Рено дастер какого класса: Рено дастер какой класс автомобиля

Содержание

Рено Дастер внедорожник за небольшие деньги

Нельзя сказать, что Рено Дастер – один их лучших внедорожников. Но он открывает доступ к этому классу для тех, кто не может себе позволить нечто лучшее. Как бы то ни было, Дастер – настоящий внедорожник со всеми соответствующими характеристиками.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Сложно точно определить класс машины, поскольку позиционируется он как внедорожник, но некоторые не считают его проходимость достаточной для столь громкого названия. Так что же это – внедорожник, кроссовер или джип?

Скорее – все вместе. Рено старались уместить все необходимое для бездорожья в компактной и дешевой модели. Понятно, что такая машина не может полностью соответствовать категории внедорожников, слишком уж бюджетное производство. Но и кроссовером обыкновенным назвать Дастер сложно, поскольку Рено старались, как могли, добиться хорошей проходимости Дастера, и у них это более-менее получилось.

Внедорожник миф или правда

Вопрос в том, каковы критерии. Дастер не раз проходил испытания, и многие из них были неудачными по сравнению с более подготовленными внедорожниками. Но если сравнивать с кроссоверами, то последние не проделали бы и половины того пути, который без особых трудностей преодолевал Дастер.

Внедорожные качества автомобиля не впечатлят опытных гонщиков ралли или просто любителей прогулок по пересеченной местности. Однако тот, кто лишь недавно задумался о приобретении внедорожника, останется доволен. Получается, что Дастер – это внедорожник начального уровня, как в плане стоимости, так и по возможностям.

Об этом свидетельствует и то, как Дастер справляется с крайне плохой дорогой, на которой обычный кроссовер оказался бы в затруднительном положении. Обязан он этим высокому клиренсу. Вот почему для новичков, которые лишь пробуют себя в роли водителя внедорожника, эта модель от Рено – один из лучших вариантов.

На городских улицах

По сравнению с кроссоверами Дастер не особенно хорош в урбанизированной среде. По крайней мере, придется больше тратиться на топливо, чем того бы требовал кроссовер. В остальном внедорожник проявляет себя средне среди своих одноклассников.

Важно понимать, что машина эта изначально создавалась как универсальная, подходящая и для рыбалки, и для работы. Поэтому у нее не будет тех проблем, с которыми, например, могли бы столкнуться огромные махины, предназначенные для действительно тяжелых условий вне цивилизации.

Компактность – вот, что важно для городской машины. И хотя внедорожник Дастер не способен соревноваться в этом с малолитражками, он очень даже мал для своего класса. Это делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым наряду с грамотной геометрией. Одним словом, городские условия Дастеру нипочем.

По бездорожью

Впечатления от езды по пресеченной местности напрямую зависят от прошлого опыта. Если такового нет, Дастер покажется отличным внедорожником. Еще бы, модель справляется с неровностями на ура, легко заезжает на холмы и умеет многое другое. После обычного седана это в новинку.

Но если был опыт езды на более серьезном внедорожнике, то, увы, Дастер не впечатлит. Проходимость весьма посредственная, полный привод недостаточно мощный для суровых условий, а скорость, которую способна развивать машина по пересеченной местности, относительно низкая.

Но являются ли эти факторы минусами Дастера? Нет, потому что:

  • машина изначально позиционировалась как бюджетная;
  • модель демонстрирует хорошие показатели с учетом цены;
  • автомобиль в целом справляется с бездорожьем.

Этого достаточно, чтобы отнести Дастер к полноценным внедорожникам. К тому же, в отличие от многих других представителей класса модель экономична на бездорожье. В зависимости от предпочтений, выбирают различные двигатели:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Причем дизельный мотор наиболее слабый. Бензиновых существует два. Мощность одного – 102 л.с., а другого – 135 л.с. Именно последний оптимально подходит для наиболее суровой езды по бездорожью. С таким мотором Дастер сможет показать весь свой потенциал как внедорожника.

Любителям сэкономить средства будет интересна газовая установка.

Стоимость такого топлива составляет чуть ли ни в два раза меньшую сумму, чем цена бензина. А расход на сотню приблизительно одинаковый. Автомобиль способен самостоятельно переключаться с бензинового мотора на газовую установку, однако лучше контролировать процесс, чтобы избежать излишней растраты горючего.

Добавим тюнинга

Изначально машина слабовата, чтобы конкурировать с более матерыми представителями класса, но ведь возможен внедорожный тюнинг Рено Дастера. Принципиальные особенности изменить не удастся, но можно, к примеру, установить расширители колесных арок, которые уменьшат вероятность повреждения корпуса от веток, песка и камней на бездорожье.

Рено верно рассчитали соотношение качества и стоимости. Можно долго жаловаться на все неудобства, недоработки и особенности машины, но все перечеркивает факт того, что это внедорожник, невероятно доступный для потребителя. Кто бы что ни говорил, большинство кроссоверов вряд ли смогут с ним тягаться в диких условиях, хотя в городе, на ровной дороге, будут комфортнее.

Возможности сильно зависят от комплектации Рено Дастер. Есть те, что наиболее бюджетные и не позволят насладиться разудалой ездой по пересеченной местности. Другие же версии порадуют мощью и проходимостью. Если уж приобретать автомобиль внедорожного класса, то лучше в комплектации, подходящей для диких условий. Иначе в этом мало смысла. Так что эта модель от Рено вполне заслуженно может считаться внедорожником, с одной оговоркой – машина бюджетная. Разочарование, которое некоторым доставляет автомобиль – следствие завышенных ожиданий.

В итоге

В заключение, стоит отметить, что Рено Дастер – отличный выбор для новичков, для которых он будет первым внедорожником. Машина не даст ощутить всей мощи своего класса, но позволит прочувствовать базовые возможности таких автомобилей. Начинающему большего и не нужно.

Видео

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?

С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.

Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?

Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.

Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в иных случаях оказывается даже выше, нежели на традиционных внедорожниках.

Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.

В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

Рено Дастер внедорожник за небольшие деньги

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Сложно точно определить класс машины, поскольку позиционируется он как внедорожник, но некоторые не считают его проходимость достаточной для столь громкого названия. Так что же это – внедорожник, кроссовер или джип?

Скорее – все вместе. Рено старались уместить все необходимое для бездорожья в компактной и дешевой модели. Понятно, что такая машина не может полностью соответствовать категории внедорожников, слишком уж бюджетное производство. Но и кроссовером обыкновенным назвать Дастер сложно, поскольку Рено старались, как могли, добиться хорошей проходимости Дастера, и у них это более-менее получилось.

Концепт-кар [ править | править код ]

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [6] .

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [7] .

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Внедорожник миф или правда

Вопрос в том, каковы критерии. Дастер не раз проходил испытания, и многие из них были неудачными по сравнению с более подготовленными внедорожниками. Но если сравнивать с кроссоверами, то последние не проделали бы и половины того пути, который без особых трудностей преодолевал Дастер.

Внедорожные качества автомобиля не впечатлят опытных гонщиков ралли или просто любителей прогулок по пересеченной местности. Однако тот, кто лишь недавно задумался о приобретении внедорожника, останется доволен. Получается, что Дастер – это внедорожник начального уровня, как в плане стоимости, так и по возможностям.

Об этом свидетельствует и то, как Дастер справляется с крайне плохой дорогой, на которой обычный кроссовер оказался бы в затруднительном положении. Обязан он этим высокому клиренсу. Вот почему для новичков, которые лишь пробуют себя в роли водителя внедорожника, эта модель от Рено – один из лучших вариантов.

На городских улицах

По сравнению с кроссоверами Дастер не особенно хорош в урбанизированной среде. По крайней мере, придется больше тратиться на топливо, чем того бы требовал кроссовер. В остальном внедорожник проявляет себя средне среди своих одноклассников.

Важно понимать, что машина эта изначально создавалась как универсальная, подходящая и для рыбалки, и для работы. Поэтому у нее не будет тех проблем, с которыми, например, могли бы столкнуться огромные махины, предназначенные для действительно тяжелых условий вне цивилизации.

Компактность – вот, что важно для городской машины. И хотя внедорожник Дастер не способен соревноваться в этом с малолитражками, он очень даже мал для своего класса. Это делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым наряду с грамотной геометрией. Одним словом, городские условия Дастеру нипочем.

По бездорожью

Впечатления от езды по пресеченной местности напрямую зависят от прошлого опыта. Если такового нет, Дастер покажется отличным внедорожником. Еще бы, модель справляется с неровностями на ура, легко заезжает на холмы и умеет многое другое. После обычного седана это в новинку.

Но если был опыт езды на более серьезном внедорожнике, то, увы, Дастер не впечатлит. Проходимость весьма посредственная, полный привод недостаточно мощный для суровых условий, а скорость, которую способна развивать машина по пересеченной местности, относительно низкая.

Но являются ли эти факторы минусами Дастера? Нет, потому что:

  • машина изначально позиционировалась как бюджетная;
  • модель демонстрирует хорошие показатели с учетом цены;
  • автомобиль в целом справляется с бездорожьем.

Этого достаточно, чтобы отнести Дастер к полноценным внедорожникам. К тому же, в отличие от многих других представителей класса модель экономична на бездорожье. В зависимости от предпочтений, выбирают различные двигатели:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Причем дизельный мотор наиболее слабый. Бензиновых существует два. Мощность одного – 102 л.с., а другого – 135 л.с. Именно последний оптимально подходит для наиболее суровой езды по бездорожью. С таким мотором Дастер сможет показать весь свой потенциал как внедорожника.

Любителям сэкономить средства будет интересна газовая установка.

Стоимость такого топлива составляет чуть ли ни в два раза меньшую сумму, чем цена бензина. А расход на сотню приблизительно одинаковый. Автомобиль способен самостоятельно переключаться с бензинового мотора на газовую установку, однако лучше контролировать процесс, чтобы избежать излишней растраты горючего.

Добавим тюнинга

Изначально машина слабовата, чтобы конкурировать с более матерыми представителями класса, но ведь возможен внедорожный тюнинг Рено Дастера. Принципиальные особенности изменить не удастся, но можно, к примеру, установить расширители колесных арок, которые уменьшат вероятность повреждения корпуса от веток, песка и камней на бездорожье.

Рено верно рассчитали соотношение качества и стоимости. Можно долго жаловаться на все неудобства, недоработки и особенности машины, но все перечеркивает факт того, что это внедорожник, невероятно доступный для потребителя. Кто бы что ни говорил, большинство кроссоверов вряд ли смогут с ним тягаться в диких условиях, хотя в городе, на ровной дороге, будут комфортнее.

Возможности сильно зависят от комплектации Рено Дастер. Есть те, что наиболее бюджетные и не позволят насладиться разудалой ездой по пересеченной местности. Другие же версии порадуют мощью и проходимостью. Если уж приобретать автомобиль внедорожного класса, то лучше в комплектации, подходящей для диких условий. Иначе в этом мало смысла. Так что эта модель от Рено вполне заслуженно может считаться внедорожником, с одной оговоркой – машина бюджетная. Разочарование, которое некоторым доставляет автомобиль – следствие завышенных ожиданий.

Описание [ править | править код ]

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей [1] : передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Nissan Terrano [ править | править код ]

Nissan Terrano
Общие данные
ПроизводительNissan
Годы производства2014 — настоящее время
Медиафайлы на Викискладе

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano

.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет [10] .

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал и нижней части),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,

Итак, как же определить класс автомобиля?

Два основных правила классификации

  • Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
  • Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.

Тип двигателя бензиновых Рено

Характеристики двигателя авто приведены в таблице:

ПараметрыВАЗ-21129HR16 (H4M)ВАЗ-21128
Объем, куб. см159715981797
Количество цилиндров/клапанов4/164/164/16
Привод ГРМременьцепьремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82/75,678/83,682/84
Мощность л.с./кВт106/78110/81122/90
Крутящий момент, Нм148156173
Максимальная скорость, км/ч170171182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек11.910,310,2
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л8,5/7,3/5,7н/д8,8/7,4/5,9

Все двигатели, устанавливаемые на бензиновые Рено Дастер, инжекторного типа, оборудованы газораспределительным 16-клапанным механизмом и приведены в соответствие стандартам EURO-5. Типовой бензиновый двигатель Рено Дастер приведен на фото:

Небольшой вес машины делает ее маневренной и экономичной. При достижении показателя 2,5 тыс. оборотов в минуту машина управляема и динамична, а при достижении максимального параметра в 3,75 тыс. оборотов/мин крутящий момент достигает своего максимального значения в 145 ньютонометров.

Оцинковка кузова Renault Sandero

На 8-клапанном двигателе с кондиционером используется механический натяжной ролик. На моторах без кондиционера должное натяжение ремня осуществляется регулирующей планкой крепления генератора — простое и надежное решение.

При каждом обслуживании двигателя K4M важно контролировать состояние ручейкового ремня привода навесных агрегатов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ — 60 тыс. При игнорировании интервалов ТО старый ремень может начать расслаиваться.

Оцинкован ли кузов Рено Сандеро ?

Интервал замены топливного фильтра на обоих силовых агрегатах — Правда, меняется он единым модулем вместе с топливным насосом и датчиком уровня горючего. В трансмиссии автомобиля применяются 5-ступенчатые механические коробки передач JR5 и JR3, устанавливающиеся также и на другие модели Renault-Nissan. В конструкции данных Из чего сделан кузов рено сандеро используются простые и проверенные временем инженерные решения. Этот узел не имеет проблем, возникающих при больших пробегах у двухмассовых маховиков, а также не отличается свойственной им высокой стоимостью в случае поломки.

Тяговое управление, хоть и обладает большей чёткостью в работе, однако имеет разбивающиеся со временем шарниры. По установленному производителем РЭ, залитое в МКП трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы из чего сделан кузов рено сандеро и замене не подлежит.

Заправочный объём коробки в случае проведения работ по ремонту КПП — 3,3 литра. В базовом исполнении для Sandero Stepway в комплектации Comfort и Privelege электронный блок управления системой наделен функциями распределения тормозных усилий и распознавания экстренного торможения.

Строго говоря, это всего лишь программируемая функция блока ABS Bosch 9.

Если полученные от акселерометра сигналы свидетельствуют о сильном боковом крене, ЭБУ ограничит мощность мотора и выборочно активирует тормозные механизмы. Sandero Stepway, оснащенный ESP, обладает и лучшей проходимостью, так как электроника его ABS дополнена антипробуксовочной системой с функцией распознавания дорожной поверхности. Блок ABS Bosch 9. С конструкцией рулевого управления инженеры Renault не стали экспериментировать — на автомобиле применён обыкновенный гидроусилитель.

По заводскому РЭ этот узел в обслуживании не нуждается, и какие-либо ремкомплекты для него не предусмотрены. Тем самым этот узел защищён от абразивного из чего сделан кузов рено сандеро дорожной грязи и пыли.

Использованные в шасси автомобиля кинематические схемы передней и задней подвесок не претендуют на оригинальность.

Что говорят на заводе Renault

Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.

Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.

Клиренс Рено Дастер и его конкурентов

Duster переводится «пыльник», а значит, что автомобиль изначально задумывался как транспортное средство для передвижения по пыльным дорогам, а для этого необходим большой дорожный просвет, мощный двигатель и внушительные габариты.

Клиренс — почему данный показатель настолько важен?

От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.

На проставках Дастер еще выше

А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.

Главные особенности дорожного просвета Renault Duster

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм). Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость. При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.

Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе

Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео). На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет. Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.

Дастер хорош и в городе и на бездорожье

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками

Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер. Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника. Сравним Дастер с другими одногруппниками:

  1. Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
  2. УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
  3. Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
  4. До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
  5. Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.

В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.

Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster

Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути.  Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте. Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.

Загрузка…     Метки: клиренс     

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер? | LedoSmotr

На моем канале есть несколько статей, посвященных моему нынешнему автомобилю, коим является Renault Duster. В этих статьях я делился своими впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, сравнивал его с другими машинами, которыми владел, оценивал внедорожный потенциал Дастера. Иногда я даже называл его внедорожником, а в комментариях читатели меня поправляли: мол Duster не внедорожник, а скорее кроссовер! И тогда я всерьез задумался: Рено Дастер — это внедорожник? Или все же кроссовер? Какие ещё автомобили будут являться «родственниками» Дастеру? Давайте разберемся!

Рено Дастер — это внедорожник или кроссовер?

Рено Дастер — это внедорожник или кроссовер?

Renault Duster — это внедорожник!?

Для начала давайте найдем общее определение внедорожника, а затем примерим это определение к Дастеру. Внедорожник, по моему мнению, это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности, т.е. вне дорог. Отсюда и название — внедорожник. Для передвижения по бездорожью такой автомобиль должен обладать определенными качествами: высоким клиренсом, большими углами въезда и съезда, короткой базой, рамой для общей жесткости конструкции автомобиля, большими ходами подвески и не разрезными мостами для обеспечения сцепления колес с грунтом на неровностях, тяговитым двигателем, понижающим рядом и набором блокировок в трансмиссии. Причем признаком настоящего внедорожника является именно настоящие, «железные» блокировки, а не их электронная имитация.

Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником…

Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником…

Подходит ли Дастер под это описание? Как видно — нет! У Дастера нет рамы, жесткость кузова недостаточна для серьезного бездорожья. Даже на обычной диагоналке кузов «ведёт», двери начинают плохо открываться. Это проверенно на собственном опыте. Ходы подвески небольшие, у автомобиля полностью независимая подвеска, по крайней мере на полноприводном варианте. Блокировки на Renault Duster только электронные, никаких «железных» блокировок с завода не устанавливается. Но зато на Дастере есть относительно короткая база, высокий клиренс, не плохие углы съезда и въезда и какой-никакой полный привод! Тогда что это? Кроссовер?

Нет! Рено Дастер — это кроссовер!?

Что же отличает кроссовер от обычного автомобиля и от внедорожников? Опять же, выражу своё, сугубо субъективное мнение, что кроссовер на сегодня — это обычный автомобиль, но обладающий чуть более лучшими параметрами геометрической проходимости. ВСЁ! Кроссоверами сегодня называют автомобили даже не оснащенные полным приводом! Чуть выше клиренс, пластиковые накладки на колесных арках и дверях и всё! У Вас кроссовер! Примеров масса! Многие китайские автомобили, те же Рено Сандеро и т.д. Лет15-20 назад, я на протяжение многих лет владел ВАЗовскими «девятками». Даже этот автомобиль по сегодняшним меркам смело можно назвать кроссовером!

Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком…

Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком…

Да, конечно, под описание кроссоверов подпадает множество автомобилей и с полным приводом. У меня многие годы в эксплуатации была Mazda CX7. Вот это точно кроссовер! Даже по плохим дорогам на ней ездить было тяжело, а уж на бездорожье соваться — это дорога в один конец…

Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…

Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…

Ну да ладно, в этой статье я рассматриваю Дастер. Так можно ли его назвать кроссовером? Думаю, вполне. Но! По моему мнению Дастер гораздо больше, чем просто кроссовер. Наличие полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты и электронными имитациями межколесных блокировок, своеобразная понижайка в автомобилях с МКПП и энергоемкая подвеска дают возможность владельцу этого автомобиля не только заехать на поребрик в тесном дворе, но и иногда (включая голову) ездить там, где смогут проехать лишь внедорожники.

Что же это — Рено Дастер!?

Если Рено Дастер не внедорожник и «перерос» кроссоверы, тогда что это? По моему мнению Renault Duster — это вседорожник! Да, да! Этот автомобиль позволяет в любое время года одинаково комфортно ездить как по городским дорогам, загородной скоростной трассе, так и по раскисшим просёлкам.

Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…

Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…

На своём Дастере я ездил и к морю за 2 тысячи километров и в ближайший лес по лесным дорожкам. Много ли подобных кроссоверов представлено сегодня на российском автомобильном рынке? Оказывается не так много, но стоят они гораздо дороже Дастера! Под описание вседорожника вполне можно отнести современные полноприводные кроссоверы с пневмоподвеской. Например Лендровер Дискавери, Рейндж Роверы, Туареги, Ауди Q7, БМВ, Мерседесы и т.д. Хорошая компания для Дастера? Не правда ли?

А Вы согласны с моим мнением? Напишите в комментариях!

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!

«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!

International Mercedes A-Class использует двигатель Renault Duster!

Да, вы правильно прочитали! Mercedes Benz, один из самых уважаемых производителей автомобилей во всем мире, решил снабдить хэтчбек класса A тем же двигателем, что и компактный внедорожник Renault Duster, о котором вы все знаете. Этот вариант доступен под названием A180d.

В качестве двигателя Mercedes A180d используется та же 1,5-литровая четырехцилиндровая масляная горелка K9K с турбонаддувом, которая установлена ​​на Duster. По сути, Mercedes предоставил знаменитому двигателю K9K новый блок управления двигателем, новый генератор переменного тока и новый генератор переменного тока для его применения в хэтчбеке класса A.Кроме того, двигатель получил функцию старт-стоп на холостом ходу для класса А. Помимо этого, это в основном тот же проверенный и испытанный двигатель производства Renault, который установлен на Duster и даже на некоторые другие автомобили Renault-Nissan в Индии.

Для индийского Renault Duster этот двигатель развивает мощность 110 л.с. и 245 Нм. Однако для A180d тот же двигатель был настроен на чуть более высокую мощность 116 л.с. и 260 Нм. Кроме того, хотя этот двигатель доступен в индийском Duster с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и AMT, A180d получает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По данным Mercedes Benz, A180d может разогнаться до 100 км / ч с места за 10,5 секунды, что опять же лучше, чем у Duster. Для справки, 110-сильный вариант Duster с K9k может сбросить тонну за 12,83 секунды. Немецкий производитель автомобилей премиум-класса назвал двигатель Renault OM 608. A180d доступен за 37 315 ​​долларов США, что эквивалентно примерно 25 лакхам рупий в индийских рупиях.

В Индии модельный ряд Mercedes A-Class начинается с 32 лакх рупий. Дизельный вариант индийской спецификации класса A приводится в движение 2.2-литровая масляная горелка с турбонаддувом мощностью 136 л.с. и 300 Нм. Индийская дочерняя компания немецкого производителя автомобилей премиум-класса не планирует выпускать вариант своего элитного хэтчбека с 1,5-литровым дизельным двигателем. Тем не менее, довольно забавно знать, что двигатель, на котором установлен когда-то популярный Renault Duster, теперь используется для питания гораздо более престижных автомобилей, таких как Mercedes класса A.

Фактически, Mercedes и Renault совместно использовали 1,5-литровый дизельный двигатель французского автопроизводителя в ряде автомобилей.Автомобиль класса A с двигателем K9K от Renault является частью этой связи.

через TeamBHP

Абсолютно новый Duster 1.3L — это то же сердце, что и Mercedes A-Class!

В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тем же самым двигателем, который используется в моделях Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня!

Если бы только Renault задумался над интерьером нового Duster и комфортом водителя, как с двигателем…

Раджеш Каркера / Rediff.com тест-драйвы старого зверя с новым сердцем.

Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярных дизельных вариантов Duster 1.5.

Но в своем новом аватаре BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI), тот же самый, что установлен на Mercedes A-класса, GLA и автомобили начального уровня класса GLC. .

Так как же этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, живет сегодня, даже сохраняя прежний внешний вид с помощью всего лишь одной косметической подтяжки лица?

Давайте узнаем!

Фотографии и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингани.

Экстерьер

Duster по-прежнему обладает той же массивной и массивной характеристикой, с которой он был в 2012 году, и трудно понять, новый это автомобиль или старый снаружи.

Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.

Присмотритесь, и вы увидите красные вставки на решетке радиатора, над противотуманными фарами и на рейлингах на крыше. Это показывает, что это новый топовый вариант — 1.3л турбо бензин.

Спереди устанавливаются светодиодные ДХО и прожекторные фары и галогенные отражатели дальнего света. Боковые указатели поворота — галогенные, и противотуманные фары тоже галогенные.

С введением норм BS 6 компания Renault прекратила выпуск своих дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателей.

Более старый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагающий мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.

И совершенно новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так вот разница на 50 л.с. и 112Нм крутящего момента больше!

Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, поставляется с столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.

И RXZ получил красные вставки в центре алмазных дисков.

Мускулистый задний и боковые профили такие же, как у предыдущей версии, с красной надписью «Дастер».И задние фонари — тоже старые галогены.

Переверните капюшон, и еще до того, как он откроется, вы сразу же улыбнетесь, так как гидравлическая стойка снимает усилие с вашей руки и поднимает капюшон до упора.

И узрите сердце этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня, также является двигателем для Duster в его самом мощном аватаре.

Интерьер

Интерьер — вот где с треском проваливается Дастер.

В наши дни, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, доступным для водителя, мы обнаруживаем, что даже держать сотовый телефон на несуществующей центральной консоли является проблемой.

А если вы из тех, кто удобно сидит на водительском сиденье, скажем так, это не так уж и удобно для дальних поездок. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. Рисунок выше ).

Материалы, используемые в интерьере, в основном — твердый пластик с тканью в центре дверных панелей.Сравните это с Triber’s, и последнее кажется на много лет впереди.

В передних дверях есть держатели для бутылок, но, как ни странно, нет ни держателей для бутылок, ни хранения журналов для задних пассажиров!

ORVM и элементы управления окнами находятся на стороне водителя и непрочны на ощупь.

Органы управления мультимедиа находятся на рычаге за рулем — его можно принять за индикатор и даже сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.

Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны находиться в пределах досягаемости водителя на рулевом колесе в одной области, размещены в трех разных чрезвычайно необычных прорезях. Сбивает с толку!

Во-первых, на центральной консоли есть переключатель, с помощью которого вы можете выбирать между круиз-контролем или ограничителем.

Два, на рулевом колесе с правой стороны находятся кнопки «Возобновить / Установить».

Три, с левой стороны — увеличитель и понижение скорости.

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и топливная эффективность, температура наружного воздуха, общий расход топлива и т. Д.

А если говорить о сенсорном экране на центральной консоли, то само размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы проигнорируете происходящее перед лобовым стеклом.

Входы USB и aux очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что наверняка будет мешать драйверу при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель больше предназначена для пассажиров, а не для водителя — что странно, учитывая, что это машина водителя.

Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического запуска и остановки, которая помогает экономить топливо в движении за счет выключения двигателя, и он оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.

У вас есть два небольших подстаканника, что непрактично, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения сотового телефона.

И только водитель получает подлокотник, а не передний пассажир.

В то время как заднее сиденье рассчитано на трех человек, удобной комбинацией будет двое взрослых и ребенок, так как в центре пола есть горб, а для трех взрослых места на плечах недостаточно.

Рядом с полкой находится зарядное устройство на 12 В для задних пассажиров.

Привод

Вот где сияет Renault Duster!

Несмотря на то, что со стороны водителя не хватает эргономики, видимость впереди дороги довольно хорошая.

Мы действительно думали, что вариатору будет не хватать мощности, что повысит управляемость механической трансмиссии, но на удивление вариатор редко испытывает недостаток мощности.

Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.

Превосходные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше с большими колесами, которые заставят вас забыть о выбоинах, когда вы скользите по ним.

Пройдите через ограничители скорости, и подвеска позаботится об этом.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как новый Duster Turbo Petrol обращается с .

На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми 1.5-литровые версии.

Renault Duster 2020 Варианты Ex-Showroom цена Road price
RXE ₹ 8,49 Лаха ₹ 10,11 Лахов
RXS ₹ 9,29 Лаха ₹ 11.02 Лаха
RXZ ₹ 9,99 Лаха ₹ 11.71 Лакх
RXE 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 10,49 Лакх ₹ 12,44 Лаха
RXS 1.3 литра Turbo ₹ 11,39 Лаха ₹ 13,49 Лакх
RXZ 1,3 л с турбонаддувом ₹ 11,99 Лаха ₹ 14,19 Лакх
RXZ 1,3 литра Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 12,99 Лаха ₹ 15,35 Лаха
RXZ 1,3 литра Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 13,59 Лакх ₹ 16,04 Лаха

Вот если бы только Renault вернула AMT в аватар Turbo Petrol… Это сделало бы этот компактный внедорожник неотразимым!

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A-Class Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2022 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A-Class Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 за полностью загруженную бензиновую модель.

4

Краткое описание Mercedes-Benz A-Class Renault Duster
Цена ₹ 25.51 лак ₹ 9,86 лак
Производитель Mercedes-Benz Renault
Тип кузова Хэтчбек SUV
13.06 км / л
Мощность НЕТ 105 л.с.
Двигатель CC 1498 CC

7 Дизельное топливо 9016 9016 9016

A-Class против Duster — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

A-Class против Duster — у кого лучше эффективность двигателя?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с.

Сравнить характеристики автомобиля Лимузин Mercedes-Benz A-Class и Renault Duster

Подголовник сзади Подголовник средний 9036 9015 против Mercedes Benz C-Class Awesome Cars Top Сравните и характеристики
Обивка сиденья Кожа Ткань
Сиденье с регулировкой высоты по высоте 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками с памятью (вперед / назад , наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, опора для бедер вперед / назад) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, опора для бедер вперед / назад) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо с кожаной обшивкой
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Сиденья 3-го ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип сиденья с вентиляцией
с вентиляцией Заднее сиденье Полный
Интерьер Двухтональный Однотонный
Цвета салона Черный с отделкой из углеродного волокна, Бежевый / черный маккиато с отделкой из орехового дерева
Раздельное заднее сиденье
Раздельное сиденье третьего ряда
Место для хранения подлокотника водителя Да
–9 0167
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
Бардачок с охлаждением Да
Подстаканники спереди
Держатель солнцезащитных очков
Держатели чашки третьего ряда
Контроль жестов
АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности

Сторона водителя

8

АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Датчики парковки

да

да

АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Камера заднего вида

нет

да

ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА

Передние тормоза

Диск

Диск

ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной

Контроль маневренности с помощью селективной системы демпфирования

ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА

Задние тормоза

Барабан

Диск

ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА

Задняя подвеска

Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия

Контроль маневренности с помощью селективной системы демпфирования

ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

да

да

ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА

Тормозной ассистент

да

да

ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА

Электронная система стабилизации (ESP)

нет

да

ЕМКОСТЬ

Загрузочное пространство

475 литров

480 литров

ЕМКОСТЬ

Количество сидячих мест

5

5 (2 + 3)

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Кондиционер

Руководство

Да (автоматический климат-контроль)

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Круиз-контроль

нет

да

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Розетка

да

Да (12 В)

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Усилитель руля

Наклон

Да (наклонный и телескопический)

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Электрические стеклоподъемники

Да (передние + задние электрические стеклоподъемники с переключателями с подсветкой)

да

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Задний обогреватель

да

да

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Задний омыватель и стеклоочиститель

да

Да (автоматический)

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Дистанционный топливозаправщик

да

да

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Органы управления, установленные на руле

да

да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Общая высота

1695 мм

1442 мм

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Полная длина

4315 мм

4686 мм

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Общая ширина

1822 мм

1810 мм

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Радиус поворота

5.20 метров

5,61 метра

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Колесная база

2673 мм

2840 мм

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия

2 WD MT

Задний привод (RWD)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Описание двигателя

1.5 dCi THP 4-цилиндровый рядный

2.2L, Дизель с турбонаддувом

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя

1461 куб.

2143 куб.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип топлива

Дизель

Дизель

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Максимальная мощность

108.4 л.с. @ 4000 об / мин

168 л.с. @ 3000 об / мин

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Максимальный крутящий момент

245 Нм при 1750 об / мин.

400 Нм @ 1400 об / мин

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Нет.цилиндров

4

4

ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ

Цветные бамперы кузова

да

да

ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ

Цветные наружные зеркала заднего вида

да

да

ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ

Наружные зеркала заднего вида

Обе стороны (электрическая регулировка)

Да (с обеих сторон электрически регулируемые и выдвижные)

ИНФОРМАЦИЯ

AM / FM радио

да

да

ИНФОРМАЦИЯ

Совместимость Bluetooth

Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном)

да

ИНФОРМАЦИЯ

CD-плеер

да

да

ИНФОРМАЦИЯ

Воспроизведение MP3

да

да

ИНФОРМАЦИЯ

Музыкальная система

Встроенная аудиосистема 2 Din

2-DIN

ИНФОРМАЦИЯ

Количество спикеров

4

13

ИНФОРМАЦИЯ

Совместимость с USB

да

да

ИНСТРУМЕНТАЦИЯ

Расстояние поездки

2

2

ОСВЕЩЕНИЕ

Передние противотуманные фары

Да (новые противотуманные фары Firefly)

да

ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Центральный замок

Дистанционный пульт

Да (удаленно)

ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Иммобилайзер двигателя

да

да

ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Телосложение

Внедорожник

Седан

ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Официальный слоган

Большой, красивый и эффективный

Лучшее знает, что альтернативы нет

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОБЕГ

Пробег (ARAI)

19.79 кмпл

19,27 кмпл

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА

Регулировка сиденья водителя

Электрические

Да (электрический)

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА

Складывающиеся задние сиденья

да

Да (частично)

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА

Передний центральный подлокотник

нет

да

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА

Карманы спинки передних сидений

да

да

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА

Задний центральный подлокотник

Да (центральный подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками)

Да (подстаканник)

СИДЕНЬЯ И ОБИВКА

Задний подголовник (регулируемый)

да

да

КОЛЕСА И ШИНЫ

Бескамерные шины

да

да

Renault Duster Страховая цена: Купить / Продлить страхование онлайн

Renault Duster Резюме

Renault Duster перевернул рынок внедорожников в Индии.Он отметил свое присутствие на рынке своим прочным внешним видом и высокой производительностью. Этот 5-местный автомобиль с объемом двигателя до 1498 куб. См, как правило, работает на бензине и имеет механическую коробку передач. Он доступен в 3 вариантах и ​​7 различных цветах и ​​оснащен несколькими функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система, ассистент торможения, центральный замок, подушки безопасности для водителя и пассажира, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, датчик столкновения и т. Д. .

Renault Duster Car Insurance

В соответствии с индийским автомобильным тарифом наличие по крайней мере страховой защиты от третьих лиц является обязательным.Этот полис автострахования защищает вас от финансовой ответственности перед третьей стороной, которая может возникнуть из-за аварии с участием вашего автомобиля. Вождение автомобиля без хотя бы этой страховки может повлечь за собой наложение штрафа в размере рупий. 2000 и / или могут быть приговорены к лишению свободы на срок до 3 месяцев.

Виды страхового покрытия

1. Страхование перед третьими лицами

Это самый простой полис страхования автомобилей, который вы должны иметь. Он защищает вас от финансовых обязательств перед третьей стороной за телесные повреждения, смерть или материальный ущерб, понесенные в результате аварии или несчастного случая с вашим автомобилем.Покрытие компенсирует расходы, связанные с повреждением имущества, в размере до рупий. 7,5 лакх.

2. Автономное покрытие собственного ущерба

Это покрытие направлено на покрытие расходов, понесенных в результате повреждения или любых потерь, причиненных вашим собственным автомобилем в аварии или аварии

3. Комплексное покрытие

Это покрытие защищает вас от расходов, понесенных в связи с обязательствами перед третьими сторонами, и собственного ущерба, понесенных в результате попадания вашего автомобиля в аварию или несчастный случай.

Как купить страховку для Renault Duster в InsuranceDekho

Посетите официальный сайт InsuranceDekho и следуйте инструкциям ниже, чтобы получить страховой полис для вашего Renault Duster:

Шаг 1 : Посетите сайт InsuranceDekho.

Шаг 2 : Введите номер вашего автомобиля в разделе «Получить расценки». Если у вас нет номера автомобиля, введите такие данные, как марка автомобиля, модель автомобиля, тип топлива, вариант автомобиля, год регистрации, место регистрации и т. Д., чтобы двигаться дальше.

Шаг 3 : Введите свое имя и номер мобильного телефона, чтобы получить расценки на полис автострахования

Шаг 4 : Выберите расценку на автострахование в соответствии с вашим бюджетом и требованиями

Шаг 5 : Оплатите выбранный политики и получите ее документ по электронной почте.

Посмотрите на новый Renault Duster и 5 других внедорожников, которые стоят менее 360000 рандов

Компания Renault обновила популярный внедорожник Duster новым дизайном, дополнительными функциями и доступным в своей категории ценником.

Стоимость Duster сейчас начинается с 337 900 рандов в Южной Африке и включает в себя множество стандартного оборудования, что делает его привлекательным выбором в растущем сегменте B-SUV. BusinessTech сравнил несколько других автомобилей в этом сегменте в ценовом диапазоне 360 000 рандов.

Внешний вид Renault Duster претерпел незначительные изменения для этого межпоколенческого обновления: эта модель отличается от предыдущей за счет обновленных фар с дневными ходовыми огнями, светодиодных задних фонарей, нового заднего спойлера, более широкой задней части и переработанного 17- дюймовые легкосплавные диски.

Наряду с редизайном предлагается свежая палитра фасадных красок, включая Comet Grey, Highland Grey, Iron Blue, Brown Vision, Fusion Red, Arizona Orange и Ice White.

Что касается внедорожных характеристик, Duster может похвастаться лучшим в своем классе дорожным просветом 210 мм, углом въезда 30 градусов и углом съезда 34 градуса.

Он также может перевозить до 478 литров груза в пятиместном режиме, а внутри установлены «высококачественные» тканевые сиденья для повышения прочности.

Кожаные сиденья в зависимости от модели могут быть установлены в качестве дополнительной опции за R10 088.

Стандартные функции обновленного Renault включают бортовую навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Он также оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения.

Двигатели

Обновленный Дастер оснащен двигателем 1.5-литровый турбодизель в различных комплектациях.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с колесной формулой 4 × 2 выдает мощность 66 кВт и 210 Нм, а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л / 100 км.

Шестиступенчатый автомат 4 × 2 с двойным сцеплением выдает 80 кВт и 250 Нм, а механический привод 4 × 4 — 80 кВт и 260 Нм.

Комбинированный расход топлива для последних вариантов составляет 4,8 л / 100 км.

Цена

Южноафриканские цены на новый Рено Дастер следующие:

  • Рено Дастер 1.5dCi Zen 4 × 2 — R337,900
  • Рено Дастер 1.5dCi Zen EDC 4 × 2 — R376,900
  • Рено Дастер 1.5dCi Zen 4 × 4 — R376,900
  • Renault Duster 1.5dCi Intens EDC 4 × 2 — R384,900

Все модели продаются с 5-летней гарантией на механическую часть / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км.


BusinessTech рассмотрел пять других внедорожников, с которыми Duster, вероятно, будет конкурировать, включая VW T-Cross.

Hyundai Venue по цене от R317 900

  • Двигатель: 1.0L — TGDi 3 цилиндра бензиновый
  • Мощность: кВт при об / мин 88 при 6000
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 172 при 1500 ~ 4000


Suzuki Vitara по цене от R3 10,900

  • Двигатель 1.6ℓ с VVT
  • Мощность кВт при об / мин 86 при 6000
  • Крутящий момент Нм при об / мин 156 при 4400


VW T-Cross по цене R357 900

  • Двигатель: 1.0 TSI Comfortline
  • Мощность: кВт при об / мин 85 при 5000
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 175 при 2000


Haval Jolion по цене от R332 900

  • Двигатель: 1,5 т Mt 2WD Luxury
  • Мощность: кВт при об / мин 105 при 5600 ~ 6000
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 210 при 2000 ~ 4400


Corolla Cross по цене от R349 900

  • Двигатель: 1.8 Xi вариатор
  • Мощность: кВт при об / мин 103 при 6400
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 172 при 4000


Прочтите: Лучшие внедорожники представительского класса в ЮАР для владения и ремонта — BMW против Mercedes, Jaguar, Volvo и другие

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное