Резонатор ваз 2105 инжектор: Купить Штатный резонатор под катализатор на инжекторные ВАЗ 2105-2107
Резонаторы ВАЗ | МагАвто
Отображение 1–24 из 35
Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию-
Вставка резонатора Нива 2131 карбюратор
-
Резонатор 1118 1.6 гофра длинный
-
Резонатор 2103-2106 2-бочк
-
Резонатор 2104 инж евро 2
-
Резонатор 2104 инж евро 3
-
Резонатор 2108 карбюратор
-
Резонатор 21082-2114 1,5 инж длинный (без катализатора)
-
Резонатор 21082-2114 1,5 инж короткий (под катализатор)
-
Резонатор 2110 1.5 инж длинный
-
Резонатор 2110 1.5 инж короткий
-
Резонатор 2110 1.6 инж н/о
-
Резонатор 2110 1.6 инж с/о
-
Резонатор 2110-2170 1.
6 гофра длинный -
Резонатор 2114 1.6 гофра длинный
-
Резонатор 21213
-
Резонатор 2123 евро 2 ( Е 2) с катализатором
-
Резонатор Ваз 2101 с 1 бочком
-
Резонатор Ваз 2107, 2105 инжектор Евро 2
-
Резонатор Ваз 2107, 2105 инжектор Евро 3
-
Резонатор Веста 1,8
-
Резонатор Веста 1.6 с гофрой
-
Резонатор ВЕСТА СВД с 2018г.СВД220.001 нержавейка
-
Резонатор Гранта, Калина 2, Датсун
-
Резонатор Ларгус 16 клап (мотор Рено)
Каталог
- Автосвет
- Катафоты
- Лампочки
- NARVA
- OSRAM
- Диодные
- ЛУЧ
- Подсветка номера
- Приборные
- Повторители поворота
- Поворотник ВАЗ 2110-2112
- Поворотник ВАЗ 2113-2115
- Повторители на крыло
- ПТФ
- Комплекты подключения ПТФ
- ПТФ 2101, 2108
- ПТФ 2110-2112, 2113-2115
- ПТФ Веста — Урбан — Гранта (после 2018г)
- ПТФ Калина-Датсун-Ларгус-Гранта (до 2018г. )
- ПТФ Приора — Нива Шевроле
- Фары ВАЗ
- Крышки фар
- Стекло фары, ПТФ Ваз
- Фары ВАЗ 2105, 2107
- Фары ВАЗ 2108-21099
- Фары ВАЗ 2110-2112
- Фары ВАЗ 2113-2115
- Фары ВЕСТА
- Фары Гранта ВАЗ 2190, 2191
- Фары Датсун
- Фары Калина ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194
- Фары Ларгус-Логан
- Фары Нива
- Фары Приора ВАЗ 2170-2172
- Фонари -Люстры LED
- Фонари задние ВАЗ
- Фонари X-RAY
- Фонари ВАЗ 2104-2107
- Фонари ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
- Фонари ВАЗ 2110-2112
- Фонари Веста
- Фонари Гранта
- Фонари Датсун
- Фонари Калина
- Фонари Ларгус
- Фонари Нива
- Фонари Приора
- Аксессуары
- Буквы
- Значки-эмблемы-шильдики
- Ключ замка зажигания
- Колпачки на колёсные диски
- Подиумы
- Домкраты
- Ключи-инструмент
- Рамки гос.
- Сигналы — Антенны
- Сумка автомобилиста
- Багажники — рейлинги ВАЗ
- Поперечины на рейлинги / Велокрепёж
- Болты — гайки
- Болты — гайки колеса
- Болт колеса 12
- Болт колеса 14
- Болты секретные
- Гайки колесные
- Гайки секретные
- Клипсы-фиксаторы
- Хомуты
- Шпильки
- Ветровики ВАЗ
- Защита ВАЗ
- Колпак-кронштейн запаски
- Колпаки на диски
- Кольцо центровочное
- Кольцо проставочное (нар 63,4)
- Кольцо проставочное (нар 72,6)
- Кольцо проставочное (нар 73,1)
- Пороги-подножки НИВА
- Проставки, Автобаферы
- Растяжки и усилители кузова ВАЗ тюнинг
- Упоры багажника/капота ВАЗ
- Шноркель
- Шторки на магните
- ШУМ/ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ
- Выхлопная система ВАЗ
- Глушитель ВАЗ
- Гофра глушителя
- Катализаторы
- Насадки на глушитель
- Приемная труба
- Резонаторы ВАЗ
- Спортивная система STINGER
- ВСТАВКА-ПАУК
- 4-1
- 4-2-1
- ГЛУШИТЕЛИ
- РЕЗОНАТОРЫ
- ВСТАВКА-ПАУК
- Спортивная система СТТ STT
- Хомуты — прокладки-подвесы глушителя
- ГРМ ВАЗ
- ГРМ (ремни и комплекты) ВАЗ
- Кожух ГРМ
- Ролики ГРМ ВАЗ
- Элементы ГРМ ВАЗ
- Датчики ВАЗ
- ДВИГАТЕЛЬ
- АКБ: крепления, провода
- Впускной коллектор
- ГБЦ -составляющие
- Гидрокомпенсаторы
- Дроссельные заслонки
- Кронштейны крепления ДВС — КПП
- Насос маслянный — поддон
- Поршни + Кольца поршн ВАЗ
- Вкладыши шатунные, коренные
- Кольца поршневые ВАЗ
- Поршни
- Распредвал -Коленвал
- Система зажигания
- Замки зажигания
- Модуль зажигания — катушки
- Провода ВАЗ
- Свечи зажигания
- Управление двигателем
- Подвеска ВАЗ
- Кронштейны растяжки
- Опоры стойки ВАЗ
- Опора стойки 2108-2114
- Опора стойки 2110
- Опора стойки XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
- Опора стойки Калина — Гранта — Датсун
- Опора стойки Приора
- Опоры задних стоек ВАЗ
- Передний/задний мост
- Балка задняя/передняя
- Составляющие заднего моста
- Составляющие переднего моста
- Полуось
- Пружины АвтоВАЗ
- Пружины тюнинг
- Реактивные штанги ВАЗ
- Рычаги
- Стабилизаторы
- Втулки стабилизатора
- Стабилизатор и элементы
- Стойки стабилизатора
- Стойки ВАЗ перед/зад
- Амортизаторы Нива -ВАЗ 2101
- СТОЙКИ XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
- СТОЙКИ ВАЗ 2110-2114-2108 перед
- СТОЙКИ ВАЗ задние
- СТОЙКИ Калина 1118, 1119 перед
- СТОЙКИ Приора-Гранта-Калина2-Датсун перед
- Ступица ВАЗ
- Шаровые опоры ВАЗ
- Шумоизоляторы-отбойники ВАЗ
- Подшипники ВАЗ-НИВА
- Подшипники генератора
- Подшипники ступицы
- Подшипники трансмиссии
- Ролики приводные
- Рулевое управление
- ГУР и составляющие
- Кулаки поворотные
- Рулевые рейки, наконечники, тяги
- Элементы рулевого управления
- Система охлаждения-отопления ВАЗ
- Печка
- Мотор печки ВАЗ
- Радитор печки ВАЗ
- Управление печкой
- Система охлаждения ВАЗ
- Бачок расширительный
- Вентиляторы-Диффузоры
- Помпа ВАЗ
- Помпа 2101-НИВА
- Помпа 2108-2114-2110 8 клап
- Помпа 2112 16 клап
- Помпа Ларгус
- Помпа Приора-Калина-Гранта 16 клап
- Помпа Приора-Калина-Гранта 8 клап
- Радиаторы кондиционера ВАЗ
- Радиаторы основные ВАЗ
- Трубки кондиционера
- Термостат Ваз
- Печка
- Система очистки стёкол ВАЗ
- Бачок — мотор омывателя
- Моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ
- Поводок стеклоочистителя
- Трапеция дворников ВАЗ
- Система подачи воздуха
- Воздуховоды
- Корпус возд. фильтра ВАЗ
- Стеклоподъёмники ВАЗ
- Моторы стеклоподъёмников
- Ручки — блоки — кнопки стеклоподъёмников
- Стеклоподъёмники
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Адсорберы
- Бензонасосы
- Сепараторы
- Топливные баки
- Топливные рейки
- Форсунки
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАЗ
- Барабан тормозной
- Диски тормозные
- Колодки тормозные ВАЗ
- Колодки торм.зад
- Колодки торм.перед
- Суппорта и составляющие
- Тормозные цилиндры
- Шланги тормозные ВАЗ
- Элементы тормозной системы
- ТРАНСМИССИЯ ВАЗ
- Карданный вал
- КПП — РАЗДАТКА — элементы КПП ВАЗ
- КПП — РКП ВАЗ
- Элементы КПП
- Элементы Раздатки
- Кулиса
- Привод-ШРУС
- Привод-ШРУС ЛАДА
- Привод-ШРУС НИВА
- Редукторы и составляющие
- Сцепление ВАЗ
- Электрооборудование ВАЗ
- Генераторы — части генератора
- ГЕНЕРАТОР 2108-21074-2101
- ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2114, 2110
- ГЕНЕРАТОР ЛАРГУС — ВЕСТА-XRAY
- ГЕНЕРАТОР НИВА 21214-2123
- ГЕНЕРАТОР Приора- Калина-Гранта
- Ремни генератора
- Кронштейн генератора
- Реле генератора — регуляторы
- Части генератора
- Кнопки-жиклёры-концевики
- Монтажные блоки
- Разъёмы
- Реле
- Составляющие электросистемы
- Стартеры и элементы
- Стартеры
- Элементы стартера
- Щиток приборов
- Генераторы — части генератора
- Крышки
- Прокладки
- РТИ ВАЗ
- Гофра двери
- Гофра ДМРВ
- Патрубки ВАЗ
- Патрубки охлаждения ВАЗ
- Патрубки печки
- Прочие патрубки
- Пыльники ВАЗ
- Пыльник амортизатора (стойки) ВАЗ
- Пыльник ШРУС ВАЗ
- Сальники
- Уплотнители
- Тросы
- Фильтры
- Воздушные фильтры
- Масляные фильтры
- Салонные фильтры
- Топливные фильтры
- Шланг МБС
- Бамперы ВАЗ
- Бамперы Ваз 2105, 2107
- Бамперы Ваз 2108, 2109, 21099 перед/зад
- Бамперы Ваз 2110, 2111, 2112 перед/зад
- Бампер Ваз 2110, 2111, 2112 передний
- Бампер Ваз 2110, 2112 задний
- Бамперы Ваз 2113, 2114, 2115 перед/зад
- Бампер Ваз 2113, 2114 задний
- Бампер Ваз 2113, 2114, 2115 передний
- Бампер Ваз 2115 задний
- Бамперы Веста перед/зад
- Бамперы Гранта Ваз 2190, 2191 перед/зад
- Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 задний
- Бампер Гранта Ваз 2190 седан задний
- Бампер Гранта Ваз 2191 лифтбек задний
- Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 передний
- Бампер Гранта Ваз 2190 передний
- Бампер Гранта Ваз 2191 передний
- Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 задний
- Бамперы Датсун перед/зад
- Бамперы Калина 2 Ваз 2192, 2194 перед/зад
- Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 перед/зад
- Бамперы Ваз 1117, 1118, 1119 задние
- Бамперы Калина Ваз 1117 универсал задний
- Бамперы Калина Ваз 1118 седан задний
- Бамперы Калина Ваз 1119 хэтчбек задний
- Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 передние
- Бамперы Ваз 1117, 1118, 1119 задние
- Бамперы Ларгус перед/зад
- Бампер Ларгус задний
- Бампер Ларгус передний
- Бамперы Нива
- Бамперы Приора перед/зад
- Бамперы Приора 1 Ваз 2170, 2171, 2172
- Бампер Приора 1 задний
- Бампер Приора 1 передний
- Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 перед/зад
- Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 задний
- Бамперы Приора 2 передний
- Бамперы Приора 1 Ваз 2170, 2171, 2172
- Внешние элементы кузова ВАЗ
- Брызговики
- Молдинги — Арки — Накладки
- Молдинги — Арки — Накладки Веста-Ларгус-XRAY
- Молдинги — Арки — Накладки Калина, Гранта, Датсун
- Молдинги-арки-накладки 2114-2113
- Молдинги-Арки-Накладки ВАЗ 2110-Приора
- Молдинги-Арки-Накладки НИВА
- Подкрылки ВАЗ
- Пороги пластиковые наружные
- Решётки радиатора-рамки-накладки ВАЗ
- Решётки радиатора-рамки-накладки НИВА
- Решётки-рамки-накладки 2107-2109-2110-2114
- Решётки-рамки-накладки Веста-Ларгус-XRAY
- Решётки-рамки-накладки Калина-Гранта-Датсун
- Решётки-рамки-накладки Приора
- Ручки-Замки
- Замки багажника
- Замки дверей ВАЗ
- Ручки дверей ВАЗ
- Ручки дверей ВАЗ 2108-2114
- Ручки дверей ВАЗ 2110-Приора
- Ручки дверей Веста
- Ручки дверей Калина-Гранта-Датсун
- Ручки дверей Нива-ВАЗ 2101
- Спойлеры ВАЗ
- Двери ВАЗ
- Двери ВАЗ 2105-2109-2114
- Двери ВАЗ 2110-Приора
- Двери Веста-Ларгус
- Двери Калина-Гранта-Датсун
- Двери Нива
- Петли-ограничители двери
- Зеркала ВАЗ
- Зеркала ВАЗ 2105-2107
- Зеркала ВАЗ 2108-2114
- Зеркала ВАЗ 2110
- Зеркала ВЕСТА
- Зеркала Калина-Гранта-Датсун
- Зеркала Ларгус
- Зеркала НИВА 2121-2131
- Зеркала НИВА 2123
- Зеркала Приора
- Зеркальный элемент
- Накладки / повторители на зеркала
- Капоты Ваз
- Замки-петли капота
- Капот ВАЗ 2105-2107-2109-2110
- Капот ВАЗ 2114
- Капот Калина 2-Гранта-Датсун
- Капот Калина ВАЗ 1118
- Капот Ларгус-Веста
- Капот Нива
- Капот Приора
- Кронштейны кузова
- Крылья ВАЗ — боковина
- Крыло ВАЗ заднее
- Крыло ВАЗ переднее
- Крыло ВАЗ 2101-2107
- Крыло ВАЗ 2109
- Крыло ВАЗ 2110-2112 переднее
- Крыло ВАЗ 2114
- Крыло Веста
- Крыло Датсун
- Крыло Калина 1118
- Крыло Калина 2 -Гранта
- Крыло Ларгус перед
- Крыло НИВА
- Крыло Приора
- Панель боковая ВАЗ (боковина)
- Крыша, днище, пороги ВАЗ
- Крыша, днище, пороги ВАЗ 2101-2107
- Крыша, днище, пороги ВАЗ 2109-2114
- Крыша, днище, пороги ВАЗ 2110-Приора
- Крыша, днище, пороги Калина -Гранта-Датсун
- Крыша, днище, пороги Ларгус
- Крыша, днище, пороги НИВА
- Крышка — дверь багажника ВАЗ
- Части кузова, ремчасти ВАЗ
- Части кузова, ремчасти XRAY
- Части кузова, ремчасти ВАЗ 2101-07
- Части кузова, ремчасти ВАЗ 2109-2114
- Части кузова, ремчасти ВАЗ 2110-Приора
- Части кузова, ремчасти Веста
- Части кузова, ремчасти Калина-Гранта-Датсун
- Части кузова, ремчасти ЛАРГУС
- Части кузова, ремчасти НИВА
- Декор салона
- Замок бардачка
- Зеркала салонные
- Коврики
- Ковролин, ковры ВАЗ
- Козырьки
- Консоль ВАЗ
- Муляж — подушки безопасности
- Обшивка дверей ВАЗ
- Пластик салона
- Пластик салона ЛАДА
- Пластик салона НИВА
- Подлокотники-бары
- Подрулевые переключатели
- Потолок салона
- Ремни безопасности
- Рули
- Сиденья, элементы сидений
- Обивка сидений
- Обогрев сидений
- Пенолитьё сидений
- Сиденья Нива
- Элементы сидений
- Чехол КПП
- Багажники для иномарок
- Ветровики-Шторки
- Ветровики
- Шторки-Дефлектор капота
- Пламягасители
- Подножки
- Салон иномарки
- Фаркопы для иномарок
- Сопутствующий товар
- Фаркопы ВАЗ
Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности.
161.97.140.129
https://magauto102.ru/product-category/zapasnyechastivaz/vykhlopnayasistemavaz/rezonatoryvaz/
Резонаторы ВАЗ 2107 инжектор в Ногинске
Каталог
Резонатор для а/м ВАЗ 2104, 2105, 2107, 21073, инжектор (без нейтрализатора) ЕВРО2 2107
1252
1700
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2107, 2105, 2104 инжектор ЕВРО-3, 21074 2107
1168
1500
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 инжекторный (без нейтрализатора) 21073 длинный
Подробнее
Резонатор для ВАЗ 2104, 2106, 2107 (для инжекторных авто ижевской сборки) Евро-3 инжектор
1390
2190
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 инжекторный (21074) Подходит для а/м
Подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2104, 2105, 2107, 21073, инжектор (без нейтрализатора) ЕВРО2 2107
подробнее
Глушитель для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2
Подробнее
Резонатор «Stinger» для ВАЗ 2101-2107 инжектор
подробнее
Резонатор «STT» (под выпускной коллектор «STT», нержавеющая сталь) для ВАЗ 2101-2107 инжектор
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 инжекторный без нейтрализатора (21074 длинный)
Подробнее
Резонатор 2107 (длинный) ИНЖ под катализатор С/О ВАЗ инжектор
подробнее
Резонатор ВАЗ-2107 инжектор (короткий) Автоглушитель
подробнее
Резонатор Ваз 21073 Под Катализатор (Инжектор) Евро 2 До 2007 Г. TRANSMASTER UNIVERSAL арт. 11.59 2107 инжектор
подробнее
Резонатор “STT” ∅51 для ВАЗ 2101-2107 инжектор
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 карбюратор (1бачок) Под
Подробнее
Резонатор для ВАЗ 2104, 2106, 2107 (для инжекторных авто ижевской сборки) Евро-2 инжектор
1390
1990
подробнее
Резонатор ВАЗ 2101-2107 короткий (инжектор) Евро-2 инжектор
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 инжекторный (21073) Подходит для а/м
Подробнее
Резонатор для ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-2 (для автомобилей сборки АвтоВАЗ до 2008 г в) инжектор
1790
4990
подробнее
Резонатор Ваз 21073 Под Катализатор (Инжектор) Евро 2 До 2007 Г. TRANSMASTER UNIVERSAL арт. 11.59 2107 инжектор
подробнее
Резонатор «DK Pro» для ВАЗ 2101-2107 инжектор
подробнее
Резонатор ВАЗ 2101-2107 короткий (инжектор) Евро-3 инжектор
подробнее
Резонатор ВАЗ 2101-2107 длинный (инжектор) Евро-3 инжектор
подробнее
Резонатор для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 карбюратор (2бачка) Под
Подробнее
Лада 2104 — 2105 б/у поиск запчастей
Стандарт СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
- Дом
- Каталог марок автомобилей
- Лада
- Лада 2104 — 2105 (2104, 2105)
- Дом
- . ..
- Лада 2104 — 2105 (2104, 2105)
Лада 2104, 2105 2104 — 2105
Выбрать автомобиль
Машина
Марка автомобиляACAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAROArtegaAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBedfordBentleyBMCBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChanganChatenetCheckerCherryChevroletChryslerCitroenCrosleyCupraDaciaDaciaDaewooDAFDahatsudatsugeExnEFaSKedatsuge errariFiatFiskerFordFSOGalloperGAZGenesisGeoGMCGreat WallGrecav-EKEHanomagHoldenHondaHummerHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJDMJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLigierLincolnLotusMahindraManMaseratiMaxusMaxusMazdaMitMcLarenMelexurMercedes-Benz вичNissanNSUОлдсмобильOpelPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSimcaSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTazzariTeslaToyotaTrabantTVRUAZVauxhallVAZVAZVAZVolkswagenVolvoXPengZAZ
Модель автомобиля2103 1500-16002104, 210521062107210821102111БалтикаКалинаНиваСамараВеста
Модификация автомобиля 2104 — 2105
Добавить дополнительный автомобиль
Добавить дополнительный автомобиль
Модель автомобиля
Модификация автомобиля
Сужение результатов
Результаты похожи на:
СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
Ваз 2109 крутит но не заводится.
Почему машина не заводится? Что делать если нет ключа > В статье » » мы подробно рассмотрели причины почему Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 карбюратор не заводится … Однако инжекторные ВАЗ 2109 имеют свои особенности , так что эта статья призвана помочь владельцам ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор, когда их железный конь перестал заводиться. Различия в устранении неисправностей карбюраторных и инжекторных двигателей весьма существенны. Итак, владелец карбюраторной ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 может с закрытыми глазами определить, почему его машина не заводится. Однако если его пересадить на инжекторную ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, которая не заводится, то человек не будет знать, что делать.
Понятно: электробензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная, что и в каком порядке смотреть, ситуация, когда не заводится инжекторный двигатель, может изрядно напугать автовладельца.
Здесь, как и при диагностике любой неисправности, важна четкая, продуманная последовательность действий по выявлению неисправности. Итак начнем, если двигатель ВАЗ 2108 2109Инжектор 21099 не заводится, тут работает старое правило: «Или нечему гореть, или нечему воспламеняться». То есть либо нет искры, либо не поступает горючая смесь в цилиндры двигателя.
1) Проверить наличие искры. Для этого выкручиваем свечу из цилиндра, прижимаем к массе и крутим стартером. Если искра проскальзывает на свече зажигания, проблема в системе подачи топлива.
Однако необходимо помнить, что если закрученная свеча мокрая и есть искра, обязательно проверьте метки.
Метка на шестерне распредвала ВАЗ 2109
Метка на маховике ВАЗ 2109
Из-за того, что ремень ГРМ будет проскальзывать на один или несколько зубьев, произойдет нарушение фаз газораспределения и двигатель ВАЗ 2108 2109 21099 не заведется.
Если искра не проскальзывает на свече, то причина может быть: датчик положения коленвала (далее ДПКВ), шкив коленвала, модуль зажигания, ЭБУ.
1а) Многие очень боятся того, что находится в форсунке. Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно подпортить жизнь владельцу ВАЗ 2108 2109инжектор 21099. Расскажу одну важную деталь, которая сразу поднимет настроение: двигатель ВАЗ 2109 не заводится из-за неисправности одного-единственного датчика — ДПКВ. Если неисправен какой-либо другой датчик, то двигатель запустится, вот только его работа будет неправильной — он может троить, не развивать мощность, повышать расход топлива, но запускаться должен.
Итак, проверяем ДПКВ ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, целостность его разъема и проводки к нему. Разъем ДПКВ очень часто гниет, так как снизу на него может попасть влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить. Подайте на него питание от аккумулятора и поднесите металл к его рабочей зоне. При приближении металла выходное напряжение датчика должно увеличиваться; при удалении металла выходное напряжение ДПКВ должно быть близко к нулю.
Если ДПКВ неисправен, меняем его и пытаемся запустить. Не заводится — идем дальше.
1b) Шкив коленчатого вала. В чем здесь может быть проблема? Проблема в том, что часть шкива с зубьями на ДПКВ резиновая, и она может как отвалиться, так и прокрутиться.
Отвалилась часть шкива ВАЗ 2109 с зубьями для ДПКВ
Соответственно ДПКВ не работает при вращении коленвала и ЭБУ не дает команду на зажигание свечей зажигания. Можно просто снять кожух ремня ГРМ и визуально убедиться, что шкив коленвала крутится и работает исправно. При этом проверьте целостность ремня ГРМ и метки.
1в) Причиной отсутствия искры может быть неисправность модуля зажигания. Также необходимо проверить разъем на модуле зажигания на целостность. Если есть возможность, можно взять модуль зажигания с другого автомобиля и проверить, заводится двигатель или нет.
1г) При неисправности ЭБУ двигатель естественно не запустится.
1e) Отсутствие контакта в проводке. Целыми могут быть все устройства: и ЭБУ, и модуль зажигания, и все датчики. Но контакта между ними в проводке не будет, например, оборвался провод или окислился разъем.
2) Если искра есть, но двигатель не заводится, необходима проверка системы питания двигателя.
Проверить подачу топлива на форсунки:
2а) Топливный насос качает?
У ВАЗ 2109 с форсункой ТНВД электрический
ТНВД ВАЗ 2108 2109 21099 Инжектор электрический, погружается в бензобак автомобиля. При включении зажигания должна быть слышна его работа. Чтобы проверить, качает он топливо или нет, можно ослабить один из патрубков подачи топлива, подставить под них емкость и включить зажигание — из патрубка должен течь бензин.
Давление в топливной рампе ВАЗ 2109 с форсункой можно измерить и обычным манометром. Регулятор давления, установленный на топливной рампе, имеет специальный кран для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, то топливный насос не работает.
2б) При засорении топливного фильтра насос не сможет обеспечить требуемую подачу топлива к форсункам автомобиля.
Топливный фильтр ВАЗ 2109
Опять же, засорился фильтр или нет, можно понять по манометру, подключенному к крану регулятора давления на топливной рампе автомобиля.
2c) Забиты сопла.
Грязные форсунки инжекторного двигателя
При засорении форсунок они либо вообще не пропускают топливо, либо топливо поступает в меньшем количестве и не разбрызгивается, а капает. Из-за забитых форсунок может быть затруднен запуск двигателя ваз 2108 2109Ваз 21099 инжектор в мороз. Такой автомобиль обычно не развивает полную мощность во время движения.
2d) Топливо не может распыляться форсунками, если они не получают сигналов открытия от ECU. Необходимо убедиться, что фишки прикреплены к патрубкам и все провода целы.
3) При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, часто возникает такое явление, как проскальзывание или срезание зубьев ремня ГРМ. При этом фазы газораспределения двигателя нарушаются и он не может запуститься.
Чтобы убедиться, что ремень ГРМ не проскальзывает, нужно снять кожух ремня и проверить метки на колесе распредвала и на валу маховика. Если все в порядке, продолжайте.
4) Если залиты свечи ВАЗ 2108 2109 21099, то их необходимо просушить. На залитой свече искра не образуется. Если вы выкручиваете свечу, а она вся мокрая, то нужно выкрутить все остальные и поджечь их на газу. Если они снова залиты, нужно искать причину в другом месте.
5) Некоторые форсунки ВАЗ 2108 2109 21099 не могут запуститься в мороз при подключенном датчике температуры двигателя. Наверное это особенность прошивки или еще что. Выкинул фишку датчика температуры, двигатель заводится с трудом, но заводится. При подключении нет.
Такая особенность может смутить любого: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, и машина не заводится. Откинул датчик температуры, и она завелась. Такая ситуация, конечно, скорее исключение, чем правило, но владельцу ВАЗ 2109знает об этом лучше.
6) Тоже редкая ситуация, но бывает. Брызги катализатора в глушителе автомобиля. В соответствии с экологическими требованиями в глушитель ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 устанавливается катализатор, снижающий выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор залить внутрь глушителя, выхлопные газы будет трудно выпускать и двигатель либо вообще не заведется, либо заглохнет. Для устранения этого момента нужно просто ослабить хомут между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.
Описанные выше проблемы являются наиболее распространенными причинами того, что не заводится двигатель ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 инжектор, однако следует помнить, что есть частные случаи, в которых могут помочь только СТО.
Не очень приятные ощущения возникают, когда не заводится двигатель автомобиля. Особенно в тот момент, когда ты куда-то спешишь, а мотор отказывается работать. И причины, по которым это происходит, могут быть разными, начиная от банальных и заканчивая более серьезными. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, очень важно знать, какие неисправности могут быть причиной того, что двигатель на ВАЗ 2109не запустится. Ведь часто бывает так, что двигатель не заводится по причине, лежащей на самой поверхности. И найти его гораздо сложнее, чем серьезную поломку.
Простейшие неисправности и способы их устранения
В первую очередь, конечно, стоит поговорить о системе безопасности. Дело в том, что при постановке на охрану двигатель блокируется. И пока сигнализация не выключена, двигатель запустить нельзя. Возможно, что стартер будет крутиться, но искра на свечи не будет подаваться. Обратите внимание сразу на светодиодный индикатор, указывающий на работу сигнализации.
Нередко автомобилисты сами устанавливают потайные кнопки. Покупая машину, обязательно спросите у владельца, есть ли она у машины. Потому что при чистке салона или ремонте можно случайно его зацепить. Эта противоугонная система очень проста. Один вывод выключателя подключается к массе, а другой к сигнальному проводу датчика Холла. Симптомы те же, что и при включенной сигнализации. Мотор крутится, а искры нет. Выход из ситуации — отсоединить провод, идущий к тахометру в колодке над вакуумным усилителем тормозов.
Еще одна банальная неисправность — поломка самого датчика Холла. Симптомы те же, что и в двух предыдущих случаях. Правда, иногда при частичном отказе иногда может проскочить искра и двигатель сделает несколько «чихов». Поможет только замена датчика. Для этого необходимо разобрать распределитель зажигания. Часто происходит просто обрыв провода. Поэтому при поломке в дороге лучший выход – заизолировать провод и ехать к месту ремонта.
Серьезные повреждения
И здесь стоит начать с обрыва ремня ГРМ. Мотор крутится, но очень легко, так как клапаны все открыты. Немедленно проверьте ремень, чтобы убедиться, что он на месте. А иногда бывает, что его передняя часть цела, а вот задняя, которая проходит по ролику и помпе, порвана. Снимите защиту и проверьте целостность. Конечно, без смены ремня не обойтись, поэтому он всегда должен быть в запасе, хотя бы немного «живой».
Если двигатель не запускается, а стартер крутит быстро, не зацепив венец маховика, то можно сделать вывод, что износились зубья. Попробуйте использовать третью скорость, чтобы толкнуть автомобиль вперед на 30 сантиметров. Коленвал немного провернется и напротив стартера окажется целый участок венца. Если его износ слишком велик, то стартовать придется только с буксира.
Неисправность стартера и окисление минусового провода также могут препятствовать запуску двигателя. В случае со стартером наиболее популярных поломок две — бендикс, а точнее обгонная муфта, и щетки. Проверить обгонную муфту очень легко, нужно просто повернуть шестерню в обе стороны. В одном он должен свободно вращаться, а в другом — нет.
Что делать, если ваш любимый Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 отказался заводиться? В этой статье будет рассмотрена схема устранения неполадок. Как вы, наверное, знаете, для запуска и работы двигателя необходимы три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в цилиндры всасывается горючая смесь (смесь воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускного и выпускного клапанов в конце такта сжатия на искре должна появиться искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель запускается.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепи. Вся методика подробно показана на рисунке, в тексте даны необходимые комментарии по пунктам.
1) Если стартер не крутит коленвал ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при повороте ключа зажигания должен быть щелчок втягивающего реле слышал, все разъемы надо ставить на стартер.
2) Если стартер крутит коленвал. Нужно определить, что не попадает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимите высоковольтный провод с любой свечи, поднесите его на расстояние сантиметра к массе и проверните стартер.
3) Если искра не идет на свечу зажигания ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, проверьте, идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого с трамблера снимаем центральный провод, подводим его на расстояние 1 см к массе и крутим стартер. Если искра проскакивает с провода на массу — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.
4) При отсутствии искры на распределитель зажигания необходима диагностика системы зажигания.
Возможны два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) С помощью бесконтактного диагностического прибора системы зажигания.
B) Устранение неполадок вручную.
А) У вас прибор, их разновидности могут быть разные, но принцип работы один: питание и проверка датчика Холла и выключателя отображаются лампочками.
Устройство подключено к разомкнутой цепи выключателя. Снимите разъем с выключателя и подключите его к разъему прибора. Наденьте второй разъем устройства на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.
При вращении стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 должны мигать: контрольная лампочка выключателя, импульсная лампочка от датчика Холла.
Если контрольная лампочка переключателя не мигает, замените переключатель.
При отсутствии импульсов с датчика Холла разобрать распределитель зажигания, убедиться, что бегунок распределителя вращается при вращении стартера. Если стартер крутит, а бегунок трамблера нет, порвался ремень ГРМ. Если ползунок поворачивается, но нет сигнала от датчика Холла, замените датчик Холла.
Б) Вариант дефектовки без прибора диагностики зажигания ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Разберите распределитель зажигания и убедитесь, что ползун распределителя проворачивается при вращении стартера. Если не крутится, порвался ремень ГРМ. Если бегунок поворачивается, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь, что провода и разъем датчика Холла находятся в хорошем состоянии. Если все в норме, меняйте выключатель, самая частая причина отсутствия искры — сгорел выключатель. Если после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по популярному бабину) выходит из строя крайне редко, но такие случаи тоже бывают.
Катушка зажигания
5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимите крышку воздушного фильтра.
Фильтр чистый, не заполнен маслом? Пробуем завести ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 без крышки воздушного фильтра, завелась — значит нет доступа воздуха в карбюратор, фильтр забит, подача воздуха забита, фильтр заполнен с маслом.
6) Не заводится — полностью снять фильтр с крышкой и открутить топливный шланг от бензонасоса к карбюратору со стороны карбюратора. Крутим стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо топливо не подается из бака, если оно там конечно есть.
7) Если при вращении стартера брызги бензина, открутить шланг возврата топлива от карбюратора. Заткните обратку пальцем и подуйте ртом на подачу. Воздух поступает в поплавковую камеру? Если да, то бензин тоже проходит, надо весь карбюратор сжатым воздухом продуть.
8) Не проходит ли воздух в поплавковую камеру? Проверяем сетчатый фильтр карбюратора. Откручиваем, чистим. Не помогло? — Игольчатый клапан может заклинить. Постучать сбоку карбюратора гаечным ключом или дунуть в порт подачи сжатым воздухом.
9) Если по-прежнему не удается продуть воздух в поплавковую камеру, снимите крышку карбюратора, возьмите ее в руки и попробуйте еще раз продуть. Воздух не проходит — меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке проходит воздух, а при ее зажатии на карбюраторе топливные жиклеры не забиты. Требуется полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите, заправлены они бензином или нет? Если они заполнены, их необходимо высушить. Включаем газовую плиту и, придерживая пассатижами, сушим свечу над огнем. Если свечи все же сухие, можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Образовавшимся вакуумом он может проткнуть карбюратор, и двигатель заведется.
Описанные выше методики помогут завести ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае труднодиагностируемых проблем (проскочило не мало зубьев ремня ГРМ, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) вам могут помочь только на СТО.
Часто водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по какой-либо причине. Если машина не заводится, то сразу возникает вопрос «С чего начать?» На самом деле все может быть достаточно просто, и в 90% случаев это типичная проблема, которую довольно легко диагностировать и решить.
Почему ВАЗ 2109 не заводится — поиск причины
Первым делом проверяем топливо, искру и воздух.
Я бы посоветовал сначала проверить воздухозаборник (компрессию и фазы газораспределения), тоже можно начать с.
Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия может немного проваливаться, например: 10 атм на одном цилиндре, 9,5 атм на втором, 7 атм на третьем и 8 атм на четвертом, только это может исправить это. Конечно, серьезно заняться ремонтом двигателя стоит, но пока его нужно отложить, так как нам нужно будет завести машину. При такой компрессии двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостых будет подрезать.
Проверка системы питания
Далее начинаем углубляться в систему питания. Вам нужно будет убедиться, что на установленном уровне насос исправно подает топливо, холостой ход клапана работает без нареканий. Поэтому с подачей топлива все в порядке. Также не забудьте проверить свечи, после пары попыток запуска двигателя они наверняка будут залиты.
Проверка системы зажигания
Поскольку предыдущие варианты поломок не подтвердились, то проблему нужно искать в системе зажигания. Для рутинной проверки полезны простые устройства; их без проблем можно купить в любом автосалоне. Но для начала нужно разобраться в устройстве и работе зажигания.
И так, в нашем случае ВАЗ 2109 имеет бесконтактную систему зажигания. В эту систему входят: катушка
- , распределитель
- , переключатель
- , датчик холла
- .
Один вывод катушки подключается к аккумулятору, а другой к выходному транзистору коммутатора. Ключ открывает выходной транзистор, когда сигнал падает до нуля. В этот момент во вторичной обмотке катушки появляется ток высокого напряжения, около 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В результате на свечах возникает высоковольтное напряжение, вследствие чего на свечах появляется искра.
Но чтобы произошел разряд, катушка должна быть заряжена. Перед управляющим импульсом от датчика Холла переключатель предсказывает, когда закоротить на землю, чтобы зарядить его.
Причем делает это так, что время зарядки катушки остается примерно неизменным. В противном случае катушка будет перезаряжена. Для этого коммутатор рассчитывает необходимый период импульсов, поступающих от датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, чем выше обороты, тем раньше коммутатор начнет замыкать катушку, но время нахождения в замкнутом состоянии не изменится.
Теперь можно приступать к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – для этого можно использовать специальный разрядник. Безрезультатно.
Так что может быть виноват датчик холла или выключатель, может масса или питание на выключатель. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.
АЗ-1 — аварийное зажигание, можно использовать в дождь, при движении по лужам. Другими словами, мы можем назвать его заменой датчика Холла.
Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, полезная для датчика холла и замка зажигания.
В первую очередь мы использовали МД-1. Этот датчик подключается вместо выключателя, как только его подключили, нужно включить зажигание, не запускать:
- если горит светодиод «Р» значит реле зажигания и зажигание переключатель работает исправно.
- горит светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не повреждена.
- включить стартер: если замигал светодиод «D», значит датчик Холла исправен.
В том случае, если он не мигает, придется использовать прибор АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.
Такие приборы для моментальной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 руб. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то придется потратить гораздо больше времени и проверить мультиметром каждый датчик отдельно.
Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены следы нагара в месте соединения высоковольтного провода. Поменяли катушку и провод. Двигатель сразу завелся как прежде.
Надеюсь, такое жизненное событие поможет вам найти причину, по которой не заводится и ваша машина.
Электронная система управления запуском и работой двигателя ВАЗ-2109. Он обрабатывает показания множества датчиков, отслеживающих различные параметры. При выходе из строя любого датчика инжектор либо не запускается, либо работает некорректно.
ВАЗ-2109 не заводится — что делать?
В целом диагностика неисправностей контроллера (ЭБУ) и датчиков системы управления, а так же ВАЗ-2109сам инжектор, мало чем отличается от аналогичной работы на других авто. Но в связи с особенностями системы управления «девятки» опытные владельцы этого автомобиля рекомендуют следующие решения.
Чаще всего зимой не заводится инжекторная «девятка». Аккумулятор в этом случае желательно прогреть и даже подзарядить — возможно, из-за потери емкости из-за низкой температуры он не способен хорошо раскручивать вал двигателя.
Еще один «народный» способ помогает, как подача воздуха на фильтр мотора через фен. При этом в цилиндры будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ заводится сразу.
Еще одна возможная причина: в результате долгих безуспешных попыток запуска свечи были залиты бензином. В этом случае рекомендуется попробовать завести автомобиль с выжатой до упора в пол педалью газа – свечи должны будут просохнуть, и машина заведется. Если это не поможет, то выкрутите свечи и проверьте наличие искры. Если его нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.
Проверка форсунок и ремня ГРМ
При наличии искры ярко-голубоватого цвета проверить подачу топлива: вывернуть форсунки и провернуть стартером вал двигателя. Топливо должно распыляться из форсунки равномерным конусообразным «факелом». Если вместо этого форсунка льет или брызгает бензином, значит, она забита.
Если проверенные узлы работают, то смотрят ремень ГРМ. Владельцы инжекторных «девяток» не раз сталкивались с ситуацией проскальзывания ремня через несколько зубьев. Зимой это может происходить при запуске холодного двигателя, когда распредвал туго крутится. Чтобы проверить, посмотрите на метку времени. Если совпадает, проверяйте датчик коленвала и его провод (иногда отрывается). Затем проверяются остальные датчики.
Диагностика неисправности датчика
Учитывать отклонения в работе двигателя и соответствующие возможные причины… Неустойчивый холостой ход, затрудненный запуск или остановка двигателя после движения в режиме повышенной мощности могут быть вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — он будет давать показания контроллера завышенные на 15-25% на малых скоростях. Если имел место перерасход топлива или снизилась приемистость двигателя, датчик массового расхода воздуха дает заниженные показания.
Толчки и провалы при переходе с холостого хода на рабочие даже в случае незначительных нагрузок — это означает, что нарушена работа датчика, считывающего положение дроссельной заслонки. Затрудненный запуск прогретого двигателя или небольшой перерасход топливо — отказало (охлаждающая жидкость).
Двигатель плохо набирает обороты и не развивает требуемой мощности или большой перерасход топлива — вышел из строя датчик детонации или оборвался провод от него. В случае заметного перерасхода топлива с одновременным увеличением количества вредных выбросов в отработавших газах, кислородный датчик вышел из строя.
Незначительное снижение приемистости и ухудшение других характеристик работы двигателя означает выход из строя датчика скорости или окисление контактов его проводов или разъема. Ограничение оборотов двигателя или его остановка свидетельствует о неисправности. Большой перерасход топлива — вышел из строя датчик фаз. Небольшое ухудшение работы двигателя или затрудненный запуск означает, что вышел из строя датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель.