Самые плохие дороги в россии список городов: Составлен рейтинг городов России с самыми плохими дорогами

Рейтинг российских городов по качеству дорог и парковок. Лидер

В списке из 150 городов России первеое место заняла столица Чеченской Республики, а последнее — город Рубцовск Алтайского края. Среди регионов лидирует Краснодарский край.

В целом средний балл по стране составил 4,5, и хотя он и невысок, но на 0,5 балла выше, чем в прошлом году. Почти половина жителей городов считают дороги и ситуацию с парковками крайне неудовлетворительными: 44,5% респондентов поставили им от 1 до 3 баллов. Чуть больше пятой части участников полагают, что в их районе все в порядке: оценки от 8 до 10 баллов выбрали 21,7% респондентов. От 4 до 7 баллов поставили 29,7% опрошенных россиян.

Только в 30 из 150 вошедших в рейтинг городов жители считают, что состояние дорог и парковок выше среднего, и поставили более 5 баллов. Выше 7 баллов не набрал ни один город.

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. В этом году в топ-10 лидеров вошли четыре города Краснодарского края: Геленджик — 6,8 балла (2 место), Анапа 6,1 балла (6 место), Сочи- 5,7 балла (8 место) и Армавир — 5,6 балла (10 место).

10 городов России, жители которых высоко оценили качество дорог и доступность парковок

Место в 2018 г.

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

1

Чечня

Грозный

6,8

2

Краснодарский край

Геленджик

6,8

3

Тюменская область

Тюмень

6,7

4

Кабардино-Балкарская Республика

Нальчик

6,2

5

Хакасия

Абакан

6,2

6

Краснодарский край

Анапа

6,1

7

Адыгея

Майкоп

5,8

8

Краснодарский край

Сочи

5,7

9

Калининградская область

Калининград

5,6

10

Краснодарский край

Армавир

5,6

Последнее место в рейтинге у Рубцовска (Алтайский край): город набрал 1,9 балла. Второе место среди городов с худшими дорогами и парковками занял Новочеркасск — 2,3 балла. На третьем месте Ковров (Владимирская область) с 3,1 балла. В список аутсайдеров попали сразу три подмосковных города: Одинцово (3,3 балла; 146 место), Красногорск (3,4 балла; 144 место) и Пушкино (3,4 балла; 142 место)..

10 городов России, жители которых низко оценили качество дорог и доступность парковок

Место в 2018 г.

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

150

Алтайский край

Рубцовск

1,9

149

Ростовская область

Новочеркасск

2,3

148

Владимирская область

Ковров

3,1

147

Саратовская область

Балаково

3,2

146

Московская область

Одинцово

3,3

145

Ростовская область

Таганрог

3,3

144

Московская область

Красногорск

3,4

143

Псковская область

Великие луки

3,4

142

Московская область

Пушкино

3,4

141

Красноярский край

Ачинск

3,4

Среди городов-миллионников по качеству дорог и ситуации с парковками первое место заняла Москва. Второе место у Перми (5,1 балла), третье — у Краснодара. Увы, ни один из мегаполисов не попал в топ-10 общероссийского рейтинга. И связано это, разумеется, с парковками, дороги в крупных российских городах в порядок привели, а вот парковок по-прежнему не хватает.

Рейтинг городов-миллионников по качеству дорог и доступности парковок

Место

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

17

Москва

Москва

5,4

24

Пермский край

Пермь

5,1

26

Краснодарский край

Краснодар

5,1

32

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

5,0

33

Татарстан

Казань

5,0

36

Свердловская область

Екатеринбург

5,0

45

Новосибирская область

Новосибирск

4,9

52

Башкортостан

Уфа

4,7

53

Воронежская область

Воронеж

4,7

56

Красноярский край

Красноярск

4,7

72

Челябинская область

Челябинск

4,5

89

Омская область

Омск

4,3

99

Ростовская область

Ростов-на-Дону

4,3

109

Самарская область

Самара

4,0

112

Нижегородская область

Нижний Новгород

4,0

137

Волгоградская область

Волгоград

3,5

Ну и в конце предлагаем ознакомиться с полным рейтингом из 150 крупнейших российских городов по качеству дорог и доступности парковок (по оценке местных жителей).

Место

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

1

Чечня

Грозный

6,8

2

Краснодарский край

Геленджик

6,8

3

Тюменская область

Тюмень

6,7

4

Кабардино-Балкария

Нальчик

6,2

5

Хакасия

Абакан

6,2

6

Краснодарский край

Анапа

6,1

7

Адыгея

Майкоп

5,8

8

Краснодарский край

Сочи

5,7

9

Калининградская область

Калининград

5,6

10

Краснодарский край

Армавир

5,6

11

Тюменская область

Нижневартовск

5,5

12

Ставропольский край

Ставрополь

5,5

13

Московская область

Раменское

5,5

14

Амурская область

Благовещенск

5,5

15

Башкортостан

Салават

5,5

16

Московская область

Домодедово

5,5

17

Москва

Москва

5,4

18

Челябинская область

Магнитогорск

5,3

19

Мордовия

Саранск

5,3

20

Башкортостан

Стерлитамак

5,3

21

Иркутская область

Ангарск

5,1

22

Тюменская область

Сургут

5,1

23

Белгородская область

Белгород

5,1

24

Пермский край

Пермь

5,1

25

Свердловская область

Нижний Тагил

5,1

26

Краснодарский край

Краснодар

5,1

27

Кемеровская область

Кемерово

5,1

28

Московская область

Мытищи

5,1

29

Кемеровская область

Новокузнецк

5,1

30

Московская область

Чехов

5,1

31

Вологодская область

Череповец

5,0

32

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

5,0

33

Татарстан

Казань

5,0

34

Ставропольский край

Ессентуки

5,0

35

Московская область

Серпухов

5,0

36

Свердловская область

Екатеринбург

5,0

37

Архангельская область

Северодвинск

5,0

38

Оренбургская область

Оренбург

5,0

39

Алтайский край

Барнаул

4,9

40

Бурятия

Улан-Удэ

4,9

41

Удмуртия

Ижевск

4,9

42

Московская область

Королёв

4,9

43

Хабаровский край

Хабаровск

4,9

44

Владимирская область

Владимир

4,9

45

Новосибирская область

Новосибирск

4,9

46

Пензенская область

Пенза

4,9

47

Курская область

Курск

4,8

48

Татарстан

Набережные Челны

4,8

49

Самарская область

Тольятти

4,8

50

Краснодарский край

Ейск

4,8

51

Чувашия

Чебоксары

4,8

52

Башкортостан

Уфа

4,7

53

Воронежская область

Воронеж

4,7

54

Краснодарский край

Новороссийск

4,7

55

Московская область

Люберцы

4,7

56

Красноярский край

Красноярск

4,7

57

Московская область

Химки

4,7

58

Калужская область

Калуга

4,7

59

Калужская область

Обнинск

4,7

60

Ставропольский край

Пятигорск

4,7

61

Вологодская область

Вологда

4,7

62

Московская область

Орехово-Зуево

4,7

63

Челябинская область

Златоуст

4,6

64

Кемеровская область

Прокопьевск

4,6

65

Московская область

Щёлково

4,6

66

Московская область

Коломна

4,6

67

Владимирская область

Муром

4,6

68

Тверская область

Тверь

4,6

69

Пермский край

Березники

4,6

70

Забайкальский край

Чита

4,6

71

Оренбургская область

Орск

4,5

72

Челябинская область

Челябинск

4,5

73

Иркутская область

Иркутск

4,5

74

Липецкая область

Липецк

4,5

75

Томская область

Томск

4,5

76

Мурманская область

Мурманск

4,5

77

Кировская область

Киров

4,5

78

Челябинская область

Миасс

4,5

79

Северная Осетия-Алания

Владикавказ

4,5

81

Коми

Ухта

4,5

82

Ивановская область

Иваново

4,4

83

Тульская область

Тула

4,4

84

Марий Эл

Йошкар-Ола

4,4

85

Ростовская область

Батайск

4,4

86

Красноярский край

Норильск

4,4

87

Ульяновская область

Ульяновск

4,3

88

Дагестан

Махачкала

4,3

89

Омская область

Омск

4,3

90

Свердловская область

Каменск-Уральский

4,3

91

Астраханская область

Астрахань

4,3

92

Московская область

Видное

4,3

93

Курганская область

Курган

4,3

94

Костромская область

Кострома

4,3

95

Татарстан

Альметьевск

4,3

96

Иркутская область

Братск

4,3

97

Коми

Сыктывкар

4,3

98

Московская область

Сергиев Посад

4,3

99

Ростовская область

Ростов-на-Дону

4,3

100

Ростовская область

Новошахтинск

4,2

101

Ставропольский край

Невинномысск

4,2

102

Татарстан

Нижнекамск

4,2

103

Московская область

Воскресенск

4,1

104

Волгоградская область

Волжский

4,1

105

Тамбовская область

Тамбов

4,1

106

Смоленская область

Смоленск

4,1

107

Саратовская область

Энгельс

4,1

108

Нижегородская область

Дзержинск

4,0

109

Самарская область

Самара

4,0

110

Алтайский край

Бийск

4,0

111

Башкортостан

Нефтекамск

4,0

112

Нижегородская область

Нижний Новгород

4,0

113

Московская область

Железнодорожный

4,0

114

Орловская область

Орёл

4,0

115

Московская область

Подольск

4,0

116

Рязанская область

Рязань

4,0

117

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский

4,0

118

Ярославская область

Рыбинск

4,0

119

Архангельская область

Архангельск

4,0

120

Нижегородская область

Арзамас

3,9

121

Карелия

Петрозаводск

3,9

122

Московская область

Ногинск

3,9

123

Ростовская область

Волгодонск

3,9

124

Самарская область

Сызрань

3,9

125

Московская область

Клин

3,9

126

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

3,9

127

Новгородская область

Великий Новгород

3,9

128

Псковская область

Псков

3,8

129

Ульяновская область

Димитровград

3,8

130

Брянская область

Брянск

3,8

131

Московская область

Балашиха

3,8

132

Белгородская область

Старый Оскол

3,7

133

Саратовская область

Саратов

3,6

134

Московская область

Электросталь

3,6

135

Тульская область

Новомосковск

3,6

136

Приморский край

Владивосток

3,6

137

Волгоградская область

Волгоград

3,5

138

Ярославская область

Ярославль

3,5

139

Московская область

Волоколамск

3,4

140

Ростовская область

Шахты

3,4

141

Красноярский край

Ачинск

3,4

142

Московская область

Пушкино

3,4

143

Псковская область

Великие Луки

3,4

144

Московская область

Красногорск

3,4

145

Ростовская область

Таганрог

3,3

146

Московская область

Одинцово

3,3

147

Саратовская область

Балаково

3,2

148

Владимирская область

Ковров

3,1

149

Ростовская область

Новочеркасск

2,3

150

Алтайский край

Рубцовск

1,9

  • Другие исследования и статистику можно найти по ссылке.

Фото: ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Назван город России с самыми плохими дорогами :: Autonews

Опросы общественного мнения – наглядное доказательство теории относительности. Люди по-разному оценивают одни и те же вещи. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел очередной опрос по состоянию дорог среди 4800 респондентов из всех округов страны. Только 1% россиян довольны дорогами в своем регионе, однако выводы по состоянию трасс в одних и тех же городах относительны. Единодушны в своей оценке – самой низкой по стране – только жители Волгограда.

Так, больше всего довольных дорогами в Москве, худшую оценку заслужили дороги в Волгограде.

Если в целом по России состояние дорог на отлично оценивает только 1% респондентов, 12% считают дороги хорошими, 41% ставят оценку «удовлетворительно», а 46% называют дороги в своем регионе откровенно плохими, то в столице цифры несколько иные.

23% жителей города оценивают дороги как хорошие, 47% – как удовлетворительные, 27% – как неудовлетворительные, а на отлично – целых 3%. Однако мнения разнятся, да и критерии оценки у всех разные.

Как комментируют москвичи:

«В общем отлично, но покрытие на дорогах местами просто ужасное».
«В Москве хорошее, но лишь по сравнению с остальной Россией, а по мировым стандартам – максимум удовлетворительное».
«Гоночные трассы, реально».
«Отлично, если не иметь в виду загруженность».
«Отличное по сравнению с другими регионами страны!»
«Качество покрытия оцениваю как очень хорошее, однако существует много мест с непонятной разметкой и рядностью, непонятные места для перехода пешеходов, отсутствуют обозначения пересечений дорог с велосипедными дорожками».
«После прихода Собянина дороги стали делать намного интенсивнее».
«Хорошо, кроме дворовых территорий – там плохо».
«В целом ездить можно, но машину все же жаль. Положили новый асфальт этим летом.

Он уже в заплатках, ямках и кочках… Только деньги отмывают каждый год… Положили бы один раз лет на 5-7…»
«Достают пробки, а так в целом ничего».
«Плохая разметка и совершенно неорганизованное парковочное пространство. Ни в одном европейском городе я не видел, чтобы владельцы автомобилей вынуждены были парковаться на тротуарах».
«Все относительно: если сравнивать с Германией, то плохое, если с подмосковным Красногорском, то в Москве состояние дорог просто отличное!»
«Отвратительное! То, что они в целом лучше, чем по всей России, не делает их нормальными».
«Плохо ремонтируют, потом постоянно переделывают… Вот и результат – отрицательный».
«Асфальт кладут зачем-то каждый год в одних и тех же местах, а колдобин и ям по-прежнему предостаточно».
«Пробки, неудобные развязки, неровное асфальтовое покрытие».

Хорошую оценку своим дорогам дали также жители Новосибирска (18%) и Уфы (16%).

Худшими свои дороги считают 79% жителей Волгограда, а также в Самаре – 75% и Саратове – 69%. 19% волгоградцев называют дороги в регионе неудовлетворительными, только 2% – хорошими, а оценку «отлично» не поставил ни один респондент.

В отличие от других городов, где дороги оценивают по-разному, жители Волгоградской области единодушны:

«В Волгоградской области спокойно передвигаться можно только на танке».
«По центральным улицам Волгограда ездить еще можно, но во дворах… местами просто невозможно проехать».
«Ужасное. Все гости города говорят, что, видимо, после Сталинградской битвы у нас дороги не ремонтировались».
«Я не знаю, куда уходят выделенные миллионы, но ни в самом городе, ни в области жителям-автомобилистам не позавидуешь!»

«Ужасное состояние. Не видел города с населением свыше 500 000, где дороги были бы хуже».
«Очень плохие дороги и разметка, и знаки!»

Приведем выборки по комментариям жителей других регионов.

Воронеж

«Улучшаются дороги».
«Местами отличное, местами отвратительное».
«Да все хорошо с дорогами. .. просто давайте выбирать авто с радиусом колеса от 21».
«В центре дороги отличные, а вот по окраинам надо делать…»
«Август 2011 года (более 66 лет после победы в Великой Отечественной войне) – дороги в городе отсутствуют (по европейским меркам)».
«Дороги в Воронеже есть только в центре, и то только потому, что их ежегодно обновляют перед 9 Мая или Днем города. Стоит немного отъехать от центра – и всё, тушите свет…»
«Езжу по таким дорогам, что уже не плакать хочется, а просто рыдать».

Екатеринбург

«Годен для хорошей езды в основном центр… Чем дальше от него, тем больше проблем с дорогами, но при этом хорошие объездные».
«За последние 2-3 года состояние автомобильных дорог существенно изменилось в лучшую сторону».
«В последнее время приятно видеть, что дворовые дороги взяли под контроль и начали ремонтировать. А вообще, многие дороги в городе буквально усыпаны люками, приходится искусно лавировать между ними, что в свою очередь небезопасно, особенно для новичков».
«Хорошее качество – только у новых, только что проложенных дорог, у остальных – крайне плохое».
«В отдельных районах дороги, как после бомбежки, а про дворы уж и говорить нечего…»
«Конечно, центр города более-менее «залатан», но на близлежащих улицах страшно даже пешком ходить, не то что ездить на авто. Не говоря уже о периферии».

Казань

«Дороги хорошие, а вот тротуары – нет».
«В целом нормально, но еще есть над чем работать».
«Удовлетворительное, но только там, где недавно сделали ремонт. И это ненадолго…»
«Вижу – делают, стараются! Интересно, что было бы, если бы не Универсиада-2013?!»
«Безобразные дороги, которые давно пора прекращать латать, а переходить на новый уровень их строительства, который увеличит их долговечность и повысит качество».
«Много мест с неровными поверхностями, ухабами. Ямочный ремонт ничуть не улучшает ситуацию. Постоянные перекрытия из-за ремонта».
«Отвратительное. Опозорится Казань на Универсиаде».
«В последнее время состояние дорог сильно ухудшилось! Конечно, это временно, к 2013 будет всё, как в сказке, но сейчас разбиваем машины».

Нижний Новгород

«Рад, что все меняется в лучшую сторону, хотя сравнить с отличными дорогами пока не получалось».

«В других городах Поволжья значительно хуже».
«Очень часто дорожные указатели и знаки закрыты ветвями деревьев. Второстепенные дороги на окраине города имеют плохое покрытие и неровности. Ну и, конечно, проблема парковок».
«То там, то тут ремонтируют, а ситуация в целом не меняется».
«Часто возникают ямы и впадины, весной и осенью лужи огромные, напрочь отсутствуют водоотводы…»
«Дороги ужасные даже в центре города, не говоря уже про дворы. Такое ощущение, что у нас в городе постоянно идут боевые действия».
«У нас не дороги, а направления. За то, что мы гробим свои машины и свои жизни на таких дорогах, нам еще государство приплачивать должно, а не драть втридорога транспортный налог».

Новосибирск

«Отличное только в центральной части города, а состояние дорог на периферии оставляет желать лучшего».

«Просто супер! Наши дороги лучшие на планете Земля!»
«В городе дороги в основном с маленькими или большими ямками».
«Работы ведутся, но их результата хватает не более чем на год! Печально».
«Дороги местами нормальные, а местами слишком плохие, даже опасные».
«Разбил всю подвеску. Но в последнее время дороги стали немного лучше…»

Омск

«Много ям, неравномерно уложенный асфальт, поздний ремонт автодорог».
«В этом году дороги ремонтируют по всему Омску, наконец-то правительство услышало граждан…»
«Как автолюбитель могу сказать, что только у нас могут положить асфальт так, что после укладки и без того узкая проезжая часть становится еще уже и, чтобы разъехаться, надо обязательно сползти на обочину!»
«Магистрали, по которым ездят чиновники, привели в порядок, а дворовые территории и дороги частного сектора в плачевном состоянии».


«Дороги совершенно отвратительные! Причем как в центре города, так и на окраинах! Разметка дорог – это просто роскошь».

Пермь

«Дворовые проезды оставляют желать лучшего».
«Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Есть в Перми дороги, которым можно дать оценку «хорошо», а есть такие участки дорог, что оценка «неудовлетворительно» не отражает сути».
«Дороги узкие, покрытие дорожной ленты неровное».
«Если федеральные трассы в Пермском крае еще приведены в порядок, то городские дороги – это ужас! Есть только несколько участков на центральных улицах, по которым можно комфортно передвигаться, а в остальном заплаты и ремонт с нарушением всех норм».

Ростов-на-Дону

«Там, где мне приходится проходить или проезжать, все хорошо».
«В целом состояние дорог неплохое, исключение составляет так называемый Старый Ростов».
«И причина тут в географии и ландшафте: город расположен на склоне, так что вода нигде не застаивается, а смывается.

Поскольку регион южный, то лед при таянии и замерзании не разрушает дорожное покрытие».
«Ростов – город контрастов: многократно и нередко без наличия к этому оснований обновляют асфальтовое покрытие на центральных улицах и основных транспортных магистралях города. В этих местах дороги отличные, но при этом в половине города (особенно в частном секторе) асфальта вообще нет, как при царе Горохе».
«Бывает намного хуже…»
«Их просто нет».
«Качество дорог ужасно – работы по ремонту ведутся с нарушением технологий».
«Можно остаться без колес. Хуже, чем у нас, дорог не видела. Позор!»
«Открытые месяцами люки, ямы посреди загруженных магистралей города, грязь (дороги не моют, как это делают в других городах, а грязь с них лопатами бросают на газоны)».

Самара

«Часто езжу в соседние регионы, поэтому есть с чем сравнивать, областные дороги – одни из самых качественных в регионе, что касается областного центра, то тут не все так однозначно, дороги ужасные, но в этом году ситуация изменилась в положительную сторону, теперь можно выбрать маршрут из точки А в точку Б и доехать до места назначения, не боясь повредить автомобиль! И это хорошо».
«Слишком хорошие дороги в Самаре делать нельзя – начнут гонять и сбивать людей».
«С недавнего времени можно проехать по улицам города, но дороги внутри дворов так и остаются в запущенном состоянии – ямы да колдобины».
«Их еще сделают. Я доволен темпами строительства».
«Плохое состояние дорог. Большинство улиц находится в плачевном состоянии. Когда по ним едешь, сердце кровью обливается за машину».

Хабаровск

«Если рассматривать уровень развития города (в сфере транспорта), то состояние дорог можно расценить как хорошее».
«Ямы дорожники принципиально не видят, неделями и месяцами. Наверное, пока кто-нибудь в суд не подаст, а таких немного. Как правило, молча бьют свои машины. Видимо, у города нет денег на контроль качества дорог».
«Есть к чему стремиться, в центре дороги неплохие, но узкие. Ближе к спальным районам и дороги плохие, и места мало. Постоянно стоишь в пробках».
«Ремонт дорог проводится абы как (заплаточный ремонт) и в большинстве своем после или во время дождя!»
«Их просто нет. .. Те, что делают, рассыпаются через месяц или вообще после первого дождя…»
«Ужасное асфальтовое покрытие, повсюду неровности, а в некоторых местах – обыкновенные дыры различного диаметра».

Санкт-Петербург

«Отличное – по сравнению с дорогами Самары!»
«В целом дороги неплохие, но надо убрать рельсы, по которым уже не ходят трамваи, тогда вообще будет отлично».
«Некоторые дороги в отличном состоянии, но есть и ужасные. Причем ремонтируют почему-то не самые плохие участки, а еще терпимые».
«По сравнению с другими регионами и городами России».
«Многие уже не обращают внимания на ямки и невероятные ухабы на дорогах. А что творится зимой, вообще слов нет!»
«Дороги стали лучше, нежели 10-15 лет назад, однако качество асфальта оставляет желать лучшего. Быстро вырабатываются колеи, выпадают целые фрагменты и т. д. Пора внедрять передовые технологии».
«Местами есть и отличное, но это, к сожалению, только местами».
«Таких ужасных дорог не было, по-моему, 100 лет, весь в город в пробках, везде ремонт, который возобновляется с периодичностью раз в полгода. Вначале кладут асфальт, потом коммуникации, потом опять асфальт, потом электрику тянут, потом опять асфальт латают. Интересно, что с этим сделает новый губернатор? А то ситуации запущенная».
«Все относительно. Не Европа, но и не Ленобласть».

Дороги России

Спланируйте идеальное приключение за рулем с помощью этого полезного руководства! Узнайте больше о том, что нужно учитывать перед поездкой по самым живописным дорогам России.

Колымское шоссе — это название очень захватывающего приключения, пролегающего от Якутска (где была зафиксирована самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная за пределами Антарктиды) до Магадана в России. Он был построен заключенными с использованием ручных инструментов в 1930-х годах. Это одна из самых страшных страниц советской истории.

БАМ-роуд — одна из самых трудных приключенческих дорог, оставшихся на этой планете. Это настоящее испытание на физическую и психологическую выносливость. Дорога БАМ — это старая железнодорожная колея, которая проходит примерно вдоль железнодорожного пути в крайней Сибири, Россия. Он наполнен всем, от шатких старых мостов до переходов через воду по пояс и в точках, удаленных от цивилизации на несколько миль.

Спрятанный в Сибири, Россия, мост через реку Витим является одним из самых впечатляющих мостов в мире. Это старый железнодорожный мост через реку Витим, из-за которого водители неуверенно идут по узкой дорожке шириной шесть футов. Его старая металлическая конструкция покрыта гниющими деревянными досками, которые могут быть скользкими из-за частого гололедицы.

Протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомагистралей, которые охватывают всю территорию России от Балтийского моря Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это одна из самых длинных дорог в мире через одни из самых сложных условий и местности вокруг.

Расположенное в России озеро Карачай считается самым загрязненным местом на Земле: его воды убьют человека за 30 минут.

Станция Гара-Баши — горнолыжный подъемник на высоте 3,883 м (12 739 футов) над уровнем моря, расположенный в высокогорье Кабардино-Балкарской Республики России. Это одна из самых высоких дорог Европы.

Анабарская дорога – настоящее русское приключение, ведущее к Анабарскому заливу моря Лаптевых. На 72 ° 49 ‘северной широты — выше, чем Нордкапп, Прадхо-Бей или Туктоятук — это одна из самых северных дорог в мире .

Перевал Кату-Ярык — высокогорный перевал на высоте 1,203 м (3,946 футов) над уровнем моря, расположенный в Республике Алтай, в России. Дорога на вершину экстремальна. Только автомобили 4×4. Участки с уклоном 19%, рыхлым гравием и отсутствием ограждений — это одна из самых страшных дорог в мире.

Байкальская ледовая дорога — очень живописная дорога, позволяющая ощутить красоту прозрачного льда всемирно известного озера Байкал, на юге российского региона Сибири. Лед настолько прозрачен, что сквозь него можно узнать камни дна.

Рокский тоннель (Рокский тоннель) — международный высокогорный тоннель на высоте 2130 м (6,988 футов) над уровнем моря, расположенный на границе Северо-Осетинско-Аланийской Республики России и Грузии.

Клухорский перевал — высокогорный перевал на высоте 2,851 м (9 353 фута) над уровнем моря, расположенный в Абхазии, автономной республике в Грузии. Это одна из самых высоких дорог Европы .

Расположенные в Чегемском районе Кабардино-Балкарской Республики, Россия, знаменитые Чегемские водопады являются обязательными для посещения в регионе.

Дорога Дудинка-Норильск, расположенная за полярным кругом, является одной из самых экстремальных дорог на Земле. Темная, обычно покрытая химическим смогом, закрытая для иностранцев и холодная, эта магистраль связывает столицу Таймыра Дудинку с аэропортом и крупным шахтерским городом Норильском в России.

Волгоградский мост длиной 7,1 км. Он расположен над рекой Волгой в южном российском городе Волгограде. Мост имеет длину 1260 метров и ширину 32 метра. Его поверхность извивается вверх и вниз во время сильного ветра. Это один из самых впечатляющих мостов в мире.

Дорога из Ключей в Петропавловск, расположенная в Дальневосточном регионе России, на полуострове Камчатка, в Стране Огня и Льда, является одним из величайших приключений.

Автодорога 64Н-1 – один из крупнейших проездов в Сахалинской области России. Он имеет заслуженную репутацию опасного места из-за непредсказуемых метелей и метелей. Длина дороги 623 км.

М32 — одна из основных автомобильных дорог Казахстана. Дорога имеет длину 2046 км (1271 милю) и проходит от границы с Россией до границы с Кыргызстаном. Это хорошая дорога для тех, кто хочет совершить такое путешествие в сердце страны.

Расположенный в Лефортово, пригороде российской столицы, крупнейшем городе европейского континента, Лефортовский тоннель, входящий в состав Третьего транспортного кольца, получил прозвище «Тоннель смерти» из-за высокой аварийности, многие из которых вызваны буксование на льду зимой.

64Н-3 — короткая прибрежная дорога, расположенная на юго-западном побережье острова Сахалин, в России. Дорога преимущественно гравийная.

Перевал Невельский — горный перевал на высоте 437 м (1551 фут) над уровнем моря, расположенный на юго-западном побережье острова Сахалин в России.

Вайда-Губа — небольшой город, расположенный в Печенгском районе, на северо-западе Мурманской области в северо-западной части России. Это одна из самых северных точек Европы.

Оймяконская дорога считается самым холодным зимним приключением в мире. Расположенный в Республике Саха Россия, Оймякон является самым холодным селом на Земле с зарегистрированной температурой -71,2C.

Расположенный в Республике Саха, на северо-востоке России, Ленский ледовый путь соединяет портовый город Якутск на западном берегу реки и Нижний Бестях на восточном берегу. Говорят, что это одна из самых опасных дорог страны.

Использование информации, содержащейся на этом сайте, осуществляется на ваш страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.

Новейшие статьи

  • Поистине эпическая дорога к перевалу Кеннебек в Колорадо
  • Площадь Шарля де Голля — напряженная поездка в Париж самый высокий Дороги Словении
  • Проезд по международному перевалу Павлиц
  • Злате Наврши – крутой мощеный подъем в Чешской Республике
  • Бесчеловечный подъем на Альто-де-Карраской с пандусами 18%
  • org/Article»> Вершина Мира Шоссе — один из лучших проездов мира

Вокруг света

Колымское шоссе — печально известная Дорога костей была зафиксирована температура, когда-либо зарегистрированная за пределами Антарктиды) в Магадан, в России. Он был построен заключенными с использованием ручных инструментов в 1930-х годах. Это одна из самых страшных страниц советской истории.

Сможете ли вы проехать по Дороге костей?

Спрятанная на окраине мира, через Дальний Восток России, дорога — часть трассы М56 — известна в местном масштабе просто как Трасса («Маршрут») или Колымская трасса («Колымский маршрут» ), так как это буквально единственная дорога в районе и поэтому не нуждается в специальном названии, чтобы отличить ее от других дорог. Эта дорога является единственным доступным маршрутом для прибытия в Нижний Бестях (Якутск). Нет выбора. Нетронутый, дорога имеет мало признаков использования. Район практически беззаконный, неосвоенный, малонаселенный и невероятно удаленный. Эта область имеет плохую репутацию в массовом сознании. Магадан часто ассоциируется с заключенными, потому что когда-то он был одним из крупнейших распределительных центров ГУЛАГа в бывшем СССР.

Дорога из костей грунтовая?

Дорога официально известна как R504. I t в основном грунтовый и очень сложный, с небольшими острыми камнями. Не подходит для обычной воскресной поездки. Есть несколько грязевых участков, которые почти непроходимы в дождливую погоду, и много песчаных участков, которые внезапно начинаются за другим поворотом. Поездка дает возможность заглянуть в темное сердце индустриальной России и души, погибшие в самые мрачные дни Советского Союза. Самостоятельное путешествие по местности — серьезное приключение, с вполне реальной возможностью гибели. В 2008 году дорога была модернизирована в обход 200-километрового участка между Томтором и Кадыкчаном, оставив ее полностью заброшенной. Сегодня этот участок дороги называется Старой Летней дорогой и остался в сибирской глуши с разрушенными мостами, затопленными дорогами и заброшенными зданиями.

Где начинается и заканчивается Дорога костей?

Дорога 1,868 км (1160 миль) протяженностью , проходит с запада на восток от г. Якутск (фактически г. Нижний Бестях, в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха, на восточном берегу р. была зафиксирована самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная за пределами Антарктиды) до Магадан (административный центр Магаданской области, на берегу Охотского моря в бухте Нагаева). Нижний Бестях также является крупнейшим городом, построенным на сплошной вечной мерзлоте. Большинство домов построены на бетонных сваях из-за промерзшего грунта.

Сколько времени нужно, чтобы проехать по Дороге Костей?

Чтобы проехать по дороге, большинству людей потребуется от до 4-5 дней. Эта дорога предлагает потрясающие виды, беспрецедентную свободу и много свежего воздуха. Виды останутся в нашей памяти еще долго после того, как мы покинем эти места, создавая прекрасные воспоминания. Дорога пересекает леса, горы, пустыни и все, что между ними.

Опасна ли Дорога костей?

Дорога чрезвычайно опасна в период дождей , когда обычное глинистое покрытие дороги превращается в непроходимое грязевое покрывало, поглощающее как грузовики, так и тракторы. Дорога находится в аварийном состоянии, по ней нельзя проехать на обычном автотранспорте из-за размытых мостов и участков дороги, осушенных ручьями. Ключевыми факторами на дороге являются экстремальные температуры, сильный снегопад, лед и плохая видимость, чрезмерная грязь в летние месяцы, что делает практически невозможным навигацию и «грязевых пиратов». Она также остается одной из самых пустынных, и лишь немногие путешественники знают о самой замерзшей дороге в мире или ее трагической истории. Из-за его поверхности путешествовать здесь можно только в засушливое лето или зимой, когда оно замерзает и покрывается льдом. В другие сезоны он труднодоступен и полностью покрыт грязью. Эта поездка чрезвычайно опасна зимой, которая длится десять месяцев, из-за сильного снегопада, гололеда и крайне плохой видимости. Но летом условия дороги становятся экстремальными. В июле и августе грязь — злейший враг. Из-за вечной мерзлоты здесь нет асфальта, поэтому каждый раз, когда в этом районе идут летние дожди, образуются грязевые пробки. Дорога парализована, царит хаос, машины стоят в 100-километровых очередях. После дождя на это может уйти не несколько дней, а пять часов. Основными рисками на дороге являются смерть в результате автомобильной аварии из-за небезопасного вождения, плохие дороги, необслуживаемые транспортные средства, большие грузовики могут поднимать огромные облака пыли в сухую погоду , который может легко скрыть встречный автомобиль. Карты, как правило, устарели. Медведи и другие дикие животные также представляют опасность.

Почему ее называют Дорогой костей?

Дорога широко известна как Дорога костей. Прозвище говорит о его трагической истории. Он был построен сотнями тысяч политзаключенных , сосланных в областные ГУЛАГи при сталинском режиме с 1930-х по 1950-е годы, при строительном управлении Дальстроя. Первую очередь построили узники трудового лагеря Севвостлага в 1932. Работа выполнялась очень примитивными методами, такими как лопаты и тачки. Строительство продолжалось (заключенными лагерей ГУЛАГа) до 1953 года. Тысячи были расстреляны за недостаточно усердную работу, а другие погибли от жестоких условий ГУЛАГа. Холод был еще одним убийцей: когда температура достигала около -70 градусов, Колыма находится в самом холодном населенном пункте в мире. Многие из погибших были просто похоронены под фундаментом дороги. Говорят, что Колымское шоссе c ost одна смерть на каждый метр построенной дороги. На самом деле, чтобы передвигаться по нему, нужно пройти через колоссальную братскую могилу, в которой покоятся многие тысячи трупов. Дорога считается мемориалом, так как кости примерно 250 000–1 000 000 человек, погибших при ее строительстве, были положены под дорогой или вокруг нее.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное