Рено дастер описание модели: Рено Дастер обзор и описание модели, обзор нового Renault Duster года

Содержание

Рено Дастер обзор и описание модели, обзор нового Renault Duster года

Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах!

Разбор в деталях

Если автомобили Renault Duster, Logan и Sandero поставить рядом, то Вы без труда заметите, что все три модели имеют как схожий дизайн, так и много общих узлов и деталей.  И это неслучайно, ведь они построены на базе платформы B0.

Сегодня у нас на обзоре внедорожный представитель этой линейки — Renault Duster, обладающий характерными для этого класса автомобилей  мощными колесными арками, скрывающими высокопрофильные шины и высоким клиренсом и бампером, готовым к преодолению препятствий.


Отечественный рекламный слоган «Скандально доступный внедорожник» точно отражает замысел разработчиков, создавших доступный кроссовер обладающим простым, но притягательным дизайном, более детально об этом и многом другом расскажет рено дастер обзор.


Внешний вид


По заявлению разработчиков, в салоне нового Dusterа нет ни одной кузовной панели от предыдущей модели и это действительно так!

Перед командой дизайнеров, возглавляемой Лоренсом ван ден Актером стояла непростая задача: сохранить узнаваемые черты старой модели, но остаться в рамках концепции бюджетного автомобиля. С этой непростой задачей команда успешно справилась, создав автомобиль с характерными чертами и силуэтом, и сохранив всё то, чем привлекает Duster — простоту, доступность и универсальность.


Изменениям подверглась линия остекления, капот и крылья. Стилисты полностью изменили решетку радиатора и бамперы. Благодаря этим изменениям автомобиль приобрел более богатый и серьёзный вид. Обсуждения разгорелись лишь вокруг одной детали — задних фонарей, хотя большинство автолюбителей сходятся во мнении, что новые фонари привлекательнее прежних!


Внутреннее пространство


Дизайн сидений также был обновлён, но их профиль остался прежним, он всё так же недостаточно комфортен для людей обладающих крупной комплекцией и в дальних поездках может доставить некоторые неудобства. Остальные элементы салона подверглись более серьезным изменениям: полностью переработаны передняя панель, приборы и кондиционер.


Новые горизонтальные клавиши-тумблеры и панель регулировок кондиционера, конечно, не являются новым словом в дизайне, но в сравнении с предыдущей версией автомобиля вызывают искренний восторг.

В топовой комплектации, устанавливается не просто кондиционер, а уже полноценный климат-контроль, справляющийся с любыми капризами погоды. Разработчики смогли избежать прошлых ошибок, допущенных при проведении рестайлингов прошлой модели.

Теперь салон выдержан в едином лаконичном стиле. Были учтены и мелкие недочёты, например, мультимедийная система, получившая название Media Evolution, оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном, имеет прежний интерфейс и функционал. Разработчики повысили удобство работы с ней — теперь система расположена выше и повернута к водителю.


Приборная панель подверглась радикальным изменениям, на смену трём «колодцам» пришли два циферблата и большой экран бортового компьютера. Остаток топлива отображает точный цифровой дисплей. Климат контроль управляется с помощью стильных вращающихся «шайб» со встроенными внутрь дисплеями. Пиктограммы на них отлично разбираются даже в солнечную погоду. Подобным образом оформлен и рычаг КПП. Как и в предыдущей модели, салон оформлен жестким пластиком

Новый Renault Duster может поразить своим оснащением. Это сразу положительно влияет на ощущение новинки. Доступ без ключа, запуск простым нажатием кнопки и четыре наружные камеры, которые обеспечивают полный наружный обзор вокруг автомобиля.

Хорошее качество картинки даёт возможность контроля за ситуацией в любое время. Место водителя для некоторых любителей комфорта вызывает некоторые нарекания, зато задние пассажирские места вне критики.

Улучшен центральный тоннель, что позволяет даже среднему пассажиру заднего сидения спокойно вытянуть ноги. Дефицита места и для переднего, и для задних пассажиров нет. В общем, салон стал значительно дружелюбнее для обитателей


Теперь о движении

Мотор бензиновый и того же объёма, что и в прежней модели, но мощность выдаёт выше на 10 л.с., а это позволяет сократить время разгона до «первой сотни». Теперь это 12,9 секунд.

Автомобиль Renault Duster с этим мотором уже никак не назовёшь тихоходом, но чтобы держать динамику движения в потоке, требуется активное участие водителя. Приходится заставлять работать двигатель быстрее.

Постоянная работа акселератором не только «подстёгивает» мотор кроссовера, но также заставляет чаще работать коробкой передач. Шесть передач для динамики машина оказываются несколько короткими, чем хотелось бы. Переключаться приходиться довольно часто. Более всего обращают этим на себя внимание первые передачи. Это имеет и своё оправдание – первая передача на неасфальтированных дорогах, а также по неудобицам, играет роль пониженной. Но само инженерное решение коробки оставляет хорошее впечатление чёткостью включения и короткой кулисой, так что, переключения не вызывают неудобства.

По бездорожью Renault Duster показал себя с наилучшей стороны, может как раз в виду этих особенностей коробки. Дорожный просвет в 210 мм и традиционно небольшие обвесы позволяют уверенно передвигаться по бездорожью даже на шоссейной резине.

Даже полный привод можно не включать без крайней необходимости, возможности трансмиссии прекрасно справляются с нагрузками без него. Управление включением полного привода остались прежними, он всегда под рукой в нужных случаях. Правда, «шайба» чуть изменила своё расположение. Далее идет рено дастер описание подвески.

В новой модели она стала чуть жёстче, утратила универсальность, но нет и досадной «валкости» прежних авто. Хорошо ровняет и продольные неровности, и волны дорожного покрытия трасс. А казалось бы, схема подвески конструктивно оставлена прежней. Электроусилитель рулевого управления очень удобен как на парковках, так и на скоростных трассах.

Дизельный вариант Renault Duster несколько экономичнее. Расход по городу дизеля — 7 литров в отличие от расхода бензинового — 10 литров. Это полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Сами создатели объясняют эти цифры тем, что замер проводился по более строгому европейскому стандарту экологичности. Турбина помогает дизелю быть чуть шустрее. К коробке-автомату претензий вообще никаких, а вот уровень шума чуть повышенный. Он буквально просачивается из моторного отсека на ускорениях.

Выбор между дизелем с турбиной, автоматической коробкой передач и бензиновой моделью с шестиступенчатой коробкой с полным приводом заставляет задуматься. Тут берётся во внимание и резвость, и полный привод, и экономичность, да и сама цена. Выбор за вами.


Renault Duster — описание модели

Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.

Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.

Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.

Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.

По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).

Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок. Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.

Технические особенности

Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.

Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.

Достоинства и недостатки

Особенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).

Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).

Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.

Интересные факты

Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.

Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является «дедушкой» популярной ныне новинки от Renault.

Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.

Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.

Награды и цифры

В 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.

Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.

В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».

Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.

На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.

Технические характеристики нового Renault DUSTER

ДВИГАТЕЛЬ, Л1,6 МКП51,6 МКП62,0 АКП42,0 MКП61,5 MКП6
ТРАНСМИССИЯ4х24х4
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиЕвро-5
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см315981598199819981461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78 x 83,678 x 83,682,7x 9382,7x 9376 x 80,5
Число цилиндров4
Число клапанов168
Степень сжатия10,711,115,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с)84 (114)105 (143)80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин550057504000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м156195240
Частото вращения коленчатого вала, об/мин40001750
Тип впрыскаРаспределенный, с электронным управлением
ТопливоБензинДизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа I3,7274,4542,7274,454
II2,0472,5881,4992,588 
III1,3211,6891,01,6891,633
IV0,9351,1710,7111,1711,114
V0,7560,9140,8710,811
VI0,7310,6740,617
З.X3,5454,4762,4574,476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмШестерня-рейка
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м22,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч167166174180167
Время разгона 0-100 км, с10,912,511,510,313,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с32,234,133,532,135,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км9,39,111,310,15,9
В загородном цикле, л/100 км6,36,87,26,55,0
В смешанном цикле, л/100 км7,47,68,77,85,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг1190–12601360–14351394–14201370–13951390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг880920985968
Нагрузка на заднюю ось, кг900945940945
Максимальная разрешенная масса, кг17161800189418701890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг1500120010001500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг680630730720730
ГАБАРИТЫ
Длина4 315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида)1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга)1625/1695
Колесная база2673
Передняя колея1560
Задняя колея1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями)475/1636408/1570
Дорожный просвет , мм205210

габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.5 1.6 2 1.3
Рабочий объем, см3 1461 1598 1998 1332
Диаметр цилиндра 76 78 82.7 72.2
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 80 84 105 110
Максимальная мощность, л.с. 109 114 117 143 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 240 156 195 250
Об/мин КВТ 4000 5500 5750 5250
Об/мин ЛС 4000 5500 5750 5250
Об/мин НМ 1750 4000 1700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 15.2 10.7 11.1 10.5
Тип топлива Дизель Бензин
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 80.5 83.6 93 81.4
Тип наддува С наддувом Нет С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Обзор авто Рено Дастер — описание Renaul Duster с фото и видео на Autospot.ru

Рено Дастер – бестселлер от французской кампании

Модель считается первым пикапом в модельном ряду Renault и выпускается с 2015 года. За это время авто успело завоевать любовь отечественных автомобилистов благодаря высокому качеству в сочетании с оптимальной ценой. Бренд делает акцент на комфорте и оформлении интерьера. Пассажирские места имеют механизмы регулировки, что позволяет индивидуально подстраивать их под себя, что будет полезным в длительных путешествиях. Особое внимание уделено водительскому креслу. Его эргономическая конструкция разгружает поясницу, поддерживает голову и шею, а также легко адаптируется под требования владельца. Панель управления спроектирована таким образом, что все элементы находятся в пределах доступа. Это повышает скорость реакции водителя и делает процесс вождения легким и увлекательным.

Технические особенности Renault Duster

Автомобиль выпускается в комплектациях Privilege, Expression, Drive, Life, Adventure и другие. Покупатель может выбрать бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,5-2 л мощностью до 143 л. с. Полный привод может идти в сочетании с автоматической или механической коробкой переключения передач, что позволяет подобрать привычный механизм управления.

Автомобиль имеет ряд преимуществ, которые отмечают владельцы:

  • высокий клиренс и стабилизированная подвеска позволят без тряски проходить ямы и выбоины на дороге;
  • экономичный расход топлива, что обеспечивает сокращение затрат на дозаправку;
  • активные системы безопасности предотвращают заносы при поворотах даже при езде на мокром асфальте или на льду.

Платформа Autospot совместно с официальными представителями Рено предоставляет до 12% скидки на все комплектации Дастер, а также пакет выгодных услуг от дилеров.

Информация о модели Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Рено Дастер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Рено Дастер технические характеристики, ТТХ, сколько весит и описание

Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.

И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.

На фото видны классические ручки Логан.

Общая информация о Дастере

Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.

Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.

Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.

За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.

Габаритные размеры Дастера

Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:

  • Длина – 4315мм;
  • Высота составляет 1695мм;
  • Ширина – 1822мм;
  • Дорожный просвет модели – 190мм;
  • Колесная база – 2673мм.

Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.

Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.

Ходовые характеристики французской модели от Рено

Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.

Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.

Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Подлокотник на Рено Дастер

Руководство по эксплуатации Рено Дастер

Что лучше Дастер или Ховер

Кузов и салон

Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.

Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.

Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.

В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.

В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:

  • переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
  • переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
  • полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
  • полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;

С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.

Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.

На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.

Показатели мощности модели от Рено

Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.

2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.

Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.

Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля

и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации

Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.

Показатели топливного расхода на Рено

Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:

  • По трассе – 6.3л.;
  • По городу – 9.3л.;
  • В смешанном цикле – 7.4л.

Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:

  • По трассе – 6.8л.;
  • По городу – 9.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.6л.

Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:

  • По трассе – 7.2л.;
  • По городу – 11.3л.;
  • В смешанном цикле – 8.7л.

Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:

  • По трассе – 6.5л.;
  • По городу – 10.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.8л.

Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:

  • По трассе – 5л.;
  • По городу – 5.9л.;
  • В смешанном цикле – 5.3л.

Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.

Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Renault Duster 2018 — Больше подробностей о технических характеристиках!

Renault представила Duster 2018 года на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, и то же самое было представлено Dacia, дочерней компанией Renault. Duster изначально был разработан Dacia на недорогой платформе, специально предназначенной для чувствительных к цене рынков, таких как Индия, Бразилия и Латинская Америка. Нынешний Duster имел огромный успех для Renault и стал первым успешным продуктом компании в Индии. Ожидается, что грядущий Renault Duster 2018 будет более изысканным, экономичным, безопасным и привлекательным внешне.

Новый Renault Duster 2018 года по сравнению со старой моделью

Сделано в Индии Duster также экспортируется на различные рынки под значком Dacia и столкнулся с проблемой, связанной с тем, что некоторые детали ржавели, поэтому в Великобритания. То же самое было вызвано наводнениями в Ченнаи, Тамил Наду, и все компании, имеющие производственные базы в штате, столкнулись с аналогичной проблемой в то время. Такие проблемы вскоре были решены, и с тех пор спрос на Duster постоянно растет.

Новый Renault Duster 2018 получит две бензиновые и одну дизельную силовые установки. Варианты бензиновых двигателей включают 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм, а также 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л.с. Первый даже получит вариант CNG с двигателем, настроенным на мощность 108 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Базовая модель будет оснащена 1,2-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, тогда как премиальные варианты будут оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач с возможностью полного привода.

1,5-литровый дизельный агрегат будет доступен в нескольких вариантах настройки: 90 л.с. с 200 Нм и 110 л.с. с 260 Нм. Первый будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение все четыре колеса.

Для снижения расхода топлива все двигатели нового Renault Duster 2018 в стандартной комплектации оснащены технологией «старт-стоп» с рекуперативным торможением. Другие функции, которые будут предоставлены наряду с новой информационно-развлекательной системой MediaNav с камерами объемного обзора, которые отображают все четыре угла внедорожника.Кроме того, мини-внедорожник будет оснащен автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом, а также регулируемой по высоте и поясничной опорой сиденья водителя. Новые двухконусные динамики, расположенные в дверях, и твитеры, расположенные на приборной панели, вероятно, улучшат качество звука.

Однако необходимо знать, что приведенные выше детали относятся к Dacia Duster, а спецификации для индийской версии будут отличаться. Renault планирует запустить только 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1.5-литровый дизельный двигатель в Индии с возможностью выбора между 5-ти или 6-ти ступенчатой ​​механической коробкой передач, АМТ и вариатором.

Renault Duster 2018 Изображения

Ждете выхода нового Renault Duster 2018? Поделитесь с нами своими взглядами, написав их в разделе комментариев ниже.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Технические характеристики Renault Duster — особенности, размеры, конфигурации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие норм выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Конфигурация клапана
Тип привода
Система подачи топлива

Многоточечный впрыск топлива

Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя

Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной

Подвеска задняя

Продольный рычаг с винтовой пружиной

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шины
Размер колеса
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Варианты

RXS рупий9,86 лакха
RXZ рупий 9,99 лакха

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие норм выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Конфигурация клапана
Тип привода
Система подачи топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Торможение (80-0 км/ч)
Торможение (100-0 км/ч)
Пробег (ARAI)

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя

Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной

Подвеска задняя

Продольный рычаг с винтовой пружиной

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Размер колеса
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие норм выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Тип привода
Конфигурация клапана
Система подачи топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя

Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной

Подвеска задняя

Продольный рычаг с винтовой пружиной

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Dacia Duster Обзор 2022 | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с 14 000 фунтов стерлингов или пустяковых 164 фунтов стерлингов в месяц, а затем удивляетесь, как это дочерняя компания Renault имеет чистую медную шею, чтобы брать вдвое больше , чем за Каджар.

Но если копнуть поглубже, то вы увидите, где стоимость Duster была урезана. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие на самом деле это делают — пластик может оскорбить любого, кто исходит из кокона автомобиля, который лучше описывается как «кроссовер», чем как внедорожник. В Duster есть бессовестная выносливость, которая, безусловно, позволяет ему отталкивать такую ​​надуманную категоризацию.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что нового?

Duster впервые был выпущен в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов и подхватил эстафету «дешево, но на самом деле довольно хорошо», опущенную Skoda, когда она устремилась на рынок элитных автомобилей.На самом деле это был один из небольшой горстки небольших внедорожников, которые тогда предлагались — Nissan Juke только что вышел — но тот факт, что он стойко сохранил бруталистский подход к внешнему виду и внутренней планировке, в то время как остальная часть жанра сошла с ума, вызывает восхищение.

Каждая видимая панель этого Duster второго поколения новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное все еще дешево. Почти нелепо. При длине 4,3 м он практически такой же, как Qashqai или тот же Kadjar.Тот факт, что мы уже несколько лет в его жизни, и обязательная подтяжка лица сводилась к настройке его фар, малейший намек на то, что ручной подход Dacia к переосмыслению был оправдан.

Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не сильно изменился. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым. Renault была одной из первых компаний, которая в то время стремилась к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна, хотя трехзвездочный рейтинг NCAP отстает почти от всех ее конкурентов сейчас.Вы платите свои деньги и т. д.

В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень по-прустовски. Но выглядит современно. По сравнению с Duster первого поколения мы находим совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, улучшенную информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, усилению звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Реклама — Страница продолжается ниже

Исправен ли двигатель?

Есть вариант с дизельным двигателем мощностью 115 л.с., который звучит и ощущается как фургон — у него настолько абсурдно короткая передача, что вы будете бороться за секунду, пока еще находитесь в середине выезда с перекрестка.Но это то, что вам нужно, если вам нужен Duster для дорожных поездок — он в стандартной комплектации с передним приводом, но дополнительные 2300 фунтов стерлингов делают его полноприводным.

Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс под днищем, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины с хорошим протектором, он справится с довольно суровыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших внедорожных соперников.

Все бензиновые варианты только 2WD. Все они с турбонаддувом и разделены между 90-сильным двигателем 1.0-литровый 3-цилиндровый или 1,3-литровый 4-цилиндровый в версиях 130 и 150 л.с., последний ваш единственный вариант с автоматической коробкой передач. «EDC» прибывает с обновлением среднего возраста Duster и является тегом Renault для его умной шестиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением. Хоть и без весла на руле здесь.

Dacia также теперь предлагает двухтопливные автомобили в Великобритании — и вы можете иметь Duster, который вы заправляете сжиженным газом, как будто это снова середина 2000-х годов. Он поставляется с 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., и вы можете прочитать больше о его тонкостях здесь.

Наш выбор из ассортимента

Dacia

1.3 TCe 130 Comfort 5dr

16 570 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков ваш вердикт?

«Намного лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это»

Радость Duster заключается в том, что он значительно превосходит по малообещающей цене. Renault была очень дисциплинирована в снижении затрат Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электрики, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть.Duster ловко разделяет части кузова по всему модельному ряду Dacia, и количество доступных опций невелико.

Конечно, он немного медленный, немного грубый, мало доступных функций активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже. Duster никого не пытается обмануть. Это недешево, поскольку оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя подлым. Это гораздо лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это.

Renault Duster – 2022 Duster Цена, модификации, отзывы и характеристики

Размеры Рено Дастер

Duster 2022 года имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм.Большие внешние размеры делают автомобиль более заметным на дороге. Длина колесной базы Duster составляет 2673 мм. Длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и дает больше места для ног на заднем сиденье, а короткая колесная база делает автомобиль более маневренным. Объем топливного бака Renault Duster 2022 года составляет 475 литров, а объем багажника составляет 475 литров. Дорожный просвет Дастера составляет 205 мм. Размер шин базовой модели Duster 2022 года составляет 215/65 R17, а топ-модель ездит на шинах 215/60 R17.Автомобили с большими колесами обеспечивают лучшую управляемость и стильный вид. Однако эти преимущества достигаются за счет эффективности. Большие колеса означают больше металла и большую вращающуюся массу. Следовательно, это негативно влияет на вашу управляемость, производительность и пробег.

Размеры в мм в см в дюймах футов
Длина 4360 436 171.65 14.30
Ширина 1822 182,2 71,73 5,97
Высота 1695 169.5 66,73 5,56
Колесная база 2673 267,3 105,24 8,76

DUSTER — Renault Nepal

Renault DUSTER поставляется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Easy-R AMT, которая обеспечивает комфортное вождение и упрощает поездки по городу.

Если у вас есть желание уйти от повседневной рутины, у Renault DUSTER есть для этого технология. Опция Eco Mode обеспечивает до 10% больше эффективности использования топлива. Easy-R AMT, органы управления на рулевом колесе, дополненные мультиинформационным дисплеем, электрически регулируемыми ORVM, круиз-контролем и индикатором переключения передач, делают вождение легким. Инновационный 7-дюймовый дисплей MediaNav обеспечивает развлечения и навигацию, а также позволяет совершать звонки в режиме громкой связи.

Первоклассные функции безопасности и защиты обеспечивают полный контроль даже на неблагоприятных ландшафтах.Современные функции, такие как ABS, ESP® и EBD® с системой помощи при экстренном торможении, помогут вам контролировать ситуацию, несмотря ни на что. Двойные передние подушки безопасности предназначены для поглощения сильного удара. Разблокировка двери с помощью датчика удара позволяет быстро выйти из автомобиля, а автоматический дверной замок, чувствительный к скорости, интеллектуально блокирует дверь. Система помощи при старте в гору, которая удерживает автомобиль в течение 2 секунд, облегчает движение в гору по пересеченной местности, а несущий кузов обеспечивает повышенную жесткость на кручение, управляемость и защиту.Парковочная камера заднего вида с указаниями и предупреждением о резком замедлении обеспечивает большую безопасность. Приготовьтесь к новому приключению, не задумываясь.

Защита

Убежать от городского комфорта совсем не сложно. Новый Renault DUSTER оснащен сиденьем водителя, регулируемым в 8 направлениях (с поясничной опорой), рулевым управлением с усилителем, регулируемым по углу наклона, передними и задними подлокотниками, 4 динамиками и автоматическим кондиционером, чтобы обеспечить комфорт вождения. Новый Renault DUSTER также отличается усовершенствованной архитектурой электроники и электроники T4 и новым моторным отсеком CMO 10, обеспечивающим безопасность и превосходные впечатления от вождения.


Характеристики Renault DUSTER

Renault DUSTER оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач Easy-R AMT, обеспечивающей комфортное вождение. Кроме того, водитель может изменить свои предпочтения и переключиться на механическую коробку передач в любое время во время движения.


Вождение еще никогда не было таким легким

Сила и равновесие находят баланс в Renault DUSTER. Дорожный просвет в 210 мм, большие углы въезда и съезда, а также полный привод с невероятным тяговым режимом позволяют с легкостью покорять любые бездорожья.Опция Eco Mode обеспечивает до 10% больше эффективности использования топлива.

Экономия топлива 13,06 км/л по данным ARAI, результат испытаний по правилу 115 CMVR.


Renault DUSTER и ты

куб.см

Мощность двигателя

ПС

Мощность л.с.

км/л

*Расход топлива в смешанном цикле

Расход топлива 13.06 км/л по данным ARAI, результат теста по правилу 115 CMVR.

  • Новые передние фары типа «ястреб» стальные диски с логотипом
  • Отделка наружных дверных ручек Black
  • Наружные зеркала заднего вида Black
    • Гармония цвета салона цвета Cederwood черного цвета
    • Ткань сиденья с тканым покрытием
    • Отделка центральной панели Dark Chrome
    • Отделка двери серебристо-серого цвета и поручня
    • Внутренняя отделка дверных ручек черного цвета
    • Кондиционер с ручным управлением и обогревателем
    • Рулевое управление с усилителем и регулировкой наклона
    • Передние и задние электрические стеклоподъемники с подсветкой переключателей
    • Универсальная задняя полка с местом для хранения
  • -9086 Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронный блок управления тормозным усилием tribution (EBD) с усилителем торможения (BA)
  • Предупреждение о резком торможении
  • Иммобилайзер двигателя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Предупреждающий знак открытой двери
  • Указанные цены являются ценами на условиях самовывоза только для выбранных границ города.Любые другие сборы, отрои, налоги и т. д., если применимо, являются дополнительными. Точные цены уточняйте у наших дилеров.
    Все цены могут быть изменены, и Renault Nepal оставляет за собой право изменять цены по своему усмотрению в любой момент времени.

    Renault Duster Цена, изображения, характеристики, отзывы, пробег, видео

    Renault Duster Turbo Petrol Обзор первой поездки

    • Бодрый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    • Превосходное качество езды
    • Устаревший интерьер
    • Ограниченный список функций

    Под капотом нашего Renault Duster расположился новый 154-сильный/254 Нм 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также предлагается с семиступенчатой ​​коробкой передач CVT. Хотя этот завод разработан Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi в партнерстве с Daimler, он используется в некоторых более дешевых моделях Mercedes, а также его можно увидеть в Nissan Kicks. По крайней мере, дизелей пока нет.

    По общему признанию, есть некоторая ностальгия, связанная с нажатием/поворотом ключа, чтобы запустить двигатель. И я полностью виноват в том, что функции нового века побаловали нас опцией запуска кнопки.Но будучи живым, эта бензиновая мельница издает довольно хриплый звук. Теперь, мое первое впечатление от переключения на первую передачу и скатывания с отметки — это не то, о чем я бы писал домой, в основном из-за резкого действия рычага переключения передач и длинных ходов для переключения передач.

    Но помимо этого, на низких оборотах Duster достаточно рычащий, чтобы удерживать Duster на отметке в 1500 об/мин, что, по сути, отвечает большинству ожиданий при ползании по городу. И как только эти обороты превышают этот порог, турбодвигатель начинает интенсивно петь, поскольку удивительно линейный всплеск мощности толкает вас вперед, предположительно до предела оборотов в 5500 оборотов в минуту.

    Короткие передаточные числа оптимально используют диапазон мощности двигателя, позволяя быстро переходить на более высокие передачи. Кроме того, быстрые обгоны можно выполнять без особых усилий, просто напрягая мышцы правой ноги или, при необходимости, переключая передачу на более низкую передачу. Таким образом, он не только быстро набирает скорость на шоссе, но и разгоняется до 100 км/ч на шестой передаче чуть ниже отметки в 2000 об/мин.

    Одной из неоспоримых сильных сторон Duster является сочетание плавности хода и управляемости.Он по-прежнему предлагает посаженную и плоскую езду благодаря прочному шасси и разумной настройке подвески, поглощающей большую часть того, что наши дороги могут бросить на него. Отображаемая надежность чрезвычайно повышает уверенность; черта, которую действительно могут предложить очень немногие «автомобили». Конечно, в езде есть скрытая жесткость, которая более заметна на более низких скоростях, но в целом единственным недостатком является легкое гудение на руле, когда вы проезжаете по любым неровностям.

    Гидравлический усилитель руля может работать медленно (3.75 оборотов от упора до упора) и тяжеловат на малых скоростях. Но для тех, кто любит водить машину, он ужасно тяжелеет по мере роста скорости, а от передних колес поступает огромная обратная связь, которая позволяет вам безупречно удерживать траекторию при прохождении этих поворотов. Тем не менее, рекомендуется крепко держать руль, так как он может удивить сильной отдачей, если колеса поймают неровность в середине поворота.

    Для справки, топовая комплектация RXZ, которую мы здесь имеем, оснащена климат-контролем, информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay/Android Auto, с 6.9-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, технология старт-стоп, круиз-контроль, аудиовыключатели на рулевой колонке и две розетки 12 В по обеим сторонам салона. Несмотря на то, что это основные ожидания в своем классе, Duster почти оправдывает их. Точно так же устаревший дизайн салона кажется тусклым, плюс качество пластика везде жесткое / износостойкое; тот, который выдержит испытание временем.

    Но он явно уступает тому, что могут предложить конкуренты.Особенно с точки зрения подгонки и отделки. К сожалению, сенсорная система тоже идентична той, что есть в Kwid и Triber, что попросту неприемлемо. Я имею в виду, что б/у от топовой модели работает нормально, но не наоборот. Кроме того, неблагоприятна эргономика, например, высота сиденья водителя регулируется только на один шаг, нет карманов для накладок на задних дверях, элементы управления передними стеклоподъемниками расположены странно, а водительский подлокотник сильно ограничивает доступ в опущенном состоянии.

    Как раз тогда, когда я думал, что эта дорога не закончится, к счастью, Duster снова вползает в игру благодаря отличному обзору благодаря большим стеклянным панелям, великолепному пространству над головой и широкому заднему сиденью.Сами передние сиденья удобны благодаря отличной общей поддержке и мягкой подушке. Что касается 475-литрового багажника, высокий дорожный просвет обеспечивает легкий доступ к корпусу, а само пространство багажника существенно увеличивается при сложенном заднем диване.

    Что касается функций безопасности, то здесь есть ABS с EBD и системой помощи при торможении, предупреждение о резком торможении, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и напоминание о непристегнутом ремне безопасности, а также датчики парковки задним ходом с камерой.Он также получает запирание дверей в зависимости от скорости, разблокировку дверей с датчиком удара, электронную программу стабилизации, помощь при старте в гору, задний обогреватель и стеклоочиститель / омыватель.

    Если вам нравится стиль «сделано и вычищено», Duster для вас! Ну, кроме шуток, язык дизайна этого Renault по-прежнему выделяет его. Возьмем, к примеру, резкий силуэт с грубой привлекательностью, которая в основном обусловлена ​​​​массивными колесными арками с массивной резиной, или тот факт, что это означает бизнес из-за большой современной панели с высокой стойкой.В то время как все остальное в этом сегменте пытается выглядеть суровым, Duster может легко идти по проторенной дорожке, как профессионал, и при этом выглядеть красиво.

    Новый бензиновый двигатель появился в жизни Дастера как нельзя кстати. Да, мы согласны с тем, что эргономика, подгонка и отделка в некоторых областях, дизайн салона и изысканность могут вас оттолкнуть. Но по большей части он так же надежен, как «Халк», выглядит довольно красиво, проверен в динамике и является компактным внедорожником, которым можно владеть, если вождение значит для вас целый мир.Более того, с ценой, которая колеблется от 13,20 до 16,68 рупий (OTR Mumbai), он стоит значительно дешевле, чем его собратья по сегменту. Нужно ли говорить здесь что-то еще?

    Фото: Капил Ангане

    Рено Дастер 2020 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

    ₹ 8.49 лакхов — ₹ 13,59 лакха (бывший выставочный зал)

    ₹ 9.61 лакх — ₹ 15,82 лакха (На дороге)

    ₹ 8.49 лакхов — ₹ 13,59 лакха (бывший выставочный зал)

    ₹ 10.11 лакхов — ₹ 16,04 лакха (На дороге)

    ₹ 8.49 лакхов — ₹ 13,59 лакха (бывший выставочный зал)

    ₹ 9.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное