Регулятор напряжения генератора: Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети

Содержание

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

В схему электрооборудования автомобиля входит такое устройство, как регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110. В его задачу входит ограничение выходного напряжения генератора и доведение его до оптимальных значений в соответствии с параметрами бортового оборудования. В этой статье мы расскажем, как работает это устройство, какие для него характерны неисправности, как проверить и заменить. Также мы дадим вам подробные рекомендации, которые позволят вам продолжить движение при неисправном регуляторе.

Что такое регулятор напряжения генератора?

Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения. Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение. Так как частота вращения ротора постоянно зависит от частоты вращения коленчатого вала, то и напряжение меняется соответственно. Для удержания заданного напряжения было разработано специальное устройство, которое помогает создать выходное напряжение в пределах 12 – 14 Вольт.

Первое реле напряжения выполнялось в виде электромагнита, которое с изменением входной величины размыкалось, а при падении напряжения снова замыкалось, таким образом, напряжения в электрической цепи бортовой системы удерживалось в строго заданном диапазоне. Такой диапазон необходим для корректной работы электрических приборов. Если увеличить величину напряжения до значений, превышающих номинальные, то прибор попросту выйдет из строя.

 

Другим этапом развития механического реле стало появление полупроводникового устройства, которое работает намного точнее и надежнее. Полупроводниковое реле имеет меньшие габариты и специальный сигнализатор, который говорит о том, работает ли прибор или он вышел из строя.

Главным отличие механического реле от полупроводникового – это возможность проведения регулировок. Если выходное напряжение питающей цепи изменилось, то, изменяя положение специального устройства, можно задать новые величины, которые позволят работать реле еще долгое время.

При выходе из строя реле регулятора, оно подлежит только замене!!!

Неисправности и проверка регуляторов на ВАЗ

В процессе эксплуатации регулятор напряжения может выйти из строя. В автомобилях ВАЗ 2110 всех выпусков применяется полупроводниковое реле, которое имеет в своем составе графитовые щетки генератора. Неисправность реле может привести к следующим последствиям:

  • Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
  • Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
  • Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

 

Всего встречаются только две неисправности реле регулятора напряжения. Таковыми являются: отказ работы реле (зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи) и его некорректная работа (реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею). Обо всех неисправностях реле можно узнать по многим внешним признакам, а также с помощью диагностики.

Самый надежный способ проверить регулятор напряжения – это замерить электрическую величину на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу. Нормой напряжения принято считать значения от 13,5 до 14,2 Вольт. Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене.

Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства:

  1. Сработала контрольная лампа зарядки при работе двигателя. С увеличением числа оборотов лампа гаснет.
  2. Тусклый свет фар во время работы двигателя. Точно также, с увеличением числа оборотов можно наблюдать более яркое свечение.
  3. Слишком яркий свет фар и последующее перегорание ламп также указывает на некорректную работу реле.
  4. Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.

Что делать, если реле напряжения вышло из строя?

Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается. Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.

  • Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
  • Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
  • Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
  • Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.

Замена регулятора генератора на ВАЗ 2110

 

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, необходимо произвести замену реле. Для этого необходимо точно знать, какое именно реле установлено на вашем автомобиле. Дело в том, что в зависимости от модели автомобиля, применяются и разные генераторы. Модификации ВАЗ 2110 тоже имеют разные генерирующие устройства.

Условно регуляторы можно разделить на два вида: для инжекторных автомобилей и карбюраторных. Конструктивных отличий у них мало, а вот параметры, на основе которых они работают, могут различаться.

После определения типа реле, выполняется приобретение точно такого же нового регулятора. Затем, отключить минусовую клемму аккумулятора и демонтируйте штекер из разъема реле. Открутите два шурупа крепления реле и открутите гайку проводов массы. Демонтируйте старые щетки, а на их место установите новые. Монтаж производится в обратном порядке.

На этом замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 завершена. 

Регулятор напряжения 9454.3702

Многофункциональный регулятор напряжения 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Kalina” с генератором 9402.3701-06 и др.,  9402.3701-14, 7702.3701, 7712.3701-01, КЗАТЭ 120A, КЗАТЭ 140А , аналог 11190370150000

Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.

Многофункциональный регулятор 9454.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, 849.3702 или 9454.3702, при помощи штатных крепежных элементов.

Технические характеристики регуляторов
Напряжение регулирования, В 14,5
Максимальный ток выходной цепи (А) 8
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -7,0 ± 1,5

Автоматические регуляторы напряжения, AVR Корректор регулятор напряжения..

Автоматические регуляторы напряжения (AVR) – это специальные устройства, которые при возможных изменениях нагрузки обеспечивают стабильную и постоянную подачу выходного напряжения. Тем самым защищая от поломок приборы, потребляющие вырабатываемую электроэнергию, а, также, не только предотвращая серьезные перегрузки генератора электростанции, но и увеличивая в целом коэффициент полезного действия энергетического оборудования.

Стабильная работа дизельной электростанции, в том числе, в аварийных ситуациях напрямую зависит от правильной и точной настройки автоматического регулятора напряжения. Ведь именно

AVR незамедлительно отключает дизель-генератор в предаварийных и аварийных случаях, а также в нужный момент создает параллельные подключения энергетического оборудования и центральных электросетей.

Существуют требования, предъявляемые к автоматическому регулятору напряжения, вне зависимости от его вида, а также марки используемого генератора. Например, отклонение напряжения выходного тока, которое способен удержать AVR, не должно превышать ± 2,5 % в обычном режиме работы и ± 3,5 % — в аварийных ситуациях. При изменении нагрузки не должно наблюдаться резкое снижение напряжения. Поэтому в момент переходных процессов напряжение обязано варьироваться в следующих пределах: не менее 85% и не более 120% от номинальной величины. А по окончании этих процессов корректор регулятор напряжения должен в течение 1,5 секунд привести к номинальным значениям величину выходного тока.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с выводом из строя дизельгенераторов, а также приборов, потребляющих вырабатываемую электроэнергию, настройку и проверку

корректора напряжения должны проводить только специалисты, владеющие специальными знаниями и умениями. Ведь самостоятельно, не имея определенных навыков в работе с подобным оборудования, а также без технической документации, невозможно произвести процесс настройки корректным образом, т.к. различные модификации дизельных генераторов даже при одинаковой мощности могут иметь отличные друг от друга динамические и статистические характеристики. Поэтому такой важный вопрос стоит доверять только профессионалам своего дела.

При заказе станций рекомендуем вместе с регулятором в расширенный ЗИП добавлять: трансформаторы для блока питания, диодный мост, диоды и варистор.

Компания ООО «Энергетика» имеет солидный опыт по продаже и дальнейшему обслуживанию и ремонту дизель-электростанций различных модификаций. Наши специалисты окажут помощь в подборе энергетического оборудования, отвечающего всем вашим требованиям, а также осуществят все необходимые пуско-наладочные мероприятия. Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: 4852-91-05-32 и задать все интересующие вас вопросы.

 

Выносной регулятор напряжения генератора Sterling Power AR12W

Водонепроницаемый внешний регулятор напряжения генератора Sterling Power AR12W. Номинальное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток обмотки возбуждения – 8 А при контроле положительного и 13 А при контроле отрицательного проводника обмотки возбуждения генератора

Назначение

Sterling Power AR12W предназначен для работы в качестве дополнительного регулятора напряжения на генераторах с номинальным током до 350 А и как единственный регулятор с генераторами номиналом 150 А. Устраняет недостатки стандартного генератора и превращает его из устройства постоянного напряжения в современное зарядное устройство постоянного тока с четырьмя стадиями зарядки

Преимущества

Заряжает тяговые аккумуляторы на 100%. Стандартный генератор автомобильного типа заряжает дополнительные аккумуляторы только до 75% емкости. Поскольку напряжение разряженного до 35% аккумулятора слишком низкое для дальнейшей работы, то в аккумуляторе емкостью 100 Ач полезно используется только около 35 Ач. Выносной регулятор напряжения сохраняет в аккумуляторных батареях на 25-35% больше энергии и увеличивает полезную емкость аккумулятора на 70-80%

Заряжает сервисную аккумуляторную батарею в 4 -20 раз быстрее, чем стандартный генератор (в зависимости от текущего состояния системы). Сокращает время работы двигателя, используемого для зарядки аккумуляторов. Уменьшает износ двигателя, расход топлива и экономит деньги

Защищает пластины аккумуляторов от сульфатации. В не полностью заряженном аккумуляторе образуются кристаллы сульфата свинца, которые со временем увеличиваются в размерах и уменьшают емкость аккумуляторной батареи. Внешний регулятор полностью заряжает, десульфатирует, сохраняет емкость и увеличивает срок службы аккумуляторов

Режимы работы

Для зарядки тяговых аккумуляторов выносной регулятор использует четырехступенчатый алгоритм: постоянный ток – постоянное напряжение – кондиционирование – поддерживающая зарядка.

Напряжение второго этапа зарядки регулируется и выбирается пользователем в зависимости от типа установленных аккумуляторов. Внешний регулятор подходит для гелевых, AGM и жидко-кислотных (обслуживаемых и не обслуживаемых) аккумуляторных батарей. Напряжения зарядки: 14,2/13,5; 14,4/13,65 и 14,8/13,65 Вольт

Внешний регулятор использует прогрессивную динамическую систему зарядки аккумуляторов. Это значит, что встроенная программа пересчитывает режим работы устройства при каждом новом включении, поскольку состояние аккумуляторной батареи и другие параметры системы никогда не остаются постоянными. Старые системы не различают аккумуляторы разных типов или емкостей.

Особенности

Встроенные в дополнительный регулятор напряжения функции безопасности отключают устройство при неправильной установке, не верно подобранном сечении кабелей или любой неполадке, которая вызывает рост напряжения генератора.

Неправильно установленный выносной регулятор напряжения может повредить или вывести из строя аккумуляторы и вызвать воспламенение кабелей. Sterling Power AR12W проверяет параметры электрической системы каждые две секунды, и если они не соответствуют требованиям безопасности, выключается и сигнализирует о неисправности.

Генератор с неисправным внешним регулятором может повредить все включенное в цепь оборудование. Sterling Power AR12W физически разрывает провод цепи возбуждения и гарантирует, что дополнительный регулятор напряжения прекратит работу при возникновении неисправности. Управление генератором после этого автоматически переходит к стандартному регулятору напряжения

Дополнительные возможности

Температурный датчик в комплекте. Внешний регулятор изменяет напряжение зарядки исходя из температуры аккумуляторной батареи. Если температура аккумулятора превышает 50 С регулятор отключается и выдает предупреждение.

Дополнительный регулятор можно использоваться как независимо, так и одновременно со стандартным регулятором напряжения генератора.

Светодиодные индикаторы на корпусе. Водонепроницаемый с классом защиты IP 67

Выносной регулятор напряжения не подходит для автомобильных двигателей и лодочных моторов с электронной системой управления (ECU). Регулятор повышает напряжение генератора, что может быть воспринято ECU как его неисправность.

Автоматический регулятор напряжения (АРН) для генераторов


ТЕОРИЯ РАБОТЫ

Автоматический регулятор напряжения (АРН) представляет собой электронное устройство для автоматического поддержания заданного значения выходного напряжения генератора при изменении нагрузки и рабочей температуры. Он управляет выходным сигналом, измеряя напряжение V на выходе на катушке, вырабатывающей энергию, и сравнивая его со стабильным опорным значением. Затем сигнал ошибки используется для настройки среднего значения тока возбуждения.


Некоторые небольшие дешевые портативные генераторы имеют фиксированное возбуждение.В таких машинах, когда генератор переменного тока нагружен, его напряжение на клеммах V из падает из-за его внутреннего полного сопротивления. Этот импеданс формируется из реактивного сопротивления рассеяния, реактивного сопротивления якоря и сопротивления якоря. V
из
также зависит от коэффициента мощности нагрузки. Вот почему для поддержания выходной мощности в более жестких пределах в большинстве моделей используется АРН. Обратите внимание, что все АРН помогают регулировать выходную мощность в основном в установившемся режиме, но, как правило, медленно реагируют на быстрые переходные нагрузки.Некоторые устройства высокого класса, такие как многие модели Honda, используют более точный цифровой DAVR с лучшей переходной характеристикой.

Блок-схема справа иллюстрирует основные концепции, используемые для стабилизации мощности генераторных установок с генераторами переменного тока с самовозбуждением. Вот как это работает. Когда ротор вращается двигателем, в обмотке возбуждения генерируется переменное напряжение. Этот переменный ток преобразуется в постоянный с помощью выпрямительного моста «RB» и фильтрующего конденсатора «C». Схема обнаружения сравнивает напряжение, представляющее

В из , с заданным значением и включает и выключает транзистор «Q».Когда «Q» включен, через обмотку возбуждения протекает ток. Когда «Q» выключен, ток возбуждения затухает, продолжая протекать через безынерционный диод «D». Ротор может включать в себя небольшой постоянный магнит для обеспечения некоторого базового тока, когда «Q» выключен. Путем правильного изменения рабочего цикла работы транзистора «Q» можно регулировать V из . Заметим, что теоретически «Q» может работать и в линейном режиме, но его тепловыделение увеличится.

СХЕМА РЕГУЛЯТОРА

На приведенной ниже схеме показана типовая реализация АРН.Этот тип схемы существует уже много лет. Его многочисленные варианты встречаются как в портативных генераторах, так и в автомобильных генераторах переменного тока и описаны в различных патентах, таких как US3376496 General Motor для трехфазных приложений и US6522106 Honda.

Выпрямитель RB1 с конденсатором C1 обеспечивает уровень постоянного тока, близкий к пику V из . Небольшой резистор R1 ограничивает зарядный ток конденсатора C1 и предотвращает «отсечение» синусоиды. Теоретически его можно опустить. Если делитель R2-R3-R4 установлен правильно, когда V out ниже требуемого значения, Q1 будет выключен, Q2 будет смещен в прямом направлении через R6, и пара Дарлингтона Q2, Q3 запитает обмотку возбуждения.Наоборот, когда V из повышается и напряжение на катоде D1 превышает примерно Vz+0,7 вольт, Q1 открывается и отключает как Q2, так и Q3.
Вот возможный список деталей , который немного изменен по сравнению с тем, что было представлено в этом обсуждении: RB1/RB2=GBU6J, R1=10 Ом. /1 Вт, C1=2,2 мк/250 В, R2=56 кОм, R3=2,49 кОм, R4=0…2 кОм (горшок), R5=2,49 кОм, C2=0,01 мк, D1=1N4738 (Vz=8,2 В), Q1=MPSA06, Q2=2N6515, Q3=BU931T, D2,D3=1N4005, C3=470 мк/200 В. Конечно, разные производители могут использовать разные конфигурации.Например, здесь вы можете увидеть переработанный старый регулятор Generac, в котором используются SCR и UJT. Многие современные машины часто используют MOSFET вместо биполярных транзисторов Q2-Q3 для снижения коммутационных потерь. Вам просто нужно защитить его ворота дополнительным стабилитроном.

Вся информация здесь предоставляется КАК ЕСТЬ только для технического ознакомления без каких-либо гарантий и обязательств, явных или подразумеваемых, и не является профессиональным советом — прочитайте наш полный отказ от ответственности.


Заменить регулятор напряжения | Услуги генератора

Замена регулятора напряжения

Основы генератора Генератор вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции.Электромагнитная индукция возникает, когда проводник проходит через магнитное поле. Когда проводник проходит через магнитное поле, магнитные силовые линии (потоки) пересекаются. Между двумя концами проводника индуцируется напряжение. Если проводник подключен к замкнутой электрической цепи, по нему течет ток.

Напряжение, индуцированное в проводнике, определяется количеством линий срезанного потока, умноженным на количество времени, в течение которого эти линии были срезаны. Скорость проводника движется через магнитное поле, а сила магнитного поля определяет выходное напряжение.

Рабочая скорость двигателя и генератора постоянна для поддержания частоты. Это означает, что для управления напряжением необходимо контролировать величину магнитного поля.

Регулятор напряжения Каждая система производства электроэнергии требует средства контроля напряжения и/или тока, вырабатываемого генератором. Возможны различные конфигурации системы возбуждения, включая определение и управление выходным сигналом генератора.
Генераторы, вырабатывающие переменный ток, обычно используют систему регулирования напряжения возбудителя.Эта конфигурация поддерживает ток возбуждения генератора при различных электрических нагрузках.

Обычно используется замкнутая система обратной связи. Выходное напряжение сравнивается с опорным напряжением. Сигнал ошибки используется для изменения возбуждения генератора.

Регуляторы напряжения (рис. 1) бывают разных конструкций. Генераторы меньшего размера могут располагать регулятор напряжения со стороны генератора. По мере увеличения размера генератора вид и расположение регулятора напряжения меняются.

Опытные сотрудники Generator Source заменили регуляторы напряжения на генераторах, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими.Мы можем запланировать время для проверки и / или замены вашего регулятора напряжения.

Генератор, генератор и регулятор напряжения

  • Разъем катушки зажигания

    (6)
  • Разъем топливного инжектора

    (6)
  • CIGTAIL

    (6)
  • CORTENT DETMORENT TEMPRANT DETMOWRENT DEMTROAD SENCOR Connector

    (6)
  • CORTANT DETMORTENT DETMPRONT DETMON SENCOR CONNER

    (6)
  • 55555550 гг. Разъем датчика положения коленчатого вала двигателя

    (6)
  • Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера

    (6)
  • Разъем жгута проводов двигателя

    (5)
  • Разъем датчика давления гидроусилителя рулевого управления

    9 (5) Многоцелевой провод

  • 4 Разъем

    (5)
  • Разъем клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

    (5)
  • Разъем датчика положения распределительного вала двигателя

    (5)
  • Разъем реле давления масла

    (5)
  • Разъем датчика скорости 0 колеса 0 5)
  • Разъем датчика скорости автомобиля

    (5)
  • Универсальный разъем

    (4)
  • O Разъем кислородного датчика

    (4)
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки

    (4)
  • Разъем соленоида вентиляции адсорбера

    (4)
  • Разъем датчика скорости вращения колеса

    (4)
  • 1 Переключатель вентилятора конденсатора/C Aden Разъем жгута проводов

    (3)
  • Разъем датчика положения педали акселератора

    (3)
  • Разъем кабеля аккумуляторной батареи

    (3)
  • Разъем распределителя топлива впрыска топлива

    (3)
  • 1 90 Разъем датчика наддува )
  • Разъем датчика датчика датчика рулевого управления. Разъем переключателя передающего блока

    (3)
  • Разъем клапана PCV

    (3)
  • Разъем датчика температуры наддувочного воздуха Nector

    (3)
  • Разъем модуля управления зажиганием

    (3)
  • Разъем датчика атмосферного давления

    (3)
  • Eng Разъем датчика температуры масла

    (3)
  • Датчик температуры
  • Ex 900
  • Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    (3)
  • Разъем клапана продувки адсорбера

    (3)
  • Разъем натяжителя цепи привода ГРМ

    (3)
  • Разъем датчика скорости 3 (датчик скорости 9 на входе вала 0)

  • Разъем датчика частоты вращения выходного вала автоматической коробки передач

    (3)
  • Разъем датчика частоты вращения входного вала

    (3)
  • Разъем датчика частоты вращения выходного вала

    (3)
  • Разъем насоса охлаждающей жидкости приводного двигателя09 (39)

  • Разъем датчика положения педали сцепления

    (2)
  • Разъем жгута проводов впрыска топлива

    (2)
  • Разъем звукового сигнала r

    (2)
  • Разъем блока распределения питания

    (2)
  • Разъем датчика уровня омывающей жидкости

    (2)
  • Разъем выключателя круиз-контроля

    (2)
  • Разъем датчика заднего вида

    (2)
  • 2)

  • Разъем выключателя вентилятора охлаждения двигателя

    (2)
  • Разъем датчика уровня моторного масла

    (2)
  • Центральный верхний разъем стоп-сигнала

    (2)
  • Разъем номерного фонаря9 (470) 9090

  • Разъем парковочной лампы

    (2)
  • Разъем для жгута задней лампы

    (2)
  • Разъем для хвостового света

    (2)
  • Разъем для женика корпуса

    (2)
  • . )

  • Разъем электромагнитного клапана положения распределительного вала

    (2)
  • Разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

    (2)
  • Разъем датчика Холла зажигания

    (2)
  • 900 71

    Разъем соленоида вентиляции адсорбера

    (2)
  • Разъем электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов

    (2)
  • Разъем датчика массового расхода воздуха

    (2)
  • Разъем насоса подачи вторичного воздуха 5 Регулируемый двигатель

    9 (4) Разъем соленоида синхронизации

    (2)
  • Разъем выключателя стоп-сигнала

    (2)
  • Разъем привода дверного замка

    (2)
  • Разъем датчика уровня тормозной жидкости

    (2)
  • 0 Разъем освещения салона 2)
  • Разъем выключателя приоткрытой двери/освещения салона

    (2)
  • Разъем соленоида стартера

    (1)
  • Разъем жгута проводов соленоида стартера

    (1)
  • 5 Многопозиционный разъем (1)
  • Многопозиционный разъем
  • Разъем универсального реле

    (1)
  • Разъем катушки сцепления кондиционера

    (1)
  • Разъем компрессора кондиционера

    (1)
  • 9000 5 Разъем управления дисплеем навигации

    (1)
  • Разъем переключателя камеры ночного видения

    (1)
  • Разъем видеомонитора

    (1)
  • Разъем датчика зажигания

    (1)
  • 1 Модуль управления зажиганием 1)

  • Разъем датчика тока аккумуляторной батареи

    (1)
  • Стартер

    (1)
  • F/Inj Разъем клапана холодного пуска

    (1)
  • F/Inj 1 Разъем клапана холостого хода 9) Стабилизатор скорости00

  • Разъем для выключателя дверного переключателя топливного заполнения

    (1)
  • Разъем регулятора топлива для впрыска. Разъем датчика

    (1)
  • Разъем датчика давления паров топлива

    (1)
  • Разъем выключателя дверного косяка

    (1)
  • Датчик температуры моторного масла Разъем

    (1)
  • Разъем выключателя индикатора открытого капота

    (1)
  • Разъем выключателя безопасности нейтрали

    (1)
  • Разъем выключателя блока подачи масла

    (1)
  • 9009 Разъем питания )
  • Мощность окна Разъем двигателя

    (1)
  • реле Разъем

    (1)
  • Speaker Connector

    (1)
  • телематика Интерфейсный модуль Разъем

    (1)
  • Крышка багажника Ажар Индикатор Разъем лампы

    (1)
  • Разъем соленоидного разъема с высвобождением выбросов крышки

    (1)
  • Разъем шайба насоса на насос ветрового стекла

    (1)
  • Разъем для модульного модульного разъема

    (1)
  • Connection Module Connecter

    (1)
  • Connection Connecter

    (1)
  • .

  • Разъем подголовника DVD-плеера

    (1)
  • Разъем дверного зеркала

    (1)
  • Разъем адсорбера пара

    (1) 90 074
  • Разъем корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя

    (1)
  • Разъем выключателя муфты вентилятора охлаждения двигателя

    (1)
  • Датчик положения дроссельной заслонки

    (1)
  • 9005 Разъем датчика температуры клапана холодного пуска9 (194)

    T-Cs Mnl Lvr Pstn Sr Ctr

    (1)
  • Разъем двигателя компрессора пневматической подвески

    (1)
  • Разъем выключателя фонаря заднего хода

    (1)
  • Разъем стоп-сигнала / 9 сигнала поворота (9) 1)

  • Коннектор тормозных световых световых светофоров

    (1)
  • Courtesy Light Connector

    (1)
  • Разъем FOG Light Light

    (1)
  • Connector

    (1)
  • 1111555

    (1)
  • Разъем лампы для чтения

    (1)
  • Разъем гнезда бокового габаритного фонаря

    (1)
  • Разъем ремонтного жгута заднего фонаря

    (1)
  • разъем Buly Builder

    (1)
  • Разъем для жгута приборной панели

    (1)
  • Clack Connector

    (1)
  • Коннектор для жгута приборов

    9
  • Distributor Connector

    (1)
  • Distributor Connector

    (1)
  • 95555555555555555555911111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119951
  • Дистрибьютор. Датчик круиз-контроля

    (1)
  • Разъем датчика температуры головки блока цилиндров двигателя

    (1)
  • Разъем фонаря заднего хода

    (1)
  • Разъем часовой пружины подушки безопасности

    (1)
  • Разъем жгута ремня безопасности (1)
  • Комплект зажигания

    (1)
  • Разъем датчика датчика напряжения генератора

    (1)
  • Разъем датчика напряжения батареи

    (1)
  • Cruise Control Connector

    (1)
  • Cruise Contronce Connector

    (1)
  • 9191955 Dies Control Connector

    (1)
  • 9191955555555555555 Dies Control. Штекерный разъем

    (1)
  • Разъем выключателя задержки рециркуляции отработавших газов

    (1)
  • Eng Разъем индикатора уровня масла

    (1)
  • Igni Разъем регулятора синхронизации

    (1)
  • Разъем двигателя стартера

    (1)
  • Разъем двигателя управления дроссельной заслонкой

    (1)
  • Разъем датчика ускорения

    (1)
  • 900 Разъем датчика Igfire 10074
  • 900
  • Разъем реле вторичного впрыска воздуха

    (1)
  • Разъем вакуумного модулятора EGR

    (1)
  • EGR Vacuum Регуляторный разъем

  • Connector Connector

    (1)
  • Connecture Connector

    (1)
  • Connecture Connecture

    (1)
  • Connectulator 4

  • . Разъем жгута проводов Trans

    (1)
  • Разъем переключателя фар

    (1)
  • Комплект разъемов прицепа

    (1)
  • Разъем двигателя насоса модулятора тормозного давления

    (1)
  • B 00 Разъем датчика давления
  • B 900 1)
  • Разъем модуля электронного тормоза

    (1)
  • Разъем жгута привода стояночного тормоза

    (1)
  • Разъем напольного переключателя

    (1)
  • Разъем дверного модуля

    (1)
  • Разъем датчика модулятора ABS

    (1)
  • Разъем насоса ABS

    (1)
  • 90
  • Разъем жгута проводов кондиционера

    (1)
  • Разъем датчика давления кондиционера

    (1)
  • Разъем датчика температуры окружающего воздуха

    (1)
  • Разъем датчика температуры воздуха в кабине

  • Что такое регулирование напряжения — автоматический регулятор напряжения (АРН) | Starlight Generator

    Принцип регулирования напряжения

    После запуска генераторной установки она зависит от остаточного магнитного напряжения двигателя.После выпрямления он подает ток возбуждения в магнитное поле машины возбуждения переменного тока, а напряжение якоря двигателя возбуждения переменного тока постепенно увеличивается. Напряжение переменного тока подается в магнитное поле хоста после выпрямителя вращения, что заставляет основной генератор устанавливать напряжение. Когда скорость близка к номинальному значению, регулятор напряжения AVR заставляет генератор быстро повышаться и стабилизироваться на номинальном значении. Электрический принцип показан на схеме.

    Во время нормальной работы генератора, если по какой-либо причине, такой как изменение нагрузки, изменение скорости, изменение температуры обмотки и т. д., напряжение на клеммах генератора будет увеличиваться или уменьшаться.Автоматический регулятор напряжения AVR может обнаруживать это небольшое отклонение напряжения и быстро уменьшать или увеличивать ток возбуждения, чтобы поддерживать напряжение на клеммах генератора примерно неизменным.

    Автоматический регулятор напряжения, AVR

    Автоматические регуляторы напряжения типов AVR и D202, все они напечатаны на дорожной доске, могут быть установлены в распределительной коробке или сняты с машины и установлены на экране управления через многожильный разъем или болт.Особое внимание следует уделить регулировке вентиляции и охлаждения АРН при выходе из машины.

    Данные регулятора напряжения и схема подключения системы возбуждения

    Подключение D202 к системе возбуждения показано на рисунке ниже, а соответствующие данные приведены ниже.

    1, обмотка магнитного поля возбудителя

    2, обмотка ротора возбудителя

    3, вращающийся выпрямитель

    4, обмотка магнитного поля генератора

    5, основная обмотка статора генератора

    9009 вспомогательная обмотка , дифференциальный трансформатор

    8, дифференциальный потенциометр

    9, Регулирование дистанционного напряжения потенциометр

    10, Третья гармоническая обмотка

    AVR

    RP1: регулирование напряжения

    RP2: Стабильный регулирующий регулирующий регулирование

    R1: Согласованная регламент

    0009000

    0005 R1: целостное время

    RP2: Стабильный регулирующий регулирующий регулирующий регулирование

    5 R1: Согласование. 3.6.1 можно использовать в генераторах 50 Гц и 60 Гц, а при использовании в генераторе 60 Гц переключатель К2 ставится в положение «включено» (т. е. в положение отключения).

    Входное напряжение измерительного трансформатора 400 вольт (или 230 вольт)

    Быстродействующий предохранитель 10 А для защиты от короткого замыкания и перегрузки, 5 секунд (эта розетка установлена ​​на плате регулятора).

    Когда требуются функции буферизации нагрузки и U / F = константа, переключатель K3 устанавливается в положение «включено», а переключатель K3 устанавливается в положение «выключено», когда эти две функции не требуются.

    Если требуется дистанционное регулирование напряжения, короткозамкнутое соединение между RV1 и RV2 может быть отключено от потенциометра кОм (рекомендуемый многотактный потенциометр).

    N1W1 подключается накоротко, когда он покидает завод, если требуется, чтобы он работал параллельно, короткое соединение складывается, а устройство дифференциальной регулировки подключается к этим двум клеммам (это устройство состоит из трансформатора тока и потенциометр и соединены вместе).Боковая емкость трансформатора тока 1ВА, ток 1А, потенциометр 20WN 5 Ом. Обратите внимание, что трансформатор тока регулировочного устройства нельзя включать в одну фазу с измерительным трансформатором напряжения АРН, например, измерительный трансформатор напряжения АРН подключается к фазе V-W, затем взаимный датчик тока для регулировки разности должны быть подключены в фазе U.

    Регулировка

    Регулировка напряжения

    Регулировка значения напряжения, можно отрегулировать потенциометр RP1, можно отрегулировать напряжение на клеммах генератора в пределах ±5 UN. в среднее положение, затем отрегулируйте RP1, чтобы получить номинальное напряжение на клеммах.В этот момент потенциометр дистанционного управления может регулировать напряжение на клеммах генератора в диапазоне ± 5% от номинального напряжения.

    Регулировка стабилизации

    Когда генератор не нагружен, RP2 медленно вращается против часовой стрелки, пока стрелка вольтметра не начнет слегка колебаться, а затем вращается по часовой стрелке, чтобы стабилизировать напряжение на клеммах. Это должно быть лучшей точкой стабильности. Интегральная емкость также может быть отрегулирована для повышения стабильности.Когда открытый K1 включен, интеграл увеличивается, и наилучшее стабильное состояние может быть получено путем регулировки RP2. Переключатель К 1 имеет четыре передачи, а четвертая передача пуста. При отправке с завода переключатель К 1 обычно отключается на первой передаче.

    Регулятор напряжения Windstream® 12 В или 24 В |

    Описание — Регулятор напряжения 461400 Windstream® представляет собой регулятор «последовательного» типа, который вводит сопротивление между генератором и аккумулятором, как только напряжение на клеммах аккумулятора превышает заданный уровень (точка регулирования).

    Эксклюзивно для Windstream Power и непрерывно производится с конца 1970-х годов. За годы работы мы продали более 10 000 таких устройств. Нажмите здесь, чтобы открыть страницу продукта для печати.

    Технические характеристики :          

    Входное напряжение – максимум 50 В постоянного тока при токе менее 0,3 А

    Выходное напряжение – номинальное значение 13,6 В на холостом ходу

    Выходной ток — 5 А при напряжении менее 17 В

    Междунар. падение напряжения – чувствительно к нагрузке, 0.5-3 вольта

    Размеры : 6 дюймов в длину, 4 в ширину и 3 дюйма в высоту Вес : 1 фунт, 11,8 унций

    Наш регулятор напряжения предназначен для регулирования выходного напряжения для защиты 12-вольтовых аккумуляторов или приборов в приложениях постоянного тока 12 В.  Он принимает входное напряжение до 50 В постоянного тока и регулирует выходное напряжение таким образом, чтобы оно не превышало 13,6 В ( ± ,5 В постоянного тока) и не более 5 ампер. Доступны для 12В и 24В. (Если вам требуется регулировка напряжения для более высоких токов и напряжений, мы рекомендуем этот контроллер заряда — NC25A), который обычно используется в приложениях для зарядки аккумуляторов, где избыточное напряжение перенаправляется на другую нагрузку.

    Тип схемы регулирования напряжения представляет собой регулируемый стабилитроном транзистор Дарлингтона серии, в котором избыточная мощность рассеивается в виде тепла. В типичной работе, когда батарея полностью заряжена, регулятор ограничивает максимальное приложенное напряжение. В этом режиме работы даже при большом падении напряжения при малом токе выделяется очень мало тепла.

    Крепление :   Регулятор напряжения 461400 прикреплен к ребристому алюминиевому радиатору, который отводит тепло от самого регулятора.Крайне важно, чтобы устройство было установлено таким образом, чтобы обеспечивался поток охлаждающего воздуха.

    Регулятор не защищен от атмосферных воздействий. Если регулятор установлен на открытом воздухе и находится в корпусе, обязательно предусмотрите достаточную вентиляцию или используйте принудительную конвекцию, например вентилятор. Ребра радиатора регулятора рекомендуется располагать вертикально.

    Электрические соединения – входной и выходной провода подключаются к двум разделительным полоскам в верхней части корпуса регулятора.Подключайте в соответствии с полярностью, указанной на корпусе. Провода желательно заканчивать обжимными лепестковыми клеммами, но если такие клеммы недоступны, провода, если они многожильные, должны быть скручены и залужены припоем, чтобы жилы проводов не могли соприкасаться друг с другом.

    Корпус регулятора не имеет электрического соединения и не требует заземления, но при желании его можно заземлить.

    Меры предосторожности – Рассеивание тепла – Регулятор сильно нагревается, если его эксплуатация приближается к максимальным номинальным значениям, или если существует большое падение напряжения между входом и выходом.

    Нагрузка- Без электрической нагрузки (разомкнутая цепь) некоторые генераторы могут выдавать более 50 вольт, что в некоторых случаях может привести к необратимому повреждению регулятора.

    Регулятор никогда не следует подключать к розетке 120 В переменного тока.

    Обратная полярность — необходимо соблюдать правильную полярность (плюс к плюсу, минус к минусу), иначе это приведет к необратимому повреждению цепи.

    Короткое замыкание – Если выход короткого замыкания, а выходной ток превышает максимальное значение (5 ампер) в течение более чем нескольких секунд, это приведет к необратимому повреждению цепи.

      Максимальная сила тока составляет 5 ампер  — гарантия на этот продукт аннулируется, если применяется чрезмерный ток или напряжение.

      Более подробная информация о том, как работает этот регулятор напряжения, простыми словами.

    В случае 12-вольтовой батареи остаточное напряжение составляет около 13,6 В.  Когда батарея становится полностью заряженной и больше не потребляет ток от генератора, напряжение генератора будет стремиться подняться выше напряжения батареи до любой точки без нагрузки. напряжение соответствует оборотам, при которых вращается генератор в данный момент.

     Основной функцией регулятора напряжения является предотвращение перезарядки батареи после ее полной зарядки. Он также используется в приложениях постоянного тока 12 В, чтобы предотвратить повреждение 12-вольтовых приборов избыточным напряжением.

      Пример : Батарея 12 В разряжена до 10 вольт. Когда генератор начнет вращаться, ничего не произойдет, пока частота вращения и соответствующее выходное напряжение не достигнут напряжения на клеммах аккумулятора 10 вольт. Ток не может протекать в батарею до тех пор, пока обороты генератора не станут достаточно высокими, чтобы создать достаточное напряжение, чтобы превысить напряжение батареи, прежде чем может произойти зарядка.

     Как только напряжение генератора превышает напряжение аккумулятора, в аккумулятор начинает поступать ток. Чем быстрее вращается генератор, тем больший ток поступает в аккумулятор, но его напряжение остается прежним, чуть более 10 вольт для начала. Затем, когда аккумулятор заряжается, напряжение на его клеммах постепенно повышается, равно как и выходное напряжение, когда регулирование напряжения становится критически важным для защиты аккумулятора или устройства.

    Напряжение генератора повышается вместе с батареей, так как они соединены между собой напрямую, поэтому их напряжения не могут быть разными — но как только батарея станет полностью заряженной — около 13.6 клеммное напряжение для аккумулятора 12В – он больше не может поглощать энергию , поэтому электрическая нагрузка на генератор исчезает . Когда это произойдет, если генератор продолжит вращаться, его выходное напряжение возрастет до напряжения холостого хода при любых оборотах, на которых он работает, что вполне может составлять 30-40 вольт, что может привести к повреждению, если напряжение не будет ограничено. регулятором.

    Если вы можете контролировать напряжение батареи с помощью вольтметра, то вы можете просто отключить генератор от батареи, когда она заполнится.Если у вас нет возможности следить за уровнем заряда, лучше иметь регулятор напряжения. В случае прямого применения постоянного тока регулирование необходимо для предотвращения перенапряжения и необратимого повреждения устройства 12 В постоянного тока.

      Примечание : Регулятор напряжения 461400 настроен на заводе на 13,6 В (выход). Внутри регулятора напряжения есть потенциометр, который при необходимости может сбрасываться на 13,6 В или ниже. Пожалуйста, свяжитесь с Windstream по телефону 802-425-3435, если вам требуется настройка

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное