Ролик натяжной генератора: Ролик ремня генератора натяжной 2,0 (голый)

Содержание

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), 8450006996 Marel

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), аналог 8450006996

Производитель: Marel

Артикул: MR013

Совместимость: для а/м с двигателями ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и кондиционером

  • Lada Vesta 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (седан, СВ, Кросс, СВ Кросс, Спорт)
  • Lada Xray 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (в том числе ХРей Кросс)

Натяжной ролик — это опорный элемент клиновидного ремня генератора для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Изготовлен из высококачественной стали. Высокоточный подшипник ролика соответствует 9 классу международного стандарта DIN.

При сборке детали производитель Марел использует смазку ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

При помощи ролика осуществляется автоматическая регулировка натяжения приводного ремня, при этом в процессе использования ремня не требуется подтяжки или регулировки, вплоть до наступления замены.

Натяжной ролик препятствует ослабленности или перенатяжению ремня.

Момент затяжки: 33,23 — 41,16 Нм

Согласно регламенту обслуживания автомобиля, осмотр ремня генератора требуется производить каждые 15 тыс.км, а его замену — каждые 90 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня. Ролик рекомендуется менять одновременно с заменой ремня генератора.

Признаками неисправности натяжного ролика могут быть:

  • появление шума (гула или писка) со стороны ремня
  • сильная вибрация ремня при работающем двигателе
  • неполная зарядка от генератора бортовой сети, или ее отсутствие.

Защитная крышка для натяжного ролика (арт.8450006997) представлена по этой ссылке.

Провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости — заменить ролик ремня генератора помогут специалисты нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальный ремень генератора для Лада Веста и Лада Х Рей с кондиционером (артикул 8450006328).

Замена натяжителя приводного ремня: когда, зачем и как

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое натяжитель приводного ремня

  • Почему натяжитель приводного ремня нужно менять

  • Как определить, что натяжитель ремня пора менять

  • Как меняют натяжитель приводного ремня на Ситроен

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Как работает натяжитель приводного ремня

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;

  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Типы и конструкция натяжителей приводных ремней

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  • первая представлена устройствами с ручной регулировкой;

  • во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна).

Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

Когда требуется замена натяжителя приводного ремня

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Как происходит замена натяжителя приводного ремня

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  • Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.

  • Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.

  • Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.

  • Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.

  • Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

Замена натяжителя приводного ремня на Citroen

В видео показано, как выполнить замену механизма приводного ремня Citroen С5:

Видео о замене ролика с натяжителем ремня гидроусилителя на Citroen Berlingo:

Из видео вы узнаете, как осуществить замену приводного ремня генератора и ролика на автомобиле Citroen С4:

Где в Санкт-Петербурге выполнить замену натяжителя приводного ремня с максимальной выгодой

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису Citroen и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

LYNXauto PB-5039РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и КОНДИЦ. ВАЗ Лада 2110-12, ПРИОРА ВОЛОГДА 187298

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.

7 шт.

457 ₽

Другие предложения

Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.

7 шт.

326 ₽

ПОДШИПНИК РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОМПРЕССОРА 830900АКЕ СПЗ

3 шт.

419 ₽

Еще 7 предложений 

от 4 дн

от 423 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

138 шт.

322 ₽

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

369 ₽

Другие предложения

Ролик натяжной 2110-12,2170 ГУР+кондиционер (под поликлиновый ремень) «Pilenga»

151 шт.

289 ₽

Еще 10 предложений из 189 

от 3 дн

от 297 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

180 шт.

322 ₽

Другие предложения

Ролик натяжителя ремня кондиционера

1 шт.

269 ₽

Ролик ремня кондиционера для а/м ГАЗ 3302, ВАЗ 2110 HOFER

48 шт.

275 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 4 дн

от 278 ₽

Ролик натяжителя 2110 генератора и кондиционера HOFER 608 230

24 шт.

283 ₽

Ролик натяжителя ВАЗ 2110 генератора и кондиционера HOFER HF 608 230

9 шт.

293 ₽

Ролик натяжной ВАЗ 2110-70 генератора и кондиционера HOFER

40 шт.

361 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 405 ₽

На нашем складе

Ролик натяжной приводного ремня

5 шт.

399 ₽

Другие предложения

Ролик натяжной приводного ремня

5 шт.

352 ₽

Ролик натяжной приводного ремня

1 шт.

363 ₽

Еще 10 предложений из 48 

от 5 дн

от 363 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

136 шт.

493 ₽

Другие предложения

Ролик ремня приводного ВАЗ-2110/1118/2170 ручейковый

13 шт.

428 ₽

Ролик ремня генератора ВАЗ-2110-12, 1117-19, 2170-72 с 16-клап, двиг.

1 шт.

429 ₽

Еще 10 предложений из 50 

от 4 дн

от 437 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

54 шт.

496 ₽

Ролик генератора и конд. для а/м ВАЗ 2110 (CM 170)

545 ₽

Другие предложения

Ролик привод. ремня для а/м Лада 2110 (CM 170) A/C

16 шт.

422 ₽

Еще 10 предложений из 321 

от 3 дн

от 426 ₽

На нашем складе

Ремень поликлиновой 600-1800 мм

2 шт.

881 ₽

Ремкомплект приводного ремня (1 ремень 6PK1125 + 1 ролик) ВАЗ 2110/2170 ГУР A/C

3 шт.

946 ₽

Другие предложения

ролик TRIALLI натяжной+ремень (6PK1125) ВАЗ 2110, 2170 ГУР конд. GD 613

3 шт.

815 ₽

Еще 10 предложений из 157 

от 3 дн

от 816 ₽

На нашем складе

Ремень генератора + ролик /2170 Приора/ 6PK1115 с ГУР

9 шт.

938 ₽

Ремкомплект НО (ремень + ролик) для а/м ВАЗ 2110 с кондиционером или ГУР (GD 612)

1 шт.

987 ₽

Другие предложения

Ремень генератора с роликом ВАЗ 2110-12,2170 Приора; с ГУР GD 612

1 шт.

814 ₽

Еще 10 предложений из 157 

от 3 дн

от 842 ₽

На нашем складе

Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Приора KR5049

3 шт.

498 ₽

Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Приора KR5049

2 шт.

515 ₽

Другие предложения

Ролик ремня приводного ВАЗ-2110-2112, 2170-2172 (TORQUE) Китай

1 шт.

285 ₽

Еще 10 предложений из 94 

от 3 дн

от 410 ₽

На нашем складе

03-40823-SX_ролик натяжной приводного ремня!\ Lada Kalina/Priora/110/111 95>

1 шт.

508 ₽

Другие предложения

03-40823-SX_ролик натяжной приводного ремня! Lada Kalina/Priora/110/111 95>

9 шт.

451 ₽

03-40823-SX_ролик натяжной приводного ремня!\ Lada Kalina_Priora_110_111 95>

9 шт.

460 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 4 дн

от 469 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, 2170-72 (аналог 2110-1041056, 830900AKE)

9 шт.

570 ₽

Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, 2170-72

5 шт.

582 ₽

Другие предложения

ESPRA Ролик натяжителя ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 генератора и кондиционера

29 шт.

503 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 4 дн

от 524 ₽

На нашем складе

Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6

2 шт.

678 ₽

Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6 (GATES T39176) AG03042

1 шт.

701 ₽

Другие предложения

Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6

100 шт.

459 ₽

Еще 10 предложений из 106 

от 3 дн

от 459 ₽

На нашем складе

Ролик поликлинового ремня натяжной

2 шт.

753 ₽

Ролик поликлинового ремня натяжной

1 шт.

753 ₽

Ролик поликлинового ремня натяжной

2 шт.

778 ₽

Еще 10 предложений из 152 

от 4 дн

от 697 ₽

На нашем складе

Ролик приводного ремня ВАЗ KALINA седан (1118) 1.6 16V

12 шт.

966 ₽

Ролик натяжной

2 шт.

1 160 ₽

Другие предложения

Ролик ремня приводного LA

1 шт.

863 ₽

Еще 10 предложений из 316 

от 3 дн

от 872 ₽

Ролик приводного ремня натяжной LADA

23 шт.

270 ₽

Ролик натяжной 2112, 2170 (генератора и конд.) STARNER

110 шт.

274 ₽

ролик STARNER 2110-2112, 2170 натяжной ремня ген и конд. 1010

34 шт.

290 ₽

ролик STARNER 2110-2112, 2170 натяжной ремня ген и конд. 1010

31 шт.

313 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 5 дн

от 319 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена натяжного ролика ремня генератора

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Маленькая, но очень важная деталь

Ремень генератора связывает коленчатый вал двигателя с другими очень важными агрегатами: ГРМ (газораспределительный механизм), насос системы охлаждения, кондиционер, гидравлический усилитель руля, и, собственно, устройство для генерирования электрического тока.

Роль генератора в современном автомобиле переоценить трудно – без электричества работать не будет практически ничего. Его же функционирование зависит от мотора – крутящий момент передается посредством мягкой ременной передачи. При этом, натяжение ремня генератора играет очень важную роль: в случае ослабления при, наоборот, перетяжения, зависимые агрегаты могут работать неэффективно или находиться под разрушающей нагрузкой. Для стабильной работы просто необходимы надежные способы регулирования, и натяжной ролик ремня генератора, как раз за это и отвечает. Это простое, но действенное техническое решение, достойного аналога которому просто не существует.

Встречается несколько модификаций натяжного ролика генератора. Самое простое – это эксцентрик, то есть, простейшая конструкция с посадочным отверстием, смещенным относительно центра. Вращая его, можно добиться различного натяжения, причем, процесс происходит плавно, а регулировка получается очень тонкая и точная. Другое возможное исполнение: использование для крепления специального кронштейна, при этом натяжной ролик генератора для автомобиля можно вращать с помощью специального винтика. Это удобнее с точки зрения эргономики, но сложнее технически. Возможны так же несколько другие исполнения с усовершенствованиями фиксации и регулировки, но принцип действия везде похож.

При любой конструкции натяжной ролик ремня генератора стоит периодически проверять, и при необходимости корректировать натяжение. Пренебрежение этим способно привести к потере автомобилем работоспособности и серьезным поломкам.

Проверка и замена

Находясь в постоянном движении и трении, натяжной ролик генератора склонен к износу. Обычно производитель устанавливает определенный срок службы, но лучше периодически осматривать его и при необходимости – заменять.

Признаки скорого выхода из строя нехитрые:

  1. Заметное истирание поверхности. При попадании под ремень твердых частиц возможно повышенное истирание.
  2. Видимое повреждение подшипника, кронштейна и пр.
  3. Наличие люфта.
  4. Трудности с его проворачиванием, слышимый скрежет. Натяжной ролик ремня должен свободно, равномерно и тихо крутиться, если по нему провести рукой.

И сама деталь, и работа по её замене стоят недорого, и экономить на этом не стоит. Для большинства моделей машин в этой процедуре нет ничего сложного, и при определенных навыках, это можно делать самостоятельно.

Разбирать весь натяжной механизм не придется. Последовательность действий в большинстве случаев следующая:

  1. Закрепить коленчатый вал двигателя, чтобы исключить его проворачивание. Можно зафиксировать любым подручным инструментом, достаточно надежным для данной цели.
  2. Ослабить, а потом открутить болт, которым крепится сам ролик или его кронштейн.
  3. Снять деталь и установить новую, предварительно подведя к ней ремень генератора.
  4. Отрегулировать и убедиться в работоспособности. Правильность натяжения стоит узнать применительно к модели автомобиля (возможны разные предельные величины) – это легко найти в технической инструкции по эксплуатации или в Интернете.

Натяжной ролик ремня генератора установлен на большинстве автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Его всегда легко обнаружить и осмотреть. Купить генератор или натяжной ролик ремня генератора можно в любом магазине автозапчастей.



Натяжной ролик. Устройство, признаки неисправности, замена.

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

 

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

 

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Источник: auto-gl.ru

От себя мы добавим только одно — не пренебрегайте советами данной статьи, и обращайтесь за услугой замены запчасти или ремонта автомобиля только на сертифицированные СТО или к официальным дилерам, ведь неисправность  этого узла автомобиля может доставить не мало хлопот в дороге, и последствий после, т.к. ремень крутит не только генератор.

Натяжной ролик ремня генератора от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Натяжной ролик ремня

Натяжной ролик ремня генератора – это элемент приводного механизма, присутствующий на современных двигателях с большим количеством навесных агрегатов. Он предназначен для обеспечения натяжения ремня, передающего крутящий момент от шкива коленчатого вала к нескольким шкивам исполнительных механизмов, например: водяного насоса, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.

Конструкция и материал натяжного ролика

Существует два конструктивных варианта натяжного ролика ремня генератора, оба очень просты:

1) обыкновенный шариковый подшипник, на внешнюю обойму которого насажен пластиковый шкив, внутренняя обойма снабжена эксцентриком;

2) внешняя обойма такая же, как в первом варианте, внутренняя обойма крепится на регулируемом кронштейне.

Для некоторых моделей можно подобрать натяжной ролик уже саморегулирующийся – подпружиненный кронштейн.

Причины поломки натяжного ролика

Каким бы ни было устройство натяжного ролика, в нем неизменно присутствует слабое звено – подшипник. Чтобы все приводимые в движение навесные агрегаты работали корректно, ремень должен иметь достаточное натяжение. Значит, пока работает двигатель, подшипник всё время испытывает нагрузку. И так до полной выработки ресурса. Поэтому, если автолюбителю кажется, что натяжной ролик ещё почти новый, но пора менять ремень, то лучше заказать весь комплект, включая и натяжитель.

Другие признаки необходимости замены натяжного ролика:

  • от генератора не поступает ток;

  • в ролике появился люфт;

  • ремень заметно изношен с одной стороны;

  • заметная вибрация ремня или самого натяжителя во время работы;

  • появился новый низкий звук – гул;

  • со стороны ремня слышен высокий звук (в двух последних случаях – причина может быть другой).

Есть проверенный способ минимизировать негативные симптомы. Достаточно купить натяжной ролик ремня генератора или весь комплект в интернет-магазине Автодок, с бесплатной доставкой в удобное, для вас, СТО сети Autodoc, где произведут быструю и качественную замену износившейся детали.

Как заменить натяжной ролик ремня генератора

Современный автомобилист, для которого гараж – «второй дом», должен знать хотя бы самые общие понятия и представления о том, что же являет собою устройство транспортного средства. Как минимум это необходимо для того, чтобы определять все симптомы неисправностей, которые могут возникнуть в любую минуту, вследствие чего нужно будет их устранить, для чего также потребуются определенные знания и навыки.

Все это связано с тем, что даже при огромном количестве самых разнообразных мастерских и сервисных центров, по среди дороги, когда возникает поломка, автомобилист не найдет не единого помощника, вследствие чего помощи может ждать только от себя самого. Если кто-нибудь из знакомых спросит у автолюбителя, зачем нужен ролик натяжителя ремня генератора, зачем вообще следить за состоянием данного устройства и будет утверждать, что оно никому не нужное, то он будет глубоко заблуждаться и будет не прав. Далеко не секрет, что основным элементом транспортного средства является двигатель. Функциональность данного устройства является самой разнообразной, так что без нормализированного его состояния работа транспортного средства не сможет быть благополучной.

Так, даже самая минимальная неисправность «несущественного», как думает автомобилист, элемента может способствовать перелому всей системы. Если в периоды непосредственного движения возникают определенные раздражающие факторы, которые имеют форму свиста, постукивания, скрипа, металлического звона, то необходимо сразу же обратить свой взор на причину такого рода поломки. В противном случае можно забыть об комфортабельном собственном передвижении, а также можно получить множество материальных забот по восстановлению тех или иных деталей системы.

Ремень генератора не является уникальным, так как также может приходить в неисправность. Иногда, при свисте ремня автомобилист прибегает к замене генератора, думая, что все на этом и закончится. И каким большим будет удивление после этого у автолюбителя, заметив, что ничего не изменилось. При соблюдении всех правил замены нового ремня и нового подшипника не всегда ремонт может быть успешен. Это связано с тем, что может быть поврежден натяжитель ремня. Это именно та деталь, которая в самую последнюю очередь интересует специалистов из автомобильных сервисов, так как их мнение, что она вечна. Тем не менее, данное устройство также может приходить в неисправность.

Для нормальной и стабильной работы ременной передачи нужно иметь идеальное состояние самого ремня. Его края не должны быть растянутыми или расслаиваться. Помимо этого нельзя допускать того, чтобы эксплуатировался ремень, который имеет поперечные или продольные разрывы. На самом изломе ремня должны отсутствовать трещины и все выкрошенные участки.

Одним из важнейших факторов, которые влияют непосредственно на качество работы генератора является степень натяжения ремня. Так, все будет зависеть от модели двигателя внутреннего сгорания и от типа ремня. Для регулировки такого параметра в автомобильной природе существуют определенные устройства, посредством которых можно достичь необходимого натяжения. Таким устройством может быть скоба, посредством которой сам генератор будет оттягиваться от двигателя для того, чтобы натянуть ремень. Помимо этого, для нормализированной работы системы подачи электрической энергии такого рода системы обязательно имеют генератор. Ротор устройства генератора должен находится в непрерывном вращении, что может быть обеспечено посредством ременного соединения с коленчатым валом автомобиля.

Существует множество причин, из-за которых происходит скрип и трение ремня генератора. Так, в состояние износа мог прийти сам ремень, вследствие чего его натяжение уже не является возможным. Кроме того сам ремень, еще при первичном установлении производителям, был изобретен из низкокачественного материала. Не стоит думать, что нормальная работа может выполняться и при попадании на сам ремень или шкив различного рода технической жидкости, охлаждающей жидкости, антифриза.

1. Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог.

Помимо того, что именно двигатель внутреннего сгорания – это источник возникновения передаваемого усилия колесам, данное устройство обеспечивает функционирование множества различных устройств автомобиля и собственных подсистем.

Коленчатый вал располагается в передней части мотора и обязательно имеет однорядный, двухрядный или трехрядный шкив. Данное устройство связано непосредственно с генератором, насосом системы охлаждения, гидроусилителем руля, газораспределительным механизмом, посредством мягкой ременной передачи.

Все эти устройства выполняют свои возложенные на них функции, хотя их большая часть, так само как и двигатель, не могут не иметь в своем «помощном арсенале» генератор. Стабильная работа данного устройства, как источника энергии, может быть возможной лишь при одном условии, которое заключается в достаточном натяжении ремня. Большинство транспортных средств, как отечественного, так и зарубежного производства, особенно новые модели, имеют особое устройство специального назначения – ролик ремня генератора. Данная деталь способна регулировать степень натяжения ременной передачи.

В современном мире существует несколько модификаций данного устройства. Так, ролик может иметь смещенный центр, или же установление ролика будет произведено посредством обыкновенного болта непосредственно на подвижный кронштейн. Нужно всегда следить за состоянием данной детали, так как именно из-за нее можно получить множество проблем в будущем.

2. Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут.

Устройство натяжного ролика ремня генератора является достаточно простым. Основной деталью данного устройства является подшипник. Когда ремень заменяется или ослабляется, при каждом удобном случае нужно производить диагностику, по которой будет определяться общее состояние подшипника. Если вращение рукой будет знаменоваться тихим крутящим моментом ролика, то он находится в исправном состоянии. Если же ресурс ролика уже исчерпан, то нужно произвести его несложную замену, которая может быть выполнена в собственном гараже.

Для того, чтобы заменить устройство натяжного ролика нужно проделать небольшой путь: произвести обездвиживание коленчатого вала посредством монтировки или иного подобного инструмента, вставив его непосредственно в дисковые зубы сцепления; нужно ослабить болт, посредством которого ролик крепится к кронштейну натяжителя, применить снятие напряжения с ремня; осевой болт нужно полностью изъять и снять ролик. Все, после всего проделанного необходимо просто установить новый ролик, проделав еще и регулировку степени натяжения ремня. Замена натяжного ролика всегда должна заканчиваться диагностикой и проверкой работоспособности устройства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Натяжители роликовых цепей | Правильное натяжение роликовой цепи

Вы когда-нибудь задумывались, как правильно натягивать роликовую цепь? Что ж, в USA Roller chain у нас есть самый большой выбор натяжителей роликовых цепей и систем натяжения, которые помогут вам принять это решение. Мы делаем это не только для того, чтобы помочь на этапе проектирования конвейера, но и для того, чтобы предоставить решение для натяжения практически для любого применения, которое связано с роликовой цепью в промышленности.

У нас есть натяжители роликовых цепей, которые производятся в США, Германии и Италии, потому что мы хотели продемонстрировать все возможности премиум-класса, чтобы наши клиенты могли принять обоснованное решение при поиске натяжителя цепи.Большинство наших натяжителей роликовых цепей производятся в соответствии со спецификациями ANSI, ISO или DIN, поэтому они правильно натягивают роликовую цепь определенного размера.

Натяжитель цепи с плавающим роликом


Натяжитель цепи с плавающим роликом — это не только один из самых универсальных типов натяжителей цепи, но и очень экономичный, долговечный и может работать при промывании. Мы поставляем их для всех размеров роликовых цепей, цепей инженерного класса и специальных цепей. Они производятся прямо здесь, в США, и в них используются высококачественные компоненты, обеспечивающие долгий срок службы.

Натяжитель роликового кольца


Натяжитель роликового кольца — это то, что некоторые могут назвать «чудом инженерной мысли». От концепции до производства в Германии этот натяжитель цепи может работать в обоих направлениях и обеспечивает самый долгий срок службы среди всех имеющихся натяжителей цепи. Благодаря упрощенному дизайну его можно использовать практически в любом помещении, как в помещении, так и на открытом воздухе.

Murtfeldt Натяжитель роликовой цепи


Murtfeldt — один из самых известных в мире производителей пластмассы и аксессуаров для промышленных роликовых цепей.Их натяжителям цепей доверяют тысячи OEM-производителей по всему миру, и они обычно производятся из сверхвысокомолекулярного сверхвысокомолекулярного материала. У нас есть полный ассортимент продукции Murtfeldt, включая направляющие для роликовых цепей!

Натяжитель роликовой цепи рычажного типа


Натяжитель цепи рычажного типа чаще всего используется в США. Он обладает проверенной производительностью и может быть настроен практически для любого приложения. Мы предлагаем полную линейку натяжителей этого типа как для роликовых цепей, так и для ремней. Наши натяжители для цепей производятся в Италии с использованием передовых компонентов и материалов.

Популярные натяжители цепи:

Регулируемое натяжное устройство роликовой цепи с роликовым кольцом

Увеличьте срок службы вашей цепи, добавив натяжитель цепи с роликовыми кольцами в конструкцию конвейера. Эти тонкие, но эффективные детали снимают натяжение цепи между двумя шестернями или звездочками. Вы больше не увидите быстрого износа или растяжения вдали от звездочек. Роликовое кольцо соответствует конструкции и даже может работать в реверсивном режиме.В компании USA Roller Chain каждое промышленное натяжное устройство роликовой цепи тщательно спроектировано и протестировано. Независимо от технических характеристик вашей системы, включая силы расширения, у нас есть натяжитель приводной цепи, подходящий для вашего применения. Регулируемый натяжитель цепи обладает уровнем гибкости, который обеспечивает такую ​​универсальность в течение обычного рабочего дня. Натяжитель движется с вибрациями, присущими системе. По сути, он находит золотую середину вашей работы и движется вместе с ней. Доверьтесь нашим натяжителям, которые обладают надежной конструкцией и опытом проектирования.Ваша система будет работать с максимальной эффективностью.

Конструкция натяжителя роликового кольца очень проста, но чрезвычайно полезна и полезна. Все, от основного материала до прочной конструкции и дизайна, было тщательно спроектировано для максимальной производительности. Роликовая цепь и звездочки USA гордятся тем, что являются источником натяжителя роликового кольца. У нас есть не только прямые запасы в США, но и чрезвычайно конкурентоспособные и справедливые цены. Эти натяжители доступны для роликовых цепей в соответствии со стандартами DIN 8187, ISO 05B-1 до ISO 20B-1, а также ANSI B29.1 # 35 — # 100 боковые цепи. Еще кое-что примечательное в этом натяжителе цепи заключается в том, что оно устойчиво к ультрафиолетовым лучам, радиации, абразивным средам и химическим изменениям в условиях вакуума. В таблице ниже показаны стандартные размеры натяжителей роликового кольца. Каждый номер детали представляет собой прямую интерактивную ссылку на саму страницу продукта.

Роликовое кольцо Натяжитель роликовой цепи Видео:

Преимущества натяжителя роликового кольца:

  • Минимальная конструкция с универсальной функцией
  • Самонастраивающийся и не требующий обслуживания
  • Значительно увеличивает срок службы цепи
  • Снижает износ цепи
  • Работает в реверсивных приводах
  • Работает при температуре от -4 ° F до + 158 ° F
  • Просто используйте несколько роликовых колец для многопроволочных цепей

Информация о материале роликового кольца / срок службы:

Натяжитель цепи с роликовыми кольцами представляет собой эластичный материал с высокой пропускной способностью, состоящий из жесткого, но гибкого каркаса.Формовка валковых колец состоит из трех компонентов: упругой, вязкоупругой и пластической. Эластичный компонент определяет натяжение при использовании. Валковое кольцо сконструировано таким образом, что формовка происходит только в диапазоне упругости. Что касается срока службы, то натяжитель роликовых колец, вероятно, является самым долговечным натяжителем цепи в отрасли. При испытании нового, неиспользованного натяжителя роликового кольца по сравнению с тем, которое находилось в нормальной эксплуатации в течение 31 500 часов (оба были из одной партии), использованное роликовое кольцо показало, что жесткость пружины только на 3% выше после 31,50 часов работы.Нет никаких указаний на окончание срока службы натяжителя из-за нормального износа в процессе эксплуатации. Изображение внизу слева — это вырез использованного натяжителя роликового кольца, а изображение справа — вырез неиспользованного натяжителя. Обратите внимание, что этот конкретный натяжитель был испытан и использовался на главном конвейере багажа аэропорта Франкфурта.


Примеры применения роликового кольца:

Натяжное устройство с роликовыми кольцами успешно используется в самых разных областях, включая печатные машины, аэропорты, системы очистки, пивоварни, заводы по обработке алюминия, электростанции, пескоструйные машины, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и многое другое!


Примеры конфигурации роликового кольца:

Еще кое-что, что действительно отличает натяжитель роликовых колец от других натяжителей роликовых цепей, — это широкий диапазон конфигураций его установки.Это делает его чрезвычайно универсальным для нестандартных применений и может сэкономить время, деньги и головные боли при разработке нового привода или при поиске натяжителя цепи, который точно соответствует вашим потребностям.


Натяжители цепи

и натяжители цепи увеличивают срок службы цепи и звездочки

Натяжители цепи и натяжители цепи увеличивают срок службы цепи и звездочки

  • 800.423.3918
  • 387 Атлантик Авеню

    П.О. Box 587
    Stephen, MN 56757-0587

Максимально используйте весь потенциал вашей роликовой цепи и звездочки с помощью натяжителей и роликов от Black Ace Parts ® . Наши чрезвычайно надежные Snugulator ® и IdleMaster ® уменьшают количество движений, необходимых для поддержания умеренного натяжения вашей цепи, устраняя биение цепи и уменьшая ее изгиб, обеспечивая плавный и свободный ход цепи. Поскольку наши натяжители цепи и натяжные ролики свободно вращаются со скоростью роликовой цепи, вращение роликов и биение цепи исключаются, что, в свою очередь, значительно снижает избыточный шум.Кроме того, эти сверхпрочные изделия нечувствительны к износу цепи, чтобы оставаться независимым от шага цепи, и являются отличным улучшением широкого спектра оборудования.

ЧЕРНЫЙ ACE

® IDLEMASTER ®
  • Используется вместо промежуточных звездочек
  • Значительно увеличивает срок службы роликовой цепи
  • Не чувствителен к колебаниям шага роликовой цепи
  • Подшипники для высоких оборотов
  • Прецизионная из прочной стали
  • Доступны варианты с термообработкой
  • Ремень — это прецизионная цельная деталь для высоких оборотов
  • Проектирование и производство для индивидуальных приложений

ЧЕРНЫЙ ACE

® СНУГУЛЯТОР ®
  • Используется вместо промежуточных звездочек
  • Значительно увеличивает срок службы роликовой цепи
  • Не чувствителен к колебаниям шага роликовой цепи
  • Подшипники для высоких оборотов
  • Конструкция из стали и резины
  • Проектирование и производство для индивидуальных приложений


ГНЕЗДО

® и IDLEMASTER ® ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Snugulator ® обычно используется на стороне провисания приводной роликовой цепи и используется на стороне натяжения с очень небольшим прогибом.
  • Snugulator ® Натяжные устройства доступны с фланцами и без них. Используйте Snugulator ® с фланцами для длинных цепей и ремней.
  • Snugulator ® следует размещать на надлежащем расстоянии от звездочки для обеспечения минимального давления.
  • В отличие от многих промежуточных звездочек, натяжитель Snugulator ® служит долго и нечувствителен к износу цепи. И новая, и изношенная цепь могут безопасно работать на одном Snugulator ® .
387 Атлантик Авеню
P.O. Box 587
Стивен, Миннесота 56757-0587

натяжитель ремня, роликовый шкив, натяжитель ремня Поставщики и производители на Alibaba.com

$ 9.00- $ 15.00 / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

Ad

Хотите узнать больше о компании Контакты Поставщик LU NO OEM NO.Для модели Application / Spec TEN-FD002 YF126B209AA для натяжителя ремня Ford для шкива FORD FOCUS TEN-FD003 6635941 для Ford для FORDESCORT1.6 / 1.8 FORDMONDEO1.6 / 1.8 / 2.0 FORDORIONIII1.6I16V TEN-FD003 F5R26K254ESORT для Ford1.6 1.8 FORDMONDEO1.6 / 1.8 / 2.0 FORDORIONIII1.6I16V TEN-FD003 928M6X254AC для Ford для FORDESCORT1.6 / 1.8 FORDMONDEO1.6 / 1.8 / 2.0 FORDORIONIII1.6I16V TEN-FD004 YF1Z6B209AA для Ford для FORD RADLOSTAR -3.0L для FORD SABLE V6-3.0L FORD TAURUS V6-3.0L FORD WINDSTAR V6-3.0L MERCURY SABLE V6 3.0L MERCURY STD SINGLE — AT ALT — 12 КЛАПАНОВ TEN-FD005 F8CZ6B209AA для Ford для FORD TEN-FD006 1L2E6C348AA для Ford для KIA для FORD TEN-FD007 12

2 FORD 3 FORD 2 FORD FORD 3 -FD007 RP322 для Ford для FORD 3 BK FORD 2 DE FORD 3 BL TEN-FD007 ZJ0115940 для Ford для FORD 3 BK FORD 2 DE FORD 3 BL TEN-FD008 89096 для Ford для FORD F-550 SUOER DUTY V8 6,0 TEN-FD009 XS4Z6B209AA Для Ford TEN-FD010 6182891 Для Ford Для FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 1,4 FORD ESCORT ’81 EXPRESS (AVA) 1.6 FORD FIESTA I (GFBT) 1,6 XR2 FORD ORION I (AFD) 1,6 FORD SIERRA (GBG, GB4) 1,6 TEN-FD011 F0CE6B209AA для Ford для FORD TEN-FD012 BT4E6B209CC для Ford для FORD TEN-FD013 38227A FOR2976- для Ford FD014 BB3Q6A228AD для Ford для FORD RANGER 3,2 D TEN-FD015 E7DE8A614BA для Ford для FORDUMUSTANG3,8 TEN-FD016 30711320 для Ford для FORD FOCUS II (DA_) 2,5 ST для VOLVO C302.4i для VOLVOC70I17-Tabriolet 1127-FD015 для VOLVOC70I17-Tabriolet FORD MONDEO III 1.8 16V FORD GALAXY 2.0 для FORD S-MAX 2.0 для FORO TRANSIT Kasten 2.3 16V VOLVOS80II2.0 FlexFuel для MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS для MAZDA 6 (GG) 2.3 TEN-FD018 96344657 для Ford для PEUGEOT3072.0 для PEUGEOT4072.0 для PEUGEOTBOXER2.0 / 2.2 для FIAT DUCATO 2.0 для VOLVOS402.0 для VOLVOV502.0 для CITROEN C5 2,0 / 2,2 для CITROEN XSARA 2,0 для FORD FOCUS 2,0 TEN-FD019 YC1E6A228AG для Ford для FORD TRANSIT BUS для FORD TRANSIT KASTEN FA 2,4 D TEN-FD020 F4TA6B209DB для Ford для FORD E350 ECONOLINE BASE FD021 2W7Z6B209AA для Ford для FORD TEN-FD022 BD9T10B300AA для Ford для MITSUBISHI GM FORD TEN-FD023 F7TZ6B209AA для Ford для FORD TEN-FD024 F7AE6B209AB для Ford для FORD FOR BF295 FD1955 для FORDRANGER2,5 для MAZDAB-SERIE2,5 TEN-FD026 53013324AA для Ford для FORDUMUSTANG3,8 / 4,6 / 4,9 CHEVRCAMMRO5,0 / 5,7 TEN-FD027 97288625 для Ford для KIA SORENTO 1 (JC) 2,5 CRDI для FORD UMUSTANG 3,8 / 4,6 / 4,9 для FORD USA TAURUS (P5_) 3,0 для HYUNDAI H-1 KASTEN 2,5 CRDI SAAB 9-7X 4,2 CHEVR CAMMRO5,0 / 5,7 CHEVR ALERO 3,4 V6 CHEVR BLAZER S10 4,3 TEN-FD028 028109244 для Ford AUDI 80 (8C, B4 ) 1.9TDI AUDI A4 (8D2, B5) 1.9TD SEAT ALHAMBRA (7V8,7V9) 1.9TDI VW CADDY II KASTEN (9K9A) 1.9SDI VW PASSAT (3A2,351) 1.9TDI VW POLO (6N1) 1.7SDI FORD GALAXY (WGR) 1.9TDI AUDI 80 (8C, B4) 1.9TDI AUDI A4 (8D2, B5) 1.9TDI FORD GALAXY (WGR) 1.9TDI TEN-FD029 F57B6268A для Ford For FORD ESCORT VI RS FORD SIERRA SCHRAQHEC0K F43E19A216BA для Ford для FORD CONTOUR V6 2,5 HYUNDAI SONATA L4 2,0 ​​TEN-FD031 89054 для Ford для FORD LANDROVER TEN-FD032 ZJ0115980C для Ford для FORD 3 BK TEN-FD033 24506756 для Ford CHEVRCAMMRO5.0 / 4,270-70,7 TENAB9 -… Для Ford для FORD TEN-FD036 1106830 Для Ford для FORD GALAXY FORDGALAXY VWCORRADO VWGOLF VWPASSAT TEN-FD037 038

5AE Для Ford для AUDI A3 1.9TDI для AUDI A3 1,9TDI quattro FORD GALAXY 1,9TDI VW BORA 1,9 TDI VW GOLF IV 1,9 TDI VW NEW BEETLE 1,9 TDI VW SHARAN 1,9 TDI VW TRANSPORTER T5 Box / Bus 1,9 TDI SKODA OCTAVIA 1,9 TDI SEAT LEON 1,9 TDI TEN-FD038 E8 для Ford для FORD LINCOLN MERCURY WINDSTAR TEN-FD039 F5TZ6B209C для Ford для FORD TEN-FD040 F4SE6B200FA для Ford для FORD V6 3.8L VIN 232CI MERCURY V6 3.8L VIN R 232CI TEN-FD041 EXLOR.0 For Ford5159 -4,0 л для FORD RANGER V6-4.0L MERCURY MOUNTAINEER V6-4.0L MAZDA B4000 V6-4.0L TEN-FD042 F2TZ6B209D для Ford TEN-FD043 XS6E19A216CC для Ford для FORD TEN-FD044 EG60173 для Ford для FORD TEN-FD045 D8BZ8678A для Ford EG70026 FOR LD_FDROUS6 (для Ford EG70026 TEN-FD02) 2,5 ST для VOLVO C30 2,4i TEN-FD046 PQH500060 для Ford LANDROVER для FORD FOCUS II (DA_) 2,5 ST для VOLVO C30 2,4i TEN-FD046 9h3219A216DA для Ford LANDROVER для FORD FOCUS II (DA_) 2,5 ST для VOLVO C30 2,4i TEN -FD047 F4SE6B209CA для Ford для FORD TEN-FD048 2M5E6K254AA для Ford для FORD FOCUS TEN-FD049 2S712405AC для Ford FOR DMONDEO III 1.8 SCI TEN-FD050 Z60115940 для Ford для FORD 3 BK FORD 2 DE FORD 3 BL TEN-FD051 EG60172 для Ford TEN-FD052 WL8112700 для Ford для MAZDA B-SERIE (UN) 2,5 TD 4WD для FORD RANGER (TU_) 2,5 D TEN -FD052 XM346K254AA для Ford для MAZDA B-SERIE (UN) 2,5 TD 4WD для FORD RANGER (TU_) 2,5 D TEN-FD052 35

для Ford для MAZDA B-SERIE (UN) 2,5 TD 4WD для FORD RANGER (TU_) 2,5 D TEN -FD054 LFh215940 для Ford для FORD ESCORT 1.6i / 1.6 для FORD FIESTA III 1.6i 16V для FORD FOCUS 1.4 / 1.6 для FORD GALAXY 2.0i для FORD KA 1.3i FORD PUMA 1.6 16V MAZDA121III1.25 добро пожаловать, свяжитесь с нами

Как ослабить натяжной ролик

На протяжении десятилетий приводные ремни, клиновые ремни, поликлиновые и змеевиковые ремни использовались для передачи мощности от шкива коленчатого вала двигателя на вспомогательное оборудование, такое как насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера, водяной насос или охлаждающие вентиляторы. . Зубчатые ремни ГРМ и цепи ГРМ также используются для передачи мощности от коленчатого вала к распределительным валам, а некоторые — от распределительного вала к распределительному валу, в зависимости от конструкции двигателя.

Приводной ремень, ремень ГРМ или цепь ГРМ не будут работать должным образом или будут работать очень долго, если вообще будут, с неправильным натяжением. Ослабленный приводной ремень не будет надежно приводить в движение аксессуар, он будет скользить и издавать шум. Ослабленный ремень ГРМ или цепь ГРМ могут привести к чрезмерному шуму, ненормальному износу или проблемам с корреляцией коленчатого вала и распределительного вала — DTC P0016 является классическим примером пропуска зуба ГРМ. И наоборот, чрезмерно натянутый ремень может вызвать повреждение вспомогательного оборудования или подшипника шкива. Различные формы роликов натяжителя обеспечивают длительную бесшумность и надежность двигателя и аксессуаров.

Затяжка или ослабление

Иногда для обслуживания или ремонта потребуется подтянуть или ослабить ролик натяжителя. Замена приводного ремня или ремня ГРМ, например, потребует ослабления натяжного ролика, чтобы освободить место для нового ремня, поскольку новый ремень меньше изношенного приводного ремня.

В большинстве случаев после установки нового приводного ремня вам потребуется подтянуть шкив натяжителя или отрегулировать натянутый приводной ремень, который недостаточно изношен, чтобы потребовать замены.Натяжные ремни не нуждаются в натяжных шкивах, их «натягивают» на место с помощью специального инструмента — всегда используйте специальный инструмент, чтобы предотвратить повреждение ремня.

Шкивы натяжителя обычно делятся на две категории: встроенные с аксессуарами (AI) и без дополнительных принадлежностей (NAI). Думайте о натяжителях AI как о регулируемых аксессуарах, таких как генератор переменного тока, а о натяжителях NAI как о регулируемых натяжных шкивах. Существует три типа роликов натяжителя и несколько способов их ослабления. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, но всегда проверяйте руководство по ремонту или руководство пользователя для получения информации и шагов, характерных для вашего автомобиля.

Ролик натяжителя механический

Этот натяжитель ремня перемещает положение генератора для приложения натяжения к приводному ремню. http://www.gettyimages.com/license/172251155

Ролики механических натяжителей — самые простые, распространенные и наименее подверженные поломке. Однако есть одно предостережение, поскольку шкивы механического натяжителя требуют ручной регулировки. Это делает их подверженными ошибкам пользователя, что приводит к недостаточному или чрезмерному натяжению ремня. Кроме того, их необходимо отрегулировать, чтобы со временем компенсировать растяжение ремня.

Шкивы механического натяжителя обычно регулируются с помощью скользящего болта, обычно натяжителя AI, или путем регулировки винта натяжителя, обычно натяжителя NAI. Крошечная пружина натяжителя ремня ГРМ Honda, изображенная в этом разделе, является скорее эталоном, чем натяжителем, что делает ее механическим натяжителем NAI, регулируемым шестигранным ключом и затягиваемым.

Шаги

Чтобы ослабить натяжитель AI, например, генератор, ослабьте основной крепежный болт, обычно на двигателе, и стопорный болт, обычно на кронштейне или рычаге.Если имеется винт натяжителя, открутите винт натяжителя. Затем подтолкните генератор к другим шкивам, ослабив ремень.

Чтобы ослабить натяжитель NAI, ослабьте стопорную гайку или болт, затем отверните винт натяжителя. Сдвиньте шкив к другим шкивам или принадлежностям, ослабив ремень.

Шкив натяжителя пружины

Этот шкив пружинного натяжителя сохраняет постоянное натяжение на серпантинном ремне, саморегулируясь на растяжение и износ. http: // www.gettyimages.com/license/592641404

Шкивы пружинного натяжителя, как следует из названия, используют пружину для удержания натяжения ремня. Большинство, если не все, шкивы пружинного натяжителя являются натяжителями NAI и включают в себя гидравлический демпфер. Они более сложные и дорогие, но не требуют настройки и менее подвержены ошибкам пользователей.

Пружина поддерживает натяжение, а гидравлический демпфер предохраняет ее от раскачивания при изменении нагрузки. Это предотвращает щелчки и скачки зубьев приводных ремней и цепей ГРМ, а также предотвращает проскальзывание и шум приводных ремней.Чтобы ослабить шкив натяжителя пружины приводного ремня, сначала обратитесь к руководству по ремонту или руководству пользователя с указанием года выпуска, марки и модели.

Шаги

Вам может понадобиться специальный инструмент, но многие пружинные натяжители имеют квадратное отверстие для рычага выключателя 3/8 или 1/2 дюйма или шестигранный или квадратный выступ для гаечного ключа или головки. Используя соответствующий инструмент, ослабьте натяжение ремня. При надевании нового ремня вам нужно будет удерживать несколько пружинных натяжителей. Другие могут иметь запорный механизм, например отверстие для стопорного штифта или шестигранного ключа.

Натяжители ремня ГРМ Toyota и другие можно ослабить, просто сняв их с двигателя. Перед повторной установкой их необходимо медленно сжать в тисках и зафиксировать с помощью тяги.

Гидравлический натяжной ролик

Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ приводится в действие масляным насосом. http://www.gettyimages.com/license/638932514

Гидравлические (не демпфированные) натяжители почти всегда расположены в корпусе привода ГРМ, в основном на автомобилях с цепями ГРМ, хотя некоторые из них используются с ремнями ГРМ.Гидравлические натяжители приводятся в действие давлением масла от масляного насоса двигателя и могут давить на шкив натяжителя (ремни ГРМ) или натяжной ролик (цепь ГРМ). Скорее всего, вам понадобится информация о году, марке и модели, и вам, возможно, придется использовать специальные инструменты для такого натяжного ролика.

Шаги

Обычно гидравлический натяжитель необходимо «переустановить» и заблокировать после снятия его с двигателя. Снимайте фиксатор только после того, как натяжитель, шкив или тапочка, ремень ГРМ или цепь ГРМ будут установлены и выровнены.

В следующий раз, когда вы будете работать с приводным ремнем, ремнем ГРМ или цепью ГРМ, вам, вероятно, придется ослабить натяжной ролик, чтобы снять его. Следуя этим общим рекомендациям и конкретным инструкциям из вашего руководства по эксплуатации или руководству по ремонту, ваш ремень или цепь будут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Antunes 7000186 Комплект роликового натяжителя

Перейти к содержанию Перейти к навигации

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив известную команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
  • Отличная технология, позволяющая упростить поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительное качество обслуживания клиентов от команды, которой вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Пошли!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый источник оригинальных запчастей для производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

  • Отправь!

    Отправка сегодня из Parts Town Корабли из Города Запчастей

    Отправлено из

    если заказано в следующем 00ч: 00мин: 00сек

    На складе, обычно отправляется 1-2 дня

    73.00 $ Моя цена: 73,00 $

    больше вариантов покупки для доставки

  • Кол-во в наличии:

    Часы приема: Пн — пт

    Моя цена:

Авторизуйтесь, чтобы активировать Быстрый заказ

Ваша кредитная карта не может быть сохранена в настоящее время.Свяжитесь с нами или повторите попытку позже.

Что-то не так с вами введено. Пожалуйста, проверьте и введите снова

Обязательные поля.

Подтвердите подтвержденный адрес, который мы нашли для вас

Используйте подтвержденный адрес вместо

Выберите обновленный адрес

Введенный вами адрес

Выберите начальный адрес

Нам не удалось найти этот точный адрес. Прежде чем продолжить, убедитесь, что указан правильный номер дома.

Да, это правильно Нет, мне нужно это изменить {{/каждый}} {{/если}}
{{= productEntry.product.name}}
Parts Town Номер детали: {{= productEntry.product.code}} {{if productEntry.product.customerPartNumber! = null}} Номер детали клиента: {{= productEntry.product.customerPartNumber}} {{/если}} {{if (productEntry.availableQty == 0 && productEntry.product.obsolete) || productEntry.product.zeroPrice || productEntry.product. ContemporaryUnavailable}}

Больше не доступно: {{= productEntry.количество}}

{{else productEntry.availableQty

{{если productEntry.availableQty> 0}} В наличии: {{= productEntry.availableQty}} {{/если}}

{{если productEntry.availableQty> = 0}} Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity — productEntry.availableQty}} {{еще}} Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity}} {{/если}}

{{еще}}

В наличии: {{= productEntry.количество}}

{{/если}} {{if! disableQuantity || ! disablePrice}} {{if! disablePrice}} {{if productEntry.product.price.value> productEntry.product.price.listPrice}} {{if productEntry.product.price.formattedValue! = null}} Моя цена: {{= productEntry.product.price.formattedValue}} {{/если}} {{else productEntry.product.price.value == productEntry.product.price.listPrice}} {{если productEntry.product.price.formattedListPrice! = null}} Прейскурантная цена: {{= productEntry.product.price.formattedListPrice}} {{/если}} {{еще}} {{if productEntry.product.price.formattedListPrice! = null}} Прейскурантная цена: {{= productEntry.product.price.formattedListPrice}} {{/если}} {{if productEntry.product.price.formattedValue! = null}} Моя цена: {{= productEntry.product.price.formattedValue}} {{/если}} {{/если}} {{/если}} {{if! disableQuantity}}

КОЛ-ВО: {{= productEntry.количество}}

{{/если}} {{/если}} {{if! disableOrderInformationBlock &&! productEntry.product.isOffline &&! disablePrice}}
Платежная информация

{{= billingInfo.firstName}} {{= billingInfo.lastName}}
{{= billingInfo.line1}}
{{if billingInfo.line2! = »}} {{= billingInfo.line2}}
{{/ if}} {{= billingInfo.town}} {{if billingInfo.region}} {{= billingInfo.region.name}} {{/ if}}
{{= billingInfo.country.name}} {{= billingInfo.postalCode}}

Информация о доставке

{{= shippingInfo.firstName}} {{= shippingInfo.lastName}}
{{= shippingInfo.companyName}}
{{= shippingInfo.line1}}
{{if shippingInfo.line2! = »}} {{= shippingInfo.line2}}
{{/ if}} {{= shippingInfo.town}} {{if shippingInfo.region}} {{= shippingInfo.region.name}} {{/ if}}
{{= shippingInfo.country.name}} {{= shippingInfo.postalCode} }
{{= shippingInfo.Телефон}}

Платежная информация

{{if paymentType.code == ‘CARD’}} {{= cart.paymentType.displayName}}
{{= paymentInfo.cardTypeData.name}}
{{= paymentInfo.formattedCardNumber}}
Exp. {{= paymentInfo.expiryMonth}} {{= paymentInfo.expiryYear}} {{еще}} Выставить счет на мой счет {{/если}}

Способ доставки

{{if deliveryMode.code == ‘фрахт-отгрузка’}} {{= deliveryMode.название}} {{/если}} {{html deliveryMode.description}}
{{= deliveryMode.deliveryCost.formattedValue}}

{{/если}}

Введите дополнительную информацию

Номер заказа (необязательно)

{{if Approvers.length}} {{/если}} {{если! disableSummaryBlock}}

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ {{= cart.subTotal.formattedValue}}

Доставка и обработка: {{= cart.deliveryCost.formattedValue}}

{{if! cart.internationalDelivery}}

Налоги: {{= cart.totalTax.formattedValue}}

{{/если}} {{if cart.orderDiscounts.value! = 0}}

Скидки: — {{= cart.orderDiscounts.formattedValue}}

{{/если}} {{если cart.totalTax.value> 0 && cart.deliveryAddress.country.isocode == ‘CA’}}

Пошлины и сборы: включены

{{/если}}

Итого {{= cart.totalPriceWithTax.formattedValue}}

МОЯ ЭКОНОМИЯ {{= cart.totalPrice.formattedSaving}}

{{/если}} {{if cart.internationalDelivery}}

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ваша страна может взимать импортные пошлины, налоги и сборы, которые вам, возможно, придется заплатить до доставки.

{{/если}} Отмена {{/каждый}} {{/если}} Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Часть города запчастей:

AJA7000186

Жители Калифорнии:

Предложение 65 Предупреждение

Имеет право на плановое пополнение.

Antunes 7000186 Подлинная запасная часть OEM

НАБОР РОЛИКОВ НАТЯЖИТЕЛЯ

Натяжные ролики — цепь и звездочки

В некоторых трансмиссиях используются натяжители, которые удерживают ремни и шкивы вместе. Натяжители — это устройства, которые используются для удержания натяжения путем приложения силы к объекту и часто используются на ремнях, роликовых цепях и других компонентах. Натяжители помогают регулировать натяжение и движение привода.

Натяжное устройство работает в тандеме с непрерывным ремнем или роликовой цепью, которая используется для привода нескольких устройств в промышленных приложениях, таких как водяные насосы и компрессоры кондиционеров. Это обеспечивает плотное натяжение ремня по всей длине.

Натяжной ролик используется для поддержания натяжения и увеличения угла шкива в ременной передаче. Он изготовлен из промышленного пластика исключительно хорошего качества с шарикоподшипниками, обеспечивающими свободное вращение.

Не можете найти то, что ищете? — Свяжитесь с нами.

  1. Общий диаметр: 30 мм
    Для натяжного рычага: SE11

    Узнать больше

    Искл.НДС 16,24 фунтов стерлингов Вкл. НДС 19,49 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину
  2. Общий диаметр: 40 мм
    Для натяжного рычага: SE15 / 18

    Узнать больше

    Искл.НДС 19,42 фунтов стерлингов Вкл. НДС 23,30 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину
  3. Общий диаметр: 60 мм
    Для натяжного рычага: SE27

    Узнать больше

    Искл.НДС 31,67 фунтов стерлингов Вкл. НДС 38,00 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину
  4. Общий диаметр: 80 мм
    Для натяжного рычага: SE38

    Узнать больше

    Искл.НДС 55,88 фунтов стерлингов Вкл. НДС 67,06 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину
  5. Общий диаметр: 90 мм
    Для натяжного рычага: SE45

    Узнать больше

    Искл.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное