Review ford focus hatchback: Ford Focus Review 2023 | Top Gear
Обзор Ford Focus Hatchback (2011 — 2018) | Разговор о машинах
Мы предпочитаем механическую коробку передач в этом автомобиле, и спасибо Ford за то, что в 2013 году она стала доступна на большем количестве моделей. Цена варьируется от конкурентоспособной в своем классе до неожиданно высокой для заряженной версии Titanium. ST обещает большую мощность, но мы были немного разочарованы способностью шасси справляться с ней. В целом, Focus — отличный компактный автомобиль, который заслуживает почетного места в вашем списке покупок.
Focus был основным компактным автомобилем Ford и вторым самым продаваемым автомобилем марки после Fusion. Focus дебютировал на американском рынке в 2000 модельном году и получил полную модернизацию в 2012 году. Изменения нашли отклик у публики, а дилеры с трудом справлялись со спросом.
Как и младшая модель Fiesta, Focus получил свой базовый дизайн от платформы, которую Ford продает в нескольких странах по всему миру. Также как и его меньший собрат, этот автомобиль продавался в США как 4-дверный хэтчбек или 4-дверный седан. Ford собирал Focus на американском рынке в США. Он конкурировал с длинным списком других компактных автомобилей, в который входили Chevrolet Cruze и Honda Civic Sedan. Mazda 3 и Nissan Tiida предлагались в кузовах седан и хэтчбек.
Все модели, кроме ST, имели 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Некоторые Focus, проданные в Калифорнии и северо-восточных штатах, использовали версию этого двигателя мощностью 159 л.с.; эти модели получили статус Partial Zero Emission Vehicle. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной для S и SE и предлагалась в качестве бесплатной опции для Titanium. Стандартной для Titanium и опциональной для S и SE была 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Некоторые модели SE с этой трансмиссией включали возможность ручного переключения передач.
Ford FocusST использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford «EcoBoost» с турбонаддувом и мощностью 252 лошадиные силы при использовании бензина высшего сорта. Единственной трансмиссией для ST была 6-ступенчатая механическая.
Все Focus были переднеприводными.
В стандартную комплектацию Ford Focus входил целый ряд ожидаемых и обязательных на федеральном уровне средств безопасности. Передние и задние боковые подушки безопасности были стандартными для всех моделей.
Ford также продавал версию этого автомобиля в кузове хэтчбек под названием Focus Electric, о которой мы расскажем в отдельном отчете.
Ford FocusДвигатели
Автомобили, кроме ST, оснащались 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Некоторые Focus, проданные в Калифорнии и северо-восточных штатах, использовали версию этого двигателя мощностью 159 л.с.; эти модели получили статус Partial Zero Emission Vehicle. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной для S и SE и предлагалась в качестве бесплатной опции для Titanium. Стандартной для Titanium и опциональной для S и SE была 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Некоторые модели SE с этой трансмиссией включали возможность ручного переключения передач.
Дорожные испытания
С базовым двигателем Focus довольно резвый после 3 500 об/мин. До этой скорости мало что происходит. Механическая коробка передач требует немного большего привыкания, чем мы привыкли, но как только вы приспособитесь, управлять этим автомобилем будет очень легко и весело. Мы предпочитаем ее автоматизированной механической коробке, которая переключается слишком быстро и слишком медленно, на наш вкус. С места ST разгоняется примерно так же, но турбонаддув приходит быстро и приносит с собой гораздо больше мощности. Агрессивное применение дроссельной заслонки может вызвать значительный рывок передних колес на низкой скорости и довольно сильную подруливание крутящего момента независимо от скорости движения автомобиля. Тем не менее, при более умеренном использовании педали газа ST может быть очень расслабленным и легким в управлении. Наши испытатели с удовольствием пользовались сцеплением и переключателем передач ST.
В ходе тестирования модель с механической коробкой передач показала средний расход 31,6 миль в час при довольно равномерном движении по городу и шоссе. Автомобили с автоматизированной механической коробкой передач показали средние показатели 31,8-32,7. ST показал 26,3 миль в час при смешанном вождении. Большинство моделей Focus используют обычный бензин, а некоторые версии могут использовать этанол E85. Ford рекомендует, но не требует, использовать премиум-бензин для ST.
Ход плавный и в целом послушный. Даже более жесткий ST остается достаточно комфортным. Это заслуга прочного кузова Focus, который усиливает впечатление комфорта. При движении по шоссе Focus ощущается как более крупный автомобиль, чем он есть, и это не является его недостатком.
Мы сказали, что Focus ощущается как более крупный автомобиль при движении по трассе, но когда вы хотите немного поднажать, этот компактный автомобиль становится по-европейски спортивным. Это относится ко всем моделям, а не только к мускулистой ST. Рулевое управление отлично чувствуется, а продуманная настройка подвески позволяет свести к минимуму крен кузова в быстрых поворотах. Контроль торможения и чувство педали в порядке.
Хотя Focus не является одним из самых тихих компактных автомобилей, в этой области он действительно лучше большинства других. Базовый двигатель издает спортивное пофыркивание при разгоне, что может понравиться энтузиастам. У ST более отчетливый, растрескивающийся звук выхлопа при ускорении, но на шоссе он приятно приглушен. Шины моделей, оснащенных опциональным пакетом Sport Package, громко гудят на грубом дорожном покрытии. К счастью, резина ST не создает чрезмерного шума от шин.
Мясистый руль хорошо лежит в руках, как и рычаг механической коробки передач. Стиль преобладает над содержанием, а приборы с аква-голубой разметкой трудно прочитать с первого взгляда. В тестируемых моделях в центре комбинации приборов располагался красочный экран. Он предлагает много информации, которая сбивает с толку. Без MyFord Touch интерфейс радиоприемника представляет собой тот же нетрадиционный блок, что и в Fiesta. В нем используется множество кнопок с интуитивно понятным управлением, для полного освоения которого требуется некоторое время. К счастью, органы управления климат-контролем просты и легкодоступны. Ford недавно обновил программное обеспечение MyFord Touch, чтобы улучшить отзывчивость и распознавание голоса. Теперь система работает лучше, чем в предыдущих версиях, но все еще есть ошибки и непоследовательные ответы на голосовые команды.
У Focus привлекательный интерьер, а материалы в нем представляют собой сочетание легкой мягкой и твердой пластмассы. В зависимости от отделки, убедительные панели из искусственного металла или контрастного цвета добавляют визуальный интерес.
Даже крупным водителям должно быть комфортно в основных моделях. Наклонное и телескопическое рулевое колесо и регулируемое по высоте сиденье водителя помогают выбрать подходящее положение. Сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы удержать водителя в поворотах, но не настолько тесные, чтобы быть неудобными для крупных людей. Сиденья Recaro, предлагаемые в комплектации ST, имеют более сильную поддержку, и некоторые из наших более крупных участников теста сочли их слишком тесными и нашли угол наклона нижней подушки неудобным. Обзорность у седанов в целом хорошая. Хэтчбеки немного страдают от толстых стоек крыши. Небольшие «широкоугольные» линзы, встроенные в наружные зеркала, немного помогают.
Комфорт сзади, пожалуй, худший атрибут Focus. Пространство для головы достаточное, но пространство для ног варьируется от едва посредственного до откровенно тесного в зависимости от положения переднего сиденья.
Хэтчбеки имеют хорошее пространство для груза за задним сиденьем, но доступный сабвуфер стереосистемы имеет корпус, который съедает некоторое пространство. Седаны имеют приличное пространство в багажнике, но оно не такое большое по сравнению с некоторыми конкурентами. Маленький проем и серповидные петли ограничивают удобство использования багажника. Имеющееся раздельное заднее сиденье требует откидывания нижней подушки вперед и снятия подголовников перед тем, как сложить сиденье обратно. В результате в большинстве версий получается ровный пол багажника, но если передние сиденья откинуты до упора назад, то сложить заднее сиденье не удастся. У моделей ST задний багажный пол выше, поэтому при сложенном заднем сиденье спинки сидений оказываются ниже уровня пола. В обоих вариантах кузова грузовой отсек хорошо отделан, и в нем также есть немного неглубокого пространства под полом. Система хранения мелких предметов в салоне довольно средняя и включает небольшой отсек за переключателем скоростей, консольную корзину, два подстаканника и дверные карманы.
оставить отзыв на Ford Focus Хэтчбек на Autospot
7 отзывов автовладельцев
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot. ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…Наталья Брилева
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда. ..
Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…Владимир Федоров
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Борис Ж.
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.
0 0.1 4Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…Александр Дмитриев
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.5.0 0.1 5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…Никита Белов
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Марио
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…
Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…Джонни
Ford
Focus 2023 Ford Focus Хэтчбек 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2018-н.
в • II Рестайлинг1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
С этой моделью смотрели
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 50 000 Р.
Рестайлинг Форд Фокус: что говорят покупатели?
Главным достоинством модели автолюбители называют большое количество пространства в салоне. Автомобиль станет отличным вариантом для семей с детьми, в том числе для путешествий и длительных поездок.
Честные отзывы о хэтчбеке Форд Фокус 3
Изучение опыта предыдущих владельцев – лучший способ узнать о преимуществах и негативных сторонах автомобиля. В отзывах о Ford Focus водители указывают на следующие характеристики модели:
- расход топлива по трассе составляет 8 литров на 100 км, по городу – 10 л;
- отличная шумоизоляция гарантирует комфортную езду даже на высокой скорости;
- современный и стильный дизайн кузова сочетается с качественной сборкой.
Отзывы о хэтчбеке Форд Фокус всегда можно найти на площадке Autospot. Здесь представлены только реальные мнения покупателей.
Отзывы владельцев Ford Focus Хэтчбек 2014 – н.в., III Рестайлинг хэтчбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Форд хэтчбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Форд Фокус Обзор 2023 | Top Gear
«Форд Фокус» — важная машина для Мистера и Мисс Автомобильный покупатель здесь, в Британии, даже если он не пользуется такой популярностью, как раньше. Это, пожалуй, лучший пример того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост популярности кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему господствуют.
Но Focus важен здесь, в Planet Top Gear, не только потому, что он не является внедорожником, потому что на протяжении многих лет он неизменно хорошо ездил, а также из-за того, что он выбрасывал некоторые из наших любимых горячих хэтчбеков. Мы прослезились, когда Ford объявил, что не будет еще одного RS, в основном благодаря постоянно ужесточающимся правилам выбросов, так что это сильное облегчение, что быстрый Focus живет в облике ST.
Реклама — Страница продолжается ниже
КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ МЫ СЕЙЧАС?
Только четвертый, но мы поняли вашу точку зрения — текущая итерация существует примерно с 2018 года и лишь слегка модернизировалась в конце 2021 года, получив новую переднюю решетку и стандартные светодиодные фонари спереди и сзади. Этот автомобиль четвертого поколения сразу стал лучше своего предшественника благодаря более гладкому профилю, более жесткой динамике и улучшенной безопасности при столкновении, поэтому Форду нечего было делать во время обновления. Да, и он уже весил меньше, чем автомобиль третьего поколения — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя с механической коробкой передач.
ЧТО НАсчет ИНТЕРЬЕРА?
Рестайлинг среднего возраста также принес очень небольшие обновления интерьера: все, кроме базовой комплектации Trend, получили гигантскую 13,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая управляет навигацией, мультимедиа и подключением к телефону. Форд говорит, что экран является самым большим, который вы найдете в этом сегменте, но, что особенно важно, это происходит за счет соответствующих кнопок климат-контроля, которые теперь перемещаются в небольшую полосу в нижней части дисплея. Нам это кажется шагом назад.
За рулем достаточно приятно. Передние сиденья, по общему признанию, не самые удобные, на которых мы когда-либо сидели, но сзади впечатляюще просторно благодаря значительно более длинной колесной базе, чем у тесного Focus третьего поколения. Объем багажника составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, что всего на пять меньше, чем у Volkswagen Golf.
Есть все обычные системы помощи водителю, которые покупатели ожидают в наши дни, и вы не только получаете помощь, но и подключены к сети. Загрузите приложение Ford, и вы сможете удаленно выполнять различные трюки — находить машину, проверять топливо, запирать и так далее. Информация о местных опасностях также предупреждает вас о любых потенциальных опасностях впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.
Реклама — Страница продолжается ниже
ЧТО ПОД КАПОТОМ?
Здесь вы можете выбрать множество бензиновых и дизельных двигателей, но вот что важно: как и его аналоги Puma, Kuga и Fiesta, Focus теперь стал мягким гибридом со стартер-генератором, который подключен к 48-вольтовой сети. литий-ионный аккумулятор аккуратно спрятан под передними сиденьями.
Аккумулятор накапливает энергию, полученную при торможении и движении накатом, а затем использует ее для увеличения крутящего момента маленького 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного в версиях мощностью 123 или 153 л. нагрузка.
С гибридными двигателями менее мощный двигатель (доступен в комплектации Trend с самой низкой спецификацией и выше) стоит чуть более 25 000 фунтов стерлингов, а более мощный двигатель (доступен в следующей комплектации Titanium и выше) стоит ближе к 26 000 фунтов стерлингов. Оба выбрасывают от 116 до 134 г/км CO2 и требуют 47,9 миль на галлон и выше — увеличение примерно на 15 процентов по сравнению с негибридным эквивалентом, и цифра, которую мы нашли в основном достижимой, если действовать осторожно. Стоит иметь в виду, что MHEV с меньшей мощностью может быть оснащен только семиступенчатой коробкой передач DCT, а более мощная установка также может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Конечно, вы все еще можете получить 1,0-литровый бензиновый двигатель без всех этих мягких гибридов, плюс есть 1,5-литровый дизель для тех, кто все еще хочет заправляться из черного насоса. Но наш опыт показывает, что вам следует игнорировать их и выбирать гибрид. Подробнее об этом на вкладке «Вождение». Поездка, тем временем, приводит нас к следующему вопросу…
ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?
Похоже, что вариантов подвески почти столько же, сколько и двигателей. Люки с наименьшей мощностью имеют торсионно-балочную установку. В нем используются пружины в форме банана, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выравнивается.
В то же время, более мощные люки получают установку с коротким и длинным рычагом (как это было в оригинальном Focus). Его преимуществами являются бесшумность движения и точность рулевого управления.
Кроме того, есть Focus Active в стиле кроссовера с дополнительной черной пластиковой облицовкой и тем, что Ford описывает как «подвеску для неровной дороги» с немного увеличенным дорожным просветом. Значит, это не настоящий внедорожник.
Универсалы имеют другую компоновку системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство в багажнике. Топовые модели также могут быть оснащены адаптивными амортизаторами. Есть смысл?
Вы можете прочитать наш долгосрочный обзор Ford Focus до фейслифтинга, нажав на эти синие слова.
Наш выбор из ассортимента
Ford
1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line 5dr
28 165 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Успех в люке — это не только двигатель. У Focus есть и другие базовые характеристики».
BMW 1 серии или Mercedes A-класса впечатлят ваших соседей больше, но это вы водите свою машину, а не они. Этот Focus, особенно с более сложной настройкой задней подвески, по-прежнему остается самым приятным автомобилем в классе универсальных хэтчбеков, и неудивительно, что даже после четырех лет продажи четвертое поколение остается таким же популярным, как и прежде.
Рестайлинг среднего возраста добавляет еще больше оборудования в стандартную комплектацию для многих уровней отделки салона, и мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень круто. Гигантский сенсорный экран тоже великолепен, хотя мы все еще скорбим о потере физических кнопок.
Привлекательность вождения обусловлена сочетанием мощных двигателей, прекрасного рулевого управления, отличной проходимости и плавности хода. Но успех в хэтчбеке зависит не только от драйва. У Focus есть и остальные базовые характеристики. Это один из самых простых автомобилей, который можно рекомендовать в качестве ежедневного водителя, и на то есть веские причины.
Volkswagen Golf (Mk8)
£ 18 325 — £ 39 52090 002 BMW 1 серии
£ 22 835 — £ 39 840Mazda Mazda3
29 725 фунтов стерлингов
Ford Focus Hatchback 2018 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
39
Фотографии
Обзор хэтчбека Ford Focus 2018 года: внимание к прошлому маска горячего инкубатория, чтобы непреднамеренно сосредоточиться на том, чтобы быть хорошим гражданским транспортным средством.
В США он предлагается в кузовах седан и хэтчбек, а производная от универсала — только для продажи на европейском рынке. Будучи автомобилем компактного класса, Focus стоит выше более крупной Fiesta в модельном ряду Ford. Тем не менее, этот сегмент не из легких: Hyundai Civic и VW Golf предлагают роскошь премиум-класса, а Mazda 3 обладает динамичной привлекательностью. В этой компании возраст Ford Focus 2018 года — шильдик дебютировал в 2012 году — может считаться против. Однако сможет ли его европейская инженерия противостоять этому? Есть только один способ узнать…Форд Фокус 2018 года хороший автомобиль?
- Внешний дизайн 8 /10
- Производительность 6 /10
- Экономия топлива 9 /10
- Интерьер и груз 7 /10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
- Надежность 8 /10
- Безопасность 7 /10
- Цена денег 7 /10
Лучшие предложения на Focus Hatchback
2018 Форд Фокус СЭЛ Хэтчбек
16 900 долл. США
73 319 миль
2018 Форд Фокус СЭЛ Хэтчбек
15 551 долл. США
39 942 мили
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
11 600 долларов США
85 523 мили
Хорошая сделка
2400 долларов США ниже
2018 Форд Фокус Титаниум Хэтчбек
15 500 долларов США
36 281 миль
Посмотреть все Focus Hatchback на продажу
Ford Focus Hatchback 2018 г. Модели
См. комплектации и комплектации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек SE | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 20 540 долларов США |
SEL Хэтчбек | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 22 070 долларов США |
Титановый хэтчбек | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 24 470 долларов США |
Посмотреть все варианты отделки и характеристики
Форд Форд Форд Форд2018 Ford Focus Exterior
Стандартные варианты Ford Focus Hatch имеют спортивный, элегантный и аэродинамический вид, который является синонимом заводской таблички, но немного более небрежный, чтобы отличать его от более ориентированных на производительность машин. Ничего особо не изменилось с момента фейслифтинга 2014 года; переднюю часть моделей SE и SEL выделяет большая черная решетка радиатора с хромированной окантовкой, подчеркнутая черным нижним диффузором. Titanium щеголяет серебряной решеткой радиатора и хромированными внешними акцентами, включая линию пояса. Каждая модель оснащена галогенными фарами с фирменной светодиодной подсветкой и дневными ходовыми огнями, а также задним высоко расположенным спойлером. SE ездит на 16-дюймовых блестящих серебристых алюминиевых колесах с механически обработанными алюминиевыми блоками, доступными в пакете внешнего вида SE. SEL и Titanium оснащены 17-дюймовыми алюминиевыми колесами; первый обработан, а второй отполирован.
Каждая модель оснащена галогенными фарами головного света со светодиодной подсветкой и дневными ходовыми огнями, а также задним высоко расположенным спойлером. SE ездит на 16-дюймовых блестящих серебристых алюминиевых колесах с механически обработанными алюминиевыми блоками, доступными в пакете внешнего вида SE. SEL и Titanium оснащены 17-дюймовыми алюминиевыми колесами; первый обработан, а второй отполирован.
Форд Форд ФордДвигатель и трансмиссия
Электрический вариант доступен в виде подключаемого гибрида, но для большинства моделей по умолчанию будут выбраны модели с двигателем внутреннего сгорания. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 л. -автоматическая коробка передач со сцеплением — последняя является единственной опцией в хэтчбеке. Полный привод не предлагается. Опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 123 л. Ручное переключение передач — это то, что нужно, учитывая стремление Focus к вовлечению водителя и веселью.
ФордFord Focus Hatch Вождение (плавность хода и управляемость)
Как и большинство компактных автомобилей, хэтчбек Focus приятно бодрит и маневренен при движении по городским дорогам. Он всегда чувствует себя прочно прижатым к асфальту и управляемым в поворотах, где крен кузова практически отсутствует на любой скорости. Конечно, у него нет ничего по сравнению с производными RS и ST, ориентированными на более высокую производительность, но это все еще очень интересный хэтчбек для маневрирования и очень доступный участник класса полухэтчбеков. 0–60 миль в час очищается примерно за 8,5 секунды, независимо от настройки трансмиссии.
По ходовым качествам Focus приемлем, но и тут особо не о чем говорить. Типичные неровности и лежачие полицейские ощущаются в салоне, но в терпимой степени. В остальном он в основном устойчивый и плавный в движении. Это результат жесткой подвески, которую Focus использует, чтобы быть таким веселым, что обычно достигается за счет комфорта. Тем не менее, у Голубого Овала, похоже, баланс в целом правильный.
ФордFord Focus Gas Mileage
Оценки расхода бензина Ford Focus не уступают переднеприводным автомобилям компактного сегмента. 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач может похвастаться самыми популярными показателями расхода бензина 30/40/34 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем nat-asp и автоматической коробкой передач SE возвращает 26/38/31 миль на галлон в тех же циклах. Дополнительное оборудование означает больший вес для моделей SEL и Titanium, а расход Ford Focus на галлон снижается до 24/34/28 миль на галлон для этих комплектаций. С заполненным бензобаком на 12,4 галлона Focus должен проехать около 420 миль в самом эффективном виде, прежде чем он пустеет.
ФордИнтерьер хэтчбека Focus
Компания Ford не совсем уловила идею создания интерьера премиум-класса в сегменте суб-премиум. Интерьер хэтчбека Focus — один из самых унылых в классе, повсюду много серого, колючего пластика. Тем не менее, макет приборной панели прост и удобен в использовании и понимании, и, если вы выберете правильный уровень отделки салона, вы получите интуитивно понятную и простую в использовании информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android. Автоматическая интеграция.
Посадка за рулем отличная, достаточно низкая, чтобы можно было утонуть в машине, но достаточно удобная, чтобы обеспечить отличный обзор. Впереди также много внутреннего пространства. К сожалению, это не распространяется на заднюю часть салона, где хэтчбек Focus является одним из самых тесных в классе, а более высоким пассажирам места для ног будет особенно тесно. Багажное отделение достаточное, хотя и не экстраординарное: 23,3 кубических фута, предлагаемые в люке, расширяются до 43,9 куб. футов со сложенными 60/40 задними сиденьями.
Форд Форд ФордНовое оборудование и средства безопасности Ford Focus
По цене нового автомобиля, такого как Ford Focus, можно ожидать, что в заводском цеху будет установлено самое необходимое. Фокус по большей части ставит эту галочку. Для Ford Focus Hatchback 2018 года представлены три линии отделки салона; SE, SEL и титан. SE получает круиз-контроль и дополнительный кожаный руль с подогревом, а модели SEL получают двухзонный климат-контроль и SYNC 3 в стандартной комплектации. Комплектация Titanium включает в себя все удобства SEL, а также кожаные сиденья с подогревом и рычаг переключения передач, а также дистанционный запуск. Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели, а водитель также получает подушку безопасности для защиты коленей. Дополнительные функции безопасности на Titanium включают систему помощи при слепых зонах и систему удержания в полосе движения.
Оба ведущих авторитета в США оценили хэтчбек Ford Focus. Проверка Ford Focus на предмет его ударопрочности, проведенная NHTSA, привела к пятизвездочной общей оценке. Обзор Focus, проведенный IIHS, дал аналогичные оценки: хэтчбек получил высшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов.
Форд ФордFord Focus 2018 Цена и вердикт: Focus хороший автомобиль?
Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему привлекателен для водителя, оба двигателя и трансмиссия Ford Focus кажутся сильно устаревшими и нерафинированными. В целом, он также начинает ощущать свой возраст по сравнению с более свежими конкурентами, и оценки надежности Ford Focus довольно средние: 77 из 100 баллов от JD Power. Таким образом, он опустился на одну или две ступеньки вниз по лестнице того, что выбрать в этом сегменте. Он просто не такой урезанный, как раньше, по крайней мере, по сравнению с более новыми конкурентами. Несмотря на это, Ford Focus 2018 года имеет привлекательную цену, а стартовая цена SE составляет около 20 540 долларов.
ФордПроверьте другие стили Ford Focus
Focus ElectricСравнить Focus СеданСравнить Focus STСравнить Focus RSСравнитьFord Focus Hatchback Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Ford Focus Hatchback 2018 года:
2018 Фольксваген Гольф ГТИ
2018 Ford Focus Hatchback Видеообзор
Ознакомьтесь с некоторыми информативными видеообзорами Ford Focus Hatchback ниже.