Регулировка редуктора: Как Отрегулировать Редуктор Переднего и Заднего Мостов, Своими Руками, Регулировка Подшипников Рулевого в Домашних Условиях

Содержание

Как Отрегулировать Редуктор Переднего и Заднего Мостов, Своими Руками, Регулировка Подшипников Рулевого в Домашних Условиях

Для начала дадим определение, что такое редуктор. Это пара шестерен с различным количеством зубьев, с разными скоростями и обратно пропорциональным увеличением момента на входящем и выходящем валах. Нормальная работа (без шума и дополнительного люфтового износа) возможна, если редуктор отрегулирован. Процедура не такая простая, как может показаться, поскольку люфт между зубьями шестерен измеряется сотыми долями миллиметров.

Как отрегулировать редуктор, не посещая сервис?

В руководстве по обслуживанию и ремонту большинства авто есть параметры допуска для каждого узла. Например, регулировка редуктора заднего моста (подшипники дифференциала) классических Жигулей производится в диапазоне 8-13 сотых долей миллиметра. Для такой работы потребуется микрометр и специальные приспособления.

С их помощью можно работать фактически в условиях завода изготовителя, точность установки не хуже, чем у приемщика ОТК цеха. Если вы не автослесарь, покупать такие точные приборы нет смысла, но пара микромеров и самодельное приспособление для регулировки своими руками в гараже не помешают.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ классики

Этот дифференциал имеет несложную конструкцию, поэтому отлично подходит для примера, как работать в домашних условиях. Перед установкой конической шестерни гипоидной главной пары на ее место ставится имитатор с площадкой для микрометра. С помощью регулировочных колец выставляется требуемый допуск люфта.

После чего происходит регулировка подшипников планетарной шестерни. Выставляется так называемый тепловой зазор. Главная пара при вращении нагревается, и при плотном сведении шестерен может просто заклинить.

Регулировка редуктора переднего моста (на переднеприводных и полноприводных автомобилях) производится аналогичным способом. Необходимо выбрать люфт, оставив тепловые зазоры.

Регулировка рулевого редуктора

Если рулевое управление разболтано – не ищите выработку вала или карданов. Возможно, механика рулевого редуктора требует затяжки. Между шестернями возникла выработка, ее устраняют затяжкой подшипника. На хвостовике вала имеется регулировочная гайка, надо затянуть ее с определенным моментом, указанным в документации. По мере износа передающей пары необходимо периодически усиливать преднатяг подшипников.

Итог

Регулировка редукторов – занятие хлопотное и трудоемкое, но при наличии соответствующей оснастки (пусть даже самодельной) можно выполнить прецизионную работу с высокой точностью. Основные измерения проводятся микрометром или динамометром. Регулировка «на глазок» возможна, но опытные мастера все-таки рекомендуют иметь в гараже точные инструменты.

Перетяжка редуктора ускоряет износ деталей, а излишний свободный ход приводит к люфтам и шуму.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель

Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — Как разобрать задний мост автомобиля Газель

В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (смотрим — Как разобрать задний мост автомобиля Газель ) и микрометром измеряем его толщину. 

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.

Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели), проводим испытание редуктора на ходу.

Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.

Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Как правильно отрегулировать газовый электронный и вакуумный редуктор гбо

Регулировка электронного газового редуктора:

  • На электронном газовом редукторе существует два основных вида регулировки. Это регулировка давления во второй ступени (или чувствительность) а также регулировка по количеству газа, который проходит через канал холостого хода. Двигатель автомобиля необходимо завести на бензине и прогревать до рабочей температуры, установив обороты холостого хода в пределах 950 – 1000 оборотов в минуту. Далее следует выключить подачу бензина и выработать остаток. Вслед за этим занять такое исходное положение: регистр мощности вывернуть на максимум (если дозатор на две камеры, то первую открыть на максимально, вторую на минимально), при этом винт холостого хода завернуть до конца, вслед за тем отвернуть на 5 оборотов. Винт чувствительности необходимо поставить в среднее положение.

Установка холостого хода:

  • Заводить автомобиль на газе, используя подсос необходимо установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту. После, надо понемногу убирать подсос и с помощью вращения винта холостого хода найти максимальное количество оборотов. Повторять эту процедуру надо до тех пор, пока подсос полностью не будет убран, а автомобиль начнет устойчиво работать на холостом ходу. С помощью винта холостого хода выставьте максимальные обороты и понемногу заворачивайте винт чувствительности. В случае, если обороты будут меняться – корректируйте винтом х/х на максимум. Если обороты не меняются – заворачивайте винт чувствительности на 2 об. И повторяйте процедуру сначала. В конечном результате, винт чувствительности должен быть завернут почти до конца, а двигатель работает на холостом ходу на максимальном числе оборотов – 1100 – 1200 оборотов в минуту. При помощи винта холостого хода убавляем обороты до значения меньше номинальных, и устанавливаем 950 — 1100 оборотов в минуту.

Настройка чувствительности редуктора:

  • Отворачиваем понемногу винт чувствительности, пока это не станет оказывать влияние на обороты двигателя автомобиля на холостом ходу. После этого, заворачиваем на ¾ — 5/4 оборота назад. Далее пробуем резко нажать на педаль газа. Двигатель автомобиля должен хорошо откликнутся.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля установите 3000 – 3500 оборотов в минуту и заворачивайте винт регистра до тех пор, пока он не начнет менять число оборотов. Попробуйте продвинуть винт дозатора на больше и меньше, для того чтобы убедится в этом. После отверните винт дозатора газа на ½ — ¾ оборота от найденного. В случаях, когда дозатор газа двух секционный, то всё вышесказанное применяйте к первой камере, а вторую поставьте от 25-30% от первой. Если газовый редуктор имеет регулировку по давлению по первой ступени, заглушите двигатель автомобиля, закройте газовую магистраль, подключите к полости первой ступени манометр, имеющий шкалу на 1,5 кгс/см2 (он подключается через контрольное отверстие, которое заглушено винтом). Далее откройте газовую магистраль, заводите двигатель и на холостых оборотах выставляйте давление первой ступени в значении 0,38 – 0,42 кгс/см2. После повторяйте регулировку холостого хода и чувствительности газового редуктора. ВНИМАНИЕ!!! Данная процедура является газоопасной, поэтому лучше обращайтесь в сервис.

Заключительная регулировка газового редуктора:

  • Осуществляется в несколько шагов. Резко нажимаем на «газ», после этого заворачиваем винт чувствительности по ¼ оборота до момента, когда будет чувствоваться провал оборотов. Далее отвернуть винт на ½ оборота.

Регулировка вакуумного газового редуктора:

  • Вакуумные газовые редуктора делятся на 2 вида возможной настройки: 1) редуктора с раздельной регулировкой чувствительности и холостого хода и 2) с объединенной регулировкой чувствительности и холостого хода. Настройка газового вакуумного редуктора с раздельными регулировками не отличается от регулировки электронного редуктора.

Установка холостого хода:

  • Заводим автомобиль на газе. Далее, используя подсос установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту. После, понемногу убирая подсос и вращая винт х/х найдите максимальное значение оборотов. Повторяйте эту процедуру до момента, когда подсос не будет убран полностью, а двигатель начнёт устойчиво работать на х/х. Выставляйте винтом обороты в пределах 1000 – 1100 оборотов в минуту, далее заворачивая винт убавляем обороты до 950 – 1100 оборотов в минуту.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля необходимо установить обороты в пределе 3000 – 3500. Далее заворачиваем винт до тех пор, пока не будет происходить изменение в оборотах. Подвиньте винт регистра меньше – больше. После отверните винт регистра на ½ — ¾ оборота и подрегулируйте холостой ход.

Регулировка редуктора заднего моста автомобиля

Регулировка редуктора заднего моста авто является необходимым техническим процессом после ремонта редуктора, его замены, замены заднего моста. Толчком к ее проведению может стать также износ подшипников или поломки зубьев.

Задний мост машины постоянно испытывает нагрузку, в виду этого он требователен к настройкам и зазорам редуктора. Важно правильно настраивать сразу все регулируемые параметры, если этого не сделать, проблем с подшипниками дифференциала не избежать.

Что регулируется?

Регулировка заднего редуктора авто подразумевает регулировку подшипников хвостовика, регулировку сателлитов и регулировку подшипников дифференциала.

Регулировка подшипников хвостовика выполняется путем затяжки его гайки. Консистентной смазкой обрабатываются шлицы, на них устанавливается фланец крепления карданного вала. Гайка хвостовика затягивается до той степени, пока не выберется люфт. Данная техническая процедура предотвращает проворачивания хвостовика.

Регулировка подшипников дифференциала проводится в обязательном порядке, если выполнялась замена подшипников дифференциала. Она требует одновременного контроля трех основных параметров:

  • бокового зазора. Допустимые его показатели варьируются в пределах от 0. 08-0. 25мм при номинальном параметре 0. 13-0. 18мм;
  • преднатяга в подшипниках;
  • пятна контакта. Чтобы его отрегулировать, нужно на ведомую шестерню редуктора нанести краску или специальный компаунд, после чего прокрутить главную пару на три оборота ведомой шестерни. Пятно должно находиться посередине.
Регулировка сателлитов производится при увеличении в их зацеплении с шестерней бокового зазора. Его измеряют путем подбора регулировочных шайб.

Как отрегулировать редуктор заднего моста? Последовательность работ

Регулировать редуктор заднего моста нужно в такой последовательности:
  • в тиски или на стенд устанавливается подсобный картер;
  • в гнезда картера производится установка дифференциала;
  • проворачивается крышка подшипников;
  • используя индикатор, проверяется биение торца шестерни;
  • устанавливаются проверенный дифференциал на опоры картера редуктора;
  • настраивается боковой зазор. Если отрегулировать задний редуктор, не выставив нормативные параметры данного зазора в пределах от 0,08 мм до 0,17 мм, то при езде обязательно появится шум и гул;
  • устанавливаются и проворачиваются стопоры регулировочных гаек.
Регулировать задний редуктор необходимо в четкой последовательности с указанной инструкцией.

Регулировка редуктора КамАЗ

Уважаемый посетитель сайта!

Предоставляем подборку видеороликов на тему: Регулировка редукторов КамАЗ

Регулировка подшипников ведущей конической шестерни 5320-2402017

******

Регулировка подшипников ведущей цилиндрической шестерни 5320-2402110

*****

Сборка дифференциала заднего редуктора КамАЗ

*****

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

Желаете подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить покупку и проплатить агрегаты и узлы, перейдите по ссылке Редуктор КамАЗ

Доставка в города: Александров, Тверь, Красногорск, Иркутск, Нижнекамск, Кострома, Ростов-на-Дону, Орёл, Анапа, Шахты, Нарьян-Мар, Курганинск, Воскресенск, Берёзовский, Балашов, Выборг, Севастополь, Ухта, Ульяновск, Горно-Алтайск, Белогорск, Астрахань, Тула, Бугульма, Челябинск, Владимир, Кременчуг, Барнаул, Евпатория, Пермь, Гагарин, Кыштым, Уфа, Саки, Витебск, Верхняя Дальнегорск, Оренбург, Новгород, Белгород, Алматы, Армавир, Миргород, Новосибирск, Краснодар, Есиль, Магнитогорск, Ровно, Мыски, Гатчина, Орехово-Зуево, Коростышев, Рязань, Белгород-Днестровский, Дзержинский, Майкоп, Амурск, Нижний Пущино, Нальчик, Йошкар-Ола, Новочеркасск, Видное, Глазов, Петрозаводск, Медвежьегорск, Волгоград, Анжеро-Судженск, Тюмень, Архангельск, Мурманск, Абакан, Шостка, Елец, Покров, Махачкала, Златоуст, Тында, Устюг, Омск, Ужгород, Воды, Харьков, Кстово, Санкт-Петербург, Усолье-Сибирское, Подольск, Минеральные Рыбинск, Хмельницкий, Липецк, Полтава, Чайковский, Мичуринск, Новочебоксарск, Гродно, Самара, Новоуральск, Феодосия, Павлодар, Невинномысск, Тольятти, Волосово, Томск, Славянск, Ставрополь, Смирново, Королёв, Луховицы, Мытищи, Советск, Белореченск, Балхаш, Череповец, Красноярск, Луганск, Вознесенск, Днепродзержинск, Алушта, Чернигов, Ржев, Комсомольск-на-Амуре, Зеленоград, Костанай, Пышма, Электрогорск, Кириши, Кумертау, Псков, Каменск-Шахтинский, Искитим, Владикавказ, Надым, Кировоград, Сибай, Актобе, Казань, Москва, Великий Симферополь, Воронеж, Колпино, Киев, Екатеринбург, 

***

См. также

Подшипники редуктора КамАЗ

Редуктор КамАЗ 6520

Ремонт редуктора КамАЗ видео

Ремонт редукторов КамАЗ

Регулировка редуктора ведущего моста ГАЗ, расчет толщины кольца

Регулировка редуктора ведущего моста автомобилей ГАЗ, это создание требуемого преднатяга подшипников и регулировка зацепления. Регулировка зацепления включает два этапа. Установка ведущей шестерни в номинальное положение относительно ведомой шестерни при помощи регулировочного кольца, и регулировка бокового зазора в зацеплении. 

Регулировка редуктора ведущего моста автомобилей ГАЗ, расчет толщины регулировочного кольца и выпрессовка внутреннего кольца заднего подшипника.

Для вычисления толщины регулировочного кольца необходимы две оправки и планка. В качестве первой оправки используем старую ведущую шестерню. Шейку шестерни под задний подшипник шлифуем до размера 34,99-35,01 мм. Шлифовку можно выполнить и вручную при помощи шкурки. Шлифуем до момента, когда внутреннее кольцо заднего подшипника будет свободно одеваться на шестерню.

Редуктор ведущего моста автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Выпрессовав наружные кольца старых подшипников, запрессовываем кольца новых. В картер редуктора ведущего моста автомобилей ГАЗ устанавливаем оправку с внутренним кольцом в сборе заднего подшипника, но без регулировочного и распорного колец. После установки внутреннего кольца в сборе переднего подшипника, фланца и шайбы, затягиваем гайку (S27, М20х1,5) до появления момента сопротивления вращению оправки 17,5-22,5 кгссм. На радиусе отверстий фланца (R=4 см) это будет соответствовать усилию 4,4-5,6 кгс.

При затягивании гайки проворачиваем оправку для установки роликов в подшипниках. Вместо коробки дифференциала устанавливаем оправку, болты (S17, СпМ12х2) затягиваем моментом 2-3 кгсм.

Расчет толщины регулировочного кольца редуктора ведущего моста автомобилей Волга и Газель.

Расчет толщины регулировочного кольца Sn редуктора ведущего моста автомобилей Волга и Газель проводится иначе, чем у автомобилей ВАЗ. Здесь при расчете Sn используется контрольный размер 109,5 мм, учитывающий и отклонение зубчатого венца от базового торца — D. Регулировочным кольцом необходимо обеспечить положение переднего (базового) торца зубчатого венца ведущей шестерни на расстоянии 109,5 мм от оси дифференциала (ведомой шестерни).

Определение толщины регулировочного кольца редуктора ведущего моста автомобилей ГАЗ-3110 Волга.

Толщина кольца вычисляется по формуле: Sn=A+B-C-0,5D-109,5

где А — высота головки шестерни.
В и С — замеряемые размеры.
D — диаметр средней части оправки.

Замеры производим при помощи планки, глубиномером штангенциркуля или специальным глубиномером. Если мост с автомобиля не снимается, размеры В и С можно зафиксировать при помощи планки с резьбовыми отверстиями и двух винтов, а далее, сняв планку с винтами с фланца картера редуктора ведущего моста, произвести необходимые замеры.

Определение размеров В и С для вычисления толщины регулировочного кольца.

Выпрессовка внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни редуктора ведущего моста автомобилей Волга и Газель.

Все приспособления, применяемые при ремонте редуктора ведущего моста автомобилей Волга и Газель, в основном аналогичны приспособлениям для автомобилей ВАЗ. Наиболее сложная операция при ремонте редуктора ведущего моста автомобилей Волга и Газель — выпрессовка внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни. Здесь натяг должен быть в пределах 0,003-0,032 мм, т.е. может отличаться более чем в 10 раз.

У работавшего редуктора ведущего моста случается, что внутреннее кольцо заднего подшипника легко снимается руками, но бывает дело доходит и до «болгарки». Для выпрессовки и запрессовки внутреннего кольца заднего подшипника разработано унифицированное приспособление для автомобилей Волга и Газель, автомобилей ВАЗ и Лада Нива.

Выпрессовка внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни показана на рисунке ниже. Захват закрепляется при помощи двух болтов на шестерне. Траверсы захвата различные для автомобилей ВАЗ, Волга и Газель. В случае, если захват не устанавливается на шестерне (это чаще всего относится к автомобилям Волга и Газель), необходимо тупым зубилом сдвинуть внутреннее кольцо подшипника.

Выпрессовка внутреннего кольца в сборе заднего подшипника ведущей шестерни редуктора.

Захват.

Запрессовка внутреннего кольца в сборе заднего подшипника ведущей шестерни универсальным приспособлением.

Регулировочные кольца автомобилей ГАЗ более тонкие и имеют две лыски — места установки зубила для сдвига внутреннего кольца подшипника. На захвате двумя винтами крепим тяги, а болтами, используя соответствующие отверстия в тягах, закрепляем траверсу. Выпрессовка внутреннего кольца подшипника производится винтом. При запрессовке внутренних колец подшипников используется одни вкладыш для всех трех захватов.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, С41R11-3902010 РЭ.
  • Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, расположение и назначение реле.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
  • Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, назначение реле, электрические цепи защищаемые предохранителями.
  • Автомобили ГАЗон Next CNG с ГБО, С41R16, С41R36, С42R36 с двигателем ЯМЗ-53444 Евро-5, размеры и основные характеристики.
  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.

Как отрегулировать червячный редуктор?

Современные технологии производства червячных (любых моделей) редукторов предполагают в себе их плановую и внеплановую регулировку в процессе ремонта (замены запасных частей) или сборки.

Нужность регулировки узлов механизма червячного редуктора обусловлена малой точностью создания деталей агрегатов, выпускаемых на Российских заводах, не дающих возможности, заранее обеспечить правильное, прежде всего, осевое положение червячного колеса относительно червячного вала, а также люфт-зазор в подшипниках.

Несовпадение средней плоскости колеса с осью вращения червяка приводит к смещению пятна контакта в зацеплении на кромку зуба, и создаются условия для работы передачи, которые приводят к заблаговременному износу деталей, что в результате приводит к поломке и неприятным последствиям на частном производстве.

Чтобы правильно понимать, о чем идет речь, ниже мы приведем иллюстрацию положения пятна контакта:

Средняя ось плоскости

Смещена влево Правильное положение пятна Смещена вправо

При неправильно отрегулированных подшипниках возможны два варианта неисправности:

а) избыточный зазор в радиально-упорных конических подшипниках, что приводит к неизбежному люфту вала в процессе его работы, и как следствие большой износ;

б) при отсутствии зазора или при сильной затяжке подшипников, происходит их нагревание во время работы, что может привести к перегрузке подшипников и к выходу из строя самих подшипников.

При регулировке червячных редукторов всех типов выделяют два этапа:

  • регулировку его зацепления;
  • регулировку подшипников.

Регулировка червячного вала

В данном случае производится регулировка только подшипниковых узлов механизма. Положение червяка по оси не оказывает никакого влияния на работу передачи. Эта регулировка делается путем подбора соответствующего количества металлических прокладок под фланцы крышек подшипников.

Для вычисления суммарной толщины стальных прокладок необходимо:

  • прижать одну крышку подшипников червячного вала к корпусу и затянуть болты;
  • слабо затянуть два болта крепления второй крышки вала на противоположенной стороне;
  • замерить появившийся зазор между второй крышкой и корпусом;
  • подобрать нужное количество прокладок равной толщины вашего замера
  • разделить прокладки на две равные части и смонтировать под крышки подшипников, при этом затянув болты крепления

После проведения данного вида работ, добиваются вращения вала без усилия. Допустимый люфт в оси в пределах нормы — 20-40 мкм. Убирать совсем люфт нежелательно, так как при работе появится тепловое удлинение вала червяка, это приведет к уменьшению зазоров, и как следствие появление натяга в подшипниках, а дальше только их клин.

*Примечание: регулировка подшипников считается оптимальной, если в агрегате, нагретом до нормальной рабочей температуры, зазор в подшипниках близок к нулевому значению.

Регулировка вала червячного колеса

Регулировка положения по оси червячного колеса редуктора производится по двум на выбор схемам:

  1. Смещением оси вала с закрепленным на нем колесом и с последующим фиксированием вала;
  2. Перемещением оси колеса по неподвижному валу с последующим фиксированием колеса.

Если на валу расположено одно червячное колесо, то для регулировки применяется первая, из выше изложенных, схема. В этом способе, регулировка вала колеса делается в два этапа. Для начала регулируются подшипники вала (смотрите на регулировку червячного вала).

После этого проводят регулировку зацепления следующим образом (правильно – это соблюдать приведенную последовательность):

  • Как и в случае с валом червяка, разделите прокладки на две равные части и установить их на место, под крышки подшипников вала червячного колеса;
  • намажьте витки червяка тонким слоем краски;
  • собрать полностью передачу и прокрутить ее за вал червяка, притормаживая конец вала;
  • установить визуально качество зацепления по форме пятна контакта на зубьях и в случае плохого результата определить направление сдвига по оси червячного колеса;
  • смещение вала колеса по оси сделать путем перекладывания прокладок с одной стороны в другую, именно в ту сторону куда нужно сместить червячное колесо.

Примечание: приведённую выше последовательность следует повторять столько раз, пока не получится удовлетворительный результат и вследствие — качественное зацепление.

Так как данный вид ремонтно-наладочных работ с червячными редукторами требует достаточно большого опыта и умения, во многом наш теоретический курс может не совсем помочь слесарям, которые взялись за подобную отладку.

Поэтому со своей стороны предлагаем собственные услуги по регулировке червячного редуктора по приемлемой цене и сроками. Более подробно об этом у менеджеров компании.

Как отрегулировать редуктор рулевого управления

Поскольку регулировка рулевого управления аналогична, я воспользуюсь быстрой версией для непрофессионала … но, конечно, вам, конечно, придется отремонтировать редуктор, так как втулки, скорее всего, изношены, на в мере. Есть две регулировки: натяжение червячного подшипника и регулировка зацепления шестерни. Сначала приподнимите грузовик домкратом так, чтобы передние колеса не касались земли, чтобы рулевое управление свободно поворачивалось. Подставьте под раму домкрат!

Червячные подшипники регулируются путем ослабления большой стопорной гайки и последующего поворота корпуса подшипника.На грузовиках 59 и старше эта регулировка находится внизу коробки, спереди. На грузовиках 60-х годов выпуска посмотрите на верхнюю часть коробки, где торчит рулевой вал (к рулевому колесу). Обычно контргайка ослабляется с помощью молотка и тупого керна. Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы сопротивление червячной передачи (рулевого колеса) составляло несколько дюймов-фунтов, но вы можете отрегулировать его, затянув, чтобы убрать люфт, а затем слегка затянуть… и надежно затянуть контргайку.

Затем отрегулируйте зубчатое зацепление, которое представляет собой винт с шлицевой головкой и шестигранную контргайку 5/8 ″.Отцентрируйте рулевое управление (колеса прямо вперед) и ослабьте контргайку. Постепенно затягивайте регулировочный винт, почаще проверяя зазор рулевого управления, поворачивая рулевое колесо назад и вперед на один или два оборота… но оставьте его в центре при регулировке. В конце концов, вы устраните провисание, если шестерни / втулки действительно не изношены, и в этом случае регулировочный винт полностью войдет в коробку! (фигово). Затягивайте до тех пор, пока не исчезнет провисание, затем добавьте к нему примерно пол-оборота предварительного натяга.Если все в порядке, вы должны почувствовать, что рулевое управление становится немного тяжелее, когда вы проходите через центр хода рулевого колеса. Надежно затяните контргайку и наслаждайтесь «новым» ощущением от вождения грузовика.

Кроме того, когда вы, наконец, дойдете до восстановления снаряжения, вам понадобится руководство по ремонту для справки, чтобы вы могли точно отрегулировать его. Несколько лет назад я купил несколько трубок смазки для рулевого механизма в Интернете … Правильный номер детали GM для смазки рулевого механизма — 1052182 — Redline производит именно эту смазку, которую вы можете купить здесь, на Amazon.Эта смазка чистая, она находится на полпути между жиром и маслом. Масло слишком жидкое и вытекает, но смазка слишком густая и не смазывает циркулирующие шарики должным образом. Используйте правильные вещи!

Связанные

BangShift.com Driveway Tech: как отрегулировать рулевой механизм GM за пять минут с помощью двух инструментов

Как бы мне ни нравилось погружать шею в смазку, масло и различные автомобильные жидкости, есть определенное удовлетворение от выполнения быстрой работы, которая помогает улучшить впечатления от вождения вашего автомобиля.По пути домой из Пенсильвании я заметил, что на руле Caprice было немеющее пятно приличного размера. Он не бродил и не охотился, ему просто требовалось приличное нажатие влево или вправо, чтобы колеса двигались в этом направлении. Проехав машину с парой других парней перед тем, как мы уехали домой, я знал, что компоненты в системе рулевого управления не были неряшливыми или сломанными, так что это должно быть что-то другое.

В разговоре с Дэйвом Наттингом, который является владельцем Monte Carlo SS freak , он сообщил мне, что коробка быстрого передаточного числа на этом автомобиле имеет простой процесс регулировки натяжения вала сектора, который может устранить все это онемение. рисунок.Что ж, он был прав. Примерно через пять минут работы рулевое управление стало настолько точным, насколько и должно было быть, и онемение было гонзо. На самом деле вам понадобится больше времени, чтобы прокрутить вниз и посмотреть фотографии этого простого процесса, чем делать это самому.

Кстати, эти коробки были доступны на многих вещах в 1980-х годах. Они на 2,5 оборота от упора до упора и живут в таких автомобилях, как Monte Carlo SS, большинство Camaros третьего поколения (если только у него не было дерьмовой подвески FE1), Buick Regals со спортивной подвеской 1984-87 годов и модели Pontiac Grand Prix. с вариантами подвески F41 или FE2.

Для инструментов вам понадобится домкрат, пара опор, торцевой гаечный ключ на 5/8 ″ и шестигранный ключ на 3/16 ″.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не панацея от изношенной и неряшливой передней части. Это простой процесс для восстановления натяжения секторального вала в соответствии со спецификациями, но если ваши проблемы связаны с более тяжелыми условиями, вам необходимо заменить компоненты или углубиться в рулевую коробку, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку подшипника и т. Д.

Начните с поддомкрачивания автомобиля и центрирования рулевого колеса.Мы получили шины прямо над землей, а рама достаточно высока, чтобы выдержать нагрузку.

Далее находим рулевой механизм. Если вы не можете этого сделать, немедленно остановитесь и продайте свою машину. Предполагая, что вы его нашли, вы увидите гайку и регулировочный винт с внутренним шестигранником в верхней части коробки.

Наденьте гаечный ключ на 5/8 «на гайку и ослабьте ее.

Ослабьте гайку на несколько оборотов, чтобы можно было затянуть регулировочный винт.

Теперь вставьте шестигранник на 3/16 дюйма в регулировочный винт и затяните его до упора.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После затягивания отверните винт на четверть оборота и, удерживая регулировочный винт шестигранником, затяните гайку гаечным ключом. Отсутствие откручивания винта приведет к тому, что колесо не будет возвращаться в центральное положение, а также преждевременный износ и проблемы с секторным валом. Мы крутили колесо взад и вперед, пока шины были подняты, а затем бросили машину, чтобы прокатиться. Разница была огромной, и мы остались очень довольны результатами такой быстрой работы. Теперь колеса поворачиваются туда, куда мы хотим, и когда мы этого хотим.Одна из лучших пятиминутных настроек, которые вы можете сделать для своего автомобиля, оборудованного рулевым механизмом Saginaw.

Как отрегулировать коробку передач рулевого управления на Ford F150? (Объяснено)

Вот простые методы затяжки и регулировки рулевого механизма в вашем Ford F150. Рулевое колесо не вращается должным образом и издает лязгающий звук при движении рулевого колеса. Шум говорит о некоторых проблемах с коробкой передач.

Как отрегулировать коробку передач рулевого управления на Ford F150? Рулевой редуктор в Ford F150 можно отрегулировать, повернув болт по часовой стрелке.Этот болт находится в верхней части коробки передач. Передвигайте болт ежеквартально в каждом процессе регулировки. Для этого можно использовать маркер или отвертку.

Это происходит из-за неисправности компонентов коробки передач, таких как рулевое колесо, рулевой насос и колонка, шланги и насос гидроусилителя рулевого управления, муфты рулевого управления и т. Д. Перед регулировкой коробки передач обязательно проверьте все отсеки.

Есть несколько методов регулировки коробки передач в Ford F150, когда она по каким-то причинам не работает эффективно.

Иногда рулевое управление становится слабым, и грузовик не выдерживает прямолинейного движения по дороге.

Необходимый инструмент

В процессе фиксации коробки передач используются некоторые инструменты, упомянутые ниже:

  • Трещотка
  • Ходовой механизм
  • Отвертка
  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Перманентный маркер

Маркировка для регулировки

Первым делом ищем коробку передач.Последовательность состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевой колонки, которая соединяется с коробкой передач. Отметьте болт и его соединение перманентным маркером.

Процесс регулировки

Маркировка является важным этапом, поскольку она помогает вам регулировать болт по часовой стрелке в соответствии с отметками.

Когда вы перемещаете эту гайку, чтобы потерять ее, вал слегка перемещается вместе с болтом. Движение вала помогает ослабить гайку.

Можно взять отвертку.Используйте отвертку на головке болта и переместите ее по часовой стрелке на четверть, которую вы отметили ранее.

Процесс затяжки

Следующим шагом является затяжка гайки с помощью отвертки. Затягивает гайку, перемещая отвертку с помощью гаечного ключа.

Проверить редуктор рулевого управления

Теперь переместите рулевое колесо, чтобы проверить, точно ли оно движется вперед и назад.

Самым важным в этом процессе является перемещение болта только ежеквартально за каждый поворот.Вы можете управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы проверить настройки.

Через несколько дней повторите тот же процесс в зависимости от движения рулевого колеса.

Что такое рулевой редуктор?

Это часть рулевого редуктора, которая помогает инструктировать и максимизировать движение водителей, управляющих колесами грузовика.

Иногда повреждение вызвано протечкой или трещиной, а также проявляются другие признаки, указывающие на замену. В зависимости от модели Ford f150 имеет разные типы коробок передач.

Типы систем рулевого управления в Ford F150

Ford F150 имеет два типа систем рулевого управления: систему рулевого управления с электроусилителем и гидравлическую систему.

Система EPAS заменяет старую гидравлическую систему, которая перемещает автомобиль, толкая рулевые рейки с помощью поршней и насосов.

Система EPAS использует гидроусилитель рулевого управления для лучшего использования топлива, повышая управляемость грузовика с большей маневренностью. Эта система также является программируемой и может изменяться путем фиксации своих цифровых параметров.

Где находится рулевой редуктор?

Рулевой редуктор находится на раме грузовика с водительской стороны. Это помогает преобразовать круговое вращение румпеля в поступательное движение транспортного средства.

Когда регулировать рулевой редуктор на Ford F150?

Различные признаки неисправности рулевого редуктора говорят о том, что редуктор требует регулировки. Некоторые из них указаны ниже:

Грохот при вращении рулевого колеса

Незакрепленная коробка передач издает шум при контакте металла с металлом.Этот нос является результатом отсутствия надлежащего обслуживания и надлежащей смазки.

Шум становится более заметным, когда вы пытаетесь поворачивать рулевое колесо при повороте. Эта проблема показывает, что коробка передач требует регулировки.

Утечка масла из коробки передач

Затягивание рулевого колеса происходит из-за низкого уровня жидкости для рулевого управления. Рулевой редуктор содержит гидравлический привод.

Жидкость не уменьшается, пока не возникнет утечка в некоторых ее компонентах.Утечка указывает на проблему с регулировкой рулевого управления или на другие механические проблемы.

Эту проблему необходимо быстро решить. Если проблема не решена точно, следует чрезмерное тепловыделение, разделение его основных компонентов.

Жесткость рулевого управления

Жесткость рулевого управления или невозможность движения показывает, что коробка передач выделяет тепло. Потеря функции гидроусилителя руля из-за снижения гидравлического давления.

Эта проблема требует надлежащего решения путем добавления жидкости для рулевого управления или другой регулировки. Решение по снижению жесткости рулевого управления, повышающее живучесть системы автомобиля.

Запах горящего масла

Признак встречается реже. Аромат гари присутствует при выделении тепла из-за неисправности системы рулевого управления.

Запах требует немедленного внимания, чтобы остановить грузовик Ford F150 и проверить систему рулевого управления, поскольку выделение тепла приводит к возгоранию автомобиля во время движения.

Зачем регулировать рулевой редуктор?
  • Отрыв рулевого болта приводит к чрезмерному люфту в рулевом колесе.
  • Ослабление рулевого колеса — результат отрыва болта от рамы грузовика. Отсоединение болта приводит к потере всего усилия рулевого управления, что приводит к аварии.
  • Невозможность сдвинуть рулевое колесо с места в результате отсоединения вала от рулевого механизма.
  • Замена рулевого редуктора на новый иногда вызывает проблемы с отслеживанием.Проблема требует регулировки рулевого механизма.
  • Утрата болтов фиксирует его на месте возле каркаса водительского сиденья. Потеря болтов увеличивает неровность руля. Эта проблема приводит к тому, что коробка передач отодвигается примерно на 1,5 дюйма от крепления транспортного средства.
  • Неправильная сборка рулевого редуктора приводит к отказу в работе подъемного рычага. Это вызывает люфт в рулевом колесе и потерю всей мощности рулевого управления.
  • Потеря связи рулевой колонки с рулевыми отсеками и рулем грузовика.

Опасно ли управлять рулевым механизмом, когда требуется регулировка?

Рулевое колесо — жизненно важный компонент для управления движением вашего Ford F150. Рулевое колесо теряет способность управлять пикапом.

Потеря управления автомобилем называется чрезмерным люфтом. Спектакль доставляет массу неприятностей, например, обслуживание грузовика, что приводит к несчастным случаям.

Ваша неспособность управлять автомобилем из-за того, что оно движется из стороны в сторону, является следствием проблемы с какой-либо частью рулевого механизма, требующей немедленного лечения.

Пренебрежение решением проблем приводит к износу шин, отсоединению компонентов рулевого управления или отсоединению коробки передач в Ford F150. Это приводит к выделению тепла, возгоранию автомобиля и авариям.

Статьи по теме:

Можно ли выключить грузовой свет на Ford F150?

Как поменять датчик положения дроссельной заслонки на Форде F150?

Как установить систему Boxlink на Ford F-150?

Как отключить звуковой сигнал на Ford F150?

Почему у моего грузовика такое слабое рулевое управление?

Есть ли у Ford F150 система помощи при движении по полосе?

Как проверить жидкость гидроусилителя руля на Ford F150?

Почему Ford F150 издает скрип при повороте?

Почему органы управления на рулевом колесе Ford F-150 не работают должным образом?

Регулировка рулевого управления

~~~

Для проверки регулировки червячного и роликового рулевого управления —

  1. Поднимите передние колеса над землей.
  2. Когда передние колеса находятся в прямом положении, возьмитесь за руль пальцами за одну из поперечных распорок.
  3. Слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях. В стандартном Bug люфт не должен превышать 15 мм (около 9/16 дюйма) на ободе рулевого колеса. У Super Beetle свободный ход не должен превышать 13–16 мм (от 1/2 до 5/8 дюйма).
  4. Если свободный ход червячного и роликового рулевого управления слишком велик, убедитесь, что он не вызван изношенными концами рулевой тяги или изношенной втулкой кронштейна промежуточного рычага.
  5. Убедитесь также, что рулевой редуктор и натяжной рычаг не ослаблены на своих креплениях и что болты крышки коробки передач затянуты надлежащим образом (от 14 до 18 фунт-футов).
  6. Наконец, убедитесь, что рычаг подвески не болтается и в карданных шарнирах рулевой колонки нет люфта.
  7. Если ни одна из вышеперечисленных неисправностей не обнаружена, проверьте и при необходимости отрегулируйте редуктор рулевого управления в следующей последовательности:
    1. Люфт между червяком и роликом;
    2. Осевой люфт червячного шпинделя;
    3. Осевой люфт ролика.
~~~

Для регулировки зазора между роликом и червяком —

  1. Если передние колеса еще не оторваны от земли, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  2. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево или вправо от его центрального положения.
  3. Поднимите капот багажного отделения, снимите запасное колесо и снимите отверстие для доступа к рулевому механизму.
  4. Примечание: В Super Beetle есть два отверстия для доступа — одно в колесе запасного колеса и одно вверху на плече с левой стороны (справа, если вы смотрите на автомобиль), прямо перед стойкой. Через это отверстие доступа вы получаете доступ к регулятору. (Я не уверен насчет расположения отверстия доступа в стандарте — я уточню у Роба и пересмотрю эту процедуру.)

  5. Ослабьте контргайку регулировочного винта (17 мм в Super).
  6. С помощью большой отвертки поверните регулировочный винт примерно на один полный оборот.
  7. Медленно поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке, пока не почувствуете, что ролик касается червяка.
  8. Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку с усилием 18 фунт-футов.
  9. Примечание: Это немного сложно в Super, поскольку гайка утоплена под листовым металлом. Удерживая винт на месте большой отверткой, я закручиваю гайку как можно плотнее с помощью гаечного ключа на 17 мм, удерживаемого вертикально, затем затягиваю до конца с помощью торцевого ключа на 17 мм.

  10. Поверните рулевое колесо сначала на 90 градусов влево, а затем на 90 градусов вправо. Проверьте свободный ход в обоих этих положениях, как описано выше. Он не должен превышать 15 мм (около 9/16 дюйма) (от 13 до 16 мм — от 1/2 до 5/8 дюйма — в SB).
  11. Примечание: Если свободный ход слишком велик только с одной стороны, повторите регулировку, повернув рулевое колесо на 90-
    градусов в эту сторону.

  12. Выверните наливную пробку на рулевом механизме и залейте в коробку масло для гипоидных передач массой 90 мас.Если нужно много, ищите утечку; если есть утечка, возможно, потребуется капитальный ремонт рулевого механизма.
  13. Дорожные испытания автомобиля. Если после поворота на скорости от 10 до 12 миль в час рулевое управление не возвращается примерно на 45 градусов от центрального положения, значит, ролик слишком тугой. Затем настройку необходимо повторить, чтобы предотвратить повреждение червяка и ролика.
~~~

Прочие корректировки —

  1. Если предыдущая регулировка была произведена правильно, но люфт остается чрезмерным, проверьте осевой люфт червячного шпинделя.
  2. Для этого возьмитесь за нижнюю часть рулевой колонки и поверните червячный шпиндель по и против часовой стрелки. Если вы видите, как червячный шпиндель слегка перемещается в рулевой редуктор и выходит из него, это означает чрезмерный люфт.
  3. Примечание: Из-за расположения поперечины корпуса вы не можете регулировать осевой люфт червячного шпинделя с установленной коробкой передач. Регулировку необходимо проводить при снятом рулевом редукторе.

  4. Если осевой люфт червячного шпинделя отсутствует, но кажется, что в коробке передач есть люфт, снимите и разберите коробку передач, чтобы можно было проверить ролик на предмет осевого люфта.Если ролик имеет чрезмерный осевой люфт, необходимо заменить весь вал ролика.
  5. * * * * *

7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги

7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги — Регулировка рулевого механизма Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Регулировка рулевого механизма

Реечный картер механической коробки передач рулевого управления имеет регулировку для корректировки люфта рулевого управления. Если дребезжит рулевое управление или есть люфт в рулевом колесе, когда передние колеса направлены прямо вперед, регулировка рулевого механизма может помочь. Если рулевое управление кажется слишком жестким или не центрируется после поворота, регулировка рулевого управления может быть слишком тугой. Коробка передач с усилителем рулевого управления ZF имеет аналогичную регулировку.Коробка передач с усилителем рулевого управления TRW должна быть снята с автомобиля для регулировки, и для этого потребуется специальный инструмент.

Чтобы отрегулировать ручной рулевой редуктор, поверните передние колеса в положение прямо. Поверните регулировочный болт, показанный на рис. 7-11, по часовой стрелке, чтобы затянуть рулевое управление, и против часовой стрелки, чтобы ослабить рулевое управление. Внесите небольшие изменения и проведите дорожные испытания машины. Поворачивайте регулировочный болт не более чем на 20 ° (примерно 1/16 оборота) за один раз. Если рулевое управление становится слишком жестким, откручивайте регулировочный болт небольшими шагами, пока усилие рулевого управления не станет комфортным.

Рис. 7-11. Болт регулировки ручного рулевого механизма (стрелка), если смотреть сзади и под рулевым механизмом.

Для регулировки коробки передач с усилителем рулевого управления ZF требуется помощь помощника. Когда автомобиль стоит на земле, поверните передние колеса в положение прямо. Поверните рулевое колесо назад и вперед примерно на 30 ° от его центрального положения, в то время как помощник поворачивает регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока изнутри автомобиля не перестанут дребезжать или хлопать.См. Рис. 7-12. Испытайте автомобиль в дороге и при необходимости отрегулируйте.

Рис. 7-12. Болт регулировки зубчатой ​​рейки и шестерни на коробке передач ZF.

Чтобы отрегулировать редуктор рулевого управления с усилителем TRW, снимите его с автомобиля, как описано в разделе Снятие и установка редуктора рулевого управления . Ослабьте контргайку и с помощью специального приспособления Volkswagen VW 524 (номер для заказа TV0 524 000 40 ZEL), как показано на рис.7-13, поворачивайте регулировочный болт с внутренним шестигранником до тех пор, пока рулевую рейку можно будет перемещать в корпусе вручную без заедания. Затяните контргайку и установите рулевой редуктор в автомобиль.

Рис. 7-13. Регулировка рулевого редуктора TRW с помощью специального приспособления Volkswagen № Фольксваген 524.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Как заменить заглушку регулятора рулевого механизма

Сохранение контроля над транспортным средством чрезвычайно важно для всех водителей, особенно в плохих погодных условиях. Одно из самых серьезных препятствий, с которыми сталкиваются водители, — это ослабление рулевого колеса из-за зазора внутри рулевого механизма. Это состояние часто называют «люфтом в рулевом колесе», и на многих автомобилях опытный механик может отрегулировать его, затянув или ослабив заглушку регулятора рулевого механизма.Если заглушка регулятора рулевого механизма изнашивается, это может свидетельствовать о нескольких общих признаках, в том числе ослаблении рулевого колеса, отскакивании рулевого колеса при повороте или утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Часть 1 из 1: Замена пробки регулятора рулевого механизма

Необходимые материалы

  • Шестигранный ключ или специальная отвертка для вставки регулировочного винта
  • Гаечный ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Фонарик
  • Домкрат и домкрат или гидравлический подъемник
  • Ведро для сбора жидкости
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Отвертка с плоским жалом стандартного размера
  • Запасной регулировочный винт и шайбы (в соответствии с рекомендациями производителя)
  • Сменные прокладки крышки вала сектора (на некоторых моделях)
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .После того, как автомобиль был поднят и закреплен на домкратах, первое, что нужно сделать перед заменой этой детали, — это отключить питание.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите поддон для живота из-под автомобиля . Чтобы получить доступ к коробке передач, снимите с вашего автомобиля кожух или нижние крышки двигателя / защитные пластины.

Точные инструкции по выполнению этого шага см. В руководстве по обслуживанию.

Вам также необходимо снять все вспомогательные детали, шланги или трубопроводы, которые препятствуют доступу к универсальному шарниру рулевого управления и коробке передач. Вам необходимо снять коробку передач с автомобиля, поэтому вам также необходимо снять гидравлические линии и электрические датчики, прикрепленные к этому компоненту.

Шаг 3: Снимите рулевую колонку с коробки передач . Как только у вас будет доступ к рулевому механизму и вы удалите все аппаратные соединения с рулевого механизма, вам нужно будет отсоединить рулевую колонку от коробки передач.

Обычно это завершается снятием болтов, которыми универсальный шарнир крепится к коробке рулевого управления с гидроусилителем (коробке передач).

Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно снять рулевую колонку с коробки передач, чтобы вы могли легко снять коробку передач на следующем этапе.

Шаг 4: Снимите редуктор рулевого управления с гидроусилителем с автомобиля . На большинстве автомобилей коробка передач рулевого управления с гидроусилителем крепится четырьмя болтами к опорным кронштейнам на верхнем рычаге подвески или шасси.

Точные шаги по снятию коробки передач рулевого управления с гидроусилителем см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

После снятия редуктора поместите его на чистый рабочий стол и сбрызните высококачественным обезжиривающим средством, чтобы удалить весь лишний мусор с устройства.

Шаг 5: Найдите крышку вала сектора и опрыскайте болты проникающей жидкостью . На изображении выше показана базовая установка крышки секторного вала, регулировочного винта и стопорной гайки, которые необходимо заменить.

После того, как вы очистили коробку передач и опрыскали болты крышки проникающим маслом, дайте ему впитаться примерно 5 минут, прежде чем пытаться снять крышку.

Шаг 6: Снимите крышку вала сектора . Обычно необходимо удалить четыре болта, чтобы получить доступ к винту секторного вала.

Удалите четыре болта с помощью торцевого ключа и трещотки, торцевого или ударного ключа.

Шаг 7: Ослабьте центральный регулировочный винт .Чтобы снять крышку, необходимо ослабить центральный регулировочный винт.

Используя шестигранный ключ или плоскую отвертку (в зависимости от вставки регулировочного винта) и торцевой гаечный ключ, крепко удерживайте центральный регулировочный винт, пока вы откручиваете гайку гаечным ключом.

После удаления гайки и четырех болтов можно снимать крышку.

Шаг 8: Снимите старую регулировочную пробку . Пробка регулировки секторного вала будет прикреплена к пазу внутри камеры.

Чтобы удалить старую регулировочную заглушку, просто сдвиньте заглушку влево или вправо через прорезь. Вылезет довольно легко.

Шаг 8: Установите новую регулировочную пробку . На изображении выше показано, как регулировочная заглушка вставляется в паз секторного вала. Новая заглушка будет иметь прокладку или шайбу, которые необходимо установить в первую очередь.

Размер этой регулировочной шайбы уникален для вашей модели автомобиля. Обязательно установите прокладку ПЕРВОЙ, затем вставьте новую заглушку между пазом на секторном валу.

Шаг 9: Установите крышку вала сектора . После установки новой заглушки установите крышку на коробку передач и закрепите ее четырьмя болтами, удерживающими крышку.

В некоторых автомобилях необходимо установить прокладку. Как всегда, проверьте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить точные инструкции для этого процесса.

Шаг 10: Установите центральную гайку на регулировочную пробку . После того, как четыре болта будут закреплены и затянуты в соответствии со спецификациями производителя, установите центральную гайку на регулировочную заглушку.

Для этого лучше всего надеть гайку на болт, закрепить центральную регулировочную пробку с помощью шестигранного ключа / отвертки, а затем вручную затянуть гайку до тех пор, пока она не будет на одном уровне с крышкой.

  • Примечание : Когда регулировочный винт и гайка соединены вместе, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения рекомендаций по правильной регулировке. Во многих случаях производитель рекомендует измерить регулировку перед тем, как надеть колпачок, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию для получения точных допусков и советов по регулировке.

Шаг 11: Установите коробку передач на место . После того, как была произведена надлежащая регулировка новой регулировочной пробки рулевого редуктора, вам необходимо переустановить коробку передач, подсоединить все шланги и электрические соединения и снова закрепить ее на рулевой колонке.

Шаг 12: Установите на место крышки двигателя и защитные пластины . Установите на место все крышки двигателя или защитные пластины, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к рулевой колонке или коробке передач.

Шаг 13: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 14: Залейте жидкость в гидроусилитель руля . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Запустите двигатель, еще раз проверьте жидкость рулевого управления с гидроусилителем и долейте ее, как указано в руководстве по обслуживанию.

Шаг 15: Протестируйте автомобиль . Заведите машину, пока она еще находится в воздухе. Проверьте внизу, нет ли утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления из гидравлических линий или соединений.

Несколько раз поверните колеса влево или вправо, чтобы проверить работу усилителя рулевого управления.Заглушите автомобиль, проверьте жидкость для гидроусилителя руля и долейте ее при необходимости.

Продолжайте этот процесс до тех пор, пока гидроусилитель рулевого управления не заработает должным образом и не потребуется доливать жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Вам понадобится всего два раза, чтобы пройти этот тест.

Замена втулки регулятора рулевого механизма — большая работа. Регулировка новой свечи очень детальна и может доставить неопытным механикам много головной боли. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков в YourMechanic, чтобы выполнить замену заглушки регулятора рулевого механизма за вас.

Метод точной регулировки компонентов планетарной коробки передач