Схема подключения замка зажигания ваз 2115: Распиновка замка зажигания ВАЗ | 2 Схемы

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2114

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Стартовать без работоспособного замка зажигания водителю на автомобиле семейства «Самара» вряд ли удастся. Внезапный выход из строя узла способен нарушить планы, касающиеся поездки. Для восстановления работоспособности мастеру потребуется знать, каким образом устроена распиновка замка зажигания ВАЗ-2114.

Содержание

  • 1 Особенности характеристик
  • 2 Принцип работы
  • 3 Основные признаки поломки
  • 4 Замена контактной группы
  • 5 Заключение

Особенности характеристик

Для модельного ряда «четырнадцатки» конструкторы ВАЗа выбрали правостороннее расположение замка. Данный вариант выгодно отличает модельный ряд от первых «классических» машин завода. При этом зона включения остается под рулевой колонкой.

Рабочая часть скрыта пластиковым декором, поэтому водителю доступен лишь торец личинки.

Данный узел состоит из нескольких компонентов. Основными из них являются такие составные элементы:

  • прочный металлический корпус;
  • уникальный замочный механизм;
  • запорно-блокировочный узел;
  • электрическая часть в виде контактной группы.

Наличие стального корпуса призвано защищать от несанкционированного доступа к внутренним составляющим. Замочный механизм позаимствовал свои характеристики у обычного дверного замка с «секретом».

Благодаря встроенному запорно-блокировочному механизму удается фиксировать руль, не позволяя его проворачивать, со свободным «секретом». Контактная группа подключается с тыльной стороны и отвечает за своевременное соединение контактов при определенном положении ключа в замочной скважине.

Принцип работы

Установленный на заводе замок зажигания ВАЗ-2114, схема подключения проводов которого используется на всем семействе машин, работает следующим образом.

После полноценного входа ключа в отверстие до упора происходит выключение запорно-блокировочного механизма. В это время штуцер скрывается в гнезде, освобождая возможность вращения рулевого колеса.

При переключении в первое положение из нулевого напряжение поступает на 30-й и 15-й контакты. Таким образом осуществляется приведение в готовность (не включение) элементов из списка:

  • головная световая оптика;
  • система зажигания;
  • щиток приборной панели;
  • система зажигания;
  • «дворники» и промывка лобового стекла;
  • обогрев тыльного стекла;
  • функционирование прикуривателя;
  • на генераторе обмотка возбуждения.

Переходя во вторую позицию, к указанным потребителям добавляется стартер. Если же контактная группа будет работать с перебоями или вовсе перестанет включаться, то обеспечить успешный запуск описанного оборудования не удастся.

Основные признаки поломки

Водителям необходимо учитывать в процессе эксплуатации, что случаться поломки могут как по причине выходи из строя механической части, так и из-за неполадок с электросистемой. Популярные проблемы механики проявляются в следующих факторах:

  • замок заклинен в одной позиции и нет возможности без применения значительных усилий его разблокировать;
  • заклинило рулевую колонку;
  • применялась попытка несанкционированного доступа к замку отмычкой или иным неприспособленным для этого предметом.

Электрическая часть тоже может выйти из строя. Это возможно выявить по следующим факторам:

  • стартер не вращается после перевода ключа в нужное положение;
  • световые индикаторы приборной панели не светятся либо спустя непродолжительное время после работы гаснут;
  • работа приборов, запускаемых через положения замка, нестабильна или отсутствует.

Могут проявляться и иные факторы, менее часто встречаемые среди автомобилистов. Решаются они согласно выявленным поломкам.

Затягивать с решением возникшей проблемы не стоит, так как это может спровоцировать непредсказуемые негативные последствия.

Замена контактной группы

Обычно схема подключения замка зажигания ВАЗ-2114 необходима при замене его электрической части. Контактная группа горит в случае возникновения короткого замыкания. Механическая часть в таком случае остается неповрежденной.

Работы с электрической частью необходимо начинать с откидывания клемм от АКБ. Пошаговый алгоритм для замены КГ:

  • удаляем замок со своего посадочного места;
  • избавляемся в торцевой части от стопорного колечка, фиксирующего центральную часть;
  • вынимаем контактную группу;
  • монтируем новую деталь на свое посадочное место таким образом, чтобы позиция контактов «15» и «30» соотносилась с позицией осевого стержня, блокирующего проворот рулевого колеса;
  • для широкого выступа контактной группы предусмотрен аналогичного размера паз в корпусе;
  • возвращаем замок в посадочное гнездо.

Обязательно необходимо провести проверку работоспособности узла. Для этого потребуется подсоединить клеммы на батарее на свои места. Если что-то идет не по плану, то рекомендуем в процессе тестирования использовать мультиметр, настроенный в режим омметра.

Заключение

Новые детали желательно приобретать у фирменных поставщиков. Так можно быть уверенным, что установленная контактная группа прослужить долго без сбоев.

Интересное по теме:

загрузка…

Схема выключателя зажигания Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Замена предохранителей лада 2113, проверка и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобилей ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Диагностика электрооборудования лада 2113. Инструкции по ремонту электрооборудования, стартера, зажигания лада 2114. Проверка приборов, очистителя, освещения лада 2115

Выключатель зажигания применяется типа 2110–3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, с подсветкой гнезда и с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания.
Большинство изделий электрооборудования лада самара 2 работает при включенном выключателе зажигания. Независимо от выключателя зажигания работают: сигнализация дальним светом фар, стоп-сигнал, наружное освещение, плафоны освещения салона и индивидуальной подсветки, аварийная сигнализация, звуковой сигнал и штепсельная розетка для переносной лампы.

Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе). У выключателя зажигания KZ-881 вместо лампы накаливания применяется светодиод

У выключателя зажигания ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работа противоугонного устройства.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30

_

1 (Зажигание)

30-15

Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омы-ватели ветрового стекла и фар, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель

II (Стартер)

30-15

См. Положение I

30-50

Стартер


Провода и предохранители

Монтажный блок

Электроцепи положений ключа

Выключатель зажигания

Маршрутный компьютер

Блок бортовой системы контроля

Проверка блока индикации системы контроля


  • Схемы
  • Генератор
  • Стартер
  • Освещение и сигнализация
  • Очиститель стекла
  • Электродвигатели
  • Приборы
  • Электрика дверей

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / электрооборудование / схемы / Выключатель зажигания

Регулятор напряжения 9333.3702

 

Общая информация:

Регулятор напряжения 9333. 3702 предназначен для поддержания напряжения бортового автомобиля. сети в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменение частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и окружающей среды температура.

Дифференциальная характеристика регулятора напряжения 9333.3702 и его модификаций. встроенный помехоподавляющий конденсатор.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -21213, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771; автомобили «Дэу Ланос» 1.4i, «Дэу Сенс», «Славута», «Таврия» после 2004 г.в. и другие с генераторы 97Т.3701, 97С.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.

3771 и другие.

Автомобильный регулятор напряжения 9333.3702 — регулятор нового поколения. Из-за использование современного мощного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа, высочайшие параметры текущей скоростной характеристики, резко снижаются потери мощности и надежность изделия в целом увеличилась.

За счет использования дополнительного провода напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходной контакт генератора. Продлевает срок службы батареи, обеспечивает оптимальную работу режимов всего используемого оборудования, повышая тем самым надежность всей автомобильной электротехники. оборудование.

Регулятор изготавливается в унифицированном климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Эксплуатационная режим регулятора S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор монтируется непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 9333.3702, 9333.3702-01, 9333.3702-02 с помощью штатных винтов. применение регуляторов данных типов взамен регуляторов напряжения 9402.3702, 9402.3702-01, 9402.3702-02 можно, но с демонтажем штатного фильтра конденсатор.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата изготовления указана по делу о товаре.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 .. +110

  Регулируемое напряжение с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С и нагрузка генератора 5А, В

14,1 ± 0,1

  Регулируемое напряжение с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9· Imax* , В

14,1 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Термокомпенсация регулирующего напряжения, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное, В

0,15

  — типовой, В

0,12

  Максимально допустимое длительное влияние повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин. , В

25,0

  Максимально допустимое импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0


 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

Регуляторы напряжения 9111.

3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6

Общая информация:

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4 и 9111.3702И6 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети. автомобильной сети в заданных пределах во всех режимах работы системы электроснабжения оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, и другие с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, G2112E, ELD-A-2110, ЭЛД-А-21214, ЭЛД-А-2123; автомобили «Daewoo Lanos» 1.4i, «Daewoo Sens», «Славута», «Таврия» после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т. 3701, 97С.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и другие.

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2 и 9111.3702И6 применяются с современными (кальциевыми) аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда аккумулятора.

Эти регуляторы представляют собой регуляторы нового поколения. Из-за использования дополнительный провод, напряжение анализируется непосредственно на выходной клемме генератора, что обеспечивает точность выходного напряжения генератора независимо от генератора скорости, качества батареи, а также от скорости ее электрической нагрузки. Это продлевает срок службы аккумуляторов, обеспечивает оптимальные режимы работы всего используемого оборудования, увеличивая таким образом надежность всего автомобильного электрооборудования.

Благодаря использованию в качестве выходного ключа современного мощного MOSFET-транзистора высший параметры текущей скоростной характеристики, потери мощности равны резко снизилась, а надежность изделия в целом увеличилась.

Регуляторы изготавливаются в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. режим работы регуляторов S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы монтируются непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 с помощью штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с в Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя являются действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата производства отмечен по делу о предметах.

 

Технические характеристики:

9111. 3702

9111.3702I2

9111.3702I4

9111.3702I6

Встроенный конденсатор шумоподавления

+

+

+

Внутренний диаметр клеммы В+, мм

6,3

6,3

6,3

8,3

Регулируемое напряжение с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузке генератора 5А, В

14,4 ± 0,1

14,1 ± 0,1

14,4 ± 0,1

Регулируемое напряжение с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В

14,4 ± 0,15

14,1 ± 0,15

14,4 ± 0,15

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +100

Максимальный ток выходной цепи в стандартном исполнении, А

6,0

Термокомпенсация регулирующего напряжения, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе «DF» при токе 5А: максимальное/типовое, В

0,06 / 0,05

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенного напряжения питания до 5 мин, В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

Схема подключения 9111.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное