Секретки на штампованные диски: «Секретки» на колеса: что это такое и зачем они нужны?

Содержание

Секретки на колёсные диски: особенности выбора и эксплуатации

Секретки на колёсные диски: особенности выбора и эксплуатации

Промышленная индустрия предлагает автолюбителям безграничные возможности для персонализации транспортных средств. Один из наиболее распространённых и востребованных способов изменить внешний облик авто, сделав его более ярким и харизматичным, — установить литые, кованные или разборные диски. Стоимость последних может доходить до нескольких тысяч долларов за штуку. На этом фоне именно обода становятся целью автоворов. Чтобы их заполучить, не нужно вскрывать двери, отключать сигнализацию или разбивать стёкла. Относительная легкодоступность — ещё одна из причин популярности дисков в качестве объекта кражи. Чтобы оградить автовладельцев от действий воров, инженеры создали простое решение. Речь идёт о секретках, которые сегодня каждый предусмотрительный владелец дорогих дисков считает своим долгом установить сразу после их покупки. Об их главных особенностях и пойдёт речь дальше.

Профиль

На стоковые машины устанавливаются диски, которые фиксируются стандартными гайками (одинаковый размер, определённое количество граней). На этом фоне у злоумышленников не возникает сложностей с подбором ключей для их откручивания. Секретки представляют собой нестандартные гайки, которые нельзя открутить обычными ключами. Сталкиваясь с ними, злоумышленники приходят в тупик, ведь их нельзя снять при помощи обычных рожковых ключей — форма и диаметр секреток кардинально отличаются от них. Достаточно установить по одной такой гайке на каждое колесо, чтобы воры не смогли их открутить.

Классификация

Существует бесчисленное множество вариаций секреток, но все их можно разделить по следующим параметрам:
•    Вид профиля. Есть фигурные (с профилем разной формы и размера), эксцентриковые (имеют два круглых профиля смещённых от центра), с отверстиями (имеют различную форму и глубину).
•    Материал. Наиболее надёжны титановые изделия, но они и самые дорогостоящие, более распространённые и востребованные — из закалённой стали. Последние часто покрывают порошковой краской, слоем никеля или хрома, что защищает металл от коррозии и добавляет изделиям презентабельности.
•    Комплектация. Производители предлагают четыре, пять или восемь гаек под специальный ключ (или два ключа).
На рынке представлены изделия для автовладельцев с различными вкусовыми предпочтениями, потребностями и финансовыми возможностями.

Как выбрать

Эксперты перед покупкой рекомендуют обращать внимание на следующие характеристики:
•    высота головки — она должна быть как можно меньше;
•    материал — отдавайте предпочтение титану или закалённым инструментальным сталям;
•    наличие защитного кольца (принципиально важно для штампованных дисков) — предохраняет гайку от воздействия зубила или пилы по металлу;
•    конфигурация — она должна быть максимально простой (следует выбрать изделие с минимумом прорезей, пазов и отверстий, в них может накапливаться грязь, что впоследствии затруднит откручивание).
Если вы самостоятельно не можете выбрать подходящую секретку, обратитесь к консультанту в салон.

Установка и демонтаж

Последовательность действий может разниться, но обычно выглядит так:
•    С каждого колеса снимается по одной штатной гайке.
•    Секретка накручивается вручную и затягивается до упора.
•    Соединение проверяется на отсутствие нижней границы на шпильке.
Производители рекомендуют после каждых ста пятидесяти тысяч километров пробега проверять соединение и подтягивать гайки в случае необходимости. При замене колеса или в процессе техобслуживания секретки откручиваются/закручиваются первыми.

Популярные производители и модели

Целесообразнее покупать продукцию известных брендов. Она проходит испытания и подлежит сертификации, поэтому является более предпочтительной. Вот наиболее востребованные торговые марки:
•    Korex. Адаптированы для авто отечественного производства. Оснащены антивандальной резьбой и конусовидную прижимную поверхность. Имеют надёжное покрытие из хрома.
•    Farad. Это итальянские секретки, которые известны во всём мире. Ключевая особенность — возможность восстановить ключ в случае утере по коду, которым снабжается каждый проданный комплект. Технические показатели продукции бренда тоже на высоте — резьба проходит термическую обработку, после которой может выдерживать нагрузку до 400-т Н/м.
•    Starleks. Секретки бренда имеют класс прочности 10,9, что делает их одними из самых выносливых на рынке. Многообразие конфигураций исчисляется сотнями тысяч вариаций, подобрать неоригинальный ключ практически невозможно.
Если вы хотите, чтобы ваши диски не стали добычей воров, позаботьтесь об их защите. Секретки подойдут для этого как нельзя лучше.

Болт на штампованный диск ваз

Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:

Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:

  • черные металлы;
  • сплавы с никелем;
  • металлы с добавлением цинка или хрома;
  • сплавы с молибденом и др.

Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.

Совместимость болтов

Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.

При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» — М12*1,25*23;
  • для «классики» — М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты для кованных дисков ВСМПО

Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

LS (Крепеж) Болт 14х1,5 58/31 спец конус шестигранник х.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

Секретки на колеса McGard 27179 SL (болты, М12х1,5, 1 к.

Секретки на колеса McGard 37279 SL (болты, М12х1,5, 2 к.

Болт крепления колеса М12х1,5 (на штампов диск) R15 LAD.

LS (Крепеж) Болт секретный LS 14х1,5х28 блистер 4+2 17.

LS (Крепеж) Болт секретный LS 12х1,5х23 блистер 4+1 19.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

LS (Крепеж) Болт секретный LS 12х1,25х29 блистер 4+2 19.

Ладья 0310000 секретка болт колеса ваз 2101-07 штамп. д.

Riginal Болт колесный ВАЗ-2101-2107 М12х27 (К-Т 4 ШТ.).

Секретки на колеса McGard 24154 SL (гайки, М12х1,25, 1.

LS (Крепеж) Болт 12х1,5 Набор 55/30 блистер 16+1 спец к.

— Болт колеса Иж-2126, Ваз-2101, 2108, 2170

Хромированные колпачки на болты и гайки 17 мм

LS (Крепеж) Болт 12х1,25 Набор 55/30 блистер 16+1 спец.

Болт колесный ВАЗ М12х30,5 литые диски БелЗан

LS (Крепеж) Гайка секретная LS 14х1,5х48 блистер 4+2 21.

LS 97106 болт колеса m12 х 1,25 l5427мм s19мм ch ваз, s.

Болт колеса M12х1.5х27 (17ключ) сфера

Болт колесный ВАЗ-1118 «Калина» с буртиком М1.

Секретки колесные BANTAJ гайка M14x1.50×30 конус вншг

Секретки на колеса McGard 24154 SU (гайки, М12х1,25, 1.

Болт колесный S19D45SL

Секретки на колеса McGard 34195 SU (гайки, М12х1,5, 2 к.

Секретный болт 375093X-2Key

Гайка Колесного Болта М12Х1,25 Ваз 2121 213 Ока На Литы.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

Секретки на колеса McGard 31156 SU (гайки, М12х1,5, 2 к.

Болт колесный 072110 V C17B28 Z M12X1,25X28 Цинк ВАЗ ли.

LADA Болт колесный- секретка для литых дисков М 12х1,25.

LS болт колеса m12 х 1,25 l5629мм s19мм ch ваз, sitroen.

Гайка Колесного Болта М12Х1,25 Ваз 2121 213 Ока На Литы.

Секретки на колеса McGard 27179 SL (болты, М12х1,5, 1 к.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

Секретки на литые диски Niva Daewoo Ford Nissan гайка 1.

Вектор Болт колесный C17B30 Z M12X1,25X30 Цинк ВАЗ лито.

LS (Крепеж) Гайка секретная LS 12х1,25х23 блистер 4+2 1.

Вектор Болт колесный C17B28 Z M12X1,25X28 Цинк ВАЗ лито.

Гайки колесные РИФ для литого диска 16×1.5 (5 шт.) Land.

Секретки на колеса McGard 24154 SL (гайки, М12х1,25, 1.

Секретки на колеса McGard 27179 SL (болты, М12х1,5, 1 к.

Гайка колесная 12х1,5/ Конус/ 25/ 19/ закр./ Хром/ Штам.

Секретки на колеса McGard 24154 SU (гайки, М12х1,25, 1.

Болт колесный 12х1.25 шайба пежо Хром

Секретный болт 375093X-2Key

Болт колесный 077216 (C17F55)

Ладья Болт колесный ВАЗ-2101-12 секретный (БСЛ литой ди.

Ладья секретка гайка колеса ваз 2121-23

Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты, М12*1.5.

Гайки секретки 12х1.5 L=27мм HEYNER T2

LS (Крепеж) Гайка секретная LS 12х1,5х35 блистер 4+2 19.

Гайка колесная M14X1,50 Хр. выс. 47 мм Прессшайба, плос.

Шпилька колеса с гайками Т-150 М20Х1.5 (правая) (150.39.

БелЗан Гайка колеса ВАЗ-2123 (на литой диск) М12х1,25 S.

LADA Болт колесный- секретка для штампованных дисков М.

Секретки на колеса McGard 24154 SU (гайки, М12х1,25, 1.

Гайка колесная 12х1.5 закрытая Ford

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

Гайки колесные РИФ для литого диска 14×1.5 (5 шт.) УАЗ

Гайка колесная 341145FordKK

Секретки на колеса McGard 24154 SL (гайки, М12х1,25, 1.

С416444(33L)X секретные гайки 12х1.25×33 конус. закрыты.

Гайка колесная 341145FordCAP

Матрикс Болт колесный M12X1,25X28 Цинк ВАЗ литой диск з.

Болт гайка крепления колеса Swag Swag 50932307

Гайки колесные РИФ для литого диска 14×1.5 (5 шт.) УАЗ

Центровочные кольца 65.1-57.1

Секретки на колеса McGard 24154 SL (гайки, М12х1,25, 1.

Гайка колесная 801942HT

Секретки на колёса «McGard 38018 SU» (болт)

Секретки на колеса McGard 24154 SU (гайки, М12х1,25, 1.

ВАЗ Болт колесный ВАЗ-2110-12,2170,1118 (Лада-Имидж)

Центровочные кольца 89.0-60.1

Диск колесный литой Балу R17LADA XRAY 6,5J R17x4 ET41 К.

Секретки на колеса McGard 24154 SU (гайки, М12х1,25, 1.

Болты для колесных дисков используют европейские производители автомобилей. Гайки применяют для японского и корейского автопрома. При выборе монтажных элементов следует иметь представление об их технических особенностях.

Что собой представляют колесные крепления для литых дисков

Болты для литых дисков требуются в случае замены дисков. Ширина и глубина колодцев на различных моделях отличается. Колесный крепеж осуществляется двумя типами метизов. Выбор крепежа зависит от конструкционных характеристик авто.

Виды крепежей

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы. Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Что такое разболтовка

Разболтовка – показатели, указывающие на соответствие размеров болтов и дисков. Информации полезна для поиска дисковых изделий. На основании данных находят идентичные отверстия на новых дисках. Число выемок находится в пределах трех, шести штук, но показатели диаметра и расстояния у каждого производителя отличаются.

Таблица совместимости

Диаметр отверстий, предназначенных для болтов – ключевой фактор при поиске оснований под колеса. Покупка дисков без учета этих показателей – большой риск, так как крепеж влияет на состояние ходовой части автомобиля. Даже мелкие расхождения приводят к повреждениям подвески и рулевой части.

Как измерить самостоятельно

Замеры должны быть максимально точными, так как показатели отличаются близкими значениями с расстоянием в пару миллиметров, к примеру, 98 и 100 либо 110 и 112 и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы исключить ошибку, рекомендуется использовать штангенциркуль или линейку.

Соседние отверстия

Вот как нужно определять расстояние между отверстиями для болтов. Берутся габариты окружности, на которой располагаются отверстия. Диаметр определяется при помощи таблиц совместимости либо измерением при помощи линейки. Полученное расстояние между соседними крепежами следует умножить на коэффициент, который зависит от количества отверстий. Окружность у ВАЗа равна 9,8 см, у легковых автомобилей составляет 139,7 миллиметров.

Дальние отверстия

Несложный метод измерения производится на моделях с четным количеством выемок – под 4, 6, 8 крепежей. Расстояние между параллельными отверстиями – PCD.

А вот как замеряют дальние отверстия дисков с пятью болтами: расчет производится между несмежными углублениями, полученную цифру следует умножить на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Показательные данные по центральному ступичному окну указаны в таблице и в полной формуле разболтовки. В случае отсутствия информации, показания измеряются линейкой либо штангенциркулем. В диаметре ступичная зона на ВАЗ 2110 = 58,6 мм.

Разболтовка осуществляется с учетом относительной величины вертикальной оси симметрии диска к зоне примыкания со ступицей.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Изготовители указывают подробную формулировку, отражающую все важные значения. Автомобилисты используют сокращенные обозначения, которые не определяют полноценного описания продукта.

Сокращенная

PCD (Pitch Circle Diameter) – краткая формулировка, включающая в себя два параметра. Указывается она: 4×98 – разболтовка дисков на ВАЗ-2110. Четверка означает количество выемок под болты. Число 98 было получено в результате поперечной методики измерения их окружности.

Полная

Рассмотрим пример: на ободе указана полная формула разболтовки: 7.5 J×15 h3 5×100 ET 40 D 54.1.

Расшифровка буквенно-цифирных групп обозначает:

  • 5 JX 15 – показатели ширины обода 7,5 дюймов и диаметр 15 дюймов;
  • Х – указывает, что диск изготовлен методом литья или ковки;
  • J – рекомендуется применять продукцию на моноприводных автомобилях;
  • JJ – маркировка полноприводных моделей;
  • h3 – количество выступов, которые фиксируют шины. Модели с одним выступом – Н1. Отсутствие выступов – маркировка АН;
  • Hump – обозначает качественное удержание резины, эта особенность исключает разгерметизацию.

Последствия от другой разболтовки

Применять несоответствующие болты опасно в первую очередь для безопасности. При разболтовке происходит осевое смещение всего колеса относительно ступицы. На высокой скорости колесо крутится неравномерно, машину будет трясти, что сопровождается биением в руль.

При монтаже колес автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как несоответствие диаметра крепежей. В этом случае подойдут болты-эксцентрики с подвижной конусной частью, что позволит устранить несоответствия в размере.

Как выбрать колесный крепеж

Вся линия болтов и гаек имеет сферическую или конусообразную форму. Характеристика соединения определяется показателями мягкости металла литого диска, что приводит к увеличению контактной зоны диска и крепежа.

Толщина легкосплавных дисков превышает толщину стальных изделий, по этой причине лучше применять удлиненные болты. Из-за мягкости металлических изделий требуется периодически делать ревизию притяжки крепежной системы.

Затяжка креплений на литых дисках

Перед тем как вмонтировать болты в посадочные углубления, рекомендуется обработать метизы графитовой смазкой. В результате при контакте с диском головка болта или гайки будет прокручиваться и полностью прилегать. Это исключит блокировку при стартовой мощности в результате трения между диском и крепежной системой. Выпускаются болты, компенсирующие минимальные отклонения габаритов крепежа. Неплотное присоединение приведет к цикличным сбоям в крепежной системе, болты и гайки начнут самораскручиваться.

Болты секретки для литых дисков

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Какие лучше секретки на колеса, литые диски, отзывы

Секретки для колес машины выглядят преимущественно, как болты или гайки, что крепят колесо к ступице автомобиля. От стандартных болтов, которыми крепят колеса на заводе, они отличаются тем, что имеют более фигурную головку под особенный ключ. Стандартный набор, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, включает в себя болты или гайки, зависит от конкретной модели машины, в количестве 4 штук, плюс один запасной элемент на всякий случай. В наборе имеется и тот самый специальный ключ, с помощью которого вы будете откручивать колеса при смене резины по сезону или для шиномонтажа. Остается лишь определиться, какие лучше секретки на колеса, и приобрести подходящий вариант для своего автомобиля.

Существующие типы болтов

Производители выделяют такие типы, с помощью которых у вас получиться обезопасить колеса от кражи:

  • Фигурные.
  • Многоугольники.
  • Дырчатые болты.

Рассмотрим варианты по порядку и узнаем, какие преимущества у каждого из них. Итак, как известно болты имеют головки с определенным количеством граней под ключ. Секретки первого типа изготавливаются нестандартной формы под специальный ключ. Секретки могут иметь искривленные линии, изгибы и надломы – все, чтобы классические ключи не подошли. Насколько сложной будет фигура, зависит от производителя. При этом нужно учитывать, что чем лучше защитные меры, тем дороже вам обойдутся секретки.

Второй тип креплений напоминает классические варианты креплений под шестигранные ключи. Но здесь разница в том, что количество проточек под ключ более восьми, что больше чем в обычном инструменте. Нередко такие крепления под колеса выполняются индивидуально, и будущий хозяин сам выбирает сколько там будет проточек.

Последний вариант болтов называют дырчатым, потому что в его форме присутствуют специальные отверстия, которые необходимы для состыковки ключа с головкой. Нередко фигурный и дырчатый варианты защиты объединяются, чтобы сделать секретки еще более защищенным. По возможности желательно выбрать именно такой вариант.

Советы при выборе секреток

Следует знать, что наиболее неудачными в плане защиты от воровства являются болты с коническими головками. Они выделяются тем, что имеют относительно небольшой диаметр отверстия под ключ. Из-за этого при прикладывании усилия, необходимого для откручивания колеса, ключ часто слетает. Наиболее дешевые секретки такого типа на колеса могут доставить немало трудностей автовладельцу. Теперь вы знаете, какие варианты лучше не приобретать для себя.

Помимо этого, не покупайте крепления слишком угловатыми, в виде многогранников или звездочек. Острые углы быстро слизываются, а к другим вариантам легко подобрать что-то из классических ключей, имеющихся у большинства воров. Чтобы не испортить колеса лучше воздержаться от использования дополнительных рычагов и гайковертов в процессе прикручивания и откручивания колес. Это может повредить не только секретное крепление, но и саму ступицу.

Каждый раз при монтаже учитывайте, что секретки закручиваются в последнюю очередь, а откручиваются всегда в первую. Соблюдая это простое правило, вы не только продлите жизнь секретке, но и не дадите ворам шанса затянуть остальные болты до упора и ослабить секретный.

Выбор хорошего секретного болта

Итак, чтобы выбрать хорошие болты следует знать, что секретка обязательно должна иметь специальное кольцо – обечайку. Это кольцо вращается вокруг головки, когда болт туго притянут к ступице. Наличие этого кольца позволяет быть уверенным, что болт не захватят с помощью газового ключа и не попытаются открутить колеса таким способом. Наиболее актуально беречь штампованные колеса с дорогой резиной, так как в литых и титановых дисках крепеж утапливается внутрь и схватить за них не выйдет ничем. Помимо этого, хорошие болты должны обладать такими положительными моментами:

  1. Головка обязательно должна быть максимально низкой.
  2. Сам болт должен быть выполнен из прочного материала, не поддаваться коррозии.
  3. Головка должна содержать минимум отверстий и пазов, так как внутрь будет забиваться грязь.

Трудности при демонтаже

Нередко владельцы секреток сталкиваются с определенными трудностями при демонтаже колес. Чаще всего проблема связана отнюдь не с тем, что потерялся специальный ключ, который подходит к этим болтам, а потому, что слизало головку крепления. Так происходит по разным причинам:

  • Если болт долго не двигался с места, он мог прикипеть. Вы пытаетесь открутить, приложив чуть больше усилия. Как результат, слизываются грани болта.
  • Секретка была крайне сложной формы, а сделанные там закругления и технические узоры прочностью не обладают, как таковой. Чуть больше усилия и происходит срыв формы.
  • Ужасное качество. Большим производителем секреток является Китай, и приобретают товары оттуда те, кто хочет сэкономить. Но здесь можно ожидать поломку каждый день – надежностью здесь не пахнет.

Важно отметить тот факт, что избежать этих проблем можно приобретя качественные варианты.

Решение проблем с демонтажем

Универсальная головка

Проще всего справиться с подобной проблемой будет тем, кто стал обладателем болтов китайского производства. Если у вас слизало головку болта, то поищите у себя накидную головку чуть меньшего размера и постарайтесь ее забить молотком сверху. Времени на это у вас уйдет не мало, но китайские болты из мягкого металла вполне позволяют такое осуществить.

Ситуация немного хуже – когда утерян уникальный ключ. Если у вас обычные штампованные диски, то здесь можно постараться изменить форму головку под другой ключ или же отрезать головку, а основание болта потом высверлить. Если же диски литые, и головка уходит глубоко внутрь, то придется ехать туда, где вы покупали секретки и заказывать новый ключ.

Не сорвать, не сломать, с домкрата не соскочить. Как самостоятельно поменять колеса и выжить

Оборотная сторона цивилизации – некоторые элементарные действия вдруг оказываются хорошо забытыми! Взять ту же замену колеса – что может быть проще? На самом деле нюансов хватает, а возможностей что-то не так сделать предостаточно, особенно у новичков и тех, кто в принципе не привык заниматься машиной сам.

А сейчас многие как раз собираются «переобуваться». На самом деле еще рановато: в ночные часы температура опускается практически до нуля градусов. При этом переходить на летние шины рекомендуется, когда и днем, и ночью термометр стабильно показывает выше +5 градусов. 

Понятно, что можно все доверить специалистам. Но кто-то захочет сэкономить на снятии-установке колес на машину (тоже деньги!), а у кого-то летний комплект смонтирован на отдельных дисках – тогда ведь можно все сделать самому! И если даже не рассматривать тему в свете сезонной смены шин, то прокол может случиться с каждым, а не всегда есть возможность вызывать помощь. Да и смысл – при такой-то пустяковой проблеме?

Подготовка

Кажется, что если летние шины уже смонтированы на отдельном комплекте дисков, то только и остается установить их на автомобиль. Так и есть – если колеса отбалансированы. Если нет, не пожалейте времени и денег на эту операцию.

Также, пока колеса сняты, очень удобно помыть и почистить диски, а сам протектор шин избавить от мелких камушков. Заодно проверите, не торчит ли где словленный еще в прошлом сезоне саморез. Выставьте необходимое давление (параметры указаны на специальной табличке, которая размещается на крышке лючка бензобака или в проеме водительской двери, если же ее нет, то информацию легко отыскать в интернете).

Маркировка и место установки

Есть такая рекомендация: перед тем как снимать комплект на сезонное хранение, маркировать колеса (шины) – спустя полгода будет проще разобраться, где что стояло. Понятно, что на шиномонтаже при балансировке колес и проверке остаточного рисунка протектора можно будет установить, какие колеса получше, какие похуже, и все же маркировка несколько упрощает процесс принятия решения «куда что ставить». Особенно если практиковать ротацию шин.

Не секрет, что передние и задние шины изнашиваются с разной интенсивностью. Чтобы износ был более равномерным, помогает ротация – смена колес по диагонали, а если запасное колесо полноразмерное, то оно также включается в процесс.

Но помним о том, что направленные и тем более асимметричные шины по диагонали просто так не поменяешь, поскольку важно, как они смонтированы на диске. По этой же причине важно убедиться, что колеса собраны правильно, а перед установкой – что все верно по части направления. Собственно, вот еще совет: перед началом работы разложите колеса по сторонам и осям, чтобы снизить вероятность случайной ошибки в процессе.

Подъем без переворота

Начнем с площадки. Грунтовая или гравийная не подойдет: домкрат будет закапываться в почву, к тому же есть риск его опрокидывания, возможно, с последующей поломкой. Если других вариантов нет, то можно работать и в таких условиях, но тогда под домкрат необходимо помещать опорную поверхность (например, толстую доску), способную выдержать большой вес.

Покрытие должно быть твердым, а если используется подкатной домкрат, который в процессе работы может совершать небольшое движение под автомобилем, еще и ровным – асфальт без ям и крупных трещин предпочтительнее. Да и в целом площадка должна быть без уклонов.

Необходимо исключить качение автомобиля – для этого не только ставим его на стояночный тормоз, но на машине с МКП включаем передачу, с АКП используем режим «P», под колеса ставим противооткаты – сгодится кирпич, крупный камень или другой подходящий по размерам твердый предмет. Но перед этим убеждаемся, что в местах установки домкрата покрытие площадки ровное.

Повторимся: важно, чтобы домкрат ставился ровно, без перекосов по опорной поверхности. Следует использовать предусмотренные конструкцией точки кузова (как правило, они отмечены специальными указателями либо скрываются за заглушками пластиковых накладок). В случае со старыми машинами, где пороги присутствуют чисто номинально, альтернатива – силовые элементы кузова.

Важно учитывать конструктивные особенности домкрата, а также то, что в процессе подъема и опускания машины возможно изменение его положения относительно кузова. Хорошая рекомендация: перед снятием колеса убедиться в том, что приподнятый над дорогой кузов надежно опирается на домкрат.

Попробуй открути!

По-хорошему, откручивать болты или гайки следует на вывешенном колесе – чтобы не оказывать нагрузку на крепеж (кто ломал шпильки, тот знает). Проблема в том, что сделать это не так-то просто, если резьбовое соединение было пережато при установке или закисло за зиму. В этом случае обычно используется более длинный рычаг – большой вороток или труба на балонный ключ.

Альтернатива – нажать на тот же балонник ногой. Некоторые откровенно прыгают на ключе, но тут важно знать меру, ведь так и резьбу недолго сорвать. Если большее усилие не помогает, попробуйте жидкий ключ или аналогичное средство.

В общем, в попытке открутить гайки / болты можно и машину с домкрата сбросить, плюс иногда возникают вопросы с фиксацией колес (если привод задний, переднее колесо ни передачей, ни ручником не затормаживается), поэтому практикуется все же ослаблять крепеж (срывать гайки), пока колесо стоит на земле – и только потом поднимать машину. Поднимаем так, чтобы колесо оторвалось хотя бы на 8-10 сантиметров от земли. Чем больше зазор, тем проще будет снимать и ставить новое.

Со снятием колеса тоже могут быть проблемы: случается, оно прикипает к ступице так, что обычной раскачкой при помощи рук ничего не получится. Тогда можно пробовать сбить ударом ногой, если есть молоток или кувалда – ударом с внутренней стороны (разумеется, при этом следует избегать попаданий по кузову и элементам ходовой части).

И это снова к вопросу о том, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Есть сомнения на этот счет, а приходится прикладывать большие усилия, чтобы снять колесо? Поставьте под машину дополнительную опору, хотя бы даже одно из колес. Если машина соскочит с домкрата, она хотя бы не упадет на подвеску.

Подумаем о крепеже

Открутив болты / гайки, не стоит бросать их на землю, чтобы они собирали песок. Складываем их в чистое сухое место (болты можно поставить вертикально резьбой вверх).

Нужно ли смазывать болты / шпильки? Существуют различные точки зрения на этот счет, но ответ скорее отрицательный. Проблемы с откручиванием впоследствии обычно возникают из-за перетянутого крепежа, а не коррозии, а как раз смазанный крепеж проще перетянуть даже с применением динамометрического ключа. Так что стоит лишь ограничиться очисткой резьбового соединения, но если вы принципиально за смазку – то хотя бы пусть ее будет минимальное количество.

То же и со ступицей. Плохо снималось колесо? Можно очистить поверхность ступицы и диска, но смазывать поверхности не стоит.

Если центральное отверстие дисков больше, чем следует, должны применяться специальные переходные кольца. Также напомним, что под штампованные и литые диски могут использоваться разные по форме болты.

Теперь ставим колесо, убеждаемся, что отверстия на диске совпадают с отверстиями на ступице (хорошо, если позиционирование упрощают шпильки), а само колесо плотно прилегает к ступице. Далее дадим такой совет: начинать закручивать с верхнего болта или гайки, прижимая колесо снизу ногой – так меньше риска, что еще плохо прижатое колесо в процессе соскочит со своей позиции.

Болты / гайки рекомендуется затягивать не по порядку, по кругу, а крест-накрест (например, верхний-нижний-левый-правый), со старых времен сохранилась рекомендация проходить по крепежу несколько раз, постепенно увеличивая момент.

Основная протяжка осуществляется, когда колесо уже стоит на земле. При этом важно не переборщить с моментом. Как правило, в зависимости от марки и модели, это значение находится в пределах 80-140 Нм. Точно выдержать это условие можно с помощью динамометрического ключа. Его у вас нет? Используйте штатный балонный ключ или беритесь за вороток на ту же длину рычага – так вы с большой долей вероятности не перетянете крепеж.

В любом случае через 150-200 км стоит перепроверить крепление всех колес, особенно если стоят легкосплавные диски. Следуйте этому правилу при каждом снятии и установке колес, в том числе для ремонта. И проверяйте крепеж даже если автомобилем занимались специалисты.

Напольные замки

— что это такое, что они делают и как они работают. • Midwest Caster & Wheel, Inc.

Вы видели напольные замки, но задумывались ли вы, как они работают?

По словам инсайдера отдела обработки материалов:

«Если вы новичок в сфере погрузочно-разгрузочных работ, возможно, вы никогда не слышали терминов «замок на полу», «тормоз с замком на полу» или «замок на полу тележки». Вы также можете не знать, как они выглядят или для чего они используются. Вы просто можете задаться вопросом: «Что такое напольный замок?», «Что делает напольный замок?» и «Как работает напольный замок?»

«Напольный замок — это механическое устройство, используемое для удержания тележки, тележки с платформой, тележки или другого колесного оборудования на месте.Напольные замки служат той же цели, что и колесный тормоз, обездвиживая тележку при включении. Напольные замки работают, передавая часть веса тележки фрикционной накладке, которая соприкасается с полом. Они приводятся в действие ножной педалью или рукояткой. При отключении фрикционная накладка отводится от пола, позволяя тележке свободно катиться.

«Как работает напольный замок?

«Узлы напольных замков состоят из 3 основных компонентов. Монтажная пластина, механизм выдвижения и фрикционная накладка.Каждый компонент служит определенной цели.

«Монтажная пластина прикрепляет напольный замок к тележке. Механизм выдвижения удлиняет фрикционную накладку. Фрикционная накладка передает часть веса тележки на землю и создает трение между замком и полом. Все три работают в унисон, чтобы создать эффективный напольный замок.

«Напольные замки НЕ предназначены для работы в качестве домкрата или подъемника. Обычно считается, что они обладают такой способностью, но они не предназначены для того, чтобы отрывать колеса тележки от земли.Это можно сделать с помощью домкрата, выравнивающего домкрата или прицепного домкрата.

«Элемент 1 «Монтажная пластина»

«Монтажная пластина — это часть напольного замка, которая соприкасается с тележкой, тележкой с платформой, тележкой или тележкой. Важно, чтобы монтажная пластина была надежно прикреплена к тележке. Три наиболее распространенных способа установки напольного замка — это болты, штифты или сварка.

«Болтовое крепление — в большинстве случаев напольный замок крепится болтами с помощью крепежа.Для большинства приложений это предпочтительный метод. Это позволяет надежно установить замок и легко снять его, используя только элементарные инструменты. Для надежной фиксации замка часто используют застежки с запорным элементом. Важно следовать инструкциям производителя и затягивать крепеж с надлежащим крутящим моментом.

«Схема отверстий под болты состоит из 3 важных частей информации. Размер отверстия под болт. Расстояние по горизонтали. И расстояние по вертикали.Некоторые пластины снабжены прорезями для размещения нескольких отверстий под болты.

«Сварка. Сварка обеспечивает надежное соединение, но нарушает защитное покрытие замка в месте сварки. Сварка также представляет проблему, когда речь идет о замене изношенного или поврежденного замка. Сварка также не является жизнеспособным решением в определенных ситуациях, когда основной металл замка не совместим с основным металлом рамы тележки.

«Закрепление — закрепление часто выполняется с помощью быстросъемной монтажной пластины или аналогичного механизма.Закрепление обычно осуществляется путем захвата некоторых краев напольных замков, а затем использования другого механизма для удержания остальных краев. Штифт отлично подходит для приложений, требующих частой замены напольного замка. Штифты, как правило, имеют некоторый люфт в соединении, которое может быть источником дребезжащего шума во время толкания грузовика.

«Элемент 2 «Раздвижной механизм, создающий силу»

«Все напольные замки имеют механизм, создающий силу, которая удлиняет фрикционную накладку к полу, создавая трение.У них также есть механизм, который надежно фиксирует его в выдвинутом положении до тех пор, пока пользователь не отпустит его. Как только пользователь отпускает замок, пружина или что-то в этом роде возвращает фрикционную накладку в исходное положение.

«Усилие, приводящее в действие замок, обычно прикладывается с помощью ножной педали. Есть несколько замков, которые предназначены для использования с помощью ручного рычага. Усилия, прилагаемого к педали или ручному рычагу, обычно недостаточно, чтобы удерживать тележку на месте.Хорошо спроектированный напольный замок будет использовать механическое преимущество, чтобы многократно увеличить усилие оператора. Это можно сделать с механическим преимуществом, достигаемым за счет простых рычагов и шарнирных соединений. Шарнирные соединения на сегодняшний день являются лучшим способом конструкции замка, потому что генерируемое усилие может быть чрезвычайно высоким. Шарнирные соединения можно сделать компактными. Шарнирно-рычажные соединения имеют характеристику смещения по центру, которая блокирует их в выдвинутом положении до тех пор, пока пользователь не отпустит их.

«Элемент 3 «Фрикционная накладка»

«Фрикционные накладки создают трение между полом и замком.Именно они придают напольному замку удерживающую силу. Бывают разных размеров и форм. Есть три характеристики, которые определяют величину держащей силы.

«Сила — Проще говоря, это сила, создаваемая вышеописанным механизмом создания силы.

«Площадь — площадь поверхности, соприкасающаяся с землей. На площадь контактной поверхности могут влиять многие характеристики замка.

«Во-первых, это общий размер колодки, квадратные дюймы или миллиметры поверхности колодки.Обычно чем больше, тем лучше, но это не всегда так. Если земля находится на склоне или замок установлен криво, может контактировать только часть фрикционной накладки. Одно из решений состоит в том, чтобы иметь подушку с некоторой артикуляцией, чтобы обеспечить максимально возможный контакт. Другим решением является использование более мягкого материала на лицевой стороне подушки, которая соответствует профилю пола.

«Коэффициент трения — это просто показатель того, насколько липким является материал, соприкасающийся с полом.Проще говоря, обычно используется такой материал, как резина, потому что он обеспечивает высокий коэффициент трения и соответствует форме пола.

«Другие элементы конструкции фрикционной накладки. Один элемент конструкции, обычно применяемый к фрикционной накладке напольного замка, делает ее подпружиненной. Подпружиненный аспект помогает учитывать колебания высоты пола, обеспечивая контакт между фрикционной накладкой замка и полом.

«Еще один элемент конструкции, часто встраиваемый в фрикционную накладку напольного замка, — это возможность регулировки.Наличие подушки на резьбовом стержне, который можно поднимать или опускать, позволяет точно настроить, какое усилие передается на землю.

«Затраты и окупаемость инвестиций.

«Цена покупки напольного замка может значительно варьироваться. Версии из штампованной стали могут стоить от 30 до 50 долларов. Сверхмощные замки из нержавеющей стали или специальные замки могут стоить несколько сотен долларов.

«Основным преимуществом использования напольного замка является повышенная безопасность тележки, которая не скатывается, когда тележка находится без присмотра.Откатная тележка может повредить тележку, окружающие конструкции, полезную нагрузку тележки или посторонних лиц. Простой напольный замок может предотвратить некоторые виды несчастных случаев на рабочем месте.

«Окупаемость инвестиций (ROI). Это трудно понять, если только вы не оглядываетесь назад после аварии. Как только вы получите сумму в долларах, во сколько именно обходится вашей компании несчастный случай, станет очевидно, сколько они могли бы сэкономить, установив качественные, надежные и эффективные напольные замки.Одна авария стоимостью в десятки тысяч долларов может окупить много напольных замков.

«Вопрос в том, насколько важна для вас безопасность ваших рабочих, продуктов и оборудования?

«Технические характеристики напольного замка

«Выбирая напольный замок, необходимо знать некоторые характеристики, чтобы выбрать замок, наиболее подходящий для вашего применения.

«Эффективная высота / расширенная общая высота — это высота или диапазон, на который рассчитан замок.Это будет расстояние от монтажной поверхности вашего замка до земли.

«Габаритная высота в сложенном состоянии — это высота напольного замка в убранном положении.

«Ход — это расстояние, которое проходит фрикционная накладка при нажатии на педаль. Ход обычно равен дорожному просвету, когда замок находится в убранном состоянии.

«Размер крепежного болта — это размер крепежа, который принимает монтажная пластина.

«Схема отверстий под болты — расстояние между отверстиями под болты.Обычно формируется в виде прямоугольника, это просто размер ширины и длины между отверстиями.

«Материалы – разные материалы дают разные эксплуатационные характеристики. Штампованная сталь экономична. Чугун прочный и надежный. Литая сталь прочнее и устойчивее к ударам. Алюминий легкий и не ржавеет. Нержавеющая сталь устойчива к коррозии.

«Саморегулирующийся. Некоторые напольные замки заявлены как саморегулирующиеся. Когда педаль нажата, она приспосабливается к контакту с полом.Эффективная высота изменяется в соответствии с полом. ххххх

Типы напольных замков

«Существует много типов напольных замков, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Ниже приведено краткое описание типов напольных замков.

Товарные напольные замки из штампованной стали

«Наиболее распространенный тип напольного замка изготавливается из штампованной стали. Штампованные компоненты свариваются, гальванизируются и собираются в экономичное решение. Эти замки обычно импортируются, и их дизайн и эстетика сильно различаются.Несмотря на то, что эти напольные замки товарного типа выглядят по-разному, большинство из них работают одинаково.

Саморегулирующиеся напольные замки

«Саморегулирующийся напольный замок от Nutting имеет более широкий рабочий диапазон, чем большинство других напольных замков, и может быть установлен таким образом, чтобы иметь больший дорожный просвет в убранном положении. В отличие от использования механического преимущества шарнирного соединения, Adj-u-lock опирается на усилие, возникающее при нажатии на педаль. По этой причине этот напольный замок будет иметь меньшую удерживающую способность, чем аналогичные традиционные напольные замки.

Прочный регулируемый напольный замок из литой стали

«Одним из моих фаворитов для тяжелых условий эксплуатации являются регулируемые напольные замки из литой стали. Сверхпрочные стальные основания дают этим замкам прекрасную основу для защиты от небрежного обращения. Педали и рычажный механизм, создающие тормозное усилие, надежны. Пэд регулируется, что позволяет точно настроить его для создания максимально возможной силы удержания. Для применений, в которых коррозия может быть фактором, существуют версии из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации.Нержавеющая сталь является хорошим выбором для использования на открытом воздухе, при высокой влажности, агрессивных химикатах и ​​промывке. Хотя они могут иметь более высокую первоначальную цену, в долгосрочной перспективе они могут иметь более низкую общую стоимость из-за более длительного срока службы, меньшего обслуживания и простоев.

Низкопрофильный напольный замок

«Тележки часто проектируются с низкой высотой платформы по разным причинам, например, из соображений эргономики. В этих случаях может не хватить дорожного просвета для обычного напольного замка. Одним из возможных решений было бы включение низкопрофильного напольного замка.Эти напольные замки занимают значительно меньше места. Одним из потенциальных недостатков низкопрофильного напольного замка является то, что после установки к нему может быть трудно получить доступ.

Боковые напольные замки

«Иногда у вас может не хватить высоты для обычного напольного замка. У вас также может быть недостаточно доступа к нижней части корзины. В такой сложной ситуации… напольный замок, устанавливаемый сбоку, может оказаться жизнеспособным решением. Это дает вам доступ, который вам нужен, а также может позволить вам достичь желаемой общей высоты, которую требует приложение.

Оригинальный источник

Регистрация и блокировка велосипеда | Общественная безопасность

Регистрация велосипеда и замок

Велосипеды должны быть зарегистрированы, чтобы помочь департаменту вернуть найденные или восстановленные велосипеды. Регистрация дает вам наклейку для идентификации велосипеда, а также БЕСПЛАТНЫЙ U-Lock для студентов бакалавриата. Регистрация не требует затрат.

Как зарегистрироваться:
  1. Найдите серийный номер вашего велосипеда. Серийные номера обычно представляют собой комбинацию букв и цифр, выбитых на раме велосипеда.Большинство серийных номеров расположены под нижним кронштейном, где встречаются два кривошипа педали.

  2. подать заявку на регистрацию велосипеда онлайн. Пожалуйста, отправьте форму до , чтобы получить регистрационную наклейку.

  3. Посетите Главное управление общественной безопасности (1689 E. 115th St.) или подойдите в офисы района Уэйд или Фрибли в обычные рабочие часы, чтобы забрать свою регистрационную наклейку и велосипедный замок.

  4. Наклейте регистрационную наклейку на свой велосипед.

Велосипедные замки предоставляются студентам бакалавриата бесплатно. Для тех, кто покупает велосипедные замки в других местах, стальные U-образные замки являются наиболее эффективными.

В конце каждого учебного года невостребованные/брошенные велосипеды без регистрации передаются в дар некоммерческим организациям мальчиков и девочек.

Советы по безопасности на велосипеде

  • Закрепите велосипед с помощью U-образного замка.  Замки для тросов разрезать проще, чем вы думаете. U-образный замок хорошего качества часто не ломается или требует много времени и усилий, чтобы сломать его.(Студенты бакалавриата получают бесплатный U-Lock, когда регистрируют свои велосипеды в полиции Case Western Reserve.)
  • Закрепите раму и колеса. U-образные замки также можно использовать для фиксации рамы и колес велосипеда. Если вы не можете закрепить колеса с помощью U-образного замка, рассмотрите возможность использования дополнительного троса.
  • Всегда закрепляйте велосипед на велосипедной стойке. Возможно, проще манипулировать другими предметами, чтобы высвободить велосипед.
  • Зарегистрируйте свой велосипед в полиции Case Western Reserve.  Зарегистрировав свой велосипед, вы усложните продажу украденных велосипедов и упростите их возврат. Члены сообщества Case Western Reserve должны бесплатно зарегистрировать свои велосипеды в полиции CWRU. Физические лица также могут зарегистрироваться в местном отделении полиции.
  • Сохраните фотографию и серийный номер вашего велосипеда.  Включает регистрационный номер, если он зарегистрирован в местной полиции. Эта информация пригодится при сообщении об украденном велосипеде.

Знаете ли вы, что Master Lock предоставляет гарантию на продукцию?

Узнайте больше на их веб-сайте.

S120 | Газонный трактор | 22 л.с.

С120 Трактор Рулевое колесо и органы управления на S120
Приборы и органы управления

Контурная приборная панель выглядит лаконично и привлекательно:

  • Элементы управления имеют цветовую кодировку и маркировку для облегчения идентификации.
  • Элементы управления расположены логично и легко доступны.
  • Счетчик моточасов позволяет легко определить, когда следует заменить масло и выполнить другое техническое обслуживание.
  • Функциональный дизайн элементов управления обеспечивает приятный внешний вид и удобство.
Легкочитаемый указатель уровня топлива показывает уровень топлива на приборной панели
Легко читаемый указатель уровня топлива Удобный лючок топливного бака

Легко читаемый указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке и его можно увидеть на приборной панели:

  • Легко проверить уровень топлива
  • Удобное расположение
  • Виден в облачную погоду или в сумерках (без подсветки)
  • Не расплескивается от неровностей
  • Приложение для смартфона MowerPlus™ может считывать и запоминать уровень топлива (требуется дополнительный интеллектуальный разъем MowerPlus Deluxe)
  • Счетчик моточасов также виден на дисплее указателя уровня топлива
Педали управления коробкой передач Side-by-Side
Двухпедальное управление скоростью/направлением Бок о бок педали

Ножные педали Side-by-Side контролируют скорость и направление движения:

  • Органы управления акселератором автомобильного типа обеспечивают простоту эксплуатации.
  • Оператор может изменить направление, не отрывая ноги от платформы.
  • Большая поверхность педали обеспечивает непревзойденный комфорт оператора.
Круиз-контроль (S120, S130, S160, S170 и S180)
Рычаг круиз-контроля

Круиз-контроль доступен на моделях S120, S130, S160, S170 и S180:

  • Для включения поднимите рычаг круиз-контроля и удерживайте его, пока нога не будет снята с педали переднего хода.
  • Круиз-контроль можно отключить, нажав на педаль тормоза или педаль движения вперед.
Регулировка высоты деки косилки
Рычаг регулировки высоты деки косилки

Подпружиненный эргономичный подъемный рычаг упрощает регулировку высоты среза косилки:

  • Шаги в 1/4 дюйма (0,64 см) позволяют точно настроить высоту среза.
  • Высота среза регулируется от 1 до 4 дюймов.(от 2,5 до 10,2 см).
  • Подъемная ручка имеет удобную форму и не мешает операторам входить и выходить.
Управление стояночным тормозом
Педаль тормоза/стояночного тормоза Рычаг стояночного тормоза

Орган управления стояночным тормозом удобно расположен на постаменте трактора для легкого доступа. Он надежно удерживает педаль тормоза в заблокированном положении.

Ручной отбор мощности (ВОМ)
Рычаг включения ВОМ

Дека косилки включается хорошо заметным и простым в использовании желтым рычагом над приборной панелью.Его размещение с правой стороны оставляет много места слева, со стороны входа в трактор, для того, чтобы оператор мог садиться и выходить из трактора.

Опция реверсивного агрегата (RIO)
переключатель RIO
Использование RIO

ОСТОРОЖНО: Дети или посторонние могут быть ранены вращающимися лезвиями. Перед движением вперед или назад:

  • Внимательно осмотрите пространство вокруг машины.
  • Отключите газонокосилку перед задним ходом.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Категорически не рекомендуется двигаться задним ходом, когда косилка включена. RIO следует использовать только при работе с другим навесным оборудованием или когда оператор считает необходимым изменить положение машины с включенной косилкой.

 

  1. Остановить движение вперед.
  2. Загляните за машину, чтобы убедиться, что нет посторонних.
  3. Нажмите и удерживайте переключатель RIO, слегка нажимая на педаль заднего хода.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Если двигатель и косилка или другое навесное оборудование останавливаются во время изменения положения машины, верните рычаг/переключатель включения навесного оборудования в положение «выключено». Запустите двигатель и включите косилку или другое навесное оборудование. Начните снова с шага 2.

 

  1. Отпустите переключатель RIO и измените положение машины, когда она начнет двигаться назад.
  2. Возобновление движения вперед. Косилка или другое навесное оборудование должны продолжать работать.
  3. Повторите процедуру для повторного позиционирования машины.
АУКЦИОН

: Этот Dodge Charger Daytona 1969 года с двигателем HEMI выставлен на продажу на Mecum Indy 2022!

Когда дело доходит до некоторых маслкаров Mopar, первое место занимает Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска.

Создан, чтобы уничтожить конкурентов в гонках NASCAR Grand National (теперь Cup Series) в сезоне 1969 года. «Аэровоин» был первым автомобилем, который преодолел барьер в 200 миль в час на закрытой трассе (Талладега) с зарегистрированной скоростью 200.447 миль в час (322,588 км/ч) 24 марта 1970 года.

F8 Зеленый 1969 Dodge Charger Daytona. (Мекум).

Чтобы соответствовать омологации, Dodge необходимо было построить не менее 500 единиц для улицы, чтобы вывести автомобиль на трассу. Dodge поставил дилерам 503 единицы (это число иногда оспаривается, но официальный представитель Dodge говорит, что 503 — это количество произведенных единиц) в 1969 году, единственном году выпуска автомобиля.

Из этих 503 единиц только 70 были выпущены с легендарным 7,0-литровым (426 кубических дюймов) двигателем HEMI V8.HEMI был опцией после 7,2-литрового (440 кубических дюймов) Magnum V8. В Daytona HEMI был рассчитан по SAE на мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 490 фунт-футов (664 Нм), но многие утверждали, что он был недооценен.

F8 Зеленый 1969 Dodge Charger Daytona. (Мекум).

Этот конкретный автомобиль является одним из таких автомобилей и будет выставлен на аукцион в мае на мероприятии Mecum Indy. Это также один из 22 автомобилей HEMI Daytona, работающий в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач A833. Но не это делает этот автомобиль таким уникальным. Эта хорошо задокументированная Daytona является самой доступной из известных версий.

F8 Зеленый 1969 Dodge Charger Daytona. (Мекум).

Глядя на расшифрованный лист трансляции и бирку на крыле, мы видим удивительный список опций на этом автомобиле…

  • E74 — Двигатель: 426 HEMI с 4-цилиндровыми карбюраторами Dual Carter AFB
  • D21 — Трансмиссия: A833 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • XX — Автомобильная линейка: Dodge Charger Fast Top
  • 29 – Тип кузова: 2-дверный спортивный хардтоп
  • J — Двигатель: 426 HEMI с 4-цилиндровыми карбюраторами Dual Carter AFB
  • 9 – Модельный год: 1969 E-серия
  • B — Сборочный завод: Хамтрамк, Мичиган
  • 383276 – Порядковый номер сборочного предприятия
  • F8 — Краска для крыши: темно-зеленый металлик
  • F8 — Окраска кузова: темно-зеленый металлик
  • F8 — Цвет верхней дверной рамы: темно-зеленый металлик
  • C — Комплектация: Зарядное устройство
  • 6 – Переднее сиденье: виниловые ковши
  • G — цвет салона: зеленый
  • 00 — 4-камерные карбюраторы Dual Carter AFB (4619S — передние/4620S — задние)
  • 11 – Рычаг стандартного указателя поворота
  • 15 – Премиум с 3 спицами
  • TT – Рулевое колесо с отделкой под дерево
  • 18 – Кузов B – HEMI с 4 скоростями – Рама двигателя
  • 24 – 15 дюймов x 6 дюймов В.D. Штампованные стальные колеса
  • 26 – Радиатор: ширина 26 дюймов
  • 29 — B-Body — передние дисковые тормоза
  • 32 – Передние жесткие амортизаторы
  • 43 — B-Body — P/S — с напольным смещением
  • 92 — Задние амортизаторы с жесткой подвеской
  • 514 – Запланированная дата производства: среда, 14 мая 1969 г.
  • 605 — B-Body — A833 — 18-шлицевой — HEMI 4-Spd Trans
  • 644 — B-Body — ось 4.10 S/G Dana 60 с 10-дюймовыми барабанами
  • 921 – Двигатель 426 HEMI с М.Т. Технические характеристики
  • 1857780 – Торсион HEMI правый.92 х 44″
  • 1857781 – Левый торсион HEMI .92 x 44″
  • 2539765 — Правая задняя пружина HEMI в сборе
  • 2539795 — Левая задняя пружина HEMI в сборе
  • 2949054 — B-Body — 26-дюймовый радиатор
  • 2896186 — B-Body — 26-дюймовый впускной шланг HEMI
  • 2863245 — B-Body — выпускной шланг радиатора
  • 2462885 — B-Body — Передний стабилизатор поперечной устойчивости .94″ Dia
  • 2863215 – 7-лопастной – Вентилятор двигателя
  • 2806070 – Пространственный блок вентилятора с приводом крутящего момента
  • 2642969 – 70 А·ч.D. Аккумулятор с красными крышками
  • 2944031 — 3-ходовой — Вакуумный фитинг тормоза с усилителем
  • 2538940 — 40 зубьев — оранжевая шестерня спидометра
  • 2944089 – Крышки ступиц с красной полосой
  • 2996581 – #7190 – 3 1/4 x 50,96″ опора/карданный вал
  • 926971 — Номер заказа автомобиля: Специальный заказ — Зарядное устройство Daytona
Зеленый F8 Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска. (Мекум).

 

  • A01 — легкий пакет
    • Подсветка карты
    • Освещение перчаточного ящика
    • Светильник для золы
    • Освещение багажника
    • Лампа выключателя зажигания с задержкой
    • Сигнал включения фар
  • A11 — Специальная модель XX29 — Зарядное устройство Daytona
    • Модификации кузова – передняя и задняя
    • Специальная спортивная полоса Daytona
  • A34 — пакет Super Track
    • 4.Передаточное отношение 10:1
    • Х.Д. 9,75-дюймовая ось Dana 60
    • Sure-Grip
    • Максимальное охлаждение
    • 26-дюймовый высокопроизводительный радиатор
    • Вентилятор с 7-лопастным приводом крутящего момента
    • Передние дисковые тормоза
    • Силовые тормоза
  • B41 — Передние дисковые тормоза — 10-дюймовый задний барабан
  • B51 — усилитель тормозов
  • C16 — Консоль
  • C23 — Задний подлокотник с пепельницей
  • C55 — переднее сиденье: ковши
  • C62 – Сиденье с ручной регулировкой по 6 направлениям, левая сторона
  • C93 – Ковры
  • Д58 – 4.Передаточное отношение 10:1
  • D91 – Sure-Grip 
  • F25 — 70 AMP HD Аккумулятор с красными крышками
  • G11 — стекла: тонированные все окна (кроме задних на XX29)
  • G33 — Зеркало: внешнее, левое, дистанционное, хром
  • h21 — передний обогреватель с антиобледенителем
  • J11 — Замок перчаточного ящика
  • J15 — прикуриватель
  • J25 – 3-скоростные стеклоочистители с электрическими омывателями
  • J31 — Двойные звуковые сигналы
  • J46 — Запирающая газовая крышка
  • L05 – Свет карты
  • L11 — Освещение перчаточного ящика
  • L15 — Светильник зольника
  • L25 — Фонарь освещения багажника
  • L65 — Лампа выключателя зажигания с задержкой
  • L72 — Сигнал включения фар
  • M21 – Молдинги: Капельница
  • M26 — молдинги — колесная кромка
  • M31 — Молдинги: Ремень кузова
  • M85 — защита переднего и заднего бампера
  • N51 — Вентилятор Max Cooling-less
  • N65 – Вентилятор привода крутящего момента
  • N85 — тахометр с часами
  • P31 — Электростеклоподъемники
  • R22 — Радио: AM со стереофоническим 8-дорожечным проигрывателем
    • Двойные стереодинамики на приборной панели
  • S15 — Подвеска HEMI
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Амортизаторы для жесткой езды
    • Торсионы HEMI
    • Задние пружины HEMI
  • S25 — Жесткие амортизаторы
  • S77-Усилитель рулевого управления
  • S81 – Рулевое колесо с отделкой под дерево
  • U65 – F70 X 15-дюймовые шины Red Streak с 3/8-дюймовыми боковыми шинами с опоясывающим стекловолокном
  • V01 — однотонная окраска, стиль
  • V88 — удалить спортивную полосу R/T / добавить спортивную полосу Daytona
  • W25 — Х.D. Штампованные колеса
  • Y14 — Продано Автомобиль
  • Y39 – специальный заказ
  • EN2 — Коды тегов конца крыла / Строка 2, сборка
Зеленый F8 Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска. (Мекум).

Первоначально доставленный в Dodge City Inc. в Фениксе, штат Аризона, этот почти 53-летний B-Body подвергся обширной реставрации из оригинального листового металла. На данный момент нет официальных показаний одометра, но нет сомнений, что Daytona соберет большие деньги, когда пересечет квартал.

Чтобы увидеть больше фотографий или сделать ставку на великолепную машину, вы можете посетить сайт Mecum.

F8 Green 1969 Dodge Charger Daytona Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Жесткий дорожный футляр для гольфа и мягкий дорожный футляр для гольфа – KETK.com

Что лучше: жесткий или мягкий дорожный футляр для гольфа?

Клюшки для гольфа

не только дороги, но и незаменимы, если производитель снял с производства понравившуюся модель. Поэтому логично, что игроки в гольф хотят сделать все возможное, чтобы обезопасить себя во время путешествия.

Жесткие модели обеспечивают наибольшую защиту, но мягкие дорожные футляры легче по весу и их удобнее хранить. Есть также несколько других плюсов и минусов, которые сделают один более подходящим для ваших нужд, чем другой.

Твердые дорожные чемоданы для гольфа

Твердые дорожные чемоданы для гольфа имеют жесткую структуру, аналогичную жесткому багажу. Почти все они имеют толстую внутреннюю обивку и колеса для маневренности. При необходимости их также можно носить как чемодан.Жесткие кейсы надежно закрываются с помощью защелок, часто с замками, одобренными Управлением транспортной безопасности, и доступны в стилях, которые подходят только для ваших клюшек или клюшек и сумки для гольфа. Большинство из них стоят 200-350 долларов.

Жесткий дорожный чемодан для гольфа pros

  • Высший уровень защиты
  • Надежные защелки
  • Толстая внутренняя обивка
  • Часто оснащается замками, одобренными TSA
  • Некоторые имеют вращающиеся колеса

Жесткий дорожный футляр для гольфа

  • Тяжелее мягких чехлов
  • Требуется много места для хранения
  • Может быть трудно разместить внутри транспортных средств

Лучший жесткий дорожный футляр для гольфа

Жесткий дорожный чемодан для гольфа Samsonite

Сочетая высокий уровень защиты с удобной портативной конструкцией, этот чехол хорошо защищает ваши клюшки, не доставляя неудобств при переворачивании.Он оснащен разнонаправленными вращающимися колесами и имеет стеганую внутреннюю часть с дополнительной пеной наверху, где это больше всего необходимо.

Где купить: Продается Amazon

Лучший жесткий дорожный футляр для гольфа по соотношению цена-качество

SKB Cases ATA Standard Жесткая сумка для гольфа на колесиках

Этот кейс изготовлен из прочного полиэтилена высокой плотности и оснащен промышленными защелками и замком, одобренным Управлением транспортной безопасности, чтобы ваши клюшки были в целости и сохранности доставлены в пункт назначения.Несмотря на это, он на фунт или около того легче многих других жестких кейсов.

Где купить: Продается Amazon

Стоит попробовать

Жесткий дорожный чехол Ram Golf Ultimate

Этот чемодан с жесткими стенками во многом похож на самый популярный чемодан, включая прочный корпус из термопластика, компрессионные ремни, вращающиеся колеса и замок, одобренный Управлением по транспортировке грузов. Он оснащен большим количеством внутренней обивки и двумя ручками для удобного подъема.

Где купить: Продается Amazon

Мягкие дорожные чемоданы для гольфа

Мягкие чехлы не имеют жесткой конструкции и полностью изготовлены из прочных тканей, таких как полиэстер или нейлон. Существуют также гибридные футляры, которые имеют жесткую оболочку вокруг головки клюшки, а в остальных местах — мягкую ткань. Некоторые имеют внутреннюю обивку. У некоторых из самых дешевых нет колес.

В отличие от жестких футляров, мягкие футляры закрываются на молнию, что, по мнению некоторых людей, повышает вероятность того, что они расстегнутся во время путешествия.Вы можете предотвратить это, прикрепив небольшой багажный замок, одобренный TSA, если ваша сумка позволяет это. Большинство мягких дорожных чемоданов стоят от 50 до 300 долларов.

Мягкий дорожный чемодан для гольфа pros

  • Доступнее
  • Легкая конструкция
  • Обычно имеют легкодоступный внешний карман
  • Складывается для хранения, когда он не используется

Мягкий дорожный футляр для гольфа

  • Не подлежит страхованию во многих авиакомпаниях
  • Может практически не содержать набивки
  • Оставить клюшки более восприимчивыми к повреждениям

Лучший мягкий дорожный футляр для гольфа

Дорожная сумка Sun Mountain Golf ClubGlider Meridian Club Cover

Благодаря откидным опорным ножкам и колесам с гладким качением этот кейс устраняет большую часть хлопот, связанных с поездками с клюшками.Он поставляется в нескольких цветах и ​​имеет окно для идентификации, поэтому вы можете пометить его своей личной информацией.

Где купить: Продается Amazon

Лучший мягкий дорожный чехол для гольфа по соотношению цена-качество

Сумка для мальчика T-460 Golf Bag

Этот легкий чехол – хороший выбор для тех, кто ограничен в средствах, но не имеет набивки, характерной для многих более дорогих вариантов. Он устойчив к атмосферным воздействиям и разрывам, а также имеет внутренние компрессионные ремни, чтобы удерживать клюшки на месте.

Где купить: Продается Amazon

Стоит попробовать

Дорожный чехол для гольфа Sun Mountain Kube

Куб сочетает в себе элементы жесткого и мягкого футляров, чтобы дать вам лучшее из обоих миров. Он обеспечивает дополнительную защиту и долговечность там, где это больше всего необходимо, но при этом сохраняет легкую конструкцию. Кроме того, когда он не нужен, он складывается в куб размером чуть больше 1 кубического фута.

Где купить: Продается Amazon

Что выбрать: жесткий дорожный футляр для гольфа или мягкий дорожный футляр для гольфа?

Решение зависит от вашего бюджета, места для хранения и степени защиты ваших клюшек.Если бюджет и место для хранения между использованиями не являются проблемой, и вам нужна максимальная защита для ваших клюшек, вам подойдут жесткие футляры. Если денег или места для хранения немного мало, и вы можете обойтись меньшей защитой, вы, вероятно, предпочтете мягкий чехол.

 

Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать еженедельный информационный бюллетень BestReviews с полезными советами о новых продуктах и ​​заслуживающих внимания предложениях.

Бретт Дворец   пишет для BestReviews. BestReviews помог миллионам потребителей упростить принятие решений о покупке, сэкономив им время и деньги.

Copyright 2022 BestReviews, компания Nexstar. Все права защищены.

Первый взгляд на Harley-Davidson Nightster RH975 2022 года

После короткой тизерной кампании Harley-Davidson официально представил Nightster , новую модель Sportster с 975-кубовым двигателем Revolution Max с жидкостным охлаждением. Harley-Davidson Sportster 2022 года поступит в дилерские центры в этом месяце по цене 13 499 долларов за Vivid Black и 13 899 долларов за цвета Gunship Grey или Redline Red.

Краткие факты
  • Revolution Max 975T заявляет мощность 90 л.с. при 7500 об/мин и 70 фунт-фут. при 5000 об/мин
  • Заявленный вес 481 фунт во влажном состоянии
  • Цена начинается с 13 499 долларов США

Визуально Nightster передает все традиционные нотки классических Sportster с воздушным охлаждением благодаря двойным задним амортизаторам, обрезанным крыльям, круглой крышке воздухозаборника и топливный бак в форме грецкого ореха. Однако копните немного глубже, и вы заметите некоторые существенные изменения, которые модернизируют новейший Sportster.

Одиночное сиденье крепится на петлях с левой стороны, что позволяет открывать и открывать горловину топливного бака.

Видимый топливный бак, например, на самом деле представляет собой крышку воздушной камеры, при этом сам бак расположен под сиденьем за боковыми крышками. Размещение пластикового топливного бака объемом 3,1 галлона в этом положении помогает снизить центр тяжести, а также позволяет Harley-Davidson максимально увеличить размер воздушной камеры. Для заправки потребуется поднять откидное фиксирующееся сиденье. Топливный бак 0.На 2 галлона меньше, чем бак Iron 883, и, хотя экономия топлива улучшилась до заявленных 52,4 миль на галлон, это позволяет проехать 162,4 мили по сравнению с дальностью полета Iron примерно 168,3 мили.

Новый Nightster оснащен двигателем Revolution Max 975T; это 975-кубовая версия двигателя 1252-кубового Sportster S. Новый рабочий объем достигается за счет диаметра цилиндра 97 мм и хода поршня 66 мм, по сравнению с более крупным двигателем 105 мм x 72,3 мм.

В двигателе DOHC используются гидравлические подъемники на всех четырех клапанах на цилиндр с регулируемой фазой газораспределения на двух впускных клапанах.Как и в двигателе Sportster S, буква «T» указывает на то, что двигатель настроен на крутящий момент, что предполагает, что Revolution Max 975, настроенный для других целей, находится в разработке . Harley-Davidson утверждает, что двигатель развивает мощность 90 л.с. при 7500 об/мин и крутящем моменте 70 фунт-фут. крутящего момента при 5000 об/мин.

К двигателю присоединяется механическое мокрое сцепление с усилителем и проскальзыванием и шестиступенчатая коробка передач.

Nightster 2022 года предлагает три электронных режима езды, каждый из которых имеет различную комбинацию карт двигателя, торможения двигателем, ABS и контроля тяги.Спортивный режим предлагает высочайший уровень производительности с полной отдачей мощности, более быстрой реакцией дроссельной заслонки, усиленным торможением двигателем и контролем тяги на самом низком уровне. Дорожный режим предназначен для повседневного использования, с менее агрессивным дросселем и более низкой средней мощностью, а также максимальным вмешательством ABS и контроля тяги. Режим «Дождь» уделяет первостепенное внимание безопасности, с ограниченным откликом дроссельной заслонки и выходной мощностью и ограниченным торможением двигателем, с максимальными значениями ABS и контроля тяги.

Nightster также оснащен системой контроля проскальзывания крутящего момента, которая регулирует подачу крутящего момента, чтобы предотвратить чрезмерное проскальзывание заднего колеса при резком переключении передач или на скользкой дороге.

Двигатель служит центральным компонентом шасси, помогая снизить вес до заявленных 481 фунта во влажном состоянии. Он заявлен на 21 фунт легче Sportster S. Nightster также значительно легче, чем старые Sportster с двигателем Evolution: у Iron 883 заявлен вес 564 фунта, а у 1200-кубового Forty-Eight заявленный вес составляет 556 фунтов.

Передняя рама изготовлена ​​из стального сплава, а задний подрамник выполнен из алюминия.Маятник изготовлен из сварных прямоугольных стальных труб.

В стандартную комплектацию Nightster входят педали среднего крепления и низкий руль.

Двойные внешние задние амортизаторы с эмульсионной технологией крепятся непосредственно к маятнику, обеспечивая регулировку предварительной нагрузки и ход 3,0 дюйма. Спереди Nightster оснащен 41-миллиметровой телескопической вилкой Showa с двойным изгибом и ходом 4,5 дюйма.

19-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено одним аксиально установленным четырехпоршневым суппортом и диском диаметром 320 мм.16-дюймовое заднее колесо сочетается с однопоршневым суппортом и диском диаметром 260 мм.

Приборная панель диаметром 4 дюйма состоит из аналогового спидометра со встроенным многофункциональным светодиодом.

Другие особенности включают высоту сиденья 27,8 дюйма, полное светодиодное освещение (зависит от рынка), угол наклона 32 градуса в обе стороны и выбор из трех цветов: Vivid Black, Gunship Grey и Redline Red.

2 — в -1; Катализатор в заголовке 6.994 6 6 Тормоза 90 мм 90/80B16 77H
2022 Harley-Davidson Nightster Технические характеристики
Тип двигателя Жидкоохлаждаемая революция MAX 975T, управляемая цепью, DOHC, гидравлические саморегулирующиеся подъемники, впускные данные; четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 3.82 дюйма (97 мм)
ход 2 2,6 дюймов (66 мм)
0 59,5 CU в (975 CC)
Соотношение компрессии 12: 1
Мощность 90 л.с. при 7500 об/мин (заявлено)
Крутящий момент 70 фунто-футов. На 5000 об / мин (заявлено)
Топливная система
электронный последовательный порта впрыска топлива (ESPFI)
воздухоочиститель воздухоочиститель впускной набор воздухозаборника, настраивая скорость стеки, моющийся фильтр Media
выхлоп
выхлоп
система смазки полусухой отстой
шестерня, 49/89 соотношение
финальный диск ремень, 80/34 соотношение
клатч Механическая, 8-дисковая, мокрая, вспомогательная и проскальзывающая, 1090N
Трансмиссия 6-ступенчатая
Передаточные числа (общие) 1-я 12.21
Генерационные соотношения (в целом) 2-й 9.022
3
3 6.994
Коэффициенты передач (в целом) 4-й 5.641
Места 4,731
Передаточное число (общее) 6-я передача 4,131
Рама Напряженный элемент, высокопрочная решетчатая рама из низколегированной стали; штампованные, литые и кованые узлы; сварка методом МИГ; алюминиевая кованая средняя часть
Маятник Мягкая сталь, прямоугольное сечение трубы, штампованный крестообразный стержень; Сварка методом MIG
Передняя вилка 41 мм Showa Dual Bending Valve обычные вилки.Алюминиевые тройные зажимы вилки. 4,5 дюйма хода
Задние амортизаторы Задняя подвеска представляет собой двойные подвесные амортизаторы прямого действия (без рычажного механизма) на основе эмульсионной технологии со спиральными пружинами и резьбовым кольцом для регулировки предварительной нагрузки. Ход 3,0 дюйма
Переднее колесо 19-дюймовое литое алюминиевое покрытие, черный матовый цвет, ширина 2,5 дюйма
Заднее колесо 16-дюймовое литое алюминиевое покрытие, черное матовое покрытие, ширина 4,25 дюйма
осевой суппорт с осевым 4-поршним, один диск-поршня 90 мм
задние тормоза
плавающих тормозов Плавающий однохуспельжного суппорта твердое равномерное расширение ротор, 260 мм диска
тормоза, антиблокировочная тормозная система (ABS) стандарт
шины Dunlop Harley-Davidson серии Bablwall
D401F 100/90-19 57H
задний шин D401T 150 / 80B16 77H граблей (рулевая головка) 30°
Угол вилки 28°
Трейл 5.4 дюйма (137 мм)
длина
длина 86.9. (2,206 мм)
Общая ширина
32,9 дюйма 32.9. (836 мм)
Общая высота 43,6. (1,108 мм )
Высота сиденья, Laden 27,1. (688 мм)
Высота сиденья, Unlanden 27,8. (705 мм)
60821
61,3. (1,556 мм)
Емкость топливного бака 3.1 гал. (11,7 л)
Объем масла (с фильтром) 4,75 кварты. (4,5 л)
Объем охлаждающей жидкости 2,22 кварты. (2.1 L)
Вес, как поставляется 462 фунт. фунтов (418 кг)
Полная нагрузка на ось, передняя часть 353 фунта(160 кг)
Общая оси веса, задний 595 фунт.
Аккумулятор Герметичный, необслуживаемый аккумулятор из абсорбированного стекломата (AGM), 12 В, 12 Ач, 225 CCA при 0°F , 1200 об/мин, максимальная мощность 585 Вт при 13 В, 2250 об/мин)
Пуск 0.9 кВт электрический с прямым привлечением стартера двигателя взаимодействия
фара все светодиодные фары, низкий и высокий луч с подписью положения
Все светодиодные фонари все светодиодные задние освещения
светодиодные сигналы Круглые указатели поворота
Задние указатели поворота Светодиодные указатели поворота
Манометры 4-дюймовый аналоговый дисплей с круговой шкалой, спидометр, индикация левого и правого поворота, индикация контроля тяги, предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, Предупреждение ABS, Индикация противотуманных фар, Предупреждение о напряжении аккумулятора, Индикатор дальнего света, Индикация низкого уровня топлива, Индикация отключения задней АБС, Предупреждение об индикации отказа, Индикация нейтрального положения, Индикация низкого давления в шинах, Индикация проверки двигателя, Предупреждение о давлении масла, Индикация обслуживания .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное