Сайлентблок зачем нужен: Зачем нужны сайлентблоки?

Зачем нужны сайлентблоки?

  • Каталоги
  • Масла
  • Автохимия
  • Шины и диски
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Инструмент
  • Разное
  • VIN запрос
  • Главная /
  • Статьи /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Зачем нужны сайлентблоки?

Большинству водителей при прохождении диагностики своего транспортного средства приходилось слышать вердикт механика автоцентра относительно состояния сайлентблоков и необходимости их срочной замены. А вот что представляет собой этот элемент в конструкции автомобиля, где располагается — известно далеко не каждому владельцу, поскольку, благодаря своим конструкционным особенностям и материалу изготовления, сайлентблок имеет большой запас прочности, и продолжительный период эксплуатации не доставляет абсолютно никаких проблем.

По словам производителей, эксплуатационная величина пробега этой детали составляет более 100 тыс. км. Но у любителей агрессивного стиля вождения порог его использования снижается до 40-60 тыс. км.

Конструкция сайлентблока и его назначение

По внешнему виду трудно понять, что это реальная автодеталь, ведь конструкция сайлентблока представлена вставленными друг в друга двумя металлическими трубками разного диаметра, между которыми находится прослойка из специального амортизирующего материала (например, из полиуретана, высокопрочного пластика либо резины).

Несмотря на всю простоту конструкции и небольшой размер, этот элемент подвергается постоянным возрастающим нагрузкам и выступает в роли гасителя колебаний, которые возникают в местах крепления основных агрегатов транспортных средств.

В конструкции, каких узлов автомобиля можно встретить эту деталь?

Шарнирный резинометаллический элемент входит в состав крепежной системы силового агрегата, коробки передач, передней и задней подвесок. Так же на некоторых моделях транспортных средств и специальной техники сайлентблоки можно встретить в конструкции рулевого механизма, где они помимо гашения колебаний еще и эффективно распределяют усилие между элементами рулевого управления в местах их соединений.


 

Что будет, если вовремя не поменять сайлентблок?

Увы, но даже опытные автомобилисты не всегда могут правильно и вовремя определить неисправность этого шарнира, так как симптомы его поломки схожи с выходом из строя других элементов ходовой части либо системы управления автомобилем. А именно:

— увод машины в сторону;

— крен;

— замедленный отклик рулевого управления (особенно при выполнении поворотов).

Несвоевременная замена сайлентблоков вызовет не только повышенный износ протекторов и некорректное управление, которое может привести к трагическим последствиям, но и вероятность того, что подвеска потребует полной замены.

 

В настоящее время одними из самых популярных являются полиуретановые сайлентблоки от производителя Точка Опоры. На видео вы можете посмотреть конструктивные особенности данных деталей, и понять в чем их преимущество перед другими. Наш интернет магазин предлагает продукцию данного бренда в большом ассортименте. Артикулы сайлентблоков для наиболее популярных моделей автомобилей представлены ниже в таблице.

 

Производитель Артикул Нименование детали
Точка Опоры 1-06-081

Сайлентблок задней подвески продольной тяги

Toyota Camry ACV30, ACV31, MCV30; Lexus RX 300/330/350 (2003-)

Точка Опоры 8-06-027

Сайлентблок задний переднего рычага Subaru Legacy, Impreza, Forester

Точка Опоры 2-06-2210

Сайлентблок рычага задней подвески поперечного нижнего Nissan Qashqai J10E

Точка Опоры 15-06-2268

Сайлентблок нижнего рычага, передний 

Volvo S40 (2004-2009), C30 (2007-2009) / Ford Focus (2008-)

Точка Опоры 14-06-2290

Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Lacetti J200 (2003-)

Точка Опоры 22-06-2232

Сайлентблок передний рычага передней подвески

Volkswagen Passat (2006-2009), Jetta (2005-2009), Caddy (2004-2009)

Точка Опоры 1-06-1462

Cайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний Toyota RAV 4 (2011-)

Точка Опоры 13-06-2350

Cайлентблок передней подвески, нижнего рычага Renault Logan (2004-)

Точка Опоры 4-06-2353

Cайлентблок задней подвески, продольного рычага Mazda 3 (2009-)

Точка Опоры 3-06-1493

Cайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний Mitsubishi Lancer X

 

Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто — для чего нужен и зачем менять.

Что это такое

Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок

Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Когда пора менять

Обычно, сайлентблоки служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр

Нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.


К чему приводит несвоевременная замена

При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т. к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Сколько «ходят»

Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч.

Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значит прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали.

Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Для чего они используются и возможные проблемы

KROFtools Технические советы

Если вы привыкли работать с подвесками легковых и грузовых автомобилей до 3,5 тонн, вы наверняка слышали о сайлентблоках

В этой статье мы расскажем об их важности, сроках замены и некоторых советах по обслуживанию.

Продолжайте читать статью!

 

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблоки устанавливаются в подвеску автомобиля для более тихой езды.

Сайлентблоки изготовлены из полиуретана или резины и окружены металлическим кольцом из железа или алюминия.

Будь то резиновые сайлентблоки или полиуретановые сайлентблоки, все они поглощают вибрации и шумы от работы подвески.

Если вы слышите какой-либо шум из подвески, это может быть признаком повреждения сайлентблоков.

 

На какие классы делятся сайлентблоки?
  • Исполнение – может иметь конструкцию с одинарной или двойной втулкой, а также может иметь металлические элементы или не иметь их
  • Груз – могут иметь сплошную эластичную вставку или вставку с отверстиями
  • Тип крепления
  • Мобильность – может иметь среднюю или переменную мобильность, адаптированную к каждой ситуации
  • Материал – могут быть изготовлены из резины или полиуретана

 

Для чего используются сайлентблоки?

Основная функция сайлентблоков — поглощать вибрации и удары при движении автомобиля.

Сайлентблоки расположены в механизме подвески любого автомобиля вместе с такими компонентами, как пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.

Сайлентблоки отвечают за соединение шасси с подвеской, что позволяет кузову двигаться без шума от неровностей дороги.

 

 

Где расположены сайлентблоки?

Расположение отличается от автомобиля к автомобилю и может быть найдено

  • В задней или передней дуге
  • В продольных и поперечных балках подвески.
  • На втулках стабилизатора
  • На амортизаторы.
  • На подушки силового агрегата и трансмиссии.

 

Когда следует менять сайлентблоки?

Сайлентблоки следует менять каждые 100 000 км. Однако, если они показывают признаки износа до этого периода, вы должны заменить их как можно скорее.

 

Что делать с поврежденными сайлентблоками

Поврежденные раструбы цилиндров снять и заменить новыми.

 

Могут ли поврежденные сайлентблоки вызывать шумы в подвеске?

Да, поврежденные сайлентблоки могут вызывать шумы в подвеске. Шумы могут быть вызваны плохими пружинами подвески, плохими амортизаторами или плохо функционирующими сайлентблоками

Если вы слышите какие-либо шумы, исходящие от этих компонентов, обратитесь к своему доверенному механику.

 

Сколько стоят сайлентблоки?

Цена сайлентблока может варьироваться от 10 до 45 евро за штуку.

 

 

Как заменить сайлентблоки

с помощью съемника ?

Для замены сайлентблоков в нашем каталоге имеется комплект для установки и снятия подшипников, который можно использовать в качестве съемника.

Чтобы узнать, как заменить сайлентблоки , ознакомьтесь со статьей в нашем блоге и просмотрите наше руководство на YouTube.

 

 

Меры предосторожности при обращении с сайлентблоками

Так как это металлический компонент вместе с резиновым или полиуретановым компонентом, для поддержания синоблоков вашего автомобиля в хорошем состоянии вы должны содержать их в чистоте и двигайтесь с осторожностью, чтобы предотвратить коррозию металлических деталей и разрывы резиновых деталей.

Вы также должны проверить этот компонент во время профилактического обслуживания с вашим механиком.

Короче говоря, рекомендуется чистить этот компонент водой и специальными чистящими средствами.

 

Каковы признаки плохого обслуживания сайлентблоков?

  • Автомобиль неустойчив.
  • Автомобиль менее удобен в управлении.

Вам нужна дополнительная информация об автомобильном мире? Тогда подпишитесь на нас на Facebook и будьте в курсе всего контента, которым мы делимся ежедневно.

 

сайлентблоки

Как выполнить установку с помощью правильных инструментов?

Как выполнить установку с помощью правильных инструментов? | СИДЕМ

Почему важна правильная установка?

При неправильной установке сайлент-блока ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Автомобиль не будет реагировать должным образом на внезапные резкие движения рулем. Вибрации, вызванные дорожными неровностями, также будут меньше поглощаться и передаваться водителю. Это сильно влияет на комфорт вождения.

Какие типы сайлентблоков существуют?

Примеры сайлентблоков:

  • Наиболее распространенный стандартный тип сайлентблоков: часть из металла и резины с втулкой внутри по центру резиновой части
  • Эксцентриковый сайлентблок: внутренняя втулка не находится на 100% по центру резиновой части.
  • Гидравлический сайлентблок: внутренняя часть содержит жидкость для поглощения вибраций.

Какие есть инструменты и советы по правильной замене сайлентблока?

Для правильной установки следует обратить внимание на ряд моментов.

  • Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты
    — Если инструмент слишком мал, давление полностью или частично приходится на резину и на металлический корпус. Это вызывает деформацию металла. В случае гидравлического сайлентблока жидкость будет вытекать.
    — Если инструмент слишком велик, давление также будет оказываться снаружи металлического корпуса и вызовет его деформацию.
    -Теперь измерьте сайлентблок, чтобы определить, какой должен быть диаметр инструмента, и возьмите правильный инструмент.
  • Выбирайте высококачественные сайлентблоки
    -См. онлайн-каталог Sidem, чтобы подобрать правильный сайлентблок.
    -Проверьте, доступен ли специальный инструмент установки, который вы можете использовать.
  • Определите правильное направление для выталкивания
    — Деформация материала корпуса показывает, как был вдавлен сайлентблок.
    — Вытолкните сайлентблок в направлении, противоположном тому, в котором он был вдавлен.
  • Определите правильное положение для установки сайлентблока
    -В старом рычаге подвески измерьте расстояние между верхней частью сайлентблока и корпусом.
    -Отметьте это расстояние на новом сайлентблоке.
  • Убедитесь, что отверстие в рычаге управления гусеницей полностью очищено.
    -Используйте напильник для удаления металлических кромок, образовавшихся внутри. Это предотвратит застревание сайлентблока на небольших поверхностях этих краев.
  • Убедитесь, что сайлентблок смазан.
    — Немного масла также может облегчить установку.

Ознакомьтесь со всеми советами, которые необходимо принять во внимание

Давайте рассмотрим этапы выполнения установки с использованием подходящих инструментов.

 

Посмотрите видео с инструментами и советами

Почему стоит выбрать Sidem?

Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубоким ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem охватывает самый полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке, имея не менее 9000 уникальных ссылок.

Узнайте больше о компании Sidem

У нас есть запчасти для 90% всех европейских и азиатских автомобилей

 

 

Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит запчасти для большого количества автомобилей всех марок.

Найдите в списке ниже несколько популярных брендов, для которых у нас есть шаровые шарниры, рычаги подвески, наконечники рулевых тяг, осевые шарниры, сайлент-блоки и опоры стоек.
Найти шаровые опоры для ALFA ROMEO
Найти шаровые опоры для AUDI

Найти шаровые опоры для BMW
Найти шаровые опоры для CHEVROLET
Найти шаровые опоры для DAEWOO
Найти шаровые опоры для CHRYSLER
Найти шаровые опоры для CITROEN
Найти шаровые опоры для DACIA
Найти шаровые опоры для DAIHATSU
Найти шаровые опоры для FIAT
Найти шаровые опоры для FORD
Найти шаровые опоры для HONDA
Найти шаровые опоры для HYUNDAI
Найти шаровые опоры для INFINITI
Найти шаровые опоры для IVECO
Найти шаровые шарниры для JAGUAR
Найти шаровые шарниры для ISUZU
Найти шаровые шарниры для JEEP
Найти шаровые шарниры для KIA

Найти шаровые шарниры для LADA
Найти шаровые шарниры для LANCIA
Найти шаровые шарниры для LAND ROVER
Найти шаровые шарниры для LEXUS
Найти шаровые опоры для MAZDA
Найти шаровые опоры для MERCEDES
Найти шаровые опоры для MERCEDES-BENZ
Найти шаровые опоры для MERCEDES-AMG
Найти шаровые опоры для MINI
Найти шаровые опоры для MITSUBISHI
Найти шаровые опоры для NISSAN
Найти шаровые опоры для OPEL
Найти шаровые опоры для PEUGEOT
Найти шаровые опоры для PORSCHE
Найти шаровые опоры для RENAULT
Найти шаровые опоры для ROVER
Найти шаровые опоры для SAAB

Найти шаровые опоры для SEAT
Найти шаровые опоры для SKODA
Найти шаровые опоры для SSANGYONG
Найти шаровые опоры для SUBARU
Найти шаровые опоры для SUZUKI
Найти шаровые опоры для TESLA
Найти шаровые опоры для TOYOTA
Найти шаровые опоры для VAUXHALL
Найти шаровые опоры для VOLKSWAGEN
Найти шаровые шарниры для VOLVO

Похожие советы

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное