Шаровая опора на логан: Автомобильные объявления — Доска объявлений

LOGAN (12-), SANDERO (12-), LADA LARGUS (14-)

Пальцы шаровых опор изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части

Циклическая долговечность + 25%

Пальцы шаровых опор проходят термоулучшение на заданную прочность и обработку ТВЧ для увеличения циклической долговечности

Вкладыши шаровых опор изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из графитонаполненного полиамида

Ресурс изделия + 25%

Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН

Прочность +40%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля

Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 3 года или 60 000 км пробега

В комплекте: шаровая опора в сборе -1 штука, запорное кольцо — 1 штука, в групповой таре 18 комплектов.

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код

Все шаровые опоры ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ:

  1. Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем.
    Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
  2. Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
  3. Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики.
  4. Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты.
  5. Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.
  6. В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка.
  7. Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС, отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину и обладает улучшенными прочностными характеристиками.

Марка Модель Год выпуска
RENAULT LOGAN II 2012-
RENAULT SANDERO II 2012-
RENAULT  CAPTUR  2013-
LADA LARGUS 2014-
LADA  XRAY 2016- 

Место установки
передняя подвеска
Сторона установки левая/правая
Диаметр пальца, мм 18
Установочный размер 1, мм 38,3
Установочный размер 2, мм 40,9

RENAULT 545004529R
RENAULT 545007106R
RENAULT 545011727R
RENAULT 545010294R
RENAULT 8201093259
DACIA  401604002R 

СЭВИ код 7013-4192

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Некоторые водители убеждены, что менять нужно весь рычаг в сборе.

Другие утверждают, что можно просто установить новую шаровую. Кто из них прав?
  • Признаки, что пора заменить шаровую опору
  • Менять шаровую или рычаг в сборе?

Многие владельцы Рено Логан жалуются на стук в передней подвеске при проезде неровностей. Обычно такая проблема появляется после 80-100 км. пробега. Объясняется шум просто – износилась шаровая опора.

Рабочий ресурс шаровой опоры, с учетом российских дорог, составляет примерно 80 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и езде по хорошим дорогам ресурс увеличивается до 140 тыс. км. Но рано или поздно шаровую опору придется заменить.

 

Признаки, что пора заменить шаровую опору

Главный симптом неисправностей шаровой опоры – стук в передней подвеске при проезде неровностей. Но стук может объясняться разными неисправностями, поэтому водители придумали способы конкретизировать поломки.

Чтобы убедиться, что из строя вышла именно шаровая опора, нужно просто присмотреться к «поведению» авто:

  • Появляется глухой стук при проезде неровностей.
  • Руль начинает вращаться тяжелее, появляются скрипы и постукивания.
  • Для удержания авто устойчивым на трассе приходится постоянно подруливать.
  • Шины начинают изнашиваться заметно быстрее.
  • На детали появляются трещины или другие дефекты, видимые при осмотре авто.

В большинстве случаев нескольких признаков достаточно, чтобы убедиться, что шаровая опора вышла из строя. Но чтобы быть уверенным на все 100%, мы рекомендуем еще парочку простых и проверенных способов:

  • Раскачать авто влево-вправо и прислушаться к звукам, которые издает шаровая.
  • На подъемнике: попросить напарника нажать на тормоз и попробовать раскачать колесо. Если есть люфт – нужно менять шаровую.
  • На подъемнике: зажать шаровую опору и попробовать раскачать колесо. Люфт указывает на поломку.

В первую очередь мы рекомендуем прислушиваться к звукам, которые издает подвеска во время движения авто и регулярно проверять состояние деталей. Этого достаточно, чтобы снизить вероятность неожиданных поломок.

Менять шаровую или рычаг в сборе?

Когда шаровая опора выходит из строя, водитель оказывается перед непростым выбором. Менять только опору или рычаг в сборе? Некоторые водители говорят, что можно просто установить новую деталь и забыть о проблеме. Другие утверждают, что критично важно заменить рычаг целиком – так проще и надежнее. Кто из них прав? Все.

Можно заменить только шаровую опору, если рычаг не поврежден или находится в хорошем состоянии. Но если установить новый рычаг – это также решит проблему (а иногда это и необходимо).

Во время замены шаровой наши мастера всегда сначала осматривают рычаг и выносят решение. Мы советуем к нему прислушиваться. Иногда достаточно просто запрессовать новую шаровую и авто продолжит ездить без каких-либо проблем. Но иногда рычаг уже поврежден и не обращать на дефекты внимания просто опасно.

Мы советуем или сразу менять рычаг в сборе, например, если вы ремонтируете авто самостоятельно. Или же довериться мастеру – он оценит состояние деталей и поможет принять правильное решение.

В нашем сервисе Логан-Шоп СПБ вы можете как заменить только шаровую опору, так и установить новый рычаг в сборе. Работа займет 60 или 30 минут соответственно. Все нужное для замены вы можете приобрести в нашем магазине.


Автор: Логан-Шоп СПб
  • Рекомендуем прочитать (8)
  • Сопутствующие работы (2)

    • Загорается индикатор АБС на Рено Логан на скорости от 80 км/ч? Все дело в подшипнике передней ступицы


    • Как защитить кромку крыши Рено Логан от сколов?


    • В большинстве случаев аккумулятор на авто теряет заряд постепенно. Внимательный водитель может заранее подготовиться к замене АКБ, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.


    • 4 лучших автора прошивок для Лада и Рено, с которыми мы сотрудничаем.


    • В салоне Логана нет циркуляции воздуха? Стекла запотевают, а запахи не выветриваются? Расскажем, как доработать вентиляцию салона Рено Логан


    • Заливка бочкового масла – неочевидный способ сэкономить на обслуживании Рено


    • Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать?


    • 3 причины, почему может не работать ручник на Рено Логан, Сандеро или Дастер

  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Вторник, 04 мая 2021

Просмотров: 2836

Обсудить или задать вопрос

нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero,оптовый нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero -smkcarparts.

com
наименование товара

Нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero

OEM код 1

К9К 612 Д4Ф 732 х5Б 400 К9К 830 К7М 812 Д4Ф 734 К9К 838 ДАКИЯ, 545004529R 545011727R 4U DCB13367 DCG13865 DCG13864 ABS, 211548 220575 271451 211547 ASAM 32699 32698 ASHIKA 7200009R, 7300007 7200009L AYD 921 2731 9713089 9713088 BIRTH BR1859, BR1860 BORG & BECK BCA7167 BCA7166 FAI AUTOPARTS SS8924 FENOX, BJ10139 CA11475 CA11375 FIRST LINE FCA7167 FCA7166 FORMPART, 4509007 45 09006 Г.У.Д. GSP401183 GSP501472 GSP501471 JAPANPARTS, BJ007 BS009R BS009L JAPKO 72009R 73007 72009L KAGER 871860, 880644 871859 KAWE 850025575 850025576 KLAXCAR ФРАНЦИЯ 47270Z, 47269Z КЛОККЕРХОЛЬМ 1302362 LYNXAUTO C1341LR C5496R C5496L MDR, MBJ8007 MSA8009R MSA8009L METZGER 52078408 58093102 58093001, MEYLE 16160100004 16160500066 16160500067 MONROE L25575 L25576 , MOOG RESB13600 REWP13608 REWP13607 MOTAQUIP LVSA1683 NK 5013958, 5043944 5013957 OCAP 0408099 0788099 1216087 788099 0798099, 798099 PATRON PS5317R PS5317L PEMEBLA JAPBJ007 КУИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ, QSA2655S QSJ3775S QSA2654S RIW RN6061 RN6062 RTS 9302410, 96024121 96024122 SASIC 7474035 7574013 7474033 SBS 19025013958, 19075043944 19025013957 SIDEM 5486 597 1 805644 5970 STELLOX, 5274037ASX 5274037SX 5703864SX 5200332SX A178352A 5703863ASX, 5703863SX TALOSA 4008678 4008679 TOPRAN 701194 701193 TRISCAN

OEM-код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Dacia LOGAN (LS_) 1,0 Hi-Flex 1,0 л/0999 куб. см 2011,01-2012,10 56 кВт/76 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,2 16 В 1,2 л / 1149куб.см 2006.02 — 55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,2 16V LPG 1,2 л/1149 куб.см 2006,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2004,09-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,4 MPI LPG 1,4 л/1390 куб.см 2006,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,5 dCi 1,5 л/1461 куб.см 2010.05-65 кВт/88 л.с.

Dacia LOGAN EXPRESS (FS_) 1,6 1,6 л / 1598 куб.см 2009.03 — 64 кВт/87 л.с.

Dacia LOGAN EXPRESS (FS_) 1,6 MPI 85 1,6 л/1598 куб.см 2010.05-62 кВт/84 л.с.

Dacia LOGAN MCV (KS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2007,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN MCV (KS_) 1,5 dCi 1,5 л/1461 куб.см 2010.05-55 кВт/75 л.с.

Renault LOGAN I Estate (KS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,04-77 кВт/105 л.с.

Renault LOGAN I Estate (KS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,04-64 кВт/87 л.с.

Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,4 1,4 л/1390 куб. см 2009,02-55 кВт/75 л.с.

Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,12-75 кВт/102 л.с.

Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2010,11-62 кВт/84 л.с.

Срок оплаты
30% TT Pay заранее, оплата баланса против копии B/L, L/C
Срок поставки
60 дней
Торговый срок
FOB, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
ОЕМ и ОДМ


Информация о компании:

Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для автомобилей Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200. Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическая муфта). рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг управления гусеницей, конец стойки, наконечник рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для автомобиля Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Местонахождение компании:


2 часа 10 минут из Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.

Преимущество:


# Мгновенное сообщение: Mob/Whatsapp/Wechat:+8613855273205 
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные случаи: Китайские поставщики, производители деталей подвески и ступичных подшипников.
# Агент в качестве китайского офиса закупок импортера автозапчастей.

Как установить шаровую опору пресса после нескольких замен?

Как установить шаровую опору пресса после нескольких замен? | СИДЕМ

Неисправный шаровой шарнир в рычаге подвески является распространенным источником проблем с управляемостью автомобиля и шумом подвески. Рычаг, установленный в Dacia Logan, имеет нажимной шаровой шарнир. Если этот шаровой шарнир уже заменялся несколько раз, материал рычага управления будет растягиваться после многократного нажатия на шаровой шарнир. В результате вы не сможете безопасно установить и зафиксировать шаровую опору.

Когда это так, и рычаг слишком сильно растянулся из-за многократных замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости. Например, заменить только шаровую опору и приварить ее, конечно, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали. Некоторые отдельные шаровые шарниры доступны на вторичном рынке, однако они не обеспечивают полной надежности установки. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать.

Компания Sidem разработала уникальное запатентованное решение, позволяющее решить эту проблему. Это шаровой шарнир, гарантирующий максимальную фиксацию. Шаровой шарнир сконструирован таким образом, что эта часть блокируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг.

Чтобы снять старый шаровой шарнир с поперечного рычага, необходимо сначала отделить рычаг от подвески и рамы автомобиля. Для снятия шарового шарнира с рычага управления можно использовать несколько методов, но чаще всего для снятия шарового шарнира рекомендуется съемник.

 

Новый шаровой шарнир запатентованной конструкции имеет снаружи широкий выступ.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное