Рено логан или лада веста: Что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan — Ozon Клуб

Сравнение Renault Logan Stepway и LADA (ВАЗ) Vesta SW по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

113 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.0 с

12.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

7.3 л

Минимальный объем багажника

510 л

480 л

Максимальный объем багажника

510 л

825 л

Дорожный просвет

195 мм

178 мм

Снаряженная масса

1102 кг

1280 кг

Тип кузова

Седан Stepway

Универсал 5 дв. SW

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Франция

Россия

Размеры

Длина

4368 мм

4410 мм

Ширина

1761 мм

1764 мм

Высота

1571 мм

1512 мм

Колесная база

2634 мм

2635 мм

Передняя колея

1486 мм

1510 мм

Задняя колея

1482 мм

1510 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1102 кг

1280 кг

Полная масса

1546 кг

1730 кг

Минимальный объем багажника

510 л

480 л

Максимальный объем багажника

510 л

825 л

Объем топливного бака

50 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб.см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

113 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.7

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

78.0×83.44

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

172 км/ч

178 км/ч

Пробег на полном баке

735 км

753 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

158 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Рено Логан Степвей и Лада Веста Кросс – а давайте сравним?

Автор Василий Штормин На чтение 7 мин Просмотров 55 Опубликовано

А давайте напишем сразу про оба этих замечательных и очень примечательных транспортных средства! Не каждый день видишь статью о двух кроссовых седанах, хотя есть, как выяснилось, и третий, но его мы рассмотрим как-нибудь потом. А сейчас мы попробуем с вами понять, насколько внедорожными являются Lada Vesta SW Cross и Renault Logan Stepway по версии все того же многоуважаемого журнала «За рулем».

Знакомство и слово про нового «робота»

Начнем с того, что бюджетный автомобиль далеко не всегда бывает скучным, серым и примелькавшимся. У нашей парочки есть минимум два веских аргумента:

1. Как Рено Логан Степвей, так и Лада Веста Кросс являются гибридами двух наиболее популярных видов автомобилей в РФ – седана и кроссовера.

2. Каждая машина выполнена в особом стиле, и обладает индивидуальными пропорциями. Но хоть на чем из этого вы можете без труда выделиться из массы транспортного потока.

Да, кроссовый седан имеет чуть большую погрузочную высоту, так что класть имущество в багажник и вытаскивать его оттуда будет потруднее. Но если вы раньше ездили на седанах ВАЗ-2107 или ГАЗ-3102, этот факт едва ли смутит вас. Кстати, ежегодно эти машины расходятся немалым тиражом, и это явное доказательство их удачности.

Итак, для сравнения взяты следующие разновидности Рено Логан Степвей и Лада Веста кросс от АвтоВАЗа:

1. Седан Renault Logan Stepway City с вариатором и мотором 113 л.с. мощностью. Комплектация автомобиля – Drive City.

2. Отечественная Lada Vesta Cross имеет под капотом 122-сильный двигатель объемом 1,8 л и роботизированную КПП с 5 ступенями.

Автомобиль с роботом AMT весьма интересен, поскольку модернизация действительно пошла коробке на пользу. Пассажир может перепутать рычаг с селектором АКПП, но это, как говорится, его проблемы. Водительские нервы мотаются гораздо меньше, так как переключения стали более шустрыми. Прибавка быстродействия наверняка составляет 30%, заявленных изготовителем. А ведь раньше в режиме пробок электроника совершала непростительные ошибки: по ее вине обороты проседали до такой степени, что появлялась детонация в двигателе. Теперь машина ползет в пробках уверенно, знакомая раздражающая дрожь наконец-то пропала.

Что мы имеем?

Теперь Лада Веста Кросс обзавелась зимним режимом. Это значит, что не надо больше проявлять чудеса работы акселератором на первой передаче, пытаясь тронуть авто с места на скользком покрытии. Просто двигайтесь прямо со второй скорости.

Что касается Рено Логан Степвей, то он заметен не только своим брутальным освеженным видом. Версия с вариатором и мотором на 113 л.с. называется Рено Логан Степвей Сити – это кроссовый се5дан, «заточенный» под город.

Да, Лада Веста Кросс с роботом новой модификации ведет себя хорошо, и мотора хватает, но агрегаты Renault Logan Stepway City хочется похвалить больше. Реакция коробки CVT X-Tronic на педаль газа едва замедленная. Сама коробка имитирует работу 7-ступенчатой АКПП, гоняя стрелку тахометра по циферблату. Но этот фокус нужен не только для красоты: эффект АКПП привел к тому, что работа мотора гораздо меньше дави на уши, чем в случае обычной работы вариатора.

Это действительно правильное решение, поскольку шумоизоляция Рено Логан Степвей Сити ощутимо слабее. Седан Лада Веста Кросс в этом плане лучше. Кстати, переработка роботизированной трансмиссии привела к тому, что надоедливых звуков стало еще меньше. Выкручивать агрегат до больших оборотов теперь не надо, «робот» и так все делает довольно адекватно.

А вот на Рено Логан Степвей Сити весьма интересная педаль газа. Она работает так, что на первой половине хода машина ведь себя очень уж вальяжно. Так что давить педаль нужно поглубже, преодолевая небольшую ступеньку в усилии. Дальше следует весьма бодрое ускорение – не BMW M5, конечно, но в своём классе очень даже неплохая машина. Производитель Renault говорит, что CVT дает разгон до 100 км/ч почти на целую секунду медленнее, чем традиционная МКПП, но экспертам журнала «За рулем» даже обгон по встречной полосе дался хорошо.

Наша Лада Веста Кросс с роботом тоже хороша в плане обгона, особенно теперь, когда исчезли провалы благодаря новой прошивке ЭБУ.

Клиренс и бездорожье

Если вы думаете. Что дорожный просвет Рено Логан Степвей Сити кто-то занизил специально, то это не так. Во всем вина вариатора – его конструктивные особенности и расположение привели к тому, что клиренс под защитой упал до 160 мм. Зато Лада Веста Кросс продемонстрировала целых 200 мм. Передний бампер и асфальт к Лады и Степвея отделяют 255 и 233 мм соответственно. Правда, низко расположенные узлы на Логане фактически выносят ему приговор на бездорожье.

Но все же Лада Веста Кросс и даже Рено Логан Степвей Сити кое-что могут в условиях бездорожья. Защита картера из металла дает хорошие гарантии даже иномарке, а геометрическая проходимость позволяет уверенно передвигаться по местности со сложным рельефом. Что касается электроники, то настроена она грамотно. Разработчики научили машины не паниковать, едва колеса начинабт проскальзывать. В итоге водитель может «зажечь» и без проблем проехать заснеженную территорию.

Антипробуксовку и систему стабилизации можно отключить, но все это начнет работать само, едва скорость перевалит за 55 км/ч. Вряд ли на такой скорости кто-то будет носиться по сугробам, ямам, колеям и грязным местам, да еще и на моноприводном седане, пусть и приподнятом. Учтите, лада Веста Кросс повиснет на брюхе, скорее всего, позже, чем Рено Логан Степвей Сити, ведь у нее все-таки 200 мм клиренса, а не 185, как даже у обычного Stepway. И все-таки намеренно гонять седан по сугробам лучше не следует.

Когда снега выпало до самых порогов, автомобили были незамедлительно испытаны в таких ситуациях, как:

1. Намеренное застревание ведущих колес в плотном снежном «бруствере».

2. Буксование транспортного средства на голом льду.

Буксовали оба конкурсанта, но передача момента на колесо с лучшим сцеплением шла стабильно. Можно даже ESP не отключать, поскольку Лада Веста Кросс и Рено Логан Степвей потихоньку выезжают из ловушек сами. Возможно, электроника обеих машин настроена похожим образом. Напомним, что производит их один Альянс, а сборка идет на АвтоВАЗе.

А на асфальт?

Тут Лада Веста Кросс оказалась более задорной и даже в чем-то спортивной. Если бы еще робот слегка не сбивал темп, то можно было бы потягаться, как на том же Икс Рее с МКПП (владелец рассказывал мне лично, как на механике дал старт, и импортный кроссовер отстал от него). Подвеска весьма энергоемкая, но не на каждой Veste она тихая. Встречаются машины-«погремушки», которые не сильно качественно собрали. На простом седане стоят 16-дюймовые колеса, а на кроссовом – 17-дюймовые. Соответственно, профиль шин ниже, и ход из-за этого жестче. К сожалению, большие литые диски на Ладу Весту ставятся безальтернативно.

Зато Рено Логан Степвей Сити ездит на штампованных колесах, украшенных сверху фирменными колпаками, похожими на литье. Сзади стоят барабанные тормозы, хотя у вазовского оппонента они везде дисковые. В управлении импортный седан ведет себя, как добрый неторопливый мерин – никаких спортивных намеков, но все хорошо и прогнозируемо. Платформа B0 обеспечила Renault Logan Stepway той самой легендарной подвеской, которой все дорожные изъяны по плечу. Колесам R16, в принципе, тоже – они, как уже говорилось, штампованные.

Ну, а интерьер мы рассмотрим в отдельном материале. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, с удовольствием пообщаемся!

КПП с делителем и демультипликатором – секрет управления. ZF 16S151

Надо ли менять масло в АКПП

Как заменить ремень генератора на Логане?

3 проблемы ночного вождения

Опасно ли ставить машину на передачу вместо ручника?

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

ДТП | ВЯТКА ОБЛАСТНАЯ

В Стрижах 72-летний мужчина за рулем автомобиля «Ниссан» совершил наезд на 53-летнюю велосипедистку. ДТП произошло утром 13 апреля напротив дома №12 Б по улице Кирова. По информации ГИБДД Кировской области, авария произошла в тот момент, когда женщина совершала поворот налево. Водитель автомобиля «Ниссан» совершил наезд на нее. Велосипедистка  получила травмы. Фото — ГИБДД Кировской области

Читать

В результате ДТП на улице Московской в Кирове были госпитализированы два человека. Авария произошла 13 апреля вечером. В районе половины седьмого напротив дома №181 по улице Московской водитель автомобиля «Опель» не справился с управлением и совершил наезд на опору уличного освещения. Этому, по информации ГИБДД Кировской области, предшествовал тот момент, что водитель автомобиля «Сузуки» создал на дороге помеху для движения…

Читать

В Уржумском районе перевернулся автомобиль «Хендэ Матрикс», три человека пострадали. По информации ГИБДД Кировской области, на 199 км автодороги Киров – Малмыж – Вятские Поляны 36-летний водитель «Хендэ Матрикс» совершил съезд с дороги. В результате машина перевернулась и легла на бок. ДТП произошло 4 апреля в районе половины десятого вечера. Трое мужчин (водитель и два пассажира) получили травмы. Их жизни…

Читать

В Омутнинске водитель автомобиля «Чери Тиго» совершил наезд на 8-летнюю девочку-пешехода. ДТП с участием несовершеннолетней произошло вечером 4 апреля. В районе 17:30 возле дома №9 А по улице Ленина 51-летний водитель совершил наезд на ребенка. По информации ГИБДД Кировской области, девочка переходила дорогу в неустановленном месте. В результате аварии она получила травмы. Фото — ГИБДД Кировской области

Читать

31 марта в Кирово-Чепецке пьяный водитель наехал на припаркованные на обочине машины, в результате чего пострадала девушка-пешеход. ДТП произошло на проспекте России – напротив дома №28. По предварительной информации ГИБДД Кировской области, 20-летний водитель ВАЗ-21101, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил наезд на стоящий на обочине учебный автомобиль «Рено Логан». От удара последний совершил наезд на девушку-пешехода. В результате аварии…

Читать

ДТП с участием четырех автомобилей произошло в Кирове на улице Риммы Юровской. Авария произошла 21 марта утром напротив дома №8В. По информации ГИБДД Кировской области, столкнулись «Шевроле Каптива», «Лада Веста», «Рено Сандеро» и «Рено Логан». В результате ДТП 49-летний водитель автомобиля «Рено Сандеро» получил травмы. Фото — ГИБДД Кировской области

Читать

В результате столкновения автомобилей «Вольво» и «Исузу» в Яранском районе погибли два человека. ДТП произошло 21 марта вечером. В районе 16 часов 17 минут на 208 км автодороги Киров – Советск – Яранск столкнулись «Вольво» и «Исузу». В результате аварии, по информации ГИБДД Кировской области, погибли оба водителя. По факту ДТП проводится проверка, уточняются причины и условия автомобильной аварии. Фото…

Читать

Один человек погиб, один травмирован: результат массового ДТП в Слободском районе. 20 марта в районе трех часов дня произошла авария на трассе «Кострома-Шарья-Киров-Пермь». На 656 км федеральной автодороги столкнулись 3 автомобиля:  «Опель», «Вольво» и микроавтобус «Форд». В результате ДТП погиб водитель первой машины. Пассажир был травмирован. «По факту ДТП проводится проверка, уточняются причины и условия автомобильной аварии», — рассказали в ГИБДД…

Читать

Женщина-пешеход была сбита в Кирове в тот момент, когда переходила дорогу в неустановленном месте. ДТП с участием пешехода произошло 18 марта в районе трех часов ночи. По информации ГИБДД Кировской области, 33-летний мужчина ехал по улице Сормовской. У дома номер 28 он совершил наезд на 85-летнюю женщину-пешехода, которая, по предварительным данным, переходила проезжую часть в неустановленном месте.  В результате происшествия…

Читать

17 марта в Кирово-Чепецке автомобиль «Ауди 80» столкнулся с ВАЗ-21074, в результате аварии несовершеннолетний ребенок получил травмы. ДТП произошло в 7 часов вечера на улице 60 лет Октября. По информации ГИБДД Кировской области, водитель иномарки при повороте налево столкнулся со встречным автомобилем ВАЗ-21074. В результате происшествия 14-летний подросток получил травмы. Фото — ГИБДД Кировской области

Читать

17 марта в Кирове на перекрестке улиц Ломоносова и Мира произошло столкновение автобуса «Нефаз» и автомобиля «Мерседес». ДТП произошло в 5 часов утра. По информации ГИБДД Кировской области, водитель автобуса совершал поворот налево и не пропустил двигающийся навстречу в прямом направлении «Мерседес». В результате аварии погибли два человека – пассажиры легкового автомобиля. Сообщается, что автобус на момент совершения ДТП двигался…

Читать

Двое подростков пострадали в результате аварии в Вятскополянском районе. 1 февраля в городе Сосновка Вятскополянского района произошло ДТП, в котором одним из водителей оказался 13-летний подросток. По информации ГИБДД Кировской области, молодой человек сел за руль автомобиля ВАЗ-21213 и совершил столкновение со встречным ВАЗ 21144 под управлением 39-летнего мужчины. В результате аварии пострадал не только подросток, но и его пассажир-сверстник.…

Читать

1 февраля в слободе Красное города Кирова произошла авария, в результате которой пострадали два человека. ДТП произошло в районе обеда напротив дома №1/1 по улице Советской. По информации ГИБДД Кировской области, «Хендай» совершил столкновение с попутным автомобилем «Лада Калина». В результате аварии пострадали пассажиры первой машины — 36 – летняя женщина и годовалая девочка. Обе получили травмы. Фото — ГИБДД…

Читать

27 января в Кирове на улице Пролетарской столкнулись автомобили «Чанган» и «Шкода Рапид». ДПТ произошло в районе половины 11-го утра напротив дома №53 по улице Пролетарской. По информации ГИБДД Кировской области, 47 – летняя женщина-водитель автомобиля «Чанган» совершила столкновение автомобилем «Шкода Рапид» под управлением 29 – летнего молодого человека. В результате аварии пострадала 71-летняя женщина-пассажир первой машины. На текущий момент…

Читать

42-летний мужчина пострадал в результате ДТП на пешеходном переходе в Кирово-Чепецке. Инцидент произошел 27 января утром. Мужчина переходил проезжую часть по пешеходному переходу. В этот момент на него наехал автомобиль  ВАЗ-21093. По информации ГИБДД Кировской области, в результате происшествия пешеход получил травмы. Фото — ГИБДД Кировской области

Читать

19 января в Котельниче произошло ДТП, в результате которого погиб один человек, еще двое получили травмы. Авария с участием автомобиля ВАЗ-211440 произошла в ночь с 18 на 19 января напротив дома № 101 по улице Советской в Котельниче. По информации УГИБДД по Кировской области, 24-летний водитель совершил наезд на опору уличного освещения. В результате ДТП погиб 17-летний пассажир машины. Водитель…

Читать

23 ноября в Кирове на улице Попова произошла авария с участием двух автомобилей: ВАЗ-2109 и «Рено Логан». По информации ГИБДД Кировской области, ДТП произошло вечером – в районе половины шестого. 21-летний водитель автомобиля ВАЗ-2109, поворачивая налево, совершил столкновение с другим участником дорожного движения. В результате аварии первый получил травмы. Его жизни ничего не угрожает. Фото — ГИБДД Кировской области

Читать

Дачия Логан 1.0 SCe 75 против Лада Веста 1.6

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию разработки Renault, 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат мощностью 73 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 106 л.с. разработки Lada.

Безопасность

Тот факт, что Dacia была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую она получила. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, российский автомобиль предлагает значительную разницу в 17% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, все модели, наблюдаемые вместе. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Dacia со средней оценкой 4,1, а моделей под значком Lada — 4,2 из 5. По данным независимых исследований Logan оценивается как средний по надежности, а Vesta — более-менее на тот же уровень.Помимо этого, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и румынский автомобиль, оценивают его в среднем на 3,7 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,8 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Лада намного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 3 секунды меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 175 км/ч, что на 17 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть румынский автомобиль, средний показатель которого составляет около 5.2 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон) в комбинированном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 33% по сравнению с российской машиной.


Вердикт

Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в этом случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не сломает ничьей.Но одна вещь, которая на самом деле могла бы, — это производительность, поскольку Lada опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает ее лучшим выбором для мальчиков-гонщиков. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из 12.В настоящее время в нашей базе данных более 000 автомобилей.

Сравнить Рено Логан 1.6 (113 л.с.) и Лада Веста 1.8

1
Очистить список
Рено Логан
Рено Логан 1.6 (82 л.с.) Vesta Lada Vesta 1.6 (106 PS)Lada Vesta 1.6 (113 PS)Lada Vesta 1.8Lada Vesta 1.6 (106 PS) CrossLada Vesta 1.6 (113 PS) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 PS) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport
Итого Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Mark RENAULT LADA
модель
(113 PS) (113 PS) Vesta 1.8
год 2018
2016
Количество дверей / сидений 4/5 4/5
SEDAN
Unnalen Вес 1125 1230
1230
Ограничение грубого веса 1550 1670
Максимальная скорость, км/ч 177 188 (186)
Разгон 0-100 км/ч 10.7 10.2 (12.1) 10.2 (12.1)
Минимальный поворот радиуса, M 5
объем груза, мин / Макс, L 510 480
Габаритные размеры, мм Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Длина 4359 4410
Ширина 1733 1764
Высота 1517 1497
Колесная 2634 2635
Передняя / задняя трек 1497/1486 1497/1486 1510/1510
наземное разрешение 155 178
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Тип впрыска бензина впрыска бензина
Объем, см3 1598 Коэффициент тысячу семьсот семьдесят четыре
Сжатие 10,7 10,5
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79.5х80.5 82×84
Количество клапанов 16 16
Power, HP / RPM 113/5500 122/6050
Max Torque, NM / RPM 152/4000 170/3750
Характеристики коробки передач Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Record Manual 5-ступенчатая ручная работа 5-ступенчатая / 5-ступенчатая Tiptronic
Drive Type привод переднего колеса передний привод
Технические характеристики подвески Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Передняя
Макферсон

Макферсон
Задний
Зависимые подвески

Зависимые подвески
Размер шин 185/65 R15
185/65 R15, 195/55 R16
Диск 4×100 ET50 d60.1
4×100 ET50 d60.1
Характеристики тормозов Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Front Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задний
Задние Барабаны Барабаны
Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км Рено Логан 1.6 (113 л.с.) × Лада Веста 1.8 ×
Город 8,5
шоссе 5,6
Комбинированный 6,6 7,5 (7,2)
Топливо 95 95
Бак, л 50 55
Очистить список
Renault Logan
Renault Logan 1.6 (82 PS)Renault Logan 2.6 (1)Renault Logan 2.6 (1.6)6 (113 л.с.)
Лада Веста
Лада Веста 1.6 (106 л.с.)Лада Веста 1.6 (113 л.с.)Лада Веста 1.8Лада Веста 1.6 (106 л.с.) КроссЛада Веста 1.6 (113 л.с.) КроссЛада Веста 1.8 КроссЛада Веста 1.6 (106 PS) SWLada Vesta 1.6 (113 PS) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 PS) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 PS) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport

Lada Vesta SW: Der bessere Logan MCV?

Lada – первый автомобиль, названный в России Autobauers, один из лучших автомобилей Klassiker wie den Taiga, Niva или Kalina.Doch beliebt und beachtet war die Automarket in Deutschland eigentlich noch nie. Angestaubte Technik, mangelnde Sicherheit und gewöhnungsbedürftiges Design waren und sind die Vorurteile. Ein kaum vorhandenes Händlernetzwerk und Werkstattmangel sind zudem auch nicht gerade hilfreich.

Mit dem neuen Lada Vesta Kombi möchte der russische Hersteller, der seit 2012 mehrheitlich zum Renault-Nissan Konzern gehört, die Situation ändern und versucht, auf dem europäischen Boden Fuß zu fassen.Der 4410 мм Lange Kombi folgt dabei der ebenfalls 4410 мм Langen Limousine, die bereits 2015 auf den Markt kam. Doch ist der neue Kombi eine Gefahr für den Dacia Logan MCV, der ebenfalls aus dem Hause Renault stammt?

Фон Außen wirkt дер Веста SW современный и schlicht.

Von Außen erinnert nicht viel an den Dacia Logan MCV, der Vesta kommt mit seinem eigenen, unverkennbaren Design daher. Chromelemente zieren die Front, der Name Vesta steht stolz auf der Heckklappe und das Dach ist zum Heck hin leicht abfallend.Auffalend ist vor allem die X-Form, die sich am Kühlergrill sowie an den Flanken wiederfindet. Statt einer Stabantenne, wie beim Logan MCV, gibt es eine modernere Haifischflosse am Heck. Wählt man den Lada SW Cross, kommen noch ein angedeuteter Unterfahrschutz und eine Seitenbeplankung hinzu, ähnlich wie beim Logan MCV. Ab der Ausstattungsvariante Comfort sind die Seiten- und Heckfenster dunkel eingefärbt.

Technisch steht der Lada Vesta auf einer selbst entwickelten Plattform. Auch der Motor und das Getriebe stammen von den Russen und sind keine Renault-Entwicklungen.По поводу мотора: Eine Auswahl gibt es nicht wirklich. Verbaut wird ein 106 PS starker 1,6 л. Двигатель 16 В в комбинации с 5-клапанным приводом. Gegen 700€ Aufpreis bekommt man jedoch auch ein Automaticisiertes Schaltgetriebe (AMT). Zum Rasen verleitet der Motor nicht, beim 180 km/h ist Schluss. Ein Mitschwimmen im Autobahnverkehr ist jedoch Problemlos und komfortabel möglich. Bei höheren Geschwindigkeiten wird jedoch auch die Geräuschkulisse deutlich höher. Der Verbrauch Liegt bei 6,5 – 6,9 л.(комбинат). Erfüllt wird die EURO 6b-Норма. Gegen 2900€ дополнительный подарок es zusätzlich eine Autogasanlage. Ein Ersatzrad fällt dann jedoch weg, da der Gastank in der Radmulde montiert wird.

Der Innenraum wirkt modern und aufgeräumt.

Im Innenraum dominiert Hartplastik. Dennoch wirkt der Innenraum modern und schlicht. Alle Armaturen befinden sich dort, wo man sie erwartet und lassen sich Problemlos bedienen. Hier und da erkennt man joch die Zugehörigkeit zum Renault-Konzern. So kennt man zum Beispiel den Blinkerhebel auf etlichen anderen Renault-Modellen.Farblich abgesetzte Zierelemente sollen den Innenraum aufwerten. Der Kofferraum fasst 480 Liter, bei umgeklappten Rücksitzen sind ES 825 Liter. In der Rücklehne der hinteren, mittleren Platzes befindet sich eine ausklappbaren Armlehne inkl. Getränkehalter für die äußeren Plätze.Das Lenkrad ist in Höhe und Tiefe verstellbar, die Sitze sind ausreichend Dimensionsiert. Größere Menschen könnten jedoch damit ein Problem bekommen, dass sich die Kopfstützen nicht weit genug herausziehen lassen. Dass kann unter Umständen sogar gefährlich werden.

Bemerkenswert beim Lada Vesta: Die bereits 12990 Euro teure Basis-Ausstattungsvariante «Basis» kommt mit einer umfangreichen Ausstattung daher. Mit an Bord sind hier unter anderem ein Audiosystem mit einer Bluetooth-Freisprecheinrichtung, ein Multifunktionslenkrad, Klimaanlage, gekühltes Handschuhfach, Tempomat mit Geschwindigkeitsregelanlage, Sitzheizung und Parksensoren (подсказка). В подарок 14990 евро в варианте «Стандарт». Mit dabei sind 16 Zoll Leichtmetallfelgen, eine Armlehne mit Ablagebox, die Armlehne für die Rücksitze und eine Metallic-Lackierung.Die „Comfort“-Вариант за 15950 евро и оплата в навигационной системе с интегрированной Rückfahrkamera, установка Seiten- und Heckscheiben и светодиодное освещение. Wer das volle Paket haben möchte, kauft die 16250 Euro teure „Luxus“-Variante. Hier gibt es noch eine Frontscheibenheizung, einen Kühlergrill in Klavierlack-Optik, eine Klimaautomatik und eine Sitzheizung für die Hinteren Sitze.

Wer die Cross-Variante haben will (die bei Standard beginnt), muss immer knapp 1000 Euro mehr auf den Tisch legen.Ein Lada Vesta SW Cross в Vollausstattung Liegt также стоит 17200 евро. Die Preise sind eine echte Ansage. Außerdem hätte der Vesta SW eine echte Chance auf dem deutschen Markt – vorausgesetzt es gelingt der Marke Lada, ihr schmuddeliges Image loszuwerden. Dann könnte der Lada eine echte Konkurrent für den Logan MCV werden.

Дачия Логан сау Лада Веста. Уход arată май бине?

Dacia Logan и Lada Vesta duc războiul sedanurilor din est. Dar care dintre ele are șanse mai mari să câștige?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Noua Dacia Logan va ajunge și în Russia, acol unde, pe piața sedanurilor de volum, Lada Vesta face legea.Dar mai являются vreo șansă modelulul rusilor? Logan III стоит 8.400 евро на площади в Румынии. În echiparea de bază intră luminile de zi cu technologie LED și semnătura luminoasă în form literei Y, un support pentru telefonul mobil amplasat lângă volan și aer condiționat cu reglare manuală.

Viitorii posesori de Logan vor primi și sisteme de siguranță Actuale, cum ar fi frânarea Automatica de urgență la viteze cuprinse на скорости 7 и 170 км/ч. Acest sistem este obligatoriu la toate mașinile noi care se compercializează în state membre ale Uniunii Europene.Mașina Эсте echipată și у.е. Бутон де apelare numărului де urgență în caz де аварии.

Ce являются Lada Vesta плюс Față Dacia Logan?

В Румынии, Лада Веста продана за 9.800 евро. Sedanul este disponibil cu un singur motor, o unitate de 1,6 litri pe benzină, care dezvoltă 106 cai putere.

Echiparea de bază, Comfort, внутренняя система кондиционирования воздуха с ручным регулированием, датчик давления на конверте, электрическое освещение, а также датчики и котлы, а также внутренние датчики.Barele și manerele sunt vopsite в culoarea caroseriei. Versiunea начального уровня с Dacia Logan, cea cu echiparea Access, va avea bare din пластик в față și în spate.

Vesta может быть в плюс scaunele față ncălzite, или dotare care prinde bine в friguroasa Rusie.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Cele două sedanuri au proportii relativ asemănătoare. Dacia Logan имеет пробег 4,396 милиметра в легком, 1,848 милиметра в Инэлциме и 1,499 милиметра в Инэлциме.Garda la sol este de 133 de milimetri, iar portbagajul oferă un volum de 528 de litri.

Лада Веста пробег 4.410 миль в легком, 1.764 мили в летнем и 1.497 мили в городе.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное