Реле регулятор рр 121 принцип работы схема подключения: Как подключить династартер к реле-регулятору?

Как подключить династартер к реле-регулятору?

Электросхемы

Автор: Админ

Подключается династартер к реле-регулятору не просто, а очень просто. А вы не знали? Да и что там собственно подключать?.. Каких-то жалких четыре провода?..  К какому-то древнему реле?.. Ну да ладно, сегодня я особо разглагольствовать не буду, лучше перейду сразу к делу.

Со статора династартера выходят четыре провода, которые напрямую подключаются к реле-регулятору в определенном порядке: первый (по часовой стрелке, если статор династартера положить щетками вниз) провод (тонкий) идет к клемме «ЯШ», второй провод (тонкий) идет к клемме «Ш», третий провод (толстый) идет через предохранитель к клемме «ЯШ», четвертый провод (самый толстый) идет к клемме «С».

Жгут проводов династартера подходящий к реле-регулятору. Тонкий провод с вилкой на конце подключается к клемме «Ш», Тонкий провод с обычной клеммой на конце подключается к клемме «ЯШ», толстый провод с предохранителем тоже подключается к клемме «ЯШ», самый толстый провод подключается к клемме «С» реле-регулятора.

А здесь у нас реле-регулятор собственной персоной к которому все это барахло подключается.

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia. Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Реле регулятор автомобильный на Г424 ?


m50

Мужики какие автореле-регуляторы подходят к Г424 ? Как Подключаются ? Пожалуйста поделитесь опытом ! Спасибо!


manowar

посмотри схемотнехнику автошную- аналогично и подцепи. по номерам не и названиям не скажу, могу сказать только лишь ставили и от тракторов и от зилков дремучих, ла и сами варганили….


Darken

По моему автомобльный регулятор не может ставиться на 424 генератор, к-как у него регуляция напряжения осуществляется изменением напряжения на якоре. Если поднимается напруга больше 14 вольт, то ураловский рег снижает напряжение на контакте Ш и напряжене бортсети нормализуется. Автомоб. генератор работает по другому.


manowar

для Darken:тот-же самый принцип.. некоторые рр при увеличении оборотов уменьшают ток через якорь,некоторые вообще прекращают ток.


Бешеный_Хули

121.5702 с лямпочкой. Пиздато работает. Смотри на мото.бай.


Бешеный_Хули

Вышеупомянутое сам се недавно поставил, никаких проблем. А ваще теоретически любое от авто должно прокатить. Ну или почти…


m50

цитата:

121.5702 с лямпочкой. Пиздато работает. Смотри на мото. бай.

Понял !!! Спасибо !!! Уже видел, стоит на Одном Днепре вывод ~ не задействован !


manowar

уже где-то писал в конфе , так что повторюсь:
у некоторых рр обмотка ротора(подмагничивание) подключается между рр и землей(типа как в 500 ваттном.),у других между + и рр(150 вт )

при наличии фактически любого рр надо всего-лишь выяснить схему его включения. если из современных рр(между землей и рр обмотка) надо переделать генер , оторвав от + обмотку подмагичивания и закрепив её на землю, второй вывод на рр и все, телемаркет!


asd

у меня стоит от моквича помойму называется Я112А но правда схема генератора была доработана преключением шетки с корпуса на +12 и подключено реле регулятор по штатной схеме


manowar

для asd:вообщем тоже самое я и написал


m50

Итак о автореле -регуляторах .
К сожалению купить реле 121.57.02 (Про которое «Бешеный Хули «любезно сообщил) я не смог , зато валом реле121. 37.02 но без лампы контроля и цена просто смех — всего 8гр.- гдето 40руб российскими деньгами.

Как подсоединить ? -Элементарно!- клемма 15 к ней +12вольт , а к клемме 67 обмотка «Ш» на Г424, вывод «~» на Г424 не задействован ! Ну и корпус реле на массу ! Вот и Все!
К реле прилагалась инструкция — цитирую «Регулятор напряжения бортовой сети предназначен для использования на транспортных средствах с напряжением бортсети 12в для замены регуляторов РР-380 , РР-362А,РР-310Б(В),РР-350Э, в Автомобилях ВАЗ,АЗЛК, ГАЗ-24, ЗАЗ. Для работы с генераторами Переменного тока Г221 ,Г250 со встроеным выпрямителем, током обмотки возбуждения не более5А , и с присоединением одного вывода обмотки вобуждения на корпус .»
Купил в фирменой пластиковой упаковке с инструкцией (уже процитировал ее). Производитель — «ТЕК». Размер чуть более коробки спичек .
Есть и другие реле — но марка та-же 121.37.02 делают в Росси и тоже два вывода 15 и 67но на дюралевой пластине и больше по габаритам. чуть дороже.
А за родное Р330 завалили 50гр почти 10$ !!! и Это в магазине !Совсем «резбу сорвало»у этих торгашей !!!
На холостых под нагрузкой (вкл.фара и повороты левю или правые) -12.4 в на средних 13.4 в. Один минус -Нет контроля Напряжения. правда один электрик «подкинул» схему на светодиодах — Получается такой столбик -чем выше напруга- тем больше их загорается , еще не сделал , сделаю расскажу! Главное схема просто «копеечная» и удобно -читаема .
Конечно у кого реле Р330 работает — тому и парится не надо , но если в запас -то 121.37.02 то что надо !Габариты маленькие -можно воить с собой !
Пока все !!!
Спасибо кто откликнулся !
Паша. г. Киев


axl

А НА 6 В ЧТО-НИТЬ МОЖНО СВАРГАНИТЬ? А ТО В СОКОЛЯХ 600 Р ЛОМЯТ


sicura

Поставил весной тот что с двумя светодиодами
один показывает что напруга есть на регуляторе, а второй включается в момент срабатывания самого реле
на малых оборотах он мигает высоких оборотах просто уже горит

очень удобно ловить момент когда начинается зарядка аккумулятора
и еще поставил реле на лампочку отдельное от ваза 06
все работает без проблем


sicura

для manowar: слушай, а разве нельзя стандартный регулятор на 12v перевести на 6V?
например перепаяв какой-нибудь стабилитрон? хотя может падение на транзюке большое будет слишком?


Justas

Я слышал, что от УАЗ ика ставили, а на 6 В от какого нить 401 москвича


Justas

для m50: Вот статейка по подключению

цитата:

http://moto. by/oppozit/meh-rele.html


AntonFR

Не знаю как у вас, но у меня такое реле стояло 2 месяца(с лампочками). В результате из-за перезаряда испарился электролит до последней капли, пришлось поставить родное.
Мое мнение что на стандартный аккум емкостью 9 а/ч. ставить такое реле не приемлемо. Оно рассчитано на больший ток заряда (~ в 5 раз).


Бешеный_Хули

цитата:

Не знаю как у вас, но у меня такое реле стояло 2 месяца(с лампочками). В результате из-за перезаряда испарился электролит до последней капли, пришлось поставить родное.
Мое мнение что на стандартный аккум емкостью 9 а/ч. ставить такое реле не приемлемо. Оно рассчитано на больший ток заряда (~ в 5 раз).

Гонево, столько народу на них ездит, а чтоб «…испарился электролит до последней капли…» — первый раз слышу!


uri

Подойтет Я-112В или Я-112Б от Ваз 2104 (В) или тракторное (Б). Отличия: у Б есть регулировка напряжения «лето-зима» у В нет. Только не будет контроля зарядки, придется ставить РС 702 от жигулей «классики» для подключения лампы контроля. Схему включения Я-112В можно глянуть на vtnauto.com/ Генератор переделывать не придется.


Justas

цитата:

из-за перезаряда испарился электролит до последней капли

Родное тоже никаких гарантий от этого не даёт


arslan

Кто подскажет , где посмотреть схему генератора Г424? Хочу поставить РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9402.3702, схему подключения нашел, схему генератора найти не могу.


uri

цитата:

Кто подскажет , где посмотреть схему генератора Г424?

В книжках по ремонту тяжелых мотоциклов типа «Ремонт мотоциклов Днепр и Урал». Обмотка козбуждения (щетки) подключены одна к клемме «Ш», вторая к «массе». А в автомобильных где стоит Я112А обе щетки подключены к релюхе.


manowar

для arslan:а на этом сайте не нашел?!?!


sicura

для AntonFR: Вот это гонишь. ….. я незнаю как надо подключать…..сезон отработал этот регулятор вообще ни разу к аккумулятору не лазил, никаких проблем
т.к. лето было не жаркое вообще ничего не выкепело, уровень тот же остался


uri

для AntonFR:

цитата:

Мое мнение что на стандартный аккум емкостью 9 а/ч. ставить такое реле не приемлемо. Оно рассчитано на больший ток заряда (~ в 5 раз).

Думаю, что ты неправ. Реле регулирует не ток, а напряжение, и не только на уккумуляторе, а вообще в бортсети. Раз выкипел, значит или релюха выдавала завышенную напругу на генераторе, или неисправный был уккум- типа замыкания банки или еще чего подобное. Надо было прибором померять напругу на зажимах акума при работе двигла на оборотах, а потом по результатам замера думать где и чего. А то, что оно на больший ток, так это даже лучше- на выходной транзистор или чего там еще стоит, при работе с Г 424 не будет большой нагрузки, а значит меньше вероятность, что вылитит.


Desert_Eagle

для uri: Логично!


manowar

для uri:присоединяюсь.


Digger

для m50:Почитай тута, здесь и картинки имеются
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/60425161003


uri

для Desert_Eagle:
для manowar:
Спасибо.


m50

Спасибо !
Все разжевано уже ! для Digger


Programmer

А ведь стандартный уралячий он же електронный, неужели его точности не достаточно?


Реле защиты. Изделия для защиты и управления для распределения электроэнергии


Цифровые реле основаны на использовании микропроцессоров. Первые числовые реле были выпущены в 1985 году.

Большая разница между обычными электромеханическими и статическими реле заключается в способе подключения реле. Электромеханические и статические реле имеют фиксированную проводку и ручную настройку. Цифровые реле, с другой стороны, являются программируемыми реле, характеристики и поведение которых можно запрограммировать. Большинство цифровых реле также многофункциональны.

Область применения

  • Современные реле защиты
  • Многофункциональная защита

Преимущества продукта

  • Обеспечение непрерывности подачи электроэнергии потребителям
  • Защита сетевых активов
  • Защита от опасного для жизни поражения электрическим током

Характеристики продукта

  • Устройство самоконтроля
  • Реле с низкой нагрузкой повышают точность
  • Быстрая оптоволоконная связь с подстанцией LAN
  • Схемы адаптивной ретрансляции
  • Разрешить хранение исторических данных
  • Отметка времени

Наше предложение

Поиск продуктов по названию:  Ассортимент продукции от А до Я

Показано предложение для: АлжирАнголаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБельгияБоливияБосния-ГерцеговинаБразилияБолгарияКанадаЧилиКитайКолумбияХорватияЧехияДанияЭквадорЕгипетЭстонияЭфиопияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияГватемалаВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландия ИзраильИталияЯпонияИорданияКазахстанКенияКувейтКыргызстанЛатвияЛиванЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедонияМалайзияМаврикийМексикаЧерногорияМароккоНидерландыНовая ЗеландияНигерияНорвегияОманПакистанПалестинаПанамаПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияСаудовская АравияСербияПеть aporeСловакияСловенияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамДругие страны

Защита шин

Защита конденсаторов и блоков фильтров

Защита и управление фидеров

Защита и управление автоматизацией сети

Многоцелевая защита и управление

Защита и управление генераторами

Устройства мониторинга 90 063

Защита и управление двигателем

Дистанционное управление Блоки ввода-вывода и объединения

Защита и управление трансформатором

Защита и управление напряжением

Другие реле

Электромеханические и твердотельные реле

Загрузка документов

Сопутствующее предложение

Продукты и решения среднего напряжения

Распредустройство

Цифровые системы

Обслуживание и поддержка устаревших продуктов

Реле ABB-онлайн

  • Отправьте запрос и мы свяжемся с вами

    Связаться с нами

Электропневматический позиционер Тип 3760 и пневматический позиционер

%PDF-1.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное