Set кнопка в машине: Что означает значок Set? — Авто-ремонт

Содержание

Что означает значок Set? — Авто-ремонт

Что означает в автомобиле кнопка SET?

SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус». Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия.

Что означает знак Set?

Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

Что такое кнопка TPMS Set?

Установка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS (кнопка SET) … Это кнопка SET, отвечает за калибровку системы косвенного измерения давления в шинах, или просто TPMS.

Что такое Set в Шкоде?

Команду на обучение, системе подаёт водитель, когда нажимает кнопку «SET» под блоком климата. … После обучения, система постоянно сравнивает частоту вращения каждого колеса с запомненным значением. Если упадёт давление, изменится диаметр колеса и частота его вращения.

Как работает датчик давления в шинах Киа Рио х лайн?

У X-Line в базе есть система контроля давления в шинах. … датчиков давления в шинах нет, а давление определяется за счет не хитрой логики – изменение давления приводит к изменению частоты вращения. В итоге система просто зажигает лампу. Какое колесо, насколько всё с ним плохо – система не показывает.

Как работает датчик давления в шинах Шкода?

Индикатор контроля давления в шинах работает через датчики ABS, сравнивая обороты колес и окружности шин. При изменении окружности шины загорается контрольная лампа на панели приборов. Окружность шины может меняться, если: давление в шине слишком низкое

Кнопка set в машине hyundai solaris 2017

Действия в чрезвычайной ситуации

Если указатель температуры

показывает перегрев, чувству-

ется потеря мощности, слышен

громкий стук или детонация, то

возможно, двигатель перегрелся.

Если это произошло, вы должны:
1. Как можно скорее съехать с

дороги и остановиться в без-

2. Установить рычаг переключе-

ния передач в положение P

передач) или в нейтральное

коробка передач) и включить

стояночный тормоз. Если

работает кондиционер возду-

ха, его следует выключить.

3. Если охлаждающая жидкость

двигателя вытекает из под

транспортного средства или

из-под капота вырывается

пар, следует выключить дви-

гатель. Не следует открывать

капот, пока не прекратится

жидкости и выделение пара.

Если протечек охлаждающей

жидкости не видно, двига-

тель следует оставить рабо-

тать, при этом необходимо

убедиться, что вентилятор

системы охлаждения двига-

теля работает. Если вентиля-

тор не работает, двигатель

4. Проверить на отсутствие про-

течек охлаждающей жидкости

радиатор, шланги и простран-

ство под автомобилем. (Если

используется кондиционер, то

вытекание из него холодной

воды после остановки автомо-

биля считается нормальным.)

5. При наличии протечек охлаж-

дающей жидкости двигателя

рекомендуется обратиться к

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

травм не следует

касаться при рабо-

лей, таких как вен-

охлаждения и при-

НЕ СЛЕДУЕТ откры-

вать крышку радиа-

тора или выкручи-

вать сливную проб-

ку, если двигатель

еще не остыл. Может про-

изойти выброс горячей охлаж-

дающей жидкости и пара под

давлением, что может стать

причиной серьезной травмы.

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 8

Сегодня впервые сработала TPMS — Система контроля давления в шинах.
Цитата из описания:
«Предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.
Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления.
Наиболее простой, с точки зрения конструкции, является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS.
Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.
Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами.
При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы.
При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.
Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена.
Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.»

У меня сигнала не было. Только визуальные индикаторы (р.1)
Остановился. Посмотрел колеса — вроде в норме. Поскольку до дома оставалось пару километров, решил доехать. А там уже неспешно разбираться.
Обмер манометром показал, что в трех колесах давление 2,3 bar. А в правом заднем 2,35.

Разница 0,05 bar составляет примерно 2,17%, что гораздо точнее 30% из описания TPMS. Это радует.
Выровнял давление и сбросил систему удержанием кнопки SET (р.2) в течении 4 сек.
Держать до появления надписи: «Значения давл.в шинах сохранены» (р.3)
Предполагаю, что на ТО «0» проверяли давление и возможно, слегка перекачали колесо. Других объяснений нет.

Давненько ничего неписал, наконец то дошли руки воплотить давнюю мечту с индикацией круиз-контроля на Solaris 2017 в комплектации актив плюс. Тем, кто не знает в комплектациях актив и актив плюс панель приборов обычная, и если не провести доработку панели приборов, то индикация будет только о лимитере и эко-режиме. А вот индикации set и cruise требовала доработки.
Добавил 3е фото на котором надеюсь все понятно что и куда и как.
Пару советов, при разборе панели
1) быть очень акуратным с защелками на стекле, (прозрачном пластике) они хлипкие на форумах кто то ломал их. Его снимать не нужно.

2) снятие стрелок: начинать удобнее с маленьких крутим ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! И слегка тяним наверх к себе проворачивая их против часовой. При установке также против часовой ! (если почасовой то есть возможность их повредить и заменить вряд ли уже получиться а панель стоит недешево!)

Тем кто захочет могу оказать помощь в этом вопросе в г. Курске пишите.

Set что значит кнопка на панели

Тема: Система контроля давления в шинах “SET!”(четно украдено с голь5 клуб

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Система контроля давления в шинах “SET!”(четно украдено с голь5 клуб

Rusik:
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.

Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
Теперь к установке:
Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 – 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й – 3-й,5-й – 5-й, 6-й – 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.

Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:

1.Кнопка “SET!” -1K0 927 121B REH
2.Разъем с фишкой – 4D0 971 636B
3.Провода(2шт) -000 979 009.
4.Провода(1шт)-000979150.

P.S.ДЛя машин с системой ESP провод в блок ABS подключается:
Для ЕСП с АКПП это 27 пин
Для ЕСП с МКПП это 41 пин.



Последний раз редактировалось Enigma; 24.01.2011 в 23:05.

Источник: www.octavia-club.ru

Кнопки на роутере

Современные маршрутизаторы могут быть оснащены кнопками, которые выполняют различные функции и упрощают работу с устройством. Перечень их невелик, но не все пользователи знают об их назначении. В этой статье мы расскажем, какие бывают кнопки на роутерах и для чего они нужны.

Какие есть кнопки

Обычно они располагают на задней панеле. Но есть и такие, к которым нужен постоянный доступ. Они могут быть вынесены на переднюю панель устройства.

Рассмотрим какие есть кнопки на Wi-Fi роутерах и их значение.

Питание/Power

Предназначена для включения/выключения питания. Встречается не на всех моделях роутеров. Обычно расположена на задней панели рядом с гнездом адаптера питания. Позволяет выключить устройство, не отсоединяя адаптер от розетки. Это удобно, особенно если нужно перезагрузить устройство. Если её на вашем роутере нет, то для перезагрузки потребуется вынуть адаптер из розетки, а затем снова подключить его. Не очень удобно, если розетка расположена в труднодоступном месте, за шкафом или под столом. Иногда ей пользуются для выключения роутера на ночь.

Включения и отключения Wi-Fi

Некоторые маршрутизаторы снабжены кнопкой, одним нажатием которой можно выключить или включить трансляцию беспроводной сети. Точно так же, как и в случае с кнопкой Power, она есть не на всех моделях роутеров. Обозначается надписью WLAN или значком подключения к беспроводной сети. Располагается она обычно на лицевой части устройства, сверху или сбоку. Если её нет, для отключения и включения Wi-Fi потребуется войти в веб-интерфейс устройства и сделать это оттуда. Наличие аппаратной кнопки упрощает эту процедуру.

На роутерах фирмы ZyXEL кнопка Wi-Fi расположена на передней панели. При кратковременном её нажатии она действует как кнопка WPS, которую мы рассмотрим ниже. Если же её удерживать нажатой дольше трёх секунд, она включит или отключит Wi-Fi. О текущем состоянии видно по индикатору WLAN.

WPS (QSS)

Такая кнопка есть на большинстве современных роутеров.

На роутерах TP-Link она обозначается как QSS. Расположена она сверху или сбоку, иногда на задней панели и часто обозначается двумя стрелочками. За аббревиатурой WPS прячется Wi-Fi Protected Setup, технология упрощённого подключения к сети Wi-Fi. Она позволяет подключиться к беспроводной сети без ввода пароля.

Достаточно нажать кнопку на роутере и активировать WPS-подключение на смартфоне или ноутбуке. Подключение будет установлено автоматически. Как использовать WPS описано в специальной статье на нашем сайте.

RESET (сброс настроек)

Она присутствует на всех маршрутизаторах. Предназначена для возврата устройства к заводским настройкам. Может понадобиться в случае если вы что-то поменяли в параметрах и роутер начал работать неправильно. А также если утерян пароль и вы не можете войти в веб-интерфейс. Рекомендуется также сбросить настройки устройства если ранее оно уже настраивалось, а теперь вы его планируете подключить к другому провайдеру.

Кнопка RESET располагается на задней панели и чаще всего утоплена в корпусе. Чтобы нажать на неё понадобится тонкий твёрдый предмет. Например, канцелярская скрепка. Для сброса настроек нужно нажать и удерживать более 10 секунд. На некоторых роутерах, как уже было отмечено, кнопка RESET совмещена с WPS. В этом случае она выглядит как обычная кнопка.

Кнопка FN

Самая универсальная кнопка, какая только встречается на домашних роутерах. Правда, встречается она редко. Оснащены ею роутеры фирмы ZyXEL, но не все. По умолчанию используется для безопасного отключения USB-устройств. Но на самом деле кнопка FN многофункциональная.

Аббревиатура FN – это сокращение английского слова «Function», то есть «Функция».

Кнопке FN на Wi-Fi роутере можно назначить различные функции, например для управления:

  • Wi-Fi сетями.
  • DLNA-сервером.
  • Встроенным Торрент-клиентом.

Функции можно выбрать из списка в меню настройки. А настраивается кнопка FN через веб-интерфейс.

Вот таков перечень кнопок, которые встречаются на домашних Wi-Fi роутерах.

Безопасное отключение USB

Размещаются рядом с USB портами. Описанная выше FN отвечает по умолчанию за эту же функцию.

Выше на фотографии изображён роутер Zyxel Keenetic Giga. На его боковой панеле расположены два USB порта. Для безопасного извлечения рядом с каждым из портов есть соответствующие им кнопки A и B.

Источник: naseti.com

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP Подключение 12В на внешнюю или активную антенну MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE Контакт приглушения динамика при приеме звонка. GALA, GAL Вход для датчика скорости KL.15 FEEDING Постоянноенапряжение NAV AUDIO IN +/- Вход навигатора AUX GND Выход земли на AUX CENTER SPEAKER Центральный спикер LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER Левый спикер RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER Правый спикер AUX GND, L+, R+ AUX CAN L, CAN R Шина CAN M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA. M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Источник: 1avtozvuk.ru

Toyota Fortuner. Салон: golosoff — LiveJournal

Toyota Fortuner (произносится как Форчунер с ударением на первый слог) вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport. А вот внутривидовой конкуренции столь же явно не будет — Fortuner и Land Cruiser Prado разные.

Посмотрим чуть подробнее на Fortuner, а заодно бегло сравним его с Prado и Pajero Sport, с которыми он вроде как конкурирует.

Фото с сайта toyota.ru

Поскольку логично сравнивать машины за одни деньги, в рассмотрении участвуют топовые комплектации Pajero Sport (Ultimate) и Fortuner (Престиж), а Prado получился базовым для дизельной версии (Комфорт). По той же причине все трое дизельные.

Toyota Fortuner относится к классу БЧД (Большой Чёрный Джип) c классической конструкцией: рама, мост, жёстко подключаемый передок. То есть в дорожном режиме машина заднеприводная, в отличие от Prado и Pajero Sport. Товарищи, вы куда? Уверяю вас, на заднем приводе тоже можно ездить. Особенно с системой курсовой устойчивости. Не? Ну ладно, всего доброго.

В то же время модель претендует на роль универсальной единственной машины. Лезем в салон.

Первый ряд

В целом удобно. Регулировки сиденья достаточные, само сиденье отторжения не вызвало, управление электроприводом обычное для Тойоты. Регулировки руля вызвали удивление, мне почти не хватило продольной — выдвинул до упора на себя. Кому-то может не хватить без почти.

Место водителя показалось чуть уже, чем в Prado, но явно намного просторней, чем в Pajero Sport, в котором к тому же правая нога упирается в непонятно зачем нужную перекладину на консоли тоннеля.

Руль. Что тут сказать, руль как руль. С “деревянной” вставкой сверху, которая, впрочем, не раздражает. Из обсуждамой троицы самый неудбный, пожалуй, но отличия незначительны. Серая вставка по традиции Тойоты должна обтереться — это крашеный пластик. Представитель ООО “Тойота Мотор” клялся, что производитель проделал работу над ошибками и теперь такого не будет. Посмотрим.

Консоль. Подстаканники впереди, что меня радует — ненавижу, когда они где-то под локтем. С мелкими нычками не очень хорошо.

Зато есть дополнительный бардачок над основным. Отлично!

Климат-контроль простой, однозонный. В Pajero Sport двухзонный, а в Prado аж трёхзонный. Считать ли однозонность недостатком, вопрос сугубо индивидуальный. Претензий к работе климата у меня не возникло. Салон прогревается равномерно, ничего не мёрзнет, ничему не жарко. Для пассажиров второго ряда есть потолочные воздуховоды. И в Prado есть. В Pajero Sport нет. Ниже блок управления полным приводом, рядом с которым почему-то кнопки обогрева руля и сидений.

Вы спросите, где же управление межколёсной блокировкой. Да вот же оно, между селектором АКПП и подлокотником. Тут же рядом отключение электронных помогаек и кнопка SET датчиков давления в шинах. Кстати, последняя в Prado спрятана так хорошо, что большинство владельцев не в курсе факта её существования.

Вы спросите, где кнопка обогрева лобового стекла. А нет её. Обогрев лобовика включается вместе с обогревом заднего стекла и зеркал кнопкой на блоке климата.

В невидимой зоне слева от руля кнопки включения догревателя двигателя (в Pajero Sport его нет), отключения парктроников и управления задней дверью. Догреватель представляет собой обычный котёл, который без проблем занедорого допиливается до предпускового. Даже если ничего не допиливать, в плохо прогревающемся дизеле догреватель нужен. В обеих Тойотах он есть, в Pajero Sport придётся ставить своими силами за свои деньги, довольно приличные. Чуть ниже открывашки лючка бака и капота.

Кстати, тяжёлый капот без газовых упоров. Чтобы его открыть, надо быть высоким. Девушка ростом 160 см может попасть в неудобное положение — она попросту не сможет поднять капот достаточно высоко, чтобы поставить под него упор. Табуретка к машине не прилагается. Та же проблема в Pajero Sport. В Prado капот на газовых упорах.

Под капотом ничего необычного. Две АКБ, как и в конкурентах.

Общее впечатление. Да всё нормально. Без лишних наоворотов, сделано аккуратно, вполне добротно.

Второй ряд

Чтобы туда попасть, хочется за что-нибудь ухватиться рукой. А вот фиг, не за что — ручки на стойке нет. Спереди есть, а сзади нет. У меня с этими ручками непонятная ситуация. Когда езжу на машине с ручками, не пользуюсь ими, когда на машине без ручек, раздражает их отсутствие. В любом случае имейте в виду, что пожилому человеку вскарабкаться на второй ряд без посторонней помощи может быть сложно.

Зато в двери есть приличный карман с подбутыльником, в котором всё будет греметь, потому что карман пластиковый. Зато сама дверь вся такая кожаная и блестящая.

Из радостей жизни на втором ряду подлокотник с подстаканниками. Места достаточно, сам за собой™ (187 см) сел без проблем. У конкурентов похоже, только в Pajero Sport втроём будет тесно.

Третий ряд

В Fortuner он есть. В Prado тоже бывает в комплектации Люкс за без малого четыре миллиона, в Pajero Sport не бывает совсем. Может быть серьёзным аргументом для тех, кому семиместность важна.

Чтобы туда забраться, надо сложить сиденье второго ряда. Роняем спинку на подушку и поднимаем бутерброд. Поднимается он почему-то не до вертикального положения. Может быть, из-за того, что я не догадался сдвинуть сиденье назад, проверю. Да, в Fortuner есть продольная регулировка сидений второго ряда. В Prado тоже есть. В Pajero Sport нет, хотя была до 2013 года.

Лезть на третий ряд то ещё удовольствие. За что держаться, непонятно, см выше про ручки. Зато на самом сиденье я вполне пометился. С оговорками — спинку пришлось слегка откинуть, чтобы не упираться в потолок, бёдра повисли в воздухе, но тем не менее, на короткие расстояния туда можно запихать даже двоих взрослых людей при условии, что и спереди сидят не менее взрослые и высокие люди. Детям до полутора метров в длину будет вообще отлично.

Багажник

Он есть. С тремя рядами сидений. Маленький, но есть. Если убрать третий ряд, будет большой багажник. Но без шторки. Тонировки тоже нет. Лучше сделать, чтобы не привлекать внимания к шмурдяку. Тем, кому не нужен третий ряд, но нужен багажник, лучше немного подождать — в начале 2018 года обещают комплектации попроще. Наверняка будут пятиместные.

В Pajero Sport багажник больше. Он огромен.

Зато в Fortuner задняя дверь с электроприводом. Честно сказать, не уверен, что это убийственная фича, но прикольно.

Дырочку в середине бампера видите? Это полезная дырочка. Туда вставляется штатный инструмент, путём вращения которого из подбрюшья опускается запаска. Опустить и поднять может даже та самая девушка, которой не хватает роста, чтобы поднять капот. Незамерзайки она долить не сможет, зато сможет поменять колесо.

В Prado сделано похоже. В Pajero Sport суть та же, но крутилка расположена в середине пола багажника. То есть, если вам понадобилась запаска, когда багажник завален под потолок… Ну вы поняли.

Сетка в решётке радиатора маст хэв. Как и в Прадо, щели такие, что приличных размеров камень пролетит без проблем.

В следующей части покатаемся.

Часть 2. Поехали

Cancel res кнопка на руле — АвтоТоп

Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.

Положения переключателя круиз-контроля:
«ACCEL» — увеличение скорости движения,
«RESUME» — возврат к раннее установленной скорости движения,
«SET» — установка скорости и включение режима поддержания скорости,
«COAST» — уменьшение скорости движения,
«CANCEL» — отключение режима поддержания скорости.

Режим «SET»
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).

Режим «COAST»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «SET/COAST», то скорость будет уменьшаться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «SET/COAST» уменьшает скорость на 1,5 км/ч.

Режим «RESUME»
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение «RESUME» установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).

Режим «ACCEL»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.

Режим «CANCEL»
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение «CANCEL». Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
— нажатие педали тормоза,
— переключение селектора АКПП в положение кроме «D»,
— нажатие главного выключателя (OFF).

Доброго времени суток уважаемые электронщики.
Хочу разобраться с вашей помощью в принципе работы кнопок на руле Хонды Цивик 4D и 5D. Имеются ввиду не аудио кнопки которые слева идут
а кнопки справа.

На фото видно что (слева направо) сначала идет кнопка Cruise — она с фиксацией и вопросов не возникает по ее работе. Дальше идут кнопки RES и SET (вверх нажатие и вниз нажатие соответственно) — кнопки без фиксации, перемыкаются дорожки. Последняя кнопка Cancel — кнопка без фиксации.

К этим кнопкам подходит три провода. Один провод масса — подходит ко всем кнопкам (по фото 2 это нижняя дорожка и верхняя). При нажатии RES (верх) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по одному из двух оставшихся проводов. При нажатии SET (низ) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по второму из двух оставшихся проводов. При нажатии Cancel третья кнопка замыкается с массой и с обоими проводами первых двух кнопок.
Вопрос возник т.к. ставлю руль не на Цивик и функции этих кнопок по прямому назначению работать не будут. Чем управляют эти кнопки, каким процессором или на что еще можно подцепить такого рода кнопки?

Кнопку Cruise решил подключить к будущему подогреву руля.

Вопрос-ответ Общее Dodge №11905

Вопрос: Здравствуйте!Помогите разобраться с клавишами на руле додж интрепид 2004 года выпуска.Для чего они предназначены?Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Кнопки на руле нужны для включения/выключения и управления круиз-контролем, т.е. системой, поддерживающей установленную скорость без воздействия на педали. Здравствуйте, Сергей. На руле есть кнопки ON/OFF, SET, RESUME/ACCEL, CANCEL и DECEL(СOAST). 1. ON/OFF — включение/выкл. системы отображается на инструментальной панели. 2. Разгоняете автомобиль выше 48 км/ч( максимум 160 км/ч)до жалаемого значения и нажимаете кнопку SET — установка, и снимаете ногу с педаль газа. Скорость должна поддерживаться автоматически. 3. Кнопка CANCEL — отмена режима. Отмена так же происходит после нажатия на педаль тормоза. В памяти сохраняется заданная скорость. 4. Кнопка RESUME/ACCEL — восстановление/ускорение. Удерживая в нажатом положении можно ускориться до заданного значения. Можно увиличивать скорость ступенчато на 3 км/ч от одного нажатия. 4 Кнопка DECEL(СOAST)-замедление. Удерживая кнопку в нажатом положении можно уменьшить скорость до требуемого значения или ступенчато, по аналогии ускорения, но на 2 км/ч.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Функция памяти сиденья водителя Volkswagen Teramont

Сесть в автомобиль Teramont Volkswagen и отрегулировать сиденье и наружные зеркала нажатием одной кнопки — такое удобство стало реальностью благодаря функции памяти сиденья водителя. «Умное» сиденье водителя может автоматически сохранять в памяти до трёх различных профилей настроек.

  • Функция памяти сиденья водителя в Volkswagen Teramont — одна из опций обеспечения комфорта, предусмотренных для сиденья водителя с электроприводом.
  • Исполнительный механизм с кнопкой «SET» («УСТАНОВКА») и тремя кнопками памяти размещён в накладке сиденья водителя для простоты использования.
  • Настройки положения сиденья и регулировки наружных зеркал заднего вида можно сохранить в несколько простых шагов:
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

    • Водитель производит первоначальную регулировку наружных зеркал и сиденья (продольное положение, наклон спинки, высота, поясничный подпор в четырёх направлениях).
    • Водитель нажимает и держит кнопку «SET» в течение трёх секунд, тем самым активируя функцию памяти.
    • После этого в течение не более десяти секунд водитель должен успеть нажать одну из трёх кнопок памяти, чтобы сохранить профиль настроек сиденья и наружных зеркал заднего вида.
    • Сохранение подтверждается звуковым сигналом.
    • Функция памяти сиденья водителя позволяет сохранить до трёх профилей настроек.
  • Когда водитель садится в автомобиль, он выбирает свой профиль с помощью кнопок памяти.
  • Электропривод перемещает сиденье в нужное положение.
  • Наружные зеркала заднего вида настраиваются самостоятельно.
  • Функция памяти сиденья водителя входит в оснащение Teramont, начиная с комплектации Highline.

Преимущества

  • Моментальная настройка сиденья и наружных зеркал Volkswagen Teramont нажатием одной кнопки (особенно удобно для семей с несколькими водителями).
  • Повышенная безопасность в условиях нехватки времени в повседневной жизни.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Система контроля давления в шинах «SET!» — 2 — Доп.оборудование

и вроде бы всё таки нужна кнопка
судя по её упоминанию в следующем месте
==============================================
Tire Pressure Monitoring System Reset

Prerequisites:
Ignition ON

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

The Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should blink.
Now check the Tire Pressure and correct it if necessary.
Press and Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E492) AND the ASR/ESP Button (E256) for 2 Seconds.
A short Tone should sound after pressing/holding these buttons for 2 Seconds and the blinking should change to a permanent lit Tire Pressure Monitoring Lamp (K220).
The Reset is now done and as soon as you let the buttons go the Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should go OFF.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

Повторная установка Системы мониторинга Давления в шине

Предпосылки:
Зажигание НА

[Избранный]
[03 — Электроника Тормоза]
[Основные Установки — 04]
Группа 042
[Пойдите!]
Активизируйте Основную Установку.
[ON/OFF/Next]
[Сделанный, Возвратитесь]
[Близкий Регулятор, Возвратитесь — 06]

Контрольная Лампа Давления в шине (K220) должна мигнуть.
Теперь проверьте Давление в шине и исправьте его в случае необходимости.
Нажмите и Держите Контрольную Кнопку (E492) Давления в шине И Кнопку (E256) ASR/ESP в течение 2 Секунд.
Короткий Тон должен звучать после нажима/холдинга эти кнопки в течение 2 Секунд и мигания должны измениться на постоянную освещенную Контрольную Лампу Давления в шине (K220).
Повторная установка теперь сделана и как только Вы позволяете кнопкам идти, Контрольная Лампа Давления в шине (K220) должна уйти.

Вот переключатель: замена кнопок

Десятилетиями автопроизводители искали способы максимально сократить свои расходы, не делая это очевидным для потенциальных покупателей. Они экспериментировали с размещением приборной панели в центре автомобиля, переносом физических элементов управления на сенсорные экраны и преобразованием всех возможных ручек в кнопки. Единственная проблема в том, что ни одно из этих решений не подходит водителю. Кнопки вверх-вниз, в частности, заставляют водителя визуально искать кнопку, а затем нажимать и удерживать вверх или вниз — не идеально в движущейся машине.

Мы видели, как реостаты, регуляторы температуры, вентиляторы и т. д. заменены кнопками вверх и вниз. Кнопки эти медленные, неуклюжие, часто их сложно «прощупать», не отрывая взгляда от дороги. Хуже всего были регуляторы громкости — да, пробовали. Кнопки вверх/вниз климат-контроля выше не такие безумные, но они не идеальны ни по функциям, ни по внешнему виду. А теперь посмотрите на те, что ниже…

Три рычажка можно поднять или опустить, и в движущейся машине в любом направлении легче, чем удерживать кнопку.Установка хорошо выглядит, проста в эксплуатации. По общему признанию, замена вентиляционной ручки или ряда кнопок на вверх / вниз по-прежнему безумие, но, по крайней мере, вы можете легко установить температуру и скорость вращения вентилятора, в то время как автопроизводитель — в данном случае Toyota — избавляется от ручки.

Клавиша может заменить две кнопки на одну — с лучшим тактильным ощущением; более приятный вид; и немного больше скорости, потому что вы можете искать его пальцами, а не глазами, даже если вы в перчатках. Поднять или нажать выступающую качельку легче, чем кнопку, которая нажимается, и вы даже можете использовать кулисные переключатели на рулевом колесе — как это делает Hyundai Elantra.

Главный вопрос заключается не в том, стоит ли нам заменить наше множество кнопок на рулевом колесе этими красивыми рычагами вверх/вниз? но «как они называются?» Это кулисные переключатели или тумблеры? Давайте послушаем, что вы думаете!

Знакомство с элементами управления на рулевом колесе

По мере того, как электроника в легковых автомобилях становилась меньше, дешевле и становилась все более популярной, усовершенствования в области кнопок на рулевом колесе также повысили безопасность вождения.

Во-первых, снижение стоимости необходимой электроники сделало органы управления на рулевом колесе более распространенными.Это само по себе повышает безопасность автомобиля во всех отношениях — для всех участников дорожного движения. Если больше водителей смогут уделять больше внимания вождению и меньше тому, чтобы тянуться к радио или возиться с телефоном, у них будет больше шансов отреагировать на доли секунды, которые в противном случае могли бы привести к аварии.

Круиз-контроль уже некоторое время доступен как кнопка на рулевом колесе, но достижения в самой системе круиз-контроля сделали его высокотехнологичным элементом автомобильной безопасности.В некоторых автомобилях, когда установлен круиз-контроль (разумеется, с помощью кнопки на рулевом колесе), датчики на переднем бампере регулируют скорость автомобиля, чтобы обеспечить запас времени и/или расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, находящимся в пути. перед вами на шоссе. Его обычно называют адаптивным круиз-контролем, и хотя не каждый новый автомобиль оснащен этой расширенной функцией (во всяком случае, пока), большинство функций круиз-контроля на рулевом колесе включают кнопки вверх и вниз для ручной регулировки скорости вашего автомобиля.

Новый Ford Fusion Hybrid является примером очень продвинутого набора органов управления на рулевом колесе, которые взаимодействуют с бортовым компьютером SmartGauge. Приборная панель перед водителем состоит из двух ЖК-дисплеев с традиционным спидометром в центре. В зависимости от количества и типа информации, которую хочет видеть водитель, он или она может использовать специальные элементы управления на рулевом колесе, чтобы определить энергопотребление, время работы от батареи, экономию топлива и многое другое. Это в дополнение к системе SYNC с голосовым управлением Microsoft, доступ к которой также можно получить с рулевого колеса.Так что становится все легче и легче следовать совету Джима Моррисона: «Не своди глаз с дороги, руки на руле».

Если вам нужна дополнительная информация об управлении на рулевом колесе и гибридных автомобилях, перейдите по ссылкам ниже.

Что делает эта кнопка? | Новости

CARS.COM —  Мощные роскошные и спортивные автомобили редко разочаровывают. BMW M6 2012 модельного года никогда не разочаровывает, когда дело доходит до предоставления множества режимов, которые проявляются в запутанных кнопках.Но на рулевом колесе M6 есть две особенно любопытные кнопки, названные M1 и M2, которые, по-видимому, выполняют некоторые важные функции автомобиля, потому что автопроизводители обычно не размещают бесполезные кнопки на рулевом колесе автомобиля — ну, обычно.

Связанный: Увидеть больше любопытных кнопок

Кто-то из BMW, возможно, был фанатом доктора Сьюза, когда придумал названия кнопок. Они напоминают мне Вещь 1 и Вещь 2 из «Кота в шляпе». Как и книжные персонажи, эти кнопки полезны.В этом случае они помогают водителям управлять этим роскошным автомобилем мощностью 560 лошадиных сил. Без них безумная регулировка динамических систем BMW просто ошеломляет.

Называемые M Drive, кнопки M Drive 1 и M Drive 2 сохраняют различные настройки подвески, двигателя, рулевого управления и системы контроля устойчивости в двух конкретных конфигурациях, которые можно выбрать одним нажатием кнопки для мгновенного изменения характеристик вождения. Каждая система на M6 имеет до трех режимов жесткости подвески, усилия на рулевом колесе, чувствительности дроссельной заслонки и ослабления контроля устойчивости, все из которых имеют отдельные кнопки для каждой функции.

Кнопки M Drive на рулевом колесе упрощают работу, сохраняя любимые комбинации в меню M1 и M2. Например, M1 можно запрограммировать на все режимы в их наименее агрессивном комфорте и эффективные режимы для неторопливого круиза. Когда придет время ехать, M2 можно запрограммировать на самые агрессивные настройки Sport Plus для подвески, двигателя и систем рулевого управления BMW, а также на более слабый режим стабилизации — M Dynamic Mode — чтобы выжать максимум из M6.Или, может быть, вы человек, который хочет все крайности на М1 и все крайности, но более мягкую подвеску на М2. Попали на ухабистую дорогу? Бам, нажми М2.

При такой же настройке, как и я, вождение M6 в режимах M1 и M2 создает разницу в динамике автомобиля днем ​​и ночью. Две кнопки оказались чрезвычайно полезными и удобными благодаря своему расположению на рулевом колесе, вместо того, чтобы возиться с консолью BMW в поисках спортивной кнопки и кнопки стабилизации. Я гарантирую, что использовал кнопки M Drive на рулевом колесе чаще, чем органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что делает кнопка А в машине?

Где находится кнопка «А»?

Кнопку A можно найти во многих современных автомобилях, обычно среди кнопок на центральной консоли.

Что делает кнопка «А»?

Нажатие кнопки A отключит функцию автоматического старт-стоп для этого привода.

Что такое автоматический старт-стоп?

Автоматический старт-стоп — это система, которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит. Например, при остановке на красный свет или при остановке в пробке.

Конструкция системы разработана для повышения экономии топлива и снижения выбросов.

Как это работает?

Автомобиль должен быть полностью остановлен, на передней передаче и с нажатой педалью тормоза.

Согласно Mopar, может быть уменьшен расход воздуха для кондиционера или обогревателя. Это связано с тем, что мощность потребляется от аккумулятора (не путать с гибридным аккумулятором), а не от двигателя, когда он выключен. Это должно вернуться к норме, когда двигатель снова запустится.

В джипах на приборной панели отображается зеленый значок, сообщающий, что двигатель остановился. Также появится сообщение о том, что система готова и активна. После сброса давления на педаль тормоза двигатель снова запустится.

Существуют ли условия, при которых старт-стоп не активируется?

Да. Прежде чем система активируется, должны быть соблюдены определенные условия безопасности. Если вы остановились, а двигатель автомобиля не выключается, используйте кнопки со стрелками на левой стороне рулевого колеса, чтобы перейти к настройкам старт-стоп на дисплее приборной панели.

Там вам сообщат, какое условие не было выполнено. Например, повернут руль или не пристегнут ремень безопасности водителя. Другие условия могут включать;

  • Дверь водителя не закрыта
  • Вентилятор в режиме полного оттаивания
  • Вентилятор включен на МАКС. кондиционер
  • Температура в салоне не достигнута
  • Переключатель передач в обратном направлении слишком холодно
  • Автомобиль в 4 LOW
  • Меньше 5 миль в час, достигнутых с момента последней активации Start-Stop
  • Адаптивный круиз-контроль включен фото, чтобы отключить эту функцию.Нажатие кнопки A означает, что двигатель не выключится, когда автомобиль остановится.

    Когда на кнопке загорается индикатор, это означает, что система ВЫКЛЮЧЕНА. Обратите внимание, что он отключает его только до тех пор, пока вы вручную не выключите двигатель. Как только вы перезапустите автомобиль, он снова станет активным. Невозможно навсегда отключить эту функцию, как рекомендует Jeep.

    Теперь вы знаете, что делает кнопка A!

     

    5 Сигнальные лампы на приборной панели — что они означают?

    Концепт-кар BMW iX Flow может менять цвет «нажатием кнопки»

    Автомобильный бренд BMW представил на выставке Consumer Electronics Show обновленную версию своего электрического внедорожника iX, который может менять цвет с черного на белый, настроение водителя и экономить электроэнергию.

    Концепт-кар, получивший название iX Flow, обернут в своего рода «цифровую бумагу», которая также используется для формирования экрана устройства для чтения электронных книг Kindle.

    Он может менять цвет одним плавным движением при подаче электрического импульса, что позволяет водителю подобрать свой автомобиль к своему личному стилю или погоде.

    Концепт BMW iX Flow был представлен на выставке CES

    . «Подобно моде или статусной рекламе в социальных сетях, автомобиль становится выражением различных настроений и обстоятельств повседневной жизни», — сказала Стелла Кларк, возглавлявшая проект iX Flow. на БМВ.

    Отражающий белый цвет автомобиля в солнечные дни и поглощающий тепло черный цвет в холодные дни также могут помочь снизить потребление энергии электромобилем, тем самым увеличив его запас хода.

    Внешний вид автомобиля может менять цвет с белого на черный

    iX Flow был представлен на CES в рамках цифровой программы, транслируемой в прямом эфире из Германии, и, по словам BMW, это «первый автомобиль в мире, чей цвет кузова можно изменить в нажатием кнопки».

    Цифровая бумага, используемая для упаковки автомобиля, была первоначально разработана студентами Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и функционирует с помощью традиционных чернильных пигментов, используемых в полиграфической промышленности.

    Цвет может быть изменен на черный в холодные дни для поглощения тепла.

    Каждый лист содержит миллионы микрокапсул шириной примерно с человеческий волос, наполненных отрицательно заряженными белыми пигментами и положительно заряженными черными пигментами.

    При стимуляции этих капсул электричеством чернила выбранного цвета перемещаются на поверхность капсулы, становясь видимыми снаружи.

    В отличие от традиционных экранов, цифровая бумага не излучает свет и использует энергию только для изменения цвета, а не для его поддержания.

    BMW не откажется от двигателя внутреннего сгорания, пока «бедные страны не сделают свою работу» в инфраструктуре электромобилей

    Чтобы придать пластиковому листу контуры автомобиля, BMW разработала треугольную сетку с использованием генеративного алгоритма, которая была затем разрезана на точные сегменты.

    После прикрепления к слою схемы весь кузов был согрет и запечатан, чтобы создать бесшовную поверхность.

    Цифровая бумага вырезается лазером в треугольную сетку и обертывается вокруг автомобиля

    . Хотя BMW еще не объявила о планах интегрировать эту технологию в свой реальный автопарк, в настоящее время автопроизводитель работает над адаптацией ее для различных частей автомобиля, включая интерьер. .

    Будущие приложения могут включать меняющую цвет приборную панель, которая не перегревается, и мигающую внешнюю поверхность, которая может помочь водителю найти свою машину.

    Автомобилю не нужно электричество, чтобы сохранить свой цвет

    Ряд других автопроизводителей разработали концепции автомобилей, которые могут менять свой оттенок или форму, но пока они существуют только в виде рендеров.

    Концепт Vision Next 100 от MINI имеет меняющую цвет крышу, а кузов Renault Morphoz можно увеличить для дальних поездок или сжать, чтобы поместиться на небольших парковочных местах.

    Выставка Consumer Electronics Show проходит в Лас-Вегасе впервые с начала пандемии до 7 января 2022 года. Актуальный список архитектурных и дизайнерских мероприятий, проходящих по всему миру, см. в Руководстве по мероприятиям Dezeen. Мир.

    Dezeen в WeChat!

    Нажмите здесь, чтобы прочитать китайскую версию этой статьи в официальном аккаунте Dezeen в WeChat, где мы ежедневно публикуем новости и проекты в области архитектуры и дизайна на упрощенном китайском языке.

    Как сбросить индикатор давления в шинах Honda HR-V (2016-2020)

    Как сбросить индикатор давления в шинах Honda HR-V (2016-2020) — Honda HR-V — это внедорожник компакт-класса японского автомобильного концерна Honda. Второе поколение HR-V выпускается с 2015 года и базируется на платформе Honda Jazz. Концепция регулируемого заднего сиденья также была заимствована у Jazz.

    HR-V строят в Мексике. Выбор двигателей состоит из 1,5-литрового двигателя VTEC мощностью 96 кВт (130 л.с.) и 1.6-литровый дизельный двигатель мощностью 88 кВт (120 л.с.). Есть шестиступенчатая коробка передач и вариатор. Полный привод еще не был доступен в Европе.

    Как сбросить индикатор давления в шинах Honda HR-V TPMS (2016-2020)

    Необходимое время: 7 минут.

    Загорается ли сигнальная лампа после замены шины или датчика TPMS на Honda HR-V 2016 2017 2018 2019 2020? Если это так, вам необходимо сбросить систему контроля давления в шинах (TPMS) на вашем автомобиле. В зависимости от модели отделки вашего автомобиля, существует несколько способов сброса TPMS.

    1. Остановите автомобиль

      Выключите двигатель

    2. Отрегулируйте давление в холодных шинах во всех четырех шинах, рекомендованное на табличке с шинами

      Табличка с шинами расположена на панели двери.

    3. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.

      Если на вашем автомобиле есть кнопка зажигания, дважды нажмите кнопку POWER, не касаясь педали тормоза. ▲▼ навигационную кнопку, а затем нажмите кнопку SEL/RESET, чтобы ввести

      Кнопка расположена на рулевом колесе

    4. Выберите TPMS CALIBRATION

      Нажмите кнопку SEL/RESET, чтобы выбрать меню

    5. 9003 Выберите CALIBRATE

      Используйте кнопку навигации ▲▼ для прокрутки и кнопку SEL/RESET, чтобы выбрать Индикатор TPMS мигает дважды после регулировки давления в холодных шинах на всех четырех шинах, рекомендованных на табличке с шинами.Кнопка находится с левой стороны руля.

      Процесс калибровки TPMS завершится через 30 минут езды со скоростью 30–60 миль/ч (48–97 км/ч). Он завершится автоматически.

      Эти инструкции основаны на руководстве пользователя Honda HR-V. Эта процедура должна применяться ко второму поколению Honda HR-V (2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 модельных годов). Надеемся, что статья Как сбросить индикатор давления в шинах Honda HR-V TPMS (2016-2020) поможет решить вашу проблему.Удачи!

      Вскоре вы сможете изменить цвет своего автомобиля одним нажатием кнопки

      5 января компания представила концептуальный автомобиль под названием BMW iX Flow, в котором используется электрофоретическая технология для изменения цвета с черного на белый или сочетания черного и белого в калейдоскопе графики на поверхности кузова. iX Flow основан на электрическом внедорожнике iX, который BMW дебютировал в 2021 году. 

      «Автомобиль одевает вас, он выражает вас не только изнутри, но и снаружи, поэтому мы попытались создать технологию и адаптировать ее к автомобилю, которая позволяет вам это делать», — Кристоф Гроте, старший вице-президент по электронике. в BMW Group, сказал во время интервью за круглым столом во время запуска.Он также отметил, что возможность изменить цвет автомобиля с темного на светлый во время движения в жаркую погоду поможет повысить эффективность и терморегуляцию внутри автомобиля.

      BMW работала с компанией E-Ink над разработкой приложения для автомобилей. Компания E-Ink, основанная в 1997 году, разработала технологию, используемую в устройствах для чтения Kindle и коммерческих дисплеях для таких брендов, как Sony и Amazon.com. Применение электронных чернил BMW работает через обертку, специально предназначенную для покрытия всего кузова внедорожника.Обертывание содержит различные цветовые пигменты, которые при стимуляции различными электрическими сигналами поднимаются на поверхность кожи, вызывая изменение ее оттенка.

      «Проблема заключается не столько в технологии, сколько в том, как применить ее к машине, — сказал Гроте. в трехмерный изогнутый экран».

      Адриан ван Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, назвал технологию изменения цвета в iX Flow, производство которой еще не подтверждено, частью плана группы по разработке «ориентированных на человека» продуктов, стимулирующих все органы чувств.BMW заявила, что к 2025 году потратит 30 миллиардов евро (34 миллиарда долларов) на технологии, ориентированные на будущее.

      «Для нас цифровизация — это общий опыт и эмоции, которые можно с его помощью создать», — сказал ван Хойдонк во время интервью за круглым столом. 

      New Tech видит виртуальные дебюты

      BMW анонсировала E-Ink одновременно с выставкой потребительской электроники в Лас-Вегасе. Компания запланировала полную программу личных мероприятий на ежегодной выставке технологий, но отменила ее в пользу виртуальных трансляций из Мюнхена на фоне роста числа новых случаев коронавируса.Mercedes-Benz также отказался от планов посетить конвенцию, как и Amazon, Meta и Lenovo, среди прочих.

      Если бы BMW посетила CES в этом году, это был бы первый раз, когда 105-летний бренд представил совершенно новую модель на традиционно высокотехнологичном шоу. Вместо этого электрический BMW iX M60 с нулевым уровнем выбросов дебютировал в цифровом формате. Внедорожник представляет собой более мощную версию электрического iX, который BMW дебютировал в 2021 году, с общей мощностью 455 кВт/619 л.с. от двух электродвигателей, максимальным крутящим моментом 811 фунт-футов с функцией Launch Control, электрическим полным приводом. и высокопроизводительный тюнинг шасси.BMW заявляет, что он будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды.

      Наряду с новым спортивным седаном i4, iX и его варианты отражают большие инвестиции BMW Group в электромобили. По состоянию на декабрь 2021 года по всему миру уже поставлено более 1 миллиона таких устройств.

      «Ключевой движущей силой нашего успеха является стремление к электрической мобильности, — сказал Питер Нота, член совета директоров BMW AG, во время запуска. -миллион миль [поставленных электромобилей] в следующие два года.»

      Захватывающие впечатления для автолюбителей

      E-Ink была одной из нескольких новых технологий, разработанных BMW для погружения пользователя в персонализированную цифровую среду внутри и снаружи своих автомобилей. Так называемые «Мои режимы», которые должны быть запущены во второй половине 2022 года, включают в себя режим, отображающий цифровые изображения в салоне автомобиля, и режим театра, улучшающий развлечения в задней части салона. Режимы, называемые «Выразительный» и «Расслабляющий», характеризуются с помощью настраиваемых звуков и цифровых шаблонов, разбросанных по всему автомобилю.Эффект похож на технологии комфорта, такие как режимы «Энергия» и «Тепло», которые Mercedes-Benz предоставил во многих своих роскошных автомобилях; Руководители BMW говорят, что у них все по-другому, и их нужно испытать, чтобы оценить.

      «BMW My Modes уникальны для этого автомобиля, — сказал во время круглого стола Стефан Дюрак, старший вице-президент BMW Group Connected Co. и технических операций.»

      BMW Group разрабатывает специальные звуковые ландшафты для полностью электрических моделей в своих автомобилях с многократно отмеченным наградами композитором музыки к фильмам Хансом Циммером, который совсем недавно разработал саундтрек для Dune. (Пока не известно, услышите ли вы громкий BRAAAM, когда нажмете на газ.)

      «Звук… дает нам возможность двигаться вперед изящно и элегантно, без шума и отвлекающих факторов, которые бензиновые и дизельные двигатели предоставили нам в прошлом веке», — сказал Циммер во время запуска.«Вместо этого мы парим с помощью невидимых технологий. Электричество невидимо, а все невидимое и с такой силой автоматически становится хорошим шагом в это будущее».

      Нота объяснил решение продвигать такие новинки в своем фирменном простом прямом стиле: «Мы знаем, что цифровой опыт становится все более и более важным для наших клиентов».

      Все идет нормально. В сообщении на LinkedIn от 4 января Нота сообщил, что компания превзошла Mercedes-Benz по глобальным продажам автомобилей премиум-класса в 2021 году.BMW официально сообщит о своих годовых продажах 12 января; за первые три квартала 2021 года автопроизводитель поставил 1,7 миллиона автомобилей, что превышает поставки Mercedes-Benz более чем на 112 000 единиц.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное