Шевроле ланос хэтчбек фото: купить, продать и обменять машину

Шевроле ланос — 94 фото

1


Chevrolet LAPD


2

Chevrolet LAPD


3

Chevrolet lanos


4

Chevrolet lanos 1.5


5

Шевроле Ланос


6

Chevrolet lanos тюнингованный


7

Chevrolet LAPD


8

Chevrolet lanos


9

Chevrolet lanos Chevrolet lanos


10

Daewoo lanos t100


11



Daewoo lanos 1.3


12

Chevrolet lanos


13

Chevrolet lanos Chevrolet lanos


14

Daewoo lanos и Chevrolet lanos


15

Chevrolet lanos 2017


16

Шевроле Дэу Ланос


17

Chevrolet lanos


18

Шевроле Ланос хэтчбек синяя


19

Chevrolet lanos


20

Daewoo lanos stance


21


Chevrolet lanos на стиле


22

Chevrolet lanos, поколение 2


23

Шевроле Ланос стенс


24

Шевроле Ланос в лесу


25

Deo lanos ЗАЗ


26

Chevrolet lanos


27

Chevrolet lanos Chevrolet lanos


28

Chevrolet lanos 1. 5 МТ 2008


29

Daewoo lanos 1.5


30

Chevrolet Chevrolet lanos


31



Ekinoks Chevrolet


32

Daewoo и Chevrolet lanos


33

Daewoo lanos


34

Шевроле Ланос 2


35

Новый Шевроле Ланос 2020


36

Обвес на Шевроле Ланос


37

Daewoo lanos


38

Chevrolet lanos 2008


39

Chevrolet lanos 2008


40

Chevrolet lanos 1.5


41


Chevrolet lanos t100


42

Chevrolet lanos Стайлинг


43

Дэу Ланос дрифт


44

Chevrolet lanos stance


45

Chevrolet lanos 1. 5 Tuning


46

Chevrolet lanos


47

Chevrolet lanos 2004


48

Шевроле Ланос 2020


49

Chevrolet lanos tuned


50

Daewoo lanos 2


51


Chevrolet lanos t100


52

Chevrolet lanos drive2


53

Ланос опер Ланос Шевроле


54

Nissan lanos


55

Губа на Шевроле Ланос


56

Daewoo lanos 2


57

Шевроле Ланос 1.5


58

Chevrolet lanos t150


59

Шевроле Ланос апгрейд


60

Chevrolet lanos stance


61



Chevrolet lanos 2008 черный


62

Chevrolet lanos 1. 5 Tuning


63

Chevrolet lanos на стиле


64

Chevrolet lanos Chevrolet lanos


65

Обвес на Шевроле Ланос 2007


66

Шевроле Ланос 2008 г SX


67

Шевроле Ланос 2020


68

Chevrolet lanos r17


69

Шевроле Ланос 2005


70

Daewoo lanos 1997


71


Chevrolet lanos tuned


72

Ланос черный r17


73

Шевроле Ланос красный


74

Chevrolet lanos 1.5 Tuning


75

Шевроле Ланос 20006


76

Daewoo lanos


77

Daewoo и Chevrolet lanos


78

Шевроле Ланос 2


79

Chevrolet lanos


80

Chevrolet lanos черный


81


Chevrolet lanos 2006 тюнинг


82

Chevrolet lanos Woodcote


83

Chevrolet lanos 1. 5 Tuning


84

Део Ланос 2020


85

Chevrolet lanos 2006 обвесы


86

Daewoo lanos JDM


87

Машина Daewoo lanos tf59y


88

Обвесы на Chevrolet lanos 2008


89

Chevrolet lanos Chevrolet lanos


90

Ланос 1.3 механика


91


Daewoo lanos обвес


92


93

A902004 Амортизатор CHEVROLET Lanos хетчбек (97-) крышки багажника FENOX — A902004

Распечатать

Скидка за ожидание

4

2

Применяется: DAEWOO

Код для заказа: 500259

Добавить фото

659 ₽

574 ₽

-12%

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк

Применяемость по марке машин: CHEVROLET
Производитель: FENOX

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 26.04.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Артикулы

A902004

Производитель

FENOX

Длина [мм]

477

Высота подъема [мм]

185

Выталкивающая сила [N]

450

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 15:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

История Chevrolet Lanos

Daewoo Lanos был малолитражным автомобилем, выпускавшимся корейским автопроизводителем Daewoo Motors с 1997 по 2002 год, и до сих пор производившимся по лицензионному соглашению Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, продаваемом как FSO Lanos, и собирался в Украине в модифицированных версиях, известных как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos.

Некоторое время его также собирал ТагАЗ в России под названием « Донинвест Ассоль» . Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три варианта кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки и 4-дверный седан. Lanos был разработан, чтобы заменить Daewoo Nexia в модельном ряду Daewoo, и сам был заменен Daewoo Kalos.

В 1992 году Daewoo распустила совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замены современной продукции Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors. Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo.

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей 20 различных производителей, наиболее конкурентоспособными из которых были признаны Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf. Четырем дизайнерским студиям было поручено поставить глиняные модели с предварительными представлениями о стиле новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и стиль интерьера автомобиля. Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые занимались разработкой отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, создание прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобили). концепция — исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также контроль за экспериментальным производством).

К концу 1995 г. было построено 150 прототипов (с учетом трех вариантов кузова). Программа разработки включала обширные испытания во многих местах. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на трассе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные – в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо). Программа была завершена всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997.).

Автомобили были оснащены двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 куб.см) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см) DOHC. В Великобритании также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб.см) и 1.6 (1598 куб.см). Подвеска основана на подвеске Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.

Доступны четыре модели: S, SE, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был всего лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже поставлялись с люком на крыше, хотя не многие. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красно-черные кожаные сиденья и металлическую серебристую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления стеклоподъемниками располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки). 9Комплекты CKD 0003

поставлялись на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где он недолго продавался как Донинвест Ассоль).

С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под маркой Daewoo Sens; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В 2004 году ЗАЗ принял шасси Lanos для серийного производства и установил новые линии сварки и окраски. Обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). Двигатели по-прежнему поставляет GM Daewoo, хотя ЗАЗ в настоящее время ищет способ приобрести современные технологии двигателей. ZAZ продает Lanos как ZAZ Sens. Название «Sens» используется на моделях до фейслифтинга.

С января 2005 года автомобили Lanos, произведенные в Польше, начали продаваться под торговой маркой FSO.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для российского рынка, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos в России начались в ноябре 2005 года. Бренд Chevrolet использовался для эффективной конкуренции с Renault Logan российского производства.

В 2006 году был представлен вариант фургона ЗАЗ Ланос.

В ноябре 2008 года GM Egypt начнет продажи Chevrolet Lanos. Автомобиль будет собираться на заводе компании в районе 6 Октября.

Lanos был окончательно снят с производства после 2002 модельного года, его заменил Daewoo Kalos во всем мире. Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года.

Модели 2001 и 2002 годов имеют необычную особенность: их задние фонари асимметричны: задний фонарь находится слева, а противотуманный фонарь — справа. Такое расположение противотуманок/фонарей заднего хода можно встретить на модели Toyota Vitz/Yaris 2005 года выпуска.

В Австралии Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий «хуже среднего» уровень защиты пассажиров в случае аварии.

Европа: модели, получившие следующую европейскую программу оценки новых автомобилей (Euro NCAP) 1998 оценок:

  • Взрослый пассажир: , оценка 17
  • Пешеход: , 11 баллов (рейтинг до 2002 г. )

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, праворульный хэтчбек Lanos 3dr показал низкие характеристики, набрав 0,31 балла из 16 в краш-тесте со смещением спереди и 6,98 из 16 в тесте на боковой удар.

Российский журнал «Авторевю» провел испытания леворульного седана Chevrolet Lanos T150 производства ЗАЗ в 2006 году. В фронтальном краш-тесте со смещением он набрал 10,5 из 16 баллов.

тест-драйвов Chevrolet Lanos с 2005 года: Еще один подход

Сегодняшние соперники — самые популярные малолитражки в России. Но вряд ли это единственное, что их объединяет.

Москвич и Запорожец

Логан и Ланос появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Ведь сегодня каждый третий проданный суперминик – это российский Renault или украинский Chevrolet. В этом году таких машин будет продано не менее ста тысяч. В 2007 году Reno обещает увеличить выпуск Logan до 80 тысяч автомобилей. Да и украинский ЗАЗ, где собирают Ланос, сообщает о готовности выпустить столько седанов, сколько заявляют российские покупатели. И поэтому все, кто намерен приобрести новую машину за $10-11 тыс., не могут не обратить внимание на Рено с МО и Шевроле с Запорожским паспортом. Кто более достоин вашей благосклонности?

 

О внешности, как обычно, много говорить не будем. Тем более, что оба не красавцы. Может, в конце концов, кому-то еще придутся по душе рубленые формы кажущейся запредельной, прямо гипертрофированной на фоне маленьких ройн кузовных колес. Кому-то — плавность линий и абсолютная легкость Lanos. Но даже если вам не понравится ни то, ни другое, не спешите разглядывать. В этих автомобилях гораздо важнее то, что внутри.

 

Дороже — не значит лучше

Обновился в салоне, понимаешь неоспоримое — и в самой дорогой комплектации Логан остается Логаном. В топовой версии есть даже стильные надписи на порогах и хромированные молоточки панелей приборов. Но они не могут пересилить ощущение тотальной экономии. Неудобный климат-блок, симметричный в угоду технологиям, уродливые корпуса зеркал, убогий алгоритм стеклоочистителей, перебранные дверные ручки, отлитые заодно с обивкой, тупо расположенные кнопки стеклоподъемников — липов тут на две машины крутить будет . После любого современного супермини — от Авео до Яриса — интерьер Логана вызывает разочарование.
 
 
Современное убранство и достойная бюджетной машины качественная сборка Главные козыри салона Логана. А исправить большую часть недостатков в плане эргономики можно в одном недорогом рестайлинговом рестайлинге


По сравнению с более дешевыми комплектациями в вакуумном чейзере, царском кресле. Есть регулировка поясничного упора и регулировка высоты подушки


Бардачок Renault неплох. И объем вполне приличный, и держатель для ручки с кармашком для визиток в нем
 

Давно примелькался в классе супермини, электропривод зеркал в Логане доступен в качестве опции и только на самой дорогой версии.

Другое дело, что на фоне продукции Ваза и китайских одноклассников, то есть их прямых конкурентов, самый доступный Renault выглядит достойно – почти так же, но крайне хорошо. В салоне ничего не гремит и не болтается. К тому же Логан пусть и выглядит дешево, но он вполне современный автомобиль. В доказательство тому — цифровой одометр и отключающаяся пассажирская подушка безопасности. А вот Ланос просто пожилая модель.
 
 
Ланос мог бы поспорить за звание самого спартанского автомобиля. Скажем тахометра в ней быть не может в принципе. И, как и в Логане, даже за доплату


регулировку руля получить невозможно
Водительское кресло Ланос оснащено минимум ни регулировкой по высоте, ни ручкой поясничного упора


Нет, это не бардачок. Судя по объему немаленькая пепельница
 

Двойной подстаканник едва ли не только серийный люксовый салон шевроле

 

Без малого 10 лет на конвейере — это не фунт Изюма. Но если отвлечься от салона долгого выпуска от моды, то окажется, что внутри Шевроле оказывается вполне достойным. И эргономика на уровне, и дизайн отнюдь не отталкивающий. При этом качество сборки тоже скорее радует — никаких посторонних, вибраций и скрипов. Настораживает разве что установленный руль и обилие датчиков и реле российского производства. Однако пока ничего не известно о массовых отзывах о Ланосе.
 
 
Logan Power Персональные кнопки неудобны — зато в ногах задних пассажиров
 

Благодаря пластиковой шайбе в замке двери Рено закрывается мягко и почти бесшумно
 
 
После крохотных зеркал Логана задний обзор в Lanos кажется роскошным
 

Багажник обеих машин открывается либо рычажком из салона, либо ключом. Кнопки на крышке не предусмотрены

 

Большое дело

Логан считается одной из самых вместительных супермин. И правильно: такого вместительного седана в классе В просто нет. Особенно впечатляет запас пространства над головой. Что визуально увеличивает большую площадь остекления. А вот Ланос, как ни странно, проигрывает чемпиону не так уж и сильно. По большому счету на заднем ряду обоих автомобилей места достаточно для двух взрослых пассажиров ростом 185 см. Но, учитывая большую ширину и отсутствие выраженного диванного молдинга, удобно будет и втроем в Логане.
 
   
Задние подголовники Ланос, в отличие от Логана, не требуют доплаты. Но в Рено удобные карманы в спинках кресел, что у Шевроле нет




Обивка дверей обеих машин не блещет ни дизайном, ни удобством карманы слишком маленькие и неглубокие

И самое очевидное минус шевроле это слишком откинутая спинка дивана: ты тут сидишь. Именно так несушки-линковщики пытались добиться удовлетворительного запаса над головой. Но долго задерживаться на заднем сиденье Ланос не тянет — хочется сидеть более вертикально.
 
 
Размеры указаны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка.
Место для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя 185 см

 

Занимаемся математикой

Скоро будет известно каждому школьнику — багажник Логана самый большой в классе. С точки зрения математики — безусловно. 322-литровый сундук Lanos кажется излишним на фоне 510-литрового Renault. Но только на первый взгляд. При этом фантастических размеров багажник включает в себя два больших дорожных чемодана. Больше места не остается. Небольшой вертикальный размер не позволяет ставить чемоданы на ребро — мешают динамики на задней полке. Есть место только для неглубоких или относительно плоских наддувов: пакеты из супермаркета, всевозможные извилины. Однако, учитывая народную сущность автомобиля, у этого багажника есть одно преимущество: картошки навалом сюда войдет семь-восемь мешков, не меньше.




Как видно на этих картинках, в формально более вместительный багажник Логана (слева) на самом деле можно будет поместить гораздо больше груза. А за счет складывающейся спинки дивана шевроле гораздо функциональнее
  
   

Мощные пружины и динамики задней полки ограничивают полезный объем багажника Логана

 

В крохотный багажник Ланос можно втиснуть… те же два чемодана. Да, багажный проем Шевроле слишком неудобен, да, его внутренняя геометрия далека от идеального параллелепипеда. А вот спинка дивана Логана прикручена намертво. А в Ланосе можно сложить спинку и как минимум вдвое увеличить полезный объем багажника. Не говоря уже об очевидном преимуществе при перевозке на дальние расстояния.

 

Нормальный уровень

Не верьте рассказам владельцев, которые заявляют, что Ланос опережает Логана на голову по динамике. Не стоит, однако, доверять и тем, кто утверждает обратное. На самом деле разгонная динамика обоих автомобилей примерно на одном уровне, и уровень весьма посредственный. Ланос-1,5 и Логан-1,6 плавность работы двигателей не встретить ни досадных провалов, ни задорных солений. Размеренно, не то чтобы медленно, а как-то буднично и скучно как преодолевают порог первой сотни, так и вовсе медленно набирают скорость до 140-150 км/ч. Далее само понятие динамики на фоне этих автомобилей теряет смысл. И это вполне нормально. Те же 8-клапанные вазы действительно быстрее не едут.

 

Базовый 75-сильный Логан-1.4 Многие называют выкупом. Ну а воссоздав на ней современный хэтчбек гольф-класса с 16-клапанным мотором, реально чувствуешь, что машина как будто держится за задний бампер. Но нужно просто адекватно выбрать объект для сравнения. В городе 1,4-литровый Рено почти не уступит более мощному собрату. По трассе он вполне предсказуем, его забора хватает разве что до 120 км/ч. Конечно, если часто ездить вчетвером и хотя бы наполовину заполненным багажником, 90-сильный Логан предпочтительнее.

 

Решающее преимущество Renault достигается за счет тормозов. Медленники удаются Логану явно лучше, чем Ланосу. У Шевроле тоже нет авс, поэтому зимняя езда преподносит много неприятных сюрпризов.

О пользе усиления

Сразу скажем, что Ланос и Логан без гидроусилителя плохо поддаются дрессировке, не уважающий себя хозяин и просто своенравные твари. К поразительному дискомфорту, который испытываешь, откручивая тяжелый руль на парковочных местах, добавляется абсолютная аморфность при активном управлении. На скорости 60 км/ч руль в обеих машинах можно спокойно поворачивать градусов на 45 влево и вправо — по прямой никуда. О какой обратной связи и определении управления в свою очередь можно говорить в таком случае? Так что штурмовать быстрые кварталы на машине без усилителя могут рекомендовать только члены клуба самоубийц.

Усиленный Логан и Ланос совсем другая песня. В Шевроле даже появляются задорные спортивные нотки — настройка сервопривода острая. Renault в любом случае остается более продуманным, чем нормативный. Однако его реакции на действия руля уже вполне адекватны и не вызывают изумления.
 
 
При поездках за город и просто снежной зимой вы обязательно оцените высокий клиренс обоих автомобилей. У Логана тоже штатная защита картера

 

Вывод однозначный: как бы вы ни хотели сэкономить, вам просто нужно доплатить за гидравлику.

Золотая середина

Шумоизоляция в Ланосе проработана поистине гениально. В том смысле, что уровень внешних шумов в салоне не превышает порога комфорта и при этом дает достаточно точное представление о том, когда надо переключаться вверх — при отсутствии тахометра очень полезная особенность.

 

Логан Пушер. Причем, как ни странно, 1,6-литровый Renault оказался объемнее своего менее мощного 75-сильного собрата.

 

Но комфорт подвески Логана не зависит от двигателя. Именно подвеска – главный козырь автомобиля. Российский Renault сочетает в себе отличную плавность хода и завидную энергоемкость. Чтобы пробить такую ​​долгоживущую подвеску, да еще при наличии высокопрофильной резины, требуется что-то из ряда. Неудивительно, что водители Логана штурмуют трамвайные пути и не сбавляют обороты, давя лежащую полицию, — эта роскошь входит в базовую комплектацию.

Ланос тоже достаточно комфортен по части подвески. По урокам Шевроле класс заботится и о водителе, и о пассажирах. Трясет вот разве что слегка. А вот энергоемкость подвесных стоек отсутствует — так что водителю придется переходить в водительское.

 

Что плохого

Как правило, создатели бюджетных автомобилей не заморачиваются на краш-тестах EURONCAP. Но для любого правила есть исключения. В конце концов, пассивная безопасность — настоящий фетиш, так что конкретный еврокаповский кубический Логан отправили еще до старта продаж. Результат оказался вполне приемлемым — 3 звезды и 19точки. Хорошую оценку российский Renault по большому счету потерял из-за педального узла, во время лобового столкновения сильно травмированного манекена. Зато эксперты похвалили Логана за крепкую силовую структуру кузова.

Осталось только отвлечь компиляторы от русского Рено. Ведь пассажирскую подушку и стандартную для Европы АБС они отправили в список опций. Их придется заказывать даже в самой дорогой комплектации. Сидеть — трое, даже с плюсовой картой…
 
 
В бюджетной категории Logan самый безопасный супермини на нашем рынке

 

Пассивная безопасность Lanos Эксперты EuroNCAP оценили на два с половиной. Хотя в целом силовая конструкция кузова оказалась достаточно надежной, картину портили мелочи. Тут и высокие нагрузки на грудь от ремней безопасности, и травмированные при боковом ударе ребра водителя, наконец, болезненное растяжение получила даже шея пассажирского манекена. На стороне Ланоса то, что свою оценку он получил честно, имея на борту только водительскую подушку безопасности. Правда, с недавних пор в базовом Шевроле для российского рынка… Нет даже его. Тем более, что АБС на Ланос вы не получите вообще ни за какие деньги.

 

Дешевле не нашлось

Для того, чтобы добиться столь привлекательной цены в 8980$, составители пакетов выкинули из ланоса все, что можно, и гидравлику, и подушки безопасности. Впрочем, вы их получаете, доплата не такая уж большая – 500 долларов. Еще 700 зеленых и вы уже счастливый обладатель Топовой версии Ланос. За 10 180 долларов к вашим услугам и кондиционер, и передние электростеклоподъемники. Жаль, что нет в наличии тахометра, центрального замка и уже упомянутой владельцем запорожского Шевроле АБС. Тем не менее, по соотношению цена/количество автомобилей, это Ланос лучшее предложение на рынке. В классе супермини во всяком случае.

 

Логан будет дороже. Ведь даже по сравнению с прошлогодними ценами Renault прибавила 400-500 долларов. Более того, ignite за 9499 долларов не более чем рекламный буклет. И штатный гидроусилитель (+450$) ситуацию не исправит — в подвеске базовой версии еще и на стабилизаторе поперечной устойчивости сэкономили! Именно поэтому необходимо начинать учет с экспресс-версии, которая стоит 10 399 долларов с 1,4 л и 10 999 долларов с более мощными «единицей» и «шестеркой». Список оснащения становится богаче на центральный замок, гидравлику, а также передние электростеклоподъемники (1,6 литра). К этому прибавляю стоимость кондиционера (750$), и получается, что Логан-1.4 дороже укомплектованного Ланос за 1089$, а 1,6-литровый Renault требует переплаты в размере 1569 долларов.

Разница при покупке бюджетной машины получается, согласитесь, не маленькая. Но это не предел. В отличие от Шевроле, Логан можно сделать максимально комфортным. Скажем, для Вакци-1.6 (от 12 999 долларов) в комплекте пассажира Airbag, ABS, магнитный CD, сиденья и легкосплавные диски. Окончательная сумма — $13 989 — немного шокирует, но, по крайней мере, у покупателей Reno есть выбор.

 

Наконец-то в продаже появилась лимитированная партия «Логан-Истории». Седан с 1,6-литровым мотором предлагается в стационарной версии с подушкой безопасности водителя, кондиционером, подогревом сидений, музыкой и электрорегулировкой зеркал за 12,69 долларов.9.
 
       
На топовой версии Reno можно получить практически все атрибуты современного автомобиля: подогрев сидений, регулировку поясничного упора, магнит CD и даже маршрутный компьютер

 

Правда, дороже при покупке , в эксплуатации Логан позволит здорово сэкономить. Один запланированный тогда для Шевроле при пробеге 60 000 км будет стоить втрое (!) дороже — 1410$ против 416$. Ведь в отличие от Рено интервал между визитами на СТО не 15000 км, а в полтора раза. короче. Почки и цены на запчасти. Если передние фары и бампер на Logan стоят 82 и 216 долларов соответственно, то для Lanos те же детали будут стоить 205 и 445 долларов. Учитывая, что покупатели недорогих машин чаще экономят на страховке, высокий рост Chevrolet разочаровывающий. Так что Ланос не отличная карта, а только хорошая.

 

Решили:

Главный плюс этих бюджетных машин это лучшие на сегодняшний день цены в классе. Главное не единственное. Автомобили были для своего класса на редкость просторными и даже вполне комфортными. Любопытно разные. Одну и ту же задачу — предоставить покупателю в меру удобные, доступные средства передвижения — эти два одноклассника решают двумя разными способами.

 

Lanos (средний рейтинг 3,6) — автомобиль преклонного возраста. Однако на фоне вазовских и китайских моделей этот вполне удачный седан середины 9-го0s и сегодня выглядит прилично. Тем более, что именно в силу своего происхождения — машина создавалась для европейского рынка — у него нет минусов Логана: ахова эргономика или солидная спинка дивана. Но возрастные проблемы, слабая безопасность и устаревший дизайн — тоже очевидны.

 

Логан (средняя оценка 3,7), напротив, современный автомобиль, максимально удешевленный. Распутывая клубок компромиссов, который есть у любой бюджетной модели, инженеры Renault отдали предпочтение удобству багажника, качеству отделки и более понятной большинству покупателей эргономике, просторному салону, отличной адаптации к тяжелым дорожным условиям и доступной цене в солидность внешних габаритов.

 

Какой из двух подходов лучше? Кажется, тест ответил на этот вопрос: та, что была избрана французами. На наш взгляд, замечательная, прямо по-русски, настроенная подвеска Рено, в которой есть абсолютно все, более внимательное отношение к пассивной безопасности и выгодные тарифы на техническое обслуживание оправдывают наценку в 1000-1500 долларов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное