Регулятор печки ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Регулятор печки ваз 2105 в категории «Авто — мото» в Конотопе
Регулятор оборотов печки ВАЗ LADA 2104 2105 2107 Niva 2121 21213 21214 Б/У
Доставка из г. Винница
100 грн
Купить
AutoGo
Винница
Регулятор печки 2105 (трехрычажный) в сборе (2105-8109026)
Доставка по Украине
205 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (52 Ампер) со встроенным регулятором напряжения FLAGMUS
На складе
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (печки) AURORA
На складе
Доставка по Украине
366.24 — 599 грн
от 12 продавцов
373.08 грн
Купить
Торговый Cклад
Радиатор печки алюм ВАЗ 2105
Доставка из г. Киев
342 грн
Купить
Радиатор отопителя ВАЗ 2105, 2107 (печки, ширина 193 мм)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»
Радиатор печки ВАЗ 2105,2107 алюминиевый
Доставка из г. Днепр
425 грн
Купить
Jesika-partsДнепр
Радиатор печки ВАЗ 2105, 2107 (широкий) ДК
Доставка из г. Харьков
644 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Харьков
Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2105 (DECARO) Г222
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
258 грн
Купить
Интернет-магазин «Novida»
Киев
Патрубки отопителя ВАЗ 2105 (компл. 2 шт.) СТАНДАРТ DK-1362
На складе
Доставка по Украине
102.90 грн/комплект
147 грн/комплект
Купить
Автосвет
Радиатор отопителя печки Ваз 2104, 2105, 2107 широкий FLAGMUS
На складе
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2105
На складе
Доставка по Украине
от 435 грн
Купить
Аркада ОПТ
Троса печки ВАЗ 2105 (кт. 3шт) Автопартнер
На складе
Доставка по Украине
60 грн
Купить
LADA Центр
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 ( вентилятор печки, на
Доставка по Украине
402.18 — 493.8 грн
от 11 продавцов
404.28 грн
Купить
OCTOTAPE MARKET
Мотор печки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на подшипниках (с крыльчаткой) Калуга
Доставка по Украине
460 — 490 грн
от 3 продавцов
490 грн
Купить
УкрПромЗапчасть
Смотрите также
Кран печки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ДААЗ
Доставка по Украине
по 220 грн
от 3 продавцов
220 грн
Купить
УкрПромЗапчасть
Включатель-клавиша печки ВАЗ 2105 (3 конт.), WTE (WTE105-05)
На складе
Доставка по Украине
54.26 грн
Купить
Автосклад
Радиатор печки ВАЗ 2105, 2107 алюминиевый CARWAY 2105-8101060
Доставка из г. Днепр
519 грн
546 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Днепр
Реле регулятор напряжения ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2121 (121.3702)
Доставка по Украине
по 150 грн
от 3 продавцов
150 грн
Купить
УкрПромЗапчасть
Регулятор напряжения трехуровневый АСТРО ВАЗ 2105 2106 2107 (71.3702-02)
На складе
Доставка по Украине
396 — 398.1 грн
от 2 продавцов
398.10 грн/комплект
Купить
Tachka
Кожух печки ВАЗ 2104-05, 2107 верх (пр-во СНГ) 2105-8101020
На складе
Доставка по Украине
217 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2105 (DECARO) Г222
На складе
Доставка по Украине
289 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Клавиша включения печки ВАЗ 2105, 2121 «Нива» (3-х контактная) WTE
Доставка по Украине
31. 5 — 46 грн
от 10 продавцов
31.50 грн
Купить
Begin.com.ua
Радиатор печки ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У
Доставка из г. Винница
500 грн
Купить
AutoGo
Винница
Радиатор печки ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У
Доставка из г. Винница
250 грн
Купить
AutoGo
Винница
Радиатор печки ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У
Доставка из г. Винница
600 грн
Купить
AutoGo
Винница
Трос отопителя на ваз 2105, 2107 комплект 3шт Автопартнер (печки и заслонки)
Доставка из г. Запорожье
190 грн
Купить
car-detali24
Запорожье
Троса отопителя ваз 2105, 2107 комплект 3 шт (печки и заслонки)
Доставка из г. Запорожье
190 грн
Купить
car-detali24
Запорожье
Радиатор отопителя (печки) ваз 2104,2105,2107 FLAGMUS
Доставка из г. Запорожье
470 грн
Купить
car-detali24
Запорожье
устройство, неисправности и ремонт, доработка отопителя
Как известно, система отопления автомобиля позволяет поддерживать микроклимат в салоне, эффективно отогревать стекла, удалять влагу и т.д. Простыми словами, от состояния данной системы напрямую зависит здоровье водителя и пассажиров, комфорт при эксплуатации ТС, а также безопасность при езде на автомобиле.
С учетом того, что «классические» отечественные модели ВАЗ (например, 2103, 2106, 2107) остаются достаточно распространенными на дорогах, частой проблемой является то, что отопитель ВАЗ 2107 или 2106 не работает. В этой статье мы остановимся на модели 2107, рассмотрим устройство отопителя на такой машине, а также что делать, если плохо греет печка ВАЗ 2107.
Содержание статьи
- Как устроена печка 2107
- Доработка печки ВАЗ 2107: тюнинг отопителя
- Не работает печка ВАЗ 2107: причины
- Ремонт печки ВАЗ 2107
- Подведем итоги
Как устроена печка 2107
Итак, система отопления ВАЗ 2107 включает в себя:
- отопитель;
- вентилятор;
- блок управления отопителем;
Снаружи воздух попадает через воздухозаборник в кожух камеры приема воздуха. Камера находится в моторном отсеке (в области под лобовым стеклом). Далее воздух перенаправляется на отопитель, где происходит конденсация влаги.
Важным элементом является радиатор печки на ВАЗ 2107, который нагревается благодаря циркуляции ОЖ (охлаждающей жидкости) системы охлаждения двигателя. При этом температура воздуха меняется за счет открытия и закрытия особого крана (кран отопителя ВАЗ), который уменьшает или увеличивает поток разогретой ОЖ, поступающей в радиатор печки.
Управлять краном можно благодаря наличию регулятора в салоне, который соединен с краном при помощи гибкой тяги. Поток воздуха в салон подается вентилятором отопителя, при этом от скорости вращения будет зависеть интенсивность подачи. За работу вентилятора отвечает моторчик печки ваз 2107. Скорость вращения вентилятора меняется за счет использования резистора.
Кстати, если автомобиль движется на большой скорости, система отопления может подавать воздух в салон даже в том случае, когда вентилятор печки ВАЗ 2107 выключен. Дело в том, что воздушный поток снаружи способен создать давление в коробке воздухопритока, благодаря чему нагретый воздух проникает в салон.
Сама система отопления устроена просто. По воздуховодам можно направлять нагретый воздух в ноги, на водителя, на лобовое стекло и боковые стекла и т.д. Управлять печкой, изменять температуру, выбирать направление обдува можно при помощи рукояток на приборной панели.
Рукоятка в верхней части отвечает за регулировку положения крана отопителя. Сдвинув рукоять максимально влево, кран полностью закрывается, а вправо будет означать полное открытие.
Средняя рукоятка изменяет положение крышки притока воздуха, что позволяет регулировать интенсивность подачи горячего воздуха. Рукоятка снизу позволяет управлять заслонками воздуховодов обогрева стекол. Если сдвинуть рукоятку вправо, поток воздуха идет на боковые стекла, тогда как левое положение позволяет реализовать обдув лобового стекла.
Доработка печки ВАЗ 2107: тюнинг отопителя
Хотя устройство печки ВАЗ 2107 простое, однако, конструкция не лишена недостатков. По этой причине многие владельцы осуществляют доработку печки ВАЗ 2107 своими руками или выполняют ремонт, меняют изношенные элементы и т.д.
Как правило, в списке улучшений можно отметить доработки в плане повышения герметичности воздуховодов (зачастую, в тех местах, где есть соединения). Такое решение позволяет добиться более эффективного обогрева внутрисалонного пространства и обдува стекол.
Также часто проводится замена вентилятора печки ВАЗ 2107, когда штатный вентилятор меняется на мощный аналог от других моделей ВАЗ. Для замены подходит вентилятор печки ВАЗ 2108. Еще, электродвигатель (моторчик) вентилятора 2107 стоит на пластиковых втулках, втулки изнашиваются, вал начинает люфтить, при работе слышен шум, гул или свист.
Замена на версию ВАЗ 2108, которая уже идет на подшипниках, решает и эту проблему. Чтобы заменить вентилятор печки ВАЗ 2107, нужно заготовить предохранитель, резистор и переключатель оборотов. Детали подходят от модели Нива и Калина.
Для снятия вентилятора нужны две отвертки (плоская и крестовая), ключ на 7 и 10, плоскогубцы. Чтобы добраться до вентилятора, снимается панель приборов, полка, а также перчаточный ящик. Затем ключом 7 следует ослабить кожух троса регулировки воздушных заслонок. Далее петля троса скидывается с рычага.
Теперь посредством ключа 10 выкручивается гайка крепления корпуса отопителя, после чего плоской отверткой из корпуса печки достаются воздуховоды (слева и справа). Затем все той же плоской отверткой нужно снять защелки, которые фиксируют вентилятор
Дальше нужно отсоединить клеммы проводов, достать вентилятор из корпуса печки, демонтировать крыльчатку. С учетом того, что вентилятор от ВАЗ 2108 немного больше по размеру, в конструкцию печки вносятся изменения.
Замена только моторчика предполагает необходимость делать дополнительное отверстие в решетке, через которую горячий воздух проходит вниз. В случае если не делать отверстие, корпус электромоторчика будет упираться в решетку.
Если же нужно менять корпус печки, чтобы поставить на «семерку» вентилятор 2108, тогда нужен новый корпус, который обычно делают из оргстекла. При изготовлении нужно точно выдержать все размеры, так как ошибки вызовут вибрации, новый вентилятор сломается. После сборки корпуса все стыки промазываются герметиком.
Главное, при обратной сборке и установке учитывать, чтобы воздух забирался снаружи, а не из салона. Также если воздух не идет в «рукава» или печка дует под панель, следует проверить крепления воздуховодов. Часто бывает, что воздуховод просто не стал на место, забит поролоном и т.д.
Еще дорабатывают и сами воздуховоды. Это делается путем изготовления в корпусе печки дополнительных отверстий, куда затем вставляется несколько сантехнических шлангов. Если эти шланги соединить с боковыми воздуховодами, а также нижними, тогда это позволит создать более мощный поток теплого воздуха при обдуве ног или стекол.
Не работает печка ВАЗ 2107: причины
С учетом того, что неисправностей отопителя может быть достаточно много, ниже рассмотрим основные:
- прежде всего, воздух в системе охлаждения становится причиной того, что печка не работает. При этом важно выгнать воздушную пробку, то есть выполнить качественное развоздушивание системы охлаждения двигателя.
- плохо работать отопитель может и по причине того, что радиатор печки ВАЗ 2107 забит. В результате ОЖ плохо циркулирует по системе отопителя, воздух слабо прогревается. Получается, когда на ВАЗ 2107 не работает печка полностью, то есть дует, но воздух холодный, это часто говорит о том, что радиатор забит полностью, его нужно промыть или заменить. Чтобы это быстро определить, нужно пощупать патрубки. Если входной патрубок теплый, а выходящий холодный, тогда неисправность очевидна.
- бывает и так, что кран отопителя открыт, но охлаждающая жидкость в радиатор не подается. Обычно это происходит по причине того, что в системе скопилась накипь и грязь, кран засорен. Чтобы решить проблему, кран нужно снять для чистки или замены.
Часто виновником того, что печка плохо работает, становится помпа (водяной насос системы охлаждения двигателя). Как правило, неполадки помпы могут привести к тому, что не работает не только печка, но и двигатель не охлаждается, что приводит к перегреву двигателя.
Помпа может не работать в результате обрыва ремня генератора, а также о причине разрушения крыльчатки, заклинивания подшипников и т.д. - в ряде случаев можно отметить и смещение перегородки в радиаторе. В этом случае как входной, так и выходной патрубки радиатора будут горячими, однако воздух в салон не идет. В таком случае высока вероятность, что сместилась перегородка и радиатор нужно менять.
- в ситуации, когда обнаружен маслянистый налет на стеклах автомобиля или видна маслянистая жидкость на полу, это результат утечки антифриза или тосола. Охлаждающая жидкость может течь в области патрубков, в области крана из радиатора и т.д. Краны и патрубки подлежат замене, радиатор печки можно запаять. Еще можно воспользоваться герметиком системы охлаждения, однако, пайка и герметик это временная мера. Оптимально сразу менять радиатор.
Ремонт печки ВАЗ 2107
Прежде всего, важно сразу определить поломку. Если дело в текущем патрубке, кране или воздушной пробке, такую проблему можно решить быстро.
Если же причиной становится радиатор печки или другие труднодоступные элементы, тогда предполагается больший объем работ, то есть нужно отдельно изучить инструкции, как снять печку ВАЗ 2107 и как выполняется замена печки ВАЗ 2107. Давайте рассмотрим методы устранения частых неисправностей.
В случае, когда печка в машине не выключается летом, хотя на блоке управления выставлен холодный воздух, в таком случае неисправен кран или тросик привода крана. Кран находится под панелью приборов со стороны пассажира. Можно сначала попытаться затянуть кран от руки, но не следует прилагать большого усилия, иначе кран сломается и тосол потечет в салон.
- Если дело в кране, оптимально сразу менять его на новый. Для этого под капотом отсоединяется патрубок, который идет на кран. Чтобы часть ОЖ не выливалась после снятия в моторный отсек, под патрубок ставится емкость. Затем снимается вещевая полка, далее ключом 10 выкручиваются гайки крепления крана к корпусу печки. Теперь кран можно снять со шпилек и установить новый.
Как правило, кран отопителя нужно менять при его заклинивании и т.д. При этом лучше поставить керамический кран вместо штатного металлического. Такой кран, в отличие от заводского аналога, не закисает, на керамике не скапливается накипь, не возникает коррозия. В результате, даже если кран долго закрыт (например, с весны и до осени), после его открытия сохраняется полная работоспособность.
- Неисправности радиатора относятся к поломкам более серьезного характера. Если радиатор печки течет или забит, его нужно снимать. То же самое можно сказать и про вентилятор печки, моторчик и т.д. Чтобы выполнять такой ремонт, нужно знать, как снять печку 2107.
Если коротко, чтобы добраться до радиатора, нужно открутить патрубки радиатора. С учетом вытекающего антифриза, потребуется подставить емкость. Если же нужно снять вентилятор печки, саму систему охлаждения трогать не нужно. Фактически, снятие печки ВАЗ 2107 можно разбить на два этапа:
- демонтаж элементов в салоне;
- снятие элементов под капотом;
Выше мы рассматривали, как снять корпус печки в салоне. Теперь остановимся на моторном отсеке. Для начала, нужно снять все хомуты, которыми крепятся трубки и шланги крана отопителя, затем снимаются шланги. После головкой на 7 следует выкрутить крепежи уплотнителя печки, далее снимается уплотнитель с патрубков. Чтобы снять радиатор, сначала скидывается кожух троса регулировки крана, снимается петля с рычага.
Теперь ключом на 10 выкручиваются 2 крепежных болта, патрубок снимается с радиатора, параллельно демонтируется кран. Обратите внимание, между патрубком и радиатором есть резиновые уплотнители. Так вот, их нужно менять на новые при обратной сборке.
Если радиатор засорился, промывка радиатора печки предполагает его снятие, наружную очистку от грязи, промывку изнутри, продувку компрессором. Также очищаются и снятые ранее патрубки, кран отопителя и другие элементы системы.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему тосол или антифриз бурлит в расширительном бачке. Из этой статьи вы узнаете о причинах бурления в расширительном бачке системы охлаждения двигателя, на какие неполадки указывает бурление и т. д.
Патрубок изнутри можно прочистить ершом. Радиатор вымывается Керхером под давлением около 5 атмосфер. Мыть нужно до момента, пока из радиатора не будет вытекать чистая вода без грязи и примесей.
В случае, когда нет Керхера, промыть радиатор можно каустической содой. Достаточно приготовить раствор соды, залить в радиатор и оставить на 60 мин. Затем раствор нужно слить и оценить степень загрязнения сливаемой жидкости. Промывку повторяют до момента, пока сливаемый раствор не станет чистым. По окончании радиатор печки нужно просушить, продув компрессором.
Еще добавим, что если радиатор течет и нужна его пайка, тогда такой элемент можно разобрать путем отпайки его верхней части и днища. Для этого нужно нагреть деталь газовой горелкой. После того, как удается снять верхнюю и нижнюю часть, внутренности очищают механически (при помощи железной сетки) или используется жидкость для промывки (щелочной раствор, кислотные растворы). После этого радиатор нужно запаять.
- Как показывает практика, печка ВАЗ 2107 плохо греет не только по причине течей или проблем с радиатором или краном. Также можно выделить сбои в работе переключателя режимов вентилятора, выход из строя проводки блока управления, окисление контактов и т.д. Например, проблемным может быть моторчик печки ВАЗ 2107. Как уже говорилось выше, если появился свист, тогда электродвигатель нуждается в чистке и смазке (временное решение) или замене на новый, причем лучше ставить более надежный вариант с подшипниками.
Идем далее. Блок управления печкой ВАЗ 2107 управляется рычагами на панели приборов, которые связаны с исполнительными элементами при помощи гибких тяг. При этом именно благодаря такому решению регулируется степень открытия воздушных заслонок, открывается и закрывается кран отопителя, перераспределяются потоки воздуха и выбираются зоны обдува.
Еще есть нижняя заслонка, которая называется воздухораспределительной крышкой. Этой заслонкой управляет специальный рычаг, который находится с водительской стороны под приборной панелью.
Так вот, упомянутые выше тяги — это металлическая проволока, которая со временем может растягиваться, лопаться, соскакивать и т. д. Не трудно догадаться, что обрыв тросов печки и другие неполадки с заслонками также становятся причиной того, что отопитель работает некорректно. В этом случае печку также нужно разбирать и ремонтировать.
Подведем итоги
Как видно, даже с учетом простоты конструкции, ремонт печки ВАЗ 2107 может оказаться трудоемкой процедурой по причине затрудненного доступа к определенным элементам системы отопления.
Другими словами, если заменить патрубок или кран отопителя ВАЗ можно достаточно быстро и просто, в случае с радиатором печки или моторчиком печки потребуется провести целый ряд работ по демонтажу и обратной сборке.
При этом если возникает такая необходимость, доработка и тюнинг печки ВАЗ, а также обслуживание и замена отопителя ВАЗ 2107 своими руками вполне может быть выполнена самостоятельно в условиях обычного гаража.
Общая информация: Регулятор напряжения Я112В1Щ предназначен для поддержание бортовой сети автомобиля в заданном ограничения во всех системных режимах работы электрооборудования при изменение частоты вращения ротора генератора, электрическая нагрузка и температура окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, «Таврия». до 1991 года выпуска и другие с генераторами, в какие щеточные блоки с регуляторами напряжения JA112V/JA112V1 есть применяемый. Данное изделие разработано специально для эксплуатации в различных широты с большим диапазоном температуры окружающей среды. регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1 в по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и вода, изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Режим работы регулятора S1 в соответствии с ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается на предусмотренное для него место в генератор вместо щеточного блока и фиксируется с помощью креплений, которые входят в комплект поставки. Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничную коммерческую сеть. Гарантийные обязательства производителя действуют в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата Производство указано на корпусе изделия.
Технические характеристики:
Схема подключения:
Габаритный чертеж: |
Запчасти салона/салона LADA Niva и LADA Classic
Интерьер
Любые штатные детали салона:
Ремни безопасности, Пыльники, Ковры, Зеркало заднего вида и др.
- Просмотр:
- GRID
- Список
Сортировка по -Приме
Показаны 1 — 12 из 178 позиций
Общее: Трос, трубка
✨ Оригинал LADA, трубка троса для тросов капота и багажника. Используется в большинстве кабелей для капота. В LADA Niva он также используется в тросе двери багажника.
5,20 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличии
Приборная панель: Задняя панель для приборов
Задняя панель для приборов ВАЗ 2103 и 2106. Обратите внимание, на ней есть 3 отверстия для контактных выключателей.
42,90 kr
Подробнее
Есть в наличии
Приборная панель: Прикуриватель
✿ Винтажный прикуриватель, в комплекте с внутренним освещением (и подсветкой в зеленом круге). ✌ Готов к работе. Присутствуют 3 клеммы: красный провод = питание +12 В желтый провод = ночное освещение клемма заземления = 0 вольт ⏚
67,60 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Приборная панель: Часы
✨ Оригинал LADA, электрические аналоговые часы. ✿ Восстанавливает винтажное ощущение «старой машины».
273,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Приборная панель: Набор кодовых ключей
Набор брелоков для перепрограммирования блока иммобилайзера зажигания. Красный для кодирования, 2 черных — рабочие клавиши. Бесплатно скачать руководство LADA по программированию ключей: Добавьте этот документ в формате PDF к вашему заказу: Иммобилайзер: Руководство от LADA Введите этот Код ваучера (при оформлении заказа): D54QT8MC (чтобы получить его бесплатно)
343,20 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличии
Приборная панель: Перчаточный ящик, крышка
✨ Оригинальная крышка для LADA.
Comments |0|
Category: Разное