Сдача теории в гибдд 2021: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2022

Здача экзамена по теории в ГИБДД: что необходимо

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

 «Как выглядит сдача теория экзамена вождения в ГИБДД?» — актуальный и важный вопрос, который интересует всех, кто хочет стать водителем и получить долгожданный документ на право управления автомобилем.

Теория вождения в нашей автошколе поможет подготовиться на отлично!

Какие документы будут нужны

Несмотря на новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД, требования к документам остались прежними. Чтобы получить разрешение, нужно собрать необходимый пакет документов:

  • Заявление, которое подается в электронном виде или лично.
  • Паспорт.
  • Медицинская справка установленного образца;
  • Справка об окончании автошколы.

Также, если экзаменуемый несовершеннолетний, необходимо подтверждение от родителей. Квитанцию об оплате госпошлины подавать не нужно. Это понадобится позже — после сдачи экзаменов. После сбора необходимых документов следует первый экзамен на права -теория.

Теоретический экзамен в ГИБДД

Итак, как сдать экзамен в ГИБДД теорию? При сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД (первый этап) оцениваются знания:

  • ПДД;
  • Законодательства о безопасности дорожного движения;
  • Основ безопасности при управлении транспортным средством;
  • Сведений о допуске ТС к эксплуатации;
  • Правил оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях;
  • Стандартов ответственности водителей в сфере гражданского, административного и уголовного права.

Итак, как проходит экзамен в ГИБДД теория? Экзамен проводится по стандартной форме с вопросами, которые оформлены в отдельные экзаменационные билеты. Всего 20 вопросов в билете. Сдача происходит в электронном виде на компьютере в ГИБДД, при выборе ответа на вопрос разрешается один раз исправить его. Позже результат фиксируется и считается окончательно выбранным без возможности внесения правок.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД теория устанавливают, что для того, чтобы сдать теорию, нужно верно ответить на 20 вопросов в билете, либо на все дополнительные вопросы. Они появляются, если экзаменуемый допустил ошибки. Все билеты, по которым сдается «теория», возможно изучить на официальном сайте ГИБДД. Можно детально посмотреть, как проводится экзамен в ГАИ теория — как выглядит билет и подготовиться к сдаче.

Только после успешной сдачи теоретического экзамена экзаменующемуся разрешается перейти к сдаче на автодроме.

Сколько раз можно сдавать экзамен теорию? Если сдать один из этапов экзамена не получилось, то переживать не стоит, всегда можно пересдать. Если первая сдача прошла безуспешно, то дается 7 дней на то, чтобы подготовиться к пересдаче. Если экзамен не был сдан в трех попытках (каждая через неделю), то в следующий раз человеку разрешат пересдать только через 30 дней. Повторная сдача экзамена в ГИБДД теория выглядит так:

  1. Первая пересдача через неделю,
  2. Вторая пересдача через 14 дней,
  3. Через 44 дня,
  4. Следующая через 74 дня,
  5. Пятая попытка через 104 дня,
  6. Следующая через 134 дня,
  7. Последняя пересдача через 164 дня после первого раза

Советы для успешного прохождения экзамена

Для получения заветных прав необходимо пройти теоретический тест. Если интересно как сдать экзамен в гаи теорию, то будет полезно ознакомиться с нижеприведенными советами:

  1. Регулярно использовать для подготовки мобильные приложения с билетами ПДД. Благодаря этому получится довести процесс решения до автоматизма.
  2. Приобрести справочник по теоретическим тестам, который полон полезных советов и примеров вопросов. Это обязательно должна быть последняя обновленная версия.
  3. Изучить видео учебные пособия и курсы — это еще два отличных способа подготовиться к предстоящему экзамену на получение водительских прав.
  4. Многие студенты ищут ключ к успешному прохождению экзамена, но один из самых больших секретов успеха — это просто хорошо выспаться накануне вечером. Многочисленные исследования показали, что недостаток сна отрицательно сказывается на памяти и других жизненно важных когнитивных способностях. Без полноценного сна будет непросто вспомнить большую часть информации, которую человек часами изучал в течение нескольких недель.
  5. Перед прохождением экзамена нужно съесть полноценный завтрак. Полезный утренний прием пищи стимулирует умственные мышцы за несколько часов до экзамена. Исследования показывают, что пропуск завтрака снижает когнитивные функции и негативно влияет на эффективность работы.
  6. Перед сдачей нельзя думать о неудаче, это, несомненно, отрицательно повлияет на результат.

Выше наглядно показано, как проходит экзамен по теории. После того, как будут успешно сданы все экзамены, будут выданы долгожданные водительские права. А тем, кто интересуется, как сдать экзамен ПДД теорию, если ничего не получается, важно понимать, что, приложив немного усилий и попрактиковавшись, все рано или поздно получится. Главное — не отчаиваться, верить в себя и уделить достаточно времени подготовке!

Наша автошкола поможет вам успешно пройти все экзамены, как по теории вождения, так и по практическому вождению в городе. Помните, главное для чего нужна автошкола — практика.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как устроен экзамен в ГИБДД и каких ждать нововведений

Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.

Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг.

Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.

Медкомиссия

Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.

Медкомиссия состоит:

✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;

✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.

Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).

! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.

Экзамен в ГИБДД

После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.

Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.

Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».

Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.

Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.

Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.

Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.

Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.

 

     Типичные ошибки

 

 

Штрафные баллы

 

 

Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

 

3

Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности5
Использовал во время движения телефон или иное средство связи5
Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1. 1, 1.3, 1.12)2
Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов3
Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам2
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом2
Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске3

Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.

После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.

Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.

Беспилотник-экзаменатор

Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.

Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.

Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.

Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.

Зачем полиции следить за соблюдением правил дорожного движения

Введение

В гонке за реформирование полиции несколько активистов и политиков рекомендовали отстранить полицию Нью-Йорка от контроля за соблюдением правил дорожного движения. Генеральный прокурор штата Летиция Джеймс, например, пришла к выводу, что полиция Нью-Йорка должна прекратить осуществление неуголовного контроля за соблюдением правил дорожного движения в своем обзоре действий департамента в отношении протестов Джорджа Флойда. [1] Брэд Ландер, член городского совета и бывший сторонник безопасных улиц, предложил «отстранить сотрудников полиции Нью-Йорка от обычных остановок» за такие нарушения, как превышение скорости. Он предположил, что они «обеспечивают соблюдение только правил вождения, которые явно и непосредственно угрожают общественной безопасности (например, дрэг-рейсинг, явно неустойчивое, агрессивное вождение, вождение в состоянии алкогольного опьянения или агрессивное вождение на дороге)». [2] Другие рекомендовали передать функцию контроля за соблюдением правил дорожного движения новому, невооруженному правоохранительному органу, [3] или предложили увеличить использование автоматизированных инструментов контроля, таких как камеры контроля скорости, вместо полиции. [4]

Эти идеи необдуманны и опасны. Полицейское регулирование дорожного движения спасает жизни, снижает уровень уличных беспорядков и играет важную роль в уголовных расследованиях. События 2020 года, которые нарушили контроль за соблюдением правил дорожного движения Нью-Йорка, обнажили эти факты.

СКАЧАТЬ PDF

Полиция делает дороги более безопасными

Основной целью полиции Нью-Йорка в обеспечении соблюдения правил дорожного движения является сокращение числа травм и смертельных случаев, связанных с авариями. До пандемии департамент проводил регулярные собрания «TrafficStat», чтобы убедиться, что его 77 участков сосредоточены на этой цели. Эти встречи, созданные по образцу системы подотчетности управления CompStat, требовали, чтобы руководители участков встречались с руководителями отделов в главном управлении полиции и объясняли, как их участки реагируют на проблемы безопасности дорожного движения. На этих встречах руководители отделов задавали руководителям участков острые вопросы об их правоприменении в местах, подверженных столкновениям, арестах за вождение в нетрезвом виде, а также о подходе к обучению и разъяснительной работе по вопросам безопасности. Этот форум гарантировал, что офицеры обеспечивают соблюдение правильных нарушений в правильных местах, сосредоточив внимание на главной цели дорожной стратегии департамента: снижении травматизма на дорогах.

Этот процесс оказался эффективным, так как сосредоточил внимание на правонарушениях, угрожающих безопасности дорожного движения. В 2019 году департамент выписал 747 343 штрафа за нарушение правил перевозки. Из них 90,4% были связаны с «опасными нарушениями» — такими нарушениями, как превышение скорости, отправка текстовых сообщений и неспособность уступить дорогу пешеходам. По данным департамента, именно эти нарушения повышают риск аварий и травм. Нарушения в отношении оборудования, которые, как часто утверждают реформаторы, служат предлогом для преследования со стороны полиции, [5] составляют всего 3,1% выданных штрафов. Эти нарушения включают незначительные нарушения, такие как неработающие огни. Учитывая ограниченное время и ресурсы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, приоритетом отдела является концентрация усилий на правонарушениях, которые снизят травматизм.

Этот фокус имеет значение. Имеются убедительные доказательства того, что соблюдение правил дорожного движения со стороны полиции снижает травматизм и смертность при авариях. Когда в 2003 году полицейское управление города Фресно увеличило штат своего дорожного отдела с 20 до 84 офицеров, в период с 2002 по 2004 год офицеры написали на 229% больше штрафов за нарушение правил дорожного движения. Травмы в результате столкновений снизились на 9,3%, а ДТП со смертельным исходом — на 42%. В окружающем округе правоприменение снизилось на 6%, а количество столкновений с травмами и смертельных исходов не изменилось. [6] Исследование, опубликованное в The Lancet, показало, что судимость за нарушение правил дорожного движения снижает относительный риск аварии водителей в период после их осуждения. [7] Другое исследование показало, что после увольнения 35% сотрудников полиции штата Орегон в 2003 г. последующее снижение правоприменения привело к увеличению числа аварий с травмами и смертельным исходом на 11% и 17% соответственно. [8]

Это соответствует недавнему опыту в Нью-Йорке. В марте 2020 года отдел перераспределил ресурсы после начала пандемии. Значительный процент офицеров также заболел Covid-19. Соблюдение правил дорожного движения резко упало. В апреле офицеры выписали 14 290 штрафов за нарушение правил перевозки, что на 85,2% меньше, чем 96 559 штрафов, которые они выписали в апреле 2019 года. В мае департамент передислоцировал офицеров в результате протестов после убийства Джорджа Флойда. Агентство не возвращалось к обычному уровню правоприменения до конца года.

С 12 марта по 31 декабря 2020 года полиция Нью-Йорка выписала на 52,9% меньше штрафов, чем за тот же период 2019 года. За тот же период количество аварий со смертельным исходом увеличилось на 16%, что привело к 31 большему количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с предыдущим годом. год. В первом квартале 2021 года соблюдение правил дорожного движения снизилось на 37,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а количество аварий со смертельным исходом выросло на 9,7% по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Однако изменение динамики трафика затрудняет любой анализ этой корреляции. Доля видов транспорта (проезд на общественном транспорте, автомобилях, велосипедах и паромах) изменилась [9].] пробег автомобилей сократился, а скорость автомобилей увеличилась. [10] Увеличение числа аварий со смертельным исходом требует более строгого соблюдения правил опасного вождения, а не менее.

Одновременный рост уличных беспорядков в Нью-Йорке подтверждает эту точку зрения. Было несколько неподтвержденных сообщений о росте безрассудного вождения и других дорожных проступков. [11] Жалобы на дрэг-рейсинг, в частности, увеличились в этот период. После 12 марта 2020 года 911 и 311 жалоб, связанных с дрэг-рейсингом, выросли на 226%, при этом общее количество жалоб до конца года составило 8450 по сравнению с 2587 за тот же период 2019 года.. Все эти действия требуют полицейского контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Пределы автоматизированного правоприменения

Сенатор штата Нью-Йорк Брэд Хойлман предложил бороться с этими проблемами с помощью законодательства, чтобы увеличить время работы камер контроля скорости. [12] В настоящее время камеры контроля скорости работают с 6:00 до 18:00. и 22:00 в школьных скоростных зонах. Хотя это изменение может помочь снизить скорость в зонах камеры, одного этого недостаточно, чтобы остановить безрассудное вождение и дрэг-рейсинг. Автоматизированные системы правоприменения не могут действовать на основе разведывательных данных, участвовать в автомобильных встречах и заранее предотвращать дрэг-рейсинг. Они не могут убрать с дороги опасных автомобилистов; и санкции доставляются по почте через несколько недель после нарушения. Наконец, мотивированные нарушители правил дорожного движения (например, те, кто участвует в гонках или ездит на квадроциклах по общественным улицам) легко избегают этих камер, снимая свои номерные знаки или прикрепляя поддельные номерные знаки. Без действительного изображения номерного знака камеры бесполезны.

В середине 2020 года полиция Нью-Йорка заметила резкое увеличение временных номеров на дорогах. [13] Офицеры обнаружили, что значительное количество этих «бумажных тарелок» были поддельными. Распространение поддельных номеров было предсказуемым следствием закрытия DMV и ослабления правил временной маркировки. [14] Поддельные номера позволяют автомобилистам избежать регистрации и страховки; они также побеждают камеры контроля дорожного движения и полицейские считыватели номерных знаков. Даже если технология может прочитать номерной знак, номерной знак не приведет обратно к автомобилю. Поскольку для обнаружения кованых пластин требуется специальная подготовка и опыт, было сложно определить масштаб и размах этой проблемы, основываясь исключительно на полевых наблюдениях.

Чтобы понять тенденцию к поддельным номерным знакам, аналитическая группа полиции Нью-Йорка использовала различные источники данных департамента, чтобы найти номерные знаки, которые появлялись на нескольких автомобилях. Они исключили номерные знаки Нью-Йорка, примерно 2,3% результатов, чтобы гарантировать, что они не измеряли законные передачи регистрации на новые автомобили. В ходе этого анализа было выявлено 5 247 различных номеров других штатов, которые были мошенническими и появлялись на нескольких автомобилях — консервативная оценка с нижней границей, поскольку требовалось, чтобы поддельные номера использовались на нескольких автомобилях, все из которых имели тот или иной тип. контакта с полицией. В соответствии с наблюдениями на местах команда обнаружила, что 81,3% поддельных номеров тегов были из Нью-Джерси и Техаса. Среди них департамент определил несколько номерных знаков, каждый из которых был связан с более чем 20 различными автомобилями. Один номерной знак Нью-Джерси появился на 46 автомобилях и был связан с 29 автомобилями.аресты.

Когда контроль за соблюдением правил дорожного движения резко упал, проблема выросла на порядок. С 12 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года ведомство выписало 29 320 парковочных талонов на автомобили с поддельными номерами. За тот же период 2019 года ведомство выписало 2309 парковочных талонов на машины с этими поддельными номерами.

Некоторые сторонники реформы полиции считают просроченные и поддельные временные жетоны незначительным правонарушением; но автомобилисты, которые их используют, вовлечены в значительное количество дорожных проблем. С 2019 года, автомобили с поддельными номерными знаками, идентифицированные полицией Нью-Йорка, были связаны с 562 авариями и 710 нарушениями правил дорожного движения и были отмечены почти 60 000 парковочных штрафов. Опять же, эти цифры являются оценками с нижней границей, поскольку они учитывают только те номерные знаки, которые мы идентифицировали как поддельные. Поддельные номера служат прикрытием для значительного числа «младших» нарушителей ПДД.

Проблема не только в нарушении правил дорожного движения. С 1 января 2019 г. по 6 июня 2021 г. эти поддельные номера были связаны с 1504 арестами, включая аресты за незаконное использование оружия, кражи автомобилей, вождение в нетрезвом виде и оставление места аварии. В первом квартале 2021 года офицеры произвели не менее 48 арестов с применением огнестрельного оружия из автомобилей, которые они идентифицировали с поддельными номерами. Эти номера также были замечены на автомобилях, участвовавших как минимум в 93 случая применения огнестрельного оружия. [15]

Проблема с бумажными тарелками должна умерить ожидания в отношении автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения. Это может изменить поведение большинства водителей, но данные показывают, что значительное число водителей с высокой степенью риска попытаются избежать обнаружения камеры. Наконец, те, кто планирует использовать свои автомобили для совершения более серьезных преступлений, будут стараться избегать камер, подчеркивая необходимость полицейского принуждения.

Пересечение нарушителей правил дорожного движения и более серьезных правонарушителей

Одна из популярных идей среди некоторых сторонников реформы состоит в том, чтобы отстранить вооруженных полицейских от контроля за соблюдением правил дорожного движения и передать эту задачу невооруженному персоналу. Аргумент здесь заключается в том, что, среди прочего, риски для персонала, не являющегося полицейским, будут низкими, учитывая тот факт, что только одна из каждых 6 959 остановок приводит к нападению на офицера и что офицер получает серьезные травмы или смерть в результате дорожно-транспортного происшествия. остановка движения еще реже. [16] Хотя эти цифры технически точны, они не учитывают неравномерное распределение бремени правоприменения.

Несколько офицеров проводят большинство остановок, и они проводят несколько остановок в день. В 2019 году примерно 1% сотрудников полиции Нью-Йорка выписали 49,1% штрафов за нарушение правил дорожного движения. В течение карьеры эти остановки складываются. Департамент, который выписывает три четверти миллиона повесток в год, будет подвергаться нападению на нескольких офицеров в год. Действительно, в 2020 году автомобилисты применили силу против 481 полицейского во время остановок. Аргументы реформаторов не учитывают в их расчетах цену терпения нападения.

Отсутствие в подсчете рисков означает признание опасности, предотвращенной благодаря присутствию обученных вооруженных офицеров. В 2020 году полиция Нью-Йорка произвела 1791 незаконный арест оружия во время остановок транспортных средств. Это составляет 42,3% всех арестов оружия, произведенных в 2020 году. Это только обнаруженное оружие. То, что большинство этих арестов было произведено без происшествий, является заслугой тактики и сдержанности полицейских, производивших их.

Несмотря на то, что большинство правил дорожного движения действительно связаны с непреступным поведением, автомобили являются обычными орудиями и объектами преступлений. Сообщения об угонах автомобилей выросли на 66,7% в 2020 году по сравнению с 2019 годом., и по крайней мере шесть аварий со смертельным исходом были связаны с угнанными автомобилями в 2020 году. Полиция Нью-Йорка заметила, что все больше людей угоняют автомобили, чтобы покататься на велосипеде и совершить другие преступления. Следственные подразделения департамента выявили случаи, когда преступники угоняли автомобили в Квинсе, чтобы совершить перестрелку в Бруклине. Следователи также видели, как преступники меняли номера на автомобилях, чтобы помешать расследованию. В любой момент полиция Нью-Йорка расследует несколько моделей преступлений, связанных с транспортными средствами.

Транспортные средства стали важной частью расследований насилия с применением огнестрельного оружия в городе. Трехмесячный анализ в конце 2020 года выявил всплеск стрельбы из транспортных средств. В Бруклине с сентября по ноябрь произошло 50 перестрелок с участием транспортных средств по сравнению с 13 за тот же период 2019 года.. В Бронксе за этот период произошло 20 перестрелок с участием транспортных средств по сравнению с пятью в предыдущем году. В южном Квинсе произошло 14 перестрелок с участием транспортных средств по сравнению с пятью в прошлом году. В каждом районе стрельба из транспортных средств составляла более высокий процент от общего числа стрельб, чем в предыдущие годы. Почти половина стрельбы в южном Бруклине была связана с транспортными средствами. Эти случаи стрельбы требуют расследования транспортных средств и связанных с ними владельцев, операторов и пассажиров. Детективы делятся этой информацией с патрульными силами. Эта информация дает патрульным офицерам оперативную информацию об опасностях, с которыми они могут столкнуться на автомобильной остановке. Он также предупреждает их о подходящих объектах расследования, которые следует искать.

Преодоление разрыва между расследованиями и патрулированием для сосредоточения усилий по обеспечению правопорядка является ключевым элементом стратегии «точного полицейского управления», стратегии, которая оказалась успешной с точки зрения контроля за соблюдением правил дорожного движения. Целенаправленное правоприменение включает сбор и использование информации для обеспечения того, чтобы правоприменение было целенаправленным и направленным на конкретное преступление или проблему дорожного движения. Одна из целей состоит в том, чтобы свести к минимуму побочные последствия полицейской деятельности, возникающие в результате нецеленаправленных «рыболовных» экспедиций или стратегий остановки под предлогом. The New York Times представила конкретный пример сфокусированного подхода. [17] 11 февраля 2020 г. сотрудники разведки полиции Нью-Йорка заметили в социальных сетях известных членов банды, которые позировали с огнестрельным оружием во время поездки в автобусе для вечеринок. После непродолжительного расследования они обнаружили автобус, остановили его и арестовали 14 человек за незаконное хранение оружия. Было изъято восемь орудий. Полиция Нью-Йорка регулярно использует разведывательные данные и данные для обоснования своей стратегии точной полиции. Стратегия привела к рекордному количеству арестов оружия в 2020 году: 1,79В одном из них, совершенных во время остановки автомобиля, участвовал 1751 отдельный правонарушитель, 497 из которых в совокупности участвовали в 805 комбинированных инцидентах с применением огнестрельного оружия.

Заключение

Полиция Нью-Йорка эффективно связала контроль дорожного движения с борьбой с преступностью, преследуя более широкие цели общественной безопасности. Опыт во время пандемии показал, что отстранение полиции от контроля за соблюдением правил дорожного движения приводит к более опасным улицам, большему беспорядку и большему количеству преступлений. К полицейским реформам нужно подходить вдумчиво и осторожно, всегда помня об общественной безопасности и проблемах соседей. К сожалению, некоторые предложения по реформе этого не делают; они игнорируют требования общества и пренебрегают безопасностью офицеров. Политические решения и законодательство в области общественной безопасности должны основываться на данных и приниматься с широко открытыми глазами для их последствий. В противном случае мы останемся с плохой политикой, которая еще больше поставит под угрозу жителей Нью-Йорка и их доверие к государственным учреждениям.

Endnotes

См. Endnotes в PDF

Новости zomato: 10-минутная доставка Zomato доставляет дорожным полицейским долгие часы беспокойства

Ченнай|Бенгалуру: Пилотный проект Zomato, предлагающий потребителям 10-минутную доставку, заставил законодателей задуматься о безопасности дорожного движения и возможные нарушения правил дорожного движения в южных штатах, включая Тамил Наду и Карнатаку.

В пятницу дорожные администраторы Ченнаи вызвали руководителей компании, чтобы получить разъяснения относительно инфраструктуры, необходимой для безопасной работы служб быстрой доставки, сообщили ET люди, осведомленные об обсуждениях.

Источники сообщили, что Зомато уточнил, что 10-минутная доставка была «пилотным проектом» для некоторых городов и что она пока не будет реализована в Ченнаи. Затем регулировщики дорожного движения запросили гарантии того, что Zomato заранее раскроет свои планы относительно Ченнаи, добавили они.

«Мы хотели убедиться, что департамент знает о системах и методах, прежде чем они их внедрят», — сказал ET старший офицер полиции, присутствовавший на встрече. На встрече также обсуждались «нарушения правил дорожного движения партнерами по доставке. Это следует за июльской встречей 2021 года с компаниями по доставке еды, посвященной безопасности дорожного движения и передовым методам», — добавил он.

ETtech

Министр внутренних дел штата Карнатака Арага Джнанендра сообщил ET, что попросит высокопоставленных офицеров полиции изучить заявления компаний по доставке еды на основе приложений о мгновенной доставке. «Даже машины экстренного реагирования полицейского управления не смогли взять на себя такое обязательство перед гражданами», — сказал он.

Откройте для себя интересующие вас истории

  • Блокчейн

    5 Истории

  • Кибербезопасность

    7 Истории

  • Fintech

    9 этажей

  • E-Comm

    9 Истории

  • ML

    8 Stories

  • EDTECH

    6 Stories

  • EDTECH

    . В настоящее время пилотный проект ограничен Гургаоном, добавив, что «при необходимости мы рассчитываем на сотрудничество с местными властями, когда Zomato Instant запустится в их соответствующих местах».

    Возмущение в социальных сетях

    Служба доставки еды, ресторанов и ресторанов рассчитывает сократить расстояние, проходимое по дороге в расчете на один заказ, что со временем приведет к повышению безопасности на дорогах для наших партнеров по доставке, говорится в сообщении.

    Руководители компании на условиях анонимности заявили, что Zomato ведет переговоры с государственными органами, а также с руководителями службы доставки, чтобы рассеять опасения по поводу мгновенной доставки, которая в последние дни вызвала широкий скептицизм, особенно в социальных сетях.

    Соучредителю Дипиндеру Гоялу пришлось прибегнуть к последующая ветка в социальных сетях, чтобы объяснить, что партнеры по доставке не будут знать обещанное время доставки, меню будет стандартизировано и что товары будут доставлены только в «определенные, близлежащие» места.

    В штате Карнатака дорожная полиция часто обсуждала вопросы безопасности дорожного движения с агрегаторами продуктов питания. Среди политиков и полицейских в Бангалоре накалились страсти из-за того, что партнеры по доставке иногда лихорадочно мчатся к достижению целей.

    Профессиональные риски партнера по доставке также обсуждались в парламенте. На прошлой неделе Карти П. Чидамбарам, член парламента от Сиваганга штата Тамил Наду, рассказал о страховых компаниях, отказывающихся удовлетворять требования сотрудников службы доставки о несчастных случаях. Он также поднял вопросы о руководителях службы доставки, использующих личный автомобиль для коммерческой доставки.

    Между тем, министр штата Карнатака Джнанендра указал на «все шансы молодых сотрудников службы доставки, которые рискуют своей жизнью, а также жизнями других, пытаясь уложиться в этот нереалистичный срок в загруженном трафике Бангалора. Я прошу людей не поддаваться этим утверждениям».

    Гиперлокальный всплеск

    Говоря с ET о недавней встрече между руководителями службы доставки еды и регулировщиками дорожного движения в Ченнаи, источники сообщили, что представители Swiggy и других компаний по доставке, которые также участвовали, сообщили полиции, что на данный момент у них нет никаких планов на 10 минут.

    службы доставки.

    Свигги не ответил на вопросы инопланетян о разработке.

    Для ресторанов и партнеров по доставке Zomato сказал, что мгновенная доставка не снизит прибыль, как опасались, но сделает ее дешевле для клиентов, поскольку это будет гиперлокальная услуга. «Готовые станции» упаковывали 20-30 блюд-бестселлеров из близлежащих ресторанов, сокращая время доставки.

    «Если Zomato Instant будет работать, как планировалось, это будет настоящая инновация, которая определит будущее того, как люди потребляют пищу», — сказал представитель Zomato. «Мы просто надеемся, что сможем создать больше рабочих мест и побудить больше рабочих присоединиться к нашему флоту, где они зарабатывают больше и могут добиться большей стабильности и контроля в своей жизни. Служба должна стартовать с четырех станций в Гургаоне в следующем месяце».

    Будьте в курсе важных новостей о технологиях и стартапах. Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе последних и обязательных к прочтению технических новостей, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное