Рено логан замена колодок передних: Рено Логан/Сандеро — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Исправно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного управления автомобилем. Чтобы система торможения работала эффективно, важно своевременно устанавливать новые. На Рено Логан выполнить замену передних и задних колодок можно своими руками, руководствуясь простой инструкцией.

Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок. Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

Управление автомобилем со стёртыми или неисправными колодками ухудшает эффективность системы торможения и может стать причиной аварии.

Необходимость замены показывают такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути. На практике колодки на Рено Логан стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Износ не всегда бывает равномерным на обоих колодках.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Набор инструментов

Для самостоятельной установки новых тормозных колодок требуется подготовить:

  • домкрат;
  • отвёртку с прямой шлицей;
  • смазку для тормозных механизмов;
  • накидной ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • средство для очистки колодок;
  • ёмкость для тормозной жидкости;
  • раздвижные пассатижи;
  • противооткатные упоры.

Какие расходники лучше выбрать: видеогид «За рулём»

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Закройте крышку и закрутите болт

Как сменить задние колодки с большим износом (видео)

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Видео о том, как менять передние

Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

Меняя тормозные колодки на Рено Логан с ABS (антиблокировочной системой торможения), нужно выполнить несколько дополнительных действий. Датчик ABS потребуется снять перед установкой колодок, чтобы не повредить его. Провод датчика ABS, расположенный под рулевым наконечником, невозможно демонтировать на время работы, поэтому важно соблюдать аккуратность и обеспечить его сохранность.

Конструкция тормозных колодок для автомобилей с ABS предусматривает наличие отверстия для датчика системы. Планируя выполнить замену, важно приобрести подходящий комплект колодок, совместимый с антиблокировочной системой.

Советы по подбору подходящих по размерам расходников на видео

Проблемы при выполнении работ своими руками

В ходе замены колодок на Рено Логан есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

  • Если колодки не получится снять без усилий, достаточно обработать место их посадки средством WD-40 и спустя несколько минут приступить к работе.
  • Когда при закрытии суппорта элемент поршня, выступающий из рабочего цилиндра, создаёт препятствие, необходимо раздвижными пассатижами до конца утопить поршень.
  • Чтобы во время установки колодок из бачка гидропривода не вытекала тормозная жидкость, нужно откачать её в отдельную ёмкость и по завершении работы залить обратно.
  • В случае если во время установки был повреждён защитный чехол направляющих пальцев суппорта, следует убрать его и заменить новым, предварительно сняв скобу с направляющей тормозных колодок.
  • При возникновении щелей между колодками и тормозными дисками требуется отжать педаль тормоза, чтобы комплектующие встали на нужную позицию.

При условии правильной замены колодок система торможения будет работать надлежащим образом, а также повысится безопасность управления автомобилем. Потратив небольшое количество времени на самостоятельную установку колодок, вы сможете продлить срок службы тормозного механизма и предотвратите опасные ситуации на дороге.

Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071 

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.


Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.  

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль. 

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive —  сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Фото: За Рулём — zr.ru

Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан: инструкция, фото, видео

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки.

В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная — пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078

I, II

Lucas/TRW GDB1465

7711130071

I, II

Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1. 4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель

Диаметр барабана

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Bendix

TRW

180 мм (180×42)

7701205758

I 2005г

DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39)

7701203979

7701210109

6001549703

I, II

Bosch

200 мм (203×39)

6001551409

I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

Последовательность работ:

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.
Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан. Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время. Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры. Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу. Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Логан рекомендуется поставить на ручной тормоз.

Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие. За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Логан, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Логан, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Логан подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.


Отворачиваем болт пальца.

Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и приклиниванию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Рено Логан прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.


Смазка направляющего пальца.

Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ, собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (см. фото).

Фиксируем резьбу болта пальца.

В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.

Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново.
Видео YouTube смотрите:

См. Видео 2:

См. Видео 3:

См. Видео 4:

Заходите ко мне на автоблог, где еще много интересно полезной информации фото и видео. До скорой встречи на страницах блога!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Замена колодок тормозных передних со снятием суппорта

Комментарии на Drive2.ru

Статья замены подшипника передней ступицы

Замена задних тормозных колодок системы Lucas и Bendix

Ремонт системы охлаждения автомобиля

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок. Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Вместе с заменой колодок, не мешает проверить и толщину тормозного диска, несмотря на то, что он меняется реже. Толщина вентилируемого диска должна быть не меньше 19,8 мм, а для невентилируемого — 10,6

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Суппорт надо подвесить или положить так, чтобы он натягивал тормозной шланг.

Нельзя нажимать педаль тормоза, при снятом суппорте!

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Замена передних колодок на Renault Logan подробная инструкция с фото

Замена передних колодок Рено Логан довольно не сложная операция, которую может выполнить практически любой человек, без особых знаний и навыков. Но сначала немного расскажем об устройстве передних тормозных механизмов Renault Logan.

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене — после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение. Затем проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Следует отметить, что замена передних колодок на Рено Сандеро проводится так же.

Когда менять тормозные колодки на Дачия Логан?

Ваш Dacia Logan издает странный звук , когда вы тормозите ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда менять тормозные колодки? Однако тормозной механизм очень важен, поскольку он позволяет регулировать скорость во время движения. Если этого не сделать, вы не сможете вовремя преодолеть бордюрный и рискуете столкнуться.

Чтобы избежать подобных ситуаций, в этом руководстве мы расскажем вам, когда следует заменить тормозные колодки на вашем Dacia Logan . Затем мы объясним вам , как работает тормозная система на вашем Dacia Logan. И после этого, если вам интересно, мы поговорим с вами несколько советов по замене тормозных колодок на Dacia Logan, например rate .

Когда заменять тормозные колодки на Дачия Логан?

Регулярно обслуживайте тормозные колодки на Dacia Logan:

Тормозные колодки вашего Dacia Logan — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать.Вы также должны знать, что на вашем автомобиле установлено 8 колодок, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому особенно рекомендуется заменять парами , а также по осям. Это означает одновременную замену тормозных колодок на передних колесах и на задних колесах. Наконец, мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , потому что их долговечность не бесконечна и движение с неисправными тормозами будет действительно рискованным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса прикладывается тормозное усилие 70% , поэтому сначала проверьте их.

Признаки износа тормозных колодок на Дачия Логан:


Добавьте к ежегодному техническому обслуживанию, возможно, вы заметите признаки износа, такие как:

  • Шумы при нажатии на педаль тормоза
  • Светится на на приборной панели.
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Вы понимаете, что педаль тормоза имеет большее или меньшее сопротивление , чем обычно
  • Des вибрация при торможении

Так что советуем поскорее проверить тормоза вашего автомобиля. Если вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм .В противном случае не стесняйтесь делать это в гараже.

Последствия ограничения тормозных колодок

Езда с поврежденными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Так что, если вы едете под дождем или в пробке , это может быть рискованно для вас и для других автомобилистов. Также важно отметить, что если вы не замените колодки вовремя, это может привести к повреждению тормозных дисков , и их придется заменять преждевременно, но это может не только привести к выходу из строя устройств помощи при вождении, таких как ABS.

Обратите внимание: если вы хотите провести технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно проверить тормоза вашего Dacia Logan выше по потоку, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.

Как работает тормозной механизм на Dacia Logan?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Dacia Logan, это активирует тормозную систему. Он отправит тормозной жидкости под давлением на каждое колесо.Эта тормозная жидкость оказывает давление на тормозной суппорт , который толкает колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска . Таким образом тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль , накладки тормозных колодок и диск будут тереться, что в конечном итоге приведет к заточке компонентов колодок. В итоге каждый элемент становится меньше толщиной , что снижает мощность торможения.

Это причина, по которой их необходимо правильно обслуживать. Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Пэды не используют для замедления, это другой механизм.

Несколько советов по замене тормозных колодок на Дачия Логан:

Цена тормозных колодок на Dacia Logan

Важно знать, что при замене колодок вам придется делать это попарно, поэтому необходимо иметь не менее четырех тормозных колодок.Таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы гарантировать баланс тормозов между двумя колесами. Тогда знайте, что необходимо заменять тормозные диски каждые 2 года , потому что они также со временем изнашиваются.

Так что что касается замены колодок без дисков планирую примерно от 70 до 160 € по маркам. А за полную замену с дисками планируют около 180 на 300 € .Помните, что техническое обслуживание тормозов можно выполнять во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к руководству ниже: цена капитального ремонта на Dacia Logan.

Мы предлагаем обслуживание профессионалом. Действительно, тормозная система является основным компонентом вашего автомобиля, или, если вы попали в аварию и задействованы тормоза, необходимо иметь возможность обосновать техническое обслуживание профессионалом.

Наконец, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Dacia Logan, в которой вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.

Заключение : Регулярная проверка и замена тормозных колодок имеет важное значение, если вы хотите безопасно управлять своим Dacia Logan. Но также имейте в виду, что если у вас произошло столкновение и износ тормозов является виноватым, в этом случае ваша страховка может возложить на вас ответственность, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозную систему вашего Dacia Logan один раз в год.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Dacia Logan, не стесняйтесь обращаться к другим статьям, посвященным Dacia Logan. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Руководство по замене передних тормозных колодок Nissan Versa — с 2007 по 2012 модельные годы

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан в замене передние дисковые тормозные колодки.

Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Модус, Твинго, Гранд Ливина, FX35, G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными в этих инструкциях для самостоятельного изготовления.

Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, шинный утюг, 14 мм Головка с храповым механизмом 3/8 «, буквой» C «или Хомут «F» и комплект тормозов новый колодки.

Несколько вторичных тормозов пэды, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей, как следует: Akebono ACT815 , ACDelco 14D815AC , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151.

Первые два шага должны заблокировать задние колеса и задействовать аварийный / стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте четыре выступа гайки с железной шиной.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор переднего тормоза, суппорт и кронштейн.

Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Если ваш автомобиль дрожит, пульсирует или вибрирует во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто заменить их на роторы марки новые . Если это первый передний тормоз автомобиля работа и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Постепенно затяните зажимные гайки. «крест-накрест» или «звездочка» примерно на 1/4 — 1/2 оборота вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический удар гаечным ключом с динамометрическим стержнем, чтобы затянуть их примерно до 75-100 фунт-футов крутящий момент.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Тогда проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что он на должном уровне. уровень. Если он низкий, залейте новый DOT 3. жидкость.

Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» остановки, которые могут застеклить новые тормозные колодки и вызвать их быть шумным и / или не работать.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в бачке, а также проверьте, чтобы гайки крепления оставались неподвижными. тугой.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Versa .

Передняя подвеска «Рено Логан»: устройство, замена и технические характеристики

Подвеска — неотъемлемая часть каждого автомобиля. Это связь между кузовом автомобиля и колесами. Подвеска используется для восприятия и гашения колебаний, а также от ударов, возникающих при прохождении неровностей.В зависимости от конструкции автомобиля устройство шасси может быть разным. Сегодня мы обратим внимание на переднюю подвеску «Рено Логан» — рассмотрим ее устройство и характерные неисправности.

Общее устройство

Переднее шасси французского седана «Логан» построено по типу «Макферсон». То есть передняя подвеска «Рено Логан» независимая. Эта схема имеет простое устройство, дешевую стоимость и в то же время обеспечивает хорошую плавность хода. К основным конструктивным элементам этой системы относятся:

  • Носилки.
  • Рычаги. Также в комплекте резинометаллические сайлентблоки (сайлентблоки).
  • Амортизационная стойка (по одной с каждой стороны).
  • Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости.

Далее подробно рассмотрим конструкцию передней подвески «Рено Логан».

Носилки

Этот элемент является основным целым шасси (по сути, его несущей конструкцией). К подрамнику крепятся:

  • Кронштейны крепления рычагов передней подвески «Рено Логан» в сборе.
  • Передние отверстия для крепления конструкции к кузову (а именно его силовых элементов — лонжеронов).
  • Кронштейн резиновой подушки выхлопной системы.
  • Отверстия для стабилизатора поперечной устойчивости и задней подушки двигателя.

Подрамник крепится к кузову не напрямую, а через сайлентблоки. Благодаря резинометаллическим втулкам снижаются нагрузки (в частности, вибрации и удары), которые возникают при неровностях движения и передаются на силовые части кузова.

Об износе

Сам по себе подрамник — довольно прочный и надежный элемент. Однако крепежные отверстия в нем со временем увеличиваются в диаметре. Втулки тоже изношены, так как постоянно находятся под напряжением. Эти проблемы могут сопровождаться:

  • Скрип и стук при прохождении неровностей.
  • Нарушение углов передних колес.
  • Люфт в крепежных изделиях.

При ремонте передней подвески «Рено Логан» подрамник обычно не меняют.Часто замене подлежат только резинометаллические втулки.

Стойка амортизатора

Они имеют особую конструкцию — содержат как винтовую пружину, так и амортизатор. Все это вверху крепится к кузову с помощью опорного подшипника, а внизу — плотно к поворотному кулаку. Если рассматривать общую конструкцию амортизатора «Логан», то он состоит из:

  • Пружины.
  • Телескопическая стойка.
  • Буферы сжатия с резиновым чехлом.
  • Верхняя опора и пружина упорного стакана.
  • Шайба упорная.
  • Гайки крепления стойки к кузову.
  • Подшипник верхней опоры.

Задача этого элемента — предотвращать налипание и поддерживать необходимый зазор. Среди признаков выхода из строя амортизатора стоит отметить:

  • Наличие подтеков масла на кузове.
  • Повышенное накопление. Особенно это заметно при резком торможении: машина как бы кивает.
  • Повышенная вибрация. Они появляются даже при движении по относительно ровной дороге.
  • Десенсибилизация на рулевом колесе. Автомобилисты заявляют, что в этом случае машина «рыскает по дороге».
  • Частые поломки в подвеске. Они могут сопровождаться характерными глухими ударами. Это говорит о том, что амортизатор не справляется со своей задачей, и удар достигает отбойника.

Учтите, что не всегда в амортизаторе виновата стойка.Итак, стоит обратить внимание на весну. Имеет следующие симптомы:

  • Уменьшенный зазор. Это может быть перекос кузова, когда машина даже стоит на месте.
  • Снижение качества езды.
  • Сильное покачивание и толчки при движении по неровностям.

Конечно, полная замена передней подвески «Рено Логан» не требуется. В зависимости от примет меняется пружина, амортизатор или сама стойка в целом.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Этот элемент состоит из следующих компонентов:

  • Нижняя и верхняя резиновые втулки.
  • Гайки
  • Винт
  • Промежуточная резиновая втулка.
  • Пластиковая шайба.
  • Штанга стабилизатора.
  • Крепежные скобы к подрамнику.
  • Подушки штанги.

Этот стабилизатор предназначен для борьбы с кренами при диагональном нарастании автомобиля. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины. Внешне стабилизатор представляет собой некий металлический стержень. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески «Рено-Логан» через стойки.Сам эластичный металлический элемент служит долго. Но замена резиновых втулок происходит часто — каждые 30-40 тысяч километров. Среди признаков неисправности стоит отметить:

  • Крен кузова при резких маневрах.
  • Снос переднего моста.
  • Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
  • Раскачка кузова при резком торможении.

Рычаг

Рычажная передняя подвеска «Рено Логан» в сборе объединяет несколько частей.Это:

  • Сферический подшипник.
  • Опора крышки.
  • Сайлентблок.
  • Прямо рычаг.

Этот механизм служит для перемещения передних колес в вертикальное положение. При этом рычаг передней подвески Renault-Logan предназначен для надежной фиксации рулевых колес под определенным углом по отношению к дорожному покрытию. Стандартные рычаги на «Логане» рассчитаны на колеса с радиусом не более 15 дюймов — таковы характеристики механизма.При установке большего размера значительно уменьшается угол поворота. Шариковые подшипники, имеющиеся в конструкции, взаимодействуют с поворотным кулаком и крепятся стяжным болтом. Также к подрамнику крепится рычаг. Крепление осуществляется сайлентблоками.

Знаки

Замена рычага передней подвески Рено-Логан производится со следующими особенностями:

  • Стук при наезде на кочку.
  • Люфт руля.
  • Нарушение углов ведущих колес.
  • Неравномерный износ протектора шины.
  • Увод автомобиля в сторону на скорости.

Замена рычага передней подвески «Рено Логан» обычно требуется каждые 130 тысяч километров.

Кулак округлый

Включает:

  • Хаб.
  • Подшипник.
  • Прямо кулак сам.

Это основной механизм поворота, который направляет ведущие колеса, заданный рулевым механизмом. Кулак и сама ступица практически не меняются за время эксплуатации станка.А вот ступица передней подвески «Рено Логан» подлежала замене каждые 80–120 тысяч километров. Характерные признаки, указывающие на скорую замену:

  • Гул колеса, усиливающийся при динамичном и продолжительном вращении.
  • Отвести машину в сторону.
  • Стучит при повороте руля.

Отремонтируйте ступицу, заменив подшипник. Эта операция выполняется на снятом колесе после ослабления гайки ступицы. Также в процессе работы задействован специальный съемник.Запрессовка нового подшипника должна производиться без малейших перекосов.

Замена тормозных колодок и дисков Dacia

Тормозные колодки и тормозные диски

Тормоз или тормозная колодка — это система, которая позволяет безопасно остановить автомобиль. Тормоза избавляются от кинетической энергии, которая помогает автомобилю двигаться, что достигается за счет использования силы трения для преобразования этого движения энергии в тепло. Тормозная система вашего автомобиля состоит из следующих компонентов: тормозные диски, которые вращаются вместе с колесами вашего автомобиля, тормозные колодки, которые нажимают на диски, чтобы замедлить автомобиль, тормозные суппорты, которые удерживают и толкают колодки, тормозные магистрали (или «Шланги»), по которым подается тормозная жидкость, а также главный тормозной цилиндр и сервопривод, которые увеличивают усилие, которое вы прикладываете при нажатии на педаль тормоза.Износ или выход из строя любого из этих компонентов вызовет проблемы с торможением, требующие ремонта.

Современные автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах, которые приводятся в действие гидравлической системой и состоят из нескольких компонентов, каждый из которых подвержен нагрузкам, которые могут привести к поломке.

Передние тормоза в автомобиле, как правило, играют большую роль в остановке автомобиля, поскольку его вес переносится вперед каждый раз, когда он останавливается.

Существуют различные системы, используемые для торможения от одного автомобиля к другому, что соответствует требованиям размера и функции автомобиля.

Обычная гидравлическая система использует жидкость для приложения давления к поршням в автомобиле рядом с его колесами, чтобы остановить автомобиль.

Некоторые автомобили также оснащены усилителем торможения, который помогает уменьшить усилие, необходимое для применения тормозного усилия.

Если вам нужно отремонтировать тормоза, существует несколько проблем, которые могли вызвать проблему, и несколько вещей, которые могут быть затронуты.

Если вы подозреваете, что вам нужно отремонтировать тормоза, но ваш автомобиль все еще пригоден для вождения, есть некоторые симптомы, которые могут помочь вам понять, в чем проблема.

Тормоза часто являются самой шумной частью автомобиля, если возникает проблема, что означает, что вы должны слышать проблему, чего нельзя сказать о многих других сломанных частях автомобиля. Следовательно, необходимость ремонта автомобильных тормозов должна быть очевидной. Но здесь вы можете проверить признаки неисправности тормозов.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются важным компонентом автомобиля, и транспортное средство не может остановиться, если они не функционируют должным образом. Тормозные колодки устанавливаются на тормозные суппорты, которые прижимают колодки к тормозным дискам, установленным на колесе автомобиля.Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски, чтобы замедлить колесо и, таким образом, замедлить автомобиль.

Как объяснено выше, в результате трения создается большое количество тепловой энергии, и со временем это приведет к износу тормозных колодок.

Замена тормозных колодок — обычная работа, работа по удалению изношенного комплекта несложная, поэтому, если вам потребуется замена тормозных колодок, ремонт не будет длительным.

Если вы хотите понять, как определить, когда тормоза нуждаются в обслуживании, прочтите наше специальное руководство.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски крепятся к самому колесу автомобиля и удерживаются тормозными колодками.

Замена тормозных дисков дороже; детали дороже колодок. Часто колодки устанавливаются одновременно с заменой дисков.

Если механик посоветует вам заменить тормозные диски, он, скорее всего, предложит заменить колодки одновременно из-за низкой стоимости детали и небольшого дополнительного рабочего времени.

Стоимость замены тормозных колодок

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Это связано с тем, что существуют тормозные колодки разных размеров, и стоимость увеличивается по мере их увеличения. Например, для Land Rover потребуется больший набор тормозных колодок, чем для Fiat Punto.

Мы написали руководство по сравнению цен на тормоза, если вы хотите узнать больше.

Если вам нужна хорошая сделка с тормозными колодками, вы можете сравнить предложения в ближайших к вам гаражах, введя свои данные в верхней части страницы.

Стоимость замены тормозного диска

Если вам конкретно требуется замена тормозного диска, работа займет столько же времени, сколько и замена тормозных колодок.

Однако, как указано выше, стоимость будет дороже колодок из-за цены на запчасти.

Как заменить тормозные колодки

Тормозные колодки заменяются путем снятия колеса и откручивания болтов, удерживающих деталь на месте. Затем деталь просто снимается с тормозного суппорта и устанавливается новая тормозная колодка.Тот же процесс будет применен к каждой колодке, которую необходимо заменить.

Обычный ремонт тормозов

Есть много других общих проблем, которые могут возникнуть с тормозной системой, которые не связаны с тормозными колодками и дисками. Тормозные магистрали подвержены утечкам, поскольку тормозная жидкость может вытечь из системы, если не обработать ржавчину. Главный цилиндр также является частью тормозной системы, которая может выйти из строя. Если вы хотите узнать больше, у нас есть специальная страница, посвященная ремонту тормозов.

Если вы хотите узнать, как работают тормоза, мы создали специальное руководство.

Признаки неисправности тормозных колодок и дисков

Есть несколько очевидных признаков того, что ваши тормозные колодки и диски не работают должным образом. Если вашему автомобилю требуется намного больше времени, чтобы остановиться, будет ясно, что у вас проблема с тормозами.

Прочие признаки неисправности тормозных колодок и дисков:

  • Запах гари
  • Губчатая педаль тормоза
  • Скрежет
  • Скрежет
  • Тянет в сторону
  • Скрип

Если вы хотите узнать больше о признаках проблем с тормозами, мы написали специальное руководство .

Местные гаражи тормозных колодок и дисков

Чтобы найти лучшие тормозные колодки и услуги по замене дисков, доступные в вашем регионе;

  • Введите регистрационный номер вашего автомобиля
  • Сообщите нам несколько деталей о вашем автомобиле и ваших требованиях
  • Мы вышлем вам большой выбор предложений от механиков и гаражей в вашем районе

Затем вы можете сравнить предложения прочтите отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшие тормозные колодки и диски в вашем регионе, прежде чем бронировать онлайн.

Рено Логан Передняя подвеска: конструкция, замена и характеристики

Подвеска — неотъемлемая часть каждого автомобиля. Именно она является связующим звеном между кузовом автомобиля и колесами. Подвеска используется для восприятия и поглощения вибраций, а также ударов, возникающих при прохождении неровностей. В зависимости от конструкции автомобиля шасси может быть разным. Сегодня мы обратим внимание на переднюю подвеску Рено Логан — рассмотрим ее устройство и характерные неисправности.

Общее устройство

Переднее шасси французского седана Logan — типа MacPherson. То есть передняя подвеска Рено Логан независимая. Эта схема отличается простотой устройства, невысокой стоимостью и при этом обеспечивает хорошую езду. К основным конструктивным элементам этой системы относятся:

  • Носилки.
  • Рычаги. Также в комплекте резиновые втулки (сайлентблоки).
  • Стойка подвески (по одной с каждой стороны).
  • Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости.

Далее мы подробно рассмотрим конструкцию передней подвески Renault-Logan.

Подрамник

Этот элемент является основным целым шасси (по сути, его несущей конструкцией). К подрамнику закреплены:

  • Кронштейны крепления рычагов передней подвески «Рено-Логан» в сборе.
  • Передние отверстия для крепления конструкции к кузову (а именно его силовых элементов — лонжеронов).
  • Кронштейн резиновой подушки выхлопной системы.
  • Отверстия для стабилизатора поперечной устойчивости и задней подушки двигателя.

Подрамник крепится к кузову не напрямую, а с помощью сайлентблоков. Благодаря резинометаллическим втулкам снижаются нагрузки (в частности, вибрации и удары), возникающие при прохождении неровностей и передаваемые на силовые части кузова.

Об износе

Носилки сами по себе довольно прочный и надежный элемент. Однако крепежные отверстия в нем со временем увеличиваются в диаметре.Изнашиваются и сайлентблоки, так как они постоянно находятся под напряжением. Эти проблемы могут сопровождаться:

  • Скрипы и стуки при прохождении неровностей.
  • Нарушение углов установки передних колес.
  • Люфт в крепежных деталях.

При ремонте передней подвески Рено-Логан подрамник обычно не меняется. Часто замене подлежат только резиновые втулки.

Стойки подвески

Они имеют особую конструкцию — одновременно содержат цилиндрическую пружину и амортизатор.Все это вверху крепится к корпусу с помощью упорного подшипника, а внизу — плотно к поворотному кулаку. Если рассматривать общее устройство стойки амортизатора Логана, то она состоит из:

  • Пружины
  • Стойки телескопические.
  • Буфер сжатия с резиновым покрытием.
  • Верхняя опора и упор пружины.
  • Опорная шайба.
  • Гайки крепления стойки к кузову.
  • Подшипник верхней опоры.

Задача этого элемента — предотвратить налипание и поддерживать желаемый зазор.Среди признаков неисправности стойки подвески стоит отметить:

  • Наличие потека масла на кузове.
  • Увеличение раскачки. Особенно это заметно при резком торможении: машина как бы кусает нос.
  • Повышенная вибрация. Они появляются даже при движении по относительно ровной дороге.
  • Снижение чувствительности на рулевом колесе. Автомобилисты заявляют, что в этом случае машина «рыскает по дороге».
  • Частые поломки в подвеске.Они могут сопровождаться глухими характерными стуками. Это говорит о том, что амортизатор не справляется со своей задачей, и удар достигает отбойника.

Учтите, что не всегда в амортизаторе виновата стойка. Итак, стоит обратить внимание на весну. Имеет следующие симптомы:

  • Уменьшение клиренса. Это может быть перекос кузова, когда машина даже стоит на месте.
  • Пониженные ходовые качества.
  • Сильная раскачка и тремор при движении по неровностям.

Разумеется, полной замены передней подвески Рено Логан не потребуется. В зависимости от выявленных признаков меняется пружина, амортизатор или сама подставка в целом.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Этот элемент состоит из следующих компонентов:

  • Нижняя и верхняя резиновые втулки.
  • Гайки.
  • Винт.
  • Промежуточная резиновая втулка.
  • Шайба пластиковая.
  • Штанги стабилизатора.
  • Кронштейны крепления подрамника.
  • Подушки для штанги.

Этот стабилизатор предназначен для борьбы с кренами при раскачивании автомобиля по диагонали. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины. Внешне стабилизатор представляет собой некий металлический стержень. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески Рено-Логан через стойку. Сам эластичный металлический элемент служит долго. Но замена резиновых втулок происходит часто — раз в 30-40 тысяч километров.Среди симптомов неисправности стоит отметить:

  • Кузов кренится при резких маневрах.
  • Снос переднего моста.
  • Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
  • Накопление кузова при резком торможении.

Рычаг

Рычаг передней подвески Рено Логан состоит из нескольких частей. Это:

  • Подшипник сферический.
  • Крышка стойки.
  • Сайлентблок.
  • Прямое кредитное плечо.

Этот механизм используется для перемещения передних колес в вертикальное положение. С этим рычагом передняя подвеска Renault-Logan предназначена для надежной блокировки рулевых колес под определенным углом по отношению к дорожному покрытию. Штатные рычаги на Логане рассчитаны на колеса с радиусом не более 15 дюймов — это характеристики механизма. При установке более крупных угол поворота значительно уменьшается. Имеющиеся в конструкции шариковые подшипники взаимодействуют с поворотным кулаком и крепятся стяжным болтом.Также к подрамнику крепится рычаг. Крепеж осуществляется с помощью сайлентблоков.

Знаки

Замена рычага передней подвески Рено Логан производится при следующих признаках:

  • Стук при наезде на неровности.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Нарушение углов установки ведущих колес.
  • Неравномерный износ протектора шины.
  • Отвести машину в сторону на большой скорости.

Замена рычага передней подвески Рено Логан обычно требуется 1 раз в 130 тысяч километров.

Кулак закругленный

В его состав входят:

  • Ступица.
  • Подшипник.
  • Непосредственно сам кулак.

Это основной поворотный механизм, который реализует направление ведущих колес, заданное рулевым механизмом. Кулак и ступица практически не меняются за период эксплуатации станка. А вот переднюю ступицу подвески Рено-Логан необходимо менять каждые 80–120 тысяч километров. Характерными признаками, свидетельствующими о досрочной замене, являются:

  • Грохот колеса, усиленный динамичным и продолжительным поворотом.
  • Отвод машины в сторону.
  • Стучит при вращении рулевого колеса.

Ремонт ступицы производится заменой подшипника. Эта операция выполняется на снятом колесе после откручивания гайки ступицы. Также при работе используется специальный съемник. Запрессовка нового подшипника должна производиться без перекосов.

RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA Motors Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти Стеклоочистители и омыватели Форсунки стеклоочистителей RENAULT LOGAN I Форсунка омывателя переднего стекла FOR DACIA RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA, ФОРСУНКА ДЛЯ DACIA RENAULT LOGAN I ШАЙБА ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, Подходит к следующим моделям, Dacia Logan LS_ [2004-2020] Салон, Dacia Logan MCV KS_, Dacia Logan MCV KS_ [2007-2020] MCV KS_ [2007-2012] Estate, Renault Logan I MK I [2004-2012] Estate, Renault Logan I LS_ [2004-2012] Седан.I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA RENAULT LOGAN.
ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA / RENAULT LOGAN I 4058436076096. Dacia Logan LS_ [2004-2020] Салон. Dacia Logan MCV KS_ [2007-2020] Универсал. Dacia Logan MCV KS_ [2007-2012] Универсал. Renault Logan I MK I [2004-2012] Универсал. Renault Logan I LS_ [2004-2012] Салон. Подходит к следующим моделям .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : Передняя Номер детали производителя: : LST-NO-005—11 : Торговая марка: : LST , Справочный номер OE / OEM: : 7700846456, 7700 846 456, 77 00 846 456 : EAN : : 4058436076096 ,。


RENAULT LOGAN I СОПЛА ОМЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

RENAULT LOGAN I СОПЛА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

Применимая сцена, подходящая для женщин и девочек: это небольшая сумка, в которую поместится ваша помада.Мы уверены в качестве нашей продукции и готовы предоставить гарантию на замену в течение 1 МЕСЯЦА и 100% гарантию соответствия. Толстовка School Spirit (гранж) и другие толстовки Active в, Выразите свои истинные чувства и намерения с помощью этого великолепного обручального кольца, размер подвески: длина: 15 мм x ширина: 18 мм, основатель Чо Юнхо объединил свою особую страсть к RC Rock Crawlers и дизайну. с выдающимися представителями автомобильной и аэрокосмической промышленности, круглые регулируемые плашки со стандартной резьбой. Этот предмет был приобретен у бывшего танцора живота, который выступал на протяжении 60-х и 70-х годов.Их можно использовать для многих ваших поделок. Этот набор очень красивый и отлично подойдет в качестве подарка для прополки. Эти романтичные и красивые украшения для волос отлично подойдут для любой свадьбы. Ref = seller-platform-mcnav Все аксессуары для волос поставляются в красивой подарочной коробке. ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ПЛАСТИКОВОГО ХОЛСТА, 25 дюймов шириной, изготовлены из картонной бумаги — КАРТОЧКИ НЕ ПРИКЛЕЯЮТСЯ НА СПИНЕ — ВЫРЕЗАННЫЕ ДИЗАЙНЫ ДИЗАЙНЫ С ДВУСТОРОННИМИ ТОЧКАМИ ПРИКЛЕЕНЫ 3-мя ДВУСТОРОННИМИ ТОЧКАМИ, система застежки на липучке вокруг шеи и живота обеспечивает легкость регулировки и гарантирует Отличная гарантия безопасности и сохранности, многоразовая и может стираться, когда она загрязняется.модель и подмодель вашего автомобиля, — Система кривошипа и механизма наклона с серебряной кнопкой для более желаемых углов затемнения. Adafruit Flora FLORA — Носимая электронная платформа: v3 [659]: Компьютеры и аксессуары. Ремакс: светодиодный индикатор показывает, когда работает импульс. Колодки включают тормозное оборудование, где это применимо.

RENAULT LOGAN I СОПЛА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

Набор точек прерывателя контакта зажигания VAUXHALL, замена подлинного качества Lucas. Черный универсальный зажим для балки грузоподъемностью 2 тонны.CARAVAN MOTORHOME WEST ALLOY КЛЮЧ ЗАМКА НАРУЖНОЙ ДВЕРИ MC 74, 2 T20 3157 Чистый белый цвет 5050 SMD 27 Светодиодная задняя резервная лампа указателя поворота G7Z7. RASHION Подходит для Ch-rysler 12 + 8 Кабельный адаптер для Autel MaxiSys MS908 MS906S, ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ TRIUMPH TIGER 800, VOLVO S60 2000-2009 Накладки на колесные арки для Wing & Quater Новый набор 4 шт. ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ, Cp France Nos Chin Guard Mouth Vintage Motocross Arai Bell Agv Jt Красный шлем, впускные и выпускные клапаны для 125cc для Lifan Earth Dragon 125 LF125GY-3.Решетка типа Jaguar S с эмблемой Jaguar Отличное состояние Подходит для моделей 04/07, шток клапана датчика давления в шинах Комплект для технического обслуживания TPMS Ford Mondeo 4 2007-2015 гг., Руль Pro Taper Contour Fat, толстый руль Carmichael Bend Black 1-1 / 8 «28,6 мм. Болт вспомогательного натяжного шкива ремня безопасности подходит для Mercedes Benz C-класса модели Febi 44977. Водонепроницаемые чехлы на передние сиденья, совместимые с подушками безопасности x2 для Mercedes-Benz A-класса. Wiseco 4816M06650 Комплект поршней для Honda CRF230F 2003 года.

RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA, RENAULT LOGAN I ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА ДЛЯ DACIA

Renault Logan Цена замены лобового стекла Kanpur — Rs.0

Марка:

— Выберите марку — AudiBMWChevroletDatsunFiatFordHondaHyundaiJaguarJEEPKiaLand RoverMahindraMaruti SuzukiMercedesMGMitsubishiNissanPorscheRenaultSkodaTataToyotaVolkswagenVolvo

Модель:

— Выберите модель — 1 серия — Diesel1000 — Petrol3 Series — Diesel3 Series GT — Diesel5 Series — Diesel5 Series — Petrol5 Series GT — Diesel6 Series — Diesel7 Series — Diesel7 Series — Petrol800 — Petrol911 — PetrolA Class — DieselA Class — PetrolA Star — PetrolA3 — ДизельA3 — БензинA4 — ДизельA4 — БензинA6 — ДизельA6 — БензинA7 — ДизельA7 — БензинA8 — ДизельA8 — БензинA8L — ДизельA8L — Бензиновый акцент — Бензиновый акцент — ДизельАкцент — CNGAcord — Бензиновый бензиновый бензин — 800 бензиновый бензин — CNGAccord — Бензиновый бензин — 800 PetrolAltroz ​​- DieselAlturas — DieselAmaze — PetrolAmaze — DieselAmeo — PetrolAmeo — DieselAMG GT — PetrolAria — DieselArmada — DieselAspire — PetrolAspire — DieselAura — PetrolAura — DieselAveo — PetrolAveo — DieselAveoVa DieselBaleno old — PetrolBeat — PetrolBeat — DieselBeat — CNGBeetle — PetrolBolero — DieselBolt — Бензин Болт — DieselBoxster — PetrolBrezza — DieselBrezza — PetrolBrio — PetrolBRV — PetrolBRV — DieselC Класс — DieselC Класс — PetrolCamry — PetrolCaptiva — DieselCaptur — PetrolCaptur — DieselCarnival — PetrolCarnival — DieselCayenne — DieselCayenne — PetrolCayman — PetrolCedia — PetrolCelerio — PetrolCelerio — DieselCelerio — CNGCiaz — PetrolCiaz — DieselCity — PetrolCity — DieselCivic — БензинCLA Class — ДизельCLA Class — PetrolClassic — PetrolClassic — DieselCLS Class — DieselCLS Class — PetrolCompass — DieselCompass — PetrolCorolla — PetrolCorolla — DieselCorolla Altis — PetrolCrossselCorolla Altis — DieselCorolla Altis — Diesel — DieselCRV — PetrolDatsun GO — PetrolDatsun GO — DieselDatsun GO + — PetrolDatsun GO + — DieselDiscovery 4 — DieselDiscovery Sport — DieselDuster — PetrolDuster — DieselE Class — DieselE Class — PetrolEcosport — PetrolEcosport — DieselEeco — PetrolElantco — CNG eselEnjoy — PetrolEnjoy — DieselEON — PetrolEON — CNGErtiga — PetrolErtiga — DieselErtiga — CNGEsteem — PetrolEsteem — DieselEstilo — PetrolEtios — PetrolEtios — DieselEtios Liva PetrolEtios Cross — Diesel — DieselFiesta Classic — PetrolFiesta Classic — DieselFigo — PetrolFigo — DieselFluence — PetrolFluence — DieselFortuner — DieselFreelander — DieselFreestyle — PetrolFreestyle — DieselFusion — PetrolG63 AMG — PetrolGetz — Класс PetrolGL — Класс DieselGL — Класс DieselGL — Класс DieselGLA Класс — PetrolGrand i10 — PetrolGrand i10 — DieselGrand i10 — CNGGrand Витара — PetrolGypsy — PetrolHarrier — DieselHector — PetrolHector — DieselHexa — Dieseli10 — Petroli10 — CNGi20 — Petroli20 — DieselI20 Elite — PetrolI20 Elite — DieselIgnis — PetrolIgnis — DieselIkon — PetrolIkon — DieselIndica — CNGInd ica — DieselIndica — PetrolIndica eV2 — PetrolIndica eV2 — DieselIndica V2 — DieselIndica V2 — PetrolIndica V2 — CNGIndica Vista — DieselIndica Vista — PetrolIndigo eCS — PetrolIndigo eCS — PetrolIndigo — DieselIndigo — DieselJetta — PetrolJetta — DieselKicks — PetrolKicks — DieselKiger — PetrolKiger — DieselKizashi — PetrolKodiaq — DieselKoleos — DieselKUV100 — DieselKUV100 — PetrolKWID — PetrolKWID — DieselLancer — DieselLara — DieselLineL — PetrolLogan — DieselM3 — PetrolM5 — PetrolMacan — DieselMacan — PetrolMagnite — PetrolMagnite — DieselManza — PetrolManza — DieselMicra — PetrolMicra — DieselMicra Active — PetrolMicra Active — Класс DieselML — Класс дизельного топлива — PetrolNexMobilio — PetrolMobilio PetrolOctavia — DieselOmni — PetrolOmni — CNGOptra — PetrolOptra — DieselOutlander — DieselPajero — Дизель DieselRange Rover — DieselRange Rover — БензинRange Rover Evoque — ДизельRange Rover Evoque — БензинRange Rover Sport — БензиновыйRange Rover Sport — DieselRapid — БензиновыйRapid — DieselRitz — PetrolRitz — DieselS Class — DieselS Class — PetrolS Presso — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — БензинS60 Cross Country — DieselS80 — DieselSafari — DieselSafari Storme — DieselSail — PetrolSail — DieselSail UVA — PetrolSail UVA — DieselSanta Fe — DieselSantro — PetrolSantro — DieselSantro Xing — CNGSantro Xing — PetrolScala — DieselScrolScelTos — PetrolArmor — DieselScrolSelG — PetrolScala Класс — PetrolSonata — Petr olSonata — DieselSonet — PetrolSonet — DieselSpark — PetrolSpark — CNGSsangyong Rexton RX7 — DieselSumo — DieselSumo Gold — DieselSumo Grande — DieselSunny — PetrolSunny — DieselSuperb — PetrolSwperb — DieselSwift — DieselSwift — PetrolSwiftS4Swift — DieselSwift — PetrolSwiftS — DieselSwift — PetrolSwiftS — DieselSwift — PetrolSwift — DieselTerracan — DieselTerrano — PetrolTerrano — DieselThar — DieselTiago — PetrolTiago — DieselTigor — PetrolTigor — DieselTiguan — DieselToureg — DieselTriber — PetrolTT — DieselTucson — DieselTUV300 — DieselUrban Cruiser — DieselUrban Cruiser — Petrol — DieselVerito — DieselVerito — PetrolVerna — PetrolVerna — DieselVerna 4S Fluidic — PetrolVerna 4S Fluidic — DieselVersa — PetrolWagonR — PetrolWagonR — CNGWagonR Stingray — PetrolWRV — PetrolWRV — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail60 — DieselX1X — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail60 — DieselX1X — DieselX Trail6X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — DieselX1X — Домашний питомец rolXENON — DieselXF — DieselXF — PetrolXJ — PetrolXJ — DieselXL6 — PetrolXUV 300 — DieselXUV 300 — PetrolXUV 500 — DieselXylo — DieselYaris — PetrolYaris — DieselYeti — PetrolYeti — DieselZ4 — PetrolZen — DieselZest — PetrolestZest

Город :

— Выберите город — AGRAAHMEDABADALLAHABADAMBALABANGALOREBHOPALCHANDIGARHCHENNAIDELHIFARIDABADGHAZIABADGREATER NOIDAGURGAONHYDERABADINDOREJAIPURJALANDHARJODHPURKANPURLUCKANIMUROINBA

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное