Схема ходовая ваз 2105: Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Ходовая часть
Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Ходовая часть
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Ходовая часть
Передняя подвеска
1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника верхней опоры; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира, 25 – резиновая втулка шарнира; 26 – опорная шайба; 27–28 – регулировочные шайбы; | 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления штанги амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша нижней опоры; 46 – корпус подшипника нижней опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель доворота передних колес |
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотным кулаком 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотного кулака и крепится самоконтрящейся гайкой.
Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотным кулаком и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.
Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себе резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлическую втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.
Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.
Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41 и гаек 42.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля
2.1 Операции технического обслуживания
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1 Техническая характеристика автомобилей
3.2. Органы управления
3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона
3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания
3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
3.7 Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2 Снятие и установка двигателя
4.3 Разборка двигателя
4.4 Сборка двигателя
4.
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.3. Рулевой механизм
7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5 Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8. 3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5 Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105
12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104
12.3 Схема электрических соединений системы впрыска
12.4 Схема соединения комбинации приборов
12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы
12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар
12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Передняя подвеска
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Передняя подвеска
6. 1.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска 1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол…
6.1.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых по…
6.1.3 Определение состояния деталей передней подвески
Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески 1 – резиновая втулка шарнира; 2 – наружная втулка шарнира; 3 – гайка крепления оси рычага подвески; 4 – ось рычага подвески; 5 – упорная шайба шарнира; 6 – внутренняя втулка шарнира Замер зазора в верхне. ..
6.1.4 Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. Предупреждение Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов устано…
6.1.5 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505 1 – индикатор; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – ступица колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите …
6.1.6 Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса. 3. Отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите …
6.1.7 Балансировка колес
Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется…
6.1.8 Снятие и установка передней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора. Снимите передние колеса. 2. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите…
6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески
Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки 1 – гайки крепления рычага поворотного кулака, кронштейна крепления суппорта и защитного кожуха к поворотному кулаку; 2 – кронштейн крепления суппорта; 3 – защитный кожух тормозного диска Отсоединение верхнего р. ..
6.1.10. Проверка технического состояния и ремонт
6.1.11 Пружины подвески
Проверка поперечины передней подвески 1 – отверстие на поперечине под установочные штыри приспособления; 2 – поперечина; 3 – контрольные втулки приспособления; 4 – приспособление А.78124/ R; 5 – контрольные отверстия установки болтов на поперечине Проверка ПОРЯДО…
6.1.12 Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
Схема выпрессовки шарнира нижнего рычага с помощью приспособления 02.7823.9500 1 – винт; 2 – гайка; 3 – стакан; 4 – нижний рычаг; 5 – шарнир; 6 – ось нижнего рычага Схема запрессовки шарнира нижнего рычага с помощью приспособления 02.7823.9501 1 – гайка; 2 – кольцо…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1. Пуск двигателя
1.2 Управление коробкой передач
1. 3 Движение автомобиля
1.4 Торможение и стоянка
1.5 Эксплуатация нового автомобиля
1.6 Корректировка угла опережения зажигания
1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
1.8 Уход за кузовом
1.9 Хранение автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля
2.1 Операции технического обслуживания
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1 Техническая характеристика автомобилей
3.2. Органы управления
3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона
3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания
3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
3.7 Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2 Снятие и установка двигателя
4.3 Разборка двигателя
4.4 Сборка двигателя
4.5 Стендовые испытания двигателя
4.6 Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.3. Рулевой механизм
7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5 Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8. 5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5 Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
11. 0 Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105
12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104
12.3 Схема электрических соединений системы впрыска
12.4 Схема соединения комбинации приборов
12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы
12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар
12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Подержанных автомобилей Lada 2105 для продажи в Египте | Все модели за наличный расчет и в рассрочку
Посмотреть всеДобавить еще
Выбрать маркуЗакрыть
580 Eagle Alfa Romeo 9 0003 Aston Martin Bentley Bestune Brilliance Cadillac Changan Changhe Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dongfeng Ferrari Forthing Great Wall Hawtai Hummer Hyundai 9 0002 Infiniti JETOUR Jaguar Komodo Lamborghini Lancia Land Rover Lincoln Mahindra Maserati Mercedes Mercury Mitsubishi Nissan Perodua Peugeot Pontiac Porsche Proton Range Rover Renault Rolls Royce 900 02 Samsung Senova Soueast Speranza SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Просмотреть всенапример: Гелиополис | Каир
Выбрать губернаторствоЗакрыть
Каир
Гиза
Фаюм
Кальюбия
Александрия
Исмаилия
Западная
Суэц
Восточная
Дакахлия
Бани Свайф
Монуфия
Асьют
Минья
Марса Матрух
Северный Синай
Асуан
Луксор
Кафр Эль Шейх
Кена
Южный Синай
Хелуан
Сохаг
Дамиетта
Порт-Саид
Эль-Вади-Эль-Гадед
Эль-Бехейра
Красное море
Северное побережье
Мансура
Хургада
Шарм-эль-Шейх
Эль-Кусейр
Нувейба
Рас-Седр
Сафага
Дахаб
Айн Сохна
Марса Алам
Рас Аль Барр
Эль Гуна
Оазис Сива
Святая Екатерина
Таба 90 003
Бахария Оазис
El Tor
Рекомендуемый пробег от 0 до 60 000 км Более 60 000 км
Все Ручная Автоматическая rioletПикапГазДизельПриродный газГибридЭлектричествоОт 800 до 1200От 1300 до 1400От 1500 до 1600От 1800 до 2000От 2200 до 3000Более 3000Подушки безопасности водителя Сумки Пассажирские боковые подушки безопасностиСенсорный экранЗадние датчики парковкиex: люк в крыше или подушки безопасности
Заводская краскаНа гарантииИмпорт из-за рубежа Автомобили могут быть профинансированы Контакт1991 Lada Riva / ВАЗ 2105 с кастомным пневмо-Drive-My Blogs
После падения Константинополя русская культура находилась в довольно непростых отношениях с влиянием Запада. Странно думать о стране такой невыразимой необъятности, скрывающей столько тайн: сколько можно назвать русских артистов, или кинозвезд, или групп, или комиков? Нация опоздала с интересом к глобализации, потому что в этом не было необходимости, поэтому снежный колосс остается загадкой.
Интересно, что одна из великих культурных икон России на самом деле является западноевропейской идеей. Мощная, неудержимая Lada, которую вы также можете знать как ВАЗ 2101 или множество других названий, была, по сути, слегка переработанным Fiat 124, хотя в то время как серийный выпуск 124 длился восемь лет в Италии, его аналог из Восточного блока оставался все более популярным. (но не радикально) обновленные формы вплоть до 2012 года.
Автомобиль, который вы здесь видите, на самом деле Lada Riva, которая (не слишком углубляясь в серпантиновую историю Lada/Fiat/VAZ) была 19-й моделью.80 для платформы 124, которая продавалась в относительно приличном количестве в качестве официальной британской модели… и пример Саймона Харкнесса, автомобиль 1991 года, полностью отражает посягательство западного влияния на абсолютный российский утилитаризм, показывая, как это делает довольно большой долг перед Volkswagen сцена тюнинга. И, возможно, что более неожиданно, так это то, что там действительно довольно много Fiat, что имеет определенную историческую уместность. История проходит полный круг.
Это кросс-культурное озорство — всего лишь очередная новинка в длинной череде необычных ретро-жестяных изделий для Саймона, о чем ярко свидетельствует его богатая автомобильная история. «Я всегда был немного одержим автомобилями, и моя первая — Mk1 Fiesta — до сих пор является незавершенным проектом, который мы с отцом начали еще в 19-м году.97», — поясняет он. «У меня также был Mk1 Golf, который развился за восемь лет владения, а затем появился мой первый Fiat Coupe 20VT, который оказался слишком быстрым для законных развлечений на дорогах, а за ним последовал мой Mk1 Escort, который у меня до сих пор. Он чувствовал себя быстрее, чем Fiat, но в два раза медленнее!» Затем был Mk2 Escort и множество других купе 20VT… действительно, разных, но откуда взялась идея Lada?
Задние фонари Fiat Coupe — мастерская разработка… Мелкие детали, такие как точки домкрата, измененные так, чтобы они располагались заподлицо с порогами, демонстрируют невероятный класс. Если не считать нескольких доработок (и водительского сиденья Fiat Coupe), интерьер остался таким, каким его задумывали русские. Саймон решил, что полет по воздуху — единственный выход. Мы должны согласиться! Уникальная решетка Mk2 Golf заставляет людей гадать!
«Он был куплен с намерением стать дешевым и веселым ретро, чтобы вернуться в дорогу, пока я решал, каковы дальнейшие планы для Escorts», — говорит Саймон. «У меня было представление о Fiat 131 или 124, но они, кажется, в основном исчезли, а все уцелевшие слишком дорогие или слишком ржавые. Моим идеальным выбором была бы Лада 2101, но все они мне показались леворульными, поэтому я стал присматриваться к Ривасу. Я купил его незамеченным на eBay под описанием «самостоятельный механик может пройти техосмотр менее чем за неделю». Без шансов!»
Да, мы все это уже слышали. Как оказалось, повторный ввод Riva в эксплуатацию был довольно сложной задачей, требующей новых крыльев, внутренних и внешних порогов, трех полных дверей, новых четвертей и ремонта передних стоек, стоек шасси, нижних задних углов, точек домкрата, внутренних крыльев, и половые панели. Так что идея «вернуться в путь» почти испарилась, но Саймон не унывал. Видите ли, он упорный тип, и у него начало формироваться видение того, насколько крутым может быть этот строгий мотор коммунистической эпохи.
С развернутым молотом (хотя, возможно, не с серпом) и эпическим спадом, машина снова стала похожа на машину, а не на унылый и медленно окисляющийся параллелепипед несчастного случая, каким он изначально оказался, и наш герой мысли обратились к модификации. Немного практичности, немного веселья — это хорошо для поддержания здорового баланса — и первая работа в списке заключалась в том, чтобы немного настроить переключатель передач. «Кажется, Лада оставила переключение передач настроенным на леворульное, пассажиру было легче переключать передачи, чем водителю», — вспоминает он с веселой гримасой. Автомобиль получил кастомную выхлопную трубу из нержавеющей стали, так как это специализация Саймона (он является головным мозгом компании Simons Custom Exhausts (www.simonscustomexhausts. co.uk), а затем… что ж, пришло время для чего-то совершенно другого.
Итак, этот автомобиль здесь как подстановочный знак в выпуске VW, мы это знаем, но сначала мы должны поговорить о Fiat, поскольку они играют ключевую роль во внешнем виде этого автомобиля. Учитывая историю Саймона с купе 20VT, возможно, было неизбежно, что у него завалялось несколько запасных частей и побрякушек — первой из них было кожаное водительское сиденье, которое попало в «Ладу» из-за того, что оригинальная деталь была « уничтожен предыдущим тяжелым владельцем! А потом появились задние фонари, которые действительно выделили кошку среди голубей.
«Задние фонари Fiat Coupe были вырезаны из запасной машины, которая у меня уже была, — с энтузиазмом говорит Саймон, — и, вероятно, это была самая мармитская часть сборки — многим людям они не понравились на форуме Retro Rides! ” Но все мы знаем, что мнения людей в Интернете, как правило, стоят примерно столько же, сколько пиксели, которым они подмигивают — если вы строите свою машину по своему вкусу, вы делаете это правильно. Любую стороннюю похвалу можно считать приятным, но несущественным бонусом. «Кажется, почти всем, кто видел это во плоти, нравится свет», — говорит он. — Или, по крайней мере, был достаточно вежлив, чтобы притвориться.
В дополнение к фарам и этому водительскому сиденью (как нам сказали, скоро будет соответствующее пассажирское сиденье) Fiat снова поднимает голову в виде краски, оттенок которой называется «Latte Menta», взятый из Текущий диапазон 500.
Саймон сам выполнил все кузовные и покрасочные работы; действительно, он считает, что на подготовку к покраске ушло больше часов, чем даже на сварочный марафон! Но хватит о Турине — давайте обратим внимание на Вольфсбург. Колеса, которые вы видите здесь, с полосами для мускулистого обхвата, первоначально назывались домашними VW Polo, «детские G60» расширились до 6,5 и 7,5 дюймов соответственно. Но самое очевидное влияние VW — это радикально переработанный нос, который смотрит вам прямо в лицо. «Вдохновением для создания круглых фар на самом деле послужил оригинальный дизайн Lada 2101/Fiat 124 до того, как все было квадратным и, на мой взгляд, разрушенным, когда они перешли на Riva», — говорит Саймон. «Я хотел, чтобы автомобиль выглядел как более естественная эволюция оригинального дизайна, но сохранил безошибочный трехобъемный силуэт Riva». Фары, выбранные для работы, представляют собой набор перекрестий Mk2 Golf, и, естественно, наиболее логичным дополнением к ним будет дополнительная решетка Golf, чтобы все выглядело как дома. Лада, однако, несколько шире, чем Гольф, так что на самом деле это было связано с пластиковой сваркой двух порубленных решеток вместе с концами, переделанными под крылья.
И последний фрагмент пазла в форме Фольксвагена? Ах, это было бы путешествие по воздуху.
Хорошо, конечно, сумки не являются исключительной вещью VW, но вы не можете спорить с их вездесущностью на сцене VeeDub. Что сделал Саймон, так это привнес часть этого технологического любопытства в Восточный блок, чтобы создать одну из очень немногих существующих «Рив в мешках». «Это не типичный аэромобиль, который сбрасывают для шоу, а затем гонят на стандартной высоте», — уверяет он нас. «Все это было спроектировано так, чтобы работать как можно ниже, и его можно было просто поднять обратно, чтобы он работал при полной загрузке. Пневматическая подвеска потребовала серьезного обучения, так как я никогда не пробовал ее раньше, и все кронштейны для сумок и амортизаторов должны были быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать подвеске Lada. Будучи немного параноиком, я теперь думаю, что все немного более тяжелое, чем необходимо, но, поскольку вес на самом деле не проблема, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!»
Результатом всех этих нестандартных размышлений стал, пожалуй, один из самых крутых ретро-автомобилей на рынке прямо сейчас: знакомая форма трехобъемной «Лады», получившая современный вид с влиянием всей сцены. Довольно уместно, что Лада Саймона была зарегистрирована в год распада СССР, поскольку эти западные реплики смогли органично слиться со строгостью стареющего дизайна. До этого дошло чертовски много взяточничества, но оно само по себе очень удачно: борьба пролетариата, окровавленные пальцы рабочего человека. Эта советская икона является собственной западной наградой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ‘1991 LADA RIVA / ВАЗ 2105
ТЮНИНГ: Стоковый 1452 куб.
ШАССИ: 6,5×14 -дюймовый (спереди) и 7,5 × 14-дюймовый (сзади) сталь VW Polo ‘baby G60’ с полосами, 185/60 (f) и 195/60 (r) шины Dunlop Sport, штатные двухпоршневые передние суппорты с оригинальными дисками Lada и Lada Sport, задние тормоза, переработанные с новыми стоковыми деталями, трубчатые верхние и нижние передние поперечные рычаги с добавленным кастором и развалом, усиленные шаровые опоры, полибуши, перемещенные амортизаторы для установки агрегатов KYB Gas-a-Just (спереди) и газовых агрегатов Monroe ( сзади), регулируемая тяга Панара, специальная пневматическая система со всеми самодельными креплениями, четырехпозиционный контроллер Autopilot V2
ЭКСТЕРЬЕР: краска Fiat Latte Menta, сглаженные и смешанные стыки панелей верхней четверти, сглаженные и смешанные соединения порога с четвертью и порога с крылом, точки поддомкрачивания изменены, чтобы быть на одном уровне с уровнем порога, передние боковые повторители удалены ( с установленными секретными скрытыми элементами), весь хром удален, молдинги боковых порогов удалены, значки удалены с крышки багажника и задней части салона, цельные пластиковые нижние оконные накладки, бамперы изменены, чтобы сидеть на 2 дюйма ближе к кузову, кромки арок сложены и растянуты прозрачные шины, внутренние задние арки слегка расширены, чтобы соответствовать требованиям, зеркала меньшего размера по европейским стандартам, выдвижные дверные ручки, без брызговиков, передние фары Mk2 Golf с перекрестием, изготовленная на заказ решетка радиатора, сделанная из двух решеток Golf (вырезанных и сваренных из пластика, чтобы соответствовать дополнительной ширине, с концами, переделанными в соответствии с крыльями), затемненные боковые фонари Mk2 Golf и индикаторы в переднем бампере, задние фонари Fiat Coupe с нестандартной металлической обработкой, высокоуровневый стоп-сигнал Fiat Coupe, новое ветровое стекло
ИНТЕРЬЕР: Fiat Coupe кожаное сиденье водителя, цифровой вольтметр, порты USB, индивидуальный ковер в современном стиле
СПАСИБО: Линси, за поддержку и за то, что не спрашивала, сколько все стоит! Аде Браннан за то, что не позволила мне ждать, пока машина будет закончена, прежде чем пробовать функцию, поскольку она, вероятно, будет продолжать развиваться еще несколько лет.