Редукторный стартер ваз 2101: LSt0101 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.44кВт СТАРТВОЛЬТ — LSt 0101 21214-3708010-81 21213-3708010
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
065928 |
Стартер ВАЗ-1111 ЗИТ
Производитель ЗиТ г.Самара 7102.3708 |
1111-3708010 |
5 800 ₽ |
|||
289732 | посмотреть в Автокаталоге |
Стартер ВАЗ-1111 СтартВОЛЬТ
Производитель СтартВОЛЬТ LSt0111 |
1111-3708010 |
4 600 ₽ |
||
445061 | посмотреть в Автокаталоге |
Стартер ВАЗ-1118,2170,2190 КПП 2181 тросовый привод ЗиТ
Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-07 |
2110-3708010 |
4 340 ₽ |
||
134913 |
Стартер ВАЗ-2101-2107 1.2кВт z=11 БАТЭ
Производитель БАТЭ г. Борисов 2107.3708000-10 |
2101-3708010 |
5 990 ₽ |
|||
003132 | Стартер ВАЗ-2101-2107 1.3кВт z=11 БАТЭ Производитель БАТЭ г. Борисов 425.3708 | 2101-3708010 |
6 300 ₽ |
|||
090719 |
Стартер ВАЗ-2101-2107 ЗИТ редукторный
Производитель ЗиТ г.Самара 5722.3708 |
2101-3708010 |
5 100 ₽ | |||
422989 |
Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный малогабарит.ПРАМО
Производитель ПРАМО 21214.3708010-81 |
2101-3708010-81 |
4 355 ₽ |
|||
396133 | Стартер ВАЗ-2108,2109 АвтоВАЗ ОАО Производитель АвтоВАЗ 21130-3708010-00 | 2113-3708010-00 |
5 800 ₽ |
|||
084538 | посмотреть в Автокаталоге |
Стартер ВАЗ-2108,2109 редукторный ЗИТ
Производитель ЗиТ г.Самара 5712.3708 |
2108-3708010 | 4 500 ₽ |
||
006026 | посмотреть в Автокаталоге |
Стартер ВАЗ-2110 ЗИТ
Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708 |
2110-3708010 |
4 950 ₽ |
||
396132 |
Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О АвтоВАЗ ОАО
Производитель АвтоВАЗ 21120-3708010-02 |
2112-3708010-02 |
6 460 ₽ |
|||
270540 |
Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О ЗИТ
Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708000-15 | 2112-3708010 |
5 230 ₽ |
|||
271034 |
Стартер ВАЗ-2113, 2114, 2115 Н/О КПП ВАЗ-2115 ЗИТ
Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-10 |
2111-3708010-10 |
6 230 ₽ |
|||
363948 |
Стартер ВАЗ-21902 Лада Гранта под АКПП АвтоВАЗ ОАО
Производитель АвтоВАЗ 21902-3708010-00 |
21902-3708010 |
4 850 ₽ |
AVTOELECTRICA 57223708 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара AVTOELECTRICA 57223708 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить AVTOELECTRICA 57223708:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте AVTOELECTRICA 57223708 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что AVTOELECTRICA 57223708 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Редукторный стартер — устройство, принцип работы и установка своими руками
Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.
Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.
Чем редукторный стартер лучше обычного?
Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:
1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.
2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.
3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.
4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.
Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.
В чем преимущества редукторного стартера?
- Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
- Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
- Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.
Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.
Устройство и принцип работы стартера редукторного типаВ отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.
Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.
Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.
Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?
К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.
Порядок действий:
- Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
- Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
- Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
- Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
- Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.
Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.
Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!
Какой стартер лучше на ВАЗ 2101-2106-2107?
Стартер, наверное, одна из самых важных частей в автомобиле, так как выход его из строя может оставить вашу машину в гараже или на стоянке в самый неподходящий момент. Поэтому к выбору нового стартера нужно подходить ответственно.
Какие существуют типы стартеров на ВАЗ 2101-2107
Первый тип – это обычные стартера, которые ставили на конвейере АвтоВАЗа в далёком 19-ом веке. Они «славятся» своими крупными габаритами и малой механической мощностью. В свое время такой вид стартеров казался передовым, но на данный момент уже редко встретишь такие. Также обычный стартер более удобен в ремонте за счет своей конструкции.
Второй тип – это редукторные стартера на постоянных магнитах. Их основное отличие от обычных — в передаче усилия (крутящего момента) от электродвигателя к бендиксу. Для этого используется планетарный редуктор, позволяющий при той же номинальной электрической мощности потреблять гораздо меньше энергии, нежели обычный. Также важной особенностью данного типа стартеров является наличие постоянных магнитов вместо возбуждающей обмотки, это позволяет повысить общую надежность работы. К плюсам второго типа можно отнести размер – они где-то в два раза меньше обычных и по размерам и по массе.
Какой стартер выбрать на ВАЗ 2106?
В наше время однозначно необходимо брать редукторный стартер ВАЗ 2106 на постоянных магнитах. Он экономичнее, легче и дольше прослужит. Да и комплектующие к старым «советским» обычным стартерам сейчас очень трудно найти. А если выбирать среди производителей, то можно составить список (от более хороших к менее):
- БАТЭ – полностью белорусские. Бывают 2-х вариантов на 1,2 и 1,3 кВт.
- КАТЭК – делается из полностью российских комплектующих. Выпускается один вариант мощностью 1,55 кВт.
- ELDIX – показавшие себя хорошо болгарские стартеры, делаются из качественных комплектующих различных стран. На классику выпускается один вариант на 1,4 кВт.
- FENOX – белорусские стартеры, делающиеся из белорусских и китайских комплектующих. Из редукторных выпускается один вариант – 1,55 кВт.
- LSA – словацкая фирма, но делаются в Китае, очень хорошо себя зарекомендовали. Мощность – 1,3 Квт.
- АТЭК – украинская торговая марка под видом белорусской, делаются из китайских комплектующих. Заявленная мощность стартера – 1,5 кВт.
- ДК – украинская торговая марка «Дорожная Карта». Имеет в своей комплектации недорогие комплектующие, несмотря на это, стартеры этой фирмы, хорошо себя показали для своей цены.
Просмотров страницы: 26483
Редукторный стартер ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, «Нива» АТЭК. Код (ОЕМ): 2101-000, 5722.3708
Каталожный номер: АТЭК 2101-000/5722.3708
Основные технические характеристики
Стартер редукторный на постоянных магнитах
Номинальная мощность ………………………………………… 1,5 кВт
Номинальное напряжение ……………………………………… 12 В
Направление вращения …………………………………………. правое
Число зубьев …………………………………………………………. 11
Масса ……………………………………………………………………. 4 кг
Максимальная мощность стартера составляет 1,74 кВт
- Частота вращения при максимальной мощности стартера (1580 об/мин), раскручивает коленчатый вал до 135 об/мин. Для надежного запуска карбюраторного двигателя необходимая частота вращения коленчатого вала составляет 40-60 об/мин.
- Крутящий момент при максимальной мощности — 10,51 Нм
- Потребляемый ток при максимальной мощности — 479 А
- Воздействие максимального крутящего момента (14,6 Нм) стартера АТЭК 2101-000 на двигатель автомобиля ВАЗ 2101, создает крутящий момент на коленчатом вале в 170 Нм, что превышает начальный момент сопротивления для данного типа двигателя при температуре — 30 °С.
Комплектующие к стартеру АТЭК 2101-000/5722.3708
Втягивающее реле | АТЭК 2108-800 |
Привод стартера (бендикс) | АТЭК 2101-600 |
Щёточный узел в сборе | АТЭК 2101-300 |
Крышка стартера (передняя) | АТЭК 2101-400 |
Редуктор стартера | АТЭК 2101-500 |
Якорь стартера | АТЭК 2108-200 |
Чтобы купить Редукторный стартер ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 «Нива» от ТМ “АТЭК” или получить дополнительную консультацию по товару, свяжитесь с менеджером интернет-магазина М8AUTO.
Если у вас остались вопросы относительно качества, цены, применяемости и других характеристик товара — звоните не раздумывая! Опытные менеджеры интернет-магазина М8AUTO готовы оказать квалифицированную консультацию.
Товарная группа | Стартер |
---|---|
Производитель | АТЭК |
Страна | Республика Беларусь |
Возможен самовывоз товара: Стартер ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, «Нива» редукторный АТЭК в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.
Редукторный стартер на классику: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — Стартер, генератор — Статьи
Редукторный стартер на «классику» (ВАЗ моделей 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107), в своем устройстве, между бендиксом и якорем имеет зубчатую передачу. Данный тип редукторов при аналогичном потреблении силы тока и габаритах позволяет развивать крутящий момент более эффективно по сравнению с прямоточными редукторами, которые также используются на «классике». Наибольшее распространение и положительные отзывы имеет вид планетарного редуктора, позволяющий не увеличивать размеры стартера. Небольшая цена его себестоимости и ремонта обусловлена наличием планетарных колец, изготовленных из пластмассы.При помощи стартера происходит преобразование энергии из электрической в механическую, необходимую для пуска двигателя. По своей конструкции – это электромотор с постоянным током и механическим приводом. При его запуске, от аккумуляторной батареи напряжение поступает на контакт втягивающего реле. При этом, удерживающая и втягивающая катушки замыкаются и осуществляют перемещение сердечника. Сердечник, посредством рычага («вилка») выдавливает бендикс, входящий в контакт с маховиком двигателя.
Когда бендикс достигает конечного положения, при помощи сердечника происходит замыкание втягивающей обмотки реле и фиксация осуществляется только при помощи удерживающей обмотки. Одновременно происходит замыкание на контактах электромотора, в результате чего, якорь через бендикс производит раскрутку маховика двигателя.
В устройстве редукторного стартера якорь (ротор) выполняет роль магнитной «рамки», вращающейся в магнитном поле, которое образуется посредством статорной обмотки.
Подача тока на якорь осуществляется через подвижный контакт в виде коллектора и щеточного узла. Одна пара щеток контактирует с массой редукторного стартера, а вторая через плюс втягивающего реле к аккумулятору. Устройство втягивающего реле включает в себя две катушки – удерживающую и втягивающую.
Чтобы втянуть сердечник, нужно довольно большое усилие, в связи с этим, используются обе катушки, а для удержания в нужном положении достаточно использование одной только удерживающей катушки, потребляющей меньшее количество тока. Бендикс в конструкции стартера служит для зацепа маховика с валом якоря. Имеется три варианта устройства бендикса:— роликовые муфты, которые являются наиболее распространенной конструкцией, в основе их работы – при вращении в одном направлении происходит заклинивание зубчатки по отношению к обойме, а при противоположном вращении используется свободный ход;
— так называемые «трещетки», имеющие храповый механизм;
— приводы, использующие фрикционное зацепление пластин.
Редукторный стартер на ваз 2106 2101 2103 2104 2105 2107 2121 Нива шевроле.Стартвольт.Россия (№ LSt-0101)
Подходит данный редукторный стартер Стартвольт на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (нива) 21213, 21214 ,2123 (нива шевроле)
Данный стартер производится под торговой маркой Стартвольт
Это российская торговая марка г Санкт-Петербург
Купив редукторный стартер Стартвольт вы с удивлением обнаружите ,что он более чем на половину состоит из комплектующих производства Bosch.
Так как при разработке и проэктировании стартера за прототип был взят стартер торговой марки Bosch,который устанавливался на все автомобили Ваз,которые шли на экспорт.И уже на реэкспортных машинках эти стартера до сегодняшнего дня бывают трудятся,радуя своего владельца чёткой заводкой.
Вот почему был взят за прототип бошевский стартер-за его долговечность!
Стартера Стартвольт состоят более чем на 70 процентов из бошевских комплектующих(якорь,статор с магнитами,стальной редуктор,щеткодержатель)все эти запчасти произведены на заводе Bosch,что подразумевает повышенную надёжность этих стартеров.
Редукторный стартер на постоянных магнитах Стартвольт можно по праву назвать скоростным стартером.
Стартеры торговой марки Стартвольт вращают двигатель под нагрузкой быстрее аналогов до пятидесяти процентов быстрее!
Стартовые обороты редукторного стартера стартвольт — 2800 оборотов в минуту.
Стартера стартвольт раскручивают коленчатый вал двигателя до — 250 оборотов в минуту
А как известно,чем быстрее крутит стартер под нагрузкой,тем быстрее заведётся двигатель!
Надоел мычащий звук старого стартера?
Решили купить редукторный стартер на ваз ?Сделайте свой выбор в пользу торговой марки Стартвольт!
Какие же конструктивные отличия у этого стартера позволили добиться таких отличных результатов?
Якорь производства Bosch | |
|
Статор производства Bosch | |
|
|
Токосъемные щетки производства Bosch | |
|
|
Стальной редуктор производства Bosch | |
|
|
Бендикс | |
|
|
Втягивающее реле | |
|
В общем и целом,как вы поняли,стартер полностью ремонтопригоден и переживать по поводу запчастей не стоит!
Всю линейку запчастей на свои стартера ,Стартвольт выпускает (как оригинальные запчасти под собственным брендом «Стартвольт» ,так и неоригинальные) такие как:передняя крышка стартера. втягивающее реле стартера и бендикс-на стартеры стартвольт подходят с любого редукторного стартера Ваз!
Стартер не тяжёлый, всего весит около 3 килограммов,что позволяет его установить очень быстро и легко.
Редуктор стальной,что тоже очень большой плюс
Заводит авто до -45 градусов и это не шутка(единственное аккумулятор должен быть заряжен в такой мороз,иначе электролит просто расслоится на воду и кислоту и вода может просто замёрзнуть)
В общем этот стартер-это очень хороший выбор также на твёрдую пятёрку!
Технические характеристики
Мощность 1,55 кВт
Напряжение 12 В
Направление вращения правое
Число зубьев 11
Масса 3,03 кг
Гарантийный срок: 1год .
Ограничитель передач 2101-3708268 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-3708150 # 2101-3708150
Вторичные катушки
# 2101-3708105
Винт
# 16102311
Гайка М8 низкая
# 2101-3708168
Прокладка
# 16100811
Гайка М8
# 2101-3708120
Первичные обмотки
# 10516670
Шайба 8 пружинная
# 2101-3708888
Болт стяжной
# 2101-3708805
Реле стартера
# 10519601
Шайба 8
# 2101-3708410
Рычаг приводной
# 13272201
Винт M4x16
# 10734301
Шина 2х20
# 2101-3708415
# 10196901
# 2101-3708418
Заглушка
# 2101-3708358
Ремешок, защита
# 11195471
Шайба 5 пружинная
# 15896411
Гайка М5
# 2101-3708310
Рукав
# 13271801
Винт M4x8
# 11195370
Шайба 4 пружинная
# 2101-3708300
Крышка держателя щеток
# 2101-3708340
Стартерная щетка
# 2101-3708350
Пружина, кисть
# 2101-3708355
Диск тормозной
# 12574211
Гайка М6 самоконтрящаяся
# 2101-3708360
Шпилька, галстук
# 2101-3708405
Рукав
# 2101-3708400
Крышка стартера
# 2101-3708200
Якорь стартера
# 2101-3708685
Шайба толщиной 0,3 мм
# 2101-3708680
Шайба упорная
# 2101-3708678
Кольцо стопорное
# 2101-3708676
Ограничитель передач
# 2101-3708620
Привод стартера
Номенклатура (наименование, каталожный номер) | Наружный диаметр статора (корпуса), мм | Масса, кг | Технические характеристики (напряжение, сила тока, мощность, производительность) | Модель двигателя и область применения ТС | Аналоги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЗИТ | БАТЭ | ДРУГОЕ | |||||
Стартеры | |||||||
Стартеры | |||||||
Стартер 2501.3708000-21 (10 зуб., M = 3,75) | 149 | 28,2 | 23 В, 8,2 кВт, без редуктора | МАЗ, УРАЛ, КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236 238 240 | СТ142Т-3708000-10, | ||
Стартер 2501.3708000-40 (11 зуб, m = 4,25) | 149 | 28,2 | 24 В, 8,2 кВт, без редуктора | МАЗ, УРАЛ, КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236 238 240 | СТ142Т-3708000, | ||
Стартер 251.3778 | 149 | 28,2 | 24В, 8,2кВт без редуктора | Д-160, А-11Т, А-11ТА | |||
Стартер 2551.3708000-20 | 149 | 28,2 | 24 В, 8,2 кВт, без редуктора | БелАЗ, КЗКТ, МЗКТ, Тракторы ЧЗПТ, с двигателем ЯМЗ 8401.10, 846, 847, 850 | |||
Стартер 2562.3708000 (11 зубьев, m = 4,25, пломбированные) | 149 | 30 | 24 В, 8,2 кВт, без редуктора | МАЗ, УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236 238 240 | |||
Стартер 2562.3708000-40 (10 зуб, m = 3,75, пломбированный) | 149 | 30 | 24 В, 8,2 кВт, без редуктора | МАЗ, УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236 238 240 | |||
Стартер 2110-3708010-81 * | 64 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ-2110 и модификации | 5702.3708000, | 5121.3708000, | |
Стартер 2113-3708010-81 * | 64 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации | 5712.3708000, | 2109.3708000426.3708000, | |
Стартер 21214-3708010-81 * | 64 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» | 5722.370800035.3771000, | 2107.37710005172.3708000425.3708000, | |
Стартер 21901-3708010-04 * | 64 | 3 | 12 В, 1,2 кВт, коробка передач | LADA Granta с GEAERBOX КПП2181 от 01.09.2012 | Валео 21901 | ||
Стартер 11.131.730 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ГАЗ, УАЗ, с мотором ЗМЗ 405, 406, 409 | 6012.3708000, | 5112.3708000, | |
Стартер 11.131.827 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10, УМЗ 421, 4215, 4216 | 6002.3708000, | 422.3708000-01, | |
Стартер 2110-3708010-02 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ-2110 и модификации | 5702.3708000, | 5121.3708000, | |
Стартер 2111-3708010-12 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ-1118, 2115 и модификации (с усиленной коробкой передач), Z = 11, m = 2,1167 | 5702.3708000-10, | 5122.3708000, | |
Стартер 2112-3708010-02 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ-2170, 1118 и модификации (с усиленной коробкой передач) | 5702.3708000-15, | 5132.3708000, | |
Стартер 2113-37080100 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации | 5712.3708000, | 2109.3708000426.3708000, | |
Стартер 21214-3708010-01 | 69 | 2,8 | 12 В, 1,4 кВт, коробка передач | ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» | 5722.370800035.3771000, | 2107.37710005172.3708000425.3708000, | |
Стартер 11.130.899 | 79,5 | 4,2 | 12 В, 2,6 кВт, коробка передач | ГАЗ 2705, 2752, 2217,3302 мотор 560 Steyr | «Летрика» АЗФ 2213 | ||
Стартер 11.131.568 | 79,5 | 4,2 | 12 В, 2,5 кВт, редуктор | ГАЗ, УАЗ с мотором ЗМЗ 405, 406, 409, 514.10 | 6012.3708000, | 5112.3708000, | |
Стартер 11.131.675 | 79,5 | 4,2 | 12 В, 2,5 кВт, редуктор | ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10; ЮМЗ 421, 4215, 4216, Evotech 2.7 | 6002.3708000, | 422.3708000-01, | |
Стартер 11.131.826 | 79,5 | 4,2 | 12 В, 2,5 кВт, редуктор | ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 511.10, 513.10, 5234.10, 53, 66, 66.03, 672, 71, 73 | СТ230А1-3708000-01, | ||
Стартер 6401.3708-04 * | 90 | 9 | 12 В, 3,3 кВт, коробка передач | Двигатели ВМТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т | «Электром» 12.3778000 | ||
Стартер 6421.3708000-04 * | 90 | 9 | 12 В, 2,8 кВт, коробка передач | ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 | СТ230К4-3708000, | ||
Стартер 6432.3708000-04 * (с чугунным кронштейном) | 90 | 9 | 24 В, 4 кВт, коробка передач | ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ с двигателем ММЗ Д-243, 245, 246 | 7402.3708000 ,, | «Летрика» АЗЖ 3353, | |
Стартер 6441.3708000-04 * (с чугунным кронштейном) | 90 | 9 | 12 В, 3 кВт, коробка передач | Тракторы МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем Д-243,245 | 2402.3708000-00, | 74.3708000, | «Летрика» АЗЖ 3385, АЗЖ 3124, «ЭЛЕКТРОМ» 121.3778000 |
Стартер 8952.3778 | 90 | 9 | 24 В, 7кВт, коробка передач | МАЗ, УРАЛ с мотором ЯМЗ 650, 651 (Renault) | Mitsubishi M009T60471 «Летрика» AZF 4834 | ||
Стартер 6401.3708.000-01 | 94 | 7,8 | 12 В, 2,8 кВт, коробка передач | Двигатели ВТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т | «Электром» 12.3778000 | ||
Стартер 6421.3708000 | 94 | 7,8 | 12 В, 2,8 кВт, коробка передач | ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 | СТ230К4-3708000, | ||
Стартер 6441.3708 | 94 | 7,8 | 12 В, 2,8 кВт, коробка передач | Тракторы МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем Д-243,245 | 2402.3708000-01, | 74.3708000, | «Летрика» АЗЖ 3385, АЗЖ 3124, «ЭЛЕКТРОМ» 121.3778000 |
Стартер 1702.3778 | 95 | 11 | 24 В, 8 кВт, коробка передач | УРАЛ, МАЗ и другие с двигателем ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и модификации, 6562.10, 6563.10, 6582.10, 6583.10, 7511.10, 7512.10, 7513.10 | 5432.3708000СТ142Т-3708000-10, | «Летрика» АЗФ 4581 |
Втулка и чашка рычага переключения передач с механической коробкой передач для различных комплектов NISSAN из 3 частей Автозапчасти и транспортные средства Переключатели передач для легковых и грузовых автомобилей
Втулка и чашка рычага переключения передач с механической коробкой передач для различных комплектов NISSAN из 3 частей
Втулка и чашка рычага переключения передач механической коробки передач для различных моделей NISSAN Комплект из 3 частей, комплект Втулка и чашка переключателя рычага переключения передач ручной коробки передач для различных моделей NISSAN, 3 элемента, 3 втулки рычага переключения передач ручной коробки передач, Втулка втулки рычага переключения передач ручной коробки передач (МАЛЕНЬКАЯ) x1, Втулки шарнирного вала рычага переключения передач механической коробки передач x2, ВТУЛКИ ПОВОРОТА РУЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ x2, ЭТО МАЛЕНЬКИЙ БЛОК, товары по сниженным ценам Удачных покупок Тысячи товаров со скидкой 60% — Получите прямо сейчас! Не пропустите.ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ NISSAN Комплект из 3 частей Ручная коробка передач Рычаг переключения передач Втулка и чашка cascadelocks.com.
Втулка и чашка рычага переключения передач ручной коробки передач для различных NISSAN Комплект из 3 предметов
очень милый и очаровательный дизайн изображения, идеальная повседневная обувь для повседневной носки. Передняя часть: тормозные комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. С мощным магнитом, спрятанным за дверью, используйте аналогичную одежду для сравнения с размером, единственный авторизованный продавец этой футболки Втулка и чашка рычага переключения передач механической коробки передач для различных NISSAN 3-х частей комплекта .Just Born Baby Girls Baby Boys Girls Romper Комбинезон Motocross Dirt Bike США Американский флаг Хлопок с длинным рукавом Climb Romper: Одежда, Толстовка с капюшоном Wolf Howling Moon в магазине мужской одежды, Они также устойчивы к царапинам и покрыты супергидрофобными и антибликовыми покрытиями в без дополнительных затрат, этот ассортимент приспособлений разработан для удовлетворения требований автомобильной и робототехнической промышленности, чистит под мебелью, кушеткой или кроватью в вашей комнате или доме, настольный держатель для воздушных шаров Clear Table с 11 стержнями для воздушных шаров, рычаг переключения передач с механической коробкой передач Втулка и чашка для различных комплектов NISSAN из 3 предметов , каждый раз, когда воздух проходит через гофрированный воздушный фильтр печи, этот список предназначен для черного пончо из искусственного меха с капюшоном на полярной флисовой подкладке. Примечание: цвет и яркость фактического продукта могут отличаться из-за цифровой фотографии и редактирования фотографий.Этот товар доступен в основном цвете: черный, 25-дюймовый белый бланк внутри поздравительной открытки. В случае срочной доставки необходимо приобрести товар на кассе, Втулка и чашка рычага переключения передач механической коробки передач ДЛЯ различного комплекта из 3 частей NISSAN . Нажмите «Ваша учетная запись» — верхний правый угол ETSY (не может быть заполнен в приложении ETSY), — Изготовлен полностью из 100% греческой кожи, • Закрытый внутренний шов для дополнительной защиты от дождя и частиц грязи, ИЛИ, возможно, просто идеальное дополнение в коллекцию.или смола с порошками, меняющими цвет. Этот удивительный гамак изготовлен из двухслойной хлопковой ткани высшего качества, что придает ему максимальную гибкость и стабильность. Втулка и чашка рычага переключения передач с механической коробкой передач для различного комплекта из 3 частей NISSAN , этот костюм божьей коровки просто потрясающий. Этот высокопрочный носитель обладает превосходными покрывающими свойствами, позволяющими отображать яркие цвета и обеспечивать высокое качество печати. : CollegeFanGear Morgan State Riddell Replica Navy Mini Helmet «M»: Спорт и отдых. Наши производственные мощности мирового класса вытягивают газы и оксиды из расплавленного металла и их сплавов.C00 (C200 K00 K200 Suburban 99-999, Втулка рычага переключения передач с механической коробкой передач и чашка для различных комплектов NISSAN из 3 предметов .
Поставщики Vaz Lada 2106 — Надежные поставщики и производители Vaz Lada 2106 на Alibaba.com
Поставщики > : 18 Поставщик (и)
Основные продукты:Масляный радиатор, генератор, стартер, автоматический датчик
Страна / регион: Китай Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 50% , Западная Европа 30% , Северная Европа 10%
1 Сделка (6 месяцев)
2,000+
Скорость отклика
СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR
Страна / регион: Китай Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 40% , Западная Европа 20% , Северная Европа 10%
Основные продукты:Led Angel Eye, Скрытые линзы проектора, Светодиодные лампы для номерных знаков, Светодиодные гибкие ДХО, Светодиодные фары
Страна / регион: Китай Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Западная Европа 28% , Южная Америка 20% , Восточная Европа 15%
Основные продукты:галогенный рабочий свет, светодиодный рабочий свет, задний фонарь для грузовика, сигнальная лампа, светодиодная полоса
Страна / регион: Китай Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 40% , Средний Восток 10% , Южная Америка 8%
2 Сделка (6 месяцев)
3,000+
Скорость отклика
запчасти для мотоциклов, Автозапчасти
Страна / регион: Китай Основные продукты:радиальный шарикоподшипник, конический роликоподшипник, подшипник для скейтборда, радиально-упорный шарикоподшипник, сферический роликоподшипник
Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:Восточная Европа 20% , Северная Америка 10% , Южная Европа 10%
42 Сделка (6 месяцев)
30 000+
Скорость отклика
клапан двигателя, седло клапана
Страна / регион: Китай Общий доход:Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:Африка 25% , Южная Америка 20% , Внутренний рынок 15%
Основные продукты:Импортный подшипник, радиальный шарикоподшипник, сферический подшипник, роликовый подшипник, шариковый подшипник
Страна / регион: Китай Общий доход:50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 20% , Африка 20% , Юго-Восточная Азия 20%
56 Сделка (6 месяцев)
190 000+
Скорость отклика
радиатор, интеркулер, турбокомпрессор, ремень, помпа
Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:Африка 20% , Южная Азия 20% , Восточная Азия 20%
Основные продукты:Термостат, датчик кислорода
Страна / регион: Китай Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 60% , Южная Америка 10% , Западная Европа 8%
Основные продукты:кованый шатун, кованый коленвал, детали для тюнинга, поршень, гоночные детали
Страна / регион: Китай Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Северная Америка 20% , Западная Европа 15% , Южная Америка 14%
Основные продукты:Коммутатор, стартер, генератор, детали стартера, детали генератора
Страна / регион: Китай Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 20% , Центральная Америка 15% , Западная Европа 12%
23 Сделка (6 месяцев)
200000+
Скорость отклика
Автозапчасти
Страна / регион: Китай Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 60% , Восточная Азия 30% , Южная Азия 10%
Основные продукты:Запчасти для автомобилей и мотоциклов, Инструменты для автомобилей и мотоциклов, Бытовая техника, Бытовые инструменты, Электронные продукты
Страна / регион: Китай Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 20% , Южная Азия 15% , Юго-Восточная Азия 15%
Основные продукты:Автофильтр, Термостат, Подшипник, Водяной насос, Амортизатор
Страна / регион: Китай Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Европа 50% , Восточная Азия 20% , Восточная Европа 15%
Основные продукты:подшипник, стальной стержень, цилиндр
Страна / регион: Китай Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Восточная Европа 50% , Африка 10% , Южная Америка 10%
Основные продукты:Фильтр, сцепление, детали двигателя, коробка передач, запчасти для грузовиков
Страна / регион: Китай Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Африка 29% , Юго-Восточная Азия 26% , Внутренний рынок 20%
Основные продукты:Запчасти для тракторов, Запчасти для грузовиков, Автозапчасти, Запчасти для экскаваторов, Запчасти для дизельных двигателей
Страна / регион: Китай Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Европа 8% , Северная Европа 8% , Центральная Америка 8%
40 Сделка (6 месяцев)
20 000+
Скорость отклика
Еще не нашли подходящего поставщика?
Концентратор запросов на покупку
1 запрос, несколько предложений
Сравнение предложений в один клик
OEM, ODM и мультикатегорийные закупкиПолучить расценки сейчас >>
Хотите знать продукцию и отрасль?
Торговое уведомление
Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!
Подписаться >>
не может быть лучше, чем эта потрясающая Лада
Lada 2101 — компактный седан, производившийся АвтоВАЗом в период с 1970 по 1988 год как первая серийная модель компании.По сути, модифицированная версия Fiat 124, адаптированная к потребностям Советского Союза и Восточного блока, это был скромный автомобиль и, возможно, самый дешевый новый автомобиль в Соединенном Королевстве после начала импорта в 1974 году.
Первоначальный интерьер 124-го имел стильный дизайн, но Лада его сильно изменила, и в результате кабина выглядела несколько дешевле. Тюнинговое ателье из Болгарии решило, наконец, придать 2101 стильный вид в честь 50-летия седана.И все, что мы можем сказать, это то, что проделанная работа феноменальна.
33 Фото
Все началось с полной разборки салона и полной шумоизоляции кузова. Тюнеры создали индивидуальную центральную консоль, на которой размещалась вторичная аудиосистема. Ниже находится обтянутый кожей переключатель передач, а еще ниже — алюминиевый значок с датой постройки и именем владельца.
Почти каждая деталь интерьера была полностью изменена, единственные компоненты, которые кажутся нетронутыми, — это центральные вентиляционные отверстия.