Разрешена ли тонировка передних стекол в 2021: Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Содержание

Тонировка и закон с 1 января 2021 г.

С 23 сентября 2010 года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Под все требования ГОСТа подходит атермальная тонировка.

  • Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
  • Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки, единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

  • Гост 27902 88, определяет правила проведения замеров уровня светопропускания стекла на улице с использованием специального прибора. Температура воздуха должна варьироваться в диапазоне от +15 до +25 градусов, влажность воздуха составлять от 40% до 80%, а давление воздуха — от 86 до 106 кПа.
  • На практике это значит, что кроме основного прибора для замера уровня светопропускания стекла у сотрудника ГАИ должны иметься в наличии сертифицированные градусник, барометр и влагомер воздуха. Если их не было, вы можете смело записать в протоколе «с нарушением не согласен», поясняя, что требования госта 27902 88 при проверке не были соблюдены.

Если вас инетерсует тонировка автомобиля, то вы можете связаться с нашими специалистами для консультации.

I. Выдержка из ПДД: 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II. ГОСТ 5727-88.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году,»стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

III. Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»
— принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см.

черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

 

  • 1 — граница прозрачной части левого бокового окна;
  • 2 — левая боковая стойка переднего окна;
  • 3 — контур очистки переднего окна;
  • 4 — граница нормативной зоны А;
  • 5 — граница нормативной зоны В;
  • 6 — граница прозрачной части переднего окна;
  • 7 — правая боковая стойка переднего окна;
  • 8 — граница прозрачной части правого бокового окна;
  • 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” — условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” — условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

 

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

ПДД и тонировка стекол автомобилей

  • ПДД РФ и тонировка стёкол автомобилей

Как такового, закона о тонировке автомобилей не существует. О том, как разрешено тонировать автомобиль говорится в3-хдокументах. Ниже приведены выдержки из этих документов, комментарии к ним и подведен итог:

  1. Правила дорожного движения (ПДД).
  2. ГОСТ 5727-88.
  3. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
  4. Подводим итог.

Первый документ в законе о тонировке — это ПДД

Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. N1090.
С последними изменениями.

Смотрим раздел: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Читаем:

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается ихэ ксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».


Дальше перечисляются причины запрещения эксплуатации ТС. Смотрим п.7.3. данного раздела:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.


Получаем на выходе следующее. Согласно ПДД:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена.
  2. Запрещена зеркальная тонировка.
  3. Светопропускание стекол должно соответствовать ГОСТу5727-88.

Второй нормативный документ по тонировке автомобиля— ГОСТ5727-88

ГОСТ5727-88.Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.

Срок действия с01.01.90.

В этом документе в п.2.2.4. сказано:

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.


Здесь, в общем, все понятно, если не вдаваться в подробности по поводу «нормативного поля обзора П», для которого в ГОСТе предусмотрен мало понятный обычному человеку чертеж. На практике это уже неважно, т.к. впоследствии Правительство РФ утвердило «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который фактически заменил ГОСТ 5727в части светопропускания лобового и передних стекол.

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Подводим итог

В итоге получаем, что закон говорит нам отонировке следующее:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена, в том числе, с применением пленок.
  2. Запрещена любая зеркальная тонировка.
  3. С пленкой или без нее, светопропускание лобового стекла, боковых передних стекол (если они есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%.
  4. Тонировка всех прочих боковых стекол и заднего стекла никак не нормируется. Можно тонировать их как угодно. Разрешается также применять жалюзи и шторки. Непременное условие здесь — это наличие наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
  5. В верхней части лобового стекла допускается прозрачная цветная полоса, шириной не более 140 мм. Правда, вопрос с ее светопропусканием в законе описан невнятно. Практика же, показывает, что полосу наносить можно, не заботясь о степени ее светопропускания.

В заключение отметим, что согласно ПДД, проверка соответствия тонировки требованиям закона должна проводится по ГОСТу Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Законы о тонировке окон по штатам

Индустрия тонировки автомобильных стекол резко возросла за последние несколько лет, и на то есть веские причины. Рядом с потрясающей виниловой пленкой, стильными дисками и аудиосистемой, которая потрясет мир, тонированные стекла на самом деле являются одним из самых популярных обновлений для вашего автомобиля.

Будь то по медицинским показаниям, чтобы обеспечить комфорт от жаркого солнца или просто для косметических целей, важно убедиться, что ваша тонировка окон является законной в соответствии с правилами вашего конкретного штата.

Наша цель на windowtintlaws.us не только предоставить вам актуальные законы о тонировке окон по штатам, но мы также хотим помочь вам выбрать правильную марку тонировки, узнать о преимуществах тонировки ваших окон, найти надежное окно. магазин тонировки рядом с вами и даже научит вас делать тонировку окон своими руками, если вы настроены амбициозно.

НАСКОЛЬКО ТЕМНО МОЖНО ТОНИРОВАТЬ ОКНА?

Законы о тонировке окон варьируются от штата к штату, от окна к окну. На этой карте показан уровень оттенка, разрешенный для окон во всех 50 штатах.

Тонировка стекол — одно из тех замечательных усовершенствований автомобиля, которые могут не только повысить уровень комфорта во время вождения, но и принести много пользы для здоровья, например защитить вас от солнечных ультрафиолетовых лучей и охладить. Тонировка стекол также широко используется в качестве сдерживающего фактора для потенциальных воров, поскольку с более темными тонированными стеклами трудно увидеть, что происходит в вашем автомобиле.

Несмотря на то, что тонировка стекол имеет множество преимуществ, следует помнить о некоторых вещах. Одной из проблем является тот факт, что может быть трудно видеть через ваши окна, если ваш оттенок слишком темный. Посетите нашу страницу процентных значений оттенка окон, чтобы просмотреть, как будет выглядеть определенный процентный оттенок.

Ниже вы увидите краткий обзор различных законов и нормативных актов о тонировке автомобильных стекол в зависимости от штата. Если вы не понимаете, что означают проценты пропускания видимого света (VLT), это можно в основном резюмировать следующим образом. VLT % сообщает вам процент света, который будет пропущен через оконную пленку. Чем ниже процент, тем ТЕМНЕЕ оттенок. Чем выше процентное содержание, тем светлее, а оттенок.

Информация, представленная на этом веб-сайте, является общей информацией о законах о тонировке окон в ГОСУДАРСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ. В вашем конкретном районе, округе или городе могут быть свои ограничения, исключения или правила. Чтобы быть в безопасности, вы должны проверить любую информацию, которую вы найдете в Интернете, в местном DMV или других правоохранительных органах, прежде чем тонировать окна вашего автомобиля, чтобы избежать потенциальных головных болей.

Процентный тестер оттенка окна

Просто перетащите ползунок ниже, чтобы выбрать уровень затемнения окна (VLT), отображаемый в процентах внизу.

VLT%: 50

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Законы о тонировке автомобильных стекол по штатам:

Просто щелкните название штата, для которого вы хотели бы получить дополнительную информацию о законах о тонировке, и вы попадете на полное руководство по правилам и правила, специфичные для этого штата. Если вы заметили какие-либо неверные данные, пожалуйста, сообщите нам об этом через нашу контактную страницу.

Кроме того, если вы хотите узнать больше о тонировке автомобильных стекол, обязательно ознакомьтесь с остальными статьями на нашем веб-сайте.

Законы о оконных оттенках. 2021

от Windowtintlaws.us

Последнее обновление от windowtintlaws.us 25 января 2022 г.

На этой странице мы сделали все возможное, чтобы собрать всю юридическую информацию, необходимую о Законе штата Мичиган об оттенках , в том числе о том, насколько темным может быть оттенок и насколько отражающим допускается оттенок Michigan . Помимо основных правил, таких как  процент тонировки , в Мичигане также существуют дополнительные правила и нормы тонирования автомобильных стекол, которые мы сделали доступными.

Закон Мичигана о тонировке окон был впервые принят в 2000 году, при этом Мичиган стал 35-м из 50 штатов, принявших эти законы о тонировке.

Перейти к…

Что означает VLT в соответствии с Законом штата Мичиган

Процент света, который тонировочная пленка пропускает через окна вашего автомобиля, называется VLT (пропускание видимого света), и в каждом штате различные допустимые законом пределы. Количество света, прошедшего через вашу пленку и стекло за Мичиган очень специфичен для штата и отличается для легковых и многоцелевых транспортных средств.

A HIGHER VLT означает, что через тонировочную пленку проходит больше света.
Пример: оттенок 75% пропускает 75% света, тогда как оттенок 5% пропускает только 5% света, что делает пленку с оттенком 5% намного темнее.

Закон штата Мичиган о тонировке – допустимый предел тонировки для легковых автомобилей

  • Переднее ветровое стекло : Тонировать это окно НЕЗАКОННО
  • Боковые стекла передних сидений : можно использовать затемнение до 35% на расстоянии 4″ дюймов от верхней части окна
  • Боковые окна заднего сиденья 1 : допускается затемнение до 35%
  • Заднее стекло : допускается затемнение до 35%
СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ? Стоимость тонировки стекол вашего автомобиля может быть очень доступной. Если вы хотите узнать, сколько стоит тонировка вашего автомобиля, нажмите здесь.

Мичиганский закон о тонировке – разрешенный предел тонировки для многоцелевых транспортных средств

  • Переднее ветровое стекло : тонировать это окно НЕЗАКОННО
  • Боковые стекла передних сидений : можно использовать тонировку до 35% темноты 4″ дюйма от верхней части окна
  • Боковые окна заднего сиденья : допускается затемнение до 35 %
  • Заднее стекло : допускается затемнение до 35 %

Хотите сделать своими руками?

Как тонировать стекла автомобиля. К Д-И-Г , узнайте, как самостоятельно затонировать стекла автомобиля здесь.


Мы создали статью, в которой обсуждается все, что вам нужно знать о VLT и Проценты тонировки окон для справки. Если вы хотите узнать разницу между уровнями оттенка и предварительным просмотром процентов оттенка , мы рекомендуем вам проверить это.


Другие правила и положения закона штата Мичиган о тонировке окон:

В штате Мичиган есть несколько других важных моментов, которые вам необходимо учитывать в отношении тонирования окон, и мы рекомендуем вам ознакомиться с ними, прежде чем принимать решение о тонировании окон:

  • Обязательно ли иметь боковые зеркала в Мичигане?  В автомобиле должны быть установлены боковые зеркала, если заднее ветровое стекло закрыто.
  • Является ли цветная тонировка незаконной в Мичигане? В Мичигане разрешены все цвета оттенков, кроме Серебряного и Золотого.
  • Каковы правила сертификации тонировки окон в Мичигане? Производителям пленки НЕ нужно сертифицировать пленку, которую они продают в штате.
  • Нужна ли мне сертифицированная наклейка от компании, занимающейся тонировкой окон в Мичигане? По закону не требуется никаких наклеек, указывающих на разрешенную тонировку.
  • Существуют ли медицинские исключения в Мичигане для тонировки окон? Мичиган разрешает медицинские исключения для специального оттенка. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к закону штата Мичиган.

Всегда помните, что законы Мичигана об оттенках могут меняться ежедневно, и эти правила и положения могут интерпретироваться по-разному в зависимости от города или округа. Мы рекомендуем перепроверить информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, в местном DMV или местных правоохранительных органах на предмет точности. Эта информация, касающаяся законов о тонировке окон в  Мичиган последний раз обновлялся 27 января 2020 г. Законы о тонировке в Мичиган были приняты в 2000 г. Если какая-либо предоставленная нами информация не актуальна или неверна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить. Спасибо!

Мичиганский закон о тонировке автомобильных стекол Ссылки

КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МИЧИГАНА (ВЫДЕРЖКА) Закон 300 от 1949 г. 257.709

MICHIGAN.GOV Нормативы о тонированных стеклах


Светочувствительные лица штата Мичиган допускают исключения. Владелец или оператор транспортного средства должен иметь при себе письмо, подписанное лицензированным врачом в транспортном средстве.

Специальные оконные покрытия, установленные по медицинским показаниям, не должны мешать или загораживать водителю обзор шоссе или пересекающихся шоссе.

Мичиган не определяет минимальную затемненность оконного оттенка, разрешенную в соответствии с исключениями по медицинским показаниям, но она должна иметь отражение света менее 35%.

Для получения дополнительной информации об исключениях по медицинским показаниям для тонировки окон в _____ вы можете проверить этот ресурс:

  • Полиция штата Мичиган.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное