Рейтинг аккумуляторов 2021 года за рулем: Дешевые аккумуляторы бывают хорошими? Да! И у них есть общий признак — журнал За рулем
Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Тесты аккумуляторов
Тест аккумуляторов 2021 3 года назад мы уже публиковали распил аккумуляторных батарей от ютуб-канала «Честный аккумуляторщик». Летом 2021 года а… | |
Тест аккумуляторов За Рулем 2019 Десять аккумуляторов — и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты. Похоже, что аккуму… | |
Тест АКБ от За Рулем 2019 года Если проводившиеся с 2004-го года тесты касались аккумуляторов одного класса, то новый экспертный тест был направлен на … | |
Тест супердешевых АКБ: распил Опытный аккумуляторный мастер Сергей устал от гневных обращений автовладельцев по поводу аккумуляторов, которые отказыва. | |
Тест аккумуляторов За Рулем 2018 Для нынешней лабораторки мы собрали «европейские» батареи — с габаритами примерно 278 х 175 х 190 мм. Такие батареи прим… | |
Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток — дело емкое Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы … | |
Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр… | |
Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ… | |
Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи… | |
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь… | |
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой? Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб… | |
Тест аккумуляторов за рулем 2014 Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной… | |
Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013 «Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать… | |
Тест аккумуляторных батарей За Рулем Как всем известно, аккумулятор явл. .. | |
Тесты аккумуляторов Авторевю Специалистами из… | |
тест зарядных устройств для аккумулятора 2015 Для подсев… | |
Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны… | |
Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля… |
Рейтинг 7 лучших автомобильных аккумуляторов 2020-2021 года по отзывам владельцев
С наступлением холодов аккумуляторная батарея, как правило, становится предметов повышенного внимания со стороны водителя. С лёгкостью можно оказаться в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться из-за севшего аккумулятора. Поэтому необходимо заблаговременно подумать об его обслуживании, или же о покупке нового, предложений по выбору на сегодняшний день достаточно. Но, хочется приобрести действительно стоящую вещь, которая прослужит не один год. Поэтому приведем рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020-2021 по отзывам автомобилистов и посмотрим какой из них лучше выбрать.
7 лучших автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев
Выбор потребителей, как известно предпочтителен к продукции зарекомендовавших себя брендов. Разработки известных фирм внедряют передовые технологии, применяют инновационные решения, совершенствуются. Срок эксплуатации проверенной марки может в разы отличаться более высокими показателями. При покупке пользователь получает гарантийные обязательства в случае непредвиденных поломок и аварийных случаев. Известные производители всегда выпускает широкую линейку АБК, имеющих различные габаритные размеры, технические характеристики, которые подойдут практическими к любому автомобилю. Согласно потребительским отзывам и оценкам в наш рейтинг вошли аккумуляторы следующих производителей:
- АКОМ;
- BOLK;
- AFA;
- MUTLU;
- BOSCH;
- VARTA;
- TUDOR.
АКОМ AVTOFAN
Компания, производящая недорогие, но хорошие автомобильные аккумуляторы, она возникла на территории РФ в 2002 году и уже успела выбиться в лидеры по поставкам и продажам подобной продукции. Сказывается жесткий производственный контроль и постоянное внедрение новых современных технических новинок. Это и вопросы безопасности и защиты изделия от различных воздействий сделали ее такой популярной среди автовладельцев.
АКОМ AVTOFAN 6CT-60.1 это АКБ с прямой полярностью, рассчитанный на 60 Ач. Обладает прочной добротной ручкой для переноса. На боковой панели представлена информационная памятка, содержащая основные технические характеристики. Показателем пускового тока является величина в 470 А. Данной силы с лихвой хватит для запуска и эксплуатации легкого автомобиля. Клеммы аккумулятора оборудованы защитными колпачками, защищающими изделия от случайных замыканий при транспортировке или установке.
Автомобильный аккумулятор Аком
BOLK AB
Недорогой аккумулятор для автомобиля BOLK AB 601 в заводской комплектации обернут защитной пленкой, клеммы надежно защищены специальными колпачками, на которых дополнительно указана их полярность. На торце изделия предусмотрена трубочка для отвода газов. Корпус выполнен из композитного полимера двух расцветок: черного и красного. Масса аккумулятора составляет порядка 14 килограмм.
Возможность выдачи пускового тока около 500 А, является солидным и весовым техническим критерием. Емкость данной модели АКБ составляет 60 Ач. Данная модель относится к классу обслуживаемых аккумуляторных батарей. Гарантийные обязательства производителя закреплены на срок до двух лет. Страна производитель – Казахстан.
Автомобильный аккумулятор BOLK
AFA PLUS
Производитель этой модельной линейки аккумуляторных батарей для автомобилей является чешская фирма AFA. Продукция представлена несколькими типовыми габаритами АКБ. Аккумуляторы производившиеся и выпускавшиеся в Советском Союзе, впоследствии на территории РФ и стран СНГ, имели прямую полярность, то есть плюсовая клемма находилась слева. А европейские и другие мировые производите зачастую размещали плюсовую клемму справа (обратная полярность). На это факт следует обращать внимание. Но, вышеуказанный производитель выпускает батареи как с прямой, так и с обратной полярностью.
У большинства автомобильных акб напряжение составляет 12 вольт, AFA Plus не исключение. Паспортная ёмкость данного составляет 60 Ампер-часов. Пусковой ток равняется 540 Амперам. Эти характеристики приведены на информационном листке, приклеенном на верхней поверхности. Аналогичная информация имеется и на боковой поверхности. Кроме того, сверху приведен ряд пиктограмм, предупреждающих пользователя о необходимых мерах предосторожности при использовании изделия.
Автомобильный аккумулятор AFA
MUTLU Calcium Silver
Производитель этой марки автомобильных аккумуляторов ведет свою профессиональную деятельность с середины прошлого столетия и в течении своего периода существования заслужено подтверждал качество своей продукции на мировых рынках.
Батареи этой турецкой фирмы давно и заслуженно снискали свое достойное место среди автовладельцев. При производстве использовалась передовая технология кальций-кальций. Они устойчивы к потере влаги, поэтому более просты в эксплуатации, обладают меньшими габаритными размерами и как следствие весом, и, как правило, имеют пониженную чувствительностью к эффекту перезаряда.
Пусковой ток составляет порядка 510 В, напряжение 12 В, европейской полярности. Имеется отверстие, куда вмонтирован окошечко глазка, чтоб определить состояние залитого электролита и показаны черточки-риски где должен быть максимальный и минимальный уровень электролита Оборудован хорошей крепкой монтажной ручкой для переноски. Наклеены памятки с основными характеристиками. Диапазон рабочих температур от -40 до +60. Реализована система отвода излишней газообразной смеси.
Автомобильный аккумулятор MUTLU
BOSCH S4 005 Silver
Аккумуляторы BOSCH для автомобилей широко известны во всем мире. Прекрасно подобранная цветовая гамма окраски, состоящая из синего и серого цвета, приятно радует глаз. Клеммы плюса и минуса защищены пластиковыми колпачками во избежание замыкания контактов. Перед монтажом аккумулятора в автомобиль необходимо акцентировать внимание на полярность изделия, так как оно европейского производителя, то полярность зачастую обратная. Сверху на наклейках приведена информация, которая повествует о техническом состоянии и характеристиках данной модели. Кроме того, там же указывается страна производитель и дата выпуска изделия.
Гарантия производителя дается на два года безотказной работы, но по отзывам водителей срок нормальной эксплуатации данной батареи составляет не менее пяти лет. Прилагается подробная инструкция по эксплуатации и уходу, написанная на разных языках. В наличии гарантийного листа и инструкции можно убедиться, обратив внимание на боковую панель АКБ.
Автомобильный аккумулятор BOSCH
VARTA Blue Dynamic
По отзывам владельцев это одни из самых лучших автомобильных аккумуляторов по соотношению цена – качество. Они предназначены для автомобильного транспорта имеющих средний уровень электрического потребления, то есть те авто в которых установлено стандартное оборудование, и отсутствует система Start-stop. Благодаря этому устройству обеспечивается дополнительная стартовая мощность и стабильная высокая производительность в течении долгого периода эксплуатации. Наличие новейших технологий и разработок при производстве батарей этого типа обеспечивается проверенным, зарекомендовавшим себя, европейским производителем.
Наличие запатентованной решетки PowerFrame обеспечивает высокую надежность, гарантированный показатель необходимой стартовой мощности. Обладает высокой скоростью зарядки и устойчив к коррозии. Данное изделие относится к категории товаров подлежащих специальной утилизации и вторичной переработке. Фирменной технологией этого производителя является наличие губчатого фильтра, который препятствует возгоранию в случае аварии.
Автомобильный аккумулятор VARTA
TUDOR High-Tech
Название этой марки аккумуляторов было запатентовано его создателем-люксембургским инженером Генри Тюдором. , Конструкция свинцово-кислотного акб была разработана в 1886 году. Именно с именем этого человека связано практическое применение аккумуляторных батарей в различных сферах народного хозяйства и выпуск в промышленности. TUDOR HIGH TECH ТА640 выполнен с использованием кальциевой технологии, что делает его необслуживаемым. Обладает высокими характеристиками пускового тока, может долго находиться без подзарядки, не теряя своих рабочих качеств. Как правило, эти свойства нашли свое применение в автомобилях, имеющих большое количество потребления электроэнергии.
Использование углеродной добавки при производстве катодной пластины дает возможность увеличение скорости заряда примерно в полтора раза, что, несомненно, являет благоприятным фактором для сохранения рабочего состояния аккумуляторной батареи. Наличие усиленной трехмерной алмазной сетки дает гарантию повышения электрической характеристики и увеличения срока его жизнедеятельности. Клеммы закрыты поворотными съемными крышечками. Имеется транспортировочная ручка.
Автомобильный аккумулятор TUDOR
Как определить полярность аккумулятора?
Полярностью АКБ определяется местоположение клеммных элементов. Распространёнными являются схемы, прямой и обратной полярности. Чтобы определить полярность (иногда на нем имеется маркировка 1 – отечественный тип), необходимо расположить батарею перед собой, таким образом, чтобы токовыводящие клеммы находились в нижней части. Если плюс находится слева, а минус справа, то такой аккумулятор считается прямой полярности.
Если же клеммы находятся в симметричном отображении, то есть справа плюс, а слева минус то полярность обратная. Вот и в целом основная разница между двумя типами АКБ.
На что смотреть при выборе?
При выборе хорошего автомобильного аккумулятора в 2020-2021 году необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Лучше всего приобретать АКБ, который рекомендован производителем транспортного средства. Это можно узнать, как в сервисной книжке авто, так и на табличке под капотом авто.
- Необходимо учитывать габаритные размеры, так как если они отличны от стандартных, то он может не влезть в штатное место.
- Важно учитывать мощность батареи, параметр которой указан в Ампер-часах. Есть множество различных таблиц и методик, позволяющих подобрать мощность по модели транспортного средства. Но правило, необходимо брать аккумулятор той же мощности, которая была установлена производителем авто. При недостатке мощности следствием является плохая производительность и сокращения срока службы АКБ. Переизбыток мощности грозит невозможностью полной зарядки генератором авто и, как следствие, преждевременный выход из строя.
- Обслуживаемость, которая может быть трех типов. Это подлежащие, мало подлежащие и не подлежащие обслуживанию.
- Обратить внимание на полярность установленного и покупаемого аккумулятора. Этот параметр может влиять на физическую невозможность дотянуться до токовыводящих клемм.
- Учитывать величину тока холодного запуска, что является немаловажным фактором при эксплуатации в суровых морозных условиях.
Более подробно обо всех тонкостях выбора смотрите на видео:
Обслуживаемый или необслуживаемый – какой лучше?
При выборе аккумулятора всегда возникает вопрос на чем остановить свой выбор? На ту батарею которая не требует обслуживания или же приобрести акб, который подлежит периодическому обслуживанию.
Термин обслуживание подразумевает тот факт, что в этом случае имеется возможность открутить крышки с банок АКБ и убедиться в уровне электролита, проверить его плотность, его окраску. Также можно осмотреть свинцовые пластины, и образование на них кристаллических сульфатов, наблюдать процесс кипения при заряде. Простыми словами, увидеть все нутро АКБ. Это бесспорно плюс, можно наблюдать за качеством приобретенной и эксплуатируемой батареи. Но в то же время, при этом необходимо наблюдать за всеми параметрами обслуживаемой батареи, следить за уровнем и качеством электролита, за герметичностью, дабы не допустить утечки, производить своевременно доливку специальной жидкости.
У необслуживаемого аккумулятора отсутствуют пробки для доступа к банкам. Он полностью запаян и соответственно герметичен. Для новичков, выбор такого типа всегда является оптимальным решением. Однако нельзя проверить вольтметров напряжение на каждой банке и понять, какая вышла из строя, невозможно замерить плотность электролита. Здесь действует простое и золотое правило, эксплуатировать правильно и работоспособность будет обеспечена продолжительное время.
автомобильный аккумулятор
лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года
Автомобильные аккумуляторы необходимы для каждой поездки на работу, поручения и поездки. Может показаться само собой разумеющимся, что ваш автомобиль будет заводиться каждый раз, но аккумуляторы действительно изнашиваются . . . и не всегда в удобное время.
Чтобы помочь участникам найти лучший автомобильный аккумулятор для замены, Consumer Reports ежегодно тестирует 150 отдельных автомобильных аккумуляторов в нашей лаборатории, чтобы помочь вам принять взвешенное решение, когда придет время заменить аккумулятор. Мы тестируем пять единиц каждой оцененной модели, чтобы убедиться, что ваш опыт соответствует нашим результатам.
Испытания сложны по своей сути. Мы заряжаем и разряжаем батареи тысячи раз, находясь в водяной бане с температурой 167º F, чтобы имитировать температуру под капотом и узнать, как долго они прослужат. Мы также помещаем их в морозильную камеру, чтобы посмотреть, как они поведут себя при 0º F, и отслеживаем, как долго они прослужат, если вы оставите фары автомобиля включенными или система зарядки выйдет из строя.
На срок службы батареи влияет множество факторов, одним из наиболее важных из которых является погода. (Хотя батареи обычно выходят из строя при низких температурах, именно высокие температуры вызывают деградацию. ) Вот где наши экстремальные испытания могут отделить многообещающие батареи от тех, которые не работают.
Многие из самых дорогих аккумуляторов с абсорбирующим стекломатом (AGM). Они известны своим длительным сроком службы и способностью выдерживать глубокие разряды, когда аккумулятор значительно разряжен до 10,5 В или ниже, например, когда свет остается включенным на ночь. Но некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы с самым высоким рейтингом стоят дешевле, чем многие их конкуренты, говорит Джон Галеотафиоре, курирующий тестирование автомобильных аккумуляторов в Consumer Reports.
«Цена не обязательно означает лучшую производительность, — говорит Галеотафиоре. «В наших рейтингах есть несколько менее дорогих аккумуляторов, которые получили очень хорошие оценки».
Ниже вы найдете самые эффективные аккумуляторы в каждой тестируемой нами категории: группа 24 и 24F, группа 35, группа 47 (H5), группа 48 (H6), группа 49 (H8), группа 51R и группа 65. , Батареи от ACDelco, Delphi, Duracell, Napa и Odyssey.
Ниже вы также найдете информацию о том, как узнать, какой тип аккумулятора нужен вашему автомобилю, и советы по покупке аккумулятора для замены.
Размер 24 и 24F (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.
Размер 35 (верхний разъем): Подходит для большинства японских заводских табличек, включая многие современные автомобили Honda, большинство автомобилей Subaru и большинство автомобилей Mazda, Nissan и Toyota.
Размер 47 (H5) (верхний разъем): Подходит для многих моделей Buick, Chevrolet, Fiat и Volkswagen.
Размер 48 (H6) (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Mini, Volkswagen и Volvo.
Размер 49 (H8) (верхний вывод): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Hyundai и Mercedes-Benz.
Размер 51R (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Honda и Nissan.
Размер 65 (верхний разъем): Подходит для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников Ford и Mercury.
Прежде чем купить новый автомобильный аккумулятор, узнайте правильный номер группы для вашего автомобиля, который зависит от марки, модели, года выпуска и объема двигателя.
Батареи определяются физическим размером, типом и расположением клемм, а также способом монтажа. Обязательно замените аккумулятор на аккумулятор из той же группы, чтобы он подходил к своему лотку, а провода подключались правильно.
Основные характеристики сменного аккумулятора можно прочитать на аккумуляторе, который в настоящее время установлен в вашем автомобиле.
Существуют и другие источники, которые помогут вам выбрать правильный аккумулятор, включая руководство пользователя, веб-сайты компаний-производителей аккумуляторов, руководства в магазинах или услуги местного механика. Если вы купили подержанный автомобиль, не думайте, что в нем установлен правильный аккумулятор. Обязательно сверьтесь с одним из этих других источников, чтобы определить правильный тип.
Результаты этого года продолжают показывать, что покупка аккумулятора в автосалоне или у механика может быть не лучшим выбором. Например, три батареи EverStart получили обозначение CR Best Buy и продаются только в Walmart. По сравнению с аккумуляторами, продаваемыми у дилеров или у механиков, «гарантии EverStart такие же хорошие, а в некоторых случаях могут быть немного лучше», — говорит Марк Оллвуд, старший рыночный аналитик CR, занимающийся автомобильными аккумуляторами.
Независимо от того, где вы их покупаете и к каким брендам они принадлежат, большинство аккумуляторов производится несколькими производителями, говорит Олвуд. Например, автомобильные аккумуляторы Duracell, один из которых отмечен знаком CR Best Buy, производятся компанией East Penn, крупным производителем аккумуляторов.
Эксперты CR предостерегают от покупки батареи в Интернете. Могут быть ограничения по доставке. И хотя это может сэкономить вам деньги по сравнению с местным продавцом — до 40 долларов, говорит Оллвуд, — это может быть не очень хорошей идеей для тех, кто не имеет опыта установки автомобильного аккумулятора.
«Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам следует обратиться к квалифицированному механику», — говорит Джон Ибботсон, главный механик Центра тестирования автомобилей CR. «В большинстве автомобилей замена аккумулятора — довольно простая работа, но для некоторых автомобилей установка требует больше усилий». Например, в некоторых автомобилях батарея прячется под сиденьем, в багажнике или за колесной аркой, что может потребовать снятия деталей перед установкой.
Кроме того, даже более старые автомобили могут потребовать определенного уровня перепрограммирования механиком, чтобы все системы работали при замене батареи.
Хорошей новостью является то, что многие магазины автозапчастей, в том числе Advance Auto Parts и O’Reilly Auto Parts, предлагают бесплатную установку большинства аккумуляторов, которые они продают, как и Batteries Plus Bulbs.
Некоторые сети автозапчастей могут позволить вам заказать аккумулятор, которого у них нет на складе; они также могут установить его. Подтвердите перед заказом.
При покупке автомобильного аккумулятора обычно происходит «основная» зарядка. По сути, это залог, чтобы побудить автовладельца сдать старый аккумулятор на переработку. Около 90 процентов автомобильных аккумуляторов действительно перерабатываются, что делает их переработку успешной.
Перед покупкой проверьте код даты батареи. Дату можно найти на наклейке, прикрепленной к верхней или боковой части аккумулятора. Аккумулятор, изготовленный в июле 2022 года, будет иметь цифровой код 7/22 или буквенно-цифровой код G2 или G-2. А — январь, Б — февраль и т. д. (буква I пропущена). Чем свежее, тем лучше, хотя до шести месяцев должно быть все в порядке.
Ниже приведены наиболее эффективные аккумуляторы в каждой протестированной группе.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Становиться участником Или Войти
Вот все новые электромобили, выставленные на продажу в США на 2023 год
GMC Hummer EV — 47 миль на галлон типичный эквивалент экономии топлива и оценки запаса хода, которые правительство прикрепляет к электромобилям, продаваемым в США. Тем не менее, документы, представленные GMC в EPA, включают эту информацию за 112,59 долларов5 трехмоторный Hummer EV Edition 1.
- Базовая цена: 112 595 долл. США*
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 47/51/43 MPGe* Издание 1
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О HUMMER EV
Ford F-150 Lightning — 70 MPGe
FordБензиновый пикап серии F уже регулярно является бестселлером в Америке; В 2022 году компания Ford перевезла 653 957 моделей серии F. F-150 Lightning — это единственный электрический вариант в линейке, и он доказал, что достоин своего места в выставочном зале Ford благодаря быстрому ускорению, множеству удобных функций и до 10000 фунтов тягового усилия. В зависимости от модели водители могут рассчитывать на запас хода от 230 до 320 миль, хотя задачи буксировки, как правило, значительно снижают эту оценку. Тем не менее, с комбинированным рейтингом 70 MPGe от EPA, Lightning намного эффективнее, чем его главный конкурент, GMC Hummer EV.
- Базовая цена: 86 694 долл. США*
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 70/78/63 миль на галлон*
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 320 миль О Ф-150 LIGHTNING
Реклама — Продолжить чтение ниже
Rivian R1S — 71 миль на галлон
RivianХотя сегодня в продаже есть несколько электрических внедорожников, таких моделей с тремя рядами сидений всего несколько. Rivian, однако, добавляет еще одну опцию в виде своего R1S. Нет, он не так эффективен, как, скажем, Tesla Model X, но со стартовой суммой чуть меньше 80 000 долларов, R1S снижает базовую цену большого внедорожника Tesla примерно на 30 000 долларов. Кроме того, благодаря большой аккумуляторной батарее R1S на 135,0 кВтч этот внедорожник способен проехать 321 милю по рейтингу EPA при полной зарядке.
- Базовая цена: 79 800 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 71/75/66 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 321 миля
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О R1S
Rivian R1T — 73 миль на галлон
RivianДополнением к внедорожнику Rivian R1S является пикап R1T. Как и его внедорожник, R1T стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 135,0 кВтч. Аккумуляторная батарея большей емкости на 180,0 кВтч должна появиться в ближайшем будущем и, как ожидается, увеличит запас хода грузовика более чем на 400 миль. В нынешнем виде R1T может проехать на полной зарядке приличный пробег в 328 миль.
- Базовая цена: 74 800 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 73/76/69 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 328 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О R1T
Реклама — продолжить чтение ниже
Audi e-tron Sportback — 78 миль на галлон
AudiAudi e-tron Sportback — более четкая версия внедорожника e-tron. Двухрядный электрический внедорожник с пятью пассажирами имеет большую массу и весит 5819 фунтов, что почти на 100 фунтов тяжелее, чем наш многолетний Ram 1500. Несмотря на это, он все же быстрее, чем большой полутонный грузовик. Время разгона от 0 до 60 составляет 5,1 секунды благодаря пиковой мощности в 402 лошадиных силы, которую производят два двигателя e-tron Sportback (по одному на каждую ось). Те, кому нужна дополнительная мощь, хотя и за счет запаса хода и эффективности, также могут приобрести спортбэк в спортивном S-обличии. Большая часть веса Audi может быть приписана его 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,0 кВтч. Оценки EPA e-tron Sportback немного хуже, чем у стандартной версии, с расчетным запасом хода 225 миль при полной зарядке.
- Базовая цена: 75 195 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 78/77/80 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 225 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E-TRON SPORTBACK
Ауди е-трон — 79 MPGe
AudiПолноприводный внедорожник Audi e-tron также доступен в более просторной форме для тех, кто ищет дополнительное грузовое пространство. Значительная 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,0 кВтч и два электродвигателя (по одному на каждую ось) развивают пиковую мощность 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, запас хода Audi в 226 миль не так впечатляет. Тем не менее, e-tron разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5,5 секунды, так что это, по крайней мере, довольно быстро. Также доступен еще более мощный e-tron S мощностью 496 л.с., однако он потребляет всего 73 мили на галлон в сумме и предлагает всего 208 миль запаса хода по рейтингу EPA.
- Базовая цена: 71 995 долларов США
- Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе: 79/78/79 миль на галлон
- Общий запас хода по EPA: 226 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E-TRON
Реклама — продолжить чтение ниже
Porsche Taycan Cross Turismo — 80 миль на галлон (галстук)
Marc Urbano| Автомобиль и водительЛинейка Porsche Taycan EV теперь включает в себя кузов универсал с изюминкой вне асфальта. Названный Taycan Cross Turismo, ориентированный на бездорожье универсал отличается увеличенным дорожным просветом, дополнительной обшивкой кузова и стандартным полным приводом с двумя двигателями. Точно так же Taycan Cross Turismo отказывается от базы седана 79.Аккумуляторная батарея емкостью 2 кВтч. Вместо этого универсал поставляется исключительно с блоком большей мощности 93,4 кВтч. В результате Taycan 4 Cross Turismo начального уровня предлагает запас хода в 235 миль по рейтингу EPA — на 27 миль больше, чем у более энергоэффективного базового седана Taycan. В то время как пиковой мощности Taycan 4 Cross Turismo в 469 л.с. должно хватить для большинства покупателей, модель также доступна в более мощных комплектациях 4S, Turbo и Turbo S, каждая из которых развивает пиковую мощность 562, 670 и 750 л.с. соответственно.
- Базовая цена: $99 150
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 80/80/80 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 235 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О TAYCAN CROSS TURISMO 80 миль на галлон (галстук) Porsche
Хотите практичность Taycan Cross Turismo без обшивки кузова, как у внедорожника? Тогда Taycan Sport Turismo — это электрический Porsche для вас. Taycan Sport Turismo стоимостью 137 450 долларов, предлагаемый исключительно в версии GTS мощностью 590 л.с., возможно, является самой красивой (по крайней мере, по нашему мнению) отделкой универсала Taycan. Его комбинированный расход топлива на 80 миль на галлон обеспечивает Sport Turismo запас хода в 233 мили по рейтингу EPA.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi e-tron GT — 82 миль на галлон
AudiВзятие Audi на Porsche Taycan носит имя e-tron GT. Как и у электрического седана Porsche, e-tron GT отличается особым дизайном кузова и интерьером. Доступны два варианта электромобиля Audi с низкой посадкой: стандартный e-tron GT и шумный RS e-tron GT. Оба поставляются исключительно с полным приводом, благодаря электродвигателю на каждой оси и аккумуляторной батарее мощностью 93,4 кВтч. Два электродвигателя в e-tron GT начального уровня работают вместе, чтобы обеспечить общую пиковую мощность в 522 лошадиных силы, в то время как RS e-tron GT увеличивает ставку до 637 пони. Избегайте более дорогой модели RS, если вам нужна эффективность, поскольку ее запас хода на 232 мили меньше, чем у стандартного e-tron GT на 238 миль.
- Базовая цена: 106 395 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 82/81/83 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 238 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E-TRON GT 900 03
Порше Тайкан — 83 MPGe
Майкл Симари|Автомобиль и водительПоявление Porsche в сегменте электромобилей – это привлекательный седан Taycan (произносится как TIE -kahn, , а не TAY-can ). Модель находится в своей наиболее эффективной форме в своем базовом и GTS обликах. Обе модели возвращают 83 миль на галлон вместе взятых, хотя предыдущая чистая 79.MPGe в городе и 88 MPGe на шоссе, в то время как последний управляет 83 и 82 MPGe соответственно. С аккумуляторной батареей на 93,4 кВтч GTS обеспечивает запас хода до 246 миль по рейтингу EPA — лучший показатель среди модельного ряда Taycan. Тем временем пакет базовой машины мощностью 79,2 кВтч обеспечивает запас хода всего в 208 миль.
- Базовая цена: 88 150 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 83/79/88 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 208 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТАЙКАНЕ
Реклама — Продолжить чтение ниже
Jaguar I-Pace — 85 миль на галлон (галстук)
JaguarJaguar предлагает I-Pace 2023 модельного года исключительно в версии EV400. Таким образом, полноприводный электрический внедорожник стандартно поставляется с литий-ионным аккумулятором мощностью 90,0 кВтч и двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), которые производят в общей сложности 394 лошадиных силы. В результате внедорожник может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд. I-Pace также подходит для семейного отдыха: в нем пять сидений, 25 кубических футов заднего грузового пространства и небольшой передний багажник.
- Базовая цена: $72 575
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 85/89/82 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 246 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ I-PACE
Внедорожник Mercedes EQS — 85 MPGe (галстук)
Mercedes-BenzРастущая линейка электромобилей Mercedes-Benz EQ пополнится флагманским внедорожником 2023 года. Внедорожник EQS в форме капли основан на седане EQS и имеет многие из тех же футуристических особенностей, что и этот роскошный автомобиль, в том числе массивная информационно-развлекательная установка Hyperscreen. Тем не менее, высококлассный внедорожник EQS не так эффективен, как его стабильный собрат: самая эффективная версия — EQS450 Plus — проезжает 305 миль на одной зарядке и 85 миль на галлон вместе взятых.
- Базовая цена: 105 550 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 85/87/83 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 305 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О EQS Внедорожник
Реклама — продолжить чтение ниже
Volvo XC40 Recharge — 85 миль на галлон (галстук)
VolvoVolvo утверждает, что ее 402-сильный XC40 Recharge может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды. Аккумуляторная батарея на 78,0 кВтч обеспечивает два электродвигателя полноприводного внедорожника достаточной энергией, чтобы позволить XC40 Recharge проехать 223 мили при полной зарядке, согласно EPA. Благодаря просторному грузовому отсеку у XC40 Recharge больше места для хранения вещей, чем у XC40 с бензиновым двигателем.
- Базовая цена: 54 645 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 85/92/79 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 223 мили
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О XC40 RECHARGE 9 0003
BMW iX — 86 миль на галлон
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водительДизайн BMW iX может показаться неоднозначным, но его элегантный интерьер обязательно впечатлит. Как и его полноприводная аккумуляторно-электрическая трансмиссия, которая включает в себя два электродвигателя (по одному на каждую ось), которые в версии xDrive50 производят в общей сложности 516 лошадиных сил. Те, кому нужна еще большая мощность, могут приобрести iX M60 мощностью 610 лошадиных сил. Независимо от комплектации, iX обладает серьезными динамическими характеристиками. И все же, это также удивительно эффективно. Его комбинированный показатель 86 миль на галлон помогает этому большому внедорожнику проехать по рейтингу EPA 324 мили.
- Базовая цена: 85 095 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 86/86/87 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 324 мили
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О IX
9 0002 Реклама — продолжить чтение нижеVolvo C40 Recharge — 87 миль на галлон
VolvoЕсли квадратный вид Volvo XC40 Recharge вам не подходит, то, возможно, вам подойдет крутая форма C40 Recharge. Более того, C40 Recharge более эффективен, чем его более квадратный аналог. В результате этот электрический внедорожник, похожий на купе, имеет запас хода в 226 миль по рейтингу EPA, что на 3 мили больше, чем номинальный запас хода XC40 Recharge.
- Базовая цена: 56 395 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 87/94/80 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 226 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О C40 RECHARGE 90 003
BMW i7 — 89 миль на галлон ( галстук)
BMWФлагманская роскошь и электромобили объединяются для BMW с введением i7. Несмотря на свой размер, i7 довольно эффективен, имея общий рейтинг EPA 89 миль на галлон и до 318 миль на одной зарядке. Однако, чтобы достичь этих максимумов, вам придется воздержаться от заказа дополнительных 20- или 21-дюймовых колес, поскольку любое из них немного снижает дальность и эффективность. Независимо от того, какие колеса вы выберете, вы обнаружите, что i7 быстрый и тихий, а его салон одновременно шикарный и ультрасовременный.
- Базовая цена: 120 295 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 89/87/92 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 318 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О I7
Реклама — продолжить чтение ниже
Cadillac Lyriq — 89 миль на галлон (галстук)
CadillacПервое появление Cadillac в категории роскошных электрических внедорожников — гладкий на вид Lyriq. Он разделяет свою аккумуляторную технологию с другими высококлассными электромобилями GM, включая пикап GMC Hummer EV, но носит более высококлассный гардероб. Модель с задним приводом предлагает наибольшую дальность — до 312 миль на одной зарядке. Полноприводная модель добавляет дополнительный электродвигатель, который в сумме производит 500 лошадиных сил. В отличие от спортивных седанов Caddy, манера вождения Lyriq становится более комфортной, ориентированной на круиз, а в тихом салоне просторно как для людей, так и для груза.
- Базовая цена: 59 990 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 89/97/82 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 312 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LYRIQ
Mazda MX-30 — 92 миль на галлон
Автомобиль и водительMazda MX-30 — стильный, но не впечатляющий электромобиль. В этом виновата аккумуляторная батарея переднеприводного внедорожника мощностью 35,5 кВтч, благодаря которой маленькая Mazda может проехать всего 100 миль по рейтингу EPA. Базовая цена MX-30 также заметно выше, чем у более эффективных и дальнобойных электромобилей, таких как Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV. Тем не менее, если вы полны решимости заполучить MX-30, вам лучше жить в Калифорнии или быть готовым к поездке в нее, поскольку электромобиль Mazda (по крайней мере, на данный момент) продается исключительно в Золотом штате.
- Базовая цена: 34 695 долл. США*
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 92/98/85 миль на галлон*
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 100 миль*
*2022 MX-30
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О MX -30
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi Q4 e-tron Sportback — 95 миль на галлон (галстук)
AudiAudi Q4 e-tron Sportback — это фастбэк, эквивалентный Q4 e-tron квадратной формы. Однако, в отличие от своего более квадратного собрата, Sportback поставляется исключительно с полным приводом. Здесь нет более дешевого и эффективного варианта с задним приводом. Несмотря на то, что установка с двумя двигателями более мощная, чем установка с одним двигателем Q4 e-tron начального уровня, она также намного менее эффективна. Таким образом, Sportback 9Комбинированный рейтинг 5 миль на галлон ниже на 8 миль на галлон по сравнению с самым эффективным квадратным кузовом Q4 e-tron.
- Базовая цена: 59 395 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 95/100/89 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 242 мили E-TRON SPORTBACK
Генезис GV60 — 95 миль на галлон (галстук)
Автомобиль и водительНесмотря на то, что у Genesis GV60 такие же механические характеристики, как у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, у него есть свой особый вкус. В его дизайне есть несколько отсылок к другим моделям Genesis, в том числе двухэлементные фары, но в целом это гораздо более причудливый пакет. Ездить быстро и довольно весело. GV60 обеспечивает эффективность с 9Комбинированный рейтинг 5 MPGe и запас хода до 248 миль на одной зарядке. Однако, чтобы разблокировать самую забавную версию GV60, нужно выбрать модель Performance, а она не так эффективна.
- Базовая цена: 60 415 долларов США
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 95/103/86 MPGe
- Запас хода в смешанном цикле EPA: 248 миль
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О GV60 900 03 Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Скотт Олдхэм
Ответственный редактор
Еще парковка. Это все, что Скотт Олдхэм действительно хочет от жизни. Его гараж на три машины полон, как и подъездная дорожка. Необходимость в сочетании с плохим финансовым расчетом и неспособностью что-либо продать вынудила автомобильного писателя во втором поколении и энтузиаста дымного выгорания хранить несколько своих ценных американских классических автомобилей в арендованных гаражах по всему Лос-Анджелесу. Но не большой Camaro 1969 года выпуска, который он построил вместе со своим отцом; что один остается рядом с домом.
Остин Ирвин
Заместитель главного редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings.
Comments |0|
Category: Разное