование. Запасные части 16-клапанного ДВС обычно стоят дороже, чем на 8-клапанный двигатель. Кроме того, поменять их самому, как правило, гораздо сложнее. Это неудивительно, ведь в 16-клапанном двигателе банально больше деталей и механизмов.

Автолюбители сталкиваются с проблемой деформации клапанов. Это касается определенных устаревших модификаций мотора. Зачастую это оказываются 8-клапанные двигатели. На них есть риск того, что при обрыве ремня или цепи ГРМ, погнуться клапаны. Даже на современных автомобилях автолюбители хоть и редко, но сталкиваются с такой проблемой. Стоимость ремонта двигателя в таком случае, может оказаться очень большой. Поэтому всегда обращайте внимание на модификацию мотора, читайте отзывы владельцев о нем перед покупкой.

Если вы хотите получить динамичный мотор и можете себе позволить периодически платить за его обслуживание, то 16-клапанный вариант выглядит предпочтительнее. 8-клапанный надёжен и проверен временем. Он идеально подойдёт для спокойной, размеренной езды. Обслуживать его гораздо дешевле и легче, чем более современный аналог. А в условиях узких городских улиц и светофоров, мощный двигатель вам может и не понадобится.

Возможность тюнинга двигателя

Думаю, вы уже поняли, что 16-клапанный вариант ДВС мощнее и эффективнее. Он позволяет добиться лучшей динамики по сравнению с 8-клапанным. Но всегда можно сделать тюнинг мотора и получить дополнительный прирост к динамике и максимальной скорости автомобиля. Если вы хотите дополнительно улучшить свой двигатель, сделать его ещё более мощным и эффективным, то вам следует знать, что тюнингу лучше поддаются 16-клапанные варианты. Обусловлено это тем, что имея два распределительных вала, 16-клапанник даёт больше пространства для тюнинга.

Это не значит, что 8-клапанный двигатель нельзя улучшить. Просто сделать это будет довольно сложно и дорого. В некоторых случаях такой тюнинг просто не имеет смысла.

8 или 16 клапанов

Сразу после появления современного 16-клапанного двигателя автолюбители стали задаваться вопросом, стоит ли использовать новый вид моторов или нет. И действительно ли он имеет ряд неоспоримых преимуществ. Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. Зато мы точно поняли, в каких случаях 8 клапанов против 16-клапанов более предпочтительны и наоборот.

Первый вариант вам идеально подойдёт, если вы любите быструю и динамичную езду. Вам нужно уверено обгонять медленные автомобили и быстро ускоряться на светофорах и перекрестках. А также вы способны без труда оплатить относительно дорогостоящий ремонт или диагностику ДВС. Заправлять такой двигатель необходимо качественным, и обычно, дорогим топливом. Только в таком случае он послужит долго и исправно.

Зато вы получите мощный, экономичный, а кроме того, тихий и плавный мотор. Вам не придется самим устанавливать зазоры. За вас это сделают газокомпенсаторы. На 16-клапанных агрегатах вам не так страшно обрыв ремня ГРМ.

Если вы не хотите лишний раз заморачиваться с ремонтом или аналитикой двигателя, то смело выбирайте проверенный годами и миллионам автолюбителей 8-клапанный мотор. Ведь 8 клапанов отличаются от 16 тем, что вам не придется тратить много денег в случае поломки. Можно также заправлять недорогое топливо и не бояться за техническое состояние агрегата. Правда вам придется смириться с повышенным шумом и вибрацией от мотора.

К выбору автомобиля нужно подходить основательно и ответственно. Не стоит недооценивать важность выбора мотора в автомобиле. Теперь вы сами сможете решить, что лучше для вас — 16 или 8-клапанный мотор. Для принятия окончательного решения стоит прочитать отзывы о конкретном автомобиле в конкретной модификации. Например, многие жалуются на серьезные проблемы с двигателем.

Разница между 8v и 16v?

« предыдущая следующая »

Страницы: [ 1 ] 2 3 4    Вниз

Автор Тема: Разница между 8v и 16v? (Прочитано 13328 раз)

0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

[email protected]

Эй, ребята, попробуйте узнать о двигателях 8 и 16v. Каковы основные различия? Спасибо

Зарегистрировано


vag_nutter

8В В основном один и тот же блок, 8В на 82кВт и 16В на 100кВт

Зарегистрировано


Рэмбо_005

Сильно различается по мощности и крутящему моменту между ними также

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


vag_nutter

16v также лучший hp:$. Очень легко поменять на 9а (2.0л 16в от пассата)

Зарегистрировано


qta4
Привет, ребята, попробуйте узнать о двигателях 8 и 16v. Каковы основные различия? Спасибо

Основное отличие заключается в головке блока цилиндров, части двигателя, которая обеспечивает мощность, которой мы все жаждем.

Обычно у одного двигателя 8 клапанов, а у другого в два раза больше.

Мощность зависит от площади клапанов, а 16-клапанный двигатель имеет большую площадь клапанов, чем любой 8-клапанный двигатель, но с мощностью возникает уравнение, называемое скоростью воздуха, поэтому 8-клапанный двигатель будет обладать гораздо большим крутящим моментом, чем 8-клапанный двигатель. 16 клапан на более низких оборотах двигателя.

Это только начало урока.

Зарегистрировано

Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.

Интеллект — это иметь смысл не делать этого.


ББ

Что ты говоришь о Уиллис?

Зарегистрировано

Конец близок, но конец какой, вопрос?


[email protected]

Эх, нравится это предложение! Спасибо за быстрый ответ, ребята! и информация. хорошо, чтобы начать понимать основы. Это отличный клуб!

Зарегистрировано


vag_nutter

Лучший 16v — это abf от mk3 gti, у него есть EFI, лучшие распредвалы и мощность 150 л. с., что делает его самым мощным из 16v

Зарегистрировано


ББ

ABF Будет производить больше после того, как выхлоп и впуск сделаны, и даже больше, если вы сделаете его чипованным.

Зарегистрировано

Конец близок, но конец какой, вопрос?


хрень с чего начать. 16-клапанный двигатель имеет все функции, необходимые VW для производства HP. Как только появился 16-клапанный двигатель, вы больше никогда не видели 8-клапанный двигатель ни в одном автомобиле VW Motorsport. Говорит о многом. Стандартный 16-клапанный двигатель сдует все стандартные 8-клапанные двигатели, и вам придется потратить целое состояние, чтобы получить 8-клапанный двигатель, чтобы хотя бы приблизиться к выходной мощности стандартного 2,0-литрового 16-клапанного двигателя. Я люблю их оптом. Единственное, что меня от него избавит, это 20-клапанный без турбонаддува.

Зарегистрировано


Джонп
Основное отличие заключается в головке блока цилиндров, части двигателя, обеспечивающей мощность, которой мы все жаждем.

Обычно у одного двигателя 8 клапанов, а у другого в два раза больше.

Мощность зависит от площади клапанов, а 16-клапанный двигатель имеет большую площадь клапанов, чем любой 8-клапанный двигатель, но с мощностью возникает уравнение, называемое скоростью воздуха, поэтому 8-клапанный двигатель будет обладать гораздо большим крутящим моментом, чем 8-клапанный двигатель. 16 клапан на более низких оборотах двигателя.

Это только начало урока.

Просто чтобы добавить к этому, как и из других писем, вы можете предположить, что можете поставить 16-вольтовую головку на 8-вольтовый двигатель.
Вы не можете.
Есть внутренние отличия, поршни, блок на самом деле другой (16В имеет так называемый «пузырьковый» блок), 16В имеет масляные брызги в блоке и т.д.

Зарегистрировано


бстинг

16v обычно на 25 л.с. выше, чем у 8v
И вы можете использовать существующую 8-вольтовую коробку передач с 16-вольтовой (чтобы сократить расходы, если вы не можете найти подходящую 16-вольтовую коробку). Коробка 02A взята от VR6, поэтому она немного длиннее, но с другой стороны, она прочная и сможет справиться с любыми вашими планами на будущее. Если вы также выберете коробку передач ABF, переключение передач будет гидроусилителем, поэтому ездить все время будет легко.

В случае неудачной охоты на 9A, как уже упоминалось (от Passat GT), используйте головокружение Saab, чтобы заставить его работать, поговорите об этом с Nastnas или Andygti.

Зарегистрировано


vag_nutter

В случае неудачной охоты на 9A, как уже упоминалось (от Passat GT), используйте головокружение Saab, чтобы заставить его работать, поговорите об этом с Nastnas или Andygti.

Не используйте Saab Dizzy, используйте блок управления и ткацкий станок, который есть в Passat

Зарегистрировано


SteveC

большая часть постов здесь по сути верна, 8-клапанный (один впускной, один выпускной клапан на цилиндр) обычно будет давать больший крутящий момент (низкое рычание) на более низких оборотах, 16-клапанный (два впускных, два выпускных клапана на цилиндр) ) обычно будет поступать больше воздушно-топливной смеси и производить больше л. с. на более высоких оборотах

что лучше, в значительной степени зависит от стиля вождения, который вы ведете, 8-клапанный двигатель может лучше разгоняться на автомагистрали на пятой, чем 16-клапанный, поэтому для вашего повседневного водителя хорошо подобранный 8-клапанный двигатель может быть лучшим предложением, но для трековый автомобиль 16 обязательно

Зарегистрировано


vag_nutter

что лучше, в значительной степени зависит от вашего стиля вождения, 8-клапанный двигатель может лучше ускоряться на автомагистрали на пятой, чем 16-клапанный, поэтому для вашего повседневного водителя хорошо подобранный 8-клапанный двигатель может быть лучшим предложением, но для машины трек-дня 16 точно

16v все равно лучше тронет

Зарегистрировано


Роб
большая часть постов здесь по сути верна, 8-клапанный (один впускной, один выпускной клапан на цилиндр) обычно будет давать больший крутящий момент (низкое рычание) на более низких оборотах, 16-клапанный (два впускных, два выпускных клапана на цилиндр) ) обычно будет поступать больше воздушно-топливной смеси и производить больше л.
с. на более высоких оборотах

, что лучше, сильно зависит от стиля вождения, который вы делаете, 8-клапанный двигатель может лучше разгоняться на шоссе на пятой, чем 16-клапанный, поэтому для каждого вашего дневной водитель хорошо подобранный 8-клапанный может быть лучшим предложением, но для гоночного автомобиля 16 точно

Это популярное заблуждение. 16-клапанный крутящий момент не меньше, чем 8-клапанный, просто 16-клапанный сильно тянет в верхнем диапазоне, что делает низкие и средние частоты более слабыми. Так что с точки зрения цифр это неправда, но с точки зрения восприятия места штанов кажется, что 8v сильнее на средних частотах.

Зарегистрировано

Daily Driver — VW Touareg V8 TDI 2012 «буксирующий зверь»
Too Many Cars — Lotus Elise S 2013 «мандариновая мечта»
Project Car — Golf VR6 Turbo «построен, а не куплен»
Жены — Audi S4 Avant 2012 «Хочу белую машину, которая красиво звучит»


Лучший 16v — это abf от mk3 gti, у него есть EFI, лучшие распредвалы и мощность 150 л. с., что делает его самым мощным из 16v.

 

Зарегистрировано


Пунмобиль

привет!

 

Зарегистрировано

Текущий:
06 NZ B7 RS4 Avus Silver, 01 NZ B5 RS4 Avus Silver, 93 NZ VR6 Tornado Red 3dr, Renault Clio 172 и Renault Clio 197
Ранее:
MK2 VR6, MK5 GTI, 2 x MK5 R32, 8L S3 Imola, MK4 Golf V6 4MO, Polo GTI, 2x MK3 VR6, D2 S8, B5 S4 Avant, 03 NZ R32 Deep Blue Pearl, Renault Megane R26 жидкий желтый


Роб

Заводские данные для Mark 2 GTI:

1,8 16v
139 л.с.
168 Нм/124 фунт/фут

1,8 8v
112 л.с.0003

У меня есть изображение работы динамометрического стенда (не могу загрузить в данный момент), которое ни в коем случае не показывает, что 8 В создают больший крутящий момент, чем 16 В.

Зарегистрировано

Daily Driver — VW Touareg V8 TDI 2012 «буксирующий зверь»
Too Many Cars — Lotus Elise S 2013 «мандариновая мечта»
Project Car — Golf VR6 Turbo «построен, а не куплен»
Жены — Audi S4 Avant 2012 «Хочу белая машина, красиво звучит»


Рэмбо_005

Интересно, а как насчет подачи этих цифр крутящего момента. .. максимальный крутящий момент при каких оборотах между ними?

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Страницы: [ 1 ] 2 3 4    Вверх

« предыдущая следующая »

 


В чем разница двигателей 8v и 16v

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне разницу между 8-клапанным и 16-клапанным двигателями. Какой из них более экономичный и работает лучше? Я знаю, что страховая премия/группа дешевле для 8V. Здравый смысл подсказывает, что 16В мощнее и компактнее. Это верно?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 сообщений

Насколько мне известно, работа на 16 В уменьшает возвратно-поступательную массу и увеличивает площадь порта клапана. Уменьшенная возвратно-поступательная масса позволяет клапанам открываться и закрываться немного раньше или быстрее, а вместе с большей площадью улучшает поток газа.

Страховые компании считают, что это означает больший риск и, следовательно, более высокую премию.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, большинство 16-вольтовых двигателей более мощные, чем их 8-вольтовые эквиваленты, и страховые компании любят брать больше за более мощные автомобили.

Если посмотреть на astra G, то 1.4 16v мощнее, чем 1.6 8v, выставленный на продажу в то же время

Ответить

Сохранить

Как и

У вас больше топлива и воздуха в цилиндре на 16v лучше производительность.

Ответить

Сохранить

Нравится

Разве в наши дни НЕ БОЛЬШИНСТВО 4-поршневых 16v?

Они делают много 8v?

Ответить

Сохранить

Нравится

Дэн Глиболс сказал:

Разве БОЛЬШИНСТВО 4-поршневых 16v в наши дни не?

Они делают много 8v?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

большинство Vauxhall объемом менее 2 литров, которые я видел, были 8-клапанными

Ответить

Сохранить

Вроде

Вкратце уже. 8V постепенно упраздняется из-за дребезга клапана, который возникает, когда вы делаете клапан больше и, следовательно, тяжелее, чтобы вместить больше воздуха, 4 клапана на цилиндр означают, что они меньше и не подпрыгивают, поэтому не сбрасывают давление и топливо.

Ответить

Сохранить

Как и

Четыре клапана на цилиндр имеют большую площадь проходного сечения, чем два клапана на цилиндр, вот почему они используются — четыре клапана на цилиндр тяжелее, чем два клапана, а не наоборот, как утверждает Джасп.

Ответить

Сохранить

Нравится

Четыре клапана на цилиндр имеют большую площадь проходного сечения, чем два клапана на цилиндр, вот почему они используются — четыре клапана на цилиндр тяжелее, чем два клапана, а не наоборот, как утверждает Джасп.

Нажмите, чтобы развернуть…

Правильно, но один клапан в 16v легче, чем один клапан в 8v, который должен покрывать ту же площадь и выполнять работу двух клапанов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, в основном, отскок клапана происходит из-за веса одного клапана, и что яшма совершенно правильная в том, что сказал
, не только два клапана не отскакивают, но и другими способами помогают в том, как газ поступает в отверстия и насколько хорошо топливно-воздушная смесь смешанная

Ответить

Сохранить

Нравится

Отскок клапана ???

Каждый двигатель, который я использовал, имеет клапанные пружины правильного номинала для предотвращения дребезга клапанов до и немного выше предела оборотов двигателя.

Я понимаю проблему с модифицированными двигателями, т.е. с распределительным валом, но для двигателей со стандартной спецификацией или полностью модифицированных двигателей дребезг клапанов не является проблемой.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

azzy129 сказал:

Может ли кто-нибудь объяснить мне разницу между 8-клапанным и 16-клапанным двигателями. Какой из них более экономичный и работает лучше? Я знаю, что страховая премия/группа дешевле для 8V. Здравый смысл подсказывает, что 16В мощнее и компактнее. Это верно?

Нажмите, чтобы развернуть…

Вообще говоря, вы получаете меньший крутящий момент на низких оборотах на 16-клапанном двигателе, но гораздо больше мощности на высоких оборотах с 16-клапанным двигателем. Если заботиться о двигателях Eco, это хорошо, то же самое можно сказать и о 8v. Что касается топливной экономичности, я бы сказал, что 1,6 16v и 1,6 8v, вероятно, примерно одинаковы. Все зависит от того, что вы после?
Если вам нужна дополнительная мощность, то 16-вольтовый двигатель — ваш выбор.
Если вам не нужна надежная работа двигателя и производительность, тогда 8v подходит для общего использования. Не годится для постоянных коротких поездок.
Не думайте, что Vauxhall теперь производит двигатель Astra H (бензиновый) 8v. Я могу исправиться?
Если вы выберете двигатель 8v, выберите версию MPI, немного более мощную.

Если бы Vauxhall выпускал бензиновый двигатель 8v в линейке бензиновых двигателей Astra H, то я бы выбрал 8v. Поскольку они этого не делают, когда я обновлю, я, вероятно, выберу 1.6 sxi (115), а не 103.
Верните двигатель 8v c16se

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

azzy129 сказал:

Может ли кто-нибудь объяснить мне разницу между 8-клапанным и 16-клапанным двигателями. Какой из них более экономичный и работает лучше? Я знаю, что страховая премия/группа дешевле для 8V. Здравый смысл подсказывает, что 16В мощнее и компактнее. Это верно?

Нажмите, чтобы развернуть…

двигатель 8v не так эффективен, как двигатель 16v, если сравнивать с меривой, то двигатель 16v более экономичен, чем двигатель 8v

Джанет сказала:

Разве БОЛЬШИНСТВО 4-поршневых 16v в наши дни не?

Они делают много 8v?

Нажмите, чтобы развернуть…

есть несколько двигателей 8v около

Джасп сказал:

Вкратце. 8V постепенно упраздняется из-за дребезга клапана, который возникает, когда вы делаете клапан больше и, следовательно, тяжелее, чтобы вместить больше воздуха, 4 клапана на цилиндр означают, что они меньше и не подпрыгивают, поэтому не сбрасывают давление и топливо.

Нажмите, чтобы развернуть…

куча дерьма, дребезг клапана был проблемой еще в 1960-х и начале 1970-х годов. современный 8-вольтовый двигатель развивает такие же высокие обороты, как 16-вольтовый двигатель в стандартной форме, 16-вольтовый двигатель можно увеличить обороты, а не из-за для дребезга клапана, но из-за превосходного дыхания 16-вольтовой головки

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Важно помнить одну важную вещь, не связанную с производительностью, это то, что 8-вольтовые двигатели на Vxs не съедают себя, если сломается ремень ГРМ, а 16v делают это. Джерри

Ответить

Сохранить

Нравится

Боробой сказал:

Вообще говоря, вы получаете меньший крутящий момент на 16-клапанном двигателе ………………………………..

Нажмите, чтобы развернуть …

Это не совсем так — 16-вольтовый двигатель развивает больший крутящий момент, чем 8-вольтовый, но он выше в диапазоне оборотов. — для этого и нужен редуктор!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, если клапан полностью открыт, а расстояние от клапана до седла клапана задано и умножено на длину окружности клапана, это даст вам размер открытой юбки. одиночный клапан с юбкой в ​​1 дюйм будет иметь меньший расход, чем два клапана с юбкой в ​​полдюйма. больше воздуха = больше топлива = больше мощности.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вы можете увеличить завихрение потока воздуха, поступающего в двигатель, используя клапаны меньшего размера. Это помогает двигателю работать на обедненной смеси и с более высокой степенью сжатия, хотя в наши дни последнее не кажется проблемой.

Двигатели 8v имеют пиковый крутящий момент только при более низких оборотах, чем 16v, потому что они настроены таким образом. 16v могут вращаться выше из-за большего потока воздуха, поэтому они настроены на более высокий пиковый выходной крутящий момент. Таким образом, форма кривой крутящего момента больше связана с синхронизацией клапанов/зажигания, а не с количеством клапанов, по крайней мере, на относительно низких (<4000 об/мин) скоростях.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Клапан подпрыгивает… 16В быстрее, но дороже… ПРОСТО

Ответить

Сохранить

Нравится

Рупертс Солдат сказал:

8v может иметь больший крутящий момент ниже 2000 об/мин, но кто едет на полном газу на таких низких оборотах — для этого и нужна коробка передач!

Нажмите, чтобы развернуть…

Я так и сказал. Более низкий крутящий момент.

Ответить

Сохранить

Нравится

leonbackwards сказал:

Клапан подпрыгивает на моей заднице.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное