Сдача теории в гибдд 2021: Здача экзамена по теории в ГИБДД: что необходимо

Здача экзамена по теории в ГИБДД: что необходимо

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

 «Как выглядит сдача теория экзамена вождения в ГИБДД?» — актуальный и важный вопрос, который интересует всех, кто хочет стать водителем и получить долгожданный документ на право управления автомобилем.

Теория вождения в нашей автошколе поможет подготовиться на отлично!

Какие документы будут нужны

Несмотря на новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД, требования к документам остались прежними. Чтобы получить разрешение, нужно собрать необходимый пакет документов:

  • Заявление, которое подается в электронном виде или лично.
  • Паспорт.
  • Медицинская справка установленного образца;
  • Справка об окончании автошколы.

Также, если экзаменуемый несовершеннолетний, необходимо подтверждение от родителей. Квитанцию об оплате госпошлины подавать не нужно. Это понадобится позже — после сдачи экзаменов. После сбора необходимых документов следует первый экзамен на права -теория.

Теоретический экзамен в ГИБДД

Итак, как сдать экзамен в ГИБДД теорию? При сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД (первый этап) оцениваются знания:

  • ПДД;
  • Законодательства о безопасности дорожного движения;
  • Основ безопасности при управлении транспортным средством;
  • Сведений о допуске ТС к эксплуатации;
  • Правил оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях;
  • Стандартов ответственности водителей в сфере гражданского, административного и уголовного права.

Итак, как проходит экзамен в ГИБДД теория? Экзамен проводится по стандартной форме с вопросами, которые оформлены в отдельные экзаменационные билеты. Всего 20 вопросов в билете. Сдача происходит в электронном виде на компьютере в ГИБДД, при выборе ответа на вопрос разрешается один раз исправить его. Позже результат фиксируется и считается окончательно выбранным без возможности внесения правок.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД теория устанавливают, что для того, чтобы сдать теорию, нужно верно ответить на 20 вопросов в билете, либо на все дополнительные вопросы. Они появляются, если экзаменуемый допустил ошибки. Все билеты, по которым сдается «теория», возможно изучить на официальном сайте ГИБДД. Можно детально посмотреть, как проводится экзамен в ГАИ теория — как выглядит билет и подготовиться к сдаче.

Только после успешной сдачи теоретического экзамена экзаменующемуся разрешается перейти к сдаче на автодроме.

Сколько раз можно сдавать экзамен теорию? Если сдать один из этапов экзамена не получилось, то переживать не стоит, всегда можно пересдать. Если первая сдача прошла безуспешно, то дается 7 дней на то, чтобы подготовиться к пересдаче. Если экзамен не был сдан в трех попытках (каждая через неделю), то в следующий раз человеку разрешат пересдать только через 30 дней. Повторная сдача экзамена в ГИБДД теория выглядит так:

  1. Первая пересдача через неделю,
  2. Вторая пересдача через 14 дней,
  3. Через 44 дня,
  4. Следующая через 74 дня,
  5. Пятая попытка через 104 дня,
  6. Следующая через 134 дня,
  7. Последняя пересдача через 164 дня после первого раза

Советы для успешного прохождения экзамена

Для получения заветных прав необходимо пройти теоретический тест. Если интересно как сдать экзамен в гаи теорию, то будет полезно ознакомиться с нижеприведенными советами:

  1. Регулярно использовать для подготовки мобильные приложения с билетами ПДД. Благодаря этому получится довести процесс решения до автоматизма.
  2. Приобрести справочник по теоретическим тестам, который полон полезных советов и примеров вопросов. Это обязательно должна быть последняя обновленная версия.
  3. Изучить видео учебные пособия и курсы — это еще два отличных способа подготовиться к предстоящему экзамену на получение водительских прав.
  4. Многие студенты ищут ключ к успешному прохождению экзамена, но один из самых больших секретов успеха — это просто хорошо выспаться накануне вечером. Многочисленные исследования показали, что недостаток сна отрицательно сказывается на памяти и других жизненно важных когнитивных способностях. Без полноценного сна будет непросто вспомнить большую часть информации, которую человек часами изучал в течение нескольких недель.
  5. Перед прохождением экзамена нужно съесть полноценный завтрак. Полезный утренний прием пищи стимулирует умственные мышцы за несколько часов до экзамена. Исследования показывают, что пропуск завтрака снижает когнитивные функции и негативно влияет на эффективность работы.
  6. Перед сдачей нельзя думать о неудаче, это, несомненно, отрицательно повлияет на результат.

Выше наглядно показано, как проходит экзамен по теории. После того, как будут успешно сданы все экзамены, будут выданы долгожданные водительские права. А тем, кто интересуется, как сдать экзамен ПДД теорию, если ничего не получается, важно понимать, что, приложив немного усилий и попрактиковавшись, все рано или поздно получится. Главное — не отчаиваться, верить в себя и уделить достаточно времени подготовке!

Наша автошкола поможет вам успешно пройти все экзамены, как по теории вождения, так и по практическому вождению в городе. Помните, главное для чего нужна автошкола — практика.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как устроен экзамен в ГИБДД и каких ждать нововведений

Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.

Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг.

Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.

Медкомиссия

Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.

Медкомиссия состоит:

✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;

✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.

Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).

! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.

Экзамен в ГИБДД

После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.

Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.

Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».

Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.

Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.

Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.

Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.

Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.

 

     Типичные ошибки

 

 

Штрафные баллы

 

 

Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

 

3

Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности5
Использовал во время движения телефон или иное средство связи5
Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1. 1, 1.3, 1.12)2
Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов3
Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам2
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом2
Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске3

Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.

После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.

Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.

Беспилотник-экзаменатор

Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.

Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.

Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.

Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.

Что это значит и что говорят исследования

В июне прошлого года в социальных сетях стало вирусным видео, на котором белый полицейский из Миннеаполиса Дерек Шовен убивает чернокожего Джорджа Флойда. Восстания охватили сотни городов США, и призывы активистов «защитить полицию» стали мейнстримом.

Для некоторых «защитить полицию» — это движение, ступенька к полному упразднению полицейских управлений.

Для других идея прекращения финансирования полиции ограничивается простым ограничением денег на военную технику.

Для многих определение находится посередине — полиция должна быть, но ее роль в обществе должна ограничиваться предотвращением преступлений. Идея заключается в том, что службы, кроме полиции, могут и должны реагировать на ненасильственные вызовы, связанные с психическим здоровьем, жильем и другими вопросами. Беркли, штат Калифорния, даже решил создать отдельный отдел для обработки обычных нарушений правил дорожного движения.

Здесь мы исследуем, что означает «защитить полицию» для ведущих криминалистов, общественных организаторов и ученых-правоведов; недавнее научное исследование о том, снижает ли увеличение присутствия полиции уровень преступности; и как может выглядеть будущее полиции в Америке.

Общенациональный разговор о «прекращении финансирования» продолжается

Ведущая вечерних новостей CBS Нора О’Доннелл спросила Джо Байдена, поддерживает ли он отказ от финансирования полиции 9 июня 2020 года. полиции», — сказал тогдашний кандидат в президенты. «Я поддерживаю предоставление федеральной помощи полиции в зависимости от того, соответствуют ли они определенным базовым стандартам порядочности и порядочности и, по сути, способны ли они продемонстрировать, что они могут защитить общество и всех в сообществе».

С тех пор почти два десятка городов предприняли шаги по сокращению финансирования полиции или перенаправлению средств на другие службы, хотя 50 крупнейших городов США немного увеличили свои расходы на правоохранительные органы в процентном отношении к своим совокупным бюджетам на 2021 год.

В то время как некоторые города пересматривают расходы на полицию, фраза «защитить полицию» остается актуальной и спорной в общенациональном обсуждении.

Ранее на этой неделе в программе Fox News Sunday ведущий Крис Уоллес спросил члена палаты представителей США Джима Бэнкса из Индианы, почему он и другие республиканцы проголосовали против COVID-19.пакет помощи, который направил миллиарды на общественные программы и охрану правопорядка, включая найм большего количества офицеров.

Уоллес спросил: «Разве вы не можете привести аргумент, что это вы и республиканцы отказываетесь от финансирования полиции?»

Бэнкс ответил: «Нет, Крис». После некоторых споров с Уоллесом Бэнкс переключился на политических соперников:

«Когда член палаты представителей [Ильхан] Омар говорит, что работа полиции коренится во зле, а [спикер палаты представителей] Нэнси Пелоси сравнивает полицейских с нацистскими штурмовиками, это заставляет Полицейским управлениям по всей стране очень трудно набирать людей, чтобы они становились полицейскими».

В июле 2020 года в ответ на то, что президент Дональд Трамп направил замаскированных и хорошо вооруженных федеральных правоохранительных органов в Портленд, штат Орегон, для ареста протестующих и защиты федеральной собственности, Пелоси написала в Твиттере: «Неопознанные штурмовики. Автомобили без опознавательных знаков. Похищение протестующих и нанесение серьезных травм в ответ на граффити».

Неясно, назвал ли Омар конкретный правоохранительный орган или полицию в целом «злом».

Но она назвала полицейское управление Миннеаполиса «раком» и «прогнившим насквозь».

Различные интерпретации слова «защитить полицию»

«Защитить полицию» — это что-то вроде теста на чернильные пятна Роршаха — люди привносят в эту фразу свои интерпретации.

««Запретить полицию» означает перераспределение или перенаправление финансирования из полицейского управления в другие государственные учреждения, финансируемые местным муниципалитетом», — пишет социолог из Университета Мэриленда Рашон Рэй в сообщении в блоге Brookings Institution в июне 2020 года. «Вот и все. Это так просто.»

Примерно в то же время, что и Рэй, активистка и педагог Мариам Каба написала New York Times авторское эссе под названием «Да, мы имеем в виду буквально упразднить полицию».

«Мы не бросим наши общины на произвол насилия», — пишет Каба. «Мы не хотим просто закрывать отделения полиции. Мы хотим сделать их устаревшими».

Криминолог Бруклинн Хитченс, новый доцент Университета Мэриленда, выразилась так: «Я действительно чувствую, что полиция глубоко коррумпирована и обеспокоена, и я не знаю, как работать в рамках такой коррумпированной системы», — сказала она. говорит. «Но, по сути, «дефинансирование» полиции — это перераспределение средств в пользу учреждений, предоставляющих больше социальных услуг, будь то жилье или психическое здоровье».

Питер Москос, криминолог из Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, задается вопросом, почему деньги на расширение социальных услуг должны поступать из казны полиции.

«Я полностью за финансирование проблем психического здоровья и бездомных, но мысль о том, что это должно поступать из 5% городского бюджета, которые идут на нужды правоохранительных органов, абсурдна», — говорит он.

Сет Стоутон, адъюнкт-профессор права в Университете Южной Каролины, считает «дефонд» сокращением для увеличения инвестиций в социальные услуги, а также пересмотром того, что означает правоохранительная деятельность в Америке.

«Бездомность, бедность, злоупотребление психоактивными веществами — мы криминализовали целый ряд человеческих поступков и полагаемся на то, что полиция является органом социального обслуживания не только первой инстанции, но иногда и нашим единственным агентством социального обслуживания, которое занимается этими проблемами. вопросы», — говорит он. «Поэтому я думаю, когда слышу фразу «не финансировать полицию», как правило, это: «Уменьшить потребность полиции в реагировании на некоторые из этих социальных проблем, инвестируя в более надежную всеобъемлющую инфраструктуру социальных услуг».

Насильственные преступления рост

По мере того, как росло множество голосов американцев вокруг «защитить полицию», росло и число насильственных преступлений. По данным Национальной комиссии по COVID-19 и уголовному правосудию, представляющей собой неправительственную коалицию из 14 нынешних и бывших начальников полиции, избранных лидеров и общественных защитников, в 2020 году уровень убийств вырос на 30% в 34 крупных городах США.

Криминалисты не решаются назвать какой-то один фактор, объясняющий рост числа убийств. 2020 год был уникальным годом, учитывая пандемию, протесты против расовой справедливости, увеличение количества покупок оружия, массовые увольнения, закрытие школ и офисов, а также ожесточенные президентские выборы.

На прошлой неделе Белый дом объявил о новой стратегии борьбы с насильственными преступлениями. На пресс-конференции Байден задал целостный тон, заявив, что федеральное финансирование больше, а не меньше направлено на полицейскую деятельность. Байден подчеркнул, что пул в размере 350 миллиардов долларов, являющийся частью Американского плана спасения, доступен правительствам штатов и местным органам власти для найма большего количества полиции.

Белый дом также будет работать с 16 городами, включая Миннеаполис и Сент-Пол, над программами борьбы с насилием в сообществе. Программы вмешательства при насилии обычно полагаются на доверенных членов сообщества для разрешения конфликтов до того, как они станут физическими, и для подключения людей к социальным службам. Государственные и местные органы власти также могут использовать федеральные деньги, чтобы помочь молодым людям найти работу на лето. Исследования, опубликованные в Science связали участие сообщества и летние работы в снижении уровня насилия.

Города обычно не расходуют свой бюджет на полицию

Несмотря на призывы лишить полицию финансирования, на содержание полиции обычно не приходится значительная часть муниципальных расходов. С 1970-х годов правительства штатов и местные органы власти вместе тратили около 4% своих годовых бюджетов на охрану правопорядка, в то время как общий уровень преступности с 1990-х годов снизился.

Большая часть финансирования полиции в больших городах идет на компенсацию офицерам и другому персоналу. Местные органы власти тратят около 6% своего бюджета на полицию по сравнению с примерно 1% государственного бюджета, согласно анализу данных Бюро переписи населения, проведенному Urban Institute, некоммерческим беспартийным аналитическим центром.

«Я демократ по принципу «налоги и расходы», — говорит Москос, бывший офицер городской полиции Балтимора. «Я хочу, чтобы другие программы финансировались больше. Но какое это имеет отношение к полиции?»

Он отмечает, что городские расходы на полицию могут сильно различаться. Как правило, по словам Москоса, расходы города на полицию связаны с тем, платит ли город также и за образование. Города направляют больший процент своих бюджетов на охрану правопорядка, если округ или какое-либо другое юридическое лицо платит за школы. Согласно анализу Urban Institute, наибольшая доля — 40% — местных расходов идет на образование.

Тем не менее, по словам Москоса, дело остается в том, что расходы на полицию часто составляют небольшую часть городского бюджета, а деньги на социальные услуги можно найти где угодно.

«Правоохранительные органы составляют от 3% до 5% расходов, которые происходят в городе — это не включая федеральные деньги», — говорит он. «Так почему бы не финансировать эти вещи из остальных 95%? Или поднять налоги. «Defund» по своей сути является антиполицейским. Я не понимаю, как это улучшит работу полиции».

Ряд полицейских фьючерсов

Профессора права Стивен Рашин и Роджер Михальски в статье Florida Law Review в 2020 году предполагают, что повсеместное прекращение финансирования полицейских управлений «может повысить уровень преступности, затруднить усилия по борьбе с неправомерным поведением офицеров и снизить их безопасность».

Рашин и Михальски принимают «дефунд» за чистую монету, имея в виду сокращение бюджета полиции. Вместо того, чтобы лишать полицейские управления финансирования, они предлагают штатам справедливо перераспределить средства, выделяемые на полицейскую деятельность, среди населенных пунктов, в том числе деньги на обучение офицеров и усилия по обеспечению подотчетности.

«Точно так же, как некоторые законодательные собрания штатов приняли инициативы по распределению доходов, призванные уравнять доступность общественных благ, таких как образование, штаты также должны действовать, чтобы уравнять финансирование местных отделений полиции в соответствии с потребностями», — пишут они.

В отличие от схемы перераспределительного финансирования, профессор права Университета штата Огайо Амна Акбар утверждает в статье California Law Review за декабрь 2020 года, что ученые должны серьезно отнестись к призывам активистов упразднить полицию. Акбар пишет:

«Требования аболиционистов, такие как «защитить полицию», напоминают нам, что если мы заинтересованы в построении более справедливого мира, мы не можем вести наши сражения просто на территории прав, судебных процессов, верховенства закона или административных инноваций. Мы должны учитывать исторические, материальные и идеологические аспекты наших требований и наших стратегий. Мы должны изучить, куда мы вкладываем деньги и какую инфраструктуру мы строим для коллективной жизни. Мы должны исследовать идеи, которые мотивируют и оправдывают вещи такими, какие они есть. Мы должны оценить, у кого какие ресурсы, для чего и почему. Мы должны понять, как возникло такое глубокое неравенство, почему оно сохраняется и что необходимо исправить, чтобы создать справедливое общество, к которому мы стремимся, но еще не реализовали. Мы должны задаться вопросом: если полиция и тюрьмы — это материал структурного насилия, то каковы элементы структурного процветания и каковы стратегии их создания?»

Некоторые видные специалисты правоохранительных органов заявили о своей готовности переложить обязанности полиции с неуголовных ситуаций.

«Полиция была бы очень рада избавиться от обязанностей, которые были на нее навязаны в первую очередь», — сказал бывший комиссар полиции Нью-Йорка и бывший начальник полиции Лос-Анджелеса Билл Брэттон The Crime Report ранее в этом месяце. «Мы создали проблему бездомных, когда закрыли психбольницы еще в 19 веке.70-е годы. Но [последующего] финансирования для бездомных не было».

Браттон добавил: «Если полностью снять эту ответственность с полиции, которая работает 24 часа в сутки, вам придется создать огромный бюджет в других агентствах, необходимых для выполнения этих функций 24 часа в сутки. Я бы предположил, знаете ли, по мере того, как мы будем продвигать эти усилия, мы обнаружим, что полиция подобна ткачеству одежды, что мы будем центральной нитью в этой одежде, независимо от того, на кого они возлагают ответственность. ».

Криминолог из Университета Арканзаса Джордан Блэр Вудс в готовящейся к публикации статье Stanford Law Review предлагает перенаправить другую ключевую функцию от полиции: обеспечение соблюдения правил дорожного движения.

«Основным препятствием на пути проведения структурной реформы полиции в этот важный для полиции момент является общепринятое мнение, что для обеспечения соблюдения правил дорожного движения необходимы сильные полицейские силы», — пишет Вудс. «Это препятствие особенно проблематично, учитывая, что дорожная полиция является постоянным источником несправедливости по признаку расы и класса».

Несколько городов в последние годы предложили вывести дорожные остановки из-под контроля полиции. В июле прошлого года законодатели в Беркли одобрили создание нового отдела по контролю за соблюдением правил дорожного движения, отдельного от полицейского управления.

Социолог Принстонского университета Патрик Шарки в июньском 2020 г. эссе Washington Post вспоминает о путешествии в Западную Австралию в 2017 г., чтобы наблюдать за работой Nyoongar Patrol, финансируемого государством патруля, состоящего из членов сообщества:

«Я наблюдал за ними прекратить драку между двумя молодыми людьми до вызова полиции. В конце ночи я видел, как они звонили, чтобы найти безопасное место для сна для женщины, которая беспокоилась, что ей будет угрожать опасность, если она вернется домой. Я наблюдал со стороны, и к концу смены я все еще был измотан. Это тяжелая и напряженная работа — проводить время в общественных местах, чтобы все чувствовали себя в безопасности. Но это работает лучше, если те, кто берет на себя эту задачу, мотивированы искренней заботой о своих ближних».

Присутствие полиции и снижение уровня преступности

Независимо от того, как будут выглядеть полицейские в городах и округах Америки в ближайшие годы, есть свидетельства того, что увеличение присутствия полиции может снизить уровень преступности.

В статье The Review of Economics and Statistics за март 2021 г. исследуется, что произошло, когда патрульные машины в Далласе были отозваны из их обычного режима работы в течение 2009 г. Автор, экономист Тель-Авивского университета Сарит Вайсбурд, связывает 10-процентное снижение в Далласе. патрулирование полицейских машин вдали от их ритмов с увеличением преступности на 7%.

«Хотя распределение офицеров по участкам может быть обусловлено требованиями обеспечения быстрого реагирования, на самом деле наличие этих автомобилей снижает вероятность совершения преступления», — пишет Вайсбурд.

Метаанализ 2019 года, опубликованный в Campbell Systematic Reviews , связывает работу полиции в горячих точках с более низким уровнем преступности. Охрана горячих точек может принимать различные формы, но обычно это означает назначение большего количества полиции в районы с высоким уровнем преступности, более активное участие сообщества и усиление контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Как правило, авторы не наблюдали результатов, свидетельствующих о том, что преступность проникла в районы вокруг горячих точек. Были случаи, такие как программа горячих точек в Месе, штат Аризона, с августа 2008 г. по март 2009 г., когда произошло перемещение преступников.

Между тем, исследование, опубликованное в сентябре 2017 года в журнале Nature Human Behavior , показало, что определенный тип превентивной полицейской деятельности может увеличить преступность. В частности, агрессивное пресечение мелких правонарушений — метод «разбитых окон», который Брэттон помог популяризировать в Нью-Йорке в 1990-е. «Разбитые окна» предполагает, что сосредоточение внимания полиции на устранении видимых беспорядков, таких как попрошайничество, праздношатание и разбитые окна, может снизить уровень серьезных преступлений.

На фоне трудового спора в 2014 году между профсоюзами полиции Нью-Йорка и мэром Биллом де Блазио полицейские приостановили работу почти на два месяца. Авторы обнаружили, что во время замедления работы полиции по «разбитым окнам» уменьшилось количество жалоб на серьезные преступления, такие как кражи со взломом, нападения и кражи в особо крупных размерах.

Хитченс, криминалист из Университета Мэриленда, считает, что перетекание вероятно, когда полиция наводняет район с высоким уровнем преступности.

«Люди, торгующие наркотиками, перейдут в другой блок», — говорит она. «Иногда [полиция] будет чрезмерно сосредоточена на том, чтобы убрать людей с угла улицы. Но все это пластыри. Это может временно снизить количество насильственных преступлений, но не уменьшит их в долгосрочной перспективе, вероятно, по многим причинам. Многие из этих усилий недолговечны. Нет стабильности или долгосрочного плана, и они не устраняют коренные причины».

Ее мнение основано на ее исследовательском опыте, в том числе интервьюировании чернокожих мужчин и женщин, идентифицированных на улице, в Уилмингтоне, штат Делавэр, об их столкновениях с правоохранительными органами. Хитченс и ее соавторы объясняют, что означает «уличная идентификация» в своем исследовании 2017 года 9.0047 Социологический форум Документ, взятый из этих интервью:

«Участие в преступлении как образ жизни — это «место устойчивости» и форма преодоления крайней экономической бедности. «Уличная жизнь», «улицы» или «уличная» идентичность — это феноменологический язык, используемый лицами, активно участвующими в преступной деятельности, в качестве идеологии, сосредоточенной на личном, социальном и экономическом выживании».

Хитченс добавляет, что чернокожие американцы «в целом нуждаются в полиции». Треть чернокожих респондентов общенационального опроса YouGov, проведенного в середине июня 2020 года, выразили недоверие к полиции как институту. Чернокожие респонденты разделились во мнениях относительно того, должно ли быть «больше полицейских на улицах», в то время как две трети указали, что с расовой предвзятостью в работе полиции следует бороться «путем реформирования существующей системы».

Репрезентативный общенациональный опрос USA Today/Ipsos среди 1165 взрослых, проведенный онлайн в марте 2021 года, показал, что 28% темнокожих респондентов поддержали «прекращение финансирования полиции», а 37% были против этой идеи. На вопрос, следует ли упразднить полицию, 51% чернокожих ответили отрицательно, по сравнению с 22% поддержали.

«Как и обычная белая семья среднего класса, они хотят, чтобы их семьи были защищены, сидели на крыльце и выпивали чашку кофе, не подвергаясь преследованиям со стороны полиции или чтобы кто-то подходил и просил наркотики», — говорит Хитченс. . «Они хотят чувствовать себя в безопасности. Чего они не хотят, так это грубого и оскорбительного обращения».

Для Хитченса, который в настоящее время проводит исследование того, как чернокожие жители Балтимора относятся к полиции и движению «защиты», есть по крайней мере одна группа людей, которая постоянно не участвует в разговоре о «защите»: идентифицированные на улицах, ранее заключенные лица.

Она говорит: «Каждый раз, когда вы приводите этих людей к столу — я видела это снова и снова — когда у них есть возможность высказать свои мысли, у них не только появляются свежие идеи, но кто лучше разбирается в работать над проблемой, чем те, кто больше всего пострадал?»

Дело Кэмдена, Нью-Джерси

Бюджеты полиции иногда сокращаются после рецессии, так как рабочие места исчезают, налоговые поступления уменьшаются, а федеральное финансирование перенаправляется. Проект Marshall сообщил в июне 2020 года, что доверие общества подорвано, и было больше жалоб на применение силы офицерами, когда бюджеты полиции в Мемфисе и Чикаго были урезаны после Великой рецессии.

Но, как отмечает The Marshall Project , существует по крайней мере одно фундаментальное различие между рецессионными сокращениями и дискуссией о «дефонде». Сокращение бюджета местной полиции из-за истощения финансовых ресурсов направлено на выживание сил. Призывы прекратить финансирование полиции в прошлом году направлены на полное переосмысление полицейской деятельности.

Камден, штат Нью-Джерси, часто приводится в качестве примера города, который изменил свой подход к охране правопорядка и снизил уровень преступности. Он также потратил больше, чтобы сделать это.

Полиция Камдена была распущена в 2013 году после одного из самых жестоких за всю историю города лет. Округ Камден взял на себя управление и в мае 2013 года сформировал новый отдел, Полицейское управление округа Камден, для патрулирования города.

CCPD внедрила тактику полицейской деятельности на уровне сообществ наряду с новыми технологиями, такими как платформа видеонаблюдения, охватывающая радиус шести кварталов.

По данным CCPD, общая преступность на 100 000 жителей Камдена снизилась более чем наполовину с 2012 по 2020 год, а количество убийств с применением огнестрельного оружия снизилось на 68%.

«У Кэмдена больше денег», — говорит Москос. «Больше денег — не панацея, но вы не станете лучше за меньшие деньги. Это моя проблема с «дефинансированием». Это делает работу полиции хуже. Это так просто. Люди, которые обычно хотят упразднить полицию, думают, что полиция не предотвращает преступления».

Исследование, опубликованное в конце 2019 г.в отчетах профилактической медицины также связывает новую тактику работы полиции в Камдене с более низким уровнем огнестрельных ранений в крупном региональном травматологическом центре. В среднем каждые три месяца до смены полиции лечили 34 пациента с огнестрельными ранениями, а после этого — 26 пациентов с огнестрельными ранениями.

«Способы, которыми полиция активно взаимодействовала с населением, работали, — говорит Хитченс. «Преступность в городе снизилась. Но Камден по-прежнему остается очень бедным и обездоленным сообществом. Так что коренные причины роста преступности все еще существуют».

Она добавляет: «Мы очень карательная страна. Но если вы докопаетесь до коренных причин преступности — бедности, плохих школ, плохого жилья — атака с этой точки зрения снова и снова доказывает, что это эффективный способ снизить преступность».

Воин или страж?

Один из способов для местных жителей и полицейских управлений переосмыслить полицейскую деятельность в Америке — это изменить культуру того, что значит быть патрульным офицером.

Стоутон, профессор права Университета Южной Каролины, в течение многих лет выступал за то, чтобы полиция считала себя в первую очередь стражами, а не воинами. Он написал «Принципиальную работу полиции: полицейские-воины и офицеры-стражники», опубликованную в октябре 2016 года в журнале 9.0047 Обзор законодательства Уэйк Форест .

Этот философский сдвиг, возможно, наиболее важен для дежурных полицейских, говорит Стоутон, потому что дежурные полицейские часто представляют собой основное взаимодействие членов сообщества с правоохранительными органами.

Сам Стоутон пять лет в начале 2000-х служил полицейским в Таллахасси.

Речь идет об образе мышления отдельного офицера по умолчанию, объясняет Стаутон. Они воин? Или опекун?

Вот как он выразился:

«Какова должна быть их работа — они в первую очередь должны надирать задницы и брать имена? Или привлечь людей и получить кучу цитат? Или они существуют для улучшения качества жизни? Они там для обеспечения общественной безопасности? Другими словами, они здесь для того, чтобы идентифицировать врага и разобраться с ним, или они служат обществу?»

В вопросах Стаутона есть два ключевых элемента. Во-первых, офицер, являющийся воином или стражем, — это не предложение «или-или» — это не дихотомия. Офицеру иногда приходится быть воином — например, в ситуации активного шутера — в то же время возвращаясь к мышлению стража изо дня в день. Многие офицеры тратят большую часть своего времени, отвечая на некриминальные звонки и нарушения правил дорожного движения.

«Дело в том, что офицеры должны быть больше, чем просто воинами, — говорит Стаутон. «Если это все, на что способен офицер, он не будет очень хорошим офицером. Быть воином — это малая часть того, что офицеры должны привнести в свою работу. Главной частью того, что им нужно привнести в работу, является этот подход опеки — менталитет, ориентированный на оказание услуг».

Недавнее предварительное исследование показало, что расовая и этническая принадлежность патрульных офицеров может влиять на то, готовы ли они думать о себе в первую очередь как об опекунах. Нерепрезентативный пилотный онлайн-опрос 882 патрульных офицеров со всей страны, опубликованный в январе 2021 года в Journal of Police and Criminal Psychology , обнаружил, что офицеры в целом восприимчивы как к мышлению защитника, так и воина, а латиноамериканские офицеры «более благосклонны». этого гибридного стиля полицейской деятельности, чем белые офицеры».

(Коэффициент ответов был слишком низким для офицеров других рас и национальностей, чтобы понять, будут ли они открыты для полицейской структуры, основанной на страже.)

Метафора стража и воина не только академична, но и практична. , — говорит Стоутон. Повседневная работа полиции может быть обыденной, но ситуации могут быстро меняться.

«Мы используем метафоры для передачи ценностей, — говорит Стоутон. «Когда у вас нет четких указаний, как принять решение в конкретных обстоятельствах, вы прибегаете к своим ценностям и принципам».

Стаутон из первых рук узнал о менталитете стража во время патрулирования Таллахасси, даже если слово «страж» в то время не использовалось, и даже если он еще не понимал его.

В частности, он вспоминает ордер на арест, выданный однажды вечером около 23:00. Лейтенант Стоутона сказал офицерам подождать с исполнением ордера — для департамента было бы нехорошо арестовывать члена общины посреди ночи.

«Помню, я тогда подумал: «Это чушь собачья. Это юридический процесс. Нам должно быть позволено это сделать», — говорит Стоутон. «Оглядываясь назад, я думаю, что лейтенант был совершенно прав. Мы не хотим создавать впечатление, что существуем для того, чтобы поздно ночью выбивать людям двери и отрывать их от семей».

Он добавляет: «Когда и как мы произведем арест, так же важно, как и сам факт его совершения».

Дополнительная литература

Движение без полиции
Джордан Блэр Вудс. Stanford Law Review , готовится к печати.

Присутствие полиции, быстрота реагирования и предупреждение преступности
Сарит Вайсбурд. Обзор экономики и статистики , март 2021 г.

Реформа полиции через призму власти
Джослин Симонсон. The Yale Law Journal , март 2021 г.

Модель прекращения финансирования: основанный на фактических данных закон о реагировании на кризисы в области психического здоровья
Талид Эль-Сабави и Дженнифер Кэрролл. Исследовательский документ по юридическим исследованиям Университета Элона, февраль 2021 г.

Изучение ориентации стражей и воинов по расовым и этническим признакам Линии
Стейси Клифтон, Хосе Торрес и Джеймс Хоудон. Журнал полиции и криминальной психологии , январь 2021 г.

Аболиционистский горизонт реформы (полиции)
Амна Акбар. California Law Review , декабрь 2020 г.

Новые методы работы полиции снижают уровень насилия с применением огнестрельного оружия и снижают расходы системы здравоохранения
Justin Frisby, et. др. Preventive Medicine Reports , декабрь 2019 г.

«Почему я не могу выделиться перед своим домом?» Негативные столкновения темнокожей молодежи и молодых людей с полицией, идентифицируемые на улицах
Ясир Арафат Пейн, Бруклин Хитченс и Дэррил Чемберс. Sociological Forum , декабрь 2017 г.

Доказательства того, что сокращение активной полиции может уменьшить количество серьезных преступлений
Кристофер Салливан и Закари О’Киф. Nature Human Behavior , сентябрь 2017 г.

Организационный спад и финансовые трудности в муниципальных полицейских управлениях
Мэтью Гиблин и Джеффри Новаки. Police Quarterly , ноябрь 2017 г.

Принципиальная полиция: полицейские-воины и офицеры стражи
Сет Стоутон. Wake Forest Law Review , октябрь 2016 г.

Перестрелки между штатами в Новом Орлеане: карта, теории полиции | Преступность/полиция

По данным полиции, в 2022 году на межштатных автомагистралях и автомагистралях Нового Орлеана было застрелено не менее 30 человек. Семь выстрелов закончились смертельным исходом.

Обновление: 5 вещей, которые нужно знать о перестрелках между штатами в Новом Орлеане

В последние годы скорость увеличивается. В июне на И-10 в течение четырех часов были расстреляны два человека. Сообщалось также о двух отдельных межгосударственных перестрелках в тот же день в январе.

Нападения на трассе составляют сравнительно небольшой процент от всех перестрелок в городе, но за последние четыре года они стали происходить все чаще.

Прошлый год был особенно жестоким: по меньшей мере 26 перестрелок на автомагистралях города. Для сравнения, согласно анализу Times-Picayune, в 2018 году их было пять.

Связанный: См. карту убийств в Новом Орлеане

Тенденция соответствует росту числа убийств в Новом Орлеане, что является общим показателем насилия с применением огнестрельного оружия. Новый Орлеан закончил 2022 год с 265 убийствами, что примерно на 20% больше, чем в 2021 году, согласно анализу информации от NOPD и офиса коронера Орлеанского прихода.

Карта перестрелок между штатами в 2022 году

По меньшей мере 30 человек были застрелены на межштатных автомагистралях и автомагистралях Нового Орлеана в 2022 году. Полиция сообщила, что 23 из 27 случаев стрельбы произошли на шоссе I-10. Четверо были недалеко от центра города на US-9.0Б.

Вот адреса, по которым, по словам полиции Нового Орлеана, произошла стрельба. Карта не видна? Кликните сюда.

Случайные выстрелы?

Итак, что происходит на межштатной автомагистрали 10 в Новом Орлеане? Целится ли снайпер в случайных водителей?

Нет. Это то, что полиция Нового Орлеана твердит уже несколько месяцев.

«Нет никаких указаний на то, что эти межгосударственные перестрелки являются случайными актами или что ответственность несет один источник», — повторила полиция в письменном заявлении в июне.

Автомобиль на железнодорожных путях, когда NOPD реагирует на стрельбу на межштатной автомагистрали 10 на развязке Кэрроллтон-авеню в Новом Орлеане, штат Луизиана, среда, 29 июня 2022 года. (Фото Макса Бечерера, NOLA.com, The Times -Пикаюн | Адвокат Нового Орлеана)

ФОТОГРАФИЯ СОТРУДНИКОВ МАКСА БЕХЕРЕРА

Говорят, стрельба обычно делится на три категории:

  • столкновения между автомобилистами, переросшие в дорожную агрессию съемки между штатами обычно ограничены и редко включают описания транспортных средств.

    Обновление: боевик с AR-15 стреляет по автомобилям на Crescent City Connection

    Расследование продолжается, сообщили в полиции. Они просят любого, у кого есть информация — «даже если она кажется незначительной» — сообщить об этом, позвонив в Crimestoppers по телефону (504) 822-1111.

    2022 Стрельба между штатами

    Это перестрелки между штатами и на шоссе, о которых полиция Нового Орлеана сообщила в 2022 году. Подробности взяты из предварительной информации от властей и могут измениться по мере продвижения расследования.

    29 декабря — Мужчина ехал по I-10 Восток около 3 часов ночи, когда окно его машины разбилось возле съезда с улицы Луизы. Он был ранен и доставлен в больницу.

    26 декабря — Два человека были ранены во время движения по шоссе US 90B East возле съезда с улицы Чупитулас. Двое мужчин были застрелены около 4:15 утра и сами поехали в больницу для лечения.

    18 декабря — Женщина ехала по I-10 Восток около 20:00. когда автомобиль объехал ее возле улицы Луизы и открыл огонь. Она была ранена и на машине скорой помощи доставлена ​​в больницу.

    Смертельный исход — 14 декабря — 15-летний подросток ехал по I-10 West возле съезда с авеню Сен-Бернар, когда кто-то выстрелил в него около 15:00, в результате чего он разбился. Его доставили в больницу, где он скончался.

    Смертельный исход — 30 сентября — В мужчину несколько раз стреляли, когда он ехал по I-10 East возле эстакады Norman C. Francis Parkway. Его нашли около 20:00. в своем автомобиле, припаркованном на обочине межштатной автомагистрали. Он скончался на месте происшествия.

    Фатальный — 27 сентября: 900:14 Двое мужчин были застрелены на I-10 Восток около 22:15. рядом с выездом 239A-B, который ведет на улицу Луизы. Один скончался на месте, второго доставили в больницу для оказания медицинской помощи.

    25 сентября: 22-летний мужчина был застрелен около 13:50. на I-10 Восток на Норт-Клэйборн-авеню. В него несколько раз выстрелил неизвестный, и он был доставлен в больницу для лечения.

    Смертельный исход — 19 сентября: 30-летний мужчина был застрелен на полосе движения I-10 в западном направлении возле съезда с шоссе Шеф-Ментёр. Позже он скончался в больнице.

    8 сентября: 20-летний мужчина ехал около 10:30, когда кто-то из другой машины начал стрелять в него. Он был ранен в руку и на машине скорой помощи доставлен в больницу.

    3 сентября: Мужчина был застрелен на межштатной автомагистрали 10 Восток возле съезда 236B, который ведет к Норт-Клэйборн-авеню. Он разбился на месте около 22:15.

    29 июня: Женщина была застрелена на межштатной автомагистрали 10 West на развязке Carrollton Avenue около 19:20.

    17 июня: Женщина ехала на восток по шоссе US 90B возле скоростной автомагистрали Вестбэнк, когда кто-то выстрелил в ее автомобиль около 9 часов вечера. Ее сбили, и она сама поехала в больницу. Две другие машины также были поражены пулями.

    15 июня: Около 18:15 женщина была ранена в ногу на автомагистрали I-10, идущей в восточном направлении, недалеко от съезда с Буллард-авеню.

    15 июня: Мужчина был застрелен на западном шоссе I-10 возле съезда с Франклин-авеню около 22:20.

    6 июня: Около 22:50 на улице I-10 West возле улицы Луиза был застрелен мужчина.

    Полиция Нового Орлеана расследует стрельбу со смертельным исходом на шоссе I-10 на бульваре Краудер. съезд в Восточном Новом Орлеане во вторник, 18 января 2022 г. (Фото Криса Грейнджера | The Times-Picayune | The New Orleans Advocate)

    ФОТО КРИС ГРЕЙДЖЕР

    20 мая: Около 16:00 на шоссе I-10 East недалеко от бульвара Краудер несколько раз выстрелили в мужчину.

    10 мая: Женщина была застрелена на межштатной автомагистрали 10 Восток возле выезда на бульвар Краудер, когда кто-то из другой машины застрелил ее около 23:45.

    2 мая: 22-летняя женщина была ранена во время движения по шоссе I-10 East возле Саут-Кэрроллтон-авеню после того, как застряла посреди перестрелки. Сообщение о стрельбе поступило в полицию в 14:47.

    21 февраля: 32-летний мужчина сообщил полиции, что ехал в западном направлении по 90B Восток США, когда рядом с ним остановилась другая машина и около 2:25 открыла огонь возле выезда с улицы Чупитулас. 20: Кто-то был застрелен во время движения по мосту High Rise Interstate 10 около 00:45

    14 февраля: 35-летний мужчина был застрелен на Interstate 10 East около 2:30 возле выхода из центра города в сторону Слайделла. Полиция сообщила, что его автомобиль застрял между двумя автомобилями, пассажиры которых стреляли друг в друга.

    Полиция Нового Орлеана расследует стрельбу со смертельным исходом на шоссе I-10 на бульваре Краудер. съезд в Восточном Новом Орлеане во вторник, 18 января 2022 г. (Фото Криса Грейнджера | The Times-Picayune | The New Orleans Advocate)

    ФОТО КРИС ГРЕЙДЖЕР

    Смертельный исход — 2 февраля:  Мужчина погиб после того, как в него несколько раз выстрелили на межштатной автомагистрали 10 West, а затем он разбил свой автомобиль возле улицы Луизы около 23:00.

    Смертельный исход — 18 января: 34-летняя женщина была убита в результате перестрелки на шоссе I-10 East у выезда с бульвара Краудер.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное