Резина лысая: Почему опасно ездить на автомобиле со старыми лысыми шинами — Лайфхак

Содержание

Износ шин — как определить износ резины


Многие элементы подвергаются изнашиванию, но в силу частоты использования это заметнее всего на шинах. Каждый автомобилист хотя бы один раз сталкивался с такой проблемой. Найти решение очень просто — достаточно купить новую резину. Но в следующий раз важно определить, почему это произошло.

Многое зависит от скорости движения транспорта, температуры воздуха, полотна дороги, давления, которые испытывают шины, степени загруженности авто и т.д. Есть множество факторов, влияющих на износ шин, но свой изначальный вид при длительной эксплуатации эти элементы колеса теряют в любом случае. Правда, если правильно обходиться с резиной и знать все нюансы, можно продлить ее срок годности.

Наиболее распространенные причины износа шин:

  • постепенное старение резинового покрытия. Это зависит от условий использования и хранения шин. Неправильная эксплуатация и хранение под солнечными лучами, в теплом или холодном, влажном помещении превышают допустимый износ;
  • одностороннее истирание. В этом случае резина может стираться с внешней стороны, не исключен износ шин с внутренней стороны;
  • использование шин с неправильным давлением;
  • неполадки в пружинах, рычагах, амортизаторах;
  • нарушение баланса шины и колеса;
  • экстренное торможение или долгий простой могут вызвать дефект.

Виды износа

В целом износ резины можно разделить на два вида:

  • нормальный износ, когда резина отработала все свое предназначение;
  • преждевременный, который вызывает множество вышеперечисленных причин.

Если о нормальном износе можно лишь сказать, что срок эксплуатации шин заслуженно подошел к концу и нужно приобрести новые, то, что касается преждевременного износа, выделяют такие виды:

  • повреждение центральной части протектора;
  • грыжа на боковине;
  • трещины на резине;
  • износ краев протектора, этому часто подвергаются грузовые авто;
  • износ в виде плоских пятен;
  • односторонний неравномерный износ.

Все о неравномерном износе

Шины часто лысеют уже после пары тысяч километров. Это первый признак неравномерного износа, который специалисты называют пятнистым. Чаще всего он говорит о низком качестве резины, проблемах с автомобилем или неопытности водителя. Старт с пробуксовкой, резкое торможение и агрессивная езда могут «убить» любые шины. Даже если есть зимняя резина, автомобиль может слететь с дороги. Исправить ситуацию можно, если заменить резину или отрегулировать на специальном стенде на СТО.

Можно выделить три основные причины износа:

  • сила бокового вращения;
  • волочение;
  • физико-химический состав.

Изнашиваются шины как с внутренней, так и с внешней стороны при повышенном давлении, быстром торможении и неумелой езде. Если износ неравномерный и одна сторона стерлась больше, чем другая, то шины можно поменять местами, но выполнять это действие должен профессионал. Самый оптимальный вариант исправления ситуации — обращение в шиномонтаж.

Чем грозит езда на изношенной резине?

Каждый водитель сам решает, ездить ему на лысой резине или купить новую, но лучше не рисковать собственной жизнью и жизнями других. Рекомендуется регулярно проводить диагностику и следить за состоянием шин.

Шины со стертым протектором могут привести к ДТП в любое время года и при любой погоде. Думать о том, что хорошая резина нужна только в гололед — ошибка. Стертый протектор не обеспечивает должного сцепления даже с качественным дорожным покрытием в сухую погоду. В дождь поведение авто вообще непредсказуемо. Аквапланирование лысой резины вполне может привести к аварии.

Сложно с лысой резиной и тормозить, особенно на скользкой поверхности. Сильный разворот машины, неожиданные повороты могут привести к ДТП. Чаще всего именно такие ситуации случаются с теми, кто не проводит своевременную диагностику и не покупает новую качественную резину. Важно отметить, что средний срок любой резины — 5 лет.

Как определить износ шин?

Водитель должен регулярно проверять степень износа. Такие шины очень часто прокалываются, скользят по воде, приводят к аварии, снижают торможение и устойчивость на трассе. Общий предельно допустимый уровень износа составляет 1,6 мм.

Выделяют такие способы определения:

  • применение специального индикатора износа;
  • измерение глубины профиля.

Индикатор износа шин

Наиболее оптимальный и популярный способ измерения износа резины — индикатор износа, который, как правило, располагается в глубине продольных канавок. Каждая модель шины обладает своей глубиной протектора, которую нужно проверять, используя специальные методы, поскольку, когда эта глубина стирается, становится опасно ездить по мокрым, скользким или ледяным поверхностям.

Как можно определить неравномерный износ?

Используя технические средства, быстрее и проще всего определить глубину износа резины. Для этого необходим специальный прибор. Этот прибор можно купить в любом СТО или магазине запасных автомобильных частей.

Как пользоваться специальным прибором для измерения износа?

Его необходимо разместить прямо в канавке протектора и после этого включить. Так как прибор электрический, на его экране должны отобразиться цифры. Оптимальное значение — 2 мм толщины для летней резины и 5 мм для зимней. Если специальный прибор показал меньшие цифры, то нужно срочно менять резиновое покрытие.

Чем опасны изношенные шины для авто

Изношенные шины автомобиля — чем опасны для водителя в критических ситуациях и как их поведение на сухой и мокрой дороге влияет на управляемость и тормозной путь машины. Когда менять старые покрышки на новые? Срок годности шин для авто.

Поведение на сухой дороге

Оговоримся, что будем оценивать износ шины по сравнению с новой, когда глубина протектора достигает 3,7-4,0 мм. У новых покрышек он имеет глубину около 8-10 мм, т.е. наша резина износились примерно наполовину (не до критического износа). Сначала проверим, как изменяться эксплуатационные качества на сухом асфальте.

Если сравнивать с новыми, то изношенные шины не потеряли ни в динамике, ни в торможении. Разница измерений достигает всего 1-2 процента, что можно списать на погрешность измерений. Если измерить характер управляемости машины на них, то в некоторых ситуациях она лучше, чем на новых. Т.е. изношенные покрышки лучше управляются на сухом асфальте.

Почему так происходит? Это показывает, что глубина протектора уменьшилась, по своим свойствам они больше походят на гоночные «слики». Но, разница по сравнению с новыми шинами — минимальна, и почувствовать её обычный автолюбитель не сможет. А значит говорить об лучшей управляемости авто не стоит.

С другой стороны — при резком торможении автомобиля, максимальном разгоне или в повороте на сухой дороге между шиной и асфальтом появляются продукты износа. А так как протектор минимален, то канавок для их отвода нет, сцепление падает. Особенно при эксплуатации машины в предельных режимах и на высокой скорости.

Поведение на мокрой дороге

Тут многих автолюбителей ждёт сюрприз. Например, свежие шины при «аквапланировании» всплывают при скорости автомобиля 74-76 км/ч. А изношенные — при 66 км/ч! Т.е. разница существенная. Это происходит потому, что уменьшенные ламели на протекторе хуже справляются с большим отводом воды из пятна контакта шины с дорогой. При езде в дождь это можно почувствовать лично — когда машина начинает раньше всплывать при проезде луж и хуже управляться.

Что такое «аквапланирование»? Это когда автомобиль на скорости попал в большую лужу и на время потерял сцепление с дорожным полотном, т.е. он становится полностью неуправляемым.

Если говорить о торможении авто на мокром асфальте, то разница между новыми и б/у шинами не столь существенна. На результаты влияет не только рисунок и размер протектора, но также состав резиновой смеси. На практике, разница в торможении со скорости 80 км/ч на изношенных покрышках может достигать 4 метров! Это много. Это объясняется, что старые шины должны пробить миллиметровой слой воды при торможении на мокром дорожном полотне, а новый протектор с большим числом канавок и отводов лучше выполняет эту работу.

Если говорить про управляемость, то разница между изношенными и новыми шинами достигает всего 3%. Например, при торможении на мокрой дороге разница может достигать 10 процентов.

Это в теории, а на практике ситуация другая. Когда едешь на новых покрышках, то мелкие лужи почти незаметны, эффекта «аквапланирования» не чувствуется. При сильном износе шин заметно всплывание машины на лужах, особенно если их глубина немаленькая. Т.е. получается — на новых, неизношенных шинах управлять автомобилем лучше и безопаснее.

Что ещё влияет на срок службы

Шина автомобиля «старится» по двум факторам — износ протектора (оценивается остаточной глубиной) и возраст (дату изготовления указывают на боковина в виде специальной маркировки).

Со временем под воздействием температуры и солнца резина высыхает. Самое пагубное влияние оказывают ультрафиолетовые лучи. Под ними шины деревенеют и высыхают, а потом теряют свои сцепные характеристики и прочность на износ.

Быстрее прочих высыхают зимние фрикционные шины машины, из-за чего, теряя эластичность, перестают цепляться за скользкие поверхности. Причем определить изменения «на глаз» нельзя. Также на старение шины влияют неправильное межсезонное хранение.

  • Появилась грыжа на шине — что делать

Поэтому срок годности покрышки определяют не более 5 лет. Предельный срок службы никакими документами не определяется, но многие производители говорят о десяти годах с даты изготовления.

Подведём итоги

Эксплуатация автомобиля с изношенными шинами может преподнести неожиданные сюрпризы для автолюбителей. Это надо учитывать, особенно при вождении машины в дождь. Чем меньше количество оставшегося протектора — тем критичней может стать ситуация. Так что, эксплуатация «лысой» резины опасна.

Когда менять старые покрышки авто на новые?

В Правилах Дорожного Движения указан предельно допустимый износ. Для его измерения нужен прибор по типу линейки, который измеряет глубину протектора.

На практике, при наличии индикатора износа на шине — руководствоваться нужно именно им.

Инструкции к набору для лысины — Graftobian Make-Up Company

Инструкции к комплекту лысых колпачков

Опубликовано 324 дня назад к

Комплект лысых кепок Graftobian Инструкции

Graftobian предлагает лысые кепки из латексной резины или профессионального пластика. Эти кепки можно использовать для облысения, клоунады, маскарада (например, черепа), а также для спецэффектов и макияжа монстров.

Примечание. Если вы приобрели лысую шапку отдельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы, перечисленные в начале этой инструкции в разделе «Полный комплект». Использование необязательных предлагаемых элементов будет рассмотрено ниже.

Бытовые инструменты Необходимые и дополнительные инструменты:
Острые ножницы – необходимы
Паровой утюг и гладильная доска – дополнительно (для укладки волос)
Фен – дополнительно

Перед тем, как начать: макияж следует наносить в чистом, хорошо освещенном месте. Оставьте себе достаточно места и аккуратно разложите материалы перед собой. Если вы делаете макияж на себе, убедитесь, что у вас есть большое зеркало с хорошим освещением. Носите старую одежду: макияж может стать грязным! Макияж всегда следует наносить на чистую кожу, поэтому вымойте руки и лицо, и вы готовы начать. Прежде чем начать, обязательно внимательно прочитайте все инструкции.

Обратите внимание: если у вас есть известные аллергии на любой из перечисленных ингредиентов любого из компонентов этого набора, не используйте этот компонент. Выберите оттенок или предмет из ассортимента вашего дилера, который будет давать вам аналогичный эффект или служить аналогичной цели, но не будет содержать ингредиент, на который вы реагируете.

Необходимое время: 1 час. Нанесение дополнительных волос и т. д. потребует больше времени.

  • Применение лысины:

    Рисунок 1: Какой красивый молодой человек! Интересно, как он будет выглядеть через 40 лет?

  • Рис.

    2. Короткие волосы лучше всего смотрятся с лысиной. Расчешите волосы как можно ровнее ото лба. Если воды недостаточно, используйте немного геля для укладки. Бакенбарды должны быть короткими. Для очень длинных волос оттяните их назад и завяжите в низкий хвост, который будет выходить из нижней части задней части кепки. Его можно спрятать или заправить в костюм или рубашку.

  • Рис. 3. Равномерно расположите несрезанный колпачок на головке. Если тонкий край ровно проходит по середине лба, возможно, его дальнейшая обрезка не требуется. Если его необходимо подровнять, сначала слегка отметьте его карандашом для макияжа. Проведите светлую линию на кепке поперек лба на уровне естественной морщины на лбу.

    Примечание. Если на вашей лысине появились складки или складки из-за того, что она находилась в упаковке, используйте фен, чтобы смягчить кепку и расслабить складку.

  • Рис. 4. Медленно маленькими острыми ножницами обрежьте переднюю часть бейсболки. Как отмечалось выше, это будет выглядеть более реалистично, если передний край повторяет естественную морщину лба. Однако старайтесь не обрезать слишком много тонкого переднего края кепки. Затем отметьте линию чуть ниже верхней части уха и продолжайте ее вниз к мочке уха. Эти прорези должны быть тщательно вырезаны, чтобы проверить положение и посадку колпачка перед дальнейшим обрезанием.

  • Рисунок 5: Обрежьте кепку по отмеченным линиям и вокруг ушей. При необходимости подстригите немного по бокам и сзади на шее. Не забудьте оставить достаточно материала для крышки, чтобы надежно прикрепить ее к коже. Край кепки всегда должен быть на расстоянии не менее одного дюйма от линии роста волос.

  • Рисунок 6: Осторожно подверните передний край колпачка вверх. Нанесите спиртовую резинку на кожу в том месте, где будет крепиться край лысины (полоска шириной примерно 1/2–3/4 дюйма). Когда жевательная резинка станет липкой, аккуратно закатайте край колпачка на место и прижмите влажным безворсовым полотенцем. Дайте клею полностью высохнуть. Любые незакрепленные края теперь должны быть заклеены дополнительным количеством спиртовой резинки.

  • Рисунок 7: При склеивании задней и боковых частей шеи слегка наклоните голову вверх. Это поможет свести к минимуму морщины на кепке. Не растягивайте колпачок слишком сильно во время склеивания, потому что он может ослабнуть.

    Только для пластиковых колпачков: Край колпачка можно аккуратно вплавить в кожу, слегка протирая край ацетоном, пока он не начнет растворяться. Делать это нужно очень медленно, нанося понемногу.

  • Рисунок 8. Используя губку, нанесите два или три слоя жидкого латекса на все края, чтобы свести к минимуму линию шва. Для текстурированной поверхности используйте красную резиновую губку. Для более гладкой поверхности используйте белую губку. Дайте всем слоям полностью высохнуть.

    Только для пластиковых шапочек: нанесите три или четыре слоя жидкого латекса по всей кепке и высушите их феном на низкой скорости. «Кожу» можно снять после использования, что упрощает повторное использование колпачка.

  • Рис. 9: Припудрите весь свежевысушенный латекс с помощью Pro Setting Powder и пуховки. Если участки не присыпаны пудрой, они навсегда слипнутся. Аккуратно смахните излишки пудры большой мягкой кистью.

  • Рис. 10. Для достижения наилучших результатов используйте смазку Rubber Mask Grease на лысой крышке. Этот продукт специально разработан для полной совместимости со всеми лысыми колпачками и протезами из латексной резины и не высыхает во время нанесения (что обычно происходит с обычными тональными основами).

    Используя соответствующие цвета персонажей или найдя соответствие оттенку кожи путем смешивания цветов, нанесите смазку для резиновой маски с помощью белого клина губки, используя точечные движения на всю лысину и прилегающую кожу.

  • Рис. 11: Лысая шапочка наложена и полностью загримирована. В идеале используйте Rubber Mask Grease на лысине и кремовую основу на кожу. На этой фотографии очень легко добавлены блики и тени. Затем все припудрила Pro Setting Powder в оттенке Translucent.

  • Рисунок 12: Вуаля!

    Нанесение волос

    Подготовка креповой шерсти: сделайте это перед нанесением макияжа. Для создания бахромы и начеса, как показано на рисунках с A по D, требуется плетеная или предварительно выпрямленная креповая шерсть. коса вместе. Удалите весь шпагат, чтобы осталась только перекрученная шерсть.

    Чтобы выпрямить эти волосы, у вас есть три варианта.

    1. Аккуратно расчешите волокна, потянув за них, подцепив и снова потянув, повторяя процесс участок за участком, пока оплетка не станет прямой. Для этого процесса волокна не должны быть длиннее 9 дюймов. Аккуратно вытяните волокна вдоль и положите их друг на друга, и снова аккуратно потяните, чтобы достичь наилучших результатов.

    2.Погрузите шерсть без шпагата по всей длине в воду на 30 секунд. Выложите на полотенце и промокните лишнюю влагу. Дайте ему высохнуть на воздухе или используйте фен.

    С помощью парового утюга в режиме «интенсивная подача пара» утяжелите один конец косы и потяните за косичку в разумных пределах, пока вы нажимаете паровым утюгом вдоль волокон, пока они не выпрямятся. Обратите внимание, что вам, возможно, придется немного раскрутить пучок креповой шерсти, когда вы его гладите, из-за того, что он часто скручивается. Этот вариант является самым быстрым и, вероятно, лучшим способом полного выпрямления креповой шерсти, но он также может быть и наиболее опасным — действуйте с осторожностью при использовании горячего утюга.

    Дополнительная креповая шерсть Инструкции по применению полностью описаны в Инструкции Werewolf.

  • Рисунок A: Прикрепите прядь кудрявых волос с помощью Liquid Latex или Spirit Gum.

  • Рисунок B: Подобным образом начес прикрепляется с помощью волос, которые в основном выпрямлены.

  • Рисунок C: Можно сделать усы из креповой шерсти (как описано в Инструкции по укладке бороды) или прикрепить готовые усы с помощью Spirit Gum.

  • Рисунок D: Наш молодой человек теперь совершенно новый и намного более старый персонаж!

    Удаление: Любая креповая шерсть, прилипшая к коже, должна быть удалена с помощью Spirit Gum Remover. Аккуратно соберите как можно больше волос, затем смочите ватный тампон или кисточку для макияжа средством для снятия. Используйте эту же технику, чтобы ослабить края лысины. Помните: если вы использовали Spirit Gum для приклеивания латексной лысины, вам следует использовать Spirit Gum Remover для очистки. Если вы использовали клей Pro Adhesive для прикрепления пластиковой лысины, вы должны использовать наш Pro Adhesive Remover для безопасного и эффективного удаления. Проведите ватой или щеткой под краем кепки, чтобы пропитать склеенные участки средством для удаления. Как только резинка или клей растворятся, колпачок легко отделится от кожи, а остатки клея можно аккуратно стереть. Важно: не отрывайте колпачок от кожи! Вы можете вызвать серьезное раздражение, если поторопитесь с процессом удаления. Остатки смазки Rubber Mask и кремового макияжа легко удаляются средством для снятия макияжа или средством для снятия макияжа с колд-кремом (не входят в комплект). После того, как весь макияж будет тщательно удален, аккуратно промойте кожу водой с мылом.

Поделитесь этой статьей

Получите этот образ

Приобретите все необходимое, чтобы воссоздать этот образ

Купить сейчас arrow_forward

Вас также может заинтересовать…

Опубликовано 2 дня назад

Предупреждение о торговой выставке Graftobian — The Makeup Show NYC 2023

Graftobian будет на стенде E8 на выставке Makeup Show NYC 2023! Не пропустите(…)

Опубликовано 103 дня назад

Боевой план зимнего ухода за кожей Graftobian, часть 2

Опубликовано 254 дня назад

Новый день Графтобиана

Опубликовано 320 дней назад

Инструкции по набору черепа

Опубликовано 320 дней назад

Раскраска тела Деда Мороза

The Face Paint Shop — №1 для начинающих в Австралии.

Магазин красок для лица — №1 для начинающих в Австралии.

Посмотреть корзину (0)