Самостоятельная покраска бампера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Покраска бампера своими руками в домашних условиях » АвтоНоватор
Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя. Есть еще одна причина внешнего старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего страшного, и требуется всего лишь покраска бампера.
Оборудование и материалы для покраски бампера
Покраска бампера своими руками в домашних условиях вполне выполнимая и несложная технологически задача, которая под силу любому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластикового бампера рассмотрим этот технологический процесс. Сразу же оговоримся, что покраска бампера по процедурам практически не отличается от подготовки к покраске и покраски кузова автомобиля.
Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сути процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера или переднего – разница лишь в демонтаже – монтаже. Хотя, когда производится локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (нужно ориентироваться на месте).
Для покраски бампера, равно как и для покраски или полировки кузова, либо полировки стекол, либо ремонта лобового стекла, нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и помощник мастера. Её роль может спокойно выполнять электродрель с насадками.
Важно! Для покраски бампера в домашних условиях не забудьте маску – меры своей безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
У покраски бампера в домашних условиях есть как плюсы, так и минусы. Из преимуществ можно выделить следующие моменты:
• экономия финансов, покраска своими руками намного дешевле, чем услуги профессионалов;
• навыки автомаляра не будут лишними, любой опыт полезен;
• выполняя покраску своими руками можно сделать работу качественно, ведь делаешь для себя;
• самостоятельная покраска убережёт от нерадивых мастеров и очередей в СТО;
• покраска бампера сравнима с творчеством, можно проявить фантазию и сделать уникальный дизайн.
Но несмотря на все преимущества есть у покраски бампера в домашних условиях и недостатки. Во-первых, потребуются особые условия для качественной работы. Не в каждом гараже можно добиться оптимальных условий влажности и температуры, к тому же потребуется принудительная вентиляция, и отсутствие в воздухе пыли, согласитесь, не в каждом гараже есть специальная покрасочная камера.
Во-вторых, потребуется специальное оборудование, это не только краскопульт, но и компрессор, а также инструменты для шлифовки и полировки. Конечно, можно обойтись и баллончиком с краской, но качество будет ниже. В-третьих, для такой работы мало желания, нужны ещё и навыки, поэтому не помешает предварительно потренироваться на похожей детали, например, на старом бампере.
Всё зависит от возможностей и наличия свободного времени и желания.
Подготовка к покраске бампера в домашних условиях
В домашних, это подразумевается в гараже. Первое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Затем при помощи растворителя либо уайт-спирита снимаем присохшие частицы смол.
Следующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся куски старого покрытия бампера.
Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске свой пластиковый бампер – аккуратно и внимательно зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то свой, родной. Надо постараться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и внимательно осматриваем-ощупываем.
Шпаклевка. Все неровности на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финишной шпатлевкой. Финишную шпатлевку обрабатываем уже более мягкой шкуркой р180-р220.
Технология покраски требует повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.
Обработка (матование) после шпатлевки производиться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая риски от грубого абразива и делая поверхность матовой. Далее обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.
Грунтование бампера. Грунтовка производится двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большом количестве.
Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предыдущего. Сушить грунт рекомендуют сутки, но если вы используете инфракрасный обогреватель, то это время сократится до 3 часов. Да и качество будет лучше, так утверждают специалисты.
После сушки шлифуем грунтовку. Процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтобы увидеть дефекты предыдущей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. затем еще один – два слоя грунта и завершающий аккорд шкурка р400-р500.
Покраска бампера
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 3. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Русавтолак — Как самому покрасить бампер?
- Главная
- Новости
- Как самому покрасить бампер?
Содержание:
- Сколько стоит покрасить бампер?
- Подготовительный этап к покраске бампера. Как все сделать правильно?
- Покраска бампера. Особенности и советы
- Как покрасить бампер? 14 удачных примеров
Бампер является самой уязвимой частью автомобиля. Ошибки парковки, щебень из-под колес впереди идущих машин, царапины и вмятины от горе-автомобилистов — бампер зачастую берет на себя удар первым. В результате повреждается лакокрасочное покрытие и без дорогостоящего ремонта не обойтись. Хотя, конечно, можно покрасить бампер и самостоятельно. Сложность будет заключаться лишь в правильном подборе тона краски. После чего следует произвести тестовую покраску на куске железа, чтобы определить, с какого расстояния и с какой интенсивностью окрашивать. Подобрали? Тогда можно начинать.
Сколько стоит покрасить бампер
Мы посчитали, сколько будет стоить покраска бампера своими руками. В расчет было взято то количество материалов, которое требуется для одной покраски бампера с размером повреждения до металла, не превышающим размеры 30 х 15 см.
Составляем смету:Согласитесь самостоятельная покраска бампера — очень выгодное и бюджетное решение проблемы. Кроме того, когда все работы вы делаете своими руками и правильно соблюдаете последовательность операций, вы всегда можете быть уверены в качестве покрасочных работ.
Как покрасить бампер. Подготовительный этап
Перед непосредственной покраской бампера необходимо произвести основательную подготовительную работу. От качества и точности проделанной подготовки будет зависеть конечный результат покраски и его долговечность. Поэтому на этом этапе важно не торопиться и не пренебрегать очередностью обязательных действий.
• Первым делом бампер нужно вымыть.
• Обработать поврежденные места шкуркой Р220 (можно обрабатывать как вручную, так и с помощью шлифовальной машинки), после чего снова помыть и высушить. Когда все готово, бампер нужно обезжирить.
• Если на бампере есть сколы, то их необходимо выровнять.
• После высыхания шпатлевки, обработанную поверхность обработать наждачной бумагой, чтобы убрать все излишки и выровнять участок.
• При повторной шлифовке необходимо добиться незаметного перехода между шпатлевкой и краской, после чего снова обезжирить поверхность. Сначала протереть влажной, а затем сухой салфеткой.
- Если вы осуществляете покраску бампер, не снимая деталь, тогда нужно тщательно закрыть маскировочной бумагой все участки, которые не участвуют в ремонте.
После того как все подготовительные работы завершены, приступаем к грунтовке. Лучше всего использовать быстросохнущий грунт и наносить не более двух слоев. Стоит помнить, что грунт нельзя наносить в большом количестве, так как он может течь. При нанесении можно использовать как краскопульт, так и грунтовку в аэрозольных баллончиках. По завершении необходимо отшлифовать поверхность, обезжирить и протереть антистатической салфеткой.
Как покрасить бампер краской из баллончика?
Когда подготовительная работа завершена, можно приступить непосредственно к покраске бампера. На этом этапе тоже важна правильная очередность действий. Кроме того, во время покраски в покрасочной камере должна соблюдаться безупречная чистота. А чтобы краска легла хорошо и образовала крепкий лакокрасочный слой, необходимо исключить присутствие в боксе продуктов с содержанием силиконов.
- Приступаем непосредственно к покраске бампера. Сначала наносим Грунт для пластика MOTIP и даем ему подсохнуть (10-15 минут).
- Когда грунт высох, нужно еще раз пошлифовать поверхность, убирая пыль, неровности и прочие дефекты поверхности.
- Затем наносим базовый слой краски и даем ему высохнуть – это займет примерно полчаса. После высыхания необходимо нанести еще несколько слоев и каждому слою дать просохнуть в течение 20 минут . Не советуем сушить краску при помощи обогрева, лучше всего дать ей высохнуть самостоятельно.
- Следующим шагом станет нанесение лака, чтобы защитить и придать блеск бамперу. Следует придерживаться тех же правил, что и при покраске. Лак наносим в несколько слоев, давая просохнуть каждому слою. Стоит избегать образования подтеков лака на поверхности, потому что их устранение только прибавит вам работы и подпортит внешний вид бампера.
Так, соблюдая технологию восстановления бамперов, можно вернуть им отличный внешний вид своими руками.
Как покрасить бампер? 14 удачных примеров
Мы сделали подборку вдохновляющих фотографий до и после самостоятельной покраски бамперов. Глядя на результат, даже не верится, что эти бамперы выглядели так не всегда.
Спасибо за подписку!
Подпишитесь на рассылку
Покраска и ремонт бампера: Полный процесс, пошагово
Окраска и ремонт бампера является одним из наиболее распространенных процессов в любой кузовной и покрасочной мастерской , когда речь идет о ремонте пластика, отчасти из-за того, что он находится на кузове автомобиля, и потому, что он легко подвергается повреждениям.
Эта деталь сильно изменилась за последние несколько лет, как с точки зрения состава, так и формы.
Помимо эстетики, бамперы
Современные бамперы занимают большую площадь поверхности спереди и сзади транспортных средств . Размер детали и тип отделки (тот же цвет, что и кузов, текстура, сочетание цветов и т. д.) будут влиять на выполняемый процесс окраски.
Покраска бампера: возможные сценарии
Этапы ремонта и покраски бампера
Заключение
Покраска бампера: возможные сценарии
При покраске бампера, так как он является пластиковой деталью, необходимо учитывать ряд факторов, чтобы обеспечить правильный ремонт. Гибкость детали, ее адгезия, механическое напряжение или ее химическая стойкость являются факторами, влияющими на ее обработку и покраску.
Для достижения наилучшего результата всегда следуйте указаниям, предусмотренным для конкретных процессов и продуктов, связанных с окраской пластмасс ( пластиковая шпаклевка , усилители адгезии , текстурная краска и т. д.), созданные производителем высококачественных красок, таких как SINNEK .
При ремонте и покраске бампера специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. Таким образом, при более крупных дефектах весь бампер может быть заменен на вновь изготовленную деталь . В этом случае процесс подготовки и перекраски будет другим.
В настоящее время подавляющее большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительным промежуточным покрытием (грунтовка).
Таким образом, профессионалы получают деталь, готовую к непосредственному нанесению финишной краски .
С другой стороны, может также случиться так, что на новой детали отсутствует этот предварительный слой грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. Необходимо нанести усилитель адгезии или грунтовку, которая оптимизирует фиксацию последующих слоев.
В этом уроке мы сосредоточимся на третьей возможности. Сценарий, когда бампер частично поврежден или поврежден недостаточно, чтобы потребовать его замены новой деталью . В этом случае необходимо предпринять следующие шаги:
Действия по ремонту и покраске бампера
Предварительная оценка повреждений
Глубокое обследование степени повреждения для правильного выбора способа ремонта. В описанном примере вам не нужно будет использовать клей или сваривать пластик. Это поверхностное повреждение, поэтому оно не влияет на структуру детали. Хорошей практикой является отметить все обнаруженные дефекты для лучшего контроля ремонта .Укажите тип пластика
Укажите тип пластика , из которого изготовлена деталь , так как это повлияет на его адгезионную способность к определенным краскам. Для этого найдите код, соответствующий типу пластика, который будет находиться на внутренней стороне детали . Это важный шаг, потому что, если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя (информация указана в паспорте наполнителя), нет необходимости предварительно наносить усилитель адгезии.Тщательная очистка поверхности
Продуйте поверхность пневматическим пистолетом и очистите ее водой с мылом. Затем тщательно обезжирьте специальным обезжиривателем для пластика, чтобы удалить прилипшее к поверхности вещество.Шлифование краев
Отшлифуйте края повреждения наждачной бумагой P150 или P220 и шлифовальной губкой, чтобы подготовиться к нанесению пластиковой шпаклевки .Продувка и очистка пневматическим пистолетом
Удалите остатки шлифовки с помощью пневматического пистолета и снова тщательно очистите поверхность.Нанесение усилителя адгезии на открытые участки
Если в процессе шлифования вы дотронетесь до пластиковой части , покройте оголенные участки, на которых виден «живой» пластик, усилителем адгезии пластика . Повысит сцепление шпаклевки с поверхностью бампера.Нанесение пластиковой замазки
Нанесение пластиковой замазки, например, SINNEK PP/7832 . Этот тип шпаклевки обеспечивает отличное заполнение трещин и царапин, а также превосходную шлифовку и гладкость поверхности.Шлифовка шпаклевки
Отшлифуйте остатки пластиковой шпаклевки до уровня и выровняйте поверхность . Затем при частичном ремонте отшлифуйте ремонтируемый участок, а при крупном ремонте отшлифуйте всю деталь. Для этого используйте рафинирующую наждачную бумагу: P320/P400. В труднодоступных местах и углах используйте шлифовальную губку.Продувка, очистка и обезжиривание
После шлифовки тщательно очистите поверхность детали, снова используя обезжириватель для пластика.Нанесение усилителя адгезии
Проверить, совместим ли тип пластмассы детали с прямым нанесением наполнителя (указано в техническом паспорте). Если это не так, нанесите усилитель адгезии для быстросохнущих пластиков , например, SINNEK PL/1895 . Если площадь повреждения невелика, можно использовать спрей-промоутер , чтобы ремонт был более продуктивным. Рекомендуется не загружать слишком много продукта, чтобы предотвратить возможное отслоение краски или реакцию растворителя. При нанесении продукта всегда следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.Нанесение грунтовки
Для закрепления последнего слоя краски нанесите на бампер шпатлевку . В зависимости от размера повреждения и вида ремонта, вы можете выбирать между различными процессами шпаклевки (во всех случаях оттенок выбранной шпаклевки должен совпадать с цветовым оттенком отделки).- Точечный ремонт: Если поверхность не слишком большая, можно использовать спрей-наполнитель, который поможет оптимизировать время ремонта, обеспечит хорошее заполнение и адгезию.
- Стандартный процесс: используйте наполнитель UHS, который обеспечивает хорошие характеристики с точки зрения быстрого высыхания и легкости шлифования.
- Процесс «мокрый по мокрому»: используйте наполнитель «мокрый по мокрому», который обеспечит высококачественное промежуточное покрытие, сократив время ремонта, так как не потребуется шлифование поверхности после его нанесения.
Шлифовка шпаклевки
После высыхания шпаклевки отшлифуйте поверхность наждачной бумагой P400 (двухслойные системы).Продувка, очистка и обезжиривание
Еще раз тщательно очистите и обезжирьте всю деталь.Нанесение текстуры (дополнительно)
Если поверхность имеет текстурированные участки, типичные для деталей этого типа, нанесите текстурную краску для бамперов, которая оставит матовую поверхность, аналогичную исходной. Для достижения этого эффекта можно использовать текстурную краску для бамперов PL/7870 производства SINNEK .Нанесение финишной краски
Затем нанесите финишную краску. Нанесите цветное и прозрачное покрытие на деталь, всегда следуя спецификациям технического паспорта и другим факторам, таким как выбор отвердителя, температура и влажность в помещении.
Заключение
Без сомнения, правильный ремонт и покраска бампера напрямую повлияют на производительность и рентабельность кузовного и малярного цеха, в основном потому, что это очень распространенный вид ремонта в повседневной работе профессиональный. Примите во внимание специфические характеристики пластиковых материалов в кузовных работах и следуйте описанным шагам, и вы обязательно добьетесь профессионального качества отделки.
Сэкономьте более 300 долларов, покрасив автомобильный бампер распылением самостоятельно
В этом посте я покажу вам, как покрасить пластиковый бампер, который был неправильно окрашен в местной автомастерской. Заплатив сотни долларов кузовному цеху, можно подумать, что покраска прослужит долго. Но это не всегда так. Не все автомастерские знают, что они делают. Некоторые из них просто пытаются срезать углы. В результате некачественного ремонта краска на бампере Митсубиси начала облезать.
Единственный способ устранить это повреждение — снять старую краску, нанести усилитель адгезии к пластику, затем нанести грунтовку, подкрасить краску и нанести прозрачный слой. Этот проект займет у вас всего несколько часов. Вы можете сделать это в выходные. Если погода хорошая, делайте это на улице в тени.
Сделав это самостоятельно, вы сэкономите много времени и денег. Кузовные мастерские берут от 300 до 500 долларов за покраску бампера, и вы останетесь без машины на несколько дней. Поскольку у большинства из вас нет опыта, я постарался сделать этот урок максимально простым. Вы можете сначала посмотреть видео, а затем прочитать мои пошаговые инструкции.
Вам понадобятся:
Я использую высококачественные продукты, которые не обходятся в кругленькую сумму. Ниже представлены продукты и инструменты, которые я использую лично и рекомендую всем своим друзьям:
- Ассортимент мокрой/сухой наждачной бумаги. Вместо того, чтобы покупать упаковку наждачной бумаги каждой зернистости, вы можете приобрести этот набор наждачной бумаги, состоящий из 5 листов (по 1 листу зернистостью 180, 320, 600, 1000 и 1500). Вот и вся наждачная бумага, которая вам понадобится для этого ремонта. Покупка набора в ассортименте сэкономит ваши деньги.
- Усилитель адгезии к пластику – не все грунтовки хорошо ложатся на пластик. Это специальный прозрачный грунт, который наносится на пластиковые детали перед нанесением грунтовки.
- Праймер (аэрозольный спрей) – Для этого ремонта лучше всего подходит серый грунт. Чем ближе цвет грунтовки к цвету краски, тем меньше слоев краски вам понадобится для ее покрытия.
- Краска для подкрашивания (аэрозольный спрей) — вам необходимо купить специальную краску, подходящую для вашего автомобиля. Нажмите на ссылку и выберите свой цвет.
- Clear Coat (аэрозольный спрей) — придает автомобилю блеск и защищает лакокрасочное покрытие. Без прозрачного покрытия краска будет выглядеть тускло.
- Grey Scuff Pad — серый шлифовальный круг отлично подходит и используется для легкой шлифовки пластикового бампера.
- Авто малярный скотч и старые газеты
- Подготовительный растворитель — удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие поверхностные загрязнения, а также улучшает адгезию к поверхности.
- Meguiar’s Ultimate Compound — я обычно использую полировочную пасту, чтобы удалить любые дефекты прозрачного покрытия. Вы можете использовать любой состав для протирки, который вам нравится, только убедитесь, что он безопасен для прозрачного покрытия. Я протестировал множество различных продуктов, и это лучшее средство для удаления автомобильных царапин на сегодняшнем рынке. Это прозрачное покрытие безопасно и недорого. Вы можете использовать его для этого ремонта, а также в будущем для удаления царапин от прозрачного покрытия. Отличные инвестиции.
Дополнительные элементы:
- Триггер для аэрозольного распыления. Я поместил этот предмет в список необязательных предметов, однако я думаю, что он необходим, когда дело доходит до окраски распылением. Он превращает аэрозольный баллончик в пистолет-распылитель, облегчая нанесение краски и лака.
- Салфетка из микрофибры. Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или мочалка, так как они могут оставить царапины на прозрачном покрытии. Вы можете использовать это полотенце из микрофибры позже для мытья и сушки автомобиля.
- Полировка Meguiar’s Ultimate Polish — чтобы добиться блеска выставочного зала, вам нужно использовать полировочную пасту. мне нравится Meguiar’s Ultimate Polish , потому что это высококачественный, недорогой, долговечный и безопасный лак.
- Технический воск Meguiar’s — используйте свой любимый воск. Из различных восков, которые я пробовал, мне больше всего нравится Meguiar NXT Generation Tech Wax , потому что он долговечен, долговечен и прост в применении. Он защитит краску от УФ-повреждений.
- Шлифовально-полировальная машина двойного действия — я нашел на Amazon хороший полировальный станок для начинающих по разумной цене, который даст вам потрясающие результаты. Профессиональных полировщиков много, но они стоят больше 150 долларов. Этот полировальный станок Black & Decker получил отличные отзывы покупателей. Детейлинг-центры в среднем берут за полировку автомобиля около 100 долларов. Полировщик окупит себя всего за одно использование.
- Респиратор, перчатки, защитные очки
- Подушечки-аппликаторы – для нанесения полировочной пасты, полироли и воска.
- Ветошь
Шаг 1. Получение краски для подкраски
Важно купить краску для подкраски, подходящую для вашего автомобиля. В этом вам поможет код цвета краски, который находится внутри вашего автомобиля. Иногда поиск цветового кода может быть сложной задачей даже для профессионала. Это одна из причин, по которой я создал пост о том, где найти код цвета краски.
Шаг 2: Личная безопасность
Я рекомендую потратить несколько долларов на перчатки, защитные очки и маску для самозащиты. Все эти спреи токсичны и должны использоваться в хорошо проветриваемом помещении. Если погода хорошая, делайте это на улице в тени. Избегайте проведения ремонта на ярком солнце и ветреную погоду.
Шаг 3: Вымойте участок
Начните с мытья поверхности теплой водой. Мне нравится использовать несколько капель средства для мытья посуды, чтобы удалить грязь. Затем используйте подготовительный растворитель для удаления масла, грязи и воска. Высушите его, когда закончите.
Шаг 4: Обклейте область
Обклейте соседние панели и лампы, чтобы не повредить их. Используйте самоклеющуюся ленту. Его очень легко удалить, и это стоит всего несколько долларов.
Шаг 5: Шлифовка
Удалите как можно больше старой отслаивающейся краски, зашлифовав ее наждачной бумагой с зернистостью 320. Протрите пыль тряпкой. Затем отшлифуйте бампер серой губкой, чтобы обеспечить хорошую механическую адгезию. Потертость бампера облегчит прилипание грунтовки.
Шаг 6: Маскировка
Закройте соседние панели самоклеящейся лентой и старыми газетами или пластиком. Это защитит остальную часть вашего автомобиля от чрезмерного распыления. Избегайте использования утиной ленты, так как она оставляет липкие следы, которые очень трудно удалить.
Шаг 7: Очистка
Распылите растворитель для подготовки. Протрите его чистым полотенцем из микрофибры. Полотенце из микрофибры также можно использовать в дальнейшем для мытья и сушки автомобиля. Он никогда не оставит царапин на вашем прозрачном покрытии. Вы можете следить за ним тряпкой, чтобы избавиться от пыли. Участок должен быть чистым перед началом распыления.
Шаг 5: Нанесите пластичный усилитель адгезии
Затем распылите аэрозольный пластиковый усилитель адгезии. Промоутер представляет собой прозрачную грунтовку, предназначенную для использования на голом пластике, хроме, виниле, оцинкованном металле, стекловолокне, алюминии и стекле. Он остается гибким и имеет лучшую адгезию к пластику, чем обычная грунтовка. Этот шаг поможет вам убедиться, что грунтовка и краска прилипают к бамперу.
Прочтите инструкцию на банке. Сдвиньте пластиковый спусковой крючок для лучшего контроля. Встряхните банку. Держите его на расстоянии 15 дюймов от поверхности и распыляйте равномерными движениями. Достаточно 1-2 тонких слоев.
Шаг 6: Нанесите грунтовку
Затем нанесите серую грунтовку. Прочтите инструкцию на банке. Используйте пластиковый курок над банкой для лучшего контроля и охвата. Нанесите 3-4 слоя, оставляя время высыхания 15 минут между слоями.
Шаг 7: Шлифовка грунтовки
Подождите 30 минут перед шлифовкой грунтовки. Слегка смочите грунтовку влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем наждачной бумагой с зернистостью 1000. Это хорошее время для удаления остатков грунтовки. В этом видео они распылили всю панель, поэтому не должно быть избыточного распыления или границы, которую можно было бы растушевать. Убедитесь, что область гладкая.
Совет: Краска для подкраски закроет царапины от песка зернистостью 600.
Шаг 8: Нанесение ретуширующей краски
Прочтите инструкции. Встряхните банку. Используйте пластиковый спусковой крючок для лучшего контроля. Сначала проверьте краску для подкрашивания, чтобы убедиться, что краска подходит. Держите баллончик на расстоянии 15 дюймов от поверхности и распыляйте равномерными движениями. Для покрытия грунтовки должно хватить 3-4 слоев. Дайте каждому слою время высыхания 15 минут. Если вы видите немного пыли, вытрите ее тряпкой.
После того, как вы закончите, краска будет выглядеть тусклой по сравнению с остальной частью автомобиля. Чтобы придать блеск, нам нужно нанести прозрачный слой.
Шаг 9: Нанесение прозрачного покрытия
Почти готово. Подождите 30 минут перед нанесением прозрачного покрытия. Сначала прочитайте инструкции. Наденьте пластиковый спусковой крючок. Хорошо встряхните банку. Равномерными мазками нанесите лак. Достаточно 3-4 слоев прозрачного покрытия. Дайте каждому слою время высыхания 10-15 минут. Время высыхания может варьироваться в зависимости от продукта.
В этот момент поверхность должна быть глянцевой, но не капающей. Если вы заметили пыль, апельсиновую корку или другие дефекты, вы можете исправить их, отшлифовав прозрачный слой наждачной бумагой с зернистостью 1500. Подождите один день перед шлифованием. Используйте влажную шлифовку вместо сухой.
Этап 10: Состав для растирания
Этот этап не показан на видео, но может быть очень важным для устранения мелких дефектов прозрачного покрытия. Протирочный состав также используется для удаления небольших царапин на прозрачном покрытии после шлифования. Подождите один день, прежде чем использовать состав для протирки.
Шаг 11: Полировочная паста (дополнительно)
Чтобы добиться потрясающего блеска, используйте полировальную пасту.