Шестеренка распредвала: Шестерня распредвала: для чего она нужна, установка, снятие, замена и регулировка
Шестерня распредвала: для чего она нужна, установка, снятие, замена и регулировка
Auto.Today
В настоящее время на автомобильном рынке представлено большое количество автогаджетов, предназначенных не столько для внешнего тюнинга, сколько призванных максимально оптимизировать работу мотора, увеличить мощность или улучшить ходовые качества автомобиля. Прямоточные глушители, облегчённые колёсные диски, спортивные стойки — все эти детали действительно прибавляют резвости автомобилю, усиливают его ходовые качества, в этот же список можно занести и разрезную шестерню распредвала.
© Auto.TodayЧто такое шестерня распредвалаПричины для установкиМетоды настройки Замена шестерни распредвала$(‘.index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)
Видео дня
Что такое шестерня распредвала
Основное назначение шестерни распредвала (разрезной) — увеличение мощности двигателя за счёт регулировок угла поворота распределительного вала.
Данная деталь способна изменить угол поворота распредвала на 5° в разные стороны.
Знаете ли вы? Мотор может работать в различных режимах, в которых разрезная шестерня функционирует по-разному.
С изменением положения шестерни изменяются и фазы наполнения цилиндров (расширяется диапазон максимального крутящего момента), соответственно, меняется мощность двигателя и крутящий момент.
Шестерня состоит из 2 частей: статичная внутренняя и подвижная наружная, которая регулируется относительно ступицы. То есть, установив на шкив шестерню неподвижно, вы сумеете регулировать её внешнюю, подвижную поверхность, изменяя шаг зубьев на несколько градусов в ту или иную сторону.
Таким образом, вы сможете наиболее точно выставить фазы газораспределения, несмотря на заводские погрешности.
Проще говоря, данная деталь поможет в тонкой настройке фаз газораспределения для извлечения максимального КПД и, соответственно, мощности двигателя.
Важно! Стоит сказать, что установка спортивного (кастомского) распредвала без этой детали не даёт прироста мощности или изменения крутящего момента.
Причины для установки
На вопрос о том, для чего нужна разрезная шестерня, можно ответить так: существуют 2 основные причины установки этой детали:
При сборке различных агрегатов на конвейере (в том числе и двигателя) допускаются определённые погрешности отклонения от эталона. К примеру, фазы газораспределения на двух одинаковых автомобилях, сошедших с конвейера один за другим, могут отличаться на ±10° по коленвалу, то есть на один зубец шестерни. Такое расхождение заметно влияет на показатели мощности мотора. Но это расхождение можно нивелировать путём тонкой настройки, которую проводят при помощи той самой разрезной детали.Если вы решили установить распределительный вал спортивного типа, при эксплуатации следует выжимать из него максимум возможностей. В этом поможет разрезная, прибавив до 5% к имеющейся мощности, путём регулировки фаз распределения газа.
Методы настройки
Разрезную настраивают при помощи индикатора часового типа для перекрытия клапанов, когда поршень находится в наивысшем положении. После этого проводят точную настройку.
Регулировка отличается в зависимости от того, какой характер вы хотели бы видеть в своём моторе: растянуть амплитуду крутящего момента в середине оборотов или достичь максимального момента внизу.
Настройка шестерни в различных двигателях отличается, однако основная методика в большинстве моторов имеет много общего.
Вам также полезно будет узнать больше о том, как заменить распредвал своими руками.
Расскажем о главных моментах в настройке разрезной на примере двигателя ВАЗ 2108:
Совместите метки на шкиве распредвала и на разрезной (на статичной и подвижной частях).Установите шестерню на распределительный вал, наденьте на место ремень ГРМ. Проконтролируйте совместимость меток: на шкиве, задней крышке ремня и маховике.Проконтролируйте оба клапана четвёртого цилиндра в фазе перекрытия. И впускной и выпускной клапаны должны находиться в одинаковой фазе открытия. В том случае, если они не находятся в одном положении, следует отпустить болты и провернуть распределительный вал, не трогая движимую часть шестерни. Сделать это нужно таким образом, чтобы получить нулевое положение вала.
Теперь следует провести тонкую настройку:
Для настройки работы мотора в диапазоне средних и нижних оборотов двигайте распределительный вал относительно коленвала в сторону вращения. Таким образом угол, при котором открывается впускной клапан, станет больше, а угол газодинамического наддува меньше.Для того чтобы настроить высокие обороты, распределительный вал двигают в противоположную сторону. Угол газодинамического наддува становится больше, а с ним и мощность.
Важно! При регулировке фаз газораспределения помните о том, что после проворачивания распределительного вала необходимо устанавливать первоначальный угол опережения зажигания.
Замена шестерни распредвала
Процедура замены шестерни в принципе аналогична на большинстве моторов.
Замена шестерни распредвала 4216, 402: видео
Расскажем о том, как происходит процедура замены на примере ГАЗели с мотором УМЗ 4216:
Открутите 3 болта и саморезы, снимите бампер, уберите подкрылки (если есть). Снимите верхнюю часть передней монтажной панели (телевизора), не забудьте открутить болты крепления радиатора.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, после чего поставьте на место пробку.Снимите усилитель бампера, открутив 4 болта.Снимите радиатор (открутите 4 болта на раме радиатора), предварительно сняв все патрубки, диффузор откручивать не нужно.Снимите вентилятор, открутив 4 болта.Снимите ГУР. Внимательно следите, чтобы не потерялись шайбы и прокладки.Поверните при помощи головки Ø 15 натяжной ролик по ходу затяжки. Натяжение ремня станет слабее, запомните, каким образом располагается ремень. Снимите ремень, начиная с вала генератора.Проведите визуальный осмотр ремня (на отсутствие трещин), валов и подшипников (чтобы нормально крутились, отсутствовал люфт, посторонние шумы, различные дефекты движения.) Если есть необходимость, подтяните нужные болты и гайки.Отключите провод электромуфты включения вентилятора, после чего, открутив 3 гайки, снимите электромуфту.Открутите и снимите датчик коленчатого вала. Для его демонтажа понадобится длинная плоская отвёртка.Открутите болт крепления шкива (Ø 36). Для того чтобы его сорвать, возможно, понадобится головка. Не забудьте снять и не потерять шайбу.В ось шкива вставьте головку (Ø12 или 13). Головка нужна для того, чтобы съёмником не нарушить резьбу.При помощи съёмника зацепите шкив и снимите его.В том случае, если вам необходимо заменить сальник, делать это нужно на данном этапе.Открутите все гайки передней крышки, снимите шайбы.Теперь необходимо выкрутить 6 шпилек. Делают это так: на шпильку накручивают 2 гайки, затягивают их таким образом, чтобы они плотно сидели на шпильке. Далее выкручивать как обычный болт при помощи гаечного ключа. Если шпилька не выкручивается, аккуратно обстучите со всех сторон молотком. Шпильки имеют разную длину, поэтому метьте шпильку и отверстие, откуда её выкрутили.Снимите переднюю крышку.Найдите метки на шестерне и на коленчатом вале, совместите их, прокручивая коленвал при помощи шкива.Открутите болт крепления шестерни, снимите шайбу, болт закрутите обратно. Делается это для того, чтобы упор съёмника контактировал с головкой болта, а не с резьбой (это может привести к повреждению резьбы).Установите съёмник на шестерню. Делается это так: в два диаметрально расположенных на шестерне отверстия, вкрутите болты, соответствующие расположенным на шестерне отверстиям с резьбой. После чего начинайте выкручивать основной ворот съёмника, шестерня начнёт съезжать с вала.После того как снимите старую шестерню, заткните отверстие под валом чистой тряпкой, чтобы никакой мусор не попал в поддон. Удалите остатки прокладки при помощи стамески.На новую шестерню при помощи литола закрепите пластиковое упорное кольцо.Установите шестерню на вал, предварительно совместив метки с коленвалом. Для облегчения установки помогайте лёгкими постукиваниями молотком (избегайте бить по пластиковому кольцу). Достаточно, чтобы шестерня наполовину села на вал, после чего её можно установить в конечную позицию, затягивая болт. Постоянно контролируйте совместимость меток.С передней крышки удалите остатки прокладки и старый сальник (запишите маркировку сальника). Обезжирьте крышку (бензином или растворителем), нанесите герметик под прокладку. Установите крышку на место. Для облегчения демонтажа двигателя в следующий раз вместо некоторых шпилек можно использовать болты.Прихватите крышку болтами и шпильками, начиная снизу. Сразу затягивать болты не нужно, только наживить. Вставьте сальник таким образом, чтобы он на 1–2 мм сел глубже кромки крышки.Установите шкив, предварительно слегка обработав напильником фаску, это облегчит установку детали. Для монтажа используйте молоток, постукивая им через головку. Установите шкив до половины, после чего затяните болтом. Затягивайте аккуратно, чтобы не сорвать резьбу (предварительно его следует смазать, например, WD-40).Включите 5-ю передачу и установите автомобиль на ручной тормоз. Установите обратно электромуфту, насос ГУРа. Всё остальное установите в обратной последовательности относительно того, что вы делали при демонтаже.
Таким образом, разрезная шестерня — полезная деталь в вашем автомобиле.
Знаете ли вы? При помощи разрезной шестерни можно выставить положение распределительного вала с точностью до 1° углового.
Руководствуясь вышеприведённой инструкцией, вы сможете заменить её самостоятельно.
Другое, ВАЗ 2108, Lada
для чего нужна? » АвтоНоватор
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! То есть, вы ещё не оставили мысли увеличить мощность двигателя, за счёт замены штатного распредвала на более продвинутый спортивный распредвал? Если это так, то вам просто необходимо познакомиться с такой очень важной деталью в тюнингованном двигателе автомобиля, как разрезная шестерня распредвала. Выбор тюнингового распредвала, надеемся, вы уже сделали.
Что такое разрезная шестерня
Её еще называют сдвижная шестерня ГРМ (газораспределительного механизма). Конструктивно разрезная шестерня устроена таким образом, что позволяет изменять положение распредвала относительно коленчатого вала, не ослабляя при этом натяжения ремня ГРМ. Шаг настройки, в зависимости от необходимости, можно производить на десятую долю градуса.
То есть, разрезная шестерня распредвала позволяет добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь оптимальных параметров двигателя.
Причины для установки разрезной шестерни
На взгляд специалистов, это две, самые значимые причины установки разрезной шестерни распредвала. Следует учесть, что установка тюнингового распредвала без разрезной шестерни, просто не имеет смысла. Итак, причины:
- при сборке штатного двигателя автомобиля, производитель допускает определенные отклонения от чертежей. В связи с этим, характеристики двигателей одной модели могут иметь отличия от номинальных с допуском ±10 град. Это, соответственно, влияет на параметры мощности двигателя. Установка разрезной шестерни позволяет проводить регулировку и оптимизацию крутящего момента.
- при установке спортивного распредвала увеличивается мощность двигателя, а применение разрезной шестерни, оптимизируя фазы газораспределения, добавляет к мощности 3-5%.
Настройка разрезной шестерни распредвала
Как правило, шестерня распредвала настраивается по индикатору часового типа для перекрытия впускного и выпускного клапанов в момент, когда поршень в ВМТ (высшая мертвая точка).
Далее в процессе эксплуатации можно производить более «тонкую» регулировку разрезной шестерни.
Методика настройки разрезной шестерни
Конечно же, вам понятно, что в рамках одной темы невозможно описать методики настройки разрезной шестерни распредвала на все типы двигателей. Но, принцип будет предельно понятен. Представим вам методику настройки разрезной шестерни на двигателе ВАЗ 2108 — 2110 8V.
- на подвижной и неподвижной частях разрезной шестерни ставим метку, сравнивая её со стандартным шкивом распредвала;
- производим монтаж шестерни на распредвал, надеваем ремень ГРМ. Далее проверка совпадения меток: на шкиве и задней крышке ремня, на маховике, чтобы она находилась против среднего деления шкалы;
- контроль впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра по перекрытию. Оба клапана должны быть открыты на равную величину. Если этого нет, то нужно ослабить болты и повернуть распредвал, относительно внешней части шестерни, получая нулевое положение распредвала.
Дополнительная коррекция:
Для нижних и средних оборотов – поворачивать распредвал, относительно коленчатого вала по ходу вращения. Этим мы увеличиваем угол открытия впускного клапана, уменьшая угол газодинамического наддува.
Для высоких оборотов – поворачиваем распредвал, относительно коленчатого вала против хода вращения. Этим мы увеличиваем угол газодинамического наддува, и соответственно, мощность.
Важно! Корректируя фазы газораспределения, нужно не забывать после вращения распредвала, выставлять начальный угол опережения зажигания.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Признаки неисправных или неисправных зубчатых передач (Gear To Gear)
Признаки неисправных или неисправных зубчатых колес (Gear To Gear) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Назначение зубчатых колес состоит в том, чтобы позволить распредвалу и коленчатому валу вращать цепь привода ГРМ. Коленчатый вал вращается, чтобы перемещать поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Распределительный вал поворачивается, позволяя впускным и выпускным клапанам цилиндров открываться и закрываться. Эти компоненты важны для правильной синхронизации двигателя. Когда поршень движется вниз внутри цилиндра, впускные клапаны открываются, позволяя топливу и воздуху поступать в цилиндр. Когда поршень движется вверх внутри выхлопной трубы, выпускные клапаны открываются, чтобы вытеснить выпускные клапаны из цилиндров. Если впускные клапаны не открываются и не закрываются должным образом, правильная воздушно-топливная смесь не сможет попасть в цилиндры и остаться внутри них. Если выпускные клапаны не открываются и не закрываются должным образом, выхлопные газы будут задерживаться внутри цилиндра.
Если шестерни газораспределительного механизма выходят из строя или выходят из строя, а цепи газораспределительного механизма не могут вращаться распределительным валом и коленчатым валом, фазы газораспределения и опережения зажигания будут отключены. Если фазы газораспределения и зажигания не точны, могут быть заметны шумы из моторного отсека. Также возможно, что шестерни ГРМ, которые выходят из строя или выходят из строя, могут привести к тому, что двигатель будет работать неровно, иметь неприятные последствия и / или вообще не работать.
1. Дребезжащие звуки в моторном отсеке
Дребезжащие звуки в моторном отсеке могут указывать на неисправность или отказ зубчатых передач. Есть несколько вещей, которые могут вызывать шум в моторном отсеке. Те, которые связаны с отказом механизма газораспределения, могут быть вызваны самим механизмом газораспределения, трением цепи газораспределительного механизма или ударами о что-то, чего она не должна, или поломкой или износом направляющих цепи газораспределительного механизма. Это симптом, который может присутствовать в начале проблемы или по мере ее развития, и его нельзя игнорировать. Если подождать некоторое время, не устранив шумы, слышимые из моторного отсека, это может привести к повреждению других компонентов двигателя.
2. Двигатель работает с перебоями или имеет обратный эффект
Двигатель работает ровно только тогда, когда все его компоненты находятся в рабочем состоянии. Механизмы газораспределения являются важным компонентом двигателя и опережения зажигания. Если шестерни ГРМ выходят из строя или выходят из строя, клапаны могут не открываться должным образом, чтобы воздух и топливо поступали в цилиндры, или закрываться должным образом, чтобы выпускать выхлопные газы из цилиндров. Когда это произойдет, момент зажигания будет отключен, потому что свечи зажигания не зажигаются вовремя или по порядку. Это приведет к неровной работе двигателя. Это также может привести к обратному срабатыванию двигателя. Это симптом, который может присутствовать в начале проблемы или по мере ее прогрессирования. Ее следует устранить как можно скорее, чтобы предотвратить полную поломку двигателя.
3. Двигатель не работает
Когда шестерня ГРМ выходит из строя или выходит из строя, распределительный вал и коленчатый вал могут не вращать цепь ГРМ. В результате распределительный вал не сможет вращаться, чтобы открывать и закрывать клапаны. Кроме того, коленчатый вал не сможет вращаться, чтобы перемещать поршни вверх и вниз в цилиндрах. Необходимо, чтобы все эти компоненты находились в хорошем рабочем состоянии для правильной синхронизации двигателя. Если распределительный механизм неисправен, а распределительный и коленчатый валы не могут вращаться, это может привести к тому, что двигатель вообще не запустится. Это симптом, который может присутствовать в начале проблемы или по мере ее прогрессирования.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОКремни ГРМ
Цепи
ГРМ
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отлично
Оценка
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Расти
24 года опыта
567 отзывов
Запрос Расти
Расти
24 года опыта
Запрос Расти
Ричард
GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя автомобиля — Арлингтон, Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Эди
Chevrolet Equinox — Змеевик/Приводной ремень — Арлингтон, Техас
Приезд квалифицированного механика для обслуживания моего автомобиля снижает нагрузку. Я обращусь к Расти для будущего ремонта и обслуживания.
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Запрос Raymond
Raymond
38 лет опыта
Запрос Raymond
9000 2 КевинCadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Джереми
21 год опыта
802 отзыва
Запрос Джереми
Джереми
21 год опыта
Запрос Джеремиот Lila
Kia Soul L4-1.6L — Механическая часть двигателя автомобиля — Уэст-Палм-Бич , Флорида
Большой опыт Способен предоставить каждый соответствующий ответ для случая. Настоятельно рекомендуется Спасибо Джереми
Рональд
42 года опыта
519 отзывов
Запрос Рональд
Рональд
42 года опыта
Запрос Рональд
by Saul
Ford Mustang V8-5.0L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Хьюстон, Техас
Замечательный человек, очень дружелюбный и услужливый.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Общие признаки включают визжащий звук в передней части автомобиля, неработающий усилитель руля и кондиционер, перегрев двигателя и трещины на ремне.
Как долго работает блок автоматического опережения по времени?Блок автоматического опережения зажигания является компонентом автомобилей с дизельными двигателями. Конечно, бензиновые и дизельные двигатели работают по принципу внутреннего сгорания, но они совершенно разные и требуют разных средств управления потоком…
Как заменить ремень ГРМЗамена ремня ГРМ — обычная работа автомобильного техника. Узнайте, как заменить ремень ГРМ на автомобиле с помощью этого пошагового руководства.
Похожие вопросы
Почему у ремня ГРМ есть зубья и как они работают?Ремни ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/how-does-a-timing-belt-work) имеют зубья для точки фрикционного контакта со звездочками, у которых есть зубья, соответствующие ремню.
Звездочки расположены на коленчатом и распределительном валах двигателя. Ремень ГРМ приводится во вращение коленчатым валом двигателя… Метки цепи ГРМШестерню следует оставить на месте, если только вы не планируете снимать распределитель и снова индексировать его. Двигатель на данный момент не находится в ВМТ первого такта сжатия…
Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, распредвала, коленвала и датчика продувкиЗдравствуйте и спасибо на ваш вопрос. Проверьте три основных условия, которые необходимы для работы двигателя. Проверьте воздух, топливо и искру. Если двигатель получает топливо и имеет хорошее твердое давление, имеет хорошую сильную искру на…
Просмотр другого контента
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Модель A Ford Garage ~ Шестерни распределительного вала
На протяжении многих лет для моделей A и B использовались различные конструкции шестерен распределительных валов двигателей и материалы. Ниже показана серия фотографий, показывающих некоторые варианты.
Шестерня распределительного вала имеет 50 косозубых зубьев и вращается со скоростью, равной половине скорости двигателя. Шестерня коленчатого вала имеет 25 косозубых зубьев и вращается со скоростью двигателя.
Оригинальная шестерня распределительного вала двигателя Ford представляла собой фенольную конструкцию, состоящую из слоев ткани. Они часто встречаются со шрифтом Ford и логотипами или идентификацией компаний-производителей, таких как Formica, Celoron, Micarta и других. Главной особенностью этих передач является тихий ход при использовании с хорошей шестерней коленчатого вала.
Эти оригинальные шестерни Ford производились как с показанным выше алюминиевым центром ступицы, так и без него.
Тканевые и фенольные шестерни с алюминиевыми центрами ступиц часто выходят из строя на стыке шестерни со ступицей, расшатываясь и создавая стук при работе.В крайнем случае тканевая шестерня может отделиться от металлической втулки.
На фото выше замена шестерни коленчатого вала. Оригинальные шестерни коленчатого вала были изготовлены аналогичным образом и работали хорошо, если не подвергались коррозии. При коррозии любая шестерня коленчатого вала будет иметь тенденцию к преждевременному износу шестерни распределительного вала.
Таким образом, в последующие годы также стало популярным использовать механически обработанные литые и цельные алюминиевые зубчатые колеса распределительного вала, потому что они считались более прочными, чем тканевые шестерни. Металлические шестерни распределительного вала также считаются более шумными, чем оригинальные тканевые шестерни.
Выше показана алюминиевая шестерня распределительного вала Alcoa. Ниже представлена алюминиевая шестерня, выпущенная в 1970-х годах.
Выше показана оригинальная шестерня распределительного вала Ford, изготовленная из литого под давлением алюминия, которая использовалась в немецких двигателях G28T. Этот стиль экипировки в какой-то момент также производился в Канаде.
Для идеальной головки редуктора Билл Стайп производит эту стальную ступицу и алюминиевую шестерню распределительного вала, показанную выше, которая регулируется для изменения кулачка и фазы газораспределения относительно коленчатого вала и положения поршня. Двухсоставная шестерня имеет встроенный нониус для настройки точного изменения угла.
Веб-сайт
Stipe Machine & Specialty Motor Cams.
В последние годы также было несколько источников механически обработанных бронзовых шестерен.
Выше показана бронзовая шестерня, изготовленная Роном Келли.
Кроме того, Дэн МакИхерн производит механически обработанные литые бронзовые и литые алюминиевые шестерни распределительных валов, а также стальные шестерни коленчатого вала.
Для получения высококачественных металлических шестерен обращайтесь:
Дэн МакИчерн
920 Жемчужная улица
Аламеда, Калифорния 94501
(510) 532-8228 рабочий
(510) 769-7524 сотовый
[email protected]
Сверху и снизу показан пример старинной стальной шестерни распредвала, которая вышла из гоночного двигателя Riley.
Ниже показан пример другой шестерни распределительного вала из железа и стали. Этот NOS был для двигателей комбайнов Gleaner Baldwin для привода установленного сбоку регулятора двигателя.
По внешнему виду она похожа на шестерню модели Т, но со спиральными зубьями и размерами модели А.
Рынок реставрации уже много лет изобилует низкокачественными и недорогими зубчатыми колесами из мацерированного волокна. Зубчатые колеса с мацерированным волокном не имеют тканевой конструкции, только короткие волокна.
Хотя они доступны во всех каталогах запасных частей для восстановления, они являются худшим выбором для зубчатых передач из-за недостаточной прочности и склонности к расщеплению на волокна и закупорке масляного насоса и трубок подачи масла коренных подшипников.