Резина шевроле нива: Размеры шин и дисков для Chevrolet Niva

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Резина на Ниву Шевроле: зимняя, летняя, всесезоння — какого производителя лучше выбрать?

Во время движения протектор покрышек постепенно изнашивается. В обычных условиях шины Нивы Шевроле выдерживают пробег 40-50 тысяч километров. После этого высота протектора уменьшается. В результате износа:

  • увеличивается тормозной путь;
  • машина теряет устойчивость при прохождении поворотов;
  • при езде по мокрой дороге возникает эффект аквапланирования.

Дальнейший износ приводит к тому, что покрышка теряет прочность и может лопнуть при движении. Поэтому нужно своевременно менять шины и устанавливать резину, соответствующую погодным условиям.

Содержание статьи:

  • 1 Общие параметры шин
    • 1.1 Размер
    • 1.2 Разновидности протектора
    • 1.3 Симметричный ненаправленный
    • 1.4 Симметричный направленный
    • 1.5 Асимметричный
    • 1.6 Индекс скорости
    • 1.7 Индекс нагрузки
    • 1.8 Каркас шин
  • 2 Сезонность
    • 2.1 Летние
    • 2.2 Зимние
    • 2.3 Всесезонные
  • 3 Цены на резину
  • 4 Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

Общие параметры шин

Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

Размер

Производители указывают три параметра, определяющие типоразмер покрышки:

  • Внутренний диаметр в дюймах.
  • Ширину шины.
  • Отношение высоты изделия к ширине в процентах (профиль резины).

Эти параметры указываются в следующем порядке: ширина, профиль, диаметр. Например, маркировка 185/65 R15 означает следующее:

  • Ширина покрышек — 185 миллиметров.
  • Высота профиля равна — 120 мм (65% от 185 мм).
  • Посадочный (внутренний) диаметр — 15 дюймов.

Справка: В штатной комплектации на Chevrolet Niva устанавливаются покрышки с посадочным диаметром 15/16 дюймов, шириной 205-215 миллиметров и профилем 65-75%.

Типорозмер шин влияет на их эксплуатационные свойства. Площадь пятна контакта с дорожным покрытием пропорциональна ширине резины. Чем она больше, тем лучше сцепление с дорогой и меньше тормозной путь.

Также широкие колеса снижают удельное давление на землю, тем самым увеличивая проходимость по бездорожью. Однако слишком большая ширина шин имеет и недостатки:

  • Чем шире покрышки, тем выше сопротивление качению. Это ухудшает динамику и повышает расход топлива.
  • Большое пятно контакта увеличивает вероятность эффекта аквапланирования. По лужам на асфальте лучше ездить на узкой резине.
  • Геометрические размеры определяют вес резины. С ростом массы колес увеличивается нагрузка на подвеску.
  • Широкие покрышки стоят дороже, чем их узкие аналоги.
  • Меньшее давление на грунт ухудшает управляемость автомобиля на проселочных дорогах.

Поэтому не стоит гнаться за самой широкой резиной. Ее имеет смысл покупать лишь при постоянной эксплуатации машины в условиях бездорожья.

В зависимости от отношения высоты покрышки к ее ширине, резину делят на три категории:

  • Низкопрофильная (55% и менее).
  • Высокопрофильная (60-75%).
  • Полнопрофильная (от 80%).

Конструкторы Шеви Нивы предусмотрели возможность установки высокопрофильных шин. Полнопрофильные покрышки на машину можно установить лишь после такой переделки, как «лифтинг» подвески.

Эта операция увеличивает дорожный просвет и пространство между подкрылками и колесами. Установка низкопрофильной резины с сохранением «родных» дисков уменьшает клиренс до уровня ниже допустимого.

В результате увеличивается вероятность повреждения агрегатов автомобиля.

Низкопрофильные покрышки вместе с дисками большого диаметра можно встретить на тюнингованных Нивах. Но такие экземпляры лучше эксплуатировать только на хорошей дороге.

Разновидности протектора

Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

Выделяют три вида рисунков:

Симметричный ненаправленный

Шины с таким рисунком протектора наиболее распространены в бюджетном сегменте малоразмерной резины. Такие колеса разработаны для езды по трассам и городским дорогам. Удобство ненаправленного протектора в том, что его характеристики не зависят от направления вращения колеса. Поэтому при необходимости шины можно свободно менять местами.

Симметричный направленный

Резина с таким протектором дороже, зато она отличается лучшим сцеплением с дорожным полотном. В сырую погоду направленный рисунок позволяет быстрее отвести воду из пятна контакта. Однако такие покрышки стоят заметно дороже. Кроме цены, у них есть еще один недостаток.

Шины с направленным протектором должны вращаться в направлении, указанном стрелками на боковинах. Потому нельзя просто так менять местами левые и правые колеса. Это можно сделать, только переставив резину на дисках. При вращении колес в «неправильном» направлении ухудшается отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой.

Асимметричный

Этот рисунок обеспечивает покрышкам лучшие показатели сцепления с мокрой дорогой и сухим асфальтом. Поэтому такая резина обеспечивает хорошую проходимость и высокую безопасность автомобиля. Внешняя и внутренняя сторона протектора имеют разные рисунки и маркируются производителем как «outside» и «inside». Ошибка при установке таких шин может привести к заносу во время торможения и вызывает аквапланирование даже на малой скорости.

Индекс скорости

Во время движения на покрышку действует центробежная сила. Ее значение пропорционально квадрату квадрату скорости движения.

Индекс скорости определяет какую центробежную силу может выдержать покрышка. Чем выше этот показатель, тем быстрее можно ехать на машине.

От индекса скорости зависит коэффициент сцепления. Высокоскоростные шины улучшают управляемость и сокращают тормозной путь.

Поэтому даже если вы сторонник размеренного стиля вождения, при возможности стоит купить покрышки с высоким индексом.

Производители обозначают этот показатель латинскими буквами от B (50 км/ч) до Y (300 км/ч). Ниву Шевроле сложно отнести к скоростным машинам. Ее характеристики не позволяют ехать быстрее 140 км/ч.

Однако, если вы не собираетесь игнорировать собственную безопасность, не стоит покупать на Ниву резину с индексом скорости ниже 190 км/ч. Такой запас увеличивает шанс резины «выжить» при попадании в дорожную выбоину.

Индекс нагрузки

Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

Каркас шин

Раньше производители покрышек выпускали два типа автомобильной резины: диагональную и радиальную. Однако сегодня такое деление не актуально.

Вся резина для легковых машин, представленная на рынке, имеет радиальный каркас. Такая конструкция обозначается буквой R.

Покрышки для грузовиков и минивэнов изготавливаются с усиленными стенками, способными выдержать жесткие условия эксплуатации.

В их маркировке присутствуют буквы С (cargo) или LT (light truck), что означает «груз» либо «легкий грузовик». Такие покрышки имеют значительно больший запас прочности.

Сезонность

По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

Летние

Шины сделаны из твердой резины, которая не размягчается при высокой температуре. Они медленнее изнашиваются на горячем асфальте. Это гарантирует долгий срок службы и короткий тормозной путь.

Рисунок протектора летних шин хорошо отводит воду от пятна контакта и предотвращает аквапланирование.

Однако при низкой температуры резина летних покрышек теряет эластичность. При температуре ниже 5 градусов тепла коэффициент сцепления таких шин резко уменьшается. Зимой тормозной путь автомобиля на летней резины сильно растет.

Важно! Потерявшие эластичность шины легко скользят даже по чистому сухому асфальту. Поэтому на зиму нужно обязательно ставить зимние покрышки.

Зимние

Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

Всесезонные

Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

  • Kama Flame — 3600 р.
  • Dunlop — 4300 р.
  • Hankook — 4350 р.
  • Barguzin — 3000 р.

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

Похожие статьи:

Размеры шин Шевроле Нива — Таблицы размеров

0011 215/65R16
  • 205/75R16
  • 205/70R15
  • Общие параметры:
    • Ширина шин без нагрузки (В): от 133-137 до 335-357;
    • Диаметр (D): от 487-495 до 827-837;
    • Наружная окружность (Д): от 1541 до 2598;
    • Профиль шин или высота (H): от 58 до 518.
    Возможные размеры шин для Chevrolet niva:
  • 205/75R15
  • Дополнительная информация:

    Чтобы определить высоту профиля шины (H), измерьте разницу между внешним и внутренним диаметром шины. (фактическая высота профиля) и разделить на расстояние между внешними краями резины.

    Важно: при определении ширины шины (В) не учитываются возвышения за счет дополнительных брекеров, букв, контуров и обивки шины, в общем случае этот параметр не должен превышать ширину обода колеса более чем на 30 %.

    900 05 2163 1 40 901 73 Шевроле Нива 1. 8л 1 54 900 05 2006 1 44 900 05 2006 9000 7 90 005 2099 90 005 154 90 005 154 90 005 205/75R15 90 005 2008 9000 5 689-699 9 0005 154 9000 7 90 005 2099 90 005 154 900 05 2007 90 005 205-218
    Общий вид
    Общий вид
    Шина
    Возможные размеры шин для Шевроле Нивы разных годов выпуска и модификаций
    Диск
    Возможны размеры дисков Шевроле Нива разных годов выпуска и модификаций
    Колесо
    Возможные размеры колес на Шевроле Нива разных годов выпуска и модификаций

    (Общий вид)

    205/75R15
    215/65R16
    205/75R16
    205/70R1 5
    15×6,0
    15×6,5
    16×6,5
    16×7 Год 
    Год выпуска
    Размер 
    Размер шин в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

    B (мм) 
    Ширина шины:

    1. Номинальная ширина шины (без защитного ремня).

    2. Максимальная ширина во время работы.

    D (мм)
    Диаметр шины:

    1. Номинальный размер внешнего диаметра (2xR) шины.

    2. Максимальный размер во время работы.

    L (мм)
    Окружность шины в (мм)
    H (мм)
    Профиль шины:

    Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

    Шевроле Нива 1.8i
    2007 205/75 R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 21 5/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2007 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    90 047 2008 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/75R15 205-218 689-699 154
    2008 215/65R16 215-230 686 -698 2092 140
    2008 215/65R16 215-230 9 0006 686-698 2092 140
    2009 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    200 9 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2010 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2010 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2010 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2010 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2000 205/75R16 205-218 714 -724 2243 154
    2001 205/75R16 205-218 9 0006 714-724 2243 154
    2002 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    200 2 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2003 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2004 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2004 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2005 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2005 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2006 205/75R16 205-218 714-724 2243 9 0006 154
    Шевроле Нива 1. 7
    2002 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    200 2 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2003 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2004 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2004 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2005 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2005 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2006 205/75R15 205-218 689-699 2163 9 0006 154
    2007 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2007 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/70R15 2 05- 218 668-678 2099 144
    2008 205/75R15 9 0006 205-218 689-699 2163 154
    2009 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2009 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2010 205/70R15 205-218 668-678 144
    2010 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2011 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2011 205 / 75R15 205-218 689-699 2163 154
    2012 9 0006 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2012 205/75R15 205-218 689-699 2163
    2013 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2013 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    Шевроле Нива 1,7 4,4
    2002 205/70R15 205-218 668-678 2099 144 9000 6
    2002 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2003 205/70R15 205-218 668-678 90 006 2099 144
    2003 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2004 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2004 205 / 75R15 205-218 689-699 2163 154
    2005 9 0006 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2005 205/75R15 205-218 689-699 2163
    2006 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2006 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2007 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 205/70R15 205-218 668-678 900 06 2099 144
    2009 205/75R15 205-218 2163 154
    2010 205/70R15 205-2 18 668-678 2099 144
    2010 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    900 47 2011 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2011 205/75R15 205-218 689-699 2163
    2012 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2012 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2013 205/70R15 2 05- 218 668-678 2099 144
    2013 205/75R15 9 0006 205-218 689-699 2163 154
    2014 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2014 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2015 205/70R15 205-218 668-678 144
    2015 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2016 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2016 205 / 75R15 205-218 689-699 2163 154
    2017 9 0006 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2017 205/75R15 205-218 689-699 2163
    2018 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2018 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    Шевроле Нива 1. 7 i
    2002 205/70R15 205-218 668-678 2099 144 9000 6
    2002 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2002 215/65R16 215-230 686-698 90 006 2092 140
    Шевроле Нива 1.8 4.4
    2007 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/70R15 205-218 668-678 2099 9 0006 144
    2008 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 205/70R15 205-218 9 0006 668-678 2099 144
    2009 205/75R15 689-699 2163 154
    Шевроле Нива 1. 8 i
    9004 7 2002 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2002 215/65R16 215-230 686-698 2092 140

    универсальный датчик давления в шинах для 2014-2021 Chevrolet Niva II 433 МГц Выберите свое местоположение ПлатоРекиСокотоYobe

    Пожалуйста, выберитеАбуле Эгба (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Abule Egba (Ajegunle)Abule Egba (Alagbado)Abule Egba (Alakuko)Abule Egba (Ekoro road)Abule Egba (Meiran Road)Abule Egba (New Oko Oba) )Абуле Эгба (Старая улица Отта)АгбараАгеге (Аджувон Акуте Роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу Роуд)Агеге (Старая улица Абеокута)Агеге (Старая дорога Отта)Агеге (Ориле Агеге)АГИЛИТИАГУНГИ (ЛЕККИ)ПОМЕСТЬЕ АДЖАОALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle) )Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Контейнерный автобусAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya- Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBanana IslandBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEji gbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue) FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada- PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote удобренияIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki On osaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIKeja (ADENIYI JONES)Ikeja (ALAUSA)Ikeja (ALLEN AVENUE)Ikeja (computer village)Ikeja (GRA)IKEJA (M M Airport)Ikeja (MANGORO)Ikeja (OBA-AKRAN)Ikeja (OPEBI)IKORODU (Adamo ) ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе) )IKORODU (RADIO)Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu-Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-Odokeke reIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Аволово Дорога)Ikoyi (Bourdillon)Ikoyi (Dolphin)Ikoyi (Glover road)Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN ( PICKUP STATION)Ikoyi-ParkviewILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos) ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (Ayobo Road)Iyana Ipaja (Command Road)Iyana Ipaja (Egbeda)Iyana Ipaja (Ikola Road)Iyana Ipaja (Iyana Ipaja Road)Iyana Ipaja ( Шаша)ДЖАКАНДЕ (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina)Lagos Island (Onikan)Lagos Island ( Сура)Остров Лагос (TBS)ЛАКОВЕЛакове-Адеба-роудЛакове-ГольфЛакове-КайолаЛакове-Школьные воротаLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное