Рулевая рейка в разрезе: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Содержание

Ремонт рулевых реек Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку. Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth.

Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.


Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку. Если у вас возникает подобная проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Иначе может потребоваться ремонт рулевой рейки Солярис или замена важного для автомобиля элемента, а цена за подобную услугу довольно высокая.

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

 

Днище отечественных Хендай Солярис покрыто специальным антигравием, что дополнительно защищает от коррозии оцинкованный кузов авто.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

 

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы. Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

В течение гарантийного срока автомобиль обслуживается исключительно на СТО, в противном случае гарантия на автомобиль пропадает. <

Рекомендуется проводить техническое обслуживание и после гарантийного срока. Диагностика автомобиля помогает выявить точные причины проблем, которые часто скрываются не только в рейках, но и в электроусилителе и подвеске. Мастера сервисного центра в Санкт-Петербурге проверят ваше авто в кротчайшие сроки.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Автомобильная система управления — это тот элемент, который нужно регулярно проверять и ремонтировать. И если, например, поцарапанный бампер легко заменить, то от исправности системы управления зависит безопасность вождения. Особенно страдают системы в авто от так называемого «спортивного» стиля езды, когда нагрузка завышена. В настоящий момент ремонт рейки можно выполнить в сервисном центре или своими руками, если повреждения несерьезны.

Название автомобиля является народным, «Солярис» был выбран в ходе интернет-голосования. Компания Hyundai предложила 5 вариантов, в результате было выбрано «солнечное» название, за которое проголосовали 27 тысяч россиян.

В основном процедура включает в себя замену деталей, втулок, уплотнителей. А если необходимо провести более серьезную работу, стоит купить новую рулевую рейку на Солярис.

Поверхностный

Не нужно лишний раз напоминать, насколько важен рулевой механизм. К этому элементу нужно относиться с особым вниманием. На высоком уровне выполнить ремонт практически невозможно, если нет специального оборудования, инструментов и должного опыта.
Перед началом работы осуществляется подробная диагностика. От результатов, выявленных специалистами, зависит решение, в каком конкретно ремонте нуждается автомобиль. В большинстве случаев требуется простой поверхностный ремонт, при котором проверяются и регулируются все узлы системы, а также восстанавливаются заводские значения.

Полный

Когда требуется капитальный ремонт реек, отдельные детали меняются на новые. После подобного ремонта в обязательном порядке проводятся тесты, определяющие точность выполненной работы. Нередко меняются рейки, и, естественно, такой ремонт окажется более дорогим, чем поверхностный.

Ремонт осуществляется поэтапно:

  • рейки разбираются, все детали тщательно промывают;
  • меняются элементы, не подлежащие восстановлению;
  • проверяются и очищаются зубчатые валы;
  • меняются пыльники, кольца, сальники и другие детали.


Сам процесс может продлиться от 3 часов до нескольких дней, в зависимости от сложности работы.

Замена механизма

Перед тем, как заменить механизм на автомобиле Солярис, стоит внимательно ознакомиться с сервисной документацией, где подробно описывается выполнение операции. Однако, если под рукой такого документа нет, можно воспользоваться следующими эффективными действиями:

  • выяснить тип рейки машины;
  • если установлен простой механизм, нужно освободить крепежи наконечников, ослабить болты к кузову, снять карданное зацепление;
  • если рейка с гидроусилителем, освобождаются трубки высокого давления, сливается жидкость гидроусилителя в чистую емкость;
  • для системы с гидроэлектроусилителем, необходимо учитывать сложность снятия рейки. Для этого будет необходим демонтаж подрамника, что будет сложно осуществить без посторонней помощи.

Обратите внимание: рулевая рейка Хендай Солярис требует внимательного ухода, так как цена на ремонт или замену будет не маленькая.

Не стоит откладывать проблему на потом. Если слышите посторонний шум, протекает жидкость, руль тяжело поворачивается, тогда стоит незамедлительно провести диагностику автомобиля.

Течет рулевая рейка ГУР: причины, последствия, восстановление и ремонт | SUPROTEC

Узлы и агрегаты стареют, некорректно работают, в них возникают неисправности вплоть до выхода из строя. Не исключение и так называемая рулевая рейка с ГУР, которая является одним из основных узлов рулевой системы автомобиля. И самой распространённой проблемой, которая возникает в ней, является такая неисправность, как течь рулевой рейки. Поэтому вопросы, связанные с причинами, последствиями и возможным ремонтом этого устройства всегда актуальны

Принцип действия гидравлической рейки системы управления

От нормальной работы этого узла зависит комфортное управление автомобилем и главное – безопасность в дороге. Надо сказать, тип рулевого управления на гидравлике, или точнее с гидроусилителем, является на сегодняшний день самым распространённым. Основными конструктивными элементами рулевой рейки с гидравликой являются контур, по которому циркулирует рабочая жидкость, зубчатый вал, опорная втулка, специальный золотниковый механизм, блок с клапанами, расположенный на валу руля и поршень двойного действия.

В общем, принцип работы заключается в следующем. В конструкцию системы входит насос, который приводится в действие от двигателя автомобиля. К нему подключена рейка. При повороте руля посредством торсиона открывается доступ к левому или правому цилиндр куда поступает под высоким давлением масло, что обеспечивает поворот авто без каких-либо усилий со стороны водителя.

Конечно, конструкция несколько громоздкая, но даже, несмотря на этот факт, она используется в подавляющем большинстве бюджетных легковых и практически во всех внедорожниках и грузовых автомобилях, обеспечивая надёжность и удобство управления.

Причины появления течи масла из рейки

При всей своей надёжной конструкции этого узла, он сохраняет работоспособность порядка 120, максимум 150 тыс. км, а зачастую и значительно меньше. А затем водитель наблюдает за пониженным уровнем масла, характерными масляными пятнами на асфальте или даже слышит посторонний шумы при работающем насосе. Всё это говорит о неисправностях гидравлической системы.

Наиболее часто встречающимися неисправностями рулевой рейки, специалисты называют следующие:

  • попадание воздуха в систему;
  • существенный износ деталей конструкции;
  • течь сальника, что встречается наиболее часто;
  • перегрев насоса;
  • использование некачественной рабочей жидкости.

Следует отметить, что это не весь перечень причин, почему течёт рейка. Кроме сальников уязвимыми деталями конструкции этого узла являются уплотнительные кольца, втулки скольжения – так называемые «тыльники», подшипники и опорные втулки, гидробарьерные кольца. Именно эти детали конструкции являются наиболее уязвимыми, потому что постоянно подвергаются высоким нагрузкам, которые фактически являются первой причиной износа.

Бывают случаи попадания грязи в систему через бачок или порвавшийся защитный пыльник. Ведь попавшие в масло пыль и грязь, превращаются для конструктивных деталей в своеобразный абразив, который значительно ускоряет износ трущихся поверхностей. Многие водители пропускают срок замены рабочей жидкости, другие применяют некачественные жидкости никому не известных производителей.

Вот поэтому и возникает вопрос – течёт рейка, что делать?! Первым желанием многих водителей, особенно имеющих небольшой опыт вождения, зная о сложности конструкции и возможных последствиях неисправности, возникает желание заменить весь агрегат целиком. Да, действительно, эта мера даст стопроцентный результат и уверенность в том, что подобная неисправность в ближайшем обозримом будущем не повторится. Однако существует большая проблема – цена вопроса. Новый узел стоит дорого. При этом надо понимать, что основные детали его конструкции обладают высокой надёжностью и повышенным ресурсом, поэтому могут служить продолжительное время.

Вывод напрашивается сам по себе. Если появилась течь – значит, необходимы восстановление или ремонт, и уж точно без необходимости замены узла целиком.

Порядок восстановления и ремонта

Существует несколько путей, по которым может пойти автовладелец с целью устранить течь рейки ГУР. О первом – полной замене речь уже шла. Целесообразность этого действия специалисты ставят под большое сомнение. Хотя, каждый волен тратить свои средства по своему усмотрению. Можно, наверное, так рассуждая, и сам автомобиль поменять на новый. Следующий вариант – езда с подтекающим устройством и постоянным пополнением до нужного уровня рабочей жидкости. Достаточно распространённое среди автолюбителей явление, когда до ремонта по каким-либо причинам руки не доходят. А зря, ведь упускаемое время только ещё больше усугубляет проблему.

Третий вариант является способом, который может быть рекомендован сразу после обнаружения подкапывания из-под этого узла. Речь идёт о применении специальных герметиков.

Устранение течи рулевой рейки ГУР без ремонтных работ. Герметики

Понятно, что со временем самые уязвимые элементы гидроусилителя руля – сальники под воздействием высоких давлений теряют свои свойства, в частности эластичность. Это ведёт к деформациям и нарушениям герметичности системы. Заменить сальник без снятия и разборки самого агрегата невозможно. В некотором смысле альтернативой этим сложным мероприятиям, требующим затрат времени и средств, могут стать присадки в виде жидких средств, добавляемых к рабочим жидкостям.

В настоящее время распространены два вида таких средств.

Первый – герметики, непосредственно для устранения течей через сальники и другие уплотнения. В своём составе они содержат компоненты, проникающие в резиновые сальники. Они возвращают уплотнениям эластичность и вызывают определённую степень разбухания этих элементов. Второй вид – специальные герметики, имеющие в составе дополнительные присадки, задачей которых является улучшение работы гидравлической системы. Их особенностью является тот факт, что наряду с восстановлением свойств уплотнительных деталей, они уменьшают трение, температуру и в целом снижают риск возникновения неисправностей. Своим дополнительным качествам такие средства обязаны специальным кондиционерам и другим веществам, действие которых направлено восстановление уплотнителей и защиту трущихся деталей.

Кроме всего прочего, использование герметиков обеспечивает прочистку каналов, по которым движется гидравлическая жидкость, повышается эффективность моющих способностей ATF, исключается рассогласование между сервомеханизмом и рулевым приводом и, как следствие, значительно повышается ресурс деталей, продлевается работоспособность рабочей жидкости, снижаются издержки на ремонтные работы. После заливки и начала действия герметика течи, как правило, прекращаются уже через 150 километров пробега. Однократной заливки хватает на 20-30 тысяч километров. Указанные цифры неточные и могут отличаться в зависимости от конкретного герметика, выпущенного тем или иным производителем.

Казалось бы, эврика! Чудодейственное средство найдено! Однако всё далеко не так радужно. Дело на самом деле в том, что диагностика рейки ГУР в случае её течи без разборки возможна лишь по косвенным причинам. Поэтому с точки зрения положительного результата применение герметика является своеобразной рулеткой, действующей по принципу «повезёт – не повезёт». Повезёт, когда потеряли свои свойства сальники и другие резиновые или пластмассовые уплотнители. В этом случае вероятность устранения течи будет приближаться к 100%. А вот, не повезёт в других случаях если:

  • сальник или другой уплотнитель попросту лопнул;
  • высокий износ шланга высокого давления в системе ГУР привёл к появлению на нём трещины;
  • получила неисправность опорная втулка;
  • треснула перепускная трубка;
  • износилась та или иная тефлоновая деталь.

Перечислять причины, по которым герметик ГУР будет бессильным можно и дальше. Однако специалисты советуют при появлении течи из рейки ГУР всё равно вначале применять специальный герметик, действуя по принципу – от простого к сложному.

Ремонт

Очевидным вариантом устранения течи, если не помогают герметики, является восстановительный ремонт. В настоящее время авторынок предлагает специальные ремкомплекты, с помощью которых можно устранить течь из устройства.

Они включают в себя сальники и другие мелкие детали, входящие в конструкцию, из-за которых чаще всего возникает проблема. Такие ремонтные комплекты можно подобрать для любой марки автомобиля. Стоят они сравнительно недорого. С комплектами уплотнительных деталей обычно приобретают наборы пыльников с хомутами и спецсмазкой, для того чтобы заменить сразу всё, не оставляя старые уплотнения и пылезащиту, которые в любое время могут порваться.

Порядок проведения ремонта

Когда выявлены причины протечки масла, их устранение лучше доверить специалисту и проводить восстановительные работы в условиях СТО.

Ремонт проводится в следующем порядке.

    1. Рейка демонтируется с авто, для чего он вывешивается на подъёмнике, затем снимается защита двигателя, демонтируется теплоизоляционная пластина, откручиваются крепёжные детали, она снимается с креплений и вытаскивается. Следует отметить, что специалисты советуют снимать устройство прямо совместно с рулевыми тягами. Это позволяет обеспечивать полную герметичность при установке новых пыльников.

  1. Разборка:

  • откручивание от рулевых тяг;
  • откручивание нижней заглушки зубчатого колеса;
  • снятие стопорного кольца и выбивание вала;
  • демонтаж нижнего сальника;
  • извлечение штифта, стопорящего верхний сальник;
  • извлечение стопорного кольца;
  • вытаскивание самой рейки;
  • снятие сальника, а также втулки;
  • снятие сальника, заглушки, а затем извлечение пружины и с прижимным механизмом.
  1. Замена уплотнителей и при необходимости повреждённых деталей. Если на валу присутствует ржавчина, его заменяют на новый. С проточкой и шлифовкой вала специалисты связываться не советуют.
  2. Сборка узла и его установка на авто проводиться в обратной последовательности.

В зависимости от конкретной модели автомобиля порядок ремонта может несколько отличаться, но принцип остаётся один и в большинстве случаев для качественного ремонта без разборки гидравлического узла не обойтись.

Отзыв покупателя

Ремонт рулевой рейки своими руками — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Собственными руками

Выход из строя рулевой рейки – кошмарный сон любого автовладельца. Так как устранение этого недостатка стребует средств и серьёзного приложения рук, и необходимость оставаться какое-то время без собственного «металлического коня». Следовательно, дабы минимизировать последствия, необходимо мочь выявить показатели надвигающегося ремонта и владеть хотя бы неспециализированным понятием о вероятных поломках рейки.

Помимо этого, нужно узнать, как же целесообразен ремонт рулевой рейки собственными руками, и раскрыть нюанс профилактических мер.

Содержание статьи

  • 1 признаки и Рулевая рейка ее неисправности
  • 1.1 Показатели неисправности рулевой рейки
  • 1.1.1 1. Люфт на рулевом колесе
  • 1.1.2 2. Тяжесть и стук при повороте руля
  • 1.1.3 3. Тяжелый движение и течь
  • 2 Главные недостатки рулевой рейки
  • 2.0.1 1. Выработка ее картера и ресурса втулки
  • 2.0.2 Видео: Что делать, в случае если застучала рулевая рейка?
  • 2.0.3 2. Течь сальника на валу
  • 2.0.4 3. Чрезмерный износ картера на распределителе
  • 2.0.5 Видео: Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!
  • 2.0.6 4. Выработка ресурса центрального зуба вала
  • 3 Настоящ ли ремонт рулевой рейки собственными руками?
  • признаки и Рулевая рейка ее неисправности

    Рулевой рейкой именуется силовой узел в конструкции рулевого механизма, предназначенный для передачи упрочнения с руля на колеса (управляемые). Как раз через рулевую рейку и осуществляется процесс управления автомобилем при помощи поворота направляющих колес.

    Рейки подразделяются на 3 категории:

    1. Механические;
    2. Гидравлические;
    3. Электрические.

    Рулевая рейка в разрезе

    Показатели неисправности рулевой рейки

    Они смогут быть различными. Но, для их обнаружения не нужно владеть особенными знаниями – достаточно легко иногда инспектировать этот узел. Помимо этого, направляться знать обстоятельства, по которым смогут появиться подобные недостатки.

    1. Люфт на рулевом колесе

    Люфт на рулевом колесе и происхождение звуков – в случае если это проявляется при заглушенном силовом агрегате в ходе активного поворачивания рулевого колеса. В аналогичной ситуации неприятность может заключаться в ослабленном упоре золотника , а также в недостаточных показателях упругости торсиона.

    Люфт – обстоятельства аналогичного недостатка разнообразны. Он может проявиться в следствии чрезмерного износа сайлент-блоков, фиксирующих рейку, изменение зубьев прилегания и угла винта из-за искривления картера или вала, повреждения (механического характера) либо движение (вертикальный) винтового подшипника. Для определения обстоятельств требуется диагностирование состояния втулки (сухаря) рулевой рейки, шарниров тяг, и вдобавок центрального зуба.

    2. Тяжесть и стук при повороте руля

    Схема-рулевой-рейки

    Тяжесть при повороте руля в большинстве случаев это проявляется при закисания карданчика.

    Стук – самый распространенный показатель. Причем источники для того чтобы стука в рейке разны. В большинстве случаев, звук появляется в следующих случаях:

    1.  движение вала в подшипнике по вертикали;
    2.  выработка картера и ресурса шарниров;
    3.  предельный ресурс подшипников винта, втулки или центрального зуба;
    4. кривизна картера или вала, что ведет к неверному углу зубьев и прилегания винта;
    5.  выработка ресурса сайлент-блоков;
    6.  ослабление фиксации рейки;
    7.  нарушения люфта.

    3. Тяжелый движение и течь

    Устройство рулевой рейки

    Тяжелый движение баранки в крайних позициях – это, наровне с скрипом и недостаточным возвратом, отмечается при перетянутой втулки, и искривления картера или вала.

    Течь – она появляется при коррозии на валу или износе сальника. Помимо этого, подтекание имеет место при разгерметизации трубок (отводящей или нагнетательной) цилиндра.

    Главные недостатки рулевой рейки

    • Выработка ее картера и ресурса втулки;
    • Течь сальника на валу;
    • Чрезмерный износ картера на распределителе;
    • Выработка ресурса центрального зуба.

    1. Выработка ее картера и ресурса втулки

    Видео: Что делать, в случае если застучала рулевая рейка?

    Сама втулка нужна для надежного зажима зубьев и вала, и крепления самого вала. Втулка посажена на особую пружину, которая снабжает нужную силу прижима, и контроль за положением зубьев. Подобный недостаток считается достаточно нередким, в особенности в тех рейках, где втулка изготовлена из пластика.

    В следствии – налицо износ стенок и втулки цилиндра, что ведет к вертикальному перемещению рейки и, как следствие, люфту и возникновению стука. Для определения аналогичной неисправности достаточно выехать на неровную дорогу и в движении покачивать рулевое колесо в стороны, а позже повторить это на стоящем авто. Помимо этого, износ втулки будет проявляться в передаче на руль ударов на протяжении езды по нехорошей дороге.

    В этом случае нужно ремонтировать рейку – несложная подтяжка втулки ничего не позволит.

    2. Течь сальника на валу

    Указанный сальник расположен на валу рейки. Изюминкой для того чтобы недостатка делается позднее обнаружение течи, потому как на сальник не оказывается давления. Показателями подтекания сальника являются – шум при вращении рулевого колеса, и понижение уровня жидкости, залитой в бачок гидравлического усилителя. В этом случае требуется безотлагательно проинспектировать рейку, поскольку подтекать может не только сальник.

    Течь в состоянии появиться кроме этого из-за дефектных хомутов, насоса, патрубков, шлангов и т. д. Возможность течи сальника во многом определяется и материалом, из которого тот изготовлен – на протяжении сильных морозов кое-какие из них растрескиваются.

    3. Чрезмерный износ картера на распределителе

    Этот недостаток начинает проявляться неспешно – в малых закусываниях руля на холодном авто. Помимо этого, руль делается все более тугим, а его возвращение в нулевую территорию будет неполным.

    Обстоятельство в конструкции колец, каковые вращаются с валом картера. Со временем они образуют маленькие бороздки на поверхности распределителя картера и начинают пропускать масло. Это и ведет к тяжести и потеря давления в баранке.

    Происхождение борозд обусловлено добавлением во фторопласт, из которого изготовлены кольца, частичек металла, что трутся о вал. Любопытно, что для большинства японских моделей подобные неприятности не свойственны, поскольку под кольцами установлены прокладки из резины.

    Видео: Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!

    4. Выработка ресурса центрального зуба вала

    Одной из главных неприятностей есть износ зубчатого механизма, главной задачей которого есть процесс преобразования перемещения вращательного типа в поступательный. Причем фактически для всех автомобилей характерен износ среднего звена, поскольку перемещение в городе (в главной массе) характеризуется ездой по прямой с маленькими подруливаниями.

    Для определения неприятности нужно самостоятельно проинспектировать механизм, покачав рулем в стороны из средней позиции. При наличии стуков направляться отправиться на СТО и осуществить комплексную диагностику. При износа центральных зубьев, нужно будет заменить целый вал, причем применять рекомендуется лишь уникальные компоненты.

    Настоящ ли ремонт рулевой рейки

    собственными руками?

    При поломке рулевой рейки рекомендуется не рисковать, и сходу отправляться на специальное СТО. Собственными силами возможно только совершить диагностику, в то время как ремонт рейки простым водителем, при отсутствии должных знаний, инструментария и опыта, малореален.

    Профилактические меры

    С их помощью возможно существенно продолжить жизненный срок рейки:

    • аккуратный проезд лежачих полицейских «и неровностей»;
    • слежение за состоянием компонентов рулевой рейки, в особенности ее пыльников и сальников;
    •  прогрев масла в рейке зимний период перед перемещением плавными и маленькими поворотами;
    •  не следует удерживать баранку более 5 сек. в крайнем положении, поскольку это заметно увеличивает нагрузку на уплотнения и редуктор.

    Подобные меры разрешат заметно продолжить срок эксплуатации рулевой рейки, и избежать дорогостоящего ремонта либо ее замены.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Особенности ремонта рулевых реек в иномарках

      Легкость управления автомобилем зависит от множества факторов, а также – и от максимально легкого поворота руля. Развитие автомобильного производства постоянно затрагивает и разработки более…

    • Как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку?

      Перед тем как начать ремонтировать рулевую рейку на автомобиле направляться заехать в гараж с подъемником или на яму и снять с автомобили колеса. Затем придется с финишей рулевых тяг открутить…

    • Замена масла: ремонт собственными руками

      Сейчас уже 21 век, исходя из этого привести собственный автомобиль в порядок вовсе не неприятность, но это довольно часто требует громадных денежных затрат. Исходя из этого большая часть автовладельцев начинают осознавать, что…

    • Ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110

      Существует множество неприятностей, при которых нужен ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110. К примеру, глушитель может прогореть, пробиться, проржаветь, показалась сечь на глушителе…

    • Люфт в рулевом управление

      уход и Обслуживание за автомобилем Рулевое управление автомобиля, не обращая внимания на собственную достаточно несложную конструкцию, есть крайне важным узлом. Благодаря ему шофер может выполнять повороты,…

    Рулевая рейка Мерседес вито 638 в разрезе

    Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .

    Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ.

    ГДЕ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ ТЯГА!!!ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

    MB Sprinter рулевая рейка/Мерседес спринтер замена рулевой рейки.

    Топливная рейка рампа Vito 638 Common Rail high pressure Vito

    Что делать, если застучала рулевая рейка?

    Фильтр-секрет в бачке гура

    =НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.MERCEDES AUDI VOLKSWAGEN РЕМОНТ=

    Также смотрите:

    • Мерседес 190е дизель
    • Рейка клапанов пневмоподвески Мерседес
    • Мерседес е124 тюнинг обвесы
    • Выжимной подшипник Мерседес актрос
    • Мерседес гелендваген автобазар
    • Мерседес 190 провалы
    • Мерседес футуре трак 2025
    • Как проверить катушку зажигания на Мерседесе
    • Диагностический адаптер для Мерседес спринтер
    • Установка решетки Мерседес 204
    • Мерседес е 240 характеристики 2000
    • Антифриз для Мерседес gla
    • Мерседес g klasse w463 g500
    • Как сбросить проведение то на Мерседес
    • Mercedes 123 какой класс
    Главная » Новинки » Рулевая рейка Мерседес вито 638 в разрезе

    Износ картера распределителя

     

     

    Износ картера распределителя

     

    Однажды зимой вы пришли на стоянку, завели машину и решили поскорее двинуться в путь, потому что просто спешите. Вы начали крутить руль, и вдруг непривычное ощущение тугости на руле стало совершенно неожиданным сюрпризом для вас. Как будто что-то попало в механические глубины рулевой колонки и тут же под вашим усилием сломалось. Руль провернулся дальше с обычной легкостью.

    Вы покрутили руль снова. Но он был совершенно обычным, легким и ничто больше не мешало его крутить. Недоумение и удивление сменилось опасением ехать. Но так как неисправность прошла, вы решили не мешкать и тронулись в путь.

     

    Так начинает проявляться неисправность реек, называемая износом картера распределителя. В дальнейшем такие закусывания руля буду повторяться все чаще, пока машина холодная, и дойдут до состояния, когда руль будет просто тугим в одну сторону, или в обе, и только изредка «включаться».

     

    В чем же заключается причина неисправности?

     

    Разбираем рейку, вынимаем первичный вал (золотник) и видим:

    В местах, где кольца распределителя терлись по картеру, появились канавки. Их быть не должно. Распределитель, содержащий в себе золотник, должен, как следует из названия, распределять потоки жидкости для создания давления на поршень и оказания помощи в повороте колес.

    Эти кольца являются самозапирающимися, т.е. они прижимаются к стенкам и перекрывают поток жидкости (масла) тем сильнее, чем больше давление на них действует. При этом они крутятся вместе с валом в картере распределителя. С течением времени они «вырывают» канавки. После того как канавка становится достаточно глубокой, кольцо перестает самозапираться, и перестает перекрывать поток жидкости. Давление не создается и помощь в повороте руля пропадает, руль становится тугим. Прежде чем полностью перестать самозапираться, кольца проходят промежуточную стадию – они запираются, но не сразу, а только тогда, когда поток жидкости мимо них приобретает значительную скорость. Тогда они как-бы «схлопываются», резко перекрывая поток. Руль при этом резко легчает.

     

    Кольцам легче работать, когда они становятся мягче из-за нагрева. Поэтому неисправность начинает проявляться сначала на холодную.

     

    Почему под некоторыми кольцами есть выработка, а под некоторыми ее нет?

     

    И вообще, как может мягкий фторопласт изнашивать металлический картер?

     

    Ответ следующий. Вы помните детские коляски советских времен. Они непременно издавали скрип, когда ехали! И это притом, что колеса их были на пластиковых втулках, вращающихся по стальным осям. Так вот, там была та же ситуация. Частички металла внедрялись в мягкий фторопласт, и оказывалось, что уже не фторопласт трется по металлу, а металл трется по металлу! Происходит износ! Продукты износа – металлические частички остаются в системе и снова внедряются в материал кольца! И так далее.

    Интересно, что на чистокровных японцах не встречается такой неисправности. Да и на европейцах она встречается не всегда. Дело в том, что износа картера распределителя не происходит, если под фторопластовыми кольцами не установлены резиновые колечки. Они вызывают дополнительный прижим фторопласта к алюминию и тем самым создают условия для начала перехода частичек алюминия в кольца.

     

    Как чинит Gidrolab износ картера распределителя?

     

    Если заменить изношенный картер не представляется возможным, то компания Gidrolab производит «втулирование» картера. Сначала цилиндр под распределитель растачивается. Потом на специальный компаунд и с натягом в него запрессовывается втулка. Потом втулка растачивается под необходимый диаметр, полируется, и в ней восстанавливаются каналы. Результат – ничуть не хуже нового картера!

     

     

    Ремонт рулевой рейки, Видео — «Износ картера распределителя рулевых реек». Компания Gidrolab

     

     

    Видео Износ картера распределителя рулевой рейки

    Рулевая рейка — типичные неисправности и способы ремонта — журнал За рулем

    Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

    00

    Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

    ПАЛКИ В КОЛЕСА

    01

    Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

    Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

    Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта. Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

    Скрытая угроза

    Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

    При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

    111–1

    Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

    Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

    Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

    С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

    При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

    12

    Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

    Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

    А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

    Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

    1-4 Чехол для дивана L-образной формы из эластичной эластичной ткани Чехлы для дивана Чехлы для дома и сада

    1-4 Чехол для дивана для секционной L-образной формы из эластичной эластичной ткани Чехол для дивана-кушетки

    Чехол для дивана 1-4 для секционного L-образного эластичного эластичного тканевого чехла для дивана













    1-4 Чехол на диван для секционного L-образного эластичного тканевого чехла для дивана, мягкий чехол для дивана L-образной формы 1 2 3 4 Для дивана необходимо купить 2 чехла для дивана, размер зависит от длины линии AA и BB, Тип: Чехол, Состояние:: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, где применима упаковка ,Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробку без надписей или полиэтиленовый пакет. Полную информацию см. в листинге продавца, см. все определения условий : UPC: : не применяется, подходит для: : 2-местный диван, 3-местный диван, 4-местный диван, кресло: MPN: : не применяется, стиль: : современный: EAN: : не применяется ,Характеристики: : Эластичность,Эластичность: Торговая марка:: Небрендированный/Универсальный,Узор: : Цветочный,Геометри c,Solid: Страна/регион производства: : Китай,Комната: :Спальня,Столовая,Домашний офис/кабинет,Гостиная,Игровая комната: Тип:: Чехол,Индивидуальный комплект:: Нет: Цвет:: Многоцветный, Модифицированный предмет: : Нет: Материал: : Полиэстер,Спандекс,Тема: : Семья

    Чехол для дивана 1-4 для секционного L-образного эластичного эластичного тканевого чехла для дивана

    карбюратор карбюратор для Tecumseh 5HP MTD HS/HSK/HSSK40/50 632107/A 640084A/B прокладка, горячая афро оплетка африканская женщина ткань крючки для занавески для душа аксессуары для ванной комнаты.Чехол для проводов Застежка-молния Сумка для хранения Сумка для наушников Карман для наушников Кабельный органайзер, картографическая карта TOPO для Garmin Astro 320 ALPHA Micro SD FULL EASTERN SPECIAL USA. 20 м/10 м/5 м RGB светодиодная лента 3528 5050 SMD 60 светодиодов/м водонепроницаемая дистанционная мощность США. USB 2.0 USB C Двойной флэш-накопитель OTG Флэш-накопитель USB C Memory Stick. 15 шт. Primer Pumpe Pumpball Kraftstoffpumpe для Motorsägen Echotrimmer. Джордж Майкл Произведения искусства Поп-музыка Холст Wham Art, Подробная информация о 31-дюймовом одеяле из тортильи Буррито Пищевая мука и кукурузная бросок Круглая тортилья Мягкая, шнур адаптера питания переменного тока Кабельный провод с 3 контактами для ноутбука Вилка ЕС / США / Австралии / Великобритании, «Maison» Royal Французский кекс ~ табличка с надписью в стиле шебби-шик.


    1-4 Чехол для дивана L-образного сечения из эластичной ткани, чехол для дивана-кушетки 1-4 Чехол для дивана L-образного сечения из эластичной ткани, 1-4 Чехол для дивана L-образного сечения из эластичной ткани, чехол для дивана, 1, 2, 3, 4, чехол для дивана, чехол для дивана, стрейч для L-образного секционного углового мягкого, секционного или углового дивана, необходимо купить 2 чехла для дивана, размер зависит от длины линии AA и BB, тип: чехол, абсолютно цена-качество, лучший Торгуйте по ценам, покупайте по честной цене, бесплатная доставка в ваш магазин на большинство товаров..

    Рулевое управление с усилителем (автомобиль)

    27.8.

    Рулевое управление с усилителем

    27.8.1.

    Необходимость в рулевом управлении с усилителем

    Уменьшение усилия на ободе рулевого колеса при ручном рулевом управлении возможно за счет уменьшения передаточного числа рулевого механизма. Это увеличивает количество оборотов рулевого колеса от упора до упора, из-за чего маневрирование руля занимает больше времени, и, соответственно, приходится снижать безопасную скорость движения автомобиля на поворотах.Из-за требования большей нагрузки на передние управляемые колеса переднеприводных автомобилей и использования радиальных шин с большей шириной шины необходимы большие статические крутящие моменты. Следовательно, для более быстрого вождения и прохождения поворотов желателен усилитель рулевого управления, а в некоторых случаях необходим, если управление автомобилем должно соответствовать его характеристикам.
    Внедрение усилителя рулевого управления на легковых автомобилях снижает усилия водителя примерно до 25–30% от общего усилия, необходимого в противном случае для маневрирования.В тяжелых грузовиках гидроусилитель (сервопривод) может составлять порядка 80–85 % от общего усилия рулевого управления. В результате можно использовать более прямой редуктор рулевого механизма для обеспечения более точного отклика рулевого управления. Следовательно, движение рулевого колеса от упора до упора может быть уменьшено примерно с 3,5-4 оборотов для ручной системы до примерно 2,5-3 оборотов для рулевых механизмов с усилителем.
    Величина усилия, подаваемого на рулевую тягу, обычно ограничена, из-за чего водитель испытывает взаимодействие шин с землей в различных условиях вождения (рис.27.62). Следовательно, достаточное сопротивление по-прежнему передается обратно на рулевое колесо от опорных катков, так что водитель может ощущать требования к рулевому управлению, необходимые для эффективного управления транспортным средством.
    На рис. 27.63 показано влияние уменьшения входного усилия на рулевое колесо с различными передаточными числами рулевого механизма для преодоления противодействующего выходного сопротивления на опускающемся рычаге рулевого механизма. Типичная кривая входного усилия рулевого управления с усилителем, работающая в аналогичном диапазоне рабочей нагрузки, также построена с этими передаточными числами ручного рулевого механизма.Из этих графиков видно, что при очень малом сопротивлении опорного колеса примерно до 1000 Н при

    рис. 27.63. Сравнение ручного рулевого управления с усилителем рулевого управления.

    Рис. 27.64. Компоновка рулевого управления с усилителем (система управления потоком).
    откидной рычаг, усилие от 10 до 20 Н, практически все ручное. Это начальное ручное усилие на рулевом колесе позволяет водителю почувствовать изменения сопротивления рулевому управлению при различных состояниях дорожного покрытия, таких как скользкая дорога.
    Устройства усиления мощности должны удовлетворять определенным требованиям. Он должен быть «отказоустойчивым», что означает, что в случае сбоя системы питания водитель должен сохранять эффективный контроль. Величина силовой помощи должна быть пропорциональна усилию, приложенному водителем, и водитель должен сохранять «чувство» колес. Гидравлическая энергия используется на легковых автомобилях, чтобы помочь водителю управлять транспортным средством.
    27.8.2.


    Гидравлическая система

    Гидравлические системы с усилителем работают либо с постоянным давлением, либо с постоянным расходом.Первый включает гидроаккумулятор для хранения давления. Последний использует поток жидкости вокруг системы непрерывно, пока не потребуется помощь.

    Компоненты.

    Основные компоненты, необходимые для работы системы с постоянным расходом, показаны на рис. 27.64. Система включает в себя насос, регулирующий клапан и гидроцилиндр в дополнение к обычным компонентам рулевого управления.

    Насос.

    Обычно используется насос с эксцентриковым ротором, приводимый в движение клиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя.Насос расположен либо на передней части двигателя, либо на передней части коленчатого вала. Резервуар для жидкости прикреплен к насосу и обычно хранит минеральное масло с низкой вязкостью, аналогичное типу, используемому в автоматической коробке передач. Клапан сброса давления ограничивает максимальное давление
    7 МН/м2, и как только это давление достигается, нефть проходит из выхода насоса обратно в резервуар.

    Клапан управления или обратный клапан.

    В схеме, показанной на рис.27.64, клапан расположен между двумя половинами тяги. Его также можно расположить вместе с гидроцилиндром в рулевом механизме. Клапан золотникового типа прикреплен к одной половине тормозного звена и удерживается в центре корпуса клапана двумя реактивными пружинами. Гибкие трубы используются для соединения клапана с гидроцилиндром, насосом и резервуаром.

    Цилиндр поршня.

    Поршень гидроцилиндра двойного действия соединен с рулевым рычагом, чтобы обеспечить соответствующее усилие в любом направлении для облегчения привода.Одна сторона цилиндра вентилируется, а другая сторона находится под давлением, чтобы сила действовала в любом направлении. Помощь, оказываемая плунжером, зависит от давления жидкости, доступного для него регулирующим клапаном.

    Рис. 27.65. Принцип регулирующего клапана.
    Поверхность давления в большинстве систем рулевого управления с гидроусилителем расположена в рулевом механизме, называемом интегральным типом. Также в некоторых системах рулевого управления с усилителем он расположен во внешнем силовом цилиндре, соединенном между рулевыми тягами и рамой автомобиля, что называется рычажным типом.Это похоже на силовую стойку и шестерню.

    Операция.

    Работа системы зависит от крутящего момента, приложенного водителем к рулевому колесу. В условиях низкого крутящего момента, представленных на рис. 27.65, помощь не требуется. Приложение низкого крутящего момента к колесу недостаточно для преодоления напряжения реактивных пружин в регулирующем клапане, так что жидкость течет обратно в резервуар. На этом этапе работы регулирующий клапан остается в нейтральном положении и, следовательно, не оказывает сопротивления потоку масла к цилиндру поршня или от него.
    Крутящий момент, прилагаемый водителем, регулируется силой реактивных пружин. Когда этот крутящий момент достигает заданного значения, большая сила, действующая на тяговое звено, приводит в действие клапан. Клапан соединяет одну сторону плунжера с насосом, а другую сторону выпускает в резервуар. Прерывание гидравлического контура таким образом позволяет быстро увеличить давление в насосе. Следовательно, тяга на ползун также нарастает до тех пор, пока движение ползуна не преодолеет сопротивление опорного колеса.На этом этапе усилие в тормозном звене уменьшается, так что клапан возвращается в нейтральное положение, а давление в системе падает до исходного значения. Таким образом, в этой последовательности операций крутящий момент на рулевом колесе открывает клапан, а плунжер оказывает пропорциональное усилие, чтобы закрыть клапан.
    Поворот рулевого колеса в противоположном направлении также производит аналогичное действие, но в этом случае движение регулирующего клапана направляет жидкость на другую сторону поршня плунжера. Существуют различные конструкции реактивного клапана и пружины.Один из включает небольшой торсион

    Рис. 27.66. Работа клапана гидроусилителя руля.
    бар для передачи привода между внутренней колонной и шестерней в коробке. Когда крутящий момент превышает заданную величину, стержень поворачивается, чтобы сдвинуть клапан, который активирует плунжер.
    27.8.3.

    Принцип регулирующего клапана

    Типы и действие

    Во время работы двигателя жидкость в гидроусилителе руля продолжает течь от насоса к регулирующему клапану, а затем обратно в бачок, и на обе напорные поверхности действует одинаковое давление в системе.В прямолинейном положении колеса жидкость течет по контуру. С увеличением усилия на рулевом колесе смещение клапана также увеличивается, оказывая пропорциональное давление, направляя жидкость к одной поверхности давления и увеличивая размер отверстия обратного канала от противоположной поверхности давления к резервуару. На рис. 27.66 показан принцип работы регулирующего клапана на нейтрали и при повороте. Клапан управления либо расположен внутри, либо прикреплен снаружи рулевого механизма с гидроусилителем интегрального типа.В рулевом механизме с гидроусилителем рычажного типа клапан может быть встроен в торец силового цилиндра или представлять собой отдельный узел.
    Механическая входная сила, прикладываемая рулевым колесом, с одной стороны, и механико-гидравлическая сила сопротивления рулевой тяги и шин на дороге, с другой стороны, удерживают регулирующий клапан в равновесии. Когда рулевое колесо поворачивается, его механическая входная сила перемещает регулирующий клапан в сторону силы сопротивления рычажного механизма. В этом положении регулирующий клапан ограничивает зону давления и выходной поток, вызывая повышение давления на поверхности давления в направлении, которое помогает усилию на рулевом колесе преодолевать сопротивление рулевой тяги.Как только рулевое колесо достигает желаемого положения, оно удерживается неподвижно, и рычажный механизм, наконец, поднимается, центрируя регулирующий клапан для прекращения помощи. Когда к системе не прилагаются усилия, центрирующие пружины центрируют положение золотника, чтобы сбалансировать давление на обе поверхности давления, удерживая рулевую тягу на месте. При установленных рулевых колесах, если передние колеса сталкиваются с объектом, который пытается их отклонить, управляющий клапан увеличивает давление на

    Рис. 27.67. Золотниковый регулирующий клапан в разрезе.

    Рис. 27.68. Торсионный регулирующий клапан в разрезе.

    Рис. 27.69. Вращающийся регулирующий клапан с торсионным приводом.
    Поверхность давления, противодействующая опрокидывающей силе и позволяющая водителю сохранять контроль над автомобилем.

    Клапаны управления могут быть золотниковыми или вращающимися. Управляющее действие одинаково для обоих типов клапана. В узлах рычажного типа золотниковый золотник установлен концентрично червячному валу между сошником и рулевой тягой, а в узлах цельного типа — параллельно в корпусе снаружи картера рулевого механизма.Клапан золотникового типа всегда монтируется концентрично червячному валу. Приведение в действие золотникового золотника в интегральном рулевом механизме осуществляется легким боковым перемещением червячного вала или рулевой тяги. Передние колеса и рулевые тяги удерживают сектор, чтобы он сопротивлялся движению. Червячный вал прижимается торцом к одному из его подшипников, когда шариковая гайка пытается сдвинуть сектор. Это легкое движение передается на параллельный золотниковый клапан с помощью поворотного рычага. Этот тип клапана показан на рис.27.67.
    Концентрический золотниковый клапан с боковым перемещением приводится в действие торсионом, показанным на рис. 27.68. Входное усилие на рулевом колесе закручивает торсион. Вращение изменяет относительное положение узла привода червячного вала по отношению к положению входного вала для перемещения привода в поперечном направлении по винтовым шлицам. Золотниковый клапан удерживается в положении на приводе с помощью стопорных колец, поэтому любое перемещение привода в сторону также перемещает золотниковый клапан в поперечном направлении. Перемещение золотника в поперечном направлении полностью открывает проход для возврата жидкости с одной поверхности давления, в то время как давление создается на другой поверхности давления, чтобы усилить рулевое управление.
    Поворотный золотниковый гидрораспределитель, показанный на рис. 27.69, также приводится в действие торсионом. Корпус золотникового клапана окружает регулирующий клапан. Рулевое усилие на входном валу скручивает торсион, что создает относительную разницу между корпусом клапана, прикрепленным к червячному валу, и золотником клапана, прикрепленным к входному валу. Изменение положения золотника клапана в корпусе клапана открывает обратный проход в одну из зон давления и направляет жидкость под давлением в область противоположного давления.
    Механизм рулевого управления с усилителем предназначен для того, чтобы водитель чувствовал, какое усилие он прилагает к системе рулевого управления. Управляющий клапан поворотно-рычажного типа дает водителю ощущение центрирующих пружин и давления жидкости, создаваемого на реактивных кольцах во время оказания помощи. Силовой агрегат рычажного типа может иметь обратный клапан, который пропорционален давлению, создаваемому в системе рулевого управления, для обеспечения ощущения водителя. Это ощущение водителя называется контролем реакции.
    Система рулевого управления с гидроусилителем рычажного типа имеет поверхности давления или зоны давления по обе стороны от поршня внутри силового цилиндра.В интегральном рулевом механизме с гидроусилителем внешняя часть шариковой гайки действует как поршень и называется силовым поршнем с шариковой гайкой. Каждая сторона этого поршня представляет собой силовую камеру. Силовой поршень с шариковой гайкой имеет зубчатую рейку, которая вращает сектор так же, как это делает стандартное рулевое управление. Передаточные числа рулевого механизма с гидроусилителем обычно численно ниже, чем у стандартных рулевых механизмов, поэтому они быстрее реагируют на движение рулевого колеса.
    27.8.4.

    Насосы гидроусилителя руля

    Обычно используются следующие типы насосов гидроусилителя руля: лопастной, скользящий и роликовый (рис.27.70), а принцип действия и конструкция этих насосов очень схожи. Насос гидроусилителя рулевого управления состоит из ротора с ременным приводом, который вращается внутри кулачкового вставного кольца эллиптической формы. В пазах, канавках или полостях ротора устанавливаются лопасти, тапочки или ролики. Нажимные упорные пластины с каждой стороны ротора и кулачкового уплотнения насоса. Сборка размещена в корпусе, содержащем подшипники ротора и масляные каналы. Корпус насоса обычно сур

    рис. 27.70. Насосы гидроусилителя руля.
    закруглен масляным резервуаром, а насос и резервуар уплотнены уплотнительными кольцами. Это объемные насосы. Каждый оборот подает одинаковое количество жидкости независимо от скорости насоса. Производительность насоса должна быть достаточной для подачи жидкости в необходимом количестве и под давлением на холостом ходу двигателя.
    Во время работы ротор вращается, в результате чего центробежная сила отбрасывает лопасти, башмаки или ролики наружу, благодаря чему их внешняя поверхность сохраняет контакт с кулачком.Тапочки обычно имеют резервную пружину, помогающую поддерживать контакт с кулачком. Кулачок плотно прилегает к ротору в одном или двух противоположных местах. Пространства между лопастями, башмаками или роликами постепенно перемещаются наружу по мере того, как ротор поворачивает их мимо точки плотного прилегания, и перекачиваемая жидкость перетекает из резервуара в это расширяющееся пространство через впускной канал. Когда лопасти, башмаки или ролики достигают самой широкой части кулачковой вставки, они перекрывают впускной канал из резервуара и входят в контакт с нагнетательным каналом.Непрерывное вращение уменьшает объем между лопастями, скользящими пластинами или роликами, заставляя перекачиваемую жидкость поступать в выходной канал насоса. Насос гидроусилителя руля соединен с клапаном управления рулевым механизмом с гидроусилителем одним шлангом высокого давления и одним возвратным шлангом низкого давления.
    Требования к гидроусилителю становятся очень высокими, когда колеса поворачиваются, когда автомобиль находится в состоянии покоя. В это время двигатель работает на холостом ходу, поэтому насос гидроусилителя с приводом от двигателя также работает медленно. Требования к усилителю очень низкие при движении на скоростях по шоссе и при высоких скоростях насоса.Для компенсации больших объемов насоса на крейсерском режиме

    Рис. 27.71. Принцип управления потоком.
    скоростей, клапан управления потоком и предохранительный клапан используются.

    Принцип работы клапана управления потоком.

    Канал от выхода насоса содержит ограничительное отверстие. Разница в перепаде давления на дросселе увеличивается с увеличением расхода масла. Высокое давление масла с входной стороны отверстия направлено на один конец клапана управления потоком, а низкое давление масла с выходной стороны отверстия направлено на другой конец клапана.Калиброванная пружина также расположена на стороне низкого давления клапана управления потоком. Клапан управления потоком, показанный на рис. 27.71, приводится в действие небольшим перепадом давления вместе с калиброванной пружиной.
    При увеличении оборотов двигателя от холостого хода увеличивается как подача насоса, так и давление. Когда расход достигает максимального требуемого значения, клапан управления потоком перемещается в сторону его низкого давления, и проход между выходом насоса и входом насоса открывается, перепуская часть жидкости обратно на вход насоса.С увеличением скорости насоса отверстие становится больше, поддерживая поток на максимальном требуемом уровне. Рециркуляция масла обратно через насос снижает потребляемую мощность насоса и поддерживает низкую температуру масла.

    Клапан сброса давления.

    Поток ограничивается регулирующим клапаном, когда он направляет жидкость в одну из силовых камер, вызывая повышение давления. Когда

    Рис. 27.72. Принцип регулятора давления.

    Рис.27.73. Компоновка рулевого управления с усилителем.
    Водитель поворачивает колеса против поворотных упоров рулевой тяги и продолжает удерживать руль в положении полного поворота, давление нарастает до максимума. Во избежание повреждения уплотнений и шлангов гидроусилителя руля давление должно быть ограничено до безопасного значения, а предохранительный клапан ограничивает это давление, открывая проход между выходной камерой насоса и входом насоса или резервуаром насоса. Регулятор давления обычно встроен в регулирующий клапан, как показано на рис.27.72. Если давление на стороне низкого давления регулирующего клапана достигает заданной точки, предохранительный клапан открывается, позволяя маслу течь со стороны низкого давления регулирующего клапана на вход насоса. Это снижает давление на стороне низкого давления, позволяя выходу насоса свободно поступать на вход, тем самым снижая давление на выходе из насоса.
    27.8.5.

    Реечный усилитель рулевого управления

    На рис. 27.73 показана рулевая система с реечным усилителем.Гидравлический насос с приводом от двигателя встроен в резервуар и подает масло к регулирующему клапану, установленному в корпусе, в котором также установлен вал-шестерня. Вал в рулевой колонке через торсион обеспечивает движение гидрораспределителя. Движение регулирующего клапана направляет масло в одну или другую сторону поршня гидроцилиндра, прикрепленного к рулевой рейке.

    Рис. 27.74. Золотниковый регулирующий клапан.
    На рис. 27.74 представлен упрощенный вид золотникового клапана поворотного типа, управляемого торсионом, расположенным между рулевым валом и шестерней рулевого механизма.Золотниковый клапан представляет собой вал с шестью канавками, заключенный во втулку с шестью внутренними осевыми канавками. Масло из линии подачи течет через радиальные отверстия во втулке и валу в линии, соединенные с камерами плунжера. Ряд шлицов между валом и втулкой ограничивают поворот торсиона примерно до 7 градусов в каждом направлении. Таким образом, торсион способен передавать крутящий момент, прилагаемый водителем к шестерне рулевого механизма, только до 7 градусов в любую сторону от центрального положения.Эта функция защиты от падения обеспечивает механический привод от рулевого вала к шестерне при выходе из строя системы с усилителем.
    Величина поворота торсиона и перемещения золотника пропорциональны усилию, прикладываемому водителем. Силовая помощь начинается при отклонении штанги примерно на 0,5 градуса, и эта помощь увеличивается до тех пор, пока штанга не сдвинется примерно до 4 градусов, точки максимальной подачи энергии. Когда клапан принимает положение обесточивания (рис. 27.74), все порты открываются, и масло через клапан возвращается в резервуар.
    Если руль поворачивается против сопротивления опорного колеса, торсион отклоняется так, что золотник вращается относительно втулки. Это перекрывает поток масла как к резервуару, так и к одной стороне плунжера, но другая сторона плунжера подвергается давлению масла. Когда это давление нарастает в достаточной степени, оно перемещает опорное колесо и возвращает торсион в положение отсутствия крутящего момента. В течение этого периода масло, вытесненное с ненапорной стороны плунжера, возвращается в резервуар.В случае чрезмерного сопротивления движению ходового колеса давление масла возрастает до максимального значения, так что предохранительный клапан, установленный рядом с насосом, открывается и позволяет маслу вернуться на вход насоса.

    SWOT-анализ рынка аренды транспортных средств для отдыха, включая ключевых игроков USA RV Rental, Apollo RV Rentals, McRent — Tiorienteering

     

    Новый исследовательский отчет, опубликованный JCMR под названием Глобальный рынок аренды транспортных средств для отдыха (версия COVID 19) , может стать самым важным рынком в мире, который сыграл важную роль в оказании прогрессивного воздействия на мировую экономику.Отчет Global Recreation Vehicle Rental Report представляет собой динамическое видение для заключения и исследования размера рынка, рыночных надежд и конкурентной среды. Исследование основано на первичных и вторичных исследованиях и состоит из качественного анализа и анализа качества. Основной компанией в этом исследовании является USA RV Rental, Apollo RV Rentals, McRent, EI Monte RV, Fuji Cars Japan, Outdoorsy, RV Share, Cruise America, Camper Service, Ocean-Dream, Japan CRC, Rvland, Indie Campers

    .

    Получите бесплатный образец отчета в формате PDF по адресу:   jcmarketresearch.com/отчет-подробности/1334263/образец

    Метод получения данных, которому мы следуем: мы использовали некоторые сайты премиум-класса для сбора данных.

    Прокат автомобилей для отдыха Восприятие Первичное исследование аренды транспортных средств для отдыха 80% (интервью) Дополнительное исследование по аренде транспортных средств для отдыха (20%)
    OEM-производители Обмен данными
    Сторона снабжения (производство) Конкуренты, связанные с арендой транспортных средств для отдыха Экономические и демографические данные, связанные с арендой транспортных средств для отдыха
    Прокат транспортных средств для отдыха, связанный с поставщиками и производителями сырья Отчеты компании по аренде транспортных средств для отдыха и публикация
    Интервью специалиста по аренде транспортных средств для отдыха Правительственные данные/публикации по аренде транспортных средств для отдыха
    Аренда транспортных средств для отдыха Независимое расследование
    Аренда транспортных средств для отдыха, связанная с посредником (продажи) Дистрибьюторы, связанные с арендой транспортных средств для отдыха Источник продукта, связанный с арендой транспортных средств для отдыха
    Продавцы автомобилей для отдыха Данные о продажах автомобилей для отдыха
    Оптовики, связанные с арендой транспортных средств для отдыха Аренда автомобилей для отдыха Custom Group
    Прокат автомобилей для отдыха Сравнение продуктов
    Сторона спроса (потребление) КОНЕЧНЫЕ пользователи/Пользовательские опросы/интервью Пользовательские данные, связанные с арендой транспортных средств для отдыха
    Опросы потребителей Отрасль аренды транспортных средств для отдыха Анализ данных индустрии аренды транспортных средств для отдыха
    Покупки Тематические исследования, связанные с арендой транспортных средств для отдыха
    Справочные клиенты по аренде автомобилей для отдыха

    Получите скидку до 40 % на корпоративную копию   @ jcmarketresearch.ком/отчет-подробности/1334263/скидка

    Примечание. Доступна региональная разбивка и покупка по частям. Мы предоставляем круговые диаграммы по аренде транспортных средств для отдыха. Лучшая настройка отчетов в соответствии с требованиями.

    Методология исследований в сфере аренды транспортных средств для отдыха:

    Аренда транспортных средств для отдыха Первичное исследование:

    Мы опросили различные ключевые источники спроса и предложения в ходе Первичного исследования , чтобы получить качественную и количественную информацию, связанную с отчетом об аренде транспортных средств для отдыха.Основными источниками поставок являются ключевые представители отрасли, профильные эксперты из ключевых компаний и консультанты из многих крупных фирм и организаций, работающих на  глобальном рынке аренды транспортных средств для отдыха .

    Аренда транспортных средств для отдыха Дополнительное исследование:

    Аренда транспортных средств для отдыха Вторичное исследование  было выполнено для получения важной информации о цепочке поставок бизнеса, валютной системе компании, глобальных корпоративных пулах и сегментации секторов с самой низкой точкой, региональной областью и перспективами, ориентированными на технологии.Вторичные данные были собраны и проанализированы, чтобы определить общий размер рынка Прокат автомобилей для отдыха, который подтвердил первый опрос.

    Кроме того, годы, рассматриваемые для исследования, следующие:

    Отрасль аренды транспортных средств для отдыха Исторический год – 2015-2020

    Отрасль аренды транспортных средств для отдыха Базовый год – 2021

    Отрасль аренды транспортных средств для отдыха Прогнозный период** – с 2022 по 2030 год

    Некоторые ключевые исследовательские вопросы и ответы:

    Какое влияние COVID 19 оказывает на мировой рынок аренды транспортных средств для отдыха?

    До COVID 19  Глобальный рынок аренды транспортных средств для отдыха Размер составлял XXX миллионов долларов США, а после COVID 19 за исключением роста на X% и XXX миллионов долларов.

    Кто является ведущими игроками на мировом рынке аренды транспортных средств для отдыха и каковы их приоритеты, стратегии и разработки?

    Списки конкурентов в исследовании: USA RV Rental, Apollo RV Rentals, McRent, EI Monte RV, Fuji Cars Japan, Outdoorsy, RV Share, Cruise America, Camper Service, Ocean-Dream, Japan CRC, Rvland, Indie Campers

    . Каковы типы и приложения глобального рынка аренды транспортных средств для отдыха?

    [Сегменты]

    Примечание. Пожалуйста, поделитесь своим бюджетом по телефону / почте. Мы постараемся связаться с вашим [email protected] Телефон:  +1 (925) 478-7203  /  Email: [email protected]

    Запрос на покупку сегмента для аренды транспортных средств для отдыха [email protected] jcmarketresearch.com/report-details/1334263/запрос

    Все процентные доли, разбивки и классификации были определены с использованием вторичных источников и подтверждены с помощью первоисточников. Все параметры, которые могут повлиять на рынок, охватываемый данным исследованием, были тщательно изучены, исследованы с помощью базовых исследований и проанализированы для получения окончательных количественных и качественных данных. Это было исследование ключевых количественных и качественных данных посредством интервью с отраслевыми экспертами, включая генеральных директоров, вице-президентов, директоров и руководителей по маркетингу, а также годовых и финансовых отчетов ведущих участников рынка.

    Содержание:

    1 Сводка отчета

    1.1 Объем исследования по аренде транспортных средств для отдыха

    1.2 Ключевые сегменты рынка аренды транспортных средств для отдыха

    1.3 Аренда транспортных средств для отдыха Целевой игрок

    1.4 Анализ рынка аренды транспортных средств для отдыха по типам

    1.5 Рынок аренды транспортных средств для отдыха по приложениям

    1.6 Аренда транспортных средств для отдыха Цели обучения

    1.7 лет аренды транспортных средств для отдыха считается

    Разместить заказ на быструю покупку Прокат автомобилей для отдыха  Отчет @ jcmarketresearch.com/checkout/1334263

    2 Глобальные тенденции роста

    2.1 Глобальный  Глобальный рынок аренды транспортных средств для отдыха  Размер

    2.2 Тенденции Глобального рынка аренды транспортных средств для отдыха Рост по регионам

    2.3 Прокат автомобилей для отдыха Корпоративные тенденции

    3 Доли мирового рынка аренды транспортных средств для отдыха по ключевым игрокам

    3.1 Глобальный рынок аренды транспортных средств для отдыха Размер по производителю

    3.2  Глобальный рынок аренды транспортных средств для отдыха  Ключевые игроки Предоставление штаб-квартиры и местных

    3.3 Аренда транспортных средств для отдыха Основные игроки Продукты / Решения / Услуги

    3.4 Преодолевайте препятствия на глобальном рынке аренды транспортных средств для отдыха

    3.5 Аренда транспортных средств для отдыха Слияния, поглощения и планы расширения

    Продолжить……………………………………..

    Найдите другие отчеты об исследованиях проката автомобилей для отдыха. Исследование рынка JC.

    Об авторе:
    Глобальная консалтинговая организация по исследованиям и анализу рынка JCMR имеет уникальную возможность не только определять возможности роста, но также вдохновлять и вдохновлять вас на создание дальновидных стратегий роста для будущего благодаря нашей необычайной глубине и широте интеллектуального лидерства, исследований, инструменты, события и опыт, которые помогут вам воплотить цели в реальность.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное