Сальник первичного вала кпп ваз 2107: 1144528х47х8 Сальник ВАЗ-2101-2107 КПП вала первичного CORTECO — 11445 (28х47х8) 2101-1701043

Содержание

2101-1701043 Манжета первичного вала КПП [28х47х8]

28х47х8 28*47*8 28-47-8 28x47x8
Недорогой вариант, работоспособный в трансмиссионном масле max до +80ºC, ВАЗ, LADA, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 7701473495

Применяемость: Renault/Dacia

Место установки/назначение: Сальник первичного вала КПП

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 40000180 (SEAT)

Применяемость: VW Group

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 40000180; 40000260

Применяемость: IVECO

Место установки/назначение: Сальник первичного вала КПП

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 28х47х8

d (вал): 28

D (посадочное отв.): 47

h (высота): 8

РЕЗИНА

Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Цвет: Черный

Характеристика изделия

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 1 (БНК, -45°…+100°C)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: с пыльником

Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция: каркас оголенный по наружному диаметру

Шифр конструкции: B1KLRD

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

Артикул производителя: KRRT-4N

Сальник первичного вала кпп ваз 2107 размер

Сальник на ВАЗ 2107 – это резиновая армированная манжета, которая обеспечивает уплотнение, герметизацию частей двигателя, предотвращает просачивание масла, других жидкостей. Также сальник защищает механизмы авто от грязи, нежелательных примесей и пыли.

Замена сальника ваз 2107 чаще всего проводится с периодичностью в 3 года. Необходимость новой армированной манжеты может возникнуть и раньше. Очень важно вовремя провести техническое обслуживание механизмов, соблюдая при этом необходимый температурный режим. Кроме этого, высокое качество сальника и своевременная его замена помогают избежать серьезных поломок, защищая владельца автомобиля от дорогостоящих ремонтных работ.

«МП Кредо» предлагает своим клиентам сальники на ВАЗ 2107 по цене, которая не вредит качеству. Специально подготовленные работники, современная технологическая линия и проверенное сырье позволяют нашей компании обрабатывать заказы любой сложности и объема точно в срок.

Сальники ваз 2107 (размеры)

Обозначение Размеры (мм)
Название
D d H
2101-3401026 37 19,3 10 Сальник рулевого вала
2101-1701043 47 28 8 Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
2101-1701210 56 32 10 Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
2101-1005034 56 40 7 Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
2101-1005160 90 70 10 Задний сальник коленвала
2101-2402052-01 68 35,8 12 Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
2101-3401023 43 28,6 10 Сальник вала сошки рулевого управления
2101-2401034 45 29 8 Сальник полуоси ВАЗ 2107
2101-1307013 36,6 15,5 20,3 Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
2101-1007026 10,5 8 10,2 Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-3103038 57,15 40 10 Сальник ступицы

Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

Когда нужна замена?

Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

  • износ из-за долгого использования;
  • различные повреждения;
  • деформация;
  • покупка и установка сальника неправильного размера;
  • низкое качество изделия;
  • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

  • несвоевременной замены масла и фильтра;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного ремонта.

И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

Важность выбора надежного производителя

Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

Наша компания выпускает сальники двух типов:

  • однокромочные;
  • однокромочные с пылесборником.

Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

  • прочность;
  • твердость;
  • цикличность;
  • остаточную деформацию;
  • относительное удлинение;
  • жесткость.
Роль резины

Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

ооо «мп кредо»

195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.

Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.

Предназначение сальников

Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.

Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.

Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107

В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.

Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.

Замена сальника первичного вала КПП

Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.

Замена осуществляется в ряд этапов:

  1. Отсоединение вилку переключения передач.
  2. Снимается подшипник.
  3. Демонтируется кожух.
  4. Снимается сальник с первичного вала.
  5. Очищается место посадки сальника.
  6. Устанавливается новый сальник.
  7. Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.

Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.

Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.

Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.

2101-1701043 Сальник КПП ВАЗ-2101-2107, 2121-2123 (первичного вала) / 12011445В , — CORTECO

Марка: CORTECO, Италия (Страна изготовления может отличаться)

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад
151 р 3 дн. 5 1
08/07
192 р

2 дн. 3 8
08/07
Показать все цены и склады

Сальник КПП ВАЗ-2101-2107, 2121-2123 (первичного вала) / 12011445В в каталогах запчастей

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

«>

Замена сальника вторичного вала кпп ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.

Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.

Предназначение сальников

Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.

Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.

Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107

В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.

Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.

Замена сальника первичного вала КПП

Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.

Замена осуществляется в ряд этапов:

  1. Отсоединение вилку переключения передач.
  2. Снимается подшипник.
  3. Демонтируется кожух.
  4. Снимается сальник с первичного вала.
  5. Очищается место посадки сальника.
  6. Устанавливается новый сальник.
  7. Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.

Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.

Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.

Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.

Замена подшипника первичного вала Ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приходится ее чинить. Но в какой-то момент, наступает и ее черед. Принцип работы и устройство вторичного вала кпп. Как заменить сальник и подшипник на вторичном вале на ваз 2107. Одной из деталей КПП, почаще других требующей подмены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Признаки неисправности подшипника

первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. Замена сальника вторичного вала кпп 2101-07. -. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ

2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Замена сальника вторичного вала КПП 2101-07.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Подшипник первичного вала кпп ваз 2107 — замена. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

Замена сальника кпп ваз 2107

замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107

Для выполнения работы по подмене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.

2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран (см. «Карданная передача — снятие и установка»).

3. Отсоединяем карданный’ вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежной опоры карданной передачи к поперечине (см. «Карданная передача — снятие и установка»).

4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки эластичную муфту карданной передачи (см. «Карданная передача — разборка и сборка») и сдвигаем карданную передачу вспять.

5. Щипцами снимаем упрямое кольцо.

6. Закрепляем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала.

Замена сальника КПП

вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем 2-мя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки.

8. Отворачиваем гайку.

9. Вынимаем из отверстия фланца болт.

11. Снимаем фланец вкупе с шайбой.

12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач покоробленный сальник.

Перед установкой сальника проверьте состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. На ней могут быть следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой.

Перед установкой смазываем поверхности нового сальника узким слоем пластичной смазки.

1. Запрессовываем сальник подходящей по поперечнику оправкой.

Для наглядности последующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке.

2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно аннотации по применению) и заворачиваем гайку.

3. Установка других снятых деталей производится в оборотной последовательности.

Замена Сальника Первичного Вала Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Манжеты (манжеты) коленчатого вала выполнены в виде заглушек, которые опираются на концы вала, чтобы предотвратить утечку масла и попадание пыли в двигатель. Признаки износа уплотнения коленчатого вала, как переднего, так и заднего, разбрызгивают и капают масло. Стандартный срок службы сальников не более 150 тыс. Км.

Когда требуется замена уплотнения коленчатого вала?

  • если в области шкива или на стыке двигателя и коробки передач есть утечка масла;
  • когда уплотнения «выдавливаются», то есть они вытесняются со своих седел, что указывает на повышение давления масла;

Модель впрыска имеет датчик положения коленчатого вала, который измеряет и синхронизирует свою скорость с подачей топлива. Если датчик имеет ограниченную частоту вращения двигателя, то уплотнение также неисправно. Датчик расположен на крышке масляного насоса.

>

Что вызывает преждевременный износ сальников?

  • плохие вещи; контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов двигателя, использование плохого топлива, неправильное время зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • продолжение работы на старых масляных и загрязненных фильтрах.

Во время эксплуатации автомобиля зимой дыхательный аппарат может «засоряться» снегом, а повышенное давление газа может «сдавливать» прокладки.

Передний сальник меняется намного быстрее, чем задний. На замену задней части уходит гораздо больше времени.

Независимо от того, какое масло (или оба, как рекомендуют мастера) изменится, вам необходимо:

  • положить машину в яму.
  • отсоединить аккумулятор;
  • включите первую передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал;
  • закрепите автомобиль стояночным тормозом.

Самостоятельная замена передней манжеты коленвала

Его внутренний диаметр составляет 40 мм, а внешний диаметр. 56 мм.

    1. Сначала отключите защиту двигателя. Мы используем ключ 8 мм. Передний, задний и боковые винты выключены. Unprotect. Если ВАЗ 2107 является инжектором, появится дополнительный щиток, но его снятие не должно вызывать проблем.
      1. Снимите ремень генератора, чтобы облегчить доступ к шкиву вала.

      Откручиваем гайку генератора, она может двигаться вдоль оси. Берём установку и двигаем генератор до конца, ремень отстегивается и снимается.

        1. С помощью гаечного ключа на 38 мм или специального гаечного ключа для коленчатого вала или газового гаечного ключа открутите стопорную гайку шкива коленчатого вала и осторожно снимите шкив.
          1. Железа теперь хорошо видна. Может иметь развитие, слезы, порез от разреза. Осторожно снимите его с помощью широкой отвертки с плоским шлицем, протрите сиденье бензином. Мы осторожно и равномерно смазываем новую манжету маслом, аккуратно надеваем ее на седло и, используя подшипник или старое масляное уплотнение вместо оправки, вдавливаем ее в крышку с помощью легких кранов молотка.
          1. Замена завершена. Далее мы ставим шкивы, ремень генератора и защиту.

          Замена задних сальников

          Сейчас мы заменяем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Это займет больше времени, терпения и сил, потому что для доступа к нему нужно отключить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в одном объёме, но машина работает на нейтральной передаче. Поскольку вам нужно повесить задние колеса, вы должны делать это в яме, а не в переводе. Внешний размер этого уплотнения составляет 90 мм, а внутренний. 70 мм.

          Видео: Замена Сальника Первичного Вала Ваз 2107


          Сначала нужно отсоединить ВОМ от коробки передач:

          • домкрат и повесить задние колеса;
          • если инжектор ВАЗ 2107. снимите теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (13-миллиметровый гаечный ключ), отвинтив 4 гайки со шпилек (см. рис.). Если ВАЗ 2107 не карбюратор, а инжектор, пропустите этот шаг.
          • Теперь вы можете начать снимать универсальный шарнир. Важно! Файл удаляется, и на вилке универсального шарнира и на фланце коробки передач (дифференциал) делается отметка. Когда все на месте, необходимо зафиксировать его в относительном положении, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Вам нужен ярлык для этого.
          • Отвинтите (гаечный ключ 13 мм) приводной вал от фланца редуктора, удерживая при этом кардан, чтобы предотвратить скольжение во время монтажа. Теперь мы вешаем заднюю часть кардана на провод к задней подвеске, где угодно.
          • отсоединяем переднюю часть карданного вала: раскручиваем антенны держателя заливной горловины (4 шт.), перемещаем его вокруг кардана. Снимите болты крепления промежуточного подшипника кардана (2 шт.) С кронштейна и отсоедините вал с помощью эластичной втулки, отодвинув вал назад.
            Поздравляем! Приводной вал отсоединен. Теперь вам нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки передач и упругой муфты:
          • Вначале из кабины снимается центральная панель радиоприемника. Вам понадобятся гаечный ключ, плоскогубцы и 10-миллиметровые отвертки. Снимите две консольные гайки сверху. Затем мы используем отвертку с плоской головкой, чтобы приклеить накладку к нижней части, снять ее и снять нижние винты. Мы отключаем тумблеры освещения, обогрева заднего стекла и выталкиваем разъемы, отсоединив их. Для начала нужно запомнить схему подключения. Наконец, мы немного поднимаем панель вверх и назад, отпускаем ручку переключения передач и взлетаем.
          • Затем снимите декоративную накладку с ручки коробки передач. Затем поднимите ручку вверх, сожмите замок отверткой с плоским отверстием и снимите ручку. Мы осторожно вытаскиваем демпфер (резиновый), мы можем использовать пинцет. С помощью двух отверток открутите лепестки на держателе и снимите его и две втулки: резину и держатель.
          • открутите винты, чтобы закрепить крышку ручки переключения передач (с помощью отвертки с поперечным пазом) и снимите ее с помощью поролонового уплотнения.
          • сдвинуть обивку и открутить напольные покрытия;
          • откройте капот, открутите крепежные болты стартера и сдвиньте его назад. В результате он выпустит вызов PPC.
          • отсоединить упругую муфту универсального шарнира Внимание! Чтобы успешно установить его на место после замены коробки, сначала необходимо извлечь его специальным зажимом.
          • С помощью открытого ключа (19 мм) открутите гайки на болтах, которые крепят муфту и поперечный вал вала редуктора (3 шт.). Затем снимите муфту с уплотнением и кольцом.
          • Теперь, используя тот же ключ, поверните гайки, чтобы закрепить фланец переднего универсального шарнира и снимите его. Эти и предыдущие 6 гаек являются самоконтрящимися; новые будут необходимы при восстановлении!
          • Редуктор должен отсоединить провода, идущие к белой лампе заднего хода, и подать на вал спидометра.
          • Теперь, не снимая шланг, отсоедините гидропривод и цилиндр сцепления от картера коробки передач. Затем снимаем крышку корпуса сцепления. Необходимо открутить 2 болта гаечным ключом на 10 мм.
          • Важно! Теперь нужно установить опору под коробку передач, чтобы она не падала на голову и болты не крутились!
          • возьмите 19-мм торцевой гаечный ключ с удлинителем. Открутите 6 болтов, которые крепят корпус редуктора к блоку цилиндров. Теперь мы используем отвертку с плоским лезвием, чтобы отодвинуть корпус редуктора от края, снять его со шпилек, отвести и вытащить редуктор из машины, вытянув первичный вал двигателя из диска сцепления. Важно! Коробка не может быть искажена.
            Подготовительная работа окончена! Вы можете начать замену заднего сальника.Для этого:
          • Снимите маховик и планку сцепления, для этого мы используем ключ 10 мм. Необходимо открутить 2 гайки на панели;
          • Перед заменой сальника держатель необходимо снять, чтобы не повредить фланец коленвала. На рисунке четко показаны 6 болтов его крепления и 2 болта задней части масляного поддона, A и B. Их также необходимо открутить, поскольку они ввинчены в корпус держателя сальника. Предупреждение! Между держателем сальника и корпусом блока цилиндров имеется прокладка. И если вы прошли долгий путь к железу, не ленитесь и меняйте его независимо от состояния.
          • мы снимаем уплотнение с оправки держателя, фиксируем его под давлением, и через специальную прорезь используем отвертку с плоской насечкой. Проверьте сальник на наличие повреждений и износ.
          • снова сиденье очищается чистым бензином, новая манжета смазывается чистым моторным маслом и вдавливается в держатель с помощью оправки из подшипника или старого сальника.
          • Сборка требует завершения всех этапов в обратном порядке.

          Поздравляем! Если вам удалось самостоятельно добраться до задней манжеты, заменить ее и собрать (в обратном порядке) отсоединенные блоки, то для вас большая честь сдать экзамен для продвинутого любителя, автомеханика.

          Замена сальника первичного вала кпп ваз 2110

          АвтоНовости / Обзоры / Тесты

          Замена Первичного Подшипника Кпп Ваз 2110

          Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114

          Многие делают замену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Алгоритм замены радиатора ваз 2115. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.

          Внешний облик элемента

          Расположение

          Так как мы говорим про ВАЗ 2114, то сперва определим место нахождения элемента.

          На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

          Броско, что на неких коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вкупе с выжимным подшипником.

          Чтоб добраться до покоробленного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента непременно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

          Признаки выхода из строя

          Все подшипники, которых в автомобиле много, имеют приблизительно схожие признаки неисправности. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110 -. Но так как вы понимаете место расположения подшипа первичного вала, найти, что трудности появились конкретно с ним, будет не так трудно.

          Есть несколько соответствующих признаков его поломки.

          Признак

          Особенности

          Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

          Элемент вышел из строя, нуждается в подмене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещинок, разрушением 1-2 роликов

          Свист при движении автомобиля

          Подшипник отчасти разрушен либо отсутствует смазка. Делему при отсутствии смазки найти можно только методом демонтажа и зрительной проверки. Для решения задачки довольно иногда просто смазать элемент и возвратить его на место

          Сцепление не врубается либо не выключается

          Вероятнее всего, подшипник заклинило. Если поломка суровая, может потребоваться замена первичного вала

          Стук в районе расположения элемента

          Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась вполне разрушенной. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это. Публикация ‘замена подшипников кпп ваз 2110’: ваз 2110 замена замена подшипника первичного. Замена подшипников кпп ваз 2110 Если не выполнить впору подмену, подшип приварится к валу, поэтому придется проводить к тому же подмену самого вала

          При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

          Замена

          Многие для подмены этого подшипника обращаются на 100. Броско, что нередко автосервисы отрешаются делать схожую работу. Понятно, ведь процедура тщательная, а средств за нее много взять никак нельзя.

          Демонтажные работы

          Замена

          подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

          Стук теряется при нажатии на педаль сцепления.

          Стук

          подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

          В данном видео я тщательно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку на переднеприводном.

          Чтоб провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

          1. Нередко можно повстречать советы о необходимости полной разборки коробки для выполнения подмены подшипника. Но это не непременно. Как заменить подшипник первичного вала на ваз? Замена подшипника кпп. Возможно обойтись без настолько сложных манипуляций.
          2. Коробку в любом случае придется снять, поэтому ознакомьтесь с данной процедурой.
          3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккума автомобиля.
          4. С коробки снимаются все фишки, выворачивается провод от спидометра.
          5. Дальше демонтируются брюки выхлопной системы автомобиля.
          6. После чего можно всеполноценно снять коробку.
          7. На последующем шаге демонтируется колокол. Можно испытать обойтись без этого, но тогда он точно будет повсевременно мешать для вас в процессе работы.
          8. Кропотливо зачистите коробку от скопившейся грязищи.
          9. Крепление подшипника осуществляется при помощи стопорных колец. Для их демонтажа для вас будет нужно плоская отвертка.
          10. Кольца поддеваются и мало разжимаются, после этого со снятием заморочек уже не будет.
          1. Чтоб было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
          2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и сразу с этим сдвиньте первичный вал малость вперед.
          3. Воткните меж коробкой и подшипником монтировку. Тут без ассистента обойтись навряд ли получится.
          4. Вы будете действовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
          5. Ваша основная задачка — выпрессовать подшипник. замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр ваз 2110, 2112. Для этого наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
          6. В процессе нанесения ударов вал непременно проворачивается.
          7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть особый съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником вправду комфортно только в этом случае, если вы решили разобрать коробку.
          8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент непременно смажьте обычным моторным маслом.
          9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114 -. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
          10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
          11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
          12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

          Расположение в КПП

          Вопрос смазки

          Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Иногда хватает просто смазки.

          • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
          • Обработайте элемент качественной смазкой. Публикация ‘замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110’: 21 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Замена сальников кпп 2109, 2114, 2110 Часто применяют простое моторное масло;
          • Установите старый смазанный подшипник на место.

          Смазка может осуществляться двумя способами.

          1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
          2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

          При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

          КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

          Течь масла из автомобиля ВАЗ-2110 – это серьёзный повод для беспокойства. Особенно опасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Как правило, эта проблема связана с износом сальника кулисы. В случае обнаружения этой проблемы, нужно немедленно произвести ремонтные работы.

          Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110

          Менять сальник проще на снятой коробке передач.

          Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.

          1. Первый из них очень трудоёмкий , так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
          2. Второй способ кажется менее затратный по времени и силам , но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.

          Диагностика неисправностей

          Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.

          Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.

          Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.

          Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.

          Другой способ, который говорит о выработке сальника – это характерный хруст, который слышен при переключении передач . Но этот хруст способен диагностировать только опытный владелец ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП.

          Комплект инструментов, необходимых для замены

          Минимальный комплект инструментов для замены сальника без снятия коробки передач.

          Для того чтобы замена детали прошла без проблем, нужно заранее подготовить место и необходимый комплект инструментов. Вам понадобится:

          1. Комплект ключей и головок, причём на 13 нужно два ключа и обязательно должен быть ключ на 10. Так же обязательно должна быть торцевая головка на 22.
          2. Зубило или отвёртка понадобится для выбивания сальника.
          3. Молоток небольшого размера, чтобы можно было подлезть.
          4. Герметик силиконовый.
          5. Шило и крючок.
          Дополнительные приспособления

          Обычный саморез позволит обойтись без специального съемника.

          Для тех, кто решил заменить сальник коробки не снимая её с автомобиля, понадобятся дополнительные приспособления:

          1. Несколько длинных саморезов.
          2. Кусок трубы, для запрессовки нового сальника.

          Нужно отметить, что процесс замены без снятия КПП значительно сложнее. К тому же есть возможность повредить заменяемую деталь при запрессовке.

          Какие детали выбрать для замены

          Вместе с сальником лучше сразу менять и пыльник.

          Перед тем, как заняться ремонтными работами, нужно приобрести необходимые детали для замены.

          Что касается сальника, то большой популярностью пользуются балаковские изделия. Вам нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .

          Производители предлагают два варианта сальников – простой и усиленный.

          Кроме того, рекомендуется сразу же приобрести пыльник карданчика, так как существует высокая вероятность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем потом опять возиться с разборкой.

          В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс значительно выше, чем у стандартных изделий.

          Процесс подробно (алгоритм)

          Работы по замене рекомендуется выполнять на яме. В этом случае нужно обязательно позаботиться о безопасности. Автомобиль обязательно фиксируется с помощью ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с двух сторон от задних колёс.

          Подготовив рабочее место и комплект инструментов, можно приступать к работе. Для замены сальника кулисы КПП нужно провести следующие действия:

            Чаще всего, кулиса ВАЗ-2110 закрывается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сразу указывает на то, что сальник действительно выработан. Пыльник нужно отогнуть. Для этого его нужно просто потянуть за широкую часть.

          Течь масла из-под «рюмки» – однозначно надо менять сальник кулисы.

          Перед ослаблением хомута нужно поставить метку, чтобы потом не регулировать кулису.

          Сальник находится в глубине втулки.

          Только после этого нужно запрессовать новую деталь в шток. Эта процедура довольно сложная, так как при этом не должно быть перекосов. Многие водители используют при запрессовке различные самодельные приспособления. При работе очень важно не повредить новую деталь, иначе всё придётся переделывать.

          После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго обратной последовательности.

          Выводы (видео)

          Если вы не уверены в своих силах, можно посмотреть видео, на показан весь процесс замены в подробностях. Самостоятельный ремонт даст гарантию, что всё будет сделано качественно, так как контролировать процесс будет сам владелец ВАЗ-2110.

          Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

          Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

          Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

          Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

          1. Сальник первичного вала.
          2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
          3. Сальник штока выбора передач.

          ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

          Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

          Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

          При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

          Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

          Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

          Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

          Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

          1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
          2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
          3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

          ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

          Видео Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!

          Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

          Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

          Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

          Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

          Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

          Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

          ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

          Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

          Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

          Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

          Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

          Видео Ютуб канала Albert Auhadullin

          Замена сальника кпп 2107

          Потек сальник первичного вала кпп, пришлось менять.
          Чтобы поменять нужно снимать кпп
          этот момент пропустим, тк как снять кпп не главная задача в этом посте,
          кпп у нас в руках, чистим от грязи и масла и прочего говна, сливаем масло так-как будем разбирать коробас

          ,
          откручиваем колокол и аккуратно его снимаем в нем стоит сальник, сальник не нужно выковыривать или стучать по нему отверткой или еще чем, со стороны сцепления под направляющей выжимного есть маленькое отверстие

          , в него встакляем кродочек подходящий по диаметру и ударяем молотком- все сальник у нас в руках
          сложность запрессовки нового в том что он устанавливается не как все сальники, а задом на перед и по этому молотком по нему не постучать

          Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – трудоемкая и важная процедура в процессе обслуживания трансмиссии классического ВАЗа. Несмотря на свои небольшие размеры, данная деталь выполняет важную функцию по герметизации пространства в трансмиссии, и выход ее из строя грозит большими проблемами в работе всей коробки передач.

          Значение сальников первичного и вторичного вала

          Прямым и главным назначением этих небольших деталей является надежная герметизация металлических частей и соединений корпуса КПП и остальных частей системы автомобиля для недопущения протекания трансмиссионного масла. Сальники изготавливают из прочного полиуретанового сплава с применением специальных составов, так как постоянно находятся в агрессивной среде. Внутри деталей постоянно присутствует масло, которое негативным образом сказывается на состоянии детали через длительное время. Снаружи эти детали могут быть повреждены в результате механического воздействия из-за поломки или же под действием агрессивной природной среды. Средний ресурс или срок жизни агрегатов во многом зависит от условий эксплуатации.

          Завод-изготовитель не дает определенной гарантии на данные детали, соответственно, не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Однако в большинстве случаев при нормальных условиях эксплуатации ресурса деталей вполне хватает на пробеги до 200 тысяч километров. При использовании в суровых природных условиях, соответственно, снижается и надежность, а вместе с ней и ресурс до 100 тысяч километров пробега.

          Данные детали расположены на стыке трансмиссии со сцеплением в случае с первичным валом, а вторичный расположен непосредственно внутри на стыке фланца и корпуса КПП. Герметизация патрубков и шлангов, а также металлических частей достигается путем плотного соединения двух деталей непосредственно сальников, который представляет собой круг с несколькими слоями полиуретанового материала. Именно по причине неудовлетворительного состояния этих небольших частей зачастую случаются утечки трансмиссионной жидкости за пределы коробки. Поэтому ответственные владельцы при проявлении первых признаков неисправности заменяют деталь на новую. В силу простой конструкции и отсутствия каких-либо подвижных частей ремонту данные агрегаты не подлежат, их просто заменяют на новые. Однако и их поломка может вызвать крупные последствия в виде выхода из строя всей коробки передач в результате масляного «голода». Поэтому профилактика состояния сальников является одной из важных процедур в повседневном обслуживания ВАЗ 2107.

          Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107

          Для проведения корректной замены сальников КПП ВАЗ 2107 необходимы точные геометрические размеры, а также масса изделия. В противном случае при установке иных частей работа все коробки передач может быть нарушена, что также может привести к поломке. Завод-изготовитель установил четкие размеры сальников КПП ВАЗ 2107, под них должны подпадать данные детали вне зависимости от компании, которая их будет производить для установки на данную модель. Для вторичного – это длина 55 мм, высота окружности также 55 мм, ширина/толщина – 10 мм. Масса вторичного сальника составляет 28 г, хотя в случае с массой данные могут варьироваться в зависимости от поставщика и не играют особой роли.

          Первичный сальник имеет следующие данные – длина 28 мм, высота 47 мм, ширина 8 мм и масса всего лишь в 20 г. Данные значения позволят владельцу руководствоваться показателями качества при приобретении нового экземпляра взамен старого.

          Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107

          Ответственный автолюбитель, владея отечественным заднеприводным автомобилем, обязан постоянно следить за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Существуют простые, но достаточно трудоемкие средства проверки и профилактики этих частей. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и провести визуальный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления или штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества. Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии небольших пятен необходимо проводить замену, так как в дальнейшем течь будет только увеличиваться.

          Также необходимо протереть и очистить от грязи и пыли детали и осмотреть их на предмет наличия трещин, которые впоследствии могут дать течи.

          Самым простым способом профилактики без применения подъемника является периодическая проверка уровня масла в картере при помощи щупа.

          Кроме того, одним из признаков выхода из строя деталей и последующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступенчатая является хруст при переключениях передач как вниз, так и вверх. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным гулом, который не присущ данному виду коробки. При первых признаках неисправностей необходимо в срочном порядке провести визуальный осмотр либо самостоятельно, либо отправиться в специализированный сервис.

          Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107

          Процедура замены заднего сальника КПП ВАЗ 2107 отличается от таковой на передней детали в силу конструктивных особенностей крепежа, а также самого расположения деталей, так и их конструкции. В целом обе процедуры подразделяются на несколько этапов.

          Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107

          Замена переднего сальника КПП ВАЗ 2107 происходит в несколько стадий:

          1. Для начала необходимо отсоединить части сцепления, с которыми взаимодействует данная деталь, путем демонтажа вилки сцепления, кожуха и выжимного подшипника, которые закреплены несколькими болтами.
          2. Затем необходимо демонтировать сам кожух, тем самым, освобождая пространство для снятия самого сальника.
          3. После этого следует удалить отработанную деталь, сняв ее с посадочного места при помощи ножа. Освободившееся посадочное место необходимо тщательно обработать для удаления остатков детали отработанного масла, а также иного загрязнения.
          4. На штатное место устанавливают новый агрегат, смазывают трансмиссионным маслом и производят сборку всей системы в обратной последовательности.

          Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

          Вторичный сальник меняют иным путем:

          1. Фиксируют и демонтируют фланец коробки передач, так как именно эта часть закреплена на вторичный сальник.
          2. После демонтажа необходимо выпрессовать с помощью специального съемника и освободить доступ к самому сальнику.
          3. Далее отверткой или иным инструментом извлечь отработанную деталь, а место посадки также обработать.
          4. Установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

          Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107

          На рынке присутствует множество изготовителей запасных частей для автомобилей ВАЗ. Это как отечественные, так и зарубежные предприятия. Немало таких выпускают и сальники. Однако негативной стороной разнообразия является нестабильное качество запасных частей. Нередки случаи брака вне зависимости от страны производителя. Поэтому ответственные водители должны внимательно изучать агрегат при приобретении на предмет качества выполнения, наличия или отсутствия трещин.

          В целом, несмотря на невысокую стоимость самой детали, процесс ее монтажа занимает достаточно много времени поэтому оптимальным вариантом будет приобретение части от самого производителя автомобиля, который соблюдает расчетные размеры, а также технологию производства оригинальных запасных частей.

          Также при проведении монтажа новых частей всегда необходимо иметь под рукой сливную тару для удаления излишних частей трансмиссионной жидкости, а также новую жидкость для последующего долива.

          Заключение

          В итоге замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107, несмотря на небольшие размеры самих деталей, представляется довольно трудоемкой процедурой, которая потребует от владельца не только определенного набора инструментов, но и немалых навыков в ремонте. Однако важность детали и ее небольшая стоимость компенсируют все трудозатраты, так как полная поломка сальника со временем приведет к полному выходу из строя всей системы коробки передач.

          Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

          Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

          Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.

          Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.

          Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.

          Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).

          . снимаем эластичную муфту

          Снимаем уплотнитель центрирующего кольца

          Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

          Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.

          Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты

          Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу.

          . съемником стягиваем фланец эластичной муфты.

          Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.

          Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности

          Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

          2101-1701043 Манжета первичного вала КПП [28х47х8] синий

          28х47х8 28*47*8 28-47-8 28x47x8
          в трансмиссионном масле max до +110ºC, ВАЗ, LADA, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

          ПРИМЕНЕНИЕ

          Доп. каталожные номера: 7701473495

          Применяемость: Renault/Dacia

          Место установки/назначение: Сальник первичного вала КПП

          ПРИМЕНЕНИЕ

          Доп. каталожные номера: 40000180 (SEAT)

          Применяемость: VW Group

          ПРИМЕНЕНИЕ

          Доп. каталожные номера: 40000180; 40000260

          Применяемость: IVECO

          Место установки/назначение: Сальник первичного вала КПП

          РАЗМЕРЫ

          Размеры, мм: 28х47х8

          d (вал): 28

          D (посадочное отв.): 47

          h (высота): 8

          РЕЗИНА

          Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

          Цвет: Синий

          Характеристика изделия

          Группа резины по ГОСТ 8752-79: 2 (БНК, -30°…+100°C)

          ХАРАКТЕРИСТИКА

          Пылезащита: без пыльника

          Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

          Конструкция: каркас оголенный по наружному диаметру

          Шифр конструкции: B1KLRD

          Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

          Артикул производителя: KRRT-4S

          Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Сальник, сальник первичного вала КПП Лада Нива и Лада 2101-2107, 2101-1701210

          Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

          В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

          Вы можете найти в следующих категориях:

          Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


          Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


          Выхлопная система Lada Нива

          Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
          Авто/лак для Lada и Lada Niva

          Автомобильные краски/цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
          Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

          Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
          Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

          : Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
          Уплотнители + помогает Лада Нива

          Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнение бензонасоса
          Электрическая Лада Нива

          9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
          Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

          Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
          Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

          Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
          Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


          Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

          Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплект подшипников
          Детали салона Лада Нива

          Стекло стеклоподъемники, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
          карданный вал

          Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
          Детали кузова Лада Нива

          Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
          Подача топлива Лада Нива

          Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
          Кондиционер/отопление Лада Нива

          Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, двигатель подогрева
          Сцепление

          Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
          Направление Лада Нива

          Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
          АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

          Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
          Руководство по ремонту Лада Нива

          Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
          Ремкомплекты Ремкомплекты

          Найти готовые к установке Ремкомплекты
          Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

          Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
          Ремни безопасности

          Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
          Зеркало Лада Нива

          Зеркала, салонное зеркало, зеркало
          Лада Нива тюнинг запчасти

          Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
          Мойка Лада Нива

          Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, стеклоочиститель, тяга стеклоочистителя
          Лада Нива Магазин инструментов

          Инструменты, оборудование для мастерских
          Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

          Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
          взорван

          В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
          на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

          LADA Niva, все подшипники и сальники для 5-ступенчатой ​​коробки передач

          Подходит для

          • LADA Niva, все модели с 5-ступенчатой ​​коробкой передач
          • LADA Classic, все модели с 5-ступенчатой ​​коробкой передач

          Содержит следующие детали

          7
        1. 6 # Lada Запчасть № Описание Количество 2101-1701043 Маслом для входных валов 1 B 2101-1701034 Подшипник для подшипников 1 C 2107-1701033 Подшипник для входных валов 9 D 2101-1701108 Игольчатый подшипник 1 E 2107- 1701190 Подшипник выходного вала 1 F 2107-1701073 Bearin G для вывода вала 1 г 2101-1701210 Маслом для вывода вала 1 H 2101-1701068 9101-1701068 Подшипник для промежуточного вала 1 I 2107-1701073 Подшипник промежуточного вала 1 J 2108-1701031 0 9 Подшипник заднего хода.Gear 1

          Другие данные

          Качество продукции лучше, чем требования к OEM

          Все детали производятся на заводах-изготовителях оригинального оборудования в Германии. Они также производят детали для других марок автомобилей.

          Поставщик говорит: « С китайскими подшипниками можно ездить в Германии за 50.000 км и ничего не будет, а в России китайские подшипники ломаются через 10.000 км — Именно поэтому мы очень заботимся о качестве программы LADA »

          ☝ Теперь, когда коробка открыта, проверьте следующее:

          • Кольца синхронизатора являются деталями, которые также подвержены износу
          • Проверьте пружины на наличие поломок
          • На первичном валу (в корпусе колокола) есть упорное кольцо и уплотнение — проверьте их
          • В маховике есть небольшой опорный подшипник — проверьте его

          Сальник входного вала коробки передач

          Р100 РС

          1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.

          Р100 С

          1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

          Р80

          1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

          Р45

          1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.

          Р65

          1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

          Р100-Т

          1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

          Р100 РТ

          1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

          Р80 Г-С

          1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

          Р80 ГС

          1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

          R100 КС

          1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

          Р65 ЛС

          1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

          Р80 РТ

          1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

          Р65 ГС

          1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г.

          R100 ГС

          1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

          R100 ГСПД

          1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

          Р100 Р

          1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

          .

          Comments |0|

          Legend *) Required fields are marked
          **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
          Category: Разное