Решетка радиатора сетка: Сетка на радиатор купить на AvtoALL.RU!

Содержание

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо? 

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Смотрите также:

Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга

 
В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую пользу и вред оказывает подобный тюнинг на ресурс двигателя автомобиля.

Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.
{banner_adsensetext}
Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах. Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?


В прошлом водители делали все возможное, чтобы помочь системе охлаждения в своих автомобилях при очень низких температурах окружающей среды. Для этого они устанавливали различные более или менее эстетичные крышки на решетку радиатора, чтобы ограничить поток морозного воздуха через радиатор. Иногда они прибегали к еще более простому решению, а именно к размещению простого куска картона между решетками или рядом с самим радиатором. Этот обычай был настолько хорошо принят в 80-х и 90-х годах прошлого века, что успешно продолжался до начала 2000-х годов 21-го века, пока на смену не стали приходить мелкоячеистые решетки, изготовленные из облегченных металлических сплавов.

Но так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (
справочно
: частые перегревы мотора могут стать причиной появления задиров на стенках цилиндров).

{banner_reczagyand}
Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор? 
Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной. Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (
90
градусов по Цельсию). Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).

Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.

Как влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля? 
Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.

Благодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.

Именно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.

Если вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий. Во-первых, защитный щит не должен покрывать всю рабочую площадь радиатора, допускается закрытие только его определённой части (максимум половина). Во-вторых, защитный щит не должен касаться и прилипать к радиатору. В-третьих, лучше всего разместить защитный щит непосредственно на решетке радиатора.

Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.

Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.

Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«
Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сетка на решетку радиатора: плюсы и минусы

Не все модели новых автомобилей сходят с конвейеров с очень популярным среди автолюбителей нашей страны аксессуаром – сетки для решетки радиатора. Действительно ли нужна такая опция? Какие положительные стороны ее установки?

Какие бывают из чего производятся

На сегодняшний день различают два типа сеток на решетки. Они могут быть:

  • Заводскими – покупаются в автосалонах под конкретные модели автомобилей;
  • Самодельными – изготовленными автовладельцами.

Как правило, для производства задействуется металлическая сетка (но с разными размерами ячеек) или прочный пластик, который почти не разрушается под воздействием низких температур. По методике крепления также можно их разделить на две категории:

  • Жесткое крепление к декоративной части машины. Могут использоваться стяжки либо болты;
  • Съемные, что легко снимаются для очистки.

Обратите внимание! Опытные автолюбители советуют «жесткое крепление» чтобы исключить дребезжание. Они не отвалятся, ничего не натирают, сидя жестко.

Рационально будет заниматься подобными усовершенствованиями при частых перемещениях между городами по трассах, особенно в летний период. Вся суть в том, что современные машины имеют радиаторы больших размеров (могут опускаться сильно вниз) и двойные решетки должны выполнять защитную функцию. Она крепится между фарами, а вторая многими производителями встраивается снизу бампера. Но почему иногда решетки совершенно не помогают?

Ответ простой: современные решетки все чаще выполняют декоративную функцию, составлены из крупных ячеек, в которые могут попасть не только мухи, но и камни, случайно выброшенные из-под шин машины, едущей перед вашей машиной. Данные факторы могут испортить поверхность радиатора. Пробить его не так просто, но забить насекомыми и пылью – вполне реально. Решение прикрепить защитную решетку – разумный ход. Ненужные прелести осядут на ней, а избавиться можно будет от них на автомойке.

Для чего нужна решетка

Автовладельцу нужно понимать, что не всегда существует необходимость в монтаже дополнительных решеток. Иногда комплектующие устроены так, что могут перенаправлять воздушные массы, выполняя защитные функции. Ознакомьтесь со строением радиатора, возможно, нет нужды переплачивать за ненужную опцию. Съемные сетки невозможно жестко закрепить, они могут люфтить, а неправильный монтаж может привести к тому, что будет протираться поверхность, креплений либо патрубков.

Среди противников такого приспособления бытует мнение, что оно усиливает перегрев мотора. Но это неправда, так как радиаторы алюминиевые и ребристые, даже есть обдув отсутствует, тепло будет рассеиваться благодаря особой поверхности. Это значит, что даже самые тонкие ячейки не будут задерживать воздух. Автолюбитель может сделать своими руками защиту на радиатор. Понадобится металлическая сетка (алюминиевая). Оптимальная ширина ячеек должна составлять 5мм-1см. Крепление осуществляется с помощью саморезов и стяжек.

Техн. обзор. Сделано мной — Сетка в решетки радиатора — Клуб Вольво

Может уже было, а может и нет, не знаю. Просто делюсь своим опытом
Эта ХС70 уже 5я машина, в которую я собственноручно внедрил сетки. Ранее были успешно внедрены в Пежо 308, S60II и 2 Тигуана, проблем с перегревами и прочие траблы не выявлены.

Из инструмента пригодились:
— отвертка крестовая,
— головка «торкс»,
— утконосы,
— кусачки,
— ножницы по металлу,
— перчатки с пупырышками, ну куда без них

Сетка с ячейкой 5мм размером 120х30, 2 листа, несколько саморезов 10мм и много черных пластиковых хомутов (чем они длиннее, тем удобнее).

Верхняя часть.
Вынимаем все пистоны из верхней части бампера, включая ближайшие к фарам.
Чтоб вынуть пистон нужно нажать на серединку (как раз крестовой отверткой удобно) до щелчка и он просто вынимается руками

Отгибаем бампер, просовываем туда руку и отщелкиваем решетку радиатора (10 точек).
Отщелкивается легко, руками, без применения инструмента, сжать и протолкнуть наружу. Так же желательна одежда с длинным рукавом, т.к. край бампера довольно острый.

Вынимаем решетку, курим и любуемся мухами
(машина прошла всего 1800км)

Отрезаем сетку +15см к длине отверстия решетки, высоту не режем и через верх вставляем её на «рабочее место».
Соответственно сетка становится враспор. В верхней части «телевизора» как раз выступ. По верхним углам сетку загибаем по профилю «телевизора», она прижмется бампером и будет жестко стоять.

Нижнюю часть сетки подогнул «по месту» и закрепил парой пластиковых хомутов и 4мя саморезами

Вставляем обратно решетку радиатора, пистоны в верхнюю часть бампера, курим и любуемся
В пистонах перед возвращением на места нужно выдавить серединку в обратную сторону, потом вставить пистон на место и нажать на нее.

Нижняя часть.

Лезем под машину, в нижней части серебристой «губы» бампера видим винты под «торкс», откручиваем все, «от колеса до колеса». Это даст больший люфт пластика, соответственно будет удобнее ковыряться. Далее смотрим глубже под машину и видим 3 здоровых пистона, вынуть которые помогут утконосы — нужно сжать усики в середине пистона и потянуть (только без энтузиазма, чтоб не сломать). После удаления 3х пистонов можно отогнуть нижнюю часть бампера, отверстие достаточно для манипуляций «изнутри». К сожалению не было времени, чтоб снять целиком нижнюю часть бампера, но результат был бы на много эстетичнее.
Сетку вырезаем по краям крепления датчиков «парктроника», т.к. при описанном мной способе без снятия нижней части бампера, полноразмерная сетка (чтоб закрывала полностью проем нижней решетки) не влезает. Высота сетки должна быть вровень с решеткой. Далее вставляем сетку, защелкиваем ее враспор изнутри решетки и прикрепляем с помощью хомутиков. Позже сниму нижнюю часть бампера и переделаю, чтоб было красиво.


Дальше собираем в обратном порядке и радуемся результату:beer


в общем-то если не присматриваться, то хвостиков хомутов и не видно, либо можно их затянуть изнутри (жутко не удобно, но глазу будет приятнее).

Делал все один, времени затрачено около 3х часов

Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

Фото: фирмы-производители

Сетка на бампер — Статьи

Сетка на бампер и зачем нужна , необходима ли установка защитной сетки радиатора? Вопрос на самом деле актуальный, все мы знаем, что радиаторы автомобилей делаются из алюминия и меди, это не сталь, а мягкие металлы, которые достаточно легко повредить. А пробитый радиатор — большая и серьезная проблема.

Зачем нужна сетка перед радиатором?

Некоторые могут задать вполне резонный вопрос — зачем это нужно? Ведь в машине предусмотрена решетка радиатора. Для чего надо дополнительно защищать решетку радиатора?  Радиаторная решетка впереди автомобиля выполняет две главные задачи. Одна из них — служить элементом дизайна, вписываться в общий вид машины. Защищать радиатор от повреждения — это чисто функциональная задача решетки. Но беда в том, что штатные решения зачастую имеют слишком крупную решетку радиатора. Выполняют они, по большому счету, лишь свою первую функцию — декоративную. Слишком крупные ячейки имеет большинство «заводских» решеток дорогих иномарок люкс класса и внедорожников. Причина понятна — крупные, габаритные машины, дизайнеры выдерживают пропорции. Ведь иностранные машины создавались конструкторами с предположением, что эксплуатироваться они будут на хороших дорогах, где нет камней, выбоин и грязи. Асфальт, чистый и гладкий, служит покрытием дороги, а не источником опасных мелких частиц, вылетающих из-под колес идущего рядом или навстречу транспорта. Сетка в бампере, призвана решить эту проблему. Еще одна большая опасность — мусор, листья и насекомые. Последние невинные представители животного мира не смогут нанести серьезные повреждения радиатору. Даже самый крупный майский жук, на высокой скорости влетевший в машину, слишком легкий и мягкий, чтобы ее повредить. Но беда в том, что между поворотами профиля радиатора набивается мусор, листья, мелкие веточки, грязь. В результате, после нескольких лет эксплуатации в радиаторе накапливается зацементировавшаяся грязь. Это непосредственно влияет на эксплуатацию автомобиля. Ведь радиатор должен охлаждать двигатель (жидкость, охлаждающую силовую установку машины). А забитый мусором радиатор — это низкий теплообмен. Двигатель перегревается, уменьшается его ресурс. Так маленькая деталь, мелочь, сетка радиатора способно продлить жизнь вашей машине.  

Вот её очевидные преимущества:

Защищается радиатор машины — важнейший узел автомобиля; Очищать от накопившегося мусора саму сетку гораздо удобнее, для этого можно приобрести специальную щетку;  Зимой можно применить заглушки, чтобы быстрее прогревать двигатель; Сетка служит дополнительным элементом дизайна, придавая машине индивидуальный облик.

Самый разумный способ для автовладельца — купить готовое решение. Но в этом плане каждый может поступать так, как ему хочется. Если есть желание, можно даже сделать компьютерную трехмерную модель и распечатать на 3D принтере. В специализированных магазинах или в интернете можно попытаться найти готовую сетку или даже готовую решетку, предназначенную именно для вашей марки автомобиля. Чем черт не шутит, может и найдете. Сегодня много производств, и не только в России, которые делают сетки и радиаторные решетки с бамперами для самых распространенных брендов машин. Удобство такой конструкции в том, что производители сразу предлагают крепления, устанавливается эта сетка в бампер быстро и просто. Все эти действия, особенно замена всей решетки с вмонтированной в заводских условиях сеткой, относятся к глубокому тюнингованию машины. В противном случае, придется покупать заготовку, любую понравившуюся вам мелкоячеистую сетку из подходящего материала, и вырезать из нее нужную вам форму. Лучшим материалом для этого определенно можно называть металл. Конечно, можно поставить и пластиковые сеточки. Но они совсем не долговечны. Если вы решили реально «заморочиться» с установкой дополнительной защиты радиатора — зачем скупиться? В магазинах достаточный выбор изделий из стали и алюминия.  

Существует два способа защитить решетку радиатора. Первый заключается в укреплении сетки впереди решетки. Такое решение смотрится не очень красиво и применяется редко. Второй способ, более распространенный, хотя и затратный с финансовой точки зрения — установить сетку сзади решетки и надежно закрепить. Для этого, с большой вероятностью придется ехать в СТО, поскольку это достаточно трудоемкая операция, требующая монтажных работ, наличия специальных инструментов. Еще больше задача усложняется из-за того, что во многих современных машинах радиаторная защита соединена с бампером. Чтобы снять решетку радиатора придется снимать весь бампер, а надо знать, как это делать.

Оптимальный размер решетки защитной сетки

Для того чтобы надежно защитить хрупкий радиатор своей машины от попадания мелких камушков на дороге, автомобилисты устанавливают специальную мелкоячеистую сетку. На практике, защитная сетка перед радиатором устанавливается самая разная, она может должна иметь размер от 5 до 10 миллиметров. Оптимальный размер, который с большой вероятностью гарантирует защиту от камней и насекомых — 5 миллиметров. Если удастся найти такой материал, то это очень хорошо.

Как монтируют сетку в бампер

Операция это несложная, но довольно кропотливая.

Первым делом снимают бампер машины. Аккуратно укладывают его вместе с решеткой на ровное место. Затем следует этап гигиенических процедур — бампер, а заодно и радиатор, надо тщательно очистить от мусора и помыть автомобильным шампунем. После этого к радиатору прикладывается лист картона, и обводится контур. На основе этого контура вырезается сетка нужной формы в бампер.

Подгон заготовки для идеального соответствия геометрии может занять длительное время. Лишь после того, как сетка ровно «легла» на решетку можно приступать к непосредственному монтажу. Прикрепляют или механическим способом, саморезами, что очень надежно и прочно, либо припаивают. Перед установкой сетку можно выкрасить в предпочитаемый цвет любой автомобильной краской — кисточкой или из баллончика.  

Как видите, операции проделываются нехитрые, но затраты по времени будут значительными. Если вам не хочется тратить целый рабочий на такую работу — лучше обратиться к профессионалам. Эти услуги сегодня оказывают мастера на всех приличных СТО. Многие автомобилисты после прочтения этой статьи придут к выводу, что защитная сетка нужна. И чтобы установить ее, лучше всего заехать в СТО. Но как найти хорошего специалиста? Все достаточно просто! Вам поможет сайт Uremont.com. Это агрегатор ведущих автосервисов, целью которого является помочь клиентам и СТО найти друг друга. Мы быстро найдем того, сможет поставить вам сетку в автомобильный бампер. Достаточно оставить заявку на эту услуга и система выдаст вам список ближайших СТО. Просто выбирайте самую близкую и поезжайте туда — за качество работы и высокий профессионализм рекомендованного предприятия вам предприятия мы ручаемся!

Сетка на решетке радиатора

Сетка на решетке радиатора
 Сетка на решетке радиатора
 Авторы ALER, EXtrim’а и Smogil

Движок у Нивки весьма теплонагружен, загрязнение радиатора летом может привести к перегреву. Одна из причин загрязнения — насекомые в потоке встречного воздуха. Тонкие алюминиевые пластинки радиатора рассекают тело насекомого на куски, которые забивают промежутки между пластинками. Вычистить эти промежутки очень трудно, проще — не допустить попадания насекомых на радиатор.

Я использую алюминиевую тканую сетку, аналогичную обычной капроновой (?) тканой сетке от комаров. Размер ячейки 2х2 мм, толщина нити 0,1…0,2 мм, ширина 1200 мм. Встречал я ее только в одном месте: по Симферопольскому шоссе после второго поста ГАИ (первый — у Кэмпа, второй — после бетонки) примерно через километр есть мост. Сразу после моста нужно повернуть направо. В «Стройматериалах» есть хозяйственный магазин. Эта сетка стоит там 45 р. за погонный метр.

Чтобы закрепить сетку на пластиковую решетку радиатора, можно придумать много способов. Например, заложить ее в углубления на краях внутренней поверхности решетки и залить там герметиком, а до его затвердевания зафиксировать кусками резины или пенопласта. Можно закрепить ее там какими-нибудь планками на саморезах. Мой прежний способ нельзя признать самым удачным, тем не менее опишу его.

Из толстой (5 мм) и довольно жесткой медной проволоки я изготовил 2 прутка по длине канавок вдоль верхней и нижней кромок внутренней поверхности решетки радиатора. Прутки изогнул дугой с радиусом ~1,5-2 м (чтобы сетка прижималась прутком по всей длине канавки), а концы отогнул так, чтобы они обходили снаружи выступы внутренней поверхности решетки под крайние крепежные винты и ложились на выступы снаружи. Эти отогнутые концы расковал в плоскость толщиной 1-1,5 мм.

В раскованных отогнутых концах и в выступах решетки под крайние винты просверлил по месту отверстия под саморезы. Полосу сетки (300-350 мм, точно не измерял, резал «по месту») расстелил по внутренней поверхности решетки, верхнюю и нижнюю кромки «утопил» в канавки и зажал их там прутками, пропустив саморезы через пластик решетки и ввинтив их в расплющенные концы медных прутков. После этого широкой плоской отверткой «обернул» сетку вокруг прутков.

При установке решетки на место промовилил резьбовые втулки, а после окончания — головки штатных винтов и саморезов.

Неудачным мое решение является потому, что я забыл об особенностях гальванической пары медь-алюминий: эти металлы сильно корродируют в месте контакта. Тем не менее, сетка продержалась на решетке радиатора почти год. В начале мая я заложил под те же прутки новый кусок сетки. Осмотр при замене показал, что радиатор немного пыльный, но все промежутки между пластинами чистые. 

На днях наехал радиатором на торчащее навстречу бревно, проломил решетку, порвал сетку, помял пластины радиатора. Решетку пришлось менять, новую сетку поставил на герметик. Использовал красный герметик ABRO (под рукой оказался). Делал это так.

Край сетки (2 см) сложил по длине, затем сложил еще раз (для жесткости). Заложил этот согнутый край в нижний край решетки изнутри, примерно через 10 см зафиксировал кусочками пенопласта. Пенопласт там не держится, его можно привязать ниткой или тонкой медной проволокой, пропустив ее через отверстия сетки. Промежутки между кусочками пенопласта промазал герметиком, затем широкой плоской отверткой продавил герметик через сетку, чтобы он прилип к решетке. Обратите внимание: герметик продавливается через один слой сетки — сложенный вчетверо край был у внешнего края впадины, а я клеил к внутреннему. После схватывания герметика нитки или проволока убирается.

Когда герметик подсох (достаточно подождать около часа), пенопласт убрал. Верхний край сетки отрезал с запасом — так, чтобы его заложить в углубление верхнего края решетки. Вставил, зафиксировал кусочками пенопласта (они там хорошо держатся) и точно так же приклеил герметиком. Кусочки пенопласта не убирал — так и поставил на машину. Подогнул сетку справа и слева и тоже приклеил.

 Попавшие на сетку насекомые быстро высушиваются встречным потоком воздуха и легко удаляются щеткой. Однажды даже снял с сетки маленькую птичку…

Сетка установлена по первому варианту. Головки саморезов справа от штатных винтов крепления решетки радиатора. По второму варианту никаких лишних саморезов нет. За сеткой видны звуковые сигналы. Они соединены параллельно и подключены через реле.

Полюбуйтесь эффективностью сетки:

И представьте себе, что было бы с радиатором после катания по поляне из одуванчиков. Фото прислал Awander. Он же предлагает остаток сетки вставить в воздухозаборник отопителя.

Не забывайте периодически чистить сетку на радиаторе (просто щеткой) — особенно в период, когда летает тополиный пух и т. п. Зимой на эту сетку может налипать снег.

ALER. Последнее обновление 03.06.02.

 

Еще вариант сетки на радиатор

Сообщение в конференции 16.05.02 (оригинал).

Вариант значительно попроще, делается за 10 мин с перекуром, но не такой надежный (в смысле прочный). Основная функция выполняется на 5 баллов (проверено недельной эксплуатацией — радиатор чист).

ИТАК
1. Заезжаем в строительный магазин и покупаем там капроновую сетку с относительно толстым волокном «для стяжки/штукатурки» (ячейка бывает разная, я взял около 1,5 — 2 мм) половину погонного метра при ширине 1,5 м и отрезок резинового шланга (черного неармированного с нетолстыми стенками) диаметром 15 мм, длина 3 м. (с запасом).
Также понадобятся три болта М5 длиной 20-30 мм.
Общая стоимость — крайне незначительна.

2. Откручиваем решетку и вычищаем радиатор от налепленных насекомых.
Я чистил щеткой и потом продул воздухом (пылесосом), кое-что осталось, т. к. успело порядочно прикипеть, но все же радиатор стал нормально дышать. 

3. Кладем решетку на землю расстилаем на ней сетку (изнутри конечно). Шланг нужен для того чтобы зажать как уплотнителем сетку в верхнем и нижнем пазу решетки. АЛЕР крепил свою герметиком и т. д. (смотри выше) в эти же пазы.

Верхний паз глубже, продавливаем/выстилаем в него сетку и вставляем в паз шланг, он плотненько зажимает сетку по всей длине. В нижний зажать так сетку не получится, т. к. он помельче.

Обрезаем излишки сетки по бокам ножницами (под фары) и оставляем свободное полотно внизу.

Закрепляем/наживляем решетку тремя верхними болтами. Отгибаем немного нижний край и вставляем туда заготовленный кусок шланга, он плотненько лежит между решеткой и панелью кузова и прижимает к решетке сетку.

Натягиваем сетку за свободно висящее полотно внизу и прикручиваем нижние три болта (винта) — стандартные не пойдут, т. к. немного не хватит длины придавить новую конструкцию — закручиваем новые подлинее. Сетку при этом держим под натяжением. Нижний шланг придавливается, и все становится на свои места.

4. После этого обрезаем лишнюю сетку снизу. ВСЁ.

ИТОГО имеем натянутую и зажатую двумя уплотнителями (в виде шлангов) сетку под решеткой радиатора. Чистый от насекомых радиатор.

ИМХО вариант АЛЕРА значительно лучше и надежней, и я со временем возможно до него доберусь :).

Мой вариант хорош тем, что не требует затрат и времени и делается у магазина за 10 мин. 

Спасибо за идею,
Андрей aka EXtrim

 

Сообщение в форуме 15.10.05, автор Smogil (оригинал).

Устанавливая 214 вентиляторы обратил внимание, что вся поверхность радиатора со стороны решетки в мелких вмятинах. Это результат поездок за город ранней весной. Дороги в Подмосковье частенько посыпают песком с камнями. Теперь я эту проблему решил:

Сетка от КАМАЗовского воздушного фильтра. Я использовал от КамАЗ 53212. По возможности надо брать с возможно большим перехлестом. Чтобы длина сетки в развернутом виде была более 95 см. Перехлест сетки колеблется от 1 до 9 см.

17.10.05.

Решетки из проволочной сетки | Изготовленные на заказ решетки для автомобилей и грузовиков — CARiD.com

Проволочная сетка — это признанная и проверенная временем конструкция решетки, а сетчатые решетки украшали переднюю часть многих классических автомобилей. Сетчатые решетки также являются фаворитом дизайнеров роскошных автомобилей и обычно используются на лучших автомобилях в мире. И, как вы можете видеть из множества решеток на этой странице, сетчатые решетки — это решетки, которые выбирают многие владельцы нестандартных автомобилей и грузовиков. Готовы к более изысканному внешнему виду вашего бульварного круизера? Хотите, чтобы ваш прочный внедорожник выглядел соответствующе? Вы можете добиться этого, модернизировав решетку на своем автомобиле или грузовике, а с сетчатой ​​решеткой вы будете в хорошей компании.

Просматривая ассортимент перед вами, вы быстро обнаружите, что наши сетчатые решетки доступны в широком диапазоне материалов, рисунков и отделок. Мы предлагаем сетчатые решетки из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика, стекловолокна и даже углеродного волокна. Сетка создается путем тщательного переплетения нитей из нержавеющей стали или может быть вырезана на станке, а решетка может быть отполирована, хромирована или окрашена порошковой краской. Вы даже можете выбрать индивидуальную окраску в различные цвета, в том числе в цвет, который точно соответствует лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.

Наиболее отличительной чертой любой сетчатой ​​решетки является ее плетение, и наша коллекция включает широкий спектр плетений, от тяжелых до очень тонких, в том числе поразительное двойное плетение и уникальные узоры тройного плетения. В «сложенных» сетчатых решетках одна сетка размещается поверх другой, обычно с контрастной отделкой, такой как хром и черный, для трехмерного вида. Ищете ли вы элегантный и утонченный вид для роскошного седана, спортивный стиль для автомобиля с высокими характеристиками или хотите заявить о себе с помощью своего грузовика, у нас есть сетчатая решетка, которая воплотит ваше видение в реальность.Каждая из наших решеток предназначена для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены не только в точной подгонке, но и в стильном дизайне, который идеально дополнит ваш автомобиль.

Хотя традиционно сетчатые решетки больше ассоциировались с изысканными роскошными дорожными автомобилями, последние тенденции в сетчатых решетках ориентированы на энтузиастов прочных внедорожников. Наши решетки с шипами — воплощение прочности. Черная или хромированная сетка и окружающие шипы/заклепки буквально проецируют образ силы, но если вы действительно хотите быть готовым к приключениям в грязи, выберите решетку с шипованной сеткой, оснащенную светодиодной подсветкой.С одной из этих решеток ваша установка будет выглядеть как воин бездорожья и иметь подсветку, позволяющую видеть далеко вверх по тропе. Шпильки/заклепки вам не по душе? У нас есть множество великолепно выглядящих прочных решеток для грузовиков и внедорожников без них, в черном и хромированном исполнении, со светодиодами и без них.

Наряду с сетчатыми решетками для замены основной решетки на популярных автомобилях, грузовиках и внедорожниках у нас также есть сетчатые решетки для бамперов, которые иногда поставляются в комплекте из двух частей с основной решеткой. Помимо головокружительного выбора стилей, наши сетчатые решетки также поставляются с различными способами установки: накладки, кожухи решетки, вставки и полная замена.Для быстрого преображения, не требующего сверления или резки, выберите накладку или кожу решетки. Накладка крепится с помощью скрытых зажимов или болтов, а обшивка решетки просто защелкивается на месте. Для установки вставки решетки необходимо вырезать основную часть решетки, а также может потребоваться снятие лицевой панели. Возможно, придется снять лицевую панель, чтобы установить сменную решетку, но некоторые сменные решетки можно прикрутить на место болтами, и резка может не понадобиться.

Решетки из алюминиевой сетки для автомобилей и грузовиков

Наши решетки из алюминиевой сетки   (также называемые решетками для автомобилей или решетками для грузовиков) бывают расширенными, перфорированными или ткаными.Обладая антикоррозийными и антикоррозионными свойствами, эти решетки передней решетки автомобиля обеспечивают максимальную вентиляцию и защищают двигатель от летящих камней, а также не деформируются и не деформируются при попадании летящих камней.

  • Алюминиевая решетка из просечно-вытяжного листа имеет высокую прочность, не ломается и не сваривается. Идеально подходит для решеток радиатора и вентиляционных отверстий всех легковых и грузовых автомобилей.
  • Решетки из перфорированной алюминиевой сетки доступны с различной формой отверстий и шагом.
  • Плетеные решетки из алюминиевой проволочной сетки с квадратным или ромбовидным рисунком, доступные в гофрированном или негофрированном исполнении, часто можно увидеть на лучших спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и очень популярны на вторичном рынке.

Спецификация:

  • Материалы в основном алюминий, доступный с черным порошковым покрытием или полированный хром, устойчивый к коррозии.
  • Толщина 0,8 мм — 1,8 мм.
  • Цвет: серебристый, черный, блестящий светлый, золотой.
  • Автомобильная сетчатая решетка общего размера: 16 дюймов × 36 дюймов, 16 дюймов × 48 дюймов, 24 дюйма × 24 дюйма, 12 дюймов × 48 дюймов, 18 дюймов × 48 дюймов, 48 дюймов × 72 дюйма, 24 дюйма × 72 дюйма. 36 дюймов × 48 дюймов.
  • Просто обрежьте решетку по размеру с помощью мощных ножниц для резки.
  • Упакованы в виде плоских листов или рулонов.
  • В рулонах 100см × 250см.

Расширенные автомобильные решетки из алюминиевой сетки

EAMCG-1: Расширенная алюминиевая решетка с черным полимерным покрытием 5 мм × 10 мм

EAMCG-2: Решетчатая сетка алюминиевая просечно-вытяжная серебристого цвета 5 мм × 10 мм.

EAMCG-3: Решетчатая сетка алюминиевая просечно-вытяжная с черным полимерным покрытием 8 мм × 16 мм.

EAMCG-4: Решетчатая сетка алюминиевая просечно-вытяжная серебристого цвета 8 мм × 16 мм.

EAMCG-5: Расширенная алюминиевая сотовая сетка с черным полимерным покрытием 8 мм × 25 мм.

EAMCG-6: Решетка алюминиевая расширенная сотовая сетка серебристого цвета 8 мм × 25 мм.

EAMCG-7: Также доступна алюминиевая решетка с порошковым покрытием

EAMCG-8: Расширенная решетчатая сетка из черного анодированного алюминия

Автомобильные решетки из перфорированной алюминиевой сетки

PAMCG-1: Алюминиевая перфорированная сетчатая решетка с круглым отверстием

PAMCG-2: Алюминиевый перфорированный сетчатый решетчатый лист с квадратными отверстиями

PAMCG-3: Алюминиевый решетчатый лист с длинными отверстиями

PAMCG-4: Перфорированный алюминиевый сетчатый лист с шестигранными отверстиями

Автомобильная решетка из алюминиевой сетки

AWCG-1: Анодированная алюминиевая проволока, яркая решетчатая сетка

AWCG-2: Решетка из хромированной алюминиевой проволоки

AWCG-3: Автомобильная решетка из алюминиевой сетки с алмазным плетением — серебряный лист

AWCG-4: Алюминиевая решетчатая сетка двойного плетения с квадратным рисунком

Декоративные решетки из проволочной сетки для шкафов | Van Dyke’s

Декоративные решетки из проволочной сетки 335
  • Главная
  • Декоративные решетки из проволочной сетки

Декоративные решетки из проволочной сетки

Рекомендуемый бренд Отделка Материал Высота Длина Ширина

Самые популярные

Декоративные решетки и проволочная сетка для шкафов с декоративными проволочными решетками от Van Dyke’s.От кухонных шкафов до мебели ручной работы — наши великолепные варианты проволочной сетки создают функциональную и стильную текстуру. Изучите декоративную проволочную сетку для шкафов, спинок стульев, фасадов ящиков, декоративных экранов и многого другого.

Декоративная сетка может создавать уникальную эстетику в зависимости от материала и отделки. Круглые, плоские и квадратные провода позволят вам исследовать разные конструкции. Добавьте что-то действительно изысканное в свой дом с декоративной проволочной сеткой из латуни, черной, меди, бронзы, никеля, олова или серебра.

Упростите процесс выбора

Если вы не уверены, какую из наших тонких решеток выбрать, закажите коробку с образцами проволочных решеток. Сэмплер содержит 4-дюймовые квадратные образцы в 82 комбинациях стиля и отделки. Срочно нужна решетка? В рамках нашей программы Grille Master Program мы быстро доставим две из наших самых популярных решеток — 204559 и 204560 — из блестящей или состаренной латуни. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

1 48 ProductRank ASC Kent Design 286S 1/4″ плоская одинарная обжимная решетка 201878