Российская вебасто: Webasto — отопители и кондиционеры, стартовая

Содержание

Webasto – теперь в России навсегда! – Основные средства

27 июня в г. Лобня Московской обл. состоялось торжественное открытие нового производственно-логистического комплекса компании ООО «Вебасто Рус», дочерней компании концерна Webasto SE, хорошо известного в нашей стране своими автомобильными отопителями, кондиционерами и системами предпускового подогрева двигателей. На церемонию прибыл ряд представителей руководства концерна Webasto и посольства Германии, а также множество дилеров и клиентов из всех регионов России.

Еще 5 лет назад на этом месте было болотистое поле. Участок был приобретен в собственность «Вебасто Рус» и теперь новый комплекс общей площадью 4000 м2, как и следует из его названия, объединяет под одной крышей штаб-квартиру «Вебасто Рус», логистический центр-склад, а также производственные мощности, сервисную зону и центр технического обучения. Инвестиции Webasto в этот комплекс составили более €10 млн. Всего в комплексе будет работать 75 человек. Стоит отметить, что строила этот светлый удобный современный центр, полностью отвечающий требованиям концерна Webasto, российская строительная компания. В комплексе предусмотрен потенциал для дальнейшего роста и развития производственных и логистических мощностей «Вебасто Рус».

Центральный склад занимает немалую часть всего комплекса — 1600 м2. На паллетных стеллажах располагается 1100 мест хранения. С этого склада будут снабжаться все четыре региональных отделения «Вебасто Рус» (в Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске), дилеры по всей стране и все мастерские по установке и обслуживанию Московского региона. Отсюда же будут поставляться аппараты на конвейер завода ГАЗ, на большинство российских автобусных заводов и многим другим производителям. Запланировано выполнение до 1000 отгрузок в год, т.е. приемов грузовиков с продукцией из Германии и отправка грузовиков к потребителям по всей России.

В помещениях центра разместились две сервисные станции — для легковых автомобилей и для коммерческой техники, в т.ч. туристических автобусов, тяжелых грузовиков и автокранов. Обе станции будут заниматься установкой и обслуживанием аппаратов Webasto, в том числе – гарантийным, и проведением диагностики: станция располагает обширным «парком» диагностического и испытательного оборудования, позволяющего тестировать отопители и климатические системы при температурах от -45 до +45ºС. Имеется грузоподъемный кран для установки больших накрышных кондиционеров на автобусы. Уникальным и одним из важнейших направлений деятельности сервисных станций является подготовка технической документации на установку отопительных систем Webasto на различные автомобили

«Сборочное производство» занимается тем, что на языке технологов называется «подсборкой» подогревателей Thermo Top Evo с проводами и сопряженными монтажными деталями, подготавливая их для установки на автомобили «ГАЗЕЛЬ» различных модификаций на конвейере Горьковского автозавода. Подсборка одной системы отопления занимает 8 минут. Плановая мощность линии – до 12000 систем отопления в год, что полностью удовлетворяет потребности ГАЗ и вторичного рынка в данных системах. Всего же только в Московском регионе различных аппаратов Webasto продается порядка 5-7 тыс. в год.

На будущий год запланирован запуск такого же подсборочного производства отопителей для автомобилей Peugeot – договор с заводом уже подписан. Как отметил один из руководителей «Вебасто Рус» — «с открытием данного комплексного центра созданы все предпосылки для локализации производства продукции в России».

В учебном центре будет проводиться до 100 циклов обучения в год для специалистов компаний-дилеров, занимающихся аппаратурой Webasto. По нормам Webasto каждый специалист один раз в два года должен проходить курс повышения квалификации.

На церемонии открытия доктор Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE, заявил: «Россия имеет для нас стратегическое значение как классический рынок с холодным климатом и открытие этого комплекса – новый этап развития деятельности Webasto на российском рынке. Россия по-прежнему остается страной, интересной для инвестиций немецких компаний». Представительство Webasto в России работает с 1997 г. Дочернее предприятие «Вебасто Рус» было создано в 2000 г.

Сегодня у Webasto в России наряду с центральным офисом имеется четыре региональных отделения, 50 дилеров и более 500 мастерских по установке и обслуживанию ее оборудования. Компания Webasto оказывает спонсорскую поддержку российской сборной по биатлону. Руководство компании заявляет, что видит в будущем большие возможности для роста своего бизнеса в России.

Как сказал в приветственной речи один из приглашенных на церемонию дилеров «Вебасто Рус»: «Раз у Webasto в России появился собственный дом – значит компания останется в России навсегда». Что ж, такие полезные и прогрессивные в технике партнеры и друзья нужны России!

Новый адрес Webasto – Рейс.РФ

В городе Лобня Московской области открылся новый производственно-логистический центр фирмы «Вебасто Рус». «Вебасто Рус» – российское дочернее предприятие немецкого концерна Webasto SE («Вебасто»), известного в России в основном автономными отопителями салона и предпусковыми подогревателями двигателя для автомобилей.

На церемонии открытия доктор Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE, заявил: «Россия имеет стратегическое значение для нас, как классический рынок с холодным климатом.С 2000 г. у нас здесь открыто собственное дочернее предприятие. С переездом из городской черты Москвы в новый комплекс севернее столицы мы значительно усиливаем наше присутствие». Новый российский центр Webasto включает более 4000 квадратных метров офисов, склада, сервиса, производственных и учебных помещений. Отсюда, из Лобни, будут снабжаться все 4 филиала «Вебасто Рус» — в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, более 50 региональных дилеров по всей стране и все установочные центры Московского региона. Не менее важны для компании и поставки на первичный рынок – «Вебасто» является поставщиком подавляющего большинства российских автобусных заводов, заводов ГАЗ, КАМАЗ и многих других. Сервисная станция может принимать как легковые автомобили, так и тяжелую автотехнику, вплоть до тяжелых грузовиков и туристических автобусов, здесь планируется создать ведущий установочный центр в Москве и области. На его базе будет разрабатываться документация по интеграции аппаратуры «Вебасто» на новые модели машин. Здесь же разместится гарантийный центр по Московскому региону – станция располагает обширным «парком» диагностического и испытательного оборудования. Наконец, производственные площади в настоящее время используются для сборки «легких» жидкостных подогревателей Thermo Top Evo. Уже в этом году будут обеспечены все потребности завода ГАЗ (подогреватель серийно устанавливается на дизельные модификации «Газели Бизнес», «Некст» и «Газона»), в перспективе здесь же будет производиться сборка Thermo Top Evo для легких коммерческих автомобилей Пежо и Ситроен, а также наиболее часто продаваемых модификаций для вторичного рынка. Существующая линия рассчитана на производство до 12 тысяч, а производство в целом – до 50 тысяч отопителей в год. Качество и надежность отопительных систем Webasto ценятся в России на протяжении десятилетий. «Наши подогреватели и отопители настолько известны, что, такое оборудование в России называют просто «Вебасто»»,- отметил Энгельманн. Спрос на эту продукцию остается значительным, и в будущем Webasto видит большой потенциал роста. По словам Энгельманна, возможности комплекса в Лобне создают очень хорошую основу для дальнейшего расширения нашего бизнеса в России.

Webasto планирует открыть завод в России

Крупнейший мировой производитель автомобильного климатического оборудования Webasto намерен весной 2009 года открыть в России завод по производству отопительных систем.
Как сообщает Automotive News Europe, немецкая компания заинтересована в 3 гектарах земли в подмосковной Лобне, что недалеко от международного аэропорта Шереметьево. Если Webasto получит эту территорию, то завод будет расположен как раз возле своего потенциального потребителя – Группы «Рольф», крупнейшего в России импортера иномарок.
«Рольф» сейчас строит огромный торгово-сервисный центр, и мы будем находиться практически через улицу, – сказал в интервью Automotive News Europe исполнительный директор Webasto Франц-Джозеф Кортум. – Мы постараемся снабдить «Рольф» предпусковыми подогревателями, которые на автомобили серийно не устанавливаются».
Россия является третьим по величине рынком после Германии и Северной Америки, куда Webasto поставляет свои предпусковые подогреватели. Webasto – крупнейший в мире производитель систем отопления с долей рынка 75%. Предпусковые подогреватели-отопители – один из ключевых продуктов компании в сфере автомобильного климатического оборудования, который в 2007 году занял 25% в объеме продаж Webasto и принес компании 1,8 биллиона евро.
В ближайшие 1,5-2 года «Рольф» планирует разместить до 5 тысяч автомобилей на площадке в 30 га в Лобне, где компания будет проводить техосмотр автомобилей и оснащать их дополнительным оборудованием.
Г-н Кортум уверен, что в перспективе Webasto будет производить в России свой основной продукт – накрышные системы.
«Сегодня все больше и больше российских потребителей устанавливают люки на крыши своих автомобилей, поэтому в будущем мы несомненно будем выпускать в России накрышные системы», – сказал г-н Кортум.
Webasto также собирается инвестировать около 10 млн. евро в предприятие в румынском городе Арад, что недалеко от венгерской границы. К концу года компания планирует выпускать на этом заводе комплектующие и запчасти для автомобильных люков, а в 2009 году освоить и производство целых накрышных систем.

Отопитель Thermo E 320 дизель 24в Webasto 305198162

Отопитель Thermo E 320 дизель 24 В 11114949А Вебасто webasto

Webasto Thermo E 320 — мощный 32 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя для коммерческого, строительного, водного и спецтранспорта с питанием 24 Вольт.

Конструкция подогревателя Thermo E 320 выполнена с учетом использования в регионах с экстремально низкими температурами. В подогревателе использовано минимум электроники и соединений блоков, что гарантирует длительное и безотказное использование Webasto Thermo E 320.

Предпусковой подогреватель работает на дизеле, потребление топлива при прогреве мотора существенно ниже, чем у двигателя транспортного средства. Подогреватель может быть использован и во время работы двигателя, в данном случае, подогреватель будет помогать двигателю держать рабочую температуру охлаждающей жидкости при сверхнизких показателях уличных температур.

При установке необходимо учитывать диаметр выходных/входных шлангов транспорта, диаметр шлангов на подогревателе 38.

* монтажный комплект состоит из циркуляционного насоса, электрических разъемов. Все остальное приобретается отдельно.

Внутренний диаметр жидкостных шлангов для подключения антифриза — 32 мм. Диаметр пламеотсекателя — 90 мм

тип подогревателя жидкостный подогреватель
коммент к комплекту комплект поставляется в одной коробке, габ. 70х35х35 см 
для спецтехники Нет
для яхт Нет
тип топлива дизель
отопительная мощность, кВт 32
номинальное напряжение, В 24
расход топлива, литров/час 4
потребляемая мощность, Вт 100
габариты, мм (ДxШxВ) 680 х 300 х 279
вес с топливным насосом, кг

26

Комплект поставки Webasto Thermo E320:

  • Подогреватель Thermo E320 Дизель 24В;
  • Насос циркуляционный U4814;
  • Электрические контакты.

*топливный насос встроен в подогреватель.

Прозрачный люк от Webasto для новинки российского рынка — кроссовера Mazda CX-30

Новейший кроссовер Mazda CX-30 получил в качестве опции прозрачный люк с электроприводом от Webasto.

Новый компактный кроссовер Mazda CX-30В уже начал поступать в салоны российских дилеров Mazda. На российском рынке этот автомобиль приходит на смену популярным седанам и хэтчбэкам Mazda 3. Надежный атмосферный двигатель, классический автомат и наличие полного привода — вот далеко не полный перечень преимуществ новой модели Mazda. В числе прочих стоит отметить особый акцент производителя на комфорт в салоне, достигаемый благодаря широкому набору опций, в перечень которых, в частности, входит прозрачный люк от компании Webasto — ведущего мирового производителя автомобильных накрышных систем.

Mazda CX-30 поставляется на российский рынок в трех комплектациях, в каждой из которых значительное внимание уделено салону автомобиля. Комплектация Supreme в качестве одной из опций получила прозрачный люк с электроприводом от Webasto. Этот элемент значительно повышает комфорт водителя и пассажиров и гармонично сочетается с современным и динамичным стилем купе-кроссовера.

Благодаря люку салон компактного Mazda CX-30 воспринимается как гораздо более просторный и — в сочетании с обновленными элементами дизайна интерьера — премиальный. Наличие ветроотражателя гарантирует тишину и комфорт в салоне при открытом люке. Это позволит в полной мере ощутить динамичный спортивный характер нового кроссовера.

Интеграция люка от Webasto в конструкцию Mazda CX-30 происходила в сотрудничестве с инженерами автопроизводителя. Это означает, что крыша нового кроссовера с люком прошла максимально суровые испытания — тесты в климатической камере и на вибрационном стенде продемонстрировали надежность и герметичность конструкции при эксплуатации в самых разных погодных и дорожных условиях.

Новая Mazda СX-30 с люком от Webasto уже доступна для заказа у российских дилеров марки.

Предпусковой подогреватель двигателя 12в (бензин) аналог Webasto

Автономный подогреватель двигателя и салона GEELY YJH-5 5кВт 12вольт Бензин, ПЖД, Китайский аналог Webasto

Автономный жидкостный подогреватель двигателя со всеми жгутами проводами, патрубками,
Полный Аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto ( Вебасто ) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), эбершпехер гидроник, Eberspacher ( Эберспехер ) HYDRONIC.
Автономный бензиновый подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.
Напряжение питания 12 вольт, тепловая мощность 5 кВт

Общие
Тип Подогрев тосола
Модель 452;469;Хантер;Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Открытие нового центра Webasto в Лобне

Чтобы не было холодно

Александр Еремцов, фото автора

В последних числах июня в городе Лобня Московской области открылся новый производственно-логистический центр фирмы «Вебасто Рус». Напомню, «Вебасто Рус» – это российское дочернее предприятие немецкого концерна Webasto SE, известного в России в основном автономными отопителями салона и предпусковыми подогревателями двигателя для автомобилей.

Как подметил в своём выступлении генеральный директор ООО «Вебасто Рус» Клаус-Юрген Апп (Klaus-Jurgen Appel), в России компанию знают как производителя систем климатизации и охлаждения для различных групп автомобилей. А вот на мировом рынке «Webasto» больше известен как крупнейший поставщик панорамных и кабриолетных крыш, а также накрышных люков для легковых автомобилей.

Как заявил на церемонии открытия центра доктор Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE: «Россия имеет стратегическое значение для нас как классический рынок с холодным климатом». Поэтому немцы не стали мелочиться и подготовили к работе немаленькое здание – новый российский центр Webasto включает более 4000 квадратных метров офисов, склада, сервиса, производственных и учебных помещений. В комплекс фирма инвестировала более 10 миллионов евро.

Путь от аренды участка до официального открытия немалый: болотистый участок на окраине Лобни специалисты Webasto присмотрели 9 лет и 10 месяцев назад, т. е. в сентябре 2008 года, а вот официальное открытие состоялось только 27 июня 2017 года. Таким образом, и начало планов по созданию центра, и завершающие этапы его строительства выпали на самые кризисные годы.

Внешне здание смотрится как обычный производственный комплекс, а вот внутри и невооруженным глазом заметны немецкие стандарты. Естественный свет попадает в здание через стеклянную крышу, стены белые, пол такой, что хочется снять обувь. Я вижу на многих объектах эти новые стандарты обслуживания клиентов постепенно приживаются и в России.

Отсюда, из Лобни, будут снабжаться все 4 филиала «Вебасто Рус» – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, более 50 региональных дилеров по всей стране и все установочные центры Московского региона. Не менее важны и поставки на первичный рынок, компания является поставщиком подавляющего большинства российских автобусных заводов, заводов ГАЗ, КАМАЗ и многих других. Существующая линия рассчитана на производство до 12 тысяч жидкостных подогревателей, а производство в целом – до 50 тысяч отопителей в год.

Webasto Северная Америка против Webasto Россия

Значительное количество вопросов связано с тем, что некоторые онлайн-продавцы предлагают эти отопители для покупки по ценам, которые значительно ниже, чем у местных дистрибьюторов Webasto в Северной Америке. Мы получаем так много вопросов по этому поводу, что решили снять видео, чтобы сравнить наборы для Северной Америки и России, чтобы вы могли сами увидеть, что входит в комплект.

Как и многие другие, мы приобрели русский комплект на популярной онлайн-площадке.Мы просмотрели буквально десятки объявлений на каждой из платформ. Все объявления рекламировались как «полный установочный комплект» или «полный комплект». Было четко указано, что продукт доступен из России. Следует отметить, что есть продавцы российских наборов, которые импортировали эти наборы в США оптом и продают их из Флориды и Среднего Запада, пытаясь замаскировать, что этот продукт на самом деле является российским экспортом. В листинге не указано, что на товар аннулируется гарантия в случае его экспорта из стран ЕАЭС.

Эти экспортируемые наборы относятся к продуктам «серого рынка». Продукты серого рынка — это продукты, которые производятся в соответствии с государственными нормами и предпочтениями клиентов в определенных странах или регионах. Из-за нормативных требований или стандартных отраслевых практик продукт, который является распространенным, считается безопасным или подходящим для использования в одной стране, может не соответствовать аналогичным нормативным требованиям или стандартным отраслевым практикам в других странах или регионах. Это обычная проблема для компаний, которые работают по всему миру и продают свою продукцию на нескольких континентах.Один из наиболее распространенных способов, с помощью которых компании решают эту сложную проблему, заключается в ограничении доступности поддержки тех продуктов, которые появились там, где их быть не должно.

Распространение этих обогревателей на сером рынке связано не только с прямыми продажами через глобальные платформы электронной коммерции, но и со взрывным ростом популярности аффилированного маркетинга с этими платформами. Партнерский маркетинг существует уже давно. Современные технологии просто упростили участие обычного человека в партнерских программах.Партнерский маркетинг — это метод вознаграждения «продавцов» комиссионными за продажи, за которые они несут ответственность. Многие платформы электронной коммерции имеют программы партнерского маркетинга, которые доступны практически каждому. Человеку просто нужно зарегистрироваться в программе, и платформа предоставляет ему доступ к инструментам, которые будут генерировать уникальные ссылки на продукты, которые партнер затем разместит в той или иной форме веб-контента. Ссылки обычно используются в блогах или видео для тем, которые так или иначе связаны с продуктом.Когда читатель или зритель нажимает на ссылку, он перенаправляется на страницу продукта, где может приобрести продукт, о котором пишет блогер. Если зритель покупает продукт, его можно отследить по ссылке, а аффилированный блоггер получает вознаграждение в виде небольшого процента от суммы продажи. Это делает партнерские ссылки отличным способом для людей, стремящихся получать удаленный доход! Это абсолютно законно, просто и удобно!

Внимательно изучите свои источники. Создатели контента не всегда являются экспертами в обсуждаемых ими темах, а некоторый контент является просто «приманкой для кликов» в попытке добиться продажи.Посоветуйтесь с кем-то, кому вы доверяете, и определите, основано ли их содержание на мнениях или на проверенных фактах.

Посмотрите видео на нашем канале Youtube здесь https://youtu.be/WSJJ0hfCl9I

Webasto открывает новую российскую штаб-квартиру для бизнеса Thermo

Стокдорф/Лобня – 27 июня 2017 г. – Webasto, лидер на рынке кровельных систем и обогревателей для парковки, открыла свой новый российский центр продаж и обслуживания 27 июня 2017 г. в г. Лобня ( Московская область). На официальной церемонии открытия Dr.Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE, пояснил: «Как классический рынок холода, Россия имеет для нас стратегическое значение. С 2000 года у нас там есть дочерняя компания. Переехав из центра Москвы в наш новый комплекс зданий на севере столицы, мы значительно расширяем свое присутствие». Новая штаб-квартира «Русского Термо» занимает площадь в 4000 квадратных метров и включает в себя административную зону, учебные помещения, сборочное помещение и два гаража. Webasto инвестировала в новое место около 10 миллионов евро.

Из Лобни Webasto будет поставлять на российские заводы автопроизводителей системы отопления для установки в качестве оригинального оборудования. Кроме того, отсюда компания в будущем также будет снабжать свои четыре дистрибьюторские площадки в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, а также более 60 дилеров и около 500 гаражей по всей стране парковочными веревками для модернизации. В гаражах в Лобне Webasto устанавливает автономные обогреватели на легковые автомобили, а также на коммерческий и специальный транспорт.Первоначально новые мощности в производственной зоне будут использоваться в основном для окончательной сборки водонагревателей линейки Thermo Top Evo.

Качество и надежность систем отопления Webasto высоко ценятся в России на протяжении десятилетий. «Наши автономные обогреватели настолько хорошо известны в нашей стране, что в России термин «стояночный обогреватель» стал просто синонимом Webasto», — подчеркнул Энгельманн. Спрос на эти продукты остается высоким, и Webasto предвидит здесь отличный потенциал роста в будущем.«Транспортная инфраструктура в Лобне является очень хорошей отправной точкой для дальнейшего расширения нашего бизнеса в России», — прокомментировал Энгельманн.

Около 150 клиентов и партнеров вместе с представителями политики и администрации отпраздновали открытие сайта в Лобне вместе с Webasto. В числе гостей из России и Германии были, в частности, мэр города Лобня Евгений Смышляев, начальник отдела экономики и науки Посольства Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Томас Граф, исполнительный Председатель Немецко-российской внешнеторговой палаты Матиас Шепп.

По следующей ссылке вы можете скачать пресс-фотографии :

Фото 1 : Открытие Лобни 1 Скачать (© Webasto Group)
Надпись : Церемония передачи ключей: Д-р Хольгер Энгельманн, Председатель Правления Webasto SE (средний), Клаус Аппель, управляющий директор Webasto Россия и его заместитель.

Фото 2 : Открытие Лобня 2 Скачать (© Webasto Group)
Подпись : Церемония открытия нового офиса Webasto в Лобне: Вернер Байер (Владелец Webasto), Аксель Шульмейер (Председатель Правления Webasto Thermo & Comfort SE), Хольгер Энгельманн (Председатель Правления Webasto SE), Евгений Смышляев (мэр города Лобня) Герхард Мей (Владелец Webasto), Клаус Аппель (Управляющий директор Webasto Россия)

Фото 3 : Открытие Лобня 3 Скачать (© Webasto Group)
Надпись : Сотрудники и гости на церемонии открытия нового центра продаж и обслуживания в Лобне, Россия.(В середине первого ряда: Клаус Аппель, управляющий директор Webasto Россия, и его заместитель Сергей Мичеенко, сзади: д-р Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE, и владелец Webasto Вернер Байер и Герхард Мей.)

Фото 4 : Открытие Лобня 4 Скачать (© Webasto Group)
Подпись : Новый центр продаж и обслуживания Webasto в России (г. Лобня, Московская область)

Как установить бензиновый обогреватель Webasto в автофургоне

Что О русских?

Когда я заказал свой Webasto Air Top 2000 STC из России еще в 2019 году, это было сделано с любовью? Ну типа.

Обогреватель был отправлен быстро и прибыл в совершенно новом состоянии. Установил, пользуюсь уже больше года, никаких проблем. Таким образом, опыт был неплохим, и агрегат был настоящим Webasto. Пока никаких проблем.

Тем не менее, я всегда задавался вопросом, как Heaters4You может продавать их меньше, чем вдвое дешевле, чем кто-либо другой. Тогда я был слишком занят созданием фургона, чтобы найти ответ, но теперь, когда я работаю с авторитетным дистрибьютором в США и знаю, что происходит, ответ слишком важен, чтобы им не поделиться!

Итак, позвольте мне разобрать это, начиная с того, как это влияет на вас — производителя фургонов — и затем перейдем к печальным последствиям, которые это имеет для законных дилеров Webasto.

Что не так с русскими комплектами для сборки фургонов?

Во-первых, вы не получите того же, что и в наборе для Северной Америки. Как я уже писал ранее, одна из наших целей — сделать более понятным, что вы покупаете, расшифровав запутанную линейку продуктов Webasto и максимально детализировав все в нашем магазине. Проходя через этот процесс, я обнаружил следующие различия между тем, что я получил в наборе для российского рынка от Heaters4You, и тем, что поставляется в соответствующих североамериканских наборах, которые мы продаем.Кстати, вот подробное видео, в котором сравнивается, что входит в российскую коробку отопителя с североамериканской.

  1. Шланг воздухозаборника, который я получил, был пластиковым вместо алюминиевого шланга, поставляемого с североамериканскими установками.
  2. Североамериканские обогреватели не поставляются с черным пластиковым глушителем воздухозаборника, в отличие от моего российского обогревателя. Мы включаем его вместе с глушителем воздуха для горения в наши монтажные комплекты, которые помимо основного нагревателя имеют надстройки.
  3. В моем обогревателе не было топливного фильтра! Оглядываясь назад, это кажется таким важным, и я закажу его и установлю там, где оно должно быть — сразу после топливного порта/заборника внутри панели доступа к топливному баку Promaster. Это 27 долларов.
  4. Я также не получил стандартную монтажную пластину, которая поставляется с обогревателями North American. В итоге я купил этот, который очень похож, но на самом деле немного усложняет установку. Если вы покупаете североамериканский комплект, вы получаете эту монтажную пластину (35 долларов США) и эту пенопластовую прокладку (20 долларов США), которая прикрепляет пластину к полу фургона.
  5. Я получил монтажный кронштейн топливного насоса «старого образца», который представляет собой металлический кронштейн с резиновым покрытием, который имеет тенденцию передавать «тикающий» звук, который издает топливный насос при работе больше, чем более новый стиль (10 долларов США), который полностью резиновый, кроме для монтажного отверстия, делающего его тише.
  6. Жгут проводов в моем комплекте визуально отличался и не имел жгута проводов.

Все это составляет около 87 долларов в виде недостающих деталей, но некоторые вещи, такие как отсутствующий топливный фильтр, могут вызвать у вас другие головные боли.

Другая потенциальная проблема заключается в том, что многие североамериканские компоненты несовместимы с европейскими/российскими устройствами. Некоторые примеры:

  • Европейские обогреватели имеют другое программирование, чем североамериканские обогреватели, что делает все цифровые контроллеры частично или полностью несовместимыми между европейскими обогревателями и североамериканскими обогревателями. Американские аксессуары, включая некоторые контроллеры
  • Multi-Control для воздухонагревателей специально предназначен для европейского контроля, поэтому любые жгуты проводов, соединяющие Multi-control, или сменные контроллеры Multi-Controls должны быть получены из европейского источника.
  • Российские нагреватели часто упаковываются с неправильным жгутом проводов для обновления управления до Multi-control

Я хотел бы услышать от вас, если вы заказали русский комплект и имели другой опыт или получили другие детали, чем я описал .

Без гарантии

Пример наклейки с серийным номером российского агрегата Webasto.

Я знал, что покупка в России означает, что мой обогреватель не будет иметь гарантии в США. На самом деле, это написано прямо на наклейке с серийным номером.Однако в то время я слышал, что гарантийное обслуживание Webasto было не таким уж хорошим, и я мог буквально купить две единицы по цене одной североамериканской. Последнее по-прежнему верно (с оговорками), но оказывается, что с гарантией более ценен, чем я думал, если вы покупаете у правильного дистрибьютора.

Не все дистрибьюторы полностью поддерживают самостоятельных установщиков
Я думаю, причина, по которой я слышал, что гарантийное обслуживание Webasto не было хорошим, заключается в том, что не все авторизованные дистрибьюторы готовы полностью поддерживать самостоятельных установщиков.В интернете бытует миф, что установка отопителя Webasto самостоятельно приведет к аннулированию гарантии. Это , а не правда, но это может быть своего рода фактически правда, если вы покупаете у некоторых дистрибьюторов.

Многие дистрибьюторы неохотно поддерживают самостоятельную установку, потому что это сложно и рискованно. Устранение неполадок с самостоятельными установками, которые так сильно различаются и могут быть выполнены неправильно, может быть очень сложным. Кроме того, любые запасные части, отправленные по гарантии, поступают со склада этого дистрибьютора, и они возмещаются только в том случае, если клиент отправляет обратно какие-либо неисправные детали, что не всегда происходит, и, даже если они это делают, это может занять более месяца. Webasto для завершения этих претензий.

Если вы покупаете у нас (выполняется VMACS), вы можете быть уверены, что вы будете полностью поддержаны как строитель DIY. Поскольку это наш основной клиент, это было для нас критически важным и одной из причин, по которой мы не хотели становиться дистрибьютором Webasto напрямую.

Они поддерживают значительное количество продуктов и запасных частей на складе. Если у вас возникнет проблема с вашим устройством Webasto в течение гарантийного периода, они будут работать с вами, чтобы определить причину отказа, и либо попытаются дать инструкции о том, как исправить любые дефекты изготовления, либо предоставить запасную часть.Если необходима запасная часть, они бесплатно отправят вам деталь со своего склада, чтобы вы могли приступить к работе как можно быстрее. Конечно, они рассчитывают на то, что вы вернете неисправные детали, чтобы получить компенсацию за гарантийный ремонт. Не все дистрибьюторы Webasto этого не сделают.

Итак, как русские могут продавать их так дешево?

Ну, никто точно не знает. Но вот мой взгляд на ситуацию, основанный на том немногом, что я знаю. Конечно, это не официально, я просто читаю между строк.

Webasto должна предложить дистрибьюторам в России очень низкие цены… Настолько низкие, чтобы они действительно могли получать прибыль от перепродажи единиц, которые они получают по ценам, которые вы видите (около 560 долларов в последний раз, когда я проверял). Но что я знаю, так это то, что им специально запрещено продавать их за пределы России, что они, конечно, делают в больших количествах. Итак, это довольно сомнительно. Сможет ли «Вебасто» в конечном итоге отследить эти российские подразделения, которые «утекают» в так называемый свободный мир? Может быть?

Российское влияние на местных дилеров

Все очень просто: их обманывают совершенно неравные условия игры.Оптовая стоимость законного североамериканского дистрибьютора (при закупке в больших объемах) на больше, чем Heaters4You продает их конечным пользователям. Для них буквально невозможно конкурировать по цене, поэтому они несправедливо теряют много бизнеса. Эти дистрибьюторы, как правило, являются небольшими местными предприятиями, и это влияние для них очень реально.

Bottom Line

В конце концов, правда в том, что покупка обогревателя Webasto у нормального североамериканского продавца, такого как мы, стоит в два раза дороже.Так что, если все, что вы можете себе позволить, это русские подразделения, я вас полностью понимаю. На мой взгляд, настоящий обогреватель Webasto, даже из России, со всеми оговорками, все же лучше, чем дешевый китайский обогреватель, который изобилует всевозможными проблемами, некоторые из которых могут убить вас. Но если у вас есть средства для покупки у североамериканского продавца, я настоятельно рекомендую вам сделать это.

6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, жилых домов и кемперов

Ознакомьтесь с нашим кратким введением в дизельные обогреватели для фургонов.


Жизнь в автофургоне в холодные зимние месяцы была бы невыносимой без возможности согреться.

Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем походе, лучше рассмотреть другие варианты.

Отопление для кемперов работает на различных видах топлива.

Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, 12-вольтовые дизельные обогреватели, по мнению многих, являются лучшими обогревателями для жилых домов на колесах и фургонов.

Но есть несколько доступных брендов, от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.

Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для кемперов, жилых автофургонов и автодомов? Читать дальше!

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.Для получения дополнительной информации посетите нашу  страницу раскрытия информации .

Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов

— Высококачественный продукт
— Многофункциональное управление
— Шумоглушитель
— Идеально подходит для небольших и средних кемперов

— Высококачественный продукт
— Многофункциональное управление
— Шумоглушитель
— Идеально подходит для больших кемперов и высокогорья

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально подходит для небольших и средних кемперов

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально подходит для больших кемперов

— Низкая стоимость, бюджетность
— Отличная группа поддержки в Facebook

Как работают 12-вольтовые дизельные обогреватели?

Дизельные отопители

в основном представляют собой воздушные отопители.

Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.

Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его через нагретый змеевик и выдувает нагретый воздух в кемпер.

Это так просто.

Почему стоит выбрать дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели

имеют несколько преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшим вариантом для обогрева кемпера.

Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранилище для разных видов топлива.

Дизель

дешев, легко доступен, и, поскольку они настолько эффективны, эксплуатационные расходы на дизельный обогреватель незначительны.

Все, что помогает снизить затраты на эксплуатацию фургона, — это хорошо.

Тепло от дизельного обогревателя представляет собой медленную и равномерную струйку теплого сухого воздуха, помогающую поддерживать комфорт в фургоне.

Поскольку у него есть внешнее вентиляционное отверстие, оно не добавляет влаги в фургон и снижает относительную влажность.

Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.

Внешнее вентиляционное отверстие также помогает свести к минимуму вероятность накопления угарного газа, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор угарного газа.

На что обратить внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпера

Вот несколько различных характеристик и спецификаций, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных отопителей.

Тепловая мощность

Покупка дизельного обогревателя нужного размера имеет решающее значение, так как вы не тратите деньги на слишком большие или малые компоненты.

Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать помещение, поэтому используйте больше электроэнергии и топлива, чем необходимо, возможно, он все равно не согреет вас и будет работать на самом высоком и самом шумном режиме.

Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.

Редко когда он будет работать на полную мощность, и будет накапливаться больше углерода, поэтому ему потребуется более регулярное техническое обслуживание. Добавьте к этому, что он будет крутиться чаще.

Дизельные обогреватели являются самыми шумными и потребляют больше всего электроэнергии при включении и выключении, поэтому стремитесь к размеру, чтобы сократить количество циклов.

Правильный размер зависит от того, какое пространство нужно обогреть.

Помните, что верхние шкафы уменьшат пространство, требующее обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличит его.

Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5KW.

Установка высоты над уровнем моря

Дизельные обогреватели могут быть проблематичными на больших высотах — на высоте от 5 до 6000 футов над уровнем моря.

Топовые модели имеют функции, которые изменяют смесь воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.

Даже с высотным комплектом наша Webasto боролась на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была экстремальная высота.

Если вы планируете проводить время на больших высотах, ищите модель с функцией или дополнительными функциями, позволяющими им работать.

Шум

Дизельные обогреватели могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.

Они производят больше всего шума при самых высоких настройках и при выполнении циклов запуска и выключения.

Вы можете помочь сократить время запуска, поддерживая комфортную температуру термостата и установив обогреватель подходящего размера для своего фургона.

Топовые модели оснащены функциями, позволяющими свести к минимуму производимый ими шум.

У нас есть Webasto в нашем переоборудованном Sprinter, и мы пережили патагонскую зиму. Нас это никогда не беспокоило и работало круглосуточно.

Потребность в электроэнергии

Для работы дизельных обогревателей требуется питание 12 В. Они требуют всплеска мощности при запуске и выключении и небольшой струйки при использовании.

Хотя это и не недостаток, стоит иметь в виду, что первоначальный запуск требует хорошего всплеска мощности.От холода это может быть целых 15 ампер.

Они это не долго тянут и за несколько секунд наш падает до 3-4 ампер еще минут 5 или около того.

Когда он прогреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.

Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.

Некоторые марки дизельных обогревателей имеют модели для аккумуляторов на 12 В и 24 В. Все модели в этой статье — версии на 12 В.

Техническое обслуживание

Дизельное топливо

довольно грязное топливо, поэтому нагреватели со временем могут страдать от нагара.Чтобы предотвратить это, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полную мощность в течение часа.

В противном случае следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии.

Топливо и эффективность

Дизельные отопители

, конечно же, работают на дизельном топливе, хотя топовые модели теперь также имеют бензиновые версии своей продукции.

Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.

Некоторые немного лучше других и в зависимости от настроек около 0.1 и 0,5 литра в час.

Стоимость эксплуатации дизельного обогревателя в кемпере очень низкая по сравнению с другими вариантами отопления.

Стоимость

Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.

Но если бюджет критичен на данном этапе переделки автофургона своими руками, бюджетные российские и китайские модели намного дешевле.

И разница в цене настолько велика, что если у вас позже появится бюджет на более дорогие бренды, заменить их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потеряли много.

Надежность и обслуживание

Ведущие бренды Webasto и Espar имеют проверенную репутацию, когда речь идет о качестве сборки и надежности продукта.

Хотя по ценам, которые они берут, вы, по крайней мере, ожидаете этого.

Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.

Бюджетные модели не имеют такого послужного списка или сервисных центров.Вы в значительной степени сами по себе, когда дело доходит до поиска совета или обслуживания.

Бюджетные модели стали очень популярными, несмотря на то, что в Facebook постоянно растет группа, где можно найти множество советов и поддержку для решения распространенных проблем.

Теперь, когда так много людей используют их совершенно бесплатно, а также с растущим числом клиентов, мы обязательно рассмотрим их при переоборудовании кемперов в будущем.

Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов

* Доступна дополнительная опция для функции высоты
** Технические характеристики приблизительны

Webasto STC2000 и Air Top Evo 40

Наряду с Espar, Webasto является одним из двух ведущих производителей дизельных обогревателей для кемперов, жилых домов на колесах и лодок.

Они производят качественные и надежные комплектующие и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.

Наиболее распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.

Тепловая мощность

STC 2000 лучше всего подходит для кемперов среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших жилых домов.

У нас есть STC 2000, установленный в нашем конверсионном Sprinter с длинной колесной базой.

Поскольку у нас нет верхних шкафов, у нас довольно много места для обогрева.

Хотя они хорошо послужили нам во время патагонской зимы, если бы нам снова пришлось переделывать, мы бы выбрали Air Top Evo 40.

Установка высоты над уровнем моря

Если вы планируете проводить время на больших высотах, обе модели могут работать на высоте более 2000 метров.

Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать на высоте до 5500 метров.

Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда речь идет о высоте, на которой он работает.У нашего есть повышение высоты на панели управления.

Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.

После этого необходима ручная электрическая регулировка, что очень неудобно. Это не идеально, если ваша высота над уровнем моря часто меняется.

Электрический запрос

Обе модели Webasto работают от маломощных амперных батарей, поэтому вы едва заметите разрядку аккумуляторов вашего автофургона.

Помните, однако, что им нужен более сильный толчок, чтобы начать с холода.

По возможности сведите циклы запуска к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

Как и ожидалось от дизельного обогревателя, расход топлива очень низкий.

При минимальной настройке STC 2000 потребляет менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Webasto, как и Espar, имеют высокую цену.

Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.

Дизельные отопители Webasto ценой покупают высококачественный, хорошо собранный продукт с отличным послужным списком и репутацией.

Эспар Эйртроник Д2 и М2

Наряду с Webasto, Espar является другим ведущим брендом дизельных отопителей для кемперов, жилых домов на колесах и лодок.

Производит качественные и надежные комплектующие, имеет сеть сервисных центров и дилеров.

Наиболее распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по тепловой мощности.

Тепловая мощность

Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов среднего размера, а Airtronic D2 — для больших жилых домов.

Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже в кемпере среднего размера, если у вас нет верхних шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может понадобиться больший размер, чтобы сохранить это пространство теплым.

Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.

Установка высоты над уровнем моря

Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.

При длительном нахождении на высоте до 3000 метров необходим датчик большой высоты или насосный комплект.

Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту дозирующего насоса каждые 300 м увеличения высоты.

Высотный насосный комплект — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить 2-й насос и вручную настроить насос для использования.

Вы можете переключаться между двумя при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.

Электрический запрос

Обе модели Espar работают от маломощных усилителей. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на меньшей мощности у них есть небольшое преимущество.

Как и всем дизельным отопителям, им нужен больший импульс для запуска из холодного состояния.

По возможности сведите циклы запуска к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наш калькулятор банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

Расход топлива также очень низкий на дизельных отопителях Espar.

При минимальной настройке Airtronic D2 потребляет менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукция

Espar имеет высокую цену, хотя она, как правило, немного дешевле, чем Webasto.

Тем не менее, они не экономят на качестве, а по надежности эспаровцы не уступают Webasto.

Вы найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.

Купить D2 | Купить S2

Китайский и российский импорт

Теперь потерпите нас и постарайтесь не сразу отталкиваться от этого китайского или российского импорта.

Обычно мы не рассматриваем бюджетный продукт для переоборудования нашего кемпера, но у него растет число поклонников.

Доступно очень много «брендов».

Просто найдите 12-вольтовый дизельный обогреватель на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие безбрендовые варианты.

Для компонента, неправильная установка которого может привести к катастрофическим последствиям, это звучит как причина держаться подальше.

За исключением того, что эти компоненты стоят менее 10% от цены Webasto или Espar.Таким образом, на протяжении многих лет преобразователи пробовали и тестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с такими устройствами.

Как и следовало ожидать от продуктов без торговой марки, гарантий не существует — или, по крайней мере, они не стоят той бумаги, на которой они написаны.

Инструкции по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке и вы не найдете сервисного центра на этой планете.

Но в Facebook есть специальная группа клиентов-единомышленников, всех, кто имеет или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.

Возникают некоторые проблемы при установке, но, поскольку их уже установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.

Если у вас возникнет проблема, в 9 случаях из 10 вы найдете кого-то в группе, кто также сталкивался с ней и предлагает решение.

Таким образом, с техническими характеристиками, сравнимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и стоимостью в несколько раз дешевле, мы думаем, что вам следует, по крайней мере, рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.

Трудно определить однозначного победителя среди всех дизельных отопителей для кемперов.

Как и в случае со многими другими частями переоборудования автодома и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.

Если вы хотите уединиться зимой, ознакомьтесь с другими нашими советами о том, как обогреть кемпер без электричества.

Нравится? Приколи это!

Описание кодов ошибок стояночных отопителей Webasto

.
01 Неисправен блок управления Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
02 Нет запуска 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
03 Сбой пламени  
04 Слишком высокое напряжение питания Проверка подачи питания в бортовую сеть автомобиля
05 Пламя было обнаружено до возгорания 1) Причина во всасывающем патрубке или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
06 Перегрев нагревательного блока  
07 Блок нагревателя заблокирован  
08 Короткое замыкание насоса-дозатора Проверка электрической части топливной системы
09 Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения  
Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени  
Короткое замыкание циркуляционного насоса
Нет связи с кондиционером  
Короткое замыкание зеленого светодиода  
0e Короткое замыкание желтого светодиода  
0f Нет сигнала конфигурации  
10 Электромагнитный клапан, короткое замыкание Проверьте электрическую систему переключателя клапана охлаждающей жидкости.http://altox.ru/
11 ECU неправильно закодирован Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оснащенных CAN-шиной или LIN: сравните данные на шильдике с видом топлива автомобиля. Далее действуйте в соответствии с данными производителя автомобиля
12 Сбой связи W-Bus  
13 Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля Причина в области автомобильного вентилятора
14 Короткое замыкание датчика температуры  
15 Вентилятор воздуха для горения заблокирован Причина — нагнетатель или система впуска воздуха для горения (забитая трубка)
16 Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи  
17 Неверное уменьшение расхода воздуха  
18 Сбой связи на пользовательской шине  
19 Короткое замыкание свечи накаливания/электронного зажигания Проверка электрической системы нити накала
Короткое замыкание датчика пламени  
Перегрев, короткое замыкание Проверить электрическую систему датчиков температуры
Ошибка 28
Короткое замыкание при тестировании электромагнитного клапана  
Короткое замыкание датчика топлива  
Короткое замыкание подогрева штока форсунки.http://altox.ru/  
20 Короткое замыкание индикатора работы  
21 Короткое замыкание индикатора пламени  
22 Неправильное эталонное сопротивление  
23 Активирована блокировка аварии  
24 В автомобиле почти закончилось топливо  
25 Короткое замыкание предварительного подогрева топлива  
26 Короткое замыкание датчика температуры печатной платы  
27 Обрыв контакта массы с ЭБУ  
28 Низкое напряжение питания диспетчера сети платы платы  
29 Заправка топливом еще не выполнена  
Ошибка в радиотелеграмме  
Телестарт еще не запрограммирован  
Датчик давления имеет короткое замыкание  
Неисправна цепь питания вентилятора воздуха для горения Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
Неисправна цепь питания элемента накаливания/зажигания Если у вас все еще есть (>3): причина в воздухозаборной магистрали или в выхлопной системе.Проверьте цепь нити накала. http://altox.ru/
Прерывание пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в трубе забора воздуха или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
30 Ошибка 48  
31 Ошибка 49  
32 Нет запуска из периода простоя управления  
33 Недействительный сигнал контроля пламени  
34 Введены значения по умолчанию  
35 Программирование EOL не было выполнено  
36 Тепловой предохранитель, короткое замыкание  
37 Температура охлаждающей жидкости при первом пуске слишком высокая Эта ошибка может появиться только при первом вводе отопителя в работу (производитель автомобиля): 1) Дать остыть водяному контуру и попробовать повторно ввести отопитель в работу.2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры.
38 Первоначальная попытка запуска не удалась В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в трубе забора воздуха или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
39 Первоначальная попытка запуска не удалась — перезапуск невозможен В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в трубе забора воздуха или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
Короткое замыкание шины W/LIN на массу Неисправность в коммутации W-Bus
Ошибка 59
Внутренняя ошибка блока управления 60 Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
3D Внутренняя ошибка блока управления 61 Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
Внутренняя ошибка блока управления 62 Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
3f Загружен набор данных неверной версии Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
40 Ошибка 64  
41 Ошибка 65  
42 Ошибка 66  
43 Ошибка 67  
44 Ошибка 68  
45 Короткое замыкание/обрыв цепи реле обогрева  
46 Ошибка 70  
47 Ошибка 71  
48 Ошибка 72  
49 Ошибка 73  
Ошибка 74  
Ошибка 75  
Компонент защиты от перенапряжения Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля.http://altox.ru/
Ошибка 77  
Ошибка 78  
4f Ошибка 79  
50 Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (нет связи)  
51 Пользовательский интерфейс имеет ошибку связи  
52 Пользовательский интерфейс не передает определенный режим работы  
53 Отрицательное сообщение о состоянии вентилятора отопителя  
54 Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на UB  
55 Отказ датчика температуры воды  
56 Датчик температуры воды, короткое замыкание на UB  
57 Датчик температуры перегрева воды  
58 Превышение градиента датчика температуры воды  
59 Датчик перегрева обдува  
Превышение градиента датчика низкой температуры  
Перегрев датчика температуры платы.http://altox.ru/  
Превышение градиента датчика температуры печатной платы  
Неисправность датчика температуры салона  
Ошибка градиента датчика пламени  
5f Аварийное охлаждение  
60 Ошибка, определяемая пользователем 1  
61 Ошибка, определяемая пользователем 2  
62 Пользовательская ошибка 3 В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в трубе забора воздуха или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
63 Ошибка, определяемая пользователем 4  
64-7е Ошибка, определяемая пользователем 5-31  
7f Ошибка, определяемая пользователем 32  
80 Ошибка 128  
81 Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку подогревателя и перезапустить подогреватель
82 Нет запуска во время пробного запуска Данная ошибка может возникать только при первичном пуске отопителя (от производителя): 1) Причина в патрубке забора воздуха или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
83 Сбой пламени В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в трубе забора воздуха или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
84 Слишком низкое рабочее напряжение 1) Проверить по простой формуле: время прогрева больше, чем время движения? 2) Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля
85 Обнаружено пламя после сгорания  
86 Ошибка 134  
87 Постоянная блокировка нагревателя 1) Снять блокировку, попробовать повторно запустить подогреватель.2) Рассмотреть дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
88 Отказ топливного насоса Проверка электрической части топливной системы
89 Прерывание вентилятора воздуха для горения Проверка электрической системы нагнетателя
Прерывание свечи накаливания/датчика пламени  
Прерывание циркуляционного насоса Проверка водяного контура электрической системы
Ошибка 140  
Прерывание зеленого светодиода  
8e Прерывание желтого светодиода  
8f Ошибка 143  
90 Обрыв электромагнитного клапана Проверка электрической системы переключателя клапана охлаждающей жидкости
91 Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный  
92 Ошибка обновления команды Неисправность в коммутации W-Bus
93 Ошибка 147  
94 Обрыв датчика температуры Проверьте электрическую систему датчиков температуры.http://altox.ru/
95 Нагнетатель воздуха для горения герметичный  
96 Ошибка 150  
97 Неправильное положение датчика перегрева  
98 Ошибка 152 (Прерывание питания)  
99 Прерывание свечи накаливания/электронного блока зажигания Проверка электрической системы нити накала
Обрыв датчика пламени  
Передатчик уставки недействителен  
Интеллектуальное обнаружение пониженного напряжения 1) Проверить по простой формуле: время прогрева больше, чем время движения? 2) Проверить подачу питания в бортовую сеть автомобиля.http://altox.ru/
Прерывание проверки герметичности электромагнитного клапана  
Обрыв датчика топлива  
9f Прерывание нагрева штока форсунки  
а0 Прерывание индикатора работы  
а1 Обрыв индикатора пламени  
а2 Ошибка 162  
а3 Ошибка 163  
а4 Ошибка 164  
а5 Прерывание предварительного подогрева топлива  
а6 Обрыв датчика температуры платы  
а7 Ошибка 167  
а8 Ошибка управления сетью платы связи  
а9 Ошибка 169  
аа Отправка по W-Bus не удалась Неисправность в коммутации W-Bus
аб Обрыв датчика перегрева Проверьте электрическую систему датчиков температуры.http://altox.ru/
переменный ток Неисправность датчика давления  
объявление Ошибка 173  
ае-б4 Ошибка 174-180  
б5 Ошибка 181  
б6 Перегорел плавкий предохранитель  
б7 Ошибка 183  
b8-d0 Ошибка 184-208  
е0-фе Неисправность, определяемая пользователем 33-63  
и далее Неизвестный код ошибки В ТТЦ отопителя есть 3 ячейки для хранения ошибок.При ответе FF — ошибки нет.

Простой, но удивительный дом на колесах Lada Niva останется запретным русским плодом

Любой, кто любит все маленькое и бездорожье, наверняка слышал о простой, но (иногда) удивительной Lada Niva. Это российский аналог американских Wrangler и Bronco с точки зрения традиций, только в гораздо менее сложном масштабе. Тем не менее, для многих он привлекателен, в частности, своей простотой и отсутствием излишеств. Ну, на этот раз все становится немного сложнее, но с огромными перспективами.Итак, с наступлением лета пришло время, чтобы эти давно отложенные планы на отпуск, наконец, воплотились в жизнь. Если кто-то живет в России и все мечты о поездках связаны как с Lada Niva, так и с кемпером, есть хорошие новости в виде автодома Lux Form Lada Niva. И это именно так, простая Lada Niva с крутым RV, привязанным к ее шасси.

Прежде всего, плохие новости. Его будет практически невозможно украсть в Соединенных Штатах из-за правил и тому подобного.Даже в Европе мы не совсем уверены, доведет ли компания его до покупателей, хотя, насколько мы можем судить (помните, это русский сайт, переведенный с помощью Google), они активно ищут партнеров-дистрибьюторов для своих творений. К ним, кстати, относятся и другие приятные штучки, такие как Lada Granta, УАЗ «Эльбрус» и автодома «Байкал», продовольственные и рефрижераторные грузовики, а также обычные микроавтобусы.

Возвращаясь к причудливому, но интригующему автофургону «Нива», российской компании каким-то образом удалось втиснуть в компактный корпус достаточное количество удобств (включая USB и светодиоды), чтобы владелец, друзья или семья могли прожить несколько дней вдали от цивилизации.Мифический российский внедорожник — это только отправная точка, но автодом по-прежнему имеет длину всего 4,76 метра (15,4 фута), ширину 1,74 метра (5,6 фута) и общую высоту 2,77 (9,1 фута).

Кажется, ничего не пропало: от трансформируемого дневного/ночного спального места до бензобака для кухни, подвода чистой/сточной воды, а также обогревателя Webasto на случай, когда лето уступит место холодным русским зимним поездкам. Спереди в машине всего пара мест, но такое же количество спальных мест (размером 1580 x 1980 мм/62.2 x 78 дюймов) означает, что есть место для большего, чтобы наслаждаться приключениями.

Busworld Россия 2018 — Экологичный автобус

23 октября 2018 г. – 25 октября 2018 г.

Busworld Russia при поддержке Автотранса организуется ITEMF Expo при поддержке Busworld International в Крокус Экспо в Москве с 23 по 25 октября 2018 года.
Busworld Russia проводится один раз в два года в четные годы, чередуясь с выставкой Comtrans ITEMF .

В 2018 году эта специализированная выставка городских автобусов в России принимает 72 экспонента из 14 стран на выставочной площади более 9000 м2 , что вдвое больше выставочной площади по сравнению с предыдущей выставкой в ​​2016 году.

Российская промышленность на выставке Busworld Russia 2018…

На выставке представлен очень интересный и широкий спектр автобусостроителей, демонстрирующих свои последние разработки. Российскую автобусную отрасль широко представляют КАМАЗ, НЕФАЗ, Группа ГАЗ «Русские автобусы», Коммерческие автомобили Группы ГАЗ, Волгабус, Завод кондиционеров «Август», Webasto, ПК «Транспортные системы», Спецавтоинжиниринг, ФЕСТО РФ, Автобус Моторс и многие другие.От Беларуси свою технику покажут Минский автомобильный завод и МЗКТ.

…с компаниями со всего мира

Португальский производитель CaetanoBus, который только что объявил о сотрудничестве с Toyota в создании своего первого автобуса на топливных элементах, также представит свои автомобили на выставке Busworld Russia. Другие европейские производители автобусов и комплектующих: MAN Truck and Bus, Hidral Gobel (Италия), VOITH (Германия), Actia Automotive (Франция), Finn Lamex Safety Glass Oy (Финляндия), Camozzi (Италия), Hubner и другие.
Китайские OEM-производители также широко представлены такими брендами, как King Long, Yutong, Higer, Zhong Tong, Ankai, JVS, Taichang Bus Air Conditioner CO., Jointech Vehicle System Co., Ltd. и т. д.
И последнее, но не менее важное: посетители могут встретиться со многими турецкими производителями, такими как Anadolu Isuzu, Etka-D, Celik Conta Otomotiv и многими другими.

Расписание, полное событий

В этом втором выпуске была разработана специальная деловая программа в виде нескольких мероприятий.
Прежде всего, люди могут принять участие в «Евразийском автобусном семинаре UITP / Busworld» 24 октября 2018 года.Целью семинара является проведение активного диалога для определения основных тенденций и изменений в секторе общественного транспорта, влияющих на производство и эксплуатацию автобусов и электробусов.

23, 24 и 25 октября состоится Деловая программа Академии Busworld и ТАМА (Транспортное объединение Московской агломерации), посвященная темам: «Автобус и город», «Автобус и туризм». «Безопасность и обслуживание». 25 октября пройдет специальная сессия об автономных автобусах.

Вечером 23 октября в «Крокус Экспо» состоится 18-я церемония российского жюри конкурса « Лучший коммерческий автомобиль года в России », где в ходе развлекательного шоу будут объявлены победители.

Официальная церемония открытия выставки состоится 23 октября в 10.30 в павильонах Busworld.

Международная автобусная выставка Busworld Russia при поддержке Автотранса проводится при поддержке: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Ассоциации автопроизводителей России, Российского автомобильного союза, РОСАВТОТРАНС, Ассоциация европейского бизнеса, Транспортная ассоциация Московской агломерации и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное