Секреты приоры: Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает » Лада.Онлайн
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Секреты Priora Special Edition | События
Новинка АвтоВаза Priora Special Edition будет многообещающей. Новые подробности комплектации Приора SE. Ожидаемая новая версия Priora от АвтоВАЗ будет выпускаться в комплектацией Special Edition. Для проведения необходимых испытаний автомобиля была выпущена опытная серия Лада Priora Special Edition, которая насчитывала несколько десятков автомобилей.
Намерения АвтоВАЗа подтверждают его серьёзное отношение к делу: создан автомобиль, ориентированный для экспорта в страны, где особые требования безопасности, в частности по безопасности пешеходов, и к машинам предъявляются особые требования.
Современный бампер, в соответствии с требованиям Европейского стандарта по безопасности на дорогах, в том числе и в отношении безопасности пешеходов. Новый бампер появился благодаря усилиям компании LG. На рынке первую версию Приоры Spec Edition ожидают в первом квартале 2011 года.
Прошедший в Москве автосалон позволил познакомиться с Priora Special Edition поближе. Экспонированный автомобиль блистал встроенными поворотниками на зеркалах, а на крыле машины, где должен был быть повторитель поворота, установлена декоративная заглушка с буквами «SE». Тормозная система претерпела значительные изменения в сторону усовершенствования, теперь система ABS с встроенным Brake Assist, позволит выполнить экстренное торможение гораздо эффективнее, достаточно лишь несильно надавить на педаль тормоза, всё остальное сделает автоматика.
В новой версии Priora Special Edition ожидается установка навигационной системой
ГЛОНАСС GPS, внедрённой в бортовую аудиосистему.Ж/к дисплей размером 4,3 дюйма, с установленным голосовым сопровождением сделает поездку максимально комфортной. Система автоматической регулировки звука уменьшит громкость музыки в салоне автомобиля, и дорожная информация, подсказанная системой навигации не останется без внимания. С помощью джойстик, установленного под рулём будет возможно управлять режимами навигатора.
Изменения в Priora SE коснулись и двигателя автомобиля. Теперь на автомобилях Приора будет устанавливаться электронная система управления двигателем «ЭСУД», в которую встроена программа по управлению электронной педалью газа. Владельцы иномарок, где уже давно применяется данная система, могут с уверенностью подтвердить, что в этом случае уменьшается расход топлива, машина легче заводится при сырой погоде и намного быстрее прогревается при отрицательной температуре. Электронная педаль газа позволяет Priora Special Edition соответствовать экологическим стандартам Euro 4, и Euro 5.
L-образный подголовник.
Европейские нормы безопасности при изготовлении переднего бампера.
Зеркала заднего вида с дополнительными указателями поворотов.
На сиденьях установлена специальная система Isofix, позволяющая использовать детские автокресла.
В России Priora SE, как ожидается будет занимать место топ-версии АвтоВАЗа, хотя многое будет определять цена автомобиля, но официальная стоимость автомобиля до сих пор не известна • Источник: Безопасный автомобиль
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Установка секреток! Секретка от угона ! Идеальная защита от угона авто !
Большим приоритетом «секретки» является ее — невидимость и индивидуальность!
« Секретка от угона » — это более простой, но в тоже время эффективный способ обезопасить сохранность авто.
Установка секретной кнопки, или секретки на автомобиль всегда и во все времена считалось самым надежным способом защитить свой автомобиль.
Несмотря на большой выбор современных автосигнализаций, а также иммобилайзеров и других систем против угона, именно кнопка секретка может загнать угонщика в тупик и сильно увеличить время угона авто.
Установка секреток на автомобиль:
- — оригинальные секретки герконовые
- — сенсорная секретка
- — секретка на зажигание
- — секретка на бензонасос
- — электронная секретка
- — секретка на форсунки
- — секретки на запуск двигателя
Секретная кнопка может располагаться в любом месте автомобиля. Это может быть любая штатная кнопка в машине, дополнительная кнопка, или геркон, магнит…
Установка секретки не займет много времени. Наши мастера качественно и в срок проведут для вас установку секретной кнопки. Мы поможем выбрать Вам место для секретной кнопки, повысив тем самым надежность охранных функций вашего авто.
Мы РЕКОМЕНДУЕМ Вам установить дополнительно к секретной кнопке еще и замок капота, его эффективность очень важна в защите автомобиля.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Подробнее…..
Секретка на реле
Принцип работы секретки следующий:
При включении зажигания, цепь IGN1 остается разорванной до момента кратковременного нажатия секретной кнопки. Цепь остается замкнутой до отключения зажигания.
Установка простой секретки на реле – 2800р.
Секретка от угона на герконе
Повышенная скрытность в работе.
Преимущества секретки на герконе очевидны.
Если секретку на обычной штатной кнопке элементарно выявить, то с герконом все намного сложней.
Геркон можно очень хорошо и скрытно спрятать за обшивку автомобиля.
И угонщикам найти такую секретку от угона будет очень затруднительно.
Вам не надо делать не каких действий тем самым привлекая внимание, а просто провести магнитом непосредственно рядом с тем местом, где спрятан геркон.
И машина готова к заводу.
Все просто и максимально скрытно.
Установка секретки на герконе – 4000р.
Секретки Meguna Сфинкс – Умные секретки – Возможность работы с системами автозапуска
Иммобилайзер Сфинкс – интеллектуальное средство защиты автомобиля от угона.
При несанкционированном запуске (Сфинкс находится в режиме охраны) двигатель будет работать сколь угодно долго на неподвижной машине – при таком алгоритме работы невозможно вычислить блокировку и ее обезвредить.
После попытки тронуться с места загорятся стоп-сигналы автомобиля, и иммобилайзер заблокирует двигатель. В течение 5-ти секунд после глушения иммобилайзером двигателя снять с охраны Сфинкс невозможно!
Через 30 секунд после выключения зажигания активизируется датчик движения, контролирующий изменение положения автомобиля на стоянке.
Установка умной секретки Сфинкс – 5800р.
Установка противоугонной секретки.
Установка автомобильной противоугонной секретки, требует самого серьезного подхода. От того, насколько качественно и профессионально будет установлена система, зависит надежность ее работы и, соответственно, Ваша уверенность в защите и сохранности авто.
Установочные центры АвтоСаб предлагают своим клиентам установку электронных секреток – качественно и надежно. АвтоСаб является сертифицированным центром и имеет сертификат на проведение подобных работ – при обращении в наши центры Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг, а Ваш автомобиль не потеряет дилерскую гарантию, что так важно для любого автовладельца.
Вполне логично желание каждого владельца авто точно знать, где находится его транспортное средство, и по возможности защитить его от злоумышленников. К сожалению, очень сложные защитные системы нередко оказываются неудобными для владельца. Да и защиту они дают не на том уровне, котором бы хотелось. Например, сигнализации раздражают прохожих, а от преступников никак не предохраняют, так как они уже давно научились нейтрализовать их безо всякого труда.
Секретки против угона представляют собой очень простое в использовании оборудование. Механизм работы такого прибора элементарен: секретка блокирует двигатель, если за рулем находится не хозяин авто, а другой человек. При этом злоумышленник подумает, что произошла банальная неисправность автомобиля, так как устройство никак не выдает своей работы. Оптимальным решением является установка поисковых систем вкупе с секреткой. Так вы сможете быть уверены в комплексной защите своего авто.
Секретка наделена выключателем, кнопкой либо магнитным герконом. Причем об их расположении знает исключительно водитель. Можно самостоятельно подобрать такое место, где кнопку не найдет преступник. Но даже если тумблер будет обнаружен злоумышленником, секретка по истечению некоторого времени (его устанавливаете вы) полностью заблокирует возможность завести машину. В целом, механизм секреток на автомобиль против угона очень прост и потому максимально надежен. Если вам необходима установка секреток на автомобиль высокого качества, обращайтесь в нашу компанию.
Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.
Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя
Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией или иммобилайзером.
Защита ЭБУ- электронного блока управления двигателем.
Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) — самый простой и доступный способ обойти штатный иммобилайзер.
Достаточно заменить его под капотом и провернуть замок зажигания.
Еще один способ — это прописать, с помощью дилерского сканера, через диагностический разъем дополнительный ключ.
Оба способа займут у профессионала не более минуты.
В связи с этим, очень важна защита ЭБУ и диагностического разъема.
Одним из самых надежных способов защиты, является ограничение доступа как в подкапотное пространство с помощью замка капота, так и к самому блоку ЭБУ.
Для этого изготавливается металлический кожух, который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, препятствующего снятию и замене ЭБУ.
Для защиты диагностического разъема производится его замена на нестандартный, с изготовлением переходника.
Распайка диагностического разъема.
Распайка диагностического разъема не даст угонщикам
- Перепрограммировать ваш штатный иммобилайзер
- Выявить с помощью диагностического оборудования блокировки от охранных комплексов
Секреты постройки кухни для малогабаритных квартир
В небольших квартирах кухня – многофункциональное место, где одновременно происходит приготовление пищи, и встречаются за столом домочадцы. Редко получается вынести столовую зону вне ее стен ввиду ограниченного пространства жилья, потому правильная планировка малогабаритной кухни – залог хорошего настроения как самой хозяйки, так и всех членов семьи.
С чего начать проектировать дизайн малогабаритной кухни?
В идеале, планировать интерьер лучше на этапе ремонта, определяя вариант отделки, подбирая осветительные приборы и мебельный гарнитур. Тогда возможностей для гармоничной и уютной обстановки, более всего соответствующей вашим представлениям, будет больше. Однако даже без серьезных ремонтных работ, перестановка мебельной группы, исключение каких-то элементов или приобретение новых угловых кухонь для малогабаритных квартир может существенно изменить весь вид, сделав помещение гармоничным и приятным «для глаза», которым захочется похвастаться перед друзьями.
Первые шаги к вашей «идеальной» кухне:
- Подумайте, какими вещами вы пользуетесь часто, а какие годами могут стоять «без дела». Это относится к посуде и бытовой технике. К примеру, духовая печь может и не пригодиться занятым людям, не любящим придаваться кулинарному искусству, а проживающим в квартире двум жильцам вполне хватит двухкомфорочной плиты. Сервизы на много персон можно убрать на дальние полки или переместить в кладовку, а вместо полупустых шкафов для хранения использовать навесные полочки или придумать место на подоконнике.
- Решите, готовы ли вы полностью попрощаться со старой мебелью и осветительными приорами, изменив стиль интерьера, или планируете лишь немного «разгрузить» площадь.
- Важно ли для вас наличие классического круглого или прямоугольного стола со стульями, или все члены семьи чаще перекусывают поодиночке и потому их лучше заменить на откидной или выдвижной столик или барную стойку?
Как сэкономить и получить многофункциональную удобную кухню?
Многим не верится, что небольшая площадь позволяет не только оформить помещение со вкусом, но и расположить все требуемые вам предметы в удобном доступе. Но еще больший вопрос ставит цена. Все дизайнеры знают, что не в стоимости дело, очень дешевые кухни могут вызывать зависть у соседей и знакомых, даже не предполагающих, насколько демократично для владельцев они вышли.
Вот несколько принципов постройки дешевых хороших кухонь:
- В качестве мебельного гарнитура выбирайте линейную форму планировки или угловые кухни для малогабаритных квартир. Они значительно дешевле островных, П-образных и сложных форм и одновременно более всего подходят для маленького помещения;
- Откажитесь от множества полочек и ящиков. Делайте по правилу: лучше выбрать несколько больших вместительных ящиков, нежели десяток маленьких разных размеров;
- Отдавайте предпочтение распашным и выдвижным дверцам в противовес сложным механизмам открывания/закрывания;
- Не приобретайте бытовую технику комплектом с мебелью, бюджетней купить ее самостоятельно с учетом размеров гарнитура;
- МДФ – самый недорогой, но при этом достаточно прочный и износостойкий материал для гарнитура, который при правильном обращении прослужит годами, к тому же он оставляет массу возможностей для творческой фантазии.
Правила удачного дизайна кухонь для малогабаритных квартир
Помещение должно быть светлым: это главный принцип, которым необходимо руководствоваться, желая иметь красивую кухню, настраивающую на положительные эмоции. Для этого можно использовать следующие дизайнерские хитрости:
- Выбирать мебель, покрытие стен и пола светлых тонов: от кремового, бежевого до салатового, голубого и желтого. Но только не делать все в одном оттенке. Используйте контраст яркого и спокойного тона. Белые потолки зрительно увеличат площадь, а если будут еще и зеркальными, то эффект не оставит никого равнодушным! Любителям Кантри стиля рекомендуется останавливаться на текстуре под дерево светлых пород, отказавшись от респектабельных темно-коричневых и черных;
- Вместо матовых применяйте глянцевые поверхности, например, стола, фасада гарнитура, столешницы и плитки в зоне приготовления пищи;
- Большая роль отводится освещению. Желательно, чтобы каждая зона была подсвечена. По возможности сделайте широкое окно, которое преобразит кухню до неузнаваемости за счет естественного освещения.
Самые дешевые кухни в Москве, подходящие для небольшого по площади жилья, можно приобрести в нашем магазине. У нас представлен большой выбор форм, размеров, декоративных особенностей кухонных гарнитуров и входящих в состав элементов. Мы поможем предварительно оценить вашу площадь и нарисовать вероятные дизайнерские решения, из которых вы выберите подходящий. Не стоит ходить по магазинам и тратить время, все дешевые кухни тут, тем более перед приобретением вы сможете увидеть, как в итоге будет выглядеть кухня вашей мечты.
Туинк Каплан
Актриса Продюсер Ассоциированный продюсер
-film.ru
6,7зрители
6,6IMDb
6film.ru
6,6зрители
8,5IMDb
-film. ru
6,6зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film. ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,7зрители
4,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,2зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
6film.ru
7,7зрители
8,5IMDb
7film.ru
6,8зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
9,0IMDb
ПастваThe Flock2007, драма, детектив, триллер-film.ru
6,4зрители
5,7IMDb
6film.ru
7,1зрители
6,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,9зрители
8,8IMDb
-film.ru
7,2зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,7IMDb
-film.ru
8,2зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
ЧаевыеPucker Up and Bark Like a Dog1989, комедия-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
3,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
6film.ru
7,1зрители
6,0IMDb
-film.ru
8,2зрители
6,8IMDb
Телевизионный фильм «Я знаю твои секреты» на канале «Домашний» , Владивосток
Нина — блестящий специалист по физиогномике, она безошибочно определяет, когда человек лжет. Однажды она находит в кафе паспорт мужчины с вложенным номером телефона, звонит по нему и встречается с женщиной, которая обещает передать документ мужу. Но по ее лицу Нина видит: женщина лжет. С этого момента жизнь Нины круто меняется — на нее начинается охота. Следователь Скворцов, к которому обращается девушка, поначалу принимает этот рассказ за больную фантазию. Но когда преступники убивают бывшего жениха Нины и похищают мать, Скворцов становится главным защитником девушки. Вот только опасность грозит не только ей…
+16
Домашний
Ошибка в расписанииСреда 14:05
Я знаю твои секреты
Канал «Домашний»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Нина — блестящий специалист по физиогномике, она безошибочно определяет, когда человек лжет. Однажды она находит в кафе паспорт мужчины с вложенным номером телефона, звонит по нему и встречается с женщиной, которая обещает передать документ мужу. Но по ее лицу Нина видит: женщина лжет. С этого момента жизнь Нины круто меняется — на нее начинается охота. Следователь Скворцов, к которому обращается девушка, поначалу принимает этот рассказ за больную фантазию.
Но когда преступники убивают бывшего жениха Нины и похищают мать, Скворцов становится главным защитником девушки. Вот только опасность грозит не только ей…
Продолжительность
3 часа 55 минут (235 минут)
В ролях
Агата Муцениеце, Алёна Яковлева, Михаил Пшеничный, Влад Петров
Режиссер
Андрей Верещагин
Производство
Приор Продакшн, Про100 Фильм
Россия
2015
Телевизионный фильм «Я знаю твои секреты» на канале «Домашний» , Хабаровск
Нина — блестящий специалист по физиогномике, она безошибочно определяет, когда человек лжет. Однажды она находит в кафе паспорт мужчины с вложенным номером телефона, звонит по нему и встречается с женщиной, которая обещает передать документ мужу. Но по ее лицу Нина видит: женщина лжет. С этого момента жизнь Нины круто меняется — на нее начинается охота. Следователь Скворцов, к которому обращается девушка, поначалу принимает этот рассказ за больную фантазию. Но когда преступники убивают бывшего жениха Нины и похищают мать, Скворцов становится главным защитником девушки. Вот только опасность грозит не только ей…
+16
Домашний
Ошибка в расписанииСреда 14:05
Я знаю твои секреты
Канал «Домашний»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Нина — блестящий специалист по физиогномике, она безошибочно определяет, когда человек лжет. Однажды она находит в кафе паспорт мужчины с вложенным номером телефона, звонит по нему и встречается с женщиной, которая обещает передать документ мужу. Но по ее лицу Нина видит: женщина лжет. С этого момента жизнь Нины круто меняется — на нее начинается охота. Следователь Скворцов, к которому обращается девушка, поначалу принимает этот рассказ за больную фантазию.
Но когда преступники убивают бывшего жениха Нины и похищают мать, Скворцов становится главным защитником девушки. Вот только опасность грозит не только ей…
Продолжительность
3 часа 55 минут (235 минут)
В ролях
Агата Муцениеце, Алёна Яковлева, Михаил Пшеничный, Влад Петров
Режиссер
Андрей Верещагин
Производство
Приор Продакшн, Про100 Фильм
Россия
2015
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Добро пожаловать в Стрэдброк, самую сокровенную тайну Австралии
- Направления
- Поездки
- Опыт
- где
- Мехико
- Рим
- Токио
- Лондон
- Париж
- Барселона
- Категория
- История и культура
- Искусство, дизайн и ремесло
- Еда и вино
- где
- Членство
- Редакционная
- Статьи
- Люди
- Остается
- Места
- Любопытства
- Голоса
- Есть пить
- Intel
- Гиды
- Мехико
- СКОРО В ПРОДАЖЕ: Рим
- СКОРО В НАЛИЧИИ: Токио
- Статьи
- Авторизоваться
- Направления
- Поездки
- Опыт
- Членство
- Редакционная
- О
- войти Зарегистрироваться
Преодоление предвзятости: об НЛО-инопланетянах
Тщательный анализ НЛО должен рассмотреть лота данных и рассмотреть их более подробно.Я часто слышу, как скептики ищут кратчайшие пути, например, объявляя все показания недействительными или настаивая на том, что достаточно лишь некоторого длительного сочетания особенностей встречи. Но рассмотрим юридическое обвинение в покушении на убийство. Даже несмотря на то, что априорные шансы того, что случайный X попытается убить Y в течение часа Z, ужасно низки (<10 -12 ), мы по-прежнему готовы принимать такие утверждения и принимаем личные показания как важную часть подтверждающих доказательств.
Да, сторонники таких вещей, как НЛО, похоже, готовы уделять больше времени таким деталям, и может показаться несправедливым ожидать, что скептики приложат столько же усилий.Но присяжные и юристы должны приложить немало усилий в судебных процессах. Это великая проблема разделения интеллектуального труда; как и в случае с большинством тем, у нас лучше всего получается, если мы поручаем нескольким детализировать каждую тему, чтобы остальные из нас могли полагаться на их анализ. Если вы не хотите вдаваться в подробности, признайте, что это не одна из ваших тем, и поручайте ее другим.
В этом духе, вместо того, чтобы выражать мнения по многим темам об НЛО, позвольте мне вместо этого сосредоточиться на области, в которой у меня есть наиболее относительный опыт: априорных моментах, которые следует ассоциировать с гипотезой некоторых НЛО-пришельцев.Насколько я могу судить, основная причина скептицизма по поводу того, что инопланетяне посещают Землю в стиле НЛО, заключается в том, что эта теория априори кажется безумной маловероятной. Но эта оценка мне кажется неправильной. Позволь мне объяснить.
Для полного байесовского анализа четырех основных категорий теории НЛО (ошибка, мистификация, секретные земные организации, инопланетяне) необходимо восемь чисел: одно априорное значение и вероятность для каждой теории. В этом посте я пытаюсь оценить только одно из этих восьми чисел: предварительное для теории инопланетян. Поехали.
Жизнь существует здесь, на Земле, и наши стандартные лучшие теории говорят, что это не было чудом, и что Земля не было единственным местом, где такие вещи могли происходить. Более того, наша Вселенная тоже кажется очень большой (возможно, бесконечной). Таким образом, наши стандартные лучшие теории предсказывают, что развитая жизнь появилась и будет появляться там много раз.
Эти стандартные лучшие теории также предсказывают широкий диапазон дат, когда это может произойти. В результате два независимых инопланетных происхождения, вероятно, будут разделены во времени от миллионов до триллионов лет.Это дает инопланетянам много времени, чтобы поехать в гости к другим пришельцам.
Итак, мы можем разбить сомнения относительно прежних ожиданий относительно НЛО как инопланетян на три части:
- Каков шанс, что продвинутые инопланетяне появляются в пространстве и времени достаточно часто, чтобы некоторые из них родились рано и достаточно близко, чтобы отправиться на Землю и оказаться здесь сейчас?
- Каков шанс, что инопланетяне (или, что более вероятно, их потомки-роботы), которые могут путешествовать на самом деле , к настоящему времени отправятся на Землю, но не заметно переделывают локальную вселенную?
- Учитывая, что инопланетяне существуют и путешествуют сюда, но не переделывают локальную вселенную, каков шанс, что они будут действовать так, как кажется, действуют НЛО, т.е.е., будучи несколько уклончивыми, но не полностью скрывающимися и не заявляющими о себе?
Во-первых, насколько близко могут быть инопланетяне? Как мы с моими соавторами обсуждаем здесь, люди, кажется, появились довольно рано в истории, по крайней мере, если предположить, что Вселенная останется пустой, и бесконечно ждать появления такой развитой жизни, как мы. Это основная причина, по которой мы предлагаем постулировать крайний срок для захватывающих инопланетян, чтобы объяснить человеческое ранение. И наша модель хищных пришельцев подразумевает, что инопланетяне действительно появляются достаточно часто, и, возможно, некоторые из них уже прибыли сюда.
Теперь прибывающие сюда хищные инопланетяне теперь тоже будут нам хорошо видны. Но наша базовая модель вполне согласуется с вариациями, в которых существует множество, возможно, тысячи или миллионы нехваченных инопланетных цивилизаций на одну граббистскую цивилизацию, все рожденные в одном месте и в одно время. Эти неприхотливые цивилизации , а не переделывают свою локальную вселенную. Таким образом, либо они умирают быстро, на всю жизнь, но не расширяются, либо они расширяются долго, но мало что делают для преобразования своей вселенной.
На мой взгляд, наиболее вероятным сценарием, который помещает сюда пришельцев, давно расширяющихся, но не переделывающих, являются братья и сестры панспермии.Жизнь зародилась давно в каком-то Эдеме, который тогда засеял звездный питомник нашего Солнца, и жизнь быстро распространилась на большинство звезд в этом питомнике. По крайней мере, две из этих звезд в конечном итоге развили развитую жизнь, но Земля была не первой. Инопланетяне на первой звезде искали ее собратьев по панспермии, давно заметили здесь простую жизнь на Земле, а затем давно отправились сюда, чтобы дождаться прибытия развитой жизни. Где они теперь делают свои странные вещи, связанные с столкновениями с НЛО.
Итак, чтобы объяснить НЛО как инопланетян, мы должны постулировать, что у этих первых звездных братьев и сестер были предпочтения и координационные способности, достаточные для следующих действий:
- предотвращать расширение какой-либо части их собственной цивилизации и заметно переделывать локальную вселенную,
- путешествовать к звездам-братьям и сестрам, которые могут породить цивилизации, чтобы быть готовыми помешать им также расширяться, но также не убивать их, и
- , ожидая здесь, они позволяют или вызывают те встречи с НЛО, которые мы наблюдаем, но предотвращают любые более четкие и прямые взаимодействия.
Я оцениваю вероятность как минимум 1/10 для каждого из следующих событий, учитывая предыдущие события:
- Земля была засеяна панспермией в своем питомнике
- Звезда-брат дал начало долгоживущей продвинутой цивилизации задолго до сегодняшнего дня
- Эта цивилизация не позволяет себе расширяться, пытается предотвратить расширение братьев и сестер, и давно отправилась сюда, чтобы подождать, чтобы применить это предпочтение,
- Они вызывают или разрешают встречи в стиле НЛО, пока ждут здесь.
Обратите внимание, что №1 требует достаточно высокой скорости перемещения горных пород между звездными системами, №2 требует, чтобы большая часть большого фильтра происходила в Эдеме, №3 более вероятен, когда цивилизации принимают сильные «мировые» правительства, а №4 относительно вероятно, потому что нам не следует ожидать, что мы сможем детально предсказать поведение странных инопланетных цивилизаций.
Четыре фактора 1/10 дают минимальный априорный шанс 10 -4 , но поскольку большая часть вероятностного веса должна превышать эти минимумы, я оцениваю общий шанс как минимум 10 -3 .Как я уже говорил ранее, объединяя все соответствующие апостериорные и апостериорные факторы, я считаю, что теории обмана и инопланетян наиболее вероятны для самых труднообъяснимых случаев НЛО. Но я не претендую на такую экспертизу по всем остальным числам, необходимым для того, чтобы судить об этом, как я делаю с одним числом, которое я оцениваю здесь:
Априорный шанс теории инопланетян наиболее труднообъяснимых случаев НЛО составляет по крайней мере 10 -3 по сравнению с тремя другими теоретическими категориями ошибок, мистификаций и секретных земных организаций.
Этот априор на самом деле довольно высок по сравнению с обычными априори в большинстве судебных дел. Таким образом, типы и количество доказательств по конкретным делам, которых достаточно для вынесения приговора по судебным делам, кажутся достаточными, чтобы судить о том, что НЛО-инопланетяне более или менее вероятны, чем нет. Но опять же, у меня нет особого опыта, который я мог бы предложить вам для оценки деталей встреч с НЛО. Могу просто сказать, что вам нужно смотреть на такие детали; Вы не можете просто отбросить теорию об НЛО как инопланетянах, взмахнув философскими руками.
GD Star Рейтинг
загрузка …
Семья Приоров в Дивергенте
Семья Приоров
В начале романа семья Трис кажется идеальными членами фракции Отреченных. Но довольно скоро все разваливается на части, и их семья разрывается в клочья.
Хм. Может, они все-таки не идеальные Отречения. Но если они здесь не для того, чтобы олицетворять добродетель самоотверженности, что , они здесь делают?
Фольги для Трис, или «Моя семья заставляет меня плохо выглядеть»
Конечно, все в семье Приор лучше относятся к Отречению, чем Трис.Мама Натали работает с бедными людьми без фракции (4.30). Папа Эндрю помогает управлять правительством, в том числе пытается помочь безфракционным (11.36). А брат Калеб самоотвержен от природы, что он показывает, когда делает такие вещи, как уступает место в автобусе другим людям (1.17). Когда Трис думает о своем брате, она думает: «Что меня больше всего раздражает в нем, так это его природная добродетель, его врожденное бескорыстие» (4.25).
Как это чертовски раздражает? Мы здесь совершенно серьезно.С самого начала истории мы слышим, насколько велика семья Приор и как ужасна Трис в том, что она Отречение. Мама «хорошо умеет терять себя. Я не могу сказать то же самое о себе» (1.3). Итак, мы не проводим литературный анализ на уровне космической науки, когда говорим, что семья здесь в основном для того, чтобы заставить Трис чувствовать себя виноватой — мы просто читаем слова, в которых она говорит (снова и снова): «Я чувствую себя виноватой из-за того, что я не так хорошо, как моя семья в этом. »
Вдобавок ко всему, она также отмечает, что ее семья выглядит лучше, чем она.Она говорит нам, что ее мама хорошенькая (1.13), ее брату достались бы все девочки, если бы он не был Отречением (1.16), и что Калеб похож на папу, так что папа, вероятно, был довольно красивым в свое время (1.16). Напротив, Трис думает, что она некрасивая (8,89). Так что на самом деле остальная часть семьи Приор заставляет Трис выглядеть плохо, потому что они красивее, чем она, и они лучше Отречения, чем она.
Итак, когда мы впервые встречаем их всех, члены семьи Прайор кажутся Трис фальшивыми: они потрясающие, красивые и самоотверженные, что демонстрирует, что она не является ни одним из этих существ.
Уроки для Триса
Ах, если бы это было так просто. Семья Трис, в конце концов, делает больше, чем просто подчеркивает ее недостатки. В конце концов, большая часть книги состоит из того, что Трис приходит к пониманию того, насколько сложны она и другие люди, включая ее семью.
Например, ее брат Халев, идеальный сын и самоотверженный Отречение? Он перескакивает фракцию и присоединяется к ненавистным Эрудитам. И это не похоже на то, что Калеб присоединяется к Эрудитам, потому что он думает, что это будет лучше для мамы и папы — он делает это, потому что он заботится о человеке номер один: «Мы должны думать о нашей семье.[…] Но мы также должны думать о себе »(4.64). Калеб не идеальный сын Отречения. Он лжет и хранит секреты, как и Трис.
А папа? У него тоже есть секреты. Когда Трис спрашивает ее папа, если он когда-либо получал пулю раньше (время отношений между отцом и дочерью), он отвечает: «То, что я умею делать, может вас удивить» (36.32). Что ж, это … тревожно. Папа может быть довольно хорош в целом Отречение — «быть самоотверженным, жертвовать собой, подниматься по лестнице, чтобы другие могли подняться на лифте» — но даже у него есть тайное прошлое, которое может шокировать его детей.
Но мама полностью берет торт, когда дело доходит до хранения секретов. Она может показаться идеальным Отречением, но у нее есть другая сторона, которая не вписывается в это. Во-первых, идея «фракция, а не семья»? У Натали Прайор нет ничего подобного. Она снова и снова повторяет, что любит свою «семью» независимо от того, какой выбор они сделали, например, когда она говорит Трис: «Ты моя дочь. Меня не волнуют фракции» (35.32). Не совсем то, что вы ожидаете от человека, чья идентичность основана на фракции.
Плюс, хотя Натали может показаться Трис идеальной мамой-Отречением, она родилась Бесстрашной. И она до сих пор умеет стрелять из ружья и спасти дочь от утопления (15.115, 35.18). Этому не учат в школе Отреченных, но в Бесстрашных предлагают факультатив по этому вопросу. Фактически, как и Трис, Натали Прайор — Дивергент (35,37). Итак, Трис провела все это время, ругая себя за то, что не была похожа на свою маму — хотя, на самом деле, она в точности похожа на свою маму, во многом, чем она могла себе представить.
Подводя итоги
Итак, Priors вначале кажутся идеальными «Отреченными». Но чем больше мы узнаем о них, тем больше мы видим, что они нелегко вписываются в те ящики, которые мы для них расчистили. Это не фишки, которые показывают нам, насколько плох Трис; они больше похожи на зеркала, отражающие те же проблемы и проблемы, которые есть у нее.
Но вот наш последний вопрос: и мама, и папа отдают свои жизни, чтобы спасти Трис и помочь ей добиться успеха в прекращении резни Эрудитов-Отреченных.Неужели они сделали это, потому что они бескорыстные Отречения? Или потому что они любящие семью? Или и то и другое понемногу?
9785475461716: Комплект из 4 книг из коллекции Ford Series от Евы Хьюстон Прайор (драма приходит в Ford Prior, проблемы в Ford Prior, скандал в Ford приор, Секреты в Ford) — AbeBooks
Eve Houston Prior’s Ford Series Collection Набор из 4 книг включает заголовки: Драма приходит в Ford, Проблемы в Ford Prior, Скандал в Ford, Секреты в Ford Описание: — Драма приходит в Ford Жители Ford Prior .. . В «Форд Прайора» появились новички — Мередит и Женевьев Уайтлоу, которые полны решимости все встряхнуть. Тем временем Аластер Маршалл обнаруживает, что он скучает по Клариссе Рамзи, которая сейчас путешествует по миру, чтобы оправиться от шока от романа своего мужа, больше, чем он хотел бы признать. Проблемы в Ford Prior Пользуясь недавним туристическим интересом, жители Ford Prior’s планируют летний фестиваль. Но кто-то полон решимости саботировать мероприятие, и требуются все детективные навыки жителей деревни, чтобы остановить вандалов.Скандал в женском сельском институте компании Ford Prior в компании Ford. Женский сельский институт компании Ford оказался на грани гражданской войны, когда Мойра Мелроуз потерпела поражение от новичка Альмы Парр в ее попытке стать президентом в третий раз. Мойра стремится отомстить, пытаясь превзойти экстравагантные рождественские украшения Парров на открытом воздухе, и оттуда обостряется вражда, настраивая соседа на соседа. Секреты Форда Приорса Жители симпатичного шотландского городка Приорс Форд приходят в ужас, когда одна из фирм заинтересована в повторном открытии старого карьера из песчаника.Это будет неприятно, шумно и пыльно, несмотря на то, что принесет несколько новых рабочих мест.
«синопсис» может принадлежать другому изданию с этим названием.
Новый клуб путешествий PRIOR предоставляет участникам эксклюзивный доступ к некоторым из самых сокровенных секретов мира
Одна из целей PRIOR — переосмыслить понятие роскошных путешествий, включая впечатления, которые обычно не кажутся «пятизвездочными».«Одна поездка может включать в себя закрытие музея Пикассо в Барселоне для частной экскурсии, другая может позволить гостям жить как монах в течение дня в Восточной Азии. «Мы оспариваем идею звездной системы и других элементов роскоши: количество потоков и бесконечные пулы», — говорит Прайор. «Мы путешествуем изощренно, чтобы действительно проникнуть в суть места».
Весенняя поездка в Севилью, например, предоставит гостям эксклюзивный доступ к тем местам городского фестиваля Feria de Abril, которые обычно проводятся только для местных жителей.Инсайдер из Андалузии, владелец гостиницы Энтони Рид Мора-Фигероа, поможет направить группу.
Поскольку ПРИОР строит большую часть своего опыта на традициях (некоторые из которых исчезают), они будут жертвовать 5 процентов своей прибыли на сохранение этих культурных аспектов. «Мы хотим вплести эти впечатления в саму поездку, но также защищаем их. В каждой поездке, которую мы совершаем, мы поддерживаем один конкретный акт культурного или биологического разнообразия», — объясняет Прайор.
Помимо неограниченного доступа к одноразовому дизайну маршрута в любой точке мира (а также круглосуточной поддержки во время путешествий), члены ПРИОР будут иметь традиционные клубные преимущества, такие как мероприятия, беседы и специальные подписания книг.Плюс кочевые клубы: члены собираются на исключительной территории, и ПРИОР приносит в дом лучшее из этого региона на выходные. В октябре этого года клубом станет Heckfield Place, недавно отреставрированный исторический отель в Северном Гэмпшире, где гости будут погружены в «грандиозную английскую домашнюю вечеринку, которая одновременно является современной, интимной, уютной и необычной» с различными мероприятиями, начиная от плетения корзин. исследовать лес с шептуном по деревьям (да, это настоящая работа).
Прежде всего, Prior намерен привносить необузданный энтузиазм в каждую поездку.«Самое замечательное в этом бизнесе — это то, что мир бесконечно увлекателен и существует так много возможностей», — восклицает он. «Есть так много поводов для празднования. Это просто бесконечно». (ПРИОР принимает заявки на членство с 4 сентября.)
Подробнее Живые истории:
Интервью «Пустой человек»: Дэвид Прайор уходит за кулисы с нами
Космический триллер режиссера Дэвида Прайора похоронен в кинотеатры в прошлом году, но фильм уже находится на пути к возрождению.
Грейс Хан / Thrillist / 20th Century Studios
«Мы передаем. Вы получаете». — Пустой человек
Когда в октябре прошлого года в кинотеатрах бесцеремонно бросили в кинотеатрах пронизанный поворотами космический ужас «Пустой человек », его сценарист и режиссер Дэвид Прайор даже не прислал ссылку на окончательную версию фильма студией. Более чем за четыре года до этого он представил фильм 20th Century Fox, возможно, нетрадиционному дому для такого странного проекта, и после того, как компания была приобретена Disney в 2019 году, дебютный полнометражный фильм Приора ускользнул от корпоративных трещин.В разгар глобальной пандемии был выпущен The Empty Man с одним вводящим в заблуждение трейлером, который продвигал сагу продолжительностью более двух часов как еще один вдохновленный городскими легендами подростковый триллер и с минимальными рекламными фанфарами. Неудивительно, что он провалился, собрав по всему миру чуть более 4 миллионов долларов. Приора передал и почти никто не получил.
Адаптировано со штанги! Комикс Studios писателя Каллена Банна и художницы Ванесы Р. Дель Рей, Пустой человек был первоначально продан компании Fox в 2016 году как стильный хоррор, наполненный тематической двусмысленностью, экзистенциальным ужасом и примесью лавкрафтовского террора.Джеймс Бэдж Дейл играет бывшего детектива Джеймса Ласомбра, убитого горем вдовца, чья подруга Нора (Марин Айрлэнд) просит его помочь найти ее дочь Аманду (Саша Фролова) после ее исчезновения. Аманда и ее друзья-подростки могли или не могли вызвать Пустого Человека, мистическую сущность со странной связью с культовой организацией под названием Pontifex Institute, возглавляемой харизматическим лидером, которого играет Стивен Рут из Office Space и Barry . (Я описывал его друзьям как Девушка с татуировкой дракона встречает Кольцо .В своих ранних беседах с руководителями Приор сравнивал его с Mulholland Drive , а не с чем-то из вселенной The Conjuring или арсеналом Blumhouse. На этапе написания сценария руководители даже поощряли его расширить длинную заставку фильма — заснеженную историю о путешественниках в долине Ура в Бутане, которые наткнулись на зловещую пещеру.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: конец «Пустого человека» призван сломать ваш мозг
Пустой человек Путешествие на большой экран быстро разгадывалось.В некотором смысле история имеет все признаки классического голливудского фиаско: съемки из-за плохой погоды, провальные тестовые просмотры, драки из-за времени выполнения, вмешательство студии, срыв общения и амбициозный режиссер, впервые вставляющий потенциально отчуждающий материал привычный жанровый тариф. (Не во многих фильмах ужасов есть видные кадры средней школы, названной в честь известного французского философа.) С другой стороны, это уникальная современная история о растущем корпоративном пренебрежении, истечении срока налоговых льгот, сбивающем с толку бесхозяйственности в сфере интеллектуальной собственности и медленном росте пропаганды в социальных сетях. .
Зрители жаждут таких фильмов, как Пустой человек ? По кассовым сборам фильм можно было бы категорически отрицать, но с тех пор, как в 2021 году он стал доступен в цифровом формате, фильм обрел вторую жизнь в Интернете, где ведущие подкастов и зрители на таких платформах, как Twitter и Letterboxd, воспевали его похвалы, превращая это редкий студийный проект 21-го века, получивший название «культового фильма».
Прайор, который начал свою карьеру с DVD фильма ужасов 1999 года Ravenous , а позже снял специальные функции для фильмов Дэвида Финчера, таких как Зодиак и Социальная сеть , хорошо осведомлен о том, как его фильм играет в определенные рассказы.Во время видеовстречи в Google он говорил с сочетанием усталого цинизма и уязвленной гордости, которая часто сопровождает тех, кто пережил тяжелые испытания. «Удивительно, насколько проницательны Бартон Финк в отношении того, как на самом деле работает голливудская система», — отметил он в начале разговора.
Главный герой сценариста братьев Коэн знает, что «жизнь разума» может быть болезненной. Раскрывая жаргонную мифологию своего дебюта и наполненную суматохой повествование о его производстве, Приор неоднократно подчеркивал, насколько он благодарен за то, что фильм нашел аудиторию, и часто смеялся над абсурдностью его судьбы.Кого можно винить в том, что случилось с The Empty Man ? Как замечает один из седеющих детективов в фильме: «Мы не можем обвинять космос».
20th Century Studios Thrillist: Пустой человек имеет такую плотность идей, особенно все, что связано с персонажем Стивена Рута и Институтом Понтифика. Из чего вы черпали, когда начали развивать эту мифологию?
Дэвид Прайор: Если бы у меня был аналитик, я уверен, он бы догадался, но по какой-то причине меня всегда заинтриговали рассказы о культах.Вероятно, это больше связано с моим пожизненным увлечением Г. Лавкрафтом, чем с чем-либо личным. Мне просто интересна идея, концепция людей, которые подписались на совершенно иную реальность, чем та, к которой вы привыкли. Война за то, кто определяет, что есть истина. Это не только интригующая тема, которая, вероятно, всегда была актуальна, но и кажется особенно актуальной сейчас. Я не поэтому гнался за этим, мне это просто было интересно. Но теперь мне кажется, что он интересным образом отскакивает от вещей.
Институт Понтифекс, все, что я могу сказать в свою защиту, это то, что мне нравятся фильмы, которые поощряют более глубокий анализ. Я думаю, что они обязательно должны — и я не говорю, что добился этого — но цель в том, что это работает на одном уровне, например, вечер в кино, вы хорошо проводите время, надеюсь, вам это нравится, и все. Но если вы хотите немного поцарапать поверхность, он вознаграждает этот поиск разными способами и на разных уровнях. Например, изображение моста появляется на протяжении всего фильма и награждает любого, кто решит выяснить, что означает слово «понтифик», а затем найти название ресторана в начале, увидеть все изображения моста и дать вам что-нибудь немного подумать.Это большая часть того, откуда пришла идея более широкой мифологии. Просто чтобы попытаться создать ткань для фильма, которая выдержала бы небольшие удары.
У нас было несколько странных случаев синхронности. Была старая книга Дэвида Амброуза о тульпе [мистическая концепция, обсуждаемая в фильме] под названием Суеверие , и я разговаривал с компанией, которая владеет ею, о ее адаптации, и по какой-то причине она не сработала. вне. Но идея меня увлекла.На полпути к процессу написания я почти закончил сценарий, когда мне пришла в голову идея внести это в него, и я был взволнован и взволнован возможностью этого, но также сказал: «О нет, это сделает большой беспорядок, потому что если я расскажу об этом другим продюсерам, им это понравится, а это будет означать, что мне придется переделать все, что было раньше ». Таким образом, он создал волновой эффект, который потребовал некоторого времени, чтобы успокоиться. Моим пробным камнем для этого была книга Суеверие , в которой я впервые услышал слово тульпа.
А потом, когда мы закончили, и фильм почти готов, выходит Твин Пикс Сезон 3, и в нем есть персонажи, которые являются тульпами. То же самое произошло с Наследственный . Я увидел Наследственный после того, как мы заблокировали финальную картинку. Он вышел, и мы уже закончили, и это просто удручает. Это очень хорошо сделанный фильм и все такое.
Одна из первых вещей, которые действительно удивили меня в фильме, было то, что старшая школа получила название «Средняя школа Жака Деррида».Что за этим было задумано?
Во-первых, на простом базовом уровне: средняя школа должна быть названа как-нибудь, вы также можете назвать это как-нибудь тематически релевантным. Другой — идея вычленить объективные стандарты того, что считается истиной, — это то, что проект деконструкции если не поощряет, то по крайней мере позволяет. Повествование было призвано атомизировать вместе с психикой главного героя. Фильм и персонаж отражают друг друга, и это становится петлей обратной связи, когда никто больше не знает, что на самом деле правда.
Я знаю, что, по моему мнению, является правдой в этой истории — на самом деле это никому не известно, но я думаю, что это нормально. Идея заключалась в том, чтобы представить людям некоторые возможности и дать им возможность их обдумать, и, надеюсь, им понравится пережевывать их настолько, что они захотят увидеть это снова. Что касается Деррида, это был всего лишь случай, он главный французский деконструктивист, который больше всех понимает, что это значит. Есть много других людей, которых я мог бы использовать там, которые не обязательно вызовут те же звонки. Это было действительно то, о чем я просто пытался дать людям пищу для того, как думать о фильме.Часть того, что вы пытаетесь сделать, — это научить аудиторию думать об этом так, как они обычно не думают, что вы думаете, когда вы садитесь на сиденье. Показывая что-то подобное, он говорит: «Хорошо, подумайте об этом по-другому».
20th Century Studios Когда вы впервые продали фильм, в основном так он был представлен? «Вот этот крутой фильм ужасов с некоторыми сложными идеями, которые найдут там люди, которые захотят их проверить».
Это было то, что я продал, да, и все, кто участвовал, казалось, были с этим согласны.Было несколько здоровых творческих разговоров о том, насколько современная аудитория позволит вам допускать двусмысленность. Возможно, были правы люди, стоявшие на противоположной стороне этого аргумента. Но я чувствовал, что то, что с жадностью принимает современная аудитория, делают все остальные, и решил, что давайте попробуем что-нибудь другое. Попробуем принять двусмысленность. К неоднозначности нельзя относиться легкомысленно. Это не означает просто «не принимать решения».
Его нужно внедрять очень хирургическим путем, и вы всегда рискуете быть неправильно понятыми, и это часть всего проекта.Это был скорее спор по поводу степеней. Но те фильмы, на которые мы все ссылались, были либо фильмами, которые были неоднозначными, либо фильмами, требующими времени, чтобы найти аудиторию, и это не были фильмы четырех квадрантов, которые выпрыгнули из ворот и заработали 100 миллионов долларов [в] первые выходные. Мы знали, что не снимаем этот фильм, и никто не хотел снимать этот фильм. Но оказывается, люди, унаследовавшие фильм, хотели именно такого.
Не могли бы вы дать мне график смещения даты выхода фильма и его производственного цикла?
У него много притоков, которыми я постараюсь не утомлять вас.Съемки начались 11 сентября 2016 года в Кейптауне после 13 недель подготовки. В фильме должно было быть холодное зимнее серое небо, голые деревья, сине-серая монохромная эстетика, но, конечно, мы были ниже экватора. Когда мы занимались разведкой, это было то, что у нас было. Когда мы снимали, у нас была весна. Мы завернули в Кейптаун, что бы это ни было — 50 с лишним дней спустя.
Мы поехали в Чикаго, чтобы поработать в те дни, которые мы должны были сделать, чтобы сделать экстерьер и связать места воедино. Стояла леденящая кровь декабрьская зима.Мы пытались стрелять. Однажды у нас выпало два фута снега. Он никогда не собирался ни с чем совпадать, поэтому мы закрылись, и идея заключалась в том, чтобы немедленно вернуться и закончить работу в апреле. По разным идиотским причинам этого не произошло, а затем в промежуточный период времени мы начали заполнять пробелы некоторыми превизами, которые я сделал, и некоторыми раскадровками и тому подобным, просто пытаясь сделать из этого что-то связное. . Потом нашего руководителя уволили, и в фильме не осталось ни одного руководителя.
Такой человек чувствует себя незаменимым для такого фильма.Кто был этот руководитель?
Марк Ройбал, у которого очень хороший вкус. Но без него в качестве чемпиона мы остались без руля в аппаратуре студии, а в студии, которая уже была в то время — а мы этого не знали — чувствуем жар от Диснея, дышащий им в шею. Так что нас бросили. Мы не смогли закончить — у нас не было готового фильма. Но мы все еще редактировали, поэтому сокращали, уточняли и пытались строить планы, надеясь, что кто-нибудь в конце концов увидит, как мы машем руками и говорим: «Эй, мы можем закончить?»
Наконец, они привели нового руководителя, который позволил нам настроить его, чтобы мы могли закончить съемку — я думаю, это было в июле.Итак, мы наконец закончили съемку. Вдруг кто-то выстрелил в воздух. Все эти месяцы мы провели без дела, а потом это было типа: «Дела идут , теперь ». Так что нас бросили на тестовый просмотр, к которому я не чувствовал себя готовым. Я возражал против этого, я не хотел этого делать. Я отправил отрывки из The Hamster Factor [документальный фильм о проблемном производстве научно-фантастического хита Терри Гиллиама 12 обезьян ] руководству со словами: «Вот что происходит на тестовых показах, когда вы не готовы его показать. .Я не хочу этого делать ». Мы только что вернулись из Чикаго, и у нас не было возможности по-настоящему прочувствовать фильм. Он все еще был слишком длинным. Это было примерно два часа 40 минут или что-то в этом роде. было.
Но я был отклонен, и нам пришлось его просмотреть. А потом у нас был этот странный опыт, когда в комнате было хорошо: мы все вышли, думая: «Все прошло хорошо, они смеялись, когда мы этого хотели. «Я был воодушевлен. Я ожидал катастрофы и чувствовал себя так:« У нас хорошая, внимательная публика ».«Но оценки не отражали этого. Оценки были ужасными. Это сбивало с толку. Это привело к кучке идиотизма, который, вероятно, лучше всего оставить для книги, которую я напишу, когда меня перестанет заботить, что кто-то думает.
Так что все из того, что произошло примерно в 2018 году? До выхода фильма на экраны еще два года.
Да, это было в конце 2018 года — в конце лета или осенью, я точно не помню. Была подготовлена еще одна версия фильма. без моего участия и это была катастрофа.Это был плохой Алан Смити. Я был потрясен. Единственная хорошая новость заключалась в том, что когда они проверяли это, он должен был быть известен тем, насколько низким был результат.
Но планы продолжали меняться, и, наконец, они сказали: «Хорошо, закончите по-своему, но вы должны закончить это в течение установленного количества дней, потому что налоговые льготы из Южной Африки истекали». Вдруг кто-то понял это. Итак, нам позвонили в панике и сказали: «Хорошо, делайте по-вашему. Но мы не даем вам больше денег, и вы должны закончить это к этой дате, иначе придется платить ад.«Итак, мы поспешили, и в тот день мне в основном пришлось заблокировать картинку, и мы постарались закончить ее, и мы это сделали. Затем она стояла на полке, ожидая, что произойдет.
Как раз в то время были новости Диснея. сломался. Мы не знали, с кем мы работаем, выживем, и мы больше не могли дозвониться никому по телефону. Люди готовили свои резюме и рассылали их. Это было очень странное, беспокойное время. Мы знали с этого момента, что бы ни случилось с фильмом, пройдет еще один год, потому что само приобретение займет X лет, а пока они ничего не выпускают.Так что мы просто сидели сложа руки, ждали и надеялись, что в конце концов он выйдет.
Я не осведомлен о том, почему блестящие умы в священных залах компании Дисней сделали то, что они сделали. Я предполагаю, что это как-то связано с договорными обязательствами или инициированием платежей за зарубежные продажи или продажи платного телевидения, которые могут произойти только в случае театрального релиза. Я предполагаю, что это было что-то в этом роде, но я точно не знаю.
20th Century Studios Когда вы находитесь в серой зоне, не зная, когда выйдет ваш фильм, каково это? Какой тип общения вы получаете в студии?
Ходили слухи, что у нас есть дата релиза.Затем мне позвонили из Fox и сказали, что он выйдет в августе 2019 года. Думаю, это была наша первая официальная дата, о которой мы объявили. Когда я увидел это на сайтах, я понял, что это правда. Затем он был перенесен на декабрь, затем на апрель. Причина, по которой мне сказали, заключалась в том, что они решили, что хотят выпустить его перед фильмом о Джеймсе Бонде, и я подумал: «Это кажется очень странным, я не думаю, что там много кроссовера, но все в порядке».
Затем случилась пандемия и вся эта ерунда, и они перенесли это на следующий октябрь.Иногда мне звонили и говорили: «Эй, мы действительно выпускаем его». Я подумал: «Боже, это здорово. Дай мне знать, если есть чем заняться». Я даже не поверил, что это действительно выходит. Я подумал: «Вы собираетесь выпускать один трейлер в неделю до того, как он выйдет, и это трейлер, который не отражает фильм?» Это было странно, чувак, я тебе скажу.
И в этот момент вы полностью отключены от процесса?
Есть определенные вещи по контракту, которые они должны делать, но не делали.В контрактах есть так называемая содержательная консультация. Это часть соглашения [Гильдии режиссеров Америки], и язык указан в вашем контракте. У вас должна быть содержательная консультация по дате выхода, рекламной кампании, трейлеру и плакатам. Любой хоть немного понимает, что «содержательная консультация» на самом деле означает «бессмысленная консультация». Если вы не согласны с тем, что они собираются делать, они все равно будут делать то, что делают, если вы не Дэвид Финчер или Джеймс Кэмерон.
В данном случае это означало отсутствие консультации, потому что мне не показали трейлер или плакат до их выпуска — или за день до его выпуска. Если бы у меня были мои алкоголики, рекламная кампания была бы совсем другой. Вначале мы подготовили множество других вспомогательных материалов. Изначально планировалось, что люди в Чешской Республике будут писать «Кто такой пустой человек?». на стороне строительных стен за восемь месяцев до выхода фильма и заставляя людей говорить об этом и выпускать небольшие веб-ролики.У меня была расширенная версия видео Manifestation 13, которую [персонаж Джеймса Бэджа Дейла] смотрит в каюте, которая должна была быть опубликована в Интернете, и у нас был разработан весь этот план. Все это вышло в окно. Вы берете хорошее, вы берете плохое, и вот вам факты жизни.
20th Century Studios Я читал, что Пустой человек был последним фильмом с логотипом 20th Century Fox перед ним. Вы знаете, правда ли это?
Это насколько я знаю.[Это] настоящий последний фильм Fox с оригинальным логотипом, который одновременно печален и предмет гордости. Мы хотя бы в сноске в истории 20th Century Fox. Мой прадед был звездой немого кино; он начал свою карьеру в 20th Century Fox. Я начал свою карьеру как продюсер DVD в Fox, и когда я был ребенком, Fox был домом для многих моих любимых фильмов.
Тем временем я стал намного более циничным в отношении ценности корпоративного брендинга, но когда я был ребенком, то увидев логотип Fox и услышав эти фанфары, много значили для меня.Так что, когда появляется этот логотип, я все еще испытываю немного детского ликования, и знать, что в моем фильме есть последняя итерация этого логотипа, довольно горько.
Когда фильм, наконец, вышел, ты ходил смотреть его в кинотеатрах?
Мы с мамой поехали в Лагуна-Хиллз, чтобы посмотреть его, он играл в округе Ориндж. По-моему, его показывали в 2200 кинотеатрах по всей стране, но округ Ориндж был единственным [в округе], который в то время был открыт для театральных представлений. Было интересно.За последние два года я впитал в себя столько негатива. На тот момент я даже не видел финального фильма. Я утвердил окончательное изображение, но только для временного звука, и я утвердил окончательный микс звука, но только для временного изображения. Я никогда не видел, чтобы они были женаты вместе до 23 октября.
Отношение студии к фильму было настолько изнурительным и пренебрежительным, что меня почти наполовину убедили не гордиться фильмом. Тогда я впервые увидел это в этом театре и вышел оттуда с новой пружиной в шаге.Это не идеально. Есть вещи, которые, как мне хотелось бы, финансировались лучше. Есть вещи, которые я бы сделал иначе. Полагаю, всегда будет. Если вы дойдете до того момента, когда почувствуете, что это идеально, вы можете бросить это занятие. Есть вещи, которые я могу видеть там, где в определенных местах это немного грубовато по краям, и где это могло быть более лаконично здесь и там.
Но в целом я ушел, очень гордясь фильмом и радуясь тому, что ему удалось пережить бойню, которая поджидала его на уровне студии.Потому что это могло произойти по-разному, и, в конце концов, несмотря на все проблемы и негативные аспекты, фильм, который я хотел сделать, выжил, и это то, за что нужно быть действительно благодарным, и это не всегда происходит.
20th Century Studios Вы читали первые обзоры фильма? А потом отслеживали ли вы его онлайн-прием, поскольку все больше людей стали рассматривать его как цифровую аренду?
Сначала было очень удручающе. Это прояснило мне одну вещь: все знают, насколько важен маркетинг, потому что нам говорят, насколько важен маркетинг, никто, кроме маркетологов.Все существование маркетологов кажется более ориентированным на то, чтобы убедить других в их собственной необходимости, чем на самом деле маркетинговые фильмы. Но важность этого не только в том, чтобы привлечь правильную аудиторию, но и в том, чтобы оттолкнуть не ту аудиторию. Это сделать фильм определенным образом.
Меня потрясает то, что слывет развлекательной журналистикой, на самом деле просто отрыгивание тезисов для обсуждения, которые были разосланы студией, поэтому, если студия не рассылает эти тезисы для обсуждения и не говорит людям: «Подумайте об этом определенным образом. кстати, не как такие вещи «, то вы просто бросаете это волкам.Когда у вас есть маркетинговая кампания, направленная на привлечение не той аудитории и отталкивание нужной аудитории, вы собираетесь заставить всех этих людей на премьере говорить: «Что это за хрень? Это не то, что мне обещал трейлер. собирается быть.» Так что было много замешательства. В первые недели в кинотеатрах некоторые друзья присылали мне отзывы и вещи, в которых люди были приятно удивлены, а не неприятно удивлены, что было приятно. Но поток плохих отзывов был тяжелым.
А потом, когда произошел цифровой релиз, все начало меняться. Были некоторые люди на Letterboxd и некоторые обзоры на других подкастах. Люди начали контактировать, и публика начала находить это. Я предполагаю, что когда что-то уронили и бросили в грязь, а вы подняли это, посветили и подумали: «Эй, это вроде как хорошо», вы овладеваете этим иначе, чем если бы кто-то сказал , «Возьми это, возьми это, возьми это».
Всегда найдутся люди, которые ненавидят фильм, и это нормально.Мы знали, что это входит. Но людям, которым это нравится, это действительно нравится, и, возможно, нравится до такой степени, что они бы не стали, если бы это было затолкано им в глотку. Как будто они должны сами найти это. Это просто [мои] размышления. Но я был очень, очень доволен тем, что немного изменился.
Это был долгий путь, чтобы выпустить фильм. Над чем вы работаете сейчас?
Ничего не могу объявить. Я должен был стрелять прямо сейчас. Я продал фильм с моим другом писателем в конце прошлого года, и идея заключалась в том, чтобы быть готовым в январе и снимать весной, и это могло еще произойти, но весь план был сдвинут к концу года.А пока я работаю над шоу с Дэвидом Финчером для Netflix и пытаюсь наладить другие вещи. Есть еще пара проектов, которые я хотел бы сделать в аналогичных мирах или, по крайней мере, в подобном жанре. Взрослые жанровые триллеры. Фильмы ужасов, не предназначенные для подростков. Есть пара таких, к которым я стремлюсь, но пока ничего конкретного.
Я должен спросить: Дэвид Финчер видел The Empty Man ?
Да, он прислал мне очень хорошее письмо по этому поводу. Была вероятность, что он бы это продюсировал.Он прочитал сценарий и дал мне действительно хорошее, краткое замечание о нем. У него очень хороший сюжет и характер. У него все хорошо, но он очень помог. Но когда дело дошло до участия в качестве продюсера, у Дэвида были свои потребности и студии … Часть философии Дэвида заключается в том, чтобы оценивать себя исходя из их способности позволить себе его. И дело вовсе не в деньгах, он не такой. Это больше об уровне контроля, который студии просто не хотят давать людям, и я это понимаю. Это просто одна из тех вещей.
Но он все же посмотрел фильм, когда он был закончен, и отправил очень доброе, поддерживающее и обнадеживающее письмо. Когда первый обзор, который не был откровенно враждебным, или первая переоценка фильма — я думаю, это было на Роджере Эберте или на одном из сайтов — он переслал его мне и сказал: «Переоценка началась» или что-то в этом роде .
Он прав!
Я уверен, что он многое сделал бы по-другому, но он очень поддерживает других режиссеров и очень защищает то, что значит быть художником, пытающимся выжить в индустрии, которая кажется диаметрально противоположной тому, чтобы быть художником.