Самые плохие дороги: Где в России самые плохие дороги: составлен рейтинг регионов

Самые плохие дороги в мире: ТОП-10

Где, в каких странах мира самые плохие дороги, и почему: топ-10 стран с самым плохим дорожным покрытием, фото. Видео о плохих дорогах России.Где, в каких странах мира самые плохие дороги, и почему: топ-10 стран с самым плохим дорожным покрытием, фото. Видео о плохих дорогах России.

Содержание статьи:

  • Страны с самыми плохими дорогами
  • Видео о плохих дорогах России


Составляя ежегодный рейтинг конкурентоспособности, Всемирный экономический форум оценивает экономические и правовые показатели, уровень безопасности, а также состояние дорожной инфраструктуры. Какие страны попали в рейтинг государств с самыми плохими автомобильными дорогами по состоянию на 2020 год?

1. Молдова

Возглавляет список бывшая соседняя республика, чьи перекрестки опасны для жизни, пешеходные переходы устроены в нарушение правил дорожного движения, разметка отсутствует, а ремонт осуществляется «заплаточный», не способный справиться с колоссальными ямами на дорогах.

За 2019 год в стране произошло порядка 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло свыше 185 человек, и более 2 тысяч получили травмы различной степени тяжести. Местные автовладельцы отмечают очень плохое качество дорожного полотна, в том числе ямы такого размера, что машина рискует потерять в ней часть важных для функционирования деталей.

Жители Молдовы и ее гости ежегодно возмущаются соотношением обязательных дорожных сборов и уровнем транспортной инфраструктуры. Эксперты склонны винить в плачевной ситуации плохое планирование и проектирование в отрасли, а также масштабную коррупцию в соответствующих структурах власти.


Кроме того, правительство пытается проводить мероприятия по обеспечению дорожной безопасности, но не понимает, что одновременно необходимо вплотную заниматься регулярным и полноценным обслуживанием дорожно-транспортной отрасли. Тогда на дорогах своевременно будут производиться ремонтные работы, в том числе с полной заменой пришедшего в негодность полотна, улучшаться освещение, устанавливаться в полном объеме дорожные знаки и указатели, наноситься разметка.

Периодически министерство транспорта разрабатывает проектные документы на прокладку новых автодорог или реконструкцию имеющихся, но ни один из них много лет не воплощался в жизнь. Так, трасса из Кишинева в Унгены находится в стадии вялотекущей реконструкции с 2014 года и уже не единожды уносила жизни автомобилистов из-за недостаточного освещения и отсутствия разделительных барьеров.

2. Мозамбик

В одной из беднейших африканских стран автомобильные дороги по большей своей части представляют лишь направления. Местная транспортная система практически в неизменном виде сохранилась с колониальных времен и преимущественно состоит из грунтовых дорог.

Государству большой ущерб нанесла изнурительная 18-летняя гражданская война, вследствие которой пострадала и без того шаткая экономика страны, были разрушены железные и автомобильные дороги государства.

Финальным штрихом стало катастрофическое наводнение в 2000 году, после которого инфраструктуру Мозамбика помогали восстанавливать все соседние государства.

В настоящее время асфальтовое покрытие имеет лишь 30 000 км, а местные жители предпочитают передвигаться на общественном транспорте – автобусах и местных маршрутках под названием чапас. В загородной местности и вовсе стараются ездить на грузовиках.

Следует отметить, имеющиеся автодороги отличаются завидным качеством, за что можно благодарить специфику местности и климата. Мозамбик имеет ровный рельеф, глинистый грунт и редкие осадки, что позволяет длительно и без лишних финансовых вложений сохранять покрытие на достойном уровне.

В последние годы правительство страны нашло в государственном бюджете средства для возобновления строительства в дорожной отрасли, в том числе в виде прокладки новых трасс между городами и сооружения автомобильных мостов. Работы осуществляют китайские специалисты, которые уже громко заявили о себе, закончив в 2018 году крупнейший подвесной мост в Африке между Мапуту и Катембе.

3. Парагвай

Мнение об автодорогах этого государства неоднозначно. С одной стороны, на 75% они представляют собой обычные проселочные грунтовки, но, с другой стороны, оставшаяся часть асфальтовых трасс находятся в отличном состоянии и не вызывают нареканий.

Даже несмотря на жаркий и влажный климат, а также изобилие грузового транспорта, асфальт не подвержен одной из наиболее неприятных деформаций покрытия – колейности.

По территории страны на 700 км раскинулось знаменитое Панамериканское шоссе, а единственная национальная трасса, построенная самими парагвайцами, под названием Транс-Чако периодически блокируется индейскими племенами, отстаивающими свои земли.

4. Украина

Украинское правительство неустанно сообщает о колоссальных вложениях на содержание дорожной инфраструктуры, однако местные форумы и новостные ленты пестрят жалобами на катастрофичное состояние большинства автотрасс.

В 2017 году министр инфраструктуры Владимир Омелян откровенно признал, что лишь 5 % дорог соответствуют нормативам и пригодны к эксплуатации. Так, состояние трассы из Киева в Одессу называют худшим за все время ее существования.

На дороге Мукачево – Ивано-Франковск – Львов в 2019 году произошел курьезный случай, когда автомобиль замминистра инфраструктуры Виктора Довганя в прямом смысле потерял колесо, едва не приведя к аварии. Можно найти в сети и видео того, как кортеж тогда еще действующего президента страны Петра Порошенко пробирается по ухабам и колдобинам Львовской области.

Практически вся автодорожная сеть Украины была построена в 60-70-е годы ХХ века и с тех пор «удостаивалась» лишь не систематичного «ямочного» ремонта. Без капитальной замены полотна, без разгрузки ключевых трасс дублерами, без контроля нагрузки на дороги и ограничений проезда тяжелого транспорта за полувековую историю покрытие по всей стране полностью пришло в негодность.

5. Йемен

Обстановка на дорогах этого арабского государства опасна по двум причинам: из-за плохого качества дорожного полотна и несоблюдения правил дорожного движения.

Йемен обладает очень трудным рельефом, который препятствует прокладке железных дорог. По этой причине в стране существует только сеть автодорог, слишком маленькая в соотношении с размерами государства.

При общей протяженности в 71 300 км, заасфальтировано около 6200 км и свыше 20 000 километров грунтовых, проходимых лишь на транспорте с полноприводной системой.

Асфальтированные дороги в своем большинстве находятся в плохом состоянии, так как практически не видели ремонта с момента их прокладки. Приемлемое покрытие имеют городские дороги, но и они могут похвалиться асфальтом или бетоном лишь в центральных регионах.

В сельской местности дорог практически нет, что вынуждает население приобретать машины с высоким клиренсом – внедорожники или грузовики. Удивительно, что при гористом рельефе, большом количестве перевалов, серпантинов и опасных спусков дороги практические не оборудованы дорожными знаками и защитными ограждениями.

6. Мадагаскар

Автомобильная сеть Мадагаскара датируется 60-ми годами ХХ века. Едва же остров освободился от зависимости от Франции, всё строительство было завершено. Сейчас о содержании дорог говорят лишь свежие заплатки в столице, которые мало способствуют качеству передвижения.

За городом ситуация значительно хуже, так как отсутствие внимания к трассам в совокупности с сезоном дождей приводит к огромного размера промоинам. Из 11,7 тысяч километров всех дорог лишь половина имеет асфальтовое покрытие, на которое непогода и колеса машин наносят скользкую красноватую грязь, вызывающую эффект гололеда.


Обстановка на дорогах усугубляется плотным трафиком, отсутствием указателей и регулируемых перекрестков, в связи с чем на ночь дороги острова перекрывают. Если людям жизненно необходимо отправиться в поездку, они стараются ехать организованной группой, чтобы в случае разного рода неприятностей они могли оказать друг другу помощь.

7. Гвинея

Плохо развитая дорожная есть имеет лишь 700 километров твердого покрытия из 19 600 километров общей протяженности. Большая часть асфальтированных дорог находится в столице и крупных городах, но их полотно можно разделить на хорошее, среднее и ужасное.

Между поселениями и городами дороги грунтовые, которые после осадков становятся полностью непроходимыми. Превращаясь в водно-грязевые топи, они доступны для проезда лишь мощным внедорожникам или грузовому транспорту.

В силу гористой местности и обширных лесов к ряду небольших поселков и вовсе нет доступа, поэтому местным жителям приходится выбирать водный транспорт или даже вертолетные перемещения.

Также в Гвинее распространен такой вид поездок как грузовое такси, которое может одновременно перевозить большое количество пассажиров, а также форсировать любые дорожные преграды.

8. Гаити

Одно из беднейших государств мира не располагает достаточными средствами для поддержания дорожной отрасли, что лишает местное население доступа к элементарным удобствам. Основные транспортные системы находятся около столицы, тогда как к некоторым частям страны практически нет доступа.

Экономика страна полностью зависит от денежных переводов и иностранной помощи, а потому твердое покрытие получают лишь крупные города, а также важные трассы между большими населенными пунктами. Большая их часть была проложена более полувека назад, поэтому нередко куски асфальта в прямом смысле разлетаются из-под колес автомобиля.

Если такое состояние имеют хорошие трассы, легко представить себе облик второстепенных. В сезон дождей грунтовки становятся непроходимыми, лишая населенные пункт какого-либо сообщения друг с другом.

Стихийные бедствия, политические перевороты постоянно ослабляют бюджет государства, а потому предпосылок к улучшению уровня содержания дорожной инфраструктуры в ближайшее время не предвидится.

9. Конго

Эта демократическая республика – буквально рай для экстремалов, ведь из 170 тысяч километров здесь заасфальтирован лишь 1%. Трудности с прокладкой автомобильных дорог отчасти связан с рельефом страны и многочисленными водными артериями, которые затрудняют строительство.

Большинство дорог сейчас в плохом состоянии, хотя правительство и пытается предпринять попытки их улучшить. Масштабные разрушения транспортной инфраструктуре нанесли сразу две войны, для участия в которых в том числе боевиками был реквизирован транспорт гражданского населения.

Местные жители за пределами городов стараются передвигаться пешком, на велосипедах или лодках, так как без надежного внедорожника по этой местности из песка и грязи пробраться абсолютно невозможно. Причем загородные дороги опасны в любую погоду: в сухую – велик риск завязнуть в песке, в дождливую – улететь в кювет на скользкой грязи. А в действительно сильные ливни на и без того плохих дорогах образуются многочисленные промывы, на которые не хватает мощности и клиренса даже у легендарного Дефендера.

10. Мавритания

Большинство перевозок в стране до сих осуществляется вьючными животными и лишь затем – автомобилями. Верблюды, ослы, ишаки и лошади являются такими же полноправными участниками дорожного движения, как и другие транспортные средства.

В Мавритании порядка 6200 км дорог, из которых половину можно использовать круглогодично, тогда как остальные имеют сезонный характер. Качественные асфальтированные шоссе составляют лишь 560 км, и предназначены они для соединения столицы с крупными городами.

Например, таковым является 1700-километровая дорога из Нуакшота на Атар, объединяющая важнейшие земледельческие районы. В ее строительстве принимали участие иностранные инвесторы и подрядчики, а потому ее можно назвать высококлассной по сравнению с прочими транспортными артериями.

Однако всего несколько лет назад в стране не было даже такой роскоши, а путь из одного города в другой занимал порядка двух дней. Грунтовые дороги, засыпанные песком, имеющие глубокую колею и ямы, вызывали постоянные аварии и заторы, даже если пробираться по ним на внедорожнике или грузовике.

Заключение

Следует порадоваться, что хотя Россия по-прежнему среди антилидеров рейтинга качества дорог, после реализации ряда национальных проектов покинула первую десятку, обосновавшись на 114 месте из 137 стран по качеству дорожного покрытия.

Видео о плохих дорогах России:

Худшие из худших: Саратовская область — в ТОП-3 регионов с самыми плохими дорогами, в соседней Пензе они в 5 раз лучшеХудшие из худших: Саратовская область — в ТОП-3 регионов с самыми плохими дорогами, в соседней Пензе они в 5 раз лучше

Опубликовано Оставить комментарий

В области всего 13,3% региональных и муниципальных дорог отвечают нормативным требованиям. Хуже — только в Марий Эл

(5,7%) и Магаданской области (7,8%).

Но есть в ПФО и другие примеры.

Судя по данным Росавтодора и Росстата, собранным за последние тринадцать лет, лучше всего ситуация в Саратовской области была только в 2007 году — хороших дорог было аж 29%.

Самыми провальными для региона были 2014-2017 годы — процент хороших дорог не поднимался выше 9%. С 2018 года этот показатель улучшился сначала до 9,9%, а теперь аж до 13,3%. Хотя такими темпами Саратовская область еще не скоро выберется из антирейтинга.

Впрочем, если равняться, например, на Марий Эл, то Саратов выглядит даже неплохо — там соответствующих нормативам дорог всего 5,7% и это худший показатель не только в ПФО, но и во всей России.

Причем, видимо, в республике побывало стихийное бедствие или упал метеорит: иначе объяснить резкое — с 22% в 2016 году до 1,1% в следующем году — падение числа нормативных дорог не представляется возможным. Однако у Марий Эл есть тенденция к выздоровлению, хотя ее темпы такие же удручающие, как и в Саратове.

Замыкает ТОП-3 самых плохих региональных дорог в ПФО Оренбургская область. Правда, до ее показателя — 27,9% нормативных дорог — далеко и Саратову и Марий Эл. В регионе в 2007 году насчитывалось 61% нормативных дорог, затем их количество упало до рекордных 12%, но с 2012 года идет планомерный рост.

Самые лучшие дороги ПФО — в Пензенской области (66,1%). Причем в отличие от Саратовской области с 2007 года (51%) этот показатель только растет.

На втором месте — дороги Башкортостана (55%). Стартовав с аналогичного показателя в 2007 году затем дороги в республике резко ухудшились (24%), однако с 2016 года он только улучшается.

На третьем месте лидеров региональных и муниципальных дорог в ПФО — Пермский край (51%). Причем в этом регионе в 2008 году дороги были по-саратовски хорошими (31% соответствовало нормативам), но затем еще больше «похорошели» аж до 73% — невиданный для Саратовской области показатель.

Далее в списке регионов ПФО с приличными дорогами — Удмуртия (48%), Татарстан (46,9%), Ульяновская область (45,4%), Чувашия (44,1%), Самарская область (31,6%), Мордовия (30,3%), Кировская область (29,3%).

В среднем по ПФО в нормативном состоянии находится 38,8% региональных и муниципальных дорог. Хуже — в Дальневосточном федеральном округе (37,3%) и в Северо-Западном федеральном округе (38,4%). А самые лучшие дороги в Северо-кавказском федеральном округе — там нормативу соответствует почти 60% дорожного полотна. В среднем по стране качественных дорог насчитывается на уровне 44,2%, что соответствует уровню 2007 года.

Из регионов самые качественные дороги в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,9%), Ставропольском крае (74,6%), Ингушетии (71,3%) и Краснодарском крае (70,1%).

Напомним, на прошлой неделе дороги Саратовской области инспектировал представитель общественного совета Росавтодора, вице-президент «Опоры России» Глеб Киндер. Оценивая исполнение нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», он отметил, что ремонт выполняется качественно и оперативно, хоть и не везде продуманно. При этом он назвал стереотипным представление саратовцев о том, что в регионе — самые худшие дороги в России. И он оказался прав: в Марий Эл-то и Магадане дороги еще хуже.



В этих штатах самые плохие дороги: новый анализ

(NEXSTAR). Насколько гладкой была ваша поездка на работу этим утром, зависит от того, какой штат вы называете домом. Новый анализ MoneyGeek показал, что около 10% дорог страны находятся в плохом состоянии, а в некоторых штатах ситуация намного хуже, чем в других.

Анализ MoneyGeek рассматривал городские и пригородные магистрали (не маленькие, местные городские улицы) для своего анализа. Они использовали данные Федерального управления автомобильных дорог о «шероховатости» дорог, чтобы сравнить условия в разных штатах.

Анализ показал, что

водителей из Нью-Гэмпшира справляются лучше всего. Штат тратит относительно мало средств на дорожные работы в расчете на пройденное расстояние, но все же ему удается поддерживать большую часть своих дорог в хорошем состоянии.

Только 7% находились в плохом состоянии.

Когда Администрация социального обеспечения объявит об увеличении COLA на 2023 год?

Далее в списке идут три штата побережья Мексиканского залива. По данным MoneyGeek, только 5% дорог находятся в плохом состоянии в Алабаме, Джорджии и Флориде.

Несмотря на суровую зимнюю погоду, Миннесота замыкает первую пятерку, где впечатляюще низкие 4% проанализированных дорог находились в плохом состоянии.

Что касается штатов с низкими показателями, то большие и малые, городские и сельские, восточные и западные можно найти в списке 20 худших штатов.

20 штатов с худшими дорогами перечислены ниже: Rank State “Road roughness” score % roads in poor condition % roads in good condition 1

California 160.3 44% 22% 2 Rhode Island 149.0 41% 27% 3 Nebraska 140. 6 33% 33% 4 Wisconsin 139.4 28% 25% 5 New York 136.6 30% 34% 6 Hawaii 134.1 25% 28% 7 Massachusetts 131.0 31% 37% 8 Louisiana 128.3 26% 36% 9 Michigan 127.6 24% 38%
10 New Jersey 123.4 26% 44% 11 Washington121,8 22% 41% 12 Нью -Мексико 120,3 23% 42% 13 Пеннс. 14 Iowa 119. 1 19% 39% 15 Texas 118.3 20% 43% 16Colorado 118.2 18% 41% 17 Illinois 116.9 19% 43% 18 Montana 112.0 20% 50% 19 Ohio 111.3 19% 49% 20
South Dakota 108.7 14% 48%

Анализ показал, что нет четкой связи между тем, сколько государство тратит на свои дороги, и тем, насколько они гладкие. Как правило, чем больше миль дорог в штате, тем больше они тратят. Были некоторые исключения, как обнаружил MoneyGeek: Нью-Йорк и Пенсильвания тратили непропорционально больше, чем штаты аналогичного размера. Оба входят в топ-20 самых плохих дорог, так что, похоже, предстоит еще много работы.

См. полный анализ MoneyGeek здесь.

штатов с худшими дорогами 2022

Вы, наверное, думаете, что жители любого штата США говорят, что у них самые плохие дороги. Помимо сумасшедших водителей и постоянных пробок, многих людей раздражает физическое состояние дорог в их районе. Тротуар может быть сломан и треснут, а выбоины могут появиться где угодно без предупреждения. Иногда дороги могут быть настолько ухабистыми и неровными, что вы думаете, что ваша шина лопнет.

Подсчитано, что езда по дорогам в плохом состоянии обходится автомобилистам примерно в 120 миллиардов долларов на ремонт транспортных средств и эксплуатационные расходы — около 533 долларов на водителя.

По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHA), около 61% автомагистралей страны находятся в удовлетворительном или плохом состоянии. Поддержание и улучшение качества дорог является приоритетной задачей и делегированием капитала. Приблизительно 231 миллиард долларов ежегодно тратится на содержание наших существующих дорог, но многие люди считают, что содержание их дорог не соответствует требованиям. Капитал автомагистралей, финансируемый налогоплательщиками, часто тратится на расширение автомагистралей, а не на содержание дорог. Капитала, финансируемого налогоплательщиками, недостаточно для покрытия необходимого ремонта.

Инфраструктура страны является довольно распространенной темой в политических кампаниях, особенно с точки зрения улучшения дорог, финансирования и создания рабочих мест за счет инфраструктурных проектов. В правительстве США обсуждался законопроект о помощи после COVID-19. По данным Института Брукингса, стимулирование инфраструктуры после COVID-19 может привести к созданию около 13 000 рабочих мест на каждый миллиард долларов, потраченный на дорожную инфраструктуру. Около 64% ​​этих рабочих мест будут сосредоточены в 100 крупнейших городских районах страны.

В целом, инфраструктура Соединенных Штатов находится не в лучшем состоянии. Однако, как и в большинстве случаев, не все состояния одинаковы. QuoteWizard, инструмент автострахования, созданный Lending Tree, проанализировал данные федеральных автомагистралей, чтобы определить, где инфраструктура находится в наихудшем состоянии, количество мостов, которые были сочтены «конструктивно дефектными», и сколько государство тратит на ремонт дорог.

В Род-Айленде самые плохие дороги в США. Около 53% дорог Род-Айленда находятся в плохом состоянии, а 23% мостов имеют дефекты конструкции. Около 2% государственных расходов приходится на ремонт дорог. Плохие дорожные условия Род-Айленда обходятся каждому автомобилисту примерно в 823 доллара, что является третьим по величине показателем в стране.

В Оклахоме вторые по величине дороги в США, около 33% из которых находятся в плохом состоянии. Кроме того, 14% из 23 100 мостов Оклахомы имеют конструктивные недостатки. Около 27% государственных расходов приходится на ремонт дорог; однако в Оклахоме самая высокая стоимость проезда на одного автомобилиста по плохим дорогам — 900 долларов.

Несмотря на то, что 19% расходов на ремонт дорог в Западной Вирджинии тратятся на ремонт, 31% дорог находится в плохом состоянии, а 19% мостов имеют дефекты конструкции. Плохое состояние дорог обходится каждому автомобилисту примерно в 723 доллара в год.

Около 30% дорог штата Миссисипи находятся в плохом состоянии, а 11% мостов штата Миссисипи имеют дефекты конструкции. Только 4% расходов в Миссисипи идут на ремонт дорог, что в конечном итоге обходится каждому автомобилисту в 820 долларов, что является четвертым по величине показателем в стране.

Пенсильвания занимает девятое место по количеству мостов среди всех штатов США: 22 800, 18% из которых имеют дефекты конструкции. Около 30% дорог Пенсильвании находятся в плохом состоянии. Стоимость на одного автомобилиста составляет 610 долларов.

Неудивительно, что в самом густонаселенном штате страны есть проблемы с дорогами. 34% дорог Нью-Джерси находятся в плохом состоянии, а 8% мостов находятся в плохом состоянии. И это несмотря на то, что 57% расходов идет на ремонт дорог. Дорожные условия Нью-Джерси обходятся каждому автомобилисту примерно в 703 доллара.

Около 45% дорог Калифорнии находятся в плохом состоянии, что является вторым по величине показателем после Род-Айленда. Около 6% мостов в Калифорнии имеют дефекты конструкции. Около 35% расходов приходится на ремонт дорог, но плохое состояние дорог в штате обходится каждому автомобилисту в 862 доллара, что является вторым по величине показателем расходов на одного автомобилиста в стране.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное