Самая проходимая машина в мире: Топ десять внедорожников
Топ десять внедорожников
С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.
Hummer h2
Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer h2. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer h2 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer h2 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.
Jeep Wrangler
Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer h2, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.
Land Rover Defender
Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.
Mercedes Benz Gelandewagen
Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма дорогой статусный автомобиль, который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.
Toyota Land Cruiser
Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.
Range Rover
Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них выполнит электроника. Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.
УАЗ
А вот отечественному УАЗику о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.
Lada 4х4
Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer h2 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.
Ford Raptor
Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, не снижая скорости. Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.
Suzuki Jimny
Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.
Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».
Самый проходимый внедорожник в мире
Чтобы отправиться в путь по неизведанной грунтовой дороге за приключениями, желательно иметь хороший автомобиль с высокой проходимостью. Современные бренды предлагают широкий выбор авто для этих целей. Каждый автоконцерн стремится выпустить самый проходимый внедорожник в мире, для которого не будет преград на пути.
Содержание
- 1 Land Rover Defender
- 2 Jeep Wrangler Rubicon
- 3 Toyota 4Runner TRD Pro
- 4 Mercedes Benz Gelandewagen
- 5 Mitsubishi Pajero Sport
- 6 Hummer h2
- 7 Ram Power Wagon
- 8 Ford Raptor
- 9 Jeep Grand Cherokee
Land Rover Defender
Подавляющее большинство автомобилей, предназначенных для бездорожья, родом из оборонпрома. Модель запускалась в 1948 году. Подтверждением достоинств является то, что этот Ленд Ровер предпочитают выбирать в качестве основного транспорта для различных гуманитарных миссий или во время какой-либо научной экспедиции даже в самых отдаленных уголках планеты.
В конце 90-х годов группа энтузиастов добралась на Land Rover Defender до самой большой вершины на Эльбрусе. Такую суровую трассу удавалось покорить не всем. Спустя десятилетие автомобиль сумел преодолеть путь через Сибирь к Аляске.
«Британцу» не страшны дороги с любым типом покрытия и без него. Достигать поставленных целей помогает отличный внедорожный набор:
- мощный двигатель 2,2 л;
- высокий клиренс в 250 мм;
- постоянный привод на четыре колеса;
Пожалуй, самая проходимая машина в мире задействована в экстренных службах многих стран мира. Производители предлагают ее в трех вариациях кузова. Пикап на пятерых пассажиров способен вести любой груз в открытом кузове. Салон при этом изолирован от багажной зоны.
Универсал Station Wagon с обычной колесной базой вмещает четверых человек, а с удлиненной базой в нем могут комфортно разместиться 5 либо 7 любителей экстремальных путешествий. Грузопассажирский формат Utility Wagon наделен большой багажной зоной и пятью посадочными местами.
Jeep Wrangler Rubicon
Нестареющая американская классика от компании Chrysler выпускается с 1987 года по настоящее время. До 2019 г. Вранглер успешно эвалюционировал, сохраняя характерную внешность, сделавшую его популярным. Современная модель может похвастаться высокой надежностью, практичностью, универсальностью использования и максимальной проходимостью.
Важно знать, что Jeep Wrangler Rubicon в транспортном потоке легко узнать по характерным очертаниям кузова и ферменной решетке.
Во внешности этого внедорожника гармонично сочетаются современные материалы и классическая внешность. Экспрессии и выразительности добавляют светодиодная головная оптика и задние фонари.
В подкапотном пространстве скрывается бензиновая двухлитровая силовая установка с турбиной, а также автоматическая трансмиссия. Преодолевать любые дорожные препятствия помогает система Rock-Trak c функционалом 4LO, 32-дюймовая шипованная резина, дифференциал с возможностью блокировки и пр. За безопасность отвечает комплект из камеры заднего вида, передних и задних парктроников и система мониторинга слепых зон.
Инженеры позаботились о хорошем обеспечении в виде мощного мотора V6 Pentastar на 286 «лошадей» с объемом 3,6 литра. Он работает в паре с пятидиапазонным автоматом. Улучшенная проходимость поддерживается мостами Dana 44, на которых электроника может блокировать дифференциал, и двухскоростной раздаткой Rock-Trak. Опционально монтируются стальные бамперы и силовая подножка Mopar.
Toyota 4Runner TRD Pro
Лучшие внедорожники по проходимости среди японских автомобильных брендов выпускает Тойота. Примером служит 4Runner TRD, которому удается совмещать в себе максимум комфорта для водителей и пассажиров благодаря замечательным ходовым характеристикам, проявляющимся на любом дорожном покрытии, а также на участках без него. Отличительной чертой современного Фораннера является хищная радиаторная решетка и дизайнерская светодиодная лобовая оптика с черной окантовкой.
Производители предусмотрели установку 18-дюймовых дисков TRD с 31,5-дюймовыми шинами Nitto Terra Grappler, которые позволяют сохранять одинаково уверенную стойкость на заснеженной дороге и на разбитом сельском шоссе. Забыть о большинстве ухабов помогает 23-сантиметовый клиренс и увеличенные углы въездов.
На борту внедорожника располагается четырехлитровый мотор, генерирующий 270 л.с. В паре с ним агрегатирована пятиступенчатая коробка, обеспечивающая спринтерскую скорость даже на длинных дистанциях. Раздаточная коробка управляется дополнительным рычагом.
Комфортный салон легко превращается в багажный отсек с 2514 литрами объема и ровным полом. Также задний диван раскладывается в соотношении 40/20/40. Опциональная «галерка» способна уместить лишь детей.
Mercedes Benz Gelandewagen
С конца семидесятых годов австрийский концерн Magna Steyr под покровительством бренда Mercedes Benz занимается выпуском одним из лучших авто для бездорожья – Gelandewagen. Производитель всегда стремится максимально сберечь внешность своего творения вне зависимости от различных модификаций.
Полноприводная модель представлена потребителям с бензиновым 4-литровым двигателем с V-образной «восьмеркой» и пятискоростным «автоматом». Двойной турбонаддув позволяет извлекать до 422 «лошадей». Балансировать жесткость и мягкость хода удается за счет колес на 18 дюймов. Автомобиль уверенно себя чувствует на любом типе дорог.
Инженеры глубоко опустили центр тяжести благодаря рамной конструкции. Это качество не позволяет автомобилю переворачиваться даже на экстремальных кренах. Поддерживают преимущества высокой проходимости другие полезные атрибуты, перекочевавшие от одноклассников, включая наличие пониженной передачи, выносливых мостов, возможности жесткой блокировки дифференциалов. Короткие свесы и дорожный просвет 241 мм оставляют многих конкурентов далеко позади.
Mitsubishi Pajero Sport
Тяжело представить рейтинг лучших внедорожников без среднеразмерного Паджеро Спорт. Его дебютный выход к публике состоялся более двух десятилетий назад в 1996 году. Сейчас нам доступно третье поколение марки.
Во время проектирования этого Mitsubishi базой послужила мощная стальная лонжеронная рама. Благодаря ей автомобиль обрел высокую степень надежности и прочности. Успехом продаж стала не только мужественная и стильная внешность породистого «японца», но и отличные практические характеристики. По своей насыщенности комплектации Sport превзошел более крупного «старшего брата» Pajero VI.
Стильный off-road с дорожным просветом в 218 мм оснащен бензиновым атмосферником на 3 л и 209 «лошадей» или экономным дизелем с объемом 2,4 л, генерирующим 181 силу. Переключение скоростей осуществляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. Водитель может самостоятельно переключать диапазоны подрулевыми лепестками.
Тяга по умолчанию распределена в пользу задней пары в соотношении 40 на 60. Предусмотрена принудительная блокировка. Для переключения режимов движения внедорожник оснащен регулировочной шайбой, которая дифференцирует режимы по грязи, гравию, песку или камням.
Вместительный салон отличается хорошей обзорностью и комфортом. Задние кресла в сложенном виде увеличивают багажный отсек. Безопасностью ведают системы контроля слепых зон и предотвращения столкновений во время парковки.
На трассе машина способна набирать 100 км/ч за 11,7 с. В смешанных условиях эксплуатации потребление колеблется около 10,9 л/ 100 км пути. Если потребуется, то авто способно преодолевать без дополнительной подготовки брод глубиной около 700 мм. Также малые свесы обеспечивают возможность преодоления подъемов/спусков на 30/24 градуса соответственно.
Hummer h2
Славный армейский внедорожник обладает всеми задатками лидера среди аналогичных машин. Хаммер нередко презентуется как самый проходимый джип, так как он разрабатывался в качестве военного автомобиля, который не должен знать преград в самых экстремальных условиях. В качестве гражданской версии модель стали выпускать в 1992 году.
Продукт компании AM General наделен двойным 16-дюймовым клиренсом, сочетающимся с широко расставленными колесами, что позволяет ему взбираться на полуметровые препятствия и преодолевать реки до 750 мм глубиной. Углы заезда в 60 градусов h2 также преодолевает без страха.
В отличие от большинства «рафинированных» и «причесанных» современных внедорожников Хаммер выглядит абсолютным бруталом. Агрессивную стилистику поддерживают всевозможные внешние атрибуты, например, радиаторная решетка с фирменными вертикальными прорезями.
Благодаря установленным колесным редукторам, трансмиссия поднята до высоты мостов, что обеспечивает огромный дорожный зазор. Для снижения веса гражданскую версию выполнили из алюминия.
Под капотом может скрываться один из шести вариантов силовых установок, из которых лишь одна V8 с 5,7 л является бензиновой на 190 л.с. Самый сильный турбированный дизель Duramax Turbo Diesel выдает 300 л.с. Скорости переключаются автоматически за счет 4-позиционной коробки GM 4L80-E.
Ram Power Wagon
Chrysler Group являются авторами легендарного внедорожного пикапа Ram 2500, который имеет более мощную и более прочную версию в образе Power Wagon. Сильными сторонами грузовика являются повышенная проходимость и высокая грузоподъемность.
Одним из достоинств внедорожника признан мощный мотор с объемом 6,7 л. Турбированный дизель V8 нагнетает табун из 383 «лошадей». Подстегивает их шестиступенчатый «автомат» с подключаемой вручную раздаточной коробкой. Отсутствие дороги не останавливает водителя, так как с дорожным просветом 368 мм несложно преодолевать возможные неровности.
Благодаря предусмотрительности инженеров Крайслера пикап взбирается на подъем 34 градуса и с легкостью съезжает с 25-градусных склонов. Формирование брода в 750 мм не сможет остановить автомобиль на 33 дюймовых покрышках. Даже если это случиться, то в помощь водителю предусмотрена встроенная электрическая лебедка, способная тянуть с усилием до 5,4 т.
Ford Raptor
За океаном этот автомобиль ТОП лучших внедорожных машин. Этому способствует не только самобытный узнаваемый экстерьер, но и мощная начинка. Агрессивный пикап наделен в зоне решетки радиатора аэродинамическими жалюзи, которые самостоятельно закрываются на высокой скорости. Это позволяет уменьшить сопротивление воздушным потокам, что влечет существенную экономию топлива.
Для комфортной погрузки багажа в открытый кузов предусмотрен откидывающийся задний борт. Там же предусмотрено тягово-сцепное устройство нового поколения и интегрированные в конструкции погрузочные трапы. Дорожный просвет Форда Раптор немного превышает 22 см.
В салоне водителям и пассажирам доступны эргономичные кресла. Обилие выделенных дизайнерами граней в интерьере подчеркивает серьезность обстановки.
Двигаться к новым достижениям Раптору помогает двигатель V6 EcoBoost на 3,5 литра, оснащенный парой турбокомпрессоров. Вместе с 10-скоростным «автоматом» удается сгенерировать 380 л.с. Богатая базовая комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, кондиционера, ABS, ESP, штатной мультимедиа и пр.
Jeep Grand Cherokee
Премиальный полноприводный внедорожник является флагманом своего производителя. Эксперты и автомобилисты отмечают в нем высокое качество исполнения, вместительный салон, уравновешенную внешность. Джип отлично будет смотреться как в городских условиях, так и при вылазках на природу.
Породистый «американец» в большей степени привлекает водителей мужчин. Прохождение проселочных дорог обеспечивается двумя типами подвески. Пружинная наделена дорожным просветом 238 мм, а возможности пневматической позволяют варьировать клиренс в пределах 152-282 мм.
Пятиместная компоновка салона является стандартом для модели. Передние кресла оснащены комфортабельной боковой поддержкой, выручающей во время маневрирования. Ровный пол не создает препятствий для второго ряда. В максимуме багажник составляет 1554 л при сложенных креслах. Трехлитровый мотор развивает 238 л.с.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Самые красивые автомобили мира (25-1)
- Самые красивые автомобили: стр. 1 (50-25)
- Самые красивые автомобили: стр. 2 (25-1)
Добро пожаловать в финал 25 нашего выбор из 50 самых красивых автомобилей в мире. Прокрутите вниз, чтобы увидеть автомобили, или вернитесь на страницу 1, чтобы увидеть номера от 50 до 25…
25. Facel Vega Facel II — 1962
Он рекламировался как самое быстрое четырехместное купе в мире благодаря максимальная скорость 135 миль в час, заявленная 6,3-литровым двигателем Chrysler V8, но роскошный и дорогой Facel II был наиболее известен элегантностью своего алюминиевого кузова.
У автомобиля было немало известных владельцев: Пабло Пикассо, Кристиан Диор, Тони Кертис, Ава Гарднер, принцесса Монако Грейс, Фрэнк Синатра, Ринго Старр, персидский шах и Стирлинг Мосс среди сверкающих имен знаменитостей, которые уступили к несомненным прелестям недолговечной марки.
К сожалению, этого было недостаточно, чтобы удержать французского производителя на плаву, и Facel Vega закрылась в 1964 году — после того, как было выпущено всего 180 экземпляров Facel II — из-за злополучного предприятия по производству двигателей.
Изображенный автомобиль был куплен Ринго Старром в 1964 году за 5000 фунтов стерлингов, что эквивалентно стоимости современного Rolls-Royce Silver Dawn.
24. Mercedes 710 SSK Trossi Roadster — 1930
Mercedes SSK был одним из самых гламурных автомобилей конца 1920-х и 30-х годов, не говоря уже об одной из самых популярных спортивных машин своего времени. Он был разработан Фердинандом Порше в качестве его последнего ура для Mercedes перед тем, как уйти, чтобы настроить его самостоятельно.
Большинство SSK были изготовлены собственными силами с легкими гоночными кузовами, но этот, купленный графом Карло Тросси — будущим президентом Scuderia Ferrari — был переделан в соответствии с тем, что считается его собственной разработкой в 1930.
Великолепный дизайн автомобиля в форме слезы был широко скопирован европейскими производителями кузовов в 1930-х годах, и задающий моду родстер Trossi теперь находится в коллекции Ralph Lauren. Он был отреставрирован в 1990-х годах, после чего выиграл несколько важных международных конкурсов элегантности.
23. Audi TT — 1998
Audi TT зародился в Калифорнийском дизайн-центре VW Group в 1994 году и помог заново изобрести спортивный образ Audi с того момента, как концепт был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1919 году.95.
Вдохновленный классическими гоночными автомобилями NSU и Auto Union еще в 1930-х годах, TT удалось одновременно выглядеть как ретро, так и футуристично, и шум одобрения со стороны средств массовой информации и публики привел к тому, что Audi запустила серийная модель в 1998 году.
Знаком целостности дизайна было то, что серийный автомобиль был удивительно похож на концепт, и этот знаменитый профиль TT стал мгновенно узнаваемым в последующих поколениях автомобиля.
22. Citroen SM — 1970
Citroen SM был изобретательной попыткой французской фирмы использовать высокопроизводительный потенциал своих новаторских технологий шасси, а его модернистский стиль точно отражал перспективность модели. характер.
Такие функции, как регулируемый усилитель рулевого управления, чувствительные к дождю дворники и даже композитные колеса, были в списке спецификаций SM, но, безусловно, именно стиль автомобиля больше всего нравится легиону фанатов.
Руководитель отдела дизайна Citroen Роберт Опрон взял на себя ответственность за SM, который имеет черты Citroen CX, но имеет каплевидную форму с резко усеченной задней частью в стиле Камма. Мощность исходила от Maserati V6 — Citroen купил итальянскую фирму в 1968 году — и средства массовой информации были в восторге от легкости движения SM. Однако современных покупателей, похоже, оттолкнули сложные технологии автомобиля, и производство было резко прекращено в 1975 году.
21. Duesenberg Model J
Модель Duesenberg Model J, придуманная как выражение совершенства, была автомобилем, на который она ссылалась.
Модель J продавалась между 1928 и 1937 годами, когда компания закрылась, и почиталась как один из самых мощных и роскошных автомобилей в мире, с уровнем технологий и мастерства, которые могли соперничать с такими автомобилями, как Rolls-Royce и Hispano- Суиза.
Мощность исходила от семилитрового рядного восьмицилиндрового двигателя, который с 1932 года предлагался с наддувом мощностью 320 л.с. и максимальной скоростью 140 миль в час, но воздействие и последствия Великой депрессии ограничивали продажи этой великолепной машины. Тем не менее, среди известных владельцев были Говард Хьюз, Кларк Гейбл, Грета Гарбо и герцог Виндзорский, а также Аль Капоне.
20. Aston Martin DB4 GT — 1959
Новинка 1959 года, сенсационный Aston Martin DB4 был оснащен алюминиевым кузовом GT в стиле фастбэк, разработанным итальянскими мастерами Carrozzeria Touring. Стиль автомобиля был встречен многими критиками, в то время как 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.
Легкая гоночная версия этой легендарной машины была представлена позже в том же году и получила название DB4 GT. У него было больше мощности, с двигателем, модернизированным до 302 л.с., и немного более короткой колесной базой для улучшения управляемости, а корпус был сделан из более тонкого сплава для снижения веса.
Было построено 75 экземпляров, и, поскольку это один из самых желанных автомобилей Aston за всю историю, неудивительно, что в 2016 году фирма решила построить серию из 25 «гоночных автомобилей» для богатых коллекционеров. Однако самыми редкими и дорогими являются горстка оригинальных DB4 GT Zagatos, модифицированных в Италии с новой решеткой радиатора и закругленной задней частью.
19. Porsche 356 Speedster — 1954
Первым серийным спортивным автомобилем Porsche был 356, который производился с 1948 года до появления 912/911 модели в 1965 году. Первоначально разработанная как купе, модель 356 предлагалась в облике Speedster с 1954 года по указанию американского импортера Макса Хоффмана. В ответ компания Porsche выпустила замечательную модель Speedster с ее знаменитым низким наклоном ветрового стекла и ковшеобразным салоном, и эта модель мгновенно стала популярной. Porsche, несомненно, фотогеничен сам по себе. Различные дань уважения 356 Speedster включают очень много копий, построенных за эти годы, а также очень коллекционные версии Speedster Porsche 9.11.
18. Jaguar E-Type — 1961
Известный Энцо Феррари как самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, Jaguar E-Type был разработан на основе гоночного автомобиля D-Type, который трижды побеждал в Ле-Мане.
Его успех был настолько велик, что E-Type пережил три поколения с 1961 по 1975 год, сначала с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, затем с 4,2-литровым шестицилиндровым двигателем, а для последнего варианта Series 3 с 5,3-литровым двигателем Jaguar V12. . Предлагались версии купе и кабриолеты, но в наши дни самыми дорогими автомобилями являются ранние модели Series 1, которые обычно считаются самыми красивыми благодаря их более простому и чистому дизайну.
Такова непреходящая привлекательность дизайна E-Type, что в 2020 году Jaguar объявил о планах возродить модель с полностью электрической трансмиссией — E-Type Concept Zero.
17. Alfa Romeo Carabo — 1968
Трудно представить, что Alfa Romeo изо всех сил пыталась продать свой полный комплект суперкаров T33 Stradale еще в 1960-х годах, но если бы не этот факт, мы бы никогда не столкнулись с возмутительно высокими ценами. футуристический клиновидный концепт Alfa Carabo.
Alfa передала пять из этих ныне очень коллекционных машин итальянским производителям кузовов, а Bertone представила свой потрясающий Carabo на Туринском автосалоне 1968 года. Это был один из самых первых дизайнов танкетки, увидевший свет, и, безусловно, один из самых красивых. Благодаря базе T33 Carabo был и остается полностью рабочей машиной, но всего 39 лет.-дюймов в высоту это не очень практично. Но кого это волнует, вы только посмотрите на это!
16. Dodge Charger R/T — 1968
Когда дилеры Dodge требовали спортивного купе, конкурирующего с Ford Mustang в 1965 году, боссы компании не хотели мутить воду для дочерней компании Plymouth, у которой уже были боевые действия с Mustang. Барракуда. Поэтому вместо этого они выбрали что-то следующего размера — так родился Dodge Charger.
Ранние модели пользовались успехом, но модернизация кузова в 1968 году привнесла новый внешний вид с классическим стилем «бутылки из-под кока-колы» и задним ветровым стеклом с выступающими контрфорсами. Капризная решетка во всю ширину со скрытыми фарами была перенесена из Charger предыдущего поколения. Лучше всего, однако, был новый пакет Road/Track с мускулистыми двигателями 440 Magnum или 426 Hemi V8 и полосами в виде шмелей вокруг крышки багажника — чистая порнография маслкаров.
15. Ferrari 250 Testa Rossa
Неудивительно, что некоторые из самых коллекционных — читай дорогих — классических автомобилей всех времен также являются и самыми красивыми. Гоночный Ferrari 250 Testa Rossa — это модель, которая отвечает обоим требованиям, будучи необычайно редкой и ослепительно красивой.
Родстер с алюминиевым кузовом стал продолжением успешной модели 750 Monza и отличался ультрасовременным на тот момент двигателем Ferrari 3. 0 V12 Colombo, втиснутым под тугой скульптурный капот. В период своего расцвета 250 TR выиграл 10 гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям, в том числе три «24 часа Ле-Мана» и Targa Florio.
Было построено всего 22 экземпляра 250 TR, первые автомобили с кузовами от Scaglietti отличались безошибочно узнаваемыми «понтонными» передними крыльями по обе стороны от носовой части в стиле F1. С 1959 года Pininfarina переработала кузов для улучшения аэродинамики с передней частью в стиле спортивного автомобиля.
14. BMW 507- 1956
BMW построила много прекрасных автомобилей за эти годы, но, возможно, ни один из них не был так красив, как 507 Roadster, автомобиль настолько гламурный, что привлек внимание покупателей, включая Элвиса Пресли, Фреда Астера, Джона Дерека и Король Греции Константин II.
В период производства с 1946 по 1960 год было продано всего около 250 экземпляров 507 с двигателем V8, главным образом потому, что его производство оказалось намного дороже, чем планировалось BMW. Родстер был задуман по просьбе американского импортера, который хотел, чтобы BMW конкурировал с Mercedes 300SL, но продажная цена 507 с алюминиевым кузовом ручной сборки была вдвое выше рыночной. Фактически, 507-й чуть не обанкротил BMW, предложив промышленнику Харальду Квандту шанс получить контроль над компанией — его дети по-прежнему владеют контрольным пакетом акций.
13. Lancia Stratos HF Stradale — 1973
Одной из самых знаковых фигур мирового ралли 20-го века была легендарная Lancia Stratos, автомобиль, созданный для победы в чемпионате мира по ралли, который он быстро выиграл в 1974, 1975 и 76-й год с Сандро Мунари за рулем.
Stratos стал результатом смелого шага кузовного ателье Bertone, стремившегося отобрать бизнес у Lancia у своего традиционного партнера Pininfarina, а клиновидное купе с культовым закругленным ветровым стеклом, созданное дизайнером Bertone Марчелло Гандини, было одновременно смелым и ошеломляющим. Stratos был оснащен 2,4-литровым двигателем Ferrari V6, расположенным посередине, который изначально был разработан для собственного автомобиля Ferrari Dino, и для целей омологации было построено около 500 дорожных версий. Оставшиеся в живых очень коллекционные, и Stratos также вдохновил на создание множества копий.
12. Cadillac Eldorado — 1959
Любителям плавниковой Американы не может быть ничего лучше, чем серия Cadillac Eldorado четвертого поколения, представленная в 1959 году.
в случае гигантской наземной яхты Eldorado они служили идеальной точкой крепления для культовых ракетных хвостовых фонарей Cadillac. Может быть, на некоторые вкусы это немного чересчур, но для многих Eldorado подпитывал американскую мечту, и продажи 5,7-метрового 2,4-тонного кабриолета подтвердили это.
Помимо своего экстравагантного изобилия, Caddy 59 года ознаменовал переход к более широкой и низкой посадке, чем его предшественники, вдохновленный успехом аналогичного изменения дизайна в Chrysler.
11. Bentley R-Type Continental — 1952
Некогда самый быстрый четырехместный легковой автомобиль в мире, а в свое время, вероятно, самый дорогой, великолепный R-Type Continental установил стандарт для британских автопроизводителей в начале 1950-е годы.
Он был основан на шасси седана R-Type из «стандартной стали», но оснащен модернизированным 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим скорость до 120 миль в час. Все кузова были построены, в основном Х. Дж. Муллинером, в виде легкого фастбэка, разработанного под влиянием последних аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе Rolls-Royce.
Это редкая и красивая машина, всего 208 зарегистрированных номеров шасси, и лишь немногие R-Type Contis имели кузов от внешних поставщиков. Одним из таких является чудесный образец с кузовом Franay, недавно проданный на аукционе Bonhams.
10. Corvette Stingray — 1963
Поклонники спортивных автомобилей не склонны оценивать управляемость Chevy Corvette по сравнению с европейскими соперниками — в конце концов, он был назван в честь класса военного корабля. Однако с эстетической точки зрения Corvette всегда был лучшим, и, возможно, никогда больше, чем в образе культового варианта купе с разделенным окном, также известного как оригинальный Stingray.
1963 год был годом, когда Chevrolet представила свой MkII Corvette, и вариант купе был первым. За дизайном следил гуру дизайна GM Билл Митчелл, и, хотя он считал двойное заднее стекло необходимым, год спустя от него отказались в пользу одного заднего окна.
Купе Stingray 63-го года с тех пор стало одним из самых коллекционных корветов, и достаточно взглянуть на него, чтобы понять почему.
9. Ford GT40 — 1964
Когда Ford решил соперничать с Ferrari в Ле-Мане с автомобилем GT, он обратился к британскому производителю гоночных автомобилей Lola за технологией шасси, добавив собственный 289-двигатель V8 объемом 4,7 литра и поместил его в алюминиевый кузов с низкой посадкой и высотой крыши в 40 дюймов над землей — максимальная высота, разрешенная для международных гонок на выносливость.
Вот как появился ныне легендарный GT40, и с помощью Кэррола Шелби и списка звездных гонщиков это имя вошло в историю, выиграв Ле-Ман четыре раза подряд с 1966 по 1969 год.
Это может быть совпадением, но GT40 также выглядит потрясающе великолепно, что, безусловно, объясняет многомиллионные ценники, достигнутые за такие автомобили, как этот ранний прототип GT40, проданный в 2020 году Дунканом Гамильтоном / Рофго.
8. Lamborghini Countach — 1974
Многие энтузиасты предпочитают оригинальный Countach LP400, который впервые представил поразительный и впечатляющий дизайн «клина» итальянского производителя кузовов Bertone для настенных плакатов в спальнях по всему миру. Однако кто может отрицать внутреннюю привлекательность LP400 S? Этот дизайн поставил работу Bertone на стероиды с его толстыми колесными арками, закрывающими самые широкие из доступных в мире задние шины Pirelli, особенно когда покупатели указали это мощное, но необязательное заднее V-образное антикрыло.
Влияние клиновидного дизайна с лихим экраном и фирменными дверями-ножницами было настолько велико, что эта тема была разработана для суперкаров высшего класса Lamborghini вплоть до современного Aventador, не говоря уже о недавних единичных экземплярах и моделях, выпущенных ограниченным тиражом. такие как Ревентон, Венено и Сиан.
7. Aston Martin Valkyrie — 2021
Недавняя тенденция к сверхмощным автомобилям часто приводит к тому, что дизайн экстерьера больше ориентирован на производительность, чем на эстетику. Aston Martin Valkyrie выходит за рамки жанра, умудряясь красиво выглядеть и используя технологии, которые были бы уместны на футуристическом реактивном истребителе.
Это машина, предназначенная в первую очередь для того, чтобы рассекать воздух наподобие болида Формулы-1, с невероятным вырезом под днищем с эффектом Вентури и умопомрачительно мощным двигателем V12 мощностью около 1000 л. Изящные изгибы так же ошеломительно красивы, как и следовало ожидать от любого современного дорожного автомобиля Aston.
В связи с тем, что производство первых дорожных Valkyries запланировано на 2021 год, будет интересно посмотреть, как клиенты оценивают свои автомобили.
6. Испано H6B «Тюльпановое дерево» — 1924
Имя Hispano-Suiza почитается среди поклонников роскошных автомобилей, построенных в период между Первой и Второй мировыми войнами, а ее внушительная модель H6 производилась с 1919 по 1933 год. двигатели и тормоза с усилителем — впервые в отрасли. H6B был самым мощным восьмилитровым вариантом, вдохновившим на создание пяти гоночных версий, одна из которых установила международные рекорды скорости, включая среднюю скорость 92 мили в час на протяжении 300 миль в Бруклендсе в 1919 году.24. Невероятный H6B Tulipwood был гонщиком, участвовавшим в гонках Targa Florio 1924 года, для участия в которых его гонщик Андре Дюбонне требовал, чтобы его вес не превышал 45 кг. Результатом стал этот потрясающий родстер с торпедой из деревянных реек.
5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster — 1936
Mercedes-Benz 540K был потрясающим монстром с наддувом, выпущенным немецкой фирмой в 1936 году. такой же гламурный и желанный, как версия Spezial Roadster. Этот высший символ довоенного автомобильного упадка имеет плавный двухместный кузов с длинным хвостом и рядный восьмицилиндровый двигатель с управляемым водителем нагнетателем для повышения производительности.
В то время, когда для многих роскошных автомобилей было принято иметь кузов, заказанный владельцами сторонним производителям кузовов, Mercedes в Зиндельфингене нанял большую команду штатных мастеров для создания индивидуальных заказов. В настоящее время 540K Spezial Roadster является одной из самых дорогих и коллекционных моделей в мире.
4. Bugatti Type 57 Atlantic
Любители стиля ар-деко восхищаются линиями этого купе с плавными крыльями и ребрами, производного от туристической модели Bugatti Type 57. Всего четыре Атлантики построили в конце 1930-х годов, после показа аналогичного шоу-кара Aerolithe Жана Бугатти на парижском салоне в 1935 году.
Корпус прототипа был изготовлен из магниевого сплава под названием «Электрон», который был легким, но легко воспламенялся при высокой температуре, поэтому его нельзя было сваривать. Вместо этого панели кузова были приклепаны, а крепежные детали виднелись на теперь культовом спинном плавнике автомобиля. Четыре купе Atlantic, произведенные по подобию Aerolithe, были изготовлены из алюминия, но сохранили видимые заклепки.
3. Ягуар XK120 — 1954
Jaguar был на подъеме в конце 1940-х годов, был на пороге первых двух побед в Ле-Мане в начале 50-х и стремился удовлетворить растущий послевоенный спрос на развлечения и развлечения. В ответ на Лондонском автосалоне 1948 года компания представила роскошную двухместную модель родстера, изначально задуманную как образец нового шестицилиндрового двигателя XK. Автомобиль получил такое признание, что сразу же был запущен в производство как XK120, названный в честь максимальной скорости автомобиля в милях в час со снятым ветровым стеклом.
Доступный в кузове родстер, а также в виде купе с фиксированной и откидной крышей, XK120 превратился в модели XK140 и XK150 и стал предшественником E-Type. Ранние родстеры XK120 считаются самыми красивыми среди энтузиастов, которые считают, что более поздние автомобили с их более мощными бамперами потеряли часть «чистоты» оригинального дизайна.
2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB — 1960
У Ferrari есть длинный каталог невероятно гламурных автомобилей, но Ferrari 250 GT California Spyder является одним из самых желанных автомобилей всех времен благодаря своему красивому открытому двухместному кузову. созданный мастерами кузовостроения Scaglietti. По правде говоря, любой из спортивных и гоночных автомобилей Ferrari 250 заслуживает места в этом списке, поскольку серия с трехлитровым двигателем V12 включает в себя такие светила, как 250 Testa Rossa и 250 GTO, и это лишь некоторые из них.
Калифорнийский вариант был разработан для рынка США, как следует из его названия, и версия с длинной колесной базой, представленная в 1957 году, была заменена еще более красивой короткой базой в 1960 году, которая выиграла от дисковых тормозов и форсированной версии V12 мощностью 276 л.с. .
1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia — 1938
За прошедшие годы было много прекрасных Alfa Romeo, но одним из ярких моментов впечатляющего исторического портфолио является автомобиль, который выиграл знаменитую итальянскую гонку на выносливость Mille Miglia в 1919 году.38. Модель 8C 2900 была создана на базе автомобиля Alfa 8C Grand Prix и оснащалась 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,9 литра с двумя нагнетателями. Заводская гоночная команда Alfa Corse участвовала в четырех гонках Mille 1938 года, в том числе на этом с новейшим двигателем Гран-при Tipo 308 мощностью 295 л. с. Его пилотировал Клементе Биондетти до победы, еще один 8C 2900 MM занял второе место — два других не финишировали. . Сногсшибательно великолепный кузов родстера гонщиков MM был разработан Carrozzeria Touring Superleggera.
Итак, вот он, наш топ-50 самых красивых автомобилей всех времен. Расскажите нам о любых, которые, по вашему мнению, мы пропустили в комментариях…
Продолжить чтение
- 1
Самые красивые автомобили: страница 1 (50-25)Какая самая красивая машина в мире? Мы приложили все усилия, чтобы ответить на этот вопрос с помощью наших 50 лучших автомобильных ошеломляющих автомобилей…
- 2
Самые красивые автомобили: страница 2 (25-1) — сейчас читаем Мы выбираем 50 самых красивых автомобилей всех времен и страниц 2 уменьшает число с 25 до 1.
10 самых красивых автомобилей по версии лидеров автомобильного дизайна
Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже
10.
Dino 206/246 GT (1967–1974) Феррари, которому приписывают разработку двигателя V-6, используемого в автомобилях со значком Дино (его сценарий основан на подписи Альфредо). Разработанный Pininfarina, 206 GT — обозначение, которое ссылается на 178-сильный 2,0-литровый V-6, приводящий его в действие, — был первым дорожным Dino. Всего за 19 лет было построено 152 206 GT.67 и 1969, прежде чем его сменил Dino 246 GT с его 2,4-литровым V-6 мощностью 192 л.с. После 1971 года 246 GTS предлагали верх тарга. Калеб Миллер|Автомобиль и водитель10. Dino 206/246 GT (1967–1974)
«Красиво сжатая скульптура с чистыми пропорциями, низким капотом, средним расположением двигателя и целью». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Роскошная форма, экзотическая и интригующая, Dino буквально изобрел иконографию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которая актуальна и сегодня». — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America 9.0013
«С круглыми скульптурными поверхностями, пропорциями двигателя посередине и отчетливым дизайном передней части этот всегда выделяется. » — Ирина Завацки, вице-президент Chrysler Design
Калеб Миллер|Автомобиль и водительРеклама — Продолжить чтение ниже
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Трудно поверить, что Lamborghini производила Countach с клиновидным среднемоторным двигателем более года полтора десятилетия. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, который ранее занимался дизайном великолепной Miura, Countach впервые появился в виде прототипа в 1919 году.71 Женевский автосалон. Суперкар вскоре был запущен в производство с 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 л. В последующие годы он был доработан, что привело к выпуску 25th Anniversary Edition мощностью 449 л.с.
Чарли Маги|Автомобиль и водитель9. Lamborghini Countach (1974–1990)
«Его общий дизайн и пропорции были настолько неожиданными и выдающимися, что другие суперкары той эпохи выглядели как классические автомобили». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0013
«Простая и уменьшенная конструкция клина — чистая научная фантастика. » —Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW
«Настоящий шоу-кар, запущенный в производство». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
LamborghiniРеклама — Продолжить чтение ниже
гонки, особенно Mille Miglia. Основанный на гоночном шасси 8C 35 Grand Prix, этот середина 1930s Alfa использовала 2,9-литровую версию рядной восьмерки компании с двумя нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber, которые обеспечивали мощность более 200 лошадиных сил. В его полностью независимой подвеске использовались продольные рычаги типа Дюбонне, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы спереди и качающиеся оси с поперечными листовыми рессорами сзади. Доступный с одной из двух колесных баз — 110,2-дюймовая
Corto (короткая) и 118,1-дюймовая Lungo (длинная) — производство 8C 2900B началось в 1937 с двигателем, расстроенным до менее чем 200 лошадей, и некоторыми уступками в отношении комфорта и надежности. 32 серийных 2900B были построены в конце 1930-х годов, а еще один был построен из оставшихся деталей в 1941 году. Большинство из них носили красивые кузова от Carrozzeria Touring, хотя некоторые модели имели линии, написанные Pininfarina. Darin Schnabel/RM Sotheby’s8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)
«Эта Alfa заставляет всех съеживаться, когда катится по газону любого конкурса». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0013 RM Sotheby’s
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7. Ferrari 250 GTO (1962–1964)
Ferrari построила три дюжины 250 GTO с 1962 по 1964 год, в первую очередь для омологации (официального принятия) для участия в соревнованиях FIA Group 3 Grand Touring Car. Как известно энтузиастам, 250 обозначает рабочий объем каждого из 12 цилиндров гоночного автомобиля в кубических сантиметрах, а «GTO» означает Gran Turismo Omologato (по-итальянски «Grand Touring Homologated»). Из 36 построенных, первые 33 носили 19. 62–1963 Кузова серии I. Три модели 1964 года были одеты в обшивку Series II (подобную 250 LM). В 1964 году четыре автомобиля серии I были обновлены кузовами серии II.
Ричард Пардон|Автомобиль и водитель7. Ferrari 250 GTO (1962–1964)
«Определение сексуального спортивного автомобиля с передним расположением двигателя». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Новаторская аэродинамика сформировала этот великолепный автомобиль». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
«Один из самых красивых автомобилей всех времен». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0013
«Все еще элегантная вершина дизайна GT с передним расположением двигателя.» —Питер Брок, бывший дизайнер, General Motors и Shelby America
BonhamsРеклама — Продолжить чтение ниже
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Всего было выпущено 710 туристических автомобилей Bugatti Type 57. с 1934 по 1940 год, каждый из которых приводился в движение 135-сильным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от автомобилей Type 59 Grand Prix. На этих машинах была уменьшенная версия подковообразной решетки радиатора Royale с квадратным дном, а по бокам крышки двигателя были установлены охлаждающие жалюзи с термостатическим управлением. Двумя основными вариантами были оригинальный Type 57 и заниженный Type 57 S / SC — «S» для 9.0009 Surbaissé (пониженный) и «C» для Compresseur (нагнетатель). Первоначально было построено всего 43 автомобиля S и два SC с наддувом, но некоторые владельцы S вернули свои автомобили в Мольсхайм для установки нагнетателей, которые увеличили мощность двигателя примерно со 175 до 200 лошадиных сил. Всего Bugatti построила четыре автомобиля Atlantic: три для клиентов и один для Жана Бугатти, сына основателя автопроизводителя Этторе. В то время как три автомобиля клиента учтены, местонахождение Атлантики Джин остается загадкой.
Bugatti6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
«Суперэлегантный, но гениальный», — Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group
«Яркое сочетание изгибов и волнообразных пропорций. » — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
Peninsula Classics Best of the BestРеклама — продолжить чтение ниже
выпускался как купе с дверью типа «крыло чайки» с 1954 до 1957 года, а затем как родстер с 1957 по 1963 год. Оснащенный 240-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с механическим непосредственным впрыском топлива, 300SL был самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Американский импортер Макс Хоффман убедил руководство Mercedes построить этот удивительный автомобиль и представил его в Нью-Йорке (а не в Европе) в 1954 году, чтобы он быстрее попал в умы и руки американских покупателей. SL расшифровывался как «сверхлегкий» (
superleicht на немецком языке), имея в виду его конструкцию из трубчатой рамы, созданную для гонок. Компания M-B построила 1400 купе 300SL, прежде чем перейти на производство родстеров в 1919 году.57. Брайан Хенникер любезно предоставлен Gooding & Company5. Mercedes-Benz 300SL (1954–1957)
«Почти идеальный баланс элементов, включая подбашенную кабину. Изящный, но не пышный, мощный, но не брутальный», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Самый элегантный немецкий спортивный автомобиль». — Санг Юп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai
«Красиво спроектированные двери типа «крыло чайки» делают этот автомобиль легендой». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo 9.0013
«Все еще выглядит потрясающе спустя почти 70 лет». — Ирина Завацки, вице-президент Chrysler Design
Реклама — Продолжить чтение ниже
4. Porsche 911 (1964–настоящее время)
Когда в 1964 году дебютировал 911, это было значительное улучшение по сравнению с милым, но невзрачным купе и кабриолетом 356 Porsche. . Но мало кто тогда назвал бы это красивым. Тем не менее, наша экспертная группа утверждает, что он заслужил этот дескриптор за 58 лет и подсчет блестящей эволюции одного и того же базового вида. Мы часто поражались тому, насколько сложной должна быть задача для 9ведущий дизайнер 11 в любой момент времени, чтобы сделать следующую итерацию новой и свежей, но, по сути, одинаковой для каждого поколения. Но дизайнеры Porsche продолжают преодолевать эту проблему.
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель4. Porsche 911 (1964 – настоящее время)
«Идеальная скульптура и поверхность. Абсолютный пример совершенства дизайна». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
«Редизайн иконки — непростая задача». — Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia 9.0013
«Дизайнеры постоянно оттачивали эту тему и превратили ее в один из самых культовых дизайнов всех времен», — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
Andi Hedrick|Car and DriverРекламный ролик — Продолжить чтение ниже
3 Chevrolet Corvette Sting Ray Split-Window Coupe (1963)
Corvette второго поколения ошеломил публику, когда он появился — казалось, из космоса — в 1963 году. из нас были там, когда вошел [будущий вице-президент GM по стилю Уильям Л. Митчелл]». Питер Брок был тогда одним из четырех молодых дизайнеров в удаленной исследовательской студии в подвале.0013
«Он вытащил кучу фотографий с [Туринского автосалона], и на всех них была четкая линия вокруг пояса, отделяющего верхнюю часть от нижней, и аэродинамические формы над колесами. И та, которая действительно зацепила его, хотя к тому времени ему было два года, это была Alfa Romeo Disco Volante. Alfa выпускала версии родстера и купе, и Митчелл хотел сделать первое купе Corvette».
Тема Брока выиграла итоговый конкурс и привела к созданию великолепного гоночного автомобиля Corvette Stingray Митчелла конца 19 века.50-х годов, который в конечном итоге был преобразован Ларри Шинодой и Тони Лапином в Corvette 63 года в сверхсекретной Studio X Митчелла. сочетание скульптуры и резких линий». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Он обладает невероятным ощущением движения благодаря корпусу, вдохновленному акулой-мако, скрытым фарам и легендарному раздельному окну». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0013 Barrett-Jackson|Getty Images
Advertisement — Продолжить чтение ниже
2. Lamborghini Miura P400/P400S (1967–1971)
Lamborghini Miura P400 со средним расположением двигателя потряс мир, когда он был запущен в производство в конце 1960-х годов. Оснащенный 3,9-литровым двигателем V-12 от Lambo мощностью 345 л. Lambo построила ровно 275 P400 до 1969 года, а слегка переработанный P400S (построено 338) между 1968 и 1971.
RM Sotheby’s2. Lamborghini Miura P400/P400S (1967–1971)
«P400 Miura ошеломил мир как самый инновационный и эффектный суперкар из когда-либо виденных». — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America
«Я до сих пор восхищаюсь его капотом и плечевой линией, которая сливается с верхней дверью и обрамляет воздухозаборники, прилегающие к боковым окнам». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
«Великолепные пропорции, как будто корпус обернут вокруг механики». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0013
«Подтянутая и сдержанная спортивная элегантность». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Это всегда останавливает меня на пути». — Ирина Завацки, вице-президент Chrysler Design
Реклама — Продолжить чтение ниже
красивая машина из когда-либо созданных». Наша группа дизайнеров поделилась
il Commendatore ощущение , поскольку купе E-type 1961–1967 годов занимает первое место в этом списке из 10 автомобилей.Jaguar E-type появился на улицах в 1961 году благодаря сочетанию потрясающей красоты и мощных характеристик, которые сразу же сделали его иконой спортивного автомобиля. Его 3,8-литровый (позже 4,2-литровый) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л. довольно разумная цена — значительно выше конкурентов-подражателей.
Большинство согласны с тем, что родстер был почти таким же прекрасным, как и 2+2, появившийся в 1966 году.