Регламент гибдд 2021 текст: С 1 апреля вводится в действие новый регламент МВД России, устанавливающий порядок сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений

Содержание

С 1 апреля вводится в действие новый регламент МВД России, устанавливающий порядок сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837)

 

Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837)

Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений, их обменом и прочее, а также порядок взаимодействия подразделений ГИБДД с федеральными органами исполнительной власти, иными заинтересованными органами (в том числе иностранных государств) и организациями при предоставлении государственной услуги.

Регламент включает в себя ряд новаций, в частности:

не будет проводиться проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена. Оценка управления транспортным средством будет осуществляться в условиях реального дорожного движения. Данное требование распространяется на водителей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. Практический экзамен для водителей мототранспортных средств будет проводиться на прежних условиях;

ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубыми ошибками, при совершении которых экзамен сразу прекратится, будут являться, к примеру, непристегнутый ремень или использование во время движения мобильного телефона;

реализована возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время проведения экзамена. Наблюдателями могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций и автошкол;

предусматривается процедура передачи заявления и сканов документов в электронном виде при оформлении удостоверения через МФЦ;

упрощается процедура подачи заявления, которое будет заполняться сотрудником экзаменационного подразделения с помощью информационных ресурсов ГИБДД.

Признаются утратившими силу пункт 1 Приказа МВД России от 20 октября 2015 г. N 995, которым утвержден административный регламент, регулирующий аналогичные правоотношения, а также Приказ МВД России от 6 сентября 2017 г. N 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности».

Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2021 года.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 24.03.2021

Поделиться ссылкой:

МВД утвердило новый регламент экзамена на права :: Общество :: РБК

Новые правила сдачи экзамена вступят в силу в апреле. Регламент, в частности, упраздняет упражнения на площадке, а также разрешает присутствовать на экзамене наблюдателям

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Глава МВД Владимир Колокольцев подписал приказ об утверждении нового административного регламента о приеме экзамена на получение водительских прав. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Новый административный регламент вступает в силу с 1 апреля. В нем прописаны в том числе сроки проведения экзамена, основания для отказа в приеме документов, изменения в порядке сдачи экзамена, а также положения о том, какие навыки потенциальные водители должны продемонстрировать во время испытания.

В частности, в новом регламенте отменяются упражнения на площадках для будущих водителей легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, кандидаты в водители будут демонстрировать умения в условиях реального дорожного движения.

ГИБДД сообщила детали об изменениях в экзаменах на водительские права

В правительстве ранее поясняли, что упражнения на площадке «лишь имитируют ощущение управления транспортным средством в условиях реального дорожного движения». Глава ГИБДД Михаил Черников утверждал, что исключение площадки не повлияет на оценку экзаменатором того, насколько потенциальный водитель будет безопасен для окружающих. «Потому что в большей степени в условиях реального движения будет оцениваться кандидат в водители и допускаться к участию в дорожном движении в том числе по автострадам, парковкам, проезды перекрестков. Они непосредственно дадут возможность оценить навыки водителя», — говорил он.

Регламент экзамена в ГИБДД 2021 года вступающий в действие с 1 апреля — возможно окончательная версия (вариант после публичного обсуждения)

Регламент 2021 года экзамена в ГИБДД будет отличаться от текущего варианта регламента для получения водительского удостоверения. Планировалось что изменения вступят в действие с 1 октября 2020 года, но из-за эпидемии коронавируса дата была перенесены на полгода, на 1 апреля 2021 года. Проект регламента был опубликован для обсуждения 11 сентября 2020 года. Поздно вечером в пятницу, 27 ноября неофициально стала доступна версия нового регламента, позиционируемая как окончательная. Ранее на этой неделе новые правила получения водительского удостоверения широко обсуждалась без публикации текста – ТАСС, РИА ссылались на текст имеющийся в их распоряжении. Озвученные изменения в имеющемся тексте имеются, так что видимо речь идет о финишной версии. Хотя конечно изменения в регламенте 2021 года не исключены, нужно дождаться подписания.

В итоге регламент в окончательном виде был опубликован только 23 марта, за 8 дней до вступления:

Водительское удостоверение 2021 год – 1 апреля меняются правила получения ВУ, принят новый регламент экзамена в ГИБДД

Разъяснения регламента 2021 года получения водительского удостоверения в ГИБДД (новый регламент начнет действовать 1 апреля 2021 года)

Официальная информация следующая:

МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Новый административный регламент по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами может быть подписан в начале следующего года. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
“Новый административный регламент может быть подписан уже в начале следующего года. Пока проект документа обсуждается, и, возможно, в него будут внесены изменения”

, – сказал собеседник агентства.

Регламент 2021 года экзамена в ГИБДД – проект приказа представленный для публичного обсуждения – версия регламента от 11 сентября

Название документа:

Приказ МВД России “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений”

Проект приказа был опубликован 11 сентября на портале проектов нормативно-правовых актов.

DOC файлы:

Текст проекта приказа

Пояснительная записка к приказу

Регламент 2021 экзамена в ГИБДД – версия 27 ноября

Текст, неофициально опубликованного регламента 2021 года экзамена в ГИБДД (по состоянию на 27 ноября).

Регламент экзамена в ГИБДД 2021 года вступающий в действие с 1 апреля версия 27 ноября (PDF)

Регламент экзамена в ГИБДД 2021 года вступающий в действие с 1 апреля версия 27 ноября (DOC)

Регламент 2021 года экзамена для получения водительского

Регламент экзамена в ГИБДД 2021 года изменения по итогам обсуждения

Проект регламента был подробно рассмотрен в материале:

Административный регламент экзамена в ГИБДД, редакция 1 апреля 2021 года (проект регламента к обсуждению опубликован 11 сентября)

В текущей версии имеются незначительные изменения, не меняющие суть нового регламента. Например, из числа ошибок, которые сразу приводят к прекращению экзамена (5-ти балльных), исключено невыполнение команды экзаменатора, в новом варианте такое нарушение наказывается 3 баллами.

Нарушения за которые даются 5-балльные оценки в двух вариантах нового регламента на изображении выше (лучше смотрите тексты документов).

Регламент 2021 года экзамена для получения водительского – по-прежнему много непонятного

Формулировки административного регламента 2021 года по прежнему вызывают много вопросов. Остановлюсь на двух моментах.

Пункт 75 регламента, подробно разобранный при обсуждении проекта регламента.

75. Государственная услуга предоставляется экзаменационным подразделением по месту обращения заявителя.

Государственная услуга в части проведения экзаменов предоставляется по месту регистрации организованной группы кандидатов в водители в соответствии с Порядком взаимодействия с образовательными организациями.

Государственная услуга в части выдачи международного водительского удостоверения предоставляется в экзаменационном подразделении, имеющем условия для выполнения данной административной процедуры.

Из формулировки данного пункта не очевидно останется ли самостоятельная сдача в ГИБДД – словосочетание “в части проведения экзаменов” фигурирует только в пункте групповой сдачи (с автошколами), но возможно первый пункт “…по месту обращения заявителя” так же относится и к экзамену. То есть по-прежнему непонятно возможна ли самостоятельная сдача в ГИБДД? При такой формулировке традиционно возможна разная трактовка текста регламента 2021 года в разных регионах и даже на уровне МРЭО.

Второй момент, на который хочется обратить внимание, связан с тем что по новому регламенту ГИБДД разрешило при сдаче практического экзамена на водительское удостоверение допускать в салон автомобиля, кроме испытуемого и экзаменатора, других кандидатов в водители, а также сотрудников органов внутренних дел.

179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средствам. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается нахождение должностных лиц организации,осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

Не такой принципиальный момент, но тоже весьма характерный, экзамен должен начинаться с упражнений, по логике они должны быть сосредоточены в одном месте, зачем возить с собой других кандидатов в водители непонятно. Если только для того чтобы они не мерзли зимой, но это не поможет…

Это только два примера, естественно подобных мест больше, да и не все сразу видно. К действующему регламенту выпускались разъяснения и была редакция с изменениями. Некоторые моменты (и трактовки) регламента менялись неоднократно.

Действующий регламент.

Регламент экзаменов ГИБДД (01.09.2016, ред. 06.09.2017), новый регламент начнет действовать с 1 апреля 2021 года

Новый регламент усложнит экзамен, до его вступления осталось 4 месяца, даже если вы еще не учитесь в автошколе то в теории можно успеть получить права по старым правилам:

Как получить водительское удостоверение (права) быстро (за 3-4 месяца) в 2020-2021 годах

На полноценное обучение время есть, основная сложность в экзамене в ГИБДД, часто оперативно записаться на экзамен сложно.

Попытки “купить права” насколько массовые – обсуждение масштаба коррупции ГИБДД в СМИ

Опубликовано 28.11.2020, версия 1.1 от 29.11.2020

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Поддержать Рулимс!

Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на материал или на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме. Особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо. Так же буду благодарен за участие в группах Рулимс в социальных сетях. И исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая. Предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей.

Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Похожее

Опубликован новый регламент сдачи экзаменов на права в России с 2021 года — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Министерство внутренних дел России подготовило проект административного регламента по проведению экзаменов на водительские права и выдаче водительских удостоверений. Документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

Как сообщает 11 сентября пресс-служба МВД РФ, регламент предусматривает проведение практического экзамена на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств только в условиях дорожного движения. Экзамен на площадке, по новому регламенту, проводиться не будет.

Документ скорректировал список ошибок и нарушений, за которые полагаются штрафные баллы. Их разделили на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам, а грубые ошибки, которые повлекут немедленное завершение экзамена, вынесли в отдельный блок. К примеру, экзамен сразу завершился, если кандидат в водители не пристегнется или использует телефон во время движения. Как и ранее, для сдачи экзамена требуется набрать менее 5 штрафных баллов.

Практический экзамен на мототранспортных средствах значительных изменений не претерпел, но некоторые упражнения изменили с учетом опыта проведения экзаменов. Так, проект регламента предусматривает новую схему упражнения «Габаритной восьмерки». Чтобы более объективно оценить умение маневрировать в ограниченном пространстве, экзаменуемому предложат проехать по траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Помимо этого документ оптимизирует некоторые административные процедуры. Так, для подачи заявления при непосредственном обращении в экзаменационное подразделение заявителю достаточно будет предоставить только комплект документов, а должное лицо уже оформит заявление, распечатает и передаст его ему на подпись. Но это касается только заявлений, поданных при личном обращении в подразделение. Формат подачи заявлений через госуслуги не изменяется.

Вводится процедура получения выписки о получении водительского удостоверения. Как правило, она необходима для трудоустройства водителем или замены водительских прав за границей.

Также проект устанавливает процедуры аннулирования результатов экзаменов и водительских удостоверений. В первом случае жалобы на решение экзаменатора должны будут рассматриваться комиссией в составе как минимум трех уполномоченных должностных лиц. Удовлетворение жалобы комиссией будет являться основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.

Вступление в силу проекта административного регламента запланировано 1 апреля 2021 года. Тогда же начнут действовать изменения Правил проведения экзаменов на права. Сейчас проект проходит общественное обсуждение на портале проектов нормативных правовых актов.

Утвержден ведомственный Административный регламент по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. В целях реализации данных изменений приказом МВД России от 20 февраля 2021 г. № 80 утвержден новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.

Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители

Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.

Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Рассмотрение жалобы заявителя будет осуществляться комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. При этом хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации

В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

Упрощаются процедуры подачи заявлений. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение формирование заявления будет осуществляться должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных ресурсов Госавтоинспекции. Эти новшества направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления.

В случае проведения экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.

Ознакомиться с текстом Административного регламента можно на официальном интернет-портале правовой информации.

Утвержден ведомственный Административный регламент по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. В целях реализации данных изменений приказом МВД России от 20 февраля 2021 г. № 80 утвержден новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.

Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители.

Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств. Практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.

Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Рассмотрение жалобы заявителя будет осуществляться комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. При этом хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации.

В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

Упрощаются процедуры подачи заявлений. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение формирование заявления будет осуществляться должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных ресурсов Госавтоинспекции. Эти новшества направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления.

В случае проведения экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.

Ознакомиться с текстом Административного регламента можно на официальном интернет-портале правовой информации.

Вернуться в раздел

МВД окончательно утвердило новый регламент сдачи экзаменов на права

Министерство внутренних дел России направило проект административного регламента о сдаче экзамена на водительские права в другие ведомства для согласования.

Редакция

Новый административный регламент должен вступить в силу с 1 апреля 2021 года. Документ вводит дополнительные требования к сдаче экзамена на получение прав. В основном, они коснутся практической части испытания для будущих водителей.

Так, перед началом экзамена инспектор должен будет подготовить автомобиль. А именно прогреть двигатель, перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз и средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена.

Все команды экзаменатора должны отдаваться чётко, так как их невыполнение является ошибкой. Однако, ранее планировалась считать это грубой ошибкой, которая приводит к остановке экзамена, но после требование было смягчено – один раз экзаменуемый может не услышать команду.

Кроме того, министерство утвердит перечень дорог и улиц, на которых будет проводиться экзамен. При этом маршруты с заранее определенной последовательностью поворотов и разворотов будут исключены. Также новый регламент предусматривает отказ от так называемой «Площадки» для всех ТС, кроме мотоциклов.

Плюс ко всему МВД разрешит независимым наблюдателям находиться в машине во время практического экзамена. То есть контролировать действия водителя и инспектора будут представители общественных объединений, а также иные должностные лица органов внутренних дел. Данные меры нацелены на повышение прозрачности проведения экзамена.

Ранее в регламент были внесены пункты., касающиеся экзаменационного листа и системы штрафных баллов. При этом в документе более конкретно прописана система оценок.  

Стоит отметить, что новый регламент не предусматривает изменений в теоретической части экзамена на водительские права.

Хочу получать самые интересные статьи

Законопроекты, ожидающие рассмотрения Комитет Сената Нью-Джерси по законодательству и общественной безопасности

Нью-Джерси S3612 Введение Согласовывает лишение коммерческих водительских прав за определенные правонарушения DWI, связанные с некоммерческими транспортными средствами, с лишением основных водительских прав за эти правонарушения .
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-04-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3605 Intro Возраст от 18 до 21 право на получение удостоверения личности покупателя огнестрельного оружия.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-04-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3621 Intro Улучшает «Билль о правах жертвы преступления»; запрещает обвиняемому входить в дом жертвы преступления на протяжении всего процесса уголовного судопроизводства, в том числе в связи с любым расследованием или открытием.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-04-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3620 Intro Превращает простое нападение в нападение при отягчающих обстоятельствах, когда оно совершено против зарегистрированного Сотрудник службы безопасности.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-04-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3577 Intro Снимает уголовную ответственность с сотрудников правоохранительных органов, проводящих расследования встреча с несовершеннолетним за хранение алкоголя или каннабиса, если не нарушены гражданские права.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-22
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3570 Intro Освобождает квалифицированных ветеранов от уплаты определенных сборов, связанных с огнестрельным оружием.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-22
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SR118 Введение Поддерживает резолюцию Ассамблеи № 220 о принятии статей об импичменте относительно Маркуса Хика, комиссара DOC.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-09
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SR114 Intro Настоятельно призывает Конгресс и президента США принять закон «Скрытый перенос» Закон о взаимности.»
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-09
Комитету Сената по законам и общественной безопасности
NJ S3508 Intro Увеличивает определенные штрафы за выезд с места происшествия с автомобилем несчастный случай, повлекший за собой смерть или травму.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-09
Сенатскому комитету по законодательству и общественной безопасности
NJ S3517 Intro Создает доплату за определенные нарушения закона о сигналах управления дорожным движением; учреждает программу и фонд обеспечения соблюдения сигналов управления дорожным движением в масштабах штата.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-09
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SCR142 Intro Настоятельно призывает Конгресс и Президента США принять закон, касающийся межгосударственные перевозки боеприпасов к огнестрельному оружию.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-03-04
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3472 Intro Требует, чтобы сотрудники исправительной полиции носили нательные фотоаппараты под определенные обстоятельства.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-02-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SJR107 Intro Обозначает последнюю неделю апреля каждого года как » Неделя возвращения «.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-02-11
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3419 Intro Требуется, чтобы назначить связь по вопросам экстренного реагирования для людей с особыми потребностями.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-02-09
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S3382 Введение Позволяет окружным или муниципальным органам управления получать доход соглашение о долевом участии в реализации алкогольных напитков держателем разрешения концессионера.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-28
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3371 Intro Позволяет некоторым лицензиатам винодельни также проводить полное розничное потребление лицензии и управлять ресторанами; исключает землю, используемую для продажи алкоголя в соответствии с лицензией на розничное потребление, из налоговой оценки сельскохозяйственных угодий.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-21
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3366 Intro Дает право фиксировать действия правоохранительных органов при определенных обстоятельствах .
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-21
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SJR103 Intro Обозначает месяц май каждого года как «Закон» Месяц признательности сотрудникам правоохранительных органов и исправительных учреждений »в Нью-Джерси.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-12
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси A4745 Engross Повышается с 45 до 57 лет для освобождения от уплаты налогов сертификаты пожарного и членство в Ассоциации пожарных штата Нью-Джерси.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-12
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3361 Intro Запрещает государственным и местным организациям и частным исправительным учреждениям с заключение соглашений с федеральными иммиграционными властями о задержании неграждан.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-12
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3347 Intro Позволяет муниципалитету использовать видеоматериалы школьного автобуса для покупки билетов водитель за незаконный проезд школьного автобуса.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-12
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S3328 Введение Требует, чтобы новые работодатели возместили определенным бывшим работодателям по закону затраты на обучение правоприменению.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-11
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3317 Intro Требует, чтобы ABC отменил плату за алкогольные напитки COVID- 19 Разрешение на расширение.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2021-01-07
Комитету Сената по законам и общественной безопасности
NJ S3286 Intro Требует, чтобы сотрудники исправительной полиции носили нательные фотоаппараты.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-12-16
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S3277 Введение Повышается с 45 до 57 лет для освобождения от уплаты налогов сертификаты пожарного и членство в Ассоциации пожарных штата Нью-Джерси.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-12-14
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3276 Введение Требует, чтобы правоохранительные органы приняли политику в отношении беременности в соответствии с законом сотрудники правоохранительных органов.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-12-14
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3241 Intro Требует, чтобы начальник правоохранительных органов муниципальных департаментов полиции ежегодно проводить два круглых стола с общественностью по вопросам отношений с полицией.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-12-10
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3200 Intro Расширяет цели, для которых могут использоваться фонды конфискации гражданских активов используется правоохранительными органами.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3202 Введение Требует, чтобы государство признало разрешения на ношение огнестрельного оружия, выданные некоторые жители Нью-Джерси другими штатами.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3191 Intro Дополнительные ассигнования в размере 30 миллионов долларов на определенные правоохранительные органы агентствами штата Нью-Джерси по дополнительной программе для ношения на теле камеры.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-16
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3182 Intro Пересматривает процедуры получения разрешения на ношение огнестрельного оружия.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-16
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3148 Intro Устанавливает центральный реестр жителей с особыми потребностями для использования во время чрезвычайных ситуаций.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3100 Intro Требует, чтобы DOC проводил дородовое и послеродовое обучение и услуги для некоторых заключенных.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3098 Intro Создание отдела услуг для женщин в DOC.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3140 Intro Разъясняет право несовершеннолетнего на представительство адвоката; требует 12-месячного судебного пересмотра, когда несовершеннолетний находится вне дома.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S3103 Введение Требует изъятия боеприпасов и некоторых компонентов огнестрельного оружия судебному запрету на насилие в семье или осуждению.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3097 Intro Разрешает заключенным-женщинам в исправительном учреждении запрашивать определенные лекарства для предотвращения беременности.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3105 Intro Требует уведомления определенных членов семьи или домашнего хозяйства и жертв когда огнестрельное оружие возвращается лицам, обвиняемым в домашнем насилии или подпадающим под действие приказа о защите от чрезвычайного риска.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3099 Введение Требует, чтобы заключенным-женщинам были предоставлены услуги по планированию семьи до освободить из исправительного учреждения.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-11-05
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S3083 Введение Вводит минимальные требования к возрасту и образованию для округов и муниципалитетов. сотрудники правоохранительных органов за некоторыми исключениями.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-29
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SCR132 Intro Призывы к федеральному расследованию неправомерных действий правоохранительных органов при определенных обстоятельства.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S3034 Введение На 2021 финансовый год выделено 1 250 000 долларов для меньшинств в Программа набора сотрудников полиции (MIP).
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3035 Intro Запрещает правоохранительным органам исключать кандидатов из числа сотрудников офис бывшего агентства по расследованию неправомерных действий полиции.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3020 Intro Позволяет ремесленным заводам продавать коктейли и коктейли ингредиенты для потребления вне лицензионных помещений; разрешает прямую доставку ремесленными винокурнями.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-19
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S3005 Введение Требуются талоны на содержание, выдаваемые заключенным округа после освобождения. принято в каждом графстве.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-08
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S2990 Intro Запрещает сотруднику правоохранительных органов применять обезболивающее или седативное средство во время арест или остановка движения.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-10-08
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S2963 Intro Разрешает создание местных гражданских наблюдательных комиссий для проверки полиции операции и поведение; присваивает 600000 долларов.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-09-24
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
Нью-Джерси S2962 Введение Требуется согласие сотрудника исправительной полиции на проведение раздевания Обыск полости трансгендерного заключенного.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-09-24
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ SR88 Intro Призывает Министерство юстиции США выделить дополнительные ресурсы на раскрытие дел о пропавших без вести или убитых индейских женщинах и девочках
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-09-24
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности
NJ S2964 Intro Установление ограниченных лицензий на пиво, вино и сидр; предоставляет налоговый кредит по налогу на прибыль предприятий и налогу на валовой доход в случае потери стоимости определенных лицензий на продажу алкогольных напитков.
[Подробно] [Текст] [Обсудить]
2020-09-24
Комитету Сената по законодательству и общественной безопасности

Полиция обладает «чрезвычайной» властью на остановках движения, говорит профессор права: NPR

Профессор Джорджтаунской школы права Пол Батлер дает показания перед слушанием судебного комитета Палаты представителей по вопросам полицейской деятельности и подотчетности правоохранительных органов в июне 2020 года. В интервью NPR Батлер сообщил полиции в Бруклинском центре, штат Миннесота., не нужно было преследовать Даунт Райт из-за невыполненного ордера. Мандель Нган / Пул / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Мандель Нган / Пул / Getty Images

Профессор Джорджтаунской школы права Пол Батлер дает показания на слушаниях судебного комитета Палаты представителей по вопросам полицейской деятельности и подотчетности правоохранительных органов в июне 2020 года.В интервью NPR Батлер говорит, что полиции Бруклинского центра, Миннесота, не нужно было преследовать Даунт Райт из-за невыполненного ордера.

Мандель Нган / Пул / Getty Images

Профессор права и бывший федеральный прокурор утверждает, что полиции в Бруклинском центре, штат Миннесота, не нужно было преследовать Даунт Райт, которая была убита офицером, который сказал, что она по ошибке застрелила его вместо того, чтобы использовать свой электрошокер.

«У них есть его номерной знак.Они знают, где он живет «, — говорит профессор права из Джорджтауна Пол Батлер, автор книги Удушающая хватка: полицейский контроль над чернокожими .

Полиция сообщила, что Райта остановили из-за просроченной регистрации на его машине. Затем они попытались арестовать его за невыполненный ордер, связанный с обвинениями в мелком правонарушении.

«В Соединенных Штатах есть миллионы и миллионы невыполненных ордеров», — говорит Батлер в интервью NPR Morning Edition . «И каждый день полиция появляется в домах людей и арестовывает их. для тех невыполненных ордеров.Эту процедуру можно было выполнить в отношении мистера Райта, особенно потому, что даже выданный ордер не был связан с преступлением века. Это было за два проступка «.

Поверенный Бенджамин Крамп, представляющий семью Райтов, сказал в отдельном интервью ранее на этой неделе, что Даунте Райт «предпринимала, как и большинство маргинализированных меньшинств, попытку сбежать и уйти от полиции, потому что черные мужчины особенно боятся, когда полиция взаимодействует с ними, потому что обычно это приводит к плохим результатам.«

Батлер, который является Блэком, говорит, что он тоже постоянно боится столкнуться с полицией.

« Любой черный человек, который знает новости, кто знает историю, должен беспокоиться о полиции », — говорит Батлер. «Я старше. Я профессионал Я законопослушный. Когда я вижу позади себя полицейскую машину, мое сердце начинает биться быстрее. Я не хожу поздно ночью в места, где мне придется ехать за рулем, и я не нахожусь на пустынной дороге, где меня могут остановить. Я не хочу рисковать ».

Он возражает,« если вы немедленно не остановитесь… Помимо любого нарушения правил дорожного движения, вы проявляете неуважение к полицейскому. А плохие офицеры заставят вас за это заплатить. … Это настолько произвольно, что расистские или предвзятые полицейские обладают такой большой властью ».

Батлер говорит, что к нему пришел полицейский, чтобы поговорить с его студентами-юристами« о том, каково это быть полицейским в Вашингтоне. «Чтобы продемонстрировать, насколько властен офицер, — говорит Батлер, — офицер» играет со студентами в игру, в которой приглашает их прокатиться и провести ночь на заднем сиденье его машины.«

Игра называется Pick That Car.

«Он говорит студентам: выбирайте любую машину на улице, и я остановлю ее», — говорит Батлер. «Он хороший полицейский. Он ждет, пока не найдет законную причину, но он говорит, что может следовать за любой машиной в течение четырех или пяти минут, и он найдет причину. -А вы делаете один.И это дает полиции необычайную власть, и мы знаем, что они избирательно используют эту власть против чернокожих и коричневых людей », — говорит Батлер.

Так что же является ответом на чрезмерную власть, которую, по словам Батлера, имеет полиция, особенно на остановках движения?

«Я юрист, поэтому в некотором смысле верю в реформы», — говорит Батлер. «Я педагог, поэтому верю в силу обучения и знаний.Так что есть вещи, которые можно сделать.

«Одно простое решение состоит в том, что когда люди совершают нарушения правил дорожного движения, лучше всего реагируют не люди с оружием, потому что теперь мы видим это слишком часто», — говорит он. «Когда людей с оружием требуют отреагировать на мелкие правонарушения, последствия могут быть трагическими».

Эйвери Китли, Милтон Гевара и Кэтрин Уилан подготовили и отредактировали аудиоинтервью.

Полиция под предлогом прекращения движения транспорта Некоторые законодатели утверждают, что

На семейном отдыхе в Вирджинии в 2017 году, Демократический штат Мэриленд Дел.Чарльз Э. Сиднор III ехал по левой полосе на почти пустом, незнакомом шоссе, когда государственный солдат остановил его.

Жена Сиднора и три дочери — 9, 10 и 13 лет — находились в машине.

«Собираетесь ли вы в тюрьму?» — спросила одна из его девочек.

Солдат сказал, что Сиднор, Блэк, ехал слишком медленно. Новый закон штата Вирджиния объявил медленное движение по левой полосе основным нарушением, а это означало, что офицер мог остановиться и оштрафовать автомобилиста.

Сиднор, тогда 44 года, объяснил, что следовал за своей сестрой и ее семьей в машине впереди и собирался повернуть налево. Он видел знак ограничения скорости 45 миль в час в школьной зоне, поэтому он сбавил скорость с 55.

Солдат приступил к ознакомлению Сиднора с законом, заявив, что ограничение скорости составляет 45, только если огни знака мигают, а это не так. Белые офицеры, останавливающие черных автомобилистов за обычные нарушения правил дорожного движения, могут иметь смертельные последствия для чернокожих, и Сиднор вспомнил, как это может пойти совершенно не так.

Солдат «имел такое отношение. Мне казалось, что он хотел показать, что он главный, перед моей женой и дочерьми », — сказал Сиднор в интервью. «Я не проявил к нему неуважения. Ему не нужно было так со мной разговаривать.

Солдат отпустил его с предупреждением, и Сиднор был рад, что законодательный орган Мэриленда недавно отклонил аналогичный закон, который, как он полагал, давал офицерам слишком большую свободу действий в принятии решения, кого остановить.

Stateline Story 14 июля 2020 г.

Законодатели штата подавляют звонки в службу экстренной помощи на расовой почве

Законодатели штата, местные чиновники, защитники гражданских прав и сотрудники правоохранительных органов на протяжении десятилетий боролись с жалобами на то, что остановки движения несправедливо направлены против автомобилистов из числа меньшинств.Убийство Джорджа Флойда в мае и демонстрации усилили давление в пользу перемен, и штаты и населенные пункты сейчас изучают новые способы сокращения или устранения предлоговых или предлоговых остановок.

Под предлогом остановки полицейский останавливает автомобилиста за незначительное нарушение правил дорожного движения или оборудования, а затем использует остановку для расследования более серьезного преступления.

Полиция настаивает на том, что остановки полезны для расследования преступлений, связанных с хранением наркотиков и оружия, торговлей людьми и вождением в нетрезвом виде.

Но темнокожие автомобилисты, особенно молодые люди, давно отметили, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования — отсутствия сигнала, разбитого освещения номерного знака, затемненных стекол и тому подобного.

В рамках движения за обуздание жестокости полиции возобновился интерес к сокращению или устранению предлогов, которые, как показали исследования, имеют расовую предвзятость. Как показывают исследования, полиция останавливает и обыскивает чернокожих автомобилистов чаще, чем водителей других рас, что практически не влияет на уровень преступности.

Расовые различия

Остановки на дорогах — наиболее частое взаимодействие американцев с полицией. В обычный день полиция останавливает более 50 000 водителей — более 20 миллионов человек в год.

«Полиция имеет огромную свободу действий при остановке движения», — сказал Фарханг Хейдари, исполнительный директор полицейского проекта Школы права Нью-Йоркского университета, аналитического центра общественной безопасности.

«Если вы за рулем, невозможно не нарушить правила дорожного движения — их так много», — сказал он.«У полиции всегда будет причина остановить вас».

Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году, у белых водителей на 20% меньше шансов быть остановленными, чем у чернокожих водителей.

Группа исследователей из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов проанализировала набор данных о почти 100 миллионах остановок движения по стране за почти десять лет. Они обнаружили, что белых водителей обыскивали в 1,5–2 раза реже, чем чернокожих водителей, но чаще у них были наркотики, оружие или другая контрабанда.

«Темнокожие водители с меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда« пеленой тьмы »скрывается гонка, что свидетельствует о предвзятости при принятии решений об остановке», — сообщили исследователи.

Федеральное правительство обучает правоохранительные органы использовать предлоговые остановки в районах с высоким уровнем преступности, и они часто совершенно законны.

В 1996 году Верховный суд единогласно постановил в деле Урен против Соединенных Штатов, что остановки под предлогом являются конституционными до тех пор, пока сотрудники полиции выявляют фактическое нарушение правил дорожного движения, независимо от их мотивации.

Тем не менее, штаты и населенные пункты могут ограничить количество нарушений, которые полиция может использовать для остановки автомобилистов и того, что они делают во время остановок, и многие другие страны делают это через суды, по закону и местным постановлениям.

Stateline Story 4 августа 2020 г.

Запрет на слезоточивый газ: изменения в полиции, не набирающие обороты

Верховный суд штата Орегон постановил, что в ноябре прошлого года полиция больше не может останавливать кого-либо из-за поломки заднего фонаря или отсутствия сигнала, а затем задавать не связанные с этим вопросы, например, запрашивать согласие на обыск автомобиля на предмет обнаружения запрещенных наркотиков или оружия.

Законодательный орган Вирджинии рассматривает ограничение нарушений правил дорожного движения в рамках широкого пакета мер уголовного правосудия. Законодатели-демократы Техаса планируют ввести широкомасштабный пакет мер уголовного правосудия, который включает запрет на движение транспорта под предлогом вообще, когда законодательный орган соберется в январе.

«Убийство Джорджа Флойда и другие примеры ясно показали, что вмешательство полиции может быть очень проблематичным, особенно для меньшинств», — заявил сенатор штата Вирджиния.Скотт Суровелл, демократ, возглавлявший комитет, который разработал пакет уголовного правосудия, сказал в интервью.

«Наша законодательная цель — уменьшить возможность для судебного преследования мелких правонарушений», — сказал он.

28 августа Сенат Вирджинии принял партийный законопроект о прекращении цитат из-за разбитого освещения номерного знака, предметов, свисающих с зеркала заднего вида, шума выхлопных газов, тонированных стекол и запаха марихуаны — если у офицера нет причины остановиться или арестовать автомобилиста из-за другого предполагаемого нарушения.Кроме того, закон запрещает сотрудникам правоохранительных органов проводить обыски или выемки исключительно на основании запаха марихуаны.

Среди республиканцев, проголосовавших против, был сенатор штата Уильям М. Стэнли-младший, который практиковал юриспруденцию в течение 26 лет и представлял тысячи обвиняемых по уголовным делам в сельской Вирджинии. Он защищал так называемое вождение, пока расследует дела Блэков, но сказал: «Я не вижу, чтобы это происходило постоянно».

Тем не менее, Стэнли признает расовые различия в незначительных нарушениях: «Мой сын может иметь выпускную кисть на зеркале заднего вида, но другие люди не могут», — сказал он.

«Я не для предлога», — сказал Стэнли, но он подумал, что демократам не следовало включать в законопроект так много потенциальных нарушений.

Тонированные стекла, например, «представляют собой реальную проблему безопасности», сказал он, и это проблема, когда полиция не видит номерной знак, потому что не горит свет. Он назвал демократов «лицемерными» за то, что ранее они совершали основные преступления, когда держали в руках мобильные телефоны или не пристегивали ремни безопасности.

Аналогичная мера находится на рассмотрении в Палате представителей.

Смертельные взаимодействия

Остановка под предлогом может быть фатальной. В 2015 году Сандра Бланд, 28-летняя чернокожая женщина, была найдена повешенной в тюремной камере в Техасе через три дня после того, как ее остановили по подозрению в том, что она не использовала свой сигнал для смены полосы движения. Ее смерть была признана самоубийством.

Два года спустя законодательный орган Техаса принял Закон Сандры Блэнд. Окончательная версия была в основном законом о психическом здоровье и сборе данных. Многие положения о полицейской деятельности в законопроекте Палаты представителей были отменены после противодействия со стороны правоохранительных групп и сенаторов.

Спонсоры обещают вернуть полицейские меры в январе в законопроекте, названном в честь Джорджа Флойда, уроженца Хьюстона.

Среди его положений закон будет запрещать остановки под предлогом и остановки расследования, часто известные как остановка и обыск.

«Я не говорю, что это будет головокружительный данк, но у нас есть лучшие возможности, поскольку Джордж Флойд из Техаса и моего округа», — сказал член палаты представителей штата Гарнет Коулман, демократ из Хьюстона, председатель комитета Палаты представителей по округам. Дел и почти 30-летний ветеран законодательной власти в интервью.

«Люди сидели дома из-за COVID-19, снова и снова наблюдая за убийством Джорджа Флойда по телевизору», — сказал он. «Мы видели, как мужчина умер без надобности. Это было бессовестно. Люди не могут выбросить это из головы ».

Stateline Story 2 июля 2020 г.

Полицейские протесты способствуют декриминализации марихуаны

Но Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, которая представляет более 30 000 полицейских в штате Одинокая звезда, сказал: «Мы будем против этого.Мы считаем, что это плохая государственная политика ».

Он процитировал знаменитый случай остановки движения, произошедший 25 лет назад: Тимоти Маквей, бомбардировщик Оклахома-Сити, был остановлен через 90 минут после взрыва в 1995 году. Маквея остановили из-за отсутствия номерного знака.

«Это происходит каждый день — мы находим наркотики, доказательства других преступлений», — сказал Лоуренс. «Мы используем остановку движения как предлог. Это очень ценный инструмент «.

Несколько городов и округов перешли на отдельные остановки полиции и дорожного движения.

С 2018 года Окленд, штат Калифорния, сознательно сократил количество остановок движения по усмотрению полиции, не останавливая правонарушителей низкого уровня.

Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэл Э. Баузер, демократ, в прошлом году передала управление городских автоматических камер контроля скорости, красного света и стоп-сигналов от полиции в управление транспорта.

Городской совет Беркли (Калифорния) в июле одобрил полицейские меры, которые включают в себя передачу остановок движения от полиции невооруженным гражданским служащим транспортного отдела BerkDOT, который будет создан.

Профсоюзы полиции и организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» выступают против изменений, и мэр заявил, что для того, чтобы новый отдел заработал, может потребоваться год или больше.

Кембридж, штат Массачусетс, рассматривает вопрос о снятии остановок движения с дороги из-под контроля полиции.

В округе Монтгомери, штат Мэриленд, где чернокожие жители составляют 18% населения, но на них приходилось 32% остановок дорожной полиции округа в 2018 году, Совет графства изучает возможность установки автоматических камер наблюдения за дорожным движением для замены остановок для личного присутствия.

«Это готовое решение для предвзятого отношения к полицейским, если только камеры не используются непропорционально в цветных сообществах», — сказал в интервью член совета графства Ханс Ример, демократ, заказавший исследование. По его словам, для перехода может потребоваться одобрение законодательного органа штата.

Stateline Story 23 июня 2020 г.

«Если полиция не нужна, оставим ее полностью»

В Сан-Диего Джерри Сандерс, бывший мэр города-республиканец и бывший начальник полиции, в июне привлек внимание средств массовой информации в статье, в которой говорилось: «Полиции необходимо прекратить предлоговые остановки и чрезмерное использование правил остановки и обысков.”

«Я был копом 26 лет. Я понимаю обе стороны, но я действительно думаю, что нам нужно фундаментально переосмыслить то, как мы проводим полицию », — сказал Сандерс в интервью. «Когда вы смотрите на статистику, она не имеет смысла».

Анализ 260 000 остановок движения в Сан-Диего с 2014 по 2015 год показал, что только 1,3% привели к арестам.

«Это подрывает основу того, о чем мы говорим, — сказал Сандерс. «Это действительно меняет ситуацию».

Джошуа Чанин, адъюнкт-профессор Школы по связям с общественностью Государственного университета Сан-Диего, руководил исследованием.Полиция отклонила его рекомендацию в отчете за 2016 год о минимизации простоев оборудования, и городской совет отложил отчет, сказал он, но времена, возможно, изменились.

«Есть новый начальник полиции, новый городской совет и политическая мотивация, которой не было четыре года назад», — сказал Чанин.

В Мэриленде, Сиднор, в настоящее время сенатор штата, представляющий округ Балтимор, ранее в этом году подал в Сенат перекрестный законопроект Палаты представителей о прекращении остановок движения автомобилистов просто потому, что их лицензионные рамки закрывают часть номера.Мера была принята.

Его жену недавно остановили в Мэриленде и предупредили за то, что ее номерной знак был покрыт прозрачным винилом.

«Я спросил полицию, и они сказали:« О да, мы можем кого-нибудь остановить за это », — сказал он.

Сиднор взвешивает, вносить ли в следующем году закон об изменении этого закона.

«Вас остановили из-за чего-то подобного?» он сказал. «Он не летает».

Отделение полиции


Обзор

Мы здесь, чтобы служить нашему сообществу! Мы работаем над достижением нашей цели — сделать Гранд-Рапидс более безопасным с помощью профессиональных, прогрессивных и отзывчивых полицейских служб.Мы не смогли бы этого сделать без вашей поддержки. Вот почему мы сотрудничаем с общественными организациями и фокусируемся на конкретных проблемах района.


Сообщить о преступлении

Для экстренных случаев звоните 911.

Если вам нужно сообщить о преступлении, не связанном с чрезвычайной ситуацией, у вас есть несколько вариантов. Вот почему мы предлагаем подробные инструкции по сообщению о преступлениях в Интернете, по телефону или лично.

Сообщить о преступлении


Подключайтесь к GRPD и получайте экстренные текстовые сообщения

Полицейское управление Гранд-Рапидса теперь предлагает новый способ получения конкретной информации о Гранд-Рапидсе — от местных сообщений до тревожных уведомлений — прямо на свой телефон.

Зарегистрироваться для оповещений


Районы обслуживания

Чтобы быть уверенным, что мы обслуживаем всех в нашем сообществе, у нас есть пять областей обслуживания. Это помогает нам убедиться, что каждая область получает уникальные услуги, в которых она нуждается. Вы можете узнать больше о наших районных зонах обслуживания и о том, как мы обслуживаем каждую из них.


Стратегический план на 2021 финансовый год — 2023 финансовый год

Стратегический план Департамента полиции трансформирует работу полиции в нашем городе. Это требует модели полицейской службы на уровне района, которая обеспечит измеримые результаты и поможет департаменту укрепить и поддерживать доверие в сообществе.

Посмотреть план

11 августа 2020 года GRPD представила городской комиссии Стратегический план.


Полицейская метрическая приборная панель

Просмотрите панель управления полицейскими показателями, чтобы узнать о прогрессе GRPD по различным показателям, связанным с:

  • Отчетность
  • Бюджет
  • Взаимодействие с общественностью
  • Статистика преступности
  • Статистика обвинений
  • Персонал

Просмотр панели управления полиции


Бюджет на 2021 финансовый год

Финансовый год Департамента полиции Гранд-Рапидса (GRPD) на 2021 год начинается 1 июля 2020 года и продлится до 30 июня 2021 года.Утвержденный городскими властями бюджет GRPD представлен с возможностью детализации для различных уровней анализа данных, начиная от общего количества департаментов и заканчивая отдельными подразделениями и статьями расходов.

Просмотреть бюджет

Город Окленд | Полиция

Шеф ЛеРонн Л. Армстронг родился и вырос в Западном Окленде, Калифорния, окончил среднюю школу МакКлимондс. Шеф Армстронг учился в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто, где он получил степень бакалавра наук в области уголовного правосудия и степень магистра организационного лидерства.

После окончания колледжа вождь Армстронг вернулся домой в Окленд, где начал свою карьеру на государственной службе, присоединившись к Департаменту пробации несовершеннолетних округа Аламеда. В течение четырех лет Армстронг служил примером для подражания и наставником молодых людей, живущих в тех же маргинализированных сообществах, где он вырос. Именно здесь он взял на себя обязательство и начал усилия по повышению безопасности своего сообщества.

В 1999 году шеф Армстронг поступил на службу в полицейское управление Окленда (OPD) в качестве офицера полиции.За свою 22-летнюю карьеру он работал на нескольких должностях, прежде чем был повышен до начальника полиции. Он начал с патрулирования, работал офицером по решению проблем, руководил оперативной группой по разведке преступных группировок и был назначен в отдел уголовных расследований. Он также был командиром вахты, командиром секции безопасности молодежи и школ, командиром специальных ресурсов, командиром района и командиром подразделения специальных операций.

Шеф Армстронг — выпускник всемирно известного университета имени П.E.R.F. (Форум по исследованиям руководителей полиции) Институт высшего руководства для руководителей полиции (SMIP), Калифорнийская школа лидерства POST и сессия 261 Национальной академии ФБР. Он является сертифицированным инструктором POST Калифорнии по процессуальной юстиции и принципиальной работе полиции, где он признан калифорнийским ПОЧТА Эксперт предметной области. Шеф Армстронг — один из первых офицеров, назначенных для работы над Оклендской стратегией прекращения огня, которая сократила количество насильственных преступлений с 2012 года более чем на 50%, и остается сопредседателем Руководящего комитета по прекращению огня.Шеф Армстронг возглавляет проект OPD по сбору стоп-данных, получивший признание на национальном уровне за реализацию стратегий OPD, которые позволили сократить количество остановок движения OPD на 60% с 2016 года и остановок афроамериканцев более чем на 50%. Шеф Армстронг был вызван для обучения и дачи показаний перед советом R.I.P.A штата Калифорния по программе Stop-Data Департамента полиции Окленда. Он был представителем отдела в Стэнфордском университете S.P.A.R.K.S. Program и руководил выполнением всех 50 рекомендаций Стэнфорда по повышению доверия из отчета «Стратегии».

Шеф

Армстронг был предметом множества новостных статей о «Черных офицерах полиции в Америке», и он является одним из главных офицеров в отмеченном наградами документальном фильме «Сила». Он был бывшим президентом Ассоциации чернокожих офицеров Окленда и продолжает возглавлять усилия Департамента полиции Окленда по укреплению доверия в масштабах города. Шеф Армстронг проживает в Окленде со своей женой и двумя дочерьми. Карьера шефа Армстронга всегда вдохновлялась идеей стать частью изменений, которые вы хотите увидеть в OPD!

8 февраля 2021 года мэр Либби Шааф и председатель полицейской комиссии Окленда Регина Джексон привели к присяге ЛеРонна Л.Армстронг в качестве начальника полицейского управления Окленда.

Департамент полиции | Littleton CO

Отчет полиции онлайн — Сообщите о преступлении, не связанном с чрезвычайной ситуацией

Контактная форма полиции — благодарности, комментарии, жалобы



Заявление о миссии

Миссия полицейского управления Литтлтона — ловить преступников и предотвращать преступления, утешать жертв и относиться ко всем с уважением.

Департамент полиции Литтлтона состоит из двух отделов; Patrol и Службы расследований / поддержки, и отвечают за общественную безопасность в сообществе, а также за безопасный поток движения внутри и через сообщество.Департамент достигает этого, сосредоточивая внимание на основных функциях патрулирования и расследований / служб поддержки.

Патрульная дивизия

Патрульное управление круглосуточно и без выходных наблюдает за всеми действиями в экстренных ситуациях и телефонными звонками в городе Литтлтон. Каждая патрульная группа, состоящая из офицеров, капрала и сержанта, патрулирует улицы города, чтобы защитить районы и предприятия от преступной деятельности и решить проблемы качества жизни. Патрульные группы собирают все уголовные и неуголовные отчеты и расследуют все проступки преступной деятельности.В дополнение к основным патрульным командам есть специальные группы по назначению, такие как транспортная группа, специальная группа контроля, группа K9, команда школьных ресурсов, контроль за парковкой и контроль за животными.

Traffic Unit в первую очередь отвечает за предотвращение и сокращение аварий с помощью методов контроля дорожного движения. Отдел дорожного движения расследует большинство дорожно-транспортных происшествий и круглосуточно дежурит по вызову для тех, кто повлек за собой серьезные травмы или смерть. Патрульные группы также несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения и предотвращение аварий.

Подразделение патрулирования также включает сотрудников по школьным ресурсам (SRO), которые работают каждый учебный день в средних школах Литтлтона и Херитэдж, средних школах Годдарда, Пауэлла и Евклида, а также в средних школах «Варианты / пути». СРО стремятся защитить студентов и преподавателей от преступности, а также выстраивать позитивные отношения между студентами и полицейскими.

В Патрульном Подразделении также есть Специальная группа по обеспечению соблюдения (SET) под руководством сержанта, которая активно работает над выявлением типичных преступлений, горячих точек и специальных заданий по предупреждению преступности.Эта группа поддерживает гибкий график работы для развертывания по мере необходимости в зависимости от проблем с преступностью или назначений на особые мероприятия.

Отдел расследований и вспомогательного обслуживания

Следственный отдел расследует все тяжкие преступления, совершенные в городе Литтлтон. Дивизия укомплектована сыщиками, сержантом и командиром. Отдел дополнительно дополняется лаборантами, которые обрабатывают все основные места преступления и несут ответственность за все доказательства и имущество до тех пор, пока суд не вынесет решение.

В состав этого отдела входит также Отдел защиты интересов потерпевших, который помогает жертвам в процессе уголовного правосудия и обеспечивает потенциальную финансовую реституцию.

Отдел вспомогательных услуг включает аккредитацию, обучение и набор персонала, записи и коммуникации. LPD признан национально аккредитованным правоохранительным органом Комиссией по аккредитации правоохранительных органов (CALEA). Целью комиссии является установление стандартов профессионального мастерства для агентств общественной безопасности, а также разработка и администрирование процесса, обеспечивающего соблюдение профессионального мастерства.

Подразделение по обучению и найму гарантирует, что все сотрудники, как уполномоченные, так и гражданские, получают высочайшее качество обучения и развития карьеры. Это подразделение также определяет потенциальных будущих сотрудников и проверяет их на этапе перед приемом на работу, чтобы убедиться, что они соответствуют высоким стандартам LPD, чтобы стать членами нашей команды.

Подразделение архивов ведет дела всех отделов по уголовным делам агентства и отвечает за их распространение в соответствующие органы.В отдел связи ежегодно поступает более 100 000 телефонных звонков, в том числе более 20 000 звонков в службу экстренной помощи через службу 911. Диспетчеры отвечают за передачу в эфир экстренных и неэкстренных звонков и ведение документации обо всех местах расположения и деятельности полицейских подразделений; обеспечение жизненно важной связи между сообществом и реагирующими полицейскими.


Hands-Free — Закон о громкой связи

Законопроект о громкой связи был подписан губернатором Тимом Уолцем 12 апреля 2019 года и вступил в силу с августа.1, 2019.

Защитники закона о громкой связи собрались 1 августа в Ротонде Капитолия штата, чтобы отметить начало новой эры на дорогах Миннесоты.


Что я могу делать по новому закону?

Новый закон позволяет водителю использовать свой мобильный телефон для звонков, текстовых сообщений, прослушивания музыки или подкастов и получения маршрутов, но только с помощью голосовых команд или активации одним касанием, не держа телефон в руках.

Помните, что громкая связь не обязательно означает, что вас отвлекают.

Что нельзя делать со своим телефоном по новому закону?

Нельзя держать телефон в руке. Кроме того, водитель не может использовать свой телефон в любое время для видеозвонков, потоковой передачи видео в реальном времени, Snapchat, игр, просмотра видео или фотографий, хранящихся на телефоне, использования приложений, не связанных с навигацией, чтения текстов и прокрутки или набора текста на телефоне. .

Могу ли я когда-нибудь держать свой телефон?

Да. Использование портативного телефона разрешено для получения экстренной помощи, если существует непосредственная угроза жизни и безопасности, или когда вы находитесь в авторизованном транспортном средстве экстренной помощи при выполнении служебных обязанностей.

Где я могу поставить телефон?

Лучший способ освободить руки — выключить телефон и положить его в сумочку / сумку, багажник, центральную консоль или перчаточный ящик. Таким образом, это вне поля зрения, из виду. Если у вас должен быть телефон, можно поставить его на подставку. Помните, что при размещении его на лобовом стекле он должен быть установлен в самой нижней части лобового стекла. Вы можете разместить телефон на пассажирском сиденье, в подстаканнике или в других местах в автомобиле, если вы не держите телефон в руках.Однако эти места обычно не так безопасны, как крепление, центральная консоль или перчаточный ящик.

Могу ли я использовать GPS-навигатор?

Да. На GPS и другие системы, которые можно использовать только для навигации, не распространяется действие закона о громкой связи. Автомобильные экраны и системы также не облагаются налогом. В обоих случаях большинство этих систем блокируются при движении автомобиля.

Разве по новому закону нельзя держать телефон в хиджабе, платке или накидке другого типа?

Заправленный в платок или повязку на голову сотовый телефон не противоречит закону о громкой связи.Телефон должен быть надежно закреплен, чтобы оставаться в режиме громкой связи и никоим образом не закрывать обзор водителю.

Что было бы против нового закона, так это если бы водитель вынул телефон и держал его в руке, пока они были частью движения.

Водитель ни в коем случае не может держать телефон в руке, за исключением случаев, когда он необходим для получения экстренной помощи, если существует непосредственная угроза жизни и безопасности, или когда он находится в авторизованном транспортном средстве экстренной помощи при выполнении служебных обязанностей.

Новый закон разрешает водителю использовать свой мобильный телефон для звонков, текстовых сообщений, прослушивания музыки или подкастов и получения маршрутов, но только с помощью голосовых команд или активации одним касанием, не держа телефон в руках.

Если моему подростку меньше 18 лет и у него есть водительские права или временные водительские права, могут ли они использовать свой телефон в режиме громкой связи?

Новый закон о громкой связи ничего не меняет для подростков до 18 лет с водительским или временным водительским удостоверением: они не могут звонить или отвечать на звонки во время вождения (с рук или без помощи рук).Они могут использовать свой телефон в режиме громкой связи в следующих ситуациях:

  • Использование телефона в качестве устройства GPS, но только в режиме громкой связи или в режиме голосового управления. Они должны указать пункт назначения перед поездкой. Они не могут держать телефон в руке в любое время.
  • Прослушивание музыки или подкастов в режиме громкой связи или с голосовой активацией — это нормально, но прокрутка списков воспроизведения или каналов с рук по закону запрещена.
  • Звонок 911 в экстренной ситуации.Если есть непосредственная угроза жизни и безопасности, они могут использовать телефон как в ручном режиме, так и в режиме громкой связи.

Отвечает ли новый закон о громкой связи умным часы?

Драйверы могут использовать их как обычные часы для проверки времени, но умные часы считаются устройство электронной связи в соответствии с законом о громкой связи. Это означает устройство имеет те же ограничения, что и мобильный телефон. Водители могут использовать умные часы так же, как они используют мобильный телефон, только в одно касание или голосом активация.Водители не могут печатать, отправлять текстовые сообщения или выполнять другие действия, запрещенные закон о громкой связи.

Законно ли в соответствии с новым законом останавливаться на обочине дороги и держать телефон в руках, чтобы позвонить, отправить текстовое сообщение и т. Д.?

Если это не чрезвычайная ситуация, остановка на обочине автомагистрали между штатами или автомагистрали с контролируемым доступом уже запрещена в Миннесоте. Хотя законно останавливаться на автомагистралях штата, США или округа, это не всегда безопасно.

Мы настоятельно рекомендуем всем, кому нужно использовать свой телефон, найти безопасное место, чтобы полностью съехать с дороги.Например, магазин или заправочная станция будет безопаснее для вас и других участников дорожного движения.

Как новый закон распространяется на радиолюбительские устройства? Например, обученные наблюдатели штормов иногда используют портативные и автомобильные мобильные радиостанции во время чрезвычайных погодных условий.

Такие устройства, как любительское радио, двустороннее радио и гражданское радио (CB), не подпадают под действие нового закона о громкой связи. Закон не определяет их передачу как электронные сообщения, но пользователи по-прежнему обязаны обращаться с ними с должной осторожностью и безопасным образом.

Распространяется ли новый закон на правоохранительные органы?

Согласно новому закону, использование портативного телефона разрешено в авторизованном автомобиле скорой помощи при исполнении служебных обязанностей. Однако некоторые агентства приняли упреждающий подход к сокращению или отказу от использования мобильных телефонов. Например, патруль штата Миннесота ввел политику, согласно которой военнослужащие должны использовать свои телефоны только в режиме громкой связи до вступления закона в силу.

К сожалению, существуют обстоятельства, при которых водителям автомобилей экстренной помощи необходимо находиться на своих устройствах для выполнения своих обязанностей.Хотя это отличается от ситуаций, в которых оказываются другие водители, опасности те же. Мы хорошо осведомлены об этих опасностях с точки зрения правоохранительных органов и призываем людей соблюдать закон независимо от того, есть ли у них исключение.

Могу ли я отвлечься на экран в машине или другие отвлекающие факторы, такие как еда, уход, домашние животные, пассажиры или чтение книги? Почему они не покрыты?

Да, во время вождения есть много возможных отвлекающих факторов, но использование сотового телефона представляет собой уникальную и сложную проблему, и ее разрешает закон о громкой связи.Ожидается, что водитель будет избегать других отвлекающих факторов и вести машину с должной осторожностью в соответствии с другими законами о дорожном движении Миннесоты.

Есть штрафы?

Да. Первый билет стоит более 120 долларов (включая штраф плюс судебные издержки), а последующие билеты — более 300 долларов (включая штраф плюс судебные издержки).

Сделает ли это дороги безопаснее?

Да, двумя способами. В 12 из 15 штатов, в которых действует закон о громкой связи, количество смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях снизилось в среднем на 15 процентов [Источник: Национальный совет безопасности и Федерация страхования на основе данных Национального управления безопасности дорожного движения].

Этот закон также поможет правоохранительным органам обеспечить безопасность жителей Миннесоты. Поскольку водителям не разрешается держать телефон в руках, правоохранительным органам будет легче выявлять нарушения и принимать более эффективные меры.

Посредством информирования и просвещения общественности цель миннесотцев — соблюдать новый закон без каких-либо принудительных мер.

Как пользоваться громкой связью (от самого дешевого до самого дорогого…)

  1. Не пользуйтесь телефоном за рулем. Положите телефон в бардачок, багажник или заднее сиденье или включите приложение «Не беспокоить» и наслаждайтесь поездкой.Это бесплатно, и вы удивитесь, сколько новых достопримечательностей вы увидите во время поездки. Ряд крупных успешных компаний приняли политику отказа от использования телефонов для своих сотрудников, когда они расходуют рабочее время, и после того, как они привыкли к этому, сотрудники сообщают, что стали более счастливыми и по крайней мере такими же продуктивными, как при использовании своих телефонов.
  2. Используйте один наушник с микрофоном, и у вас будет громкая связь. Помните, что одновременное использование наушников в обоих ушах запрещено в Миннесоте.
  3. Подключите телефон к вашему автомобилю или грузовику. Если ваш существующий автомобиль и телефон могут разговаривать друг с другом, создайте пары и используйте громкую связь.
  4. Купите дополнительный кабель и подключите разъем для наушников телефона к разъему AUX в автомобиле. Вы можете управлять телефоном голосом или одним касанием и слушать через аудиосистему автомобиля. Вспомогательные кабели можно приобрести менее чем за 5 долларов.
  5. Если ваш автомобиль более старый и в нем нет разъема AUX, но есть кассетный проигрыватель, вы можете купить адаптер, который подходит к кассетному проигрывателю и позволяет подключать телефон через разъем для наушников.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное