Реставрация шаровых опор: Доступ ограничен: проблема с IP

Реставрация шаровых опор: технологии восстановления

Шаровая опора, являясь одной из основных несущих узлов автомобиля, предназначена для того, чтобы в процессе поворота колеса сохраняли вертикальное положение. Обе эти функции требуют постоянной технической исправности и готовности шаровых опор работать так, чтобы обеспечить безопасность людей и работоспособность автомобиля.

Устройство шаровой опоры

Конструкция шарнирного механизма довольно проста и состоит из металлического пальца, шаровидная оконечность которого запрессована в сферической полости корпуса. Между корпусом и пальцем имеется специальный вкладыш из антифрикционного материала. Шарнирное соединение защищено от попадания грязи и влаги резиновым пыльником. Этот пыльник, вернее его повреждение – самая распространенная причина выхода из строя шаровой опоры. Попавшая под резиновый чехол грязь создает очаги коррозии и наполняет абразивными частицами соприкасающиеся поверхности. В результате между ними появляется люфт, который со временем только увеличивается. Вкладыш от ударных нагрузок еще больше изнашивается и истончается. Когда-нибудь на ямку колесо слегка подпрыгнет и корпус от удара расколется. Результат – колесо вывернуто, а автомобиль в ожидании эвакуатора, стоит посреди дороги с погнутым крылом.

Водителю нужно не забывать периодически осматривать пыльники шаровых опор. Для этого достаточно вывернуть колеса и осмотреть подвеску. С поврежденным пыльником вы уже ничего не сделаете, и менять придется весь шарнирный узел. Не срочно, конечно же. Поездить вы еще сможете, но не долго. Со временем вы обнаружите, что при поворотах станет трудно крутить баранку, при езде по ямкам-кочкам будет слышен стук. Машина перестанет уверенно ехать по прямой и, что самое неприятное, износ шин станет неравномерным.

Все описанные выше признаки износа не обязательно происходят после разрушения пыльника. Для износа шаровой опоры достаточно с живым защитным чехлом шарового шарнира поездить по нашим дорогам.

Если люфт появился, и вы в этом абсолютно уверены, то перед вами два варианта действий:

  • Купить новую запчасть, лучше оригинал, но сгодится и аналог от известного производителя. Если у вас японский автомобиль, то с большой вероятностью можно предположить, что на нем шаровая опора запрессована в рычаг. Такую деталь удобно демонтировать и монтировать, но дорого покупать.
  • Реставрировать на станции техобслуживания изношенный узел.

Восстановление шаровых опор по технологии SJR

Эта самая современная технология предназначена специально для того, чтобы владелец автомобиля имел возможность периодически обновлять полимерные вкладыши шарниров, значительно продлевая ресурс шаровых опор. Технология пригодна для обновления абсолютно всех шарнирных соединения грузовых и легковых автомобилей.

Технология восстановления шаровых опор нашла применение на станциях технического обслуживания, которые стремятся предоставить водителям как можно более широкий спектр услуг. Реставрировать можно даже сильно изношенные рулевые тяги и наконечники, лишь бы не было механических повреждения и очагов коррозии.

Как происходит восстановление

Как было сказано, главная задача – устранить биение внутри шарнирного соединения. Люфт появился потому, что вкладыш не выдержал испытание дорогой и временем, истончился. Что делать – догадаться несложно. Нужно чем-то заполнить появившуюся слабину. Заметим, что не только американская компания SJR догадалась выпустить аппарат, в котором разогретый высокопрочный полимер под высоким давлением нагнетается экструдером в шарнир. Вы можете найти и альтернативные варианты от китайского до гаражного производства. Во всех случаях за основу взята одна идея, но наиболее удачно воплотить ее в надежный, недорогой и эффективный профессиональный агрегат удалось американцам. Не пройдет и двадцати минут, как работоспособность шаровой опоры будет полностью восстановлена. Стоимость услуги на порядок меньше стоимость новой запчасти.

А как насчет восстановления шаровых опор в гараже и своими руками? Почему нет? Купите профессиональный инструмент фирмы SJR или что-либо попроще и занимайтесь! Но если это только для своего авто, то овчинка выделки не стоит. А вот если это делать людям за деньги, то очень может быть…

Читайте также:
Что делать, если сползает ремень ГРМ
Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей
Тормозные диски: виды, характеристики
Кто поставляет детали на конвейер БМВ?

Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки

Замена шаровых опор и восстановление (реставрация): что нужно знать

Начнем с того, что шаровой шарнир (шаровая опора) является относительно простым в плане устройства, однако важнейшим элементом конструкции подвески автомобиля (зачастую, передней, где установлены управляемые колеса). Если просто, кузов фактически опирается всем весом на такую опору, при этом колеса получают возможность поворачиваться, оставаясь в заданном положении относительно дорожного полотна.

Само собой, с учетом больших нагрузок, данный элемент со временем выходит из строя и требуется замена шаровой опоры или  ремонт шаровых опор. Далее мы рассмотрим, как  выполняется замена шаровых своими руками, а также в каких случаях  может потребоваться восстановление шаровой опоры.

Содержание статьи

  • Замена шаровой опоры
  • Восстановление шаровых опор: плюсы и минусы ремонта шаровых
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Замена шаровой опоры

Итак, замена шаровой опоры на разных автомобилях может оказаться как относительно простой, так и более сложной процедурой в зависимости от марки, модели, конструкции и т.д. Так или иначе, все начинается с  диагностики ходовой части.

Если точнее, нужна проверка шаровой опоры. Первичными признаками проблем с шаровыми является возросшее усилие при повороте руля, скрипы и стуки при езде. Если имеют место такие симптомы, нужно вывесить колесо, взяться за него руками горизонтально и покачать-пошатать. Это позволит определить люфты.

Затем следует взять монтировку, загнать машину на яму или подъемник, после чего снизу поставить монтировку в центр между краем опоры и нижним рычагом, после чего отжать вверх. Данный метод позволяет выявить люфт.

При этом важно понимать, что самым надежным способом диагностики является снятие шаровой с автомобиля, после чего проверяют снятую деталь. Для этого опору зажимают в тиски, после чего диагностируется радиальный и осевой люфт шарового пальца. Если палец двигается легко и без усилий, это указывает на необходимость замены шаровой или на то, что нужна реставрация шаровых опор.

  • Если рассматривать замену, на начальном этапе важно учитывать, какой тип опор стоит на машине. Дело в том, что детали бывают съемными (шаровая может быть отделена от рычага путем выкручивания болтов или срезания клепок), а также несъемными (элемент впрессован в рычаг и меняется с рычагом в сборе).

Например, съемная шаровая опора ВАЗ или другого автомобиля меняется похожим образом. Для замены потребуется инструмент:

  • накидные ключи 17 и 19;
  • съемник шаровых опор;
  • домкрат;
  • монтировка или отрезок трубы;
  • ключ для откручивания колесных гаек;

Подготовив инструменты и новую опору, деталь перед установкой следует смазать. Для этого нужно снять пыльник и промазать литолом палец, после чего надеть пыльник. Далее, подготовив новую опору к установке, можно переходить к разборке автомобиля и снятию старой шаровой.

Для этого следует открутить болты крепления колеса, поддомкратить авто и снять колесо. Затем откручивается гайка шарового пальца, после крепежные болты поворотного кулака, которыми деталь крепится к опоре.

Теперь можно поставить съемник для шаровых и начинать выпрессовку пальца. Желательно выполнять процедуру с помощником, который монтировкой будет отжимать нижний рычаг. Далее следует извлечь старую опору. После новая шаровая опора прикручивается к поворотному кулаку, далее помощник отпускает рычаг, вставляя в проушину палец.

Теперь остается закрутить гайку шарового пальца.

Восстановление шаровых опор: плюсы и минусы ремонта шаровых

Сразу отметим, что порванные пыльники шаровых шарниров и плохое состояние дорого являются основными причинами, по которым такие детали нужно менять достаточно часто.  Как правило, если опора шаровая вышла из строя, данный элемент меняется на оригинал или аналог, максимально приближенный по качеству.

Само собой, для многих автомобилей, особенно с облегченной алюминиевой подвеской, такой ремонт далеко не самый дешевый.  Дело в том, что часто замена шаровой означает полную замену рычага подвески или рулевой тяги в сборе, так как опора впрессована в рычаг или выполнена с деталью единым целым

Однако, хотя официально шаровые являются неремонтопригодными, все же были разработаны способы восстановления, то есть реставрации шаровых опор для того, чтобы удешевить ремонт. Давайте рассмотрим, когда целесообразно выполнять реставрацию шарнирного соединения, каким образом это делается, а также на что можно рассчитывать после такой процедуры.

Прежде всего, ремонт шаровых делится на:

  • восстановление с разборкой;
  • ремонт без разборки;

Первый вариант предполагает разборку шаровой и замену вкладыша. Для такой задачи требуется токарный станок и другое специализированное оборудование. На деле, если все работы выполнены качественно, деталь прослужит еще 60-80  тыс. км. Обычно, специализирующиеся на реставрации ходовой части крупные СТО дают гарантию 1-3 месяца или 10 тыс. км пробега.

  • В двух словах, корпус шаровой опоры на токарном станке нужно развальцевать, после чего вместо изношенных сухарей ставятся специально выточенные полимерные или капролоновые вставки. Далее узел собирают и завальцовывают.

При этом реставрировать шаровую подобным образом можно несколько раз. При необходимости, кроме вставок можно изготовить и новый шаровый палец и/или корпус. Цена комплексного ремонта не самая низкая, однако, получается заметно дешевле покупки нового рычага с шаровой в сборе.

  • Ремонт шаровых опор без разборки является относительно новой технологией восстановления шаровых и наконечников рулевых тяг. Если коротко, вовнутрь детали под давлением подается специальный материал, который убирает зазоры, возникающие в результате износа.

Чтобы выполнить процедуру, с авто снимается узел, после чего на станке для ремонта в корпусе шаровой высверливают небольшое отверстие и вставляют канал для подачи разогретого полимерного состава. Затем палец шарнира фиксируют в рабочем положении и под давлением «загоняют» в шаровую полиамид-6. После остывания деталь очищают от остатков состава, монтируют новый пыльник и начинается обратная сборка.

Другими словами, ремонт без разборки сводится к  закачке через выполненное заранее отверстие ­жидкого полимера, который заполняет дефекты, затем в результате полимеризации твердеет и выполняет функции вкладыша.

Как правило, с учетом состояния дорог, гарантия на такие работы не предоставляется или же является условной. При этом хорошо отреставрированный элемент вполне выхаживает 30-40 или даже 50 тыс. км. Данный метод также подходит для многоразового применения.

Основное условие – нормальное состояние шарового пальца и корпуса, отсутствие механических повреждений и коррозии.  На деле, стоимость реставрации ниже, чем ремонта шаровой с разбором, однако срок службы меньше и предоставляется минимум гарантий.

Полезные советы

Как показывает практика, восстановление шаровых опор и других узлов подвески рассмотренными выше способами является решением, которым нужно пользоваться только в крайних случаях.

Другими словами, реставрировать шаровые или наконечники нужно только тогда, когда по той или иной причине нет возможности сразу заменить неисправную деталь на новую.

При этом в данном случае возможность сэкономить благодаря ремонту не является плюсом. Не важно, на каком авто возникли проблемы (замены требуют шаровые на премиальный автомобиль или вышли из строя шаровые ВАЗ 2107), лучше сразу смотреть в сторону новых оригинальных деталей или аналогов высокого качества.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое сайлентблок в устройстве подвески автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и назначении сайлентблоков, об основных признаках их неисправностей и замене указанных деталей при такой необходимости.

Причина- любой ремонт это изначально работа с неисправной деталью и отсутствие гарантий. Еще нужно отдельно учесть, что шаровые опоры испытывают большие нагрузки, а также конструктивно от их состояния  напрямую зависит безопасность на дороге.

Вполне логично, что никакой ремонт не способен полностью восстановить работоспособность и надежность детали по сравнению с новым узлом соответствующего качества.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замену шаровых опор на многих авто вполне можно сделать своими руками в условиях гаража. Что касается восстановления деталей подвески и рулевого механизма, определенные методы, рассмотренные выше, в отдельных случаях применяются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить опорный подшипник передней стойки. Из этой статьи вы узнаете, для чего необходим опорные подшипники, а также как заменить опоры передних стоек своими руками.

Однако важно понимать, что рассчитывать на высокую надежность и большой срок службы деталей после ремонта не приходится. Получается, любая реставрация шаровых опор делается на свой страх и риск, четких гарантий также никто не дает.

В качестве итога отметим, что с учетом сниженной, однако не самой доступной стоимости ремонта, зачастую получается экономически целесообразнее сразу установить новые шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д.

Если же владелец не имеет возможности сразу купить новые детали, тогда следует помнить, что во время эксплуатации автомобиля с отреставрированным шаровыми опорами нагрузки необходимо свести к минимуму. В противном случае риски скорой повторной поломки узла значительно возрастают. 

Ремонт подшипников — Услуги по восстановлению подшипников

Ремонт подшипников

Существующая материальная ценность изношенного или слегка поврежденного подшипника может быть восстановлена ​​с помощью комплексного процесса восстановления подшипника. Обычно обеспечивается экономия от 20 % до 80 % при замене подшипника.

Первым шагом в этом процессе является тщательная очистка и осмотр для определения состояния.

Дорожки качения полируются или повторно шлифуются по мере необходимости, изготавливаются новые компоненты, такие как ролики, и увеличиваются карманы сепаратора.

В частности, все изношенные или поврежденные поверхности были заново отшлифованы или заменены, а подшипник полностью восстановлен.

Окончательная проверка завершает процесс, так как все компоненты проходят 100% проверку, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный подшипник соответствует нашим самым высоким стандартам качества, чтобы продлить срок службы пользователя.

Наши действия по ремонту подшипников

  • Очистка
  • Разобрать и проверить
  • Квалификация существующих компонентов
  • Инженер по доработке или проектированию заменяющих компонентов
  • Термическая обработка
  • Переделка или изготовление новых сепараторов
  • Осмотр восстановленных деталей
  • Сборка
  • Очистить и сохранить
  • Пакет
  • Корабль

Гарантия предоставляется на все наши восстановленные подшипники независимо от производителя.

Типы ремонтируемых подшипников:

  • Конические роликоподшипники
  • Сферические роликоподшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники
  • Шарикоподшипники
  • Все типы стандартного и индивидуального исполнения
  • Радиальные, упорные и специальные

Ремонт подшипников/роликов

Компания American Roller Bearing Company предоставляет услуги по ремонту и восстановлению, которые могут продлить срок службы подшипников для повышения ценности и производительности. Мы обслуживаем все типы подшипников любого производителя. На полностью восстановленные подшипники распространяется такая же гарантия, как и на новые подшипники. Стоимость услуг варьируется от 20% до 80% от стоимости нового оборудования, что обеспечивает значительную экономию затрат на замену, более быстрое выполнение работ и возможность повторного использования специального оборудования вместо его замены.

Компания AMERICAN может модифицировать ваши существующие подшипники, регулируя зазоры, изменяя прокладки, добавляя зенковки и т. д. Мы обеспечиваем полную переточку и подгонку для кластерных мельниц и применения опорных валков. Мы обеспечиваем все стандартные уровни восстановления, очистки, полировки, повторной шлифовки дорожек качения, изготовления новых тел качения, модификации или замены сепараторов, а также повторной установки внутреннего зазора и повторной упаковки. Мы готовы разработать индивидуальную программу в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Надежность и опыт компании American Roller как производителя подшипников гарантируют успех вашей программы. Ваши подшипники будут обрабатываться на том же заводе теми же операторами, на тех же машинах, с теми же допусками, процедурами и стандартами, что и новые подшипники. Наши процессы и процедуры сертифицированы ISO, наши материалы соответствуют спецификациям ASTM, а наши допуски соответствуют отраслевым стандартам ABMA, ANSI и ISO. В результате восстановленные подшипники действительно не уступают новым. Как и наш новый продукт, восстановленные подшипники производятся с использованием того же оборудования, тех же операторов, тех же спецификаций, тех же допусков, тех же процессов, тех же процедур и с той же гарантией. Как новинка от компании, которая знает новое!

Помимо продукта, процесса и гарантии American Roller Bearing Company поддерживает как новые, так и восстановленные подшипники с нашими региональными менеджерами по продажам, чтобы удовлетворить ваши потребности и настроить программу в соответствии с вашими требованиями. Мы также предоставляем специалистов по отраслевому обслуживанию для оказания выездных услуг на заводе, чтобы помочь вам оценить и применить ваши подшипники, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Эти услуги доступны для вас через нашу сеть авторизованных дистрибьюторов, которые уже являются сложной частью вашей цепочки поставок.

Загрузить нашу брошюру по ремонту

Ремонт или замена подшипника?

Как узнать, заменить ли подшипник или отремонтировать его? Попросите своего дистрибьютора вызвать специалистов American Roller Bearing.

В партнерстве с нашей сетью дистрибьюторов мы можем работать с вашей командой по техническому обслуживанию, чтобы определить, можно ли восстановить подшипник для увеличения срока службы или необходим новый подшипник. В зависимости от ситуации вы можете отправить подшипник на наше производственное и ремонтное предприятие для бесплатной оценки или наши отраслевые специалисты могут осмотреть его на месте. Мы можем координировать регулярные визиты наших отраслевых специалистов для оценки подшипников во время регулярных плановых проверок, или вы можете связаться с нами по мере необходимости

Наши отраслевые специалисты также могут провести обучение вашей ремонтной бригады по различным темам, чтобы помочь повысить безопасность в цеху и продлить рабочие характеристики и срок службы ваших подшипников. Темы включают; хранение и транспортировка, установка и техническое обслуживание, продление срока службы за счет ремонта в полевых условиях, распознавание и понимание режимов отказа и многое другое.

Критерии рассмотрения вопроса о восстановлении

  • Роликовый подшипник, который не вышел из строя во время эксплуатации
  • Стоимость замены 1000 долларов США или более
  • Диаметр отверстия более шести дюймов*: внутренний диаметр в дюймах 6 дюймов. до 84 000” наружный диаметр; Метрическая система — 150 мм внутр. диам. до 2134 мм Н.Д. (* подшипники меньшего размера могут быть восстановлены при группировке в более экономичных количествах)
  • Возможность восстановления для соответствия стандартам производительности

Комплексные услуги по ремонту подшипников

Услуги по ремонту и восстановлению подшипников  Класс     I  Класс     II  Класс     III
Очистите, разберите и осмотрите все компоненты бесплатно.     ✓     ✓     ✓
Предоставить отчет, включая визуальные наблюдения и данные о размерах, а также смету на ремонт.     ✓     ✓     ✓
Полировка всех компонентов.     ✓    
Полировка неотшлифованных поверхностей, повторная шлифовка дорожек качения и изготовление новых роликов.       ✓     ✓
Очистите, модифицируйте или замените клетки.       ✓     ✓
Проверка качества при восстановлении.       ✓     ✓
Изготовление сменных компонентов и новых тел качения, установка зазоров, повторная сборка и переупаковка.         ✓
Провести окончательную проверку качества.     ✓     ✓     ✓
Пометить подшипник информацией о ремонте, переупаковать и промаркировать как ремонт.     ✓     ✓     ✓
Возврат корабля бесплатно.     ✓     ✓     ✓

 

Компания American Roller Bearing может модифицировать существующие подшипники в соответствии с меняющимися потребностями, например, регулируя зазоры, изменяя проставки, добавляя зенковки и т. д. Мы также разрабатываем индивидуальные программы ремонта для валковых цехов, кассетных станов и опорных валков в соответствии с их уникальными спецификациями и потребностями, включая услуги по переточке и подгонке.

Нажмите здесь, чтобы запросить предложение или позвоните нам по телефону 828-624-1460

Посмотреть онлайн-каталог Запросить информацию

Сделай сам! Как восстановить и повторно использовать ступичные подшипники?

Обещано, что все подшипники, снятые со ступицы колеса, должны быть заменены новыми деталями. Но, о нет! Я забыл купить новые детали! В некоторых случаях, какая чрезвычайная ситуация, вы должны использовать его повторно. В таких случаях все начинается с полной очистки.

Мотоциклы называются «двухколесными транспортными средствами», и причина, по которой они так называются, заключается в наличии передних и задних колес. Полуось получает прялку. Колеса крутятся вокруг полуоси, а полуось (полуось) удерживается подшипниками. Эти детали называются «подшипники». Подшипники, запрессованные в ступицу колеса, иногда выбиваются или вытягиваются при снятии, поэтому при сборке колеса их необходимо заменить новыми деталями.

Однако они заказали детали по ошибке или думали, что они есть на складе, но это не так. Я самодельный воскресный механик, и я хочу сесть на свой мотоцикл завтра! Какой случай, правда? Вот наименьшее, что вы можете сделать, когда у вас нет другого выбора, кроме как восстановить и использовать его повторно.

Содержание

  1. В целом «конструкция ступицы колеса» выглядит так
  2. Обратите внимание на дистанционную манжету на обоих краях!
  3. Повторное использование подшипников строго запрещено. Если у вас нет выбора, используйте лучшее, что можете.

В целом «конструкция ступицы» выглядит так

Детали внутри ступицы модели дискового тормоза расположены примерно так. На этом рисунке снаружи правого ступичного подшипника нет пылезащитного уплотнения. В случае с моделями для соревнований, чтобы уменьшить потери на трение (уменьшить потери на трение), пылезащитное уплотнение иногда не устанавливается, чтобы предотвратить попадание пыли в мотоцикл, а вместо этого опирается на подшипник уплотнения.

Детали, встроенные в разобранную ступицу колеса. Это порядок компоновки. Подшипник ступицы представляет собой радиальный шарикоподшипник, уплотненный с обеих сторон. Вы должны знать, что центральное кольцо между подшипниками очень важно.

Обратите внимание на дистанционную манжету с обеих сторон!

При замене подшипника из-за дребезга или грохота в колесе обратите внимание на состояние торцевой поверхности «распорной манжеты». На краях могут быть заусенцы, или торец может быть блестящим и изношенным. Это означает, что торец воротника изношен. Когда вы замечаете проблему из-за шума или дребезжания и заменяете подшипник, рекомендуется заменить распорную втулку новой деталью вместе с подшипником.

Повторное использование подшипников строго запрещено. Если у вас нет выбора, используйте лучшее, что можете.

Иногда между идеалом и реальностью существует разрыв. Даже если вы не можете преодолеть этот разрыв с помощью технического обслуживания, иногда лучшее, что вы можете сделать, это преодолеть его.

Подготовьте тонкий съемник и снимите уплотнение, зацепив кончик инструмента за внутреннее кольцо уплотнения. Залейте в емкость топливо или керосин, хорошенько промойте ее, а затем выдуйте старую смазку. Используйте пневматический пистолет, прижимая его тряпкой, но в этом случае зафиксируйте внутреннее и наружное кольца кончиками пальцев, чтобы подшипник не проворачивался силой воздуха.

Высокоэффективная смазка наносится на подшипник и вдавливается в глубокую канавку шарикоподшипника, вдавливая смазку в ладонь. Здесь мы использовали высокоэффективную карбамидную смазку, устойчивую к теплу и влаге, а не смазку на основе кальция, которая чувствительна к воде и легко эмульгируется.

После того, как смазка набрана с обеих сторон, защелкните снятое уплотнение подшипника на наружном кольце. Как для контактного, так и для бесконтактного типа держатель уплотнения находится на наружном кольце. Кончиками пальцев максимально компенсируйте любые изгибы уплотнения.

Тщательно удалите грязь с держателя подшипника со стороны ступицы, когда будете запрессовывать подшипник обратно в ступицу колеса. В случае ступицы со стопорным кольцом со стороны подшипника, вдавите подшипник со стороны, на которой нет канавки для стопорного кольца, а затем нажмите со стороны стопорного кольца. Затем вдавить со стороны подшипника со стороны без паза стопорного кольца и установить стопорное кольцо.

POINT

  • Пункт 1. Принципиально не использовать повторно снятые подшипники ступиц колес.
  • Пункт 2. Тщательно очистите и смажьте подшипники перед их повторным использованием в аварийной ситуации. После очистки убедитесь в отсутствии люфта.
  • Пункт 3. Немедленно утилизируйте подшипники, снятые из-за проблем с грохотом или шумом. Замените их новыми. В это время также замените дистанционные ошейники на новые.

Снятые ступичные подшипники — это детали, которые вы не хотите использовать повторно. Если его вырвали ударом, тем более.

Однако бывают случаи, когда необходимо повторно использовать подшипники, которые следовало выбросить. Иногда в процессе вы обнаружите, что у вас нет подшипников, которые, как вы думали, вы купили, хотя на самом деле их не было под рукой. А потом были моменты, когда я понимал, что мне придется утилизировать подшипники, которые, как я думал, я купил, но их не было под рукой, и мне нужно было завтра ехать кататься. Когда у вас нет выбора, кроме как повторно использовать такой подшипник, вы должны не просто вернуть его в исходное состояние (восстановить), а восстановить после обслуживания для «лучшего из его текущего состояния».

Обычно в ступичных подшипниках используются «радиальные шарикоподшипники» (шарикоподшипники). В некоторых зарубежных мотоциклах используются конические роликоподшипники и прокладки для регулировки поперечного давления для более плавного вращения и жесткости подшипника. В большинстве японских мотоциклов используются шарикоподшипники, а многие производители используют подшипники с одинарным уплотнением для снижения затрат.

Здесь в качестве примера используется подшипник бесконтактного типа с двойным уплотнением, и уплотнение можно без труда снова снять с помощью конического съемника.

Замочите снятый подшипник в керосине или бензине, чтобы удалить смазку внутри. Затем одновременно сожмите внутреннее и внешнее кольца подшипника, чтобы они не вращались, и сдуйте смазку. В этот момент не используйте давление воздуха для вращения подшипника. Это может привести к повреждению канавки подшипника. После очистки воздушной продувки заливаем высокоэффективной карбамидной смазкой, ставим оба уплотнения и затем собираем и восстанавливаем на ступицу колеса.

Если вы слышите дребезжание или грохот, или если колесо гремит в подшипнике при тряске, вы должны без вопросов заменить его новым подшипником.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное