Рулевой рычаг: принцип работы, конструкция и диагностика

Рулевой наконечник ВАЗ 2101 — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2101

Автомобили ВАЗ-2101, несмотря на свой внушительный возраст, продолжают пользоваться большой популярностью среди автолюбителей. Чтобы содержать свой автомобиль в нормальном состоянии, достаточно аккуратной эксплуатации … читать далее

Автомобили ВАЗ-2101, несмотря на свой внушительный возраст, продолжают пользоваться большой популярностью среди автолюбителей. Чтобы содержать свой автомобиль в нормальном состоянии, достаточно аккуратной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, для которого непременно потребуются запчасти на ВАЗ-2101.

Как правило, большинство неисправностей могут быть устранены путем замены комплектующих и расходных материалов. Если возникают неполадки в рулевой или ходовой части, элементах трансмиссии, могут потребоваться запчасти на ВАЗ-2101, представленные на рынке в широком ассортименте.

Чтобы избежать проблем с работой двигателя и топливной системы, периодически следует заменять фильтры. Не стоит пренебрегать также такими простыми элементами, как щетки стеклоочистителя, которые желательно периодически заменять. Кроме этого, для такого автомобиля, как ВАЗ-2101 может потребоваться различное электрооборудование, радиооборудование, приборы и датчики.

Подбирая запчасти на ВАЗ-2101, важно приобретать именно фирменные детали и расходные материалы, гарантированное качество которых находится под контролем официальных производителей.

Поиск по тегу:

Рулевой наконечник

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Гайка М12х1. 25х11 ВАЗ рулевых наконечников (кл.проч. 8) БЕЛЗАН

Применяется: показать Артикул: 00001-0061015-118 все Код для заказа: 541029 Производитель: БЕЛЗАН

— Добавить отзыв

20 ₽

799

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний (комплект 2шт.) ТРЕК

Применяется: показать Артикул: REST-101 все

Код для заказа: 141697 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

1 055 ₽

22

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный HOLA

Применяется: показать Артикул: RE10-110 все Код для заказа: 178470 Производитель: HOLA

— Добавить отзыв

435 ₽

13

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный (комплект 2шт. ) ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TRST-101 все

Код для заказа: 149903 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

1 040 ₽

34

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-3003134-00 все Код для заказа: 079626 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

535 ₽

24

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний правый LEMFOERDER

Применяется: показать Артикул: 1535701 все

Код для заказа: 011612 Производитель: LEMFOERDER

— Добавить отзыв

1 200 ₽

3

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний левый LEMFOERDER

Применяется: показать Артикул: 1535801 все Код для заказа: 011613 Производитель: LEMFOERDER

— 1 отзыв Товар мне не понравился и я от него впоследствии отказался. Предложенный мне наконечник рулевой тяги не соответствует изображенному в каталоге LEMFOERDER. …

850 ₽

3

1

оптовые цены ?

Гайка М12х1.25х19 ВАЗ рулевых наконечников

Применяется: показать Артикул: 00001-0061015-118 все Код для заказа: 040144 Производитель: NO NAME

— 1 отзыв Качественный товар

19 ₽

2499

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний комплект АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-30032-00 все Код для заказа: 302271 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

980 ₽

17

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный LEMFOERDER

Применяется: показать Артикул: 1163502 все Код для заказа: 011611 Производитель: LEMFOERDER

— Добавить отзыв

1 595 ₽

4

1

оптовые цены ?

Крепеж ВАЗ-2101-2120 рулевых наконечников БЕЛЗАН

Артикул: №20 Код для заказа: 210243 Производитель: БЕЛЗАН

— Добавить отзыв

155 ₽

17

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний правый Тольятти

Применяется: показать Артикул: 2101-3003050Т все Код для заказа: 001771 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

50 ₽

1

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний левый ТРЕК

Применяется: показать Артикул: 2101-3003060Т все Код для заказа: 085316 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

550 ₽

5

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 внутренний правый Владимир

Применяется: показать Артикул: 2101-3003050В все Код для заказа: 280510

— Добавить отзыв

55 ₽

52

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29. 05.2023 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Генератор Головка блока Диск тормозной показать все Замок двери ВАЗ 2101 Замок зажигания Карбюратор Катушка зажигания ВАЗ 2101 Коленвал ВАЗ 2101 Насос водяной (помпа) Насос масляный Подшипник генератора Радиатор ВАЗ 2101 Ремень безопасности КПП ВАЗ 2101 Рулевой вал ВАЗ 2101 Рулевой наконечник Распредвал (Вал распределительный) Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 Рычаг подвески Стартер Сцепление Тормозной цилиндр Топливный бак ВАЗ 2101 Амортизаторы Сальники ВАЗ 2101 скрыть

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

27. 09.2013 #Наконечник рулевой тяги # Тяга рулевая

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Рулевые тяги, которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.


Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.


Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Неисправности наконечника могут быть вызваны сбоями в функционировании системы рулевой тяги в целом. Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги вызывают сложные неполадки в работе всей системы рулевого управления. Это, в свою очередь, начнет угрожать безопасности езды на данном автомобиле, так как водителю станет сложно контролировать ситуацию, выбирая необходимую траекторию движения.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут вылиться не только в дорогостоящий ремонт, но и будут угрожать безопасности водителя и пассажиров, важно своевременно диагностировать наконечники рулевой тяги на наличие неполадок. Если возникает необходимость, наконечники подлежат срочной замене.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина. Конечно, не стоит недооценивать важность стиля вождения.

Постоянная езда по плохим дорогам губит не только подвеску автомобиля, но и отрицательно сказывается на состоянии рулевого наконечника, который выходит из строя значительно быстрее, чем полагается. Если же брать во внимание средние показатели, то можно сказать, что наконечник рулевой тяги должен поддерживать бесперебойную работу системы рулевого управления на протяжении 40 тысяч километров.


Как выявить неисправности рулевого наконечника?

Любого водителя должен насторожить резкий стук, который возникает при езде по выбоинам, какими бы маленькими они не казались на первый взгляд. Кроме этого, в педали газа начинает чувствоваться отдача. Подобные признаки должны насторожить водителя и стать причиной диагностики системы рулевого управления, которую необходимо произвести немедленно. Если при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт, значит, наконечник рулевой тяги неисправен. В таком случае необходимо его отремонтировать, если это возможно, или заменить.


Замена наконечника рулевой тяги

Качественно заменить наконечник рулевой тяги смогут лишь опытные мастера. Конечно, при наличии знаний и набора подходящих инструментов замену наконечника можно осуществить самостоятельно. Для этого нужно произвести следующие действия:

— В первую очередь, необходимо очистить кронгайки, при помощи которых наконечник крепится к поворотному рычагу и к рулевой тяге;
— От поворотного рычага отсоединяется рулевая тяга;
— Чтобы проще было устанавливать схождение колес, при отсоединении наконечника рулевой тяги подсчитывается количество поворотов;
— Новый наконечник рулевой тяги устанавливается в обратном порядке с учетом количества поворотов;
— После замены наконечника рулевой тяги обязательно проверяется и при необходимости регулируется угол установки колес.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Ross Cam and Lever Steering

Статья из колонки The Modern Collectible,
Skinned Knuckles Magazine, февраль 2014 г. начато производство задних мостов, карданных шарниров , дифференциалы и рулевые механизмы в 1906 году, и со временем рулевой механизм стал основным продуктом. Компания Ross Gear and Tool Company была куплена TRW в начале 1960-х годов и продолжала производить механические рулевые механизмы Ross до 1919 года. 71. Кулачково-рычажное рулевое управление Росса использует входной вал с червячным кулачком внизу. Этот червячный кулачок напоминает круглый стержень со спиральной канавкой, выточенной в кулачке. Кулачковый рычаг находится на внутреннем конце вала кулачкового рычага (шатуна). Шпильки (штифты) на рычаге входят в канавку кулачка. На внешнем конце вала рычага шлицы крепятся к рычагу сошки. Штифты рычага перемещаются вместе с рулевым колесом и вращением кулачка, поворачивая вал рычага и рычаг сошки по часовой стрелке или против часовой стрелки. Одной из конструктивных особенностей этого стиля является то, что он поворачивает вал сошки на 90 градусов по горизонтали, поэтому он выходит через боковую сторону корпуса рулевого управления, а не снизу. Это позволяет очень компактную конструкцию там, где это необходимо.

Рулевой механизм Ross с валом рычага с одной шпилькой и кулачком с регулируемой прокладкой использовался в моделях American Bantam, Crosley и Graham 74, 75, 80, 85, 90 и 95. Вал рычага Ross с двумя шпильками является обычным для автомобилей Jeep, IH Scout и Studebaker. Проблема с этими конструкциями заключается в том, что со временем на неподвижных шпильках образуется набор плоских поверхностей на противоположных сторонах каждого конуса. Была разработана версия для тяжелых условий эксплуатации, известная как кулачково-роликовый тип Росса, с одинарной или двойной шпилькой, установленной на двойных конических подшипниках. Шпилька (шпильки) может свободно вращаться в точке контакта с рычагом. Конструкция с одной шпилькой использовалась в некоторых «классных» автомобилях 19-го века.30-х, включая Auburn, Duesenberg, Hupmobile, Pierce-Arrow, Reo Flying Cloud и Studebaker. Его также использовали европейские производители.

Минимальный осевой люфт и люфт на рулевом колесе можно регулировать. Во-первых, проверьте раму на наличие трещин от напряжения вокруг монтажных отверстий. Ищите крошечный след ржавчины. Обсудите ремонт с каркасным магазином. Проверьте болты, которыми корпус рулевого механизма крепится к раме. Они должны быть плотными. Если они ослаблены, снимите их и проверьте хвостовики на предмет износа. Если хвостовики изношены, замените болты болтами класса SAE 5 (3 метки на головке болта). Проверьте смазку и добавьте трансмиссионное масло SAE 140, если уровень низкий. Следующие регулировки могут быть выполнены на этих трех типах узлов рулевого механизма Ross, если рулевой механизм не слишком изношен. Если рулевой механизм невозможно отрегулировать, его необходимо снять для разборки, проверки и ремонта.

Регулировка осевого люфта кулачка

Чтобы отрегулировать рулевой механизм Ross с кулачком с регулируемой прокладкой, отсоедините тягу от рычага соосной тяги. Ослабьте регулировочный винт в боковой крышке. Это освободит шпильку в канавке кулачка и уменьшит давление на подшипники червячного кулачка. Ослабьте хомут колонки. Снимите четыре болта, которые крепят верхнюю крышку к картеру рулевого управления. Очень осторожно вставьте верхнюю крышку в кожух колонки примерно на 1/4 дюйма, чтобы можно было снять прокладки. Отделите верхние прокладки канцелярским ножом. Прокладки 0,003 дюйма находятся сверху, а прокладки 0,010 и 0,030 дюйма используются между бумажными прокладками. Снимите прокладку или несколько прокладок, если необходимо устранить осевой люфт рулевого колеса. Соберите верхнюю крышку и затяните болты. Рулевое колесо должно свободно вращаться без какого-либо сопротивления. Если это невозможно сделать, удалив регулировочные шайбы, для разборки необходимо снять рулевой механизм.

Регулировка вала рычага Шпилька Люфт

Осевой люфт на валу рычага проявляется как люфт на рулевом колесе. Канавка в кулачке на концах кулачка прорезана глубже, чем в среднем положении. Это создает высокий диапазон в среднем положении и сужает канавку в этом диапазоне. Это позволяет регулировать среднее положение кулачка, когда происходит максимальный износ, не вызывая заедания концов. Затяните регулировочный винт боковой крышки до тех пор, пока не почувствуете очень легкое сопротивление в среднем положении при медленном повороте рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Важно, чтобы руль не заедал ни в одной точке. Более точная регулировка, чем просто очень небольшое сопротивление, НЕ улучшит состояние рулевого управления, но приведет к повреждению и износу деталей. После правильной регулировки затяните стопорную гайку и проверьте рулевое колесо. Убедитесь, что тяга правильно отрегулирована, а гайка рычага вилки затянута. Если рулевое колесо не центрируется после регулировки; рулевой механизм должен быть снят для осмотра и возможного ремонта.

Торцевой люфт в виде кулачка с двумя шпильками

Отсоедините тягу. Ослабьте регулировочный винт боковой крышки картера рулевого управления, чтобы освободить шпильки в канавке кулачка. Ослабьте зажим колонки. Снимите болты, удерживающие верхнюю крышку на месте. Поднимите верхнюю крышку корпуса примерно на 1/4 дюйма, чтобы можно было снять прокладки. Снимите столько прокладок, сколько необходимо, чтобы свести к минимуму осевой люфт червячного кулачка и рулевого вала. Соберите верхнюю крышку и зажим колонки. Должно быть очень небольшое сопротивление, чтобы можно было повернуть руль и убрать осевой люфт. Если этот результат не получен, необходимо снять рулевой механизм для разборки и проверки.

Регулировка зазора кулачка и рычага

Канавка в кулачке делается более мелкой в ​​прямолинейном положении каждой шпильки. Это создает большой диапазон в канавке, одинаковый для каждой шпильки, что приводит к более тесному зацеплению шпилек в канавке за счет центрального положения хода каждой шпильки. Эта функция обеспечивает точную регулировку для нормального движения по прямой, а также позволяет компенсировать люфт в этой точке после нормального износа канавки, не вызывая заедания в другом месте. Поверните рулевое колесо в положение прямо, чтобы каждый штифт находился в верхней точке кулачка. Никогда не регулируйте шпильками в других точках, так как это приведет к заеданию в центральном положении. Затяните регулировочный винт боковой крышки до тех пор, пока не почувствуете очень легкое сопротивление через центральное положение при медленном повороте рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Не корректируйте дальше. Перетаскивание должно быть небольшим только в центральном положении. Затяните контргайку и окончательно проверьте рулевой механизм. Убедитесь, что рычаг сошки плотно прилегает к шлицевому валу, а стопорная шайба и гайка также затянуты. Подключите и отрегулируйте ссылку перетаскивания.

Осевой люфт кулачка Росса и роликового кулачка

Отсоедините тягу. Если трубка колонки удерживается в регулировочной заглушке, ослабьте зажимной болт колонки. Если зажимной болт отсутствует, трубка плотно запрессована в регулировочную заглушку. Ослабьте скобу на приборной панели, чтобы трубка поворачивалась при повороте регулировочной пробки. Ослабьте регулировочный винт боковой пластины картера рулевого управления, чтобы освободить шпильку в канавке кулачка. Отвинтите стопорный винт, расположенный в верхней части корпуса, и закручивайте регулировочную заглушку до тех пор, пока не исчезнет осевой люфт рулевого колеса и небольшое сопротивление рулевому колесу. Рулевое колесо должно свободно вращаться, удерживая обод рулевого колеса только большим и указательным пальцами. Затяните стопорный винт и гайку. Перепроверьте движение рулевого колеса. При необходимости отрегулируйте.

Регулировка зазора кулачка и рычага

Эту регулировку всегда следует выполнять в среднем положении кулачка. Аккуратно поверните руль от одного упора до другого, считая общее количество оборотов. Затем поверните колесо ровно наполовину в центральное положение. Ослабьте стопорную гайку боковой крышки и затяните регулировочный винт, пока не почувствуете очень легкое сопротивление в среднем положении при медленном повороте рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Важно, чтобы шестерня не заедала ни в одной точке. Более точная регулировка не исправит состояние рулевого управления, но приведет к повреждению и более быстрому износу деталей. Когда правильная регулировка выполнена, затяните стопорную гайку и окончательно проверьте рулевое колесо. Убедитесь, что рычаг сошки плотно прилегает к шлицам вала сошки, а гайка затянута. Подключите и отрегулируйте ссылку перетаскивания. Ремонтные комплекты доступны для тяг, если они не могут быть отрегулированы должным образом.

Регулировка роликового подшипника шпильки

На этом рулевом управлении есть еще одна регулировка, но она находится внутри корпуса. Два роликовых подшипника, которые поддерживают шпильку, должны быть отрегулированы по предварительному натягу. Эта регулировка обычно производится при сборке рулевого механизма и не требует дополнительной регулировки.

Дорожное испытание

Прежде чем приступать к дорожному испытанию, проверьте давление в холодных шинах. При правильной регулировке рулевого механизма свободный ход рулевого колеса не должен превышать 1/4 дюйма, когда передние колеса находятся в прямолинейном положении. Свободная игра в поворотных позициях не вызывает возражений. Если автомобиль бродит и требует вашего постоянного внимания, чтобы удержать его на полосе движения во время дорожного испытания, вам необходимо устранить причины. Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, двигатель выключен, встаньте снаружи автомобиля, достаньте руку через окно водителя и подвигайте рулевое колесо вперед и назад. Если рулевое колесо перемещается более чем на дюйм, а колеса не двигаются, наиболее распространенной проблемой являются изношенные наконечники поперечной рулевой тяги, изношенный промежуточный рычаг или центральная тяга. Изношенные наконечники рулевых тяг также могут стать причиной быстрого износа шин. Устраните эти проблемы, заменив необходимые детали.

Если автомобиль тянет (дрейфует) в одну или другую сторону вместо того, чтобы двигаться прямо, а давление в передних шинах соответствует норме, сначала проверьте шины. Это может быть из-за вздутия шины или из-за того, что протектор шины начинает отделяться. Проверьте несоответствие протектора шины и проверьте размер шины. Шины имеют полоски износа в канавках протектора, визуально указывающие на износ. Если протектор изношен так, что стержни износа находятся на одном уровне с окружающей резьбой, шина изношена и нуждается в замене. Склоняйтесь к этому немедленно. Затем проверьте высоту посадки. Если это не то же самое, проверьте пружины. На винтовых пружинах, если верхняя часть витка блестит, пружины слабые и начинают двигаться снизу. На листовых рессорах проверьте арки. Плоская пружина — слабая. Проверьте пружинную скобу и втулки рычага на предмет износа, используя стержень, а не отвертку. Металлические втулки должны иметь небольшой люфт или вообще отсутствовать. Резиновые или эластомерные втулки будут немного подвижными. Если эти детали в порядке, проблема может быть вызвана погнутым шпинделем. Если тяга возникает только при торможении, проблема может заключаться в неравномерном торможении. Автомобиль будет тянуть в сторону с более сильным тормозным усилием. Неравномерное торможение может быть вызвано заеданием плавающего суппорта, заеданием поршня суппорта или колесного цилиндра, различными сортами тормозных накладок и загрязнением накладок тормозной жидкостью или смазкой. При необходимости отремонтируйте тормоза.

Проверить неравномерный износ шин. Шины должны катиться прямо и точно, чтобы свести к минимуму износ шин. Если колеса не выровнены, износ протектора увеличится. Несоосность схождения больше всего влияет на износ протектора. Несоосность развала (шина перпендикулярна поверхности дороги) вызывает износ внутренней или внешней части протектора. Если шины изнашиваются неравномерно, проверьте сход-развал.

Снятие рулевого механизма

Если рулевой механизм невозможно отрегулировать, его необходимо снять для разборки и проверить на предмет износа. Может потребоваться восстановление или замена. Ниже приведена общая процедура снятия и сборки двухрычажного рулевого механизма Ross. Рулевой механизм можно снять снизу или сверху. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля. Этот рулевой механизм будет снят сверху вместе с прикрепленной колонкой. Мощная мойка рулевого механизма. Отсоедините аккумулятор. Отодвиньте переднее сиденье как можно дальше назад и накройте его чехлом. Снимите кнопку звукового сигнала/кольцо звукового сигнала и гайку рулевого колеса. Снимите рулевое колесо с помощью подходящего съемника рулевого колеса. Не стучите по рулевому валу. Он полый, чтобы позволить роговой провод. Снимите пружину подшипника рулевой колонки. Проверьте зазор между подшипниковым узлом рулевой колонки и рулевым валом. Если оно чрезмерное, закажите новый подшипник в сборе. Отсоедините разъем проводки сигнальной лампы. Снимите болты, которые крепят колонку к приборной панели или скобе приборной панели. Снимите пылезащитный экран рулевой колонки, расположенный на брандмауэре. Этот рулевой механизм можно снять с прикрепленным рулевым колесом. Это твой выбор.

Поднимите переднюю часть автомобиля на удобную для работы высоту и установите на безопасные подставки. Снимите левое переднее колесо. Снимите тяги переключения передач. Отсоедините провод звуковой сигнализации, если таковой имеется. Провод звукового сигнала раннего военного джипа расположен на контактном выключателе на рулевой колонке. На других моделях он выходит из нижней части корпуса рулевого управления. Удалите ссылку перетаскивания. Снимите рычаг сошки, когда рулевой механизм в сборе снят с автомобиля. Выверните болты, которыми корпус рулевого механизма крепится к раме. Позовите напарника в машину и вытащите рулевой механизм через брандмауэр. Зажмите корпус рулевого механизма в тисках. Отметьте положение рычага сошки на валу кулачкового рычага, прежде чем снимать его. Снимите рычаг сошки, используя подходящий съемник. Не пытайтесь отбить его. Когда рычаг соленоида снят, проверьте наличие основного шлица, который шире, чем другие, и определяет положение вала сошки в правильном положении. Ослабьте хомут колонки и снимите/поверните колонку с корпуса рулевого механизма. Осмотрите шар Питмана на предмет износа и, если он овальный, замените рычаг Питмана.

Разборка рулевого механизма

Ослабьте контргайку регулировочного винта оси кулачкового рычага и ослабьте регулировочный винт на несколько оборотов. Снимите боковую крышку и прокладку. Подготовьте поддон для сбора масла. Сохраните старую прокладку, чтобы при необходимости использовать ее в качестве шаблона. Очистите выступающий вал кулачкового рычага наждачной бумагой. Снимите вал кулачкового рычага. Если он застрянет во втулке, шлицевой конец может погнуться. Открутите болты, удерживающие крышку корпуса, и снимите крышку, прокладки и прокладки с рулевой колонки. Распылите проникающее масло вокруг верхней чашки и дайте ему впитаться. Вытащите узел червячного кулачка из корпуса. Снимите стопорные кольца. На некоторых моделях подшипники (20) ослаблены и могут выпасть. На других подшипники удерживаются в сепараторе. На некоторых моделях (Studebaker и Jeep/Willys) есть торцевая крышка корпуса и трубка. Трубка предназначена для роговой проволоки и легко сгибается. Трубка предохраняет роговую проволоку от попадания масла. На других моделях расширительная заглушка закрывает конец корпуса редуктора. Если вокруг торца корпуса не было утечек масла, оставьте крышку на месте и обработайте ее. Если есть утечка, снимите торцевую крышку и, если трубка ослаблена, припаяйте ее к торцевой заглушке.

Вымойте все детали и проверьте их на предмет износа. Осмотрите корпус редуктора на наличие трещин и других повреждений. Убедитесь, что смазочное отверстие в основании опоры внутренней втулки не закупорено. Проверьте регулировочный винт на наличие повреждений и замените его, если он сильно изношен. Осмотрите подшипники на наличие ямок, сколов, ржавчины и плоских участков. Проверьте кольца и чашки подшипников на наличие трещин и мест износа. Обоймы являются частью червячного кулачка, и в случае их повреждения или чрезмерного износа кулачок и рулевой вал необходимо заменить. Очистите резьбу кулачка на червяке проволочной щеткой и проверьте резьбу на наличие сколов и задиров. Обычно кулачок можно использовать повторно, а чашки и подшипники можно заказать. Очистите внутреннюю поверхность рулевого вала, несколько раз протолкнув через него стальную мочалку.

Осмотрите конические шпильки вала рычага на наличие плоских участков и сколов. Шпильки можно повернуть на 90 градусов, а при наличии болгарки, гидравлического пресса и электросварщика сделать это не так уж и сложно. Проверить вал рычага на износ и посадку вала во втулках. Максимальный зазор для втулок составляет 0,0025 дюйма. Если кулачковая шестерня и вал рычага пригодны для повторного использования, закажите ремонтный комплект у надежного поставщика запчастей. Вал кулачкового рычага переключения передач можно приобрести отдельно. Измерьте длину и диаметр вала и закажите подходящий. Проверьте эту стоимость, прежде чем принять решение об обслуживании в механическом цехе, если у вас нет необходимых инструментов для модификации вала кулачкового рычага. Если после осмотра деталей вы считаете, что все они пригодны для повторной сборки, закажите уплотнение корпуса вала рычага.

Сборка рулевого механизма

Нанесите немного герметика на наружную поверхность уплотнения корпуса вала рычага. Установите уплотнение заподлицо с корпусом. Чтобы зафиксировать шарикоподшипники кулачковой шестерни во время сборки, используйте консистентную смазку для колесных подшипников. Смажьте обойму подшипника на нижнем конце кулачковой шестерни и поместите первые 10 подшипников в чашку подшипника. Прижмите чашку к нижнему кольцу. Установите стопорное кольцо. Смажьте верхнее кольцо подшипника и поместите остальные 10 подшипников в чашку подшипника. Вдавите чашку на место и установите стопорное кольцо. Вставьте кулачковую шестерню и рулевой вал в корпус. Будьте осторожны, чтобы не погнуть трубку рупора. Убедитесь, что чашки сидят на своих местах, а рулевой вал свободно вращается. Установите оригинальный пакет прокладок и верхнюю крышку корпуса. Нанесите тонкий слой герметика на прокладки и прокладки, чтобы предотвратить утечку смазки. Затяните болты крест-накрест. Попробуйте рулевой вал на осевой люфт. Если есть осевой люфт, снимите прокладку. Если рулевой вал туго крутится, добавьте прокладку. Отрегулируйте для очень небольшой предварительной нагрузки. Вращение должно быть плавным, без осевого люфта рулевого вала.

Наклейте ленту на шлицы на валу рычага и нанесите на вал консистентную смазку для колесных подшипников. Вставьте вал рычага во втулки и загерметизируйте. Снимите ленту.

Проверьте плавность хода, нажав на рычаг и повернув вал рычага. Убедитесь, что рычаг перемещается как можно дальше в каждом направлении. Смажьте место контакта регулировочного винта на валу рычага. Нанесите герметик на обе стороны прокладки крышки корпуса. Установите крышку корпуса и нанесите герметик на резьбу болтов. Нанесите на резьбу регулировочного винта герметик и отрегулируйте кулачковый рычаг так, чтобы было небольшое сопротивление центральному положению без какого-либо заедания. Затяните стопорную гайку регулятора и проверьте рулевое управление, чтобы убедиться в незначительном сопротивлении относительно центрального положения. Установите рулевой механизм в тиски так же, как и автомобиль. Снимите масляную пробку в корпусе рулевого механизма и залейте в корпус масло SAE 9.Трансмиссионное масло 0-140W через воронку и медленно заливайте, пока смазка не достигнет верхней части отверстия. Много говорят об использовании других типов смазок в рулевых механизмах, чтобы якобы остановить утечку. Рулевой механизм с минимальным износом и прочными прокладками/уплотнителями не должен пропускать смазку. Загрунтуйте голый металл и покрасьте его в черный глянец. Дайте ему высохнуть.

Замените узел подшипника рулевой колонки, если рулевой вал внутри него был неаккуратным. Используйте съемник с тремя пальцами на скользящем молотке, чтобы удалить старое уплотнение или выбить его из нижней части колонны. Вбиваем новый сверху. Наденьте колонку на рулевой вал и закрепите хомутом.

Установите рулевой механизм в сборе на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Счастливого вождения.


Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Magazine. Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615.

Подписка на журнал Skinned Knuckles стоит 28 долларов США за двенадцать ежемесячных выпусков (в пределах США). Свяжитесь со Skinned Knuckles по почте на абонентский ящик 69.83, Хантингтон-Бич, Калифорния 92615; Веб-сайт skinnedknuckles.net и нажмите «Подписаться» или «PayPal». Электронная почта [email protected], телефон: 714-963-1558.


 

Загрузить этот технический совет в формате PDF

Бесплатная доставка

При заказе всех смежных деталей из США на сумму более 100 долларов США.

Позвольте нам помочь (616) 364-0666

Посмотреть корзину Касса

КАРАТНОЕ КОЛЬЦО В СБОРЕ И РУЛЕВОЙ РЫЧАГ   >

    Артикул Описание Кол-во Цена
    0 НАБОР ПЕРЕДАТЧИКА НАКЛАДКИ
    Деталь №: 88678A6 805130A6
    1 110,47
    99,42
    0 НАБОР ПЕРЕДАТЧИКА НАКЛАДКИ
    Деталь №: 88678A4 805320A03
    1 164,92
    148,43
    1 КАРДАННОЕ КОЛЬЦО В СБОРЕ
    Деталь №: 77124A2 88302A1
    1 1 085,64
    977,08
    1 КАРДАННОЕ КОЛЬЦО В СБОРЕ
    Деталь №: 88343A2 94993A7
    1 1 008,71
    907,84
    2 ПОДШИПНИК, РОЛИКОВЫЙ — КАРДАННОЕ КОЛЬЦО
    Деталь №: 32538
    1 9,98
    8,98
    3 УПЛОТНЕНИЕ, масляное, КАРДАННОЕ КОЛЬЦО
    Деталь №: 32541
    2 21. 34
    19.21
    4 ПРОСТАВКА, КАРДАННОЕ КОЛЬЦО
    Деталь №: 39273
    1 18.30
    16.47
    5 ФИТИНГ, СМАЗКА — КАРДАННОЕ КОЛЬЦО (1/8-27)
    Деталь №: 69059
    1 8.10
    7.29
    Нет в наличии
    5 ФИТИНГ, Смазка, КАРДАННОЕ КОЛЬЦО (1/4-28)
    Деталь №: 74036 8M0169589
    2 4,60
    4,14
    6 СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК, СМАЗОЧНЫЙ ФИТИНГ КАРЕННОГО КОЛЬЦА
    Деталь №: 29359 77633Q
    3 6,70
    6,03
    7 ШТИФТ, шарнир, РЕЗЬБОВОЙ (СО СМАЗОЧНОЙ КАНАВКОЙ)
    Деталь №: 77123
    2 31.08
    27.97
    8 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОТДЕЛКИ
    Деталь №: 88678A5 805320A03
    1 164,92
    148,43
    8 ОТПРАВИТЕЛЬ, МАКАНА
    Деталь №: 64947
    1 22. 00
    19.80
    9 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ, КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТДЕЛКИ
    Деталь №: 70968 19292
    1 54.44
    49.00
    Нет в наличии
    9 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ, МАКАМЕНТ ПЕРЕДАТЧИКА
    Деталь №: 70967 19280
    1 54.44
    49.00
    Нет в наличии
    10 ВИНТ, (#6-32 x .125), КРЕПЛЕНИЕ ЖГУТА
    Деталь №: 63400
    2 0,50
    0,45
    Нет в наличии
    10 ВИНТ (#6-20 x .3125), КРЕПЛЕНИЕ ЖГУТА
    Деталь №: 46942
    2 1,10
    0,99
    11 ИЗОЛЯТОР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПЕРЕДАТЧИК
    Деталь №: 63990
    2 7,90
    7,11
    12 ВИНТ (#10-32 x .750) из нержавеющей стали И ПЕРЕДАТЧИК К КАРЕНДУ
    Деталь №: 37978
    4 2,80
    2,52
    13 СТОПОРНАЯ ШАЙБА, (#10) Нержавеющая сталь, ВИНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ПЕРЕДАТЧИКА
    Деталь №: 26996
    4 1,20
    1,08
    14 ФИКСАТОР, ВИНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ПЕРЕДАТЧИКА
    Деталь №: 57008
    4 3,80
    3,42
    15 РЫЧАГ, рулевое управление
    Деталь №: 88771 88771A1
    1 152,83
    137,55
    Нет в наличии
    15 РЫЧАГ, рулевое управление
    Деталь №: 66545 88433
    1 123,20
    110,88
    Нет в наличии
    15 РЫЧАГ, рулевое управление
    Деталь №: 88433
    1 123,20
    110,88
    Нет в наличии
    15 РЫЧАГ В СБОРЕ, рулевое управление
    Деталь №: 66546A1 88771A1
    1 152,83
    137,55
    Нет в наличии
    15 ВТУЛКА, РУЛЕВОЙ РЫЧАГ
    Деталь №: 52698
    1 3,91
    3,52
    Нет в наличии
    16 ВАЛ, ВЕРХНИЙ ШАРНИР
    Деталь №: 65537
    1 84,60
    76,14
    Нет в наличии
    16 ВАЛ, ВЕРХНИЙ ШАРНИР
    Деталь №: 88302A2
    1 330,25
    297,23
    17 КОЛЬЦО, стопорное, ВЕРХНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ
    Деталь №: 72413
    1 5,05
    4,55
    Нет в наличии
    18 ГАЙКА, (. 750-16), ВЕРХНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ
    Деталь №: 25599 8M2014641
    1 15,50
    13,95
    19 ЗАГЛУШКА, Труба — Шестигранная головка (.250-18), ВЕРХНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ
    Деталь №: 32561 8M0204652
    1 6,50
    5,85
    20 ШАЙБА (внутренний диаметр 0,750), ВЕРХНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ
    Деталь №: 85344
    1 2,70
    2,43
    20 ШАЙБА, ВЕРХНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ (.063)
    Деталь №: 32997
    1 3,04
    2,74
    Нет в наличии
    21 ВИНТ, (.437-20 x 2,00), РУЛЕВОЙ РЫЧАГ К ВЕРХНЕМУ ПОВОРОТНОМУ ВАЛУ
    Деталь №: 32995 807204
    1 4,30
    3,87
    22 ГАЙКА, РЫЧАГ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ К ВИНТУ ВЕРХНЕГО ПОВОРОТНОГО ВАЛА
    Деталь №: 79857 8M2008293
    1 1,20
    1,08
    23 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА В СБОРЕ, рулевое управление
    Деталь №: 68291A2
    1 56,50
    50,85
    Нет в наличии
    24 ВТУЛКА, ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 52698
    1 3,91
    3,52
    Нет в наличии
    25 ШАЙБА, (0,390 x 0,620 x 0,060), ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 20086
    1 1,60
    1,44
    26 ШАЙБА, ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ (1/8″ ТОЛЩИНА)
    Деталь №: 46132
    1 3,10
    2,79
    27 ГАЙКА, (. 375-24), ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 55438
    2 2,10
    1,89
    28 ШПИЛЬКА, ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 45882
    2 2,72
    2,45
    29 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА В СБОРЕ, рулевое управление — двигатели V8
    Деталь №: 78790A4 78790A6
    1 221,65
    199,49
    Нет в наличии
    30 ВИНТ В СБОРЕ, РЫЧАГ К СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГЕ
    Деталь №: 87738A1
    1 48.40
    43.56
    Нет в наличии
    33 ШАЙБА, (0,390 x 0,620 x 0,060), ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 20086
    1 1,60
    1,44
    34 ГАЙКА, (.375-24), ВИНТ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 34932 82671013
    1 4,50
    4,05
    34 ГАЙКА, (.375-24), ТЯГА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 55438
    1 2,10
    1,89
    35 ШПИЛЬКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК И ВИНТ
    Деталь №: 45882
    2 2,72
    2,45
    35 ПРУЖИНА, ВИНТ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ
    Деталь №: 87739
    1 20,85
    18,77
    Нет в наличии
    36 ФИКСАТОР, СОЕДИНИТЕЛЬ, КОНЕЧНЫЕ ПРОВОДА
    Деталь №: 79146
    2 5,40
    4,86 ​​
    37 ВИНТ, (.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное