Схема подключения датчика давления масла: Схема Подключения Датчика Давления Масла
Схема Подключения Датчика Давления Масла
Обратился к знакомому токарю, объяснил что требуется проставка под датчик «Auto Guage», которая будет без проблем вкручиваться тройник ВаЗ без всяких переделок.
Рекомендуем к прочтению
Читайте также: Нормы укладки тв кабеля под землей
Подскажите как установить доп. датчики !
Предварительно пользователь должен выключить все электрооборудование и систему зажигания. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора.
Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Сам манометр устанавливается на тройник от ресивера, к примеру, тракторного, с применением трубки.
Стрелка указателя стоит на нуле. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
У Вас остались вопросы? Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта: «Плюс» — берем от габаритов Ш ; «Масса»; Управления — провод который тянули от датчика классики; «Плюс» — на подсветку дополнительного указателя. Возьмите уплотнительное кольцо и вставьте прибор на место. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.
Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. В противном случае датчик неисправен. Когда оно снижается до — Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.
Расположение и внешний вид прибора
В нижнее отверстие — проставку под датчик давления масла «Auto Guage», а затем и сам датчик. У друга был снят этот тройник с датчиком давления, снимали с ВаЗ
Установка переходника для подключения дополнительного измерителя 2. Также потребуется тормозной патрубок и гайка, чтобы сделать из полученных элементов продувочный пистолет.
Навигация по записям
Перед отключением разъема произвести очистку пинов на измерителе.
К датчику должен подключаться пучок с кабелями в отдельном изоляторе. Обратите внимание, при монтаж датчика на его посадочное место после проверки рекомендуется смазать его термостойким герметиком. На другом конце этой трубки шток, на который давила эта жидкость, и вот второй шток двигал стрелку прибора — дифманометра, или просто манометра.
В зависимости от результатов диагностики, Вам нужно будет купить или новый датчик, или заменить уплотнитель.
Контрольный датчик — это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Давление при оборотах в мин. Если датчик выдаёт другие значения либо стоит на нуле, нужно купить и поставить новую запчасть.
Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Верхнее значение может быть разным, и отличается у конкретных моделей автомобилей.
Далее для проверки необходимо с помощью компрессора или насоса подать на чувствительный элемент датчика давление около 0,5 атмосферы. Проверка датчика давления с помощью лампочки Для проверки электрического нового датчика давления масла вместо мультиметра можно воспользоваться лампочкой, рассчитанной на работу под напряжением 12 В постоянного напряжения, а также блока питания аккумулятора и компрессора желательно с манометром. К измерительному элементу подключен один кабель, рядом с ним располагаются два пучка проводов, заключенных в изоляцию черного цвета.
Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Фото — принцип работы датчика давления масла Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Сверху Audi Ауди — большая часть современных моделей Рядом с масляным фильтрующим устройством.
Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка
Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя.
Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.
Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.
Основные характеристики указателя 15.3810 :
— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18
Датчик давления масла ММ358.
Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.
Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :
— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба : коническая 1/4″
— Подсоединение : винт М4
Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.
Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.
Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.
Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.
Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.
Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.
Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.
Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.
При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.
При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.
При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.
Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.
При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.
Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.
При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.
Ремонт указателя давления масла и его датчика.
Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.
Установка манометра масла
Установка манометра маслаМасло Установка манометра | |
Для установки масла манометр, который вам сначала нужно будет купить. Их можно приобрести на самой высокой скорости магазины или PartsForYourCar.com. Тип манометра значения не имеет. | |
Порт для любого механическая или электрическая установка расположена примерно в 4 дюймах справа от масляного фильтр в передней части двигателя. Чтобы найти его, вам может потребоваться безопасно поднять переднюю часть конце вашего автомобиля и снимите нижний пластиковый кожух, чтобы открыть масляный фильтр и давление датчик.. Вы увидите фильтр. Чуть правее заводское давление масла выключатель. Он серебристого цвета с двумя проводами, входящими в электрический разъем. | |
| |
Только этот переключатель загорается идиотская лампочка на приборке. Нет сигнала на PCM. Причина для того, чтобы отметить это то, что переключатель будет навсегда удален. Если вы боитесь, что у вас не будет этот свет на приборной панели, подумайте об этом так. Теперь вы сможете увидеть настоящее давление. Этот переключатель замыкается при давлении масла 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже. это ниже тебя хочу быть. Так что новый датчик будет лучшим решением. Кроме того, GM решила использовать нормально замкнутый переключатель, который размыкается при повышении давления. Мне было любопытно, почему GM сделал бы это. Если разъем оторвется или провод перережется, лампочка никогда не загорится. с текущей конфигурацией. | |
Рекомендуется
отключите аккумулятор при установке передающего устройства. Устройство находится рядом с
стартер двигателя, и возможно, что вы могли коснуться стартера своими инструментами и получить
хорошая искра.
| |
Вам не нужно
слейте масло, чтобы снять передающий блок, но убедитесь, что двигатель
при этом масло стекает обратно в масляный поддон (здесь пригодится набор или рампы). Снимите электрический разъем с блока подачи давления. Далее удалить отправку
Ед. изм. Он вкручивается в корпус и довольно легко вынимается. Остальное на ваше усмотрение в зависимости от типа используется манометр, механический или электрический. Я бы предложил электрику, т.к. только один провод должен быть проложен от отправляющего устройства к манометру. В то время как механический потребует, чтобы трубка была запущена в машину с вероятностью утечки. Тепло масло на ковре в салоне не очень хорошо. | |
В любом случае,
порт, к которому вы будете приспосабливаться, представляет собой трубу 1/4″ или фитинг с внутренней резьбой NPT. Если вы используете
электрический передающий блок, большинство из них имеют трубную резьбу 1/8 дюйма. Все необходимые адаптеры
входят в комплект автометра. Установить ваш фитинг или передающий блок (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕФЛОНОВУЮ ЛЕНТУ!!!), с адаптером и протяните сигнальный провод или трубки к манометру и подайте импульсный источник питания для подсветки.
Нажмите здесь инструкции по освещению манометра
На фото ниже копия проводки Схема для манометра Autometer: | |
Вопросы? Напишите мне и спросите |
Реле давления масла Помощь ***ПОНИМАЮ *** | Ducati.ms
Всем привет! Введите свой велосипед ЗДЕСЬ , чтобы принять участие в конкурсе «Велосипед месяца» в этом месяце!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 14 из 14 сообщений
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
chris900ssie
·Зарегистрировано
2009 M1100S, 2006 Multistrada 1000s, 1981Guzzi Monza, IWL Pity, PX Vespa, Vespa 250GTS
алекс
·Зарегистрировано
Легкая зависимость от Testastretta.
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
chris900ssie
·Зарегистрирован
2009 M1100S, 2006 Multistrada 1000s, 1981Guzzi Monza, IWL Pity, PX Vespa, Vespa 250GTS
chris900ssie
·Зарегистрировано
2009 M1100S, 2006 Multistrada 1000s, 1981Guzzi Monza, IWL Pity, PX Vespa, Vespa 250GTS
Норкосталь
·Зарегистрировано
Норкосталь
·Зарегистрировано
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Comments |0|
Category: Разное