Самый дешевый ваз новый: LADA | Официальный дилер Лада (ВАЗ) в Москве

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


ВАЗ — все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Самые дешевые автомобили на российском рынке. Что выбрать? :: Autonews

Самые дешевые автомобили на нашем рынке – это либо возрастные российские модели, либо новые китайские:
ВАЗ-11116 “Ока” – $5170
ВАЗ-2105 “Жигули” – $5200
ВАЗ-2107 “Жигули” – $5650
BYD Flyer – $5990
Daewoo Matiz – $7690
Chery Sweet – $7400
Hafei Brio – $7640
ВАЗ-2113 “Самара-2” – $7850

“Ока” (ВАЗ-1111) впервые была выставлена в 1987 году на ВДНХ. Скромных размеров транспортное средство претендовало на роль народного автомобиля, и на тот период его кузов выглядел ладным и аккуратным, а интерьер салона был прост и дешев. Автомобиль полностью соответствовал своей задаче – обеспечить приемлемый комфорт при небольшой цене. В серию “Ока” пошла два года спустя с 650-кубовым двухцилиндровым мотором, развивавшим 30 л.с. Это был самый дешевый автомобиль еще в Советском Союзе.

Это и до сих пор самый дешевый автомобиль, но из массового продукта “Ока” превратилась в штучный товар. На фоне других конкурентов ее размеры, отделка, уровень безопасности просто не соответствуют даже минимальным требованиям покупателей.

После введения в России норм “Евро-2” на Заводе микролитражных автомобилей в Набережных Челнах решили дать отставку “Оке” со старым двигателем и прекратили ее выпуск. А на заводе в Серпухове старые моторы “Оки” заменили на китайские двигатели. Теперь у “Оки” трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр и мощностью 53 л.с. Самый дешевый автомобиль на нашем рынке стоит $5170 (137 400 руб).

Чуть дороже, чем “Ока” с китайским мотором, еще один автомобиль тольяттинских конструкторов из далекого советского прошлого – ВАЗ-2105. Начало серийного производства – 26 лет назад. В прародителях у “пятерки” основа от полуитальянской “копейки” и переработанный на современный лад, для 80-го года, кузов FIAT 128. Удобств для водителя на “пятерке” немногим больше, чем на “Оке”. Но размеры автомобиля уже позволяют говорить о некоторой степени солидности и нормально разместить в салоне четырех человек. При этом за лишний метр железа кузова и дополнительный цилиндр мотора доплачивать нужно совсем немного – около $30. Цена на ВАЗ-2105 с инжекторным двигателем начинается от $5260. За кузов универсал (ВАЗ-2104) просят на 1000 долл. дороже.

ВАЗ-2107 отличается от “пятерки” только слегка благоустроенным салоном. Это люксовая и к середине 80-х самая дорогая модель АвтоВАЗа. На этом автомобиле ездили маленькие партийные чиновники. Большие бонзы предпочитали “Волгу”. Имидж солидного автомобиля, приобретенный “Волгой” в советские времена, сегодня вывел этот автомобиль вместе с его старой конструкцией за рамки самых дешевых моделей. А цены на ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем 1,5 литра начинаются от 5650 долл.

Китайская модель 2001 года BYD Flyer у нас на рынке стала самой дешевой из импортируемых автомобилей. Китайская конструкция явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога Suzuki Alto из 90-х. Салон – уже и вовсе самостоятельная разработка, где используются вставки под дерево – попытка повторить некогда популярное почти у всех мировых производителей увлечение пластмассой под дерево.

Специально для российского рынка в конструкцию автомобиля были внесены изменения, максимально облегчающие эксплуатацию в холодное время года. Цена на иностранную модель всего на 750 долл. больше, чем цена на “Оку”. При этом разница моделей в возрасте, в используемых материалах и в дизайне разительна. У китайского авто четыре боковые двери, и в базе идет магнитола. Но BYD обладает худшими на нашем рынке характеристиками: самым слабым мотором в 40 л.с., самым медленным разгоном до 100 км/ч – 25 сек. и максимальной скоростью в 118 км/ч. Помнится, такая же цифра стояла в паспортной книжке дедушкиного “Запорожца” ЗАЗ-968М. BYD Flyer в минимальной комплектации стоит 5990 долл.

Первым в списке самых дешевых автомобилей, имеющих в своем арсенале хоть какие-то современные дополнительные опции, также идет BYD Flyer. За 6990 долл. у него появляются электростеклоподъемники, легкосплавные диски, центральный замок с пультом ДУ и магнитола с CD-проигрывателем. За доплату можно установить кондиционер.

В ситуации с Chery Sweet и Daewoo Matiz вышло так, что клон стал дороже оригинала. Chery Sweet сделан по образу и подобию корейского автомобиля, по такому случаю даже был громкий судебный процесс. Победа осталась за Chery. Однако покупатели в России предпочитают узбекский автомобиль Daewoo Matiz, годом рождения которого считается 1998-й. Дизайн для этого автомобиля был разработан в Италии. С 2001 года Matiz собирается в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo. За сумму в 7400 долл. можно приобрести самую бедную комплектацию этого автомобиля. За блага цивилизации нужно существенно доплачивать. Относительно новенький Chery Sweet за 7640 долл. обладает более экономичным мотором и уже установленным в базе кондиционером.

Hafei Brio – относительно новая модель, ее производят всего 2,5 года. Автомобиль начал свою жизнь вполне цивилизованно – в 2002 году по заказу китайцев один из грандов итальянского автомобильного дизайна, студия Pininfarina, разработала внешний вид небольшого и недорогого автомобильчика. Никакого клонирования, копирования и пародирования известных моделей. У Brio за 7690 долл. литровый, но маломощный (46 л.с.) моторчик. Разгоняется он так же вяло, как и другие конкуренты по цене, а в поворотах сильно кренится. Светлый салон из китайского пластика не понравился российским покупателям, и специально для России сделали салон из черных материалов.

Чуть дороже, чем самые дешевые китайские автомобили, сегодня стоит ВАЗ-2113. Рестайлинговая “восьмерка” посвежела, но потеряла целостность форм, присущих родоначальнику переднеприводных ВАЗов модели 2108 1984 года. За долгие годы эксплуатации этот автомобиль снискал славу машины с острым управлением и неплохим комфортом. За два десятка лет, что выпускается ВАЗ-2108, его конструкцию изучили все автосервисы страны, и дефицит на запчасти к нему давно канул в Лету. Несмотря на возраст, эта модель наиболее приспособлена к эксплуатации в суровых российских условиях. Пятидверная машина ВАЗ-2114 уже выходит за рамки 8 тысяч долларов.











































































































Модель:
ВАЗ-11116 (“Ока”)
ВАЗ-21053
ВАЗ-21053
BYD Flyer


Год:
1989
1980
1982
2001


Возраст:
17 лет
26 лет
24 года
5 лет


Длина (мм):
3200
4130
4145
3605


База (мм):

2424
2424
2300


Снар. масса (кг):
665
1060
1060
720


Скорость (км/ч):
150
150
150
118


Разгон до 100 км/ч (сек.):
18
17
17
25


Расход (город, л/100 км):
5,5
9,7
9,7


Расход (трасса, при 90 км/ч):
4
8,5
8,5
4,4


Объем двиг. (см³):
993
1451
1451
796


Мощность двиг. (л.с.):
53
76
76
40


Крут. момент (Нм):
77
112
112
62


Цена ($):
5170
5200
5650
5990


Производство:
Россия
Россия
Россия
Китай









































































































Модель:
Daewoo Matiz
Chery Sweet
Hafei Brio
ВАЗ-2113


Год:
1998
2003
2004
1984


Возраст:
8 лет
3 года
2 года
22 года


Длина (мм):
3495
3550
3588
4122


База (мм):
2340
2340
2335
2460


Снар. масса (кг):
778
880
920
975


Скорость (км/ч):
144
148
120
165


Разгон до 100 км/ч (сек.):
15,2
18,5



Расход (город, л/100 км):
7,3

5,5
10,7


Расход (трасса, при 90 км/ч):
6,3
4,5
4,5
6,5


Объем двиг. (см³):
796
812
1000
1499


Мощность двиг. (л.с.):
54
51
46
56


Крут. момент (Нм):
69
70
72
116


Цена ($):
7400
7640
7690
7850


Производство:
Узбекистан
Китай
Китай
Россия

Кирилл Орлов

Существует ли ВАЗ 2107 в новом кузове?

Вопрос о существовании планов концерна АвтоВАЗ по возвращению самого дешевого автомобиля на конвейер интересует многих автолюбителей нашей страны. Существует ли ВАЗ 2107 в новом кузове? Этот вопрос не оставляет равнодушными много пользователей сети Интернет. Потому мы решили пролить свет на эту тайну под семью печатями.

Разберемся, есть ли шанс увидеть 2107 снова на конвейере, и каковы шансы у россиян снова получить самый дешевый русский автомобиль, который сможет дать фору бюджетным китайцам?

Разработка ВАЗ 2107 в новом кузове существует

Корпорация АвтоВАЗ мастерски скрыла свою разработку, которая имело место несколько лет назад. Имя концептуального автомобиля – ВАЗ 2107М. Правда, визуально машина смотрится еще более неинтересно, чем оригинальная версия. Вероятно, именно поэтому 2107М так и не колесит по дорогам России.

Новый кузов для ВАЗ 2107 отличался следующими чертами:

  • приподнятая черная губа бампера сливается с решеткой радиатора;
  • фары стали не столь квадратными, уголки поднимаются вверх, словно удивляются;
  • нашлось место и для противотуманных фар, но смотрятся они не очень красиво;
  • были разработаны новые литые диски для нового дизайна 2107.

Но проект так и остался в стенах завода, не увидев мир. В том же году АвтоВАЗ полностью снял с производства свой самый дешевый автомобиль, начав создания совершенно новой модели, которая смогла бы завоевать весь бюджетный рынок России.

Замена для ВАЗ 2107 – Lada Granta

Оказывается, что теоретически ВАЗ 2107 в новом кузове – это Лада Гранта. Новая модель тольяттинского производства действительно удивила публику своим интересным дизайном, весьма качественной отделкой салона. Примечательно, что даже двери в этом русском автомобиле закрывались, словно у иномарки. Правда, счастье длится не так долго. Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ.

Тем не менее, автомобиль уже успел полюбиться российским покупателям. Был создан специальный вариант для молодежи – Лада Гранта хэтчбек. Также существует невероятная версия с приставкой Спорт и очень мощным, как для Жигулей, двигателем. Но Granta – это уже далеко не ВАЗ 2107. Эти автомобили разделяет целая генерация:

  • абсолютно другой дизайн с разрывом в десятилетия;
  • иные двигатели, участие французского концерна Renault в создании новинки;
  • новые цены, которые значительно превысили стоимость «Семерки»;
  • другое восприятие автомобиля – более дорогой и высокий класс.

Так что дешевого бюджетного русского авто мы так и не дождались от замены ВАЗ 2107. Будем надеяться, что на Гранте АвтоВАЗ не закончит свои обновления и продолжит радовать россиян более дешевой техникой. Если быть совершенно откровенным и отбросить в сторону патриотичные убеждения, покупать Гранту за 10 тысяч долларов вовсе не интересно.

За те самые деньги можно приобрести Рено Логан, который в десятки раз надежнее. Потому российскому производителю нужно активно задумываться о своей ценовой политике и качестве выпускаемых автомобилей.

Будет ли когда-нибудь ВАЗ 2107 в новом кузове?

К сожалению, пока на этот вопрос стоит отвечать негативно. Российский автомобильный завод стал стремиться в новые перспективы, строить автомобили для европейского рынка, дабы достичь экспортных продаж. Но российский покупатель пока от такого стремления получает только дорогие и все еще не слишком качественные авто.

Скорее всего, ВАЗ 2107 в новом кузове никогда не появится. Для этого нужно потратить много времени и денег на разработку того, что может оказаться неуспешным. Предполагаем, что новая «Семерка» уже никогда не станет реальностью для русского автолюбителя. Но завод ведь должен прислушиваться к голосу народа. Скажите, вы хотели бы увидеть ВАЗ 2107 в новом виде в фирменных салонах ВАЗ?

Империя супергероев Американские создатели комиксов и создание индустрии на миллиард долларов Марк Котта Ваз

«[A] подробный, оптимистичный обзор … История Ваза всеобъемлюща и находит готовую драму в эксплуатации наивных художников ненасытные издатели… Это грандиозное приключение комиксов нельзя пропустить».
Издательство Еженедельник

«Создание истории, основанной на художниках, которые представляли себе большие и лучшие миры, но часто были лишены кредита и прибыли, это то, что нужно прочитать всем, кто любит фильмы по комиксам.
Ботаник

«[А] сочувственная хроника зарождения и восхождения современной мифологии — пантеона персонажей в причудливых костюмах со сверхчеловеческими (если не сверхъестественными) способностями… комиксы.»
Шеперд Экспресс

«[Невероятно подробная и увлекательная книга… Empire of the Superheroes Марк Котта Ваз добавляет важное, образовательное и очень интересное название к последним исследованиям комиксов и истории.
Хьюстон Пресс

«Вопросы прав были чрезвычайно важной темой для создателей комиксов и компаний на протяжении всей истории индустрии, и Котта Ваз проделала впечатляющую работу по отслеживанию основных горячих точек и их важности. Если вы поклонник комиксов и ищете познавательное и развлекательное чтение на лето, Empire of the Superheroes — отличный выбор!»
Йети из комиксов

«Если у вас когда-либо возникало искушение задаться вопросом, как череда зловещих фантазий, напечатанных на дешевой бумаге и нацеленных на аудиторию подросткового возраста, могла превратиться в самую прибыльную «интеллектуальную собственность» двадцать первого века, я рекомендую вам «Империя супергероев » Марка Ваза — лучший однотомник по истории индустрии комиксов, который я когда-либо читал.Титаническая битва всех звезд в центре повествования Ваза — это борьба недооцененных создателей — Сигела, Шустера, Саймона, Кирби и др. — за то, чтобы получить должное признание и компенсацию за их «одноразовую» работу над свойствами, которые в конечном итоге прийти, чтобы доминировать над американской мечтой и получать миллиарды прибыли по всему миру. Эта трогательная, глубоко проработанная и навязчиво читаемая книга понравится как ученым, критикам, так и случайным фанатам».
Сэм Хэмм, сценарист Бэтмен

«Каждому супергерою нужна хорошая предыстория, а жанр в целом получает дурман в дотошном отчете Марка Котта Ваза об индустрии комиксов, ее происхождении и истории, ее основных игроках и ее обширном влиянии.Начиная с предостерегающей истории о двух молодых людях, едва закончивших среднюю школу, которые создали характер и историю, которые положили начало многомиллиардной медиа-империи, только для того, чтобы за гроши продать все права, Ваз предлагает драматический, иногда пронзительный , попеременно нежное и приводящее в бешенство глубокое погружение в мир талантливых, но наивных художников, хищных издателей, беззастенчивых плагиаторов и судей с высокими ставками».
Дон Шей, основатель журнала Cinefex

«Супергерои символизируют американские комиксы, и сегодня они составляют костяк империи поп-культуры.Я не могу представить, чтобы кто-нибудь лучше Марка Котта Ваза объяснил, как все это произошло. Писатель-ветеран, он использует свою страсть к комиксам, чтобы показать нам, как художники, писатели, редакторы и издатели изо всех сил пытались запустить новую среду. Это внутренняя история о плохих условиях, плагиате, правах авторов и авторских правах, жесткой цензуре, изменениях в распространении, новых технологиях, искусстве, фильмах и влиянии из Японии — не говоря уже о, казалось бы, бесконечной серии судебных исков. Это американская история, которая гарантированно развлечет!»
Фредерик Л.Шодт, автор манги ! Манга! Мир японских комиксов

«Марк Котта Ваз долгое время был одним из моих любимых писателей о поп-культуре, и он находится на вершине своей игры с Empire of the Superheroes . Его вдумчивый, всесторонний взгляд на годы становления индустрии комиксов легко доступен для новичков, но также дает множество свежих идей для несгибаемых фанатов и историков. Вы захотите, чтобы это было на вашей книжной полке, независимо от того, выучили ли вы наизусть « Удивительные приключения Кавалера и Клея» Майкла Шейбона , вы все еще посещаете местный магазин комиксов каждую среду или просто любите время от времени смотреть фильм «Мстители» по кабельному телевидению.
Эндрю Фараго, куратор Музея мультфильмов и автор книги «Бэтмен: исчерпывающая история Темного рыцаря в комиксах, кино и не только»

Сколько стоил ваз 2106 в 1991 году? Сколько на самом деле стоят автомобили АвтоВАЗа? Цены на новые автомобили ВАЗ

ВАЗ-2107, его заменили на конвейере на Ладу Гранту. Хотя спрос на этот автомобиль очень высок даже сейчас. Вопрос стоимости «семерки» волнует многих. Последняя цена на эту модель Жигулей составляла около 219 тысяч рублей, возможно, ее стоимость несколько снизилась из-за того, что завод АвтоВАЗ распродает оставшиеся автомобили.

Новый автомобиль

ВАЗ-2107 — седан. Очень удобная модель. Передние сиденья выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Автомобиль имеет модернизированную панель приборов.

Автомобиль, по сравнению с предыдущими моделями, комфортабельный. Машина сохранила свою функциональность и практичность. Двигатель имеет хорошую динамику как на трассе, так и при движении автомобиля по бездорожью. АвтоВАЗ выпускал разные модификации салона – «стандарт», «норма» и «люкс».

Какова цена относительно нового автомобиля марки ВАЗ-2107? Официально завод АвтоВАЗ продавал совершенно новые автомобили двух модификаций, их цена отличалась в зависимости от типа двигателя. Лада, имевшая стандарт Евро-3, стоила 207 тысяч рублей, а те, что с двигателем Евро-4, уже 214 тысяч рублей.

Подержанный автомобиль

Цена автомобиля зависит от года выпуска и пробега. Самые дешевые машины 1984 года выпуска. Их цена начинается примерно от 12 тысяч рублей.ВАЗ-2107 1990 года выпуска будет стоить около 30 тысяч рублей. Lada этой марки 1995 года — от 33 до 40 тысяч рублей. Автомобиль начала 2000-х будет стоить в пределах от 45 до 80 тысяч рублей. в зависимости от штата. ВАЗ-2107, выпущенный не так давно, как раз перед окончанием выпуска линейки, может стоить по-разному – от 83 до 155 тысяч рублей. и выше.

Стоимость ВАЗ-2107 будет зависеть от комплектации. С завода можно заказать, например, магнитолу с динамиками или легкосплавные диски с задних стекол.Такой набор может стоить до 12 тысяч рублей. Рекомендуется после покупки даже новенькой машины провести антикоррозийную обработку кузова, ведь металл на отечественных автомобилях не самого лучшего качества.

Опыт опытных водителей подтверждает, что следы ржавчины при бережной эксплуатации автомобиля могут не проявить себя даже спустя 10 и более лет. Главное, чтобы отечественная машина хранилась в теплом и сухом гараже.

ШРУС или граната

– важная деталь подвески автомобиля.Деталь часто выходит из строя. Когда возникает необходимость замены ШРУСа, у автолюбителя возникает вопрос о цене покупки. Купить гранату на ВАЗ 2114 в РФ можно примерно за 800-3000 рублей .

Что это?

Под гранатой к автомобилю понимается устройство, передающее крутящий момент, приводящее в движение колеса. Он выступает в качестве важного компонента передней подвески. Деталь выглядит как подшипник, который перемещается в разных плоскостях. ШРУС действует как связующее звено между коробкой передач и колесом.

Бывает, граната выходит из строя. Причины преждевременного износа детали следующие:

  • Слишком активный стиль вождения.
  • Плохое качество дорожного покрытия.
  • Установка некачественного, бракованного ШРУСа.
  • Использование некачественных смазочных материалов.
  • Повреждение пыльника и попадание в него грязи и песка.

О том, что пора менять ШРУС, опытный водитель догадается по появлению таких знаков:

  1. Появление характерного хруста при трогании автомобиля или выполнении поворота.
  2. Появление рывков при разгоне автомобиля.
  3. Появление смазки на внутренней поверхности колес.

Факторы, влияющие на цену

Чтобы выгодно купить качественную гранату на ВАЗ 2114, нужно обойти множество мест, где продаются автозапчасти. При сравнении стоимости той или иной запчасти у начинающих водителей возникает вопрос, почему диапазон цен на ШРУСы такой широкий. Дело в том, что продавцы при формировании стоимости учитывают следующие факторы:

  • Гос.
  • Разнообразие.
  • Качество.
  • Оригинальность.
  • Место покупки.
  • Популярность маркетинговой компании.
  • Марка.
  • Необходимость доставки, замены автозапчастей.

Типы

В продаже есть такие типы ШРУСов:

  1. Наружные , которые устанавливаются в ступицу и передают вращение от оси карданного вала к колесам.
  2. Внутренний передающий вращение от КПП на привод колеса.

По типу конструкции автогранаты бывают следующих типов:

  • Штатив … Для передачи крутящего момента используются сферические ролики. Эти элементы расположены на опорных штифтах.
  • Шариковая ручка … Состоит из шариков, сепаратора и канавок. Передача крутящего момента осуществляется за счет перемещения шариков по канавкам.
  • Двойной карданный шарнир … Состоят из двух взаимосвязанных карданных шарниров.
  • Кулачок … Представлены фигурными дисками и вилками. Кулачковые гранаты способны выдерживать большие нагрузки.

Также гранаты могут быть следующие:

  1. Новый.
  2. Б/у, восстановленный.
  3. Старый, требующий небольшого ремонта.

В наличии для продажи:

  • Оригинал.
  • Неоригинальные автогранаты для ВАЗ 2114.

Последние выпускаются под следующими марками:

  • ТРИАЛЛИ.
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
  • ЛЕБРО.
  • ПРИВЕТ.
  • ФИНКИТ.

В зависимости от места покупки граната может быть:

  1. С авторынка.
  2. С точки разборки транспорта на металл.
  3. Из интернет-магазина.
  4. Куплено по частному объявлению.
  5. В магазине автозапчастей.

Ориентировочные цены

На территории России покупка нового ШРУСа на ВАЗ 2114 будет стоить от 1100 до 3000 рублей .

Ориентировочные цены в зависимости от типа автозапчастей:

  • Наружная граната — от 1200 до 1500 руб .
  • Внутренний — от 1500 до 3000 руб. .

Ориентировочная стоимость гранаты в зависимости от марки:

  • АвтоВАЗ- от 1400 руб .
  • ТРИАЛЛИ — от 1200 руб .
  • МОМЕНТ — от 1200 руб .
  • LOEBRO- около 1900 руб .
  • HOLA- около 1200 руб .
  • FINWHALE — от 1100 рублей .

Б/у но нормальную гранату можно купить в России за 800-1200 рублей .

Где лучше купить?

ШРУС

– важная деталь автомобиля. Поэтому лучше купить качественную деталь. Автомастеру советуют взять новую оригинальную гранату . Эту автозапчасть можно приобрести в специализированном магазине. Подобные детали также продаются в интернет-магазинах.Здесь стоимость ШРУСа на ВАЗ 2114 ниже, но дополнительно нужно оплатить доставку. Можно немного сэкономить, купив неоригинальный аналог. Предпочтение следует отдавать известным компаниям: TORQUE, FINWHALE, HOLA или TRIALLI.

Старая граната намного дешевле новой. Такую запчасть можно взять на авторынке, по частному объявлению, на пункте авторазбора.

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций существенно выросла.Судя по всему, АвтоВАЗ решил повысить цены на Lada, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой сохранять свою долю рынка в текущем году. Новые цены на Жигули в этом году стали еще выше. Отечественные автомобили все больше походят на средство роскоши, чем на средство передвижения.

АвтоВАЗ в очередной раз повысил цены на свои автомобили. Цены на некоторые комплектации ВАЗ выросли довольно значительно. Менеджеры АвтоВАЗа вместо того, чтобы делать хорошие, недорогие автомобили, решили просто поднять цены.Правда, автомобили не становятся лучше только от повышения цены на них.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Lada – Granta. Автомобиль занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент это самый дешевый автомобиль, сходящий с конвейера АвтоВАЗа.

Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменился внешний вид автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновленной Гранты стала выше, чем у предыдущей версии.

Цена нового седана Lada Granta от 444 900 до 634 800 рублей.

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым 8-клапанным двигателем. Двигатель имеет объем 1,6 литра и развивает мощность 87 л. силы. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/ч — 11,6 секунды
Максимальная скорость — 172 км/ч

  • город — 9.1
  • смешанный цикл — 6,8
  • шоссе — 5,3

Размеры Лада Гранта:

  • длина — 4268 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объем багажника — 520 литров

Самый дешевый седан Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 546 500 рублей … В трансмиссии машины установлена ​​5-ступенчатая автоматизированная коробка передач.

Максимальная комплектация Lada Granta Luxe Prestig стоит 623 800 рублей . Седан в этой версии оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 106 л. сил и работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эту коробку еще называют роботизированной или просто «робот».

Седан, оснащенный 106-сильным двигателем и 5-ступенчатым «роботом», имеет более низкий расход топлива, чем автомобиль с 87-сильным двигателем и механической коробкой передач.Однако разница в расходе топлива не очень большая.

Самая дорогая комплектация Lada Granta Luxe стоит 634 800 рублей . Автомобиль этой версии отличается тем, что в трансмиссии установлен настоящий, классический «автомат». Коробка автомат 4-ступенчатая и работает в паре с 98-сильным двигателем.

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 461 900 до 649 800 рублей.

Лифтбек

в базовой комплектации имеет такой же 8-клапанный двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 87 л. силы. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

Характеристики лифтбека аналогичны характеристикам седана. Чуть меньше длина – 4250 мм.

Багажник лифтбека имеет объем 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.

Новый лифтбек Лада Гранта с АКПП будет стоить от 561 500 рублей .

В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 638 800 рублей .

Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатой ​​АКПП стоит 649 800 рублей .

Новый хэтчбек Lada Granta стоит от 461 900 до 649 800 рублей.

Длина хэтчбека 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.

Объем багажника 240 литров. Если сложить сиденья, вместимость багажника увеличится до 550 литров.

За самую дешевую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придется отдать 561 500 рублей .

Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как у лифтбека.

Цена новой Лада Гранта универсал от 471 900 до 659 800 рублей.

Размеры универсала:

  • длина — 4118 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1538 мм

Объем багажника 355 литров. Максимальный объем 670 литров.

Лада Гранта универсал с АКПП стоит от 571 500 рублей .

Максимальная комплектация универсал Luxe Prestig стоит 648 800 рублей . В этой комплектации автомобиль оснащен 106-сильным двигателем и 5-ступенчатым «роботом».

Самая дорогая комплектация универсала Luxe стоит 659 800 рублей . Автомобиль оснащен 98-сильным двигателем и классическим, 4-ступенчатым «автоматом».

Новая Лада Гранта Кросс

Цена новой Лада Гранта Кросс универсал колеблется от 559 900 до 648 900 рублей.

Компактный, но вместительный универсал. Эта модификация Granta имеет самый большой в семействе клиренс – 198 мм.

Самая дешевая комплектация Лада Гранта кросс с АКПП 622 900 руб.

Цена базовой версии Lada Granta Drive Active с механической коробкой передач составляет 629 900 рублей

Спортивная версия Гранты оснащена аэродинамическим обвесом. У автомобиля новые бампера, накладки на пороги и спойлер на багажнике.

Кроме того, инженеры АвтоВАЗа переработали подвеску. Установили новые стойки передней подвески, заменили пружины и амортизаторы. Машина оказалась более устойчивой и управляемой.

Максимальная комплектация Lada Granta Drive Active с автоматической коробкой передач стоит 654 900 рублей.

Лада Ларгус

Фургон Лада Ларгус — цена от 571 900 до 682 900 рублей

5-местный Lada Largus — цена от 597 900 до 728 900 рублей

7-местный Lada Largus — цена от 676 900 до 751 900 рублей

Базовая комплектация Lada largus оснащена стандартным 87-сильным двигателем.Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/ч — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/ч

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 10.6
  • смешанный — 8,2
  • шоссе — 6,7

Размеры Лада Ларгус:

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Зазор — 145 мм

Объем багажного отделения 560 литров (2350 литров в грузовом варианте).

Цена за 5-местный универсал Лада Ларгус кросс- от 757 900 рублей … В отличие от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм клиренс. Соответственно, автомобиль имеет лучшую проходимость.

7-местный автомобиль в версии Cross стоит — от 780 900 рублей .

Ларгус модификаций с установленным газовым оборудованием. Автомобили могут работать на метане и бензине.

Фургон Lada Largus CNG — Норма 1.6 л 16-кл. CNG, 5MT — 854 900 руб.

Лада Ларгус универсал CNG — Norma 1,6 л 16-кл. CNG, 5MT — 879 900 — 915 900 руб.

Лада Ларгус Кросс CNG — 944 900 руб .

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Lada 4×4 — цена от 523 900 до 571 900 рублей

5-дверная Lada 4×4 — цена от 562 900 до 610 900 рублей

Цена за комплектацию Lada 3-дверная 4×4 Black Edition (черный цвет) — 579 900 руб.

5-дверный Black Edition стоит — 618 900 руб.

3-дверная Lada 4×4 Urban — цена от 586 900 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban — цена от 625 900 рублей

Лада 4х4 Бронто

Лада 4х4 Бронто — проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 240 мм, усилили подвеску и задний мост… Ударный ход также увеличен. Внедорожник оснащен шинами с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4x 4 Bronto от 727 900 до 791 900 рублей.

Все Автомобили Lada 4×4 оснащаются 1,7-литровыми двигателями мощностью 83 л. сила. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Особенности 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/ч — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/ч

Расход топлива (литров на 100 км ):

  • город — 12.1
  • смешанный — 9,9
  • гусеница — 8.3

Размеры 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Зазор — 205 мм

Объем багажного отделения 265 литров (585 литров при сложенных сиденьях).

Седан Лада Веста

Популярный отечественный автомобиль стал дороже.

Лада Веста седан — цена от 606 900 до 924 900 рублей

В базовой комплектации Лада Веста седан оснащена 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. силы. Коробка передач Лада Веста – механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/ч — 11,8 секунды
Максимальная скорость — 178 км/ч

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9.3
  • смешанный — 6,9
  • гусеница — 5,5

Размеры Лада Веста:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объем багажника 480 литров.

Седан, оснащенный 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра, стоит 717 900 рублей.

Цена Лада Веста с АКПП- от 767 900 руб.

В трансмиссии

V Lada Vesta установлен вариатор японской компании Jatco, который работает в паре со 113-сильным 1,6-литровым двигателем Renault-Nissan. Производитель больше не собирается устанавливать автоматизированные коробки передач («роботы») на автомобили семейства Lada Vesta.

Цена Lada Vesta в максимальной комплектации 924 900 руб.

Лада Веста Кросс- гибрид седана и кроссовера. Автомобиль оснащен колесами увеличенного диаметра и внедорожным обвесом. Дно и пороги обработаны антигравийной защитой. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 203 мм.

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 757 900 рублей.

Версию Весты Кросс с «автоматом», а точнее с вариатором, можно купить за 832 900 руб.

Цена максимальной комплектации Lada Vesta Cross составляет 945 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия

«Кросс» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Лада Веста SW Кросс составляет 203 мм. Обычная версия универсала имеет клиренс 178 мм.

Цена универсала Lada Vesta SW в базовой версии составляет 688 900 рублей.

Универсал Веста с автоматической коробкой передач (вариатор) можно приобрести от 801 900 руб.

Максимальная комплектация универсал стоит 961 900 руб.

Цена Lada Vesta SW Cross от 791 900 до 982 900 рублей.

Самая дешевая Lada Vesta SW Cross в комплектации с «автоматом» (вариатором) будет стоить 866 900 руб.

Лада Веста с газовым оборудованием

Lada Vesta CNG — автомобиль, на который установлено газовое оборудование.Кроме бензина может использоваться природный газ (метан). Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп автомобиля становится более экологичным. На полной заправке(газ+бензин) можно проехать более тысячи километров.

Цена «газовой» Весты от 821 900 до 940 900 руб.

Цена Lada Vesta Sport в базовой комплектации 1 027 900 рублей

16-клапанный устанавливается под капот бензинового двигателя автомобиля… Двигатель имеет объем 1,8 литра и развивает мощность 145 л. силы. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Максимальная скорость — 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек

Расход топлива (литров на 100 км):

  • Город — 10.6
  • Гусеница — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9

Зазор — 147 мм

Максимальная комплектация спортивной версии Весты стоит 1 063 900 руб.

Кроссовер Лада XRay

Лада Х-Рей — цена от 614 900 до 847 900 рублей

Базовая комплектация кроссовера Lada xray оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 106 л. силы. Мотор работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч – 11,7 сек.

Максимальная скорость 172 км/ч.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9.2
  • смешанный — 7
  • шоссе — 5,9

Габаритные размеры Lada Размеры XRay:

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1570 мм

Клиренс Lada XRay 195 мм.

Объем багажника — 361 л (1207 л при сложенных сиденьях)

Наружные панели кузова автомобиля оцинкованы с двух сторон. Дно и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Lada H-Ray с автоматической коробкой передач — от 762 900 руб. Кроссовер с автоматизированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач приводится в движение 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.

Максимальная комплектация Lada XRay стоит 847 900 рублей . Кроссовер в этой версии оснащен 122-сильным двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач.

Автомобиль с более мощным 122-сильным двигателем экономичнее по расходу топлива, чем кроссовер, оснащенный 106-сильным мотором.

Цена Lada XRay Cross от 759 900 до 971 900 рублей.

В этом исполнении автомобиля дорожный просвет увеличен до 215 мм … Штатная версия Lada XRay имеет дорожный просвет 195 мм.

Кроссовер этой версии оснащен 1,8-литровым, 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 122 л. сила. Трансмиссия имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль, оснащенный 122-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунд.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9.7
  • смешанный цикл — 7,5
  • гусеница — 6,3

Габаритные размеры Lada XRay Cross:

  • длина — 4171 мм
  • ширина — 1810 мм
  • высота — 1645 мм

Самая дешевая версия Lada XRay Cross с «автоматом» стоит 846 900 рублей … Автоматическая коробка передач работает в паре с 1,6-литровым, 113-сильным двигателем.

К сожалению, в этом году цены на автомобили Lada продолжают расти. Но всегда можно немного сэкономить. Теперь АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Лада в кредит, вы можете воспользоваться программой Лада Финанс. В этом случае процентная ставка будет значительно ниже , по сравнению с кредитом, который можно взять напрямую в банке. Подробности кредитной программы можно узнать у официальных дилеров марок.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные «Известий», во время очередной встречи руководителей компании с рядовыми кадрами вице-президент по производству автомобилей и логистике «Юг» Демаршель проболтался о рентабельности тольяттинского производства.

Следует отметить, что это не официальные заявления, поскольку АвтоВАЗ не разглашал такие данные ни до, ни после «утечки».Более того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, рентабельность предприятия на порядок выше, чем рентабельность самого прибыльного производителя — Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного автомобиля.

В частности, Демаршель сообщил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего на производство и расходы, не связанные (напрямую) с ним (зарплата, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская наценка), уходит 44% рыночной стоимости, но и в этом случае даже с машины, доставленной в клиент в самой бюджетной версии (комплектация «Стандарт» за 289 000 руб.), АВТОВАЗ зарабатывает не менее 100 000 руб.А если учесть, что наиболее востребованными являются конфигурации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается как минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль компании формируется на основе показателей, формирующихся после уплаты всех налогов, но даже при этом рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Порше. На основе цифр, озвученных Демаршелем, мы попытались подсчитать, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и действительно ли ему были нужны все эти кредиты и господдержка в кризис.

LADA Granta — 200 000 рублей

Итак, с Granta мы почти разобрались. Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» оценивается в 488 800 рублей. При средней стоимости 388 900 руб. средневзвешенная рентабельность линии составляет не менее 206 500 руб. Таким образом, если учесть, что себестоимость продукции равна 55 тыс., рентабельность составляет около 300%. Даже с учетом налоговой и иной финансовой нагрузки АВТОВАЗ в среднем должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% от продажной цены.То есть не менее 110 тысяч за экземпляр.

Средняя цена Granta в кузове лифтбек несколько выше, чем у седана – 396 150 рублей при условии сохранения 30-процентной прибыли, и вряд ли она меньше, чем у седана; с каждой проданной машины в Тольятти они зарабатывают не менее 118 800 руб. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будем, потому что она все же считается не такой уж массовой.

Кстати, здесь мы взяли за основу прибыль в 30%, что несколько ниже цифры, якобы заявленной вице-президентом (около 40%), так как наиболее популярны автомобили с ценником чуть ниже среднего, так что рентабельность этих модификаций тоже несколько ниже.

LADA Priora — 302 000 рублей

Перейдем к Приоре. Если конфигуратор на официальном сайте ВАЗ не врет, эта модель представлена ​​сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить здесь сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) расчетов, отметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждого из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. .Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная стоимость модели не превышает 302 000 рублей. Причем пример второй «десятки» здесь наиболее показателен, так как линия по его производству полностью окупилась еще пять лет назад.

LADA Kalina — 339 000 рублей

С Калиной все немного сложнее. Его история более-менее напоминает жизненный цикл нормального европейского автомобиля, поэтому за основу возьмем 20%-ную рентабельность — ведь вложения тоже нужно как-то компенсировать.Тем более вложения, связанные с техническим обновлением… Ведь за последние полтора года АВТОВАЗ не только выпустил Kalina 2, но и запустил LADA Kalina Cross.

Впрочем, снижать «скорость» ниже порога в 20% тоже довольно глупо. Во-первых, речь здесь, как ни крути, о рестайлинге, который обходится на порядок дешевле запуска новой модели. Во-вторых, большинство узлов, которые использовались при отладке, так или иначе появятся на большинстве автомобилей текущего модельного ряда…И на некоторые новинки. В том числе и на LADA 4×4 Urban, и на LADA Vesta… Впрочем, разбираться выше тоже не на руку: две из четырех модификаций модели достаточно дороги, а так как наши расчеты основаны на средних показателях, то портят реальную картину. довольно круто.

Но начнем. Калина, как и Приора, продается сразу в четырех модификациях: хэтчбек, универсал, Спорт и Кросс. Средние цены на них составляют: 386 450, 413 550, 487 100 и 409 000 рублей соответственно.Таким образом, средняя цена линейки составляет 424 000 рублей, а это значит, что даже с учетом инвестиционной нагрузки с каждой Калины у АВТОВАЗа не менее 85 тысяч.

LADA Largus — 346 800 рублей

Универсал Largus, построенный на базе Dacia, в данном случае терра инкогнита. Мы достоверно не знаем (и вряд ли когда-нибудь узнаем), на каких условиях он достался АВТОВАЗу. Единственное, что очевидно, так это то, что Renault-Nissan не отдавал его бесплатно.Возможно, они заплатили за него в рублях, возможно, в евро, а может быть, в иенах или юанях… Также возможно, что он был зачислен в счет оплаты доли в заводе или других преференций. Итак, здесь мы использовали стандартную 25-процентную схему.

Самый дешевый Ларгус стоит 363 000 рублей, самый дорогой — 465 200, а скоро, как известно, у нас появится пара люксовых версий — Кросс и ВИП, так что доходность семейства вырастет в разы. Сейчас, правда, ни того, ни другого в продаже нет, так что обошлись текущими позициями.

Универсал, как известно, предлагается в трех модификациях — цельнометаллический фургон, пятиместная легковушка и семиместная легковушка. Первый самый бюджетный. Средняя стоимость здесь составляет 398 800 рублей. Вторая версия 430 733 руб. Самый дорогой — 468 850 руб. Средняя стоимость семьи, таким образом, почти достигла отметки в 432 800 рублей. Но, так или иначе, у АВТОВАЗа свои 86 тысяч с каждого Ларгуса. Ценник на саму машину не превышает 350 тысяч.

LADA 4×4 — 250 000 руб.

Старая добрая «Нива» осталась. Точнее, LADA 4×4, ведь бренд «Нива» принадлежит GM уже более 10 лет. Однако этот автомобиль не потерял своей актуальности до сих пор. Более того, в Тольятти уже несколько дней собирают новую версию Urban, пригодную для городской эксплуатации, с кондиционером, электропакетом и пластиковыми бамперами, ценник которой установлен в районе 430 000 рублей. Однако в продаже он еще не появился, поэтому мы ограничились двумя старыми версиями, отличающимися количеством дверей и колесной базой.

Короткая версия сегодня стоит 364 500 рублей, а длинная ровно 400 000. Таким образом, средняя стоимость автомобиля 4х4 составляет 382 250 рублей. За свою историю классическая «Нива» окупила себя уже пять раз, инвестиционная составляющая ничтожно мала. Как, впрочем, и маркетинг — сегодня о существовании этой модели не знает только клинический идиот. АВТОВАЗ, по большому счету, здесь тратится только на производство, заработную плату и налоги с комиссионными, поэтому рентабельность в 35% в данном случае будет достаточно справедливым показателем.Если мы правы, тольяттинский автогигант зарабатывает 135 тысяч рублей на каждом 4×4. Сама машина обходится ему в четверть миллиона.

Это наша арифметика. Напомним, что это только наши собственные предположения, поскольку официальных комментариев от завода нет. Причем далеко не факт, что Юг Демаршель действительно обнародовал эти данные. Так или иначе, информация попала в СМИ через третьих лиц и никто из журналистов их не услышал.

Впрочем, все это очень похоже на правду.Цены на продукцию АВТОВАЗа были сильно завышены еще до введения защитной пошлины на иномарки. Они же являются причиной того, что продажи тольяттинских дилеров из года в год снижаются, а производитель стремительно теряет долю рынка.

Третий негативный момент – это принципы рыночного ценообразования. В нормальных условиях он бы сам выставил «справедливые» ценники, тем более, что для этого были все предпосылки, но ценовой диктат АВТОВАЗа вкупе с явной господдержкой подняли нижнюю планку как минимум на четверть.В итоге клиент вынужден переплачивать за все: и за LADA, и за Renault, и за KIA с Hyundai, и за Toyota, и за Mercedes… автокомпании, ничуть не смущаясь, сказали, что пойдут на нуля, только если цены упадут на 15-20 процентов. АВТОВАЗ, как видите, и сегодня остается чемпионом. В то же время это хронически убыточное предприятие.

Разрушители с данными Найджела Ваза | Publicis Разумный

Почему все это происходит сейчас?

Почему в данный момент времени происходит эта экспоненциальная трансформационная ситуация? Какие темы связаны со всем вышеперечисленным?

Поведение потребителей меняется.В настоящее время особенно быстрыми темпами движут изменения то, что сегодня потребители могут переносить контекст своего опыта из одной области в другую. Что, если бы мой банк выглядел как Uber? Или Airbnb? Идея переноса контекста относительно нова. Люди перемещаются между категориями с угрожающей скоростью. Что является экономическим рвом для банка, как сказал Уоррен Баффет? Является ли доверие самым большим драйвером? Я бы сказал, что это переход от доверия к удобству, что еще важнее. Если Venmo позволяет мне совершать платежи, я могу держать свой сберегательный счет в своем банке, потому что это мой уровень комфорта, но для всех моих транзакционных взаимодействий я буду использовать Venmo.Раньше банки получали все свои деньги от транзакций. Ни один банк не хочет быть просто банковской ячейкой для клиентов.

Точно так же ни одна гостиница не хочет быть просто чистым местом для душа и кровати. Это не принесло бы стоимости в миллиарды долларов, которая существует в таком бренде, как Marriott. Есть удобная архитектура. Когда я останавливался в отелях во время недавней поездки, я не заказывал обслуживание номеров. Я заказал Uber Eats. Некоторые отели больше не предлагают обслуживание номеров, и им больше не нужна кухня.Я также могу просто смотреть фильмы на Netflix на своем iPad. Итак, если вы отель, что вы, кроме чистой кровати и душа?

Во-вторых, бизнес-модели могут быть профинансированы с учетом стремления к росту. У нас профицит ликвидности на рынке. В дополнение к умным деньгам, пытающимся найти дом, есть много глупых денег. Посмотрите на макроэкономику — единственное, что приносит доход, — это инвестиции в акции и новые предприятия. В ралли Nasdaq и Dow за последние 10 лет после финансового кризиса все пять или шесть ведущих компаний — это технологические компании.Это предприятия, создающие новые бизнес-модели. Это феномен. Рост приходит, позволяя по-разному думать о бизнесе. Если вы скажете, что это то, что нужно для создания стоимости, рынок начнет двигаться туда.

Наконец, как уже говорилось ранее, вычислительная мощность и технологические возможности для создания и реализации ожиданий быстро развиваются. Даже в таком прозаическом, как автомобильное пространство, где автомобиль становится программным. Не оборудование. Вы можете скачать новую машину.

Эти три фактора, в свою очередь, позволяют компаниям-платформам работать на таких технологиях, как голос, и на таких возможностях подключения, как 5G. Все приходят одновременно. Вместе они создают экспоненциальную разницу.

украинцев не интересует ВАЗ, зато популярен Mercedes-Benz

Ситуация довольно странная. В феврале 2013 г. в Украине реализовано 13 591 новых легковых автомобилей.Но в феврале 2016 года, когда было подписано Соглашение об ассоциации с ЕС, проведены реформы и Украина сделала европейский выбор, было продано всего 4201 машина. Падение продаж более чем в 3 раза, хотя многие и в 2013 году, и даже раньше клялись, что украинцы не могут купить машину, но когда у нас будет Соглашение об ассоциации с ЕС, цены на машины сразу упадут. Мало кто знает, но машины из ЕС действительно упали в цене. Согласно статьям Соглашения об ассоциации с ЕС, с 1 января 2016 года налог на автомобили из ЕС уменьшился на 1%.В следующем году она уменьшится на 1%, и так в течение десяти лет до 1 января 2026 года вообще не будет 0%. Но вряд ли будет дешевле. Тем более, что автомобили из ЕС покупают за евро, поэтому девальвация гривны постоянно взвинчивает цены на автомобили из ЕС, и не только из ЕС.

Читайте также: Экспорт украинских продуктов питания в ЕС в январе вырос на 16%, — Порошенко

В феврале 2016 года большинство людей купили Рено, Тойоту, Ниссан и Ваз. В феврале 2013 года самыми покупаемыми были ВАЗ и Hyundai, Volkswagen, Nissan.Хотя тот же ВАЗ в феврале 2013 года продал 938 штук, а в феврале 2016 года всего 250 штук. Даже бестселлеры упали в несколько раз. В любом случае покупка нового автомобиля влияет в первую очередь на цену или, точнее, на соотношение цена-качество. Хотя, думаю, сейчас цены выше. Поэтому украинцы, возможно, и хотели бы купить новую машину, но уж больно цены «кусаются» после всех «гривневых реформ» от главы Нацбанка Валерии Гонтаревой.

Но не все так печально в Украине с продажей новых автомобилей.В феврале 2016 года продажи новых легковых автомобилей Mercedes-Benz выросли на 13% по сравнению с февралем 2013 года. Нетрудно догадаться, что спрос на новые автомобили Mercedes-Benz исходит от лиц, занимающихся валютными спекуляциями, новых государственных чиновников, которые На смену старым после люстрации работникам пришли новые органы по борьбе с коррупцией и вообще те, кто ориентируется в «вихре революционных событий» и не забывает получить «теплое местечко у кормушки».

По теме: Топ-10 экспортеров украинских товаров

Продажи Mercedes-Benz показывают реальное состояние реформ в Украине.Ведь в условиях экономического коллапса всегда есть возможность заработать на хаосе и переделе собственности. Поэтому можно долго и нудно рассказывать, как изменилось лицо украинской власти и как украинские госчиновники перестали брать взятки. А можно просто посмотреть продажи Mercedes-Benz, и тогда все станет ясно, без лозунгов и митингов.

И несколько слов об отечественном автопроме. Сейчас в Украине ЗАЗ выпускает только по-настоящему отечественные автомобили, где использование отечественных запчастей составляет более 50%.Все остальные автопроизводители выпускают автомобили типа «отечественные», но есть малюсенькая доля локализации. Считалось, что девальвация гривны подстегнет покупку украинских автомобилей производства Porsche. Но пока рано радоваться. В феврале 2016 года реализован 141 автомобиль ВАЗ, а в феврале 2013 года — 826 автомобилей. Многие выступали за девальвацию гривны как стимул к импортозамещению, забывая при этом, что многие материалы для производства импортных автомобилей, а главное, энергоносители для производства металла и различной химической продукции импортируются.

По теме: Украина возглавила индекс экономического роста в 4 квартале 2015 года По теме: Уровень теневой экономики в Украине снизился до 40% ВВП

Звезда прорыва футбольных плей-офф класса 5А

Легендарный раннингбек Брайс Ваз так много раз выбегал в конечную зону в первом раунде плей-офф класса 5А, что это оказалось трудно вести счет.

«Буду с вами честен», — сказал его тренер Монте Телен, назвав его мыслительный процесс № 1.3 Legend на прошлой неделе одержали победу со счетом 56-35 над № 6 Fairview. «Я не знал точно, сколько тачдаунов он забил».

Счет приземления Ваза? Ошеломляющие шесть быстрых очков — столько же, сколько его керри за сезон до прошлой недели.

Юниор, сделавший свой первый легендарный старт в раннингбэке, преобразованный из широкого приемника, вывел свою команду в субботний полуфинальный матч с № 2 Доблестью Кристианом, что сделало Ваза первой звездой подготовительного футбольного сезона в Колорадо.

«Я не следил, но каждый раз, когда я забивал гол, мои товарищи по команде подходили ко мне в кулуарах и сообщали мне об этом», — сказал Ваз. «Меня это особо не беспокоило. Я просто знал, что это будет большая игра в плей-офф для нас. Мы должны были выйти туда и победить. … Я просто ждал своей возможности».

По его словам,

Ваз начал играть в футбол примерно в 5 лет, участвуя в соревнованиях с флагом, с невероятной ловкостью, «заставляя детей промахиваться и забивать тачдауны». Позже Ваз поступил в Valor Christian на первый год обучения, чтобы играть в футбол.

Однако, когда его родители сменили работу, Ваз ушел из Valor в Legend. Правила трансфера CHSAA запрещали ему играть за университет в прошлом сезоне. Затем Ваз получил растяжение связок лодыжки, из-за которого он не смог участвовать в нескольких играх JV.

— Меня это очень расстроило, — сказал Ваз. «Я понял правила трансфера. Но это была просто дурацкая ситуация, когда я играл в JV, когда я знал, что я талант университетской команды».

Ваз, наконец, получил свою возможность в этом сезоне, но не смог заменить старшего Коннора Эйза в качестве стартового защитника.Ваз столкнулся с еще одной неудачей из-за травмы подколенного сухожилия. Когда он был здоров, тренеры Legend показывали его на фланговом ресивере, но Ваз всегда чувствовал себя более комфортно, бегая назад.

Затем Эйзе получил травму на неделе тренировок перед четвертьфиналом против Фэйрвью. Легенда повернулась к Вазу в бэкфилде и он превзошел все ожидания. В конце первой четверти Ваз совершил тачдаун на 56 ярдов, подтвердив свое желание продолжать игру.

Фэйрвью не смог удержать Ваза за пределами зачетной зоны, так как он пробежал 310 ярдов на 31 керри.

— Он взрывной, — сказала Телен. «У него хорошая скорость и сила, и он показал действительно хороший баланс против Фэйрвью. Он убегал от многих людей. … Он прекрасный молодой человек из очень хорошей семьи. Мы очень рады его успеху».

Legend (7-0) стремится сохранить свой импульс против бывшей команды Ваза на Valor Christian (6-0) в субботу. Ваз знает, что Легенда — аутсайдер. Это только усиливает его желание сыграть в матче за титул чемпиона штата 5A на следующей неделе в Пуэбло.

«В этой игре я предъявляю к себе высокие требования, — сказал Ваз. «Мне нужно выложиться даже больше, чем на прошлой неделе, потому что Valor — более сильная команда (чем Fairview). Но я знаю всех их игроков и всех их парней. Я очень рад выйти туда и показать им, что они упускают».

VAX Пылесосы, пылесосы и пароочистители

VAX Пылесосы, ковры и пароочистители | Официальный сайт VAX UK

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов на сумму более 50 фунтов стерлингов

Vax Blade 4 Dual Pet & Car чистит ковры лучше, чем 3 самых продаваемых беспроводных пылесоса в Великобритании.

Сохранять 120 фунтов стерлингов 249,99 фунтов стерлингов 369,99 фунтов стерлингов

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Оплата тремя частями с Klarna.

БЕСПЛАТНАЯ пароварка стоимостью 59,99 фунтов стерлингов

Лучшая в мире стиральная машина для ковров Vax убивает более 99 % бактерий‡, а благодаря технологии обнаружения движения нового поколения ею легко пользоваться.

299,99 фунтов стерлингов

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Оплата тремя частями с Klarna.

БЕСПЛАТНО 1 л раствора и дополнительный валик стоимостью более 30 фунтов стерлингов

Одновременно пылесосит, моет и сушит твердые полы и убивает 99,9% бактерий***

Сохранять 50 фунтов стерлингов 199 фунтов стерлингов.99 249,99 фунтов стерлингов

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Оплата тремя частями с Klarna.

Эффективно справляется с ежедневными разливами и пятнами. Будьте готовы к неожиданным авариям.

Сохранять 30 фунтов стерлингов £99,99 129,99 фунтов стерлингов

КУПИТЬ СЕЙЧАС
  • Серия лезвий ONEPWR

    Сэкономьте до £120 только в течение ограниченного времени

    Узнать больше
  • Средство для чистки ковров Vax Platinum Smartwash

    Технология очистки Motion Sense следующего поколения

    Узнать больше
  • Средство для чистки твердых полов ONEPWR Glide

    Одновременно пылесосит, моет и сушит твердые полы

    Узнать больше
  • Решения ОНЭПВР

    Удаляет пятна и убивает более 99 % бактерий***

    Узнать больше

Что такое Vax ONEPWR?

Полная беспроводная система очистки питание от революционного ONEPWR батарея, наша самая передовая технология.Эффективность очистки ковра проверена в режиме глубокой очистки в соответствии с IEC 62885-3:2014, часть 5.2.1. Для получения дополнительной информации по электронной почте [email protected]
‡ При использовании с антибактериальным раствором Vax Platinum используйте биоциды безопасно, всегда читайте этикетку и информацию о продукте перед использованием.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам идеи, вдохновение и специальные предложения. Наша Политика конфиденциальности объясняет, как мы будем использовать ваши личные данные.

Как Microsoft 365 помогает вам получить максимальную отдачу от ваших денег

Если вы представляете малый бизнес, вы можете упустить чрезвычайно доступный способ, позволяющий вашим сотрудникам работать эффективнее и безопаснее с помощью Microsoft Office 365.

Управлять малым бизнесом достаточно сложно, не видя, как ваши с трудом заработанные деньги тратятся на управление шоу. Вот где Office 365 может помочь. И ваши сотрудники будут любить вас за это.

Примите во внимание тот факт, что подписка на Office 365 Home Premium, которая ранее была самым дешевым вариантом подписки, по-прежнему дает вам возможность установить пакет на пять компьютеров и один смартфон или планшет всего за 10 долларов в месяц. Кроме того, вы можете сэкономить еще 17 %, подписавшись на автоматическое ежегодное продление.

Это отличный способ повысить производительность и добиться ощутимых результатов. Вместо того, чтобы искать бесплатные программы, которые могут не делать того, что обещают, почему бы не использовать проверенный офисный пакет, который поможет вашему бизнесу расти?

Подписка Microsoft Office 365 Personal включает Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher и другие, а также обеспечивает резервное копирование и синхронизацию ваших файлов на всех устройствах, подключенных к Интернету. Вы получите 20 ГБ места на платформе облачного хранилища Microsoft OneDrive, а также 60 минут звонков по Skype каждый месяц.Звучит неплохо? Читайте дальше…

Сделайте шаг вперед с Microsoft Office 365 Бизнес

Если вы хотите сделать шаг вперед, вы можете приобрести дополнительные планы премиум-подписки всего за 12,50 долларов США на пользователя в месяц. С этой опцией вы получите электронную почту бизнес-класса, онлайн-конференции, хранилище файлов и обмен ими, а также настольные версии полного пакета Microsoft Office.

Для получения дополнительных функций, ориентированных на бизнес, вы можете использовать Microsoft 365 Business. В дополнение к программам, включенным в Microsoft Office 365 Personal, таким как Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Publisher, вы получите функции безопасности, такие как Advanced Threat Protection, предназначенные для защиты вложений и ссылок.Вы можете защитить личные данные с помощью PIN-кода, а также указать, кто может получать доступ, копировать и сохранять контент. Вы также можете ограничить доступ к определенным устройствам, запретить копирование и вставку и стереть данные с выбранных устройств.

Вы также получаете Azure Information Protection, Intune и Exchange Online Archiving, которые предназначены для защиты вашей бизнес-информации.

Word, Excel, PowerPoint и OneDrive — это фантастические ресурсы, которые помогут вам организовывать и выполнять повседневные бизнес-задачи, а также повышать общую производительность.Например, вы можете использовать Microsoft Word для создания контента, PowerPoint для обучения сотрудников и OneDrive для хранения информации и совместной работы.

Все элементы подписки Microsoft 365 Personal и Business полезны для запуска, развития и поддержки вашего бизнеса. Microsoft предлагает несколько вариантов подписки и оплаты, так что вы можете попробовать набор программ, чтобы понять, стоит ли вам месячная или годовая стоимость. Для очень малых предприятий, где ежедневно используется только один или два компьютера, базовая версия Microsoft 365 Personal — отличный вариант.Затем по мере роста вы можете добавлять то, что вам нужно, с помощью дополнительных подписок.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное