Самодельный порог: Самодельный порог автомобиля. Замер и установка

Самодельный порог автомобиля. Замер и установка

Здравствуйте дорогие друзья, в этом видео предлагается ряд практических советов о том, как заменить порог и установить автомобиля. Автомеханик делится своим практическим опытом, который нарабатывался годами и теперь можно пользоваться теми техниками и приемами, которые он считает необходимыми для замены порога.

На примере автомобиля для ремонта порога видно, что порог полностью гнилой. С чего начать.  Можно новый купить на рынке, но там обычно имеются в продаже очень тонкие пороги. А эта часть авто должна быть все же сильной, учитывая, к примеру, кочки в сельской местности. Поэтому мастер советует заказать его изготовление из более толстого металла, например 1,2 мм на заводе или в любой мастерской, где есть специалист. Если машина на ходу, можно подъехать к специалисту, он сделает обмер.

Если авто не на ходу, рассмотрим, как сделать обмер и эту мерку сдать на завод. Начнем по порядку. Сначала нужно посмотреть, как порог сгнил. В данном случае мы видим, что сгнила только нижняя часть. Смотрим внимательно, где вспучилась краска. Если проблема только в этом, надо менять выше вспученной краски. В данном случае сохранены в целостности проемы,  поэтому не следует портить машину лишней переделкой. Этот порог в данном случае как один из вариантов, можно заменить от низа до уровня буртика. Но в этом случае придется шпаклевать, а это все окажется на видном месте. Совет же мастера — заменить порог в углу, который он указывает. Когда он хорошо приляжет и будет приварен аккуратно, останется только запшаклевать, промазать, зачистить.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Как снять мерку? Чтобы снять мерку, берем любую проволоку и обгинаем сверху. Когда вы обогнете, можете не сомневаться, размер не уйдет. Торец будет тот же. Обгинаем плотно, нужно иметь хорошие плоскогубцы. Копируем все выступы и зигзаги. Загинаем углы, все радиусы повторяем. Хороший специалист на заводе эти радиусы и зигзаги повторит. Нужно сделать воздух 3 мм для подтяжки. Если не сделать, может получиться такое, что порог не влезет и будет цепляться. Если пороги косые, делаем две мерки. Одну вначале, вторую в конце. Если выгнутые, то дополнительно в середине.

Еще о полезнейшем инструменте для ремонта авто тут.

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Источник: rulikolesa.ru

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Как сделать порог наружной двери

Детали проекта

Навыки

3 из 5 Умеренный

Стоимость

$75

Расчетное время

3 часа

«Мы установили новые паркетные полы, и теперь между низом входной двери и порогом большой зазор. Как нам устранить этот пробел и оставить достаточно места для двери, чтобы убрать ковер?» —ЭНДРЮ РИДЛ, МЕЛРОУЗ, Массачусетс,

СКРЫТЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. Держа свой набор гвоздей с красной ручкой вертикально, Натан постукивает по шляпке гвоздя вровень с лицевой стороной этого нового дубового порога.
Сара Чейсс

Обычно чистый пол под входной дверью находится немного ниже верхнего края порога. Ваша дверь была обрезана после того, как был установлен новый пол, чтобы она могла открываться, создавая упомянутый вами зазор.

Исправление включает в себя добавление нового дубового порога толщиной ¾ дюйма поверх старого (чтобы скрыть открытый край нового пола), небольшую обрезку двери и установку нового дверного жала, который обеспечит плотное прилегание когда дверь закрыта во время уборки ковра.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: Используйте сужающийся металлический конец гвоздя, чтобы защитить древесину от последних ударов молотка. Его закаленный чашеобразный кончик не дает ему соскальзывать с шляпки гвоздя. Наконечники бывают разных размеров: выберите один немного меньше, чем голова, которую вы хотите постучать.

Шаги по установке порога

Детали порога: С помощью торцовочной пилы отрежьте кусок по длине, чтобы он плотно прилегал к обеим дверным косякам. Затем сформируйте профиль с помощью настольной пилы. Наконец, используйте лобзик, чтобы сделать надрезы и установить его вокруг дверных упоров с обоих концов. Ян Уорпол
  1. Добавьте ⅛ дюйма к высоте материала порога и установите пару черточек на это значение. Используйте писцы, чтобы отметить дверь на каждом краю, чтобы создать линию разреза.
  2. Снимите шарнирные штифты с петель, чтобы снять дверь с косяка. Положите дверь на пару козлов.
  3. С помощью циркулярной пилы отрежьте дверь до новой длины, используя начерченные метки в качестве линии разреза. Загерметизируйте нижнюю часть дверцы, чтобы предотвратить впитывание влаги только что выставленным зерном.
    Перевесьте дверь, как только она высохнет.
  4. Отметьте длину материала порога, удерживая его на месте, прижав встык к внутренней части дверной коробки с одной стороны и отметив на коробке с другой стороны. Отрежьте его по длине торцовочной пилой.
  5. Найдите ширину порога, измерив расстояние от передней кромки места, где он будет располагаться, до глубины дверного проема. Отрежьте его по ширине на настольной пиле.
  6. Облегчите переход, скосив верхние края порога. Наклоните лезвие настольной пилы на 45 градусов, слегка сдвиньте упор к лезвию и проденьте порог, чтобы скосить один край. Переверните порог, чтобы скосить другой край.
  7. При необходимости вырежьте паз на нижней стороне порога с помощью настольной пилы так, чтобы он перекрывал существующий пол.
  8. Удерживая порог на месте, карандашом отметьте прорези для идеальной посадки. Сделайте это на обоих концах порога и выпилите их лобзиком.
  9. Отшлифуйте порог, чтобы сделать его гладким, и нанесите слой герметика, чтобы предотвратить повреждение водой.
  10. Нанесите небольшую каплю строительного клея на порог двери в том месте, где будет стоять порог. Предварительно просверлите отверстия в пороге на расстоянии 3 дюймов от каждого конца и одно в середине. Прибейте порог на место.
  11. Закройте дверь, чтобы оценить зазор под дверью. Прикрепите дверную щетку к передней части двери с помощью винтов, чтобы закрыть зазор для плотного прилегания.

Ресурсы

Чтобы заполнить неудобную щель между первоначальным порогом и новым полом, Натан вырезал по размеру кусок дубовой доски толщиной 3/4 дюйма, которую можно найти в любом домашнем магазине.

Чтобы распилить плиту по размеру, Натан использовал комбинацию пил, в том числе дисковую пилу TS 55 производства Festool и торцовочную пилу с подвижным составом производства Dewalt.

Натан прикрепил порог к полу с помощью строительного клея Gorilla Glue и гвоздей.

Чтобы новый порог гармонировал с дубовым полом, Натан применил полиуретановое покрытие. В то время как большинство отделок справятся с задачей, Натан решил использовать прозрачный полуглянцевый полиуретановый спрей Varathane производства Rust-Oleum.

Натан использовал уплотняющую прокладку KC500 1-¼” x 84” с серой треугольной прокладкой и алюминиевым винтом на дверной уплотнительной ленте производства компании Simply Conserve.


Список покупок

  • Защитные очки
  • Наушники
  • Маска Н-95
  • Желаемый сорт пиломатериала
  • Герметик для дерева
  • Малярная лента
  • Строительный клей
  • Полиуретановый клей
  • Дверной ограничитель
  • Уплотнение

Инструменты

Инструменты и материалы

  • Рулетка

  • Инструмент плотника

  • ly/3FTisUi»>

    Гусеничная пила

  • Торцовочная пила со скользящим соединением

  • Настольная пила

  • Головоломка

  • Наждачная бумага

  • Дрель

Изготовление порога — сравнение DIY и Pro.

Последнее обновление : Воскресенье, 11 ноября 2012 г., Создано : Четверг, 22 ноября 2001 г.

Стефани переделала кухню, но пол стал даже выше, чем раньше, и возникла необходимость в массивном пороге между паркетным полом и кухонной плиткой, добрых 1-1/2 дюйма в высоту и около 3 дюймов в ширину.

Столкнувшись с предложением по 300 долларов за два порога, она решила сделать это сама. Так она купила дуб, а потом написала мне о помощи. Хороший план, Стеф.

Теперь я не просто хотел пойти и сделать за нее работу, но и не хотел заставлять ее работать слишком много. Поэтому я решил воспользоваться возможностью, чтобы продемонстрировать, что почти всегда есть несколько способов сделать одно и то же.

Первый шаг — не полагаться на размеры для такой работы, где нет ничего квадратного, а вырезать идеальный шаблон из картона для плакатов, а затем сделать деревянную копию. Она потратила около часа на это задолго до того, как мы добрались туда. Один трюк, которому она научилась, заключался в том, чтобы сделать его из двух частей, склеенных вместе скотчем посередине. Это позволяет растягивать его до тех пор, пока она, наконец, не обрежет концы правильно.

Мы увидели, что под зазубренными концами твердой древесины есть гладкая фанерная основа, на которую можно было установить порог, поэтому мы решили не заделывать неровное отверстие, а срезать препятствия.

В следующем сегменте этого телешоу я показал в студии, как заделывать дыры для такой работы. Я заставил Стефани отрезать острым долотом. Хитрость здесь заключается не в том, чтобы атаковать древесину всем краем долота, а наклонить его вбок, чтобы острие одного угла проникло первым. Просто чтобы заставить ее чувствовать себя по-настоящему плохо, я закончил работу, используя FEIN Multi-Master, электроинструмент с широким выбором пильных полотен, которые просто вибрируют взад-вперед, быстро и чисто разрезая твердую древесину.

Далее нам нужно было перенести этот шаблон на твердую древесину. Концы необычной формы мы обрезаем точно по размеру с помощью моей японской отделочной пилы. Циркулярная пила использовалась для черновой обработки ширины. Не пытайтесь резать близко к конечной линии циркулярной пилой, это не инструмент для отделки столярных изделий. Это оставит от 1/8 до 1/4 или более дюйма, чтобы аккуратно закончить, чтобы добраться до линии шаблона.

Ленточная шлифовальная машина — один из наиболее распространенных инструментов, а с наждачной бумагой зернистостью 80 — средство для удаления древесины. Это будет не самый быстрый способ спилить древесину, но если это все, с чем вам придется работать, он, безусловно, сработает и даст отличные результаты. Если у вас есть ручной рубанок, он будет работать быстрее, и даже быстрее, если у вас есть ручной рубанок с электроприводом. Даже в этом случае вы, вероятно, захотите отшлифовать его ленточной шлифовальной машиной с наждачной бумагой с зернистостью 100.

Доска тоже была слишком толстой. Это можно было бы сбрить с помощью тех же инструментов, что и выше, но я хотел показать преимущество использования «параллельного станка для лицевых поверхностей», который будет сбривать одну сторону точно параллельно другой стороне.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное