Рио и поло сравнение: Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом Автомобильный портал 5 Колесо
Что лучше КИА Рио или Фольксваген Поло?
Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтому неудивительным становится факт того, что многих волнует вопрос: «Что лучше Фольксваген Поло или Киа Рио?»
Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса
Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.
Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.
Сравнение
Итак, Киа Рио седан против Фольксваген Поло. Несмотря на одинаковый класс машин перепутать два этих представителя невозможно: яркий и эффектный Киа Рио седан и элегантный и спокойный Фольксваген Поло. Если сравнить эти два представителя бюджетного класса, то можно увидеть все преимущества и недостатки той и другой модели.
Киа Рио: особенности
Киа Рио седан – это корейский автомобиль, который начал производиться с 2000 года. Весь смысл нынешнего поколения машин в его названии – Рио, что означает веселье и праздник. Но яркий дизайн этого представителя – это все первостепенное, так как кроме привлекательного внешнего вида и красивого интерьера машина является качественной и надежной. По сути это все тот же добротный и практичный Hyundai Solaris. Критиковать машину достаточно сложно, салон очень приятный все на своих местах, а количеству опций могут позавидовать даже некоторые престижные автомобили:
- Бесключевой доступ;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Подогрев руля, сидений и зоны стеклоочистителей;
- Блютуз;
- Климат-контроль;
- Повторители поворотов на зеркалах заднего вида.
Но, правда, некоторые из них доступны только в топовой комплектации. Машина проектировалась специально для российского рынка. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации в нашей стране.
Первое, что нужно отметить:
- Дорожный просвет увеличен до 160 мм.
- В зимнее время салон прогревается максимально быстро.
В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки.
Что же собой представляет Фольксваген Поло?
Это народный седан, который был разработан для России, поэтому дорожный просвет здесь также увеличен до 170 мм, что на 10 мм больше, чем у Рио. Машина сконструирована на платформе хэтчбек Поло 5 поколения. К сожалению, этот автомобиль по оснащению не может похвастаться такими опциями, как ABS, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них все же можно заказать: климат-контроль, кондиционер, магнитола. А в остальном вполне достойный аппарат: отличный салон, удобные сидения, ну а главное – это немецкое качество.
Автомобиль появился в 2010 году и сразу стал пользоваться спросом на рынке. У компании Фольксваген была идея создать надежный и добротный автомобиль, который был бы доступным многим, и эта идея очень удачно была воплощена.
Внешние характеристики
Создатели Киа Рио делали основной упор на стильный дизайн и огромный пакет опций. Фольксваген, в свою очередь, делал акцент на надежность и добротность и поэтому сравнить их будет достаточно сложно.
Внешне Киа Рио выглядит стильно и мощно: фирменная радиаторная решетка (пасть тигра), которая выделяет авто в общем потоке и большая головная оптика. Фольксваген Поло, несмотря на то, что это бюджетная модель выглядит как настоящий добротный представитель этого бренда: сдержанные линии, стильные фары и никаких излишеств. Внешне Фольксваген приятен, как и все его собратья и в общей массе сложно даже сказать, что Поло это машина классом ниже.
Салон и эргономика
Оба представителя бюджетного сегмента предоставляют одинаковое пространство потребителю, но если в Поло уж совсем все скромно: жесткий пластик и полный минимализм, то у Киа Рио, достаточно красивая торпеда, разбавленная черным глянцевым пластиком, который еще не раз принесет автомобилисту неудобства при уборке. Но все же у Рио панель приборов лучше, нежели у Поло.
Оснащение
На рулевом колесе у Киа Рио есть множество опций – управление автомагнитолой, телефоном. В улучшенной комплектации руль может быть отделан кожей. Нельзя не отметить, такую функцию, как подогрев руля, которая доступна даже в базовой комплектации.
В Фольксваген Поло все скромно, но в то же время практично и удобно. В самой дорогой версии можно добавить функциональный подлокотник, отделку кожей и установить на рулевое колесо блок управления аудиосистемой. А так в салоне полностью отсутствуют излишества.
Приборная панель у Киа Рио седан яркая и информативная, чего стоит только расположенный в центре ЖК-дисплей. У Фольксваген Поло все относительно просто, но со вкусом.
Двигатель и коробка
Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и 105 лошадиных сил. В линейке моделей есть экземпляры, как с МКПП или 6- ступенчатой АКПП на выбор. Производитель предлагает 3 комплектации.
Что касается динамики, то до 100 км на механике разгоняется машина за 10,5 секунд, на автомате за 11,5 секунд, в этом плане МКПП лучше.
Киа Рио седан – имеет двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. Автомобиль до 100 км разгоняется всего за 11,3 секунды на АКПП, даже несмотря на то, что у Рио мощность существенно обрезает 4-ступенчатый автомат. Однако потребителю предлагается на выбор машины с 1,4-литровым двигателем и МКПП.
Багажник
Фольксваген Поло имеет достаточно просторный багажник – 430 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно с задних кресел убрать подголовники, и затем подняв два рычажка вверх, опустить сидение вперед. Но для получения ровного пространства необходимо будет снять и сидения.
У Киа Рио седан багажник имеет большой объем – 500 литров. Для того чтобы разложить задние сидения потребуется только дернуть за рычаг.
Пора за руль и сравнить динамику
Седан Киа Рио трогается достаточно резво, но стоит слегка прижать педаль, как коробка сбрасывает на пониженную передачу с небольшой задержкой. Однако с места седан стартует отлично. Динамика более, чем приятная. Хотя от этого экземпляра не стоит ждать сверхъестественного и каких-то драйверских эмоций. Все-таки автомобиль этого класса был создан абсолютно для другого. Тормозная система работает великолепно. В повороты машина входит плавно без заноса в сторону.
Фольксваген Поло трогается примерно с той же резвостью. В потоке ведет себя элегантно. Нельзя сказать, что Поло – это плохой или хороший автомобиль. Это обыкновенная добротная машина, как все представители этого бренда. Коробка поразила своей плавностью и мягкостью, нет никакой задержки в понимании между ней и двигателем.
Нельзя однозначно сказать какая машина лучше в динамике, так как в обоих вариантах для того, чтобы разогнаться нужно дать несколько секунд двигателю для набора скорости. И эта особенность существенно отличает машины бюджетного класса от более престижных экземпляров.
При езде на немце есть небольшое ощущение, что сидишь в салоне авто классом немного ниже. Корейская машина, в этом плане лучше: она яркая и стильная, более комфортная с заявкой на престиж.
Итоги
Подводя итоги, можно сказать, что новый Киа Рио седан против Фольксваген Поло выстоял битву, даже более он по большинству параметров выиграл ее.
Итак, у Киа Рио седан – отделка более качественная, эргономика лучше, шумоизоляция на высоте, мотор быстрый, даже учитывая, что автомат работает с некоторой задержкой.
У Фольксваген Поло – в салоне добротный пластик с отличной подгонкой, то есть нигде и ничего не трещит. Места на заднем сидении больше, чем в Рио.
По динамике, машины очень похожи между собой и поэтому однозначно сказать какая модель лучше нельзя. Есть некоторые недочеты, как с одной стороны, так и с другой, но в целом оба эти автомобиля достойны внимания.
Фольксваген Поло или Киа Рио 2020: что выбрать?
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.
Недостатки снаружи
По иронии судьбы, Поло, чья история начиналась, как версия в кузове седан популярнейшего в свое время хетчбека Гольф, в итоге вернулся к своим истокам, получив в ходе очередной модернизации кузов в очень близком к исходному варианте лифтбек. При этом по агрегатной части оставшийся версией уже немолодой Шкоды Рапид.
Передок Поло, получивший хромированные канты, ассоциируется с более дорогими машинами группы VW, типа Пассата. На солидность играет и полностью светодиодная головная оптика, правда в базе дальний все тот же галоген. Сзади оптика тоже диодная, но чуть ниже здорово диссонирует пластмассовая имитация заглушенного спортвыхлопа, карикатурность машине с шильдиком VW не идет.
Читайте такжеТехнические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…
Модернизация Рио пошла другим путем. Здраво рассудив, что от добра добра не ищут, а Рио в числе самых продаваемых в России моделей, конструкторы ограничились косметическими изменениями.
Машину удлинили на пару сантиметров за счет нового нижнего обвеса спереди и сзади и попытались визуально “удорожить”, применив “ломаные” ДХО, в стиле более дорого К5. Оптика здесь варьируется, от рефлекторной в базе через линзованную к светодиодам в топе. Имитация спортвыхлопа тоже есть, но здесь она кажется как-то терпимей.
Читайте такжеЧем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…
Что ожидать от интерьера
Салон Поло заметно посвежел, разнофактурный пластик в передней панели и картах дверей на ощупь приятен. Мультируль и 10-дюймовый электронная приборная панель, 8-дюймовый экран мультимедиа (6,5 дюймов в базе) – все серьезно.
Но в более бюджетных версиях руль пустой, а вместо блока управления климатом механические регуляторы системы вентиляции, как будто перекочевавшие из времен первых Гольфов. Но в этом можно найти и плюс – управлять ими можно не глядя и ломаться там практически нечему.
В салоне Рио бросается в глаза аляповатый молдинг передней панели, делящий её на верхнюю и нижнюю часть и обтекающий щиток приборов по краям. Мультимедиа в топовых версиях тоже с 8-дюймовым экраном и “вшитой” фишкой Киа – звуками природы, но в базовых лишь аудиоподготовка на 4 динамика.
Сиденья в обоих авто добротные, а у Поло с новым кузовом прибавилось пространства для ног задних пассажиров. В Киа Рио сзади по прежнему тесновато.
Багажник у лифтбека, естественно, на порядок вместительнее конкурента, да еще лючок в спинке заднего сиденья для перевозки динномеров.
Информация по моторам
В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:
- рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
- рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.
Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.
Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:
- рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
- рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.
По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.
При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.
По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.
Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.
Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.
Читайте такжеКакой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на…
Итоги
Машины получаются примерно равноценными и важную роль в выборе будут играть нюансы для каждого конкретного автомобилиста. Самая сильная сторона Поло – вместительный багажник, и для кого-то это станет решающим фактором. Еще кому-то понравится солидный вид спереди, тонкости поведения на дороге или другие детали.
Преимущества Рио – чуть более азартный характер и, главное, более богатые комплектации за те же деньги. Киа удалось сохранить интересные цены на пострестайлинговые автомобили и это серьезная заявка на удержание лидерства в гонке потребительских симпатий.
Tags: тест драйв
Kia Rio и Volkswagen Polo Сравнение цен, характеристик и характеристик
14-контактный
Переключатель
Переключатель
4065 мм
2580 мм
1725 мм
1460 мм
3970 мм
2470 мм
1682 мм
1453 мм
- Дизайн Внешний дизайн стал более элегантным, чем когда-либо прежде, с отчетливым «европейским» акцентом. Передняя панель имеет намек на более взрослую Kia Optima GT, в то время как интерьер кажется более премиальным, чем предполагает цена.
- Плавность хода и управляемость. Повышенная жесткость кузова и перенастроенная система подвески делают езду в целом мягкой и комфортной. Технология преднагруженных линейных клапанов обеспечивает более линейную управляемость и реакцию рулевого управления на дорожных неровностях.
- Особенности. Стандартные функции довольно щедры, учитывая низкую начальную цену. Такие функции, как автоматические стеклоочистители и фары, круиз-контроль и системы обнаружения слепых зон, обычно встречаются только в более дорогих автомобилях более высокого сегмента.
Подробнее
- Хорошо настроенная подвеска, отличная плавность хода и управляемость
- Лучший в своем классе уровень отделки салона
- Поддержка Android Auto и Apple CarPlay
Подробнее 900 03
- Информационно-развлекательная система. Плавающий 5-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли крошечный и имеет минимальную функциональность. В нем отсутствуют современные возможности подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto.
- Производительность. Двигатель Kappa MPI объемом 1,4 л фактически обеспечивает меньшую мощность по сравнению с моделью, которую он заменяет, хотя пиковая мощность теперь приходится на более удобный нижний диапазон.
Подробнее
- Только 2 подушки безопасности
- Без контроля тяги и курсовой устойчивости
- Без турбонаддува
Подробнее
90 0124/5
Отлично Просмотреть еще3,7/5
Отлично Просмотреть еще 9 00123. 3
Производительность
3.3
Производительность
4
Комфортная езда
4.1
Комфорт
3.7
Пробел
3.9
Пробел 9000 3
3.3
Экономия топлива
4.2
Экономия топлива
9 00123.3
Качество и особенности
3. 2
Качество и особенности
3
Цена и стоимость
3.3
Цена и стоимость
Сравнение Kia Rio
Kia RioVS
Honda Jazz Rio против Jazz Kia RioVS
Toyota YarisRM 69 576
Rio против Yaris Kia RioVS
90 014 Мазда 2 ХэтчбекRM 100 870
Rio vs 2 Hatchback Kia RioVS
Volkswagen Polo Rio vs PoloKia Rio vs Volkswagen Polo FAQs
Что надежнее Киа Рио или Фольксваген Поло?
И Kia Rio, и Volkswagen Polo имеют рейтинг надежности 3,7 (из 5,0 баллов).
Что экономичнее Kia Rio или Volkswagen Polo?
Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Kia Rio, расход топлива Volkswagen Polo.
В какой машине больше места для ног Kia Rio или Volkswagen Polo?
Чтобы сравнить пространство для ног двух автомобилей, вы можете увидеть сравнительные данные выше.
В кратких обзорах
Пытаетесь понять, какую машину купить? Киа Рио или Фольксваген Поло? Сравните две модели по цене автомобиля, размеру, объему, объему багажника, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам.
Цена Kia Rio начинается с 0 ринггитов. Kia Rio имеет двигатель 1,4 л.
Цена Volkswagen Polo начинается с 0 ринггитов. Volkswagen Polo имеет двигатель 1,6 л.
Выбор между несколькими автомобилями без подходящего инструмента сравнения Wapcar может стать головной болью, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из нашего списка автомобилей, и мы предоставим вам все остальное.
Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей wapcar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, характеристики, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и у вас наверняка будет представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Kia Rio и Volkswagen Polo. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения wapcar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.
Вам также может понравиться
Цена Киа Рио
Интерьер Киа Рио
Расход топлива Киа Рио
Цвета Киа Рио
Вам также может понравиться
Volkswagen Polo Цена
Volkswagen Polo Интерьер
Volkswagen Расход топлива Polo
Цвета Volkswagen Polo
Популярные марки автомобилей в Малайзии
Proton Perodua Honda Toyota Nissan Mazda Mercedes-Benz BMW Посмотреть ещёKia Rio GT-Line 2022 против Volkswagen Polo 85TSI Comfortline сравнение
Городские хэтчбеки не большие бизнес, как раньше, но они’ еще жив и здоров.
Kia Rio и Volkswagen Polo очень далеки от дешевых и веселых городских автомобилей прошлого. Они безопаснее, мощнее и оснащены большим количеством оборудования.
Но они и дороже. С прейскурантными ценами около отметки в 25 000 долларов эти автомобили занимают место, которое ранее ассоциировалось со своими старшими братьями.
Rio и Polo разными способами пытаются оправдать свои завышенные цены.
Kia украсила Rio, как маленький спортивный автомобиль, с обвесом и 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на то, чтобы дать больше мощности, чем анемичный безнаддувный агрегат, который используется в других моделях этой линейки.
Volkswagen, с другой стороны, не удосужился одеть Polo в спортивную одежду. Вместо этого он отполировал автомобиль до сантиметра жизни, чтобы создать ощущение усохшего гольфа.
Какой подход более привлекателен?
Сколько?
Kia Rio
Стоимость автомобиля Rio составляет 27 990 долларов США после недавнего повышения цен, а прейскурантная цена составляет 25 590 долларов США без учета дорожных расходов.
Нет дополнительных пакетов или дополнительных опций, кроме краски, которая стоит 520 долларов во всех случаях, кроме Clear White.
Volkswagen Polo
Прейскурантная цена Polo составляет 23 390 долларов США без учета дорожных расходов, хотя наш испытатель также был оснащен пакетом помощи водителю (1500 долларов США) по заявленной цене 24,89 долларов США.0 перед бездорожьем.
На бумаге это дешевле, чем Рио. На самом деле, на веб-сайте Volkswagen Australia есть несколько моделей Polo 85TSI с аналогичным оборудованием, стоимость которых составляет около 30 000 долларов.
Что вы получаете?
Оба автомобиля оснащены следующим:
- Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Apple CarPlay и Android Auto (беспроводной Kia, проводной Volkswagen)
- Камера заднего вида с задними датчиками парковки (датчики опциональны для Volkswagen)
- Автоматические фары
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания (опция для Volkswagen)
- Ручка переключения передач Premium и рулевое колесо
- Автоматический пуск/останов
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Стеклоочистители с датчиком дождя
Уникальное оборудование Kia включает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Однозонный климат-контроль
- Спортивные педали из сплава
- Спортивное рулевое колесо с плоским дном
- Ассистент удержания в полосе движения
- Защитное заднее стекло
Уникальное оборудование Volkswagen включает:
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go (опция)
- Система оповещения о перекрестном движении сзади (дополнительно)
- Полуавтономная система помощи при парковке (опция)
Безопасны ли они?
Оба автомобиля получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основании испытаний, проведенных в 2017 году. Хотя они были испытаны в том же году, Rio тестировался ANCAP по старым критериям, а Polo попал в аварию по новым критериям Euro NCAP.
Rio получил рейтинг лобового столкновения 14,52 из 16 и рейтинг бокового удара 16 из 16, а защита от хлыстовых травм и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.
Polo получил 96% защиты взрослых пассажиров, 85% защиты детей, 76% защиты пешеходов и 59% систем безопасности.
Защитное оборудование на обоих включает:
- Автономное экстренное торможение
- Контроль слепых зон (опция для Polo)
- Камера заднего вида
Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию Kia Rio и входит в пакет помощи водителю Polo. (все по желанию). Хотя они предлагаются на других рынках, эти функции нельзя добавить в Rio в Австралии.
Какие они внутри?
Kia Rio
Kia приложила усилия, чтобы создать ощущение спортивности в салоне Rio, и по большей части это удалось.
Приборная панель отделана тканью, похожей на углеродистую ткань, рулевое колесо выполнено в стиле GT-Line с плоским дном, а сиденья имеют более широкую поддержку, чем более плоские в Polo. Это более интересный из двух интерьеров, хотя он не обязательно лучше, чем Volkswagen, когда дело доходит до основ.
Посадка водителя хороша для городского автомобиля, но сиденья не отодвигаются назад так далеко, как скамьи в Polo, а их основания кажутся немного короче. Это не так удобно в дальних поездках, хотя разрыв невелик.
Как и в случае с его соперником, в салоне Rio много жесткого, царапающегося пластика, но особенно руль и рычаг переключения передач сделаны из высококачественных материалов. Добавление надлежащего климат-контроля приветствуется наряду с более простой системой кондиционирования воздуха Polo.
В Rio достаточно места для хранения, разделенного на подстаканники, двухуровневую прорезь под приборной панелью, полку под мышками и узкие дверные карманы.
Ни в одной из этих машин не хватает места, чтобы спрятать вещи. Беспроводная зарядка отсутствует, и вы получаете только один порт USB-A вместо двух новых портов USB-C, которые есть в Polo.Информационно-развлекательная система Kia не выглядит такой блестящей и отполированной, как система VW, но у нее есть козырь в виде беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Более ранние версии автомобилей Hyundai и Kia с беспроводным зеркалированием смартфонов были глючными и ненадежными, но система Rio работала безупречно.
Подключение к сети не представляет большой сложности, но лучше иметь телефон, который можно просто подключить из кармана или сумочки.
Вы не получите причудливую цифровую приборную панель. Простые аналоговые циферблаты и цветной маршрутный компьютер содержат всю необходимую информацию, и на них гораздо интереснее смотреть, чем на его конкурента.
Места сзади достаточно, но не так, как в Polo. Высота над головой приличная, но не совсем удобная для высоких пассажиров или людей, которые любят носить цилиндры, а места для ног немного меньше. Вам будет легче залезть под передние сиденья, чем в Volkswagen.
Детям будет комфортно сидеть на спине, и он по-прежнему подходит для взрослых нормального роста в коротких поездках. У Rio есть только один порт USB-A сзади, нет вентиляционных отверстий или откидного центрального подлокотника.
Заявленный объем багажника составляет 325 литров, и вы можете сложить спинки задних сидений в соотношении 60:40, чтобы освободить удобные 980 литров.
Под полом экономится место, а само пространство имеет более выраженную погрузочную кромку, чем у Polo.
Фольксваген Поло
Polo — это типичный Volkswagen, если смотреть из-за руля. Основы отличные, хотя и не сильно волнующие.
Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Polo кажется взрослым и просторным на передних сиденьях. Водительское место отличное, с большим количеством места для высоких водителей, сидящих на хорошо набитых сиденьях с тканевой отделкой, а точки касания кажутся высококачественными.
Рулевое колесо снято прямо с более дорогих автомобилей, таких как Tiguan, и, учитывая, что этот конкретный Polo еще не прошел обновление среднего возраста, в нем нет неудобного сенсорного управления, распространенного во всей линейке Volkswagen, в то время как ручник отделан гладкой кожей.
Да, по всему салону разбросано множество твердых или царапающих пластиков, но вещи, которые вы чаще всего берете, играют на премиальном счете Polo. Даже ручной климат-контроль кажется солидным, хотя он немного старомоден по сравнению с правильной настройкой климат-контроля в Rio.
В подстаканниках, корзине под мышками, лотке под приборной панелью и просторных дверных карманах много места для хранения вещей. Вам не хватает беспроводной зарядки, но два порта USB-C (в комплекте с удобной подсветкой) находятся спереди, чтобы ваш телефон был полностью заряжен.
Информационно-развлекательная система? 8,0-дюймовая система в Polo проста в использовании и выглядит более отточенной, чем у Rio. В нем есть все, что вы ожидаете, кроме радио DAB, хотя стоит отметить, что обновленная модель, которая должна выйти в мае, будет предлагаться с большим 9,2-дюймовым дисплеем.
У вас нет нактоуза с причудливыми цифровыми приборами, но на простых аналоговых циферблатах и монохромном бортовом компьютере есть вся необходимая информация.
Без цифровых циферблатов и с пластиной из серого пластика на приборной панели, спереди не так много визуального возбуждения. Rio тоже не самая захватывающая вещь в мире, но его искусственная карбоновая отделка и приборная панель в форме крыла делают его более интересным из тестируемой пары.
Пространство на заднем сиденье впечатляет благодаря тому факту, что снаружи этот Polo фактически того же размера, что и Golf Mk4. Хотя на бумаге он меньше (немного), чем Kia, внутри он кажется больше.
Конечно, это не Passat, но вы сможете с комфортом посадить туда детей, да и взрослым нормального роста будет достаточно комфортно позади взрослых людей нормального роста. Вы бы не хотели сидеть на среднем сиденье, но для городских автомобилей это настолько хорошо, насколько это возможно.
Двойные порты USB-C приятны на ощупь, хотя откидной центральный подлокотник или вентиляционные отверстия сделали бы его еще более взрослым. Вы получаете две точки крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса для детских кресел.
Багажное отделение заявлено на 351 литр и увеличивается до 1125 литров при сложенном втором ряду. Это широкое плоское пространство, в которое поместится пара негабаритных чемоданов, а под полом скрывается стальное полноразмерное запасное колесо.
Киа Рио | Фольксваген Поло | |
---|---|---|
Длина | 4070 мм | 4053мм |
Ширина | 1725 мм | 1751мм |
Высота | 1450мм | 1446мм |
Колесная база | 2580мм | 2548мм |
Чехол | 325л | 351л |
Что под капотом?
Kia Rio
Несмотря на спортивный значок GT-Line и обвес, Rio является менее мощным из двух тестируемых автомобилей.
Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и 172 Нм в паре исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а топливный бак Rio составляет 45 литров. Он пьет дешевле обычного неэтилированного бензина на 91 RON, в отличие от Polo.
Volkswagen Polo
Мощность Polo исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 85 кВт и крутящим моментом 200 Нм, соединенного в случае нашего тестера с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 км, а у Polo топливный бак на 40 литров. Он пьет неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 RON.
905:30 Как они ездят?Kia
Kia сделала Rio GT-Line похожим на Cerato GT. Он более спортивный, чем Polo, с более жесткой ездой и более тяжелым рулевым управлением, которые хорошо сочетаются с его обвесом и значком.
Двигатель переходит на типичный для трехцилиндрового двигателя гулкий холостой ход и издает злобное ворчание, когда вы нажимаете педаль газа. Жаль, что по умолчанию он переключается в эко-режим всякий раз, когда вы его включаете.
Нажмите педаль газа не в точку, и потребуется секунда, чтобы по-настоящему развернуться, но как только турбонагнетатель начинает вращаться, на средних оборотах ощущается приличный толчок сзади. Если вы спешите, есть чем повеселиться, хотя двигатель по-прежнему не может сравниться с двигателем Volkswagen по мощности.
Передача тоже немного отстает. Он достаточно плавный, но не такой резкий, как Volkswagen DSG, когда вы катитесь. Он также не чувствует себя таким умным, иногда сбивая себя с толку при легком нажатии на педаль газа.
Неплохо, но ему не хватает последней степени полировки, которая была присуща последним продуктам Volkswagen с двойным сцеплением, когда вы катитесь.
Хотя он по-прежнему достаточно легкий, чтобы припарковаться одним пальцем, рулевое управление в Rio имеет больший вес, чем у Polo. Это соответствует более спортивному дизайну автомобиля и в сочетании с более спортивной подвеской делает GT-Line выбором для увлеченных водителей с ограниченным бюджетом.
Он похож на уменьшенный Cerato GT с такой же острой передней частью. Компромисс — это более загруженная, чем у Volkswagen, поездка по рябым городским улицам, хотя это далеко не невыносимо. Я легко могу понять, почему более целеустремленное ощущение от Rio было бы предпочтительнее.
Обе эти машины впечатляют на скорости 100 км/ч. Вы могли бы легко ездить на них часами по шоссе и не подвергаться запугиванию грузовиками или побоям бокового ветра, что не всегда имело место в городских хэтчбеках.
Rio прекрасно ведет себя на шоссе, а круиз-контроль надежно удерживает скорость на спусках. Однако Kia не позволяет вам устанавливать скорость с шагом 1 км/ч, вместо этого выбирая более старомодную графику «SET», когда вы используете круиз.
Технология центрирования полосы движения была заимствована из более дорогих продуктов Kia и Hyundai и хорошо удерживает автомобиль между белыми линиями на допустимом пределе.
По городу, на мой взгляд, слишком жадный, но не все в офисе CarExpert чувствуют то же самое. К счастью, его достаточно легко отключить с помощью жесткой кнопки на руле.
Polo не может быть оснащен аналогичной технологией, что характерно для Rio.
Volkswagen
Polo ведет себя по-взрослому, как и следовало ожидать.
Трехцилиндровый двигатель работает тише, чем у Kia, с первой же секунды, когда вы включаете его, и работает более плавно на холостом ходу. Это все еще узнаваемый трехпоршневой, но он лучше скрывает тот факт, что он несбалансирован. Хотя у него гулкий звук трехцилиндрового двигателя, когда вы нажимаете на педаль, здесь он более приглушенный.
Volkswagen все лучше и лучше делает свою трансмиссию с двойным сцеплением более плавной, но при включенном автоматическом старте/стоп все еще присутствует некоторая неловкость на низких скоростях. Чтобы включить двигатель, включить передачу и начать движение, требуется всего несколько секунд, из-за чего Polo немного дергается.
Хотя старт/стоп чуть более плавный, чем в Kia, процесс трогания немного более неуклюжий.
Когда вы едете, DSG работает плавнее, умнее и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением в Rio. Когда вы слегка нажимаете на газ, он ненавязчиво переключает более низкие передачи; опустите ногу, и она быстро ударит вниз, чтобы вы попали прямо в мясо крутящего момента.
Volkswagen не удосужился придать Polo спортивный вид. У него бесстыдно легкое рулевое управление и роскошная езда на 15-дюймовых легкосплавных дисках, что делает его непринужденным компаньоном в городе.
Удары, которые вы чувствуете в Rio, плавают под колесами Polo, и ему легче пробираться через узкие автостоянки или на небольшие парковочные места, потому что его камера заднего вида больше и четче.
Хотя они выглядят маленькими по сравнению с блестящими 17-ми на Rio, колеса Polo с меньшей вероятностью поцарапаются о высокие бордюры, потому что у вас больше боковины для их защиты. Если вы новичок или водитель, который всегда паркуется в спешке, это удобно.
Конечно, Polo с более мягкой подвеской кажется выше, чем Rio в поворотах. Крен кузова больше, и рулевое управление не имеет такого же веса, что не внушает особого доверия.
Как и Rio, Polo ощущается на шоссе как большая машина. Его не бьют ни боковые ветры, ни грузовики, и вы можете с удовольствием ехать на нем часами, не уставая.
В Volkswagen лучше подавляются шум ветра и дороги, а опциональная адаптивная система круиз-контроля избавляет от хлопот в дальних поездках. Отсутствие удержания полосы движения — это удар по Polo, хотя это должно быть исправлено, когда обновленная модель приземлится в мае.
Киа Рио | Фольксваген Поло | |
---|---|---|
Вес | 1197 кг | 1154 кг |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Торсионная балка | Торсионная балка |
Передние тормоза | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск |
Задние тормоза | Сплошной диск | Сплошной диск |
Круг поворота | 10,2 м | 10,6 м |
Стоимость владения
Kia
Kia предоставляет на Rio семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и семь лет обслуживания по ограниченной цене.
Максимальная стоимость первых семи услуг в GT-Line составляет 3299 долларов США. Первые пять стоят в общей сложности 2128 долларов, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Volkswagen
На Volkswagen Polo распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Volkswagen предлагает трех- и пятилетние планы обслуживания по цене 1050 и 1900 долларов США соответственно, при этом техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.
Выбор CarExpert
В этом сравнении Rio и Polo не отличить друг от друга.
Kia Rio имеет аналогичную прейскурантную цену, но, основываясь на ценах, указанных на веб-сайте Volkswagen Australia, удается снизить цену Polo на тесте примерно на 2000 долларов.
Это отличная машина за свои деньги, а спортивный обвес GT-Line и более интересный дизайн интерьера приятно контрастируют с более скромным Volkswagen.
Требуется дополнительная работа над силовым агрегатом.