Разрешенная скорость во дворе: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

Как избежать ДТП во дворах, объяснили в КАП МВД: 29 июня 2018, 15:45

Правила дорожного движения в жилых зонах и на дворовых территориях разъяснили в Комитете административной полиции РК, передает Tengrinews.kz.

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей страничке в Facebook отметила, что среди водителей бытует мнение, что правила передвижения в жилых зонах действуют только тогда, когда на въезде в такую зону стоит соответствующий дорожный знак 5.38. Между тем согласно ПДД к жилым зонам также приравниваются дворовые территории.

Пешеходы

По информации пресс-секретаря ведомства, в жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. Здесь пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Водители. Скорость передвижения

«В жилой зоне водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно ПДД в жилых зонах и на дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 километров в час», — пояснила Ирина Лукьянина.

Выезд из дворовых территорий

Здесь к водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя маневр, они обязаны пропустить всех участников движения, независимо от того, куда они движутся. 

Что запрещено?

Здесь отмечается, что на дворовой территории (в жилой зоне) водителям запрещены определенные действия. Все они прописаны в ПДД.

Что запрещается водителям в жилых зонах, а равно и на дворовых территориях:
— сквозное движение;
— движение транспортных средств вне проезжей части дороги;
— учебная езда;
— подача звукового сигнала, громкая музыка.

Стоянка в жилых зонах и на дворовых территориях

По информации КАП МВД, стоянка на тротуаре запрещена вне зависимости от того, граничит он с проезжей частью или нет, равно как и на газонах, детских и спортивных площадках. 

Также запрещается стоянка с работающим двигателем — это наиболее часто распространенное нарушение водителей, которые в зимнее время прогревают двигатели своих автомобилей прямо под окнами соседей.

А вот грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тысячи килограммов) и автобусам вообще запрещена стоянка на дворовых территориях, исключение составляют специально выделенные и обозначенные знаками и (или) разметкой места для стоянки.

Здесь отмечается, что согласно ПДД стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Таким образом, осуществить остановку в местах, где запрещена стоянка, и простоять до пяти минут, а также на большее время, если это связано с посадкой/высадкой пассажиров или разгрузкой (погрузкой), правилами не запрещено.

Также граждане часто сталкиваются с тем, что водители паркуют свои транспортные средства прямо возле выхода из подъезда. Нарушают ли они при этом ПДД?

Согласно пункту 12.4.8 ПДД запрещается остановка в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе физических лиц, передвигающихся в креслах-колясках для инвалидов, ведущих велосипед, мопед, мотоцикл, везущих санки, тележку, детскую коляску).

Таким образом, если машина, припаркованная у входа в подъезд, делает невозможным проход пешеходов, в том числе с детской коляской, или проезд людей в инвалидных колясках, можно вызвать патруль по телефону 102 для приятия мер административного воздействия к водителю автомашины.

Тюменским водителям рекомендуют снижать скорость во дворах до 3-5 км в час

Как известно, разрешенная скорость движения во дворах жилых домов — 20 км в час. Но даже при такой скорости невозможно избежать ДТП, когда ребенок выходит или выбегает из-за стоящей машины. В ГИБДД Тюменской области провели эксперимент во дворе дома на улице Протозанова, 10, чтобы наглядно это продемонстрировать.

Двор в новом микрорайоне Преображенский оказался полностью заставлен машинами. Суть эксперимента: водитель проезжает вдоль жилого дома со скоростью 20 км в час, в это время между припаркованных машин выкатывается большой резиновый мяч для фитнеса. Он имитирует ребенка. За рулем автомобиля эксперт по защитному вождению Дмитрий Сбитнев. Пару раз ему удается вовремя среагировать, однако в третий раз мы услышали визг тормозов и глухой удар бампера о мяч. По мнению Дмитрия Сбитнева, совершают ошибки и водители, и пешеходы. Самая главная ошибка водителя — несоблюдение скоростного режима.

«Во дворах разрешена скорость до 20 км в час, но нужно понимать, что время реакции водителя две секунды, — отмечает эксперт. — Это время от момента обнаружения опасности до переноса ноги на педаль тормоза. За это время при скорости 20 км в час автомобиль проезжает 11 метров пути. Пешеходу, чтобы остановиться, нужно сделать два шага. А если бежит — до пяти шагов. Поэтому я рекомендую водителям во дворах снижать скорость до скорости пешехода, до есть двигаться 3-5 км в час, потому что в любой момент из-за стоящего автомобиля может выйти ребенок, и он успеет вовремя среагировать. При движении задним ходом скорость должна быть еще меньше либо следует вовсе избегать движения задним ходом во дворах. И уберите в сторону все гаджеты и телефоны, приглушите радио, откройте окно, чтобы вы могли все слышать. Внимание водителя играет решающую роль. Чаще переводите взгляд, крутите головой, только так вы можете избежать ДТП».

Дмитрий Сбитнев пояснил, что во время эксперимента его скорость была менее 20 км в час, тем не менее мяч на пути оказался для него полной неожиданностью.

С начала года в Тюменской области произошло 194 ДТП с участием детей, при этом два ребенка погибли, 203 получили различные травмы. Печальную статистику привел заместитель начальника ГИБДД Тюменской области

Андрей Миллер. По его словам, большая часть происшествий с участием детей происходит в Тюмени. Здесь большая интенсивность движения да и юных участников дорожного движения кратно больше. Летом количество ДТП с участием детей заметно увеличивается. Каждый день автоинспекторы фиксируют по два-три происшествия с участием юных пассажиров, пешеходов, велосипедистов.

Двор на улице Протозанова, 10 Андрей Миллер считает безопасным, детская площадка имеет ограждение, тротуары отделены от проезжей части. Однако многое еще зависит от самих людей. Родители должны постоянно напоминать своим детям о правилах безопасности во дворе, объяснять, что выходить из-за стоящей машины на дорогу опасно, а выбегать или выезжать на самокате или велосипеде — тем более. Как раз такие ДТП с участием детей во дворах являются типичными.

Фото автора

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

пожалуйста, не убивайте наших детей!

Житель Латвии Дмитрий Матаев через соцсеть Facebook обратился к автоводителям с просьбой соблюдать правила дорожного движения во дворах домов, так как там могут гулять дети, которые вольно или невольно могут попасть под колеса автомобиля.

Дмитрий указал, что согласно правилам дорожного движения во дворах разрешенная скорость движения не более 20 км/ч. Но иногда автоводители мчатся во дворах с большей скоростью, а это может привести к трагедии.

«Доедьте до дома на минуту позже. Эта минута ничего не решит в вашей жизни. Но возможно она спасет чью то жизнь. Соблюдайте скоростной режим 20км/ч. А если вы видите в отдалении ребенка или пешехода или кошку с собакой — снизьте, пожалуйста, скорость до 10 км/ч. До 5 км/ч. Остановитесь. Дайте спокойно пешеходам пройти. Они имеют на это право. Эти пешеходы — в своем дворе. Они могут играть в футбол на асфальте или кататься на роликах. А машины должны остановиться и подождать, пока дети покатаются и поиграют. Такой закон. Такие правила. И это нормально. Не убивайте, пожалуйста, наших детей», — пишет мужчина.

Дмитрий просит неравнодушных распространить эту информацию и быть бдительными по отношению друг к другу.

«Задумайтесь сами и поговорите об этом с соседом. Машина весит 2 тонны и мчится со скоростью 40км/ч по двору. Ребенок весит 30кг и едет на маленьком велосипедике. Неуверенно и неумело. Кто дочитал и кому не все равно, репостните пожалуйста. Возможно тот, кто сегодня ехал быстро в вашем дворе, завтра поедет медленно и внимательно», — написал житель.

https://www.facebook.com/dmitry.mataev/posts/1653234548064920

Пользователи Facebook согласились с автором поста и присоединились с призывом к осторожной езде во дворах жилых районов.

«Дети есть дети..пока гуляля с коляской наблюдала как дети и не в жилой зоне выскакивают на дорогу..это жесть..но всё же ребёнок не так сильно замарачивается..поэтому нужно следить за этим везде..а не гнать как это делает 80% машин», — пишет пользовательница Алла.

«У меня самой есть ребенок и я также водитель с приличным стажем, согласна что нужно следить за скоростным режимом. И также призываю родителей выбирать места прогулок для своих детей более безопасные, и не оставлять своих детей без присмотра на улице», — написала еще одна женщина.

ПДД 2018 – раздел №10 – Скорость движения — Рамблер/авто

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Фото: Рамблер Рамблер

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Литва. С 1 января 2022 года вносятся изменения в Правила дорожного движения

С 1 января 2022 года в Литве вступят в силу новые поправки в Правила дорожного движения (КЕТ). Они устанавливают новый порядок организации дорожного движения: изменится порядок пропуска спецтранспорта – будет установлен аварийный коридор, скорректирован порядок парковки в пунктах зарядки электромобилей, установлен запрет на парковку на перекрестках улиц и въезде в жилую зону, более четко регламентирован и унифицирован порядок разворота на регулируемых перекрестках, установлены более четкие схемы движения на общих полосах ускорения и торможения.

Основная информации об изменениях:

Создание аварийного коридора для специальных транспортных средств

На дорогах будет введен принцип создания аварийного коридора, согласно которому водители будут:

• на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении водители должны будут уступать дорогу специальному транспорту, смещаясь направо;
• на дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении – транспортные средства в левой полосе будут прижиматься влево, а транспортные средства справа будут прижиматься вправо (применимо, когда специальные транспортные средства двигаются в том же направлении).

Ширина аварийного коридора должна быть не менее 3 м, но, если для движения в одном направлении по дороге выделены две узкие полосы движения и аварийный коридор достаточной ширины не может быть сформирован, водители специальных транспортных средств должны выбрать другие варианты преодоления этого участка дороги, например полосы встречного движения. Во всех случаях водитель должен уступить дорогу, если он заметит специальное транспортное средство.

Порядок движения скутеров без двигателей

Для большей ясности термин «скутер», используемый в KET, скорректирован, причем большинство электрических скутеров классифицируются как моторные велосипеды (мощность до 1 кВт, максимальная скорость до 25 км/ч), в то время как требования к водителям велосипедов в соответствии с KET также являются обязательными для водителей мотоциклов.

Лицо, управляющее скутером без двигателя, считается пешеходом и подпадает под действие требований КЕТ к пешеходам. В этом контексте в пунктах 37 и 48.7 KET прямо говорится, что это положение применяется к скутерам без двигателя.

Порядок движения на пересечении велодорожки и подъездной дороги

В поправке подчеркивается, что участники дорожного движения должны следовать дорожным знакам (например, дорожному знаку «Уступи дорогу») на пересечении велосипедной дорожки (или общей пешеходной дорожки и велосипедной дорожки) и проезжей части, где имеются приоритетные дорожные знаки.

Передвижение по дорогам на велосипедах

В принципе, регламент КЕТ о движении велосипедистов по проезжей части не изменился – возможность ездить по проезжей части не отменена, ее можно использовать в следующих условиях: велосипедист должен сначала выбрать выделенную ему полосу (езда по велосипедным дорожкам или пешеходным дорожкам), если таковые имеются, а там, где их нет, должен ездить по обочине с асфальтовым или бетонным покрытием.

При отсутствии специальной инфраструктуры (например велосипедных дорожек) разрешается проезжать по тротуару или в один ряд на проезжей части по крайней правой полосе, как можно ближе к правому краю. Если велосипедная дорожка или другая инфраструктура, приспособленная для велосипедистов, прервана и нет подходящей обочины, велосипедист может выбрать между движением по тротуару или крайней правой полосой проезжей части.

Запрет на использование специальных огней водителем школьного автобуса в движении

Бывают случаи, когда школьные автобусы двигаются с предупреждающими мигающими оранжевыми огнями, хотя в соответствии с положениями KET они должны использоваться только во время посадки учащихся. В поправках говорится, что огни могут использоваться только во время посадки и высадки учеников и что огни должны выключаться, когда школьный автобус начинает ходить.

Организация движения на общих полосах ускорения и замедления

В соответствии с новым порядком, есть три сценария, о которых надо помнить. Первый, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, хочет влиться в поток слева. В таком случае он должен пропустить водителей, которые едут по левой полосе и не меняют направление движения.

Второй, когда водитель, въехавший в полосу торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, а находящиеся слева водители хотят попасть в полосу торможения и разгона. В таком случае находящийся справа водитель, который хочет перестроиться влево, должен пропустить тех, кто перестраивается в полосу торможения и разгона.

Третий, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, не меняет направления движения и едет по ней дальше. В таком случае те, кто перестраиваются в эту полосу, должны его пропускать, поскольку он не меняет направления движения.

Поворот налево и обгон

В соответствии с изменениями ПДД, водитель, который поворачивает налево не на перекрестке, должен пропустить обгоняющий его транспорт. Ранее такое требование касалось только тех участников движения, которые ехали прямо по встречному движению или поворачивали направо.

С января водитель, который хочет повернуть налево (или развернуться), должен не только следить за тем, что происходит впереди, но и за тем, что происходит сзади. Если он заметит, что его обгоняют, водитель должен пропустить обгоняющий его по встречной полосе в разрешенном месте автомобиль.

Скорость движения на дорогах, где ограничение скорости было увеличено или уменьшено соответствующими дорожными знаками

У участников дорожного движения часто возникают вопросы о скорости, на дорогах, где ограничение скорости было увеличено соответствующими дорожными знаками. Пункты 129 и 131 КЕТ определяют скорости на дорогах страны в населенном пункте и за его пределами в общем случае, т.е. когда дорожные знаки не предусматривают иное. В пункте 133 КЕТ излагаются случаи и условия, при которых скорости движения, предписанные в пунктах 129 и 131 КЕТ, могут быть увеличены соответствующими дорожными знаками. На участках дорог, где по решению полиции и владельца дороги максимальная разрешенная скорость увеличивается путем установки соответствующих дорожных знаков, водители транспортных средств должны соблюдать требования к дорожным знакам, но не должны превышать максимальный предел скорости, установленный в пункте 131 КЕТ для соответствующего транспортного средства или его сочетания с прицепом.

Например, реконструированный участок дороги A14 Вильнюс-Утена (16 км) не является автомагистралью, а имеет ограничение скорости 110 км/ч. В целом, при отсутствии дорожных знаков автобусам по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием разрешается ездить со скоростью, не превышающей 80 км/ч. В соответствии с положениями измененного пункта KET на участке A14 реконструированной дороги автобус может двигаться с максимальной разрешенной скоростью, установленной KET для этого транспортного средства, т.е. 100 км/ч на разрешенной скорости (как правило, на автомагистралях).

Обгон

Обгон считается одним из самых опасных маневров на дорогах. Из-за нарушений правил обгона в 2020 г. погибло 12% всех пострадавших в дорожных происшествиях. Дополнения в пункт 136 ПДД призывают водителей обратить внимание на то, что обгон следует производить с дополнительными мерами предосторожности, а необязательных обгонов надо избегать.

По правилам обгон выполняется в том случае, когда это необходимо: чтобы объехать медленно движущееся транспортное средство, но без превышения допустимой скорости движения. Таких обгонов, когда при интенсивном движении автомобиль «ныряет» в поток, обгоняя колонну транспорта, и тем самым мешает движению всех находящихся в ней транспортных средств, следует избегать.

Порядок парковки во дворах и на прилегающей проезжей части

С января жители многоквартирных домов, которые вернулись домой и не нашли места для парковки во дворе, не смогут оставлять машины на въезде во двор. В соответствии с ПДД, стоянка в таких местах будет запрещена — перед и за въездом должно быть 5 м свободного пространства. Такие поправки были внесены, поскольку жители жаловались — машины мешали спецтранспорту, обслуживающему транспорту, пешеходам и велосипедистам.

Исключение: запрет не действует, если стоянка разрешается дорожными знаками. Кроме того, запрет распространяется на ту сторону, где есть въезд на территорию и выезд из нее.

Зарядка электромобилей

В правила внесены поправки, которые должны помочь сократить число злоупотреблений, когда точки зарядки электромобилей используются не по назначению, а для парковки. Изменения обязывают водителя электромобиля как можно быстрее освободить место зарядки автомобиля, если иное не обозначено знаком «Место парковки в течение ограниченного времени».

Разворот на регулируемых перекрестках

Новые правила упрощают порядок движения на регулируемом перекрестке, когда один автомобиль разворачивается, а другой поворачивает направо. Согласно поправкам к ПДД, водитель, который разворачивается на регулируемом перекрестке, должен уступать дорогу транспортным средствам, которые движутся на зеленый свет с других направлений.

Исключение. У водителя, который разворачивается, есть преимущество в том редком случае, когда другой водитель поворачивает направо при красном сигнале светофора, руководствуясь табличкой с зеленой стрелкой. В этом случае водитель, поворачивающий направо, обязан пропустить всех участников движения.

Движение на железнодорожном переезде

Существующая оговорка KET запрещает пешеходам задерживаться или стоять на подъездной дорожке. Аналогичное требование изложено в пункте 173.7 железнодорожного переезда KET, т.е. задержки или неподвижные стоянки на железнодорожном переезде не будут допускаться, равно как и не допускается нахождение в течение большего периода времени, чем необходимо для его прохождения или пересечения.

Движение транспортных средств для лиц с индивидуальными потребностями

Транспортные средства, обозначенные не только отличительным знаком «Инвалиды», но и парковочной картой для инвалидов, будут допущены к въезду на территорию, обозначенную дорожными знаками «Движение запрещено» и «Движение автотранспортных средств запрещено».

Маркировка автомобилей с глухими водителями специальным отличительным знаком становится необязательной. Отличительный знак «Инвалид» является обязательным только для того, чтобы воспользоваться определенными исключениями, предусмотренными в KET.

Пассажирские перевозки в прицепах и запрет на перевозку пассажиров в кузове грузового автомобиля

С точки зрения безопасности дорожного движения перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля недопустима. Запрещается перевозить пассажиров в грузовом отсеке транспортного средства, за исключением пассажиров, перевозимых для нужд системы национальной обороны. Перевозка пассажиров на прицепах запрещается, за исключением двух исключений: пассажиров, перевозимых на колясках мотоциклов или на двухколесных прицепах, предназначенных для этой цели.

Меняется зона действия дорожных знаков

Меняется зона действия некоторых запрещающих дорожных знаков. Важно отметить, что действие запрещающих дорожных знаков №№ 319, 325, 327, 329, 331-335 с зоной действия будет распространено до ближайшего перекрестка или перекрестка, включая площадь перекрестка. Например, ограничение скорости, установленное дорожным знаком «Ограниченная скорость», заканчивается на перекрестке в направлении движения до конца перекрестка, т.е. включая площадь перекрестка.

В целях сокращения количества парковочных знаков 332-335 и парковочных знаков 528-532, которые чаще всего устанавливаются в городах, установлено, что:

• не только запрещающие дорожные знаки №№ 319, 325, 327, 329, 331-335, но и знаки №№ 528-532 будут иметь зону действия;
• запрещающие дорожные знаки 332-335 с зоной действия также действуют от данного дорожного знака к другим запрещающим дорожным знакам.

• Требования к организации парковки для дорожных знаков №№ 332-335, 528-532 и табличек к знакам 528-532, имеющих зону действия, также применяются от данного знака к другим знакам №№ 528-532 или к запрещающим дорожным знакам №№ 332-335.

Обратите внимание, что представленные изображения являются схематическими, чтобы передать суть соответствующего пункта KET. В реальном движении и в конкретной дорожной ситуации участнику дорожного движения необходимо оценить совокупность мер по организации дорожного движения и точек, применяемых в этой ситуации.

С полным текстом Правил дорожного движения Литовской Республики можно ознакомиться здесь

Источник: Министерство транспорта и коммуникаций Литовской Республики

 

На трассе М-11 снизили максимальную разрешенную скорость

Ограничения вводятся в зимний период для повышения безопасности вождения

Редакция

Практически на всей протяженности платной трассы M-11 «Нева», от 58-го км в Московской области до Санкт-Петербурга (всего 598 км), изменились скоростные лимиты. Там, где раньше можно было легально разгоняться до 130 км/ч (а по факту многие водители ехали со скоростью 150 км/ч и выше), максимальная разрешенная скорость снижена до 110 км/ч. Теперь дорога между двумя столицами займет больше времени: разница составит примерно час. Однако, учитывая, что на М-11 практически не контролируется скорость, многие водители будут нарушать это лимит.

Аналогичное ограничение начало действовать и на трассе М-4 «Дон». Но там скоростной участок, где разрешено разгоняться до 130 км/ч, был всего один: на обходе населенного пункта Новая Усмань. Протяженность этого  платного отрезка – 34 км.  Лимит максимальной скорости в 110 км/ч на трассах М-4 «Дон» и М-11 «Нева» будет действовать до 15 апреля.

Ранее мы говорили, насколько сильно выросла стоимость проезда по платным трассам в России в этом году. Только на М-11 за полгода проезд подорожал более чем в полтора раза.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сквозной проезд через дворы: как решить проблему

Такая картина знакома всем жителям нашего города, чей двор можно назвать сквозным. Попытку решить проблему в отдельно взятом жилом квартале предприняли жители микрорайона Въезд, депутаты Совета депутатов г. Гатчины, представители администрации Гатчинского района и отдел ГИБДД по г. Гатчине и Гатчинскому району.

Проблема проезда автомобилей через сквозные дворы в объезд пробок – не новая, и бить тревогу граждане начали уже давно. По правилам дорожного движения сквозной проезд через двор запрещен. Однако это не останавливает водителей. В правилах также сказано, что максимальная разрешенная скорость движения в жилой зоне или дворовой территории составляет 20 км/ч. Во дворе все преимущества – на стороне пешеходов. Они имеют право перемещаться не только по тротуарам, но и по проезжей части, водитель должен всегда уступать им дорогу. При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям. В результате, если автомобилисты и пешеходы будут вести себя в рамках закона, то проблемных ситуаций возникнуть не должно. Но это – теория. В реальности все наоборот.

Жители домов № 61,63, 65 по пр. 25 Октября во время встречи поделились своими историями общения с автовладельцами, которые давно облюбовали их дворы, как хорошую альтернативу проезда без особых помех и пробок.

Закрыть въезды во дворы бетонными блоками или любыми другими преградами невозможно по нескольким причинам. Во-первых, среди жителей дворов много автомобилистов, которые паркуют на ночь своих «железных коней» под окнами. Во-вторых, во двор должен быть открыт доступ для спецтехники, будь то карета скорой помощи или пожарная машина. В-третьих, это просто незаконно. Но отчаявшиеся граждане часто сами берут ситуацию в свои руки и устанавливают то в одном, то в другом месте въездов во дворы металлические ограничители или прочие заграждения. Через какое-то время после жалоб автолюбителей преграда демонтируется сотрудниками ГИБДД и …все начинается заново.

Депутаты городского Совета депутатов М.А. Григорьева и К.А. Григорович, которые уже длительное время пытаются решить эту проблему, пригласили на встречу с гражданами государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД по Гатчинскому району Д.В. Кузнецова. Дмитрий Викторович только подтвердил прописные истины: все улицы внутри двора являются проезжей частью, на проезжей части ничего постороннего находиться не должно, обсуждаемая территория является жилой зоной, соответственно, сквозной проезд через нее запрещен и все преимущества – у пешеходов. К сожалению, возможности постоянно дежурить и отлавливать всех недобросовестных водителей, которые используют эти дворы для сквозного проезда, у сотрудников ГИБДД нет. Тем более, что таких дворов на территории Гатчины множество.

Все собравшиеся, рассматривая подробный чертеж жилого квартала на Въезде, думали, каким образом можно выйти из сложившейся ситуации, чтобы и проезд через квартал был возможен, и жители могли без страха гулять по придомовой территории. Были выдвинуты предложения сделать проезд через дворы односторонним, установить дополнительные ограничительные знаки, проводить профилактические беседы с таксистами или продолжать холодную войну с водителями, устанавливая различные ограждения. Последнее предложение активно и эмоционально высказывали сами жители.

По мнению начальника отдела по ЖКХ администрации Гатчинского района В.В. Михальского проблему необходимо решать на более высоком уровне и вносить изменения в ГОСТ Р 50 597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ № 221 от 11.10.1993 года. По мнению Вячеслава Владимировича, ГОСТ должен быть пересмотрен на федеральном уровне и все полномочия по нему переданы от ГИБДД УМВД России на уровень муниципалитетов, чтобы местные власти могли самостоятельно решать, каким образом и где перекрывать или ограничивать сквозной проезд по дворам для безопасного и комфортного движения пешеходов. Депутаты городского совета решили направить соответствующее обращение в Государственную Думу.

А пока единственным вариантом, способным хоть как-то решить этот вопрос, стало предложение убрать бетонный блок, который издавна был размещен между домами № 61 и № 65 еще до принятия ГОСТа Р 50 597- 93. Таким образом, откроется проезд вокруг жилого квартала. Как объяснил Михальский, если городские депутаты заложат в бюджет установку ограничителей перильного типа на тротуарах вдоль открывшейся дороги, то этим решением вполне можно будет устранить проблему сквозного проезда через дворы. Тем более, что эта дорога изначально была проезжей частью.

Представители домов № 61 и No 65 по пр. 25 Октября должны будут в ближайшее время обсудить со своими соседями перспективу открытия новой «старой» дороги, а депутаты – позаботиться о том, чтобы отдел архитектуры и градостроительства администрации Гатчинского района разработал схему проезда, установку бордюров и ограждений и вынес этот вопрос на обсуждение комиссии по ЖКХ и транспорту.

Ирина ХРУСТАЛЁВА

Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки https://gtn-pravda.ru.

Какое реальное ограничение скорости на бульваре на берегу Джерси?

 

Итак, я еду по Гарден-Стейт-Паркуэй на выходных со скоростью около 75 миль в час, и люди практически сгоняют меня с дороги! Итак, я хотел бы знать «, каково НАСТОЯЩЕЕ ограничение скорости на бульваре Гарден Стейт?

 

Заявленное ограничение скорости составляет 65 миль в час, но если вы едете со скоростью 65 миль в час по Гарден-Стейт-Паркуэй, вы можете оказаться с чьей-то передней частью на заднем сиденье, лол, никто не едет со скоростью 65…..ok, может быть, несколько, но все на них злятся 👁

 

Шон Майклз

Шон Майклз

 

Итак, где мы находимся? Как быстро слишком быстро? Это расстраивает, когда вы путешествуете выше 65 лет, а люди все еще едут прямо на вас. С какой скоростью полицейские штата Нью-Джерси начнут останавливать водителей? Это 76 миль в час или 80?
Слушайте по утрам Шона Майклза на 92.7 WOBM и загружайте наше бесплатное приложение 92.7 WOBM.

 

Много раз, когда я ехал из Лонг-Бранч в Такертон по Гарден-Стейт-Паркуэй, я ехал со скоростью около 75 миль в час, и машина проезжала мимо меня, как будто я стою на месте.Эта машина через несколько секунд почти скрылась из виду, как быстро едет этот человек? 80, 90, 100 миль в час? Сумасшедшее право…..люди помедленнее! Одно дело ехать быстро, другое дело ЛЕТАТЬ! А как насчет «ткача», человека, который то и дело петляет в пробке, чтобы продвинуться еще на несколько футов! Отрезать водителей и заставить загореться множество стоп-сигналов… это просто опасно!

Шон Майклз

Шон Майклз

 

Итак, у меня есть несколько вопросов:

  • Так какое реальное ограничение скорости на Гарден Стейт Паркуэй?
  • Что слишком быстро?
  • На какой скорости вас начинают останавливать солдаты штата Нью-Джерси?
  • Вас обогнал человек, который думает, что находится на автобане?

Оставьте свои комментарии ниже 👇🏻

 

Посмотрите, какие дороги обязательны для вождения в каждом штате менялись на протяжении многих лет, Стакер подсчитывал стоимость галлона бензина за каждый из последних 84 лет.Используя данные Бюро статистики труда (выпущенные в апреле 2020 г.), мы проанализировали среднюю цену за галлон неэтилированного бензина с 1976 по 2020 г., а также индекс потребительских цен (ИПЦ) на неэтилированный бензин с 1937 по 1976 г., включая абсолютные цены и цены с поправкой на инфляцию за каждый год.

Читайте дальше, чтобы изучить стоимость бензина с течением времени и заново узнать, сколько стоил галлон, когда вы впервые начали водить машину.

Закажите бесплатный дворовой знак «20 — это много»

ОБНОВЛЕНИЕ 10.01.2021: ЛУЧШИЙ, как и Город Юджин, теперь вне дворовых знаков.Но вы можете знать соседа, у которого есть лишний.

  • Чтобы продвигать безопасные улицы, попросите бесплатно табличку «20 is Plenty» забрать.
  • 13 июля 2020 года городской совет Юджина разрешил снизить ограничение скорости на большинстве жилых, но не на основных улицах с 25 до 20 миль в час.
  • Снижение скорости значительно снижает риск травм или смерти, особенно для пешеходов и велосипедистов, а также других уязвимых участников дорожного движения.

Ограничение скорости для жилых помещений 20 миль в час

С принятием законопроекта 558 Сената на законодательной сессии 2019 года внесены изменения в пересмотренный Закон штата Орегон 810.180 дал городам по всему Орегону право устанавливать ограничения скорости на 5 миль в час ниже, чем установленные законом ограничения скорости на немагистральных улицах в «районах проживания». Это дает городу Юджину прекрасную возможность продвигать более безопасные условия для людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде, использующих мобильные устройства, ездящих на автобусе и водящих транспорт.

13 июля 2020 года городской совет Юджина утвердил постановление, разрешающее снижение ограничения скорости с 25 до 20 миль в час на большинстве соседних жилых улиц в Юджине.

Информация об изменениях ограничения скорости публикуется в рамках информационно-пропагандистской кампании «20 — это много», чтобы помочь информировать сообщество об изменении ограничения скорости и предоставить информацию о взаимосвязи между скоростью и транспортной безопасностью. (Источник: город Юджин)

Почему 20 миль в час?

Скорость является главной причиной травм или смертей на наших улицах, которые могут изменить жизнь. По данным Совета национальной безопасности, в 2018 году скорость стала причиной 26 % всех аварий со смертельным исходом на проезжей части.Правительства по всей стране предпринимают шаги по снижению ограничений скорости, где это возможно, и, в свою очередь, снижают количество потерянных жизней на наших улицах.

Снижение скорости транспортных средств является важным компонентом принятого городом Плана действий Vision Zero, целью которого является устранение серьезных травм и смертей к 2035 году. 

Более низкие ограничения скорости на улицах жилых домов обеспечивают более безопасные условия передвижения для всех, кто пользуется улицей, а также создают более комфортные условия для пешеходов и велосипедистов.

Исследования аварий показали, что риск травм и смерти во время столкновения значительно снижается на скорости от 25 до 20 миль в час. Это особенно верно для уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты.

(Источник: г. Юджин)

Хотя более медленные улицы могут показаться препятствием для бизнеса, данные показывают, что замедление скорости способствует экономическому процветанию там, где оно применяется. Расширение улиц и увеличение скорости исторически наносили ущерб местному малому бизнесу; в спешке на скоростных улицах водители обгоняют предприятия.Подумайте об этом: медленные улицы означают, что автомобили проводят больше времени на улице, где находится ваш бизнес, и у них больше времени, чтобы заметить ваш бизнес и принять решение остановиться. демографические данные, которых обычно отговаривают от высокоскоростных районов, но которых можно привлечь более удобными для людей скоростями. В более легкой ноте, более медленные улицы с пешеходной и велосипедной инфраструктурой просто выглядят более привлекательными и, как правило, именно там люди хотят тратить свое время и деньги.Во многих смыслах идея полной улицы, которую можно определить как улицу, отвечающую потребностям всех, независимо от возраста, способностей, способа передвижения, а также способности путешествовать безопасно и удобно, — это улица успешный и процветающий город.

Дальнейшее чтение

  • Притормози, спаси жизни Юджин. Снижение скорости является важной частью плана действий Юджина Vision Zero (City of Eugene Transportation на Facebook, 27.10.2020)
  • Сбавьте скорость для наших учеников, Eugene (City of Eugene Transportation на Facebook, 20.10.2020)
  • Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 миль в час на 20 миль в час (City of Eugene Transportation на Facebook, 14.10.2020)
  • Притормози, спаси жизни, Евгений! (City of Eugene Transportation на Facebook, 12.10.2020)
  • Кампания «20 – это много» призывает водителей снижать скорость и соблюдать более низкие ограничения скорости (КВАЛ, 06.10.2020)
  • Притормозите, Евгений, 20 достаточно ! (City of Eugene Transportation на Facebook, 06.10.2020)
  • Помедленнее, Евгений, 20 лет — это много! (City of Eugene Transportation на Facebook, 06.10.2020)
  • ВИДЕО: ¡20 es suficiente! (Город Юджин на Vimeo, 04.10.2020)
  • 20 много, Юджин! (City of Eugene Transportation на Facebook, 24.09.2020)
  • ВИДЕО: 20 is Plenty (City of Eugene на Vimeo, 24.08.2020)
  • Совет Юджина утверждает более низкие ограничения скорости, программу скутеров (Register-Guard, 14.07.2020)
  • Действие: Постановление о снижении ограничения скорости до 20 миль в час на местных улицах в жилых районах (Городской совет Юджина, 13.07.2020)
  • Публичные слушания: Постановление о снижении ограничения скорости до 20 миль в час на местных улицах в жилых районах (городской совет Юджина, 15 июня 2020 г.)
  • Слушание в городском совете: предлагается скорость 20 миль в час (Eugene InMotion, июнь 2020 г.)
  • Рабочая сессия: ограничения скорости на улицах жилых районов (Юджин Городской совет, 11.03.2020)
  • В Портленде теперь находится то, что может быть самой большой «зоной замедления» в любом городе США.S. City: большая часть северо-западного Портленда находится в зоне со скоростью 20 миль в час (Willamette Week, 15 января 2020 г.)
  • Изменения в штате Орегон: местные органы и методология настройки скорости (Safe Routes to School Pacific Northwest на Facebook, 5 /16/2019)
  • Портленд обертывает «20 – это много» усилий, следит за дальнейшим снижением ограничения скорости (Oregonian, 09.04.2019)
  • Ограничение скорости 20 миль в час на жилых улицах теперь действует (KATU, 4/2/ 2018)
  • Сиэтл только что преодолел общегородской лимит скорости 20 миль в час, и Портленд может стать следующим (BikePortland.org, 27 сентября 2016 г.)
  • Обоснование полной улицы на коммерческой улице: наблюдательное исследование (Slow Streets, 19 января 2015 г.) Сиэтл снизит ограничения скорости (Sightline Institute, 29 декабря 2014 г.)
  • Экономические последствия снижения дорожного движения для малого бизнеса в городах (Эмили Дреннен, Государственный университет Сан-Франциско, декабрь 2003 г.)

Внешние ссылки

Влияние снижения ограничения скорости на улице с 25 до 20 миль в час на скорость движения в Портленде, штат Орегон

В 2015 году город Портленд принял цель Vision Zero по устранению смертельных случаев и серьезных травм, связанных с транспортом.Городской совет Портленда утвердил постановление, снижающее ограничение скорости на всех жилых улицах до 20 миль в час в январе 2018 года. Жилая улица — это улица, которая находится в жилом районе в соответствии с ORS 801.430 и имеет установленное законом ограничение скорости. Коллекторы и артерии, классифицированные на федеральном уровне, исключаются. Ограничение скорости 20 миль в час вступило в силу 1 апреля 2018 года. В период с февраля 2018 года по май 2019 года в городе были установлены новые знаки ограничения скорости и обновлены существующие знаки. ограничьте количество знаков от менее 1000 знаков до более 2000.Также была проведена образовательно-просветительская кампания «20 — это много». В рамках этой акции жителям было роздано около 7000 указателей двора. Целью данного исследования является определение того, произошло ли изменение наблюдаемой скорости транспортных средств после снижения ограничения скорости для жилых помещений с 25 до 20 миль/ч. Данные, использованные для этого анализа, были получены до и после наблюдения за скоростью транспортных средств, собранные счетчиками трафика с пневматической трубой до и после изменения ограничений скорости. Было обнаружено, что это изменение, вероятно, снизило скорость движения на небольшую, но значительную величину.

  • URL-адрес записи:
  • URL-адрес сводки:
  • Корпоративные Авторы:

    Портлендское бюро транспорта

    Портленд, Орегон Соединенные Штаты

    Портлендский государственный университет

    Кафедра гражданского и экологического строительства
    P.O. Box 751
    Portland, OR Соединенные Штаты 97207
  • Авторов:
    • Андерсон, Джейсон С
    • Монсере, Крис
    • Котури, Сириша
  • Дата публикации: 2020-10

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01763112
  • Тип записи: Публикация
  • Номера контрактов: Разрешение на выполнение работ № 6; ИГА № 30004135
  • Файлы: TRIS, ATRI, STATEDOT
  • Дата создания: 22 января 2021 г., 9:40

Справочник водителя во Флориде | Ограничения скорости

Содержание

5.Безопасность вождения

Скорость приводит к многочисленным авариям. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое правонарушение. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости. Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите силу его удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, воздействие будет в девять раз сильнее.

70 не всегда означает 70

Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться в хороших условиях.Вы несете ответственность за адаптацию скорости движения к дорожным условиям. Например, если погода плохая или на дорогах много пробок, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость — это та, которая позволяет вам полностью контролировать свое транспортное средство и избегать столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами.

«Стандартные» ограничения скорости во Флориде
Муниципальные скоростные зоны 30
Бизнес или жилой район 30
Автомагистраль между штатами в сельской местности 70 *
Автомагистрали с ограниченным доступом 70
Все остальные дороги и магистрали 55 *
Школьные зоны 20

Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если не указано иное.Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских автомагистралях между штатами. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных автомагистралях и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны исходить из того, что район представляет собой конкретный город, муниципалитет, бизнес или шоссе, что скорость является стандартной или ожидаемой зоной скорости. Следите за знаками скорости и соблюдайте их, так как на выбранных дорогах или автомагистралях могут быть частые изменения от района к району.

Знаки ограничения скорости размещаются в начале зоны скорости, и водители не должны двигаться со скоростью, не превышающей эту скорость, начиная с места размещения знака и продолжая движение до тех пор, пока не будет опубликовано изменение ограничения скорости.

5.11.1 — Слишком медленное вождение также является нарушением закона

Ехать с потоком транспорта (в пределах скоростного режима). Вы не должны ехать так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной, безопасной скоростью. Если вы едете медленнее, чем поток транспорта, держитесь правой стороны, чтобы другие могли безопасно проехать. Вам могут выписать штраф за слишком медленное вождение. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

  << предыдущая глава    << предыдущая глава    следующая глава >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Окрестностей медленных зон | Гринвилл, Южная Каролина

Капитальный бюджет на 2022 год предусматривает проекты по обеспечению безопасности пешеходов


В рамках бюджета на 2022 финансовый год городской совет единогласно проголосовал за выделение 250 000 долларов США на проекты по обеспечению безопасности пешеходов.Средства будут использованы для изучения наиболее нуждающихся областей, а затем для разработки и реализации проектов, определенных в ходе этого процесса.

«Направление этих средств на обеспечение безопасности пешеходов гарантирует, что наши дети смогут ходить в школу и в парк пешком, не беспокоясь о родителях», — сказал член совета Джон ДеВоркен. «Мы стремимся обеспечить большую защиту граждан, выгуливающих своих собак, совершающих пробежки или наслаждающихся вечерней прогулкой».

Рассматриваемые варианты усовершенствования включают:

  • Управление сигналами светофора с адаптивной технологией управления скоростью создание многоцелевых дорожек для пешеходов и велосипедистов
  • Пандусы ADA
  • Сокращение полосы движения или «дорожная диета»

Дорожная диета, которая включает сокращение проезжей части до трех полос, с одной полосой движения в каждом направлении и центральной полосой для поворотные движения эффективно использовались на аналогичных улицах с интенсивным движением, включая улицы North Main и East North.

Городские власти планируют проводить общественные встречи с инженерами дорожного движения SCDOT, чтобы дать жителям пострадавшего района возможность задать вопросы и высказать свое мнение о предлагаемых мерах.

 «Наша самая торжественная обязанность как выборных должностных лиц заключается в обеспечении безопасности граждан, которым мы служим. Это начинание является важным и необходимым шагом в этом направлении», — сказал член совета Уил Брэсингтон. «Мы стремимся очистить улицы нашего города от всех существующие и прогнозируемые проблемы безопасности, не оставляя камня на камне в процессе.Нашей конечной целью здесь является благополучие и душевное спокойствие пешеходов, велосипедистов и водителей Гринвилля».

Улицы Солт-Лейк-Сити слишком быстрые? Групповые толчки для снижения ограничения скорости до 20 миль в час

Расчетное время прочтения: 3-4 минуты

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Коалиция, направленная на повышение безопасности улиц Солт-Лейк-Сити, теперь стремится снизить ограничение скорости на городских улицах, утверждая, что нынешнее ограничение недостаточно для остановки небезопасные водители в жилых кварталах.

Волонтерская организация Sweet Streets в Солт-Лейк-Сити на этой неделе начала кампанию, направленную на введение ограничения скорости 20 миль в час на дорогах, где люди живут, работают, играют, делают покупки, посещают школу или поклоняются. В среду вечером они начали раздавать газонные таблички с надписью «20 много: чем медленнее, тем безопаснее» и собирать подписи под петицией.

В настоящее время в городе действует постановление, устанавливающее ограничение скорости по умолчанию на уровне 25 миль в час, если не указано иное. Однако организаторы Sweet Streets утверждают, что на многих улицах, где люди «предположительно будут находиться на улице среди автомобилей», действуют ограничения скорости выше 25 миль в час.

«Там, где мы переходим улицу, а люди движутся со скоростью 30, 35, 40 миль в час по жилым улицам, это просто опасно», — сказал Тейлор Андерсон, соучредитель организации. «Это неприятно».

Организация утверждает, что скорость 20 миль в час безопаснее для всех. Группа указывает на исследование Фонда безопасности дорожного движения 2011 года, которое показало, что вероятность выживания значительно возрастает, когда скорость транспортного средства падает с 40 до 30 миль в час, а затем до 20 миль в час. Выживаемость на скорости 20 миль в час составляла 90%, по сравнению с 60% на скорости 30 миль в час и всего 20% на скорости 40 миль в час.

Частью кампании «20 — это много» является проверка того, согласятся ли жители с этой мерой. Андерсон сказал, что целью мероприятия в среду было лучше понять интерес к движению.

«Существует так много известных преимуществ установления ограничения скорости по умолчанию в 20 миль в час, когда люди взаимодействуют с улицей», — добавил Майрон Уилсон, еще один соучредитель Sweet Streets, в своем заявлении. «У городского совета есть полномочия внести это изменение. Он должен услышать от Солт-Лейкерс, что мы, как город, хотим, чтобы это произошло.

Газонный знак «20 — это много», разработанный группой Sweet Streets. Группа раздавала газонные знаки на мероприятии в среду, 26 мая 2021 года. (Фото: KSL TV)

Он получил одобрение Брайанта Хита, Житель Солт-Лейк-Сити, который попал в заголовки местных газет в прошлом году, проехав каждую улицу города. Хит написал статью в поддержку этой идеи, которая была размещена на веб-сайте организации. Почти во всех моих 118 заездах по городу я наблюдал чрезмерное превышение скорости на жилых улицах», — написал он.«Не имело значения, сколько маленьких зеленых человечков стояло на обочине, размахивая оранжевыми флажками, чтобы предупредить о детях по соседству, или сколько знаков «Двигайтесь так, как здесь живут ваши дети». предупреждения и безрассудно ехать по маленьким жилым улицам со скоростью, намного превышающей установленное ограничение в 25 миль в час».

Но не все убеждены в предложении группы. Хенни Сандлин, жительница Солт-Лейк-Сити, сказала, что согласна с идеей снижения скорости на дорогах.Она сказала, что «это становится довольно сумасшедшим» в час пик и в другое время дня, когда люди обычно путешествуют со скоростью более 40 миль в час.

Она не совсем уверена, что новое ограничение скорости поможет.

«Я думаю, что нам нужно больше вывесок больше всего, чем изменение ограничения скорости, потому что я чувствую, что люди все равно будут ехать быстро», — сказал Сундлин.

Джон Ларсен, директор по транспорту Солт-Лейк-Сити, сказал нечто подобное. Он сказал, что исследования показали, что водители не всегда снижают скорость при снижении ограничения скорости, если только на улицах не происходят изменения.Однако он сказал, что город готов обсудить изменение ограничения скорости.

Окончательное решение принимает городской совет Солт-Лейк-Сити.

Андерсон сказал, что, по его мнению, организация получит некоторую поддержку со стороны людей, которые предпочли бы перемены в своем районе. Он просто не уверен, что такая же поддержка есть и в других местах города.

«Все хотят медленной скорости перед своим домом», сказал он. «Ты готов сделать это перед чьим-то домом, перед школой? Перед церковью? Посмотрим.»

Вклад: Джед Боал, KSL TV

×

Связанные истории

Другие истории, которые могут вас заинтересовать

Ограничения скорости города Уитон

Ограничение скорости снижено для районов Уитон

16 июля 2018 года городской совет Уитона проголосовал за снижение ограничения скорости для жилых районов города Уитон с 30 до 25 миль в час. Город вносит это изменение ограничения скорости в сочетании с программой новых тротуаров, чтобы повысить безопасность населения.

В течение следующих нескольких недель Департамент общественных работ города будет обновлять знаки на улицах города. Новое ограничение скорости вступит в силу 1 августа 2018 года, до начала нового учебного года.

Городской совет изучил процесс снижения ограничения скорости на основе исследования дорожного движения, проведенного инженерной фирмой Kenin, Lindgren, O’Hara, Aboona, Inc. (KLOA).

В то время как ограничение скорости на большинстве жилых улиц будет составлять 25 миль в час, есть некоторые улицы, которые считаются главными коллекторами и магистральными улицами, где интенсивность движения превышает 6000 автомобилей в день.Эти улицы служат основными подъездными путями к Уитону и обратно, и на них сохранится текущее ограничение скорости.

Улицы, на которых действует ограничение скорости 30 миль в час, включают:

  • Main Street – к северу от Seminary Avenue
  • President Street
  • Blanchard Street – к югу от Roosevelt Road
  • West Street – к югу от Willow Avenue
  • Warrenville Road – к югу от Warrenville Road Roosvelt Road
  • Road
  • Wiesbrook Road
  • Road
  • Road Orchard
  • Road
  • Manchester Road
  • East Loop Road
  • West Loop Road
  • Lane Lane
  • 22-й улицы
  • Lorraine Road — юг Roosevelt Road

Улицы, поддерживающие ограничение скорости 35 миль в час, включают:

  • Гэри-авеню — к северу от Харрисона
  • Шаффнер-роуд

Изменения знаков ограничения скорости (PDF)

Водители и пешеходы увидят новые дорожные знаки, знаки дворов, электронное сообщение доски и дополнительную информацию о новом изменении ограничения скорости в ближайшие две недели.

Спасибо тем, кто разместил у себя во дворах дворовые знаки «Проезжайте 25». Помните, что все знаки должны быть размещены на частной территории, а не на бульваре. На данный момент розданы все дворовые знаки и автомобильные магниты.

Чтобы узнать больше о новом ограничении скорости и процессе принятия этого решения, просмотрите материалы заседаний городского совета и пакеты повестки дня ниже:

  • 23 января 2017 г. Видеозаседание по планированию
  • 23 января Повестка дня заседания городского совета на 2017 г.
  • 19 июня 2017 г. Видеозапись заседания городского совета
  • 19 июня 2017 г. Видео
  • 11 июня 2018 г. Повестка заседания городского совета
  • 16 июля 2018 г. Заседание городского совета Видео
  • 16 июля 2018 г.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное