С 1 права: A, B, C, D, М, BE, CE, DE
С 1 апреля изменятся правила сдачи экзаменов на права
В России утверждён новый административный регламент о проведении экзамена на право управления транспортным средством и выдаче водительских удостоверений, он вступает в силу 1 апреля 2021 года. С этого дня начнут действовать новые правила сдачи экзаменов на права.
По новым правилам сокращаются упражнения на закрытой площадке. Инспекторы ГИБДД будут уделять больше внимания навыкам вождения кандидата в реальном дорожном движении – проезд по автострадам, развязкам и перекресткам.
Кроме того, изменился перечень ошибок и нарушений, за которые предусматривается выставление штрафных баллов, а также появилась возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена.
Благодаря расширенной проверке теоретических и практических знаний и можно будет оценить навыки водителя и решить, стоит ли допускать к участию в дорожном движении.
Еще одним нововведением стала возможность присутствия в машине наблюдателей — представителей общественных организаций и автошкол. В МВД полагают, что это поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить спорные ситуации.
Согласно новым правилам, водительское удостоверение могут получить и несовершеннолетние – сдавать можно с 16 лет. Необходимо согласие одного из его законных представителей – родителей или попечителей.
МВД РФ опубликовало 11 сентября проект новых правил для сдачи на водительские права. По новым правилам практический экзамен на получение водительских прав будет проводиться только в условиях реального дорожного движения.
В декабре 2019 года действующий на тот момент премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменение правил сдачи экзамена на водительские права, где указывалось об исключении упражнения на площадке из экзамена по навыкам управления транспортным средством.
В России изменился формат экзамена на водительские права: Общество: Россия: Lenta.ru
В России с 1 апреля вступает в силу новый регламент проведения экзамена на получение водительских прав. Текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Одним из главных изменений стала отмена «площадки» как отдельного этапа экзамена — практические навыки вождения теперь будут оцениваться только «в городе», то есть в условиях реального дорожного движения.
Материалы по теме
00:03 — 1 апреля
00:03 — 23 марта
Новое правило распространяется на тех, кто хочет получить право на управление легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами и другим общественным транспортом. Для мотоциклов продолжат действовать прежний порядок.
Изменен перечень ошибок и нарушений, за которые выставляются штрафные баллы. За недочеты можно получить один, два или три штрафных балла в зависимости от того, насколько сильно они влияют на безопасность движения. Для успешной сдачи экзамена нужно набрать не больше пяти штрафных баллов.
В отдельный блок вынесены грубые ошибки, после которых экзамен будет считаться проваленным. Это, например, непристегнутый ремень и использование телефона во время движения.
Также теперь во время экзамена в машине имеет право присутствовать третий человек. Это может быть представитель автошколы и общественных объединений либо ожидающий своей очереди экзаменуемый. Предполагается, что такая мера повысит прозрачность процесса и поможет разрешить возможные спорные ситуации.
По действовавшему ранее регламенту это можно было делать с 17 лет, а сесть за руль — с 18. Теперь сдать экзамен можно на год раньше, для этого требуется согласие родителей, если человек еще не признан полностью дееспособным — вступил в брак, работает по трудовому договору или занимается предпринимательством.
Ранее МВД разработало законопроект, предусматривающий разрешение управлять автомобилем лицам с 17 лет, но при условии нахождения в машине водителя-наставника. Как следует из данных портала проектов нормативных правовых актов, инициатива сейчас находится на рассмотрении в правительстве. Согласно законопроекту, водитель-наставник должен иметь права категории «B» или подкатегории «В1».
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
С 1 апреля изменятся правила практической части экзамена на водительские права — Общество
МОСКВА, 2 января. /ТАСС/. Практическую часть экзаменов на водительские права с 1 апреля будут сдавать по-новому. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, в начале года будет утвержден новый административный регламент МВД по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами, он вступит в силу 1 апреля.
«Новый административный регламент может быть подписан уже в начале 2021 года», — сказал собеседник агентства. Сейчас документ проходит согласование с другими ведомствами.
«Площадки» не будет
Новые правила вносят изменения главным образом в практическую часть экзамена, из которого исключается этап «площадка» для будущих водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей. При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами сохраняется в действующем варианте — на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.
Согласно проекту, при проведении экзамена в машине могут находиться представитель автошколы и общественных объединений, а также другие кандидаты в водители.
«Маршруты будут представлять собой перечень дорог и улиц, на которых будет проводиться практический экзамен», — рассказали ТАСС в пресс-центре МВД. При этом экзаменационные маршруты с заранее определенной последовательностью поворотов и разворотов из практического экзамена будут исключены. Таким образом, будущих водителей уже не будут натаскивать на определенные виды упражнений на закрытой площадке.
Штрафные баллы
Изменения претерпит также система оценки навыков кандидата в водители в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность. Проект административного регламента предусматривает 19 грубейших ошибок, за совершение одной из которых экзамен сразу же будет прекращен, среди которых непристегнутый ремень, пользование мобильным телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.
За менее грубые нарушения правил дорожного движения будут начисляться штрафные баллы. Всего в списке 41 пункт нарушений ПДД, за которые будут начисляться штрафные баллы. Экзамен будет считаться несданным, если кандидат в водители наберет пять и более штрафных баллов.
Допуск к экзамену
МВД определило шесть оснований, которые предусматривают, в каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права. В их числе лишение прав, недостоверная информация, предоставление поддельных документов, неоплаченная госпошлина, отсутствие лицензии у автошколы, где учился кандидат в водители. Допускать к экзаменам на права будут с 16 лет. Для получения государственной услуги несовершеннолетние заявители должны будут предоставить письменное согласие одного из законных представителей.
Аннулирование
Результаты экзаменов и водительское удостоверение могут быть аннулированы. «Такое аннулирование может быть осуществлено только по основаниям, предусмотренным правилами проведения экзаменов, а само аннулирование будет осуществляться путем внесения сведений об аннулировании водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме», — говорится в проекте административного регламента.
Теория не изменится
Изначально Госавтоинспекция планировала увеличить число вопросов в теоретической части экзамена на получение водительских прав, а также изменить порядок приема испытания, то есть каждому вопросу планировалось присвоить определенное количество баллов, но, как сообщили ТАСС в пресс-центре МВД, теоретическая часть экзамена меняться не будет.
Сейчас все экзаменационные вопросы теоретической части на получение водительских прав объединены в четыре группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по пять вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.
Кандидату в водители для ответа на 20 вопросов предоставляется 20 минут. В случае, если при ответе на вопросы билета он допустил две ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов из двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители были допущены ошибки.
При этом кандидатам в водители запрещается пользоваться на экзамене какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других людей. Если такие нарушения будут зафиксированы, то экзамен прекращается.
И теоретический, и практический экзамены подлежат видеофиксации.
В ГИБДД рассказали, как с 1 апреля будут принимать экзамен на водительские права
В ГИБДД рассказали, как с 1 апреля будут принимать экзамен на водительские права
Параллельная парковка, разворот в узком проезде и задний ход — и это Руфату нужно продемонстрировать в условиях оживлённого движения. На кону — водительские права. Это, конечно, имитация экзамена, поскольку изменения вступают в силу только 1 апреля. Однако и после этой даты площадки при ГИБДД использовать не перестанут.
Евгений Лапаев, старший государственный инспектор РЭО ГИБДД УМВД России по г. Перми: «Мы берём сейчас с собой двух кандидатов, первый кандидат выполняет элементы на закрытой площадке».
А вот второму курсанту умения предстоит продемонстрировать уже в условиях города — плечом к плечу с сотрудником ГИБДД. И это тоже новшество: сейчас на переднем пассажирском сидит инструктор, через неделю это место займёт экзаменатор. Также в автомобиле разрешат находиться представителям общественных организаций, автошкол и другим кандидатам в водители.
Продолжительность вождения для большинства составит полчаса, чтобы успеть выполнить все упражнения. Сейчас это 20 минут. Также добавится проверка водителей на умение ездить с максимально разрешенной скоростью.
Как это будет, инструктор Светлана Новикова может только предполагать.
Светлана Новикова, мастер производственного обучения вождению: «Придётся немножко корректировать программу обучения, даже не немножко, а значительно».
Заявлено, что инспекторы ГИБДД будут выбирать маршрут движения на ходу. Но это не значит, что он будет непредсказуем.
Алексей Трясцин, начальник отделения экзаменационной работы РЭО ГИБДД УМВД России по г. Перми: «Мы уже согласовали перечень улиц — у нас три маршрута разработано новых, которые с 1 апреля будут введены в действие».
Иначе теперь выглядит экзаменационный лист: на смену двум — по результатам сдачи «на площадке» и «в городе» — придёт общий на трёх страницах. Так проще подсчитывать ошибки.
Использование телефона за рулём сейчас даёт 3 штрафных балла при максимально допустимых четырех. С 1 апреля только из-за одного этого нарушения экзамен будет уже не сдан. То же самое касается ремня безопасности.
Изменения коснутся всех, кроме мотоциклистов, будущих водителей мопедов и квадроциклов — их умения в городе тестировать не будут.
Следующая публикацияВ Перми стартовал ремонт дорог литым асфальтом
С 1 апреля при «сдаче на права» не нужно будет проходить «площадку» | ОБЩЕСТВО
В управлении ГИБДД по Калининградской области рассказали об изменениях правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.
С 1 апреля ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.
Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.
Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.
Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители.
Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.
Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Экзамен на права в России будут с 1 апреля сдавать в реальных условиях
Фото: Ваганов Антон |
Водители с 1 апреля будут сдавать экзамен на права в реальных условиях. Нововведение не коснёется категории А (мотоциклы). Также на экзамене будут присутствовать наблюдатели.
Суд в Петербурге разрешил водить авто по иностранным правам, но с переводом АвтоСуд в Петербурге разрешил водить авто по иностранным правам, но с переводом
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД, вступление в силу проекта административного регламента запланировано 1 апреля 2021 года одновременно со вступающими в силу изменениями Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи удостоверений.
Как следует из проекта, основанием для прекращения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнёт ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон. Для получения положительной оценки нужно набрать менее 5 штрафных баллов.
В ГИБДД также отмечают, что с 1 апреля на практическом экзамене также смогут присутствовать наблюдатели: другие кандидаты в водители, представители общественных организаций, автошкол. «Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации», — цитирует Интерфакс проект ГИБДД.
Ранее сервис заказа такси «Ситимобил» и ResearchMe провели исследование, в рамках которого выяснили, что больше 20% жителей Северной столицы не видят необходимости в получении водительских прав, потому что личному автомобилю есть хорошие альтернативы в виде такси или каршеринга. При этом водительских прав не было почти у половины (41%) респондентов.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
В России с 1 апреля изменятся правила сдачи экзаменов на права
В ГИБДД напомнили об изменении правил сдачи практических экзаменов на получение прав с 1 апреля. Ключевое изменение – объединение «площадки» и «города» в один практический экзамен. «Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения», – сообщили в ГИБДД.
В этом сюжете18 декабря, 10:15
2 декабря, 8:30
25 ноября, 8:24
Эти правила распространятся на водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. При этом для мотоциклов условия сдачи экзамена останутся прежними.
Изменился и перечень ошибок и нарушений, за которые предусматривается выставление штрафных баллов. Они разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки вынесены в отдельный блок.
Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления ТС в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
M1L и M1R без путаницы
Почему самый популярный рост вызывает многие из у нас столько путаницы? Не знаю, как вы, но мне потребовались ГОДЫ, чтобы найти способ запомнить, как сделать M1R и M1L, не смешивая их.
Итак, когда Кэрол прислала мне электронное письмо с просьбой сделать учебник по этому поводу способ увеличения стежков, я сразу коснулся этого вопроса.
Если вы когда-либо следили за схемой вязания, скорее всего, вы видели , аббревиатуру «M1» .Почему дизайнерам так нравится такая прибавка? Ну потому что это относительно легко сделать, и потому что он создает новый стежок в тонком практически незаметно, без лишних дырок.
Путаница возникает, когда вам нужно «сделать 1 левым» (M1L) и «сделать 1 правым» (M1R).
Разница между этими вариациями того же увеличения состоит в том, что M1L заставляет маленькую полосу под новым стежком наклоняться влево, а новые стежки добавляются с левой стороны работы.Вы можете увидеть это на фотографии ниже (я выделил наклонные влево полосы темно-синим цветом).
M1R, с другой стороны, делает эту маленькую полоску наклонной вправо, и новые стежки формируются с правой стороны работы, как показано на этой фотографии.
КАК МЫ ДЕЛАЕМ ТАКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ?
Первое, что вам нужно запомнить, это то, что оба прибавления могут быть сделаны только между петлями. Вы не можете использовать этот тип увеличения для добавления петель в самом начале или в самом конце ряда.
Итак, чтобы сделать это увеличение, работайте в том месте, где вы хотите добавить стежок. Затем выполните следующие два шага :
1. Наберите левой иглой прядь между первым стежком от кончика левой иглы и первым стежком от кончика правой иглы. Вот фото с этой прядью, отмеченной темно-синим цветом.
2. Вяжите эту прядь перекрученной петлей, чтобы не оставалось дырочки под новой петлей.
Эти два шага ВСЕГДА ПРОТИВОПОЛОЖНЫ друг другу в направлении «вперед-назад» того, как вы их выполняете.
Вот что это значит :
Если вы выбираете прядь между петлями из СПИНКИ вязать петлю через ПЕРЕДНУЮ петлю. Это дает вам «Сделать 1 правильный» прибавка.
Если вы выбираете прядь между петлями из ПЕРЕДНУЮ работу провязать через ЗАПНУЮ петлю, и у вас получится «Сделать 1 левый» прибавка.
Уловка состоит в том, чтобы запомнить, что есть что. Asa из AsaTricosa предлагает интересную подсказку — слова Right и Rear начинаются с одной и той же буквы, поэтому вы не забудете поднимать прядь между стежками сзади (сзади), когда будете делать наклонное увеличение вправо. (M1R).
Я нашел немного другой способ отличить эти два увеличения. Фраза «Я скоро вернусь» помогает мне запомнить то же самое, что заметил Аса — поднять прядь со спины при правильном наклонном увеличении.Конечно, эта фраза не имеет никакого отношения к вязанию спицами, но поскольку мы используем ее довольно часто, ее легко запомнить, и это работает для меня.
Теперь, когда мы понимаем логику двух вариантов увеличения M1 и их различие, давайте подведем итог:
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО НАКЛОНА (M1R)
1. Левой иглой выберите прядь между петлями НАЗАД (используйте «Правый = Задний» или «Я скоро вернусь» в качестве напоминания).
2. Набранную прядь провязать через петлю ПЕРЕДНЯЯ .
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛЕВОГО НАКЛОНА (M1L)
1. Возьмите левую иглу между петлями ПЕРЕДНЯЯ .
2. Эту прядь провязать через петлю СПИНКА .
Я сделал видеоурок, чтобы показать вам, что именно вам нужно сделать, чтобы добиться этого увеличения. Нажмите здесь, чтобы посмотреть его.
Если в шаблоне указано, что «сделай один» (M1) без с указанием, должен ли это быть наклон влево или вправо увеличения, значит, вам нужно сделать наклонное увеличение влево — M1L.
Есть еще одна вещь, которая может немного мешать, когда вы делаете этот тип увеличения — может быть довольно сложно вставить правильную иглу в подобранную прядь, когда вы выполняете шаг № 2.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как решить (часто буквально :-)) эту проблему .
В большинстве случаев вы будете делать прибавку на лицевую сторону работы , но иногда узор предлагает вам сделать петлю на изнаночной стороне.Сокращения: M1PL (1 изнаночная левая) и M1PR (1 изнаночная правая).
В этом случае логика этого увеличения остается той же, и все советы, которые я объяснил выше, верны, но вы будете изнаночной новой петлей вместо того, чтобы вязать его.
Теперь вы готовы к любому увеличению «сделай сам». Наслаждайтесь 🙂
Калькулятор суммы Римана для функции
Калькулятор аппроксимирует определенный интеграл, используя сумму Римана и точки выборки по вашему выбору: левые конечные точки, правые конечные точки, средние точки и трапеции.{b} f {\ left (x \ right)} \, dx \ приблизительно \ Delta x \ left (f {\ left (x_ {0} \ right)} + f {\ left (x_ {1} \ right) } + f {\ left (x_ {2} \ right)} + \ dots + f {\ left (x_ {n-2} \ right)} + f {\ left (x_ {n-1} \ right)} \ right) $$$
где $$$ \ Delta x = \ frac {b — a} {n} $$$.
У нас есть $$$ a = 0 $$$, $$$ b = 2 $$$, $$$ n = 4 $$$.
Следовательно, $$$ \ Delta x = \ frac {2-0} {4} = \ frac {1} {2} $$$.
Разделите интервал $$$ \ left [0, 2 \ right] $$$ на $$$ n = 4 $$$ подинтервала длиной $$$ \ Delta x = \ frac {1} {2} $ $$ со следующими конечными точками: $$$ a = 0 $$$, $$$ \ frac {1} {2} $$$, $$$ 1 $$$, $$$ \ frac {3} {2} $$$, $$$ 2 = b $$$.{4} + 1} \, dx \ прибл. 2.55187154140819 $$$ A
ВИДЕО | Продолжение «Право на ремонт»: Разъяснение вопроса 1 бюллетеня Массачусетса
Вопрос 1 в бюллетене Массачусетса этой осенью может показаться знакомым. Это продолжение меры «Право на ремонт», принятой восемь лет назад.
Согласно этому закону, вы можете отвезти свой автомобиль в любой магазин, а не только в сервисный центр дилера, а механик может подключиться к компьютерной системе вашего автомобиля, чтобы выяснить, что не так.Вы также можете купить устройство, чтобы сделать это самостоятельно.
Идея заключается в том, что у вас есть право на информацию, необходимую для ремонта вашего автомобиля, где бы вы ни захотели, и вас нельзя заставить обращаться в автосалон, отсюда и прозвище «Право на ремонт».
Чтобы получить информацию о бюллетенях с вашего устройства Amazon, просто скажите:
«Alexa, откройте Mass. Ballot Guide»
Теперь, с этим новым вопросом для голосования, многие механики говорят, что они должны иметь доступ к чему-то еще — то, что называется телематикой.
Детали вопроса для голосования
Если вы водите машину последней модели, она, вероятно, оснащена автомобильным эквивалентом FitBit, который контролирует механическое состояние автомобиля и отправляет эти показания обратно производителю по беспроводной сети. Термин телематика относится к такому виду данных о вашем автомобиле в режиме реального времени, и это может быть ценная информация.
Возможно, с вашим автомобилем еще нет ничего плохого, но если телематика сообщит производителю, что определенная деталь изнашивается и ее нужно будет исправить в ближайшее время, автопроизводитель может уведомить вас по электронной почте или даже в сообщении прямо на вашей приборной панели.И есть неплохой шанс, что предупреждение будет сопровождаться предложением запланировать техническое обслуживание — всего несколькими легкими прикосновениями пальца — к дилеру, который в первую очередь продал вам автомобиль.
Некоторые независимые магазины опасаются, что они проиграют дилерским сервисным центрам из-за фактора удобства.
Что будет означать ваш голос
Голосование «да» по вопросу 1 создаст общую базу данных для телематики, которая в настоящее время передается только автопроизводителям. Затем водители могли разрешить любому механику следить за своими автомобилями, что могло бы помочь уравнять игровое поле.Вашему соседскому магазину будет проще предвидеть проблему и предложить запланировать обслуживание до того, как что-то сломается — точно так же, как в представительстве.
Автопроизводители категорически возражают против вопроса 1 и заявляют, что ищут не только дилеров, но и водителей. Они говорят, что большая телематическая база данных может стать магнитом для хакеров. И они отмечают, что даже если предупреждение о техническом обслуживании пытается направить вас в сервисный центр дилера, вы всегда можете вместо этого выбрать другого механика.
Отказ от голосования по Вопросу 1 не внесет изменений в существующий закон «Право на ремонт».
Кто это поддерживает, а кто против?
Сторонники обеих сторон в дебатах по вопросу 1 используют крайние аргументы в свои доводы.
В интервью директор комитета по праву на ремонт Томми Хики сказал, что если мера голосования не удастся, «это может быть потрошение независимой ремонтной мастерской» и что потребители «будут вынуждены обращаться в дилерские центры».
Он предложил возможный сценарий в поддержку своего утверждения:
Допустим, вы едете, и ваш стартер выходит из строя.Производитель звонит в машину и говорит: «Эй, идите в автосалон прямо сейчас. Ваш стартер вот-вот погаснет.
Вы говорите: «Ну, у меня есть надежный независимый ремонтник. Пользуюсь им 15 лет. Он местный парень. Схожу в независимую ремонтную мастерскую, он подключается к порту [бортовой диагностики], а код стартера не приходит. Итак, он говорит: «С твоей машиной все в порядке».
Вы уходите. Десять миль, твой стартер гаснет. Что тогда? Вы потеряли веру в своего независимого ремонтника.Вы сломались. Слишком поздно, потому что вы не пошли в автосалон. И поэтому вас заставляют обратиться в дилерский центр за чем-то, что ваш независимый ремонтник должен быть в состоянии исправить.
Хотя гипотеза Хики правдоподобна, хороший механик мог бы более серьезно отнестись к предупреждению производителя о надвигающейся неисправности стартера. Вместо того, чтобы просто проверять цифровой код ремонта, механик мог физически осмотреть стартер на наличие признаков неисправности и заменить его до того, как он выйдет из строя.
В последовательности, представленной Хикки, водитель не «вынужден ехать в автосалон». После того, как стартер сломался, водитель все еще мог нанять независимого механика для его ремонта. И если водитель «потерял веру» в ранее заслуживающего доверия «местного парня», возможно, это связано с тем, что местный парень не прислушался к предупреждению производителя.
Между тем, зловещая телевизионная реклама, созданная Коалицией за безопасные и безопасные данные, ведущим противником вопроса 1, предполагает, что принятие избирательных бюллетеней поможет жестоким преступникам преследовать свои цели.
«Защитники домашнего насилия говорят, что сексуальный хищник может использовать эти данные для преследования своих жертв», — утверждает женщина-рассказчик в рекламе.
Зрители, читающие мелкий шрифт, заметят, однако, что это беспокойство связано с Калифорнийской коалицией против сексуального насилия. Группа высказалась не против вопроса 1 в Массачусетсе в этом году, а против законопроекта в Калифорнии в 2014 году. Этот закон, который не был принят, расширил бы доступ к широкому спектру данных о транспортных средствах, включая информацию о местоположении.
Мера, внесенная в избирательный бюллетень в Массачусетсе этой осенью, относится конкретно к «механическим данным, связанным с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств».
В интервью представитель Коалиции за безопасные и надежные данные Конор Юнитс утверждал, что угроза «сексуального хищника», изложенная в рекламе его группы, остается в силе. Он сказал, что язык «механических данных» в вопросе 1 можно интерпретировать как включающий информацию о местоположении, потому что вождение в определенных условиях — например, в соленом морском воздухе на Кейп-Коде — может вызвать коррозию частей автомобиля.
Если транспортное средство будет передавать информацию о местоположении в общую базу данных, это может создать «угрозу личной безопасности», — утверждал Юниц.
Коалиция за безопасные и надежные данные финансируется в основном торговой ассоциацией производителей автомобилей, согласно данным Управления кампаний и политического финансирования Массачусетса.
Комитет по праву на ремонт в основном финансируется группами, включающими предприятия по техническому обслуживанию автомобилей.
Массачусетс Вопрос 1: Инициатива по избирательному бюллетеню «Право на ремонт» определит, кто может получить доступ к механическим данным автомобиля.
Во второй раз менее чем за десять лет избиратели Массачусетса сталкиваются с вопросом в бюллетене о том, кто может получить доступ к данным об их автомобилях.
Избиратели Массачусетса приняли в 2012 году бюллетень, требующий от автопроизводителей предоставить независимым автомагазинам доступ к диагностической информации. Эти механики, поддерживаемые торговыми ассоциациями и национальными сетями ремонтных мастерских, говорят, что последняя мера голосования устранит лазейку в первом законе «Право на ремонт», которая запрещает им доступ к передаваемым по беспроводной сети данным о характеристиках автомобиля и другой информации.
Голосование «да» по вопросу 1 предоставит механикам доступ к телематическим данным, информации, которая отправляется с автомобильных датчиков на удаленный сервер, доступный только автопроизводителям.Телематика может сообщать автопроизводителям о состоянии тормозных колодок автомобиля, поведении водителя, уведомлениях о сбоях, истории местоположений и других данных.
«С нового тысячелетия автомобилестроительная промышленность пытается избавиться от ядра автомехаников, — говорит Бруно Парротта, руководитель отдела ремонта и обслуживания автомобилей Parrotta в Агаваме.
Парротта работает в этом магазине с 1975 года, когда его владела его отцом.
«Мне нравится работать над Mercedes, BMW и Audi, но я не сноб», — сказал он.«Я буду работать над всем и вся, как и мы».
Он платит дополнительные деньги за инструменты, которые используют дилеры, только для того, чтобы он мог отремонтировать электрические задние тормоза или другие детали, которые не могут сделать некоторые конкуренты. На данный момент Парротта сказал, что ему не нужна телематика для работы. Но это могло бы облегчить его работу, дав ему или его клиентам предупреждение, когда деталь может изнашиваться до того, как сломается.
Автопроизводители уже используют телематику. Подумайте о системах предупреждения о чрезвычайных ситуациях, используемых для предотвращения столкновений в современных моделях, беспроводных системах безопасности, таких как OnStar и GPS.
Автомобильные датчики по беспроводной связи отправляют информацию в систему, которая отправляет данные на удаленный сервер — обычно в облако, контролируемое производителями и принадлежащее им.
Автопроизводители утверждают, что механикам не понадобится телематика для выполнения своей работы, пока действует текущий закон о «праве на ремонт».
«Отказ от голосования по Вопросу 1 сохраняет закон о ремонте прежним… Вопрос 1 расширил бы доступность информации о вашем автомобиле, которая не является необходимой для диагностики и ремонта вашего автомобиля», — сказал Конор Юниц, пресс-секретарь Коалиции. для безопасных и надежных данных.
Что предлагает вопрос?
Вопрос не только расширит закон 2012 года, чтобы позволить независимым магазинам получать доступ к телематическим данным, но также потребует от производителей автомобилей создать платформу открытого доступа, на которой хранятся данные, — говорит Томми Хики, директор Коалиции за право на ремонт. В вопросе указано, что платформа будет включать мобильное приложение.
Сторонники не создали прототип приложения; они говорят, что просто создают основу, и автопроизводители должны спроектировать и создать приложение.
Согласно вопросу, у автовладельца будет какой-то доступ к мобильному приложению, содержащему телематические данные, даже если он просто предоставит доступ механику по выбору владельца. Трудно сказать, как будет выглядеть приложение или какие точные данные появятся, потому что эта платформа открытого доступа еще не создана.
Что будет, если я проголосую «за»?
Голосование «да» означает, что избиратель поддерживает предоставление доступа к телематическим данным любому механику, выбранному автовладельцем, с помощью мобильного приложения.
Если мера голосования пройдет, автопроизводителям потребуется создать платформу с открытым доступом для хранения телематических данных и к этому году оснастить этой платформой все автомобили модели 2022 года. Генеральному прокурору необходимо будет выпустить руководство о том, какие телематические данные собираются, что владелец может с ними делать и как владелец может предоставить механику доступ к данным для диагностики, ремонта или технического обслуживания автомобиля.
Владелец должен дать механику разрешение на доступ к данным с помощью мобильного приложения.
В зависимости от языка вопроса для голосования, клиент может согласиться предоставить механику единовременное использование данных или, если приложение позволяет это, клиент может согласиться предоставить механику использование данных до тех пор, пока заказчик хочет.
Согласно вопросу бюллетеня, механики также могут посылать команды автомобилю, чтобы проверить его работоспособность или диагностировать определенные проблемы. Брайан Херрон, президент подразделения интеллектуальной поддержки транспортных средств Opus , сказал, что телематическая система может использоваться для проверки звукового сигнала, дворников или другой части некоторых автомобилей.Он добавил, что эти автомобили запрограммированы на выполнение этих команд только в определенных случаях, например, когда автомобиль стоит на месте и нога нажата на педали тормоза.
Что делать, если я проголосую против?
Отсутствие голосования означает, что закон о «праве на ремонт» остается в силе. Противники говорят, что это не должно влиять на способность механиков выполнять свою работу, потому что они могут получить необходимые данные о ремонте через диагностические порты на сиденье водителя.
Вопреки утверждениям некоторых сторонников, очень маловероятно, что голосование против приведет к краху автомобильной ремонтной отрасли, а отсутствие телематических данных не приведет к прекращению деятельности независимых автосервисов прямо сейчас.Эти механики по-прежнему могут получать диагностические данные через порт, хотя программное обеспечение обычно стоит дополнительных денег.
Но голосование против будет означать, что производители телематических данных, которые будут использовать в будущем, останутся собственностью, включая данные, которые дилеры могут использовать для выявления ранних признаков механических проблем. Это дает дилерским центрам конкурентное преимущество перед независимыми ремонтными мастерскими.
Включает ли он данные GPS?
Сторонники говорят нет. Противники говорят «да».
Закон 2012 года об ограничениях на телематику также гласит, что данные о местоположении являются одной из частей информации, к которой независимые ремонтные мастерские не могут получить доступ.
В вопросе бюллетеня предлагается переписать этот раздел, чтобы сделать телематические данные доступными для любого механика, которого выберет владелец «для целей обслуживания, диагностики и ремонта автомобиля». Он не требует специально данных о местоположении и не выделяет явно данные о местоположении, как это сделал закон 2012 года.
Есть ли проблемы с безопасностью?
Противники избирательных бюллетеней утверждают, что сексуальным хищникам легче отслеживать своих жертв, как это видно из телевизионной рекламы коалиции.
Рекламный ролик показывает женщину, за которой следят, когда она одна идет к своей машине в гараже. Закадровый голос срабатывает с предупреждением: «Защитники домашнего насилия говорят, что сексуальный хищник может использовать эти данные, чтобы выслеживать своих жертв, точно определять, где вы находитесь, одиноки ли вы, даже контролировать свой автомобиль».
В объявлении цитируются защитники из Калифорнии, но в предложении 2014 года в Калифорнии конкретно требовалось данные о местонахождении.
Херрон, президент OpusIVS, сказал, что сексуальному хищнику потребуется разрешение на доступ к платформе и данным жертвы, что в предложении не допускается.
Джен Кинг, профессор Стэнфордского центра Интернета и общества, согласна с тем, что шансы сексуального хищника получить доступ к телематической информации жертвы и управлять автомобилем невелики.
«По определению нет ничего, что могло бы поставить под угрозу безопасность людей, если вы не спроектируете это плохо», — сказал Кинг.
Сторонники вопроса для голосования говорят, что автопроизводители должны создать платформу для размещения своих телематических данных и обеспечить их безопасность.
Херрон и Юниц, которые представляют противников избирательной меры, согласны с тем, что по крайней мере один сценарий возможен отдаленно.Если автомобиль зарегистрирован на имя оскорбительного партнера, которым управляет жертва, злоумышленник потенциально может получить доступ к механическим данным через мобильное приложение.
Тем не менее, Херрон сказал, что маловероятно, что зарегистрированный владелец сможет получить доступ к данным без ведома водителя, и что сценарий, предложенный в объявлении оппозиции, предполагает, что владелец сможет видеть данные о местоположении в реальном времени через мобильное приложение. Он также сказал, что маловероятно, чтобы зарегистрированный владелец мог отправлять команды автомобилю из приложения, например удаленно выключать автомобиль.
«Он не мог остановить машину», — сказал Херрон.
Jane Doe Inc., выразившая озабоченность по поводу вопроса голосования в 2019 году, разослала участникам электронное письмо, в котором говорилось, что группа была названа в руководстве для избирателей штата как противник вопроса о голосовании без согласия лидеров организации
Позиция Джейн Доу в отношении избирательных мер «изменилась» с прошлого года, когда группа считала, что это создает те же риски, что и предложение Калифорнии. Организация действительно выразила обеспокоенность по поводу заявлений, сделанных в рекламном ролике оппозиции.
«Мы не поддерживаем использование страхов или потребностей выживших в качестве пешек в дебатах, которые, в конечном счете, не связаны с потребностями выживших», — заявила Джейн Доу в своем заявлении. «Поскольку компании и отрасли публично заявляют о поддержке выживших и выступают против гендерное насилие, мы ищем настоящую приверженность и союзничество ».
Еще одно заявление противников состоит в том, что размещение телематических данных на платформе открытого доступа может сделать эти данные мишенью для атак кибербезопасности.
В 2017 году хакер в белой шляпе — термин для эксперта, который проверяет пределы компьютерной безопасности — обнаружил уязвимости в серверах Tesla и смог получить доступ ко всему парку автопроизводителя.Как только хакер поговорил с компанией, она исправила ошибки. Сообщается, что с тех пор, как хакер поделился своими открытиями, компания значительно улучшила безопасность.
Но в отличие от большинства транспортных средств на дорогах, все автомобили Tesla с конца 2016 года были оснащены оборудованием для самостоятельного вождения.
Юниц, представляющий оппозицию, сказал, что обмен телематическими данными через платформу открытого доступа сопряжен с определенными рисками. особенно когда до крайнего срока создания приложения и оснащения платформой новых транспортных средств остается чуть больше года.
«Когда у вас есть открытая платформа, которая не защищена или не имеет инструкций по защите, она будет магнитом и мишенью для злоумышленников, которые ищут информацию, относящуюся к автомобилям», — сказал Юниц.
Хотя уязвимости кибербезопасности возможны, Кинг сказал, что автопроизводители, которым поручено построить платформу, могут обеспечить безопасность телематических данных, установив надлежащие меры безопасности.
«Тот факт, что существует возможность предоставить им доступ, не означает, что вы столкнетесь со всеми этими кошмарными сценариями», — сказал Кинг.
Кто финансирует кампанию и оппозицию?
Автопроизводители, торговые ассоциации и розничные сети со всей страны вложили миллионы в вопросы голосования и оппозицию. Большая часть этих денег ушла на телерекламу в Массачусетсе.
Коалиция за безопасные и надежные данные, стремящаяся обойти избирательные бюллетени, сообщила о пожертвованиях на сумму более 25 миллионов долларов до конца августа. Практически все средства были пожертвованы автопроизводителями и дилерскими центрами.
Комитет по праву на ремонт штата Массачусетс, который поддерживает голосование «да» по этой мере, до конца августа собрал чуть менее 10 миллионов долларов. Самые большие пожертвования поступили от розничных продавцов авторемонта, включая Auto Zone и Genuine Parts Company, материнскую компанию NAPA Auto Parts.
Следующий крайний срок финансовой отчетности для избирательных кампаний — 5 октября.
Сделать 1 (M1) Увеличить
Состав
Вязаная сторона
Изнаночная сторона
отверстия
Полезное увеличение — «Сделать 1», обычно сокращенно «M1». в узорах.Он может наклоняться влево или вправо, а может быть выполнен на лицевую или изнаночную сторону. Если перекрутить новый стежок, сделай это, ты не оставишь дыры.
Увеличение M1 образуется между двумя петлями, используя длину пряжи, или «полоса», которая проходит между двумя стежками там, где вы хотите сделать новую строчку.
Планка между петлями
В паттернах часто не указывается, какое увеличение использовать, вместо этого указывается M1. чем M1L (для наклона влево) или M1R (для наклона вправо).Если это так, вы можете делать то, что вам больше нравится. Я считаю, что левосторонняя версия проще всего, так что я начну с этого.
Вязаная сторона
Модель 1 с наклоном влево (M1L) — сторона лицевой
Поднимите планку между двумя петлями с помощью левой иглой, двигаясь от передней части к спинка вязания.
Провязать через спинку этой петли. Этот закручивает шов и предотвращает дырку формирование.
А вот и новый шов.Просто лицевыми или изнаночными это как обычно, когда вы приходите к нему снова.
Здесь есть M1L каждые 4 ряда — и без дыр.
Модель 1 с наклоном вправо (M1R) — сторона вязания
Поднимите планку между двумя петлями с помощью левую иглу, идущую от обратно к передний из работы.
Провязать через перед этой петли. Это немного неудобно, но это перекручивает стежок и предотвращает образование отверстий.
А вот и новый шов.Просто лицевыми или изнаночными это как обычно, когда вы приходите к нему снова.
Здесь есть M1R каждые 4 строки — и дырок нет.
Изнаночная сторона
Увеличение на изнаночной стороне встречается реже, но полезно знать, как это сделать.
Левая марка 1 (M1L) — изнаночная сторона
Поднимите планку между двумя изнаночными петлями. левой иглой, уходя от вы, т.е. изнаночной на лицевую сторону изн. работа.
Провязать изнаночную через изнаночную изнаночной прядь.Это немного искажено, поскольку вы нужно вывести иглу из за швом.
Прямоугольная марка 1 (M1R) — изнаночная сторона
Поднимите планку между двумя изнаночными петлями. левой иглой, подведя иглу к себе, т.е. от лицевой до изнаночная сторона работы.
Провязать изнаночными поверх перед этой пряди. сделать новую строчку.
Другими словами
Для наклона влево Сделайте 1, будь то в лицевом или изнаночном ряду, переместите левая игла от вас, чтобы поднять штангу.Для правильной марки 1, переместите левую иглу на себя, чтобы поднять планку. Я помню это потому, что если у кого-то осталось , они уйдут на прочь от меня .
отверстия
Наконец, если вы хотите оставить декоративную дырочку, не перекручивайте петлю.
Make 1 (M1) — Оставляем декоративное отверстие
Поднимите планку между двумя петлями с помощью левая игла, двигаясь от передней части к спине вязания.
Вместо того, чтобы перекручивать новый стежок, провязать через перед петли.
— Венди
П.С. Если вы еще не подписались на нашу рассылку Yarn Geeks, используйте форму ниже!
Эта статья изначально была размещена в моем блоге: 17 июля 2014 г.
WONHO 1-Й МИНИ-АЛЬБОМ ЧАСТЬ 1
[배송 문의] 온라인 배송 은 미국 로스 엔젤레스 에서 진행 되며 미국> 한국 택배 배송 관련 문의 는 [email protected] 로 주시면 한국어 가능한 담당자 께서 안내 드리겠습니다.
[Доставка из США в Корею] Наша продукция доставляется из Лос-Анджелеса, Калифорния (США). Тем, у кого есть корейский адрес доставки, отправьте электронное письмо ask @ subkshop.com, чтобы разместить заказ с помощью нашей службы экспресс-доставки по лучшим ценам.
ДАТА ВЫПУСКА АЛЬБОМА:
ВЕРСИИ АЛЬБОМА:
СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА:
- ФОТОКНИГА — 56p / 3 версии 1шт.
- LYRICS BOOK — 32 страницы / 3 версии 1 шт.
- CD-R — 3 версии 1шт СТИКЕР
- — 3 версии 1шт
- ФОТОКАРТА — 1 случайная из 18
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРВОГО ПРЕССА / ПРЕДЗАКАЗА:
- ПОЧТОВАЯ КАРТА — 1 случайная из 5
- ФОТОКАРТА ДЛЯ ФИЛЬМА — 1 случайная из 6
- СКЛАДНОЙ ПЛАКАТ — 3 версии 1 шт.
** Обратите внимание, что преимущества первой печати / предварительного заказа могут быть гарантированы только в том случае, если вы разместите свой заказ до крайнего срока предварительного заказа (если он не распродан).В зависимости от наличия, преимущества для первой прессы / предварительного заказа могут быть доступны после выхода альбома до тех пор, пока не закончится инвентарь.
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА И ДОСТАВКА:
- Заказы обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней, если все товары в заказе есть в наличии. Скорость доставки применяется после обработки заказа.
- Если вы размещаете заказ, который включает в себя один или несколько товаров, находящихся в предварительном или обратном заказе, отгрузка будет произведена, когда все товары в этом заказе будут доступны для отправки вместе, поэтому размещайте отдельные заказы, если вы хотите, чтобы они были в наличии. товары, отправленные раньше, чем товары с предварительным или обратным заказом.
- Ввозные / таможенные пошлины, налоги и сборы НЕ включены в стоимость товара или стоимость доставки. Любые дополнительные импортные пошлины оплачиваются покупателем.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Все, что нужно, — это 1 правильный ответ, чтобы потенциально выиграть 10 тысяч долларов в конкурсе «Певец в маске» в приложении FOX Super 6
статьяКонкурс «Певец в маске» FOX Super 6. («Певец в маске»)
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Показ бульдога на прошлой неделе в «Певце в маске» шокировал судей и принес одному счастливому фанату большую кучу денег.
Каждую неделю зрителям предоставляется возможность угадать шесть вопросов, связанных с выпуском каждой недели в приложении FOX Super 6, а взамен фанаты могут выиграть до 10 000 долларов.
На прошлой неделе было выбрано более 236 000 работ, оставив Дион из Миссисипи одним счастливым зрителем благодаря устранению Бульдога. Но вот что происходит, когда вы смотрите любимый сериал американских песенных конкурсов и загружаете приложение FOX Super 6.
Получение всех шести правильных ответов увеличивает шансы участника на победу, но розыгрыш призов является случайным.Даже одно верное предположение могло увести поклонников «Певца в маске» к большим деньгам.
Бульдог раскрывается на «Певце в маске»
Бульдог, третий участник в сезоне «wild card», все лаял, но не кусался, и судьям не потребовалось много времени, чтобы погасить Ника Кэннона, который с тех пор ведет шоу. свой первый сезон.
Только 20% участников смогли правильно угадать, что Бульдог будет тем участником, которого отправят домой.
Вопросы этой недели:
1.Какой участник дискуссии сделает первое предположение верным в среду вечером?
2. Панель НЕ знает о Cluedle Doo.
3. Какой персонаж задыхается после выступления?
4. Какой персонаж отправляет Кена бежать?
5. Сможет ли подстановочный знак сместить нынешнего исполнителя Группы А?
6. Кого разоблачат в среду вечером?
Учитывая, насколько шокирующими были предыдущие разоблачения, неизвестно, кто мог быть под масками.
На прошлой неделе Бульдогом — третьим участником Wild Card в сезоне — оказался Ник Кэннон, ведущий шоу с первого сезона.Кэннон отсутствовал с тех пор, как перед премьерой сезона сериал дал положительный результат на COVID-19.
СВЯЗАННЫЙ: «Певец в маске» представляет «соблазнительное» раскрытие и еще 10К в конкурсе FOX Bet Super 6
Комик Ниси Нэш тем временем берет бразды правления в свои руки, но во время эпизода с дикими картами в среду Нэш выбрал победителя.