Схема инжектор ваз 2105: Схема ВАЗ-2105 | 2 Схемы

Содержание

ВАЗ 2105 схема электрооборудования инжектор


Как проверить датчик температуры жидкости. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром
ВАЗ 2105 ЕЛЕКТРОСХЕМА +Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту

Схема электрооборудования Ваз 2105

Блок предохранителей и реле нового образца (монтажный блок) ВАЗ 2104, 2105, 2107 АВАР (402 и 404)

Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

ВАЗ 2105 ЕЛЕКТРОСХЕМА +Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту

Проводка для инжектора на классику

Провалы электричества на поворотниках ВАЗ 2105

Как читать схему проводки автомобиля

Предохранители ваз 2107. Распиновка. Блок старого образца.

Реле указателей поворота ВАЗ классика. Проверка, схема, принцип работы.

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Устройства могут разделяться на отдельные виды, хотя попытаться всегда ВАЗ 2105 схема электрооборудования инжектор. В тоже время, многие владельцы первых десяток не знают, где находится предохранитель противотуманных фонарей. Кузовной ремонт сочетает в себе пару этапов это жестяные работы. Неисправность проявляется во всех режимах двигатель троит на холодную, обратитесь за помощью к специалистам. Иначе фланец поддона картера может деформироваться. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. Вся херня в том что их поставить в 90 сервисов не могут нормально.

Нагнетать, чем диод. На видны ремне явные загрязнения масло, тосол. Далее нужно вынуть опорную планку и стойкой из колодок. Механические повреждения корпуса, жгута проводов, колодки. Можно приобрести авто за наличныйбезналичный расчет или путем оформления кредита. Машини ВАЗ 2114 тоже было подобное на днях. Первые результаты на омывателе при положении переключателя мультиметра на 20 в показывает значение 0,4 можно сказать, что плюса нет. Посредством крючков снизу кресла крепим резинки.

Схема ваз 2107, схемы подключения потребителей ваз 2107,

 Схема ваз 2107 описание.

Схема ваз 2107 идентична схеме электрооборудования ВАЗ-2105 (2104). Схема  2107 соединена по однопроводной схеме, то есть от источника питания до потребителя проходит только один провод, по которому подаётся плюс. Минусом в таком соединении является масса автомобиля. Большинство цепей получают питание при включении зажигания. Это сделано для снижения нагрузки на аккумулятор при не работающем двигателе и предотвращение его разряда. Под постоянным питанием, не зависимо от включения зажигания, находятся цепи звукового сигнала, стоп-сигнала, плафона и другие работа которых должна быть не зависимо от работы двигателя.
Схема ваз 2107 состоит из четырёх жгутов которые делятся в зависимости от расположения. В частности в подкапотном пространстве находятся два жгута, проходящие по правому и по левому крылу, соответственно питающие потребители с правой и с левой стороны. В салоне так же находятся два жгута один из которых соединяется с потребителями левой стороны, приборы, органы управления и так далее, и жгут питающий освещение салона и потребители находящиеся в задней части автомобиля. Соединение жгутов между собой происходит через монтажный блок, который выполняет роль коммутирующего устройства. Кроме того в нём располагаются реле и предохранители, защищающие цепи от замыкания на массу.

Выкладки схемы.

Схема включения габаритных огней

Схема ваз 2107 включения фар

Схема ваз 2107 включения аварийной сигнализации и поворотов. Основную функцию в этой схеме играет кнопка включения аварийной сигнализации. Именно через неё проходит коммутация цепи как при включении поворотов, так и при включении аварийной сигнализации. Этот факт необходимо учитывать при поиске неисправности в данной цепи.

Схема ваз 2107 подключения очистителей и омывателей фар 

Схема заднего жгута ВАЗ-2104.
Основным отличием жгута проводов идущего на зад, является наличие на ВАЗ-2104 стеклоочистителя заднего стекла.

Ниже приведены ссылки на некоторые выкладки схем подключения электрооборудования.

Схема  подключения стартера ваз 2107 (2104, 2105)

Схема подключения генератора  ваз 2107 (2104, 2105) 

Схема подключения стеклоочистителя ваз 2107 (2104, 2105) 

цветная с описанием • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Инжекторные силовые агрегаты на заднеприводной классике, ярким представителем которой является ВАЗ 2107-20, оказали серьезное влияние на отечественный парк легковых автомобилей. Но не все автовладельцы поначалу оценили преимущества системы впрыска в сравнении с традиционным карбюратором, опасаясь в большей степени сложностей в работе электронных компонентов. Так ли это на самом деле, мы и попытаемся разобраться в рамках данной статьи.

Представитель заднеприводного семейства ВАЗ, получивший систему впрыска

В чем новизна

Основное новшество заключалось в замене механических функций системы зажигания и приготовления топливовоздушной смеси электронными устройствами, как более точными и производительными. Подобной модернизации подверглись и схемы проводки ВАЗ 2112 и семейство «Самара» Соответственно, и проводка ВАЗ 2107 на инжектор получила отличия от карбюраторной версии.

Под капотом ВАЗ 2107-20 сразу бросается в глаза отсутствие карбюратора и трамблера

Функции ЭСУД

Электронная система управления двигателем (сокр. ЭСУД) взяла на себя следующие параметры работы силового агрегата:

  1. Контроль за количеством воздуха и бензина, поступающего в цилиндры двигателя автомобиля,
  2. Регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  3. Управление искрообразованием на свечах зажигания;
  4. Корректировку угла опережения зажигания на всех режимах работы;
  5. Включение и выключение электрического топливного насоса,
  6. Управление электрическим вентилятором системы охлаждения двигателя.

На фото внизу представлена схема электропроводки ВАЗ 2107 на инжектор с ЭСУД M1.5.4N и контроллером Январь-5.1.3

Система впрыска ВАЗ 2107

Электрическая схема

Классическая электропроводка 2107 на автомобилях с системой впрыска также претерпела изменения. В частности, появились подкапотные элементы, оснащенные разъемами под датчики и электронные устройства.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 с карбюратором

Справочно: Аналогичным путем шли и разработчики Москвич 2141. Правда у них была более глобальная проблема – отсутствие собственного двигателя.

Расшифровка к схеме электрооборудования карбюраторного ВАЗ 2107

Справочно: На фото внизу представлена электропроводка ВАЗ 2107 на инжектор с каталожными номерами. Отличия от карбюраторных комплектов заключаются в подкапотных жгутах.

Переоборудуя двигатель на систему впрыска, следует приобрести и новую проводку

Отличия в работе

Преимущества

Итак, какие же преимущества получил автовладелец, на машине которого установлен впрыск:

  • Меньше шансов заглохнуть при старте с места – электроника более гибко реагирует на работу педали газа, позволяя увереннее трогаться с холостых оборотов;

Подкапотный жгут проводки ВАЗ 2107-20 имеет иные разъемы

  • Облегченный запуск двигателя – нет необходимости управлять своими руками ручкой воздушной заслонки;
  • Снижение времени прогрева холодного двигателя – электронная система оптимизирует минимальные устойчивые обороты. Движение можно начинать уже после запуска, не опасаясь рывков и провалов, свойственных карбюратору;
  • Уменьшение планового обслуживания электрооборудования. В частности, нет необходимости постоянно регулировать зазор в контактах прерывателя;

Справочно: Другие отечественные автозаводы также модернизировали электрооборудование, в частности систему зажигания – см. публикацию о схеме электропроводки УАЗ 31514.

  • Уменьшение регулировочных работ с карбюратором – электроника позволяет снизить расход топлива и сделать работу двигателя более экологичной.

На видео вы можете увидеть устойчивый запуск инжекторного двигателя ВАЗ 2107.

Недостатки

У системы впрыска есть и некоторые изъяны, в частности:

  • Без диагностического прибора выявить неисправность в системе управления двигателем довольно трудно;
  • Штатная проводка 2107 не позволяет искать неисправности с помощью контрольной лампы;
  • Заводская инструкция чаще всего предписывает обращаться в сервисный центр для диагностики. Однако, цена подобной услуги не всегда оправдана для автовладельца.

На фото – диагностика кислородного датчика ВАЗ 2107

Хотя установка впрыска на «семерку» и помогла модели продержаться на конвейере вплоть до 2012 года, тем не менее, современные тенденции вынудили АвтоВАЗ прекратить выпуск заднемоторных версий. Надеемся, что для автовладельцев оставшихся в строю ВАЗ 2107 будет полезной данная статья, а также схемы электрооборудования и проводки в большом разрешении.

Цветная схема электропроводки Ваз 2111 инжектор

Цветная схема электропроводки Ваз 2111 инжектор

1 – блок-фара
2 – датчики износа колодок передних тормозов
3 – звуковой сигнал
4 – вентилятор системы охлаждения
5 – выключатель света заднего хода
6 – аккумуляторная батарея
7 – генератор
8 – датчик контрольной лампы давления масла

9 – датчик уровня масла
10 – свечи зажигания
11 – форсунки
12 – регулятор холостого хода
13 – колодки электронного блока управления
14 – датчик положения дроссельной заслонки
15 – датчик положения коленчатого вала
16 – модуль зажигания
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов)
18 – стартер
19 – колодка диагностики
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем)
21 – датчик скорости
22 – реле включения бензонасоса
23, 35, 39 – плавкие предохранители
24 – электробензонасос
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
26 – клапан рециркуляции
27 – вентилятор отопителя
28 – насос омывателя ветрового стекла
29 – датчик уровня омывающей жидкости
30 – датчик уровня тормозной жидкости
31 – датчик уровня охлаждающей жидкости
32 – моторедуктор стеклоочистителя

33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

34 – реле включения питания системы впрыска
36 – клапан продувки адсорбера
37 – датчик массового расхода воздуха
38 – реле включения вентилятора системы охлаждения
40 – переключатель наружного освещения
41 – датчик детонации
42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд)
42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается)
43 – контрольная лампа противотуманного света
44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
45 – выключатель противотуманного света
46 – выключатель обогрева заднего стекла
47 – комбинация приборов
48 – монтажный блок
49 – датчик уровня топлива
50 – выключатель зажигания
51 – регулятор яркости подсветки приборов
52 – подрулевой переключатель
53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем
54 – выключатель аварийной сигнализации
55 – электронный блок управления отопителем; 56 – выключатель клапана рециркуляции
57 – блок индикации бортовой системы контроля
58 – боковые указатели поворота
59 – датчик температуры для системы отопления
60 – плафон освещения салона
61 – передний плафон освещения салона
62 – розетка для переносной лампы
63 – электронные часы
64 – выключатели в стойках передних дверей
65 – выключатели в стойках задних дверей
66 – лампа освещения вещевого ящика
67 – выключатель освещения вещевого ящика
68 – прикуриватель
69 – лампа освещения пепельницы
70 – выключатель стоп-сигнала
71 – элемент обогрева заднего стекла
72 – наружные задние фонари
73 – внутренние задние фонари
74 – лампы освещения номерного знака
75 – лампа освещения багажника

Предыдущая статья2107 рейсингСледующая статьяВаз 2108 тюнинг

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105

1 – блок-фары,
2 – боковые указатели поворота,
3 – аккумуляторная батарея,
4 – реле включения стартера,
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
6 – стартер,
7 – микропереключатель карбюратора,
8 – генератор 37.3701,
9 – очистители фар,
10 – звуковые сигналы,
11 – свечи зажигания,
12 – подкапотная лампа,
13 – датчик контрольной лампы давления масла,
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,
15 – распределитель зажигания,
16 – датчик уровня тормозной жидкости,
17 – катушка зажигания,
18 – очиститель ветрового стекла,
19 – электродвигатель омывателя фар,
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,
21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
22 – выключатель зажигания,
23 – реле зажигания,
24 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации,
25 – выключатель света заднего хода,
26 – выключатель стоп-сигнала,
27 – реле очистителя ветрового стекла,
28 – монтажный блок,
29 – штепсельная розетка для переносной лампы,
30 – лампа освещения вещевого ящика,
31 – прикуриватель,
32 – электродвигатель вентилятора отопителя,
33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора,
35 – трехрычажный переключатель,
36 – выключатель аварийной сигнализации,
37 – выключатель освещения приборов,
38 — выключатель наружного освещения,
39 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей,
40 – предохранитель цепи противотуманного света,
41 – контрольная лампа давления масла,
42 – выключатель заднего противотуманного света,
43 – контрольная лампа резерва топлива,
44 – комбинация приборов,
45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
46 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза,
47 – плафоны освещения салона,
48 – контрольная лампа стояночного тормоза,
49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
50 – блок контрольных ламп,
51 – контрольная лампа заднего противотуманного света,
52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла,
53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
54 – вольтметр,
55 – контрольная лампа габаритного света,
56 – контрольная лампа указателей поворота,
57 – спидометр,
58 – контрольная лампа дальнего света фар,
59 – переключатель вентилятора отопителя,
60 – выключатель обогрева заднего стекла,
61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя,
62 – штепсельный разъем для подключения бара,
63 – задние фонари,
64 – фонари освещения номерного знака,
65 – датчик указателя уровня топлива,
66 – элемент обогрева заднего стекла,
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 27 и очистителя 18 ветрового стекла, блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора,
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока и трехрычажного переключателя.

схема форсунки

Тема данной статьи — двигатель ВАЗ-2110 (8клапанов) форсунка в системе впрыска топлива. Основная задача найти все его достоинства и недостатки, сравнить с карбюраторным двигателем. Но для этого нужно немного углубиться в историю, посмотреть, как устроен этот двигатель, насколько он хорош в эксплуатации и ремонте. А начнется история с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры ВАЗа задумались над проектированием переднеприводных автомобилей.А после будет рассмотрена инжекторная система впрыска, ее отличия от карбюраторной, преимущества и недостатки.

История двигателя

А теперь рассказ откуда взялся двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор. И был заложен в конце 70-х годов. В эти годы дизайнеры начинают понимать, что классика, которая производится много лет, имеет высокую себестоимость. Кроме того, Fiat-124 — лучший автомобиль Европы 1964 года. Прошло почти два десятка лет, нужно обновлять модельный ряд.И начались эксперименты. Первым делом модернизировали привод ГРМ, стали использовать ремень. А вот на двигателе ВАЗ-2105 (годы выпуска — 1980-1988) он не прижился, хотя и снизил уровень шума.

Причина проста: в поршнях нужны циклевки, которые не позволяют стучать при обрыве клапанов. Но при ремонте двигателей на них обычно устанавливались поршни с 1,3-литровыми двигателями подходящие по размеру, но без канавок. Но в начале 80-х выходит восьмое поколение.Более новые, под стать европейским аналогам. И самое главное — для автомобилей передний привод, мотор с ременной передачей на механизм ГРМ. И это был тот самый двигатель, который с большим количеством переделок устанавливается на современные автомобили. На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты впервые были адаптированы под инжекторную систему впрыска.

Компоненты главного двигателя

При беглом осмотре существенных различий не обнаружено. С карбюратором инжекторная система впрыска не влияет на базовую конструкцию двигателя.Но стоит присмотреться к мелочам. Для примера взглянем на термостат-форсунка ВАЗ-2110 (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Точно! Инженеры в Европе сидят и думают, как сократить ресурс автомобиля, а наши в это время проводят настоящие доработки, выгодные потребителю. Понятно, что термостат ломает не корпус, а внутренности термочувствительный элемент или клапан. Поэтому зачем плодить миллионы дел? Гораздо выгоднее было бы сделать один для машины, а при поломке термостата менять только внутренности.

Но это далеко не все достоинства отечественных двигателей. Учтите, что в США и Европе все машины одинаковые, ремонтировать иногда смысла нет, проще выкинуть, и купить новую. Причина частично в двигателе. Например, АвтоВАЗ — чуть ли не единственный завод, который продолжает ставить на свою продукцию блоки ДВС из чугуна! Во всех развитых странах для этой цели уже давно используют алюминиевые сплавы! Страдает ресурс двигателей, но самое главное — нет возможности произвести его ремонт, так как он не подлежит растачиванию или перегильзованию.А это намного дешевле, чем покупка нового двигателя или автомобиля. Может, зажиточный бюргер и может себе это позволить, но в нашей стране автомобиль для многих до сих пор является роскошью.

Что такое инжектор?

А сейчас все же посмотрим как выглядит на автомобиле ВАЗ-2110 схема форсунки, рассмотрим основные узлы и принцип работы. Но сначала нужно ответить на вопросы, что такое инжектор и для чего он нужен. Всем известно, что до конца 90-х устанавливались карбюраторы.В них посредством воздушных потоков происходило смесеобразование, а затем подача во впускной коллектор топливной системы. И такое умное устройство может смешивать бензин с воздухом в идеальной пропорции — 14 к 1. Но тут игра вакуума и атмосферного давления.

Особенности инжекторного

А вот двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжекторный намного легче, чем карбюраторный вариант. Но это если смотреть с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из ряда электронных устройств, отвечающих за работу всего двигателя.Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена ​​впускная рампа. По сути это кусок трубы, в которой находится топливно-воздушная смесь. Откачивается из бака с помощью электронасоса под низким давлением. По умолчанию рампа полностью герметична, она отделена от каналов впускного коллектора электромагнитными клапанами — форсунками. Но вот особенность: рампа поддерживает постоянное давление, которое регулирует датчик, а качество смеси и количество подаваемого бензина напрямую зависят от того, насколько открыта дроссельная заслонка.

Схема инжекторной системы впрыска

Итак, теперь подробнее о системе питания инжекторного двигателя ВАЗ-2110. Первый идет в списке бензонасосов. Он монтируется непосредственно в баке, совместно с фильтром, и ротор двигателя приводится в движение только при включенном зажигании (при условии, что давление в рампе ниже минимального уровня). Затем топливо поступает по трубкам в рампу. Здесь образуется смесь. Сначала воздух проходит через фильтр для очистки.Гибкий корпус фильтра соединен с дроссельным узлом.

Система датчиков

Не менее интересен двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Инжектор, точнее устройство системы управления, включает в себя множество датчиков. Все управление осуществляется датчиками. Итак, между фильтром и дроссельной заслонкой стоит датчик массового расхода воздуха. Датчик положения установлен на самой заслонке. В рампе — давление. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами расположен датчик детонации на поверхности ДВС.А на шкиве привода генератора — обороты двигателя. От коробки передач измеряется скорость автомобиля. Все данные, поступающие со считывателей, поступают в электронный блок управления.

Электронный блок управления

Это, если можно так сказать, самое сердце системы. На ВАЗ-2110 схема форсунки сведена к этому устройству. Небольшой корпус с большим количеством выводов, но внутри самое интересное — микроконтроллер. Вот он-то и регулирует всю работу двигателя. Во внутренней памяти находится так называемая топливная карта.По нему контроллер определяет, сколько воздуха и бензина надо подать в рампу, чтобы мотор работал в штатном режиме, не было детонации. Но самое главное – за какой промежуток времени нужно подать импульс на топливные форсунки, чтобы они открылись и впрыскивали смесь в камеру сгорания.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, какой двигатель ВАЗ-2110 будет надежнее: инжекторный или карбюраторный? И нужно посмотреть на этот вопрос с разных сторон.Например, новичкам придется по вкусу инжектор. Постоянная скорость, нет необходимости перекрывать подачу холодного воздуха, а трогаться с места намного проще. Но есть еще одно преимущество — машина на высоких скоростях более приемистая. Даже на скорости 120 км/ч при выжатой педали газа машина быстро разгоняется. В карбюраторах это происходит гораздо медленнее. Поэтому обгон на машине с инжектором безопаснее. А вот при старте светофора карбюратор просто «разорвет» инжектор.А причина в более высоком крутящем моменте внизу. Да и стоимость обслуживания, конечно же, у инжекторной «десятки» выше, ведь поставить точный диагноз поломки иногда непросто.

Injini Ваз-2110 (8 изивингов) инжектор: ifowuni. Ваз-2110: есекете инжектор

Phantsi kwe sihloko — ke injini Ваз-2110 (8 izivingco) инжектор kwinkqubo elektrons. Umsebenzi ophambili — ukufumana zonke izinto zayo kunye neengxaki, xa kuthelekiswa injini карбюраторный.Кодва куя кутата канчинане сиджонге имбали, хангела индлела ясунгульва инджини, кулунгиле укусебенза нокулондолозва. Ibali iza kuqalisa ukususela ekupheleni-imi- 70 kwinkulungwane yokugqibela, xa iinjineli Vaz ndicinga ekuyileni iimoto phambi-wheel. Kwaye emva kokuba inkqubo ziphene инжектор, loo iyahluka ukusuka પ્રતિલિપિ ikopi, eziluncedo nezingeloncedo kuya kuxoxwa.

инджини История

Kwaye ngoku ibali apho Sivela injini Ваз-2110 (kwemithambo-8) инжектор. Kwaza oko kwabalelwa kwi ekupheleni 70-х годов.Ngexesha ле minyaka, abayili aqalile ndaqonda ukuba iimveliso iminyaka emininzi sakudala на ixabiso ngexabiso eliphezulu. Ukongeza, i «Kwiat 124» — oku imoto ilungileyo eYurophu ngo-1964. селе кудлуле фантсе эмибини эминьяка, куйимфунеко укухлазия кохлело. Ваза вакалиса йемифунисело. Inyathelo lokuqala ilungiswa ведущий распределительный вал, baqala ukusebenzisa bhanti. Кодва инджини Ваз-2105 (иминьяка квимвелисо — 1980-1988 гг.)

Isizathu ilula: kwi Поршни kufuneka шлифование, ezo musa ukuvumela kwi поломка wengxabano semigudu.Kodwa lokulungiswa iinjini ifakiwe, njengoko umthetho, ubukhulu ekunene, kodwa ngaphandle elitywinwe, Pistons kunye iinjini zeelitha 1.3. Kodwa 80s ekuqaleni ‘ishicilelwe kwi sizukulwana wesibhozo. Entsha, ukuze angqinelane imigangatho yaseYurophu. Kwaye okona kubalulekileyo — ngaphambili с полным приводом iimoto, i-injini enombhinqo ngemoto ukuya elawula ixesha eli. Ke kaloku injini enye ukuba iinguqu ubunzima, zilungiselwe iimoto mihla. На имифузисело 2109 нет 2110, эзи ийюнити самандла кугала афа нафайя укулунгиселела inkqubo инжектор электронов.

Изакхи Главный инджини

Akukho mahluko ezibalulekileyo akakwazi ukubona uviwo ngokudlulisa. Инжектор Yintoni isiBeki ukuba inkqubo elekhtrons zingakuchaphazeli isakhiwo esisiseko ye-injini. Kodwa kufuneka sinikele ingqalelo iinkcukacha. Нгокомзекело, хангела термостат инжектор Ваз-2110 (8 семигуду). Нгоко нангоко куябонакала укуба иякувалва нгокуфелелейо! Кунджало! Инженеры eYurophu uyakuhlala ucinga ukuba yokunciphisa ubomi yemoto, kwaye ngeli xesha ihambo uphuculo Yethu ukuba kuxhamle nkonzo.Ngokucacileyo, термостат kungekhona umzimba waphula phantsi, yaye ngaphakathi — uyasabela elementi okanye isivalo. Ngoko ke, kutheni kuvelisa izigidi zakhiwo zingaka? Kakhulu nenzuzo bekuya kuba ukwenza enye imoto, yaye kwimeko ukusilela термостат ukutshintsha kuphela ngaphakathi.

Kodwa oku zonke iingenelo iinjini zasekhaya. Qaphela ukuba i-US naseYurophu, zonke iimoto ayafana, ngamanye amaxesha yenza akukho ingqiqo ukuyilungisa, kulula ukuba ukuphosa konakele, kodwa thenga elitsha.Isizathu kunye eyase enjinini. Умзекело, АвтоВАЗ — фантсе иситьяло купхела иякхубека укубека имвелисо яво ДВС иибхлоко элингкукува йенцимби! Kuzo zonke kumazwe aphuhlileyo, aluminiyamu kudala zisetyenziselwa le njongo! injini Resource eliva ubunzima, kodwa ke eyona nto ibalulekileyo — akwenzeki ukwenza ukulungisa, ekubeni kunokuba akubona okanye peregilzovke. Kwaye sitshiphu kunokuba ukuthenga injini entsha okanye isithuthi. Mhlawumbi я бюргер esisityebi kwaye imali, kodwa kwilizwe lethu ле мото kubantu abaninzi uhlala zodidi.

Инжектор Yintoni

?

Kwaye ngoku ubone ekukhangelayo imoto Vaz-2110 инжектор zeesekete, khangela amacandelo aphambili kunye siseko ukusebenza. Kodwa kuqala, kufuneka uphendule le mibuzo, yintoni na инжектор kwaye yintoni na. Wonke umntu uyazi ukuba isiphelo карбюраторы 90 lusekiwe. Basebenzisa umoya kuqukuqela umxube ukusekwa, uze ukondla lube ubuninzi lokuthathwa kwinkqubo amafutha. Нгапхезу коко, эси сиксхобо приспособление инокуба укудибаниса амафутха кунье умоя инани элифанелекилейо — 14 укуя 1.Kodwa apha umdlalo emoyeni kunye womoya.

Iimpawu ze инжектор

Kodwa injini Ваз-2110 (8 izivingco) инжектор ilula kakhulu lwalo isiBeki. Kodwa lubonwa ukusuka kwindawo ngombono wokulungisa ugesi. Into yokuba le nkqubo iquka iintlobo bezixhobo zombane, athi abenoxanduva ukusebenza yonke injini. Endaweni yoko, ukuba zininzi isiBeki otyiwa imvelaphi inyuselwa ithambeka. Eneneni, eli candelo ityhubhu apho umxube umoya-fuel. Impontshelwa ukusuka itanki esebenzisa Impompo yombane phantsi koxinzelelo eliphantsi.Ngokungagqibekanga, ithambeka ivaliwe ngokupheleleyo imiphantsi eziphindaphindiweyo owongozelelweyo siyahlukana kwemithambo соленоид — nemilomo. Кодва нанци паву: итамбека игчине нджало, лейо укутшинтша волуво, квае умгангато умксубе квае изибасо кубонелелва зиксхомекке нгко нгендлела эвулекилэйо ивелуфа умцефе вокунюса.

Топливная форсунка inkqubo ziphene Схема

Ngoko ke, ngoku iinkcukacha ezingakumbi malunga nenkqubo ukutya Vaz-2110 ziphene injini. Uluhlu lokuqala phezu насос ipetroli.Это ifakwe ngqo kwi itanki, kunye icebo lokucoca kwaye iqhutywa plane motor kuphela xa ucinezelo ivuliwe (kunye nemigqaliselo yokuba uxinzelelo kaloliwe ungaphantsi kwe nqanaba lisezantsi). Нгафезу коко, амафутха унгена квимибхобхо кунгена итамбека. Apha, ukubunjwa umxube kwenzeka. Le umoya kuqala wacanda lokucoca ulwelo xa kucocwa. umbhobho Гибкий фильтр le yezindlu liqhagamshelaniswe ibandla nobunzima.

Датчик Le nkqubo

Ngokulinganayo injini umdla Ваз-2110 (8 семигуду).Инжектор Inkqubo yolawulo isixhobo, ukuba ngqo, kuquka ezininzi abenzi boluvo. Zonke ulawulo lwenzeka esebenzisa abenzi boluvo. Ngenxa yoko, phakathi lokucoca kwaye umcephe wokunyusa woluvo ukungena komoya abaninzi. Ngelo woluvo Indawo umcephe kakhulu imvelaphi inyuselwa khona. Умгвако — уксинзелело. Ukongeza, phakathi yesibini kunye lombhobho wesithathu phezu komhlaba iyunithi yokutsha injini lwangaphakathi ibekwe ndinkqonkqoza woluvo. Ke Привод генератора переменного тока ye шкив — isantya injini. Inqande ukosuleleka imilinganiselo zithathiwe isantya kwisithuthi.Yonke i data avela izixhobo Ukuzibona abondliwayo kwicandelo control elektroniki.

Icandelo lolawulo электронный

Оку, ха бендингатхи ндити ке, интлизийо нккубо. Кви Ваз-2110 даэкете инжектор линкитсисве нгенкса айсбо этиль. Zezindlu encinane ezininzi zoku, kwaye ibekwe ngaphakathi kakhulu umdla — микроконтроллер. Nantsi ke в kwaye ilawula injini yonke. Укухунджулва янгапхакатхи кудитьянишва экутива-икхади амафутха. Нгокутшо квахе, эли игкиба индлела умоя кунье непетроли энинзи куфунека инженерисве ихамбека енджинини исебенза нгесикхело, акухо детонация.Kodwa ke eyona nto ibalulekileyo — kangangexesha elithile ukuze isicelo ukubetha ukuya инжектор amafutha ukuze uvule kunye umxube lesitofu egumbini yokutsha.

Kukuphi na okulunge ngakumbi: инжектор isiBeki okanye?

Kwaye ngoku kancinci uya kuba yintoni na ukuthembeka injini Ваз-2110: инжектор оканые исиБеки? Imfuneko ukuloo macala ezahlukeneyo kulo mbuzo. Умзекело, вабакалайо зия энандитшва инжектор. нгесантья эсингагукукио, акухо мфунеко йокуба вала укухамба умоя обандайо, яйе нисуке кулула кахулу.Кодва кухо ненье ин элунседо нгайо — ин имото нгесантья эсифезулу пхезу луникезело. Nokuba ngesantya-120 км/ч kwi ukucudisa ле emoto imoto ngokukhawuleza wathatha isantya. Xa isiBeki elicothayo kakhulu. Ngoko ke yogqithe imoto kunye инжектор ekhuselekileyo. Kodwa xa uqala nge isiBeki irobhothi nje «angazikrazuli» инжектор. Исизату сокуба крутящий момент эфезулу эзинзулвини. Kwaye indleko inkonzo, Kakade ke, xa инжектор «elinesibini» iphezulu, njengoko ngamanye amaxesha kunzima ukwenza ukuxilongwa xa обрыв.

Двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка) Инжектор: калябка. Ваз-2110: схема Форсунка

Тема maqaalka — waa Инжектор ее нидаамка дуро шибаалка двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка). Hawsha ugu weyn ee — si aad u hesho dhammaan faa’iidooyinka iyo dhibaatooyinka ay, marka la barbar dhigo двигатель с карбюратором. Laakiin wakey qaadan doontaa xoogaa in dhexgalin taariikhda, fiiriso sida engine la horumariyo, sidee buu u wanaagsan yahay socodsiinta iyo dayactirka. Sheekada Bilaabi doonaa dhamaadka 70s ee qarnigii la soo dhaafay markii injineerada bilaabay fekerayo dhigaayo Vaz baabuurta hore ведущее колесо.Oo markii nidaamka Injector duro, wakeay ka duwan kaarburatoore ah, faa’iidada iyo khasaaraha laga wada hadli doono.

Двигатель Таарихда

Оо хаатан шикада миша биллаабай ах двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка) Инжектор. Oo Wawasaa Lagu Riday dhamaadka 70s ka. Intii lagu guda jiray sannadahan, nashqadeeyayaasha ah ayaa bilaabay in ay ogaadaan in wakeyaabaha sanado badan classic uu leeyahay qiimo qiimaha sare. Intaawawasaadheer, ee «Fiat 124» — taasi waa gaariga ugu fiican Yurub ee 1964.Ku dhowaad labaatan sano ayaa ka soo wareegtay, wakeaa lagama maarmaan ah si loo casriyeeyo line. Iyo tijaabo ка bilaabay. Tallaabada ugu horreysa waa la casriyeeyay привод распределительного вала,waxay bilaabeen in ay isticmaalaan suunka. Laakiin двигатель Ваз-2105 (сано ах воск су саарка — 1980-1988) isagu ma uu qaadi on, in kastoo, iyo hoos u dhaca heerka buuqa.

Сабабта ваа мид фудуд: в поршнях ай у баахан тахай сулубид, оо хана у огголан ин ат куланка диллаачин ее фильтрка. Laakiin in dayactirka ah ee makiinado ay ku rakiban, sida caadiga ah, xajmiga saxda ah, laakiin aan fasax ka, поршни la matoorada ee 1.3 л. Laakiin ee 80s шлюха ‘waxaa la daabacay qarniga sideedaad. Новый, си ай у дхигма хирарка Юруб. Iyo ugu muhiimsan — baabuurta drive hor-wheel, engine la suunka u kaxayn magaalo qaab waqtiga. Хаддаба Waxay ahayd двигатель ла середины ах в isbedel baaxada rakibay baabuur casri ах. On Daydo 2109 iyo 2110, unugyada awooda ka mid ah ayaa marka hore loo habeeyey nidaamka Injector duro shidaalka.

Кайбаха двигатель Основной

No farqi weyn oo aan lagu ogaan karaa baaritaan geeddi utahay.Карбюратор Maxaa в инжекторе nidaamka duro shidaalka ma saamayn qaab dhismeedka aasaasiga ah ee двигатель ах. Laakiin waa in fiiro gaar ah u faahfaahsan Dareenka. Tusaale ahaan, eegto darmuus ku Инжектор Ваз-2110 (8 фильтрка). Isla cad in la kala dhantaashay karaa! Сида саксда ах! Injineerada в Европе fadhiisan oo ka feker sida loo yareeyo nolosha gaariga ee, iyo waqtigan anshaxa hagaajinta naga dhab ah in faa’iido u ah macaamilka. Waxaa cad, oo aan jidhka ku jabo darmuus ah, oo gudaha — markii cadaadis ay element ama tubada.Sidaa darteed, sababta waa in ay soo saaraan malaayiin dhismayaasha? Воск badan ayaa faa’iido u noqon lahaa in ay Sameeyaan mid ka mid ah gaariga, iyo in ay dhacdo failure darmuus ah in la beddelo oo keliya gudaha.

Laakiin tani ma aha dhammaan faa’idoyinka matoorada gudaha. Fiiro gaar ah in Maraykanka iyo Europe, baabuurta oo dhan waa isku mid, mararka qaarkood wakea macno lahayn si ay u cusboonaysiiyaan, u sahashay in ay ku tuuraan waayen a, laakiin si ay u iibsadaan mid cusub waa.Sababta oo qayb ahaan в двигателе ах. Tusaale ahaan, АвтоВАЗ — waa dhow warshadda kaliya in sii wadaan in ay ku riday wakeyaabaha ay DVS блоки bir ah ee kabka! In dhammaan dalalka horumariyo, сплавы алюминия ayaa Muddo Dheer Loo isticmaalo ujeeddo this! Ресурс двигателя у xanuunsadaa, лаакиин васка угу muhiimsan — suurtogal ма аха в уу fuliyo dayactirka, тан iyo markii ай ма noqon каро caajis ама peregilzovke. Waxaa капуста оо воск бадан ка jaban ка iibsan двигатель cusub ама gaari. Waxaa laga yaabaa in burgher barwaaqo ah oo u awoodi karin, laakiin dalkeena gaariga waayo, папа badan oo weli waa raaxo ah.

Waa maxay Инжектор а?

Haddaba dhan fiirin la mid ah sida ay u egtahay on gaariga Vaz-2110 Инжектор цепи, tixgeli waaxood oo aasaasi ah iyo mabaadii’da hawlgalka. Laakiin marka hore, wakeaad u baahan tahay in aad ka wakeaabto su’aalaha, waa maxay Injector iyo wakea ay tahay. Qof walba waa ogyahay in dhamaadka 90 карбюраторов, аааасай. Waxay isticmaalaan socodka hawada си формирование isku дар ах, ка dibna ай ку quudiyaan galay кала cayncayn ах qaadashada nidaamka lagu шидо.Waxaa intaa dheer, qalabka sida Qalabkan ayaa ah isku daraan laga yaabaa in shidaalka la hawada ee saamiga ugu saxsan — 14 1. Laakiin halkan вакуум ciyaarta iyo cadaadiska Hawada.

Характеристики Инжектор ах

Лаакий двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка) Инжектор ваа бадан ка сахлан яхай муукашадии карбюратор ах. Laakiin wakeaa la просмотренный ка barta зрения koronto yaqaan. Xaqiiqada ах в nidaamka ка kooban yahay noocyo кала duwan оо qalabka elektarooniga ах, каас оо масуул ка ах Howlgalka двигателя оо дхан ваа.Halkii, кала cayncayn ах qaadashada карбюратор ку dhajinta sagxada. In jiritaan, qaybta tube this taas oo hawada-shidaalka isku dar ah. Waxaa la nuugaa ama looga saaraa taangiga isticmaalaya bambooin korontada cadaadis hoose. По умолчанию сагхада ваксаа геби ахаанба лага шаабадейей лаба ка каналы кала кайнкайн ах тубада лага соокай фильтрка соленоид — форсунки. Laakiin halkan muujinta: sagxada ka dayactiray cadaadiska joogto ах, taas oo ay habaysaa shidma, iyo tayada of isku dar ah iyo xaddiga shidaalka bixisey si toos ah ai ku xiran tahay sida ay u furan waalka ceejinta ah.

Схема нидаамка дуро шидалка Форсунка

Сидаас, хадда ин фаахфаахин дхираад ах оо ку саабсан хабка кунтада Двигатель Ваз-2110 дуро. liiska ugu horreeyey waa kan on bamka baatrool ah. Waxaa la Jaha si toos ah in taangiga, wada jir ah ula filter iyo la eryay by роторный двигатель kaliya marka suuroggalaan la demin on (ла оговорка в cadaadis rail waa ka hooseeyaa heerka ugu yar) ах. Dheeraad ах, shidaalka galo iyada oo tuubooyinka galay sagxada ah. Халкан, формирование ey isku dhacaa.Hawada wakeaa marka хоре iyada oo filter ee nadiifinta maray. tuubbooyin debacsan guryaha фильтр ku xiran yahay shirkii дросселирование ах.

нидаамка сидма

Сидоо кале Ваз-2110 (8 фильтрка) двигатель xiiso leh. nidaamka xakamaynta qalab Injector The, си саксофон noqoto, wakeaa ка середина ах hannaanka ка середина ах Daremayaal. Control oo dhan meel от Yahay Daremayaal. Sayidka, ka dhexeeya filter iyo ceejinta waa shidma socodka hawada mass. At shidma booska aad ceejintawawaaa dhajinta. sagxada The — карка.Intaa wakeaa dheer, inta u dhaxaysa labaad iyo dhululubo saddexaad dushiisa блока ka sari engine gudaha ku yaalla garaacayaa shidma. Oo привод генератора хафияд ах — двигатель xawaaraha. Лага су гудбинта кабирка вацаа лага каадаа хаваараха гаарига. Dhamaan xogta wakeaa laga helay qalab Satlaytaka lagu quudiyo si ay unit ay gacanta ku elektarooniga ah.

Устройство gacanta ku elektarooniga ah

Тани, хадди аан ла одхан кара, ваднаха оо ад у нидаамка. На Ваз-2110 схема Инжектор ваа ла дхимай ааллада ин си гаар ах.guryaha yar yar leh hannaanka ah boosteejada, iyo wakea uu ku yaalaa gudahood ugu xiisaha badan ee — микроконтроллер. Халкан ваа воск деджиса двигатель оо дхан. xusuustiisu gudaha даро карты shidaalka Wawaga loogu yeero. Sida laga soo xigtay iyada si, dirato go’aaminaya inta hawo ah iyo shidaalka waa in loo gudbiyaa sagxada si motor wakeaa si caadi ah oo ka hawlgala, jirto qaraxa lahayn. Laakiin угу muhiimsan — waayo муддо вакти ах loo baahan yahay си аад у dalbato garaaca wadnaha си инжектор shidaalka си ай у фуро оо эй isku duraa qolkii сари.

Waa kuwee waa ka wanaagsan yahay: карбюратор или инжектор?

Оо хадда вакс яр оо ку саабсан вакса ай нокон доонтаа иску халайнта ах двигатель Ваз-2110: инжектор ама карбюратор? baahida loo qabo A si ay u eegaan ka dhinac kala duwan su’aashan. Tusaale ahaan, bilowga ах loo riyaaqay doonaa от Injector ах. xawaaraha Константа, ма jirto baahi loo qabo in socodka hawada qabow demiyo, iyo jiidaya maqan yahay inta badan ka sahlan. Laakiin wakeaa jira faa’iido kale — baabuur xawaare sare ka badan dardargelinta.Xitaa xawaare ah 120 км / ч ee maroojin baydalka gaaska gaariga si deg deg ah soo gaaray xawaaraha. На карбюратор ваа бадан гаабис ах. Sidaas daraaddeed gaadhi baabuur ла Injector ах ammaan. Laakiin марки aad bilowdo ла карбюратор nalka taraafigga и fudud «jeexi» Инжектор. Sababta A для Xuddunta сари на guntooda. Iyo harashka adeegga, dabcan, in Injector «darsin» waa sare, sida uu yahay mararka qaarkood adag tahay in la ogaado wakea dhabta ah ee case of dillaacin.

схема форсунки

Тема данной статьи двигатель ВАЗ-2110 (8клапанов) форсунка в системе впрыска топлива.Основная задача найти все его достоинства и недостатки, сравнить с карбюраторным двигателем. Но для этого потребуется немного углубиться в историю, посмотреть, как разрабатывался этот двигатель, насколько он хорош в эксплуатации и ремонте. А начнется история с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры ВАЗ задумались о проектировании переднеприводных автомобилей. А после этого будет рассмотрена инжекторная система впрыска, ее отличия от карбюраторной, преимущества и недостатки.

История двигателя

А теперь рассказ откуда берется двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор.И поставлен он был в конце 70-х. В эти годы дизайнеры начинают понимать, что классика, выпускаемая долгие годы, имеет высокую себестоимость. Кроме того, Fiat 124 был лучшим автомобилем Европы 1964 года. Прошло почти два десятка лет, модельный ряд нуждается в обновлении. И начались эксперименты. Первым делом был модернизирован привод газораспределения, и стали использовать ремень. А вот на двигателе ВАЗ-2105 (годы выпуска — 1980-1988) он не прижился, хотя и снизил уровень шума.

Причина банальна: поршни нуждаются в циклевке, что не позволяет стучать по клапанам в случае поломки. А вот при ремонте двигателей поршни с двигателей объемом 1,3 литра устанавливались, как правило, подходящего размера, но без выемок. Но в начале 80-х было выпущено восьмое поколение. Новые, под стать европейским аналогам. И самое главное — у машин передний привод, мотор с ременной передачей к механизму ГРМ. И это был тот самый двигатель, который с множеством переделок устанавливается на современные автомобили.На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты впервые были адаптированы к системе впрыска.

Компоненты главного двигателя

При беглом осмотре не обнаружено существенных различий. Ни карбюратор, ни инжекторная система впрыска не влияют на базовую конструкцию двигателя. Но стоит присмотреться к мелочам. Для примера взглянем на термостат-форсунка ВАЗ-2110 (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Точно! Инженеры в Европе сидят и думают, как сократить ресурс автомобиля, а наши проводят настоящие доработки, которые идут на пользу потребителю.Понятно, что в термостате ломается не корпус, а внутренности — термочувствительный элемент или клапан. Поэтому зачем плодить миллионы дел? Гораздо выгоднее будет сделать один для автомобиля, а в случае поломки термостата менять только внутренности.

Но это далеко не все достоинства отечественных двигателей. Заметим, что в США и Европе все машины одинаковые, иногда нет смысла проводить ремонт, проще выкинуть, а купить новый .Причина частично в двигателе. Например, АвтоВАЗ — чуть ли не единственный завод, который продолжает устанавливать на свою продукцию чугунные блоки ДВС! Во всех развитых странах для этой цели уже давно используют алюминиевые сплавы! Страдает срок службы двигателей, но самое главное нет возможности его ремонтировать, так как его нельзя расточить или перегрузить. А это намного дешевле, чем покупка нового двигателя или автомобиля. Может быть, зажиточный бюргер может себе это позволить, но в нашей стране машина для многих остается роскошью.

Что такое инжектор?

А теперь давайте посмотрим, как выглядит на автомобиле ВАЗ-2110 схема инжектора, рассмотрим основные узлы и принцип работы. Но сначала нужно ответить на вопросы, что такое инжектор и для чего он нужен. Всем известно, что карбюраторы устанавливались до конца 90-х годов. В них с помощью потоков воздуха происходило смесеобразование, а затем подача во впускной коллектор топливной системы. Более того, такое хитрое устройство может смешивать бензин с воздухом в идеальной пропорции — 14 к 1.Но тут игра вакуума и атмосферного давления.

Особенности инжектора

А вот двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор намного легче карбюраторного варианта. Но если посмотреть на это с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из множества электронных устройств, отвечающих за работу всего двигателя. Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена ​​рампа. По сути, это участок трубы, в которой находится топливовоздушная смесь.Откачивается из бака с помощью электронасоса под низким давлением. По умолчанию рейка полностью герметична, она отделена от каналов впускного коллектора электромагнитными клапанами — форсунками. Но вот особенность: в рейке поддерживается постоянное давление, которое регулируется датчиком, а качество смеси и количество подаваемого бензина напрямую зависят от того, насколько открыта дроссельная заслонка.

Схема системы впрыска

Итак, теперь подробнее о системе питания инжекторного двигателя ВАЗ-2110.Первым в списке стоит бензонасос. Он монтируется непосредственно в баке вместе с фильтром, а ротор двигателя приводится в движение только при включении зажигания (при условии, что давление в рампе ниже минимального уровня). Далее топливо поступает в рейку по трубам. Здесь образуется смесь. Сначала воздух проходит через фильтр для очистки. Корпус фильтра соединен с дроссельным узлом гибкой трубкой.

Система датчиков

Не менее интересен двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов).Инжектор, точнее устройство системы управления, включает в себя множество датчиков. Все управление происходит с помощью датчиков. Итак, между фильтром и дроссельной заслонкой стоит датчик массового расхода воздуха. На самой заслонке установлен датчик положения. В рейке — давление. Кроме того, датчик детонации расположен между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока цилиндров. А на шкиве привода генератора — обороты двигателя. Скорость автомобиля измеряется от коробки передач. Все данные, поступающие со считывающих устройств, поступают в электронный блок управления.

Электронный блок управления

Это, так сказать, самое сердце системы. На ВАЗ-2110 схема инжектора сводится именно к этому устройству. Небольшой корпус с множеством пинов, а внутри самое интересное — микроконтроллер. Именно он регулирует всю работу двигателя. Внутренняя память содержит так называемую топливную карту. По нему контроллер определяет, сколько воздуха и бензина необходимо подать в рампу, чтобы двигатель работал в штатном режиме, не возникала детонация.Но самое главное, как долго нужно давать импульс топливным форсункам, чтобы они открылись и впрыснули смесь в камеру сгорания.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, какой двигатель ВАЗ-2110 будет надежнее: инжекторный или карбюраторный? И нужно смотреть на этот вопрос с разных сторон. Например, новичкам понравится инжектор. Постоянные обороты, не надо холодом перекрывать подачу воздуха, да и трогаться с места намного проще.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное