Реставрация шаровых опор: Восстановление шаровых опор | Ремонт и замена рулевой тяги по выгодной цене в Новосибирске

Восстановление(ремонт )шаровых опор

Наши преимущества

Гарантия 1 год

5 автосервисов в каждом районе города

Оперативность

Самое современное оборудование

Не придется переделывать

Опыт работы более 20 лет

Запишитесь сейчас, чтобы получить предложение по спец. цене!

1500 ₽

ONLINE Запись

Позвонить

Для заказа услуги нажмите кнопку «online запись»

Шаровые опоры, являясь частью подвески автомобиля, предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. В наших условиях износ этой детали, к сожалению,  происходит достаточно быстро и замена шаровых опор превращается в стабильную статью дохода продавцов автозапчастей.

Если диагностика выявила износ, необходимо в срочном порядке решать эту проблему. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать, и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям.

Однако, можно обойтись без замены и покупки новой детали. Существует альтернатива – ремонт и восстановление шаровых опор. 

Восстановление шаровой опоры подразумевает собой прочистку, вытеснение старого материала, полимера, который залит с завода и заливка под давлением нового, тем самым убираются люфты. Расплавленный полимер под высоким давлением (высокое давление обеспечивает центровку пальца шарового узла) через подготовленное отверстие с помощью специального оборудования впрыскивается в узел. Моментально застывая, полимер становится идеальным вкладышем (в состав полимера входят тетрафторэтиленовые композиты дающие сухую смазку), приобретая отличную прочность, при этом его усадочные характеристики практически равняются нулю.

Некоторые автомобилисты недооценивают этот способ ремонта (хотя существует он уже ни один год и за это время смог зарекомендовать себя с хорошей стороны), и, как показывает практика, напрасно.  В автокомплексе WELLRUN на Амуркабеле, где установлено специальное оборудование,  высоковалифицированные мастера восстанавливают даже самые «плачевные» детали.

Основной плюс технологии восстановления и ремонта шаровых опор является то, что геометрия заводского исполнения корпуса шаровой не нарушается. При этом вся старая смазка и песок тщательно промываются и продуваются сжатым воздухом.

При условии, что ваша шаровая подлежит восстановлению (бывает, что степень износа не гарантирует качество, это все смотрится на месте и наш мастер делает вывод, сможет он ее восстановить или нет) на одном и том же узле ремонт можно производить неоднократно, до трех раз. Восстановленная шаровая опора надежна и безопасна!

Технология SJR была разработана в Америке для восстановления подвески и рулевого управления всех видов транспортных средств. Система SJR может использоваться для обновления шаровых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, рулевых тяг.

1500 ₽

ONLINE Запись

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя

Рейтинг

Ваш отзыв

Уважаемые посетители, если Вы недовольны качеством обслуживания, при написании отзыва оставляйте пожалуйста Ваш номер телефона и номер акта по которому у Вас есть претензия, для максимально быстрого решения вопроса.

Замена шаровых опор и восстановление (реставрация): что нужно знать

Начнем с того, что шаровой шарнир (шаровая опора) является относительно простым в плане устройства, однако важнейшим элементом конструкции подвески автомобиля (зачастую, передней, где установлены управляемые колеса). Если просто, кузов фактически опирается всем весом на такую опору, при этом колеса получают возможность поворачиваться, оставаясь в заданном положении относительно дорожного полотна.

Само собой, с учетом больших нагрузок, данный элемент со временем выходит из строя и требуется замена шаровой опоры или  ремонт шаровых опор. Далее мы рассмотрим, как  выполняется замена шаровых своими руками, а также в каких случаях  может потребоваться восстановление шаровой опоры.

Содержание статьи

  • Замена шаровой опоры
  • Восстановление шаровых опор: плюсы и минусы ремонта шаровых
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Замена шаровой опоры

Итак, замена шаровой опоры на разных автомобилях может оказаться как относительно простой, так и более сложной процедурой в зависимости от марки, модели, конструкции и т.д. Так или иначе, все начинается с  диагностики ходовой части.

Если точнее, нужна проверка шаровой опоры. Первичными признаками проблем с шаровыми является возросшее усилие при повороте руля, скрипы и стуки при езде. Если имеют место такие симптомы, нужно вывесить колесо, взяться за него руками горизонтально и покачать-пошатать. Это позволит определить люфты.

Затем следует взять монтировку, загнать машину на яму или подъемник, после чего снизу поставить монтировку в центр между краем опоры и нижним рычагом, после чего отжать вверх. Данный метод позволяет выявить люфт.

При этом важно понимать, что самым надежным способом диагностики является снятие шаровой с автомобиля, после чего проверяют снятую деталь. Для этого опору зажимают в тиски, после чего диагностируется радиальный и осевой люфт шарового пальца. Если палец двигается легко и без усилий, это указывает на необходимость замены шаровой или на то, что нужна реставрация шаровых опор.

  • Если рассматривать замену, на начальном этапе важно учитывать, какой тип опор стоит на машине. Дело в том, что детали бывают съемными (шаровая может быть отделена от рычага путем выкручивания болтов или срезания клепок), а также несъемными (элемент впрессован в рычаг и меняется с рычагом в сборе).

Например, съемная шаровая опора ВАЗ или другого автомобиля меняется похожим образом. Для замены потребуется инструмент:

  • накидные ключи 17 и 19;
  • съемник шаровых опор;
  • домкрат;
  • монтировка или отрезок трубы;
  • ключ для откручивания колесных гаек;

Подготовив инструменты и новую опору, деталь перед установкой следует смазать. Для этого нужно снять пыльник и промазать литолом палец, после чего надеть пыльник. Далее, подготовив новую опору к установке, можно переходить к разборке автомобиля и снятию старой шаровой.

Для этого следует открутить болты крепления колеса, поддомкратить авто и снять колесо. Затем откручивается гайка шарового пальца, после крепежные болты поворотного кулака, которыми деталь крепится к опоре.

Теперь можно поставить съемник для шаровых и начинать выпрессовку пальца. Желательно выполнять процедуру с помощником, который монтировкой будет отжимать нижний рычаг. Далее следует извлечь старую опору. После новая шаровая опора прикручивается к поворотному кулаку, далее помощник отпускает рычаг, вставляя в проушину палец. Теперь остается закрутить гайку шарового пальца.

Восстановление шаровых опор: плюсы и минусы ремонта шаровых

Сразу отметим, что порванные пыльники шаровых шарниров и плохое состояние дорого являются основными причинами, по которым такие детали нужно менять достаточно часто.  Как правило, если опора шаровая вышла из строя, данный элемент меняется на оригинал или аналог, максимально приближенный по качеству.

Само собой, для многих автомобилей, особенно с облегченной алюминиевой подвеской, такой ремонт далеко не самый дешевый.  Дело в том, что часто замена шаровой означает полную замену рычага подвески или рулевой тяги в сборе, так как опора впрессована в рычаг или выполнена с деталью единым целым

Однако, хотя официально шаровые являются неремонтопригодными, все же были разработаны способы восстановления, то есть реставрации шаровых опор для того, чтобы удешевить ремонт. Давайте рассмотрим, когда целесообразно выполнять реставрацию шарнирного соединения, каким образом это делается, а также на что можно рассчитывать после такой процедуры.

Прежде всего, ремонт шаровых делится на:

  • восстановление с разборкой;
  • ремонт без разборки;

Первый вариант предполагает разборку шаровой и замену вкладыша. Для такой задачи требуется токарный станок и другое специализированное оборудование. На деле, если все работы выполнены качественно, деталь прослужит еще 60-80  тыс. км. Обычно, специализирующиеся на реставрации ходовой части крупные СТО дают гарантию 1-3 месяца или 10 тыс. км пробега.

  • В двух словах, корпус шаровой опоры на токарном станке нужно развальцевать, после чего вместо изношенных сухарей ставятся специально выточенные полимерные или капролоновые вставки. Далее узел собирают и завальцовывают.

При этом реставрировать шаровую подобным образом можно несколько раз. При необходимости, кроме вставок можно изготовить и новый шаровый палец и/или корпус.

Цена комплексного ремонта не самая низкая, однако, получается заметно дешевле покупки нового рычага с шаровой в сборе.

  • Ремонт шаровых опор без разборки является относительно новой технологией восстановления шаровых и наконечников рулевых тяг. Если коротко, вовнутрь детали под давлением подается специальный материал, который убирает зазоры, возникающие в результате износа.

Чтобы выполнить процедуру, с авто снимается узел, после чего на станке для ремонта в корпусе шаровой высверливают небольшое отверстие и вставляют канал для подачи разогретого полимерного состава. Затем палец шарнира фиксируют в рабочем положении и под давлением «загоняют» в шаровую полиамид-6. После остывания деталь очищают от остатков состава, монтируют новый пыльник и начинается обратная сборка.

Другими словами, ремонт без разборки сводится к  закачке через выполненное заранее отверстие ­жидкого полимера, который заполняет дефекты, затем в результате полимеризации твердеет и выполняет функции вкладыша.

Как правило, с учетом состояния дорог, гарантия на такие работы не предоставляется или же является условной. При этом хорошо отреставрированный элемент вполне выхаживает 30-40 или даже 50 тыс. км. Данный метод также подходит для многоразового применения.

Основное условие – нормальное состояние шарового пальца и корпуса, отсутствие механических повреждений и коррозии.  На деле, стоимость реставрации ниже, чем ремонта шаровой с разбором, однако срок службы меньше и предоставляется минимум гарантий.

Полезные советы

Как показывает практика, восстановление шаровых опор и других узлов подвески рассмотренными выше способами является решением, которым нужно пользоваться только в крайних случаях.

Другими словами, реставрировать шаровые или наконечники нужно только тогда, когда по той или иной причине нет возможности сразу заменить неисправную деталь на новую.

При этом в данном случае возможность сэкономить благодаря ремонту не является плюсом. Не важно, на каком авто возникли проблемы (замены требуют шаровые на премиальный автомобиль или вышли из строя шаровые ВАЗ 2107), лучше сразу смотреть в сторону новых оригинальных деталей или аналогов высокого качества.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое сайлентблок в устройстве подвески автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и назначении сайлентблоков, об основных признаках их неисправностей и замене указанных деталей при такой необходимости.

Причина- любой ремонт это изначально работа с неисправной деталью и отсутствие гарантий. Еще нужно отдельно учесть, что шаровые опоры испытывают большие нагрузки, а также конструктивно от их состояния  напрямую зависит безопасность на дороге.

Вполне логично, что никакой ремонт не способен полностью восстановить работоспособность и надежность детали по сравнению с новым узлом соответствующего качества.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замену шаровых опор на многих авто вполне можно сделать своими руками в условиях гаража. Что касается восстановления деталей подвески и рулевого механизма, определенные методы, рассмотренные выше, в отдельных случаях применяются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить опорный подшипник передней стойки. Из этой статьи вы узнаете, для чего необходим опорные подшипники, а также как заменить опоры передних стоек своими руками.

Однако важно понимать, что рассчитывать на высокую надежность и большой срок службы деталей после ремонта не приходится. Получается, любая реставрация шаровых опор делается на свой страх и риск, четких гарантий также никто не дает.

В качестве итога отметим, что с учетом сниженной, однако не самой доступной стоимости ремонта, зачастую получается экономически целесообразнее сразу установить новые шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д.

Если же владелец не имеет возможности сразу купить новые детали, тогда следует помнить, что во время эксплуатации автомобиля с отреставрированным шаровыми опорами нагрузки необходимо свести к минимуму. В противном случае риски скорой повторной поломки узла значительно возрастают. 

Ремонт подшипников — Услуги по восстановлению подшипников

Ремонт подшипников

Существующая материальная ценность изношенного или слегка поврежденного подшипника может быть восстановлена ​​с помощью комплексного процесса восстановления подшипника. Обычно обеспечивается экономия от 20 % до 80 % при замене подшипника.

Первым шагом в этом процессе является тщательная очистка и осмотр для определения состояния.

Дорожки качения полируются или повторно шлифуются по мере необходимости, изготавливаются новые компоненты, такие как ролики, и увеличиваются карманы сепаратора.

В частности, все изношенные или поврежденные поверхности были заново отшлифованы или заменены, а подшипник полностью восстановлен.

Окончательная проверка завершает процесс, так как все компоненты проходят 100% проверку, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный подшипник соответствует нашим самым высоким стандартам качества, чтобы продлить срок службы пользователя.

Наши действия по ремонту подшипников

  • Очистка
  • Разобрать и проверить
  • Квалификация существующих компонентов
  • Инженер по доработке или проектированию заменяющих компонентов
  • Термическая обработка
  • Переделка или изготовление новых сепараторов
  • Осмотр восстановленных деталей
  • Сборка
  • Очистить и сохранить
  • Пакет
  • Корабль

Гарантия предоставляется на все наши восстановленные подшипники независимо от производителя.

Типы ремонтируемых подшипников:

  • Конические роликоподшипники
  • Сферические роликоподшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники
  • Шарикоподшипники
  • Все типы стандартного и индивидуального исполнения
  • Радиальные, упорные и специальные

Ремонт подшипников/роликов

Компания American Roller Bearing Company предоставляет услуги по ремонту и восстановлению, которые могут продлить срок службы подшипников для повышения ценности и производительности. Мы обслуживаем все типы подшипников любого производителя. На полностью восстановленные подшипники распространяется такая же гарантия, как и на новые подшипники. Стоимость услуг варьируется от 20% до 80% от стоимости нового оборудования, что обеспечивает значительную экономию затрат на замену, более быстрое выполнение работ и возможность повторного использования специального оборудования вместо его замены.

Компания AMERICAN может модифицировать ваши существующие подшипники, регулируя зазоры, изменяя прокладки, добавляя зенковки и т. д. Мы обеспечиваем полную переточку и подгонку для кластерных мельниц и применения опорных валков. Мы обеспечиваем все стандартные уровни восстановления, очистки, полировки, повторной шлифовки дорожек качения, изготовления новых тел качения, модификации или замены сепараторов, а также повторной установки внутреннего зазора и повторной упаковки. Мы готовы разработать индивидуальную программу в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Надежность и опыт компании American Roller как производителя подшипников гарантируют успех вашей программы. Ваши подшипники будут обрабатываться на том же заводе теми же операторами, на тех же машинах, с теми же допусками, процедурами и стандартами, что и новые подшипники. Наши процессы и процедуры сертифицированы ISO, наши материалы соответствуют спецификациям ASTM, а наши допуски соответствуют отраслевым стандартам ABMA, ANSI и ISO. В результате восстановленные подшипники действительно не уступают новым. Как и наш новый продукт, восстановленные подшипники производятся с использованием того же оборудования, тех же операторов, тех же спецификаций, тех же допусков, тех же процессов, тех же процедур и с той же гарантией. Как новинка от компании, которая знает новое!

Помимо продукта, процесса и гарантии American Roller Bearing Company поддерживает как новые, так и восстановленные подшипники с нашими региональными менеджерами по продажам, чтобы удовлетворить ваши потребности и настроить программу в соответствии с вашими требованиями. Мы также предоставляем специалистов по отраслевому обслуживанию для оказания выездных услуг на заводе, чтобы помочь вам оценить и применить ваши подшипники, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Эти услуги доступны для вас через нашу сеть авторизованных дистрибьюторов, которые уже являются сложной частью вашей цепочки поставок.

Загрузить нашу брошюру по ремонту

Ремонт или замена подшипника?

Как узнать, заменить ли подшипник или отремонтировать его? Попросите своего дистрибьютора вызвать специалистов American Roller Bearing.

В партнерстве с нашей сетью дистрибьюторов мы можем работать с вашей командой по техническому обслуживанию, чтобы определить, можно ли восстановить подшипник для увеличения срока службы или необходим новый подшипник. В зависимости от ситуации вы можете отправить подшипник на наше производственное и ремонтное предприятие для бесплатной оценки или наши отраслевые специалисты могут осмотреть его на месте. Мы можем координировать регулярные визиты наших отраслевых специалистов для оценки подшипников во время регулярных плановых проверок, или вы можете связаться с нами по мере необходимости

Наши отраслевые специалисты также могут провести обучение вашей ремонтной бригады по различным темам, чтобы помочь повысить безопасность в цеху и продлить рабочие характеристики и срок службы ваших подшипников. Темы включают; хранение и транспортировка, установка и техническое обслуживание, продление срока службы за счет ремонта в полевых условиях, распознавание и понимание режимов отказа и многое другое.

Критерии рассмотрения вопроса о восстановлении

  • Роликовый подшипник, который не вышел из строя во время эксплуатации
  • Стоимость замены 1000 долларов США или более
  • Диаметр отверстия более шести дюймов*: внутренний диаметр в дюймах 6 дюймов. до 84 000” наружный диаметр; Метрическая система — 150 мм внутр. диам. до 2134 мм Н.Д. (* подшипники меньшего размера могут быть восстановлены при группировке в более экономичных количествах)
  • Возможность восстановления для соответствия стандартам производительности

Комплексные услуги по ремонту подшипников

Услуги по ремонту и восстановлению подшипников  Класс     I  Класс     II  Класс     III
Очистите, разберите и осмотрите все компоненты бесплатно.     ✓     ✓     ✓
Предоставить отчет, включая визуальные наблюдения и данные о размерах, а также смету на ремонт.     ✓     ✓     ✓
Полировка всех компонентов.     ✓    
Полировка неотшлифованных поверхностей, повторная шлифовка дорожек качения и изготовление новых роликов.       ✓     ✓
Очистите, модифицируйте или замените клетки.       ✓     ✓
Проверка качества при восстановлении.       ✓     ✓
Изготовление сменных компонентов и новых тел качения, установка зазоров, повторная сборка и переупаковка.         ✓
Провести окончательную проверку качества.     ✓     ✓     ✓
Пометить подшипник информацией о ремонте, переупаковать и промаркировать как ремонт.     ✓     ✓     ✓
Возврат корабля бесплатно.     ✓     ✓     ✓

 

Компания American Roller Bearing может модифицировать существующие подшипники в соответствии с меняющимися потребностями, например, регулируя зазоры, изменяя проставки, добавляя зенковки и т. д. Мы также разрабатываем индивидуальные программы ремонта для валковых цехов, кассетных станов и опорных валков в соответствии с их уникальными спецификациями и потребностями, включая услуги по переточке и подгонке.

Нажмите здесь, чтобы запросить предложение или позвоните нам по телефону 828-624-1460

Посмотреть онлайн-каталог Запрос информации

Услуги по восстановлению подшипников, ремонт подшипников, ремонт опорно-поворотных устройств

‘; } };
переработка

В какой бы отрасли вы ни работали, вы, вероятно, ищете способы повысить производительность, предотвратить незапланированные простои и снизить общие эксплуатационные расходы. Услуги по восстановлению SKF и Kaydon представляют собой проверенное решение.

Преимущества восстановления подшипников

Восстановленные подшипники SKF и Kaydon работают так же, как и совершенно новые подшипники, и могут значительно снизить первоначальные затраты — до 75 % по сравнению со стоимостью нового подшипника. Услуги по восстановлению подшипников SKF и Kaydon могут продлить жизненный цикл подшипников на 50 % и более, снизить общие затраты в течение жизненного цикла и сократить время незапланированных простоев. Восстановление особенно выгодно для подшипников, подвергающихся суровым условиям, например, используемых в горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, металлургической и строительной промышленности. Мы ремонтируем подшипники размером от 10 дюймов (25 см) и до 315 дюймов (8 м).

Посмотрите, как завод SKF в Бирмингеме проверяет подшипники, предназначенные для утилизации, и мастерски восстанавливает их до состояния, близкого к новому, для продления срока службы.

Инженерная экспертиза и экономия средств

Наш подход к восстановлению подшипников отражает наши производственные усилия. Опытный персонал по восстановлению Kaydon, бренда SKF Group, поддерживается опытными инженерами и специализированным современным оборудованием. Наш процесс восстановления подшипников был разработан, чтобы вернуть подшипник в эксплуатацию в кратчайшие сроки и обеспечить высочайшее качество изготовления.

Услуги Kaydon по восстановлению опорно-поворотных устройств включают:

  • Бесплатный осмотр опорно-поворотных устройств диаметром до 8 футов
  • Проверка в течение одной недели или менее
  • Неразрушающий контроль, проводимый по мере необходимости
  • Инженерный анализ
  • Формальные аналитические отчеты для всех проверок
  • Четыре недели для подшипников диаметром 8 футов и меньше и еще несколько недель для подшипников диаметром от 8 до 20 футов.
  • Значительная экономия по сравнению со стоимостью замены нового подшипника
  • Строгая программа качества ISO 9001:2008
  • Услуги по аварийному восстановлению
  • Один год гарантии на все восстановленные подшипники

Подходят самые разные подшипники

SKF и Kaydon могут восстановить большинство роликоподшипников диаметром до 41,3 дюйма (1050 мм):

  • Сферические, конические и цилиндрические ролики
  • Роликовые подшипники
  • Опорные подшипники

И поворотные подшипники диаметром до 315 дюймов (8 м):

  • Четырех- и восьмиточечный контактный шарик
  • Каток поперечный и трехрядный

В специализированных центрах по восстановлению по всему миру процесс восстановления подшипников SKF и Kaydon помогает владельцам промышленного оборудования предотвращать незапланированные простои и снижать эксплуатационные расходы.