Шевроле лачетти печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

поменять печку надежно и недорого или заменить радиатор печки (отопителя) на седане и хэтчбеке в СПб

Система отопления салона Шевроле Лачетти одновременно и традиционна, и проста, и действенна.

Устройство системы отопления салона Лачетти

Собственно, как таковой печки не существует – для подачи теплого воздуха в салон используется энергия охлаждающей жидкости мотора. В обычном режиме система работает следующим образом: ОЖ, проходя сквозь двигатель, отбирает у него тепло, а попадая в радиатор – отдает. После чего вновь направляется в мотор.

Однако, при открытии водителем заслонки печки, круг ее циркуляции расширяется – какое-то ее количество (в зависимости от того, насколько широко открыта соответствующая заслонка) направляется к радиатору системы отопления салона и отдает тепло уже ему. А вентилятор печки с большей или меньшей степенью эффективности нагнетает нагретый ею воздух в салон.

Заметки на полях. Этот механизм позволяет водителю проверить, не произошла ли утечка ОЖ, не покидая своего места: для этого ему просто нужно включить печку и направить поток воздуха из нее в салон. Если тот окажется теплым, значит, система охлаждения мотора функционирует в штатном режиме, если же нет – в ее работе произошел сбой. Причину же поломки можно будет выявить путем диагностики в автосервисе.

Что может повлиять на решение владельца Шевроле Лачетти поменять печку?

Но неисправность может крыться и в механизме отопления салона – тогда и потребуется на Шевроле Лачетти поменять печку.

Как показывает практика, установить придется какой-либо один из компонентов элемента – случаи, когда все составляющие этого механизма выходят из строя, крайне редки. А состоит эта система из следующих элементов:

  • радиатора отопления салона;
  • заслонки радиатора;
  • патрубков, по которым циркулирует ОЖ;
  • вентилятора;
  • электромоторчика вентилятора;
  • воздушных патрубков и их заслонок.

Важно! Также к компонентам системы отопления можно отнести и салонный фильтр, ведь воздух, засасываемый в салон, первым делом проходит через него. Замену этой детали следует производить регулярно. И не только потому, что со временем при засорении проходимость фильтра ухудшается.

В процессе эксплуатации в нем скапливается не только уличная пыль, но и разнообразные аллергены – например, та же пыльца растений, – а также болезнетворные бактерии. Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра ежегодно по осени, дабы избавиться от накопившихся в нем за лето загрязнений.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Подавляющее большинство поломок системы отопления салона сводится к неисправностям радиатора. Эта деталь не подлежит ремонту. Единственный способ восстановления работоспособности системы – это замена радиатора печки Шевроле Лачетти.

По своему принципу работы эта деталь схода с обыкновенной комнатной батареей отопления, внутри которой циркулирует вода.

В автомобиле это ОЖ. Чем больше площадь соприкосновения поверхности радиатора с внешним воздухом – тем эффективней та будет отдавать тепло. При загрязнении (а это может быть обыкновенная пыль), его эффективность снижается. То же самое происходит, когда засоряются каналы, по которым должна циркулировать нагретая ОЖ. Если своевременно не обнаружить эту неисправность, радиатор может засориться вплоть до полной непроходимости, и тогда эффективность отопления станет равной нулю. Тут уж замена радиатора печки Лачетти становится неизбежной.

Процедура это несложная, но требующая определенной сноровки, ведь для этого придется демонтировать приборную панель автомобиля. Не имея опыта в этом деле за него лучше самостоятельно не браться, а доверить его профессионалам. Замена радиатора отопителя Шевроле Лачетти для набившего в этом деле руку мастера не составит особого труда.

Замена радиатора печки Лачетти седан

Теоретическим, замена радиатора печки Лачетти седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.

Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Шевроле Лачетти выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.

Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек

Точно также существует несколько способов ремонта других версий этого автомобиля. Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек столь же проста, как и на седане. Главное в этом деле – герметично подсоединить к радиатору патрубки, по которым в тот поступает ОЖ. В противном случае может произойти ее утечка.

Не заметить это будет невозможно – вытекающая охлаждающая жидкость даст о себе знать появлением специфического запаха в салоне.

При покупке нового радиатора вовсе не обязательно приобретать полный аналог старого устройства. Да, скорее всего, вам это и не удастся, ведь конструкция этих деталей постоянно совершенствуется. Главное, чтобы новый по своим размерам и расположению крепежных элементов мог без проблем занять свое штатное место. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше, сняв требующую замены деталь, принести ее в магазин автозапчастей и совместно с продавцом подобрать новое устройство.

При ремонте системы отопления в автосервисе эта проблема значительно упрощается, ведь на СТО в наличии всегда есть не один новый радиатор. Так что, скорее всего, подобрать устройство на замену можно будет прямо на месте. Да и достанется оно вам по цене несколько ниже розничной.

Зачастую проблемы отопительной системы оказываются вызваны не выходом из строя радиатора, а износом сальников или патрубков. В этом случае достаточно будет установить новые детали вместо изношенных, чтобы восстановить работоспособность системы. Однако и для этого придется снимать радиатор – иначе не удастся поменять даже резиновую прокладку между ним и патрубком ОЖ.

Внимание! При обнаружении протечки печки сразу же выключите ее и ни в коем случае не включайте до ремонта – тем самым вы вызываете и неисправность системы охлаждения двигателя.




Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки в Омске без снятия

Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия

Процесс промывки радиатора печки автомобиля

Промывка печки без снятия

  • Промывка радиатора печки в Омске без снятия
  • Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
  • Процесс промывки радиатора печки автомобиля
  • Промывка печки без снятия

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:

  • нейтральными;
  • кислотными;
  • щелочными;
  • двухкомпонентными.

Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.

Мастера по промывке радиатора в Омске

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

CHEVROLET LACETTI RANGE: Серьезная ценность

Ассортимент хэтчбеков, универсалов и седанов Lacetti от Chevrolet призван доказать, что просторный семейный автомобиль не должен стоить кругленькую сумму в 15 000 фунтов стерлингов. Джонатан Крауч сообщает.

Каждый шестнадцатый автомобиль на планете — Chevrolet. Не в Британии, конечно, хотя со временем это изменится, теперь, когда марка обосновалась на этих берегах.

Ключом к этому процессу являются показатели продаж модельного ряда Lacetti, который мы здесь рассматриваем. Автомобиль теперь предлагается не только в виде пятидверного хэтчбека, но также в кузовах седан и универсал.

Элегантно разработанный Guigiaro, Lacetti, конечно же, не пахнет чем-то дешевым, даже если цены начинаются с 9 495 фунтов стерлингов за 5-дверный хэтч 1.4SE начального уровня, чтобы противопоставить его Superminis, а не более крупному семейному тарифу. На самом деле, по размеру он находится где-то между классами Focus и Mondeo, хотя, если вы путешествуете сзади (где пространство для ног особенно впечатляет), вы можете расположить автомобиль ближе к верхней границе этого сравнения.

Возьмите рулетку, и вы обнаружите, что колесная база Lacetti составляет целых 2600 мм в длину, что больше, чем у таких автомобилей, как Alfa 156 и Audi A3. Учитывая, что большинство автомобилей в классе Mondeo имеют колесную базу около 2670 мм, вы оцените, что Lacetti предлагает удивительно много места для компактного автомобиля.

И, как мы уже говорили, с 932 мм пространства для ног сзади и объемом багажника 275 литров вы не почувствуете клаустрофобии на заднем сиденье Lacetti. Например, сложите заднюю скамью в люке, и, внимательно следя за заботой о животных, вы сможете качать крупную кошку на 1045 литрах свежего воздуха, имеющихся в вашем распоряжении.

Если пространство является особенно важной проблемой, то 1,6-литровый универсал стоимостью 10 995 фунтов стерлингов вполне может понравиться. Есть 400 литров места, доступных с 60/40 задними сиденьями на месте, но колоссальные 1410 литров предлагаются, если вы опускаете их. Кроме того, есть 1,6- или 1,8-литровая модель седана по цене от 10,49 фунтов стерлингов.5 с акцентом на стиль и комфорт. Остается только 1,8-литровый Lacetti Sport Hatch мощностью 122 л. Это включает в себя стандартную кожу, специальные легкосплавные диски и заниженную подвеску.

«Шевроле, в общем и целом, хорошо справились со своей домашней работой».

Chevrolet, по большому счету, хорошо справился со своей домашней работой. Компания утверждает, что, например, почти две трети всех бензиновых двигателей в этом сегменте имеют объем от 1,4 до 1,8 литров, поэтому три силовых агрегата, доступных для Lacetti, вполне соответствуют этим требованиям. Однако есть ложь, наглая ложь и статистика. У двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, с которыми Chevrolet борется в этом сегменте, есть ахиллесова пята. Они все пьют из зеленого насоса. Приведенные статистические данные также учитывают дизельные автомобили, которые представляют собой растущую долю регистраций новых автомобилей в Великобритании, и без дизельного двигателя Lacetti оказывается в относительно невыгодном конкурентном положении. Это вопрос, который компания полностью решит в 2006 году.

Все доступные двигатели представляют собой испытанные силовые установки с двумя верхними распределительными валами, приводимые в движение зубчатым ремнем с четырехклапанной технологией.

Силовая передача начального уровня в Lacetti 1.4 Hatch генерирует 92 л.с. и разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 11,3 секунды, а максимальная скорость достигает 107 миль в час. Общий расход топлива составляет очень достойные 39,2 мили на галлон. Следующим идет 1,6-литровый агрегат мощностью 109 л. с., предлагаемый во всех трех вариантах кузова. Это позволяет достичь максимальной скорости 116,2 миль в час, и он выполняет контрольный спринт за 10,4 секунды. С еще лучшим показателем экономии топлива, чем 1,4 (390,7 миль на галлон вместе взятых), Lacetti 1.6 имеет запас хода более 520 миль от 13-галлонного бака.

1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., используемый в седане и в спортивном хэтчбеке, обеспечивает некоторое развлечение и может разогнаться до 60 миль в час за 9,3 секунды, а затяжка заканчивается только на головокружительной скорости 121 миль в час. Несмотря на эти впечатляющие статистические данные о производительности, средний расход топлива составляет всего 37,6 миль на галлон. В качестве альтернативы механической пятиступенчатой ​​коробке передач для 1,6-литрового хэтчбека и 1,8-литрового седана предлагается адаптивная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Плавность хода и управляемость Lacetti были оптимизированы для европейских условий вождения. Chevrolet выполняет большую часть настройки шасси в MIRA недалеко от Нанитона. Две передние и боковые подушки безопасности, четырехканальная антиблокировочная система тормозов и пять трехточечных ремней безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели, причем передние ремни снабжены ограничителями нагрузки. Как и любой Chevrolet, Lacetti поставляется с комплексным пакетом послепродажного обслуживания, который включает в себя гарантию на 3 года или 60 000 миль и договоренность о бесплатном обслуживании, а также трехлетний пакет AA Total Recovery.

Более того, все эти преимущества могут быть переданы следующему владельцу, что должно помочь увеличить краткосрочную стоимость при перепродаже.

Уровни оснащения должны быть хорошими, чтобы дать Lacetti реальный шанс побороться с дешевыми корейскими брендами, и в целом так оно и есть. Помимо уже упомянутых функций, все покупатели могут рассчитывать на центральный замок и передние стеклоподъемники с электроприводом, в то время как только 1,4-литровый хетч начального уровня обходится без кондиционера.

Хотя это еще рано, предзнаменования для Chevrolet Lacetti выглядят очень хорошо. Надежным, качественным и доступным автомобилям всегда есть место в секторе семейных хэтчбеков, и в последнее время очень немногие соответствуют этим трем критериям. Корейцы построили его, но Луи Шевроле одобрил бы его.

КРАТКИЙ ОБЗОР
АВТОМОБИЛЬ: Модельный ряд Chevrolet Lacetti
ЦЕНЫ: £9,495-£12,995 на дороге
СТРАХОВЫЕ ГРУППЫ: 5-10 EST ВЫБРОСЫ CO2: 171-183 г/км
ХАРАКТЕРИСТИКИ : 1,8 0-60 миль в час 9,5 с / максимальная скорость 121 миль в час
РАСХОД ТОПЛИВА: 1,8 (комбинированный) 37,6 миль на галлон
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ: Двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов
ПОМЕСТИТСЯ ЛИ В ВАШЕМ ГАРАЖЕ? : Длина/Ширина/Высота мм 1925/1452/1180 мм

Радиатор печки на Шевроле Лачетти

Содержание

  • Артикул радиатора печки на Шевроле Лачетти
    • Аналоги
  • Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передняя панель
    • Проверка печи
    • Видео о замене радиатора печки Шевроле Лачетти

Если не контролировать состояние системы отопления, то в любом автомобиле по неведомому закону она потечет именно тогда, когда наступят первые морозы. Проверено. Chevrolet Lacetti, как и большинство автомобилей эконом-класса, может постичь та же участь. Однако, в отличие от некоторых других моделей, добраться до пластинчатого радиатора на Лачетти непросто. Как правило, снимать нужно всю переднюю панель, а это предполагает практически полную разборку салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка.

Артикул радиатора печки на Шевроле Лачетти

Тут разговор короткий: либо оригинальный заводской радиатор с каталожным номером GM 96554446, либо несколько аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать радиатор, который ему по карману и надежной марки.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

  • неоригинальный радиатор отопления от завода Лузар будет стоить 1900 рублей, отзывы о нем не самые лестные, но цена вполне доступная, другое дело, что если через неделю опять потечет, то придется все заводить заново;

    Радиатор Лузар.

  • NRF 54270, хороший голландский радиатор, фирма специализируется на автомобильных теплообменниках для большегрузных и легковых автомобилей, цена одного радиатора на Лачетти около 2,7 тыс. руб.;
  • Ava Quality Cooling DWA6088, немецкий радиатор, хорошие теплоотводящие свойства, достаточно прочный и качественный, стоит около трех тысяч рублей;
  • Van Wezel 81006088, бельгийская фирма, занимается не только радиаторами, но и оптикой, кузовными деталями, качество радиатора не уступает оригиналу, а по некоторым данным превосходит его; цена радиатора не менее 3,2 тыс.;
  • радиатор печки Nissens 76509, Nissens Kolerfabrіk A/S занимается только системами охлаждения и отопления в автомобилях различных марок, компания имеет столетний опыт производства радиаторов, и если не попадется подделка, то этот радиатор будет смело отдавать за все 3400 руб которые просят. Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не путать радиатор 96554446 с аналогичными, приведем его линейные размеры: ширина 178 мм, высота 168 мм, толщина 26 мм, а диаметры входного и выходного патрубков 18 и 20 мм соответственно .

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена замены радиатора печки Шевроле Лачетти может быть от 4 до 7 тысяч рублей в зависимости от уровня обслуживания. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену самостоятельно.

Однако есть проблема: по штатной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать всю переднюю панель, или, как ее почему-то упорно называют, торпеду . Однако не так давно был разработан альтернативный метод замены радиатора без снятия панели. Но вам все равно придется играть. Если вы не хотите полностью разбирать салон, то можете попробовать использовать эту технологию, по крайней мере никто ничего не теряет, кроме времени. Идем к:

  1. Передвиньте передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимите пластиковый кожух с центрального туннеля. Разбираем пластиковый кожух.
  3. Полностью разберите рычаг переключения передач. Его надо снимать вместе с трансмиссией, поэтому нужно открутить тяги под капотом и отсоединить их от крыльев. Открутите привод и отсоедините их от крыльев.
  4. После этого можно открутить болт крепления хомута и полностью снять рычаг. Отверните болт крепления хомута.
  5. Далее откручиваем 4 болта крепления привода ручки КПП к массе и снимаем его полностью. Вывернуть винты привода механизма управления коробкой передач.
  6. Теперь снимите консоль. Для этого открутите крепление вашей металлической части пола — 2 болта и 4 гайки.
  7. Доступ к блоку отопителя открыт. Теперь снимите крышку воздухораспределителя. Ослабьте три винта в нижней части.
  8. Самое сложное это открутить винты крепления верхнего кожуха печки. Именно под ним расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причем два из них вкручены в моторный щит и добраться до них сложно, но можно.
  9. Открутив десяток винтов, сдвигаем или снимаем крышку печки полностью.
  10. Доступ к радиатору открыт. Теперь нужно определиться с внешним состоянием радиатора — замена или промывка.
  11. Печка собирается в обратном порядке, но нужно быть очень внимательным и устанавливать крышки строго в пазы, иначе получим подсосы горячего воздуха и неэффективный обогрев салона.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное