С женщиной в машине: Что женщины хранят в своих автомобилях

Содержание

Что женщины хранят в своих автомобилях

Вы наверняка замечали, что на дороге довольно легко отличить автомобиль, который принадлежит женщине, от мужского автотарнспорта. Иногда достаточно посмотреть на внешний вид машины и сразу сделать однозначный вывод: за рулем женщина! Но чаще всего, лишь открыв дверь в салон автомобиля, можно с уверенностью сказать, что хозяйка здесь женского пола. Что же такого необычного и интересного возят девушки в своих автомобилях?

Кредо большинства женщин — чистота. Она может до самозабвения драить свою кухню, содержать в чистоте домочадцев, каждый день выглядеть так, как будто только что вышла из салона красоты. А вот соблюдать порядок в своей машине… Может на это уже просто нет сил, или она оставляет для себя хоть одно место, где можно вести себя без оглядки на кого-либо. Психологи отмечают, что женщине сложнее, чем мужчине, выкинуть мусор в окно или где-то помимо мусорного контейнера. Вот и возят с собой все свое богатство до тех пор, пока не окажутся рядом с мусоркой.

Вот так может выглядеть чисто женский салон автомобиля. Мимишность зашкаливает, подруги завидуют, мужчины отказываются ездить в таком автомобили. Ну и что? Зато красиво и не как у других.

Это в мужском автомобиле «бардачок» — для всяких нужных вещей, инструментов, бумажек и т. п. В женском автомобиле дополнительное пространство должно использоваться по-максимуму: а вдруг какая непридвиденная ситуаций случится, а она не накрашена?

Стразики… Ими ведь можно украсить не только салон автомобиля, но и кузов, и даже диски! Кстати, колеса со стразами — это уже далеко не экзотика и не самопал, их предлагают магазины, торгующие «обувью» для автомобилей.

Зимой руки мерзнут и у мужчин, и у женщин. Производители авто придумали и обогрев руля, и подогрев сидений. А вот как нежными женскими ручками переключать скорости? Вязаный комплект для рычага переключения передач — отличное решение: и стильно, и тепло.

Не все машины снабжены функцией обогрева руля. В этом случае на помощь приходит меховая оплетка на руль. А что — и гламурненько, и руки не мерзнут.

Обуви много не бывает. И лучше, если она всегда будет с собой. А что, удобно же — закончила рабочий день, переобулась и поехала дальше украшать собою мир. Надо еще и гардеробную в машине предусмотреть.

Да-да, в машине можно не только переобуться, но и переодеться. Ну или избавиться от ненужной детали одежды.

Вы можете представить себе мужчину, который все пространство за задним стеклом завалит игрушечными машинками? А вот девочки вполне себе могут позволить никогда не расставаться со своими любимыми игрушечными мишками или собачками. Ну и что, что обзор загораживает! Зато создает прекрасное настроение водителям сзади идущих машин, которые также задаются вопросом: «А как она за дорогой-то следит?»

А вот это вполне себе полезная вещь. Причем, не только для женщин, но и для мужчин-водителей. Только вот они так свои автомобили не украшают.

Ну и для полноты картины: в автомобиле женщины может находиться все, что угодно. Даже мужчина в багажнике.


Фото с интернет-ресурсов

Женщины и машины. — soullaway — LiveJournal

1

Множество мужчин любят машины. И точно подавляющее большинство из них любят красивых женщин. Вот сегодня и будет тут пост для представителей сильной половины человечества, где сошлось два в одном. Автопром и девушки.

А начнём с Marilyn Monroe и «Pontiac». 1952 год.

2

Модель Jenny Clare и её «Mini». В смысле это марка автомобиля такая. Некоторые эксперты называли её одним из главных автомобилей 20 века. Снимки 1972 года.

3

4

Актриса Barbara Roscoe позирует на автомобиле «Aston Martin DB5». 1963 год. Всего таких машин было выпущено 1021 штука.

5

Актриса Julie Ege и «Ford Cortina GXL 2000». 1970 год. К слову в 70-х одна из самых продаваемых машин в Англии. В СССР её наверняка не было.

6

Ещё одна актриса и «Aston Martin DB5» образца 1964 года. Актрису зовут Laya Raki.

7

Здесь в кадр попала Sharon Tate. Не спешите говорить, что не знаете ничего об этой женщине. Хотя бы краем уха вы наверняка что-то слышали о дикой истории связанной с режиссером Roman Polanski. Там в той истории ещё фигурировал Charles Manson. А актриса эта супруга режиссера.

8

Ann Sidney и «Alfa Romeo 2600». Ann мисс мира 1964 года. Ну и телеведущая, и актриса в довесок.

9

Совершенно нереальный дизайн у машины. Правда вот не знаю что это такое.

10

Выставка машин 1966 года. По-моему просто прекрасно.

11

А вот о дамах в таких костюмах мы как-то уже с вами говорили подробнее.

12

Ещё снимок с автосалона. Англия. 1972 год.

13

Как вам реклама «Porsche 911S» образца 1975 года?

14

А енто у нас «Mitsubishi» на международном салоне 1980 года.

15

Снова «Aston Martin DB5» на выставке в Лондоне. 1964 год.

16

Другая разновидность той же марки на выставке 1969 года.

17

18

19

А тут у нас реклама всяких вариантов «Audi».

20

21

22

Девушка в спортивной машине. 1969 год. Машинка кстати из Австралии. «Cooper F5000».

23

Просто красивые девушки и неизвестные мне машины.

24

25

А это снимок с парижского автосалона 1972 года.

26

Итальянский автопром и барышня. Машинка «Iso Grifo» 1966 года.

27

1984 год. Автомобиль «Astra GTE».

28

Peggy Walton и «Fiat 124 Spider».

29

30

Ныне исчезнувшая марка машины «Humbler» на автосалоне 1965 года.

31

Ещё немного девушек и машин.

32

33

34

А это просто прекрасный снимок с автосалона 1971 года. Понятно, что девушки полностью обнаженные, но фотограф умудрился сделать кадр так, что не видно вообще ничего.

35

Модель Jan Burdette и «Citroen DS». К слову неофициальное названия машинки «Богиня».

36

Модель, актриса и певица Joan Crane на автосалоне 1965 года.

37

Ещё немного фотокарточек 60-х годов. Удивительное время всё-таки было.

38

39

40

41

А как вам эта девушка и «Porsche»?

42

Снова «Porsche», но других модификаций. Да и девушки тут другие.

43

44

Это уже конец 70-х.

45

А вот невероятный дизайн от конторы «Vauxhall».

46

Просто снимок с улицы Амстердама 1968 года.

47

Ещё пара снимков ушедшей эпохи.

48

49

Ну а вот собственно карточка, из-за которой я и собрал все остальные. Это выставка в Нью-Йорке. 1973 год и машина тут «Lada».

50

Снова «Lada», но уже с автосалона 80-х.

51

Актриса Julie Desmond рекламирует «Москвич». 1971 год.

52

Суровая советская реклама. Кто опознает гитару? По машине-то вопросов нет.

53

Ну и что б два раза не вставать заодно глянем на девушек и мотоциклы.

54

55

56

Норвежская модель Mag Britt и скромный мопед.

57

Актриса Pauline Peart и «Suzuki».

58

Ещё один скромный мопед.

59

Ну и напоследок модель Diana Bailey и итальянский мотороллер «Lambretta». Год 1968.

60

На сегодня всё. Не забывайте подписываться на мой ЯД. Надеюсь было интересно, хотя как девушки могут быть неинтересны? Спасибо за внимание и до новых встреч.

Женщины о своих первых машинах — Wonderzine

 Моей первой машиной была Honda HR-V, которая была собрана ещё в Японии. Фотографий с ней у меня, к сожалению, не осталось. Когда я начала на ней ездить, ей было 4–5 лет. Это была очень милая моему сердцу механическая коробка переключения передач, мы с ней просто срослись. У меня до сих пор такое ощущение — сейчас я примерно раз в год езжу на механике, когда беру машину напрокат за границей, — что ничто не сравнится с моей «Хондой». Мы понимали друг друга. Возможно, она сформировала у меня вредную привычку долго не отпускать до конца сцепление, но она прожила очень долго и, по моим сведениям, ещё жива. Поэтому я думаю, что мы с ней были родственными душами, по крайней мере с этой коробкой передач.

Училась водить я на «девятке» и ещё на площадке спрашивала у инструктора: «А как понять, когда переключать скорость?» «Когда руль начнёт вибрировать», — был его ответ. Поэтому, чтобы адаптироваться к зарубежной модели, которая на тот момент была не так стара (но и не так молода), я несколько раз брала уроки с инструктором. Он смело и доблестно сидел на пассажирском сиденье у меня в машине уже после того, как у меня появились права, и мы ездили по МКАДу, по Ясеневу, в горку. На стоянке у «Макдональдса» я парковалась меж двух «Мерседесов», это было специальное стресс-тестирование. Тогда я поняла, что у таких машин бывают личные водители, потому что рядом стоял мужчина в костюме, курил и наблюдал за моей парковкой — но всё прошло хорошо.

Комплектация у моей «Хонды» была спартанская. То есть качество сборки, двигатель — это всё просто великолепно, она выдержала годы и годы без нормального обслуживания. Машина классная, клиренс (дорожный просвет, расстояние между дорогой и самой нижней точкой центральной части автомобиля. —

Прим. ред.) достаточной высокий, чувствуешь себя как на «джипе». Ну да, её бросало на кочках, но зато внутри ломаться было нечему. Моя машина, можно сказать, выработала у меня привычку к сермяжности, к аскетизму. В ней не было никаких развлечений, отверстия для обдува да аварийка — это всё, что ждало меня на приборной панели, это сейчас я могу вывести инстаграм на экран. Но CD-магнитола была хорошая, она привила мне на долгие годы привычку записывать музыку на диски. Я владела всеми пакетами записи на CD, коллекционировала музыку на огромном количестве дисков, которые теперь пылятся на даче. Все, кто хотел ко мне в машину, обязаны были прослушать мою музыкальную коллекцию, их ждали изысканные удовольствия. Оттуда же я знаю, что классику в машине не очень хорошо слышно.

Надёжная была машина, она годы проходила проверку дачей — не все могут туда подняться. Даже сейчас на паркетнике с большей мощностью, с большим клиренсом не всегда легко заехать на холм, где стоит наша деревня, а тем более проехать по заснеженному полю. В общем, она ездила в достаточно удалённые места, на песке даже побывала, и всё с ней было хорошо. Иногда подкидывало на кочках, достаточно сильно отдавали в голову все «лежачие полицейские», но я к этому привыкла.

Году в 2017-м она начала потихоньку сыпаться. То масло высохнет совсем, и окажется, что оно откуда-то вытекало. В один прекрасный день я поехала на работу и поняла, что я вообще не могу повернуть руль. Я стою на Балаклавском проспекте, мне надо поворачивать, одной рукой я пытаюсь повернуть руль, а другой звоню в сервис, откуда только что выехала. Как выяснилось, порвалась деталь, о существовании которой я не знала. Зато узнала, каково это — ездить на автомобиле по Москве, когда у тебя не поворачивается руль. В том же сервисе заметили на капоте маленьких «рыжиков» — тогда я всё узнала про ржавчину. Пришлось менять капот и даже дверь, которая распухла, и всё покрасить.

Автомобиль, наверное, приучает к терпению. Я и пробка перед Ленинским — мы дружим с 2008 года. Эта пробка никуда не делась, я до сих пор её на себе испытываю. А ещё в машине начинаешь больше петь, особенно когда из развлечений только обдув салона, аварийка и CD-Rom. Я благодарна автомобилю и за развитие навыков нецензурной брани. Вождение — один из главных источников вдохновения: когда ты испытываешь глубокие эмоции и сильные потрясения, слова сами формируются в голове, именно те, которые нужны. Разнообразный словарный запас и базовые навыки пения — вот что пришло в мою жизнь вместе с автомобилем.

Путешествие женщины с водителем, когда её махрам сопровождает её в другой, идущей рядом, машине

Хвала Аллаху.

Во-первых.

Женщине недозволено путешествовать ни на далекие, ни на близкие расстояния без родственника-мужчины, за которого она не может выйти замуж /махрам/. Это является основой. Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах им и его отцом, передал слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: Не дозволено женщине отправляться в путь без сопровождения махрама (аль-Бухари № 1729, Муслим № 2391).

Для дополнительной информации обратитесь к ответу на вопрос № 110929.

Во-вторых.

Женщине запрещено садиться в машину с водителем, если с ней нет махрама или других людей, кроме них. Подобное не дозволено в любом случае: и в дальней поездке, и в близкой, так как это относится к запретному уединению. Сказано в хадисе: (Ни в коем случае) не следует мужчине оставаться наедине с (посторонней) женщиной, если не будет с ней близкого родственника /махрам/ (аль-Бухари № 5233, Муслим 1341).

Для дополнительной информации по этому вопросу обратитесь к ответу № 10374.

В-третьих.

Если женщина, задающая вопрос, имеет в виду, что в машине, за рулем которой сидит водитель, с ней едут другие женщины, то есть запретного уединения не случается, и что её сопровождает махрам, но в другой машине. Так как в его машине недостаточно для неё места, или они разделились: мужчины едут в одной машине, а женщины – в другой, то в этом нет греха, если машины едут вместе и одновременно.

Шейх Ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

Несомненно, когда человек едет со свой женой или близкой родственницей в одной машине лучше. Но если одновременно едет вереница машин, и они останавливаются в одном месте, едут вместе, то в том, чтобы в одной машине ехать женщинам, а в другой – мужчинам, нет ничего плохого. Однако необходимо следить, чтобы водитель не исчезал с поля зрения второй машины, в которой едут мужчины, и чтобы они имели возможность наблюдать за машиной в которой едут их родственницы (Фатауа аль-‘Усеймин. Т. 21. С. 216).

Если же имелось в виду, что женщина поедет в машине с водителем наедине, то это запрещено, так как относится к запретному уединению.

А Аллаху ведомо лучше.

Что машина женщины расскажет о ее характере

Можно ли узнать женщину, взглянув на ее автомобиль? Отчасти да, считает интегративный психолог и НЛП-тренер Ольга Адрианова. По тому, какие модели предпочитает дама, можно сделать вывод о ее амбициях, а по состоянию машины — о привычках и образе жизни.

«В салоне чисто, каждая пылинка вытерта и нет ни одной обертки — будьте уверены, что дома эта хозяюшка ведет себя точно так же. Возможно, до желания видеть дома армейский порядок», — говорит Адрианова.

Если на кузове женского автомобиля есть царапины и вмятины, вероятно, его владелица часто попадает в разные переделки. Спасать непутевую красотку придется избраннику. Но взамен человек, который возьмет на себя роль рыцаря, будет окутан любовью, сыт и ухожен.

«Если ты видишь мягкие чехольчики и на руле, и на сидении, и все такое мягкое-пушистое, то эта дама любит тепло и уют. Часто такое бывает, когда внутри дама достаточно холодна, и поэтому ей не хватает тепла и уюта. И она пытается окружить себя им извне»

, — замечает эксперт.

По словам психолога, большой автомобиль выбирают амбициозные девушки, которые привыкли все держать под своим контролем. Эти сильные барышни любят обращать на себя внимание и поражать людей, разрывая шаблоны — такая маленькая и хрупкая и на огромном «танке»!

При этом спортивные модели женщины выбирают гораздо реже, чем мужчины: все-таки сказывается природное стремление к безопасности.

«Однако те, кто выбрал — это девушки импульсивные, опасные, которые любят крайности, риск. Они могут очень быстро впадать в эмоции и так же быстро отходить. Иногда имеет место желание конкурировать с мужчинами, доказать им, что она лучше», — считает Адрианова.

Как отметила Ольга, за рулем скромных и компактных малолитражных машин зачастую оказываются, которые живут стереотипами и действуют по шаблонам.

«Скорее всего, не она выбирала этот автомобиль: либо пришлось по ситуации, либо ей такой подарили. Они предпочитают не выделяться из толпы. Либо же они очень практичны и все, что для них важно в автомобиле — чтобы он нормально и безопасно доставлял ее из точки А в точку В», — заметила психолог.

В качестве заключения Ольга Адрианова напомнила, что человек, как многогранное создание, не может быть охарактеризован досконально одним лишь взглядом на авто. Кроме того, машина может быть выбрана не в соответствии со вкусом женщины, а просто в связи с определенными обстоятельствами. Так что, прежде чем делать окончательные выводы, стоит узнать даму получше.

Ранее 5-tv.ru писал, что, по мнению Адриановой, говорит авто о характере мужчины.

Саудовские женщины официально получили право водить машину

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Родители поздравляют саудитку Ханну Искандар после ее первой поездки на машине

Женщины в Саудовской Аравии официально получили право водить автомобиль. Королевский указ, снимающий многолетний запрет, вступил в силу в полночь по местному времени.

До этого дня Саудовская Аравия оставалась единственной страной в мире, где женщинам не разрешалось водить автомобиль, и семьи вынуждены были нанимать шоферов для женщин.

О решении было объявлено в прошлом сентябре, а первые права женщинам начали выдавать в начале июня.

Тем не менее перед снятием запрета власти стали усиленно бороться с активистками, выступавшими за право женщин водить.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Отмечать снятие запрета саудовские женщины начали вскоре после полуночи

По меньшей мере восемь человек, выступавших за права женщин, были задержаны в прошлом месяце, им могут грозить длительные тюремные сроки, сообщает правозащитная организация Amnesty.

Среди задержанных была Луджин Хатлул — известная активистка, выступавшая за право женщин водить автомобиль.

Amnesty также призвала к дальнейшим реформам в Саудовской Аравии, где женщины по-прежнему по закону находятся под опекой мужчин.

Кампания за право саудовских женщин садиться за руль автомобиля длилась уже много лет, но против этого «новшества» выступали традиционно консервативные богословы.

В последние годы саудовские женщины начали выкладывать свои фотографии за рулем в социальные сети.

Смешанные чувства

Орла Герин, Эр-Рияд

В этом консервативном королевстве, это знаковый день. Саудовским женщинам пришлось долго этого ждать.

Теперь они могут водить, однако до сих пор не могут путешествовать, выходить замуж, разводиться или даже выходить из тюрьмы без разрешения родственника-мужчины.

И пока женщины собираются в дорогу, некоторые из активистов — которые боролись за это право — остаются за решеткой. Они были арестованы в прошлом месяце и обвинены в государственной измене.

Правозащитники в Саудовской Аравии говорят, что снятие запрета — одновременно с арестом этих женщин, — позорно и очень печально.

Власти здесь стремятся получить максимальную выгоду от этой реформы. Однако критики подчеркивают, что изменения, происходящие здесь, идут очень медленно.

5 июня десять женщин впервые получили права, поменяв свои документы из других стран, на саудовские.

Местные власти рассчитывали, что около двух тысяч женщин получат права к моменту снятия запрета.

В то же время некоторые мужчины в Саудовской Аравии уже выразили свое недовольство изменениями, распространяя в соцсетях хэштег на арабском «Вы не будете водить».

Автор фото, AFP/GETTY

Подпись к фото,

Против снятия запрета выступали не только консервативные богословы, но и местные мужчины

Отмена запрета — часть программы коронованного принца Мохаммеда бин Салмана по модернизации саудовского общества.

Он инициировал программу Vision 2030, призванную снизить зависимость саудовской экономики от нефти и сделать общество более открытым.

Однако женщины в Саудовской Аравии до сих пор сталкиваются с множеством ограничений.

Саудовские законы берут за основу суннитскую версию ислама, известную как ваххабизм, которая насаждает строгое разделение полов.

Женщины должны соблюдать строгие правила в одежде. Они не могут общаться с мужчинами, не являющимися их родственниками, а если им нужно куда-то поехать, выйти на работу или обратиться за медпомощью, их должен сопровождать (или написать разрешение) мужчина.

Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают

Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, накануне 8 марта выяснили, что ТОП-10 автомобилей, которые российские женщины планируют приобрести через интернет, не совпадает с верхней «десяткой» купленных на самом деле и по модели, и даже по цвету. «Хочу» и «покупаю» оказались идентичны лишь в двух случаях – с кроссоверами Hyundai Creta и Mazda CX-5. 

«Мы изучили поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей нашей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, и сравнили с данными о более 15 тыс. сделок, заключенных на ней в 2020 году. Почти треть (29%) и в том, и в другом случае – это женщины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны – их можно объяснить тем, что автомобили покупались из наличия и покупательницы просто шли на компромисс, чтобы не дожидаться новой поставки. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины».

 

Модельные женские «хочу» и «куплю»

Почти половина женских заявок (40,7%) и женских покупок (43,9%) приходится на 10 моделей, но насколько же велика разница между ТОП-10 запросов и ТОП-10 приобретений! Если лидер в обоих случаях один и тот же – кроссовер Hyundai Creta, то находящийся на втором месте «мечтаний» KIA Seltos в десятку покупок даже не входит. Там его место занимает седан Hyundai Solaris, что на ступеньку выше его позиции в виш-листе, где он на третьем месте. «Бронза» продаж – у кроссовера Nissan Qashqai, хотя в списке изначально желаемых моделей он расположился лишь на девятой строчке. С кроссовером Hyundai Tucson картина почти зеркальная: четвертое место среди рассматриваемых к покупке и лишь девятое в списке приобретенных. С пятого на восьмое место при переходе от запроса к оплате покупки «падает» Mitsubishi Outlander. При этом Volkswagen Tiguan, занимающий пятую строчку по продажам, первоначального интереса у дам не вызывает (кроссовер не входит в ТОП-10 запросов). А вот Mazda CX-5 зарабатывает твердую «шестерку» в обоих списках. Седьмое и восьмое места в ТОП-10 планируемых к покупке у лифтбеков Škoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. Но до стадии покупки в рамках «призовой десятки» не доходят ни тот, ни другой. При этом самый большой сюрприз преподносит нижняя позиция обоих ТОП-10: если список запросов замыкает представительский седан KIA K5, то на десятом месте самых популярных купленных автомобилей – мини-SUV Kia Soul, хотя у этих автомобилей нет ничего общего, кроме бренда. 

Женские «хочу» и «куплю» по цветам

Цветовые предпочтения запросов и покупок российских покупательниц автомобилей совпадают гораздо больше. В списке запросов на первом месте – белый/кремовый, на втором – серебристый/серый, в списке покупок – ровно наоборот. Дальше перечни идентичны: третьи места у черного цвета, четвертые – у голубого/синего, пятые – за красным, шестые – у бежевого/коричневого. Замыкают оба списка экзотические и двуцветные окраски кузова. Интересно, что именно цветовые предпочтения женщин при покупке автомобиля в основном те же, что и у мужчин. Разница лишь в одном: женщины в два раза чаще выбирают красный.

Источник: Autospot.ru

The Feminine Mystique: Есть ли у женщин преимущество в продажах автомобилей?

Американские женщины влияют на 80 процентов всех автомобильных покупок, но когда дело доходит до продажи этих автомобилей, представительницы слабого пола крайне недопредставлены. Кроме здесь.


Холли Райх

Скорее всего, вы решаете, на каком автомобиле будет ездить ваша семья. Ваш парень может захотеть, чтобы этот Ferrari, но более холодные головы преобладают, поскольку вы действительно не можете врезаться в это детское автокресло в кузов California.Да, женщины принимают большинство решений, связанных с семейным автомобилем, и тем не менее, когда дело доходит до покупки машины, скорее всего, вы купили ее у мужчины.

Это простая игра с числами. Мужчин, продающих автомобили, значительно больше, чем женщин. Но какое это имеет значение? Для женщин, которые боятся совершать покупку, продавец-женщина может быть более успокаивающей и менее агрессивной. Это, конечно, обобщение и может быть правдой, а может и нет. Но в одном конкретном представительстве Honda в Огайо наличие большого количества сотрудников-женщин стало благом для семейного бизнеса.

Motorcars Honda (www.motorcarshonda.com) в Кливленд-Хайтс, штат Огайо, является одним из тех представительств, которые понимают, что женщины имеют значение.

Более мягкий способ продажи

Недавняя статья VroomGirls «Чего хотят женщины», в которой перечислены десять лучших автомобилей, выбранных женщинами, вызвала множество откликов наших читателей. Например, Дженнифер Росс, специалист по интернет-продажам Motorcars Honda, с энтузиазмом отметила: «Я действительно рада видеть, что автомобили, которые я знаю и люблю (Honda), входят в четверку лучших.Я продаю автомобили Honda в Motorcars Honda в Кливленд-Хайтс, штат Огайо. У нас есть женщины на всех должностях в нашем представительстве, включая женщину-техника, женщину-уборщика, писателей-женщин, камердинера и контролера. К тому же у меня здесь, в отделе продаж, есть пара сотрудников. В Motorcars Honda работают женщины из всех слоев общества. Вот почему я решила работать здесь и почему так много женщин делают покупки у нас ».

Конечно, это та история, которая заставляет наши моторы работать. Мы незамедлительно позвонили источнику, чтобы узнать полную информацию.

Тревор Джайл, генеральный директор Motorcars Honda, объяснил, как 20-летним семейным бизнесом управляет группа женщин, включая его жену и невестку.

«В этом представительстве есть 17 различных категорий вакансий. В четырнадцати из 17 этих должностей есть женщины, в том числе восемь женщин-специалистов по продуктам, финансовый директор и консультант по обслуживанию, который работает с нами более двух десятилетий », — пояснил он.

Автомобильный компьютерщик, здесь не говорят

«Помогает с клиентами.Некоторые женщины боятся мужчин. И мы обнаруживаем, что наши клиенты становятся намного более образованными, и нам не нужно, чтобы на полу работала типичная «шестеренка» ».

В наши дни женщины принимают 80-85% решений о продажах автомобилей, кому в любом случае нужны головки передач?

«Женщины идентифицируют себя с женщинами, и они счастливы и благодарны, когда видят женщину в автосалоне. Женщины хотят, чтобы их слушали », — пояснила Николь Марксон.

С другой стороны, она сказала, что, как женщина-покупатель, когда продавец-мужчина говорит: «Вам нужен, чтобы ваш муж был здесь?» это оскорбление и устаревшее предположение.

Хорошее замечание.

Погладить собаку, съесть печенье, купить машину

Джайл согласен с тем, что женщины естественным образом сосредотачиваются на потребностях своих гостей, тем самым повышая уровень сочувствия. Тем не менее, он говорит, что в его представительстве также царит приятная атмосфера с такими удобствами, как свежие цветы, домашнее печенье, автомат для попкорна и … его маленькая пушистая собачка.

«Я вижу здесь больше женщин на ключевых должностях, чем в любом другом месте в стране», — отметила финансовый директор Motorcars Honda Дебби Хаусхолдер, которая пришла в компанию после работы с двумя крупнейшими публичными автомобильными группами.

Марксон, которая начала 16 лет назад в бизнесе своего отца, Major Automotive Group, в Квинсе, штат Нью-Йорк, добавила: «Это все еще что-то вроде мужского клуба, но если у женщины есть правильный характер, она может работать с ней. путь вверх в бизнесе. А если вы хорошо разбираетесь в продажах, вы можете стать суперзвездой! »

Но мы все еще любим рыцарство

Motorcars Специалист по продажам Honda Дженнифер Росс — одна из тех многообещающих суперзвезд. «На прошлой неделе я продал три машины, и я новенький!» воскликнула она.Что касается того, чтобы быть женщиной в бизнесе, где доминируют мужчины, Росс отмечает, что сотрудники и клиенты относятся к ней как к профессионалу. Но независимая женщина по-прежнему признается, что ей нравится особое отношение к ней со стороны коллег-мужчин: «Я должен сказать, что рыцарство не умерло. Здесь джентльмены помогут мне открыть двери или завести машину ».

Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует вам получить сертификат ценового обещания от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Женщина сбежала с легкими травмами из-за того, что полуприцеп смял машину

Автор: Атина Моррис, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ТАМПА, штат Флорида (WFLA) — Женщине удалось получить лишь незначительные травмы после того, как полуприцеп раздавил ее автомобиль на шоссе в штате Вашингтон во вторник утром, сообщает Seattle Times.

Патруль штата Вашингтон сообщил, что женщина ехала на Nissan Altima 2015 года выпуска, который был зажат между двумя большими буровыми установками, ехавшими по межштатной автомагистрали 5 в Маунт-Вернон.

Арестован подозреваемый в бросании храмового супа

Полуавтомобиль позади легковой машины слишком сильно тянулся за ней, и когда транспортным средствам пришлось притормозить, водитель не остановился вовремя и врезался в заднюю часть машины женщины. Удар отправил Nissan в другой полуавтомат, а затем он сложился пополам. Другой полуприцеп, по словам военнослужащих, остановился на крыше автомобиля.

Нет слов, чтобы описать это столкновение. Чудом считаются легкие травмы. В машину ударили сзади, ее сложили пополам, и полузащитник остановился на крыше машины. За свою 14-летнюю карьеру я ничего подобного не видел. https://t.co/iUsSNIhHYV pic.twitter.com/EPGI70s3Um

— Солдат Рокки Олифант (@ wspd7pio) 16 ноября 2021 г.

Солдаты заявили, что 46-летняя женщина получила лишь незначительные травмы.

«На самом деле нет слов, чтобы описать это столкновение», — сказал в Twitter солдат патрульной службы штата Вашингтон Рокки Олифант.«За свою 14-летнюю карьеру я никогда не видел ничего подобного».

Согласно сообщению KOMO, водитель полуприцепа был процитирован за «слишком пристальное следование» и оштрафован на 189 долларов.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Женщина выжила после того, как автомобиль был сбит сзади полуприцепом

Женщина в Вашингтоне выздоравливает после того, как ушла с «незначительными травмами» в результате ужасного столкновения во вторник утром.

Неизвестная женщина ехала по межштатной автомагистрали 5 возле Маунт-Вернон, штат Вашингтон, когда тягач с прицепом врезался в ее машину сзади и остановился на нем.

Государственный военнослужащий обсудил инцидент в Твиттере, написав, что никогда не видел ничего подобного.

«На самом деле нет слов, чтобы описать это столкновение», — написал в Твиттере патрульный солдат штата Вашингтон Рокки Олифант вместе с фотографиями крушения, которое произошло на мосту через реку Скагит. «Чудом считаются легкие травмы.В машину ударили сзади, ее сложили пополам, и полузащитник остановился на крыше машины. За свою 14-летнюю карьеру я никогда не видел ничего подобного ».

Олифант подтвердил в Твиттере, что это был Nissan Altima, и на момент аварии в нем находился только один человек.

Олифант сказал, что авария привела к значительному движению транспорта , поскольку на время спасения женщины мост пришлось заблокировать в обоих направлениях.

«Обе полосы движения NB и SB были закрыты из-за столкновения на мосту и человека, который все еще находился в транспортном средстве, которое находилось под полуприцепом, «Олифант написал.«Мост двигался из-за дорожного движения, и полувагон был неустойчивым».

Олифант также поделился фотографией задней части автомобиля, которая, по его словам, была «сложена поверх самой себя».

Несмотря на повреждение транспортного средства, Олифант сообщил в Твиттере, что женщина «смогла выбраться самостоятельно» после того, как эвакуатор поднял переднюю часть тягача с Nissan Altima.

Олифант добавил, что водитель грузовика получил штраф за слишком пристальное наблюдение. Он также предостерег автомобилистов от столкновения с резиновыми головками.

«Я видел множество водителей, которые держали телефон, записывающего / фотографирующего место происшествия … Если тебя поймают, тебе могут выписать штраф за мобильный телефон или второй штраф за небрежное вождение. Более 500 долларов», — написал Олифант.

Связано:

Керри Брин — репортер и помощник редактора сайта TODAY.com, где она сообщает о новостях здравоохранения, поп-культуре и многом другом. Она имеет степень магистра журналистики Нью-Йоркского университета.

Женщина из Флориды сбежала с легкими травмами из-за того, что полуприцеп смял машину

Автор: Атина Моррис, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

(Фото: Патруль штата Вашингтон)

ТАМПА, Флорида.(WFLA) — Женщине удалось получить лишь легкие травмы после того, как полуприцеп раздавил ее автомобиль на шоссе в штате Вашингтон во вторник утром, сообщает Seattle Times.

Патруль штата Вашингтон сообщил, что женщина ехала на Nissan Altima 2015 года выпуска, который был зажат между двумя большими буровыми установками, ехавшими по межштатной автомагистрали 5 в Маунт-Вернон.

Полуавтомобиль позади легковой машины слишком сильно тянулся за ней, и когда транспортным средствам пришлось притормозить, водитель не остановился вовремя и врезался в заднюю часть машины женщины.Удар отправил Nissan в другой полуавтомат, а затем он сложился пополам. Другой полуприцеп, по словам военнослужащих, остановился на крыше автомобиля.

Нет слов, чтобы описать это столкновение. Чудом считаются легкие травмы. В машину ударили сзади, ее сложили пополам, и полузащитник остановился на крыше машины. За свою 14-летнюю карьеру я ничего подобного не видел. https://t.co/iUsSNIhHYV pic.twitter.com/EPGI70s3Um

— Солдат Рокки Олифант (@ wspd7pio) 16 ноября 2021 г.

Солдаты заявили, что 46-летняя женщина получила лишь незначительные травмы.

«На самом деле нет слов, чтобы описать это столкновение», — сказал в Twitter солдат патрульной службы штата Вашингтон Рокки Олифант. «За свою 14-летнюю карьеру я никогда не видел ничего подобного».

Согласно сообщению KOMO, водитель полуприцепа был процитирован за «слишком пристальное следование» и оштрафован на 189 долларов.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Три важных совета по безопасности для женщин, которые водят в одиночку — техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Для большинства женщин в большинстве случаев вождение в одиночку совершенно безопасно.Настолько безопасно, что эта тема может вызвать у наших читательниц закатывание глаз. Тем не менее, каждый год мы слышим об отрезвляющих исключениях из этого правила, напоминающих нам о том, что одинокие водители-женщины по-прежнему становятся мишенью сомнительных персонажей. То есть, когда эта статья была опубликована в печати, власти Лос-Анджелеса разыскивали водителя-эвакуатора-мужчину, которого послали помочь студентке колледжа Пирс с разряженной батареей, нашли ее застрявшей на пустой стоянке и предположительно совершили сексуальное насилие. . Это может звучать как новость с другого конца света, но это произошло прямо здесь, дома, что подчеркивает важность осторожности и готовности, когда вы в дороге.

Конечно, это хороший совет и для водителей-мужчин. Каким бы неуязвимым ни казался каждый за рулем, реальность такова, что мы все — просто авария или поломка, и мы не находимся во власти тех, кто реагирует, особенно когда едем в одиночестве. Но откровенно говоря, мужчины не объективированы таким же образом. По данным Центра по контролю за заболеваниями, женщины более чем в два раза чаще, чем мужчины, подвергаются сексуальному принуждению в течение своей жизни, и они примерно в 13 раз чаще подвергаются изнасилованию.Мы не хотим уменьшить страдания жертв-мужчин, но дисбаланс здесь слишком очевиден, чтобы его игнорировать.

Если вы женщина, которая водит машину одна, особенно на регулярной основе, обязательно подумайте об этих трех стратегиях, чтобы обезопасить себя.

Поломки на дорогах могут показаться обыденным явлением, но они случаются постоянно — и обычно их можно предотвратить с помощью осторожного технического обслуживания. Вот тройной подход, который мы рекомендуем.

Держите аккумулятор в форме

Помните, что именно из-за разряженной батареи студент колледжа Пирс застрял на этой стоянке. Есть ли шаги, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать этот риск? Абсолютно . Вот простое практическое правило: если вы не часто ездите на машине на большие расстояния, вы должны брать ее раз в неделю для приятной долгой поездки. Нацельтесь на 50 миль или больше. Чем дольше вы путешествуете на постоянной крейсерской скорости, тем больше пополняется запас батареи.

Не спите на шинах

Водители слишком часто упускают из виду важность того, где резина встречается с дорогой. Эй, если об этом есть какое-то клише, это, вероятно, довольно большое дело. Чем меньше у вас протектора, тем больше вы подвержены спущенным шинам и разрывам, поэтому лучше всего проверять протектор шины почаще и устанавливать новый комплект сразу после износа старых. Если это кажется слишком большим финансовым бременем, вы можете подумать немного подождать, пока на боковинах нет трещин.Но мы подчеркиваем, как мало времени у вас осталось на тот момент — и как только вы увидите трещины, считайте себя удачливым, что у вас еще не было выброса. Проактивность будет дорого стоить, но отдача может быть огромной.

Не просто меняйте масло

Замена масла по праву считается жизненно важной для долговечности автомобиля, но на этом не стоит останавливаться. Каждый раз, когда вы отправляете машину в гараж, у вас есть прекрасная возможность получить профессиональное мнение обо всех системах вашего автомобиля.Вот почему мы рекомендуем иметь авторитетного механика для осмотра вашего автомобиля при каждой замене масла. Здесь мы говорим об опытных механиках с неизменно первоклассными отзывами. Проверьте агрегаторы онлайн-обзоров, чтобы понять, чьи клиенты больше всего довольны.

Пару десятилетий назад заблудиться на незнакомой дороге было нормой жизни. Но в наши дни оправдания просто нет. У тебя ведь есть смартфон? Они оснащены отличными картографическими приложениями, которые покажут вам ваше местоположение и проведут вас домой.Чтобы сделать еще один шаг вперед, вы даже можете установить приложение для отслеживания, чтобы друзья и семья могли следить за вашим местонахождением — это полезная функция безопасности, когда вы знаете, что собираетесь вести машину поздно ночью.

Если вы не принадлежите к нации смартфонов, у вас, вероятно, есть старый раскладной телефон или что-то в этом роде. Возможно, в вашем автомобиле даже есть встроенная система навигации или система поддержки оператора в режиме реального времени в стиле телематики GM OnStar. Суть в том, что у вас, вероятно, будет что-то под рукой с поддержкой GPS и подключением к данным, а это означает, что вам всегда всего несколько нажатий клавиш, чтобы вернуться на правильный путь.Если сомневаетесь, позвольте современным технологиям быть вашим проводником.

Если вы действительно заблудились и / или оказались в затруднительном положении, первая линия защиты также может быть лучшей: дверные замки вашего автомобиля. Если вам не нужно выходить из автомобиля — например, если вы попали в серьезное столкновение — подумайте о том, чтобы оставаться на месте с запертыми дверями, пока не прибудут сотрудники службы экстренной помощи. Люди, которые останавливаются, чтобы помочь, могут казаться порядочными гражданами, но если у вас в голове есть какой-либо вопрос (а может быть, даже если его нет), не расстраивайтесь, вежливо сообщая, что вы предпочитаете дождаться чиновников.

Хорошо, но что, если эти официальные лица могут не прибыть на место происшествия? Предположим, вам просто требуется помощь на дороге с механической проблемой, как у студента колледжа Пирс, которого мы обсуждали. Это означает, что вы вполне можете иметь дело с частными подрядчиками, такими как водители эвакуаторов, а не с государственными служащими, такими как полицейские или ЕМТ. Конечно, вы можете попытаться остаться запертым внутри, но на самом деле это будет сложно сделать, если транспортному средству потребуется механическое внимание.

Вот два конкретных совета, как сделать себя менее уязвимым.

Во-первых, помните, что ваш телефон — ваш друг — вы можете получить важную информацию, просто задав правильные вопросы. Например, когда вам говорят, что был отправлен эвакуатор, убедитесь, что вы запрашиваете четкое удостоверение личности транспортного средства и водителя, чтобы вы могли проверить это сами. Если что-то не складывается, когда подъезжает грузовик, оставайтесь запертыми в машине и перезвоните диспетчеру.Не беспокойтесь о том, чтобы обидеть потенциально дружелюбного водителя; В данных обстоятельствах ваша настороженность вполне объяснима, поэтому убедитесь, что у вас есть гарантии, что все идет хорошо, прежде чем выходить из машины. Это относится к любому типу придорожных столкновений, в том числе когда вас останавливает слегка подозрительная полицейская машина без опознавательных знаков и вы хотите дважды проверить, законно ли это. Всегда есть диспетчер или оператор, к которому можно позвонить и поговорить, если у вас есть сомнения.


Во-вторых, это может показаться ненужным, но убедитесь, что вы припрятали в машине старомодную банку Mace или эквивалентный перцовый баллончик .Это дает вам план действий, если случится худшее и на вас нападут; брызги перцового баллончика более чем уравняют игровое поле против устрашающего врага. Просто убедитесь, что вы тренируетесь несколько раз в хорошо вентилируемом помещении; в случае, если вам нужно использовать его, вы не хотите, чтобы это было в первый раз.

Но, надеюсь, до этого никогда не дойдет — и если вы последуете всем нашим советам, надеюсь, до этого даже близко не дойдет. К сожалению, женщины, которые водят в одиночку, серьезно опасаются, но разумные меры предосторожности могут значительно снизить риск и дать вам дополнительное спокойствие.

8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине

Автор Morgan Последнее обновление:

Каждая женщина должна знать, как выполнять основные задачи на своей машине — продолжайте читать, чтобы узнать 8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине.

До того, как я встретил Алекса, я знал, как делать с моей машиной ровно три вещи: включать и выключать ее, заливать жидкость в стеклоочиститель и открывать крышку бензобака, чтобы дежурный на заправке мог залить ее для меня.(Должен любить Нью-Джерси.) После того, как я получил лицензию, отец много лет пытался научить меня менять шины, но мне это было неинтересно. Я ничего не знал об автомобилях, а хотел, чтобы ничего не знал об автомобилях. Честно говоря, женщины, которые разбираются в машинах, определенно подвергаются стигматизации, просто это был не тот имидж, который я хотел для себя. (Примечание: это клеймо явно хуже всего, и если ты увлекаешься автомобилями, тогда иди, девочка.)

А потом я пошел и женился на механике. Он отказался позволить мне водить машину, не имея базовых знаний о том, как работает машина и как за ней ухаживать.И давайте будем честными, большинство молодых женщин гораздо охотнее учатся у своих симпатичных парней, чем у собственных отцов. (прости, папа!) Итак, он научил меня необходимости знать основы, и знаешь что? Я чувствовал себя таким воодушевленным, зная, что если я попаду в сложную ситуацию, я знаю, что делать и как себя вести. Я могу справиться с небольшими проблемами, которые могут возникнуть, не чувствуя, что мне нужно попросить помощи какого-то случайного парня.

Некоторые вещи, которые я узнал, являются очень простыми задачами, которые, как мне кажется, каждая женщина должна знать о своей машине, как для удобства, так и для безопасности.Итак, сегодня я поделюсь с вами 8 вещами, которые, по моему мнению, должна знать каждая женщина о своей машине!

8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине

-Как включить аварийную сигнализацию . Лично я считаю, что это самое главное. Это может показаться глупым, но ваши опасности — это то, что привлекает внимание к вашей машине, если она находится на обочине дороги в темноте, или позволяет другим водителям узнать, что с вашей машиной что-то не так, и чтобы они знали о вас и / или объезжали ты.У каждой машины есть кнопка (вы можете увидеть мою фотографию выше), которую вы нажимаете, чтобы включить свои опасности. Это заставит мигать ваши левый и правый поворотники.

-Как проверить давление в шинах . Возможность проверить давление в шинах важна по двум причинам: во-первых, очень опасно ездить с недокачанными или чрезмерно накачанными шинами, а во-вторых, ездить на недостаточно или чрезмерно накачанных шинах может быть очень дорого, так как они будут изнашиваться быстрее и неравномерно. , то есть их необходимо заменить раньше.На внутренней стороне двери со стороны водителя вы найдете уровни давления в шинах, рекомендованные для ваших передних и задних шин. Вы можете увидеть мой выше. Вы можете проверить давление в шинах с помощью небольшого манометра, который можно держать в машине, или отправиться к местному воздушному насосу (они есть на большинстве заправочных станций) и проверить его с помощью манометра.

-Как подать воздух в ваши шины. Если вы заметили, что в шинах заканчивается воздух, необходимо как можно скорее заполнить их воздухом.Посетите местный воздушный насос (или купите воздушный компрессор — у нас есть портативный, который вы можете просто бросить в машину) и заправьте шины соответствующим количеством воздуха. Обязательно следите за шинами, которым нужен воздух, так как это может быть признаком утечки. Вы всегда должны проверять давление в шинах, когда температура падает поздней осенью, даже если ваш свет не горит, так как падение температуры может вызвать падение давления.

-Как долить омывающую жидкость. Это одна из немногих вещей, которые мой отец смог убедить меня позволить ему показать мне. Нет ничего хуже (а к тому же это опасно!), Чем иметь занавес, полный соли от снежной бури, и осознавать, что у вас кончилась жидкость. Обязательно проверяйте его регулярно, чтобы не закончиться (и вам придется потратить в три раза больше, чем обычно при 7/11…), когда вам это действительно нужно.

-Как поменять шину . Это может показаться утомительным, особенно если учесть, что большинство других вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине, довольно малы, но это так, так важно.Алекс заставил меня учиться, и хотя (стучите по дереву!) Мне никогда не приходилось делать это самому, меня определенно утешает то, что я знаю, что мог бы , если бы я был в безвыходном положении. Вот отличное видео, показывающее, как это делается, поскольку я не чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы полностью объяснить это сам. Просто посмотрите его несколько раз, чтобы почувствовать это и отметить, где в вашей машине находятся запасная часть и домкрат.

-Как открыть капот . Еще одна простая задача, которую должна знать каждая женщина.Посмотрите в руководстве по эксплуатации, как это сделать для вашей конкретной машины — у меня есть внутренняя защелка, которую нужно потянуть, а затем небольшой язычок, который нужно нажимать при поднятии капота. (пожалуйста, не судите мою грязную машину;))

— Знаки опасности . Знание того, какие огни и звуки нельзя игнорировать, может спасти ваш двигатель или даже жизнь. Я знаю, что иногда бывает трудно понять, что является «настоящей» проблемой, а что можно отложить (хотя ничего нельзя откладывать навсегда! Даже небольшая проблема может перерасти в очень опасную и / или дорогостоящую.) и что нужно немедленно решать. Вот статья из Popular Mechanics о звуках, которые нельзя игнорировать, и статья из AAA о светах, которые нельзя игнорировать.

-Как проверить масло. Послушайте, я не скажу вам, что вам нужно знать, как менять масло. Если честно, я не умею и очень не хочу знать как. Но вы ДОЛЖНЫ знать, как проверять масло. Вам нужно проверять масло по двум причинам: во-первых, чтобы узнать, нужно ли его менять или у вас может быть какая-то проблема в вашем двигателе, а во-вторых, вам может потребоваться его залить.(вот хорошее описание того, как проверять масло / что искать.) Если у вас низкий уровень масла, обязательно добавьте больше масла, чтобы оно доходило до полной линии. Для моей машины это вторая точка, а первая точка — нижняя линия. Обязательно следите за мокрыми пятнами под автомобилем, если у вас часто бывает низкий уровень масла, чтобы убедиться, что оно не протекает.

Итак, дамы, я очень, очень надеюсь, что вы примете эти 8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине, близко к сердцу. Подумайте, как часто вы водите машину — подумайте о любимом человеке, которого вы водите.

По крайней мере, подумайте о великолепных туфлях, которые вы могли бы купить, вместо того, чтобы покупать новую машину.

Связь с Амандой для громких размышлений!

Итак, скажите мне — вам нужно поработать над любым из них? Вы считаете себя «автомобильной девушкой»? Что-то я пропустил? Дай мне знать в комментариях!

Как бодрствовать, когда устал — действительно, очень устал

Как совершить поездку в последнюю минуту

Краткая история женщин, работающих с автомобилями

Вы, наверное, слышали припев о том, что ремонт автомобилей «это мужское дело.«Что ж, это может быть тяжелая работа, но женщины одинаково способны к навыкам, необходимым для ее выполнения. В ознаменование Месяца женской истории мы хотим почтить память женщин, работающих в нашей отрасли: механиков, инженеров, пионеров и владельцев бизнеса. Вот несколько выдающихся женщин в истории автомобилестроения и в современной индустрии.

Известные женщины в истории авто

Несмотря на то, что можно предположить по демографическим данным современного автомобильного магазина, женщины работают в автомобильной промышленности уже давно.Дениз МакКлаггейдж была гонщиком и основала популярный журнал AutoWeek в 1960-х годах. Первый указатель поворота был изобретен Флоренс Лоуренс в 1910 году. Мэри Андерсон изобрела первый стеклоочиститель в 1903 году. Во время Первой мировой войны женщин начали нанимать на традиционно мужские рабочие места — например, автомехаников — в то время как многие мужчины в стране ушли воевать.

За это время женщины занялись многими профессиями, которые позже были заменены рабочими-мужчинами. К сожалению, женщин в современной автомобильной промышленности немного.

Королева Елизавета II

Во время Второй мировой войны, когда ей исполнилось 18, королева Елизавета присоединилась к Вспомогательной территориальной службе, чтобы обучиться на механика и водителя грузовиков. К концу войны Елизавета достигла звания младшего командующего. Она единственная женщина из королевской семьи, служившая в армии.

Китти Брунелл

По сей день Китти Брунелл — первая и единственная женщина, выигравшая британское ралли RAC в 1933 году.В ралли она с 1929 года, когда ей было 17 лет. У нее есть много фотографий, на которых она работает над своими автомобилями в сравнении с другими водителями того времени, вероятно, сделанными ее отцом, фотографом автоспорта Биллом Брунеллом.

Гертруда Стайн (слева) и партнерша Алиса Б. Толкас.

Гертруда Стайн

Во время Первой мировой войны американская писательница и поэтесса Гертруда Стайн работала водителем машины скорой помощи со своей напарницей Алисой Б. Токлас (на фото справа). Штейн купил фургон, и они оба работали водителями скорой помощи для французов.Во время войны водители должны были нести ответственность за техническое обслуживание своих автомобилей, а также за их вождение.

Берта Бенц

Жена Карла Бенца, Берта создала компанию, которая вывела Benz на всеобщее обозрение. Она подала патент на автомобиль, заботясь о пятерых детях. Чтобы показать ценность машины мужа, она решила отправиться в дальнее путешествие. Она взяла с собой двоих своих сыновей и упорно продолжала — преодолевая несколько механических препятствий и ремонтировав по пути — и стала первым человеком, который отправился в путешествие.Более того, в то время она была одной из первых успешных женщин-маркетологов.

Даника Патрик

Карьера Даники Патрик — длинный список новинок для женщин. Она была первой, кто возглавил гонку Indianapolis 500 в 2005 году, первой выиграла гонку IndyCar в 2008 году и первой заняла поул-позицию на NASCAR Daytona 500 в 2013 году. В 2006 году она была названа американской спортсменкой года. Что наиболее важно, она сделала женщин популярными в гонках, поощряя женщин-водителей и зрителей этого вида спорта.

Мэри Барра

Первой женщиной-генеральным директором ведущего мирового производителя автомобилей стала Мэри Барра, генеральный директор General Motors. Журнал Fortune назвал ее самой влиятельной женщиной в бизнесе в 2017 году.

Современные женщины в ремонте автомобилей

Когда мы думаем об автомобильной промышленности, мы думаем о сфере, в которой доминируют мужчины. Честно говоря, это так. Только 1,9 процента из 880 000 автомехаников и техников по обслуживанию в США — женщины.Но все больше женщин становятся механиками, а кроме того, открывают собственные предприятия, чтобы обучать и нанимать больше женщин-механиков. А у женщин-механиков есть встроенная клиентская база: женщины, которые не доверяют работникам автоиндустрии. Многие покупательницы-женщины боятся, что магазины, управляемые мужчинами, попытаются ими воспользоваться, потому что зачастую они так и поступают. И женщины-механики понимают, как бороться с этим сексизмом больше, чем кто-либо.

Борьба женщин в ремонте автомобилей

Некоторые препятствия являются физическими.В магазинах может не быть защитного снаряжения, которое подходило бы к телу некоторых женщин меньшего размера. Некоторые технические специалисты указали на проблемы с поиском защитных ботинок по размеру их обуви. У женщин также, как правило, меньше мышечной массы, чем у мужчин, и хотя работающие женщины могут стать сильнее или найти обходные пути, это может добавить разочарования и потребовать больше времени для завершения ремонта.

Большие барьеры — социальные. Женщины сталкиваются с сексизмом при приеме на работу в сфере труда по ряду причин, включая стереотипы о том, что женщины не склонны к механике, не серьезно относятся к своей профессии или не так хорошо осведомлены, как техники-мужчины.Сара Латейнер, владелица 180 Automotive в Фениксе, вспоминала, когда подавала заявление о приеме на работу: «Я буквально однажды вошла, и он крикнул в ответ:« Эй, Джо, у нас тут маленькая девочка хочет быть техником, ты должен это увидеть ».

Когда они находят работу, отраслевая культура также становится препятствием. Иногда сексизм проявляется в форме «безобидных» шуток, а иногда в виде явных домогательств. Одна из основательниц организации «Женщины в автомобилестроении», ветеран индустрии с 20-летним стажем Кэти Гилберт, говорит, что руководство автомагазинов может быть недостаточно обучено правильному ведению дел о сексуальных домогательствах.

Бывший менеджер по эксплуатации прототипов трансмиссии в Ford Motor Company Шерил Томпсон рассказала Automotive News, что сообщила о нежелательных сексуальных домогательствах со стороны директора завода. Позже менеджера уволили, и коллеги возмутились за это. «Я чувствовала себя так, словно меня бросили под автобус», — сказала она.

Хорошая новость заключается в том, что некоторые женщины-работницы автомобильной промышленности открыли магазины для женщин, где женщины-техники и механики могут работать, не опасаясь преследований и сексизма.

Фотография из автосервиса для девочек.// www.girlsautoclinic.com/

Эти магазины предлагают безопасное место, чтобы узнать о ремонте автомобилей. Такие магазины, как Girls Auto Clinic, предлагают занятия, общаются с местными сообществами и группами и используют возможности для поощрения девочек и женщин к изучению механики и работе в отрасли. Они стремятся создать среду, в которой женщинам не придется беспокоиться о том, чтобы вписаться в «мальчишескую» культуру.

Эти магазины кажутся скорее новинкой, потому что женщины-механики — редкость в отрасли.Более серьезная проблема заключается в том, чтобы сделать рабочее место более привлекательным для обоих полов, и в Интернете мало что можно найти о том, как это сделать.

Чем лучше заняться ремонтным мастерским

Вот несколько способов, которыми владельцы и менеджеры магазинов могут измениться, чтобы поощрить женщин-техников (написано женщиной).

1. Создайте уважительную среду

Это не должно быть делом вашего магазина, когда в дверь входит женщина или ребенок.Это должно быть ваше 24/7. И нет, мы не имеем в виду исключение ругательств. Это означает, что руководство усиливает ограничения на работу. Это должно включать такие вещи, как нетерпимость к расовым оскорблениям и вредным стереотипам.

Составьте набор руководящих принципов и поговорите со своими сотрудниками о том, почему это важно. Им это может не понравиться. Но если они будут зрелыми и достойными сотрудниками, они придут в себя и научатся быть профессиональными.

Почему это важно : Если ко всем относиться с уважением и состраданием, это принесет пользу не только женщинам, которые чувствуют домогательство со стороны мужчин на рабочем месте, но также принесет пользу вашей культуре на рабочем месте в целом.

2. Нанять больше женщин

Ваш магазин никогда не станет местом работы, дружественным к женщинам, если вы никогда не будете нанимать женщин. Так что давай! Даже если эти сотрудники поначалу не занимаются непосредственно механическими работами, наем большего количества женщин создает прецедент, когда женщина-механик может чувствовать себя более комфортно, если обратиться в ваш цех.

Гилберт сообщила Automotive News, что для сбалансированного представительства женщин также необходимо привлекать к обучению и руководить ими.

Почему это важно : Женщины составляют половину населения, и им не рекомендуется заниматься традиционно мужской сферой карьеры.Если они приходят и говорят, что хотят работать в поле, значит, они действительно хотят быть там.

3. Слушайте своих сотрудников-женщин

Если ваша сотрудница приходит к вам и говорит, что сотрудник-мужчина заставил ее почувствовать угрозу или дискомфорт, послушайте. Не думайте, что она «ищет внимания» или проявляет чувствительность. Собственно послушайте. А затем поговорите с ним после того, как поговорите с другим сотрудником. Сообщите ей, какие действия вы решили предпринять и почему.

Также создайте открытую дверь, где вашим сотрудникам будет комфортно разговаривать с вами об условиях или проблемах в магазине.Если это не помогает улучшить рабочую среду, придумайте надежный способ, которым сотрудники могут выразить свои недовольства анонимно.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное