Шатун кривошип ползун: Кривошип; 2- шатун; 3- ползун; 4- шатун; 5- ползун

Кривошипно-ползунный механизм богданова со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к кривошипно-ползунным механизмам. Кривошипно-ползунный механизм со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно, содержит основание, ползун, кривошип и шесть шатунов. Кривошип снабжен промежуточным шарниром, с которым шарнирно связан одним концом пятый шатун, который другим концом шарнирно связан с ползуном. Пятый шатун снабжен консолью, жестко связанной с ним, а с консолью связан шарнирно одним концом шестой шатун. Шестой шатун своим другим концом связан с дополнительно установленным на первом шатуне промежуточным шарниром. Консоль пятого шатуна, шестой шатун, участок первого шатуна от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с кривошипом и участок кривошипа от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с первым шатуном образуют параллелограмм. Достигается компактность механизма. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к преобразователям равномерного вращения ведущего звена в прямолинейное поступательное движение шатуна, и найдет применение в различных областях техники и, в частности, в строительных, сельскохозяйственных и других машинах.

Известен направляющий кривошипно-ползунный механизм Артоболевского со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно, включающий основание с прямолинейной направляющей, установленный на основании кривошип, шатун, длина которого равна удвоенной длине кривошипа, шарнирно связанный серединой с кривошипом и являющийся одновременно звеном шарнирного параллелограмма, другое звено которого, связанное шарнирно с концом шатуна, несет в середине ползун, установленный в направляющей, параллельной горизонтальной оси X. При повороте кривошипа звено параллелограмма, параллельное звену, на котором установлен ползун, движется по оси Y прямолинейно-поступательно [Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике. — М.: Наука, т. 2, с. 479, рис. 1482].

Недостатками этого механизма являются громоздкая кинематическая связь кривошипа с прямолинейно-поступательным звеном, направляющая с ползуном установлена вне координатных осей, что увеличивает громоздкость, снижает компактность и ограничивает технические возможности связи с другими механизмами и системами машин и его применения.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому техническому результату является кривошипно-ползунный механизм со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно, содержащий основание с прямолинейной направляющей, установленный в направляющей ползун, установленный на основании кривошип, первый шатун, равный удвоенной длине кривошипа и шарнирно связанный своей серединой с кривошипом, а одним концом — с ползуном, с другим концом шатуна одним концом шарнирно связан второй шатун, с другим концом которого связан одним концом третий шатун, равный длине кривошипа и связанный другим концом шарнирно с одним концом расположенного горизонтально или под углом четвертого шатуна, равным длине второго шатуна и который другим концом связан шарнирно с кривошипом, несет горизонтальную консоль и образует с третьим, вторым и половиной первого шатуна параллелограмм, а на консоли четвертого шатуна установлен скользящий по ней шарнир, с которым связаны два равных по длине звена, другие концы которых связаны с шарнирами, установленными на кривошипе и первом шатуне так, что образуют с ними ромб [патент №2568160 по заявке 2013158195, МПК F16H 21/00, — прототип].

Недостатком механизма является громоздкость механизма по вертикали, что ограничивает технические возможности его применения и компактную связь с другими механизмами и системами машин.

Технический результат предлагаемого изобретения — расширение технических возможностей применения механизма, повышение его компактности, повышение компактности связи механизма с другими механизмами и системами машин.

Заявляемое изобретение направлено на решение технической задачи — расширение технических возможностей применения механизма, повышение его компактности, повышение компактности связи механизма с другими механизмами и системами путем введения дополнительных звеньев, иного выполнения и соединения звеньев и изменения их кинематических связей.

Техническая задача решается тем, что кривошипно-ползунный механизм со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно, содержащий основание с прямолинейной направляющей, установленный в направляющей ползун, установленный на основании кривошип, первый шатун, который шарнирно связан с кривошипом, а с другим концом шатуна одним концом шарнирно связан второй шатун, с другим концом которого шарнирно связан одним концом третий шатун, который равен длине кривошипа и связан другим концом шарнирно с одним концом расположенного горизонтально или под углом четвертого шатуна, равным длине второго шатуна, и который другим концом связан с шарниром, размещенным в шарнирном соединении кривошипа с первым шатуном, и образует с третьим, вторым и первым шатунами параллелограмм; в котором механизм дополнительно снабжен пятым и шестым шатунами, длина первого шатуна равна одной длине кривошипа и одним концом первый шатун шарнирно связан с кривошипом, который дополнительно снабжен промежуточным шарниром, с которым связан одним концом пятый шатун, равный длине участка кривошипа от основания до его промежуточного шарнира, а своим другим концом пятый шатун шарнирно связан с ползуном и снабжен консолью, жестко связанной с ним, с которой шарнирно связан одним концом шестой шатун, который другим концом связан с дополнительно установленным на первом шатуне промежуточным шарниром так, что консоль пятого шатуна, шестой шатун, участок первого шатуна от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с кривошипом и участок кривошипа от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с первым шатуном образуют параллелограмм, кроме этого на шестом шатуне установлен промежуточный шарнир на расстоянии от шарнира связи его с первым шатуном, равным длине участка первого шатуна между шарнирами связи кривошипа и шестого шатуна с первым шатуном, кроме этого механизм дополнительно снабжен вертикальным стержнем, который одним концом связан с промежуточным шарниром, установленным на шестом шатуне, а свободным концом скользит в шарнире четвертого шатуна, размещенным в шарнирном соединении кривошипа с первым шатуном и удерживает четвертый шатун в горизонтальном положении или под углом.

Сущность изобретения заключается в том, что механизм дополнительно снабжен пятым и шестым шатунами, длина первого шатуна равна одной длине кривошипа и одним концом первый шатун шарнирно связан с кривошипом, который дополнительно снабжен промежуточным шарниром, с которым связан одним концом пятый шатун, равный длине участка кривошипа от основания до его промежуточного шарнира, а своим другим концом пятый шатун шарнирно связан с ползуном и снабжен консолью, жестко связанной с ним, с которой шарнирно связан одним концом шестой шатун, который другим концом связан с дополнительно установленным на первом шатуне промежуточным шарниром так, что консоль пятого шатуна, шестой шатун, участок первого шатуна от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с кривошипом и участок кривошипа от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с первым шатуном образуют параллелограмм, что существенно уменьшает габариты механизма по вертикали и повышает его компактность. Кроме этого, дополненные к механизму пятый шатун с консолью и шестой шатун, связанный с первым шатуном, образующие параллелограмм, обеспечивают точное, как и у прототипа, прямолинейно-поступательное движение концевой точки первого шатуна, равного, в отличие от прототипа, одной длине кривошипа, и, соответственно, шарнир, связывающий первый и второй шатуны, будет двигаться так же прямолинейно поступательно по горизонтальной оси при более компактном механизме, что направлено на достижение заявленного технического результата.

Кроме этого, на шестом шатуне установлен промежуточный шарнир на расстоянии от шарнира связи его с первым шатуном, равным длине участка первого шатуна между шарнирами связи кривошипа и шестого шатуна с первым шатуном, кроме этого механизм дополнительно снабжен вертикальным стержнем, который одним концом связан с промежуточным шарниром, установленным на шестом шатуне, а свободным концом скользит в шарнире четвертого шатуна, размещенным в шарнирном соединении кривошипа с первым шатуном, и удерживает четвертый шатун в горизонтальном положении или под углом. Связанный параллелограммом с четвертым шатуном второй шатун превращается в звено механизма, движущиеся прямолинейно-поступательно при более компактном механизме, что существенно расширяет технические возможности применения механизма, повышает компактность кинематических связей с другими механизмами и системами и направлено на достижение технического результата.

Таким образом, путем введения дополнительных звеньев, иного выполнения и соединения звеньев и изменения их кинематических связей достигается заявленный технический результат — расширение технических возможностей применения механизма, повышение его компактности, повышение компактности связи механизма с другими механизмами и системами, а в новой совокупности признаков возникает новое техническое свойство механизма — при повороте кривошипа, как ведущего звена, второй шатун движется точно прямолинейно-поступательно относительно горизонтальной оси при более компактном механизме, что позволяет сделать вывод о соответствии изобретения критерию новизны и изобретательского уровня.

Заявляемое изобретение поясняется чертежами.

На чертеже показана схема кривошипно-ползунного механизма со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно.

Механизм содержит основание 1 с прямолинейной направляющей 2, установленный на основании кривошип 3, ползун 4, установленный в направляющей 2, первый шатун 5, равный длине кривошипа 3. Первый шатун 5 связан одним концом шарниром N с кривошипом 3, а другим концом, шарниром C, связан со вторым шатуном 6. С другим концом второго шатуна 6 одним концом связан шарниром E третий шатун 7, который своим другим концом связан шарниром L с одним концом расположенного горизонтально четвертого шатуна 8, который равен длине второго шатуна 6.

Четвертый шатун 8 своим другим концом связан с шарниром F, размещенным в шарнирном соединении кривошипа 3 с первым шатуном 5, и образует с третьим 7, вторым 6 и первым шатунами параллелограмм FCEL.

Механизм снабжен пятым 9 и шестым 10 шатунами, а кривошип 3 снабжен промежуточным шарниром B. Пятый шатун 9 одним концом связан с кривошипом 3 промежуточным шарниром B, а другим концом, шарниром D, связан с ползуном 4 и снабжен консолью 11, жестко связанной с ним.

Шестой шатун 10 одним концом связан шарниром G с консолью 11 пятого шатуна 9, а другим концом связан с первым шатуном 5 промежуточным шарниром K, который размещен от шарнира N связи кривошипа 3 с первым шатуном 5 на расстоянии, равном длине консоли 11 пятого шатуна 9 так, что участок кривошипа 3 от шарнира N до шарнира B, консоль 11 пятого шатуна 9, шестой шатун 10 и участок первого шатуна 5 от его шарнира K до шарнира N связи кривошипа с первым шатуном, образуют параллелограмм BGKN.

На шестом шатуне установлен шарнир R, с которым связан одним концом вертикальный стержень 12, свободный конец которого скользит в шарнире четвертого шатуна 8, размещенном в шарнирном соединении N кривошипа 3 с первым шатуном 5.

Механизм работает следующим образом.

При повороте кривошипов 3 на угол ϕ от вертикальной оси Y направляющей 2, связанный с кривошипом пятый шатун 9 перемещает ползун 4 по направляющей 2. Шестой шатун 10, связанный шарниром G одним концом с консолью 11 пятого шатуна 9, а другим с шарниром K, входит в параллелограмм BGKN, и поэтому, в силу равенства длины первого шатуна 5 длине кривошипа 3, посредством этого параллелограмма обеспечивается движение концевой точки C первого шатуна 5 точно по горизонтальной оси X.

Вследствие равенства длины участка между шарниром R на шестом шатуне 10 и шарниром K на первом шатуне 5 длине участка между шарниром K и шарниром N связи первого шатуна 5 с кривошипом 3, стержень 12 располагается всегда вертикально. Вертикальный стержень 12 скользит в шарнире F четвертого шатуна 8 и при любом угловом положении кривошипа 3 удерживает всегда точное горизонтальное положении или под задаваемым углом четвертый шатун 8, так как он жестко связан с шарниром F.

Вместе с четвертым шатуном 8 параллелограммом NCEL удерживается в горизонтальном положении или под углом и второй шатун 6, что обуславливает его в механизме как звено, движущееся прямолинейно-поступательно по горизонтальной оси X.

Таким образом, предлагаемое изобретение, в сравнении с прототипом, расширяет технические возможности применения механизма, повышает его компактность, повышает компактность связи механизма с другими механизмами и системами. Такой механизм найдет применение в различных областях техники и, в частности, в землеройной технике и погрузочных устройствах, например, при разработке грейферных устройств с шарнирной рамой регулируемой конструкции с широким раздвижением и раскрытием челюстей для разработки грунтов и погрузки материалов, размещенных тонким слоем.

Кривошипно-ползунный механизм со звеном, движущимся прямолинейно-поступательно, содержащий основание с прямолинейной направляющей, установленный в направляющей ползун, установленный на основании кривошип, первый шатун, который шарнирно связан с кривошипом, а с другим концом шатуна одним концом шарнирно связан второй шатун, с другим концом которого шарнирно связан одним концом третий шатун, который равен длине кривошипа и связан другим концом шарнирно с одним концом расположенного горизонтально или под углом четвертого шатуна, равным длине второго шатуна, и который другим концом связан с шарниром, размещенным в шарнирном соединении кривошипа с первым шатуном, и образует с третьим, вторым и первым шатунами параллелограмм, отличающийся тем, что механизм дополнительно снабжен пятым и шестым шатунами, длина первого шатуна равна одной длине кривошипа и одним концом первый шатун шарнирно связан с кривошипом, который дополнительно снабжен промежуточным шарниром, с которым связан одним концом пятый шатун, равный длине участка кривошипа от основания до его промежуточного шарнира, а своим другим концом пятый шатун шарнирно связан с ползуном и снабжен консолью, жестко связанной с ним, с которой шарнирно связан одним концом шестой шатун, который другим концом связан с дополнительно установленным на первом шатуне промежуточным шарниром так, что консоль пятого шатуна, шестой шатун, участок первого шатуна от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с кривошипом и участок кривошипа от его промежуточного шарнира до шарнирного соединения его с первым шатуном образуют параллелограмм, кроме этого, на шестом шатуне установлен промежуточный шарнир на расстоянии от шарнира связи его с первым шатуном, равным длине участка первого шатуна между шарнирами связи кривошипа и шестого шатуна с первым шатуном, кроме этого, механизм дополнительно снабжен вертикальным стержнем, который одним концом связан с промежуточным шарниром, установленным на шестом шатуне, а свободным концом скользит в шарнире четвертого шатуна, размещенном в шарнирном соединении кривошипа с первым шатуном, и удерживает четвертый шатун в горизонтальном положении или под углом.

1404 … 1428 — Механизмы четырехзвенные общего назначения

  • Вы здесь:  
  • Механизмы
  • Часть 2
  • Кривошипно-ползунные механизмы
Категория: Кривошипно-ползунные механизмы
Просмотров: 4960
1404КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Ось скольжения ползуна 1 проходит через ось вращения кривошипа 2.

Перемещение s ползуна от крайнего правого его положения равно

где α — угол поворота кривошипа. Если отношение AB/BC достаточно мало, то можно пользоваться приближенным выражением

Скорость VC точки С может быть определена из формул

или соответственно

где VB — скорость точки В кривошипа 2. Полный ход s ползуна 1 равен s = 2АВ.

1405КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Перемещение s ползуна 1 от крайнего правого его положения равно

где а — дезаксиал. Скорость VC точки С равна

где VB — скорость точки В кривошипа 2 и α — угол поворота кривошипа 2. Полный ход s ползуна 1 равен

1406КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Ось С расположена выше оси вращения А кривошипа 2. Перемещение s ползуна 1 от крайнего правого его положения равно

Скорость VC точки С равна

где VB — скорость точки В кривошипа 2, α — угол поворота кривошипа 2, а а — дезаксиал.

1407КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию ВС = AB + а. При верхнем вертикальном положении кривошипа 1 точки A, B и С лежат на одной прямой, и имеет место неопределенность в движении механизма. Если ползун 3 из этого положения будет двигаться влево, то полный ход s ползуна будет равен

1408КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ШАРОВЫМ ШАРНИРОМ

Со стойкой механизма жёстко связана призматическая направляющая а. Ползун 1 выполнен в форме шара с призматическим отверстием. Сферические поверхности b шатуна 2 охватывают шаровой ползун 1.

1409КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С КРИВОШИПОМ И ШАТУНОМ РАВНОЙ ДЛИНЫ

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию АВ = ВС. В положении, когда точка С совпадает с точкой А, имеет место неопределенность в движении механизма. Если ползун 3 из этого положения будет двигаться влево от точки А, то полный ход ползуна 3 будет равен двум диаметрам окружности, описываемой кривошипом. Движение ползуна происходит по гармоническому закону. Перемещение s ползуна 3 от крайнего правого положения равно s = 2АВ (1 — cos α). Скорость V

C точки С равна VC = 2VB · sin α, где VB — скорость точки В кривошипа 1 и α — угол поворота кривошипа 2.

1410КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С КРИВОШИПОМ И ШАТУНОМ РАВНОЙ ДЛИНЫ И УПОРОМ

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию АВ = ВС = BD. При указанных соотношениях длин звеньев точка D движется прямолинейно вдоль прямой с — с. Предусмотренные в конструкции механизма упоры а и b необходимы при переходе механизма через неопределенные положения. Движение шатуна 2 может быть воспроизведено качением без скольжения жестко связанной с ним окружности d по неподвижной окружности е, радиусы которых относятся как АВ : DC. Полный ход s ползуна 3 равен четырем длинам кривошипа 1.

1411КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ТИПА СТАННА

Шатун 2 выполнен в виде маховика. При качании звена 1 ползун 3 совершает возвратно-поступательное движение.

1412ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Кривошип 1 выполнен в виде круглого эксцентрика b, вращающегося вокруг неподвижной оси А. Шатун 2 имеет расширенную втулку а, охватывающую эксцентрик b.

1413ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Кривошип 1 выполнен в виде эксцентрика а, а шатун — в виде ползуна 2, скользящего в круговой направляющей b. Ползун 3, выполненный в виде стержня, скользит в неподвижной направляющей стойки.

1414КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С РАСШИРЕННОЙ ЦАПФОЙ

Шатун 2 входит во вращательную пару С с ползуном 3 и во вращательную пару В с пальцем 1 кривошипа. Шатун 2 заканчивается дугой a — а, опирающейся на дуговую выемку b — b ползуна 3. Указанные дуги описаны из центра С. При вращении пальца 1 вокруг неподвижной точки А ползун 3 посредством шатуна 2 приводится в возвратно-поступательное движение в направляющих.

1415ШАТУННО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ДВУМЯ ПОЛЗУНАМИ

Ползуны 1 и 2, входящие в кинематические пары А и В с шатуном АВ, совершают возвратно-поступательное движение в неподвижных направляющих а — а и b — b. Угол α между осями направляющих может быть любым.

1416КОРОМЫСЛОВО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ПРИВОДОМ ОТ ПОЛЗУНА

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию АВ > ВС. При возвратно-поступательном движении ползуна 1 коромысло 2 качается вокруг неподвижной оси A.

1417КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ПРИВОДОМ ОТ ШАТУНА

Вращательное движение кривошипа 3 вокруг неподвижной оси А осуществляется шатуном 1, входящим во вращательную пару В с кривошипом 3 и во вращательную пару С с ползуном 2, скользящим в неподвижной направляющей а — а.

1418КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ВЕДУЩИМ ПОЛЗУНОМ

Звено 1 скользит в неподвижных направляющих а — а. Звено 3 вращается вокруг неподвижной оси В. Прямолинейное возвратно-поступательное движение звена 1 преобразовывается звеном 2 в качательное движение звена 3.

1419КОРОМЫСЛОВО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С КРУГОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям:АВ + ВС < AD + DC и АВ < ВС < CD < AD. Звено 3 выполнено в форме кругового ползуна, скользящего по неподвижной круговой направляющей а — а с центром в точке D. При качании звена 1 ползун 3 совершает возвратно-качательное движение в направляющих а — а. Механизм эквивалентен четырехзвенному двухкоромысловому шарнирному механизму ABCD, у которого АВ и CD — коромысла и ВС — шатун.

1420КОРОМЫСЛОВО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С КРУГОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

Круговой ползун 1 скользит в круговой направляющей а — а с центром в точке А. Шатун 3 входит во вращательные пары В и С с ползунами 1 и 2. Ползун 2 скользит в неподвижной направляющей b. При движении ползуна 1 по направляющей а — а ползун 2 движется возвратно-поступательно. Механизм эквивалентен коромыслово-ползунному механизму ABC, у которого АВ — кривошип.

1421КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С КРУГОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям:АВ + ВС < AD + CD и АВ < CD < ВС < AD. Звено 2 выполнено в форме кругового ползуна, скользящего в неподвижной круговой направляющей а — а с центром в точке D. При вращении кривошипа 1 звено 2 совершает возвратно-качательное движение в направляющей а — а. Механизм эквивалентен четырехзвенному кривошипно-коромысловому механизму ABCD, у которого АВ — кривошип, ВС — шатун и CD — коромысло.

1422КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С КРУГОВЫМ ПОЛЗУНОМ

Кривошип 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Шатун 3 входит во вращательные пары В и С с кривошипом 1 и круговым ползуном 2, скользящим в неподвижной дуговой направляющей а с центром D. Механизм эквивалентен механизму шарнирного четырехзвенника ABCD.

1423КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ПОДВИЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

Кривошип 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Ползун 3, скользящий в неподвижной направляющей b — b, имеет прорезь а — а, скользящую по неподвижному ползуну 2. При вращении кривошипа 1 направляющая 3 совершает возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении.

1424КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ С РАСШИРЕННОЙ ЦАПФОЙ

Звено 2 выполнено в форме втулки а, охватывающей диск 3 с центром в точке С. При вращении кривошипа 1 звено 2 движется возвратно-поступательно вдоль оси х — х в неподвижных направляющих b — b. Механизм эквивалентен кривошипно-ползунному механизму АВС.

1425КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ

Неподвижная направляющая 3 выполнена по дуге большого круга сферы S. Ось пальца В проходит через точку О — центр сферы. Звенья 1 и 2 вращаются вокруг взаимно перпендикулярных осей х и у, пересекающихся в точке О.

1426КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ

Кривошип 1, вращающийся вокруг неподвижной оси х — х, входит во вращательную пару А — A со звеном 2, которое входит во вращательные пары с симметрично расположенными круговыми ползунами 3 и 4, скользящими в круговых неподвижных направляющих а. При вращении кривошипа 1 вокруг оси х — х ползуны 3 и 4 скользят в круговых направляющих а стойки, совершая качательное движение вокруг оси у — у при условии, что оси всех кинематических пар пересекаются в одной точке.

1427КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ДЛИНОЙ КРИВОШИПА

В звене 1 имеется круглое отверстие диаметра, равного диаметру эксцентрика а. Поворачивая эксцентрик а вокруг неподвижной оси А внутри диска 1 и закрепляя его, можно изменять длину кривошипа АВ от rmin до rmax, тем самым изменяя ход ползуна 2.

1428КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ С МАЯТНИКОВЫМ ПОДВЕСОМ

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию АВ = ВС. В точке В свободно подвешен маятник с грузом, вес которого равен G. Под действием этого груза ползун 3 перемещается в направляющих из крайнего правого положения, показанного штрихами, преодолевая силу Р, равную P = G · tg α/2, где α — половина угла между осями звеньев 1 и 2.

  • Назад
  • Вперед

Кривошипно-ползунковый механизм

Кривошипно-ползунковый механизм
 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ
 
КОЛЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ
В. Райан 2002 — 2020
 
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Этот механизм состоит из трех важных частей:

Кривошип который является вращающийся диск, ползунок, который скользит внутри трубы и шатуна который соединяет части вместе.

 

При перемещении ползуна вправо шатун толкает колесо на первые 180 градусов поворота колеса. Когда ползунок начинает двигаться обратно в трубу, шатун тянет колесо вращается, чтобы завершить вращение.

 
 
Компоновка, альтернативная рукоятке и ползунку
 
 

 

 

Найдите еще два примера кривошипа и ползунка механизмов, рисуйте диаграммы и используйте заметки, чтобы объяснить, как они работают.

   

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ МЕХАНИЗМОВ СТР.

   
 
   
 

 

   

Сборка рукоятки слайдера | Кривошипно-шатунный механизм — из картона и палочек для рукоделия

Соберите ползунковую рукоятку

Сохранить Подписаться

Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.

После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.

Вы соберете рукоятку ползунка из трех ремесленных палочек. Механизм состоит из следующих основных частей:

  • Коленчатый вал
  • Соединительный стержень
  • Ползунок (также известный как поршень в некоторых механизмах)

Мы будем вращать коленчатый вал с помощью серводвигателя , а ползунок будет перемещаться вперед и назад по направляющему блоку , изготовленному из картона.

Соберите соединение

Начните с трех палочек для рукоделия.

Подготовка соединений

Здесь они отмечены буквами «CS» для коленчатого вала, «CR» для шатуна и «P» для поршня (это та же деталь, что и ползунок).

  • Отметьте точку «А» рядом с одним концом коленчатого вала
  • Измерьте и отметьте линию на расстоянии 2-1/4 дюйма от конца шарнира А коленчатого вала
  • Отрежьте коленчатый вал по длине
  • Пробить отверстие на каждом конце коленчатого вала
  • Пробейте отверстие на каждом конце шатуна
  • Пробейте отверстие на одном конце шарнира или ползуна

Далее мы соединим соединения с помощью латунных бумажных застежек.

Закрепите шарниры

  • Наложите шатун внахлест на шарнирный конец B коленчатого вала, затем соедините их с помощью бумажной застежки
  • Широко раздвиньте язычки застежки с другой стороны, затем согните их
  • Повторите этот процесс, перекрывая шарнир D шатуна шарниром E поршня/ползуна, а затем закрепите его, как показано

Соединение рога сервопривода

Используйте термоклей, чтобы приклеить шарнирный конец коленчатого вала к большому круглому рупору сервопривода. Когда он остынет, наденьте его на шлицевой вал сервопривода.

Используйте рог, чтобы повернуть вал сервопривода в крайнее левое положение, а затем снимите, поверните и снова прикрепите рупор к валу так, чтобы соединения находились по прямой линии влево, как показано.

Вы можете прикрепить рупор сервопривода к валу сервопривода с помощью маленького винта и отвертки.

Подключение сервопривода

Вы будете питать сервопривод и управлять им с помощью Circuit Playground Express.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное